Сокровища главного волшебника сценарий

Готовые сценарии квестов для детей и взрослых на день рождения или любой другой праздник. Большой выбор, интересные задания, быстрая подготовка. Дома и на улице

Квест для детей на день рождения — это интересный и необычный способ преподнести подарок, а также отличный вариант, чтобы развлечь гостей праздника в домашних условиях. Мероприятие получится действительно захватывающим и запоминающимся.

смотреть все квесты кнопка

Готовый сценарий тематического квеста по мотивам сказки «Волшебник Изумрудного города» подходит для детей возраста 6-9 лет. Можно провести дома или во дворе. Цель игры — найти сундучок с сокровищами волшебника, следуя подсказкам. В качестве сокровищ может быть подарок именинника или какие-то призы для всех участников, сладости, торт. Время прохождения от 40 минут (зависит от того, как хорошо спрятаны записки). 

Что такое квест для детей по запискам

Детский квест — это цепочка различных заданий, логических головоломок и шифровок, связанных общей тематикой или легендой. Ответом на каждое задание является местонахождение следующей подсказки. Игроки должны последовательно их находить и разгадывать. В финале будет развязка истории и , конечно, какая-то награда за успешное прохождение.

Вы можете внести некоторые корректировки в предложенный сценарий и заменить тайники. В качестве награды от волшебника могут быть различные угощения, маленькие сувенирчики или торт на всю компанию. если играет команда, то лучше, чтобы каждому достался презент. Квест можно организовать как для группы, так и для одного ребенка.

Что понадобится: воздушный шарик, перо (можно сделать бумажное), пазл на небольшое количество штук, бутылка, нитка, конверт, коробка, графин с водой.

Задания квеста для детей

Как начать: детям вручить конверт, сказав, что его прислал волшебник Изумрудного города (написано на конверте). Либо можно сделать это более креативно, например, изготовить воздушный шар: воздушный шарик приклеить к небольшой корзинке/коробочке при помощи трубочек для напитков и вложить в него письмо (по сказке волшебник Гудвин улетал на воздушном шаре).

Стартовое послание: «Дорогие ребята! Пишет вам Гудвин. Я волшебник из удивительной страны Оз. Мне нужна ваша помощь! Этой ночью крылатые обезьяны украли мой волшебный сундучок с сокровищами. Одному мне не справиться с хитрыми обезьянами. Помогите мне найти сундучок, а я вас за это щедро награжу. Обезьяны оставили следы — подсказки, которые вы должны отыскать и разгадать. Вам помогут мои друзья: Элли (Дороти), Тотошка, Дровосек, Лев и Страшила. Шаг за шагом вы придете к заветному сундучку. Первую подсказку ищите в этом конверте. Ответ на нее — это местонахождение следующей подсказки».

Желаю вам удачного пути!

Ваш Гудвин.

  1. В конверте задание — загадка от Тотошки:

Есть в комнате портрет
Во всем на вас похожий.
Засмейтесь — и в ответ
Он засмеется тоже.

Ответ: Зеркало

Для ведущего: Нужно заранее выдохнуть на зеркало, чтобы оно запотело и написать слово «подушка».

Чтобы надпись проявилась на зеркале снова, игрок(и) должны догадаться дыхнуть на него! Ведущему здесь придется подсказать.

Как вариант проще: спрятать записку со словом «подушка» (или любой другой подходящий тайник) за зеркалом или рядом.


2. Под подушкой лежит воздушный шарик (сдутый) с запиской: «надуй меня и лопни — внутри подсказка!»

Подушка может быть как для сна, так и декоративная, диванная и даже из кукольной кроватки.

Для ведущего: В шарике записка с заданием. Чтобы достать записку, нужно надуть шарик и лопнуть его (или дуть пока не лопнет).

квест для детей дома сценарий

В шарике записка: Следующая подсказка упадет к вам прямо из воздуха, но для этого нужно растолкать его (воздух) руками и ногами! Для этого вам придется исполнить зажигательный танец. Готовы?

Для ведущего: Ведущий включает любой веселый трек (например, «Изумрудный город» из мультфильма). Все дети танцуют, а ведущий в это время незаметно подкидывает скомканную записку на пол (в любом месте комнаты, чтобы пришлось поискать)


3. После танца ведущий зачитывает следующую подсказку. В подсказке загадка:

А вот вам загадка от Страшилы

Жидкость в ней легко хранить.

Из нее удобно пить.

Что бы не вытекла вода,

Крышку закрути сперва!

Ответ: бутылка

Дети ищут заранее подготовленную бутылку с ленточкой.


4. Для ведущего: Подготовьте пустую бутылку, сделайте на ней отличительную метку, например, привяжите на горлышко праздничную ленточку или приклейте этикетку (есть в наборе). Поставьте бутылку в комнате так, чтобы ее можно было заметить при поиске, но она не бросалась в глаза (например, на шкафу, книжной полке и т. д.). Сверните следующую подсказку в трубочку и перевяжите ниткой. Опустите записку в бутылку, оставив «хвостик» нитки торчать из горлышка, чтобы детям удобнее было вытаскивать. Можно закрыть пробкой/крышкой.

Подсказка в бутылке:

А вот задание от Дровосека! Чтобы получить следующую подсказку, вам предстоит правильно угадать и дорисовать этих животных, которых встречали крылатые обезьяны на своем пути. После сложите из первых букв слово, которое укажет место дальнейших поисков.

kwest.jpg

Ответ: Корова— Обезьяна— Верблюд— Ёж–Рыба: КОВЕР

Распечатайте изображение и сверните трубочкой, перевяжите ниткой и тоже бросьте в бутылку.

Для ведущего: Следующую подсказку прячем под ковром. Это может быть даже небольшой коврик у входной двери или в ванной, если больших ковров в доме нет, коврик компьютерной мышки, гимнастический.


5. Записка под ковром:

Летающие обезьяны очень любят бананы. По пути они ели бананы и во время полета многие из них попадали на землю. Найдите эти упавшие бананы, которые могут быть где угодно. Подсказка: их всего 7 (равно количеству игроков) штук.

Для ведущего: Спрячьте бананы по дому. На каждый при помощи резинок или нитки прикрепите записочки, сложенные так, чтобы надписи не было видно. Предупредите игроков, что, найдя банан, не показывать другим участникам, что написано в записке. Когда все бананы найдены, ведущий дает такое задание: надо по очереди есть банан и изображать то, что написано в записке без слов (во рту банан), а остальные должны угадать, кого изображает игрок.

Подготовьте заранее коробочку, в которую положите следующую подсказку. Скажите участникам, что она откроется только после выполнения задания.

В записках:

  • Дворник
  • Жонглер
  • Дровосек
  • Парикмахер
  • Пианист
  • Художник

Для ведущего: Когда все угадано, ведущий открывает коробочку с очередной запиской и дает детям или сам зачитывает.

Если участник только один, то уберите из игры задание «изобрази». Тогда вместо этих карточек прикрепите на банан сразу следующее задание (от Дороти/Элли). Можно взять три банана, на оном будет задание, а на двух других записка, например, такая: «Здесь подсказки нет, ищи другой банан».


6. В коробке подсказка от Элли (Дороти): «Отлично получается! Но вам надо спешить, так как обезьяны могут в любой момент открыть заветный сундучок и вытащить все сокровища. Чтобы получить следующую подсказку, вам нужно найти перышко, которое упало с крыла одной из летающих обезьян».

Для ведущего: Приготовьте перышко и привяжите к нему длинную нитку, на другом конце привяжите записку. Спрячьте перышко так, чтобы оно было немного заметно. Когда за него потянут, следом вытянется записка. Например, можно спрятать под диван, в ящике с игрушками, в карман куртки, на книжной полке и т. д.

готовый набор для квеста бесплатный

Если не найдется настоящее перо, то можно нарисовать на картоне и вырезать.


7. Записка с перышком:

Соберите пазл, и вы приблизитесь еще на один шаг к заветной цели!

Для ведущего: Подготовьте пазл из небольшого количества штук (соответственно возрасту), соберите. На обратной стороне напишите следующую подсказку (любое подходящее место): например, «растение» (любой цветок, который есть в помещении). Под горшок этого цветка прячем очередную записку.

*Чтобы перевернуть пазл, используйте, например, две книги (соберите на одной книге, сверху положите другую и переверните).

Разберите пазл и положите в коробочку или пакетик (желательно не в ту, в которой они куплены) и спрячьте недалеко от места, где было перышко, либо связать вместе с запиской. Чтобы прочитать подсказку, игрокам предстоит двигаться в обратном направлении. Собрать пазл, а потом перевернуть (ведущий подскажет как это сделать).

Если нет подходящего готового пазла, то можно его изготовить:, распечатать (или вырезать из журнала) любую картинку (например, с замком волшебника) и разрезать ее на детали, прежде подписав сверху по порядку тайник (слово или фразу).

Осталось совсем немного, чтобы завершить наш квест для детей по поиску подарка дома!


8. Подсказка в цветке (или в любом другом тайнике):

Чтобы на дно опуститься,

Нужно сначала воды напиться!

Для ведущего: Подготовьте графин с водой (соком) и стакан(ы) для нужного количества участников (можно одноразовые). Следующую записку сложите и положите в чистый пакетик с замочком, чтобы не намокла, и опустите в графин с водой (должна утонуть: мы положили груз в пакетик).

задание с водой для детского квеста

Чтобы достать записку, каждый участник должен налить и выпить из стакана напиток, пока кувшин не будет пуст и можно будет достать подсказку. Если дети предложат вылить воду, то скажите, что так нельзя, а то надпись исчезнет — это волшебный эликсир. 🙂

Если участников немного, то не наливайте полный графин, а то дети могут не осилить.


9. Подсказка из графина:

И вот настал финальный шаг,

И побежден наш будет враг!

Скорее открывай сундук,

Пока он не запёкся вдруг! (духовка)

Или: Не замерз пока он вдруг! (холодильник)

Или: Не намок пока он вдруг! (стиральная машинка или душ)

Для ведущего: Коробку прячем в духовку (или в холодильник, стиральную машинку). Куда удобнее и смотря какой подготовлен приз. Это может быть именинный подарок, сладости, мелкие сувенирчики, раскраски, фломастеры, торт и т. д.

Как вариант: Если у вас частный дом и двор, то можно спрятать клад в пакет и повесить на ветку дерева, куста. Тогда вариант подсказки будет таков:

Вот воришки наши в клетке!

Клад ищи теперь на ветке!

Вот такой сценарий квеста для детей по поиску подарку дома! Чтобы подготовиться к нему понадобится немного времени, но зато веселье и хорошее настроение на празднике гарантировано! Если на какие-то задания дети затруднятся ответить, то ведущий может задавать наводящие вопросы.

Желаем вам веселого приключения! Если будут вопросы, то оставляйте их в комментариях под статьей! Постараемся ответить в ближайшее время!


Готовый набор карточек для проведения квеста

Предлагаем для экономии времени при подготовке и большего интереса детей приобрести готовый набор оформленных карточек. Вам предстоит самостоятельно распечатать материал в цветном или черно-белом варианте (всего 9 стр. А4), вырезать и разложить в тайники по схеме.

квест дома для детей волшебник из страны оз
бесплатный сценарий детского квеста дома 6-9 лет

Материал будет отправлен в электронном виде на указанный email сразу после оплаты (также ссылка на скачивание откроется в окне оплаты).

Стоимость набора 100 руб.

*Если кнопка не срабатывает, то скопируйте и вставьте в адресную строку браузера эту ссылку, нажмите Enter: https://payform.ru/sdQlOV/

Что входит в набор:

  1. Оформленные карточки к каждому заданию в двух вариантах: с именем Дороти и Элли (на выбор, смотря чье издание больше знакомо игрокам). В формате pdf
  2. Шаблоны для редактирования (добавить свои задания, можно вписать имена детей в послании)
  3. Конверт и послание от волшебника
  4. Финальное послание
  5. Схема для быстрой подготовки
  6. Сценарий

Если нет подходящего способа оплаты или что-то не получилось при оформлении заказа, то свяжитесь с нами по почте kreativ.portal@yandex.ru или в группе ВКонтакте. Мы постараемся оперативно решить вопрос.

Ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами перед оформлением заказа — смотреть.

Фото отзывы о проведении данного квеста (от Ольги Смирновой и Пикузо Анны).

Началась подготовка к новогодним праздникам:  идут репетиции музыкальной сказки по пьесе Дмитрия Голубецкого «Сокровища главного волшебника».

Ребятишек ждет невероятное приключение. Хоть под Новый год такие, как правило, и случаются, но в этой сказочной истории украденные пиратами у Деда Мороза подарки вызвались отыскать … Леший с Бабой Ягой! Вот так поворот! Думается, что развитие событий будет интересно и детям, и их родителям.

В этом году, как и в прошлом, из-за пандемии не будет хороводов возле елки в фойе театра. Но встреча с Дедом Морозом и Снегурочкой обязательно состоится, и не только в сказке, а и в короткой интермедии перед спектаклем, где главные новогодние герои будут поздравлять юных зрителей с Новым Годом.

Над новогодними приключениями вместе с артистами фантазирует режиссер-постановщик спектакля — заслуженный деятель искусств РФ Борис Горбачевский, создает на сцене зимнюю красоту художник-постановщик — Лилия Файзулина. Музыку к песням с любовью сочиняет заслуженный работник культуры РФ Александр Романов, над хореографическими номерами работает Виктория Пестова.

Настоящим я подтверждаю, что:

  1. С полным текстом Правил страхования ознакомлен и согласен, обязуюсь им следовать.
  2. Согласен с условиями Политики обработки персональных данных
  3. Страхователь/плательщик подтверждает, что страхователь и никто из застрахованных не является ПДЛ (публичным должностным лицом).
    Застрахованные ознакомлены с условием оформления страхового полиса для ПДЛ;

  • Регистрация:

  • Войти:

С помощью аккаунта в социальных сетях

С помощью аккаунта в социальных сетях

Выберите ваше местоположение

Саранск

Вы действительно хотите удалить билет из корзины?

Муниципальное автономное учрездение
Дополнительного образования
Дом творчества «Октябрьский»


Сценарий праздничной программы
«ПОСВЯЩЕНИЕ 
В 
ВОЛШЕБНИКИ»

 
в оздоровительной секции
«Гимнастика маленьких волшебников»

Подготовлен: педагогом
дополнительного образования
Бодрых Е.А

Липецк - 2019
https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/1074230/556a86bc-8e8f-44ad-aa33-61b9bf0287fb/s1200

Оборудование:
             мультимедийная установка, костюм волшебника, костюмы ведущих, для
сценки «зубы»: борода, парик, корона, кепка, черная шапка; для номера
«пантомима»: воздушные шарики на палочках по кол–ву участников;  мольберты,
маркеры, заготовленные рисунки, подарочные мешочки, горшки для танца «Ромашки»,
кубки,  магический шар, шоколадки для детей.

Действующие лица:      ведущие,
волшебник, медведь Волик.

Цель:
                                               заинтересовать процессом дальнейшего
творческого развития.

Задачи:     

обучающие:       
        обучать  осмысленное отношение  к своему здоровью;

развивающие:
              развивать творческое мышление, приобщать  к творческим видам деятельности;

воспитательные:
          формировать  позитивный опыт по взаимодействию с окружающей средой.

Ход:

Слайд № 1:          надпись:
Академия волшебства.

ЗА КУЛИСАМИ ДЕТИ
ДЛЯ СЦЕНКИ «ЗУБЫ»

Перед сценой ходит
педагог проверяет готовность к мероприятию.

Е.А:                     Все
готово, мы можем начинать…

                            Дорогие
друзья, мы рады приветствовать вас в «Академии Волшебства»,  сегодня…

Трек
№ 1

В
зале появляется волшебник. Педагог растерянно останавливается.

Е.А:                      А
вы кто, простите?

Волшебник:        Это
я хочу у вас спросить! Кто вы, и что это за новая «Академия волшебства». А
магистратуре она не значится!

Е.А:                     (сбивчиво,
волнуясь)
Дело в том, что в этом году мы решили  поменять название, на
самом деле мы работаем уже давно. Этот год особенный…

Волшебник:        «Академия
волшебства» – очень серьезное название, его нужно заслужить, заработать!
Академия —  это высшее учебное заведение, где все должно быть на высочайшем
уровне!

Е.А:                     (зрителям)
Я так понимаю, у нас проверка!

(волшебнику)
Дело в том, что у нас сегодня праздничное мероприятие, давайте встретимся в
понедельник, я предоставлю вам всю необходимую документацию, программы, паспорта
здоровья, журналы, а сейчас…

Волшебник:        А
сейчас – замрите! (делает «магический» жест). Я сам во всем должен убедиться и
проверить!

Е.А.
замирает, волшебник уходит из зала.

Трек
 № 2

На
сцену выходят ведущие, не замечая заколдованного педагога.

Тимофей:             (радостно)
Дорогие друзья!

Ева:      
               (торжественно) Мы рады приветствовать  вас в «Академии
Волшебства»!

Тимофей:             Сегодня…

Педагог:              Сегодня
у нас проверка.

Ведущие меняются в лице,
спускаются со сцены, подбегают е к педагогу.

Тимофей:             Елена
Алексеевна, что с вами?

Ева:                      Какая
еще проверка, у нас ведь праздник!

Педагог:              Вот
и я так волшебнику сказала…

Тимофей:             Волшебнику?
Это он нас проверять будет?

Ева:                      И
что нам делать?

Педагог:              Придумайте,
что-нибудь! Вы ведь не зря называетесь победителями конкурса «Лучший из
лучших»! Тогда я вам помогала, теперь пришла ваша очередь…

Слайд
№ 2:
          Фото
с конкурса «Лучший из лучших»  среди учащихся Дома творчества. Ева – победитель
2018 г, Тимофей – 2019 г.

Ведущие поднимаются на
сцену, совещаются.

Тимофей:             Что
будем делать?

Ева:                      Думать!

Тимофей:             Я придумал!
Давай, Соню позовем, она у Е.А. первая помощница!

Ева:                      Точно!
Но как?

Тимофей:             (смотрит
в зал)
Будьте добры, если вам не сложно, позовите Соню, она в холле.
Спасибо!

Кто – то из родителей
открывает дверь и зовет Соню. Соня вбегает в зал, видит заколдованного
педагога, удивляется, поднимается на сцену к ведущим.

Соня:                   Ух,
ты! Новая игра, а что не по сценарию?

Ева:                     Да
какая игра! Пришел волшебник с проверкой, что-то ему в нашем новом названии не
понравилось, Е.А. заколдовал.

Тимофей:             Мы
не знаем, что делать!

Соня:                   (подходит
к педагогу, внимательно смотрит)
Для начала расколдовать!

Ведущие (вместе):        А
как?

Соня:                   Всем
вместе, вы ведь волшебники! Как вас Е.А., учила, вдохнуть поглубже, собрать всю
свою волшебную силу и подуть на нее, чтобы заклинание улетучилось. Готовы?
Тогда все вместе делаем глубокий вдох и выдох!

Дети дуют в сторону Е.А.,
она слегка покачивается.

Соня:                   Ну,
что, родители волшебников, давайте помогать, за столько лет пребывания в секции
и у вас волшебные навыки должны были сформироваться. Вместе вдох – и выдох!

Педагога «сдувает » из
зала.

Соня:                   (смотрит
в холл
) Перебор… Придется самим выкручиваться! Так что  за проверяющий?

Ведущие наперебой
начинают рассказывать, перебивая друг друга, слышатся фразы: «Да мы и сами
толком не знаем!», «Мы вышли , а она стоит!» «Как же теперь с праздником
быть?», «А вообще обычно проверяют?», «Надо же такому случиться!» и т. п.

На сцену выходит 
волшебник.

Волшебник:                  Здравствуйте,
молодые люди! Я – волшебник Мерлин, прибыл в ваше учебное заведение, для того,
чтобы узнать, как проходят  уроки волшебства. Вы позволите поприсутствовать?

Ведущие (вместе):        Уроки?!
Но ведь у нас праз…

Соня:                            (жестом
показывает «молчать»)
Конечно! Проходите, (показывает на стул в
зрительном зале)
здесь вам будет удобно!

Пока волшебник спускается
со сцены, Соня рассказывает ведущим, что нужно делать. И уходит
ЗАБИРАТЬ
ИЗ ЗАЛА КУДЕСНИКОВ

Тимофей:                      Один
их обязательных предметов в нашей академии «Здоровьеведение», на занятиях по
этому предмету, мы узнаем,  как  укрепить и сохранить здоровье.

Ева:                               Сегодня
ребята из группы «
APTmagic», 
сдают зачет  по теме «Зубы».

Слайд
№ 3:
фото
группы «
APTmagic — 2» 

Трек 
№ 3 

Юмористическая
сценка «Зубы»

МИМЫ ГОТОВЯТСЯ К ВЫСТУПЛЕНИЮ

Тимофей:                      Курс
«Игромагия» проходят с самого раннего возраста.

Ева:                               Предлагаю
посмотреть, как выполняют дети из группы «Кудесники», практическое задание  по
теме «Изчезновение».

Соня выводит детей на
сцену, сама становится перед сценой лицом  к детям, показывает движения.

Слайд № 4: фото группы
«Кудесники»

Трек 
№ 4 

Музыкальная
игра  «Прятки»

Уводит детей со сцены
через гримерку в зал.

Тимофей:
                     Держаться на сцене, красиво двигаться проходят на уроках
по «Сценодвижению».

Ева:                               В
разделе  «пантомима»,  открывают  секреты актерского мастерства, умению
рассказать историю без слов.

Ева:                               У
самых старших учеников нашей академии сегодня экзамен.  Пожелаем им…

Вместе:                         Ни
пуха, ни пера!

Слайд № 5: фото группы «APTmagic»

Трек 
№ 5

«Пантомима
с шариками»            

Тимофей:                      Маленьким
волшебникам нужно развивать  воображение и фантазию.

Ева:                              А
так же художественный вкус!

Поставить на сцену
мольберты

Тимофей:                      Давайте
заглянем в лабораторную мастерскую, где учащиеся группы «Маги», распознают
заколдованные предметы.

Слайд № 6: фото группы
«Маги»

Трек
№ 6

Развивающая
игра  «Заколдованные предметы»

Ведущие
озвучивают нарисованные фигуры.

Дети поднимаются на сцену
поднимаются на сцену, подходят к мольбертам, на которых  нарисованы: круг,
квадрат, прямоугольник, треугольник,  ромб, полукруг. Маркерами дорисовывают
предмет, основой которого является данная геометрическая фигура. Когда дети закончат,
ведущие спрашивают у детей, какой предмет получился.

Тимофей:                      Думаю,
Е.А. поставила бы зачет по этой лабораторной работе всем ребятам.

Ева:                              В
нашей академии все предметы волшебные.

Тимофей:                      И
краски тоже!

Ева:                               Этим
летом Е.А. проводила мастер – класс по работе  с волшебными красками. Внимание,
на экран!            

РОМАШКИ
ГОТОВЯТСЯ К ВЫСТУПЛЕНИЮ

Фильм «Волшебные краски
Радуге», о семейном летнем оздоровительном лагере  «Радужный»

Тимофей:                      Веселое
было время – каждый день праздник!

Ева:                               Осенью
тоже немало праздников. И наши новые «Звезды», готовятся поздравить наших
дорогих воспитателей и учителей.

Тимофей:                      Да
у них сегодня проверочная работа. У меня сестренка в этой группе – волнуется. А
у меня —  младший брат! Давай лучше мы за них поволнуемся!

Слайд № 7: фото группы
«Звезды»

Трек
№ 7

Развивающая игра  «Заколдованные предметы»

Тимофей:                      Пожелаем
ребятам удачи, ведь наши «Звезды»  приглашены на фестиваль – конкурс «Новые
звезды искусства» 2 ноября!

Ева:                               А
ты знаешь, Тимофей, что в этом году группа «Чародеи», переводится на
«Конкурсный» курс?

Тимофей:                      Здорово!
Вы ведь знаете, что вас ждет испытание по «дружелюбию»?  Дружба – это главное
слагаемое успеха!

Ева:                               А
еще, важно научиться веселой арифметике.  Ведь счет помогает нам выучить самые
сложные движения!

Тимофей:                      Вы,
 готовы к испытанию? (ответы детей)

Ева:                              Тогда
поднимайтесь на сцену.

Слайд
№ 8: фото группы «Чародеи»

СОНЯ ИЗ ЗАЛА ВЫВОДИТ ДЕТЕЙ И СТРОИТ В КРУГ

Трек
№ 8

Музыкальная
игра «Веселый счет»

В
конце игры, Соня выстраивает детей в линию.

СТАРШИЕ ВЫХОДЯТ ИЗ ЗАЛА, С КУБКАМИ СТРОЯТСЯ.

Тимофей:                      На
конкурсе, без родителей не обойтись никак! Они помогают, переживают и радуются
нашим победам порою  больше чем дети.

Ева:                               Ваши
родители, готовя вас к конкурсным  выступлениям подготовили «чудесный мешочек».
В нем есть, все,  что вам может понадобиться.

Трек
№ 9

Родители
вручают детям мешочки.

Слово
родителей о том, в этот мешочек дети должны положить терпение и старание. 
Родители садятся вместе с детьми.

Волшебник:                  Я
вспомнил вас! Вы занимаетесь в оздоровительной секции «Гимнастика маленьких
волшебников»! Несколько лет назад на конкурсе «Артист с большой буквы», я
увидел ваше волшебное выступление, мне очень понравилось! Да и жюри конкурса
вас оценило по достоинству!

Видео
награждения

Волшебник:                  Магия
сцены – это настоящее волшебство! Кто попал на нее хоть раз, будет помнить об
этом всю свою жизнь! Она поддерживает и помогает тем, кто занимается любимым
делом, кто трудится, и стремиться к совершенству.  Не принимает лени и безразличия.
Если вы любите то, чем занимаетесь и стремитесь, стать еще лучше – вы настоящие
волшебники, которые, освещают  путь ярким светом своих побед!

Трек
№ 10

Песня
«Я выбираю свет»

Старшие
дети секции выходят на сцену с кубками.

Уходят
со сцены садятся в зале. Ведущие остаются на сцене.

Волшебник:                 
ведущим)
У меня только один вопрос, почему вы решили поменять название?

Соня:                            В
работе секции произошли некоторые изменения: расширились возрастные  границы,
появились новые направления, да и само слово «Гимнастика» много лет путало
родителей. Но в наш юбилейный год, год 15 — летия секции мы проводим под названием,
которое знают  в нашем городе и не только! 

Тимофей:                      Уважаемый
Мерлин, вы ведь настоящий волшебник, не могли бы вы, в честь нашего праздника
сделать что-то волшебное!

Ева:                              Так,
чтобы все в зале запомнили это праздник!

Волшебник:                  Хорошо,
тогда я постараюсь  удивить взрослых и порадовать детей!

(к родителям) Есть ли у вас
вопросы, на которые вы хотели бы получить ответы, или узнать сбудется ли то, о
чем вы мечтаете? Магический шар, незамедлительно даст ответ. Вам следует взять
шар в руки, четко сформулировать вопрос, и прочесть ответ.

Трек
№ 11

Волшебник
подходит к родителям с «магическим шаром»,  который выдает ответы на их
вопросы.

Пока
волшебник ходит по залу, ведущие выносят на сцену талисмана секции (мягкую
игрушку) медведя Волика.

Волшебник:                  А
это кто?

Тимофей:                      Это
наш талисман — медведь Волик. Он появился в нашем зале в этом году, но ребята
его сразу полюбили.

Волшебник:                 Волик
– какое странное имя?

Ева:                               Волик
– дает малышам «волшебную силу здоровья»,  а старшим помогает развивать волю к
победе.

Волшебник:                  Вот
 как! Ну, тогда сегодня Волик порадует всех маленьких волшебников! Но вы должны
мне помочь ребята, нужно закрыть глаза ладошками и не подсматривать!

Волшебник поднимается на
сцену, забирает медвежонка
ВЫКЛЮЧАЕТСЯ СВЕТ!

Трек
№ 12

Волшебство

По окончанию музыке свет
включается, на сцене Е.А. с ростовым медведем, который держит коробку с
шоколадом , на этикетке которого нарисован медведь Волик .

Е.А:                               Отличная
работа, ребята! Вы доказали, что наша секция не только оздоровительная, но и
волшебная! Вы все посвящаетесь в волшебники! В подарок за  вашу работу Волик
принес для вас угошение – это шоколад для маленьких волшебников, с изображением
нашего талисмана. Не выбрасывайте этикетку, храните ее, и он действительно
будет помогать вам!

Трек
№ 13

Раздача
шоколада

Златоустовский  театр «Омнибус» (г.Златоуст, Челябинская область) в новогодние праздники порадовал детей военнослужащих Чебаркульской гвардейской танковой дивизии увлекательной музыкальной сказкой «Сокровища главного волшебника».

Как рассказала агентству «Урал-пресс-информ» заведующая литературной частью театра Светлана Трофимова, это была четвертая поездка творческого коллектива в воинскую часть. Перед началом представления к ребятам и их родителям со словами поддержки и с новогодним поздравлением обратились директор «Омнибуса» Александр Романов и глава Златоустовского городского округа Максим Пекарский. А потом  зрители с  восторгом принимали невероятную историю, в которой украденные пиратами у Деда Мороза подарки вызвались отыскать  Леший с Бабой Ягой. Яркая, динамичная сказка с веселыми героями, с мелодичной музыкой, с неожиданным поворотом сюжета пришлась по душе не только детям, но и взрослым. Над её постановкой работала творческая бригада «Омнибуса»: режиссёр Борис Горбачевский, художник-Лилия Файзулина, композитор (он же директор театра) Александр Романов, хореограф Виктория Пестова.

Встреча получилась по-настоящему новогодней. Свои впечатления о ней и благодарность театру зрители оставили в отзывах: «Отличный сюжет, интересная постановка, прекрасная игра актеров, нам очень понравилось». «Спасибо за добрые, чистые и позитивные эмоции!» Командование танковой дивизии вручило Благодарственное письмо директору театра Александру Романову «За вклад в развитие военно- шефской деятельности и организацию просветительских, культурных мероприятий в Чебаркульском гарнизоне».

Новогодняя сказка дала старт новым  встречам театра Златоуста в воинской части Чебаркуля  в  наступившем 2023 году. Ближайшая  состоится уже в феврале.

Автор: Урутян Арусяк Левоновна

Музыкальный руководитель МАДОУ ЦРР№7

Сценарий Новогоднего праздника “Проделки злого Волшебника”

 Сценарий новогоднего театрализованного представления «Проделки Злого Волшебника» старшая гр.

 Цель: создание праздничного и веселого настроения, теплой праздничной атмосферы; увлечь детей сказочным сюжетом.

Задачи: сформировать у дошкольников интерес к детской литературе, сказочным героям (гномам, троллям и т. д.); развивать творческие способности, коммуникативные навыки; совершенствовать умение играть роли: закрепить навыки выразительного исполнения песен и танцев; развивать музыкальный вкус, эмоциональную отзывчивость; воспитывать желание помогать тем, кто попал в беду; создать праздничное новогоднее настроение.

Атрибуты: аудиозапись «Голос Тролля»; ширма кукольного театра кукла Дед Мороз; гадальные карты, горшок с зельем,  метла для Бабы-яги.

 Действующие лица: Взрослые: Снегурочка, Дед Мороз, Лиса Алиса, Кот Базилио, Баба-Яга. Дети: Волшебник Сулейман, Гном, Восточные красавицы.

Под музыку дети входят в музык. зал. Их встречает Снегурочка. Дети станов. полукругом.

Снегурочка: Добро пожаловать, гости дорогие!

 Поздравляю вас с праздником елки новогодней, На который пришли вы сегодня!

 Мы вас здесь повеселим

 И подарки раздадим,

 Споем, сыграем, спляшем И новую сказку покажем!

 Но что за сказка без ярких новогодних огней? Дед Мороз скоро придет. Я предлагаю зажжечь нашу елочку. Вы поможете мне?

 Дети: Да!

Снег.:  Хлопну раз, потом другой,

 Трону елку я  рукой. Хлопну снова: раз, два, три!

 Елочка, гори!

 Ну-ка, ребята, вместе…

Снегур. и дети:  Раз, два, три – Елочка, гори!

 (На елке зажигаются разноцветные огоньки.)

 1ребенок: Здравствуй, елка! Как красиво Ты огни свои зажгла!

 Сколько ты детей счастливых

 На праздник в гости позвала!

2ребенок: Здравствуй, наша елочка!

 Здравствуй, Новый год!

 Каждый пусть у елочки , спляшет и споет!

                         Песня «Озорной танец» дети и Снегурочка исполняют хоровод.

 Снегурочка: Милые друзья, подруги,

 Я подслушала у вьюги,

 Что сегодня к нам придет 

Славный праздник – Новый год!

 Я узнала у березы,

 Что у Дедушки Мороза

 Много разных есть сластей

 И подарков для детей.

 И сегодня, в Новый год,

 Он на праздник к нам придет!

                                    аздается звон стекла и угрожающий хохот.)

 Голос злого волшебника:  Наконец-то! Ха-ха-ха! Вы слышите меня? Это говорю я злой волшебник, хранитель волшебных зеркал! Только что я разбил свое любимое зеркало. Его осколки пронзят сердца противных людишек и героев надоевших мне сказок! Они станут злыми, жадными, завистливыми, как я, и будут мне служить! Слышите меня, это говорю я , хранитель волшебных зеркал! Ха-ха-ха!

 Снегурочка: Неужели действительно все так и будет? Что же делать?

 (Дети предлагают варианты, как спастись от злого волшебника.)

 Правильно, надо позвать Деда Мороза! Он сильный и добрый и обязательно поможет нам! Я предлагаю всем вместе позвать Дед Мороза.

 Снегурочка и дети: Дедушка Мороз!

                                (Под музыку на ширме появляется кукольный Дед Мороз.)

 Дед Мороз: Здравствуй, Снегурочка! Здравствуйте, ребята!

Снегурочка: Дедушка Мороз, что случилось? Почему ты такой маленький?

 Дед Мороз: Сегодня злой Волшебник разбил свое зеркало, и один его маленький кусочек попал мне в самое сердце. Я стал маленьким. Пока меня не расколдуют, я не смогу позвать к вам Новый год. Ушла моя сила, не поднять мне посох, а в нем-то все мое могущество…

 Снегурочка: Какой ужас! Люди станут злыми и завистливыми, и никогда не наступит чудесный праздник Новый год!

                                      Под музыку в зал входят Лиса Алиса и Кот Базилио.

 Лиса Алиса: Здравствуйте, добренькие, послушненькие ребятишки! А почему вы

 грустненькие? Что случилось?

 Кот Базилио: Да, что случилось?

 Снегур.: Злой Волшебник разбил свое зеркало, и один кусочек попал в Деда Мороза. Главный волшебник превратился в куклу. Если мы не победим заклятье злого волшебника, Дед Мороз навсегда останется маленьким, а люди будут злыми и завистливыми.

 Лиса Алиса: И все? Эх вы, маленькие, глупенькие ребятки! Да ведь это проще простого!

 Кот Базилио: Очень даже просто! Мяу!

 Дед Мороз: Как?

 Лиса Алиса: Мы знаем заклинание, которое имеет волшебную силу. Если не верите, спро

 сите у Буратино!

Кот Б.: Можете спросить у Буратино!

Дед Мороз:  Да ведь все знают, что вы обманули Буратино!

Лиса Алиса (возмущенно): Мы? Обманули?!

 Кот Базилио: Мы не обманывали!

Лиса А.: Буратино сам виноват. У него глупая деревянная голова! А вас мы спасем!

Снегурочка: Хорошо, мы вам поверим, но в последний раз. Дедушка Мороз, ты готов?

Д.М.: Готов! Говорите свое заклинание!

Лиса А.: Внимание! Внимание! Сейчас мы с Базилио произнесем заклинание!

Кот Базилио: Заклинание… мяу!

Лиса А.: Никому не шевелиться и закрыть глаза!

Кот Баз.: Закрыть глаза!

Лиса Алиса: Мы спасем Деда Мороза!

Лиса Алиса и Кот Базилио: Крекс, фекс, пекс!

 (Лиса Алиса и Кот Базилио произносят заклинание 3 раза, но ничего не происходит)

Д. Мороз: Ничего у вас не вышло!

Лиса А.: Попробуем еще раз!

 Дед Мор.: Нет, не надо! Вы только хвастаетесь, а сами ничего не умеете!

Лиса А.: Почему ничего? Мы танцевать умеем!

Кот Базилио:  Конечно умеем!

                                          Под музыку Лиса Алиса  и Кот Базилио исполняют танец

Снегурочка: Спасибо вам за веселый танец!

Дед Мороз: Возвращайтесь в свою сказку и больше не проказничайте!

 Лиса Алиса: Мы и так у вас задержались…

  Кот Базилио: Да, нам пора!

Лиса Алиса и Кот Базилио: До свидания, детишки!

                                     Лиса Алиса и Кот Базилио уходят под музыку.

 Снегурочка: Ох, что же делать? Как спастись от заклятия Злого волшебника и расколдовать Деда Мороза? Ой, кто-то идет!

(Под музыку входят волшебник Сулейман и восточные красавицы, исполняют восточ. Танец.)

                                                                      Восточный танец(ПДО)

 Снегурочка: Здравствуйте, почтенный волшебник Сулейман! Может, вы нам поможете?

Сулейман:  Здравствуйте, о луноликая красавица! Я многое могу, а что у вас случилось?

 Снегур.: Злой Волшебник заколдовал Деда Мороза! Он превратился в маленькую куклу!

 А люди скоро станут злыми и завистливыми.

 Сулейман: О-о! Горе! Не знаю… Поможет ли мое теплое волшебство вашему холодному Деду Морозу?

Снегурочка: Пожалуйста, попробуйте!

Сулейман: Хорошо, о луноликая! Слушайте:

 Куп, суп, карадуб, Чах, пах, чарабах! Мек, пек, чурембек! Рок, шок, порошок!

(Сулейман произносит заклинание, сопровождая его соответс.движ. ,но оно не помогает.)

 Д.М.: И восточный волшебник не смог помочь!

 Сулейман: О-о! Горе мне! Но я предупреждал… А давайте я превращу всех в лягушек зеленых, как эта елка?

Снег-ка: Нет-нет! Нам еще этого не хватало!

Сулейман: Ну как хотите, о луноликая! Не смею у вас задерживаться.

                          Под музыку волшебник Сулейман и восточные красавицы уходят.

 Снегур.: Увы, пропал наш праздник, не придет Новый Год!

Д.М.: Не падайте духом! У нас еще есть время!

                                          (Под музыку в зал «влетает» на метле Баба-яга.)

 Снегур.: Здравствуйте, бабушка!

Баба-Яга:  Какая я бабушка?

 Я – Крутая, меня не троньте,

 Одеваюсь от «Ле Монти»!

 Выходите, детвора,

 У меня для вас игра!

        Проводится танец-игра под музыку из песни «Бабка Ежка». Баба-Яга стоит в центре,                                                     показывает   движения . Дети повторяют.

 На неведомых дорожках, (Шагают на месте)

Где растет дремучий лес,(Делают взмахи руками над головой.)

Избушка там на курьих ножках, Стоит до самых до небес.(Складывают руки домиком над головой.)

 Кто в избушечке живет?(Поворачиваются вправо.)

 Песни звонкие поет?(Поворачиваются влево.)

Там Бабушка Яга (Выставляют поочередно ноги на пятки.)

Костяная нога! (ударяют себя рукой по  ноге.)

 Припев:

 Бабка Ежка, выгляни в окошко!(Показывают руками окошко.) (2 раза)

  Не боимся мы тебя!(Держа руки на поясе, притоптывают правой ногой.)

  Тру-ля-ля, тру-ля-ля!

 Выходи скорей гулять, Будем петь и танцевать! (Выставляют поочередно на пятки правую и левую ногу)

Проигрыш:(Сходятся в круг и расходятся.)

 Ох, и скучно же старушке

 Жить одной в такой глуши,(Водят хоровод.)

 Когда вокруг одни лягушки (Показывают «лягушку».)

И растут лишь камыши!  (Выполняют взмахи руками над головой.)

Вот бы было хорошо,(Держа руки на поясе, выполняют «пружинку».)

 Кабы в гости кто пришел,

 К бабушке Яге – Костяной ноге! (Выставляют поочередно ноги на пятки.)

 Припев и проигрыш: (Повторяют движения.)

 В конце песни дети разбегаются, Баба-яга пытается осалить их метлой.

 Дед Мороз: Ох, сомневаюсь я, что Баба-яга поможет нам.

 Баба-Яга: Я – фольклорный элемент, – У меня есть документ.

Я Вообче могу отседа, Улететь в один момент.

За жару ли, за пургу,  Все бранят меня, каргу,

 А во мне вреда не больше, Чем в ромашке на лугу!

 Снегурочка: Извините, Баба-яга, мы не хотели Вас обидеть. Но нам нужен тот, кто снимет заклинание с Деда Мороза, спасет людей от злого Волшебника и поможет встретить Новый год!

Баба-Яга: Что? Какая-то беда? Прямиком спеши сюда!

 Чай, и мы в лесу не звери, Чай, поможем завсегда!

Снег.: А вдруг и правда поможет?

           (Баба-яга раскладывает гадальные карты, затем берем горшок и «варит в нем зелье)

 Б.Я.: Колдуй, баба, колдуй, дед.

 Трое сбоку – ваших нет.

 Туз бубновый, столб сосновый

 Про Мороза дай ответ!

 Так… Эге! Угу! Ага! Вот что вызнала Яга…(Берет горшок с зельем.)

 Бери из плесени кисель! Чай, не пробовал досель?

 Дык испей и сразу будешь, Высоченный, как отель!

 Он на вкус не так хорош, Но зато сымает дрожь.

 Будешь к завтрему здоровый, Если только не помрешь!

                                  (Баба-яга протягивает горшок с зельем Деду Морозу.)

Д.М.: Нет! Этого я пить не буду!

Б.Я.: Не хотите, как хотите, Больше помощи и не просите!

 Д.М.: Отправляйся в свою сказку, мастерица зелий!

Б.Я.: Эх, леший меня унеси!

                              (под музыку Баба-яга «улетает» на своей мемле)

Д.М.: Так много волшебников, но никто не может снять заклятие Злого Волшебника!

 Голос Злого Волшебника: Никто! Никогда! Ха-ха-ха!

 Снегур.: (плача) Что же делать?

 Дед Мороз: Я понял, почему не помогают заклинания!

Снег.: Почему?

Дед Мороз: Все они были произнесены плохими героями. Но никогда зло не будет жить добру! Нам нужен добрый волшебник!

 Снегур.: Правильно! Ребята, я предлагаю всем вместе позвать его: Гость из доброй сказки,     появись скорей,. Помоги нам чудо сделать для детей!

 (Дети, Снегурочка и Дед Мороз повторяют заклинание. Под музыку  в   музыкальный зал заходит  Гном.)

 Гном: А вот идет веселый гном, куда – не догадаться!

 Тирлим бом-бом, Тирлим бом-бом, А гном идет кататься!

 Снегур.: Веселый гном, не знаете ли Вы заклинание для совершения добрых деп?

 Гном: Тирпим бом-бом! Мне известны только добрые заклинания! Я могу наколдовать земляничную поляну, больного сделать здоровым, маленького – большим и наоборот.

 Снег.: Это нам и нужно! Дело в том, что злой Волшебник заколдовал нашего Деда Мороза, превратив его в маленькую куклу. А без главного волшебника не придет праздник Новый год и люди станут злыми и завистливыми.

Гном: Если я правильно понял, вы хотите вернуть Деду Морозу его рост?

Снегур.: Да!

Гном: Хорошо! Но прежде чем произнести заклинание, мне нужно набраться сил.

 Потанцуйте со мной!

                                                               Танец Гномов(ПДО)

Гном: Спасибо, ребята! Теперь я полон сил и постараюсь помочь вам. Признаюсь, что с тех пор, как я вернул Нильсу его рост, больше такая возможность мне не представлялась. Я даже боюсь, что уже немножечко забыл те магические слова, которые возвращают украденный рост!

Снегур.: Ты уж постарайся! Многие волшебники пробовали побороть заклинание, так хочется, чтобы добро победило!

Гном: Не волнуйтесь! Обещаю, что разобью заклятие Злого волшебника вдребезги, как и его зеркало!    (Подходим к ширме с кукольным Дедом Морозом и читает заклинание)

 Стань передо мной великою горой,

 Стань огртмной тучей, Стань крутою горной кручей!

 Шурум-бурум, шалты-балты,

 Расти до самой высоты!

                                (Под музыку«Дед Мороз встает за ширмой на стул).

 Снегур.: О, великий Гном! Но почему Дед Мороз стал таким огромным?

Д.М.: Сейчас, сейчас, перестарался немного… Шурум-бурум, шалты-балты. Скорее стань таким, как мы!

                                            Под музыку выходит Дед Мороз.

 Д.М.: Спасибо вам, друзья,

 Что от чар спасли меня!

 Пусть все заклятия исчезнут,

 Добро и счастье Пусть воскреснут! (ударяем посохом)

 А сейчас взмахну рукой –

 Снег посыплется густой!

                                                                 Игра с Дед Морозом «Примерзай»

 Д.М.: Милые мои друзья. Стихи прочтите для меня!

 Дети по очереди читают новогодние стихи, после чего водят хоровод вокруг елки.)

                                                                Песня с Дед Морозом

Снегур.: У нарядной елки веселилась детвора.

 А сейчас вручать подарки нам пришла пора!

Д.М.:  Развяжу-ка свой мешок, Всем подарки приберег!

 (Дед Мороз раздает подарки.)

 Мы вас, дети, поздравляем, Счастья, радости желаем!

 Снегур.: Чтоб росли вы и умнели, веселились, песни пели,

 Чтоб звенел веселый смех!

 Дед Мороз и Снегурочка: С Новым годом! Всех, всех, всех!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Создай свой сценарий
  • Сокровища властелина грома сценарий
  • Современные международные праздники
  • Создай свой праздник
  • Сокращенный сценарий сказки снежная королева