Спортивный праздник анука девочки

Для детей старшей и подготовительной группы.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Светлячок»

Спортивное развлечение

« А ну-ка, девочки!«

для детей старшей, подготовительной группы

                                              Инструктор по физическому воспитанию: Томилова В.Г.

Тулун

Цель:

 — Создание радостного, праздничного настроения у участников праздника.

Задачи.

Воспитательные:

— Доброжелательно отношение к сверстникам.

— Воспитывать эмоциональную отзывчивость, умение ждать, радоваться достигнутому результату.

Образовательные.

— Научить применять теоретические знания и практические умения и навыки полученные на празднике.

Ход развлечения

Ведущая: Мы рады приветствовать вас на веселых соревнованиях. Сегодня праздник наших девочек «А ну-ка, девочки!». И сегодня вы увидите смелых и выносливых, ловких и быстрых девчонок.

Прошу вас, хлопать веселее и болеть за наших девочек. 
Звучит песня « Из чего же, из чего же» (грамзапись), ведущая называет по имени каждую участницу игры, Девочки входят по одной и садятся на стулья.                   

Все собрались?

Все здоровы?

Бегать и играть готовы?

Ну, тогда подтянись,

Не зевай и не ленись,

На разминку становись!

Ходьба в колонне друг за другом, построение в три колонны. Комплекс аэробики под музыку.        

Представление команд.

Команда «Русалочки» 

Команда «Золушки»

Ведущая:             

Домовитая хозяйка

Полетела над лужайкой,

Похлопочет над цветком –

Он поделится медком.

 «Трудолюбивые пчелы»

Напротив каждой команды по всей дистанции разложены обручи (3-4) – «цветочные поляны». Девочки – «пчелки». У первых игроков детские ведерки для сбора меда. По сигналу они бегут к первому обручу, присаживаются, берут из обруча «нектар» (мячик), затем ко второму и т.д. Далее добегают до флажка, пролезают в обруч и бегом возвращаются к команде, высыпают «нектар» (мячики) в корзинку и передают ведерко следующему игроку.

 «Развесь платочки»

Напротив каждой команды натянута веревка и стоит таз с платочками и прищепками. Девочки поочередно, пролезают в тоннель добегают до веревки, берут один платочек из таза и прищепляют его прищепкой, затем также  возвращаются к команде.

Игра со зрителями

Ведущая. А сейчас я предлагаю зрителям поиграть:

«Цветок любви и нежности»  

— дети встают в круг и под нежную спокойную музыку передают цветок, у кого в руках цветок, тот говорит о своей маме ласковое, доброе слово

«Поварята»

Напротив каждой команды разложены овощи и фрукты  вперемешку. Каждой команде дается задание сварить компот или суп или борщ. Но на улице идет дождь, нужно взять зонт и по кочкам перебежать в «огород». Взять овощ или фрукт и с ним обратно вернуться к команде, сложить овощ или фрукт в кастрюлю, передать эстафету следующему. Кто быстрее сварит.

«Модница»
Участвуют девочки. По сигналу им нужно добежать до своих столиков, на которых лежат сумочка, бусы, юбка,  надеть юбку, бусы,  взять сумочку и прибежать обратно. Выигрывает та девочка, которая сделает это быстрее всех.

Игра со зрителями

Ведущая. А сейчас я предлагаю зрителям поиграть. Я назову предмет, а вы быстро ответьте, кто в семье чаще всего пользуется этим предметом.

Итак, начали: диван,  веник, телевизор, спицы, мяч, игрушки, телефон, посуда, магнитофон, кресло, газета, стиральная машина, утюг, видеомагнитофон.

«Перенеси покупки!»
В одной стороне зала стоят 2 стульчика. На них разложены: по кегле — бутылке молока, кубику — буханке хлеба, мешочку с песком — пакету сахара. Играющие стоят в другой стороне зала. По сигналу они берут корзины и бегут к стульчикам, складывают «продукты» в сумку  и возвращаются назад. Побеждает тот, кто быстрее выполнит задание.

«Кто больше шаров заметет в обруч»

В игре участвуют 2 девочки.

Они заметают  вениками   «мусор» — мячи из «сухого  бассейна»,

разбросанные по залу, каждая в свой обруч.

Игра «Дуй на шарик»

Надувается то количество шариков сколько будет игроков. Дети становятся в линию и каждому дается шарик с именем игрока. Задача – дуть на шарик до финиша. Побеждает самый первый. Эта игра отлично разрабатывает легкие детей, поэтому в нее можно играть как можно чаще и не только в детском саду, но и дома.

Подведение итогов.

Поздравление мальчиков (читают стих и дарят раскраски)

Мы желаем вам расти и не скучать.
Мам и бабушек своих не огорчать.
Закаляться, вам желаем, и умнеть,
Целый год ни разу не болеть!

http://www.foxyface.ru/sites/default/files/59913894_B07AI041.jpg

Сценарий
спортивного праздника «А ну-ка, девочки!»

На кануне Международного
праздника 8 марта в начальных классах можно провести 
спортивные состязания для девочек.

Цель:

  • развивать силу и
    быстроту ног, красоту движений, выносливость;
  • воспитывать чувство
    товарищества, взаимовыручки, дружбы.

Оборудование:

кегли, 3 куклы, косынки, 3
деревянных ложки, 3 маленьких и больших мяча, 3 скакалки, лепестки для бумажных
цветков.  

Ведущий:

Нынче праздник!

Нынче праздник!

Праздник девочек и мам.

Это самый добрый праздник.

Он весной приходит к нам.

Это праздник послушанья,

Поздравленья и цветов,

Прилежанья, обожанья,

Праздник самых лучших слов

Ведущий:

Девочки, поздравляю вас с
праздником весны — 8 Марта. Желаю Вам здоровья и счастья, успехов в учебе,
побольше хороших оценок, красоты, неповторимости.

Судить наши соревнования
будет жюри в составе …

1 ученик:

Всех девчонок поздравляем!
От души мы вам желаем

Красоты здоровья счастья

И почаще улыбаться.

2 ученик:

Пожелаем также вам,
Чтоб друзьями стали нам.

Чтобы нас не обижали.

За вихры нас не таскали.

3 ученик:

Говорили чаще нам

Только добрые слова.

Помогали нам во всем

И хвалили нас при том.

4 ученик:

Мы же клятву вам даем:
Всем … портфели поднесем!

5 ученик:

Всюду вас мы защитим
И в обиду не дадим!

Ведущий:

Начинаем спортивный праздник
«А ну-ка, девочки!»

Команды, приготовьтесь к
соревнованиям!

Ведущий:  Конкурс-1  «
Домашнее задание»

Представление команд
(визитная карточка команды). Название команды., эмблема, девиз. Приветствие
соперникам.

Ведущий: Конкурс-2.
«Золушка»

Команды построены в колонны
по одному, то линии старта на расстоянии 12-15м. на стуле перед каждой командой
стоит посуда с крупой, посуда заполнена любыми крупами наполовину, среди крупы
находится  10 ядер фасоли, по числу участниц команды. По команде судьи первая 
участница команды добегает до стула. Где стоит посуда с крупой, ищет там одну
фасолину и кладет ее в пустую тарелку, которая стоит рядом, затем бегом
возвращается на линию старта и передает эстафету второй участнице команды,
которая выполняет тоже самое задание и т. д. .Побеждает команда которая
правильно  и быстрее выполнит задание.

 Ведущий:   Конкурс-3  «
Посадка и сбор  овощей»

Команды построены в колонны
по одному. В руках у первой участницы команды   небольшое ведро в котором лежат
5 теннисных мячей, напротив каждой команды на расстоянии 7-9м ставятся « лунки»
( по количеству мячей в ведре) , расстояние между «лунками»1м. По команде судьи
первая участница команды  с ведром бежит до « лунок» и сажает « овощи» в «
лунки»( по одному  в каждую «лунку»). Затем возвращается на линию старта и
передает ведро второй  участнице команды, которая бежит в « огород» и собирает
«овощи « в пустое ведро и с полным ведром возвращается на линию старта и
передает  его третьей участнице команды, которая бежит до « лунок» и сажает «
овощи» и т.д. Побеждает команда которая правильно и быстрее выполнит задание.

Ведущий:   Конкурс- 4    
« Поварята».

Команды построены в колонны
по одному. На противоположной стороне зала на расстоянии 12-15м. на стуле 
лежат карточки с названиями продуктов для  приготовления супа. По команде судьи
первая участница команды добегает до стула  берет карточку с нужным
ингредиентом и кладет карточку в кастрюлю, которая стоит рядом и бегом
возвращается на линию старта и передает эстафету второй участнице команды,
которая выполняет тоже самое задание и т.д. Выигрывает команда  которая 
быстрее и правильно составит  рецепт супа.

Ведущий:   Конкурс-5      
« Ромашка»

Команды построены в колонны
по одному. На противоположной стороне зала на расстоянии 12-15м. лежит
маленький обруч, в руках у каждой участницы команды  «лепесток» из  цветного
картона. По команде судьи первая участница команды добегает до обруча и кладет
«лепесток» у обруча, бегом возвращается на линию старта и передает эстафету
второй участнице команды, которая выполняет тоже самое задание и т.д. Эстафета
заканчивается, когда все игроки выполнив условия эстафеты окажутся на своих
местах. Из « лепестков» должна получиться ромашка. Выигрывает команда  которая
правильно и быстрее выполнит задание.

Ведущий:    Конкурс-6. 
«Большая стирка»

Команды построены в колонны
по одному. В 12-15м от линии  старта.по ширине спортивного зала   натянута
веревка с прищепками и стоит ведро с носовыми платками (количество платков по
количеству участниц). По команде судьи первая участница команды добегает до
ведра, берет один платок и с помощью прищепки  вешает его на веревку, затем
бегом возвращается на линию старта и передает эстафету второй участнице
команды, которая выполняет тоже самое задание и т.д. Побеждает команда которая
правильно и быстрее выполнит задание.

Ведущий:   Конкурс-7   « 
Посадка картошки»

Команды построены в колонны
по одному. На средней линии  стоит большое ведро, в 12-15м. от линии  старта
лежит обруч, в нем лежит « картошка» ( мячи для большого тенниса, по количеству
участников). По команде судьи первая участница команды, в руках  у которой
игрушечная лопатка, добегает до обруча, подбирает  «картошку» (мяч) лопаткой
без помощи рук и несет « картошку»  (мяч) к ведру, опустив  « её» (его) в ведро
с помощью лопатки и бегом возвращается на линию старта и передает эстафету
второй участнице команды, которая выполняет тоже самое задание и т.д..
Побеждает команда которая правильно и быстрее выполнит задание.

Показательные номера
художественной самодеятельности.

Ведущий:    
Конкурс-8.      «Заботливая мама»

Команды построены в колонны
по одному.  На противоположной стороне зала  на расстоянии 12-15м. на стуле
лежит кукла и одежда для неё ( косынка, кофточка и пара башмачков). По команде
судьи первая участница команды добегает до стула, где лежит кукла, берет её и
одевает на неё кофточку, башмачки и завязывает косынку на голове куклы, затем
бегом возвращается на линию старта и передает эстафету  второй участнице
команды, которая добегает до стула, где лежит кукла и снимает с неё кофточку,
башмачки, косынку и кладет рядом, бегом возвращается на линию старта и передает
эстафету третьей участнице команды, которая бежит до стула  и одевает куклу и
т.д. Побеждает команда которая правильно и быстрее выполнит задание.

Ведущий:   Конкурс-9.     
« Чистка картошки».

Команды построены в колонны
по одному. На противоположной стороне зала на расстоянии12-15м.  на стуле стоят
две  тарелки , одна с картошкой (по количеству участников), , другая пустая,
рядом лежит столовый ножик. По команде судьи первая участница команды добегает
до стула, где лежит картошка, берет одну и ножиком чистит её , после завершения
чистки бегом возвращается на линию старта и передает эстафету второй участнице
команды, которая выполняет тоже самое задание.  Побеждает команда  первой
закончившая эстафету, кроме того учитывается качество чистки картошки.

Ведущий:   Конкурс-10. «
Я-красавица»

Команды построены в колонны
по одному. На противоположной стороне зала на расстоянии 12-15м. стоит стул, на
котором лежит косынка и губная помада.  По команде судьи первая участница
команды бегом добегает до стула берет косынку и завязывает глаза. Затем берет
губную помаду и накрашивает себе губы, снимает косынку и вместе с губной
помадой кладет на стул и бегом возвращается на линию старта и передает эстафету
второй участнице команды, которая выполняет тоже самое задание и т.д..
Побеждает команда  которая правильно и быстрее выполнит   задание, учитывается
качество накрашивания губ.

Ведущий:   Конкурс-11.   
« Скакалочка»

Команды построены в колонны
по одному. В руках у первой участницы команды скакалка. По команде судьи  она
бегом прыгая через скакалку, добегает до  стойки на противоположной стороне
зала (12-15м.), берет скакалку в руки и бегом возвращается на линию старта и
передает эстафету второй участнице команды, которая выполняет тоже самое
задание и т.д.. Побеждает команда  которая правильно и быстрее выполнит 
задание.

Ведущий:   Показательные выступления гимнасток и
акробаток..

Подведение
итогов.

Награждение.

Ведущий:

Давайте дружными
аплодисментами поздравим команду-победительницу и предоставим ей право обойти
круг почета.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №28»

город Мытищи

Сценарий физкультурно-спортивного праздника

«А ну-ка, девочки!»

3класс

учитель физической культуры

высшей квалификационной категории

Кротова Светлана Анатольевна

Учитель физической культуры

Грушин Константин Александрович

2020-2021 учебный год

Утверждаю:

Директор МБОУ СОШ № 28

Мосалёва М.С.

Положение

о проведении физкультурно-спортивного праздника

«А ну-ка, девочки!»

  1. Цель: популяризация физической культуры и спорта среди детей;

развитие физических качеств детей (быстроты, ловкости)

2.Задачи: 1. Совершенствовать навыки бега, прыжков

               2. Развивать двигательные качества

               3. Воспитывать чувство коллективизма, взаимовыручки.

3.Место и время проведения:

-соревнования проводятся 2 марта 2021 года в спортивном зале №218 МБОУ СОШ №28 среди параллели 3-х классов;

— начало соревнований в 13:00.

4.Участники соревнований : 4 команды учащихся 3-х классов МБОУ СОШ 28. Состав команды: 8 девочек.

5.Руководство: зам.директора по УВР Адайкина Ю.В., учитель физической культуры Кротова С.А., медицинский работник Шуненкова Надежда Сергеевна.

6. Жюри: члены Школьного Парламента ( учащиеся 9-11 классов).

7. Программа: 7 этапов

8. Победители: побеждает команда, набравшая наименьшее количество очков. Команды награждаются грамотами за 1,2,3 места и за участие в соревнованиях.

9. Необходимый инвентарь: конусы- 2 шт., ракетки – 2 шт., скакалки- 2 шт., кубики- 8 шт., обручи 8 шт., барьеры- 2 шт., резинки для прыжков- 6 шт., листы бумаги А4 с напечатанными буквами,шапочки-2 шт., пустышки -2шт., бутылки с водой – 2 шт., погремушки – 2 шт., слюнявчик- 2 шт., баночка с йогуртом- 2 шт., пелёнки- 2 шт., мел.

Сценарий

спортивного конкурса «А ну-ка, девочки!»

Ведущий:

Девочки, поздравляю вас с праздником весны — 8 Марта. Желаю Вам здоровья и счастья, успехов в учебе, побольше хороших оценок, красоты, неповторимости.

Судить наши соревнования будет жюри в составе членов нашего Школьного Парламента.

Представление команд.

Музыкальная разминка

Ведущий: скажите, девочки, а нужен ли спорт нам, таким красивым? Давайте узнаем, что значит спорт для девочек!

Эстафета 1. «Собрать слово»

По сигналу участницы поочерёдно бегут к обручу и берут лист бумаги с буквой. Эстафету передают рукой. В конце собрать слово, выстроившись в нужном порядке. Побеждает команда, которая быстрее выполнит задание.

Эстафета 2. Полоса препятствий.

По сигналу участницы поочерёдно преодолевают полосу препятствий, возвращаются к команде бегом, передавая эстафету касанием руки.

1 этап Резиночка ( прыгаем через резинку на 2-х ногах)

2 этап Обручи ( передвигаемся до линии, переставляя обручи)

3 этап Барьер ( подлезание под барьер)

4 этап Скакалка ( 5 прыжков на 2-х ногах)

Побеждает команда, которая быстрее выполнит задание.

Эстафета 3. Известно, что настоящая хозяйка ведет домашние дела быстро и ловко и наш следующий конкурс для будущих хозяек называется «Сковородка с яйцом».

В руках у капитана теннисная ракетка с теннисным мячиком. По сигналу нужно добежать до конуса, оббежать его и вернуться обратно, не уронив мячик с ракетки. Передать ракетку с мячиком следующей участнице. Побеждает команда, которая быстрее выполнит задание.

Эстафета 4. «Бег со скакалкой»

Команды построены в колонны по одному. В руках у первой участницы команды скакалка. По команде судьи она бегом, прыгая через скакалку, добегает до стойки на противоположной стороне зала (12-15м.), берет скакалку в руки и бегом возвращается на линию старта и передает эстафету второй участнице команды, которая выполняет тоже самое задание и т.д.. Побеждает команда, которая правильно и быстрее выполнит задание.

Эстафета 5. « Посадка и сбор овощей»

Команды построены в колонны по одному. В руках у первой участницы команды небольшая коробочка с кубиками, напротив каждой команды на расстоянии 7-9 м лежат обручи( по количеству мячей в ведре) , расстояние между «лунками»1м. По команде судьи первая участница команды с коробочкой бежит до « лунок» и сажает « овощи» в « лунки»( по одному в каждую «лунку»). Затем возвращается на линию старта и передает коробочку второй участнице команды, которая бежит в « огород» и собирает «овощи « в пустое коробку и с полной коробкой возвращается на линию старта и передает его третьей участнице команды, которая бежит до « лунок» и сажает « овощи» и т.д. Побеждает команда которая правильно и быстрее выполнит задание.

Эстафета 6. «Чей прыжок дальше». 

1-ый участник прыгает с места в длину. Место его приземления служит отметкой, от которой делает свой прыжок 2-ой участник, место приземления 2-го участника служит стартовой отметкой для 3-го участника и т.д.

Побеждает команда, показавшая лучший результат.

Эстафета 7. « У семи нянек..»

Напротив каждой команды сидит « малыш» ( мальчик из класса). По сигналу каждая участница поочерёдно выполняет определённые действия с малышом.

  1. Одеть шапочку.

  2. Одеть слюнявчик.

  3. Покормить творожком ( дать 1 ложечку в рот творожка)

  4. Напоить ребёнка ( открыть бутылку, дать попить)

  5. Побренчать игрушкой и вложить в руку)

  6. Дать пустышку.

  7. Уложить спать.

Побеждает команда, которая быстрее выполнит задание.

Подведение итогов состязаний, награждение участниц.

Жюри подсчитывает количество баллов каждой команды и подписывает грамоты за 1,2,3 место и за участие в соревнованиях. В это время выступает чирлидинг-команда «Астра» школы.

Протокол состязаний « А ну-ка, девочки!» 02.03.2021 г. 3 класс

Название эстафеты

итог

место

1.

Собрать слово

2.

Полоса препятствий

3.

«Сковородка с яйцом».

4.

Бег со скакалкой

5.

Посадка и сбор овощей

6.

Чей прыжок дальше.

7.

«У семи нянек..»

Гл.судья С.А.Кротова

Заявка

на участие в физкультурно-спортивном празднике

«А ну-ка, девочки» от 3___класса

п/п

ФИО участника

Отметка врача о допуске

1

2

3

4

5

6

7

8

По данной заявке к участию допущено _____человек

Врач_______________________________________

Сценарий 
спортивно-развлекательного праздника для девочек 5-9 класса.

«Анукадевочки

Цель:  популяризация государственных праздников.
Задачи: 

— развитие  и выявление творческих  способностей; 
— создание праздничного настроения;

— восполнить двигательную активность детей;
— приобщение к здоровому образу жизни; 

— развивать чувство коллективизма и ответственности за свою команду;
— воспитание   ценностного отношения к женской половине человечества.
Оборудование: ноутбук, записи  детских  песен, набор букв в конвертах, необходимый спортивный инвентарь.

Место проведения: 04.03.2016 год 16.00 часов, спортивный зал школы.
                                             Ход мероприятия:
          Звучит весёлая музыка.

Ведущий: Добрый день девушки, болельщики и учителя. Сегодня праздник наших очаровательных девушек, встречайте их (участники заходят под музыку в зал). Посмотрите, как повзрослели наши девчонки, и хочется пожелать всем любви, добра, исполнения всех ваших желаний. Давайте познакомимся поближе с нашими прекрасными девушками.

   1 конкурс  представление команд
Ведущий: Команды представлены, но не бывает соревнований без жюри. Итак, мы представляем членов жюри.
Главное сделано, все участники этого мероприятия, представлены, а теперь и можно посоревноваться.

   2 конкурс «Загадки» 
Загадки будут непростые,  а  женские, связанные с  кухней, рукоделием,  домашним бытом. За каждую угаданную загадку – 2 балла.

1. Мал  Ерофейко,
Подпоясан коротенько,
По полу скок-скок,
Подмёл – и сел в уголок. 
(Веник)
2. Скажите, как назвать её:
Все в дырках зубы у неё,
Но свёклу, редьку, хрен, морковку
Она перетирает ловко.

(Тёрка)
3. Он шипит и пар пускает.
Каждый день не умолкает.
Из горячего колодца 
Через нос водица льётся.
(Чайник)
4. Дом без окон и закрыт,
А внутри холодный.
Если рядом кот сидит,
Значит, кот голодный.
( Холодильник)
5. Маленького роста я, 
Тонкая и острая, 
Носом путь себе ищу,
За собою хвост тащу.  
(Иголка)
6. Загудела, зажужжала 
Постирала и отжала.
Стали чистыми рубашки,
Платья, брюки и тельняшки. 
(Стиральная машина)
7. Гладко, душисто,
Моет чисто-чисто,
Из рук ускользает.
Что это? Кто знает? 
(Мыло)
 

8. По полотняной стране, 
По реке Простыне, 
Плывёт пароход то назад, то вперёд, 
А за ним такая гладь — 
Ни морщинки не видать.
(Утюг)).

Ведущий: третий конкурс – увлечение спортом. Уважаемые зрители, сейчас начинается главный конкурс нашего праздника – спортивный. Команды проведут спортивные состязания. Они будут выполнять:

  1. Прыжки в длину с места.
  2. Прыжки со скакалкой с продвижением вперед.
  3. Пролезть змейкой в обруч.
  4. Пройти по гимнастической скамейке с цилиндром на голове.
  5. Наполни баллон.
  6. На теннисной ракетке пронести шарик.
  7. Бег в мешках.
  8. Прогулка на лыжах в лес.
  9. Керлинг.

 Ну а чтобы наши участницы не уставали мы между спортивными конкурсами проведем развлекательные:

  1. Музыкальный конкурс (отгадать песню).

1.Песня о городе, куда не едут поезда и не летят самолеты. («Мальчик хочет в Тамбов»).

2.Песня об исчезновении щенка с рыжими пятнами и хвостом в виде кисточки. («Пропала собака»).

3.Песня о животном, которого знает каждая дворняжка. («Песня Чебурашки»).

4.Песня о ежедневных занятиях детей в течение 11лет.(«Учат в школе»).

5.Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке. («Если долго-долго…»).

6.Песня об огромном букете ярко-красных цветов, подаренных актрисе («Миллион алых роз»).

7.Песня о празднике, который бывает раз в году. («День рожденья»).

8.Песня о деревянном человечке. («Буратино»).

9.Песня о ленивом рыжем мальчике («Антошка»).

10.Песня о зеленом насекомом, который дружил с мухами.(«Кузнечик»).

11.Песня о вечнозеленом деревце. («В лесу родилась елочка»).

12.Песня о мифическом существе, у которого подружки — пиявки да лягушки. (« Я –водяной»),

  1. Разгадать зашифрованное слово «Поздравление с праздником»
  2. Прическа (одной из команды сделать прическу).
  3. Частушки (исполнить частушки).
  4. Золушки (дается чашка со смешанным горохом и фасолью, их нужно разделить)
  5. Танец (под музыку нужно красиво станцевать)

Ведущий: Вот и подходит конец нашего мероприятия, пока жюри подсчитывает результаты, мы с вами поиграем в викторину.
(вопросы викторины).

 «Вопросы на смекалку»

1.От чего утка плавает? (От берега.)
2.За чем охотник носит ружье? (За плечами.)
3.За чем во рту язык? (За зубами.) 
4.Что за обедом всего нужнее? (Рот.)
5.Из какой посуды нельзя есть? (Из пустой.)
6.Где оказался Петр I, когда погасла свеча? (В темноте.)
7.Когда черной кошке лучше всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта.)
8.По чему военные ходят в сапогах? (По земле.)
9.Шел солдат мимо Эйфелевой башни. Достал ружье и выстрелил. Куда он попал? (В полицию.)
10. Что стоит между горой и долиной? (Буква «И».)
11.Чем заканчивается лето и начинается осень? (Буквой «О».)
12.За чем мы едим? (За столом.)
13.Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон.)
14.Чем заканчивается день и ночь? (Одинаковой буквой — мягким знаком.)
15.Что видно только ночью? (Звезды.)
16.Что стоит посреди Парижа? (Буква «Р».)
17.Чего нет в реке, но есть и в озере, и в море, и в океане? (Буквы «О».)
18.Где не найдешь сухого камня? (В воде.)
19.На каком дереве обычно сидит ворона во время проливного дождя? (На мокром.)
20.Что станет с красным мячиком, если он упадет в Черное море? (Мячик намокнет.)
21.Что тяжелее: килограмм ваты или килограмм железа? (Одинаково.)
22.Кто говорит на всех языках? (Эхо.)
23.Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Домашнее задание, цемент.)
24.Что бросают, когда нуждаются в этом, и поднимают, когда в этом нет нужды? (Якорь.)
25.Когда сеть может вытянуть воду? (Когда вода превратится в лед.)
26.Какая птица, потеряв одну букву, становится самой большой в Европе рекой? (Иволга.)
27.Между какими двумя одинаковыми буквами нужно поставить маленькую лошадку, чтобы получить название государства? (Между двумя «Я»: Я- пони-я.)

Слово жюри.

Ведущий: Окончен праздник, а жаль. Но день 8 марта продолжается. И мы желаем вам счастья, веселья, большой любви.

Просмотр содержимого документа

«Сценарий спортивно-развлекательного праздника «А ну-ка, девочки!»»

Сценарий конкурса «А ну – ка, девочки!»

среди 4 – х классов.

Ведущий 1: Добрый день, дорогие ребята, уважаемые гости! Мы приветствуем вас на нашем спортивном конкурсе «А ну – ка, девочки!», посвящённому весеннему празднику Наурыз! Великий Наурыз объединяет под своим праздничным «шаныраком» весь многонациональный народ нашей страны! Наурыз – древний праздник весны, возникший у многих народов Востока и пришедший к нам из глубины веков.

В честь этого праздника мы проводим конкурс, в котором примет участие прекрасная половина 4-х классов – наши милые девочки!

Первый конкурс – «Домашнее задание»

Каждая команда приготовила эмблему, девиз и речевку, задача участниц представить свою команду, показать эмблему.

Второй конкурс — эстафета беговая. Первый участник с эстафетной палочкой в руках обегает фишку, вернувшись, передает её следующему участнику, встает в конец колоны.

Третий конкурс — эстафета с баскетбольными мячами. Капитаны команд располагаются напротив своих команд, спиной к команде, на расстоянии 5 метров, второй участник с баскетбольным мячом в руках, добегает до капитана, встает к нему спиной и передает баскетбольный мяч с правой стороны, назад получает с левой стороны и так 2 раза, получив мяч, добегает до своей команды передает его следующему участнику и встает в конец колоны.

Четвертый конкурс – «Дефиле»

Команды получают задание создать наряд с помощью подручных средств (пакеты, скотч, ножницы) за 3 минуты, затем творчески представить его.

Пятый конкурс — «Переноска предметов»

Перед каждой командой на расстоянии 5 м, расположены 2 обруча, в одном из них разные предметы, второй пустой, по сигналу учителя капитан добегает до обруча берет один предмет, возвращается на свое место и передает предмет над головой, последний участник, получив предмет, возвращает его под ногами, капитан, получив предмет добегает до второго обруча и оставляет его там, эстафета продолжается до тех пор, пока капитан не перенесет все предметы из одного обруча в другой.

Шестой конкурс – «Собери картинку»

Перед каждой командой лежат картинки – пазлы, по сигналу учителя, команда начинает собирать картинку, та команда, которая быстрее всех собрала картинку и построилась в одну колону, считается победителем.

Седьмой конкурс — «Весёлая обувь»

Предварительно разувшись и оставив по одному кроссовку от каждого участника, команды строятся в одну колонну, каждая напротив своего обруча, в котором находится вся обувь. После того, как команды построятся, учитель дает команду «Внимание, марш» участники по очереди добегают до своего обруча, находят свой кроссовок и одевают его, затем возвращаются к своей команде, передают эстафету следующему. Выигрывает команда, которая быстрее всех обуется.

Восьмой конкурс – «Парикмахер»

Команды получают задание с помощью подручных средств (банты, заколки, резиночки, расческа и т.д) придумать и сделать прическу за 4 минуты, затем творчески представить её.

Девятый конкурс – «Няньки»

Напротив каждой команды стоит коляска с куклой, у первой участницы в руках ползунки, второй –распашонка, третьей – чепчик, четвертой- слюнявчик, пятой – соска, по сигналу учителя, первая участница добегает до куклы одевает ей ползунки, затем возвращается обратно передает эстафету следующей участница одевает распашонку и т.д пока не оденут куклу полностью, последняя участница добегает до коляски, и привозит её к команде, выигрывает команда которая быстрее всех оденет куклу и привезет коляску к своей команде.

Десятый конкурс – «Воздушные шарики»

Первые три участника надувают 10 воздушных шаров, затем вернувшись к свой команде передают эстафету следующим трем участницам, задача которых лопнуть все шары и собрать хвостики. Выигрывает команда быстрее всех справившаяся с заданием.

Меньше слов — больше дела.

Подвести итог пора приспела.

Жюри подводит итоги конкурса. Награждение победителей грамотами и сладкими призами.

Закончился конкурс,

Закончилась встреча,

Настал расставания час.

Мы все чуть устали,

Но нас согревали

Улыбки и блеск ваших глаз.

До свиданья, друзья!

До новых встреч!

Спортивное развлечение «А ну-ка, девочки!» для детей старшей, подготовительной группы

Цель:

 — Создание радостного, праздничного настроения у участников праздника.

Задачи.

Воспитательные:

— Доброжелательно отношение к сверстникам.

— Воспитывать эмоциональную отзывчивость, умение ждать, радоваться достигнутому результату.

Образовательные.

— Научить применять теоретические знания и практические умения и навыки полученные на празднике.

Ход развлечения

Ведущая: Мы рады приветствовать вас на веселых соревнованиях. Сегодня праздник наших девочек «А ну-ка, девочки!». И сегодня вы увидите смелых и выносливых, ловких и быстрых девчонок.

Прошу вас, хлопать веселее и болеть за наших девочек. 
Звучит песня «Из чего же, из чего же».

 Ведущий:

Нынче праздник!

Нынче праздник!

Праздник девочек и мам.

Это самый добрый праздник.

Он весной приходит к нам.

Это праздник послушанья,

Поздравленья и цветов,

Прилежанья, обожанья,

Праздник самых лучших слов

Ведущий:

Девочки, поздравляю вас с праздником весны — с международным женским днем 8 Марта. Желаю Вам здоровья и счастья, успехов в учебе, побольше хороших оценок, красоты, неповторимости. На сегодняшних эстафетах наши девочки покажут свою ловкость, быстроту, выносливость. А жюри сегодня наши замечательные мальчики!

Я предлагаю девочкам разделиться на две команды и придумать название.

1 эстафета — «Заботливая мама»

Девочки — это будущие мамы. А вот какими заботливыми мамами они будут, покажет следующий конкурс. Участницы должны добежать до куклы, одеть кукле шапочку, вернуться назад, передать эстафету. Следующая участница подбегает к кукле, снимает шапочку, возвращается назад, передает эстафету.

2 эстафета «Большая стирка»

Напротив каждой команды натянута веревка и стоит таз с платочками и прищепками. Девочки поочередно добегают до веревки, берут один платочек из таза и прищепляют его прищепкой, затем также возвращаются к команде.

Инструктор. А сейчас наши девочки немножко отдохнут, а мальчики посоревнуются в интеллектуальном конкурсе.

3 Конкурс загадок

1. На кустах в саду растет,

Запах сладкий, словно мед,

Но не редко льются слезы

Тех, кто рвет руками … (розы).

2. На поляне у реки

Гордо держат стебельки

Как фарфоровые чашки

Белоснежные… (ромашки).

3. Колосится в поле рожь,

Там во ржи цветок найдешь.

Хоть не красный он, а синий

И на звездочку похож… (василек).

4. На зелёной хрупкой ножке

Вырос шарик у дорожки.

Ветерочек прошуршал

И развеял этот шар (одуванчик).

5. Первым вылез из землицы

На проталинке.

Он мороза не боится,

Хоть и маленький (подснежник).

6. Замечательный цветок,

Он как яркий огонек,

Пышный, важный, словно пан,

Распускается… (тюльпан).

7. Он — цветочный принц-поэт

В шляпу желтую одет.

Про весну сонет на бис

Прочитает нам … (нарцисс).

8. Жёлтый глаз из-под земли

Первым дарят нам они.

Как их правильно назвать,

Если им земля, как мать?…. (мать-и-мачеха).

Ведущая. А сейчас я предлагаю поиграть: встаньте вкруг.

«Цветок хорошего настроения»

— Дети встают в круг и под нежную спокойную музыку передают цветок, у кого в руках цветок, тот говорит о девочке комплимент ласковое, доброе слово.

4 эстафета для мальчиков — «Собери букет»

Все сели.

На доске весит ваза на нее нужно намазав клей приклеить цветок

Ведущая. А сейчас я предлагаю всем поиграть. Я назову предмет, а вы быстро ответьте, кто в семье чаще всего пользуется этим предметом.

5 игра. Итак, начали: диван, веник, телевизор, спицы, мяч, игрушки, телефон, посуда, магнитофон, кресло, газета, стиральная машина, утюг, видеомагнитофон.

6 эстафета «Перенеси покупки!» 
В одной стороне зала стоят 2 стульчика. На них разложены: по кегле — бутылке молока, кубику — буханке хлеба, мешочку с песком — пакету сахара. Играющие стоят в другой стороне зала. По сигналу они берут корзины и бегут к стульчикам, складывают «продукты» в сумку и возвращаются назад. Побеждает тот, кто быстрее выполнит задание.

Инструктор. Вечером, когда все уже спят, мама не ложится. А почему? Ей еще нужно навести порядок, и сделать это как можно скорее. Им в этом нужна помощь.

8 эстафета «Генеральная уборка»

В игре участвуют 2 мальчика им одевают фартук.

Они заметают вениками «мусор» — мячи из «сухого бассейна»,

разбросанные по залу, каждый в свой обруч.

9 эстафета «Ловкий-водитель». Напротив каждой команды расставлены конусы. По сигналу каждый член команды должны аккуратно объехать конусы «змейкой» и, вернувшись к своей команде, передать коляску с куклой следующему.

После каждой эстафеты команде победителю вручается сердечко жетон

Жетоны подсчитываются.

Победила дружба

Сладкие призы для девочек и мальчиков

Ведущий: дружными аплодисментами поздравим команды и предоставим им право обойти круг почета.

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

Основное общее образование

Внеурочная деятельность

Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Общешкольное мероприятие, посвященное 8 Марта. Разнообразные конкурсы позволят получить массу положительных эмоций как участникам, так и зрителям.

Цели:

  • Развивать творческие возможности детей, фантазию, наблюдательность, память.
  • Доставить детям радость от участия в мероприятии

Задачи:

  • Развитие способностей воспринимать и оценивать мир с точки зрения гармонии совершенства и красоты.
  • Сплочение детского коллектива.
  • Развитие умений учащихся активно проявлять свои способности, смекалку, творчество.
  • Воспитание у учащихся общечеловеческих и нравственных ценностей.

Оформление:

  • сцена или класс украшены плакатами или газетами, посвященными 8 Марта;
  • цветными гирляндами и разноцветными шарами.

Участники:

  • 2 команды по 5 человек;
  • ведущие – 2 человека;
  • жюри – 3 человека;
  • домашнее задание: подготовка современного танца.

Ход мероприятия

Ведущий:

Журчат ручьи, слепят лучи
И тает лед, и сердце тает.
И даже пень в весенний день
Березкой снова стать мечтает.
Веселый шмель гудит весеннюю тревогу.
Кричат задорные веселые скворцы.
Кричат скворцы во все концы:
«Весна идет! Весне дорогу!»

Ведущий.

Добрый день! Весёлый час!
Я приветствую всех вас!

Мы встречаемся с вами в преддверии замечательного праздника – Международного женского дня. Это первый весенний праздник. Ещё снег лежит на улицах, ещё зима не сдаёт свои позиции, но уже по-другому светит солнце, по-другому чирикают воробьи. И в воздухе уже ощущается первое дыхание весны. Какая она, Весна? Совсем ещё юная, как наши девочки.

Ведущий.

С праздником светлым,
С праздником ясным,
С праздником солнечным и прекрасным,
С праздником ласки, любви и внимания,
С праздником женского очарованья!

Ведущий. Начинаем конкурс «А ну-ка, девочки», в котором принимают участие прекрасная половина наших классов, наши милые девочки.

Подлинно обаятельная женщина всегда естественна, лишена притворства, фальши, и, конечно же, одета модно и со вкусом.

Итак, наши красавицы! Встречайте!

(Под музыку выходят девочки.)

Ведущий. Спасибо девочкам, сегодня все девочки просто очаровательны. В нашем конкурсе принимают участие 2 команды: «__________» и «_________».

А теперь поприветствуем тех, кто сегодня будет вас оценивать, – это наше жюри в составе: …

1-й Конкурс «Приветствие»

Команды должны представиться. Слово команде «__________», «__________».

2-й Конкурс «Интеллектуальный»

Ведущий. Наш следующий конкурс «Интеллектуальный». Командам по очереди будут задаваться вопросы. За каждый правильный ответ 1 балл.

Вопросы:

  1. Наташа Ростова – персонаж какого романа? («Война и мир»)
  2. Исполнительница песни «Городок» (Анжелика Варум)
  3. Какой роман Л. Толстого назван именем женщины? ( «Анна Каренина»)
  4. Ведущая телепередачи «Аншлаг» (Регина Дубовицкая)
  5. Что делает сторож, когда у него сидит воробей? (спит)
  6. На какое дерево садится ворона во время дождя? (на мокрое)
  7. Какие цветы, по прибалтийской легенде, проросли из слез девушки при разлуке ее с любимым и с тех пор являются символом памяти, дружбы, вечной любви, постоянства и верности? (незабудки)
  8. Какой цветок похож на зонтик и на удивленно раскрытые глаза. Родина его – Америка. Еще в 40-х годах 19 века в Петербургском ботаническом саду его показывали как редкость. Сейчас мы считаем его своим, исконно русским. О каком цветке идет речь? (ромашка)
  9. На что похожа половина яблока? (на вторую половину)
  10.  По чему люди ходят? (по земле)
  11.  Ты, да я, мы с тобой. Много ли их стало? (двое)
  12.  Какую часть лица можно найти на корабле? (нос)

3-й Конкурс «Угадай песню»

Мы продолжаем наш конкурс и следующее задание для наших девочек «Угадай песню». Нужно по мелодии угадать песню. Чья команда первой поднимет сигнал, та и будет давать ответ. За каждую угаданную мелодию -1 балл.

  1. «Песенка мамонтенка».
  2. В. Толкунова «Поговори со мною мама».
  3. С. Михайлов «Мама»
  4. «Моя мама лучшая на свете»
  5. «Улыбка»
  6. «Мы желаем счастья Вам»
  7. «Доченька моя» А. Пугачева
  8. Е. Ваенга «Желаем Вам, чтобы …»

4-й Конкурс «Хозяйственный»

Ведущий. Следующий наш конкурс «Хозяйственный».

1 задание «Кулинарные догонялки»

Командам необходимо ответить на вопросы.

  1. Фирменное блюдо сороки – воровки (каша).
  2. Деликатес из кабачков (икра).
  3. Картофель всмятку (пюре).
  4. Макси – пирожное (торт).
  5. То, что осталось от варенья, когда из него съели все ягоды (сироп).
  6. Булочное изделие, которым можно порулить (баранка).
  7. Продукт, которым собиралась позавтракать ворона (сыр).
  8. Блюдо, приготовленное с участием коровы и курицы (омлет).
  9. Фруктовый кефир по-нашему (йогурт).
  10. Баранка – недомерок (сушка).
  11. Птица, попавшая в суп за свои думы (индюк).
  12. Что съел Буратино в харчевне, заплатив за себя, кота и лису золотой? (корочку хлеба).
  13. Что вызвало бессонницу у принцессы? (горошина).
  14. Абрикос, объявивший сухую голодовку, (курага).
  15. Какая из нот не нужна для компота? (соль).
  16. Фрукт, который обожают боксёры, (груша).

Задание 2. «Веселые поварята»

Представьте, что вас пригласили на царский пир. Там на столах были выставлены разные угощения, но все на букву «К». В течение 3 минут каждая команда на листках бумаги записывает возможные кушанья.

Сколько перечислено кушаний — столько очков получает каждая команда.

Ведущий: А пока каждая команда записывает блюда, мы проведем конкурс со зрителями.

Конкурс со зрителями

Ведущий. Чтобы понять все тонкости домашнего хозяйства, нужно знать кое-какие хитрости. Знаете ли вы их?

Вопросы:

  • Как узнать испекся ли пирог? (проткнуть деревянной палочкой: если к палочке тесто не прилипло, значит, пирог готов).
  • Как почистить лук, чтобы не текли слезы? (подержать нож под струей холодной воды)
  • Что нужно сделать, чтобы яйцо при варке не лопнуло? (добавить в воду соль)
  • Что нужно сделать, чтобы свекла при варке не потеряла свой цвет? (в воду добавить немного уксуса)
  • Что нужно сделать, не добавляя воды, чтобы пересоленный суп стал нормальным? (несколько сырых картошин на некоторое время положить в суп).
  • Что нужно сделать, чтобы картофель сварился быстрее? (как вода закипит, положить в кастрюлю ложку сливочного масла или маргарина).
  • Чтобы яичные белки быстрее взбились, что нужно сделать? (Белки охладить, добавить щепотку соли)

Задание 3. «Золушка»

Девочки, вам нужно приготовить кашу, но крупы смешались (фасоль, горох, пшено). Команде предстоит как можно быстрее рассортировать крупы.

Игра «Получи приз»

Ведущий: Пока команды заняты делом, мы поиграем. Игра «Получи приз».

5-й конкурс «Мисс элегантность»

Ведущий: Следующий конкурс «Мисс элегантность».

Командам предстоят следующие испытания:

1. Предмет, положить на голову, и, стараясь не уронить, проделать следующие упражнения:

а) пройти из одного конца сцены в другой, обходя препятствия (кегли)

б) присесть и затем вернуться в исходное положение.

Победителем считается тот, кто ни разу не уронит предмет на пол (1 б.) и выполнит быстрее (1 б.).

6-й конкурс «Нарядить сестренку»

Ведущий: А теперь конкурс «Нарядить сестренку». Командам нужно будет одеть на прогулку свою меньшую сестренку или братика.

Выигрывает та команда, которая сделает это быстро, качественно.

Ведущий.

Мода всегда рядом с нами шагает,
Где-то серьёзная, где-то смешная,
Мода в делах и поступках, но прежде –
Главная мода – мода в одежде.
Итак, мы предлагаем вам
Последний писк моды – костюм для любой погоды!
Такого не видели до сих пор
Карден и Зайцев, Шанель и Диор!

7-й «Мода 21 века»

Ведущий. И следующий конкурс носит название «Мода 21 века».

Команды должны создать 2 модели: модель для деловой встречи и модель для вечера и их представить.

Игра со зрителями. Конкурс «Мотальщицы»

Каждому участнику предлагается перемотать нитки с одного клубка на другой и отгадать загадку, написанную на листочке и вложенную в клубок. Длина ниток во всех клубках одинакова. Кто вперед перемотает нитки и отгадает загадку, тот и выиграет.

8-й Конкурс «Варвара краса – длинная коса»

Ежедневно меняется мода и в одежде и в прическе, но вот, сколько бы не прошло времени всегда в моде была и будет русская коса, поэтому мы объявляем следующий конкурс «Варвара краса – длинная коса».

Игра со зрителями. Конкурс «Актриса»

Нужно продекламировать куплет из песни: «По улицам ходила большая крокодила, она, она зелёная была…»:

а) с грустью;

б) с выражением ужаса;

в) с нескрываемым смехом;

г) словно пробежала 500 метров;

д) рассказывая, как страшную тайну;

е) с возмущением.

9-й Конкурс «Визажистов»

Задание. Накрасить губы с завязанными глазами. Оценивается точность нанесения губной помады.

10-й Конкурс «Самая шустрая»

Ведущий: Конкурс «Самая шустрая». Командам необходимо как можно быстрее собрать открытку и выразительно прочитать текст поздравительной открытки.

Ведущий: Пока девочки готовятся вопросы болельщикам.

Вопросы:

  1. Что произойдет с вороной, когда ей исполнится 7 лет? (Пойдет 8-й).
  2. По чему деревенские ребята ходят босиком? (По земле).
  3. Первый слог — домашнее животное, второй — мера площади, все слово — название реки. (Волга).
  4. Шли два человека и разговаривали. «Она белая», — говорит один. «Нет черная», — говорит другой. «У меня есть еще и красная», — говорит первый. О чем идет разговор? (О смородине).

Ведущий:

Конкурс наш кончается,
Что же нам ещё сказать?
Разрешите на прощанье –
Вам здоровья пожелать!
Будьте веселы, богаты,
Всем дарите добрый свет!
Приходите всегда в школу
И живите до ста лет!

Милые девочки! Будьте всегда красивыми, нежными, удивительными, добрыми, ласковыми, загадочными, счастливыми, здоровыми.

А сейчас дадим слово жюри.

(Жюри подводит итоги конкурсов и награждает участников грамотами.)

Ведущий: Спасибо все за игру. До свидания!

МБДОУ г. Иркутска детский сад №177

Спортивный праздник

«А ну-ка девочки»

Составила и провела

Инструктор физкультуры

Борисова М.В.

Цель: Создать радостное настроение и помочь раскрыть творческие и физические способности.

Задачи:

1.Совершенствовать умение общаться со сверстниками.

2. Воспитывать уверенность в себе и волевые качества.

3.Совершеносвование двигательных умений и навыков

4.Прививать любовь к занятиям физической культуры и хореографии.

Инвентарь:магнитофон песни «Маленькая страна» «Цыплёнок Пи-Пи-Пи», фонограммы различный артистов, 4 стоики (для ориентира) 2 стола, 2 веника, 2 мяча., рисунки для ковра и конструктор деревянный ( 2 набора). Стойки с веревкой, прищепки 8 шт, 8 платков, краски 2 набора, 2 кисти, 2 стакана непроливайки, 2 листа бумаги. Платье 2 шт, расчески 2 шт, туфли 2 пары, сумочки 2 шт, заколки 2 шт, игрушки 2 шт, машинки 2 шт. футболки 2 шт, мячи 4 шт и т.д. Шляпы 2 шт, юбки 2 шт, туфли размера 34 2 пары, 2 набора детской посуды, 2 скатерти, 2 салфетницы, ваза для конфет, конфеты,граматы 10 шт, подарки.

Ход праздника:

Вход участниц под музыку «Маленькая страна» ( 2 команды по 5 чел)

Добрый день, дорогие наши ребята! Сегодня у нас не просто соревнования и состязания. А конкурс для наших очаровательных девочек. И называется он «А ну-ка, девочки!».И посвящён он будет празднику весны 8 марта».

Да здравствуют девчонкиС косичками и без!Пусть солнце улыбнетсяИм с голубых небес!

Да здравствуют худышки,Да здравствуют толстушки,Те, у кого сережки,А на носу веснушки.

Мы всех вас поздравляемИ просим не сердится:Не всем же удаетсяМальчишками родиться!

И придётся им сегодня, показать нам какие они спортивные, находчивые и что они умеют. Но для начало, мы с вами познакомимся с нашими участницами. Первая команда прибыла из страны цветов (группа №5) а вторая команда из Солнечного города (группа №1). И как на всех соревнованиях и конкурсах у нас есть строгое жюри (представление жюри).

А начнем мы наш праздник с небольшой разминки

Покажите все ладошки (подняв руки над головой, вращаем кистями, «фонарики»).И похлопайте немножкоХлоп- хлоп- хлоп, Хлоп- хлоп- хлоп.На меня теперь смотрите (делаем любое движение)Точно всё вы повторите.Раз-два-три, раз-два-три.А теперь покажем ножки.И потопаем немножко.Топ-топ-топ, Топ-топ-топ.Покажи мне ручки, ножки,Ими поиграй немножко (произвольные движения руками и ногами)Раз-два-три, раз-два-три.

А теперь задание для зрителей:

Хлоп! Раз, еще разМы похлопаем сейчас.А потом скорей-скорей.Хлопай-хлопай веселей!

И так начнем!

Представьте такую картину. 8 марта, мама утром открывает глаза и видет:

Проснулась утром — чисто в доме, Платья на стульях висят, Тарелки вымыты и чашки на полках ровненько стоят. И что бы наших мама порадовать с утра мы с вами начнем с общей эстафеты «Уберись в комнате» девочки по одной с вениками (швабрами, метелками) бегут до ориентира, продвигая впереди мяч (среднего размера), возвещаются обратно, передают веник и мяч следующему участнику. Выигрывает команда первая, справившаяся с заданием.

Ну, вот полы подмели, а еще у нас на полу лежит ковер, и мне кажется, маме будет приятно, если мы его украсим. Вы как думаете? Индивидуальный конкурс: «Разноцветный ковер» по 1 девочки из команды собирают ковер по рисунку из деревянного конструктора. Побеждает та девочка, которая быстрее и правильно составит ковер.

Маму я свою люблю!

Постирать ей помогу,

Вещи все сложу в машину

И на кнопочку нажму

Эстафета общая «Большая стирка» девочки по одной бегут до стоек с верёвкой, при помощи прищепок закрепляют 4 платка, которые лежат в тазу. Возвращается обратно, вторые девочки бегут до стоек и снимают платкии складывают все в таз. И т.д. Выигрывает команда первая справившаяся с заданием.

Я подарок разноцветный Подарить решила маме Я старалась рисовала Аж тремя цветами.

И вот подошло время для подготовки подарка для мамы или бабушки. Индивидуальный конкурс: «Подарок маме» по 1 девочке из команды при помощи красок и кисточек рисуют цветы для мамы. . Побеждает та девочка, которая быстрее и красивее нарисовала рисунок.

Девочки подарки подготовили, но наши мальчики тоже подготовились и приготовили вам подарок (веселый танец «Бабушки-старушки»).

Платьев у мамыНу прямоНе счесть.Синее естьИ зелёное есть,Есть голубоеС большими цветами -Каждое служитПо-своему маме.В этом уходитОна на завод,В этом в театрИ в гости идёт.

Давайте теперь поможем маме собраться к приходу гостей. Эстафета общая «Соберись маму праздник» девочки по одной бегут к корзине (в которой лежат различные вещи) необходимо выбрать только те вещи, которые необходимы маме (расчёска, заколка, сумочка, туфли, платье). Выигрывает команда, первая справившаяся с заданием и правильно собрав вещи.

В квартире убрались, вещи постирали, вещи маме подготовили, а чем мы будем гостей угощать?

Поистине счастливец тот, Кто каждый день вкушает торт. Я рад, что торт остался цел — Пока донес, едва не съел

Индивидуальный конкурс: «Лучший повар» участвует 1 девочка из команды, собирает из отдельных частей картинки праздничный торт. Побеждает та девочка, которая быстрее и правильно составила картинку.

Ну вот мы почти все подготовили. Осталось нам самим себя в порядок привести

Платье новое –ВполнеХорошо СИДИТ на мне,Это платье мне ИДЕТ.А костюм – наоборот

Эстафета общая: «Одеваемся к празднику» по одной девочке из команды одевают на себя, юбку, туфли, шляпу и бегут до стойки и обратно, все снимают, передают следующей участнице. Выигрывает команда, первая справившаяся с заданием.

Девочки пока накрывать на стол, а то ведь гости уже на подходе, а у нас еще ничего нет кроме торта!

Заяц Мишке позвонил И на ужин пригласил На стол накрыл он ловко, Не забыл и про морковку. 

Индивидуальный конкурс: «Гости на пороге» участвует 1 девочка из команды, накрывает на стол. Скатерть, расставляет посуду, салфетки, конфеты в вазу. Побеждает та девочка, которая быстрее и правильно накрыла на стол.

Хорошо к встрече гостей мы полностью готовы, стол накрыли, оделись, а чем же мы будем развлекать наших гостей?

Сплю и вижу стать артисткой,Кланяться всем низко – низко.Буду петь, играть в спектакле,Пудрить личико в антракте,Надевать корсеты, юбки,Улыбаться, красить губки,Получать аплодисменты.Как прекрасны си моменты!

Индивидуальный конкурс: «Мой концерт» конкурс –пародия, участвует одна девочка из команды. Под фонограмму изображает эстрадного исполнителя. Побеждает девочка, которая более артистично и более попала в образ.

Ну гостей мы развлечь тоже сможем, но еще ведь гости захотят с вами потанцевать. И нам просто необходимо выучить новый танец.

Прекрасно хочет танцевать любой ребенокДля этого серьезно нужно изучать хореографию с пеленокОбщий конкурс: «Танец по показу» все участницы одновременно выполняют предложенные им движения с хореографом под песенку «Цыпленок Пи-Пи-Пи» Побеждает команда более правильно и точно повторяющая движения.

Подведение итогов. Вручение грамот и подарков.

Все когда то кончается. Но вы не грустите и не огорчайтесь. Мам своих больше радуйте. В гости ходите. К себе приглашайте! На чай с вареньем, С баранкой, печенькой, С пирогами горячими, С конфетами сладкими!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Спортивный праздник мы растем здоровыми
  • Спортивный праздник 2022
  • Спортивный праздник сценарий театрализованный
  • Спортивный праздник мы дружим со спортом
  • Спортивный переполох сценарий