Союзмультфильм сценарий праздника

Сценарий праздничного концерта  "Путешествие по Союзмультфильму", приуроченного к фестивалю "Музыкальная капель"

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №4 «Алёнка» комбинированного вида

г. Звенигорода

Сценарий дня рождения детского сада «Путешествие по Союзмультфильму»

                                                                Музыкальный руководитель:

                                                                                 Курилова Наталья Александровна

г. Звенигород

2019 год

Музыка. На сцену выходят ведущий с ребенком и позади выстраивается хор.

Ведущий:

Здравствуйте, уважаемые гости!

Ребенок: Добрый день!

Ведущий: Мы рады приветствовать вас на нашем замечательном фестивале «Музыкальная капель» под названием…

Ребенок:

«Путешествие по Союзмультфильму».

Ведущий:

И это еще не все! Наш сегодняшний фестиваль совпадает не только с днем рождения студии Союзмультфильма , но и с днем рождения нашего детского сада «Аленка»! Ему исполнилось 6 лет!

Ребенок:

Очень весело сегодня

Песни звонкие звучат!

Потому что день рожденья

Отмечает детский сад!

С днем рожденья поздравляем

Наш любимый детский сад.

Счастья, радости желаем

Для гостей и для ребят!

Будем петь и веселиться

В игры шумные играть,

А пока всем предлагаем

Праздник песенкой начать.

ПЕСНЯ. Хор уходит.

Ведущая:

Официальный момент наступает

Приглашаем того, кто все знает    

О всем коллективе, кто нам помогает

И мужественно детский сад возглавляет.

Ребенок:

Наша любимая заведующая!

Звучат фанфары.

Выходит Елена Николаевна.

Елена Николаевна: Добрый день, дорогие гости! Мы очень рады, видеть вас. А повод у нас сегодня самый приятный — у нас сегодня День рождения! И не просто день рождения, а день рождения нашего родного детского сада и нашей большой и дружной семьи. И отмечать мы его будем особенно, погрузившись в страну мультипликации, всем нами любимых героев.

Ребенок:

Очень славный день рожденья

Отмечает детский сад,

И об этом без сомненья,

Все сегодня говорят.

С днем рождения, детский сад

Каждый гость поздравить рад!

Ведущий: И сейчас мы предоставляем слово……

.

.

.

Ведущая: Уважаемые гости, а вы знаете, что мультфильмы делают много людей. Это режиссёр и оператор. Мастер, который изготавливает кукол. Есть художник – мультипликатор, который рисует мульт – героев.  Актёры, озвучивающие их.  Композиторы и поэты.

 Все мы любим смотреть мультики. И сегодня мы с вами вспомним любимые мультфильмы, их героев, проверим свои знания в игре.

Ребенок: Наш фестиваль объвляется открытым! (музыка, аплодисменты)

Ведущая:

Это что за птицы,
Плавают в водице?
Крылья крапчатые,
Ножки лапчатые.
В песенке весёлой
Их пасёт бабуся.
Догадались, кто это?
Ну, конечно … 
Гуси!

И сейчас, в исполнении  Детского сада № 3 , вы увидите номер «Два веселых гуся». Встречайте!

ВЫСТУПЛЕНИЕ.

Ведущая: Аплодисменты! Это был прекрасный номер!

Ведущая:

Первой работой студии СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ стал черно-белый мультфильм «В Африке жарко». С течением времени ПОЯВИЛИСЬ цветные и кукольные картины. Среди наиболее популярных работ студии «Союзмультфильм»: «Конек-Горбунок», «Аленький цветочек», «Двенадцать месяцев», «Винни Пух», «Крокодил Гена», «Жил-был пес» и многие другие. И, конечно, не стоит забывать о работе Юрия Норштейна «Ежик в тумане», которая получила более 35 международных премий, а в 2003 году была признана лучшим мультфильмом всех времени и народов.

Звучит музыка, заходит Шапокляк.

Шапокляк: Здравствуйте, здравствуйте! Я не опоздала?

Ребенок:  Здравствуйте, бабушка!

Ведущая: Вы очень даже вовремя!

Шапокляк: Да слышу, слышу! Поете тут, танцуете, никак не угомонитесь!

И да, я не бабушка, я просто умная и опытная. Называйте меня мадам Шапокляк!

Ведущая: Мадам Шапокляк, как ваше здоровье, чем занимаетесь ?

Шапокляк: Здоровье мое на высшем уровне! Спасибо! А занимаюсь я теперь разными делами: вяжу…, внуков нянчу…).И тут я призадумалась, что внуки то мои совсем героев мультиков старых не знают, только Эльза, Фиксики да Барбоскины у них на уме. И пришла я проверить, какие мультики ваши дети смотрят.

Ведущая: А наши дети все мультики знают и героев хорошо различают! Правда, ребята? (ДА)

Шапокляк:

А сейчас мы это проверим! Обьявляется игра-викторина!. Готовы?

1.Кто в телефонной будке жил,

Пел песни, с Геною дружил?

 Он мягкими ушами

Запомнился нам с вами. (Чебурашка)

2. Искал свою маму лохматый слонёнок.
Ко всем приставал: «Чей я ребёнок?»
Немало пришлось малышу испытать!
Слониха его приняла, словно мать.
(Мамонтенок, мультфильм «Мама для мамонтенка»)

3. Самый домовитый кот

В Простоквашино живѐт.

Молоком полны все кружки,

Во дворе мычит Гаврюшка. (Кот Матроскин.)

4.Знает всё и обо всём.
«А Вы были на Таити?» —
Сами так его спросите.
Да загадка-то простая!
Как же звали попугая?
(Кеша, мультфильм «Возвращение блудного попугая»)

5. У этого героя
Дружок есть — Пятачок,
Он Ослику в подарок
Нёс пустой горшок,
Лез в дупло за мёдом,
Пчёл гонял и мух.
Имя медвежонка,

Конечно, — … (Винни-пух, мультфильм «Винни-пух»)

6. В город Бремен мы идем

На концерт народ зовем.

Пес, осел, петух и кот

Веселить идут народ (Бременские музыканты)

7.Этот кот – добрейший в мире.

Он мышам в своей квартире

Говорил всегда, что нужно

Кошкам с мышками жить дружно (Кот Леопольд)

И вправду умные детки собрались! Все знают, все помнят! Ну ладно, не буду вам мешать, продолжайте свой фестиваль! А я вам буду громче всех хлопать!

Ведущая: Спасибо, Шапокляк! Мы тебе очень рады!

А сейчас перед вами выступит Детский сад №4 с танцевальной композицией из мультфильма о жизни большого морского пОрта. Встречайте!

Ведущая: Спасибо за ваш номер! А теперь будьте внимательны, объявляется веселая подвижная разминка!!! Встречайте, наши самые спортивные педагоги Майя Витальевна и Ксения Олеговна!

РАЗМИНКА.

Ведущая: Большое спасибо! Отлично мы размялись! И теперь можем продолжить наш фестиваль! Перед вами выступит Детский сад № 5 с танцем «Маленькие гномики»! Встретим их бурными аплодисментами!!!

ВЫСТУПЛЕНИЕ.

Ведущая: Большое спасибо! Прекрасный танец!

В завершении нашего фестиваля вы увидите выступление гимнасток школы Ольги Капрановой! Встречайте!

ВЫСТУПЛЕНИЕ.

Ведущая: Большое спасибо! Как же это было красиво!

КОНЦОВКА.

Звук вертолета…

Ведущая: Что же это за звук?
Ребенок: Вертолет летит?

Ведущий: Не понятно…Слишом громко, видимо не один вертолет!? (отходят в сторону)

Выступление Введенской библиотеки.

Ведущая: 

Наш любимый детский сад не был бы таким весѐлым, сказочным и радостным, если бы не постоянный труд и усердие нашего дружного коллектива. Но наш детский сад не был бы таким, еще и без наших дорогих и уважаемых родителей.

Ребенок: Встречайте, мамы наших воспитанников!

Родители: (два мамочки)

1.Сколько надо ласки и заботы

Всех одеть и каждого обнять.

Благодарная и трудная работа

Ежедневно маму заменять.

Спасибо за все, за тепло и заботу,

Пусть в радость Вам только лишь будет работа,

Успехов и счастья детсаду и Вам,

И низкий поклон от пап и от мам!

2.Хотим поздравить тех, кто отдаѐт себя всецело воспитанию малышей, не жалея своих сил и времени, кто умеет любить детей не смотря ни на что, кто любит свою работу и спешит сюда каждый день, чтобы продолжать жить и творить для них, малышей, и быть им нужными.

(Вручают цветы)

Ведущая: Спасибо, уважаемые родители, мы постараемся и впредь отдавать все силы воспитанию наших детей, и надеемся на сотрудничество и взаимопонимание.

АПЛОДИСМЕНТЫ.

Ребенок:

Пусть вновь звучат фанфары!

Играют скрипки и бьют барабаны!

Событие это запомним навек,

Как яркий, цветной, большой фейерверк!

Ведущая:

И вот подошел самый волнительный момент! Награждение!

Для вручения кубков приглашаем на нашу сцену Семенову Елену Николаевну!

Ребенок: Награждается…

Ведущая: Детский сад № 2 ПОДСОЛНУХ. Спасибо за участие и желаем много творческих идей!

Ребенок: Награждается…

Ведущая: Детский сад №3 РОДНИЧОК. Желаем вам дальнейших побед и творческого вдохновения!

Ребенок: Награждается…

Ведущая: Детский сад №4 АЛЕНКА. Желаем много фантазии и энергии для вплощения всех идей!

Ребенок: Награждается…

Ведущая: Детский сад №5 ЛАСТОЧКА. Спасибо за участие и желаем дальнейших успехов!

Ребенок: Награждается…

Ведущая: Детский сад № 7 СКАЗКА. Желаем вам

еще множество побед!

Ребенок: Награждаются …

Ведущая: воспитанники школы Ольги Капрановой! Спасибо за ваше выступление! Желаем нескончаемой энергии и вдохновения!

Ребенок: Награждается

Ведущая: наш прекрасный дуэт Карлсонов!

Ведущая: Детский сад – это, бесспорно, островок мира и добра. Здесь дети узнают добрые сказки, играют первые роли, познавая секреты жизни, учатся жить честно, справедливо и радостно.

Детский сад — это страна сказок, это самая удивительная из всех стран на свете.

Ребенок:

У нас в саду, как в теремке, все дружно мы живем,

Работаем, творим, поем и редко устаем.

Здесь, как в любой другой семье закон для всех один.

Здесь каждый нужен, дорог всем и каждый здесь любим.

Ведущий:

Наш светлый, добрый праздник, промчался как минута и сейчас

дорогие гости мы поздравляем всех участников нашего вестиваля и приглашаем вас к праздничному столу.

Ребенок: До новых встреч!

Досугпосвященного 80-летию киностудии «Союзмультфильм»

Цель – создание у детей доброго, позитивного настроения в процессе сказочного путешествия в дружеской и доброжелательной атмосфере.

Задачи:

— в игровой форме уточнять и закреплять знания детей о знакомых мультфильмах, их содержании, характерных особенностях персонажей;

— развивать интерес к мультфильмам;

— способствовать развитию речи, памяти, внимания, воображения, сообразительности, ассоциативного мышления при отгадывании загадок и мелодий;

— воспитывать у детей заинтересованное и уважительное отношения к мультфильмам и их создателям.

Герои:

Ведущий,

Снеговик.

Ход досуга:

Ведущий:

Здравствуйте, мои друзья,

Мы собрались здесь не зря:

К нам лето жаркое пришло,

С собою праздник привело.

Праздник вовсе не простой,

Веселый, яркий, заводной.

Добрый день! Сегодня у нас с вами необычный праздник – киностудии «Союзмультфильм» исполнилось 80 лет! 10 июня 1936 года родилась киностудия «Союзмультфильм». Это место где рождаются мультфильмы, самые добрые, веселые, поучительные и интересные. 2016 год объявлен президентом РФ годом российского кино. А вы любите мультфильмы?

Ребята, а вы знаете, что мультфильмы создают целая группа людей. Это режиссёр и оператор. Мастер, который изготавливает кукол. Есть художник – мультипликатор, который рисует мульт – героев.  Актёры, озвучивающие их.  Композиторы и поэты.

Все мы любим смотреть мультики. Знакомы со многими героями. И сегодня мы с вами вспомним любимые мультфильмы, их героев.

Ребенок:

Диск мультфильмов-лучшая награда. 

Это же вкуснее шоколада! 

Мир цветных, весёлых приключений, 

Мир чудесных, сказочных мгновений!

Любим битвы в мультисериале: 
Мышки с Леопольдом воевали. 
Говорит он:-Ссориться не нужно! 
И давайте жить,-ребята,-дружно!

Лучший мультик мне вчера попался: 
Там,где Волк за Зайчиком гонялся. 
Волк-балбес,а Зайчик просто Гений! 
Двадцать серий классных приключений!

Нравятся нам мультики смешные, 
Мудрые и добрые такие. 
А ужастик, смешанный с кошмаром, 
Никому не нужен, даже даром!

Ребенок:

«Про мультфильмы»

Я не знаю, кто и как

Изобрел мультфильмы,

Но без них сейчас никак

Жить бы не смогли мы.

Без смешариков смешных,

Ежика с лисенком,

Без мартышек озорных

И слона с тигренком.

Чебурашка, Шапокляк,

Волк и шустрый зайчик,

Винни-Пух и Пятачок,

Кеша-попугайчик,

Кот Матроскин, пес Барбос,

Поросенок Фунтик,

Карлсон и фрекен Бок,

Славный добрый Лунтик…

Если б кто-то мультики

Не придумал первым,

Мне б их выдумать пришлось

Самому, наверно! 

Ведущий:

Я поняла, мультики вы все любите. А я сейчас проверю, а знаете ли вы песни из мультфильмов.

Игра «Угадай песню из мультфильма»

( Звучит мелодия, дети должны назвать, из какого она мультфильма)

Ведущий:

Молодцы справились с заданием.

А вот теперь проверим, мультгероев вы знаете. Я вам буду называть одного героя из мультика, а вы мне должны назвать его друга-товарища из мультфильма.

Крокодил Гена и ( Чебурашка)

Волк и (Заяц)

Кот Матроскин и (Шарик, Дядя Федор)

Львенок и (черепаха)

Малыш и ( Карлсон)

Вини-пух и (Пятачок)

Герда и (Кай)

Буратино и ( Мальвина)

Мыши и ( Кот Леопольд)

Медведь и (Маша)

Емеля и (щука)

Красная шапочка и (серый волк)

Сестрица Аленушка и (братец Иванушка)

7 козлят и (волк)

Котенок Гав и ( Шарик)

Белоснежка и (гномы)

Вовка в тридевятом царстве и (царь)

Иван Царевич и (серый волк)

Симка и ( Нолик)

Лунтик и (Кузя)

Нюша и ( Кролик, Ежик)

Собака Белка и ( Стрелка)

Барбоскина и (Лиза, Роза и т.д.)

Ведущий:

Молодцы ребята. И с этим заданием вы тоже справились.

В зал вбегает снеговик с конвертом в руках.

Снеговик:

Подождите, подождите! Опять опоздал. Ох, я вас сейчас заморожу.

(морозит детей)

Ведущий:( удивленно)

Снеговик? Сейчас? У нас в саду?

Здравствуйте, уважаемый, а вы ни чего не перепутали, что вы здесь делаете?

Снеговик:

Как, что делаю?! Услышал смех, музыку, веселье и прибежал.

Ох. Что-то мне плохо, голова кружится , с носа капает ……

Ведущий:

Это потому что сейчас лето, жара. Ты таешь.

Снеговик:

Что значит лето, жара???

Ведущий:

А ты вот послушай. Ребята тебе песню споют про лето и стихи прочтут.

Дети исполняют песню «Про лето».

Читают стихи.

Снеговик:

Как интересно. А я ни когда не видел лето, я у вас бываю только зимой. Очень мне хочется побольше узнать о лете.

Ведущий:

Что-то мне все это напоминает. Где-то я уже это видела. А …. Вспомнила.

Ты присаживайся снеговик поудобней в тенечек, ребята на тебя подуют. (дети дуют на снеговика)

И вы ребята присаживайтесь. Я вам кое-что покажу.

Просмотр мультфильма «Дед мороз и лето»

Снеговик ( после окончания мультфильма):

Да. Хорошо у вас летом весело, интересно.

Но Жаркооооо.

Ведущая:

Держи, Снеговик, мы тебе тоже поможем. (Протягивает мороженное и вентилятор).

Снеговик:

Хорошо! Но лучше мне возвращаться к себе обратно на север. Спасибо вам ребята. Мне очень у вас понравилось ЛЕТОМ. Пойду и все расскажу своим друзьям моржам и белым медведям. До свидания.

Снеговик уходит.

Ведущий:

Интересный у нас праздник получился. Но пара нам тоже расходиться. Идите гулять, загорать, играть, а то лето быстро пролетит и не заметите. А в ненастную погоду смотрите свои любимые мультфильмы о доброте, дружбе, взаимовыручке, приключениях и волшебстве. Важно, чтобы эти знания и воспоминания жили с нами в далекие и близкие последующие годы. До свидания, ребята.

Сценарий праздника, посвященного
81-летию киностудии «Союзмультфильм»
«Путешествие по мультфильмам.
Инсценирование песен из мультфильмов»
1.Мульти – Пульти – чудная страна!
Сколько дарит радости она!
Здесь такое можно увидать,
Что ни в сказке сказать,
Ни пером описать!
2.Веселее, музыка, играй,
Всех друзей к нам в гости собирай,
Пусть герои мультиков опять
Будут нас веселить,
Будут с нами грустить,
Будут с нами играть!
1. Здравствуйте, дорогие ребята!
2. Добрый день! Сегодня у нас с вами необычный праздник – киностудии
«Союзмультфильм» исполнилось 81 год! 30 августа 1936 года родилась
киностудия «Союзмультфильм». Запомните эту дату.
1. Ребята, а вы знаете, что мультфильмы делают много людей. Это режиссёр и
оператор. Мастер, который изготавливает кукол. Есть художник –
мультипликатор, который рисует мульт – героев. Актёры, озвучивающие их.
Композиторы и поэты.
2. Все мы любим смотреть мультики. Знакомы со многими героями. И сегодня
мы с вами вспомним любимые мультфильмы, их героев, проверим свои знания
в играх
Каждый из вас получил жетончики, теперь нужно разбиться на команды в
соответсвие с вашей фигурой, девочки мне помогут, они будут сопровождать
вас и помогать
Разделились? И так, ваша задача придумать название вашей команды,
конечно же что-то связанное с мультфильмами. Впереди вас ждут 8 станций, путешестовать вы будете по следующим
правилам:
Передвигаться необычным образом, можно с кричалками
Переходим от станции к станции по звуковому сигналу через 10 минут не
раньше!
Выполнять задания на станциях творчески
На каждой станции вас ждет педагог, который объяснит задание и даст
необходимые принадлежности
В конце путешествия вас ждет небольшой сюрприз
Ну что готовы? Вам 3 минуты, чтобы придумать название команды.
Представление команд
А теперь я желаю вам доброго пути! Удачи!
Условия игры: каждая команда получает свой маршрутный лист, в котором
указан план путешествия по станциям, и оценочный лист. По маршрутному
листу дети отправляются на свои станции. Прибыв на станцию , команды
выполняют задания, которые оцениваются в баллах. По окончанию
путешествия подводятся итоги.
Передвижение по станциям
Подведение итогов и награждение
Станции:
1. Старые мультфильмы, на новый лад (ребята вытягивают название
мультика из ромашки и должны придумать продолжение этого
мультфильма на новый лад, используя свою фантазию и смекалку)
2. Старые добрые герои мультфильмов (ребятам будут заданы загадки про
героев мультфильмов, которые они должны отгадать)
3. Театральная (ребята вытягивают название мультика из ромашки и
должны поставить сценку из данного мультика, используя свою
фантазию и смекалку)
4. Музыкальная (ребятам включаются минусовки песен из мультиков, они
должны отгадать из какого мультфильма эта музыка)
5. Переправа (ребята должны переправиться через болото с помощью
лавочек)
6. Меткий глаз (тут ребята соревнуются в меткости, они должны попасть в
мишень)
7. Художественная (ребята должны изобразить на асфальте сюжет из
мультфильма, который они вытянут из ромашки)
8. Минное поле (ребята должны собрать мины- кубики на поляне)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

МБОУ «Верейская средняя общеобразовательная школа»

Орехово-Зуевского муниципального района

Московской области

ОБЩЕШКОЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

«Прекрасный мир мультипликации»

Разработали и провели:

Мусатова Наталия Владимировна и Хабарова Анна Сергеевна

2014 г.

Общешкольное мероприятие

«Прекрасный мир мультипликации»

Участники: учащиеся 1-2-х классов и 5-6 классов, классные руководители.

Цели:

Обобщить знания учеников по известным отечественным мультфильмам.

Расширить кругозор учеников в области мультипликации.

Развивать интерес к отечественным мультфильмам.

Осуществлять преемственность классов

Оборудование: проектор мультимедийный; карточки-жетоны.

Ход мероприятия:

I. Введение в тему

(Приложение 1, слайды 1-20)

Ведущий. На экране оживает прекрасный и удивительный мир фантазии. Здесь обитают герои любимых книжек – проказник Карлсон, забавный медвежонок Винни-Пух, добрый и немножко грустный Крокодил Гена и другие. Рисованные и кукольные персонажи ведут себя совсем как живые – они радуются, грустят, совершают самые невероятные чудеса. Но это никого не удивляет.

– В мире, какого искусства, мы сейчас побывали? (Мультипликации). Давайте обратимся к детской энциклопедии.

(Приложение 1, слайд 21)

Российская мультипликация прошла долгий путь длиною в 100 лет. Первые фильмы в России, которые можно было бы назвать «мультипликационными», создал режиссер Владислав Старевич. Он с детства увлекался энтомологией и фотографией, и на базе обоих этих его интересов и появились первые мультфильмы. Первый мультик Старевича был о насекомых и совсем не походил на то, что мы привыкли видеть. Он был снят с учебными целями. Так в 1910 году появился первый кукольный мультфильм.

Классик советской мультипликации Иван Петрович Иванова-Вано. Ему принадлежат такие замечательные и известные отечественные мультики, как «Мойдодыр», «Конек-Горбунок», «Гуси-лебеди», «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях», «Снегурочка», «Двенадцать месяцев», «Сказка о Царе Салтане», «Левша».

В 1936 году была организована мультипликационная студия «Союзмультфильм». Первым директором студии «Союзмультфильм» был Александр Птушко. В мире мультипликации он известен как талантливый новатор. Он первым в отечественной мультипликации соединил актерскую игру и кукольную анимацию. Произошло это в его полнометражном мультфильме «Новый Гулливер» (1935), основанном на знаменитом романе Джонатана Свифта.

Первый отечественный мультфильм со звуком – «Почта» – снят по мотивам произведения Самуила Маршака в 1930 году. Работать с цветом советские мультипликаторы начали в конце 30-х годов. Самые заметные ленты того периода – «Синдбад-мореход», «Пропавшая грамота», «Весенние мелодии» и «Конек-горбунок». Важным для развития советского кинематографа стал мультфильм «Серая шейка», вышедший в 1948 году.

За более чем 70-летнюю историю мультипликации на студии «Союзмультфильм» были созданы поистине всемирно признанные шедевры. Мультфильмы киностудии не только остаются классикой для целого поколения, но и завоевывают первые места в рейтингах лучших мультипликационных фильмов.

(Приложение 2)

В «Союзмультфильме» работал легендарный зачинатель графической и объемной мультипликации – Юрий Меркулов. Он выступал как режиссер, сценарист и художник одновременно.

На рубеже 40-50-х годов «Союзмультфильм» выпустил первые мультфильмы Вячеслава Котеночкина, но самые его известные ленты появились в 70-х годах. Это, конечно, в первую очередь выпуски «Ну, погоди!» – наш «ответ Тому и Джерри», как называли знаменитый сериал о волке и зайце. Котеночкин много работал и как режиссер, и как аниматор.

Советский режиссер и художник-мультипликатор Юрий Норштейн, автор мультфильма «Ежик в тумане» (1975), который безо всяких оговорок и иронии можно назвать культовым, – оказал влияние на мировую анимацию. 2003 г «Ёжик в тумане» был признан лучшим мультфильмом всех времён и народов по результатам опроса 140 кинокритиков и мультипликаторов разных cтран.

Режиссер «Союзмультфильма» Гарри Бардин снял лучшие свои мультфильмы в 1980-х годах. Так, в мультфильме «Выкрутасы», проволочный человек строит проволочный мир. Картина получила золотую пальмовую ветвь в 1988 году.

Другое громкое имя в 80-е годы – Александр Татарский, ставший автором пластилиновых мультфильмов. Самые известные его творения – «Пластилиновая ворона» (1981), «Падал прошлогодний снег» (1983), «Крылья, ноги и хвосты» (1986). Он автор знаменитой заставки к программе «Спокойной ночи, малыши».

В настоящее время в России есть несколько крупных анимационных студий и множество мелких. Самыми известными считаются студия «Пилот», студия «Мельница» и кинокомпания «Мастер-фильм». Одним из лучших русских мультипликаторов постсоветского периода можно назвать Александра Петрова. Он рисует собственными пальцами. Его мультфильм «Старик и море» по произведению Эрнеста Хэмингуэя получил «Оскара» в 2000 году.

Бронзит – признанный мастер современной анимации – он работает в разных техниках. Снял такие известные мультфильмы, как «Алеша-Попович и Тугарин-змей», «На краю земли», мультфильм «Кот и Лиса» из цикла «Гора самоцветов».

Итак, крупнейшие деятели российского мультипликационного кино – В. А. Старевич, И. П. Иванов-Вано, А. Л. Птушко, Ф. С. Хитрук, В. М. Котеночкин, Ю. Б. Норштейн, А. Ю. Хржановский, А. Петров, Г. Бардин,Д. Наумов, Р. Качанов.

Ребята, вы знаете, что мультфильмы делают очень много людей. Это режиссёр, и оператор. Мастер, который изготавливает кукол. Есть художник – мультипликатор, который рисует мульт – героев. Актёры, озвучивающие их. Композиторы и поэты.

30 августа день Мультипликации.

Предлагаем вам игровую программу, посвящённую отечественным мультфильмам.

II. Игровая программа «В стране «Мульти-пульти»

За правильные ответы участники будут получать жетоны. Победит участник, набравший большее количество жетонов.

1 этап. Угадайте название мультфильма

(Приложение 1, слайды 1-20)

2 этап. Блиц-вопросы

– Сколько надо сделать рисунков для мультфильма на десять минут? (От 16 до 18 тысяч рисунков)

– Назовите мультипликационную ленту, в которой варежка превращается в собачку. Почему? (Роман Кочанов «Варежка». Девочка, героиня фильма, мечтает о четвероногом друге, и в её воображении вместо варежки появляется весёлый щенок)

– Знаете ли вы актёров, говорящих голосами Вини Пуха, Карлсона, Волка и Зайца из «Ну, погоди!», кота Матроскина? (Евгений Леонов, Василий Ливанов, Анатолий Папанов и Клара Румянова, Олег Табаков)

– Кто из героев любил произносить: «Ребята, давайте жить дружно!» (Кот Леопольд).

– Любимые виды спорта Волка из мультфильма «Ну, погоди!» (Бег, прыжки).

– Как звали оригинальную старушку, любившую крыс? (Шапокляк).

– Как любил есть бутерброды Кот Матроскин? (Колбасой вниз).

– Где работал, по словам Матроскина, его дядя? (На гуталиновой фабрике).

– Какое лекарство и зачем прописал Доктор Леопольду? (Озверин, чтобы умел постоять за себя).

– Что говорили два мышонка в конце серии коту Леопольду? (Прости нас, Леопольд).

– Как дразнили рыжего мальчика? (Рыжий, рыжий, конопатый, убил дедушку лопатой…).

– Как звали наставника домовёнка Кузьмы? (Нафаня).

– Какое «страшное чудище» увидел крошка Енот в озере? (Своё отражение).

– Какова длина удава? (38 попугаев и 1 крылышко).

– Какие лекарства спасали Карлсона от самых страшных болезней? (Варенье, торт, плюшка).

3 этап. «Герои мультфильмов»

Весел он как балалайка,

А зовут его … (Незнайка)

В сумке у нее – не киска,

В сумке у нее – Лариска,

Вредной быть любит она, страсть как,

И зовут ее …(Шапокляк)

Появилась девочка в чашечке цветка,

И была та девочка, чуть больше ноготка.

В ореховой скорлупке та девочка спала.

И маленькую ласточку от холода спасла. (Дюймовочка)

Он не весел, и не злобен,

Этот милый чудачок.

С ним хозяин – мальчик Робин,

И приятель – … (Пятачок)

Для него прогулки – праздник,

И на мед особый нюх.

Это плюшевый проказник,

Медвежонок … (Винни-Пух)

Кто в телефонной будке жил,

Пел песни, с Геною дружил?

Он мягкими ушами –

Запомнился нам с вами. (Чебурашка)

4 этап. «Песни из мультфильмов»

Сейчас ты прослушаешь отрывки из текстов известных детских песен. В каких мультипликационных фильмах они звучат? Кто их авторы?

1. Мы помчимся заоблачную даль.

Мимо гаснущих звезд на небосклоне.

К нам неслышно опустится звезда.

И ромашкой останется в ладони. («Трям – здравствуйте» Муз. В.Шаинского, сл. С.Козлова)

2. Я иду и пою,

Обо всем хорошем.

И улыбку свою,

Я дарю прохожим. («Лето кота Леопольда». Муз. Б.Савельева,сл. А.Хайга)

3. От улыбки станет всем теплей.

И слону, и даже маленькой улитке…

Так пускай повсюду на земле, –

Будто лампочки, включаются улыбки. («Крошка Енот». Муз. В.Шаинского, сл. М.Плятсковского).

4. Кабы не было зимы

В городах и селах.

Никогда б не знали мы,

Этих дней веселых. («Зима в Простоквашино». Муз.Крылатова,сл. Ю.Энтина)

5. Дружба крепкая не сломается,

Не расклеится от дождей и вьюг.

Друг в беде не бросит, лишнего не спросит –

Вот что значит настоящий, верный друг.

(«Тимка и Димка» Муз.Б,Савельева, сл.М.Плятсковского).

6. Ложкой снег мешая,

Ночь идет большая.

Что же ты, глупышка, не спишь?

Спят твои соседи,

Белые медведи,

Спи и ты скорей, малыш. («Умка». Муз. Е Крылатова, сл. Ю. Яковлева)

7. Я на солнышке лежу,

Я на солнышко гляжу,

Все лежу и лежу,

И на солнышко гляжу. («Как Львенок и Черепаха пели песню» муз. Г.Гладкова, сл. С.Козлова)

На фоне музыки появляется ведущий.

Ведущий. Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами отправляемся еще в путешествие по Африке. Африка — чудесная страна, со своими прелестями и неожиданностями.

В Африке — акулы,

В Африке — гориллы,

В Африке большие злые крокодилы!

А еще в Африке проживают разные народности и племена. Жизнь их полна неожиданностей и приключений. Они хорошие знатоки своего края.

— И сегодня у нас встречаются два племени — «Уа» и «Ыа».

Ребята «превращаются» в аборигенов, одевая головные уборы и похлопывая ладошкой по губам, приветствуют друг друга позывными: «У-у-у», «Ы-ы-ы»

Ведущий. А сейчас мы с вами для участия в игре выберем лучших из Лучших.

Происходит формирование команд с помощью вопросов, текст которых — на банановом дереве.

Ведущий срывает «бананы» и зачитывает вопросы.

ВОПРОСЫ

1. Кто из сказочных героев лечил африканских зверей? (Айболит)

2. Как звали людоеда, проживающего в Африке? (Бармалей )

3. Какого цвета были очки у черепахи в мультфильме «Львенок и черепаха»? (Фиолетовые)

4. Назовите родину арбуза? (Африка)

5. Что кричал попугай в кинофильме «Остров сокровищ»? (Пиастры)

6. Как звали подругу попугая Ромы? (Рикка)

7. Как называется пустыня в Африке? (Сахара)

8. Какую песню пел крокодил Гена? («Пусть бегут неуклюже…»)

9. Где отдыхал попугай Кеша? (На Таити)

10. Кто является царем зверей в Африке? (Лев)

11. Какую песню исполняла обезьянка с Крошкой Енотом? ( «Улыбка»)

12. Назовите главных героев мультфильма «38 попугаев». (Мартышка, слоненок, удав, попугай.)

Происходит формирование «племен» и выбор «вождей».

Ведущий. Ученики 5-6 классов тоже примут участие в нашей игре. Они будут старейшинами. Кто такие старейшины? Это самые мудрые, уважаемые люди в племени.

КОНКУРС № 1 (ДЛЯ КОМАНД)

Задание: разрисовать «вождя», используя «природные краски» (тон. крем, губную помаду, тени, карандаши или грим I.

КОНКУРС № 2 — «ЧУДО-ДЕРЕВО» (ДЛЯ БОЛЕЛЬЩИКОВ)

На дереве находятся разнообразные фрукты, овощи, ягоды: финики, бананы, кокосы, арбузы, виноград, крыжовник, картофель, кофе, просо, лук, ананасы.

Задание: необходимо выбрать те, которые растут в Африке.

КОНКУРС № 3 (ДЛЯ КОМАНД) — «КОГО ЛЕЧИЛ АЙБОЛИТ В АФРИКЕ?»

Командам выдаются карточки с изображением различных животных. Одной команде необходимо отобрать тех животных, которые живут в Африке, другой — наоборот.

В Африке живут:

1. Шакал

2. Слон

3. Бегемот

4. Страус

5. Жираф

6. Обезьяна

7. Крокодил

8. Тигр

9. Черепаха

10.Зебра

11. Носорог

12. Акула

ОТВЕТЫ

В Африке не живут:

1. Корова

2. Волк

3. Медведь

4. Лиса

5. Заяц

6. Рысь

7. Кабан

8. Бобер

9. Енот

10. Белка

11. Морж

12. Тюлень

Подводятся итоги конкурса № 3.

Ведущий. А теперь предлагаем командам провести литературный бой по произведениям Корнея Чуковского, который написал много сказок об Африке.

Конкурс №4

Вопросы команде № 1 — «Айболит»:

1. От кого пострадал Барбос? (Меня курица клюнула в нос.)

2. Кто привез телеграмму Айболиту? (Вдруг откуда-то шакал на кобыле прискакал.)

3. Кто послал телеграмму Айболиту? (Вот вам телеграмма от гиппопотама.)

4. Кто перевез Айболита через море? (Исел на кита Айболит.)

5. Что болит у бегемотиков? (У них, у бегемотиков животики болят.)

6. Сколько суток болят зубы у акулят? (Уже двенадцать суток зубики болят.)

7. Чем лечил зверей Айболит? (И всем по порядку дает шоколадку.)

8. Сколько ночей лечил зверей Айболит? (Десять ночей подряд он лечит несчастных зверят.)

Вопросы команде № 2 — «Тараканище»:

1. На чем ехали львы? (Львы в автомобиле.)

2. Кого проглотил бедный крокодил? (Жабу проглотил.)

3. На кого села слониха? (А слониха, вся дрожа, так и села на ежа.)

4. Что обещал подарить гиппопотам тому, кто справится с тараканом? (Двух лягушат подарю и еловую шишку пожалую.)

5. Куда спрятались крокодилы? (Крокодилы в крапиву забилися.)

6. Кто прискакал поутру? (Но однажды поутру прискакала кенгуру.)

7. На кого упала румяная луна? ( На бедного слона кубарем упала.)

8. Откуда звери достали луну? (Вот была потом забота — за луной нырять в болото.)

Ведущий. Я приглашаю «вождей» вытянуть карточку с заданием. Необходимо изобразить повадки героев сказки Киплинга так, чтобы племена смогли угадать их

Ведущий. Пока наши команды готовятся, мы с вами проведем песенный конкурс.

КОНКУРС № 5 (ДЛЯ КОМАНД) — «БРАТЬЯ МАУГЛИ»

Карточки: черная пантера Багира: ленивый медведь Балу; шакал Табаки, который повсюду сеет раздоры; хромой тигр Шер-Хан, вождь волчьей стаи Акела.

КОНКУРС № 6 (ДЛЯ БОЛЕЛЬЩИКОВ) «ПЕСЕННЫЙ»

Вы должны, прослушав мелодию, отгадать название песни и исполнить один куплет.

1. Песня из кинофильма «Красная шапочка»

2. Песня из мультфильма «Львенок и черепаха «.

3. Песня крокодила Гены.

4. Чунга-Чанга».

3. Песня О. Газманова — «Маугли».

6. Песня из мультфильма «Мамонтенок».

Подводятся итоги предыдущего конкурса для команд.

КОНКУРС N° 7 (ДЛЯ КОМАНД) — «ТАНЕЦ ПЛЕМЕНИ»

Задание: придумать оригинальный танец для своего племени и исполнить его.

КОНКУРС № 8 (ДЛЯ БОЛЕЛЬЩИКОВ)

1. Страусы (приглашаются по восемь человек).

Голова одного игрока просовывается в промежуток между рукой и боком другого. Таким образом «страус» должен перемещаться до финиша и обратно.

2. Верблюды (приглашаются по десять человек).

Двое участников встают друг за другом, наклоняются, причем второй держится рукой за пояс первого. На спину каждого кладется волейбольный мяч. Оба участника одной рукой придерживают их, чтобы мячи — «горбы» — не упали на землю. «Верблюд» бежит до старта и обратно. Чей караван быстрее перейдет «пустыню» — тот и победитель.

Выступление старейшин — подведение окончательных итогов, награждение победителей.

НЕОБХОДИМЫЙ РЕКВИЗИТ ДЛЯ МЕРОПРИЯТИЯ

1. Головные уборы для племен, вождей, старейшин

2. Связки бананов с вопросами.

3. Грим, тени, помада.

4. Финики, бананы, кокосы, арбузы, виноград, крыжовник, картофель, кофе, просо, лук, ананасы.

5. Карточки с изображением животных.

6. Карточки с заданием для конкурса «Братья Маугли».

7. Мячи.

В заключение мероприятия исполняется песня «Улыбка» из мультфильма «Крошка Енот».

14

Конкурсно-игровая программа, в которой Шапокляк и Мультяшка приглашают ребят окунуться в мир мультфильмов, отгадать загадки про героев мультфильмов, собрать картинки,отгадать песенки из мультфильмов и тд. Данное мероприятие можно проводить в каникулярный период.

Содержимое публикации

Мероприятие «Наши любимые мультики»

для детей младшего школьного возраста в период каникул

Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством активизации познавательной, двигательной деятельности.
Задачи: 
— закреплять знания детей о мультфильмах;
— развивать внимание, логическое мышление, координацию движений;
— воспитывать доброжелательное отношение друг к другу и окружающим.
Оборудование: выставка рисунков детей с конкурса, музыкальный центр, карточки с буквами для игры «Разминка», 2 разрезные картинки, 2 мольберта, 2 маркера, 2 листа бумаги, 2 кроссворда.

Предварительная работа: проведение конкурса рисунков на тему: «Любимый герой мультфильма»

Ход мероприятия:

Звучит веселая музыка «Мультики», появляется Мультяшка.

Мультяшка:Привет, привет, мои друзья,

Зовут Мультяшкой все меня!

В моей стране Мультляндии,

Героев встретишь разных ты.

И Шрека, и Русалочку,

И Волка с Красной Шапочкой!

И Гену с Чебурашкой,

И Львенка с Черепашкой!

Мультяшка: Ребята а вы любите мультики?

Дети:Да!

Мультяшка:А играть?

Дети:Да!

Мультяшка:Мы сегодня поиграем,

Героев мультиков повстречаем.

Ну, что готовы вы играть,

Мультфильмы наши вспоминать?

Дети:Да!

Мультяшка:Тогда вперед, но для того чтобы начать нашу игру нам нужно разделиться на две команды и придумать им название. (Дети делятся на команды и придумывают им названия)

За каждый правильный ответ или правильно выполненное задание команда получает фишку. Чья команда наберет больше фишек — та и победит.

1 конкурс «Разминка»

В этой игре принимают участие по 8 человек из каждой команды. Вам нужно из букв собрать название героя мультфильма.(Шапокляк и Буратино)

Мультяшка:Молодцы, вот вы какие ловкие и быстрые, справились с заданием.

2 конкурс«Загадки про героев мультфильмов»

Каждой команде по очереди загадываются загадки.

Мультяшка:Приготовьте ушки, слушайте внимательно.

Я загадки загадаю, отвечайте правильно!

1.Появилась девочка в чашечке цветка,
И была та девочка, чуть больше ноготка.
В ореховой скорлупке та девочка спала
И маленькую ласточку от холода спасла.(Дюймовочка)

2.Он тучкой решил притвориться,

Ведь медом хотел подкрепиться.

На шаре он к пчелам взлетел,

А меда поесть не сумел. (Вини Пух)

3. Он толстый, зеленый,
Немного смешной,
В Фиону влюбленный.
Ну, кто он такой? (Шрек)

4. В сумке у нее – не киска,
В сумке у нее- Лариска,
Вредной любит быть она,
А зовут ее …(Шапокляк)

5. Кто в телефонной будке жил,
Пел песни, с Геною дружил?
Он мягкими ушами 
Запомнился нам с вами. (Чебурашка)

6. Кота добрей на свете не сыскать,
Мышам-проказникам он может все прощать.
Тут долго думать, в общем-то, не нужно.
Он говорит всегда «Давайте жить дружно!» (кот Леопольд)

7. Человечек-вертолет,

Отправляется в полет.

Взяв для подкрепления,

Только баночку варенья. ( Карлсон)

8. С бала королевского

Она так быстро убегала.

Что туфельку хрустальную,

Случайно потеряла. (Золушка)

9. Человек немолодой,

С такой большущей бородой.

Обижает он Мальвину,

Артемона, Буратино. ( Карабас Барабас)

10. Вырос мальчик в волчьей стае,

И волчонком все его считают.

Дружит с мишкой он, с пантерой,

Считает он себя ну очень смелым. (Маугли)

Мультяшка:Молодцы, все загадки отгадали!

3 конкурс«Музыкальный»

А вы песенки из мультиков знаете? Вот сейчас и проверим. Внимательно слушайте и потом назовете название песни или мультфильм, из которого эта песня. (Звучат отрывки песен из мультфильмов. Дети их называют.)

Мультяшка:Молодцы, все то вы знаете, ну что будем дальше играть?

4 конкурс«Собери картинку»

Каждой команде дается разрезная картинка мультфильма. Ребятам нужно ее собрать и назвать какой мультик изображен на ней. Для этого конкурса нужны 4 участника из каждой команды.

Играет музыка и появляется Шапокляк, пугает детей Крыской.

Мультяшка:Это еще что такое? Это еще кто такая? Ребята вы ее знаете, кто это?

Дети:Старуха Шапокляк.

Шапокляк:Да-да-да. Это я , только вы напутали! Я не старуха Шапокляк, я молодушечка Шапоклюшечка. И пришла я с вами поиграть, из рогатки в окна пострелять. Хорошая ведь игра? Весело, когда стекла бьются – дети смеются! Поиграем?
Мультяшка:Нет-нет! Такая игра нам не нужна! У нас воспитанные дети, они стекла не бьют! Они хорошо в школе учатся,а в свободное время любят играть и смотреть мультики.
Шапокляк:Мультики смотрите? И все, про всех героев знаете?
Дети:Да!
Мультяшка:Они такие молодцы! Все про всех знают! На все вопросы правильно отвечают! Можешь задавать им любые свои вопросы и посмотришь справятся наши ребята или нет. .(задает вопросы по очереди каждой команде)
Шапокляк:Ладно слушайте, ну если вы не отгадаете будем играть в мои игры.
-Как звали ослика из мультфильма про Вини-Пуха. (Иа)

-Героиня сказки, пережившая весь ужас пребывания в желудке у голодного волка? (Красная шапочка)
-Как звали невесту, которая сбежала от слепого и жадного крота? (Дюймовочка)
-Весельчак, живущий на крыше? (Карлсон)

-Чей хвост служил шнурком для звонка? (Ослика Иа)

-Как звали мальчика, у которого сердце превратилось в кусочек льда? (Кай)

-Мальчик, путешествующий на своем друге гусе.(Нильс)

-Девочка, с голубыми волосами, которая пыталась учить несносного деревянного мальчишку?(Мальвина)

Мультяшка: Вот видишь, Шапокляк, какие у нас ребята, на все твои вопросы ответили. 

Шапокляк: Стоп, стоп, стоп! У меня есть еще одно задания, если ребята справятся, я обещаю, что буду хорошей. А ну-ка назовите мне волшебные предметы, которые встречаются в разных мультфильмах!Ну что, готовы тогда слушайте.(Задает вопросы по очереди каждой команде)

-Предмет, в котором можно сохранить жизнь бессмертных? (Яйцо)
-Самое верное средство для оживления умершего?(Живая вода)
-Удобное средство, с помощью которого можно быстро перемещаться по воздуху без крыльев? (Ковер-самолет)
-Какие плоды любила клевать Жар-птица? (Золотые яблоки)
-Дом с куриными ногами? (Избушка на курьих ножках)
-Реактивные сапоги? (Сапоги-скороходы) 
-Общежитие для зверей? (Теремок) 
-Обувь из звонкого стекла? (Хрустальные туфельки)

Шапокляк:Да-да. Все знаете, на все мои вопросы правильно отвечаете. Ладно, буду хорошей. А можно я останусь у вас, я не буду мешать, только немного поиграю с вами.
Мультяшка:Ну что ребята, пусть остается с нами Шапокляк?

Дети:Да!
Мультяшка:Хорошо оставайся, но будешь пакости делать мы тебя прогоним, а мы продолжаем играть.

5конкурс«Нарисуй героя мультфильма с закрытыми глазами»

В этой игре принимают участие по 1 участнику от каждой команды, вам нужно с завязанными глазами нарисовать Чебурашку, а мы с Шапокляк посмотрим кто лучше справиться с этим заданием. (Подводятся итоги конкурса)

6 конкурс«Собери козлят»

В этой игре принимают участие по 8 человек из каждой команды. Мама-коза и семеро козлят. Мама-коза должна спасти своих козлят. Она бежит на противоположный берег, берет одного козленка, пробегает с ним через препятствия, оставляет его и бежит этим же путем за следующим. И так до тех пор, пока всех не приведет домой.

Мультяшка:Молодцы ребята!

7 конкурс«Разгадай кроссворд»

Каждой команде дается кроссворд, ребята разгадывают и вписывают слова-отгадки.

Мультяшка:Все разгадали, молодцы!

Шапокляк:А давайте на прощанье станцуем танец «Лавата».

Мультяшка:Ну вот все задания ребята выполнили, поплясали, пора подводить итоги и считать свои фишки. (Награждение детей)

Всегда ведь приятно с любимым героем

Опять повстречаться, сильней подружиться.

И чем все закончится тоже известно.

Хорошие мультики нам всегда интересны.

Вот и пришла пора прощаться! Пора нам в мультики возвращаться. До свидания, ребята! 

  Вам также может понравиться:

Всероссийский конкурс детско-юношеского творчества к Дню заповедников и национальных парков «ЗАПОВЕДНИКИ И НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПАРКИ – ГОРДОСТЬ РОССИИ»


Конкурсы

24 работы

Всероссийский конкурс художественного слова «ПОЭТ ИЗ СТРАНЫ ДЕТСТВА» к 110-летию со дня рождения С.В. Михалкова


Открытые

3 работы

Всероссийский конкурс художественного слова «ПОЭТ ИЗ СТРАНЫ ДЕТСТВА
» к 110-летию со дня рождения С.В. Михалкова

10 Января – 25 Мая

Всероссийский литературно-художественный конкурс «ОНЕГИН, ДОБРЫЙ МОЙ ПРИЯТЕЛЬ…» к 190-летию первого полного издания романа А.С. Пушкина «Евгений Онегин»


Открытые

Всероссийский литературно-художественный конкурс «ОНЕГИН, ДОБРЫЙ МОЙ ПРИЯТЕЛЬ…
» к 190-летию первого полного издания романа А.С. Пушкина «Евгений Онегин

10 Января – 25 Мая


Свидетельство участника экспертной комиссии


Оставляйте комментарии к работам коллег
и получите документ БЕСПЛАТНО!


Свидетельство участника экспертной комиссии

Подробнее

Также вас может заинтересовать


  • День смеха по сценарии праздника для дошкольников «Сценарий развлечения «Праздник смеха и веселья» 1 и 2 младшая группа»
    Сценарии праздников


  • Праздники в детском саду по сценарии праздника для дошкольников «Конспект занятия»
    Сценарии праздников


  • Сценарии к 8 Марта по сценарии праздника для «Для девчонок озорных, милых, добрых, дорогих!»
    Сценарии праздников


  • Праздники в детском саду по сценарии праздника для дошкольников «Путешествие по сказочной стране Здоровии»
    Сценарии праздников


  • Сценарии Выпускной по сценарии праздника для дошкольников «Сценарий выпускного вечера «Скоро в школу!»»
    Сценарии праздников

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сочинение на тему христианский праздник
  • Союзмультфильм сценарий нового года
  • Спасовские лакомки сценарий
  • Сочинение на тему христианские праздники
  • Спасо преображенский праздник