Социальный проект подари праздник детям

Cкачать: Социальный проект " Подари праздник детям!"

1 этап. Выбор проблемы, постановка цели и задачи проекта.

 Мы, учащиеся 9а класса, на классном собрание обсудили проблемы,
которые мы видим вокруг нас и можем повлиять на их решение. Все ученики
класса  высказали своё мнение. Затем мы провели рейтинговое голосование и
пришли к общему решению. Что проблема, над которой мы будем работать, является 
 продолжение шефской помощи . После этого мы обсудили цели и задачи, которые
мы будем решать, при работе над проектом.  Дали название нашему проекту — «
Подари праздник детям»

Проблема, которая решается в ходе проекта.

Данный проект успешно решит проблему занятости
учащихся во внеурочное время и сплотит коллектив посредством общего дела.

Считаем, что данный проект необходим,
так как его реализация  создаст новогоднее настроение всей школе.

Актуальность проблемы

 Новый Год —
самый загадочный праздник, открывающий нам мир добрых сказок и волшебства.
Доверчивые малыши, деловитые подростки, серьезные взрослые и суеверные
бабушки — все считают минуты до наступления праздника. Все ждут Деда Мороза,
загадывают желания и дарят подарки. Вот и мы в предверии  праздника решили
создать новогоднее настроение учащимся 1а класса, классным руководителем
которого , является наша первая учительница, Сёмичева Зоя Станиславовна.

Цель нашего проекта : :  создать
новогоднее настроение учащихся 1а класса

Задачи: 1.Формирование
активной жизненной позиции воспитанников.

2.Развитие навыков самостоятельности,
способности к творчеству и использования приобретённых знаний и умений на
практике.

3. Воспитание эстетического вкуса и
творческого подхода.

4.Формирование заинтересованного
отношения к общему результату коллективной деятельности

                                                         Мы
выбираем проблему социального проекта

                                                       Проводим
рейтинговое голосование

2 этап. Сбор и анализ информации по проблеме.

При работе над вторым этапом, мы обсудили сначала стратегию
сбора необходимой информации. Мы решили:

1.      Провести социологический опрос в нашем классе и в других классах
нашей школы.

2.      Посетить школьную библиотеку и выяснить , есть ли там нужная нам
информация о истории праздника.

3.       Посетить кабинет швейного дела и выяснить, есть ли там необходимый
нам материал, для изготовления декораций и костюмов к празднику.

4.       Провести интервью с учителем истории. Узнать, как на Руси
праздновали этот праздник.

5.       Обратиться в районную библиотеку за необходимой нам
информацией.

Затем мы разделились на 4 группы, и
каждая занялась реализацией одного из решений класса.

Ответственные за решение №1: Андрюшин Е.Семеница К,, НикулинаА., Левченя Н., Данилкин Д.Погуляев
Д

Ответственные за решение №2: Денисюк А., Андрюшина А., Кузнецова Е.,Данилкин К., Никитин В.
, Степаненков А.,

Ответственные за решение №3: Лобанов Р.,  Алёшин К.,  Баранов Д.,  Баранник К., Романов В,
Нитягов А.Зинакова А., Петина В.

.

Ответственные за решение №4-5: РесниковР, Смольникова А., Иваньков И., Логунов М.,  Козлов В.,
Гавриков И.,

Работа
в группах

Отчёт группы № 1

Группа выполнила следующую
работу:

1.Разработала вопросы для социологического опроса, рекомендации
для одноклассников
 и напечатала их на листках бумаги.

 2. Согласовала с классными  руководителями  опрашиваемых
классов , о времени и форме проведения.

3. Провела социологический опрос   в своём и других классах
школы.

4. Обработала полученную информацию и сделала выводы.

Вопросы для социологического
опроса учащихся.

1.Нравиться ли вам
праздник «Новый год»?

-да

-нет

2. Верили вы в детстве в
Деда Мороза?

-да

-нет

3. Нужно-ли устраивать
праздники младшим школьникам?

-да

-нет

4.  Знаете ли вы историю
праздника «Новый год»?

-да     -нет

Результаты социологического
опроса учащихся школы

В опросе приняли участие 90 учащихся школы.

1. Нравиться ли вам праздник «Новый год»?

-да- 90 чел.

 — нет-0

2. Верили вы в детстве в Деда Мороза?

 -да   — 73

 — нет -17

3. Нужно-ли устраивать праздники младшим
школьникам?

 -да — 70

-нет — 20

4. Знаете ли вы историю праздника «Новый год»?

— да — 12

— нет — 78

Памятка о проведении
социологического опроса.

Мы. учащиеся 9-а класса, работаем над социальным проектом на тему
« Подари праздник детям ». Нам необходимо получить от вас информацию.  Мы
дадим вам листочки с вопросами, вы укажите только класс и выберите ответы на
вопросы, которые вы считаете правильными.

Результаты социологического
опроса 9а класса.

В опросе приняли участие 25 учащихся класса.

1. Нравиться ли вам праздник « Новый год»

-да- 25чел.

 — нет-0

2.. Верили вы в детстве в Деда Мороза?

 -да   — 23

 — нет -2

3. Нужно-ли устраивать праздники младшим
школьникам?

 -да — 25

-нет —

4. Знаете ли вы историю праздника «Новый год»

— да — 3

— нет — 22

Фото — отчёт

Разработка группой вопросов для социологического опроса

Проведение социологического опроса

 Интервью с Ковалёвой Ю.Ю.

Обработка результатов социологического опроса

Выводы:

1.     
100% опрошенных нравится праздник « Новый год»

2.     
80% верили , а некоторые верят до сих пор в сказку.

3.     
75 % считают, что праздники для младших школьников надо обязательно
устраивать.

4.     
 Нас огорчило то, что у 90%  учащихся не знают историю любимого
праздника.

Отчёт группы №2

Мы посетили школьную  и  районную  библиотеки.  Заведующая
библиотекой, Семенцова Елена Семёновна, показала нам книги о праздниках,
которые есть в  библиотеке. Она рассказала и показала нам презентацию
праздника «Новый год» Мы взяли для изучения несколько книг.

Посещение школьной
библиотеки
                            Посещение
районной библиотеки

Изучив
дополнительную литературу , использовав интернет- ресурсы,
мы узнали что, Новый год
один из самых весёлых и любимых праздников нашего народа. Но таким, каким мы
его встречаем, он был не всегда. На самом деле, прошло довольно много
времени, прежде чем он стал нашим самым долгожданным праздником. Мы нашли в
семейном  Интернет -журнале LuckyFamilyMan.ru  информацию , как это было
раньше.

Возникновение Нового года в зарубежных странах

Встречать Новый год
люди стали ещё в глубокой древности. Давайте же рассмотрим становление
празднования Нового года как праздника в разных странах мира.

В
Индии
, Месопотамии, в Армении его встречали 21 марта, в день
равноденствия, когда приходила весна и начинались полевые работы, делалось это
неспроста, а чтобы получить богатый урожай.

В
Древней Греции
Новый год отмечали 22 июня, когда
наступал самый продолжительный день в году. Праздновали его весело, с
шествиями в ряженых костюмах сатиров, воспевающих бога Виноделия Диониса.

В
Древнем Египте
Новый год встречали в сентябре,
мистериями в честь звезды Сириуса. Жрецы проводили церемонию в честь
появления звезды на небосклоне.

Но Рим оставил
самый яркий след в становлении и праздновании Нового года, благодаря
легендарному римскому императору Юлию Цезарю. Именно он ввёл в действие свой
календарь с 365 днями, по 7 дней в неделю. Именно по нему в просвещённом мире
стали вести летоисчисления.

Отчёт группы № 3

 Беседа с учителем истории,
Зюзиной Н. Д.

Появление Нового года на Руси и в России в частности

У наших
предков-славян, как и в мире солнцепоклонников, персов, индусов,
проповедующих Веды, Новый год начинался 21 марта. После христианизации Руси,
Новый год стали праздновать 1 марта. Так продолжалось довольно долго, пока, предположительно
в XV веке, церковь не перенесла дату празднования на 1 сентября. К этому
времени начиналась уборка урожая и была возможность подвести итоги года и в
полном смысле слова отдохнуть и отметить. Поэтому празднование Нового года
стало одним из самых любимых праздников на Руси. В это время проводились
массовые народные гулянья, широкие застолья и ярмарки.

Русская православная
церковь за основу летосчисления приняла юлианский календарь. Со временем он
даёт неточность в исчислении времени и сейчас разница между юлианским
календарём и календарём по новому стилю составляет тринадцать суток.
Календарь нового стиля – это григорианский календарь, в основе которого лежит
всё тот же юлианский, но с поправкой на эти тринадцать суток.

Дело в том, что Земля
делает годовой оборот не за 365 суток, а за 365 суток с «хвостиком». В
течение времени этот «хвостик» и вырос до указанных суток.

Таким образом, вплоть
до 1 сентября 1699 года на Руси праздновали Новый год таким образом. Пётр I,
выдающийся реформатор, в том числе и уклада жизни своих подданных, повелел и
издал указ о том, что празднование Нового года должно теперь быть 1 января. В
этом же указе предписывалось, как встречать Новый год: традиция наряжать
новогоднюю ёлку
игрушками и прочей мишурой, использовать хлопушки и маскарад идёт именно
от этого указа. Попутно Пётр ввёл новое летоисчисление от Рождества Христова.
Старое летоисчисление от сотворения мира также допускалось.С приходом к
власти большевиков во главе В.И. Ленина всё начало меняться. Изменению также
подвергся и календарь — отчёт дат теперь вёлся по григорианскому стилю. Новый
год был объявлен буржуазным праздником, пережитком прошлого. Взамен стали
вводиться пролетарские праздники.

Так было до 1935
года, пока в одной из газет не появилась статья о том, что дети рабочих и
крестьян должны праздновать Новый год не хуже, чем их ровесники из
капиталистических стран. Моментально по всей стране стали продаваться ёлки,
украшения, открытки и сладости. Именно тогда Новый год стал одним из самых
любимых праздников советского народа.

По западной традиции
Рождество отмечается перед Новым годом, оно, в общем-то, и является основным
праздником Зимы. По большому счёту именно рождение Христа является событием,
которое знаменовало собой переход к новой эре и, соответственно, означало
наступление Нового года. В Европе также живут по григорианскому
календарю, и поэтому нет путаницы в праздниках.

В свою очередь наша
православная церковь пользуется юлианским календарём, старым стилем, поэтому
сначала мы празднуем Новый год, а затем, с 6 на 7 января мы празднуем
Рождество. С 13 на 14 января собственно Новый год по старому стилю, который
мы называем Старым Новым годом. В своё время один из патриархов православной
церкви хотел ввести григорианский стиль, однако он не прижился, и всё
вернулось к старой традиции.

Подробнее об истории
возникновения, обычаях и традициях празднования Старого Нового года
рассказывается в следующем видео:

Тем не менее,
новогодних праздников в СССР с 1930 по 1947 год как таковых и не было, так
как 1 января в СССР было рабочим днём, а с 1947 года первый день Нового года
стал выходным, а с 1992 сделали выходным и 2 января. С 2005 года в России
были установлены 5-ти дневные новогодние выходные, которые в 2013 году
всё-таки решили сократить из-за продолжительного «загула» населения, что
негативно сказывается как на здоровье, так и на рабочей обстановке населения.

Ещё один интересный
факт празднования Нового года был введён в конце 1969 года, когда с
наступающим 1970 годом страну поздравил руководитель страны Л.И. Брежнев. Эта
традиция существует и по сей день, когда глава государства за 5 минут до
наступления Нового года выступает с поздравительной речью.

Вывод: Сегодня
Новый год считается одним из главных праздников. Все стремятся его провести
как можно лучше, чтобы радостные эмоции запомнились на долго.

Отчёт группы № 4

Мы посетили кабинет швейного дела школы № 2 и выяснили у учителя
технологии, Иваньковой И.В., есть ли в кабинете отходный материал, из
которого можно сделать украшения и поделки к Новому году. Такой материал на
наше счастье оказался и

Ирина Викторовна  согласилась помочь нам .

Свой вклад в наш проект внесли учащиеся 11б класса. Они помогли
нам сделать новогодние шары для украшения зала. 

Беседуем с Иваньковой И.В.                       Изготавливаем
новогодние украшения.

 

Вывод: Денежные затраты при
изготовлении новогодних украшений минимальны. На реализацию проекта нам нужны
денежные средства. Мы решили их заработать сами.

                                                 

       Ярмарка « Сладкая выпечка»

                                                   Сладкие
подарки первоклассникам                                                                  

Бюджет проекта

Статья
расходов

Кол-во

Цена

Итого

1.

Конфеты«Алёнка»- сладкий набор

27

99р.

2673р.

2.

Краски акварельные

1

65р.

65 р.

3.

Воздушные шары

20

6 р.

120 р.

4.

Утеплитель

22 р.

110р.

5.

Кнопки

1 п.

29 р.

29 р.

6.

Кисточки

3

21 р.

63 р.

7.

Цветная бумага

2

65р.

130р.

Итого по
проекту

3190р.

Собрав и обсудив полученные данные,  мы разработали с нашим
классным руководителем , следующий план действий.

мероприятие

сроки

ответственные

ресурсы

Ожидаемые

результаты

1.

Сбор инф-и
«Знания о празднике «Новый год»

Сентябрь,октябрь

Все
уч-ся класса

Книги,
энциклопедии, интернет-ресурсы

Проведение
кл. часа у первоклассников

2.

Конкурс
поделок« Новогодняя ёлочка»

ноябрь

Все
уч-ся

Каждый
проявит свои творческие способности

3.

Подготовить
и провести кл.час «Новый год в России»

ноябрь

Андрюшина
А.

Смольникова
А.

Сценарий
кл.часа

Инф-я
о истории праздника

4.

Проведение
ярмарки «Сластюша»

декабрь

Все
уч-ся

Сбор
денежных средств для реализации проекта

5.

Изготовление
декораций и костюмов

декабрь

Все
уч-ся

Материал
для изготовления

 Готовый
продукт

6.

Выбор
и подготовка новогоднего сценария, распределение ролей

декабрь

Логунов
М., Козлов В., Никитин В.

Готовый
сценарий праздника

7.

Проведение
праздника у первоклассников

декабрь

Все
учащиеся

Приглашения
на праздник.

Весёлое
настроение

8.

 Выступить
перед учащимися школы со своим

 проектом

Февраль

Андрюшин
Е.

Нитягов
А.

Андрюшина
А.

Семеница
К.

Презентация
проекта

 Привлечь
внимание учащихся к этой проблеме

8.

Выступить
с проектом на классном родительском собрании

Март

Смольникова
А

Кузнецова
Е.

Логунов
М.

Иваньков
И.

Компьютерная
презентация проекта

Привлечь
внимание родителей к проблеме

9.

4 этап. Реализация плана действий.

Мы разрабатываем план
действий

 Беседуем с другими
учащимися школы

                                

Проводим классный час  «Праздник Новый год»

 Отвечаем на вопросы анкеты

Провели
ярмарку «Сластёна»

                                 
Готовимся и проводим новогодний праздник.

                                    

        

Получили результат «Хорошее настроение и радостные лица детей»

Паспорт проекта

Название проекта

«Подари праздник детям. Ах, этот волшебный аквагрим!»

Организация-исполнитель

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр детского творчества» г.Ярцево Смоленской области Школьный пер., д.8

Тел.: 8 (48143) 7-46-80

Автор проекта

педагог дополнительного образования МБУДО ЦДТ Ермолова Юлия Александровна

Школьный пер., д.8

Тел. 8(951)719-09-71

Участники творческой группы

обучающиеся Арт-студии «Позитив»

Куратор проекта

зам. директора МБУДО ЦДТ Вырьева Виктория Николаевна

Школьный пер., д.8

Тел. 8(961)137-25-88

География

Парк культуры и отдыха, центральная аллея

Сроки реализации проекта

Краткосрочный (июль – сентябрь) — ежегодный

Аннотация к проекту

        День города — ежегодный праздник практически всех городов России, приуроченный, как правило, приуроченный к выходным (воскресным) дням.

        Такое  массовое мероприятие, как  «День города» проходит и в нашем городе Ярцево. По традиции планируется много культурных, спортивных, общественно-политических мероприятий. Многие из них связаны с разными периодами истории Ярцева. Музей представляет раритеты из своих коллекций, театральные коллективы, индивидуальные исполнители и коллективы продемонстрируют современное искусство.

        Наряду со всеми традиционными мероприятиями, в конце недели проходит самый добрый фестиваль «Город мастеров». Ярмарки, выставки произведений искусства и быта, сувенирной продукции от народных ремесленников рассказывают о прошлом поселения. Именно на нем проводятся   мастер-классы,  которые позволяют привнести новшества в это увлекательное времяпровождение: детские изделия hand-maid, различные лотереи и викторины, делают мероприятие особенным и неповторимым.

        Но  самым популярным у среди детей и молодежи стал аквагрим.

Введение (постановка проблемы)

        В последнее время современные люди чаще всего нацелены на личные достижения, на реализацию своих планов, на свои личные потребности. Всё меньше люди думают о других. Такая позиция не редко поддерживается средствами массовой информации. Всё чаще такая позиция культивируется в семье. Такое понятие как милосердие стало забываться.

        Многие семьи, участвую в праздничных мероприятиях городского или регионального уровня, не имеют возможности оплатить дорогостоящие услуги (поделки своими руками, лотереи, подарки, в том числе увлекательное перевоплощение внешности —  аквагрим и др.), которые предлагают организаторы.

Актуальность проекта

        Участвуя в выставках и мастер-классах на День города, мои  учащиеся обратили внимание на то, как одна «творческая группа товарищей», за «немалые» деньги, разрисовывали лица детишкам. И как многие родители, не имея на то лишних средств, обходили стороной данный процесс. И тогда мои ребята предложили мне реализовать идею, используя  аквагрим. Так и родился проект «Подари праздник детям. Ах, этот волшебный аквагрим!».

  Практическая деятельность по его реализации поможет осознать людям необходимость дарить радость другим, даст возможность почувствовать, что делать что-то безвозмездно, на радость ребенку, либо взрослому,  также приятно, как и получать.

        Реализация проекта «Подари праздник детям. Ах, этот волшебный аквагрим!» осуществляется силами педагогов, обучающихся, партнёров, родителей.

Цель проекта: 

сформировать потребность   в совершении добрых поступков,  в    сострадании и отзывчивости, добром отношении друг к другу, сделать выполнение добрых дел привычкой, заразить этой идеей всех, кто нас окружает.

        Задачи проекта:

  • оказание социальной помощи;
  • формирование высокого уровня социальной ответственности  учащихся; 
  • стимулирование и поддержка социально значимой деятельности;
  • формирование социально-коммуникативных, творческих и организаторских навыков учащихся;
  • использование имеющихся в учреждении наработок и воспитательного потенциала для организации социально значимых дел.

Исполнители проекта: педагоги, обучающиеся Арт-студии «Позитив»,  жители города и района.

Целевые группы, участники проекта: дети, подростки, родители, жители города и района, дети с ОВЗ, молодые семья и др.

        Ожидаемые результаты:

  • обретение  опыта социально активной деятельности обучающихся;
  • обретение опыта нравственного поведения и общения;
  • овладение навыками и умениями социальной деятельности;
  • формирование необходимости совершения добрых дел;
  • создание условий для организации социально-значимой проектной деятельности, инициативы, способствующей вовлечению  детей и их родителей в процесс духовно-нравственного воспитания учащихся;
  • осознание участниками проекта в процессе деятельности его социальную значимость;
  • отработка на практике модели реально действующего социального проекта, который может стать традицией учреждения;
  • создание положительной ценностной мотивации участников образовательного процесса.

Методы реализации проекта: анализ, чтение, систематизация, сбор фотоматериалов, беседы, наблюдения, консультации, работа с интернет-ресурсами.

Формы реализации проекта: беседы, совместная деятельность, дружеские встречи.

Этапы реализации проекта:

I этап – организационно-подготовительный (июль)

II этап – основной (август)

III этап – итоговый (сентябрь)

План-график мероприятий по реализации проекта

Период

Мероприятие

Ответственный

Месяц

Дата

июль

с 01.07.

по 30.07.

  1. Привлечение участников для решения данного социального проекта.
  2. Выборка и подготовка материала для «Аквагрима» 
  3. Определение цели и задач социального проекта.
  4. Определение содержания социального проекта.
  5. Составление плана работы.
  6. Распределение обязанностей.
  7. Определение необходимых ресурсов.

Ермолова Ю.А.

Вырьева В.Н.

Обучающиеся Арт-студии «Позитив»

август

с 01.08.

по 26.08.

  1. Изготовление методических материалов по теме «Аквагрим».
  2. Изготовление технологических карт.
  3. Покупка красок, кистей, и прочего необходимого материала для росписи.
  4. Участие в мероприятии «День города»

Ермолова Ю.А.

Вырьева В.Н.

Обучающиеся Арт-студии «Позитив»

сентябрь

с 27.08.

по 10.09.

1.Анализ результатов по проведенным этапам проекта.

2.Оценка эффективности реализации социального проекта.

3. Размещение информации в СМИ.

Ермолова Ю.А.

Вырьева В.Н.

Обучающиеся Арт-студии «Позитив»

Содержание проекта

Историческая справка

        Аквагрим – искусство изменения внешности, перевоплощения, уникальная техника, которая сочетает в себе искусство театрального грима, рисования акварельными красками и макияжа. Аквагрим прямо происходит от театрального грима, который появился довольно давно. А театральный грим, в свою очередь, берёт начало из ритуалов и обычаев наших далёких предков – вспомните обряды и праздники древних славян, австралийских аборигенов, индейцев, которые раскрашивали свои лица и в повседневной жизни.

        Рисунки на лице – одно из древнейших искусств, которые создали люди. По ним можно было понять, к какому племени принадлежит человек, чем занимается, находится ли племя в состоянии войны, и с кем. Также грим отгонял злых духов, и вообще – был такой же нормой жизни, как сейчас одежда. Это неотделимая составляющая театров Китая, Индии, Японии. Актёры с помощью грима показывали принадлежность к определённым типам персонажей. Игра актеров в традиционном театре строилась на условных приемах выразительности, на стилизованных движениях, жестах. Примерно та же картина прослеживалась среди жонглёров, скоморохов и бродячих комедиантов средневековой Европы XV—XVI веков. Ещё в XV веке в Древней Руси разукрашивали лица шуты и затейники, жонглёры и скоморохи во время народных гуляний, масленицы, святок, бродячие комедианты, клоуны в цирке. Использовали для этого смеси из сажи, муки, сока растений.

        Без грима сложно представить клоуна, персонажа английского театра, появившегося в XVI веке, определяющего его характер – грустный или весёлый, злой или добрый.  Аквагрим появился на Западе не так давно, а в России – не более 15 лет назад, успев прижиться и полюбиться своим колоритным нравом.

        Тематическое содержание проекта

        Аквагрим — это чудесная возможность перевоплотиться в удивительный образ или любимого героя. Разрисованные красками лица вызывают у детей море радости и восторга. С помощью аквагрима  на веселых мероприятиях появляются: бабочки, феи, принцессы, человек-паук, бетмены, драконы и т.д. Техника нанесения аквагрима не слишком сложна. Необходимо подобрать качественные, сертифицированные краски, которые в умелых руках творческого человека, с помощью нескольких мазков, растушёвки и дорисовки узора, создают насыщенный, яркий образ. Так же для удобства нанесения аквагрима можно использовать различные губки и спонжи, кисти разного размера.  Рисунок быстро высыхает, при этом не трескается, фиксируя чёткие линии. Смывать его тоже не сложно, тёплой водой с мылом. Важно то, что такие краски не вызывают раздражения и аллергию на коже ребёнка.

        У нас в коллективе есть творческие педагоги, которые и занимаются организацией аквагрима на ярмарке. Для этого мы предварительно подбираем фотографии и картинки с персонажами и героями, в которых перевоплотятся дети. Очень важно сделать подборку интересных, актуальных на сегодняшний день образов и героев. Ведь, как мы знаем, современные герои детей очень отличаются от своих предшественников. Так же, нужно понимать, что один и тот же герой или образ, может по-разному выглядеть. Такая разница зависит не только от возраста, но и от желания ребёнка. Например, малыш 2-3лет выберет образ милого львёнка, а мальчик 5-6 лет попросит нарисовать грозного  льва-царя всех зверей. Малышкам нравятся яркие, радужные бабочки, а девочки постарше предпочитают свой собственный задуманный образ бабочки-волшебницы или тигровой бабочки.

        Воплощая в жизнь пожелания детей, мы порой тратим больше времени и труда на создание такого образа, но в этом и заключается смысл нашей работы. Ведь главным её  итогом  становятся горящие от счастья глаза, светлые открытые лица и неподдельная благодарность детей. Ради этого, мы и устраиваем праздник  детям своими силами и дарим его детям. 

        Основные принадлежности для рисования

        Слово «аквагрим» состоит из двух частей: «аква» – вода, «грим» – способ изменения внешности путём наложения специальных красок. Краски для аквагрима были созданы ведущими мировыми косметическими компаниями в 60-х годах прошлого века, после чего на Западе эта техника получила широкое распространение, завоевав сердца как детей, так и взрослых. Техника нанесения аквагрима идентична работе с акварелью: краски по аквагриму наносятся смоченными в воде губками и кисточками с помощью обезжиренных косметических красок на водной основе, которые не вызывают раздражения и абсолютно безопасны для нежной детской кожи. Краска достаточно быстро сохнет, позволяет накладывать один слой на другой, легко смывается с кожи водой и быстро отстирывается при попадании на одежду. Рисунки на лице у детей сохраняются до первого смывания, они получаются яркими и насыщенными, а с использованием блесток и страз рисунок аквагрима становится еще интереснее.

        Грим можно приобрести в универмаге, магазине игрушек, но лучше его покупать в специализированных театральных магазинах. Предпочтительнее составы на водной основе, чем на жировой, так как их легче смыть с лица и инструментов. Необходимо иметь: бесцветную пудру, карандаши, губную помаду, порошкообразные тени для век и румяна, краски для лица различных оттенков, тазик с водой, чистые полотенца (как для вытирания кистей и наведения порядка, так и для защиты одежды), 1-2 тонких кисточки, большую кисть, пуховку, две-три губки, ленту, чтобы убирать волосы со лба, блеск, пудру с блестками, вазелин, вату или ватные палочки, салфетки, мыло, «Деттол» или подобное дезинфицирующее средство.  

        Для своих работ я использую грим для лица и тела Silwerhof. Он выполнен в форме обычных восковых карандашей и очень удобен в использовании: легко наносится, грифель находится внутри корпуса, так что при нанесении грима на кожу руки остаются чистыми. Грим легко смывается теплой водой с мылом. Если испачкалась одежда, она легко поддается очистке. Кроме того, грим для лица и  тела Silwerhof имеет сертификат безопасности, а значит, мама спокойна!

        Этапы нанесения аквагрима. Снятие аквагрима

        Мне бы хотелось подробнее рассмотреть технику нанесения аквагрима, рассмотреть основные этапы рисования на лице и представить некоторые свои работы в виде фотографий и коллекции эскизов масок.

        Этап первый: подготовительный.

Первое, что необходимо сделать, – это представить, как в результате должно выглядеть лицо. Для этого эскиз лучше нарисовать на бумаге. Несмотря на то, что аквагрим известных марок прошел специальную экспертизу и тестирование, перед началом работы на небольшой участок кожи модели желательно нанести немного краски и провести тест на чувствительность и аллергическую реакцию. Перед нанесением грима убираем волосы с лица, чтобы максимально открыть лоб, и набрасываем что-нибудь, что не жалко испачкать, хотя краска легко удаляется с одежды теплой водой.

        Этап второй: наложение тона.

Прежде всего, на лицо необходимо наложить тон, который должен быть идеально ровным и гладким. Спонжик (губку) смачиваем в воде, тщательно отжимаем, трем о краску и легкими круговыми движениями наносим тон, равномерно распределяя его по всему лицу. Длинных прямых мазков лучше избегать, так как при высыхании они будут слишком заметны. Обязательно прокрашиваем верхнее и нижнее веко. Особое внимание уделяем складочкам в уголках глаз, носа и губ, поскольку именно рельефные части лица вызывают наибольшие трудности у новичков.

        Этап третий: прорисовка линий и контуров.

        Теперь начинается самая сложная и ответственная часть работы – прорисовка контуров, линий и мелких деталей. Удерживая кисточку, как карандаш, макаем чуть выше щетинок и круговыми мазками набираем краску. Краска должна быть кремообразной консистенции, она не должна капать и растекаться. Наносим аквагрим, держа кисточку под прямым углом к лицу модели. Чтобы получить точку или тоненькую линию, едва касаемся кожи кончиком щетинок. Если нужна толстая линия, прикладываем кисть к коже и, легонько надавливая, проводим линию. Грим в форме обычных восковых карандашей разведения водой не требует, и цвета не смешиваются. Это преимущество грима Silwerhof. Можно украсить блёстками и стразами.

         Грим на водной основе легко смывается мылом и водой. Грим на основе кремов и масел смывается с помощью специальных средств. Чтобы удалить блестки с лица, отрежьте кусочек скотча, наложите на блестки. Слегка надавите и снимите. Блестки прилипнут к скотчу. Не бойтесь, это не больно!

        Правила гигиены при нанесении и снятии аквагрима

        При нанесении аквагрима следует не забывать о некоторых правилах гигиены. Я хочу перечислить основные правила.

        Некоторые виды грима и краски для лица, особенно красного цвета, содержат сильнодействующие пигменты. Прежде чем наносить их на лицо, проведите местную аллергическую пробу кожи. Если на участке кожи возникло покраснение или появился зуд, прекратите пользоваться средством, тщательно смойте и смажьте воспаленное место успокаивающим кремом или лосьоном. Но, даже если аллергическая реакция не возникла, неплохо нанести под грим защитный слой крема. Имейте наготове мыльную воду с несколькими каплями «Деттола», чтобы мыть кисти и другие приспособления для грима. Можно замачивать принадлежности для нанесения грима в мыльном растворе.

        Делая грим нескольким детям, обязательно дезинфицируйте инструменты, переходя от одного ребенка к другому. Если вы используете грим на жировой основе, вам понадобятся синтетические губки, которые после применения нужно кипятить. Нельзя одной кисточкой (спонжем) рисовать нескольких людей, это условие выполняется, если инструменты тщательно промываются водой, или вы рисуете карандашами для аквагрима. Кисти после окончания работы нужно просушивать и следить за их стерильностью (протирать соответствующими обеззараживающими средствами). Прежде, чем закрыть баночку с аквагримом, нужно убедиться, что краска высохла. Никогда не оставляйте воду в баночке с краской, так как это может привести к размножению бактерий. Никогда не наносите большое количество краски вокруг глаз и рта, так как это очень чувствительные участки кожи.

        Вывод: анализируя полученные за отчетный период результаты реализации настоящего проекта, необходимо отметить следующее:

  • проект реализуется успешно, в соответствии с календарным планом проекта, с соблюдением количественных и качественных показателей проекта;
  • достигаются следующие позитивные изменения:

— участники проекта получают социальный опыт;

— благополучатели получают положительные  эмоции.

Показатели эффективности реализации проекта:

Задачи проекта

Критерии оценки эффективности проекта

1.

Формирование умений рационального и культурного использования свободного времени (досуга) учащихся

Количество участников проекта

2.

Создание условий для развития культурных связей

Уровень культуры общения

Активность участников проекта

3.

Создание дополнительных возможностей для воспитания трудолюбия, любви к окружающим людям, благотворительность, своему городу

Личностные характеристики участников проекта

Инициативы детей и взрослых по развитию проекта на территории города

4.

Поддержка ценностей здорового образа жизни

Количество случаев правонарушений и асоциального поведения

5.

Активизация и развитие механизма взаимодействия различных институтов и ведомств

Оценки значимости реализации проекта

Отзывы в СМИ

Число новых социальных проектов

Участие в конкурсах

6.

Расширение зоны социальной практики, привитие навыков практической и социально-значимой деятельности

Число участий в мероприятиях городского масштаба

Расширение тематики и направлений праздников

Уровень мастерства педагогов

Материально-техническое обеспечение проекта

Бюджет проекта:

№ пп

Наименование расходов

Количество (шт.)

Цена (руб.)

Итого (руб.)

1

Аквагрим прессованный

1

250

250

2

Аквагрим жидкий

1

350

350

3

Аквагрим в карандашах

1

250

250

4

Кисть

1

70

70

5

Кисть

2

75

150

6

Кисть

1

90

90

7

Листы белой бумаги

50

10

50

8

Трафареты

5

50

250

9

Флеш-тату

30 (2 уп.)

100

200

10

Губки

4 (1 уп.)

35

35

Итого

1695

Риски внедрения проекта:

  • противоречие между идеальной моделью организации досуга и организационными и материально-техническими возможностями ее воплощения;
  • недостаточная материально-техническая поддержка проекта;
  • наличие индивидуального сопротивления детей и подростков из-за низкой мотивации.

Список использованной литературы

  1. Вольфе, Б. Веселый аквагрим. 25 мастер-классов / Б. Вольфе, Н. Вольфе, пер. с анг. И. Логвинова, ред. Ванина Т. – М.: АСТ-Пресс Книга, 2014. – 64 с.;
  2. Вольфе, Б. Зловещий аквагрим. 25 мастер-классов / Б. Вольфе, Н. Вольфе, пер. с анг. И. Логвинова, ред. Ванина Т. – М.: АСТ-Пресс Книга, 2014. – 64 с.;
  3. Фитткау, Э. Маска, кто ты? Практическое руководство /  Э. Фитткау, Я. Гроссманн. – М.: Ниола-Пресс, 2011. – 68 с.;
  4.   Аквагрим [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.agrim.ru (дата обращения 13.04.2014);
  5. Российская государственная библиотека [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.rsl.ru (дата обращения 13.04.2014);
  6. Alexgrim Studio [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://alexgrim.ru (дата обращения 13.04.2014);
  7. Art-akva [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://art-akvagrim.ru (дата обращения 13.04.2014);
  8. В Контакте [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://vk.com/aquagrim (дата обращения 13.04.2014);
  9. Silwerhof [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.silwerhof.ru (дата обращения 13.04.2014);
  10. Youtube [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.youtube.com/watch?v=NFPRBG29H-Y (дата обращения 13.04.2014).
  11. http://lenagold.narod.ru/fon/clipart/b/bab/babochka315.png   
  12. http://imgfotki.yandex.ru/get/5624/981986.12/0_8128d_a4d9bfe6orig   

«Подари праздник детям»

category-icon

Другое

Организатор проекта

organizer-photo

Основной регион: Брянская область

Охват проекта по регионам: Брянская область

Описание

Этим проектом нам важно не только самим осознать чувство милосердия, но и напомнить другим о том, что дети – инвалиды  – такие же люди, как и все мы, им тоже нужна забота и любовь, общение и уважение окружающих их людей.

   Свою деятельность мы направили на поддержку и оказание помощи детям и подросткам с ограниченными возможностями, проживающими в г. Карачеве. Мы хотим, чтобы эти дети имели возможность общаться со своими сверстниками, но для развития и социальной адаптации им необходимы: Общение, Наглядные и Чувственные впечатления, Любовь и Забота здоровых ровесников.

Показать полностью

Цели проекта

Цель  проекта:

«Подари праздник детям»

Задачи проекта:

•  Создать комфортные условия для того, чтобы дети не чувствовали себя изолированными от общества, не испытывали недостатка в общении;

•  вовлечь детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с учетом медицинских показаний в позитивную деятельность, адекватную их возможностям, интересам и способностям,

•  оказать психологическую помощь семьям, имеющим детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья;

•  развить навыки общения с детьми – инвалидами;

•  способствовать воспитанию толерантности и эмпатии к детям с особыми образовательными потребностями в обществе.

Показать полностью

Результаты проекта

Осознание участниками проекта того, что они могут нести пользу людям.

Формирование у подростков умения реализовать свои организаторские и творческие умения.

Приобретение участниками проекта навыков социального поведения и применения их в повседневной жизни.

Практический:

Установление контакта с социумом.

Установление контакта с представителями власти.

Создание праздника. 

И ВОЛШЕБСТВО ПРИШЛО…
Учащимися школы № 5 для детей с ОВЗних была подготовлена увлекательная программа. Дети и родители посмотрели веселое представление, их развлекали сказочные герои, приветствовали Дед Мороз, Снегурочка и их помощники–скоморохи. Яркое выступление никого не оставило равнодушным. Радовались празднику не только ребята, но и их родители, которые видели улыбки на лицах своих детей. Ребятишки читали стихи, которые они подготовили для Деда Мороза, рассказывали ему о своих сокровенных желаниях, танцевали, играли. А в завершение праздника все получили сладкие подарки и сфотографировались с Дедом Морозом.
Сотрудники отделения реабилитации и родители детей-инвалидов благодарны генеральному директору завод «Электродеталь» В.А.Явельскому за предоставленные детям подарки; учащимся школы № 5, старшей пионервожатой С.В.Губиной за бурю положительных эмоций и ярких впечатлений, которые получили все участники

Показать полностью

Материалы проекта

Теги

Социальный проект  «Подари праздник Детям» (волонтерское движение)

Социальный проект «Подари праздник Детям»

(волонтерское движение)

Организаторы и исполнители: ГБПОУ ПСХТ участники волонтерского движения «Мы вместе». Сроки реализации: апрель, май. Место реализации проекта: с. Починки Нижегородской области, Починковского района, улица Луначарского 1, детский сад №3.

Организаторы и исполнители:

ГБПОУ ПСХТ участники волонтерского движения «Мы вместе».

Сроки реализации: апрель, май.

Место реализации проекта:

с. Починки Нижегородской области, Починковского района, улица Луначарского 1, детский сад №3.

  Что же такое волонтерское движение Среди участников волонтерского объединения провели социологический опрос по теме.  Кто такие волонтеры?»

Что же такое волонтерское движение

  • Среди участников волонтерского объединения провели социологический опрос по теме. Кто такие волонтеры?»

История добровольничества (волонтерства).

История добровольничества (волонтерства).

Волонтерское движение заинтересовало ребят . Проблема детства, благотворительность явно приоритетна среди молодежи нашего техникума.

Волонтерское движение заинтересовало ребят

.

Проблема детства, благотворительность явно приоритетна среди молодежи нашего техникума.

Мы внимательно просмотрели заметки, касающиеся данной темы в газете «На земле Починковской». И в очередной раз статья в газете от 26 января с благодарностью от работников детского сада.

  • Мы внимательно просмотрели заметки, касающиеся данной темы в газете «На земле Починковской». И в очередной раз статья в газете от 26 января с благодарностью от работников детского сада.

 Изучение печатных изданий.

Изучение печатных изданий.

Цели и задачи проекта. Цель:  -Создать условия, для развития личности, социальной адаптации через приобщения к искусству. -Необходимость определятся с конкретными задачами, которые мы сможем решить в процессе реализации данного проекта.   Задачи:  -Развитие творческих способностей участников кружка и ребят проживающих в общежитии, фантазию и воображения.  -Создание благоприятной обстановке в коллективе при реализации данного проекта.  - Привлечение наибольшего числа ребят в реализации проекта. -Доброжелательное отношение к детям, как будущему планеты.

Цели и задачи проекта.

  • Цель: -Создать условия, для развития личности, социальной адаптации через приобщения к искусству.
  • -Необходимость определятся с конкретными задачами, которые мы сможем решить в процессе реализации данного проекта.
  •  
  • Задачи: -Развитие творческих способностей участников кружка и ребят проживающих в общежитии, фантазию и воображения. -Создание благоприятной обстановке в коллективе при реализации данного проекта. — Привлечение наибольшего числа ребят в реализации проекта.
  • -Доброжелательное отношение к детям, как будущему планеты.

Взаимодействие с  ГБПОУ ПСХТ . Располагая материально-техническими ресурсами наше учебное заведение имеет возможность организовать данную акцию. а ) Предоставить транспорт. б) Выделить материальные средства для приобретения материала для пошива игрушки.

Взаимодействие с ГБПОУ ПСХТ

.

  • Располагая материально-техническими ресурсами наше учебное заведение имеет возможность организовать данную акцию.
  • а ) Предоставить транспорт.
  • б) Выделить материальные средства для приобретения материала для пошива игрушки.

Время подготовки и реализация проекта 2 месяца.   • Инсценировали сказку «Репка» • Разучивали детские песни. • Сконструировали и сшили большую игрушку для детей. • Подготовили костюмы и декорации.

Время подготовки и реализация проекта 2 месяца.

• Инсценировали сказку «Репка»

• Разучивали детские песни.

• Сконструировали и сшили большую игрушку для детей.

• Подготовили костюмы и декорации.

Программа действий.   • Создание штаба. • Создание центральных и периферийных групп по направлению деятельности. • Определение места реализации данного проекта. • Инсценировка сказки. • Разучивание детских песен, вовлечение детей в игру. • Реализация проекта. Создание компьютерного варианта и презентация проекта

Программа действий.

• Создание штаба.

• Создание центральных и периферийных групп по направлению деятельности.

• Определение места реализации данного проекта.

• Инсценировка сказки.

• Разучивание детских песен, вовлечение детей в игру.

• Реализация проекта.

  • Создание компьютерного варианта и презентация проекта

 Распределились на группы по каждому из пунктов плана действия, определили сроки, ответственных . Инсценировка сказки «Репка» (в инсценировки сказки примут участие 8 человек) Разучивание игр и детских песен Пошив большой мягкой игрушки «Улитка» в подарок детям (в изготовлении игрушки примут участие ребята, посещающие кружок «Швейное дело».  Оформление компьютерного варианта и презентации (Липужина Диана)

Распределились на группы по каждому из пунктов плана действия, определили сроки, ответственных .

  • Инсценировка сказки «Репка» (в инсценировки сказки примут участие 8 человек)
  • Разучивание игр и детских песен
  • Пошив большой мягкой игрушки «Улитка» в подарок детям (в изготовлении игрушки примут участие ребята, посещающие кружок «Швейное дело».
  • Оформление компьютерного варианта и презентации (Липужина Диана)

• Сконструировали и сшили большую игрушку для детей.

• Сконструировали и сшили большую игрушку для детей.

1 июня 2016 года в день защиты детей мы посетили детский сад №3

1 июня 2016 года в день защиты детей мы посетили детский сад №3

Показали сказку «Репка»

Показали сказку «Репка»

Потом мы играли с детьми , они рассказывали нам стихотворения

Потом мы играли с детьми , они рассказывали нам стихотворения

Детки рисовали прекрасные рисунки

Детки рисовали прекрасные рисунки

    Настоящим сюрпризом для нас стали рисунки детей и каждый из нас получил прекрасный рисунок на память

Настоящим сюрпризом для нас стали рисунки детей и каждый из нас получил прекрасный рисунок на память

Праздник удался на славу! Ребята благодарили нас и не хотели отпускать.  Ну, ничего , скоро увидимся!!!

Праздник удался на славу! Ребята благодарили нас и не хотели отпускать. Ну, ничего , скоро увидимся!!!

Оценка данного проекта     Создание условий для развития личности. Социальной адаптации через приобщения к искусству. Решение задач, которые возникли в процессе реализации данного проекта. Развитие творческих способностей участников. Создание благоприятной обстановке в коллективе при реализации данного проекта. Привлечение наибольшего числа обучающихся в реализации проекта. Доброжелательное отношение к детям, как будущему планеты.

Оценка данного проекта

  • Создание условий для развития личности.
  • Социальной адаптации через приобщения к искусству.
  • Решение задач, которые возникли в процессе реализации данного проекта.
  • Развитие творческих способностей участников.
  • Создание благоприятной обстановке в коллективе при реализации данного проекта.
  • Привлечение наибольшего числа обучающихся в реализации проекта.
  • Доброжелательное отношение к детям, как будущему планеты.

Ход работы над проектом «Подари праздник детям». Реализация этапов.

Этап 1. Изучение «среды» определенного
класса начальной школы и выявление
актуальной социальной проблемы данного
класса.

На данном этапе каждый класс основной
школы определил, какая проблема
организации досуга волнует обучающихся
класса начальной школы, который был за
ним закреплен. Информация была собрана
в результате социологического опроса
обучающихся начальной школы, беседы с
классным руководителем, членами
родительского комитета.

Этап 2 . Привлечение участников в
рамках своего классного коллектива для
решения данного социального проекта.

Каждый классный коллектив провел
классное собрание, в ходе которого актив
класса (члены Планетарного совета ДОО)
объяснил обучающимся содержание проблемы
организации досуга обучающихся
определенного класса начальной школы,
добился одобрения и поддержки.

Определил круг общественных организаций,
родителей обучающихся и других
заинтересованных лиц в решении данной
проблемы, которые смогут оказать помощь
и поддержку, и способы привлечения их
к сотрудничеству. Также была создана
инициативная группа из числа обучающихся,
отвечающая за реализацию проекта.

Этап 3. Определение цели, задач
социального проекта.

На данном этапе инициативные группы
классов определили предполагаемые
результаты реализации проекта с точки
зрения их четкости, конкретности,
достижимости. После того как была
сформулирована цель проекта, определялись
задачи, направленные на реализацию
конкретных этапов. Учитывалось, что
задачи помогают детализировать
поставленную цель, раскрывают ее, решение
задач должно привести к ожидаемому
результату, от четкости и осознанности
формулировок цели и задач проекта будет
зависеть его успех.

Этап 4. Определение содержания социального проекта. Составление плана работы. Распределение обязанностей.

На
данном этапе инициативной группой
классов основной школы были определены
основные направления, формы и методы
деятельности в рамках проекта, объем
предстоящей работы, сроки ее выполнения
и ответственные. Все это было оформлено
в виде плана, в котором были обозначены
не только конечные результаты, но и пути
их выполнения, т.е. решения конкретных
задач, с помощью которых реализуются
этапы проекта. План был обсужден на
классном собрании и одобрен всеми
участниками и принят ими для
реа­лизации.
Далее инициативной
группой были распределены обязанности
между участниками проекта. При этом был
использован принцип добровольности,
т.е. учитывалось желание человека, а
также его индивидуальные особенности,
опыт, знания, способности и уровень
подготовленности. Каждый участник
проекта лично отвечал за определенный
участок работы.

Этап
5. Определение необходимых ресурсов.

Для осуществления социального
проекта могут понадобиться различные
ресурсы: финансы, материальные ценности,
информация.
В этом случае участниками
проекта были предусмотрены объемы
требуемых ресурсов на всех этапах
реализации проекта класса.

Этап
6. Проведение плановых мероприятий.
Каждый
классный коллектив в обозначенный в
проекте срок и согласно намеченным
пунктам плана провел обозначенное в
социальном проекте мероприятие в классах
начальной школы:

5а класс. Социальный проект «Предновогодние
чудеса!»

Цель проекта — подготовка и проведение
развлекательной программы, украшение
кабинета и изготовление подарков, а
также других «предновогодних чудес»
для учащихся 1а класса.


класс. Социальный проект «Мамины глаза».

Цель
проекта — подготовка и проведение
классного часа «Мамины глаза» для
учащихся 1б класса, посвященного Дню
матери России.


класс. Социальный проект «Дети в стране
чудес!»

Цель
проекта —
подготовка и проведение
интеллектуальной игры «Эрудированные
ребята» для учащихся 2а класса.


класс. Социальный проект «Праздник
чая».

Цель
проекта — подготовка и проведение
«Праздника чая» для учащихся 3а класса.


класс. Социальный проект «Встречаем
Новый год!»

Цель
проекта – украшение кабинета №2 (кабинета
учащихся 3б класса) к Новому году.


класс. Социальный проект «Прощай, осень».

Цель
проекта – подготовка и проведение
осеннего праздника «Прощай, осень» для
учащихся 3в класса.


класс. Социальный проект «Зимняя сказка».

Цель
проекта – инсценировка пьесы-сказки
А.Н.Островского «Снегурочка» для
исполнения перед учащимися 4а класса.


класс. Социальный проект «Учимся играть
в команде».

Цель
проекта – подготовить и провести с
учащимися 4б класса подвижные игры, в
которые они смогут играть на переменках
и которые смогут сделать коллектив
дружнее.


класс. Социальный проект «О дружбе и
друзьях».

Цель
проекта – проведение деловой игры «О
дружбе и друзьях» для учащихся 4б класса.

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #


1


Социальный проект «Подари праздник детям» ©ДОО «Планета ЮНЕСКО» МОУ СОШ 28 имени А.А.Суркова


2


Блок – схема проектирования Оформление идеи Реализация Экспертиза Реальный проект Озарение


3


Постановка проблемы Классные коллективы начальной школы не входят в состав ДОО «Планета ЮНЕСКО». В последнее время особенно явно наметился разрыв между начальной и основной школой, они существуют отдельно друг от друга, младшие школьники не владеют информацией о существовании ДОО на базе школы, не знакомы с характером его деятельности. Данный социальный проект позволит объединить будущих и настоящих членов ДОО путем вовлечения в совместную деятельность.


4


Задачи социального проекта Способствовать повышению общего уровня культуры школьников за счет получения дополнительной информации; Способствовать формировани ю навыков «разумного социального» поведения в сообществе; закреп ить навык и командной работы; совершенствование полезных социальных навыков и умений в рамках деятельности ДОО (планирование предстоящей деятельности, расчет необходимых ресурсов, анализ результатов и окончательных итогов и т. д.).


5


Каждый классный коллектив работал над своим социальным проектом, реализация которого проходила в несколько этапов 1. Изучение «среды» определенного класса начальной школы и выявление актуальной социальной проблемы данного класса. 2. Привлечение участников в рамках своего классного коллектива для решения данного социального проекта. 3. Определение цели и задач социального проекта. 4. Определение содержания социального проекта. Составление плана работы. Распределение обязанностей. 5. Определение необходимых ресурсов. 6. Проведение плановых мероприятий. 7. Анализ результатов работы.


6


Сроки реализации Период реализации проекта – с 18 ноября по 17 декабря 2010 года.


7


Ожидаемые результаты Повышенная социальная активность членов ДОО «Планета ЮНЕСКО», их готовность принять личное участие в улучшении социальной ситуации в местном сообществе Реальный вклад членов ДОО «Планета ЮНЕСКО»в изменение социальной ситуации в местном сообществе


8


Ожидаемые результаты Положительные изменения в сознании участников проекта, повышение уровня общей культуры личности Наличие у членов проектных групп (классных коллективов ДОО) сформированных навыков коллективной работы по подготовке и реализации собственными силами реального социально полезного дела Повышение статуса ДОО «Планета ЮНЕСКО» и формирование положительного имиджа школы


9


Социальный проект «Предновогодние чудеса!» Цель проекта – подготовка и проведение развлекательной программы, украшение кабинета и изготовление подарков, а также других «предновогодних чудес» для учащихся 1а класса. Участники проекта 5а и 1а класс.


10


Проект «Мамины глаза» Участники проекта: 5б класс и 1б класс Цели проекта: помочь провести классный час «Мамины глаза» и украсить кабинет к Дню Матери России


11


Дети в стране чудес Цель: Организация и проведение интеллектуальной игры «Эрудированные ребята» для учащихся начальной школы. Ученики 6а класса и 2а.


12


ПРАЗДНИК ЧАЯ ЦЕЛЬ: ПРОВЕСТИ ПРАЗДНИК ЧАЯ В 3 «А» КЛАССЕ В РАМКАХ ОБЩЕШКОЛЬНОЙ АКЦИИ «ПОДАРИ ПРАЗДНИК ДЕТЯМ». УЧАСТНИКИ: УЧЕНИКИ 7 «А» КЛАССА И 3 «А» КЛАССА


13


«Встречаем Новый Год!» Цель: украсить кабинет 2 к празднику Участники: 7б и 3б классы


14


Цель проекта: Участники: составить ЛМК с учащиеся конкурсной 3в класса, программой. 7в класса. Добрый доктор Айболит Овощам и говорит: — Чтоб здоровым, сильным быть, Надо овощи любить. Конкурс! Все без исключения. Конкурс! В этом нет сомнения! Конкурс!


15


Социальный проект «Подари радость детям» Инсценировка пьесы-сказки А.Н. Островского «СНЕГУРОЧКА» Участники проекта: 8Б, 7В, 6А классы Цель: постановка фрагментов пьесы сказки А.Н. Островского «Снегурочка» для исполнения перед младшими школьниками в канун Нового Года


16


Цель: научить ребят новым подвижным играм, в которые они смогут играть на переменах и которые смогут сделать коллектив дружнее. Результат: мы научили играть в новые подвижные игры и помогли создать весёлое настроение. Участники: 8»А» класс, 2»б» класс


17


Социальный проект «Подари радость детям» Инсценировка пьесы-сказки А.Н. Островского «СНЕГУРОЧКА» Участники проекта: 8Б, 7В, 6А классы Цель: приобщение младших школьников к культурному наследию Отечества


18


Социальный проект «Предновогодние забавы» Цель проекта: Внести элемент веселья и разнообразия во внеклассную работу, заложить основы дружеских неформальных отношений между выпускными классам основной и начальной школы, подготовив развлекательная программа для учеников 4 «А» класса. Участники проекта ученики 9а и 4а класса. Анна Маркелова, Анна Юрасова. Материалы для развлекательной программы подготовили:


19


Участники: 9б и 4б классы Цель: Обсудить, кто такой друг, что такое дружба, умеют ли дети дружить; практиковать навыки взаимопомощи при решении различных проблем; формировать навыки работы в сотрудничестве. «Дружба – главное чудо всегда. Сто открытий для нас всех таящее. И любая беда – не беда. Если рядом друзья настоящие»


20


Анализ результатов — Достигнута ли цель проекта? — Каковы положительные и отрицательные последствия проекта? (Что получилось? Что не получилось? Почему?) — Какой была атмосфера проведения социального проекта? — Каким был вклад каждого участника проекта в общий результат работы? — Чему научились в ходе реализации проекта? — Что нужно изменить, чтобы реализация следующего социального проекта была более успешной?


21


Спасибо всем классам за участие! Ждем новых творческих «открытий» в Новом году! С наступающим праздником!!!!

Пожалуй, нет ничего в этом мире более трогательного, чем счастливая улыбка ребенка.  Именно для того, чтобы детских улыбок, детского смеха было больше в Благотворительном Фонде «НИКА» создали проект “Подари праздник детям”.

Проект осуществляется волонтерами Благотворительного Фонда «НИКА», для безвозмездной помощи детям из неблагополучных семей и детских домов. Подразумевает под собой сбор пожертвований в виде различных игрушек, вещей, школьных принадлежностей и других товарных ценностей, а также организацию праздничных, развлекательных, спортивных и других мероприятий. Все собранные пожертвования, Благотворительный Фонд «НИКА» распределяет между детскими домами и детьми из неблагополучных семей.

В прошлом году к нам, в «социальное бюро» в городе Ревда, обратилась за помощью женщина – многодетная мама. Она одна воспитывает четверых детей. Финансовая ситуация в семье позволяет приобретать только самое необходимое, поэтому было принято решение взять эту семью на попечение.

Подари праздник детям

Нужно сказать, что многие жители города оказывают свою посильную помощь в социальных проектах, которые проводит Благотворительный Фонд «НИКА». Приносят теплые вещи, предметы личной гигиены, игрушки.

Подари праздник детям

Поэтому помогать этой семье, да и некоторым другим удается на регулярной основе. Сотрудники Ревдинского Филиала Благотворительного Фонда «НИКА» поздравили ребятишек с прошедшими светлыми праздниками – Рождеством и Крещением Господнем и принесли им сладкий подарок.

Подари праздник детям

Дети – это наше будущее, мне нравится участвовать в акциях, которые могут им помочь. говорит исполнительный директор Благотворительного Фонда «НИКА» Дмитрий Востриков. Такие поступки совершаются просто по велению сердца…  Своим проектом – “Подари праздник детям”, мы стараемся привлечь внимание государства, спонсоров к проблемам детей из неблагополучных семей.

Для создания уюта и тепла в детских сердцах необходимы внимание, неподдельная забота и, конечно, любовь, которые передаются только личным участием.

Стоит отметить, что пример подобных добрых дел является
скорее правилом, чем исключением. В последние годы все больше людей участвуют в
решении социальных проблем общества по средством оказания различной
благотворительной помощи.

Раздел Воспитательная работа
Класс 7 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата 28.01.2016
Формат docx
Изображения Есть

Поделитесь с коллегами:

Социальный проект «Подари праздник детям»

Членами школьной детской организации «Единомышленники» было принято решение о проведении социального проекта «Подари праздник детям». Школьный социальный проект должен быть приурочен к празднованию Нового года и способствовать формированию доброжелательной атмосферы предстоящего праздника. Общий социальный проект ШДО должен быть представлен на городском конкурсе реализованный социальных проектов «В добрый путь!»

Нами была определена следующая социальная проблема: в нашем городе есть детская городская больница, где дети проходят лечение и в новый год, поэтому получить подарок от деда Мороза и Снегурочки не представляется возможным. Наш социальный проект направлен на то, чтобы поднять детям, которые болеют, настроение, что будет благоприятно сказывать на их лечении, и подарить настоящую новогоднюю сказку, так необходимую для всех детей.

Участники проекта

Члены ШДО «Единомышленники»

Цель социального проекта «Подари праздник детям»:

  • Подарить болеющим детям хорошее настроение и ощущение праздника;

  • Вовлечение учащихся МОАУ «СОШ №10 г.Новотроицка» в активные формы духовно-нравственной деятельности.

Задачи проекта

  • Способствовать повышению общего уровня культуры школьников за счет получения дополнительной информации;

  • Способствовать формированию навыков «разумного социального» поведения в сообществе;

  • Развивать навыки командной работы;

  • Развить желание помогать и делать добро.

Сроки реализации проекта

Период реализации проекта «Подари праздник детям» — с 25 ноября по 30 декабря 2015 года.

Этапы реализации проекта

1. Привлечение участников для решения данного социального проекта.
2. Выборка и подготовка материала для «Зимней сказки»
3. Определение цели и задач социального проекта.
4. Определение содержания социального проекта. Составление плана работы. Распределение обязанностей.
5. Определение необходимых ресурсов.
6. Проведение репетиций «Зимней сказки» и планового мероприятия.
7. Анализ результатов работы.

Ожидаемые результаты

  • Повышенная социальная активность членов ШДО и учащихся МОАУ «СОШ №10 г.Новотроицка», их готовность принимать личное участие в других социальных проектах школы.

  • Положительные изменения в сознании участников проекта, повышение уровня общей культуры личности

  • Наличие у членов ШДО сформированных навыков коллективной работы по подготовке и реализации собственными силами реального социально полезного дела

  • Повышение статуса ШДО «Единомышленники» и формирование положительного имиджа школы

Ход работы над проектом «Подари праздник детям». Реализация этапов.

Социальный проект Подари праздник детямСоциальный проект Подари праздник детям

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ СОШ № 36

______________ С. Ф. Удалова

Социальный проект

«Подари радость детям»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 36»

Автор:

Волкова Н.В.,

руководитель ШМО

учителей начальных классов

Кураторы

Кузина Т. В.

Волкова Е. В.

Елшина С. Н.

Воробьёва О. А.

Борисова Л. И.

Родичева А. А.

Макарова О. Р

Вашуркина Н. А.

Тарасова М. А.

г. Дзержинск

Нижегородская область

2014 г.

Содержание

  1. Актуальность и важность данной проблемы

  2. Сбор и анализ информации по избранной проблеме

  3. Программа действий

  4. Реализация плана действий

  5. Приложение

Мы любим в детстве получать подарки,
А в зрелости мы учимся дарить,
Глазами детскими смотреть на праздник яркий
И больше слушать, меньше говорить.
С. Маршак

Детство – это не период подготовки к будущей жизни. Это часть всей жизни. В ней ребята получают первый опыт решения возникших проблем, учатся жить и работать вместе с другими людьми, учатся познавать себя и  окружающий мир. Социальная активность воплощается в реальных действиях, поступках, в повседневном поведении. В школьном возрасте самостоятельная деятельность нуждается в определённой педагогической помощи, внимательной поддержке профессиональных педагогов. Среди разнообразных процессов, протекающих в детской среде, немаловажную роль играет детское общественное объединение или организация.

В нашей школе создана детская организация «Вожатый». По положению, членами её могут стать ребята 5-11 классов.

Работа идёт по нескольким направлениям. Ребята в игровой форме знакомят учеников начальной школы с устройством государства, со значениями политических терминов, с правилами поведения в школе, на улице, проводят небольшие праздники, акции.

Ребята начальной школы не входят в состав ДОО «Вожатый». Младшие школьники знают о существовании ДОО на базе школы и знакомы с характером его деятельности. По проведённому опросу, им бы очень хотелось стать членами данной организации.

Тогда было решено создать своё объединение для организации различных внеклассных мероприятий для ребят 1- 2 классов и подшефного детского сада № 133. Данный социальный проект позволит создать ДОО в начальной школе.

Сбор и анализ информации по избранной проблеме

Активы классных коллективов 2-4 классов вместе с классными руководителями данных классов определившись с проблемой, над которой предстоит работать, приступили к сбору информации.

Инициативная группа проекта решила выяснить: насколько актуальна проблема создания детской организации в начальной школе. Был проведен опрос среди обучающихся, их родителей, учителей начальной школы. Всего в опросе приняли участие 367 человек, из которых 262– ребенка, 105 -взрослых. Всем респондентам было предложено ответить на следующие вопросы:

1.Считаете ли вы нужным и целесообразным создание в школе детской организации для проведения различных мероприятий?

Опрашиваемые ответили так:

Дети — 75%-да; 6%-нет; 19% — не знаю

Взрослые – 100% — да; 0% — нет; 0% — не знаю.

2. Нужны ли этой организации название, эмблема, атрибуты .

Дети – 97% — да; 1% — нет; 2% — не знаю

Взрослые – 98% — да; 0% — нет; 2% — не знаю

3. По каким направлениям, на ваш взгляд, должна работать данная организация:

  • Правовое направление «Город прав»

  • Информационное направление «Город новостей»

  • Досуговое направление «Город игры»

  • Шефское направление «Город Помощи»

Отметили первый пункт – 95% опрошенных; второй пункт – 56%; третий пункт – 100%; четвертый – 100%.

4.Какую помощь вы могли бы предложить для организации и работы этой организации?

Анкетируемые самостоятельно написали: собрать необходимую информацию, помочь выбрать атрибутику организации, проведя конкурс, создать комнату сбора актива, проводить мероприятия и т.п.

Следующим вопросом анкетирования стал:

5.Какими средствами обеспечить реализацию проекта?

Анкетируемые ответили так: средствами школы- 86%, средствами родителей– 10%, спонсорскими средствами – 4%

Из ответов видно, практически все опрашиваемые считают, что детская организация нужна в начальной школе. Было решено познакомиться с Положением ДОО «Вожатый» и попросить помощь старших товарищей.

Следующая группа ребят проанализировала вместе с учителями проведённую анкету в 1-2 классах, о том какие мероприятия можно провести в этих классах. Со школьным психологом определили уровень тревожности первоклассников и определили, как можно им помочь. В ходе проведения данного исследования было выявлено, что уровень тревожности школьников высокий, что мешает их успешной адаптации на первой ступени обучения.

Для решения выявленной проблемы была определена цель проекта и поставлены задачи по её реализации.

Цель:

Создание детской организации

Задачи:

  • выявить основные предпочтения досуговой деятельности младших школьников через социальный опрос, анкетирование;

  • обучить актив класса навыкам проведения мероприятий;

  • создать условия для самореализации каждого участника проекта;

  • разработать и провести мероприятия (согласно плану) с младшими школьниками во время перемен и после уроков;

  • разработать дизайн-проект атрибутов организации;

  • способствовать формированию навыков «разумного социального» поведения в сообществе;

  • закрепить навыки командной работы;

  • внедрить в деятельность ДОО социально – значимую деятельность совершенствование полезных социальных навыков и умений в рамках деятельности ДОО (планирование предстоящей деятельности, расчет необходимых ресурсов, анализ результатов и окончательных итогов и т. д.);

  • создать уголок организации и информационные стенды.

В ходе реализации проекта ожидаются следующие результаты:

  • систематическая работа организации;

  • получение участниками проекта нового позитивного импульса к развитию детского движения в начальной школе;

  • организация свободного времени младших школьников в перемены и после уроков;

  • развитие у детей навыков взаимодействия;

  • наличие у членов проектных групп (классных коллективов ДОО) сформированных навыков коллективной работы по подготовке и реализации собственными силами реального социально полезного дела.

  1. Программа действий

Механизм реализации проекта предусматривает 3 этапа.

1. Этап (сентябрь — октябрь 2014 г.) – подготовительный

  • изучение проблемы с целью выявления её актуальности;

  • создание инициативных групп, выбор актива по классам;

  • проведение социологических опросов;

  • постановка целей и задач;

  • распределение обязанностей по реализации проекта (приложение №1);

  • получение необходимых знаний для реализации проекта;

  • составление сметы расходов (приложение № 2);

  • разработка дизайн-проекта атрибутов организации.

2. Этап (октябрь 2014 г. — декабрь2014 г.) – основной

  • составление плана мероприятий;

  • установление партнерских связей;

  • создание уголка организации;

  • проведение конкурсов на название организации и атрибутов;

3.Этап (декабрь 2014 г.) – заключительный

  • Торжественный сбор-праздник. Посвящение в члены организации.

План реализации проекта

Этап

Содержание деятельности

Сроки

Ответственные

1.Подготовительный

Общее собрание учеников 2-4 классов, желающих участвовать в деятельности детской организации.

Сентябрь 2014г.

Руководитель проекта

Распределение обязанностей по реализации проекта

Сентябрь 2014 г.

Руководитель проекта

Проведение социологического опроса

Сентябрь 2014г.

группа «Аналитики»

Встреча с учителями начальной школы , с членами ДОО «Вожатый», с психологом школы, изучение исследования по уровню тревожности первоклассников

Сентябрь 2014г.

Группа

«Аналитики»

Волкова Е. В.

Встреча с администрацией

МБОУ СОШ № 36

Выбор актива из ребят 2-4 классов

Сентябрь 2014г.

группа «Дипломаты»

Тарасова М . А.

Проведение конкурса на лучший дизайн-проект названия и атрибутов организации

Октябрь 2014г.

группа «Дизайнеры»

Воробьёва О. А.

Общий сбор всех участников проекта по подведению итогов конкурса на лучший дизайн-проект, составление сметы расходов.

Октябрь

2014г.

Руководитель проекта, кураторы.

  1. Основной

Консультация со специалистами: зам. по ВР, учителями, психологом, ст.вожатым, библиотекарем, членами ДОО «Вожатый»

Октябрь 2014г.

группы

«Дипломаты», «Массовики»

куратор

Встреча с представителями общешкольного родительского комитета

Ноябрь 2014 г.

группа

«Дипломаты»

кураторы

Создание уголка: приобретение стенда, заполнение «кармашков» информацией

Ноябрь

2014 г.

Все участники проекта

Волкова Н. В.

Борисова Л. И.

«Ящик идей»

Составление плана работы ДОО на базе начальной школы

ноябрь 2014г.

Руководитель проекта

актив организации

Разработка сценария праздника «Шире круг» (посвящение в члены организации).

декабрь

2014 г.

группа «Массовики»

Родичева А.а.

Установка информационных стендов

Ноябрь

2014 г.

Руководитель проекта

3.Заключительный

Проведение торжественного сбора-праздника, подведение итогов социального проекта, награждение участников и всех, кто оказал помощь в реализации данного социального проекта.

декабрь

2014

Группа «Массовики»

Кураторы групп.

Приложение № 1

Распределение обязанностей по…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сорэн сугу йоласы сценарий
  • Составить сценарий процедуры регистрации пользователя на sip прокси сервере
  • Социальный проект народные праздники
  • Сортировка стола на праздник
  • Социальные спектакли сценарии