Содержат интерактивные или мультимедийные элементы внедренные сценарии

Кто-нибудь уже дошел до этапа регистрация электронного обращения в суде? Два раза пыталась отправить исковые, первый раз - технический отказ в приеме обращения, без объяснений. Второй раз - Файл...

Вордовые документы исключите, перелопатьте их в .pdf, причем не сканированием распечатанного, а просто при отправке на печать из ворда посмотрите, там есть возможность указать виртуальный принтер PDF вместо принтера по умолчанию, тогда он вместо печати создаст Вам PDF.

Посмотрите на имена файлов, возможно, что проблема в них. Не помню, как сейчас, но раньше было требование о том, чтобы из имени файла было понятно, что это за документ и сколько в нем листов. Я с тех пор взял себе за правило все документы по делу хранить в таком формате:

«ХХ — Наименование документа — 5 л.pdf»

где ХХ — номер приложения в деле. Иск, например, идет под номером 00, приложение 1 — под номером 01.

Так проще работать с документами, и они сортируются в папках по номерам. И бонусом — видно, каких приложений не хватает.

Если нужна подпись на документе, заранее отсканируйте свою подпись и просто вставьте скан в вордовый документ как картинку со свойством «разместить за текстом».

А скриншоты не принял скорее всего из-за разрешающей способности, либо не смог распознать текст в них. Я бы попробовал приложить .jpg в этом случае. Вроде система позволяет это сделать, но сразу скажу, что не пробовал, не натыкался на такие проблемы.

Возможно, дело ещё в том, что в технических требованиях к pdf указано, что в таких файлах должна сохраняться возможность распознавания текста. Может быть, попробуете оптимизировать pdf, если есть чем?

И попутно можно задать вопрос техподдержке «арбитра», они отвечают. Правда, не всегда оперативно.

84 / 12 / 1

Регистрация: 24.01.2011

Сообщений: 309

1

Windows

интерактивные или мультимедийные элементы, внедренные сценарии

08.07.2022, 12:35. Показов 447. Ответов 5


Предыстория:
Пишу обращение в гос. орган с помощью их вэб сервиса

Обращение в виде файла PDF

В шапке обращения есть моя электронная почта.

Пишу текст в ворде и через виртуальный принтер превращаю в пдф.

адрес электронной почты автоматически превращается в ссылку на почту.

Но после проверки в вэб сервисе гос. органа происходит отказ по причине (цитата):

Кликните здесь для просмотра всего текста

В соответствии с п. 2.2.4, п.п. 2.3.4 Порядка подачи в федеральные суды общей юрисдикции документов в электронном виде, в том числе в форме электронного документа, утвержденного приказом Судебного Департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 27 декабря 2016 г. N 251 (далее – Порядок подачи документов) файлы и данные, содержащиеся в них, должны быть доступными для работы, не должны быть защищены от копирования и печати, не должны содержать интерактивные и мультимедийные элементы или внедренные сценарии.

Файл содержит интерактивные или мультимедийные элементы, внедренные сценарии (активная ссылка — exemple@mail.ru).

в ворде удаляю гиперссылку, снова с помощью виртуального принтера превращаю в ПДФ. Текст адреса электронной почты уже не синий и не подчеркнутый, но в файле ПДФ он всеравно как гиперссылка

пример.pdf
пример.docx

пробовал через экспорт а не через виртуальный принтер — та же картина.

ВОПРОС: как сделать так чтобы эта ссылка не появлялась, а если и появлялась то как автоматизированно ее исключить из ПДФ и проверить весь пдф на наличие подобных вещей?

__________________
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ, диссертаций здесь



0



Programming

Эксперт

94731 / 64177 / 26122

Регистрация: 12.04.2006

Сообщений: 116,782

08.07.2022, 12:35

5

5286 / 2479 / 983

Регистрация: 06.06.2017

Сообщений: 8,475

08.07.2022, 17:44

2

Цитата
Сообщение от nitromiha
Посмотреть сообщение

как сделать так чтобы эта ссылка не появлялась

Элементарно: перед экспортом слева и справа от улитки добавить пробел с единичным размером шрифта.



0



84 / 12 / 1

Регистрация: 24.01.2011

Сообщений: 309

08.07.2022, 18:02

 [ТС]

3

Это конечно решение. но костыль…

Хотелось бы както штатными средствами.



0



5286 / 2479 / 983

Регистрация: 06.06.2017

Сообщений: 8,475

09.07.2022, 02:50

4

Цитата
Сообщение от nitromiha
Посмотреть сообщение

но в файле ПДФ он всеравно как гиперссылка

Вот именно что «как». Это интерпретационная особенность PDF-программ. Сервис госоргана в таком виде всё ещё не принимает?



0



84 / 12 / 1

Регистрация: 24.01.2011

Сообщений: 309

09.07.2022, 05:51

 [ТС]

5

Во второй раз (в том состоянии как в примере) они приняли. но я посчитал что просто не заметили так как синим и подчернутым этот текст больше выделен не был.

Всетаки, в самом пдф файле, который в примере, нет этих «внедренных сценариев»? это просто ПО так интерпритирует почту?

тоесть, какое-то менее «продвинутое» ПО теоретически может и не реагировать на адрес как на ссылку?



0



5286 / 2479 / 983

Регистрация: 06.06.2017

Сообщений: 8,475

09.07.2022, 07:14

6

Цитата
Сообщение от nitromiha
Посмотреть сообщение

я посчитал что просто не заметили

Т. е. не заметили? Это же сервис, автоматика.

Цитата
Сообщение от nitromiha
Посмотреть сообщение

это просто ПО так интерпритирует почту?

Только — адрес, ящик её. Угу.

Цитата
Сообщение от nitromiha
Посмотреть сообщение

тоесть, какое-то менее «продвинутое» ПО теоретически может и не реагировать на адрес как на ссылку?

Не теоритически, а по факту. Старые версии вьюверов не переводили их в mailto-формат.
И это не реакция как на ссылку, это добавленный функционал.



0



Вам необходимо выполнить требования указанные в порядке подачи в арбитражные суды документов в электронном виде, от 28.12.16 г № 252

2.2. Требования к электронным образам документов

2.2.1. Электронный образ документа создается с помощью средств сканирования.
Сканирование документа на бумажном носителе должно производиться в масштабе 1:1 в черно-белом либо сером цвете (качество 200 — 300 точек на дюйм), обеспечивающем сохранение всех реквизитов и аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати и углового штампа бланка (при наличии), сканирование в режиме полной цветопередачи осуществляется при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста, если это имеет значение для рассмотрения дела.
2.2.2. Файл электронного образа документа должен быть в формате PDF (рекомендуется создавать электронный образ документа с возможностью копирования текста).
Размер файла электронного образа не должен превышать 30 Мб.
2.2.3. Каждый отдельный электронный образ документа должен быть представлен в виде отдельного файла. Наименование файла должно позволять идентифицировать электронный образ документа и количество листов в нем (например: Накладная 996 от 15122016 1 л.pdf).
2.2.4. Файлы и данные, содержащиеся в них, должны быть доступными для работы, не должны быть защищены от копирования и печати электронного образа, не должны содержать интерактивные и мультимедийные элементы, внедренные сценарии на языке JavaScript или любых других языках программирования.
2.2.5. Электронный образ документа заверяется в соответствии с Порядком подачи документов простой электронной подписью или усиленной квалифицированной электронной подписью.

2.3. Требования к электронным документам

2.3.1. Электронный документ изначально создается в электронной форме без предварительного документирования на бумажном носителе.
2.3.2. Файл обращения в суд должен быть в формате PDF с возможностью копирования текста.
Файлы документов, прилагаемых к обращениям в суд, представляются в том формате, в котором они подписаны электронной подписью. При этом файлы документов, прилагаемых к обращениям в суд, могут быть представлены в следующих форматах:
1) PDF, RTF, DOC, DOCX, XLS, XLSX, ODT — для документов с текстовым содержанием;
2) PDF, JPEG (JPG), PNG, TIFF — для документов с графическим содержанием.
Размер файла электронного документа не должен превышать 30 Мб.
2.3.3. Каждый отдельный документ должен быть представлен в виде отдельного файла. Наименование файла должно позволять идентифицировать документ и количество листов в документе (например: Накладная 996 от 15122016 1 л.pdf).
2.3.4. Файлы и данные, содержащиеся в них, должны быть доступными для работы, не должны быть защищены от копирования и печати, не должны содержать интерактивные и мультимедийные элементы, внедренные сценарии на языке JavaScript или любых других языках программирования.
2.3.5. Электронный документ должен быть подписан усиленной квалифицированной электронной подписью.
Порядок подачи документов не предусматривает подачи электронных документов, подписанных простой электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью.
Электронные подписи, которыми подписаны обращения в суд и прилагаемые к ним документы, должны соответствовать требованиям усиленной квалифицированной электронной подписи, при их создании должен использоваться формат PKCS#7 (Public-Key Cryptography Standard#7, общее описание стандарта PKCS#7, опубликованного в качестве RFC (Request for Comments) с номером 2315, доступно по адресу http://tools.ietf.org/html/rfc2315) без включения подписываемых данных.
Электронная подпись должна содержаться в отдельном файле (отсоединенная электронная подпись).
При подписании документа несколькими лицами каждая электронная подпись должна содержаться в отдельном файле.
Порядок подачи документов не предусматривает подачи электронных документов, подписанных присоединенными электронными подписями.
2.3.6. Электронный документ должен быть подписан электронной подписью лица, которое указано в тексте электронного документа как лицо, его подписавшее.
Не допускается представление в суд электронных документов, подписанных электронной подписью лица, которое не указано в тексте электронного документа как лицо, его подписавшее.

1 января 2017 года вступил в силу Порядок подачи в арбитражные суды РФ документов в электронном виде, в том числе в форме электронного документа.

В соответствии с ч. 7 ст. 4 АПК РФ исковое заявление, заявление, жалоба, представление и иные документы можно передавать в суд в электронном виде. Новый Порядок подачи утвержден Приказом Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 28.12.2016 № 252. В связи с этим перестал действовать Порядок подачи документов в арбитражные суды РФ в электронном виде, утвержденный Постановлением Пленума ВАС РФ от 08.11.2013 № 80. Порядок не регулирует подачу в электронном виде документов, которые содержат сведения, составляющие государственную тайну.

В соответствии с Порядком документы, как и прежде, подаются через личный кабинет в информационной системе «Мой арбитр». Новый Порядок разграничивает понятия электронного образа документа и электронного документа, подписанных электронной подписью.

Электронный образ документа и требования к нему

Это электронная копия бумажного документа, полученная с помощью сканирования и заверенная простой электронной подписью или усиленной квалифицированной электронной подписью (КЭП) в соответствии с Порядком подачи документов. Предыдущий Порядок также предусматривал электронные образы. Однако требования к ним изменились:

  1. Это должен быть скан в масштабе 1:1 в черно-белом или сером цвете. Сканирование в режиме полной цветопередачи осуществляется, если в документе присутствуют цветные графические изображения или цветной текст, когда это имеет значение для рассмотрения дела.
  2. Необходимы все реквизиты и аутентичные признаки подлинности: графическая подпись лица, печать, угловой штамп бланка (при наличии).
  3. Файл должен быть в формате PDF и по размеру не более 30 Мб.
  4. Электронный образ каждого документа представляется в виде отдельного файла. Наименование файла должно позволять идентифицировать электронный образ документа и количество листов в нем (например, «Накладная 996 от 15122016 1 л.pdf»).
  5. Файлы и данные, которые в них содержатся, должны быть доступны для работы и не защищены от копирования и печати. Они не могут содержать интерактивных и мультимедийных элементов, внедренных сценариев на языке JavaScript или любых других языках программирования.
  6. Электронный образ документа заверяется простой электронной подписью или усиленной квалифицированной электронной подписью.

Электронный документ и требования к нему

Это документ, созданный в электронной форме без предварительного документирования на бумажном носителе, подписанный электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации. Это новое понятие. К таким документам предъявляются свои требования:

  1. Файл обращения в суд должен быть в формате PDF, который предусматривает копирование текста.
  2. Файлы документов, прилагаемых к обращению в суд, представляются в том формате, в котором они подписаны электронной подписью. Это может быть PDF, RTF, DOC, DOCX, XLS, XLSX, ODT ― для текстовых документов, PDF, JPEG (JPG), PNG, TIFF ― для документов с графическим содержанием.
  3. Размер файла не более 30 Мб.
  4. Каждый документ представляется в виде отдельного файла. Наименование файла должно позволять идентифицировать документ и количество листов в нем (например, «Накладная 996 от 15122016 1 л.pdf»).
  5. Файлы и данные, которые в них содержатся, должны быть доступны для работы и не защищены от копирования и печати, не должны содержать интерактивных и мультимедийных элементов, внедренных сценариев на языке JavaScript или любых других языках программирования.
  6. Электронный документ должен быть подписан усиленной квалифицированной электронной подписью.
  7. Электронная подпись должна содержаться в отдельном файле (отсоединенная электронная подпись). Если документ подписывают несколько человек, то каждая электронная подпись должна быть в отдельном файле.
  8. Электронный документ должен быть подписан электронной подписью лица, которое указано в тексте как подписант.

Электронные документы — это оригиналы. Они имеют такую же юридическую силу, как бумажные.

Порядок подачи документов не предусматривает электронных документов, подписанных:

  1. простой электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью;
  2. присоединенными электронными подписями;
  3. электронной подписью лица, которое не указано в тексте электронного документа как подписант.

Суд не примет документы, если:

  1.  обращение в суд адресовано другому суду;
  2. обращение в суд идентично ранее направленному обращению;
  3. документы нечитаемы, в частности: страницы перевернуты; документ содержит не все страницы; нет возможности определить, все ли страницы на месте (нет нумерации); в файле отсутствует электронный документ или электронный образ документа; отсутствует связный текст;
  4. файлы приложены в форматах, которые не предусмотрены Порядком подачи обращения в суд;
  5. документы представлены не отдельными файлами, а в одном файле содержится несколько электронных документов или несколько электронных образов;
  6. наименование файлов не позволяет идентифицировать документы;
  7. файлы недоступны для работы: защищены от копирования и (или) печати, содержат интерактивные или мультимедийные элементы, внедренные сценарии на языке JavaScript или любых других языках программирования;
  8. обращение в суд в виде электронного документа не подписано усиленной квалифицированной электронной подписью или в виде электронного образа не заверено усиленной квалифицированной электронной подписью;
  9. электронный образ обращения в суд не содержит графической подписи истца;
  10. электронная подпись не соответствует виду или формату, установленному Порядком подачи документов. Срок действия сертификата усиленной квалифицированной электронной подписи на момент подписания документа истек. Электронная подпись не соответствует документу. Документ изменен (модифицирован) после того, как он был подписан;
  11. номер дела, который указал пользователь при подаче документов, не соответствует номеру дела, указанному в обращении в суд;
  12. к обращению в суд не приложен документ, который подтверждает полномочия представителя на предъявление документов в суд;
  13. нарушены иные требования к электронным документам и (или) электронным образам документов, установленные Порядком подачи документов.

Электронные документы — это оригиналы. Они имеют такую же юридическую силу, как бумажные.

На что обратить внимание, если вы представляете в суд документы, переданные через Диадок

Они полностью отвечают условиям нового Порядка в том, что касается подписи. Однако Диадок не ограничивает форматы и имена передаваемых документов (исключение составляют счета-фактуры, для которых законодательно утверждены требования к файлам обмена). Поэтому не каждый электронный документ можно представить в суд.

Например, документ может быть передан через Диадок в формате pdf, подписан КЭП, но иметь имя, не соответствующее Порядку. Просто изменить имя файла нельзя ― документ не будет считаться оригиналом. Тогда его можно представить в виде бумажной копии. Еще один вариант ― создать его электронный образ: распечатать, отсканировать и подписать простой ЭП или КЭП. Такой вариант Порядок напрямую не предусматривает, но и не запрещает.

Если документы подает представитель

Ему нужна соответствующая доверенность. Она представляется в виде:

  • либо электронного документа, подписанного КЭП представляемого лица;
  • либо электронного образа документа, заверенного КЭП представляемого лица;
  • либо электронного образа, заверенного простой электронной подписью или КЭП лица, подающего документы.

Электронные документы — это оригиналы. Они имеют такую же юридическую силу, как бумажные.

Можно ли обойтись без КЭП?

Отметим, что КЭП не является обязательным требованием для пользователей системы «Мой арбитр». Они по-прежнему могут направлять в суд электронные образы бумажных документов, подписанных простой ЭП (логин-пароль для учетной записи в системе ЕСИА, с помощью которой и происходит авторизация в системе «Мой арбитр»). Но КЭП обязательно потребуется, если в суд подаются:

  1. обращение в суд и прилагаемые к нему документы в виде электронных документов или электронных образов, заверенных простой электронной подписью или усиленной квалифицированной электронной подписью лица, подающего документы;
  2. заявление об обеспечении доказательств (ст. 72 АПК РФ);
  3. заявление об обеспечении иска (ст. 92 АПК РФ);
  4. заявление об обеспечении имущественных интересов (ст. 99 АПК РФ);
  5. заявление об обеспечении исполнения судебного акта (ст. 100 АПК РФ);
  6. ходатайство о приостановлении исполнения решения государственного органа, органа местного самоуправления, иного органа, должностного лица (ст. 199 АПК РФ);
  7. ходатайство о приостановлении исполнения судебных актов (ст. 265.1, 283 АПК РФ);
  8. исковое заявление, заявление, апелляционная жалоба, кассационная жалоба, содержащие ходатайство о принятии обеспечительных мер (ст. 125, 260, 265.1, 277, 283 АПК РФ).

Подписывать эти документы можно сертификатом КЭП, который используется в системе Диадок или в системе отчетности. Если документы будет подписывать сотрудник, у которого нет КЭП, то всегда можно заказать КЭП на сайте.

Электронные документы — это оригиналы. Они имеют такую же юридическую силу, как бумажные.

1 Шаг- Создание личного кабинета на портале ГАС «Правосудие»

Пользователем личного кабинета должен быть тот, кто подает документы в суд (либо сам гражданин, либо его представитель).

Авторизоваться в личном кабинете возможно с помощью подтвержденной учетной записи физического лица ЕСИА (Единая система идентификации и аутентификации = портал ГосУслуг)

или усиленной квалифицированной электронной подписи пользователя (формата- PKCS#7 (Public-Key Cryptography Standard #7)).

Отмечу, что подтвержденная регистрация на портале ГосУслуг приравнивается к простой электронной подписи.

Какие данные необходимо указать для создания личного кабинета: ФИО, СНИЛС, Дату рождения, Пол, Email, Телефон, Серию, номер, дату выдачи паспорта, Кем выдан паспорт

Данные указанные при регистрации в последствии будут автоматически заполняться (как для представителя, так и для заявителя, в зависимости от Вашего процессуального положения).

2 Шаг- Заполнение формы подачи документов

— На главной странице необходимо выбрать раздел «Обращения» — «Новое обращение».

— Выбрать вид производства в появившейся форме (Административное исковое заявление или Заявление по иным производствам).

Отмечу, что «Заявление по иным производствам» необходимо выбирать во всех случаях если Ваше обращение не подпадает под процессуальное действие регулируемое КАС РФ. В том числе при подаче Заявлений, Ходатайств, Жалоб, Возражений и т.д. регулируемых ГПК РФ, УПК РФ, КоАП РФ. 

— Далее необходимо указать Способ обращения- «Лично» или «Я являюсь представителем».

Если Вы являетесь представителем, то Вам необходимо в обязательном порядке добавить файл документа подтверждающий полномочия представителя.

— Если документы подает представитель, далее необходимо указать Категорию Заявителя (Физическое лицо, ИП, ЮЛ или Орган государственной власти) и его данные.

Какие данные необходимо указать для Физического лица: ФИО, СНИЛС, Дату рождения, Пол, Email, Телефон, Серию, номер, дату выдачи паспорта, Кем выдан паспорт

Какие данные необходимо указать для Юридического лица: Наименование, ИНН, КПП

Какие данные необходимо указать для ИП: Наименование, ИНН

Какие данные необходимо указать для Органа государственной власти: Наименование, ИНН, КПП

— Затем выбираем Суд в который обращаемся. 

— Добавляем файл обращения (раздел «Суть обращения»)

— Добавляем приложения к обращению в виде отдельных файлов + Добавляем Электронную подпись.

— Если необходимо добавляем квитанцию об оплате госпошлины. 

— и формируем обращение («Сформировать обращение»). 

3 Шаг- Отправка обращения в суд

После формирования обращения, система предложит проверить введенные Вами данные и добавленные файлы.

В случае обнаружения ошибок Обращение можно будет отредактировать.

Если данные заполнены верно, Обращение можно отправлять в суд. 

4 Шаг- Отслеживание истории обращения

 Во вкладке «История обращений» будут представлены сведения о движении Вашего обращения (статус заявления), что важно для понимания, принято ли оно судом или отклонено. 

5 Шаг- Принятие обращения судом

Суда проверяет Обращение на соответствие Правилам.

Если Обращение подано по Правилам и документы удовлетворяют требованиям суд направит Вам уведомление в личный кабинет, что он получил данные документы.

В уведомлении будет указано: Наименование суда, Наименования полученного обращения и приложений, Дата и время поступления обращения, Дата и время получения обращения судом, Номер дела (если производство возбудили).

Особенности Обращения в СОЮ в электронном виде.

1- Документы необходимо сканировать в масштабе 1:1 в черно-белом либо сером цвете (качество 200-300 точек на дюйм), обеспечивающем сохранение всех реквизитов и аутентичных признаков подлинности (графической подписи лица, печати и углового штампа бланка (при наличии).

2- Сканирование в режиме полной цветопередачи осуществляется при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста, если это имеет значение для рассмотрения дела.

3- Файл электронного образа документа должен быть в формате PDF с возможностью копирования текста.

4- Размер файла электронного образа не должен превышать 30 Мб.

5- Каждый отдельный документ должен быть представлен в виде отдельного файла, страницы пронумерованы.

6- Наименование файла должно позволять идентифицировать документ и количество листов в документе (например: исковое заявление от 05122016 3л.pdf).

7- Файлы и данные не должны быть защищены от копирования и печати электронного образа, не должны содержать интерактивные и мультимедийные элементы или внедренные сценарии.

8- Документы с текстовым содержанием должны быть предоставлены в формате pdf, rtf, doc, docx, xls, xlsx, odt, а документы с графическим содержанием – в формате pdf, jpeg (jpg), png, tiff (Рекомендую использовать только PDF).

9- Для усиленной квалифицированной цифровой подписи установлен особый формат – PKCS#7 (Public-Key Cryptography Standard #7).

10- К кассационным жалобам, прилагаются обжалуемые постановления суда в виде электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью (подписями) судьи (судей), принявшего (принявших) постановление, либо электронных образов обжалуемых постановлений, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью судьи, председательствующего по делу, председателя суда (заместителя председателя суда) или уполномоченного работника аппарата суда.

11- Порядок подачи документов не предусматривает подачу электронных документов, подписанных простой электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью (Однако в ряде случаев, судами принимаются документы подписанные простой ЭП).

12- Электронная подпись должна содержаться в отдельном файле (отсоединенная электронная подпись).

Основания для отклонения обращений:

1) обращение в суд не адресовано данному суду;

2) обращение в суд является идентичным ранее направленному обращению;

3) документы нечитаемы, (страницы перевернуты; не все страницы; отсутствует возможность определить наличие всех страниц; в файле отсутствует электронный документ или электронный образ документа; отсутствует связный текст);

4) файл обращения в суд и (или) файлы прилагаемых к нему документов представлены в форматах, не предусмотренных Порядком подачи документов;

5) обращение в суд и (или) прилагаемые к нему документы не представлены в виде отдельных файлов;

6) файл обращения в суд и (или) файлы прилагаемых к нему документов и (или) данные, содержащиеся в них, недоступны для работы (защищены от копирования и (или) печати, содержат интерактивные или мультимедийные элементы, внедренные сценарии);

7) в нарушение законодательства Российской Федерации и Порядка подачи документов обращение в суд в виде электронного документа не подписано усиленной квалифицированной электронной подписью либо обращение в суд в виде электронного образа документа не заверено усиленной квалифицированной электронной подписью;

8) электронный образ обращения в суд не содержит графической подписи лица, обратившегося в суд;

9) электронная подпись не соответствует виду, установленному Порядком подачи документов. Усиленная квалифицированная электронная подпись не прошла проверку: на момент подписания документа срок действия сертификата электронной подписи истек, электронная подпись не соответствует документу, документ был изменен (модифицирован) после подписания его электронной подписью;

10) номер дела (производства), указанный пользователем при подаче документов, не соответствует номеру дела (производства), указанному в обращении в суд;

11) к обращению в суд, подаваемому представителем, не приложен документ, подтверждающий полномочия представителя на предъявление документов в суд;

12) нарушены иные требования к электронным документам и (или) электронным образам документов, установленные Порядком подачи документов.

Зарегистрировано в Минюсте России 21 ноября 2022 г. N 71029


МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 2 ноября 2022 г. N 929/пр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К ФОРМАТУ ДОКУМЕНТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА И СОСТАВЛЯЕМЫХ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

В соответствии с абзацем третьим подпункта «б» пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2021 г. N 2161 «Об утверждении общих требований к организации и осуществлению регионального государственного строительного надзора, внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2021 г. N 1087 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, N 50, ст. 8553) приказываю:

утвердить прилагаемые требования к формату документов, используемых при осуществлении регионального государственного строительного надзора и составляемых в электронной форме.

Министр
И.Э. ФАЙЗУЛЛИН

Приложение

УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Министерства строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Российской Федерации
от 2 ноября 2022 г. N 929/пр

ТРЕБОВАНИЯ К ФОРМАТУ ДОКУМЕНТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА И СОСТАВЛЯЕМЫХ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

1. Документы, используемые при осуществлении регионального государственного строительного надзора и составляемые в электронной форме (далее — электронные документы), подписываются с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (далее — электронная подпись) лицами, обладающими полномочиями на их подписание в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере градостроительной деятельности.

2. Электронные документы формируются и предоставляются в виде файлов в формате xml, за исключением случаев, указанных в пункте 3 настоящих требований.

Схемы, подлежащие использованию для формирования электронных документов в формате xml (далее — xml-схемы), размещаются на официальном сайте Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее — Министерство) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть Интернет) и вводятся в действие по истечении трех месяцев со дня размещения.

После размещения на официальном сайте Министерства в сети Интернет новой xml-схемы для соответствующего электронного документа в течение трех месяцев до дня введения ее в действие обеспечивается доступ к xml-схеме, прекращающей свое действие.

3. В случае если на официальном сайте Министерства в сети Интернет отсутствует xml-схема, подлежащая использованию для формирования соответствующего электронного документа, электронные документы представляются в следующих форматах:

а) doc, docx, odt — в отношении электронных документов с текстовым содержанием, не включающих формулы;

б) pdf — в отношении электронных документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения, а также документов с графическим содержанием;

в) ifc или иной формат данных с открытой спецификацией — для трехмерной модели.

4. Электронные документы, представляемые в форматах, предусмотренных подпунктами «а» и «б» пункта 3 настоящих требований, за исключением документов, указанных в пункте 5 настоящих требований, должны:

а) формироваться способом, не предусматривающим сканирование документа на бумажном носителе;

б) обеспечивать возможность поиска по текстовому содержанию электронного документа и возможность копирования текста (за исключением случаев, в которых текст является частью графического изображения);

в) быть представлены в виде отдельных файлов. Наименование файла должно позволять идентифицировать электронный документ и определять количество листов в документе;

г) быть не защищенными от копирования и печати электронного образа, не должны содержать интерактивные и мультимедийные элементы или внедренные сценарии;

д) не превышать предельного размера файла электронного документа в 30 мегабайт (в случае превышения предельного размера, электронный документ делится на несколько файлов, название каждого файла дополняется словом «Фрагмент» и порядковым номером файла, полученного в результате деления).

5. В случаях, когда оригинал документа, являющийся приложением к электронному документу, выдан и подписан на бумажном носителе, допускается формирование электронной формы такого приложения путем сканирования непосредственно с оригинала документа на бумажном носителе (использование копий не допускается) в соответствии со следующими требованиями:

а) сканирование документа должно осуществляться с сохранением ориентации оригинала документа на бумажном носителе в разрешении 300 dpi (масштаб 1:1);

б) сканирование документа на бумажном носителе должно производиться в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех реквизитов и аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати и углового штампа бланка (при наличии). Сканирование в режиме полной цветопередачи осуществляется при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста;

в) файл электронной формы приложения должен быть в формате PDF. Размер файла электронной формы приложения не должен превышать 80 мегабайт (в случае превышения предельного размера, файл электронной формы приложения делится на несколько файлов, название каждого файла дополняется словом «Фрагмент» и порядковым номером файла, полученного в результате деления);

г) каждая электронная форма приложения должна быть представлена в виде отдельного файла. Наименование файла должно позволять идентифицировать электронную форму приложения и количество листов в электронной форме;

д) файлы и содержащиеся в них данные не должны быть защищены от копирования и печати электронной формы приложения, не должны содержать интерактивные и мультимедийные элементы или внедренные сценарии;

е) электронная форма приложения должна быть заверена электронной подписью лица, подписавшего электронный документ, к которому она прилагается.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Содержанки авторы сценария
  • Содержание фильма праздники детства 1981
  • Современные вкусные салаты на праздник
  • Содержание сценария праздника
  • Сокращенный рабочий день перед праздником 4 ноября