Совет старшеклассников сценарий

В этом файле можно почерпнуть идеи для социокультурных проектов, которые можно запустить в коллективе через Совет старшеклассников.Материал подан в виде сценария заседания Совета старшеклассников.

Сценарий презентации социо-культурного проекта «Среда».

Звучит музыка, все встают в круг.

Поляничко ОВ: Добрый день! Я приветствую всех собравшихся на заседании Совета старшеклассников. На этом заседании нам предстоит презентовать дорогим гостям коллекцию малых проектов, а значит – активно поработать в команде. Для того, чтобы работа получилась дружной и слаженной, я предлагаю каждому из вас улыбнуться соседу слева. Теперь – обнять соседа справа. Теперь положить руки на плечи соседям и слева, и справа.  Получилась законченная геометрически-выдержанная композиция, символизирующая собой совершенство и бесконечность. Совершенство и бесконечность чего?

Все по цепочке высказывают своё мнение (1 слово).

Теперь в нашем коллективе наблюдается не только сплочённость, но и умение вместе решать одну проблему. Здорово! Теперь давайте займём свои места и приступим к заседанию Совета старшеклассников.

Все садятся. Председатель Совета назначает секретаря заседания.

Председатель: Позвольте заседание Совета считать открытым.  Я предоставляю слово Президенту гимназии …. и члену Совета старшеклассников.

Ученик 1: Спасибо, …. Сегодняшнее заседание Совета старшеклассников мы проводим в форме социального проектирования, или – презентации малых проектов, которые могут быть реализованы или положены в основу социо-культурного проекта «Среда».

Ученик 2: Позвольте немного отвлечься и пояснить назначение этого проекта. Наша гимназия имеет программный документ, который именуется «Программа развития». Одним из важнейших разделов этой программы является создание на базе гимназии социокультурного центра «Среда», призванного с одной стороны – развить социальные навыки учащихся посредством интеграции их знаний и творческого потенциала в общественную среду посёлка, а с другой – создать комфортную культурную среду для населения и повысить их лояльность к гимназии.

Ученик 1: В этот социокультурный центр могут прийти все желающие: как взрослые, так дети и старшее поколение. Здесь они могут реализовать себя и чему-то научиться, работая в той или иной лаборатории, на которые будет поделён центр. Таким образом, наша деятельность будет направлена на информирование, образование и самореализацию потенциала каждого, кто к нам придёт.

Ученик 3: А у меня вопрос! Как вы думаете, мы составим альтернативу тем культурным очагам, которые у нас есть в посёлке?

Ученик 2: Конечно, нет. Мы выступим в роли дополнения. Но со своими свежими идеями и предложениями касательно формы подачи. В некотором роде, это наше ноу-хау.

Ученик 1: Как я уже сказала, работа центра предполагает функционирование разных лабораторий. Мои коллеги наметили способы реализации каждой из них и готовы поделиться этим с вами. Всех, кто сегодня будет защищать проект, я прошу соблюдать регламент – 5-7 минут. После защиты каждого малого проекта модераторам можно будет задать не более двух вопросов. Сейчас слово предоставляется модераторам малого проекта «The Kids».

Лаборатория «The Kids»

Ученик 4: Здравствуйте, меня зовут  ….., а это – моя коллега ….. Мы разработали и организовали лабораторию дошкольного изучения английского языка под рабочим названием «The Kids». О том, почему мы считаем, что такая образовательная группа необходима, расскажет моя коллега ….

Ученик 5: Изучение английского языка с каждым годом становится всё более актуальным. И на то есть свои причины, главная из которых – тенденция всё большей глобализации социально-экономической сферы. Иными словами, всё большее количество организаций, фирм и содружеств имеют филиалы в других странах, или же  активно контактируют с иностранными партнёрами. Таким образом, знание английского языка из статуса дополнительных знаний претендента на рабочее место перебирается в статус обязательных знаний. На то, чтобы начать изучение иностранного языка в столь юном возрасте тоже есть свои причины.  Поясни их, пожалуйста.

Ученик 4: Хорошо. Изучение любого иностранного языка в раннем дошкольном возрасте – не прихоть родителей и не следствие желания учителей подгрузить себя лишней работой. Дело в том, что в возрасте от 3 до 6 лет мыслительная деятельность ребёнка как никогда активно направлена на усвоение языка, выстраивание грамматической и лексической системы любого языка, на котором в это время побуждают говорить ребёнка.

Ученик 5: Да, и получается, что в этом возрасте ребёнок воспринимает язык (хоть родной русский, хоть иностранный, ведь если на то пошло, то для ребёнка, который только учится говорить, все языки – иностранные), как нечто естественное, как единственный способ давать имена вещам. Если начать изучение иностранного языка в этом возрасте, у человека естественным образом сложится поли-лингвистическое мышление. Я уж не говорю о том, что усвоение школьной программы английского языка будет простым и приятным.

Ученик 4: Спасибо, …., за это дополнение. Теперь мы хотели бы перейти к презентации разработанной нами программы и прокомментировать слайды.

Просмотр и комментирование слайдов.

Ученик 5: Для более наглядного представления о том, как будут проходить занятия, мы подготовили фрагмент одного такого урока, и хотели бы продемонстрировать его перед вами.

Идёт фрагмент урока.

Ученик 4: Спасибо за внимание, теперь мы можем выслушать ваши вопросы.

Вопрос1: У меня вопрос касательно дня и времени проведения занятий. Достаточно ли будет проводить их раз в неделю?

Ученик 4: Конечно, одного занятия недостаточно, нужно как минимум 2. Предположительно, это будет суббота (14:00) и ещё один день по согласованию с родителями (17:30). Время занятия – 30-35 минут.

Вопрос 2: Как вы планируете привлекать аудиторию?

Ученик 5: Выйти с презентацией на родительскую конференцию с целью информирования родительского сообщества о возможности, которую мы предоставляем.

Ученик 4: Так же можно проводить рекламные акции в детских садах.

Председатель: Спасибо модераторам малого проекта «The Kids», займите ваши места за столом. Я передаю право презентации следующей лаборатории.

Лаборатория «От года до трёх лет»

Ученик 6: Здравствуйте, меня зовут …., а это – …… Мы являемся разработчиками и организаторами лаборатории под рабочим названием «От года до трёх лет». Нам показалось, что тема раннего развития сегодня очень популярна среди родителей и тех, кто только планирует завести малыша, её активно обсуждают на форумах и на детских площадках, у неё много поклонников и не меньше противников. В любом случае родители сами решают, использовать методики раннего развития, или нет, и если использовать, то какой из них отдать предпочтение.

Ученик 7: Прежде чем приступить к разработке малого проекта «От года до трёх», мы проконсультировались у школьного психолога, ……,  о том, возможно ли организовать группу раннего развития ребёнка на базе нашей гимназии. Ответ был положительным, и сейчас при помощи слайдов мы осветим суть этого проекта.

Председатель предоставляет слово модератору проекта «Летопись от 0 до бесконечности».

Лаборатория «Летопись от 0 до бесконечности»

Ученик 8: Для любой матери её ребёнок является маленьким чудом, чем-то совершенно необыкновенным. Она с трепетом отслеживает и фиксирует любой, даже крошечный рост его развития. Ну а такие «подвиги», как первый шаг, или первое слово становятся безусловной причиной введения новых семейных праздников. Я знаю о том, что многие матери ведут дневники развития своих малышей, в которые они заносят отметки роста, веса, умений ребёнка, его первых и не только первых слов.

Мы подумали, а почему бы не пойти дальше и не оформить забавные детские высказывания в целый альбом, дополненный рисунками? Я и мои коллеги по проекту хотели бы начать с презентации готового продукта, который у нас получился.

Помогающие встают со своих мест, демонстрируют гостям альбом, ученик 8 продолжает комментировать.

Ученик 8: Сопровождение текста рисунками выполняет двойную функцию: с одной стороны делает детский мемориал более красочным и интересным для просмотра, а с другой – развивает образное мышление ребёнка. На первых парах рисунки может делать мама и другие члены семьи, а когда ребёночек научится держать в руках карандаш, можно просить его самого проиллюстрировать свои перлы. Необходимость увязывать смысл сказанного с каким-то визуальным образом развивает логику, умение мыслить последовательно, находить причинно-следственные связи.

После того, как демонстрация альбома будет завершена, озвучивается второй этап презентации проекта.

Ученик 9: А сейчас мы бы хотели перейти к практике и провести небольшой эксперимент. Я предлагаю всем отвлечься от заслушивания наших презентаций и погрузиться в творческий процесс. Пожалуйста, проиллюстрируйте полученные высказывания.

Участники проекта раздают гостям и членам Совета старшеклассников бумагу с высказываниями и необходимые для рисования предметы. После этого – необходимая рефлексия.

Вопрос 1: Скажите, а можно ли пойти ещё дальше и иллюстрировать не отдельные фразы, а цельный текст?

Ответ: Да, когда «Летопись» начнёт набирать популярность, мы планируем запустить ещё одно предложение – написание сказки о том или ином ребёнке. Это уникальная возможность сделать своего малыша героем персональной, специально для него разработанной истории. Мы можем написать историю, а ребятёночек по мере её прочтения будет рисовать к ней иллюстрации.

Председатель предоставляет право защиты проекта ученика 10 и 11.

Лаборатория «Домашнее кино»

Ученик 10: Наш проект, так же как и предыдущий призван сохранить добрую память: о каких-либо событиях, праздниках, семейных мероприятиях, или просто – об одном из дней жизни семьи. Тематика и поводы создания домашнего кино могут быть самыми разнообразными.

Ученик 11: Либо же кино может создаваться не post factum для того, чтобы засвидетельствовать то или иное событие, а наоборот – перед ожидаемым мероприятием. Домашним видео можно поздравить с днём рождения.

Ученик 10: Дети могут смонтировать домашнее кино к годовщине свадьбы их родителей, а внуки – ко дню Победы для своих бабушек и дедушек.

Ученик 11: Внутри реализации своего проекта мы предлагаем совместно с нами поучаствовать в создании домашнего кино. Мы можем научить пользоваться специальными компьютерными программами, позволяющими монтировать такие фильмы, помочь подобрать музыку и сгенерировать текст.

Ученик 10: В конце концов при достаточном опыте создания подобных сюжетов, каждый может стать полноправным режиссёром, снимающим кино О своей семье и ДЛЯ своей семьи. Для сегодняшней презентации мы подготовили рабочий вариант такого видео и хотели бы поделиться с вами тем, что у нас получилось.

Вопрос: Какую и где можно использовать технику? Где производить монтаж?

Ответ: Техническое оснащение нашей гимназии позволяет делать это здесь, в одном из компьютерных классов.

Председатель  вызывает модераторов проекта «Фабрика Деда Мороза»

Лаборатория «Фабрика Деда Мороза»

Выходят два человека.

Ч1: За окном – ноябрь. Близится самый ожидаемый и всеми любимый праздник, какой только есть в нашей Российской традиции – Новый год. Для взрослых Новый год является символом всего лучшего, поскольку с ним связаны надежды, чаяния и вера в то, что новое время позволит всё начать с белого листа.

Ч2: Ну а для детей Новый год – это настоящее чудо, ведь он является нарушением привычного режима дня. В полночь, вместо того, чтобы видеть 10ый сон, вся семья собирается вокруг густо-уставленного кушаньями стола, зажигает свечи и начинает хором считать до 12! Как тут не ждать появления Бабы-Яги, или даже самого Деда Мороза!

Ч1: Вот для них, для этих маленьких фантазёров и будет работать лаборатория «Фабрика Деда Мороза». В период с 25 по 27 декабря старшеклассники гимназии, переодетые различными сказочными героями, будут осуществлять праздничный рейд по семьям, где есть дети, верящие в сказку.

Ч2: В реализации предлагаемого проекта будут принимать участие 11-классники и 10-классники, но мы хотим, чтобы наши ряды пополнились теми молодыми, а может быть и более старшего поколения людьми, которые хотели бы в дом, где живут дети принести сказку и поздравить малыша с наступающим новым годом.

Ч1: Итак, позвольте представить вашему вниманию нашу программу, то, как мы видим этот проект.

Слайды: 1. Организационное заседание. Создание банка идей.

2. Изготовление костюмов.

3. Разработка мини-сценария поздравления ребёнка.

4. Разработка маршрутов. Налаживание работы диспетчерской службы, связи между родителями и участниками проекта.

5. Выход. Новый год: сказка в дом!

Ч1: Для презентации проекта мы подготовили один из возможных вариантов такого поздравления и хотели бы продемонстрировать его перед вами.

Ксения предоставляет слово модераторам проекта «Все вместе».

Лаборатория «Все вместе»

Ч1: Проект «Все вместе» включает в себя два подпроекта. На первом этапе будет работать hand-made-лаборатория: все участники будут из подручных материалов изготавливать различные поделки: игрушки, картинки, и даже вещицы, которые окажутся полезными в хозяйстве.

Ч2: Здесь можно будет научиться шить, лепить, рисовать, вышивать, вязать, использовать технику папье-маше, а так же – обмениваться кулинарным опытом и интересными рецептами и многое другое.

Ч1: На втором этапе мы поделимся результатами наших занятий с людьми, которым необходимо наше внимание. Два раза в год (на Рождество и между 23 февраля и 8 марта) будет работать Выездная Концертная Бригада, которая отправится в Ленинский район, в ….. Вместе с этой бригадой мы отправим инвалидам наши подарки.

Заключение.

Председатель Совета выносит Решение заседания.

  1. Отметить творческую инициативу Совета старшеклассников.
  2. Принять малые проекты на рассмотрение в Управляющий Совет гимназии.
  3. Ходатайствовать перед Управляющим Советом о презентации малых проектов широкой аудитории с целью информирования населения посёлка о задуманном.

Ксения даёт так же домашнее задание Совету старшеклассников.

д/з: разработать идеи, которые легли бы в основу проекта «Ученик года». Сроки исполнения – до 1 декабря.

Ксения приглашает всех к шведскому столу.

Визитная карточка Совета старшеклассников МБОУ Гимназии №14
«Планшет»
­ Добрый день!
­Здравствуйте!
­ Вас приветствует совет старшеклассников
ВСЕ: Планшет!
­ В суете политических битв и глобальных реформ чаще всего забывают о тех, 
ради кого совершаются эти реформы, забывают о детях…
­Дети не только будут жить когда – то, мы живём сегодня.
­ Мы хотим, чтобы наша Россия процветала!
­Страна Детства на планете Земля…
­ Государство в государстве…
­ Свой детский мир в бушующем океане взрослых проблем…
­ Возможно ли это?
­Да! Возможно. Мы создали своё детское государство с красивым названием 
ГЕЛИЯ, которое была зарегистрировано 15 октября 1998 года.
­ В нашей стране 19 городов,
­Работает, администрации городов, парламент.
­ В парламенте 2 палаты – Верхняя и Нижняя, вот наш совет 
старшеклассников  и является Верхней палатой парламента
­По земле шагают разные люди:
Чей­то лёгок путь, а  чей­то очень труден.
­Кто­то злится, кто­то глохнет от фальши,
Ну, а кто­то торопится дальше!
­По земле идут хорошие люди.
Кто­то будет с нами, кто­то не будет. ­Каждый мир своею меркою мерит, 
И не все пути ведут в ваши двери.
­Посмотри в глаза другому –
Ты увидишь взгляд знакомый.
­Он не ты, но он такой же,
Значит нас гораздо больше,
Только ты внимательно смотри!
­В совет вели нас разные пути,
Решиться стать советчиком непросто,
­Но мы пришли  и Вам привет!
Зовёмся звучно мы
Все:
 
   «ПЛАНШЕТ»!
­ Каждый май и сентябрь жители всех городов  собираются вместе, чтобы 
обсудить свои  дела и выстроить новые перспективы.
­Для наших дел нет преград, им покоряется и время, и расстояния.
­Наши проектами «Звёздный маршрут», «МЫ из будущего», «Обелиски 
воинской славы», «Улицы нашего города», «Ты главная в моей судьбе» ­ это 
маленькая часть дел, которыми мы отдаём дань великому прошлому своей 
страны!
­ Мы всегда и везде успеваем!
­ Успеваем писать статьи в нашу газету «ГЕЛИ+Я»,
­Успели высадить тысячу сосен, заложить дубовую аллею!
­Успели развесить кормушки и разработать проекты скворечников, и даже 
домики для белок!
­Успеваем с сорняками воевать и рассаду поливать!
­В КВНах не скучать! ­А как у нас с мечтами обстоят дела?
­ А мечты у нас крылатые!
­ Реализовать свои возможности,
­ Научиться быть самим собой!
­А самое главное,
ВСЕ: Найти своё место в жизни!
­ И всё это возможно в нашем совете старшеклассников
ВСЕ: ПЛАНШЕТ!
­Мечты выверяем сегодня мы тысячью маленьких дел,
­Чтоб завтра наш труд стал похожим на подвиг,
­И песней победной звенел.
( звучит «Перевал»)

22.04.2017

Сценарий круглого стола: «Диалог с властью»

Гекк Антон Александрович

Педагог дополнительного образования

Встреча городского Совета лидеров ученического самоуправления и детского движения за круглым столом с администрацией города Липецка.

Оценить




10605

Содержимое разработки

КРУГЛЫЙ СТОЛ «ДИАЛОГ С ВЛАСТЬЮ»

Сценарий заседания городского Совета лидеров ученического самоуправления и детского движения

Дата и время проведения: 15 марта 2017г., 15.00.

Место проведения: конференц-зал администрации города Липецка.

Участники: представители администрации города Липецка, департамента образования администрации города Липецка и её структурных подразделений, представители общественности, члены городского Совета лидеров ученического самоуправления и детского движения.

Ход проведения

Перед началом круглого стола участники занимают свои места в зале.

Работает мультимедийная установка.

Ведущий 1: Добрый день, уважаемые участники круглого стола «Диалог с властью»! По сложившейся традиции в этом конференц-зале встречаются руководители города и лидеры ученического самоуправления и детского движения, чтобы поговорить на равных!

Ведущий 2: В работе круглого стола принимают участие:

Сергей Вячеславович Иванов – глава города Липецка,

Евгений Николаевич Павлов – заместитель главы администрации города Липецка,

Александр Владимирович Мочалов – председатель департамента образования администрации города Липецка,

Надежда Сергеевна Бухтинова – начальник отдела по работе с молодежью администрации города Липецка,

Юлия Ивановна Паньковик – заместитель председателя департамента образования,

Евгения Львовна Азовцева – начальник отдела дополнительного образования, воспитания и оздоровления департамента образования,

а также члены городского Совета лидеров ученического самоуправления и детского движения,

представители ГДЮПО «Вместе»,

представители межшкольного проекта «Содружество»,

представители Российского движения школьников ОУ №47 – региональной пилотной площадки РДШ.

Ведущий 1: И перед тем как начать разговор, мы хотим рассказать о том, чем занимаются сегодня лидеры школ нашего города.

Ведущий 2: С работой городского Совета лидеров нас познакомят члены Совета.

Отчёт о работе ГСЛ с использованием мультимедиа.

Городской Совет лидеров ученического самоуправления и детского движения начал свою работу в октябре 2007 года. За это время ГСЛ объединил вокруг себя мальчишек и девчонок из разных школ города. На сегодня – это лидеры из 58 общеобразовательных учреждений.

Благодаря поддержке департамента образования и Дома детского творчества «Городской» им.С.А.Шмакова, членам ГСЛ представилась замечательная возможность проявить себя в разных делах.

В ГСЛ традиционны такие мероприятия, как выборы председателя ГСЛ, фестиваль «Диалог цивилизаций», День рождения ГСЛ, круглые столы с представителями администрации города и департамента образования «Диалог на равных» и «Диалог с властью», круглый стол с епархиальным управлением города Липецка «Легко ли быть молодым?» и другие.

На20-ом слете ГДЮПО «Вместе» собрались 160 делегатов детских организаций ОУ г.Липецка. Делегаты обсудили и приняли программу деятельности на новый учебный год, выбрали нового председателя, утвердили состав Совета детей и взрослых ГДЮПО «Вместе».

Участники городского конкурса лидеров ученического самоуправления и лидеров детского движения представили свои самопрезентации, портфолио, эссе и социальные проекты. Среди 12-и проектов были проекты по установки информационных табличек в парке «Быханов сад», флэш-мобы по пропаганде здорового образа жизни, организация киноклубов, акция по сохранению природы и даже благотворительный проект по защите прав детей с ограниченными возможностями здоровья. Все проекты получили высокую оценку жюри.

Победители и призеры городского конкурса лидеров сегодня представляют свои школы и городской Совет лидеров ученического самоуправления и детского движения на региональном этапе конкурса молодых лидеров «Вести за собой».

Расширяется информационное пространство, освоенное ГСЛ: сайт департамента образования администрации города Липецка, сайт ДДТ «Городской» им.С.А.Шмакова, издаётся газета «Ты — лидер» и работает группа «Городской Совет лидеров» в социальной сети «Вконтакте».

Внутри нашего коллектива проводятся вечера отдыха, осенний бал-маскарад, квест-игра, игровые программы для старшеклассников. Лидеры – организаторы новогодних утренников для младших школьников, праздничных программ для жителей микрорайона, инициаторы социальных проектов.

ГСЛ ведет партнерский диалог с представителями межшкольного проекта «Содружество», РДШ (на базе ОУ№47), школой молодежных инициатив «Город Z», (ЦРТДиЮ «Советский»), детским Советом ДТ «Октябрьский».

У членов ГСЛ есть прекрасная возможность общаться между собой, обмениваться опытом в управлении школой или детской организацией, совместно решать общие проблемы и делать свою жизнь более интересной.

Ведущий 2: С приветственным словом к участникам круглого стола обращается глава города Липецка Сергей Вячеславович Иванов.

Приветственное слово Иванова С.В.

Ведущий 1: Уважаемые лидеры, мы начинаем диалог и просим вас, перед тем как задать свой вопрос, называть своё имя, школу, общественное объединение, которые вы представляете.

Вопросы задаются членами ГСЛ.

ВОПРОСЫ:

1.Сергей Вячеславович, Вы уже второй год возглавляете администрацию города Липецка. Можете ли Вы рассказать о главных своих победах и достижениях? Тяжело ли быть Главой города? Как строится Ваш день?

2.Сергей Вячеславович, можем ли мы, липецкие старшеклассники, Вам помочь? Верите ли Вы в силу молодежи? (Могут ли старшеклассники своими действиями изменитьк лучшему жизнь в родном городе?)

3. Нами составлена карта «слабых мест» в нашем родном городе. Можем ли мы рассчитывать на помощь городской администрации в устранении недостатков во дворах и на улицах Липецка?

4. Очень интересует вопрос по велодорожкам в нашем городе, ведь некоторые ребята и взрослые добираются до работы и школы на этом экологичном виде транспорта. И количество велосипедистов могло бы возрасти. Будет ли увеличиваться количество велодорожек в нашем городе?

5.Сергей Вячеславович, мы знаем, что в Липецке существовало несколько проектов Дворцов пионеров, детского творчества и молодежи. Позвольте поинтересоваться, как идёт строительство и когда у липецких школьников появится большой Дворец с просторным современным концертным залом?

6. В городском Совете Лидеров существует информационно-аналитический отдел, который занимается распространением информации о работе, проведенной Советом. Информация выкладывается на сайт Дома творчества и страничку ГСЛ в «Вконтакте». Так же поступает большинство молодежных организаций города. Возможно ли создать отдельный портал, где могла бы аккумулироваться вся информация о делах молодежи в целом?

7.Евгений Николаевич, наблюдаете ли Вы за школами теперь — в новой должности — и можете ли Вы помочь мне? Мой родной брат не может учиться со мной в одной школе из-за прописки. Что делать?

8.Пару недель назад стало известно, что в этом году 11-ые классы будут сдавать 5 обязательных предметов, среди которых география и история. Многие старшеклассники изучают эти предметы на базовом уровне, им эти предметы просто не нужны. Почему подобные новшества вводятся на «финишной» прямой, не давая старшеклассникам времени на подготовку? Как теперь нам успеть подготовиться к успешной сдаче этих предметов?

9.Евгений Николаевич, какие предметы в школе и вузе Вы любили больше всего? И нужна ли успешная учёба современному старшекласснику?

10. Городской совет лидеров существует уже 9 лет. И здесь собираются ребята из всех школ. Весной мы подводим итоги и уходим на каникулы. Возможно ли в это время организовать летние сборы: на неделю в каком-нибудь лагере? Кто нам может помочь и что мы лично должны сделать?

11.Мы знаем, что в Ельце активно реализуется программа «Турник в каждый двор». Планируются ли в Липецке подобные акции? Если «да», можно ли установить комплекс на территории нашего Дома творчества?

12.Надежда Сергеевна, как Вы считаете, достаточно ли хорошо в нашем городе работают волонтерские организации? Чем они занимаются?

13. Учебный год скоро завершится, и мы, лидеры ученического самоуправления и детского движения, начнём планировать свою работу на следующий учебный год. Можете ли вы подсказать нам направления деятельности, проблемы, которые мы в силах будем решить сами? На что нам надо обратить внимание?

Вопросы от представителей РДШ

(о возможности финансовой поддержки социального проекта РДШ)

Вопрос от межшкольного проекта «Содружество»

(о возможности организации профильной смены для лидеров проекта, предоставления лагеря «Орленок» для проведения слёта)

Ведущий 2: В заключение мы хотим передать администрации города Липецка практические предложения городского Совета лидеров.

* Предложения ГСЛ:

1 — молодёжный портал;

2 — новый Центр молодёжи;

3 – финансирование строительства спортивных площадок для молодёжи.

Ведущий 1: Сегодня было задано много вопросов. Но это, конечно, далеко не всё, что интересует наших лидеров и липецкую молодежь. Надеемся, что традиция собираться за одним столом не прервется и не утратит своей актуальности.

Ведущий 2: Позвольте поблагодарить всех собравшихся за участие в работе круглого стола. Спасибо руководителям города Липецка за то, что нашли время для встречи с нами.

Ведущий 1: До свидания! До новых встреч! В память о сегодняшнем событии приглашаем всех на общую фотографию!

* Фотографирование всех участников круглого стола.

5

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/255024-scenarij-kruglogo-stola-dialog-s-vlastju

Также вас может заинтересовать

  • Аргументы и факты. Логические игры для старей возрастной группы
  • Художественное и экологическое использование природного материала
  • Сценарий конкурса-фестиваля патриотической песни «Мы, дети твои Россия»
  • Программа Творческого объединения «Юный друг полиции»
  • Проект «Его именем названа улица нашего поселка»

Свидетельство участника экспертной комиссии

«Свидетельство участника экспертной комиссии»

Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Совет профилактики сценарий
  • Совершеннолетие девушки сценарий
  • Совершенная волна сценарий
  • Собянин про новогодние праздники
  • Собянин отмена новогодних праздников