Сотрудничество детские праздники

Как предлагать сотрудничество чтобы Ваше предложение выделялось?  Для начала посмотрите на этот процесс со стороны агентства. Мы каждый день получаем массу писем, которые имеют примерно одинаковое содержание, как думаете сколько из них получают какой то ответ? Единицы. Почему? Читайте ниже: Вопросы, которые мы себе задаем Для агентства в первую очередь важно качество услуг, а убедиться … Как эффективно предлагать сотрудничество праздничному агентству Читать полностью »

Как предлагать сотрудничество чтобы Ваше предложение выделялось? 

Для начала посмотрите на этот процесс со стороны агентства. Мы каждый день получаем массу писем, которые имеют примерно одинаковое содержание, как думаете сколько из них получают какой то ответ? Единицы. Почему? Читайте ниже:

Вопросы, которые мы себе задаем

Для агентства в первую очередь важно качество услуг, а убедиться в этом по портфолио или Вашей презентации достаточно сложно потому что приходят такие мысли такие:

● действительно ли это ваше портфолио?

● если мы Вас пригласим, и в итоге будет не так как расписано у человека в презентации / портфолио?

● почему мы вообще должны приглашать Вас, если у меня уже есть проверенные подрядчики, от которых мы точно знаем что ожидать?

● как Вы общаетесь? вежливы ли Вы? Всегда ли на связи? Соблюдаете ли Вы договоренности? Если обещали прислать сегодня до 19:00, пришлете в 18:30, в 18:59 или завтра утром?

● интересует ли Вас что-то кроме того чтобы продать нам свои услуги? Это намек на то чтобы изучить информацию об агентстве, его проектах, личности руководителя и ключевых лиц, близко ли Вам все то что делают эти люди? или Вам важно просто «бабла срубить»?

Так лучше не делать

Не используйте клише «взаимовыгодное сотрудничество» Ваша выгода от сотрудничества с агентством очевидна — Вы получаете заказ, и если Вы понравитесь то в будущем получите много заказов

А в чем выгода агентства от сотрудничества? Что Вы просто сделаете свою работу? Так делают все. Зачем об этом писать?

Не начинайте свое письмо со стандартных фразы «Меня зовут…» «Я занимаюсь» это сразу наводит тоску, и вы встаете в ряд со 100 такими же одинаковыми письмами. Придумайте что-то оригинальное, привлекающее внимание, да это не просто, но время вложенное в это окупится многократно

А куда прикрепить файл? Не задавайте этот вопрос – Вы можете загрузить все что угодно на яндекс диск и вставить просто ссылку в письмо

Первый шаг

Первый шаг в общении с агентством самый тяжелый потому что у нас уже есть подрядчики с которыми мы работаем, а пробовать что-то новое – это определенный риск поэтому предложите либо пробный заказ без оплаты либо очень существенную скидку

Также напоминаем агентства вкладывают существенные бюджеты в рекламу для получения клиентов поэтому нормальной агентской комиссией которую отдают подрядчики является 20-30%, а не 10%

Не согласны?  Попробуйте продать себя напрямую клиенту, а не агентству рассылая бесплатные предложения о сотрудничестве и посмотрите уложитесь ли при поиске нового клиента в 10% от своих услуг, т.е. к примеру, Ваши услуги стоят 50тр — попробуйте за 5тр найти прямого клиента, если получится напишите нам, мы будем Вами восхищаться и возможно закажем продвижение и работу над нашей рекламой)

Полезные советы для подрядчиков.

Ежедневно на почту, в контакте и другими способами нам приходят предложения о сотрудничестве.

Хотим, мол того, сотрудничать с вами, продавайте нас, хороших!

Отмечу, что наше агентство всегда радо новым знакомствам, именам, талантам, идеям и фишкам, которые можно предложить нашим клиентам!

Но те, кто шлют такие предложения, видимо не так то и мечтают о сотрудничестве.

Самая главная проблема — презентация своих услуг.

Каждый фотограф, особенно, если он вчера купил фотоаппарат, отправил нам письмо с двумя фотографиями и реально думает, что я или мои менеджеры запомнили, как его зовут, и, как отличить его фотографии от миллиона других таких же. Аналогично с ведущими, флористами, декораторами и прочими бомондом.

Я решила предложить Вам, уважаемые будущие партнеры, несколько советов, как начать работать с праздничным агентством. Возможно Вам это пригодится, чтобы покорить наше сердце или покорить какое-либо другое праздничное агентство.

Совет 1. Не спамте! Обращайтесь лично!

Если вы решили обратиться к представителю праздничного агентства в Контакте, то не стоит слать сообщений типо:

1) Вступай в группу http://vk.com/……. Будем очень рады видеть тебя!

2) Доброе время суток!!!

У вас нет сайта? Мы сделаем Вам его! ;))

~ Создание сайтов

~ Фирменный стиль

~ Логотипы

~ Визитки, афиши, банеры

~ Продвижение сайтов

Портфолио:

www…….com

Почта:info@……com

Обращайтесь, только для вас скидка!

3)группа «…..» — отличное музыкальное сопровождение лучших вечеринок! Не забудьте «…..» пригласить на вечеринку! …..

Такие сообщения лично у меня сразу летят в спам!

Почему? Не потому что я такая принципиальная, а потому что нет интереса общаться с человеком, который не удосужился назвать тебя по имени. Не удосужился изучить, есть ли у меня сайт, к примеру, но уже шлет мне сообщение, которое начинается словами “У вас нет сайта?” Конечно нет, друг мой, у меня их несколько так то! Ну или как последнее — даже “Здравствуйте” отсутствует.

Для тех, кто не знал! Есть нормы этикета, которые рассказывают о том, что с человеком нужно поздороваться. Если ты видишь или знаешь, как его зовут, то обратиться по имени. Не обращаться на “ты” к незнакомому человеку. Представиться, коротко рассказать о себе. Возможно задать наводящий вопрос, чтобы понять, а вообще актуально для человека твое обращение и предложение?

Итак! Личное обращение! Приветствие! Презентация! Вопрос! Предложение!

Совет 2. Если вы не заинтересовали человека, а ваше сообщение вызвало желание собеседника добавить вас в спам, то не стоит усугублять свое положение и слать в догонку сообщения типо: я не понимаю зачем вы нажимаете на спам? у вас же тоже есть своя работа и вы рекламируете ее как можете- через контакт. если вам неинтересна моя страничка- можно просто не добавлять в друзья а не помечать как спам, у меня есть постоянные клиенты -связь со мной для которых важна!удачи вам в делах!

Такой прорыв на трассе не вызывает никакого желания, кроме того, чтобы заблокировать человека навсегда!

Ребята! Милые! Нет ни времени, ни желания читать, а тем более комментировать такие сообщения! Если вас отправили в игнор, посидите, подумайте, что вы сделали не так. Почему у других получается продвижение в соц.сетях, а вы вынуждены сочинять такие сообщения, писать у себя в статусе “Только не жмите спам. Если вам не интересно, просто не добавляйтесь!” А зачем приглашаете? Если вы приглашаете человека, то имейте совесть, просмотрите его профиль, подумайте, нужны ли ему ваши услуги. Более того, я добавляю многих в друзья, даже странички, которые откровенно занимаются коммерцией. Но эти странички интересные! Они оптимистичные! Грамотно оформленные! К таким приятно зайти и посмотреть, чем люди занимаются. Большинство же полный отстой, уж извините меня за прямоту.

И кстати, я не “рекламируясь в контакте, как могу”. Я использую совершенно другие технологии, которые не докучают людям. Я никогда не стучусь  в друзья просто так. Я стучусь интересным людям и пишу, что мне от них надо.  Я не шлю в лички безымянные сообщения — “ну вступи в мою группу”! Люди находят меня сами, люди вступают в мои сообщества сами, потому что им нужны мои услуги. А если они меня нашли, значит я провела грамотную работу, чтобы они меня нашли. И это был не тупой спам. Который не просто не работает, а еще и вызывает по отношению к вам негатив.

Итак! Не забивайте себе последний гвоздь! Думайте, если ваша стратегия дружбы не срабатывает!

Совет 3! Звоните лично!

Если вы собираетесь сделать действительно интересное предложение и хотите сделать ставку именно на выбранного вами партнера, по перед отправкой письменного предложения, позвоните этому человеку, познакомьтесь лично, расскажите, чем вы можете быть полезными, и, что хотите от человека или агентства, которому вы звоните.

Так больше шансов, что ваше письмо не пропустят.

Совет 4! Приезжайте и демонстрируйте!

Этой осенью у нас состоялось две потрясающие встречи. Хочу отметить, что личная очная беседа более продуктивная, чем общение по телефону или on-line. У вас есть возможность лично продемонстрировать то, что считаете нужным, а не то, что случайно посмотрит потенциальный партнер. Вы услышите комментарии, сможете на них ответить или принять к сведению для дальнейшей работы. Мимика, жесты, реакция человека всегда дает больше шансов понять друг друга. Личная встреча запоминается!

Совет 5! Принимайте приглашения агентства!

У нас частенько бывает следующее. Люди сделали нам предложение, показали нам своим работы, а когда звонишь им первый, второй, третий раз, то они постоянно соскакивают. И мотивация чаще всего следующая: не интересный клиент, мало платите и т.д. и т.п. После второго раза мы обычно даже и не звоним. А на том конце провода складывается одно из мнений: они продают только своих; они кидают понты — у них заказов нет, поэтому они меня не продают; сотрудничество с агентствами беспонтовое занятие!

Ребята, неужели вы реально думаете, что вы пришли к нам и мы с разбегу начали продавать Вас оптом  солидным и постоянным клиентам? Вот уже чему никогда не бывать! Есть так называемый испытательный срок, во время которого обе стороны присматриваются друг к другу. Как мы можем узнать, на что способны вы, насколько вы ответственны, насколько с вами удобно и комфортно работать, если мы ни разу Вас еще не видели и не предлагали своим клиентам? А вот, чтобы мы были уверены в вас, нам нужен тест-драйв. Да и вам он тоже не помешает. Вдруг мы не то агентство, которое вам нужно.

Мы не ставим экспериментов на клиентах, поэтому изначально новым подрядчикам предлагаем более простые проекты, а зачастую даже промо-проекты, за которые ничего не платят! Как бы это ни звучало, но это так! Мы часто устраиваем промо-проекты, на которых рекламируемся сами, а также рекламируем услуги людей, которые помогают нам такие проекты реализовывать. Это как раз тот вариант, когда не приходится ставить эксперименты на коммерческих заказах, но есть возможность поработать вместе.

Например, один из таких проектов, показал нам, с каким фотографом  мы по возможности  не будем работать. Товарищ то забывал камеру, то опаздывал на мероприятие, то не сдавала  в сроки положенный материал. Мы потеряли к нему интерес всерьез и надолго.

Совет 6. Предлагайте преимущества от сотрудничества с вами!

Работа по прямым ценам с комиссиями, как это принято во всем цивилизованном мире, более ранние сроки сдачи материалов, срочна сдача фотографий для фото отчета агентства, эксклюзивные условия выступления и т.д. и т.п.

Для каждого представителя той или иной сферы я могу дать конкретные рекомендации.

Но самая главная рекомендация — будьте честны и открыты, растите профессионально и с вами будет приятно и интересно работать!

С уважением, ваша

Емельянова Екатерина

Хочешь быть в курсе новых статей в моем блоге!

Подписывайся и получай уведомления о новых статьях!

Спама не будет! Обещаю!

Показать фильтры
Скрыть фильтры

Сотрудничество

ПраздниКид – сервис подбора и бронирования детских праздников в Воронеже.

На нашем сайте обрано множество предложений для проведения детских дней рождений. Наши консультанты с радостью подберут и забронируют подходящий формат для проведения дня рождения.

Мы всегда открыты к партнерству и с удовольствием разместим информацию о вашем предложении в нашем каталоге.

  • Размещение на сайте – бесплатное.
  • Комиссия сервиса – 20% от суммы состоявшихся броней сервиса.
  • Возможно размещение на рекламных позициях (спецразмещение, баннеры).

От вас требуется заполнить базовую анкету, прислать фото, ссылку на видео (если есть) и цены и прислать нам на почту.

Как проходит бронирование

  • Клиент звонит нам, рассказывает свои пожелания, мы предлагаем ему подходящие варианты, в т.ч. вас.
  • Если он выбирает вас, то мы передаем вам бронь (способ передачи – на ваше усмотрение: сайт, ВК, по телефону или др.):
    контактные данные клиента (имя, телефон), дату и время бронирования, кол-во человек.
  • Вы соответственно делаете у себя отметку, что клиент с Праздникид.Ру.

Большая просьба: если человек отменил бронь или не пришел – сообщите нам об этом в течение 1-2 дней, чтобы мы внесли в свою систему эту правку.

В начале следующего месяца (например, 1-2 марта) мы отправляем список броней от нас (за февраль). Вы сверяете, вносите в дополнительном столбце правки (больше/меньше человек, какой брони не было и т.д.) и отправляете отредактированный файл нам (желательно в течение 2-3 дней). Мы проверяем правки, подтверждаем и ожидаем оплату (желательно на карту и до 10 числа текущего месяца).

Первую состоявшаяся бронь очень желательно оплатить сразу после ее завершения (для подтверждения нашего устного соглашения).

Преимущества нашего сервиса

  • Вы получаете клиентов без начальных вложений – ни один вид рекламы не предлагает подобного.
  • У нас есть опыт развития подобных агрегаторов развлечений, поэтому мы уверены в успехе.
  • Мы уже начали занимать позиции на первых страницах в поисковых системах (пока только в яндексе) и продолжаем работать над нашим присутствием в сети.
  • Мы знаем как привлекать новых клиентов из смежных сфер.

Если есть какие-либо вопросы – будем рады вам ответить по почте prazdnikid@ya.ru или по телефону 8 (900) 956-6545.

Надеемся на плодотворное сотрудничество!

С уважением, сервис детских праздников ПраздниКид.

Сотрудничество

Здравствуйте, уважаемые артисты и специалисты услуг event-индустрии! Мы рады видеть Вас на нашем сайте! Для сотрудничества с нами необходимо соответствовать требованиям указанным ниже.

Требования

Опыт работы не менее 1 года по своему направлению деятельности

Наличие фото и видео материалов (выступлений или ваших работ)

Пунктуальность, ответственность и коммуникабельность, любовь к своему делу.

Условия сотрудничества

  • 1

    Вы проходите собеседование с одним из наших специалистов, заполняете анкету, присылаете фото и видео материалы.

  • 2

    Мы размещаем Вас на нашем сайте, согласовываем созданную страницу, принимаем заказы и работаем.

Первичное размещение на сайте — 1000 руб.

Последующие изменения информации на Вашей странице (замена или добавление фото, изменение цен и описания), а также поднятие её на 1 место — 500 руб.

При размещении на сайте, а также внесении любого изменения на Вашей странице, она автоматически занимает 1 место в категории.

По вопросам размещения, а также изменения информации на Вашей странице, поднятие её на первое место пишите в службу поддержки на почту bravomos1@mail.ru. Оплата осуществляется по факту на счёт, выставленный специалистом в ответном письме.

По вопросам сотрудничества пишите на почту: bravomos1@mail.ru

Правила исполнения заказов

  • 1

    После получения заказа от менеджера BRAVOMOS, вы обязаны позвонить заказчику в установленный срок и уточнить условия и порядок исполнения заказа. После этого, сообщить менеджеру результат переговоров.

  • 2

    Обо всех изменениях, связанных с полученным заказом информировать операторов BRAVOMOS.

  • 3

    Исполнить заказ качественно, в соответствии с оговорёнными заказчиком требованиями.

  • 4

    Агентскую комиссию BRAVOMOS оплатить не позднее 2-х дней с момента оплаты ваших услуг заказчиком.

Организация праздников

Что любит русский человек? Правильно – праздники. Потому что их можно отметить. Шутка. На самом деле, праздники любят все. А хорошо организованные праздники любят ещё больше. И если на что-то есть спрос, значит кто-то уже зарабатывает на этом деньги.

Действительно, если посмотреть на то, кто занимается организацией праздников, можно увидеть любопытную картину. В этой индустрии трудятся предприниматели абсолютно всех категорий. От самых крупных агентств с большим штатом, до одиночек, действующих в теневой сфере экономики, либо уже оформленных как самозанятые. Соответственно и уровень организации тоже разный, и возможности организаторов, и прейскурант, и вариативность услуг.

Нет, мы не говорим, что те, кто занимается в одиночку, или имеет штат из трёх человек заведомо оказывает услуги низкого качества. Просто потребность в праздниках есть на всех социальных уровнях. Это и корпоративы крупных фирм, городские праздники, юбилеи. Отдельными видами организации торжеств идут свадебные мероприятия и детские праздники.

Почему отдельными? Потому что, многие фирмы и предприниматели, кто занят в этой индустрии, делают упор на чём-то одном, предпочитая растить мастерство и опыт в одной сфере. Тем более, например, свадьбы, если мы говорим о полной её организации, требуют разностороннего и комплексного подхода. Да и стоят отнюдь недёшево. И распыляться на другие торжества – значит рисковать.

Что же касается детских праздников, то эта ветвь индустрии также выделилась в отдельную сферу. Но в первую очередь это проявляется у небольших агентств, или людей, кто самостоятельно этим занимается. Там нужен другой подход, другой персонал, занятый в аниматорах, другая маркетинговая политика.

Event-бизнес. Идея агентства детских праздников

Организация детских праздников

Отдельной сферой индустрии выделяется организация детских мероприятий. Эту разновидность ивент-бизнеса часто выбирают начинающие предприниматели, когда пытаются открыть бизнес с минимальными вложениями. Потому что начать здесь можно действительно не имея практически ничего в кармане. Например, найти первого клиента, написать сценарий праздника, арендовать костюмы и провести. Всё. Первый шаг – первые деньги. Лёгкий бизнес.

Начать бизнес без вложений с нуля

Найти первого клиента можно среди друзей и знакомых. Естественно, не загибая при этом цену, потому что пока ещё не за что загибать. Но и не работая бесплатно. С таким подходом дело не построишь.

С написанием сценария праздника всё одновременно проще и сложнее. Если вы владеете хотя бы на простом уровне навыками для того чтобы придумать интересную историю для детей, то проблем нет. Фактически, это путь для экономии. Конечно, есть простой способ – скачать из интернета. Но при использовании бывших в обороте сценариев, можно столкнуться с некоторыми проблемами (смотря где и когда использовался этот сценарий). В любом случае, написанный индивидуально, он принесёт больший успех.

Если же с текстами проблема, то сразу в расчёт закладывайте траты на покупку услуг человека, который этот сценарий будет писать.

С костюмами проблем также возникнуть не должно. Сейчас их можно спокойно арендовать. Есть и специализированные магазины, да и некоторые театры также такие услуги оказывают.

С аниматорами, участвующими в детском празднике чуть сложнее. Если вы один, то в любом случае придётся кого-то нанимать. Чем профессиональнее аниматор, тем дороже он берёт. Обращаться в агентство, которое «предоставляет в аренду» аниматоров не так выгодно (потому что фирма будет брать свою комиссию), но надёжнее. Потому что, нанимая просто человека со стороны, вы не знаете на что можно рассчитывать и сами несёте полную ответственность.

В любом случае, стоимость затрат должна быть меньше, чем прибыль, которую вы получите. А дальше – по нарастающей. Если всё делаете хорошо, то у вас – больше заказов. Больше заказов – больше притока клиентов (сарафанное радио). Больше клиентов – больше денег на дальнейшее развитие.

Дальше – можно будет шить костюмы для своего дела, или заказывать их. Потому что постоянно брать в аренду – не вариант. Иногда может не быть нужных костюмов в наличии. Или они будут плохого качества. Или понадобятся срочно.

Помещение для хранения костюмов. Сперва – собственная квартира. Потом – аренда небольшой коморки. И так по нарастающей.

Также помните, что если аниматоров вы будете нанимать, то скорее всего до места проведения праздника вы должны будете их довозить сами. И снабжать костюмами сами (иначе ценник ещё вырастет). Но такие моменты решаются по ходу. Главное – всегда быть готовым к тому, чтобы делать работу самому.

Event-бизнес. Идея агентства детских праздников

Организация детских праздников от фирмы

Мы вкратце описали старт небольшого местечкового дела, которое может принести первую прибыль для человека, готового заниматься организацией детских праздников.

Но некоторые начинающие предприниматели смотрят сразу шире и нацеливаются на открытие полноценной фирмы, которая будет занята в этой индустрии. Оно и понятно. Ведь серьёзной компании всегда больше доверия. Да и дела есть возможность делать профессионально. Начиная от содержания в штате профессиональных аниматоров, заканчивая полноценным офисом, помещением для хранения костюмов, местом для репетиций.

Но как может фирма, которая только начала свой путь сразу обзавестись достаточной базой клиентов и заказов, чтобы рентабельно было вообще существовать?

Да, можно значительную часть стартового бюджета заложить на маркетинг, основательно с ходу заняться распространением информации о собственных изумительных услугах. А потом уже брать заказы. Но реклама нынче – удовольствие недешевое, да и гарантий, что такой подход сработает вам никто не даст.

Поэтому, раз уж вы задумались об открытии собственного дела в индустрии организации детских праздников не с уровня самозанятого, а повыше, где обитают небольшие ИП и ООО, то первом делом промониторьте рынок франчайзинга.

Event-бизнес. Идея агентства детских праздников

Франшизы организации детских праздников

Причём тут рынок франчайзинга? При том, что сейчас количество франчайзинговых предложений множество по всем сферам бизнеса. Это отличный инструмент (в умелых руках), чтобы наращивать сеть своей фирмы и заходить в другие города и регионы.

По ивент-индустрии также можно встретить множество предложений. Не отстают и агентства организации детских праздников. И тут важно понимать, что именно может дать вам франшиза. Мы уже описали схематично, как несложно можно начать собственное дело в рамках этой сферы предпринимательства. Но такой бизнес на коленке, хоть и будет целиком вашим делом, «выращивать» трудоёмко и долго. Пока вы сами распробуйте нишу, пока наберёте клиентов, пока поймёте, где утоплены подводные камни, пока сами пройдёте через провалы и успехи, пройдёт много времени. А бывает так, что на старт деньги есть, а ждать выход на полноценную чистую прибыль – нет.

Тёмная сторона франшиз

Вот тут и понимаешь всю прелесть качественных франчайзинговых отношений. Почему мы постоянно делаем упор именно на качестве отношений франчайзер – франчайзи? Потому что, увы, как и везде, встречаются те, кто общую картину франчайзинга портит. Это фирмы, которые стремятся продать франшизу ради единомоментного заработка. Или ещё хуже, фирмы, которые, не понимая как должен работать франчайзинг, думают, что если они продали франшизу, то теперь им обеспечен постоянный приток денежных средств в виде ежемесячных процентов роялти.

Те же, кто с помощью продажи франшизы выстраивают сеть своего бренда, понимают, что без постоянного взаимодействия с партнёрами, входящими в сеть, всё быстро рухнет, так и не успев нормально стартовать. Более того, после таких «неудач» теряется и доверие к бренду со стороны потребителя. В век информации, отзывы о фирме (в особенности негативные, увы) распространяются со скоростью интернета.

Поэтому, каждому, кто выбирает франчайзинговое предложение, мы советуем быть максимально внимательными и не жалеть времени для выяснения всех спорных вопросов и принципов совместной работы.

Event-бизнес. Идея агентства детских праздников

Светлая сторона франшиз

Но всё-таки во франчайзинговом море немало и добропорядочных акул бизнеса. Это фирмы, которые работают со своими партнёрами по всем возможным фронтам. Фирмы, которые не просто требуют соблюдать свои правила, а делятся накопленным опытом и заботятся о репутации всей сети.

Именно опыт – и есть та часть франшизы, за которую действительно не стоит жалеть денег. Потому что абсолютно в любом бизнесе есть сложные ситуации. Есть недовольные клиенты, есть проблемы с документацией и правами, есть форс-мажоры и прочие кочки. Опытный и грамотный франчайзер помогает избегать большей части уже на этапе запуска бизнеса. Экономятся время, а значит и деньги.

Тем более, если вы начинаете бизнес на территории организации детских праздников под брендом уже действующей франшизы, то можете рассчитывать и на то, что собирать по крупицам первых клиентов не придётся. Маркетинговая система у подобных компаний должна быть хотя бы на среднем уровне развита. Возможно фирма сможет предложить помимо этого и помощь в подборе и найме аниматоров для проведения праздников на постоянной основе. В идеале, сотрудники франчайзера, которые сопровождают франчайзи при запуске, обучают всех, включая самого партнёра. Потому что от того, насколько руководитель, то есть сам франчайзи понимает то, чем занимается его фирма, зависит в принципе всё. Да и никто не собирается вести его за ручку на протяжении всего времени сотрудничества.

Франчайзинг так не работает. Да, от франчайзера требуются активные действия. Но большая часть в конечном итоге зависит от франчайзи и его способности трудиться ради успеха. А раз уж мы говорим о «светлых сторонах» франчайзинга, то именно в возможности этих совместных усилий и состоит жирный такой плюс.

Event-бизнес. Идея агентства детских праздников

Какие франшизы детских праздников можно купить

Их много. Даже если просто набрать в поисковике «франшизы детских праздников купить» (ох уж эти ключевые слова – пережиток прошлого …) выдача будет богатой на улов. Попадутся как ивент-агентства общего назначения, так и конкретно франчайзинговые предложения по детским праздникам.

Вы сможете найти чисто научно-познавательные варианты, которые предлагают организовывать праздники не только с весельем, но и с пользой. Найдёте и сомнительные, которые больше похожи на то, о чём мы писали в статье (когда франшиза создаётся лишь ради единоразовых выгод).

Да что там, в любом каталоге франшиз, обязательно есть хотя бы одна франшиза по этой тематике.

Что из этого следует? А то, что при выборе предложения, следует быть в три или четыре раза внимательнее и настойчивее.

  • Не ограничивайтесь информацией, которую выдаёт рекламное предложение о франшизе.
  • Связывайтесь с представителями франшизы.
  • Если есть возможность, связывайтесь с теми, кто эту франшизу покупал, или работает по ней (франчайзи).
  • Не просто запрашивайте на почту КП, а просите, чтобы с вами связались по телефону.
  • Составьте представление о том, что, когда и куда придётся платить, и что вы взамен получаете. От и до.
  • Узнайте об опыте работы с франчайзи на схожей с вашей территорией. Если франшиза рассчитана исключительно на города-миллионники, а вы собираетесь открыть её в населённом пункте, где проживает от силы тысяч 400 человек, то стоит пересмотреть планы.

Раз уж вы читаете эту статью на нашем портале, то стоит напомнить, что большую часть необходимого вы сможете сделать не выходя с него. Приведём пример на конкретной (и надо заметить интересной) франшизе по теме.

Event-бизнес. Идея агентства детских праздников

Франшиза «Талантёнок – агентство детских праздников»

Сразу скажем, франшиза новая. Основана в 2018 году. Но сама фирма работает с 2016 года. Так что об отсутствии опыта можно сильно не переживать.

Что хорошо – начала действовать фирма в Пензе. Почему хорошо? Потому что часто бывает, что фирма, действующая по Москве, выходя на всероссийский рынок франчайзинга, немного наивно представляет себе процессы, которые влияют на бизнес в других городах.

Из основных плюсов предложения:

  • У компании собственные сценарии для праздников.
  • Проходит полное обучение франчайзи и его сотрудников.
  • Занимаются организацией праздников под ключ. То есть не будет таких ситуаций, когда клиент хочет всё и в одном месте, а вы можете предоставить только часть услуг.

Что вызывает вопросы:

Франчайзер говорит о том, что бизнес подходит для тех, кто хочет совмещать заработок на собственном деле с другими делами (учёба, работа). Почему это вызывает вопросы? Потому что, если вы из таких, то прежде чем радоваться, узнайте у самой фирмы, что под этим подразумевается. Собственное дело всегда отнимает много времени и сил.

Что может заинтересовать франчайзи:

Компания предоставляет примерный расчёт чистой прибыли. 

На странице франшизы есть ответы на многие вопросы, которые скорее всего возникнут в ходе знакомства с условиями. Например, в каких городах стоит открывать франшизу. Или сколько требуется сотрудников для успешного запуска. Какие затраты понесёт франчайзи на этапе запуска. В общем, информации предостаточно. Есть с чем познакомиться.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сочинение на английском языке про русские праздники на английском языке
  • Сотрудников полиции отметили профессиональный праздник
  • Сочинение на тему праздник на который не нужен билет песков
  • Сочинение на английском языке про российский праздник
  • Сотрудники полиции отмечают свой профессиональный праздник