Союзная раса магхары сценарий

Союзная раса: Орки Маг'хары, Гайды Battle for Azeroth

Союзная раса орков Маг’харов станет доступна игрокам сразу после выхода дополнения Battle for Azeroth. Из этого материала вы узнаете, какие требования необходимо выполнить для появления возможности создавать персонажей данной расы, какими отличительными чертами и особенностями они обладают, как выглядит их расовое средство передвижения и традиционные доспехи.:cut:

Содержание

  • Основная информация
  • Требования для открытия
  • Расовые умения
  • Традиционные доспехи
  • Расовый транспорт
  • Внешний вид
  • Отличительные черты

:cut:

Основная информация


Междоусобные войны орков на Дреноре длились не одно поколение. Когда Гул’дан предложил собратьям испить крови его хозяев-демонов, разрозненные племена маг’харов — что переводится с языка орков как «сохранившие чистоту» — отказались принимать участие в темном ритуале и объединились, чтобы выдворить Пылающий Легион из своего мира. После падения Цитадели Адского Пламени маг’хары поклялись отблагодарить героев Азерота за оказанную услугу, когда придет время. Теперь, когда стычки с Альянсом становятся все более ожесточенными, Орда вынуждена обратиться за помощью к могучим маг’харам.

Орки Маг’хары имеют свою зону — крепость Залы Славы в Оргриммаре.

Требования для открытия


Чтобы открыть доступ к союзной расе орков Маг’харов вам необходимо выполнить следующие требования:

  • Иметь приобретенное дополнение Battle for Azeroth.
  • Выполнить условия открытия союзной расы:
    • Добиться превознесения с Армией Чести – фракцией военной кампании Орды.
    • Завершить основную часть военной кампании Орды и заслужить достижение Готовность к войне.
  • После выполнения указанных выше требований вам необходимо, взяв начальное задание в посольстве Оргриммара, пройти небольшой сценарий на присоединение этой расы к Орде и получить достижение Союзные расы: маг’хары.

Сценарий

В сценарии орков Маг’харов с помощью осколка того самого артефакта, который использовал Гаррош, мы отправляемся в альтернативный Дренор, чтобы заручиться поддержкой этой расы. Там мы узнаем, что Ирель возглавила Армию Света и устроила самый настоящий геноцид оркам, заставляя их насильно приобщаться к Свету. В этой версии вселенной у Громмаша есть сын, аналог Гарроша, который присоединяется к Армии Света и становится Экзархом Адским Криком. Присутствует также и аналог Тралла — Владыка Гейяра, что является лидером орков и ведет выживших в Дуротар. Нам приходиться сражаться с дренеями. В конце сценария мы спасаем уцелевших орков, помогая им бежать в Азерот, а Громмаш, стремясь нам помочь, жертвует собой. Все наши стремления спасти Дренор оказались тщетны: после избавления от угрозы Скверны континент начинает заражать Свет.

Расовые умения


Орки Маг’хары обладают следующими расовыми умениями и пассивными бонусами:

  • Призыв предков — Заклинатель пробуждает духов предков, которые на 15 сек. наделяют его своей силой.
  • Открытое небо — Повышает скорость передвижения верхом на 10%.
  • Дикая кровь — Уменьшает время действия отравления, болезней и проклятий на 10%.
  • Узы стойкости — Увеличивает запас здоровья питомца на 10%.

Традиционные доспехи


Если вы прокачаете юного орка Маг’хара до 120 уровня без использования платной мгновенной прокачки, получения уровней от товарища благодаря программе «Пригласи друга» или смены расы, то в награду получите комплект традиционных доспехов в духе этой союзной расы. Затем обликами этих вещей для трансмогрификации любых других предметов смогут пользоваться все персонажи данной расы на вашей учетной записи. Помимо основного, Песни Войны, файлах игры также присутствуют комплекты для других орочьих кланов с Дренора: Северного Волка и Черной Горы.

  • Наручи клана Песни Войны
  • Наплечье клана Песни Войны
  • Шлем клана Песни Войны
  • Портупея клана Песни Войны
  • Перчатки клана Песни Войны
  • Сапоги клана Песни Войны
  • Поножи клана Песни Войны
  • Пояс клана Песни Войны

Также игрокам доступна гербовая накидка расы: Гербовая накидка маг’харских кланов.

Расовый транспорт


Представители этой союзной расы будут ездить на лютом волке. Он автоматически выдается в награду за открытие доступа к оркам Маг’харам и может использоваться всеми персонажами Орды на учетной записи.

  • Маг’харский лютый волк — «Эти волки родом с Дренора, и маг’хары ценят их за свирепость, преданность и теплую шерсть, которая может согреть холодными зимними ночами.«

Внешний вид


На видео ниже вы можете посмотреть некоторые варианты внешнего вида этой союзной расы и послушать оригинальные шутки.

Все доступные варианты обликов представителей этой расы можно изучить на скриншотах в отдельной теме. Также вы можете посмотреть маг’харских орков в примерочной на Wowhead: мужчины и женщины.

Отличительные черты


Отличительной чертой союзной расы орков Маг’харов являются шаманские тотемы, которые имеют уникальный вид.


Просмотров 5.4к. Опубликовано 28.08.2018

Сделали гайд по союзной расе Орки Магхары в Битве за Азерот. Как открыть расу Магхаров в вов, расовые способности и доступные классы, уникальный маунт, традиционные доспехи, история фракции.

Содержание

  1. Орки Маг’хары
  2. Как открыть расу орков Маг’харов
  3. Прокачка орков Маг’харов
  4. Доступные для маг’харов классы и спеки
  5. Лучшие специализации для прокачки
  6. Расовые способности
  7. Традиционные доспехи
  8. Маунт
  9. Кастомизация персонажей
  10. Больше гайдов

Орки Маг’хары

Маг’хары — это орки с коричневой кожей, избежавшие порчи Пылающего Легиона благодаря вторжению Гарроша Адского Крика во время событий Дренора. Маг’хары поддерживают шаманские традиции, создавая племена, ориентированные на выживание, боевые тренировки и честь. Объединенные под знаменем их лидера, Громмаша Адского Крика, Маг’хары поклялись однажды отблагодарить героев Азерота за оказанную услугу, когда придет время. Так как война с Альянсом становится все более жестокой, Орда призвала могучих Маг’харов для достижения победы.

Как открыть расу орков Маг’харов

Для получения доступа к созданию персонажа этой союзной расы, игрокам необходимо выполнить несколько требований:

  1. Необходимо приобрести дополнение Битва за Азерот
  2. Нужно пройти Военную кампанию Орды
  3. Требуется получить превознесение с Армией Чести. Для этого придется выполнять локальные задания, задания посланников и сражаться на фронтах.
  4. После этого откроется цепочка заданий и сценарий. В нем придется отправиться на альтернативный Дренор, в котором прошло несколько лет после событий, затронувших Цитадель Адского Пламени. По окончании квестовой цепочки, игрок получит достижение Союзные расы: маг’хары
  5. Помимо достижения игроку выдадут маунт Маг’харского лютого волка. Это расовое транспортное средство и его может использовать любой персонаж Орды на этом же аккаунте.
  6. После разблокировки расы Маг’харов игрок также может сменить расу своих уже существующих персонажей на Маг’хара.

Прокачка орков Маг’харов

Если игрок достигнет 120 уровня, не используя буст на прокачку, то получит великое достижение Наследие маг’харов и сет для трансмогрификации для персонажей расы Маг’хары.

Прокачка, начиная с патча 7.3.5, стала очень гибкой, так как большинство зон скалируются под уровень игрока, позволяя завершать интересные сюжетные линии, не боясь «перерасти» зону. Если игрок увлекается достижениями, можно рекомендовать качать разных персонажей в разных локациях. Количество опыта зависит от бонуса отдыха и наследных предметов, но есть несколько общих рекомендаций по прокачке:

  1. На 20 уровне отправляйтесь в Азшару, а затем переходите к соседним зонам, например, Ясеневый лес, Когтистые горы и Оскверненный лес. Предгорья Хилсбрада и Северные степи также очень эффективны при прокачке
  2. При выборе между Нордсколом и Запредельем выбирайте Нордскол, он предлагает более разнообразный контент
  3. Выбирая между Пандарией и Катаклизмом, идите в Пандарию и сфокусируйтесь на зонах, связанных с культурой Пандаренов — Нефритовый лес, Долина Четырех Ветров, Жуткие пустоши
  4. В Дреноре старайтесь собирать все доступные сокровища — это сделать проще, если у вас открыты полеты в локациях Дренора
  5. В Легионе пройдите центральные сюжетные линии в четырех зонах, старайтесь завершать задания во время нападений демонов
  6. В Битве за Азерот работайте со своей фракцией, пройдите сюжетные цепочки в трех зонах и получите доступ к Кул-Тирасу

Подземелья больше не являются хорошим способом прокачки, если только вы не встаете в рандомное подземелье, так как большую часть опыта вы получите именно за бонус от прохождения.

Многие зоны в Калимдоре и прочих дополнениях открывают историю кланов, объединенных под знаменем маг’харов:

  1. В Восточных королевствах, Предгорья Хилсбрада рассказывают о клане Северных волков
  2. В Пылающих степях множество заданий затрагивают орков Черной Горы
  3. Запределье расскажет историю маг’харов из нашей временной линии, хорошим примером являются зоны Награнд и Острогорье
  4. Множество орков Черной Горы можно встретить в Сумеречном нагорье. Там же можно узнать историю орков клана Драконьей Пасти
  5. Ну и, разумеется, в Дреноре можно встретить множество маг’харов. Игрокам предстоит встретиться с кланом северного волка в Хребте Ледяного огня, орками Черной Горы в Горгронде и кланом Песни Войны в Награнде.

Доступные для маг’харов классы и спеки

  • Охотник — кольчужные доспехи, мили или рдд дпс. Стартовый питомец — волк
  • Маг: тканевик, рдд дпс
  • Монах: кожаные доспехи, танк, хил или мили дпс
  • Прист: тканевые доспехи, хил или рдд дпс
  • Разбойник: кожаный милишник дпс
  • Шаман: кольчуга, хил, мили или рдд дпс
  • Воин: латник, танк или милишник дпс

Лучшие специализации для прокачки

  • Охотник — Повелитель зверей — отличная специализация для соло кача, легкая и с множеством разнообразных питомцев
  • Маг — Лед — для любителей контроля, замедления и легкого кайтинга мобов
  • Монах: Танк – много аое, самохила и замедлений делают этот спек наилучшим для прокачки у монахов
  • Жрец: Тьма — единственная специализация у приста, фокусирующаяся на нанесении урона
  • Разбойник: Головорез — самый легкий спек для изучения без особых требований к оружию и позиционированию
  • Шаман: Совершенствование — более прямой и не зависящий от проков спек, который позволит быстро переходить от одного моба к другому
  • Воин: Оружие — удобный прямой урон, двуручное оружие и отхил от уничтожения мобов

Расовые способности

  • Призыв предков – дает +102 к случайной второстепенной характеристике на 12 секунд.
  • Открытое небо – повышает скорость маунта на 10%
  • Дикая кровь – снижает длительность ядов, болезней и проклятий на 10%
  • Узы стойкости –повышает здоровье питомцев орка на 10%

Используйте Призыв предков для усиления урона при встречах со сложными противниками.

Традиционные доспехи

Традиционные доспехи маг’харов доступны в трех расцветках, отражая цвета клана Песни Войны, клана Черной горы и клана Северного волка. Использовать этот сет для трансмогрификации могут только Маг’хары.

Видео с обзором новых традиционных доспехов можно посмотреть здесь.

Кроме того, у Маг’харов есть своя уникальная накидка.

Маунт

Маг’хары перемещаются на волках – Маг’харский лютый волк.

Небольшой ролик с демонстрацией нового маунта:

Кастомизация персонажей

Какие элементы внешнего вида можно изменять при создании персонажа этой расы орков:

  • Мужские персонажи: цвет кожи, прическа и цвет волос, тип лица, усы и бороды
  • Женские персонажи: цвет кожи, прическа и цвет волос, тип лица, особенности внешности

Больше гайдов

[one_third]

Орда Орда:

  • Ночнорожденные
  • Таурены Крутогорья
  • Зандаларские тролли
  • Орки Маг’хары

[/one_third]

[one_third]

Альянс Альянс:

  • Эльфы Бездны
  • Озаренные
  • Дворфы Черного Железа

[/one_third]

[one_third_last]

 Прочее:

  • Полный обзор Союзных рас
  • Быстрая прокачка 110-120
  • Как одеться для рейдов

[/one_third_last]

У нас появился канал в Telegram, с новостями и гайдами по WoW! (для поиска с телефона наберите в телеграме слово «wowgaid«) Подписывайтесь, чтобы узнавать новости и гайды быстрее.

Союзная раса орков Маг’харов станет доступна игрокам сразу после выхода дополнения Battle for Azeroth. Из этого материала вы узнаете, какие требования необходимо выполнить для появления возможности создавать персонажей данной расы, какими отличительными чертами и особенностями они обладают, как выглядит их расовое средство передвижения и традиционные доспехи.

Содержание​

  • Основная информация
  • Требования для открытия
  • Расовые умения
  • Традиционные доспехи
  • Расовый транспорт
  • Внешний вид
  • Отличительные черты

Основная информация​


Междоусобные войны орков на Дреноре длились не одно поколение. Когда Гул’дан предложил собратьям испить крови его хозяев-демонов, разрозненные племена маг’харов — что переводится с языка орков как «сохранившие чистоту» — отказались принимать участие в темном ритуале и объединились, чтобы выдворить Пылающий Легион из своего мира. После падения Цитадели Адского Пламени маг’хары поклялись отблагодарить героев Азерота за оказанную услугу, когда придет время. Теперь, когда стычки с Альянсом становятся все более ожесточенными, Орда вынуждена обратиться за помощью к могучим маг’харам.

  • Фракция: Орда
  • Классы:

    Охотник,

    Маг,

    Монах,

    Жрец,

    Разбойник,

    Шаман,

    Воин

Орки Маг’хары имеют свою зону — крепость Залы Славы в Оргриммаре.

Требования для открытия​


Чтобы открыть доступ к союзной расе орков Маг’харов вам необходимо выполнить следующие требования:

  • Иметь приобретенное дополнение Battle for Azeroth.
  • Выполнить условия открытия союзной расы:
  • Добиться превознесения с Армией Чести – фракцией военной кампании Орды.
  • Завершить основную часть военной кампании Орды и заслужить достижение Готовность к войне.

После выполнения указанных выше требований вам необходимо, взяв начальное задание в посольстве Оргриммара, пройти небольшой сценарий на присоединение этой расы к Орде и получить достижение Союзные расы: маг’хары.Сценарий

В сценарии орков Маг’харов с помощью осколка того самого артефакта, который использовал Гаррош, мы отправляемся в альтернативный Дренор, чтобы заручиться поддержкой этой расы. Там мы узнаем, что Ирель возглавила Армию Света и устроила самый настоящий геноцид оркам, заставляя их насильно приобщаться к Свету. В этой версии вселенной у Громмаша есть сын, аналог Гарроша, который присоединяется к Армии Света и становится Экзархом Адским Криком. Присутствует также и аналог Тралла — Владыка Гейяра, что является лидером орков и ведет выживших в Дуротар. Нам приходиться сражаться с дренеями. В конце сценария мы спасаем уцелевших орков, помогая им бежать в Азерот, а Громмаш, стремясь нам помочь, жертвует собой. Все наши стремления спасти Дренор оказались тщетны: после избавления от угрозы Скверны континент начинает заражать Свет.

Расовые умения​


Орки Маг’хары обладают следующими расовыми умениями и пассивными бонусами:

  • Призыв предков — Заклинатель пробуждает духов предков, которые на 15 сек. наделяют его своей силой.
  • Открытое небо — Повышает скорость передвижения верхом на 10%.
  • Дикая кровь — Уменьшает время действия отравления, болезней и проклятий на 10%.
  • Узы стойкости — Увеличивает запас здоровья питомца на 10%.

Традиционные доспехи​


Если вы прокачаете юного орка Маг’хара до 120 уровня без использования платной мгновенной прокачки, получения уровней от товарища благодаря программе «Пригласи друга» или смены расы, то в награду получите комплект традиционных доспехов в духе этой союзной расы. Затем обликами этих вещей для трансмогрификации любых других предметов смогут пользоваться все персонажи данной расы на вашей учетной записи. Помимо основного, Песни Войны, файлах игры также присутствуют комплекты для других орочьих кланов с Дренора: Северного Волка и Черной Горы.

  • Наручи клана Песни Войны
  • Наплечье клана Песни Войны
  • Шлем клана Песни Войны
  • Портупея клана Песни Войны
  • Перчатки клана Песни Войны
  • Сапоги клана Песни Войны
  • Поножи клана Песни Войны
  • Пояс клана Песни Войны

Также игрокам доступна гербовая накидка расы: Гербовая накидка маг’харских кланов.

Расовый транспорт​


Представители этой союзной расы будут ездить на лютом волке. Он автоматически выдается в награду за открытие доступа к оркам Маг’харам и может использоваться всеми персонажами Орды на учетной записи.

  • Маг’харский лютый волк — «

    Эти волки родом с Дренора, и маг’хары ценят их за свирепость, преданность и теплую шерсть, которая может согреть холодными зимними ночами.

    «

Внешний вид​


На видео ниже вы можете посмотреть некоторые варианты внешнего вида этой союзной расы и послушать оригинальные шутки.

Все доступные варианты обликов представителей этой расы можно изучить на скриншотах в отдельной теме. Также вы можете посмотреть маг’харских орков в примерочной на Wowhead: мужчины и женщины.

Отличительные черты​


Отличительной чертой союзной расы орков Маг’харов являются шаманские тотемы, которые имеют уникальный вид.

Если у вас остались вопросы, задайте их в нашем чате

  • Никто не разговаривает в данный момент.

    В чате еще нет сообщений. Будьте первым!

    Орки Маг’хары — это новая союзная раса из дополнения «Битва за Азерот». В этом гайде мы расскажем вам, как получить доступ к маг’харам, какие классы можно для них выбрать, какими расовыми способностями они обладают, как получить традиционные доспехи для трансмогрификации и транспорт, а также покажем уникальные варианты внешнего вида.

    Союзные расы в WoW Битва за Азерот

    Как открыть Орков Маг’харов

    • Купите дополнение «Битва за Азерот».
    • Выполните достижение  Союзные расы: маг’хары (скрытое достижение). Достижение включает в себя выполнение цепочки заданий и прокачку репутации.
    • Достижение  Союзные расы: маг’хары является общим для всех персонажей учетной записи:
      •  Готовность к войне — пройдите военную кампанию для Орды. Это займет несколько недель.
      • Добейтесь Превознесения с Армией Чести (фракция только для Орды). Репутацию можно прокачать при прохождении кампании, выполнении локальных заданий и заданий посланника от Армии Чести, а также поддержке фронта.
    • Заработав достижение  Союзные расы: маг’хары, вы сможете создавать персонажей новой расы.

    Доступные классы для Орков Маг’харов

    При создании персонажа-маг’хара можно выбрать один из следующих классов:

    • Охотник: боец дальнего или ближнего боя (кольчуга)
      • Стартовый питомец — волк.
    • Маг: боец дальнего боя (ткань)
    • Монах: танк, лекарь или боец ближнего боя (кожа)
    • Жрец: лекарь или боец дальнего боя (ткань)
    • Разбойник: боец ближнего боя (кожа)
    • Шаман: лекарь, боец дальнего или ближнего боя (кольчуга)
    • Воин: танк или боец ближнего боя (латы)

    Тотемы

    Расовые способности Орков Маг’харов

    •  Призывание предков — вы взываете к предкам, чтобы те помогли вам в бою. Повышает случайную вторичную характеристику на 102 ед. на 12 сек.
    •  Чистые небеса — увеличивает скорость передвижения верхом на 10%.
    •  Дикая кровь — снижает продолжительность действия отравлений, болезней и проклятий на 10%.
    •  Сила преданности — увеличивает запас здоровья питомца на 10%.

    Традиционная броня Орков Маг’харов

    Вы можете получить комплект традиционной брони для маг’хара, прокачав персонажа этой расы до 120 уровня без каких-либо бонусов, которые ускоряют прокачку. Помимо комплекта брони, вы получите великое достижение. Предметы из этого комплекта предназначаются исключительно для маг’харов.

    Существует три варианта раскраски традиционных доспехов для маг’харов. Они представляют собой три орочьих клана — Песни Войны, Черной горы и Северного Волка.

    • Наручи клана Песни Войны
    • Наплечье клана Песни Войны
    • Шлем клана Песни Войны
    • Портупея клана Песни Войны
    • Перчатки клана Песни Войны
    • Сапоги клана Песни Войны
    • Поножи клана Песни Войны
    • Пояс клана Песни Войны
    •  Шлем клана Черной горы
    •  Наплечье клана Черной горы
    •  Куртка клана Черной горы
    •  Перчатки клана Черной горы
    •  Пояс клана Черной горы
    •  Поножи клана Черной горы
    •  Сапоги клана Черной горы
    •  Наручи клана Черной горы
    •  Шлем клана Северного Волка
    •  Наплечье клана Северного Волка
    •  Портупея клана Северного Волка
    •  Перчатки клана Северного Волка
    •  Пояс клана Северного Волка
    •  Поножи клана Северного Волка
    •  Сапоги клана Северного Волка
    •  Наручи клана Северного Волка

    К этим комплектам полагается гербовая накидка,  Гербовая накидка маг’харов. Она выглядит необычно, но при этом хорошо сочетается с доспехами.

    Маунт Орков Маг’харов

    Расовый транспорт для маг’харов называется  Маг’харский лютый волк: Варианты внешнего вида

    История Орков Маг’харов

    Орки Маг’хары — это сплоченные орочьи кланы из альтернативного Дренора. Их вождем является легендарный Гром Адский Крик, отказавшийся пить Кровь Маннорота в ролике из Warlords of Draenor. Позже он основал Железную Орду и помог Орде и Альянсу победить Архимонда.

    Также в игре присутствуют реплики, из которых можно понять, что Эйтригг убедил Сильвану открыть портал в альтернативный Дренор и призвать с его помощью маг’харов. Портал был открыт при участии бронзовых драконов. Игроки выполняют задания и сражаются с призраками Гул’дана и Громмаша, которые мешают открыть портал.

    В сценарии, который демонстрирует момент присоединения маг’харов к Орде, игроки видят маг’харов, которые оказались во власти Скованных Светом — религиозных дренеев-фанатиков, которые принуждают орков поклоняться Свету и фактически являются альтернативной версией озаренных дренеев. После окончания событий Warlords of Draenor дренеи и орки вместе пытались восстановить планету, но потом дренеи возжелали обратить орков в свою веру. Краткое содержание сценария:

    • Маг’хары сражаются со Скованными Светом.
    • Во главе Скованных Светом стоит верховный экзарх Ирель («Ирель… Я подвел тебя…», «Верховный экзарх не может спасти тебя»).
    • В альтернативном Дреноре у Дуротана и Драки есть дочь Гейя’ра.
    • Дуротан погиб от руки Скованных Светом, а Драка управляет гарнизоном.
    • Есть предположение, что сын вождя Громмаша добровольно присоединился к Скованным Светом, а сами Скованные Светом — это эквивалент Гарроша. Точная цитата: «Некоторые орки пошли за дренеями и ополчились против своих собратьев… в их числе был и сын вождя. Мы зовем этих предателей Скованными Светом».
    • Боевые кличи Скованных Светом о том, что Свет исцелит все шрамы, напоминают фанатичные реплики Зе’ры.

    Вступительный ролик

    Эта статья об игровой расе маг’харов. Для общей информации об истории расы смотри Маг’хары.

    Маг’хары — союзная раса, связанная с Ордой.

    Превью расы[]

    Междоусобные войны орков на Дреноре длились не одно поколение. Когда Гул’дан предложил собратьям испить крови его хозяев-демонов, разрозненные племена маг’харов — что переводится с языка орков как «сохранившие чистоту» — отказались принимать участие в темном ритуале и объединились, чтобы выдворить Пылающий Легион из своего мира. После падения Цитадели Адского Пламени маг’хары поклялись отблагодарить героев Азерота за оказанную услугу, когда придет время. Теперь, когда стычки с Альянсом становятся все более ожесточенными, Орда вынуждена обратиться за помощью к могучим маг’харам.

    Заключение союза с Маг’харами[]

    Чтобы получить возможность играть за маг’харов, необходимо заключить с ними союз. Выполнив перечисленные ниже условия, посетите Посольство союзников Орды, чтобы начать задание.

    Achievement doublejeopardyhorde.jpgДостижение: «Готовность к войне»

    Inv tabard hordewareffort.jpgДостижение: «Герой Армии Чести»

    Расовые способности[]

    Ability racial ancestralcall.jpgПризыв предков — активная — 2 минуты кулдаун.
    Вы взываете к предкам, чтобы те помогли вам в бою. Повышает случайную вторичную характеристику на 102 ед. на 12 сек
    Ability racial openskies.jpgОткрытое Небо — пассивная
    Увеличивает скорость передвижения верхом на 10%.
    Ability racial pureblood.jpgДикая кровь — пассивная
    снижает продолжительность действия отравлений, болезней и проклятий на 10%.
    Ability racial sympatheticvigor.jpgУзы стойкости — пассивная
    увеличивает запас здоровья питомца на 10%.

    Играбельные Классы[]

    BattleForAzeroth-Logo-Small.png Классы доступные в Battle for Azeroth

    Иконка Класс Охотник.png Охотник
    Иконка Класс Жрец.png Жрец
    Иконка Класс Монах.png Монах
    Иконка Класс Шаман.png Шаман
    Иконка Класс Воин.png Воин
    Иконка Класс Разбойник.png Разбойник
    Иконка Класс Маг.png Маг

    50px-Shadowlands-Logo-Small.pngКлассы добавленные в Shadowlands

    Иконка Класс Рыцарь смерти.png Рыцарь Смерти

    Галерея[]

    Mag'har orc racial mount

    Расовый Маунт

    Mag'har shaman totems

    Тотемы Шамана

    Изменения в патчах[]

    • Шаблон:Патч 8.0.1

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Спасти кошку сценарий
  • Сочинение на тему что подарить другу на день рождения
  • Союзмультфильм сценарий праздника
  • Спасская ярмарка сценарий
  • Сочинение на тему христианский праздник