Спортивный праздник богатырская наша сила

Цели: -привлечение обучающихся к спортивно-массовым мероприятиям и систематическим   занятиям физической культурой и спортом.-воспитание чувства коллективизма, взаимопомощи, и патриотизма;-у

Цели:

-привлечение обучающихся к спортивно-массовым мероприятиям и систематическим   занятиям физической культурой и спортом.

-воспитание чувства коллективизма, взаимопомощи, и патриотизма;

-укрепление здоровья.

Задачи:

— развивать у ребят чувство патриотизма, воспитывать любовь к Родине;

— через песни, стихи  познакомить ребят с нелегким трудом военнослужащих, воспитывать уважение к ним;

— донести до детей, что они будущие защитники нашей Родины.

Ведущая:

Давным-давно на высоких холмах стоял Киев-град. Опоясывал его земляной вал, окружали рвы. С зеленых холмов киевских далеко было видно. Видны были пригороды и многолюдные села, тучные пахотные земли, сосновые леса. А за лесами раскинулись степи без конца и без края. Шло из этих степей на Русь много горюшка. Налетали из них на русские села кочевники — жгли и грабили, уводили русских людей в полон. Чтобы беречь от них землю русскую, раскинулись по краю степи заставы богатырские.

 Без устали разъезжали богатыри на могучих конях, зорко всматриваясь в даль: не видать ли вражеских костров, не слыхать ли топота чужих коней. Много ратных подвигов на счету богатырском! Есть чему поучиться да позавидовать! 

    Вот поэтому, сегодня, через много лет и веков, в праздник Дня защитника Отечества, решили мы вспомнить вместе с вами про дела ратные, про честь богатырскую, про удаль молодецкую, чтобы море синее успокоилось, чтобы добрые люди послушались, чтобы молодцы призадумались, что веками не меркнет слава русская!

Первая забава : «Разминка»

 ( Ведение мяча между конусами туда и обратно).

Инвентарь : (мячи, конусы)

Вторая забава : «Скок-перескок»

 ( прыжки в маленькие обручи, дойти до конуса, 5 ударов б/мяча, назад бегом)

Инвентарь: (конусы, обручи, мяч б/б)

Третья забава:  «Вопросы».
Но вопросы у нас не простые, и отгадать их смогут только настоящие богатыри, у которых есть ум, смекалка и чувство юмора. 

1) Деревенский гарнитур для семерых несовершеннолетних. (Лавки). 
2) Главное оружие Соловья-разбойника. (Свист). 
3) Тара для чудес. (Решето). 
4) В поле не воин. (Один). 
5) Царское головное отличие. (Корона)
6) Богатырская цифра. (Три). 
7) Минимум отмеров на один разрез.(Семь). 
8) Не один в поле. (Воин). 
Вопросы по вертикали: 
1) Головной убор, рассчитанный на дурака. (Колпак). 
2) Разбойничья цифра. (Сорок). 
3) «Нечистая» дюжина.(13). 
4) Ведьмолет. (Помело). 
5) Змей по батюшке. (Горыныч). 

Четвертая забава:  «Попади в цель».

(проползти по-пластунски , а потом теннисным мячом попасть в цель)

Инвентарь: (маты, теннисные мячи)

Пятая забава. «Прыжки на скакалке».

(пройти  весь путь прыгая на скакалке).

Инвентарь : ( конусы, скакалки)

Ведущая:  Загадки для болельщиков.

А теперь посмотрим, как вы умеете отгадывать загадки, загадки не простые, а старинные: 

1) Не крылата, а перната, как летит, так свистит, а сидит, так молчит. (Стрела). 
2) Упала в лебеду и теперь не найду. (Пуля). 
3) Черный кочет рявкнуть хочет. (Ружье). 
4) Глазами не увидишь, руками не возьмешь, а без него в атаку не пойдешь. (Ура!). 
5) Огнем дышит, полымем пышит. (Пушка). 
6) Все на ней ездит: и радость и горе. (Почта). 
7) Черное семя руками сеют, ртом собирают. (Буквы). 
8) Сидит Пахом на коне верхом, грамоты не знает, а читает. (Очки)
9) Маленькая, кругленькая, из тюрьмы в тюрьму скачет, весь мир обскачет, ни к чему не годна, а всем нужна. (Монета,  деньги). 
10) Ни колода и не пень, а лежит целый день. Не жнет и не косит, а обедать просит.   (Лодырь). 
11) Собой не одинака, а нужна одинаково: и младенцу, и мертвецу, и доброму молодцу. (Рубашка). 
12) Зубов много, а ничего не ест. (Гребень)
13) Потайная кладовая со всей обновкой: тут и спички, и табак, и медный пятак.(Карман). 
14) 2 арапа, родные брата, ростом по колено, везде с нами гуляют и нас защищают. (Сапоги). 
15) 2 головы, 6 ног, 2 руки, 1 хвост. (Всадник). 
16) В городе Торжке продают бабу в горшке. (Каша). 
17) Взять бы, достать бы белого пивца из живого мясца. (Молоко). 
18) Стоит кошка о четыре ножки. (Скамейка). 
19) Бьют меня палками, жмут меня камнями, держат меня в огненной пещере, режут меня ножами. За что меня так губят? За то, что любят! (Хлеб). 
20) Недорогой  капитал все души напитал. (Щи). 
21) В лесу родился, в лесу вырос, в дом пришел, всех вокруг себя собрал. (Стол). 

Шестая забава: «Силачи».

(унести как можно больше воздушных  шаров)

Инвентарь: ( воздушные шары, конусы)

Седьмая забава. «Санитары».

( сделать мумию из бумаги)

Инвентарь: ( рулон бумаги)

Правила богатырей :

1. Соревнуемся  не ради корысти, а ради удовольствия — своего и других. 
2. Соревнуемся  честно. Обидно, когда проигрываешь, но все равно не мухлюй и не злись. 
3. Будь стойким, не унывай при неудаче и не злорадствуй. 
4. Если выиграл — радуйся, но не зазнавайся. 
5. Не упрекай партнера за промахи, но старайся поправить беду своими успехами. 
6. Сохраняй спокойствие независимо от исхода игры. 

 На этом наши богатырские забавы подошли к концу , до новых встреч.

Спортивный праздник

«Богатырская наша сила»

(для детей 6 – 7 лет)

Задачи: 

— развивать двигательные навыки: силу, ловкость, быстроту, координацию движений;

— развивать умение детей слаженно работать в команде, в эстафетах проявлять активность, желание не подвести членов своей команды;

— воспитывать чувство патриотизма, коллективизма и сопереживания;

— создать положительный эмоциональный настрой;

— привлечь родителей к спортивной жизни ДОУ.

Оборудование: 2 кегли, корзина, кубики, конверты, 2 обруча, 2 гимнастические скамейки, 2 дуги, 2 мешка, 14 мешочков с песком, грамоты для награждения, сладкие призы.

Ответственный: инструктор по физической культуре.

Под марш в зал входят дети. Встают в 2 шеренги

Ведущий: Здравствуйте, мои друзья, взрослые и дети!

Снова рады видеть вас в светлых стенах этих.

Ведущий: За окнами синий сгущается вечер,

И вы к нам пришли отдохнуть в этот час!

Пускай распрямятся родителей плечи

Пусть шутки и смех зазвучат среди нас!

Ведущий: Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поздравить всех мужчин с Днем Защитника Отечества. Защитники есть в каждой семье: дедушки, дяди, старшие братья и, конечно же, ваши любимые папы. Сегодня, дорогие наши мужчины, мы для вас подготовили небольшую конкурсно-развлекательную программу. Хотим, чтобы вам было весело и празднично.

Дети читают стихи

Ведущий: Сейчас, в этом зале пройдут веселые учения, в которых примут участие мальчики подготовительной группы №6 и №9, а также их папы.

Наша веселая армия разделилась на две команды: команда «Богатыри» и «Моряки» (перестроение в 2 команды «папа-ребенок»).

Представление команд

Ведущий: А судить нас будет многоуважаемое жюри:

Представление Жюри
 

Начинаем состязания,

Военные соревнования.

Будем двумя командами играть,

Задания все выполнять.

Ведущий: И первое испытание называется «Разведчики».

Главная их задача – узнать планы врага, чтобы он не застал нашу армию врасплох. Сейчас проверим, как быстро наши мальчики справиться с заданием.

1. Эстафета «Разведчик» (принимают участие дети и взрослые)

Родители размещаются на одной линии в метре друг от друга, широко расставив ноги. Ребенок проползает между ног взрослых, встает, обегает стойку и бегом возвращается в свою команду. Передает эстафету другому участнику.

Песня «Наша АРМИЯ»

Ведущий: Выполняя следующее испытание, наши мальчики покажут, какие они ловкие!

2. Эстафета «Передай автомат» (участвуют только дети)

Команды выстраиваются в 2 колонны. По сигналу, игроки передают кеглю снизу между ног. Последний в колонне, у кого окажется «автомат», бежит вперед, встает в начало колонны и начинает передавать кеглю снова до тех пор, пока капитан команды не окажется в начале колонны. Первая выполнившая задания поднимают руки вверх.

Игра для всех детей «Разведчики, парад, засада»

Ведущий: Раз уж мы на тренировке проверим нашу смекалку (играют папы)

3. «Состязание на смекалку» (дети и родители)

1. Сам пропадай… (а товарища выручай)
2. (Жизнь пройти) … не поле перейти. 
3. Готовь сани летом… (а телегу зимой)
4. Старый друг — … (лучше новых двух)
5. На вкус, на цвет … (товарища нет)
6. Дорог не подарок, … (а внимание)
7. В здоровом теле… (здоровый дух)
8. Двигайся больше – проживёшь …. (дольше)

Для детей

1) Как называется фуражка у моряков? (Бескозырка.) 
2) Как называют башню на берегу моря с сигнальными огнями? (Маяк.) 
3) Что такое субмарина? (Подводная лодка.) 
4) Как называют корабельный подвал? (Трюм.) 
5) От чего утка плавает? (От берега.) 
6) Когда он нужен — его выбрасывают, когда не нужен — поднимают. (Якорь.) 

Дети читают стихи

Ведущий: Когда наши мальчики вырастут, они тоже станут достойными защитниками Отечества. А для этого надо быть сильным, смелым, ловким. Вы готовы показать свою удаль? Какие у вас ловкие руки, да ловкие ноги? 

4. Эстафета «Принеси снаряды»  (дети и родители)

Участники команд должны добежать до корзины, взять кубик, положить в обруч и вернуться обратно. Побеждает команда, которая принесет больше кубиков в свою корзину.

Песня «А пока мы шагаем как солдаты»

Ведущий: Следующим заданием, мы проверим, какие наши мальчики выносливые…

5. Эстафета «Донесение в штаб» (дети)

Участникам команд нужно как можно быстрее проползти по скамейке, пролезть под дугой, вернуться, передать пакет следующему игроку.

Читают стихи дети 6 группы

Ведущий: Всем известно, что солдат должен быть метким, сейчас мы проверим, чья команда самая меткая!

6. Эстафета «Снайпер» (сначала дети, потом родители)

Команды строятся друг за другом. На расстоянии 1,5-2 м от первого участника лежит обруч. Дети по очереди бросают в него мешочки с песком. Бросивший участник отходит назад. Затем подсчитывают, сколько мешочков оказалось в обруче.

Ведущий: Какое соревнование без следующего испытания? Посмотрим, какие наши мальчишки быстрые.

7. Эстафета «Бег в мешках» (дети)

Команды строятся друг за другом. Первый участник залазает в мешок, прыгает в нем вперед, вокруг конуса, возвращается обратно. Передает мешок следующему участнику, а сам становится в конец колонны. Побеждает та команда, чьи игроки раньше выполнят задание.

Песня про папу.

В День защитника Отечества
Пожелаем сил и мудрости,
Воли, выдержки, терпения,
Чтоб преодолеть все трудности.

Неба ясного и мирного,
Если слез — то только радостных,
Жизни с множеством событий
И воспоминаний сладостных.

Дружбы крепкой, без предательства,
Всех желаний исполнения,
Чтобы целей добивались вы

И не знали поражения.

Подведение итогов

Награждение победителей

Сценарий спортивного праздника

«Богатырская наша сила»

Ведущий: Давно, когда у нашей русской земли еще не было настоящей армии,

защищали Русь от врагов богатыри. Об их силе, смелости, доброте народ слагал и

передавал рассказы былины. Назовите имена русских богатырей. (Дети называют).

Нынешние воины помнят обо всех героях, о знаменитых полководцах и о русских

богатырях и берут с них пример. Наши мальчики, будущие защитники, тоже должны

стремиться стать сильными, отважными, умелыми, как богатыри.

Ведущий: Ребята, кто мне скажет, кто такие богатыри? (силачи, войны, люди

совершающие подвиги).

А, какие они были? (сильные, смелые, отважные, бесстрашные, решительные,

мужественные).

Богатырями называли мужчин или женщин?

Да! Богатырями были мужчины. Как вы думаете, а кто в вашей группе может

стать богатырём? (мальчики).

Комплекс ОРУ «Богатыри» (муз. С. Намина)

Ведущий делит детей на 2 равные по силам команды, дети придумывают

«богатырские» названия.

Ведущий: Дальние походы, препятствия все приходится преодолевать воину. А

у вас пока только тренировка, ведь «тяжело в учении, легко в бою».

1 эстафета «Маршбросок»

Участник обегает змейкой кегли, подползает под дугу, стоящую на мате, встает в

обруч. Выполняет бросок мяча в горизонтальную цель, обегает змейкой кегли,

возвращается к команде. Учитывается скорость и количество попаданий.

Сейчас мы проверим, чья дружина сильнее.

Друг напротив друга сядьте

Пятками упритесь.

Разом за одно копьё

Вместе все возьмитесь.

Кто в плен соперника возьмёт

Славу дружине принесёт.

2 эстафета «Перетягивание копья».

Участники команд садятся напротив друг друга, упираясь стопами в стопы

соперника. Каждый участник берётся «за копьё» расположив его по горизонтали перед

грудью. По сигналу участники должны перетянуть друг друга, не вставая на ноги.

Воспитатель Богатыри любили похвастаться своей удалью и сходиться один на

один, что бы помериться силою.

3 эстафета «Богатырская сила».

Сценарий спортивного праздника «Богатырская наша сила!»

Цели:

Популяризация физической культуры у ребят.

Формирование устойчивого интереса к занятиям физической культурой и спортом.

Воспитание чувства патриотизма.

Развитие чувства коллективизма, ответственности, сплоченности;

Участники: два ведущих в стилизованных русских нарядах, две команды по 8 человек, группы поддержки.

Место проведения: спортивный зал.

Определение победителей: команда победителей определяется по максимально набранным очкам.

Награждение: команда победителей награждается почетной грамотой и сладким призом.

Звучит песня А.Н.Пахмутовой «Богатырская наша сила». Затем музыка несколько приглушается Входят участники соревнования. Объявляется общее построение спортсменов.

1 Ведущий:

Ай во славной спортивными традициями,
Да во школе-то Первой,

Правил там делами физкультурными
Молодой князь со боярами.

2 Ведущий:

Порешили те бояре разузнать –
Кто де будет разудал богатырь?
Понесли гонцы тот указ во все концы:

1 Ведущий (в наряде гонца):

А и гой еси,
Разудалы, добры молодцы!
Собирайте вы дружины славные,
Да попробуйте вы силу богатырскую!
А во каждой во дружине да по 8 человек,
Да поддержки группу собирайте,
Принесут они очки дружинам вашим.

2 Ведущий:

И собрался народ честной
Посмотреть на силу богатырскую
Да на удаль молодецкую,
Поддержать дружины да во трудный час.

1 Ведущий:

Поприветствуем дружины наши славные,
Да послушаем, откуда прибыли:

(Представление команд в стиле русских былин).

1 Ведущий:

Рассудить бои ратные
Мы попросим князей русских…

(Представление судей в стиле: …

2 Ведущий: Слово молвит Светлейший князь…

(Главный судья говорит приветственную речь).

1 Ведущий:

Светлейший князь повелевает:
Коль доверили мне рассудить бои,
Повелеваю, перед началом,
Клятву произнести…

2 Ведущий и капитаны команд произносят слова клятвы:

От имени дружины ратной
Заверяю, что бороться будем
В бою честном
И земли родной не посрамим!

1 Конкурс Традиционно на Руси битвы начинались с боя богатырей – поединщиков,

Победа богатыря усиливала моральный дух дружины.

Так и мы начнем состязания наши.

Начинаем состязанья богатырские,

Да посмотрим, как наши богатыри

Будут «булавой» махать…

Описание конкурса: соперники, стоящие на гимнастической скамейке друг напротив друга, имея в руке «булаву» (набитый мешок), различными ударами должны сбить соперника со скамьи.

1 Ведущий: Поглядим, чем порадует нас поддержка ……………(имя богатыря)

(Группа поддержки одной из команд показывает своё выступление)

2 Конкурс Позабавьте-ка вы нас, добры молодцы,

Глазом зорким, рукой твёрдою!

Описание конкурса: участники должны дротиками дартса выбить как можно больше очков у каждого по одному броску.

3 Ведущий: А вот и поддержка дружины ………(имя богатыря)

3 Конкурс –«Викторина»

Вопросы для викторины:

Каких русских богатырей вы знаете. ( Илья Муромец, Добрыня Никитич, Алёша Попович, Василий Буслаев.)

У одного из русских богатырей была дочка, которая тоже выросла смелой да удалой. Недаром смогла она собственного мужа спасти от гнева князя Владимира. Как её звали, и каким образом она смогла перехитрить князя? (Василиса Микулишна, дочь Микулы Селяниновича. Спасла своего мужа Ставра Годиновича, нарядившись в платье мужское татарское и представившись послом из Золотой Орды.)

С кем пришлось сражаться Илье Муромцу. (С Соловьём – разбойником возле речки Смородинки, с Идолищем поганым, с Калином – царём.)

Как назывался головной убор богатыря?(Шлем.)

При создании какого военного головного убора ХХ века за основу был взят богатырский шлем? (Будёновка.)

Как назывался тяжёлый панцирь, сплетённый из металлических колец. (Кольчуга.)

Чтобы орудовать этим рубящим холодным оружием, надо иметь немалую силу. Оно состоит из клинка и рукоятки. Часто, в древности, в рукоятку воины засыпали горсть родной земли или клали мощи святых, отсюда пошёл обычай целовать оружие перед боем – считалось, что прикосновение к нему даёт особый оберег его владельцу. (Меч.)

Это колющее оружие на длинном древке. Из-за длинной рукоятки обычно поединок воинов «один на один» начинается с использования именно этого оружия. (Копьё, пика.)

Это оружие оборонительного назначения. При сражении воин прикрывает им своё тело. (Щит.)

Оружие для удара непосредственно по противнику. Оно состояло из рукоятки и тяжёлой круглой ударной части. (Булава.

4 Конкурс — Порадуют нас русские девицы хороводом.

(Девочки танцуют спортивный танец.)

5 КонкурсГоваривали в старину: «Один в поле не воин».

Учавствуют по одной девочке и одному юноше из команды

Поднятие гири.

2) Прыжки на скакалке

6 Конкурс — Полюбуемся красою русскою.

(Демонстрация моделей спортивной одежды.)

7 Конкурс — Мы вспомнили сегодня русских богатырей, от которых по преданию, и пошла сила русских воинов, героев, которые защищали землю русскую, а знаете ли Батыров защищавших земли наши Казахские. Напишите за одну минуту как можно больше имён Батыров.

8 Конкурсперетягивание каната.

В последнем бою силой богатырскою

Помериться выйдут дружины наши ратные…

Описание конкурса: перетягивание каната командой в полном составе

1 Ведущий: Слово молвит светлейший князь…

(Слово предоставляется главному судье, он оглашает результаты состязаний в русском народном стиле и вручает награды.)

2 Ведущий: Мы вспомнили сегодня русских и казахских богатырей, от которых по преданию, и пошла сила воинов, героев, которые защищали земли свои.

1 Ведущий: Спасибо, дорогие гости, за то, что вы пришли на нашу встречу!

Завершается праздник, звучит песня А.Н.Пахмутовой «Богатырская наша сила».

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/180168-scenarij-sportivnogo-prazdnika-bogatyrskaja-n

Сценарий спортивного праздника

«Богатырская наша сила»

Для участия в спортивном празднике принимают участие 1-4 классы.

Цель: Совершенствование системы физического воспитания в школе.

Звучит песня А.Н.Пахмутовой «Богатырская наша сила», музыка приглушается, объявляется общее построение в зал входят учащиеся и зрители.

  • Ведущий: Первый шаг,

Вел жизнь твою в начале-

Шар земной он зелен и горяч,

Ты еще не думаешь о славе,

Ты еще не знаешь неудач,

И спортзал пока еще игра,

Как будто гул звенит в ушах

Вы подрастаете мигом-

Хоть и трудным будет этот миг

Олимпийских пять колец над миром

«О спорт, ты мир».

  • Ведущий: Здравствуй радость Олимпиада

Состязание силы и надежд

За красоту и грацию награда

Горит в в сердцах у нас

Твой олимпийский свет.

В зал входят учащиеся, одетые в форму баскетболистов, хоккеистов,

футболистов и образуют колонны по видам спорта.

  • Ведущий: А гостей сколько у нас собралось?!

Спортсмены из 1-х,2-х,3-х, 4-х,классов.

А также на наш праздник пришли Илья Муромец,

известный силой богатырской, смелостью и ловкостью.

  • Илья Муромец: Здравствуй ,люд честной!

Рад видеть вас на этом празднике.

Пусть же спортсмены порадуют нас своей силою,

Ловкостью, меткостью в путешествии

Богатырскому, стрелецкому посаду.

  • Ведущий: А силы оценят уважаемые гости:

Директор школы:

Завуч школы:

Учителя школы:

Родители:

Показательные выступления танцоров.

  • Скоморох: Всем! Всем! Всем!

Царь горох издал указ

В — первых запрещается ругаться, драться, спорить, кричать.

В — вторых – разрешается смеяться, веселиться, пугать, и состязаться,

В силе, ловкости, меткости. Всех участников ждут подарки.

В — третьих победителей, ждет лучшая награда.

  • Илья Муромец: И как всегда спортсменам поможет в состязаниях олимпийский флаг, огонь.

Под музыку «Богатырская наша сила» проносят огонь и флаг.

Право внести флаг Олимпийских игр предоставляется лучшим спортсменам нашей

школы. Под внос огня и флага стоять смирно!

Слово предоставляется директору школы:________________

  • Ведущий: Мастерство с годами зреет

И придет наш звёздный час –

Ведь не зря, друзья, болеет

Наша школа вся за вас.

  • Илья Муромец: А сейчас к нам выйдут удальцы – молодцы из 1- х классов

Показать нам свою удаль молодецкую.

Эстафеты: Беговая.

Рак пятится назад.

Бег пингвина.

  • Ведущий: Мастерство с годами зреет

И придет наш звёздный час –

Ведь не зря, друзья, болеет

Наша школа вся за вас.

  • Илья Муромец: Ни один фестиваль не обходить нас без эстафет.

Приглашаются бегуны крепыши из 2- х классов.

Эстафеты: Бег в мешках.

Передал – садись

Переправа.

Ведущий: Мы у солнца и у ветра

Взяли пламенный задор,

На секунды и на метры

Мы ведём друг с другом спор

В спорте нет путей коротких

И удач случайных нет

Познаём на тренировках

Все мы формулы побед.

  • Илья Муромец: Выходи богатыри из 3- х классов

нахвалиться ловкостью, да силою.

Эстафеты: Ведение мяча.

Броски мяча в кольцо.

Каракатица.

Показательные выступления борцов.

  • Ведущий: Это стойкость и отвага,

Сила рук и зоркость глаз,

Это честь родного флага,

Окрыляющего нас,

Мы ребята боевые,

И под силу нам полнее,

Все рекорды мировые,

Подарить родной стране.

Звучит спортивная песня.

Показательные выступления футболистов.

  • Илья Муромец: Ни один фестиваль не обходится без перетягивания каната.

Приглашаются силачи из 4 – х классов.

Эстафеты: Перетягивания каната.

  • Ведущий: Во имя грядущих побед,

Во славу Российского спорта,

Да здравствуют школьные старты надежд.

Ведущие к новым рекордам, к битвам спортивным,

Все мы готовы,

Каждый уверен в своей силе,

И побеждает на финише снова,

Дружба и сила команды нашей.

Звучит спортивная песня.

Ведущий: На этом наше с вами путешествие заканчивается.

Мы очень благодарны всем.

Подведение итогов и награждение проводят

Илья Муромец, Скоморох, Представители жюри.

Илья Муромец и Скоморох выходят с классами из зала под спортивную музыку.

Цель игры: Привлечь учащихся к спортивным
мероприятиям, познакомить с разными видами
спорта.

Оборудование:

  • «лунные ботинки» — большие ботинки;
  • карточки красного цвета;
  • 2 стола;
  • 2 обруча;
  • 2 резиновые шапочки;
  • палка или мяч;
  • кегли; 2 маленьких мяча;
  • коробки пустые;
  • 6 лент;
  • воздушные шарики,
  • 2 теннисных мячика;
  • 2 ленты, на концах которых палочки;
  • 2 рукавицы;
  • различные предметы, одинаковые для команд;
  • 2 стула;
  • большие мячи;
  • квадратики, с буквами алфавита;

Ход игры

Ведущий и судья проводит игру. Игра
состоит их конкурсов. Ведущий объясняет правила
каждого соревнования. Участвуют две команды.
После каждого конкурса, судья вручает команде
победившей в состязании — красную карточку. По
окончании всей игры судья подсчитывает
количество красных карточек каждой команды и
объявляется команда — победительница.

Ведущий: Приглашает на сцену команды,
и называет их названия и капитанов команд.
Количество участников каждой команды —
одинаковое (лучше всего чётное).

Ведущий: Испокон века у русских людей
была в особом почёте сила и ловкость. Иностранцев
наша мощь буквально поражает, и по сей день. А вот
чтобы обладать силой, ловкостью — надо быть
здоровым, а чтобы поддерживать своё здоровье —
надо заниматься спортом.

Каждый школьник знает про Олимпийские игры в
Древней Элладе. А были ли у русских свои
состязания? Были!!! Наши предки мерились силой,
устраивали свои ристалища. А кто знает из вас,
ребята, что такое — ристалище? (Ответы ребят)

Ведущий: Правильно, это турниры,
состязания, соревнования. Вот и мы, а точнее наши
команды будут участвовать в русском ристалище.
Покажем, на что мы способны?! Итак, наш —

Первый конкурс: «Бег в лунных ботинках».

Задание: Команды одновременно
начинают соревноваться. Надо одному участнику
команды надеть «лунные ботинки», добежать до
финиша, а затем вернуться и передать ботинки
следующему участнику и т.д. Какая команда
быстрее, не нарушая правил, справиться с
заданием, та команда и побеждает.

Второй конкурс: «Бег с препятствиями».

Задание: Команды начинают
соревноваться одновременно. От старта до финиша
расставлены» препятствия» в виде стульев
(стулья стоят по одному, соединены два вместе:)
Дойдя от «старта» до «финиша», преодолевая
препятствия (через стулья только перелезают, но
не обходят их) и вернувшись таким же образом
обратно к команде, эстафета передаётся
следующему участнику команды и т.д.

Третий конкурс: » Переправа-1″

Ведущий: как известно, самым умелым
пловцом среди русских богатырей был Добрыня
Никитич.

И приехал он ко батюшке Днепру — реке,
И вздумал он покупаться,
И вздумал он, удалой доброй молодец, потешиться.
И стал он, серый селезень, поплавати,
И стал он, ярой гоголь, поныривати.

И в другой былине про Добрыню говорится, что он
горазд был плавать по быстрым рекам: «да нырнул
он от бережка ко другому». Проверим, как освоят
следующие конкурсы наши участники.

Задание: в этом конкурсе участвуют
по 3-4 участника от каждой команды.

Надо одному участнику добежать «от старта» до
стола, взять со стола обруч, надеть шапочку
резиновую и вернуться к команде, взять второго
участника в обруч и добежать до стола,
развернуться и вернуться к команде, вновь взять
третьего участника в обруч, всем вместе
добраться до стола, и вернуться обратно » на
старт» к своей команде.

Четвёртый конкурс: «Переправа-2»

Задание: Команды начинают
одновременно соревнования. Все команды встают
«вереницей»

(2 «вереницы») взяв за руки друг друга. По
команде ведущего, от первого участника, только
левой
ногой мяч передаётся от участника к
участнику. Когда мяч окажется у последнего
участника команды, в обратную сторону мяч
переправляется таким же образом, только правой
ногой.

Руками нельзя брать мяч эта ошибка, и если
нарушены правила — всё начинается сначала.

Пятый конкурс: «Метание копья»

Ведущий: И вновь, если вернуться к
богатырям, то Микулы Селяниновичу не было равных
в метании копья. В наше время этот вид спорта до
сих пор сохраняется, как спортивное состязание.

Задание: участвуют по одному
участнику от каждой команды. Участникам надо
метнуть палку или мяч, как можно дальше. Всего у
каждого участника 3 попытки. Метают по очереди.
Судья оценивает этот конкурс и присуждает
красною карточку команде,которой участник
принёс очередную победу.

Шестой конкурс «Футбол»

Ведущий: Какими только видами спорта
не приходится заниматься нашим участникам. Не
будем забывать и о современных видах спорта. Это
зрелище так же заставит приложить усилия
командам, чтобы добиться успеха.

Задание: Команды одновременно
начинают соревноваться. Кегли расставлены на
пути прохождения этого конкурса. Участники
команд ,по одному, должны ногой «провести» мяч,
между кеглями, не роняя их от «старта» до
«финиша» и обратно, передавая на «старте» мяч
следующему участнику команды.

Седьмой конкурс: «Спортивная ходьба»

Задание: Первый участник берёт в
одну руку 2 кегли и на них кладёт мяч (маленький).
Надо от «старта» до «финиша» дойти с кеглями не
роняя при этом мяч и вернуться обратно к своей
команде. Передать кегли и мяч следующему
участнику команды и т.д.

Если мяч падает с кеглей — участник начинает
прохождение конкурса сначала.

Восьмой конкурс: «Двоеборье»

Задание: Этот конкурс требует
чётного числа участников. Команда как бы делится
на пары. Первый участник, от «старта» добежав до
стола, на котором лежит верёвка, делает на ней
незатянутую петлю и возвращается к команде,
второй участник- добегает до того же стола, берёт
прищепку со стола, и в эту петлю вставляет
прищепку, затягивает петлю с прищепкой,
возвращается к своей команде и далее пары
участников команд проделывают тоже самое. Судья
после окончания этого конкурса проверяет
проделанную работу команд и выдаёт красную
карточку команде, которая лучше справилась с
этим заданием.

Девятый конкурс: «Теннисный мяч»

Ведущий: Нашим участникам придётся
вновь трудно, но борьба ещё вся впереди. Наверное,
участники команд устали? Может кто- то желает
отдать победу команде — соперников? Нет! Тогда,
вперёд.

Задание: Участник надевает
рукавицу на руку, и кидает «теннисный мяч» в
обруч, который держат 2 помощника. Расстояние на
котором установлен обруч определяет сам ведущий.
Всего две попытки и рукавичка и мяч передаётся
следующему участнику команды, соревнование
продолжается пока все участники команды не
сделают по два броска мячом в обруч. Попадание в
обруч командами фиксирует судья. И в конце по
наибольшему попаданию в обруч определяется
победившая команда.

Десятый конкурс: «Гимнастика с лентой»

Ведущий: Этот реквизит больше знаком
девочкам, но в наших состязаниях нет деления на
мальчиков и девочек, все равны, и всем нужна
победа.

Задание: Команды одновременно
начинают соревноваться.

Участники команд делятся на пары. Каждой паре
даётся лента на концах, которых прикреплены
палочки. По сигналу судьи, участники начинают
плотно скручивать ,с обеих концов ленту. Пара
закончившая скручивать ленту, передаёт
следующей паре своей команды эту ленту и тем
предстоит наоборот раскрутить ленту, натянуть её
и передать следующей паре команды, для
скручивания ленты вновь и т.д.

Одиннадцатый конкурс: «Гимнастика с
шариком»

Задание: Соревнование команд
начинается одновременно.

Участники по одному от каждой команды, должны с
помощью журнала, донести воздушный шарик до
коробки, заранее приготовленной ведущим,
положить в неё шарик, не касаясь руками, только с
помощью журнала. Вернуться назад к своей команде
и передать эстафету другому участнику команды.
Шарик из коробки вынимает судья, когда
участником выполнено задание и передаёт шарик
следующему участнику.

Двенадцатый конкурс: «Гимнастика на
стуле»

Задание: В этом конкурсе участвуют
по одному участнику от команды. Участники
занимают каждый свой стул (садятся на стул).
Вокруг стула ведущий раскладывает различные
предметы

(они должны быть одинаковыми для каждого
участника и уровень расположения их тоже
одинаковый). По сигналу, участники за 1 мин. должны
как можно больше собрать предметов только
ногами, не используя рук. Руками можно держаться
только за стул. Взяв предмет ногами, помощники
собирают предметы участников. По истечении
времени, судья подсчитывает, сколько предметов
набрал каждый участник. Если участники набирают
равное число предметов, то красные карточки
получает каждая команда.

Тринадцатый конкурс: «Стрельба по мишени»

Ведущий: Это занятие требует меткости,
постарайтесь не отвлекаться и просто быть
готовым к новому испытанию.

Задание: Участвуют по три участника
от каждой команды. Для каждого участника кегли
расставляются в особой форме (клином, кругом и по
прямой). Участники сами, могут выбрать какую,
фигуру кеглей они будут выбивать.

Затем по сигналу судьи, участник берёт большой
мяч и бросает в выбранную фигуру кеглей. Надо
постараться выбить не менее 8 кеглей. Затем тоже
самое проделывает участник другой команды,
выбравший эту постановку кеглей. У каждого
участники 3 попытки. Только выбивания не менее 8
кеглей защитывается команде как победное
попадание. Судья суммирует количество попаданий
каждой команды в отдельности и определяет
победителя этого конкурса. Если равное
количество попаданий командами, то красная
карточка достаётся каждой команде.

Четырнадцатый конкурс: «Дзюдоист»

Ведущий: Если вспомнить соревнования
дзюдоистов, то это своеобразный вид спорта,
который требует стойкости от участника.
Дзюдоистам, как известно, присуждаются и разного
цвета пояса. Вот и наш конкурс будет связан с
поясом.

Задание: Участвуют по два участника
от каждой команды. Двум участникам разных команд,
на талии, накручивают (накручивают соперники
противоположной команды, нельзя запутывать
узлами, только обмотка участника)три ленты,
разного цвета, лучше всего, красного, белого и
чёрного. По сигналу судьи вторые участники
разных команд, начинают развязывать первых
участников. Надо за 2 мин. как можно больше
распутать лент. Судья оценивает этот конкурс.

Пятнадцатый конкурс: «Троеборье»

Ведущий: Из этого названия уже понятно, что в
этом конкурсе участникам придётся пройти не
одно, а три испытания.

Задание: Главное, в прохождении
этого конкурса, не ошибиться и не нарушая правил
задания вернуться к своей команде, передавая
эстафету следующему участнику.

От «старта» надо пройти, переступая ногами
«носок-пятка», ставя вплотную нога к ноге, до
второго препятствия. Там находится своя коробка,
для команды, рядом разбросаны различные
предметы, количество предметов определяется по
количеству участников команды. Надо положить
любой один предмет в коробку и добежать до
третьего этапа. Там, на третьем этапе, находится
стол, заранее приготовленный. На столе положены
написанные в квадратиках буквы. Надо собрать
любое слово (лучше всего короткое, например,
спорт, лыжа:) связанное со спортом, используя
предложенные буквы и вернуться к своей команды.
Далее эстафета передаётся следующему участнику
и т.д.

На третьем этапе составленные слова
участниками должны оставаться до окончания
прохождения этого конкурса. Когда все участники
выполнили задание, судья подходит к столу и
проверяет слова. И только после этого
объявляется победитель этого конкурса.

Ведущий: Вот и закончились наше
ристалища. Вам самим представилась возможность
ощутить, как тяжело даётся победа.

Пока судья подводит итоги, подсчитывая красные
карточки каждой команды, мне хочется сказать вам
всем, спасибо. Вы потрудились на славу. После
прохождения сегодняшнего испытания, вы поняли,
как важно не подвести команду, не подвести своих
товарищей, и тех, кто болеет за вашу команду.
Сегодня вы доказали, что спорт, в вашей жизни
занимает не последнее место. Спорт таит в себе
неисчерпаемые возможности. И часто, успех
выпадает на долю не самых сильных, а тех чьё
мастерство несёт неуловимое, «чуть- чуть»
превращающее в спорт искусство. Побеждает не
только сила, не только техника, а мастерство,
одухотворённость, талант. Судья готов огласить
результаты нашего поединка. Побеждает команда:
со счётом:.

Производится награждение победившей команды.

Спасибо, ещё раз всем за внимание и за участие!

Нам хочется верить, что вам понравилось
участвовать в ристалище. И, конечно же спорт
требует постоянной тренировки. А значит, до новых
встреч!

Сценарий спортивного праздника в средней группе совместно с родителями «Богатырская наша сила»

Автор: Синицына Марина Сергеевна

Организация: МБОУ «Начальная школа — детский сад №7» г. Пересвет

Населенный пункт: Московская обл., Сергиево-Посадский район, г. Пересвет

Автор: Синицина Наталья Григорьевна

Организация: МБОУ «Начальная школа — детский сад №7» г. Пересвет

Населенный пункт: Московская обл., Сергиево-Посадский район, г. Пересвет

Автор: Воронина Любовь Викторовна

Организация: МБОУ «Начальная школа — детский сад №7» г. Пересвет

Населенный пункт: Московская обл., Сергиево-Посадский район, г. Пересвет

Цель: Приобщение детей и родителей к здоровому образу жизни через совместные спортивные праздники.

Задачи:

  • Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей;
  • Совершенствовать двигательные умения и навыки;
  • Развивать силу, выносливость, быстроту, ловкость, уверенность в себе;
  • Развивать у детей чувство патриотизма, формировать представления о богатырях;
  • Воспитывать любовь к Родине;
  • Способствовать к созданию атмосферы радости и веселья.

Предварительная работа:

  • Рассматривание иллюстраций о богатырях;
  • Просмотр фрагментов из мультфильма «Илья Муромец»;
  • Чтение пословиц и поговорок о богатырях.

Ход занятия:

(Дети вместе с родителями входят в зал под музыку, проходят и присаживаются на стульчики. В центр зала выходят два скомороха: раздается сигнал)

Скоморох 1: Слава нашей стороне

Слава русской старине!

И про эту старину

Я рассказывать начну.

Чтобы люди знать могли

О делах родной земли.

Скоморох 2: Как велика и необъятна наша Родина. Есть у нас широкие реки, высокие горы и бескрайние поля и леса. Но гордится Русь не только этим, а славится она люди отважными, умелыми и сильными русским духом. Много раз попадали на нашу землю враги, но и доныне живет матушка Русь. Всегда на Руси чтили силу богатырскую и прославляли ее в сказаниях, песнях и былинах.

— Ребята, скажите, как в старину назывались воины, которые стояли на защите нашей Родины? (Богатыри)

— Встречайте, к нам в гости идут богатыри земли русской.

(Под музыку входя в зал три богатыря: один взрослый и двое детей)

Богатырь: Здравствуйте гости желанные, красны девицы и добры молодцы! Низкий вам поклон от нас, богатырей русских!

Богатырь (ребенок 1): Покой всех городов и сел старинных

Стерег дозор богатырей былинных.

Пускай те дни прошли, но слава вам,

Не давшим Русь врагу богатырям!

Богатырь (ребенок 2): И если богатырь стоит на страже,

То может быть из вас уверен каждый,

Что от врагов любых защищены

Все рубежи родной страны.

Богатырь: Прослышали мы, что в вашем детском саду отряды собираются силами мериться. Вот и решили позвать к себе на помощь в дозоре стоять, землю русскую охранять. Но сначала покажите-ка нам свою силушку богатырскую, да удаль молодецкую!

Позабавьте-ка вы нас рукою твердою, да глазом зорким.

Скоморох: Давайте знакомиться с нашими отрядами.

Первый отряд называется «Богатыри», а второй «Рыцари».

Поприветствуйте друг друга.

Отряд «Богатыри»: Победить желает каждый

И в команде слабых нет

От богатырей отважных

Славным рыцарям привет

Скоморох: А чем же нам ответит отряд «Рыцари».

Отряд «Рыцари»: Рыцари в строю едином

Всех дружнее и храбрей

И на честный поединок

Мы зовем «Богатырей»

Раздается сигнал.

Скоморох: Прежде, чем нам состязаться

Предлагаю всем размяться.

В круг скорее все вставайте

И разминку начинайте.

(Проводится разминка под песню «Богатырская сила»).

Скоморох: Что ж неплохо для начала,

А сейчас внимание!

Начинаем богатырские состязания.

Раздается сигнал.

Богатырь: Много будет преград на пути, но самые сильные смогут пройти!

1 испытание «Полоса препятствий».

Какой же богатырь без коня,

Сейчас мы посмотрим,

Как наши молодцы и девицы

Умеют держаться в седле.

2 испытание «Боевой конь».

Вот болото на пути

Не проехать, не пройти.

3 испытание «Переправа».

Вот бревно, а вот мешки

Выходите девицы, да мужички.

Кто кого мешком собьет,

Того в бою победа ждет.

4 испытание «Бой на булавах».

Если в руки взять канат,

Потянуть вперед, назад,

Думаю вас ждет успех,

А победит веселый смех!

5 испытание «Перетягивание каната»

Чтобы в бою сытым быть

Надо бочки с продуктами перекатить

6 испытание «Перекати бочки».

7 испытание «Викторина»

  1. Каких русских богатырей вы знаете? (Илья Муромец, Добрыня Никитич, Алеша Попович, Святогор)
  2. Откуда родом Илья Муромец? (из г. Мурома, с. Карачаево)
  3. Кто передал Илье Муромцу меч-кладенец? (Святогор)
  4. Чем прославился Добрыня Никитич? (победил Змея Огненного)
  5. Кто из богатырей носил прозвище «тихий»? (Добрыня Никитич)
  6. С кем сражался Алеша Попович? (Тугарином Змеем)
  7. Как назвал коня Ильи Муромца? (Бурушкой)
  8. Как называется головной убор богатыря? (Шлем)
  9. Как называется тяжелый панцирь, сплетенный из металлических колец, который защищал тело богатыря? (Кольчуга)
  10. Главное оружие Соловья-разбойника. (Свист)

Скоморох: Ждет вас русская народная игра «Золотые ворота».

Скоморох: А сейчас честной народ,

Становись в хоровод.

Хоровод под песню « Ой что то вы засиделись братцы»

Скоморох: Ну, вот вы и справились с нашими богатырскими заданиями. Показали свою силу, ловкость, смелость. Думаю и нашу землю русскую вы сможете защитить.

Ребенок: Мы мальчишками отважными растем

Придет время, все мы в армию пойдем

Будем Родину надежно охранять,

Чтобы люди в ней могли спокойно спать.

Богатырь: Вот, что я вам скажу, решили мы, что оба ваших отряда к себе в дружину зачислим.

Защитники нашей прекрасной страны

Вы дороги нам и безумно нужны.

Пусть будет достаток на вашем столе,

Пусть мир укрепится на нашей земле!

Примите же в этот торжественный час

Эти подарки от нас!

Используемая литература:

  1. Н.В. Алёшина. Патриотическое воспитание дошкольников. – М.: 2005. – 256с.
  2. Программа Л.Л. Шевченко «Добрый мир». Православная культура для малышей. Методическое пособие. – М.: Центр поддержки культурно-исторических традиций Отечества, 2012. – 208с.
  3. М.Ф. Литвинова. Русские народные подвижные игры. Пособиедля воспитателя детского сада. Под редакцией Л.В. Руссковой. – М.: «Просвещение», 1986. – 80с.

Приложения:

  1. file0.doc.. 45,0 КБ

Опубликовано: 21.11.2019

МБОУ «Специальная (коррекционная) школа для обучающихся с ограниченными

возможностями здоровья №2» г. Соликамска

Спортивный праздник «Богатырская наша сила!» в классах «Особый ребёнок»

Подготовила и провела: учитель начальных классов Н.В. Белина

Пояснительная записка.

Ежегодно 7 апреля во всем мире отмечают Всемирный день здоровья. Мероприятия Дня здоровья  проводятся для того, чтобы все люди могли понять, как много значит здоровье в их жизни. В этот день во всем мире проходят спортивные соревнования и праздники, чтобы дети всей планеты росли  здоровыми  и  крепкими, смелыми и отважными, ловкими и сильными!

Обучающиеся коррекционной школы имеют стойкое, выраженное недоразвитие познавательной сферы. Глубокое нарушение интеллектуального развития сочетается с грубыми нарушениями работоспособности, нейродинамическими расстройствами.

Дети с выраженной умственной отсталостью способны к внешнему контакту, подражательны, эмоционально отзывчивы. Они восприимчивы к музыке, интонационной выразительности речи. Эмоциональная сфера   таких  детей   более сохранна, чем двигательная, интеллектуальная и речевая.

7 апреля — День здоровья, учрежденный  Всемирной организацией здравоохранения. Готовясь отмечать День здоровья, мы наполняем это мероприятие ежегодно новым содержанием, привлекаем к его подготовке и проведению учащихся и учителей: кто-то отвечает за оформление, музыкальное сопровождение, приглашение гостей, выпуск листовок. Это объединяет учительский, родительский и ученический коллективы, делает работу учащихся как личностно, так и общественно значимой, способствует укреплению связей школы с родительской общественностью. Педагогами классов «Особый ребёнок» на кануне Всемирного дня здоровья было решено провести со своими учениками спортивный праздник «Богатырская наша силушка!». В празднике были задействованы обучающиеся 2, 6 и 8 классов (вариант 2) и их родители.

Предварительная работа:  оформление плакатов по ЗОЖ: «Мы — за здоровый образ жизни!», «Здоровье в порядке – спасибо зарядке», «Спорт нам поможет — силы умножить!». Просмотр презентаций  и  видеороликов  о вреде курения, алкоголя и наркотиков. Привлечение родителей к подготовке  и проведению праздника.

Действующие лица:

Ведущая;

Лиса Алиса (родительница);

Кот Базилио (родитель).

Цель:

Формирование  у  обучающихся  потребности  в  здоровом образе жизни, укрепление  их  здоровья  через  проведение  мероприятий спортивного характера.

Задачи:

1. Создать положительный настрой  и благоприятную обстановку для укрепления здоровья, обучения  и  воспитания  обучающихся.

2. Стимулировать желания школьников к самостоятельным занятиям физическими упражнениями.

3. Привлечь обучающихся  к  занятиям различными видами спорта.

4. Сплотить родительский и ученический коллективы, побудить  родителей  к дальнейшему сотрудничеству со школой.

Ожидаемые результаты:

  1. Повышение  сопротивляемости организма детей и подростков к различным заболеваниям, работоспособности школьников, продуктивности их обучения.
  2. Дальнейшее сотрудничество родителей с классными руководителями, формирование  у родителей положительной оценки работы педагогов и школы.
  3. Привитие основ здорового образа жизни  обучающимся и их родителям.

Материально – техническое оснащение:

Ноутбук с акустической системой, электронные носители со спортивными песнями, фонограммам песни «Богатырская наша сила», костюмы: Лисы Алисы и Кота Базилио, призы конфеты, костюмы для конкурса «Двое из ларца», ведерки 3 шт., теннисные мячики 30 шт., следы  из бумаги трех цветов, кегли 8 шт., мячи средние 10 шт., рукавицы 6 пар, 2 стола, пластмассовые лыжи 1 пара.

ХОД.

Ведущая: (звучит песня «Богатырская наша сила»)

Добрый день, дорогие друзья! Сегодня, 7 апреля, на всей планете люди отмечают Всемирный день здоровья. В этот день во всем мире проходят спортивные соревнования и праздники, чтобы дети всей планеты росли здоровыми и крепкими, смелыми и отважными, ловкими и сильными!

 Появляются Кот Базилио и Лиса Алиса.

Лиса Алиса:

Подайте бедной и хромой Лисе на пропитание…

Кот Базилио:

Подайте слепому Коту Базилио на пропитание… кто, чем может: рыбкой, колбаской  или  сосиской!

Ведущая:

Это зачем вы сюда пожаловали? У нас здесь спортивный праздник, день здоровья!

Лиса Алиса:

Какого – такого здоровья? Нету никакого здоровья! Нога болит, спина болит! А кот так вообще слепой!!!

Кот Базилио:

Вообще слепой! Ни зги не вижу…Колбасы дайте, пожалуйста…

Ведущая:

А может вы с ребятами  хотите в состязаниях поучаствовать?

Лиса Алиса:

Вы что, милочка, в своем уме? Я хромаю вообще – то! Набегалась в свое время за зайцами, да за курами.. Вот теперь артрит, понимаешь!

Кот Базилио:

А я согласен за сосиску посостязаться! Вот только я слепой! Спортом в свое время  ооочень  сильно занимался! То за мышами бегал, то за мухами прыгал,  с рыбок в аквариуме глаз не сводил! Вот и допрыгался!

 Ведущая:

Ну, вы присаживайтесь, а мы продолжаем наш День здоровья!

Кот и Лиса усаживаются рядом с детьми.

Кот Базилио:

А почему такой день существует?

Ведущая:

Да, потому, что здоровье – это самое дорогое, что есть у человека. Но, что, же такое здоровье? Как вы думаете, ребята?

 Здоровье – это когда тебе хорошо!

 Здоровье – это когда ничего не болит!

 Здоровье – это красота!

 Здоровье – это сила!

 Здоровье – это гибкость и стройность!

 Здоровье – это выносливость!

 Здоровье – это гармония!

 Здоровье – это когда утром просыпаешься бодрым и веселым!

 Здоровье – это когда ты без труда можешь подняться на 4 этаж!

 Здоровье – это когда ты с радостью выполняешь любую работу!

 Здоровье – это когда ты радуешься жизни!

Ведущая: Здоровье надо беречь, заботиться о нем с ранних лет.

Дима:

Чтоб здоровье сохранить, 
Организм свой укрепить,
Знает вся моя семья
Должен быть режим у дня.

Агнесса:

Следует, ребята, знать
Нужно всем подольше спать.
Ну, а утром не лениться –
На зарядку становиться!

Егор:

Чистить зубы, умываться, 
И почаще улыбаться, 
Закаляться, и тогда
Не страшна тебе хандра.

Саша:

Кушать овощи и фрукты,
Рыбу, молокопродукты — 
Вот полезная еда,
Витаминами полна!

Андрей:

На прогулку выходи, 
Свежим воздухом дыши.
Только помни при уходе:
Одевайся по погоде!

Даша:

Вот Вам добрые советы,
В них запрятаны секреты.
Чтоб здоровье сохранить – 
Научись его ценить!

Ведущая: 

Ребята, чтобы дальше нам с вами состязаться, предлагаю вам разделиться по классам и придумать название своей команде.

Ребята второго класса у нас команда … «Неболеки»

Ребята шестого класса  команда… «Здоровейки»

Ребята восьмого класса команда… «Витаминки»

СМОТРЕТЬ РАБОТУ

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Спортивный праздник название мероприятия
  • Спортивный праздник формула здоровья
  • Спортивный праздник баскетбол
  • Спортивный праздник на рождество
  • Спортивный праздник урожая