Спортивно музыкальный праздник папа может

Сценарий спортивного праздника в дошкльном учреждении. 

        Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 35 «Звездочка»

Юргинский городской округ

«Папа может!»

Сценарий спортивного праздника в дошкольном учреждении

Авторы:

Пузанкевич Оксана Руслановна,

Трифонова Мария Юрьевна,

воспитатели ДОУ

Юрга, 2020 г.

Сценарий спортивного праздника в дошкольном учреждении

«Папа может!»

Цель: Формирование положительного примера детско-родительских отношений, укрепление авторитета отца в семье.

Задачи:

  1. Привлечь родителей к развитию физических качеств детей; учить преодолевать препятствия. Совершенствовать двигательные умения и навыки.
  2. Пропагандировать здоровый образ жизни, дисциплину дорожного движения, правила обращения с огнём.
  3. Формировать эмоциональный положительный настрой дошкольников и взрослых.
  4. Создать условия для укрепления авторитета отца в семье.

Ведущий: Мы рады, вас, приветствовать на игровой программе «Папа может все на свете», посвящаем нашу спортивную игру Дню защитника Отечества.

Сегодня наши папы и дети покажут свою быстроту, силу, ловкость и знания правил безопасности!

В нашем спортивном празднике примут участие две команды: команда гостей —  ДОУ 32 «Пчелка» и гостеприимные хозяева – команда «Звездочка».

 Команды из 4-х семей выходят под песню «Папа может».  

Ведущий: Я предлагаю представить свои команды. Первой предоставляется слово гостям…..(наша команда……наш девиз….)

Отбивка: пара-пара-пам (Ералаш)

перед тем как начать наши соревнования, необходимо сделать разминку. (ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ ФЛЕШМОБ – домашнее задание)

Отбивка: пара-пара-пам (Ералаш)

ПДД 1.Конкурс «грузовики!»

Перевези груз, соблюдая правила дорожной безопасности. Посредине препятствия расстилается «Зебра», по которой проходят пешеходы (ведущий и помощник). Задача команд – не нарушив правила, провести игрушечные грузовики через «Зебру» и вернуться к команде (выполняют все члены команды по очереди)

ПДД 2. Парный конкурс «Возьми ребенка за руку». Папа ставит ребенка на свои ступни, придерживая ребенка за руки – эстафета.

ПДД 3. Конкурс выложи номер спасательной службы из мягких модулей. Показывается картинка с ситуацией и команда решает какой номер нужно выложить, 02 и 03. (кол-во модулей одинаково для 2-х команд)

ОБЖ 4. Представьте ситуацию — ЧП на корабле, необходимо организовать эвакуацию в спасательные шлюпки. Папочки стоят в шеренге и по одному ребенку передают друг другу до места. Шлюпка – физкультурный мат.

Мозговой штурм

Отгадайте загадки о пожаре.

1. Всех на свете я сильнее,

Всех на свете я смелее,

Никого я не боюсь,

Никому не покорюсь (огонь)

2. Заклубился дым угарный,

Гарью комната полна.

Что пожарный надевает?

Без чего никак нельзя?

(противогаз)

3. Я мчусь с сиреной на пожар,

Везу я воду с пеной.

Потушим вмиг огонь и жар

Мы быстро, словно стрелы.

(пожарная машина)

4. Победит огонь коварный

Тот, кого зовут…

(Пожарный)

5. Выпал на пол уголек,

Деревянный пол зажег.

Не смотри, не жди, не стой.

А скорей залей…

(водой)

6. Что за тесный, тесный дом?

Сто сестричек жмутся в нем.

И любая из сестричек

Может вспыхнуть, как костер.

Не шути с сестричками,

Тоненькими …

(Спичками)

ППБ 5. «Затуши спичку» По очереди бегут с огнетушителем до бумажной спички (заготовки — «огонь» из салфетки красного цвета на «спичке» из палочки для суши), тушат из игрушечного огнетушителя, СТОРОГО, по одной спичке (спичка считается потушенной, когда «огонь» из салфетки не опадёт под тяжестью влаги)

(клеенка, барьеры, скотч для крепления, заготовки по 8 спичек)

ППБ 6. Собери картинку с пожарной ситуацией. ПАЗЛ

Итоговый конкурс должен быть на сплочение всей команды либо демонстрирующий сплоченность, например, бег с большим обручем. Одному члену команды дается обруч, задача – добежать до ориентира, вернуться к команде и забрать в обруч следующего члена команды, теперь в обруче двое. Оба бегут до ориентира в обруче и возвращаются за третьим членом команды и т.д., пока все члены команды не соберутся в одном обруче.

Во время подведения итогов организуется творческие выступления воспитанников (10 минут) За этот период подготавливаются призы: Совместное фото в рамке с символикой «Звездочки» и названием «Папа может!»

Фото делается во время флешмоба команд, распечатывается во время представления творческих номеров и вставляется в заранее подготовленные рамки.  

C:UsersAdminDesktopDSCN8379.jpg

     Сценарий спортивно — музыкального
праздника

                   «Папа может всё на
свете».

                                       
Подготовительная группа.

Цель: Пропаганда
здорового образа жизни ; укрепление детско-родительских отношений, развитие
интегративных качеств у детей.

Задачи:

  • Способствовать
    психологическому сближению детей и родителей, развитию положительных
    эмоций, чувства взаимопомощи.
  • Развивать
    выдержку, выносливость, воображение, кругозор.
  • Воспитывать
    соревновательные качества, чувство взаимовыручки, поддержки.
  • Обеспечить
    высокую двигательную активность детей.
  • Закрепить
    основные виды движений.

Участники: дети
подготовительной к школе группы, родители, педагоги.

Место
проведение:
 спортивный зал.

Оборудование: спортивный
инвентарь.

Ведущая. 
Сегодня необычный день в нашем детском саду. 
Мы пригласили ваших пап, 
чтобы поздравить их с Днём Отца! 
Праздник большой мы сегодня встречаем,
В наш детский сад мы гостей приглашаем. 
Папа свой лучший костюм достает,
К детям на праздник своим он идет.
А
теперь встречайте ваши дети.

Под марш дети заходят в зал
перестраиваются из одной колонны в две из двух в четыре из четырёх опять в
одну.

Читают стихи.

1 реб: Вот мой папа — самый лучший в мире водитель .

2 реб: А мой папа — самый лучший в мире строитель .

3 реб: А мой папа- лучший в мире пилот. Он водит пассажирский
самолет .

4 реб: Мой папа- моряк!  Вот это да.( Говорят все дети). Он
водит огромные суда .

5 реб: А мой папа — самый сильный в мире силач.

6 реб: А мой папа лучше всех в мире гоняет мяч.

7 реб: А мой папа — врач! Он лечит детей и взрослых. Слушает
всех вот так.

8 реб: А мой папа меня очень любит и обнимает меня вот так!

(обхватывает себя крепко руками)

Дети (поочерёдно крепко обнимают себя руками и громко
выкрикивают) : И мой! И мой! И мой!

Ведущий:
 Мы рады, вас, приветствовать на игровой программе «Папа может
все на свете».

Сегодня
наши ребята и папы покажут свою быстроту, силу, ловкость и находчивость. Но для
начала нам нужна разминка.

Музыкально-спортивная
композиция «Веселая зарядка».

Дети
садятся на стулья.

1
ребенок.
 
Ребята! Вы с папой моим не знакомы?
Знакомьтесь скорее, сегодня он здесь.
На праздник пришел он и светится весь.
Наши папы, очевидно,
Очень занятый народ:
На работе пропадают
Ежедневно круглый год.
Сегодня ему не идти на работу,
Но дома у папы немало заботы…

2
ребенок.
 
Я скажу вам без прикрас —
Дома папа — высший класс.
Всю неделю с нетерпеньем
Жду субботу с воскресеньем.
Вот наступает воскресенье-
И с папой мы идем гулять.
Как, это здорово, ребята,
С папой рядышком шагать.

3
ребенок.
 
Мой папа находчивый, 
Умный и смелый. 
Ему по плечу,
Даже сложное дело.
Ещё он — шалун, 
Озорник и проказник,
С ним каждый мой день, 
Превращается в праздник.

Ведущая:
Весёлые старты под лозунгом «Папа может всё на свете» объявляются открытыми.
Прошу детей построиться в три команды.

1
Эстафета: «Папа-автомобилист».

Посмотрим, какие у нас папы аккуратные водители. Ребенок в паре
с отцом одевают обруч, папа берет руль и они едут, объезжая кочки. Таким
образом папы перевозят всех детей на другую сторону зала.

2 Эстафета: «Папа-футболист».

Нужно провести мяч ногами, змейкой между кеглей .

3 Эстафета: «Папа-рыболов».

Поймать удочкой рыбку положить в ведро.

Дети садятся на стулья. Проводятся следующие мини-конкурсы.

«Папа-силач».

Ведущая: Папы предлагаю не скучать а
в весёлую игру с детьми сыграть. Приглашаются два папы и две девочки. Папы
надевают штаны больших размеров, по залу раскидываются воздушные шары, девочки
собирают шары и убирают их папам в штаны. Подсчитываются результаты, кто набрал
больше шаров.

«Папа-заботливый».

Папа
бежит, будит ребенка, одевает ребёнку пальто, шапку и вдвоем они бегут в
детский сад.

«Папа-интеллектуал».

Сложить на скорость узор из кубиков. Папы складывают
индивидуально, а дети в командах.

1
ребенок.
 
Мой папа весёлый, но строгий и честный.
С ним книжки читать и играть интересно.
И скучно без папы на санках кататься.
Никто не умеет так громко смеяться.

2
ребенок.
 
Его обниму я и тихо шепну:
Мой папочка, я тебя крепко люблю!
Ты самый заботливый, самый родной,
Ты добрый, ты лучший и ты только мой!

3
ребенок.
 
Ты сильный и смелый, и самый большой,
Ругаешь – по делу, и хвалишь – с душой!
Ты друг самый лучший всегда защитишь,
Где надо – научишь за шалость простишь.
Я рядом шагаю, за руку держусь!
Тебе подражаю, тобою горжусь.

Исполняется песня «Папа».

Дети садятся на стулья. Папам вручаются благодарности за участие
и игровой программе «Папа может всё на свете».

Конспект спортивного праздника, приуроченного ко дню отца «Папа может!»

Образовательная область: «Физическое развитие».

Цель: Мотивация детей к занятиям физической культурой, на примере родителей.

Задачи:

ОО «Физическое развитие»

  1. развивать основные физические качества;
  2. воспитывать у детей интерес к соревновательной деятельности.

ОО «Социально-коммуникативное развитие»

  1. воспитывать чувство коллективизма в группе;
  2. способствовать сплоченности отца и ребенка.

ОО «Познавательное развитие»

  1. Создать представление о праздновании дня отца в России

Материалы и оборудование: музыкальная колонка, конусы, гимнастические палки, обручи, мячи баскетбольные, мячи футбольные, мячи для настольного тенниса, ложки чайные, мелки, грамоты.

Предварительная работа: Беседы в группах на тему «Мой папа — …»

Вводная часть

Играет музыка, ребята выходят и строятся в одну шеренгу в своих группах.

Инструктор: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, наши дорогие папы! Сегодня мы с вами собрались здесь, чтобы по-спортивному отметить замечательный праздник – день отца. Ребята, а вы знаете что это за праздник? Правильно ребята! День отца – ежегодный праздник в честь наших пап, отмечаемый не только в России, но и во многих других странах мира. Эта, замечательная, традиция – праздновать день отца пришла к нам из США, там, впервые, этот праздник отметили 19 июня 1910 года, с тех пор эта традиция разошлась по всему Миру.

Я хочу поздравить наших пап небольшим стихотворением, и пожелать им удачи и везения в сегодняшних соревнованиях:

Папа очень нужен детям –

Он сильнее всех на свете!

Чтоб пример мальчишкам был,

Дочку нежно чтоб любил.

Пожелаем нашим папам,

Чтоб не становились старше,

Чтоб любовь сопровождала,

А удача не теряла!

Давайте теперь и вы, ребята поздравите наших пап громкими аплодисментами!

Хорошо, молодцы! Но сегодня мы собрались здесь, чтобы не только поздравить наших пап, но и проверить действительно ли они самые сильные, быстрые, ловкие и выносливые на свете. Уважаемые родители, папы, а также их замечательные дети, добро пожаловать на наши спортивные соревнования «ПАПА МОЖЕТ!»

Ребята, вы, конечно же, знаете, что перед любыми соревнованиями нужно сделать что?

Правильно! Разминку! Давайте поможем нашим папам хорошо размяться, а заодно и сами потренируемся!

Танцевальная разминка под музыку.

Инструктор: Молодцы ребята! Теперь возвращаемся на свои места, и готовимся активно поддерживать и болеть за наших пап, а пап я приглашаю на середине построиться в одну шеренгу.

Инструктор делит родителей на 2-3 команды, команды строятся, каждая за своим конусом, в одну колонну. Каждой команде необходимо придумать название, на это дается 1 минута.

Инструктор: Команды готовы? – команды озвучивают название своих команд. Отлично! Теперь мы готовы начать наши соревнования.

Основная часть

1. «Передача эстафетной палочки»

По команде стартера папы выбегают, по одному из каждой команды, оббегают дальний конус и возвращаются назад, передают палочку следующему участнику. Побеждает команда, первой закончившая эстафету, на доске фиксируется результат.

2. «Полоса препятствий»

По команде, участники выбегают, перепрыгивают препятствия, в виде гимнастических палок и конусов, затем пробегают через, попарно поставленные, обручи – каждой ногой, в каждый обруч, оббегают дальний конус и возвращаются обратно, передают эстафету следующему. Побеждает команда, первой закончившая эстафету, на доске фиксируется результат.

3. «Конкурс кричалок среди детей»

Ребята стоят в своих командах, инструктор по очереди вызывает группу, ребята хором кричат, заранее подготовленную, кричалку в поддержку, соревнующихся пап.

4. «Баскетбол»

Участники, по одному, выбегают, одной рукой ведут баскетбольный мяч, оббегают дальний конус, берут мяч в руки и бегом возвращаются обратно, передают мяч следующему. Побеждает команда, первой закончившая эстафету, на доске фиксируется результат.

5. «Футбол»

Участники по одному выбегают, ведут ногами футбольный мяч, затем оббегают дальний конус, разворачиваются и передают «пас» следующему участнику, задача следующего принять мяч и начать движение. После передачи, участник назад не возвращается. Побеждает команда, первой закончившая эстафету, на доске фиксируется результат.

6. «Танцевальная разминка для детей»

7. «Яичница на завтрак»

Перед участниками стоит корзина с теннисными мячиками, им необходимо взять 1 мячик, положить на ложку, змейкой оббегая конусы добежать до дальнего конуса, у которого стоит пустая корзина, положить мячик в корзину, и с ложкой вернуться обратно, передать ложку следующему. Побеждает команда, первой закончившая эстафету, на доске фиксируется результат.

8. «Прыжки с мячом»

Участник зажимает ногами мяч, прыжками прыгает до дальнего конуса, оббегает его и бегом возвращается обратно, передает мяч следующему. Побеждает команда, первой закончившая эстафету, на доске фиксируется результат.

9. «Танцевальная разминка для детей»

10. «Самый сильный папа»

Участники берут своих детей, и по команде, по очереди начинают поднимать их наверх, над головой (один участник поднимает, второй считает количество раз за 30 сек., затем меняются). Побеждает тот, кто сделал больше раз за 30 сек.

Заключительная часть

Участники строятся в одну шеренгу, в своих командах, для награждения.

Инструктор: Итак, вот и закончились наши соревнования, посвященные замечательному празднику — Дню отца, и сейчас пришло время самого приятного момента – награждения.

Мы говорим спасибо, и награждаем наших замечательных пап памятными грамотами, а так же я хочу наградить победителя конкурса «Самый сильный папа», конечно же наши папы все самые сильные, но сегодня один из них был чуточку сильнее, и это «Фамилия Имя». Теперь, ребята, я приглашаю Вас мелками на асфальте нарисовать своих пап, и тем самым еще раз поздравить с их праздником – днем отца.

На этом наши соревнования окончены Всем спасибо! До свидания!

Конспект спортивного праздника «Папа может»Конспект спортивного праздника «Папа может»

Ход праздника.

Под музыку взрослые и дети вбегают в спортивный зал.

Ведущая 1:

Мальчишки и девчонки, а также их родители.
На праздник наш спортивный скорее все спешите.
Здесь будут состязания детишек и их пап.
Кто будет победителем, потом расскажем вам.

Ведущая 2: Дорогие гости, нам очень приятно видеть вас сегодня на нашем спортивном празднике, посвященном Дню отца. Аплодисментами мы приветствуем дорогих наших пап, которые нашли время и пришли к нам, а также мам, которые поддерживают их на трибунах. Сегодня нас с вами объединил не только праздник, но и любовь к спорту.

Ведущая 1: А как вы думаете, с чего начинается утро у наших пап? (ответы). Правильно, с зарядки! Зарядка всем полезна, зарядка всем нужна. От лени и болезней спасает нас она!

Ритмическая разминка «Солнышко лучистое».

Ведущая 2: И так мы немножко размялись, разогрели наши мышцы, и я предлагаю провести веселые интересные соревнования между папами и их детьми. Я приглашаю всех разделиться на две команды и придумать ей название.

Представление команд

Ведущая 1: Команды готовы? Тогда начинаем! Девиз нашего праздника сегодня «Папа- может» и сейчас мы это проверим. Мы оценим скорость и спортивную подготовку наших пап и их детей.

1 эстафета «Полоса препятствий — Головоломка»

Каждый из детей и взрослых в команде проходит препятствие и приносит на противоположную сторону площадки по одному кубику с буквой, затем после того, как все прошли полосу препятствий, все вместе выкладывают из этих букв слово.

Ведущая 2: Вы показали, какие вы быстрые и умелые, а сейчас присядем и немного передохнем. Для каждого ребёнка его папа самый-самый! Предлагаем вам по описанию, которое составил о вас ребенок, а мы зачитаем, узнать себя.

Игра «Узнай себя по описанию»

Ведущий 1: Согласитесь, полезно посмотреть на себя глазами детей. А сейчас продолжим наши веселые соревнования…

2 эстафета «По кочкам»

На данном этапе участвуют ребенок вместе с родителем. Папа переставляет кружок с продвижением вперед, ребенок прыгает с кружка на кружок. Цель: перепрыгивая с кружка на кружок, добраться до фишки и обратно. Передать эстафету следующему игроку команды (передачей кружков).

Ведущая 2: А теперь, уважаемые папы и их детишки, для вас «Конкурс интеллектуалов». Сейчас я буду загадывать загадки, а вы попробуйте на них ответить.

Загадки

1. Как оса, она жужжит,

Бороду обрить спешит.

Утром со щетиной битва

– Потому серьёзна… (бритва)

2. Вот предмет из чёрной кожи,

Своим видом с сумкой схожий.

На работу каждый день

Папочка берёт… (портфель)

3. Четырёхколёсный зверь

В гараже у нас теперь.

От колёс клубится пыль

– Едет наш… (автомобиль)

4. Что за шёлковая лента

Над воротничком надета?

Говорит всем папа «Здравствуй!»,

Чуть поправив модный … (галстук)

5. Папин номер наберём,

Трубку к уху поднесём.

С папой быстро свяжет он

– Наш мобильный… (телефон)

6. У него большая пряжка,

Ну а сам он худ, бедняжка.

Носит папа целый день

Жёсткий кожаный… (ремень)

Ведущая 1: Быстро справились вы с заданием, заодно и дух перевели. Сейчас узнаем, кто из вас меткий и быстрый.

Игра «Волейбол»

Натягивается веревка, дети стоят по обе стороны. Ведущий считает до десяти, дети перебрасывают воздушные шарики на территорию противоположной команды. Ведущий командует стоп-игра и подсчитывает шарики, лежащие на полу. На чьей стороне шариков больше, та команда и проиграла.

Ведущий 2: Вот мы и проверили, кто самый быстрый и меткий. А сейчас мы узнаем, кто у нас самый громкий и внимательный. Я буду зачитывать предложения, если это о вас, вы будете громко отвечать: «Да», если не о вас, то «Нет».

Игра «Данетки»

Вы ребята милые?

И здоровьем хилые?

Сильные и Смелые?

Ловкие, Умелые?

Защищаете детишек?

Наставляете им шишек?

Лезете всегда к прохожим?

На Незнайку все похожи?

Помогаете зверушкам?

Расставляете ловушки?

Вы читаете газеты?

Очень жадны на конфеты?

Хорошо себя ведете?

В садике деретесь?

На занятиях кричите?

А на праздниках молчите??

Ведущий 1: Да, детки голосисты в своих пап. Вот мы и передохнули, самое время проверить вас на силу.

Перетягивание каната.

Ведущий 1: Молодцы папы, справились с этим заданием на отлично, заодно и проверили, кто по утрам не ест кашу!

Ведущий 2: Мы знаем, что наши папы ловкие и сильные, умелые и смекалистые, добрые и ласковые. Именно этим последним двум качествам мы и хотим посветить последнее задание. Этот цветок символ любви, но ему не хватает чего? Ответы. Лепестками (другое) станут ваши добрые, ласковые слова, обращенные к своему ребенку.

Упражнение «Ласковое слово»

Папа говорит доброе слово, обращенное к ребенку, дает лепесток ребенку, ребенок крепит лепесток.

Ведущий 1: Вот и подошел к концу наш праздник. Сегодня никто не проиграл, ведь наша сила в нашем единстве, нашей дружбе и любви друг другу! И в конце мы хотели бы посвятить вам, папы, стихотворение и вручить подарки.

Дети рассказывают стихотворение «Мой папа»

Мой папа — волшебник, он самый хороший.

Он вмиг превращается в то, что попросишь.

Он может стать клоуном, тигром, жирафом.

Но лучше всего он умеет быть папой.

Его обниму я и тихо шепну:

Мой папочка, я тебя крепко люблю

Ты самый заботливый, самый родной,

Ты добрый, ты лучший и ты только мой

Ты сильный и смелый,

И самый большой.

Следующая >

07.02.2020

сценарий спортивного праздника «Папа может».

Размыслова Виктория Николаевна

Учитель физической культуры

Спортивное мероприятие для проведения совместно с папами. Проходит в форме веселых стартов. Разнообразные задания как практического, так и теоретического характера. В команде могут участвовать как отец и ребенок, так и по две пары.

Оценить




940

Содержимое разработки

«Папа может», спортивное мероприятие, посвященное ко Дню пап.

Цели и задачи:
• привитие потребности к здоровому образу жизни, уважения к физическим упражнения и занятиям спортом;
• развивать у ребят и родителей интерес к спорту, понимания значения спорта в жизни человека;
• формирование сплоченного коллектива, укрепление дружбы между взрослыми и детьми.

Место проведения: спортивный зал школы

Дата проведения: 26.10 2018 год

Оборудование:шарики, пластиковые бутылки, обручи, листочки с заданиями, волейбольные мячи, деревянные круги, детская одежда, автомат.

Ход мероприятия

Ведущий:  Добрый день, дорогие друзья, дорогие гости, нам очень приятно видеть вас сегодня на нашем спортивном празднике, посвященном Дню отца.

          — Под аплодисменты мы приветствуем дорогих наших пап.

Ведущий:  Сегодня этот праздник мы проведем как игру. Приглашаем к стартовой линии папу с ребенком. Даем вам 1 минуту, чтобы придумать название своей команде.

Ведущий: Дорогие зрители! Посмотрите на наших пап. Они такие красивые и мужественные. Сейчас мы проведем небольшую разминку и проверим их на смекалку.

Примечание: Папы с места отвечают.

ВОПРОСЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ НА СМЕКАЛКУ

1. Повар в армии – это кок? (Нет)

2. Майор – старше по званию, чем капитан? (Да)

3. Водолаз – это тот, кто всегда ищет клады? (Нет)

4. Руль в самолёте и на корабле называется штурвал? (Да)

5. Компас – это прибор для измерения расстояния? (Нет)

6. Быть на посту – значит находиться в дозоре? (Да)

7. Внеочередной наряд – это повышение солдата по службе? (Нет)

8. Патруль – это условное секретное слово? (Нет)

9. «Катюша» — автомобиль, названный в честь всех девушек по имени Катюша? (Нет)

10. Что общего между деревом и винтовкой? (Ствол)

11. Где не найти сухой камень? (В реке)

12. Кого называют бойцом невидимого фронта? (Разведчика)

13. Про кого говорят, что он ошибается один раз. (Про сапёра, минёра)

14. На какой вопрос боец не может ответить «нет»? («Вы живы»)

15. Что может увидеть генерал с закрытыми глазами? (Сон)

16. Зачем (за чем) солдат винтовку носит? (За плечом)

Ведущий: Ну, вот ваши папы очень смекалистые, а теперь пришло время настоящим испытаниям.

Ведущий: Начинаем   «Веселые старты».

         Судить состязания будут наше уважаемое жюри: (потом выберу)

Ведущий: И так, соревнования начинается!

«Секретное донесение» 

У каждой команды по 7 листиков с буквами, их надо по одной доставить в «штаб», на противоположной стороне зала (в «штабе»), должны составить из этих букв слово (каждые своё) – кто быстрее и правильно?

БЫСТРЕЕ СИЛЬНЕЕ ВЕСЕЛЕЕ ДРУЖНЕЕ

Это будет девиз наших соревнований

 «Кенгуру». 

По сигналу ведущего, игроки от каждой команды, бегут с мячом между ног,  добегают до старта, возвращаются назад и передают мяч другой, который в свою очередь бежит до финиша.

Конкурс «На льдине». 

Каждая команда получает по два деревянных круга. Встав в один из них и передвигая другой вперед, вся команда должна перебраться на «противоположный берег» и обратно.

 «Неуловимый шарик». 

Конкурс для ПАП. Каждому папе привязывают к ноге воздушный шарик. Нужно лопнуть ногой чужой шар, но при этом сохранить свой.

Дети болеют за своих пап.

«Бег с мячом». 

Играющие, в каждой команде становятся парами. Пара держат мяч следующим образом: один игрок держит мяч левой рукой, другой – правой. По сигналу первые пары должны  пробежать, обогнуть  стойку и вернуться на свое место, не уронив мяч.

«Собери детей на прогулку»

Папы должнысобрать своего ребенка на прогулку. Чей папа меньше времени затратит на сборку (одевание) своего ребенка, тот и выиграл (Заранее собрать у детей пакет с вещами).

«Самого мужественного папы».

Необходимо собрать и разобрать автомат. Выполнение упражнений сопровождают помощники из числа старшеклассников-участников отряда юнармейцев.

 «Батлбол»

Задача каждого участника пустыми пластиковыми бутылками отбивать воздушный шарик и загнать его в обруч, весящий на гимнастической стенке.

«Забей гвоздь» или «Закрути болт»

Необходимо добежать до стула, который стоит на противоположной стороне, и забить гвоздь (или закрутить болт) в доску. Выигрывает та команда, которая быстрее справиться с заданием.

«Собери рисунок» 

Добежать до противоположной стороны зала, залезть на гимнастическую стенку, где развешаны кусочки бумаги и по одному перенестии повесить на стену собрав правильный рисунок.

Ведущий: Вот и подошли к концу наши забавные соревнования. Давайте ещё раз поздравим всех пап с прекрасным праздником «День отцов». Мальчишкам пожелаем расти сильными, смелыми и добрыми, похожими на своих пап. А папам говорим спасибо за ловкость и смекалку, отзывчивость и доброту. Сегодня никто не проиграл, ведь наша сила в нашем единстве, нашей дружбе и любви друг другу!

Самоанализ мероприятия «Папа может», посвященные ко Дню пап

Участники: 2 учащихся и 2 родителя от каждого класса.

Дата проведения: 26 октября 2018 г.

Место проведения: спортивный зал МБОУ «Часовская СОШ»

Организатор мероприятия: учитель физической культуры Размыслова В.Н.

Форма работы: спортивный праздник.

Цель проведения мероприятия: 

привитие потребности к здоровому образу жизни, уважения к физическим упражнения и занятиям спортом;
• развивать у ребят и родителей интерес к спорту, понимания значения спорта в жизни человека;
• формирование сплоченного коллектива, укрепление дружбы между взрослыми и детьми.

Анализ подготовки мероприятия: 

Праздник проходил с родителями и дети адекватно на них реагировали. Во время проведения мероприятия хорошо видно, что в  подготовке учитывался  индивидуальный  подход, особенности развития каждого учащегося и взрослого, так как  заметно, что все участники хорошо справлялись со всеми данными им заданиями. Благодаря различным подобранным заданиям всем участникам мероприятия не приходилось скучать. Совместные конкурсы с папами очень понравились детям, они же направлены на сплочение семьи.

Оценивая свою деятельность,  хочу сказать, что цели, поставленные мною, к данному празднику были реализованы.

  В ходе мероприятия удалось решить основную задачу: создать условия, обеспечивающие развитие УУД.

Личностные УУД:

Организовывать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения её цели;

Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных ситуациях и условиях;

Регулятивные УУД:

Доносить информацию в доступной, эмоционально-яркой форме;

Самостоятельно в любой игровой ситуации регулировать степень внимания;

Организовывать самостоятельно игровую деятельность с учётом требований её безопасности;

Управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять сдержанность, рассудительность;

Технически правильно выполнять действия в игровой и соревновательной деятельности.

Познавательные УУД:

Характеризовать явления, действия и поступки, давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

Уметь пользоваться информацией;

Находить выход из сложившейся ситуации.

Коммуникативные УУД:

Активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей;

Сотрудничать в поиске и сборе информации;

Уметь выступать на публике;

Оказывать товарищескую поддержку.

Проблемы в процессе проведения мероприятия: во время проведения праздника дисциплина  нарушалась, так как не все умеют контролировать свои эмоции, в особенности во время соревновательной и игровой деятельности.

Вывод: в целом, мероприятие прошло успешно: ученики и родители были активными, дисциплинированы, к заданиям подошли серьезно. Все поставленные цели были достигнуты.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/395911-scenarij-sportivnogo-prazdnika-papa-mozhet

Также вас может заинтересовать

  • Праздник для мальчиков 1 — 4 классов к 23 февраля «Джентльмен-шоу»
  • Сценарий спортивно-театрализованного историко-патриотического школьного праздника (5-7 классы) «Сила духа и сила воли»
  • Сценарий праздника: «День защитника Отечества – 23 февраля»
  • Межклассное мероприятие, посвященное празднику 23 февраля «Гусары, вперед!»
  • Сценарий к 23 февраля НА ЯКУТСКОМ ЯЗЫКЕ «ПРИЗЫВНИК — 2011»

Свидетельство участника экспертной комиссии

«Свидетельство участника экспертной комиссии»

Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №103

Сценарий спортивного праздника, посвященный Дню папы

«Папа может все, что угодно»

Провела: воспитатель Иванова Н.Н.

соответствие занимаемой должности

2017г

Задачи: укрепление здоровья детей, улучшения физического развития, формирования здорового образа жизни у школьников;

популяризации занятий физкультурой и спортом;

совершенствования двигательных навыков и умений у детей;

поиска реальных и эффективных путей вовлечения взрослых и детей в занятия физкультурой и спортом;

привлечь детей к активному участию в спортивных соревнованиях.

совершенствовать двигательные умения и навыки, достижение физической красоты, силы, ловкости, выносливости.

способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, дружбы, сопереживания.

Организационные условия.

  • Место проведения – физкультурный зал.

  • Длительность праздника – 30 минут.

Ход праздника

Звучит веселый марш.

Дети и родители входят в зал в спортивной форме. Проходят в колонне по одному с двух сторон одновременно.

Ведущая:

Мальчишки и девчонки, а так же их родители.

На праздник наш спортивный скорее все спешите.

Здесь будут состязания детишек и их пап.

Кто будет победителем, потом расскажем вам.

Ведущая: Дорогие гости, нам очень приятно видеть вас сегодня на нашем спортивном празднике, посвященном Дню отца.

Под аплодисменты мы приветствуем дорогих наших пап, которые нашли время и пришли к нам.

Организуется две команды. Становятся в две колонны, поворачиваются лицом друг к другу, придумывают название своим командам.

Ведущая. Команды готовы, начинаем!

1. Эстафета с мячами (инвентарь: мячи, обручи)

Папа, зажав между коленями мяч, прыжками перемещается до лежащего обруча; кладет в него мяч, возвращается бегом к команде, дотрагивается до плеча ребенка, ребенок бежит к обручу, забирает мяч, бегом возвращается в команду и передает мяч папе.

Ведущий: А сейчас, уважаемые папы, примите от наших детей музыкальный подарок песню «Давным-давно известно…»

2. Переправа

 От каждой команды равное количество участников. Пап по 2.
Цель: Папы скрещивают руки и сажают одного ребенка. Папы должны переправить детей с одного конца зала на другой конец.

Ведущий: Примите от наших детей песню «Очень мы похожи…»

3. Конкурс пословиц.

В любом деле нужна быстрая реакция, сообразительность. Я сейчас буду говорить начало пословицы, а каждая команда по очереди должны мне сказать её продолжение. Задание понятно? Начинаем…

Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей.

По одежке встречают, а по уму провожают.

Любишь кататься, … (люби и саночки возить)

Доброе слово и … (кошке приятно)

Дерево держится корнями, а человек семьей.

Слово – это не воробей, вылетит — не поймаешь.

У кого что болит, тот … (о том и говорит)

Тише едешь — дальше будешь.

За двумя зайцами погонишься — … (ни одного не поймаешь)

Одна голова хорошо, … (а две лучше)

Человек без друзей, что… (дерево без корней).

Ведущий: Мальчики нашей группы приготовили для вас танец «Пацаны»

4. Конкурс «Всадники»

 Участвуют папы и дети, пары, количество четное.
Цель: Папа с ребенком на плечах обегает стойку и возвращается к своей команде.

Ведущий: А сейчас песня в исполнении Куцебаценко Эвелины «День когда в семью мою бог меня послал»

 5. Конкурс «Лучший водитель»

Скорее всего, в каждой семье есть автомобиль, а каждый папа – ас в вождении. Это мы и проверим! Перед вами трасса с кеглями, их нужно объехать, стараясь не сбивать. А вот вам и детские машинки! Только повезёте вы их за верёвочку. Вперёд!

Ведущая. Вот и подошли к концу наши забавные соревнования. Давайте ещё раз поздравим всех пап с прекрасным праздником «День отцов». Папам говорим спасибо за ловкость и смекалку, отзывчивость и доброту. И вручаем им медали. Сегодня никто не проиграл, ведь наша сила в нашем единстве, нашей дружбе и любви друг другу!

Провели мы состязанья

И желаем на прощанье

Всем здоровье укреплять,

Мышцы крепче накачать,

Телевизор не смотреть,

Больше с гирями потеть,

На диване не лежать,

На скакалочке скакать.

Папам всем мы пожелаем

Не стареть и не болеть,

Больше спортом заниматься,

Чувство юмора иметь.

Список литературы:

  1. Журнал «Музыкальная палитра» №1, 2009г. Санкт-Петербург.

  1. И.Агапова, М.Давыдова «Веселые праздники и игры для родителей и детей», Издательство: Дом 21 век, 2008г.

Цель:

  • развивать двигательные навыки: силу, быстроту,
    выносливость, координацию;
  • воспитывать чувство патриотизма у
    дошкольников, уважение к защитникам Родины;
  • создать положительный эмоциональный настрой;
  • способствовать привлечению родителей к
    спортивной жизни детского сада.

Участники: 2 команды — в каждой 5 пап с
сыновьями.

Звучит военный марш, входят дети.

1 ребенок:

За все, что есть у нас сейчас,
За каждый наш счастливый час,
Спасибо доблестным солдатам,
Что отстояли мир когда – то.

2 ребенок:

Спасибо армии российской,
Спасибо дедам и отцам
За то, что солнце светит нам.

3 ребенок:

Мы чтим сынов отечества в мундирах,
Что славу флага умножают,
И в сложный и опасный век,
Наш мирный сон охраняют.

Ведущий: Здравствуйте! Сегодня мы с вами
собрались, чтобы отметить великолепный праздник
“День защитников Отечества”.

Нашей армии Российской,
День рождения в феврале.
Слава ей непобедимой,
Слава миру на земле!

Давайте пригласим в зал всех участников: детей
и родителей!

(Под марш в зал входят дети подготовительных
групп и папы).

Ведущий: Я вас всех поздравляю с праздником!
Мальчики – будущие защитники Отечества, растите
сильными, ловкими, добрыми! А папам пожелаю
здоровья, удачи. Наши папы могут все: и защищать
нашу Родину, и играть, и завтрак приготовить, и
постирать, если нужно!

Сегодня будут соревноваться две команды:
“Снайперы” и “Десантники”, а будет оценивать
соревнования судейская коллегия в составе:

1. Заведующий д/с — ………………

2. Педагог – психолог – ……………..

3. Воспитатель — ……………………..

Перед началом наших состязаний послушаем песню
“Будем солдатами” (автор слов и музыки
З.Роот)

Ведущий: 1 эстафета — разминка “БЫСТРО
ПЕРЕДАЙ”

Командам необходимо передать мяч над головой
назад до конца колонны, и обратно передавать
между ногами. Участвуют по 10 человек.

Ведущий: Ребята! А какие рода войск вы знаете?

Ответы детей. (Танковые войска, пехота,
артиллерия, десантники, моряки, инженерные
войска, ракетные войска и т. д.).

Ведущий: Молодцы! Вы все знаете, что у
танковых войск основная техника – это танк.
Скажите, без чего танк не может быть танком?
Правильно, без гусеницы.

Вот и следующее соревнование “ГУСЕНИЦА”

Команды по 10 человек садятся на пол друг за
другом и таким образом, передвигаясь на ягодицах,
добираются до финиша.

Ведущий: Молодцы, справились с заданием. А вы
знаете, кто первым узнает расположение
противника, разгадывает его замысел?

Дети: Это разведчики.

Ведущий: Информацию разведчики передают
командирам по рации, не простую, а зашифрованную.
Разгадать этот шифр нелегко. Кто самый смелый, и
готов выполнить задание?

Задание такое: он должен найти пакет с
шифровкой и доставить ведущему.

(Разведчика отводят в сторону, прячут пакет
под куб, он ищет, находит и отдает его ведущему)

Ведущий: Ребята, прежде чем открыть пакет,
давайте послушаем стихотворения, которые
приготовили дети.

1 ……………….группа 2

2………………..группа 5

3………………..группа 5

Ведущий: Пока вы слушали стихи, папы получили
шифровки.

Каждая шифровка имеет свой номер. Что написано
в первой шифровке?

1 папа: Что нужно построить, чтобы войска с
одного берега могли перебраться на другой?

Дети: Переправу.

Ведущий: Итак, игра – эстафета:
“ПЕРЕПРАВА”

Необходимо перекладывая дощечки, добраться с
одного “берега” на другой. Участвуют 2 ребенка и
1 папа с каждой команды.

Ведущий: Вторая шифровка.

2 папа: На ком можно перевезти раненых,
боеприпасы в местах, где нельзя проехать на
машинах?

Дети: На лошадях.

Ведущий: Правильно! Игра-эстафета
“СКАЧКИ”

Прыжки на мячах — фитболах с продвижением
вперед. Участвуют по 10 человек с каждой команды.

Ведущий: Сейчас немного отдохнем, послушаем
песню “Наша Родина сильна” (музыка
А.Филипенко, слова Т.Волгиной).

Ведущий: Слушаем третью шифровку.

3 папа: Кто помогает раненым в бою?

Дети: Санитары.

Ведущий: Молодцы! Игра-эстафета:
“ПЕРЕНЕСИ РАНЕНОГО”

По два взрослых из каждой команды переносит
детей с одной стороны зала в другую.

Ведущий: Вот, ребята, какие сильные наши папы.

Сейчас слушаем стихотворение “Самый лучший
папа!”
(автор Чусовитина Ольга)

(читает ребенок)

Может он футбол играть,
Может книжку мне читать,
Может суп мне разогреть,
Может мультик посмотреть,
Может поиграть он в шашки,
Может даже вымыть чашки,
Может рисовать машинки,
Может собирать картинки,
Может прокатить меня
Вместо быстрого коня.
Может рыбу он ловить,
Кран на кухне починить.
Для меня всегда герой –
Самый лучший папа мой!

Ведущий: Уважаемые папы! Наши дети споют для
вас песню, которая называется

“Песенка про папу” (слова М.Танича, муз.
В.Шаинского).

Ведущий: Что же содержит четвертая шифровка?

4 папа: Кто прыгает с парашютом?

Дети: Парашютисты.

Ведущий: Есть ли среди участников папы,
которые прыгали с парашютом? Прошу подойти к нам.

Игра “ПАРАШЮТИСТЫ”

Местом приземления будут кубы, но их на одного
меньше, чем играющие. Пока играет музыка, нужно
ходить около них, а по окончании музыки нужно
занять куб.

Ведущий: И с этим заданием справились.
Послушаем следующую шифровку

5 папа. Кто налаживает связь с командиром?

Дети: Связисты.

Ведущий: А сейчас игра “СВЯЗИСТЫ”

Один из членов команды прокладывает кабель
связи, т.е. шнур длиной 3 м, а другой – собирает.
Так, пока все члены команды не выполнят задание.

Ведущий: Все шифровки прочитаны. Я думаю, что
в душе каждый папа — просто мальчишка.

Бывает, и ведет себя как шалунишка, поэтому
давайте разрешим им сегодня на время мальчишками
стать!

Игра-эстафета с папами “СОБЕРИ ТЕХНИКУ”

У каждого участника — папы в руках один элемент
– пазл. Он добегает до ориентира, выкладывает на
полу свой элемент, выстраивая “военную
технику”, возвращается обратно, передает
эстафету. Выигрывает команда, которая справится
с заданием первой.

Ведущий: Молодцы, наши папы, и вправду, могут
все. Пока судьи подсчитывают очки и подводят
итог, проведем игру с болельщиками “Сделай
фигуру”.

Ведущий: Слово предоставляется судейской
коллегии.

Объявляются команда – победитель. Под марш
дети обходят зал.

Награждение и фото на память.

Литература:

  1. “Формирование основ здорового образа жизни у
    детей дошкольного возраста”. Программа и
    конспекты занятий. Составители: Зарипова З.М.,
    Хамитов И.М., Лучихина В.Н. Набережные Челны, 2003 г.

Спортивно-музыкальный праздник, посвященный дню Защитников Отечества во второй младшей группе .

Дети входят в зал под музыку «Бравые солдаты».

Реб.1 Чудесный праздник в феврале
Страна моя встречает.
Она защитников своих
Сердечно поздравляет!

Реб.2. Здравствуй, праздник!
Праздник мальчиков и пап!
Всех военных поздравляет
Наш веселый детский сад!

Реб.3 Этот праздник очень важный,
Отмечаем в феврале,
Праздник воинов отважных,
Праздник мира на Земле.

Воспитатель:

Нынче праздник у ребят,
Ну-ка, веселее,
Будь сегодня молодцом,
Поиграй дружнее!

Игра: «Парад»

Вот и бубен наш поет
На парад ребят завет( маршируют как солдаты)
«Быстро скачет на конях
Кавалерии отряд» (галопом)

«Плывут по морю корабли
Посмотрите вот они» (руки лодочкой)
«В небе летчики — пилоты
Ведут большие самолеты» (руки в стороны)

«Танки мчатся в поле чистом
Управляются танкисты» ( передвигают рычаги)
«А теперь пришла пора
Крикнуть Армии Ура» (поднимают руки вверх)

Дети: Ура!

Дети садятся на стульчики.

Воспитатель: А теперь дети проявят смекалку и отгадают загадки.

От страны своей вдали ходят в море —

дети — (корабли)
Льды морские расколол острым носом…

дети — (ледокол)
Кто там вырулил на взлет? Реактивный…

дети — (самолет)
К звездам мчится птица эта, обгоняет звук…

дети — (ракета)

Для солдат своих пример – бравый, храбрый…

дети — (офицер)
Нет тельняшки без полос, кто в тельняшке, тот…

дети- (матрос)
Истребитель наш ведет смелый командир…

дети- (пилот)

После загадок дети читают стихи папам.

Реб1. Милый папа, поздравляем,
Счастья, радости желаем,
Не грустить, не огорчаться,
Быть весёлым, улыбаться.
Лет до ста ещё прожить
И всегда здоровым быть!

Реб2. Папу обниму я
И тихо шепну:
— Мой папочка, я тебя
Крепко люблю!

Реб3. Ты самый заботливый,
Самый родной,
Ты добрый, ты лучший
И ты только мой!

Песня про папу: «Папа может все что угодно»

Интеллектуальный марафон для пап: «Продолжи предложение»

«Танком управляет…» (танкист)

«За штурвалом самолета сидит…» (пилот)

«Из пулемета строчит…» ( пулеметчик)

«В разведку ходит…» (разведчик)

«Границу охраняет…» (пограничник)

«На подводной лодке несет службу…» (подводник)

«С парашютом прыгает…» (парашютист)

Воспитатель: А теперь пришла пора
Поиграть нам, детвора.

Игра «Сигнальщики»

Вот флажки — 4 цвета,
Нам игра знакома эта
Желтый флаг я подниму,
Всех похлопать попрошу,

Флаг зеленый подниму –
Всех потопать попрошу,
Синий – будем мы молчать
А красный – все «Ура!» кричать.

Воспитатель: Чтобы быть всегда в порядке, утром делаем зарядку.

Ну — ка вместе, не ленись, на зарядку становись.

Зарядка: «Скачет лягушонок»

Воспитатель: А теперь пришла пора для папы нашего игра.

Игра для пап: «Меткие стрелки» (сбей кегли)

Кегли выставляются в один ряд руг за другом. Задача: сбить все кегли мячом с одной попытки.

Каждый играющий получает медаль.

Воспитатель:

Все мальчишки нашей страны
Быть отважными должны,
Чтоб границы охранялись,
Чтоб девчонки улыбались.

А теперь мы покажем, как в Армии солдат служил.

Пальчиковая игра для детей:

1. Как служил? (большей палец вверх)

2. Как дружил? (пальцы в замок)

3. Как по цели стрелял? (указательный палец вперед)

4. Как в казарме спал? (храп)

5. Как кашу ел? (ням-ням-ням)

6. Как в строю песню пел? (ля, ля, ля)

7. Как по дому скучал? (плачет)

8. Как маршировал? (марш на месте)

9. А как смеялся? (ха, ха)

Воспитатель: А сейчас у нас есть не большой сюрприз для пап и дедушек. Давайте покажем — какие подарки мы приготовили.

Дети дарят подарки папам и дедушкам.

Воспитатель:

Папам всем мы пожелаем

Не стареть и не болеть,

Больше спортом заниматься,

Чувство юмора иметь.

Наши дети старались, делали зарядку, пели, отгадывали загадки, мы их тоже наградим, и подарим подарки. ( Награждение медалями детей, раздача подарков.)

А теперь попросим всех детей и родителей встать на веселый танец: «Пяточка – носочек».

Автор: Савчук Лиля Владимировна

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Спортивная солянка сценарии спортивных оздоровительных мероприятий
  • Спортивная лотерея на спортивном празднике
  • Спортивная карусель сценарий
  • Спортивная гимнастика что подарить
  • Спорт ярышы сценарий