Спортивный флешмоб сценарий

Флэшмоб — это заранее спланированная массовая акция, в которой большая группа людей появляется в общественном месте, выполняет заранее оговоренные действия и затем расходится. В переводе с англи

Сценарий спортивно-танцевального флеш-моба  «Утро, начинается с зарядки для обучающихся начальной школы

Оборудование: ноутбук, проектор, сабуфер и колонки, видеоролик с движениями «Делаем зарадку».

Звучит музыка «Делаем зарядку», дети строятся

Ведущий 1: Добрый день дорогие ребята.

Сегодня мы проводим здесь спортивно танцевальный флеш-моб «Делаем вместе!»

Слово «флешмоб» для многих из нас ново и пока незнакомо, флэшмоб — это заранее спланированная массовая акция, в которой большая группа людей появляется в общественном месте, выполняет заранее оговоренные действия и затем расходится. В переводе с английского flash означает «вспышка», а mob — «толпа». Так что получаем полный: «вдруг откуда ни возьмись, появись и загорись». Так давайте сегодня активно покажем свою сплоченность, подвижность, жизнелюбие, давайте выступим генераторами хорошего настроения и зарядим своей положительной энергетикой все вокруг!

Ведущий 2 .Всем участникам привет

И такое слово:

Спорт любите с малых лет –

Будете здоровы!

           Ведущий 1. Я открою вам секрет –

В мире нет рецепта лучше:

Будь со спортом неразлучен,

 Проживёшь тогда 100 лет!

          Спорт, ребята, очень нужен,

Мы со спортом очень дружим.

Спорт — помощник,

Спорт — здоровье,

Спорт — игра,

Физкульт-ура!

Ведущий 2.

                    Вы готовы танцевать? (Да)

Вы готовы побеждать? (Да)

А соперников уважать? (Да)

Никогда не унывать? (Да)

Чтоб здоровым быть,

Надо знания копить.

Отвечайте дружно вы

На вопросы на мои.

Надо делать нам зарядку,

Чтобы было все в порядке? (Да)

Надо нам лениться,

Не любить трудиться? (Нет)

Надо руки чаще мыть,

Чтоб грязнулями не быть? (Да)

Надо брать таблетки

И есть их как конфетки? (Нет)

Надо много нам гулять,

Свежим воздухом дышать? (Да)

Надо ли веселым быть

И улыбки всем дарить? (Да)

Надо шапку надевать,

Чтоб зимою не хворать? (Да)

Надо много есть конфет,

Что зубам наносят вред? (Нет)

А сосульки полизать,

Чтоб в больнице полежать? (Нет)

Надо плакать, унывать,

Всех слезами заливать? (Нет)

Надо лечь пораньше спать,

Чтобы утром не зевать? (Да)

Надо спортом заниматься

И победы добиваться? (Да)

— Ну что, все готовы!

Музыка «Делаем Зарядку»

Ведущий 1. Занятие спортом подарит нам самое дорогое, что есть у человека – это здоровье! Но, что, же такое здоровье?

(Дети – по 1 ученику от 3 класса по очереди говорят, что для них значит это слово).

1 Ученик: Здоровье – это когда тебе хорошо!

2 Ученик: Здоровье – это когда ничего не болит!

3 Ученик: Здоровье – это красота!

4 Ученик: Здоровье – это сила!

5 Ученик: Здоровье – это гибкость и стройность!

6 Ученик: Здоровье – это выносливость!

7 Ученик: Здоровье – это гармония!

8 Ученик: Здоровье – это когда утром просыпаешься бодрым и веселым!

9 Ученик: Здоровье – это когда ты без труда можешь подняться на 4 этаж!

10 Ученик: Здоровье – это когда ты с радостью выполняешь любую работу!

11 Ученик: Здоровье – это когда ты радуешься жизни!

Ведущий 2: Ребята, вы все правы. “Здоровье до того превышает все остальные блага, что здоровый нищий счастливее больного короля”.

Ведущий 1: Ребята, послушайте притчу о самом главном: в одном доме жил мужчина. Вместе с ним жили его жена, его престарелая мать и его дочь – уже взрослая девушка. Однажды поздно вечером, когда все домочадцы уже легли спать, в дверь кто – то постучал. Хозяин встал и отворил дверь. На пороге стояли трое. “Как вас зовут?” — спросил мужчина. Ему ответили: “Нас зовут Здоровье, Богатство и Любовь, пустите нас к себе в дом”. Мужчина задумался. “Вы знаете – сказал он, — у нас в доме только одно свободное место, а вас трое, пойду, посоветуюсь с родными, кого из вас мы сможем принять в нашем доме”. Как вы думаете, кого они впустили в свой дом? Дочь предложила впустить Любовь, жена – Богатство. А больная мать попросила впустить Здоровье. И это неудивительно, поскольку для каждого поколения существуют свои ценности, и человек начинает ценить свое здоровье только при явной угрозе ему. “Человек может жить до 100 лет, — говорил академик Павлов И.П. – Мы сами своей невоздержанностью, своей беспорядочностью, своим безобразным обращением с собственным организмом сводим этот нормальный срок до гораздо меньшей цифры”.

Ведущий 2: Да, вижу, со спортом вы дружите и все хорошо двигаетесь. Посмотрим, сможете ли вы отгадать загадки о здоровом образе жизни.

ЗАГАДКИ

1. Утром рано поднимайся,
Бегай, прыгай, отжимайся.
Для здоровья, для порядка
Людям всем нужна.
(зарядка)

2. Дождик теплый и густой,
Этот дождик не простой,
Он без туч, без облаков
Целый день идти готов.
(душ)

 3. Хочешь ты побить рекорд
Так тебе поможет…
(спорт)

4. Он с тобою и со мною
Шел лесными стежками.
Друг походный за стеною
На ремнях с застежками.
(рюкзак)

5. Ясным утром вдоль дороги
На траве блестит роса.
По дороге едут ноги
И бегут два колеса.
У загадки есть ответ:
Это мой… 
(велосипед)

6. Есть, ребята, у меня
Два серебряных коня,
Езжу сразу на обоих!
Что за кони у меня?
(коньки)

7. Чтоб большим спортсменом стать,
Нужно очень  много знать.
И поможет здесь сноровка
И конечно… 
(тренировка)

Ведущий 1: А чтобы быть здоровым необходимо как можно больше двигаться. Ведь недаром говорят: “Движение – это жизнь”. Я предлагаю вам всем немного подвигаться, размять свое тело. Ведь утро нужно начинать с зарядки. Ведущий: Молодцы, ребята, вы и загадки хорошо отгадываете. Тогда переходим к нашему основному состязанию.

Музыка «Делаем Зарядку»

Ведущий 2: День здоровья любят дети

Городов и деревень,

Пусть же станет в целом свете

День здоровья каждый день!

Ведущий 1: Я желаю вам, ребята:

 Веселиться и играть, много бегать и скакать.

Чистить зубы, умываться.

Загорать, играть, купаться.

 И смеяться и смеяться!

 Физкультурой заниматься!

Ведущий 2: На этом дорогие зрители  наш спортивно танцевальный флеш-моб «Делаем вместе!»

окончен.

-Спасибо всем!!! Будьте здоровы!!!! Физкульт – Ура!!!!

Сценарий школьного флешмоба

в поддержку олимпийского движения в России

Звучит музыка, в зал заходят дети

Ведущий: Добрый день, участники нашего праздника!

Мы рады видеть всех вас в этом зале!

Сегодня в этом спортивном зале мы открываем праздничную программу нашим всеобщим флешмобом, посвящённым поддержке российской сборной, всех спортсменов, которые на олимпийских аренах демонстрируют свои силу, ловкость и быстроту, отстаивая честь страны и покоряя олимпийские высоты, а также в преддверие праздника Дня защитника Отечества мы проводим военно-спортивную игру для учащихся начальной школы под названием «Спортивная зарница».

Чтецы (5 человек):

1. Ярким светом озарён, 
Нас встречает этот зал! 
К победам в спорте обращён,
Чтоб каждый олимпийцем стал! 

2. Нас не страшат тренировки,
Пусть сердце стучится в груди.
Нам смелым, и сильным, и ловким
Быть надо всегда впереди.

3. Спорт нам плечи расправляет, 
Силу, ловкость нам даёт. 
Он нам мышцы развивает, 
На рекорды нас зовёт!

 
4. Стать чемпионом – сложно,
Но постараться можно!
Мы сил не пожалеем,
Покажем, что умеем!

5. Мы знаем, что слава нас ждёт впереди.

Любого соперника мы одолеем!

И будет скандировать весь этот зал:

«Мы — олимпийцы! Побеждать всех умеем!»

Ведущий: Наш праздник открывается флешмо́бония м. Слово  флэшмоб произошло от слияанглийских слов: flash — вспышка; миг, мгновение; mob — толпа; переводится как «мгновенная толпа» — это массовая акция, в которой большая группа людей (мобберов) в общественном месте выполняет танцевальные действия и затем расходится. Акция мобберов обычно длится не более 5-10 минут, чтобы сохранить эффект первого впечатления, внезапности и оставить яркие впечатления у людей.

Сегодня на нашей акции присутствуют гости: глава муниципального образования Никольского городского поселения ……………… и депутат Никольского городского поселения …………………, им слово.

Выступление гостей.

Ведущий: Флешмоб – явление самое молодое в современной молодежной культуре и появилось это направление в мире недавно, в 2003 году. Танцевальный флэшмоб доставляет радость и самим участникам и всем зрителям. Задача мобберов — сломают стереотипы и избавить толпу от скуки. Присоединиться к ним могут все желающие. Итак, давайте посмотрим танец, который предлагают нам для всеобщего исполнения наши школьные мобберы. Мобберы! Вперёд!

Танец-образец в исполнении группы учащихся 9 класса.

Массовое исполнение танца вначале пробно, а затем вместе со всеми «набело».

Ведущий:

Всем спасибо за внимание,

За задор и звонкий смех, 
За огонь соревнований, обеспечивший успех. 
Танцевать нам всем привычно,
Здесь мы справились отлично.

Во время грядущих побед,
Во славу российского спорта,
Да здравствует школьный флешмоб, 
Ведущий нас к новым рекордам!

Олимпийские спортсмены
Все для нас авторитет.
Шлем им от Никольской школы

Олимпийский наш привет!

Танцевальный флешмоб в рамках реализации «Недели спорта и здоровья»

Цель: популяризация активного отдыха, здорового образа жизни.

Одной из проблем 21 века является гиподинамия. Мы и наши дети ведём действительно малоподвижный образ жизни. Компьютер, телевизор, перегрузки и стресс- что может быть вреднее для ребёнка. Что мы можем противопоставить всему этому? Спорт? Не все дети хотят и могут заниматься спортом. А занятия по аэробике и фитнесу не везде есть для детей дошкольного возраста. А ведь это весело и здорово- танцевать под ритмичную музыку в компании друзей. Желание двигаться под музыкальное или ритмическое сопровождение заложено в человеке природой. В танце же можно выразить себя творчески, а можно и просто выплеснуть свои эмоции, избавившись, таким образом, от плохого настроения.

Танцевальный флешмоб является новой и привлекательной формой активного времяпрепровождения, способствует приобщению к здоровому образу жизни.

Введение в тему: беседа «Какие виды танца знаете вы?», показ презентации «Современные виды танца». Обговорить с детьми то, что что приближается неделя здоровья, и, как вариант, можно предложить детям из другой старшей и подготовительной группы принять участие в танцевальном флешмобе.

Перечень образовательных ситуаций: «Какой танец выберем?», «Какая музыка подойдет для данного танца?», «Какие нужны костюмы для такого танца?».

Примерный сценарий танцевального флешмоба для детей

Ведущий: Привет, девчонки! Привет, мальчишки! Здравствуйте, гости! Настроение каково?

Дети: ВО!

Ведущий: Все такого мнения!

Дети: Да!

Ведущий: Все без исключения?

Дети: Да!

Ведущий: Мы рады вас приветствовать в этом зале! Сегодня у нас замечательный танцевальный праздник и девиз нашего праздника: «Мы выбираем спорт!» Давайте скажем все вместе!

Дети: Мы выбираем спорт!

Ведущий: чтобы здоровье сохранить, организм свой укрепить, знает каждый из ребят, нужно танцевать! Много танцев в этом мире, все не сможем сосчитать, так давайте же скорее будем, будем танцевать !

Здоровый дух в здоровом теле!

Докажем это мы на деле!

Эй, дружок, не унывай,

Танцевать ты начинай!

Танец «Холодно, замерзли руки»

Ведущий: Ребята, а кто мне подскажет, что нужно делать, чтобы быть здоровым?

Ответы детей.

Ведущий: И, конечно, же танцевать!

Чтобы здоровым, сильным быть-

Нужно мышцы укрепить,

Движения танца выполняем-

Свои мышцы укрепляем!

Танец «У жирафа пятна, пятна»

Ведущий: А теперь давайте вспомним девиз нашего праздника!

Дети: «Мы выбираем спорт!»

Ведущий: Молодцы! Зажигаем дальше!

Танец «Я- танцующий салат»

Ведущий: Дружно руки все подняли!

Громко-громко завизжали!

Все в ладоши хлопаем.

Все ногами топаем!

Дружно, громко засвистели!

Поскорее все присели!

Ну-ка помяукайте!

Ну-ка , все похрюкайте!

Про кого мы не сказали, и сегодня промолчали, как единая семья, дружно, громко крикнем: «Я!». И так немного отдохнули и следующий наш танец:

Танец «Чика-рика»

Ведущий: Слано мы повеселились,

Поиграли, порезвились!

А теперь пришла пора

Расставаться нам , друзья!

Вы, друзья, не унывайте!

Встретимся ещё не раз

До новых встреч!

Не забывайте нас!

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/386171-tancevalnyj-fljeshmob

МАУ ДО «ДДЮТ им.Е.А.Евтушенко» МО г.Братска,

МБОУ «СОШ № 18» МО г. Братска

АРТ-студия «Шоколад»

Сценарий танцевального шоу

«Битва флешмобов»

Автор сценария:

Педагог дополнительного образования Рудя Юлия Анатольевна

г. Братск, 2021

Пояснительная записка

«Если ты не будешь танцевать

свой собственный танец,

то кто его тогда станцует?»

(Габри-эла Рот)

Цель: воспитание разносторонне развитой личности на основе интеграции различных видов хореографического искусства; поддержка, развитие и оказание помощи в творческом и профессиональном росте наиболее одаренным детям.

Задачи:

Обучающие:

— ознакомление с историей развития хореографии, ее основными направлениями.

Развивающие:

— развитие основных исполнительских навыков

— развитие и активизация творческого восприятия и мышления

— развитие самостоятельности и самодеятельности, самоконтроля

— развитие чувства коллективизма

Воспитательные:

— воспитание гармонично развитой личности

— формирование способностей художественного и эстетического восприятия, таких социально-психологических качеств человека, которые обеспечивают возможность эмоционально переживать и оценивать эстетически значимые предметы и явления

— воспитание толерантного отношения к многообразию различных течений и стилей хореографического искусства

Оборудование и материалы: аудиоаппаратура, микрофоны, аудиозапись с танцами и танцевальной музыкой, атрибуты, карточки с заданиями, призы, грамоты.

Ссылка на запись танцевального шоу «Битва флешмобов»: https://youtu.be/Kem_CmQg2yY

Сценарий «Битвы флешмобов»

Фанфары. Музыкант.

Родя: Добрый вечер, дорогие гости и участники танцевального шоу «Битва флешмобов»!

Юля: Мы рады приветствовать вас на нашей танцевально-развлекательной программе. Это программа для всех желающих повеселиться, расслабиться и потанцевать!

Родя: Вы готовы? … не слышу! Вы готовы??? Вот теперь можно начинать!

Отбивка

Родя: А что такое флешмоб? Это на чем мы сегодня будем биться? И чем?

Юля: Биться мы будем сегодня на сцене! Танцами! Родион, ты какой язык изучаешь?

Родя:английский.

Юля: Тогда давай будем переводить. Что такое «Флеш»?

Родя: Вспышка!

Юля: Молодец! А моб?

Родя: толпа.

Юля: ну, вот и все!

Родя: Что «вспыхнувшая толпа»? Мы что поджигать что-то будем?

Юля: Не поджигать, а зажигать! Толпой! Танцами!

Родя: А как толпа может танцевать танец? Это же дискотека называется.

Юля: Нет, для флешмоба обычно берутся несложные движения, которые могут повторить все! Вот наш праздник сегодня открыла младшая группа ансамблей «Серпантин» и «Конфетти» флешмобом «Непослушные ноты»!

Родя: А мы можем это повторить?

Юля: Давай попробуем!

Скибиди

Юля: Ну вот, и мы с тобой размялись. Теперь можем начинать!

Родя: А кто-то будет сегодня сравнивать. Кто лучше зажигал?

Юля: Конечно! Наше замечательное жюри:

Представление жюри.

Родя: Ну, теперь все готово и можно приглашать на сцену наши команды!

Юля: В первом туре «Битвы флешмобов» участвуют: Средняя группа ансамбля эстрадного танца «Шоколад»

Родя: И средняя группа ансамбля эстрадного танца «Серпантин», школа 18

Вместе: Команды, на сцену!

Everybody

Родя: Ничего себе, простенький танец! Это мы тоже можем повторить?

Юля: Конечно! (повторяет)

Родя: Понял, можем…

Юля: Вот и я так думаю! Давай лучше узнаем, как наши команды называются!

Родя: Вы как называетесь? Они не говорят!

Юля: Еще бы! Они танцуют! И сейчас команды расскажут сами, как они называются!

Родя: Согласно заранее проведенной жеребьевке первыми свою визитку представляет команда Арт-студии «Шоколад»!

/визитка «Пацан и Ко»/

Юля: Это была команда «Пацан и Ко». И мы с нетерпением ждем название второй команды!

/визитка «Экстрим»/

Юля: Теперь мы знаем обе команды это команда «Пацан и Ко»!

/фон, выходят на сцену/

Родя: И команда «Экстрим». Команды на сцену!

/фон, выходят на сцену/

Юля: Команды на сцене и я расскажу правила первого баттла.

Родя: О, господи, это еще что???

Юля: Родион, ты, видимо еще не доучил английский. Баттл, в переводе, означает – битва, сражение.

Родя: А, понял, что ж тут не понятного? /Собирается уходить/

Юля: Родя, ты куда?

Родя: Как куда? За мечами… сейчас сражаться будем…. Бах, бах!

Юля: Родион, у нас танцевальное сражение!

Родя: Это как?

Юля: Сейчас наши команды услышат музыку.

Юля: Вам дается несколько минут на подготовку командного флешмоба после которого в битве останутся сильнейшие!

/Музыка 1-го баттла/

Родя: А что бы нашему жюри было проще сориентироваться, просьба участников закрепить номера на костюмах!

Юля: Команды, ваше время пошло! Можете удаляться на подготовку!

Родион: А мы в это время поскучаем, Алексей, включи нам пожалуйста, спокойную музыку для релакса. (садится на сцену).

Юля: Ты чего тут расселся? Ты будешь мешать маленьким, но очень шустрым цыпляткам.

Родя: (вскакивает) каким еще цыпляткам?

Юля: Которые тоже хотят танцевать флешмоб!

Родя: Ну вот, и цыплята уже танцуют! Юлия Анатольевна всех танцевать заставила!

Юля: Не ворчи, а встречай наших малышей!

/Цыпленок Пи/

Родя: Ну, а теперь-то баттлы?

Юля: Кстати, ты знаешь, откуда в танцевальном мире появился термин «Баттл»?

Родя: Конечно. С брейк-данса!

Юля: А вот и нет. Все началось не с брейк-данса, а с племенных танцев африканцев. На Южном материке несколько веков назад соседствовали тысячи племен, которым периодически приходилось решать насущные геополитические вопросы: делились места охоты и проживания. После кровопролитных и жестоких дикарских войн в составе общин оставалось слишком мало людей для дальнейших наступлений. Папуасы решили выяснять отношения без крови. Они собирались на нейтральной территории и соревновались в ловкости (танцах) и ремеслах. Победителя определяли представители других племен. В качестве награды земля занималась на один год, после чего древний «баттл» проводился снова.

Возродили традицию темнокожие танцоры в первой половине XX века. В те времена набирали популярность предшественники брейк-данса – быстрый джаз и степ. Клубы начинали приглашать на свою сцену лучших танцоров, за что последние получали небольшие деньги. Работа была престижной и классной, танцоров было много, а вот клубов – не очень. Баттлы возникли как способ решения вопроса, кому же в этот раз идти на сцену и зарабатывать деньги. 

Родя: Здорово, ну, а я приглашаю на сцену наши команды зарабатывать аплодисменты!

/выход команд/

Юля объясняет схему конкурса.

Родя: А нашему жюри сейчас придется поработать. В следующий баттл должны пройти только 4 представителя от каждой команды.

/Музыка 1-го баттла/

Родя: Это было круто!!! Я бы так точно не смог!

Юля: Ничего страшного, главное, чтобы наши уважаемые члены жюри смогли выделить 4 лучших представителей от каждой команды.

Родя: Ну, а пока они выбирают, давайте и мы попробуем выбрать самого лучшего.

Юля: объясняет правила флешмоба

/флеш-игра «Я самая…/

Родя: Ну, а теперь слово жюри.

/на сцене остаются по 4 человека от каждой команды/

Юля: Ну, вот, Родион, радуйся! Мы с тобой остались среди самых лучших!

Родя: А среди самых лучших есть самые-самые?

Юля: А это и предстоит выяснить членам нашего уважаемого жюри. После этого тура на сцене должно остаться только по 2 представителя от каждой команды!

/Отбивка/

Юля объясняет правила второго тура конкурса

/Баттл 2/

Родион: Это был второй тур нашего танцевального баттла. А что мы будем делать пока жюри совещается, кто проходит в след. Тур?

Юля: Тебе не кажется, что наша ребятня немного засиделась?

Родион: Им надо размяться!

Юля: Точно! А ну-ка встаем все с кресел и делаем то, что я буду говорить.

Дружно руки все подняли!

Громко-громко завизжали!

Все в ладоши хлопаем,

Все ногами топаем.

Дружно громко засвистели,

И на стульчики присели.

Ну-ка помяукайте,

А теперь захрюкайте!

Про кого мы не сказали и сегодня промолчали?

Как единая семья дружно громко крикнем: «Я»!

Родя: Молодцы! Ну, а теперь жюри назовет четырёх счастливчиков, которые продолжат бой!

/Слово жюри/

Юля объясняет условия след. Флеш-боя

/Баттл 3/

Родион: Это был последний бой средней группы. Но мы сохраним интригу! И узнаем победителей только в конце праздника!

Юля: напоминаем жюри, что бились сегодня на этой сцене …. команда «Пацан и ко» и …. «команда «Экстрим»

Родя: Еще раз поблагодарим всех участников первой битвы!

/Фоновая музыка/

Родя:Но баттлы продолжаются!

Юля: А пред тем, как на эту сцену выйдут танцевальные монстры, мы приглашаем на сцену наших малышей!

Родя: Как опять цыплята???!!!

Юля: Нет, бери круче – акулята!!!

Родя: Встречайте: младшая группа ансамбля эстрадного танца «Серпантин»

Юля: С флешмобом «Baby Shark»!

/Baby Shark /

Родя:Юлия Анатольевна, а я знаю, какая команда сейчас будет на сцене! Жеребьевка-то прошла заранее.

Юля:Ничего-то ты, Родион, не знаешь… Потому, что на этой сцене сейчас будет настоящий флешмоб! Сразу из трех команд!

Родя: Встречайте! Участники старших групп ансамблей танца «Конфетти», «Серпантин» и «Шоколад»!

/Японцы/

Юля: уф, хотела бы я знать где же так танцуют?

Родя: В Современной Японии. Представьте себе, японские самураи под цветущей сакурой объясняются своей возлюбленной в любви….

Юля: Понятно. А пока самурай в случае отказа не сделал себе харакири, японские девушки так быстро убегают!

Родя: Но, пора конкурс продолжать!

Юля: Согласно жеребьевке последними свою визитку представляет команда школы №18.

Родион: А что это вы с конца начали?

Юля: А это, что бы тебя запутать!

Родя: А мне все равно, так как команда арт-студии «Шоколад» посерединке!

Юля: И ты же уже знаешь, кто первым представляет свою визитку?

Родя: Конечно! Это сборная команда ансамблей «Серпантин» и «Конфетти»!

Только с андийским у меня все-таки проблемы, не помню, как они называются…

Юля: И не надо! Они сейчас сами расскажут!

/Визитка команды «Comeon»/

Юля: Апплодисменты команде!

Родя: А мы с нетерпением ждем следующую команду на сцене.

Юля: Это команда Арт-студии «Шоколад» с их неповторимым танцем!

Визитка команды «Шанхай»

Юля: Классно-то как! В Японии побывали, в Китай съездили…

Родя: Юлия Анатольевна, а вы сейчас лучше за кулисами спрячьтесь.

Юля: это еще зачем?

Родя: А вы прививку от коронавируса сделали?

Юля: Да!

Родя: А, ну тогда можете остаться. Вот там в стороночке. Потому, что шел 2020 год….

/Визитка «Коронавирус»/

Юля: Ну, вот все визитки мы увидели и приглашаем команды на сцену!

/фоновая музыка/

Юля: Условия первого баттла те же. Вы сейчас услышите музыку. Вам будет дано время на подготовку. И мы увидим три шедевра в исполнении наших команд! Готовы?

/ Музыка Баттл 4/

Родя: А пока наши команды готовятся мы посмотрим танец динозавров!

Юля: Каких еще динозавров?

Родя: Ну, цыплята уже танцевали, акулята танцевали… пришло время динозавров!

Юля: Нет, динозавры – это уже слишком!!! Лучше давайте посмотрим флешмоб: «Игра в агенты» От младшей группы ансамбля «Конфетти»

/Игра а агенты/

Юля: Это была младшая группа ансамбля «Конфетти» со своей «Игрой в агенты»! Родион, а ты знаешь… Родион, а ты где? Родион!!! Так. У меня потерялся ведущий! Видимо, решил в прятки поиграть или хочет, что бы его позвали…

Скажите, а как надо на сцену звать артистов? Правильно, аплодисментами! Давайте мы сейчас его и позовем.

/хлопают/

Юля: Что-то не выходит, наверное, плохо хлопаем!

/Игра с залом «Хлопки»/

Выходит Родион

Родя: Как здорово вы мне поаплодировали, а теперь такими же громкими аплодисментами встречайте наши команды! Команды, на сцену!

Юлия: А наши уважаемые члены жюри после этого тура должны назвать 4-х самых танцующих участников из каждой команды, которые проходят в следующий тур.

/Баттл 5/

Слово жюри

Юлия: Ну вот, по 4 лучших участника от каждой команды на сцене. И мы начинаем следующий баттл! Условия следующего баттла: каждая команда приготовила заранее по одному движению. И сейчас все команды их разучат.

/Разучиваются движения/

Юлия: Замечательно! А теперь вы свободно танцуете под предложенную музыку. Но по моему сигналу (например, движение 1!) все начинают танцевать только что разученное движение, далее опять свободно танцуем.

Родя: А членам жюри предстоит очень сложная задача выбрать по 2 полуфиналиста от каждой команды.

/Баттл 6/

Родя: Это был импровизированный баттл нашего танцевального шоу!

Юля: Ну, а пока жюри подводит итоги, я предлагаю провести время с пользой! Помочь нашим мамам!

Родя: А как?

Юля: Родион, за что тебя мама дома чаще всего ругает?

Родя: За беспорядок.

Юля: Ну вот, мы и поможем мамам убраться.

Родя: Мы сейчас что, пойдем ко всем в гости и будем убираться?

Юля: Нет, мы сделаем лучше, мы научим убираться детей!

/Флешмоб с залом «Уборка»/

Слово жюри

Родя: Ну вот, на сцене остались сильнейшие из сильнейших! А что они дальше будут танцевать?

Юля: Сейчас наши участники вытянут таблички, на которых написан стиль танца в котором им предстоит станцевать следующий баттл.

/Жеребьевка/

/Баттл 7/

Юля: Слово предоставляется жюри, очень непростая задача сейчас перед ними: назвать трех финалистов!

/Слово жюри/

Родя: А последний тур нашей битвы флешмобов самый простой! Каждый танцует за себя!

/Баттл 8/

Родион: Ну вот и подошел к коцу этот грандиозный праздник танца!

Юля: А мы приглашаем на сцену все команды, ведь мы сделали этот праздник ВМЕСТЕ!

/Флешмоб «Вместе»/

Родя: Для вручения призов и оглашения результатов битвы на сцену приглашаются члены жюри!

/Слово жюри, вручение подарков и дипломов/

Юля: На этом мы прощаемся с Вами! До новых встреч!

1ведущий: По мере существования явления флешмоба стали появляться такие сценарии,

которые не соответствовали его правилам.И тогда стало ясно, что термин «флешмоб» уже не

способен удовлетворить всех. В настоящее время само слово «флешмоб» стало

нарицательным, и им начали называть любую акцию, в которой участвует некоторое

количество человек. Хотя все новые виды акций «вышли» из флешмоба, некоторые из них

стали настолько отличаться от него идеологически и организационно,

что их уже нельзя относить к разновидностям флешмоба.

2ведущий:

Примеры флешмоба:

Замирание. В определённый момент в определённом месте участники резко замирают, как

будто остановилось время. В замершем состоянии они стоят три минуты, после чего делается

передышка на несколько секунд и снова на три минуты замирают. После этого все

одновременно расходятся в разные стороны.

1ведущий:

Взгляд в небо. Собирается народ, в определённое время достаются из

карманов/сумок/портфелей бинокли/подзорные трубы/свёрнутые газеты и взгляды

устремляются на небо. По прошествии минут 5—10 всё сворачивается и народ расходится по

своим делам, оставляя прохожих, в недоумении пытающихся найти нечто необычное на небе.

2ведущий:

Танцевальный флешмоб. Участники скрываются в толпе, иногда в костюмах. Один из них

включает музыку, под которую заранее подготовили танец. По несколько человек выходят из

толпы и начинают танцевать. После окончания танца снова уходят в толпу.

1ведущий: Флешмоб нередко подвергается критике. Когда прокатились первые флешмобы,

то многие политики не поняли его сути и придали ему политический оттенок, хотя идеология

флешмоба гласит, что «Флешмоб вне политики и экономики». Бывали высказывания, что это

«западное дуровство», хотя именно в странах СНГ особо развилась идеологическая

составляющая флешмоба. Большинство критиков считает его бессмысленным занятием.

2ведущий: Хотя многие психологи благосклонно относятся к явлению флешмоба,

поскольку оно (в определённой степени) благотворно влияет на психологическое состояние

участников, помогает участникам лишиться скованности, боязни общественного мнения,

вырабатывает умение самоорганизации, даёт возможность знакомиться с

единомышленниками и приносит в жизнь разнообразие. Другие критики отмечают, что

флешмоб порождает чувство вседозволенности, которое может провоцировать его

участников на групповое хулиганство. Также критика коснулась самого принципа

организации, которая может использоваться заинтересованными людьми в корыстных целях.

Учитель: Мы с вами остановимся на танцевальном флешмобе и я

предлагаю с помощью видео и наших девчонок разучить вам несколько

танцевальных движений.

1ведущий: Желаем удачи!!!

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет»

Мастер-класс:

«Флеш-моб – как разновидность разминки на уроках физической культуры в основной школе.»

Итоговая аттестационная работа профессиональной переподготовки по дополнительной профессиональной программе «Учитель основного общего образования»

Работу выполнили:

Кургузова Татьяна Геннадьевна, учитель МАОУ «СОШ № 131

Вицких Жанна Вадимовна, учитель МАОУ «СОШ № 131»

Пермь, 2017

Цель мастер-класса: представление результативного опыта организации флешмоба на уроке физкультуры в 5 классе.

Необходимое время: 20-25 минут.

Минимальное и максимальное количество участников: от 12 до 30.

Требования к уровню подготовленности участников: наличие жизненного опыта.

Ключевые слова: флеш-моб, моб-арт, разминка, разновидности, рефлексия.

Краткая аннотация: на мастер-классе участники узнают историю возникновения флеш-моба, его виды и разновидности. Получат опыт в составлении движений под музыку для всех групп мышц.

Ожидаемые результаты мастер-класса: учителя, принявшие участие в мастер-классе, получат возможность попробовать себя в роли организатора, в роли исполнителя танцевальных – общеразвивающих упражнений под музыку, прочувствовать потребности современной молодежи, зарядить себя положительной энергией, поднять себе настроение и мотивацию, а также поучиться моделировать свою музыкальную разминку на уроке.

Требования к организации мастер-класса:

  • Наличие компьютера с проектором.

  • Музыкальные колонки.

— Спортивная одежда и обувь.

— Спортзал.

Ход мастер-класса

Теоретическая часть

Современная молодёжь – это отдельное сообщество людей со своими интересами. Молодость – именно тот период нашей жизни, когда мы обретаем свое собственное Я, формируемся как личности и стремимся к успеху. В этом возрасте мы приобретаем ценный опыт, который обязательно пригодится нам в будущем. Для некоторых людей хобби становится их основным видом деятельности. С каждым годом возникает все новое и новое хобби.

В последнее время большую популярность набирает такое явление как флеш-моб.

Это такое любопытное явление, когда некоторое количество людей собираются в одном месте, одновременно делают «что либо», главное — чтобы это действие было заметным, массовым, синхронным, и бессмысленным.

Флеш-моб — это современное развлечение для тех, кто хочет добавить в свою жизнь еще больше позитива и адреналина!

Единственная цель флеш-моба – это получение удовольствия участниками. Люди просто делают то, что им нравится!

Флеш-моб — это воистину игра нового поколения. Из современной молодежной культуры флеш-моб – явление самое молодое.

Так почему же нам не использовать это молодежное увлечение в школе, например на уроках физической культуры?!

Актуальность

«Музыкальная разминка» – это массовые танцы «Флеш-моба», которые в последнее время стали особенно популярны среди молодежи.

Посредством «музыкальной разминки» мы призвали всех школьников стремиться к здоровому образу жизни, занятием спортом, поднять эмоциональный уровень урока физической культуры и повысить мотивацию к занятиям.

Разновидностей флеш-моба существует большое множество:

Классический (обычный), фан-моб (веселый – моб), моб-Хаус (домашний), и множество других.

Мы остановились на Моб-Арт.

Моб-Арт имеет некую художественную ценность, сложность в реализации, которая иногда требует отступления в некоторых правилах флеш-моба, и именно его мы взяли за основу «музыкальной разминки».

У Моб-арта есть команда. В нашем случае это команда класса с небольшим количеством участников 15-30 человек. Выполнение танцев предполагает проведение репетиций, которые проводятся на уроке во время разминки, нацеленные на зрелищность и эстетику, а также проведение времени даже после уроков с интересом и пользой.

Мы еще раз хотели доказать, что всегда найдется альтернатива вредным привычкам: спорт, танцы, музыка, творчество, поддержка друзей.

Музыкальная разминка

  • Отвечает духу и требованиям своего времени.

  • Отвечает потребностям современной молодежи.

  • Повышает уровень мотивации к урокам физической культуры.

  • Повышает эмоциональный уровень проведения урока.

Цели:

  • Создание доброжелательной атмосферы на уроке;

  • Формирование высокого уровня мотивации;

  • Повышение самостоятельной познавательной деятельности.

  • Творческое отношение к усвоению элементов двигательной активности.

Задачи:

  • Развивать и совершенствовать чувство ритма и согласованности движений;

  • Воздействовать музыкой на эмоциональное состояние, в целях создания лучших условий для восприятия изучаемого материала и выработки выразительности движений;

  • повышать физиологическое воздействие упражнениями на организм учащихся;

  • повышать двигательную и музыкальную культуры, развить слух, воспитывать музыкальный вкус у учащихся, эстетическое воспитание.

  • Формировать нравственные качества личности, взаимопомощи, толерантности, дружбу.

Действия учителя в усвоении учебной задачи.

  • Работа с отношением учащихся к тому, что предстоит сделать или изучить.

  • Работа сознания: построение плана действий, поиск необходимых знаний, средств и инструментов для реализации.

  • Собственно деятельность.

Условия, обеспечивающие успешное внедрение в урок физической культуры «Музыкальной разминки».

  • Просмотр лучших Флеш-мобов.

  • Условия проведения разминки (количество учащихся, сложность элементов, время)

  • Подбор музыки.

  • Выбор упражнений и танцевальных элементов.

  • Разучивание элементов разминки.

  • Выполнение разминки в целом под музыку.

Процесс обучения упражнениям под музыку условно разделяем на три этапа:

  • 1-й этап – начальное обучение новым движениям под музыку;

  • 2-й этап – углубленное разучивание;

  • 3-й этап – закрепление и совершенствование музыкально-ритмических упражнений.

Обучение на 1-м этапе направлено на создание у учащихся общего представления о новом движении во взаимосвязи с музыкой. Основные действия на 1-м этапе обучения включают в себя: формулировку двигательной задачи; указание требований к учащимся; выделение связи нового движения с ранее изученными; объяснение и показ соответствующего содержанию темпа и ритма движения под музыку.

На — м этапе обучения учащиеся овладевают умением правильно понимать музыку и выполнять движения в соответствие со средствами музыкальной выразительности, моя задача постоянно наблюдать за выполнением, учащимися движении в соответствии с темпом, ритмом; регулировать ритм, амплитуду движений подсчетом, исправлять их ошибки. В результате совместной активной работы на 2 этапе обучения происходит овладение основными движениями во взаимосвязи с музыкой.

3-й этап обучения направлен на стабилизацию и совершенствование движений во взаимосвязи с музыкой.

Ожидаемый результат.

  • Повышение мотивации к занятиям физической культуры.

  • Усвоение новых танцевальных движений.

  • Сплоченность классного коллектива

  • Принятие участия в школьном конкурсе флеш-моб «Музыкальная разминка»

Практическая часть мастер-класса

Добрый день, уважаемые коллеги!

— Какое у вас сегодня настроение?

— Пусть хорошее настроение вас не покидает вас до конца дня!

1этап. Прошу выполнить упражнение-энергизатор: На счет «раз» — поднимите руку, кто любит танцевать, — «раз».

На счет «два» сделайте круговое движение головой, кто готов на своих уроках использовать музыкальные разминки, — «два», теперь вместе — «раз», «два». На счет «три» сделайте жест «Во!», кто готов на своих уроках:

  • Отвечает духу и требованиям своего времени.

  • Отвечает потребностям современной молодежи.

  • Повышает уровень мотивации к урокам физической культуры.

  • Повышает эмоциональный уровень проведения урока.

— «три». Все вместе — «раз», «два», «три»

Отлично у нас получилось, а значит, мы все сегодня единомышленники.

А сейчас мы с вами поиграем в игру:

Атомы и молекулы

Ведущий: «Сейчас каждый сжимается в комок. Перевоплощайтесь. Вы – одинокие атомы. Начинается хаотическое броуновское движение, при этом возможны легкие столкновения друг с другом. Будьте осторожны. По моей команде вы соединяетесь в молекулу, число атомов в которой я назову».

Через некоторое время после начала ведущий говорит цифру, например, «пять». Участники составляют группы по пять человек. Те, кто не вошел ни в одну из молекул, выбывают из игры. Затем, другое количество атомов в молекулах и т.д., но не более 4-5 раз. В результате игры группа разбивается на две подгруппы: выбывших и оставшихся на площадке.

У нас сформировались с вами команды. Каждая команда должна собрать экипаж: выбрать капитана, штурмана, старшего помощника, юнгу, кока, пассажиров, «зайцев» и т.д. ….».

2 этап.

Замечательно, команды у нас готовы, в командах появились лидеры, которые возьмут на себя главную роль вместе с нашими помощницами при выполнении следующего задания.

Сейчас мы с вами будем учиться, составлять и проводить флеш-моб на уроках физкультуры вместо обычной разминки.

Капитаны возьмите музыкальные колонки прослушайте (1 мин.) вместе с командой свой куплет песни «Весёлая зарядка», за 5 минут вы должны придумать движения вместе с командой на свой куплет песни. Итак, время пошло….. Молодцы! Давайте посмотрим, что у вас получилось. Отлично! А теперь нам остаётся только всё соединить.

Звучит песня «Весёлая зарядка: Учителя по группам показывают свои движения, соединяя их в единый флеш-моб.

3 этап. Рефлексия: В форме «Я-высказывание»

  1. Понятность

  2. Актуальность

  3. Полезность

  4. Выполнимость

  5. Результативность

  6. Достоверность

  7. Удовлетворенность

Игра на рефлексию.

Паутинка.

В руках у ведущего клубок ниток. Он бросает клубок одному из учителей и говорит, что он запомнил на этом мастер-классе из сделанного им. Учитель бросает следующему учителю и тоже сообщает подобную информацию. Так клубок передаётся от учителя к учителю, пока все учителя не будут «опутаны» паутиной. После этого последний учитель из паутины возвращает клубок предыдущему, но при этом говорит ему пожелание. Пожелания не должны повторяться. Игра продолжается до тех пор, пока смотанный клубок не окажется опять в руках у педагога.

Микрофон доверия

Все сидят в кругу, в центре лежит микрофон. Если у кого-то из присутствующих возникает желание поделиться своими мыслями, чувствами, он берёт этот микрофон и говорит всем

то, что он чувствует (и +, и – моменты).

Итог мастер-класса: Благодарим вас всех за огромную проделанную работу. Верим в то, что проведение музыкальных разминок в форме флеш-моба, помогут вашим детям на уроках физической культуры в основной школе

Библиографический список:

  1. https://multiurok.ru/files/muzykal-naia-razminka-odna-iz-form-sovriemiennogho.html

  2. https://summercamp.ru/%D0%98%D0%B3%D1%80%D1%8B_%D0%BD%D0%B0_%D0%BB%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE

  3. http://womanadvice.ru/razminka-na-uroke-fizkultury

  1. https://infourok.ru/fleshmob-na-uroke-fizicheskoy-kulturi-1622511.html

1

2

3

4

5

Организационный момент

Эмоциональный настрой участников.

Приветствие участников.

Информационный этап.

Рефлексия

Подведение итогов.

Всех желающих приглашают на спортивную площадку, где будет проходить флешмоб.

Приветствие участников.

Ведущий №1

Приветствуем всех, кто время нашел,
И в школу на флешмоб к нам зашёл!
Пусть осень стучит листопадом в окно,
На нашем флешмобе тепло и светло! (слайд №1)

  1. 1 ученик: Что такое «Здравствуй»?

— Лучшее из слов,

Потому что «Здравствуй»

Значит, «Будь здоров!»

Ведущий №2

Вас приветствует команда здоровых и весёлых ребят «ТАНДЕМ» ( название команды по начальным буквам имён учащихся). Учащиеся называют свои имена и виды спорта, которыми они занимаются. ( Одновременно демонстрируется презентация)

1 Татьяна — очень люблю заниматься танцами; (слайд №2)

2 Анна – я занимаюсь акробатикой; (слайд №3)

3 Наталия — мой любимый вид спорта — конный; ( слайд №4)

4 Давид — а я дзюдоист ; ( слайд № 5)

5 Елена — просто люблю физические упражнения ( слайд №6)

6 Михаил — занимаюсь серьёзно футболом. ( слайд №7)

Наш девиз:

Мы – за здоровье, мы – за счастье,

Мы – против боли и несчастья!

За трезвый разум, за ясность мысли,

За детство, юность, за радость жизни!

1 ученик: Мы, откроем вам секреты,

Как здоровье сохранить,

Выполняйте все советы,

И легко вам будет жить. (сл. №10) ,

  1. 2 ученик: совет №1( сл.11)

  2. Каждый день по утрам,

Делаем зарядку.

Очень нравится всё нам

Делать по порядку!

Весело шагать, руки поднимать,

Приседать, бегать, танцевать.

Включается фонограмма песни А- Студио «Весёлая зарядка». Ведущий предлагает всем присутствующим выполнить под музыку ряд забавных упражнений.

3 ученик: совет №2( сл.12)

Чтоб здоровье сохранить,

Организм свой укрепить,

Знает вся моя семья

Должен быть режим у дня.

4 ученик: совет №3(слайд 13)

Спортом надо заниматься

Не лениться и стараться.

( музыкальный фрагмент акробатического номера одной из участников агитбригады).

5 ученик: совет №4 ( слайд 14)

В жизни нам необходимо

Очень много витаминов,

Всех сейчас не перечесть.

Нужно нам побольше есть.

Мясо, овощи и фрукты –

Натуральные продукты,

А вот чипсы, знай всегда,

Это вредная еда.

1 ученик: совет № 5 ( слайд 15)

Свежим воздухом дышите

По возможности всегда,
На прогулки в лес ходите,
Он вам силы даст, друзья!

2 ученик: совет № 6 ( слайд 16)

Чистить зубы, умываться,
И почаще улыбаться,
Закаляться, и тогда —
Не страшна вам и хандра.

3 ученик: (слайд 17)

Вот те добрые советы,
В них и спрятаны секреты,
Как здоровье сохранить.
Научись его ценить!

1ведущий:

-А теперь немного поиграем ( проводит социологический опрос, участвуют все желающие).

Задаётся вопрос: «Есть ли у вас вредные привычки?»

Если ответ «ДА», то берёте красный круг, если ответ «НЕТ», то круг зеленого цвета. По оставшемуся количеству кругов можно подсчитать количество ребят, как с вредными, так и без вредных привычек.

Подведение итогов.

Танцевальные движения под фонограмму песни « Если хочешь быть здоров» в исполнении команды « Тандем» . Все желающие держат в руках кружки и повторяют движения.

Если хочешь быть здоров.

1 Закаляйся, если хочешь быть здоров,

Постарайся, позабыть про докторов,

Водой холодной обтирайся,

Если хочешь быть здоров!

2 Будь умерен и в одежде, и в еде,

Будь уверен на земле и на воде,

Всегда и всюду будь уверен

И не трусь, мой друг, нигде!

3 Всех полезней солнце, воздух и вода,

От болезней помогают нам всегда,

От всех болезней всех полезней

Солнце, воздух и вода!

4 Бодр и весел настоящий чемпион,

Много песен, много шуток знает он,

А кто печально нос повесил –

Будет сразу побеждён!

Ведущий 1: Мы выбираем жизнь! Жизнь прекрасна.

Ведущий 2:

Друзья! Нам прощаться настала пора.
Но чтоб не случилось, всегда человек
Здоровья желает, другому навек!

Ведущий 1: Аплодисменты всем!

Ведь аплодисменты – это не только благодарность вам самим, но еще и массаж ваших ладошек, а через них и массаж ваших внутренних органов. Доказано, что чем больше аплодисментов, тем лучше настроение у всех.

До новых встреч!

Личностные.

Формирование положительного

отношения к познавательной

деятельности.

Коммуникативные

УУД

Владение монологической речью.

Регулятивные УУД:

принимать и выполнять задачу, планировать необходимые действия; адекватно оценивать свои действия.

Личностные УУД:

формирование у учащихся активной жизненной позиции по данной проблеме, желание приобретать новые знания.

Регулятивные УУД

анализ эмоционального состояния полученного от успешной деятельности.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Спортивный праздник посвященный всероссийскому дню физкультурника
  • Спортивный творческий конкурс сценарий
  • Спортивный праздник веселые эстафеты
  • Спортивный праздник план
  • Спортивный семейный праздник сценарий