Спектакль ноев ковчег сценарий

История Ноя, построившего ковчег и пережившего всемирный потоп, записанная в стихах.

Краткое содержание: История Ноя, построившего ковчег и пережившего всемирный потоп, записанная в стихах.

Авторство: Автор неизвестен (отзовитесь!), декламацию прислала  Беляк Инна.

Автор 1.
Друг! Направь сюда всё вниманье,
Равнодушие отодвинув в сторону,
Слышишь громкий набат Писания:
«Се гряду скоро!»
Вашему вниманию предлагаем декламацию «Ной»

1-й чтец
Слышу, как ветер мне в окна стучит,
Плачет, как мать над безжизненным сыном.
Выйду, как смею его огорчить,
Может он стихнет под куполом синим,
Может он в прошлом слышал из уст
И как гонец, чрез пустыни и горы
Слово несёт, что сказал Иисус
Пред  грядущей лавиною горя.
В небо просторно главою застыл.
Разве я стану к ветру спиною,
Только б и осень не упустить,
Слышу слова:

2-й чтец
Так было в дни Ноя.

1-й чтец.
Песню ли это мне буря поёт?

Слышно:

2-й чтец
Так будет в пришествие Сына.

1-й чтец
Ветер,  скажи, Он скоро придет???

2-й чтец
Скоро.

1-й чтец
Ветер умчался в пустыню.

Автор 2
Хоть годы несутся, как чайка над морем,
А юности берег растаял в тумане,
Но в Писании не стёрто: «Се гряду скоро!»
И эти слова, как маяк капитану,
А в сердце костром возгорелось желание
Оставить на время занятье земное
И духом почувствовать близость свидания
С праведным Ноем.

Автор 1
Быстрее тифа размножался грех,
Сгорала совесть, как сухие листья,
А дьявол, улыбаясь, руки грел,
Довольный отверженьем Божьих истин.
Смотря на мир с огромной крутизны,
Где разлилось неверие рекою
В нем зло кипело.
Как же соблазнить своим коварством праведного Ноя?
А праведник не уставал в мольбе
Просить о покаяньи ближних, дальних,
Как вдруг Господний голос:

Бог
«Мир тебе!»

Автор 1
Началом был небесного свиданья.
Немного было трепетных минут
И те неслись в неповторимом беге
Понятно стало – надвигался суд,
А от суда спасение в ковчеге.

Автор 2
О ковчеге весть пришла живущим,
Словно в жаркий полдень выпал снег,
Но не смолкли голоса поющих,
И волной выплёскивался смех.
Новость облетала все пределы,
Переползала от шатра в шатер.

1-й чтец
Это старик придумал…

2-й чтец
В самом деле воздвигать ковчег???

3-й чтец
Ребячий вздор!

Автор 1
Приходили и разубеждали,
Пристыжали на глазах родни.

Сосед
Ной, с тобою юность мы встречали
И прожили мирно до седин,
Посмотри, как мир благополучен»
В песнях, танцах незаметна смерть
Устрояя жизнь свою получше
Стоит ли в грядущее смотреть?
Жизнь познав, я утверждаю смело:
Смысла нет опасной  ждать поры!

Автор 1
Но в ответ пила о чем-то пела,
И стучали стройно топоры.

Автор 2
О, безумие и мудрость человека,
Где его пытливый, острый ум?
Даже тварь искала дверь ковчега,
Распознав смертельную беду.
Птицы с криком распрощались с рощей,
Несмотря на все твердил мудрец:
«Ной, конечно, только дрессировщик,
И пленитель он доверчивых сердец.
И не знал, отбросивши стесненье,
Правду попиравшие теперь,
Что отныне для его спасенья
Бог открыл единственную дверь.

Автор 1
Жуткий собачий лай вмиг разметал тишину.
В полдень по небу ползла ночь над страной,
Солнце сокрылось во тьму,
Словно попало в плен,
Ливень, как тысячи змей, падал к земле,
И потянулись дни, медленней, чем года
Бьет из земли родник, как никогда
Ужаса тень в глазах
Слышно сквозь стон и вой.

Девочка
Мамочка, правду сказал дедушка Ной?

Автор 2
Слезы смешались с дождем
Платье прилипло к плечам.

Мама
О дочь, мы к ковчегу идём,
Сдержим печаль!
Движемся, ждет ураган,
Дождь-неприятель стеной,
Кто же спасет от врага?
Может быть, Ной?

Автор 2
Люди, увидев смерть, ищут спасенья пути.
Вот и ковчега дверь.

Человек 1
Ной, пощади!!!

Автор 2
Женщины, взяв детей, с невыразимой мольбой
Просят в слезах.

Человек 2
Скорей, друг наш, открой!

Автор 2
Плачет, стучась, старик, силы едва собрав.

Старик
Родненький, не призри, я же твой брат!

Автор 2
Тихо… И вдруг изнутри смерти подобен отказ.

Ной
Дверь не я затворил, Божья рука!

Человек 3
Немилосердный Бог!

Автор 2
Слышен упрёк из тьмы.
Но кто-то вступил в диалог.

Человек  4
Жестокие мы…

Автор 1
Долго смерть средь сумерек бродила
Призраком металась по волне,
Видела, как покидали силы храбрецов,
Скользящих по скале.
А они, добравшись до вершины,
Не смущаясь раскаянья слез,
Умоляли, чтобы вод пучины
Не покрыли в ярости утес.
Память возвращала тихий вечер,
Ноя убедительный призыв.

Ной
Дети, преклонитесь перед  Вечным,
Чтобы божьей избежать грозы.

Автор 1
Но слова пророка были скучны,
Не увлекали общество тогда,
И  теперь проглатывала кручу
Вместе с ними мутная вода.
Рядом тигр, держа в зубах тигренка
Слыша безутешные слова
На своем наречьи, негромко,
Жалобно о помощи взывал.
И, казалось, был услышан.
Из дыма, рассекая тысячи валов,
Плыл ковчег,
Но проходил он мимо,
Не ответив на предсмертный зов.
Захлебнулся крик под грозным небом,
Взмах последний сделала рука
И бесшумно тонкий смерти невод
К преисподней души увлекал.

Автор 2
Убывала буйная вода, покидая острые вершины
Обнажая скалы-исполины, видевшие ужасы суда.
В первый раз в открытое окно луч проник к спасенным,
Как награда
Но на лицах сдержанная радость.
Радость, опаленная огнем.

Автор 1
Видит Ной разлитую лазурь,
Небо снова в милости безбрежно
Крылья ветра ласковы и нежны,
Но душа не позабыла бурь.
В памяти всплывает жуткий крик,
И тревожит голосом притихшим

Бог
Чист ли ты от крови сих погибших?
Божью правду ты от них не скрыл?

Автор 1
Но спокойна совесть перед Ним,
Голубь держит веточку маслины
Скоро птицы улетят в долины,
И утонут в звонких трелях дни.
Радуги повиснет скоро мост,
Будет от любви Господней символ,
А искупит мир потомок Сима,
Назовут Его — Иисус Христос.

Автор 2
На фоне зданий высотных,
Дымящих ковчегов и мачт
При свете святого Писанья,
Я вижу сквозь ругань, насмешки и плач.
Белый как снег церкви ковчег,
А мир, как и прежде, беспечен.
Кадит ненасытным богам,
Зловещая полночь чернеет,
Но виден яснее ковчег.
Умолкнут песни минора,
Не будет от бед и следа.
Зачтет приговор приговорам
За все беззаконья Судья.

< Предыдущая

Если вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями в социальных сетях, нажав на кнопочки ниже.

ВНИМАНИЕ! АДМИНИСТРАЦИЯ САЙТА НЕ МОЖЕТ ПОЛНОСТЬЮ КОНТРОЛИРОВАТЬ ПОКАЗ РЕКЛАМЫ. ПОЭТОМУ, ЕСЛИ ВЫ УВИДЕЛИ БАННЕР НЕПРИЛИЧНОГО СОДЕРЖАНИЯ, ПРИШЛИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ССЫЛКУ НА САЙТ, КОТОРЫЙ ОН РЕКЛАМИРУЕТ. ЭТОТ
БАННЕР БУДЕТ ЗАБЛОКИРОВАН. ПОДРОБНЕЕ…

(занятие
по английскому языку

для
детей старшего дошкольного возраста,
2-й год обучения)

Цели
и задачи:

  1. Расширить
    представление детей о библейском
    повествовании о Великом потопе.

  2. Закрепить
    лексический материал по темам: «Животные»,
    «Цвета».

  3. Разучить
    слова «a
    boy
    — мальчик», «a
    girl-
    девочка».

  4. Развить
    навыки использования речевых конструкций:

What’s
this? – Что
это?

I
see … — Я
вижу…

It’s
a … — Это

Show
me a… Покажите
мне …

Open
a…
Откройте …

  1. Воспитать
    любовь и бережное, заботливое отношение
    друг к другу и к животным.

Оборудование
и материалы

  1. Набор
    игрушек «Животные», картинки с
    изображением животных.

  2. Модель
    деревянного ковчега, шаблон бумажного
    ковчега.

  3. Рамки
    – вкладыши «ковчег» с силуэтами
    животных.

  4. Видеозапись
    мультфильма «Ноев ковчег» на английском
    языке, аудиозапись «Звуки животных»,
    аудиозапись песни «Радуга» на английском
    языке, пиктографическое письмо к песне
    «Радуга».

Предварительная
работа

1.
Познакомить детей с библейским
повествованием о Великом потопе.

2.
Разучить песню «Радуга», стихотворение
– рифмовку.

Ход
занятия:

Педагог:
Hello,
children!

Дети:
Hello!

Педагог:
How are you, today?

Дети:
We are fine, thank you.

Педагог:
Ребята, посмотрите вокруг, как много
животных к нам пришли сегодня в гости.
Назовите мне пожалуйста каких животных
вы видите.

Дети:
I
see
a
bear.
I
see a dog. I see a lion…

Педагог:
Ребята, а вы обратили внимание, что все
животные пришли к нам парами. 2 monkeys,
2 donkeys,
2 hares…
(Показывает
на названные пары).

А когда я спросила их, почему парами?
Они ответили, что очень давно парами
спаслись от Великого потопа. Ребята, а
вы слышали что-нибудь об этой истории?

Дети
рассказывают историю Всемирного потопа
и о строительстве ковчега, который
построил Ной. Педагог показывает детям
деревянную модель ковчега.

Педагог:
Такой ковчег построил Ной? … А давайте,
посмотрим как это было.

Включается
видеозапись мультфильма «Ноев ковчег»
(животные входят в ковчег парами….) и
педагог делает паузу.

Педагог:
Мы увидели, что все животные, какие есть
на Земле, пришли к ковчегу. И
они
действительно
шли
парами
– Two by two. – Two monkeys, two lions, two elephants… В
каждой паре одно животное был мальчик
– a
boy,
а другое девочка – a
girl.

(Дети
повторяют хором новые слова
a
boy,
a
girl).

Педагог:
I
am a girl. Danil is a boy. А
дальше,
вы
помогите
мне:
Dasha is a …. (Girl) Andrey is a …(Boy). (Дети
заканчивают предложение).

Молодцы
запомнили. А я предлагаю вам поиграть
в игру:

Игра
«Ноев ковчег».

Учитель
раздает детям пособия для игры: Картинки
с изображением ковчега и рамки – вкладыши
силуэты животных.

Посмотрите
на свои рамочки и скажите, какое животное
здесь спряталось. (Спрашивает
у каждого ребенка).

What
animal
is
this?

It’s
a
crocodile.

А
сейчас давайте проверим, угадали вы
животное или нет. (Дети
выходят к доске, на которой прикреплены
силуэты животных в произвольном порядке.
Каждый ребенок находит свою пару животных
и вставляет ее в рамочки).

Педагог:
Молодцы, вы все справились с заданием
и правильно подобрали животных к своему
ковчегу. А теперь расскажите нам о своих
животных. (Дети
по одному выходят к доске показывают
свою картинку и рассказывают о своей
паре животных
:
it’s
a
crocodile.
It’s
green. It’s a boy crocodile. It’s a girl crocodile. Если
дети испытывают затруднения с ответом,
учитель задает им наводящие вопросы).

Who
is this? What animal is this? What color is the animal? Is this a
boy? Where is the girl?…

Педагог:
Итак, все животные вошли в ковчег. Давайте
посмотрим, что же было с ними дальше.

Продолжение
мультфильма «Ноев ковчег», начался
потоп, поднялась буря и ковчег бросало
по волнам, из стороны в сторону…. Педагог
делает паузу
.

Очень
много животных находилось в ковчеге,
поэтому там было очень шумно и каждое
животное издавало свой звук. Ребята, а
вы сможете по звуку определить, какие
животные находятся в ковчеге.

Игра
« Узнай животное».

На
доске бумажный шаблон ковчега к которому
прикреплены картинки животных лицевой
стороной вниз. Учитель включает запись
звуков животных. Ребенок, который угадал
животное и правильно назвал его
по-английски, подходит к доске и
переворачивает картинку, проверяя
правильность своего ответа.

(A
monkey, a lion, a dog, an elephant, a cow, a donkey, a wolf, a
horse).

Продолжение
мультфильма «Ноев ковчег». Сорок дней
лил дождь…. Педагог делает паузу.

Педагог:
Сорок дней лил сильный дождь. Животные
устали и просили солнышко выйти. Ребята
давайте поможем животным и попросим
по-английски, чтобы дождик прекратился
и засветило солнышко. (Дети
произносят хором стихотворение и
инсценируют его: на первую строчку
изображают дождик, на вторую тянут ручки
к солнышку, на третью показывают на себя
и на последнюю прыгают
).

Rain,
rain go away

Come
again a sunny day!

Little
children

Want
to play!

Продолжение
мультфильма «Ноев ковчег».

Педагог:
Закончился дождик, вышло солнышко и на
небе появилась радуга- Rainbow.
All
the
animals
are
happy.
Все животные были так счастливы, что
запели песенку: Rainbow
(Чтобы
дети вспомнили песенку, педагог показывает
им песенку, написанную в виде
пиктографического письма (Приложение
1). Сначала повторяют цвета. Первый раз
поют с учителем, а второй раз под музыку
сами).

Red
and yellow

And
pink and green

Purple
and orange and blue

I
can sing a rainbow

Sing
a rainbow

Sing
a rainbow too.

Педагог:
Ребята, мы с вами увидели, что во время
долгого путешествия все животные: и
большие и маленькие, и дикие и домашние
находились на одном корабле. И ни одно
животное не причинило вред другому. Все
они жили мирно и дружно, потому что
хотели спастись и встретить новую
счастливую жизнь на земле. И вы тоже
должны дружить, заботиться друг о друге,
любить и помогать друг другу. И тогда
над вами всегда будет светить яркое
солнышко и вы все будете счастливы. И
как Ной заботился о животных, так и вы
не забывайте братьев наших меньших.

И
сегодня я хочу подарить вам каждому
ковчег. Посмотрите, все животные дружно
живут на борту этого ковчега. А вот
узнать какие животные здесь живут, будет
вашим домашним заданием. Дорисуйте,
раскрасьте всех животных и назовите их
по-английски своим родителям.

Детям
педагог раздает ковчег.

Now
stand
up.
Our
lesson is over. Good bye.

Дети:
Good
bye.

Печуревич
Н.Н., педагог дополнительного

образования
(преподаватель английского языка)

НДОУ
«Православный детский сад

«Рождественский»
г. Белгород

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

    22.04.2019112.13 Кб1СЗ.doc

  • #
  • #

В третьем классе вальдорфской школы ребята знакомятся с историями Ветхого Завета. И вот одна очень известная история о всемирном потопе послужила сюжетом для темы спектакля «Ноев ковчег», который наши третьеклассники представили в конце учебного года.

…Шло время, и на земле становилось всё больше и больше людей. Были среди них и добрые, но злых было больше. Они не молились Богу, ссорились, завидовали друг другу и, к огромному огорчению Господа, становились всё злее и хуже. И тогда Бог пожалел, что создал человека, и сказал:

— Истреблю всё живое на земле, потому что никто уже не делает добра: истреблю и людей, и скот, и птиц небесных, потому что Я раскаялся, что создал их.

Но с одним праведным и добродетельным человеком Бог все же заключил союз. И сказал тогда Бог Ною:

— Вся земля наполнилась злом. Я наведу потоп водный на землю, чтобы истребить всякую жизнь. Но с тобой Я заключу союз. Сделай себе ковчег из дерева и потом войди в этот ковчег со всей своей семьёй, а также возьми с собой по паре разных зверей, птиц и ползающих по земле существ.

А спектакль наших третьеклассников расскажет о том, что было дальше 🙂

Классный учитель — Татьяна Владимировна Высогорец.

Съемка и монтаж Ирины Ропий.

При написании использован материал bibliya-online.ru

Спектакль «НОЕВ КОВЧЕГ»

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сочинение праздник рождества семейный праздник
  • Спас угол праздник
  • Спектакль день рождения деда мороза сценарий
  • Спектакль на троих актеров сценарий
  • Сочинение православные праздники пасха