Танунина Ирина
Я всех вас люблю
Одноактная пьеса
Действующие лица:
Нина
Лена
Маша
Юля
Наташа
Этим девочкам по 13–15 лет.
Нина-2 А ей — от 7 до 10.
Все они — воспитанницы детского дома.
Пролог
Автору кажется важным, чтобы ПРОЛОГ не был привязан к конкретному месту (например, к детдомовской «группе»). Пусть будет непонятно, где происходит действие.
Нина. Я не могу жить с людьми, которые меня ненавидят. Я не могу жить в ненависти.
Однажды я видела, как на улице подрались две кошки. Вместо двух пушистых ласковых зверьков вдруг возник сплошной клубок ненависти. Он визжал, рычал и катился прямо на меня. Казалось, еще секунда — и меня разорвут в клочья.
Я не боюсь ни кошек, ни собак, но тут мне стало так страшно, что я не смогла даже убежать. Какой-то ужас пригвоздил меня к месту.
Ненависть, злоба — оказывается, я смертельно боюсь их. До такой степени, что готова была сама с визгом и рычанием броситься на этих кошек, только чтобы они перестали…
Сегодня, когда все набросились на меня, я снова услышала кошачий визг. Я прямо видела, как у них отрастали когти, а глаза загорались зеленым огнем.
Я не могу с ними жить. Я лучше уйду.
Картина первая
Спальня в детдомовской «группе». Входит НАТАША с книгой, читает на ходу. Садится. Входит ЮЛЯ.
Юля. Ты не видела мою «Алгебру»?
Наташа. Отстань.
Юля. Ты не видела мою «Алгебру»?
Наташа. Отвяжись.
Входят ЛЕНА и МАША
Лена. Ты чего?
Юля. Где моя «Алгебра»?
Лена. А я откуда знаю?
Маша. Ты же сама ее вчера Нинке отдала.
Лена. Точно. Сама отдала, а к нам пристаешь.
Юля. А где Нинка?
Лена. А я откуда знаю?
Наташа. Внизу где-нибудь шляется, где ей быть. Невозможно заниматься, спасу от вас нет с вашей Ниной.
ЮЛЯ уходит искать НИНУ.
Лена. А я причем?
Маша. Ну что ты сразу?
Лена. А я ничего, что ты ко мне пристала?
Наташа. Да уйметесь вы или нет? Почитать дайте!
ЮЛЯ возвращается
Юля. Нет ее там.
Маша. А у Валентины Семеновны смотрела? Она часто там сидит.
Юля. Смотрела. Нету.
Лена. Девчонки, а заметили, как Валентина Семеновна подстриглась?
Наташа. И ничего хорошего.
Лена. Нет, классно.
Маша. Слишком коротко.
Лена. Ну и что. Зато классно.
Наташа. Вот и подстригись сама так же.
Юля. Ну вспомните же, куда делась Нина. Мне же «Алгебра» нужна.
Лена. Тебе нужна, сама и ищи.
Наташа. А между прочим, ее сегодня Клавдия Ивановна зачем-то искала.
Лена. «Алгебру»?
Наташа. Ну тебя.
Маша. И этот, как его… Который шахматная секция…
Наташа. Алексей Петрович.
Маша. Во-во, тоже искал.
Юля. Слушайте, по-моему, ее на ужине не было!
Лена. Точно, не было.
Маша. А на обеде?
Наташа. Была.
Лена. Не было.
Наташа. Была. Вы еще поцапались. Помнишь, она тебя толкнула, а ты компотом облилась?
Лена. Это вчера было.
Маша. Точно, вчера.
Юля. Что же, выходит, ее весь день нет?
Наташа. В школе была.
Лена. Девчонки, а вдруг она сбежала?
Наташа. Скажешь тоже. Чего ей сбегать?
Лена. А где же она тогда?
Наташа. Шляется где-нибудь.
Маша. Так долго шляется?
Юля. Да хватит вам. Что она, дура, что ли? Зачем ей сбегать?
Лена. Может, ей воли захотелось. Сбегала же Танька из десятой группы.
Наташа. Ну ты и скажешь. Не знаешь разве, зачем она сбегала? Нинка не такая.
Юля. Не могла она сбежать. Мы бы знали.
Маша. Где же она тогда?
Молчание. Все размышляют.
Юля. Если сбежала, что-нибудь с собой взяла. Вещи какие-нибудь. Не могла же без всего сбежать.
Наташа. Точно. Давайте посмотрим, чего не хватает.
Девочки обыскивают комнату. Одна из них показывает найденную записку. Остальные сбегаются к ней. Читают записку по очереди.
Танунина Ирина
Я всех вас люблю
Одноактная пьеса
Действующие лица:
Нина
Лена
Маша
Юля
Наташа
Этим девочкам по 13–15 лет.
Нина-2 А ей — от 7 до 10.
Все они — воспитанницы детского дома.
Пролог
Автору кажется важным, чтобы ПРОЛОГ не был привязан к конкретному месту (например, к детдомовской «группе»). Пусть будет непонятно, где происходит действие.
Нина. Я не могу жить с людьми, которые меня ненавидят. Я не могу жить в ненависти.
Однажды я видела, как на улице подрались две кошки. Вместо двух пушистых ласковых зверьков вдруг возник сплошной клубок ненависти. Он визжал, рычал и катился прямо на меня. Казалось, еще секунда — и меня разорвут в клочья.
Я не боюсь ни кошек, ни собак, но тут мне стало так страшно, что я не смогла даже убежать. Какой-то ужас пригвоздил меня к месту.
Ненависть, злоба — оказывается, я смертельно боюсь их. До такой степени, что готова была сама с визгом и рычанием броситься на этих кошек, только чтобы они перестали…
Сегодня, когда все набросились на меня, я снова услышала кошачий визг. Я прямо видела, как у них отрастали когти, а глаза загорались зеленым огнем.
Я не могу с ними жить. Я лучше уйду.
Картина первая
Спальня в детдомовской «группе». Входит НАТАША с книгой, читает на ходу. Садится. Входит ЮЛЯ.
Юля. Ты не видела мою «Алгебру»?
Наташа. Отстань.
Юля. Ты не видела мою «Алгебру»?
Наташа. Отвяжись.
Входят ЛЕНА и МАША
Лена. Ты чего?
Юля. Где моя «Алгебра»?
Лена. А я откуда знаю?
Маша. Ты же сама ее вчера Нинке отдала.
Лена. Точно. Сама отдала, а к нам пристаешь.
Юля. А где Нинка?
Лена. А я откуда знаю?
Наташа. Внизу где-нибудь шляется, где ей быть. Невозможно заниматься, спасу от вас нет с вашей Ниной.
ЮЛЯ уходит искать НИНУ.
Лена. А я причем?
Маша. Ну что ты сразу?
Лена. А я ничего, что ты ко мне пристала?
Наташа. Да уйметесь вы или нет? Почитать дайте!
ЮЛЯ возвращается
Юля. Нет ее там.
Маша. А у Валентины Семеновны смотрела? Она часто там сидит.
Юля. Смотрела. Нету.
Лена. Девчонки, а заметили, как Валентина Семеновна подстриглась?
Наташа. И ничего хорошего.
Лена. Нет, классно.
Маша. Слишком коротко.
Лена. Ну и что. Зато классно.
Наташа. Вот и подстригись сама так же.
Юля. Ну вспомните же, куда делась Нина. Мне же «Алгебра» нужна.
Лена. Тебе нужна, сама и ищи.
Наташа. А между прочим, ее сегодня Клавдия Ивановна зачем-то искала.
Лена. «Алгебру»?
Наташа. Ну тебя.
Маша. И этот, как его… Который шахматная секция…
Наташа. Алексей Петрович.
Маша. Во-во, тоже искал.
Юля. Слушайте, по-моему, ее на ужине не было!
Лена. Точно, не было.
Маша. А на обеде?
Наташа. Была.
Лена. Не было.
Наташа. Была. Вы еще поцапались. Помнишь, она тебя толкнула, а ты компотом облилась?
Лена. Это вчера было.
Маша. Точно, вчера.
Юля. Что же, выходит, ее весь день нет?
Наташа. В школе была.
Лена. Девчонки, а вдруг она сбежала?
Наташа. Скажешь тоже. Чего ей сбегать?
Лена. А где же она тогда?
Наташа. Шляется где-нибудь.
Маша. Так долго шляется?
Юля. Да хватит вам. Что она, дура, что ли? Зачем ей сбегать?
Лена. Может, ей воли захотелось. Сбегала же Танька из десятой группы.
Наташа. Ну ты и скажешь. Не знаешь разве, зачем она сбегала? Нинка не такая.
Юля. Не могла она сбежать. Мы бы знали.
Маша. Где же она тогда?
Молчание. Все размышляют.
Юля. Если сбежала, что-нибудь с собой взяла. Вещи какие-нибудь. Не могла же без всего сбежать.
Наташа. Точно. Давайте посмотрим, чего не хватает.
Девочки обыскивают комнату. Одна из них показывает найденную записку. Остальные сбегаются к ней. Читают записку по очереди.
Юля. Я не могу жить с людьми, которые меня ненавидят. Я не могу жить в ненависти. Однажды я видела, как на улице подрались две кошки. Вместо двух пушистых ласковых зверьков вдруг возник сплошной клубок ненависти. Он визжал, рычал и катился прямо на меня. Казалось, еще секунда — и меня разорвут в клочья.
Лена. Я не боюсь ни кошек, ни собак, но тут мне стало так страшно, что я не смогла даже убежать. Какой-то ужас пригвоздил меня к месту.
Маша. Ненависть, злоба — оказывается, я смертельно боюсь их. До такой степени, что готова была сама с визгом и рычанием броситься на этих кошек, только чтобы они перестали…
Наташа. Сегодня, когда вы набросились на меня, я снова услышала кошачий визг. Я прямо видела, как у вас отрастали когти, а глаза загорались зеленым огнем. Я не могу с вами жить. Я лучше уйду.
Пауза
Лена. Я говорила вам — сбежала!
Маша. Про кого это она? Кто на нее набросился?
Наташа. С кем это она жить не может?
Юля. Это она про нас, что ли?
Лена. Сама она кошка драная!
Маша. Не зря ее никто не любит! И воспитки не любят!
Наташа. Набросились на нее! А как сама!
Юля. А сама-то как рот откроет!
Картина вторая
Заброшенная беседка. НИНА сидит, съежившись в комочек. Тихонько входит НИНА-2.
Нина-2. Ты что здесь делаешь?
Нина. А тебе что?
Нина-2. Это мое место. Я прихожу сюда, когда хочется побыть одной. Когда устаю от людей. Тут никогда никого не было, а теперь ты пришла. Ты что, тоже устала от людей?
Нина. Не твое дело.
Нина-2. Дело, может, и не мое, а место мое. Уходи отсюда.
Нина. Некуда мне идти.
Читать дальше
?
Log in
If this type of authorization does not work for you, convert your account using the link
-
June 6 2010, 14:31
- Общество
- Cancel
Предлагаю пьесу «Я всех вас люблю» . Автор — Ирина Танунина.
Данное объявление размещено модератором по просьбе автора:
1. Ирина Танунина. г. Липецк, зав. театральным отделением ДШИ № 12 г. Липецка. Лауреат конкурса «Действующие лица-2007»
2. Предлагаю свою пьесу «Я всех вас люблю»
– жанр – драма
– дата написания – 2004 г.;
– текст пьесы – высылается по запросу;
– персонажи – 6 женских ролей;
– продолжительность – один акт; 21 страница шрифт кегль 14 Times New Roman через полуторный интервал.
3. аудитория – Для подростков; для молодежи; для взрослых;
– подходит — для ТЮЗа, для молодежного театра, для драматического театра.
4. Аннотация. Место действия: детский дом; заброшенная беседка рядом с детским домом. Герои – воспитанницы детдома.
5. Постановки и публикации: Постановок нет. Публикация: Журнал «Я вхожу в мир искусств» 2005 год № 5 .
6. Действующие лица:
Нина
Лена
Маша
Юля
Наташа
Этим девочкам по 13-15 лет.
Нина-2
А ей – лет 7-8.
Все они – воспитанницы детского дома.
7. Контакт: irina-tanunina@yandex.ru
8*. Дополнительная информация о пьесе: ОТРЫВОК:
НИНА. Лишь бы только меня любили…
НИНА-2. Лишь бы только любили.
НИНА-2. А такое бывает?
НИНА. Чтоб удочерили? Бывает. Вальку в прошлом году удочерили же. И меня тетя удочерить хотела.
НИНА-2. Да нет. Чтоб любили.
НИНА. Не знаю. Меня тетя не любила. Любила бы – назад бы не отдала.
НИНА-2. Так ты же ей такую жизнь устроила – врагу не пожелаешь.
НИНА. Ну и что. Пусть бы она все равно меня любила.
НИНА-2. А ты сама-то?
НИНА. Что сама?
НИНА-2. Ты сама-то ее любила?
НИНА. Еще чего. Как она ко мне, так и я к ней.
НИНА-2. А как ты к ней, так и она к тебе.
НИНА. И правда. Какой-то замкнутый круг получается. Все хотят, чтоб их любили, а сам любить никто не хочет.
НИНА-2. Значит, все-таки не бывает, чтобы любили.
НИНА. Наверно, не бывает.
НИНА-2. А если попробовать?
НИНА. Что попробовать?
НИНА-2. Ну полюбить кого-нибудь.
НИНА. Кого же мне любить? Тетю? Так она меня теперь знать не хочет, как ее любить? На расстоянии?
НИНА-2. На расстоянии — это не то.
НИНА. А кого еще. Больше мне некого.
НИНА-2. Да, вроде больше некого. Ну и дела. Так действительно и есть ничего не захочется, и жить не захочется нигде.
НИНА. Я же тебе говорила, а ты смеялась..
НИНА-2. И все-таки не может такого быть. Всегда можно кого-нибудь найти.
НИНА. Кого тут найдешь?
НИНА-2. Ну хоть кого-нибудь. Хоть птичку, хоть кошку.
НИНА. Только не кошку. Терпеть их не могу.
НИНА-2. Ну собаку. Рекс вон есть.
НИНА. Да. Рекса можно любить. Он хороший. Только он ведь не человек. А мне нужен человек.
НИНА-2. Полно вокруг людей. Если ты даже на Рекса согласна…
НИНА. И что – выбрать какого-нибудь прохожего и любить его? Тогда уж лучше тетю.
НИНА-2. Да нет. Прохожий не подойдет. Наверно, начинать надо с тех, кто рядом. С кем живешь.
НИНА. С кем живешь? Да я их ненавижу! Это Ленку любить? Эту стерву? Вот кто кошка-то злющая. Или Машку? Она вон даже дезодорант паршивый для меня пожалела, подруга называется. И доверить ей ничего нельзя, всегда все разболтает.
НИНА-2. А вот Юлька не разболтает.
НИНА. Юлька не разболтает? Еще как разболтает! И врет все время и дразнится. Может, еще Наташку скажешь любить? Воображулю эту? Да чего, все они одинаковые.
НИНА-2. Больше-то ведь некого, сама говорила.
НИНА. Все равно. Я их начну любить, а они за это еще больше надо мной издеваться будут. Уж лучше Рекса. Он не будет издеваться.
НИНА-2. Издеваться не будет. Но и поговорить с ним нельзя.
НИНА. А с ними можно? Ругань одна.
НИНА-2. Все равно с одним Рексом не проживешь.
НИНА. Да, наверно. А как это – взять и начать любить? Как это делается?
НИНА-2. Ну не знаю… Может, что-то хорошее надо в них найти, чтобы было за что зацепиться.
НИНА. Нет в них ничего хорошего.
Танунина Ирина
Я всех вас люблю
Одноактная пьеса
Действующие лица:
Нина
Лена
Маша
Юля
Наташа
Этим девочкам по 13–15 лет.
Нина-2 А ей — от 7 до 10.
Все они — воспитанницы детского дома.
Пролог
Автору кажется важным, чтобы ПРОЛОГ не был привязан к конкретному месту (например, к детдомовской «группе»). Пусть будет непонятно, где происходит действие.
Нина. Я не могу жить с людьми, которые меня ненавидят. Я не могу жить в ненависти.
Однажды я видела, как на улице подрались две кошки. Вместо двух пушистых ласковых зверьков вдруг возник сплошной клубок ненависти. Он визжал, рычал и катился прямо на меня. Казалось, еще секунда — и меня разорвут в клочья.
Я не боюсь ни кошек, ни собак, но тут мне стало так страшно, что я не смогла даже убежать. Какой-то ужас пригвоздил меня к месту.
Ненависть, злоба — оказывается, я смертельно боюсь их. До такой степени, что готова была сама с визгом и рычанием броситься на этих кошек, только чтобы они перестали…
Сегодня, когда все набросились на меня, я снова услышала кошачий визг. Я прямо видела, как у них отрастали когти, а глаза загорались зеленым огнем.
Я не могу с ними жить. Я лучше уйду.
Картина первая
Спальня в детдомовской «группе». Входит НАТАША с книгой, читает на ходу. Садится. Входит ЮЛЯ.
Юля. Ты не видела мою «Алгебру»?
Наташа. Отстань.
Юля. Ты не видела мою «Алгебру»?
Наташа. Отвяжись.
Входят ЛЕНА и МАША
Лена. Ты чего?
Юля. Где моя «Алгебра»?
Лена. А я откуда знаю?
Маша. Ты же сама ее вчера Нинке отдала.
Лена. Точно. Сама отдала, а к нам пристаешь.
Юля. А где Нинка?
Лена. А я откуда знаю?
Наташа. Внизу где-нибудь шляется, где ей быть. Невозможно заниматься, спасу от вас нет с вашей Ниной.
ЮЛЯ уходит искать НИНУ.
Лена. А я причем?
Маша. Ну что ты сразу?
Лена. А я ничего, что ты ко мне пристала?
Наташа. Да уйметесь вы или нет? Почитать дайте!
ЮЛЯ возвращается
Юля. Нет ее там.
Маша. А у Валентины Семеновны смотрела? Она часто там сидит.
Юля. Смотрела. Нету.
Лена. Девчонки, а заметили, как Валентина Семеновна подстриглась?
Наташа. И ничего хорошего.
Лена. Нет, классно.
Маша. Слишком коротко.
Лена. Ну и что. Зато классно.
Наташа. Вот и подстригись сама так же.
Юля. Ну вспомните же, куда делась Нина. Мне же «Алгебра» нужна.
Лена. Тебе нужна, сама и ищи.
Наташа. А между прочим, ее сегодня Клавдия Ивановна зачем-то искала.
Лена. «Алгебру»?
Наташа. Ну тебя.
Маша. И этот, как его… Который шахматная секция…
Наташа. Алексей Петрович.
Маша. Во-во, тоже искал.
Юля. Слушайте, по-моему, ее на ужине не было!
Лена. Точно, не было.
Маша. А на обеде?
Наташа. Была.
Лена. Не было.
Наташа. Была. Вы еще поцапались. Помнишь, она тебя толкнула, а ты компотом облилась?
Лена. Это вчера было.
Маша. Точно, вчера.
Юля. Что же, выходит, ее весь день нет?
Наташа. В школе была.
Лена. Девчонки, а вдруг она сбежала?
Наташа. Скажешь тоже. Чего ей сбегать?
Лена. А где же она тогда?
Наташа. Шляется где-нибудь.
Маша. Так долго шляется?
Юля. Да хватит вам. Что она, дура, что ли? Зачем ей сбегать?
Лена. Может, ей воли захотелось. Сбегала же Танька из десятой группы.
Наташа. Ну ты и скажешь. Не знаешь разве, зачем она сбегала? Нинка не такая.
Юля. Не могла она сбежать. Мы бы знали.
Маша. Где же она тогда?
Молчание. Все размышляют.
Юля. Если сбежала, что-нибудь с собой взяла. Вещи какие-нибудь. Не могла же без всего сбежать.
Наташа. Точно. Давайте посмотрим, чего не хватает.
Девочки обыскивают комнату. Одна из них показывает найденную записку. Остальные сбегаются к ней. Читают записку по очереди.
Юля. Я не могу жить с людьми, которые меня ненавидят. Я не могу жить в ненависти. Однажды я видела, как на улице подрались две кошки. Вместо двух пушистых ласковых зверьков вдруг возник сплошной клубок ненависти. Он визжал, рычал и катился прямо на меня. Казалось, еще секунда — и меня разорвут в клочья.
Лена. Я не боюсь ни кошек, ни собак, но тут мне стало так страшно, что я не смогла даже убежать. Какой-то ужас пригвоздил меня к месту.
Маша. Ненависть, злоба — оказывается, я смертельно боюсь их. До такой степени, что готова была сама с визгом и рычанием броситься на этих кошек, только чтобы они перестали…
Наташа. Сегодня, когда вы набросились на меня, я снова услышала кошачий визг. Я прямо видела, как у вас отрастали когти, а глаза загорались зеленым огнем. Я не могу с вами жить. Я лучше уйду.
Пауза
Лена. Я говорила вам — сбежала!
Маша. Про кого это она? Кто на нее набросился?
Наташа. С кем это она жить не может?
Юля. Это она про нас, что ли?
Лена. Сама она кошка драная!
Маша. Не зря ее никто не любит! И воспитки не любят!
Наташа. Набросились на нее! А как сама!
Юля. А сама-то как рот откроет!
Картина вторая
Заброшенная беседка. НИНА сидит, съежившись в комочек. Тихонько входит НИНА-2.
Нина-2. Ты что здесь делаешь?
Нина. А тебе что?
Нина-2. Это мое место. Я прихожу сюда, когда хочется побыть одной. Когда устаю от людей. Тут никогда никого не было, а теперь ты пришла. Ты что, тоже устала от людей?
Нина. Не твое дело.
Нина-2. Дело, может, и не мое, а место мое. Уходи отсюда.
Нина. Некуда мне идти.
Нина-2. Не понимаю. Ты же где-то живешь?
Нина. Вроде да.
Нина-2. Так иди туда.
Нина. Не пойду.
Нина-2. Почему?
Нина. Не хочу. Меня там все ненавидят.
Нина-2. Но ты же не можешь здесь сидеть все время. Что же ты есть будешь?
Нина. Ничего не буду есть.
Нина-2. И спать тебе тут негде. И умываться. Ты не можешь здесь жить.
Нина. А я не собираюсь здесь жить.
Нина-2. А где?
Нина. Нигде.
Нина-2. Как это — нигде?
Нина. А вот так. Нигде не буду жить. Я им не нужна. И мне они не нужны. Они все время орут, человеческого языка не понимают. Дерутся все время, скандалят, только и думают, как побольнее сделать. Они злые и глупые. Не буду я с ними жить, я их ненавижу!
Нина-2. И что — теперь им назло ты и есть ничего не будешь, и жить нигде не будешь?
Нина. А хоть бы и так!
Нина-2. Ну и глупо.
Нина. Тебя не спросила! Ты кто вообще такая? Чего ко мне пристала?
Нина-2. Я тебе уже сказала — это мое место. Уйдешь — не буду приставать.
Нина. Это еще большой вопрос — чье место. Я, между прочим, здесь пряталась, когда ты еще под стол пешком ходила. И ни разу, кстати, тебя не видела. Ты откуда взялась?
Нина-2. Откуда надо. А место это — мое. Я его знаешь как нашла? Мы с девчонками в прятки играли. Мне ужасно хотелось всех обыграть, чтоб меня никто ни за что не нашел, вот я залезла сюда. Даже крапивы не побоялась. А когда залезла… Знаешь, когда я еще жила с мамой, у нас в саду была такая же точно беседка. И даже покрашена так же — синяя, а скамейки оранжевые. Веселая! Только она целая была, и краска свежая. А тут давно все облупилось. Я про прятки сразу забыла. Сначала ревела, все дом и маму вспоминала, а потом заснула незаметно. Проснулась — а уже темно. Так меня никто и не нашел, сама вернулась. Влетело мне тогда — жуть!
Нина. Ты что выдумываешь, это же со мной было! Это я так эту беседку нашла! Ты откуда про это узнала?
Нина-2. Ниоткуда не узнала. Все так и было, как я рассказывала.
Нина. Слушай, ты, прекрати издеваться надо мной!
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
На встрече старшеклассников с драматургом, театральным режиссером Ириной Тануниной, прошедшей в онлайн-формате, обсуждалась пьеса «Я всех вас люблю». Самым сложным в жизни оказывается научиться любить. Многие искренне думают, что умеют это делать, но на самом деле реальное отношение к окружающим – близким и не очень – наглядно демонстрирует обратное. Подросткам и взрослым людям с легкостью удается обидеть, оскорбить, толкнуть того, кто рядом. И с трудом получается признать свою неправоту, сделать шаг навстречу, полюбить, принять, помочь… Действие пьесы происходит в детском доме, где разгорелся конфликт между девочками, как всем потом стало ясно, из-за сущей ерунды – отобранной расчески, грубого слова, невозвращенного учебника.
В преддверии встречи десятиклассники лицея № 44 прочитали и посмотрели пьесу в предложенных им постановках нескольких студенческих и тюзовских театров России. В связи с чем разговор с автором получился живой, ребята задавали вопросы, действительно их волновавшие. Получили на них весьма развернутые ответы, рекомендации по прочтению некоторых книг по психологии, экзистенциальной философии.
Разговор с интересным человеком, готовым говорить с подростками не просто на равных, а с большим к ним уважением и пониманием, помогает выстраивать доверительные отношения с миром.
Благодарим Ирину Викторовну за интересное и открытое общение!