Спортивный праздник цветик семицветик

Создать радостное настроение у детей; совершенствовать двигательную активность детей, развивать музыкально-ритмические навыки, расширять кругозор воспитанников по произведению "Светик семисветик&

 Спортивны праздник «Цветик-семицветик»

Цель и задачи мероприятия: создать радостное настроение у детей; совершенствовать двигательную активность детей, развивать музыкально-ритмические навыки, расширять кругозор воспитанников.

Материалы и оборудование: костюмы героев,  цветок без лепестков,  2 мяча, льдинки из бумаги, угощения (конфеты).

Действующие лица:

Незнайка

Дюймовочка

Фея цветов

Ход праздника:

Под музыку выходит Фея цветов

Фея цветов: Здравствуйте, ребята! Я — Фея цветов! На дворе у нас лето, кругом цветы! А какие летние цветы вы знаете? (дети отвечают: одуванчик, ромашка, роза, астра, пион). Молодцы, много цветов вы знаете! А как у вас настроение? (дети отвечают). Давайте, чтобы настроение у нас стало еще веселее, поиграем с вами в игру. А называется она «Как живешь? ».

 Будем играть? Тогда на мои вопросы вы отвечаете «вот так! » и повторяете движения за мной. Готовы?

ИГРА «КАК ЖИВЕШЬ» (по показу)

— Как живешь?

— Вот так! (указательные пальцы вверх)

— Как плывешь?

— Вот так! (имитация плавания)

— Как бежишь?

— Вот так (имитация бега)

— Вдаль глядишь

— Вот так (бинокль)

— Ждешь обед

— Вот так (щеку подпираешь кулаком)

— Машешь вслед

— Вот так (машешь кистью руки)

— Утром спишь

— Вот так (обе руки под щеку)

— А шалишь

— Вот так (хлопнуть по надутым щекам!

Здорово вы играете!

А по-моему, кто-то к нам идет. Выходит Незнайка, спрятав за спиной цветок.

Незнайка: Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки, меня зовут Незнайка. А вас как зовут? (Дети хором отвечают)

Незнайка: Ничего не понял я. Давайте сначала девочки скажут, как их зовут, а теперь мальчишки.

Незнайка: А давайте с вами поиграем в игру. А называется она «Мы тоже». Давайте попробует все вместе сказать слова «И мы тоже». Три-четыре! Молодцы, тогда начнем:

ИГРА «МЫ ТОЖЕ»

Незнайка: Я сегодня рано встал,

Дети: И мы тоже!

Незнайка: На зарядку побежал

Дети: И мы тоже!

Незнайка: скушал завтрак и обед

Дети: И мы тоже!

Незнайка: Съел 14 котлет

Дети: И мы тоже!

Незнайка: В цирк скорее побежал

Дети: И мы тоже!

Незнайка: Там смотреть зверей я стал

Дети: И мы тоже!

Незнайка: В цирке видел я слоненка

Дети: И мы тоже!

Незнайка: Он похож на поросенка

Дети: И мы тоже!

Незнайка: Правда что ли? Да нет, вроде, не похожи!

Фея цветов: Незнайка, а что ты прячешь за спиной?

Незнайка: У меня волшебный цветок – Цветик –семицветик! Вы таких еще не видели! Говорят, он дарит детям сладости

Фея цветов: Да ты что?

А нам покажи!

Незнайка: Легко. Вот Он! (достает из-за спины цветок без лепестков)

Фея цветов: Разве это цветок?

Незнайка смотрит на цветок – удивляется.

Незнайка: Как же так? Ведь он был такой красивый, но, видимо, пока я к вам шел, лепестки все и потерял

Фея цветов: А какого цвета был цветок?

Незнайка: Он был с разноцветными лепестками, как радуга! Только я не помню, какие цвета были в моем цветке.

Фея цветов: Ребята, давайте  поможем  и соберем цветок для Незнайки

Игра «Собери цветок». (  с начало  будут собирать цветок  девочки потом мальчики .

Правильно молодцы!

 Незнайка: Вот теперь я знаю что искать, A вы мне поможете?

Дети: Конечно!

Незнайка: Чтобы отправиться в дальний путь, сначала сделаем

 разминку, чтобы быть сильными и выносливыми

 «Передай мяч» ( веселая музыка) дети выстраиваются в 2-е колонны, мячи у первых участников. По сигналу ведущего, дети передают мяч друг другу, высоко подняв руки и передавая мяч назад, следующему участнику. Последний участник, когда получает мяч, высоко поднимает его и демонстрирует всем, что их команда справилась с заданием.  Дети выполняют задание под весёлую музыку

Незнайка: Вот размялись, теперь можем отправляться на поиски волшебных лепестков. Все за мной! (идут по кругу под музыку по дороге встречаем девочку ).

Незнайка: Здравствуй, девочка!

Дюймовочка: Здравствуйте!

Незнайка : Вы кто и как вас зовут??

 Дюймовочка :Я  девочка которая живет в цветке и зовут меня Дюймовочка.

Незнайка: Дюймовочка, ты не видела лепестки от нашего волшебного цветика-семицветика, а то по дороге я их растерял!

Дюймовочка: Видела, вот они! Только просто так, я вам их не отдам. Отгадайте-ка, ребятки, мои  загадки. Отгадаете, так и быть, отдам лепестки. За каждый ответ получите по одному лепестку.

ЗАГАДКИ

Вопросы по произведениям:

1. Как звали главную героиню сказок «Цветик — семицветик»

А). Катя.

Б). Женя.

В). Маша.

Г). Аленушка.

Правильный ответ: Женя.

2. Какие цветы росли в садике старушки  из сказки «Цветик – семицветик»?

А). Розы.

Б). Колокольчики.

В). Цветик-семицветик.

Г). Ромашки.

Правильный ответ: Цветик – семицветик.

  1. Кто виноват в том, что Женя заблудилась?

А). Сама Женя.  

Б). Мама.

В). Братик Павлик.

Г). Старик боровик.

Правильный ответ : Сама Женя.

4. Что разбила Женя в сказке «Цветик – семицветик» ?

А). Чашку.

Б). Вазочку.

В). Банку с вареньем.

Г). Кувшинчик.

Правильный ответ: Вазочку.

5. Как звали мальчика, которого Женя по волшебству вылечила, и он перестал хромать ?

А). Ваня.

Б). Женя.

В). Витя.

Г). Павлик.

Правильный ответ: Витя.

Дюймовочка: Молодцы, справились с моим заданием, Вот ваши волшебные лепестки (желтый зеленый, голубой, красный, и фиолетовый) отдает детям.

Незнайка: Спасибо, а мы отправляемся в путь! (под музыку)

Незнайка: Ой, ребята, чего-то мы долго идем, по-моему, мы заблудились! Посмотрите, мы с вами оказались на полянке  со льдинками, как в сказке цветик семицветик, скажите что загадала  девочка Женя, когда отрывала  синий листок от цветка в сказке ? (Оказаться на северном полюсе) вот мы туда и пришли (звучит музыка вьюги и ветра)

  Незнайка: Нам нужно  пройти по льдинкам не намочив ножки.( 2 команды) Молодцы ! хорошо справились с задание,(идем ребята дальше ).

Незнайка: Ребята просмотрите здесь сидят игрушки, опять девочка Женя нам оставила загадку, скажите,  какой лепесток помог ее получить много игрушек? ( оранжевый) правильно, если мы соберем все игрушки от получим оранжевый лепесток. Давайте  соберем игрушки в корзины.

Игра -Собери игрушки

Молодцы мы собрали все игрушки, прошли через льдинки, отгадали все загадки и собрали все лепестки.

Незнайка: Спасибо! Ребята, смотрите, теперь у нас 7 лепестков. Давайте повторим, каких они цветов?

Выходит Фея Цветов.

Фея цветов: Ребята, как ваши успехи, все лепестки нашли?

Незнайка: Мы нашли 7 лепестков!

Фея цветов:  Незнайка, нужно очень бережно относиться к цветам! Больше не теряй волшебный цветок,Молодцы, вы очень дружные!

Незнайка: Ой, смотрите:

Наш семицветик закрутился

И в конфеты превратился!

Вот волшебный наш цветок!

Угощайся, дружный маленький народ!

Спортивное развлечение «По страницам сказки «Цветик семицветик»

Цель: Активизировать отдых детей, доставить радость.

Задачи: Закреплять у детей двигательные умения в условиях эмоционального общения со сверстниками.

Развивать выдержку, ловкость, ориентировку в пространстве. Воспитывать внимание, целеустремленность, чувство товарищества.

Атрибуты: Карточки с грибами, 2 мольберта, лепестки цветика-семицветика, 2 игрушки белый медведь, «льдинки» из белого картона, игрушки по количеству детей, кувшинчик, маленькие красные кубики, волшебный сундучок, книги.

Ход развлечения:

Дети вбегают в зал под запись песни «В мире много сказок».

Ведущая: Дети вы любите сказки? А давайте мы с вами сейчас отправимся в путешествие по сказкам и рассказам В. П. Катаева. А поможет нам в этом волшебный сундучок. (Открывает сундучок — Сказка «Цветик — семицветик»).

— Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли —

Быть по-моему вели.

— Ребята, из какой сказки эти строки?

(Появляется Волшебница — старушка)

Старушка Здравствуйте, дети!

Ведущая: Здравствуйте, бабушка! Все ребята отправляются в путешествие по сказкам, вот и к вам заглянули.

Старушка: Очень рада, но раз вы у меня, я хочу убедиться, что вы действительно здоровы, ведь в сказках вам могут встретиться разные препятствия и неожиданности, а чтобы с ними справится, надо быть ловким и быстрым.

Ведущая: Хорошо, бабушка. Всех Вы осмотрите, ловких, смелых отберите.

Старушка:

Попрошу сидящих встать,

Что скажу, то выполнять.

Все дышите, не дышите,

Выдохните, наклонитесь,

Разогнитесь, улыбнитесь,

А теперь садитесь.

(Ведущему) Дети Ваши все здоровы и к путешествию готовы. Но я забыла сорвать цветик – семицветик.

Ведущая: Не волнуйтесь, наши ребята вам обязательно помогут.

Эстафета «Собери цветик — семицветик»

(На  полу дети выкладывают по лепестку цветок, если в команде больше 7 детей добавляем стебель, листья).

Ведущая: Вспомните. Ребята, какой лепесток оторвала девочка Женя, чтобы попасть на Северный полюс? (Синий). Мы с вами сейчас тоже туда отправимся.

Эстафета «Северный полюс» (Пробежать по «льдинкам» до белого медведя и обратно).

Ведущая: Вспоминаем сказку дальше. Скажите, дети, что пожелала Женя, оторвав оранжевый лепесток? (Много игрушек).

Эстафета «Игрушки» (Перенести в корзину по одной игрушке).

Старушка: Какие ловкие ребята, молодцы. А мне пора прощаться, спешу поливать свои волшебные цветы.

Ведущая (открывает волшебный сундучок — Сказка «Грибы»):

Заглянула мама в Инночкин кузовок, а там десять превосходных грибов. Две прехорошенькие сыроежки, похожие на розовые цветочки; две лисички в жёлтых китайских шапочках; два двоюродных братца — подосиновик и подберёзовик; груздь, рыжик, волнушка. Да большой, крепкий, пузатый боровик в бархатном берете.

А сверх того ещё целое гнездо опят — удалых ребят.

Эстафета «Грибы» (Пробежать «змейкой» между кеглями до леса, принести по одному грибу).

Ведущая: Проверим, как ребята справились с заданием, но кто же мне поможет? Может герой следующей сказки? (открывает волшебный сундучок — Сказка «Дудочка и кувшинчик»):

Одну ягодку беру, на другую смотрю, третью замечаю, а четвёртая мерещится.

(Входит Старик боровик)

Ведущая: Здравствуй, дяденька.

Старик боровик: Я не дяденька, а дедушка. Аль не узнала? Я старик боровик, коренной лесовик, главный начальник над всеми грибами и ягодами. О чём вздыхаешь?

Ведущая: Ребята набрали грибов, надо проверить.

(Дети перестраиваются в круг)

Старик боровик: Вижу подосиновик, сыроежку, лисичку, ой молодцы ребята. (Проверяют все грибы). А почему мухоморы не собрали? (Это ядовитые грибы). С заданием справились, предлагаю отдохнуть.

Пляска грибов. (Музыкально – ритмические движения).

Ведущая: Дедушка, спасибо за помощь. Ребята, а как старик боровик помог Жене в сказке «Дудочка и кувшинчик»? (Ответы детей).

Старик боровик: Ребята, а если нет у вас ни волшебной дудочки, ни цветика – семицветика, как справиться с просьбой мамы и папы?

(Нужно быть честным, трудолюбивым, добрым, отзывчивым)

Старик боровик: Вот вам кувшинчик, соберите полный ягод.

Игра малой подвижности «Ягоды». (По всему залу заранее разложены маленькие красные кубики).

Ведущая: Вот тебе дедушка полный кувшинчик ягод.

Старик боровик: Спасибо, ребята. Будьте здоровыми, любознательными, больше читайте книг. Пора мне домой. До свидания.

Ведущая: Мы волшебный сундучок заберем, ведь там еще много интересных книг для нас и отправимся в группу.

Игра «Продолжи фразу»

1.   Закончите заклинание, которое заставляет цветик-семицветик исполнять желания.
Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг….


Правильный ответ:

(Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли –
Быть по-моему вели.)

Муниципальное  бюджетное дошкольное  образовательное  учреждение  

«Детский сад «Росинка»  г. Ядрина  Чувашской Республики

                 

Сценарий спортивного праздника «Цветик — восьмицветик»

среди  старших групп.

Инструктор по физической культуре

Шарова Людмила Владимировна

г. Ядрин  

Положение и программа проведения спортивного праздника

«Цветик — восьмицветик»

 «УТВЕРЖДАЮ»

Заведующий МБДОУ«Детский сад «Росинка»

г. Ядрин Чувашской Республики

_________________Т.Е. Карпова

Положение

о проведении в МБДОУ «Детский сад «Росинка» физкультурного праздника «Цветик — восьмицветик» среди детей старших групп МБДОУ г. Ядрина.

         Цель: Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения. 
Задачи:
-развивать быстроту, силу, ловкость, меткость, память;
-воспитывать в детях потребность в ежедневных физических упражнениях; 
-развивать чувство товарищества, взаимопомощь, интерес к физической культуре.

-Развивать двигательную активность детей;
-Воспитывать дружеские отношения, любовь к сказкам, играм.
Оборудование:

кегли 16 шт.

кубики 4шт.

обручи 12 шт.

стулья 4 шт.

Музыкальное оформление: маршевая музыка на выход команд, музыкальное сопровождение для конкурсов, на награждение звучат фанфары.

  • Время и место проведения соревнований:

— соревнования проводятся на свежем воздухе, на территории  МБДОУ «Детский сад «Росинка» г. Ядрин  _______2016г. в ___часов.

  • Количество участников:

— команды состоят из 6 человек;

  • Руководство и судейство соревнований:

— главный судья соревнований: _________________________________

  • Награждение:

— команда-победительница награждается грамотой и сладким призом.

Программа

физкультурного праздника «Цветик — восьмицветик»:

—  Начало:__________________

—  Название, приветствие и девиз команд (каждая команда знакомит своей командой. Например: кричалка).

— Прохождение препятствий:

  • «Чемпионат по плаванию»

 (Дети по команде вначале бегут, работая руками в стиле «баттерфляй» (с обеими руками вперед) до флагов оббегают и в обратную сторону в стиле «Кроль» (правая, левая рука).)

  •  «Волшебный знак»

(Из маленьких частей дорожных знаков. Каждая команда должна собрать свой дорожный знак и сказать всей командой что за знак).

  • «Загадки» (названия лесных  растений)
  • «Собери шишки»

(Каждой команде по корзинке. Корзина рядом с командой стоит. Дети поочереди добегают до обруча с шишками берут одну шишку и бегут к корзинке и кладут и так до конца. Кто быстрее. )

  • «4 капитана»

 (Кубики  разного цвета. Синяя– надо хлопать, зелёная – топать, жёлтая – молчать, красная – ура кричать. Кто ошибется, тот выбывает. Кто отгадает, тот побеждает.)

  • «Помогите горим» (Первые добегают до обруча, берут , одевают и бегут к команде. Следующий вместе с первым в обруче оббегают стойку и бегут к следующему и так далее. Вся команда должна оказаться в обруче.)
  • «Надувайся пузырь»

(Дети поочередно проходят между кеглями, перепрыгивают через обручи и садятся на стульчик и надувают пузырь из мыльных пузырей. После обратно в команду.)

(Подсчёт очков проходит по 5-ти бальной системе.)

— Награждение победителей.

(Звучит фонограмма веселой мелодии на спортивную тематику).
Дети под музыки марша дети в спортивных костюмах  (одной колонной, друг за другом) становятся на установленные места.

Ход проведения.

Фея. Здравствуйте, ребята! Я веселая мультяшная фея. Сегодня меня моя мама фея рано рано утром разбудила, чтобы я вовремя прилетела к вам и провела мультяшную эстафету. Моя мама сказала, что в этом городе самые веселые, спортивные, самые мультяшные мультяшные ребята живут. Вы хотите в мультяшной эстафете участвовать.

Дети: Да!!

Фея. Прежде чем начать эстафету я хочу познакомиться с каждым из Вас. А сделаем мы это таким образом. Мы в игру с вами сыграем.   В гости кто пришел, узнаем! Ну-ка Насти и Алёши Громко хлопайте в ладоши. Ксюши, Сони, Вани, Тани Вы потопайте ногами! Поднимите руки выше Лизы, Даниилы, Миши!
Помашите мне скорей . Те, кого зовут Андрей. Поскорее приседайте Никиты, Тёмы и Ани Громко крикните «Ура!»
А Сережи, Васи, Маши Паши, Вовы и Наташи. Повертите головой … Как вас много! Боже, мой! Тех, кого мы не назвали . Мы попросим, чтоб вы встали.
И теперь на раз – два – три … Громко имя назови! (Ответ детей)
По взмаху волшебной палочки Феи ребята все хором кричат свои имена. 

Приветствия и девиз.

Фея. У нас сегодня четыре команды мультяшных ребят. Ребята, давайте познакомимся с командами. Ваши приветствия и ваш девиз.
Фея. Молодцы! Теперь мы все знакомы, я рада, что сегодня собрались самые хорошие, самые весёлые ребята. Ребята, вы любите путешествовать? А мультфильмы любите? Конечно, мультфильмы любят даже взрослые. Скажите, ребята, из какого мультфильма эти слова?
Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг,
Лишь коснёшься ты земли,
Быть по моему вели!
Дети. «Цветик-семицветик» 

Фея. Правильно! Сказка называется «Цветик-семицветик».
А у нас на клумбе тоже вырос этот волшебный цветок. А, давайте, ребята  посчитаем лепестки нашего цветика – семицветика. Раз, два, три… Ой, ребята, мне кажется или тут и вправду восемь лепестков. Давайте еще раз посчитаем. Раз, два, три… Да, действительно у нашего цветка восемь лепестков. Тогда он у нас будет цветик – восьмицветик. Вы согласны? А вы знаете, что  если оторвать листок и сказать волшебные слова, то лепесток покажет направление к мультяшным полянкам. Вы хотите попасть на поляну мультфильмов?
Дети. Да!

Фея.  Сейчас я оторву лепесток, а вы вместе, дружно скажите волшебные слова. 
Под музыку дети повторяют слова:
Лети, лети, лепесток.
Через запад на восток
Через север, через юг, 
Возвращайся, сделав круг, 
Лишь коснёшься ты земли, 
Быть по моему вели. 
Лепесток в руках у феи как бы указывает направление движения. Дети садятся и закрывают глаза и  оказываются на станции «Морская». Встречает детей Водяной под песню «Я водяной…»

Фея. Здравствуй, Водяной. А мы тебя узнали по твоей песенке.

 Водяной. Здравствуйте, ребята. Станция «морская»  приветствует вас.

Фея. Только почему ты такой грустный? 
Водяной.  Да вот скучно и грустно мне.

Фея. Почему? Что с тобой случилось?

Водяной.  Да вот, сегодня ко мне в гости рыба щука приплывала и мою память украла. Теперь я не могу вспомнить как надо плавать. Помогите мне , пожалуйста?

Фея. Ребята, давайте поможем водяному.

Препятствие: «Чемпионат по плаванию» 

Дети по команде вначале бегут, работая руками в стиле «баттерфляй» (с обеими руками вперед) до флагов оббегают и в обратную сторону в стиле «Кроль» (правая, левая рука).

Водяной. Что же, до свидания. Спасибо вам, что вы научили меня заново плавать, теперь я точно не забуду.  Вам мой наказ на дорожку:  Самое главное правило: когда мы купаемся, рядом должны быть взрослые.

 – Нельзя нырять в незнакомых местах.

 – Играя в воде, даже в шутку нельзя «топить» своих друзей.

дружите с водичкой, тем более, что летом вода- самое большое удовольствие! Но без взрослых никуда!!!
Фея отрывает следующий лепесток, произносят слова. Дети садятся и закрывают глаза и лепесток сам приносит их на станцию дорожный.

Дядя Степа:  Здравствуйте, ребята. Я очень рад вас приветствовать  на станции «дорожной».

Фея: Здравствуйте, Дядя Степа. Мы тоже очень рады.

Дядя Степа:  

Дорожных правил не так много,

Осилит их любит лентяй.

Чтобы добра была дорога,

Узнай, запомни, соблюдай!

В связи с этим я хочу вас проверить знаете ли вы дорожные знаки. Каждому из вас я раздам части дорожных знаков. Каждая команда должна собрать свой дорожный знак и сказать всей командой что за знак. Препятствие: «Волшебный знак»

Дядя Степа:  Молодцы ребята. Дорожные знаки вы все знаете. Теперь я спокоен и могу с уверенностью сказать, что ребята города Ядрина все знают дорожные знаки. До свидания, ребята.

Фея отрывает лепесток, все хором повторяют волшебные слова. Дети с феей садятся и закрывают глаза и оказываются на станции — «Лесовичок».
Лесовичок. Здравствуйте, ребята. Я рад вас приветствовать на своей лесной станции. Со мной недавно беда приключилась: злая ведьма напустила на меня болезнь какую-то, от которой память у меня пропадать стала, не помню я, как некоторые растения в моём лесу называются. Не поможете ли вы мне? 
Фея. Поможем, ребята? 
Дети. Да! 
Лесовичок. Тогда вот вам загадки. 
1.Она под осень умирает 
И вновь весною оживает. 
Иглой зелёной выйдет к свету, 
Растёт, цветёт она всё лето, 
Коровам без неё-беда: 
Она их главная еда. (Трава) 
2.Я- капелька лета на тоненькой ножке. 
Плетут для меня кузовки и лукошки. 
Кто любит меня, тот и рад поклониться, 
А имя дала мне родная землица. (Земляника) 
3.Он совсем не хрупкий, а спрятался в скорлупке. 
Заглянешь в середину-увидишь сердцевину. 
Из плодов он твёрже всех, называется…(Орех) 
4.Сорвал я красный гриб в лесу, любуюсь на его красу: 
На белой он ножке, на шляпке горошки. 
А люди говорят, что в нём опасный яд. (Мухомор) 
Молодцы! Помогли вы мне , ребятки. И память моя ко мне вернулась. 
Фея. А раз так, Лесовичок, то теперь мы тебе загадку загадаем. 
Когда за грибами ты в рощу идёшь, 
Её непременно с собою берёшь. 
Лесовичок. Это же корзина. Есть у меня такая, да не одна. Вот мы сейчас с этими корзинками игру заведём. 

Препятствие «Собери шишки»

 Каждой команде по корзинке. Корзина рядом с командой стоит. Дети поочереди добегают до обруча с шишками берут одну шишку и бегут к корзинке и кладут и так до конца. Кто быстрее.

Фея. Спасибо тебе, Лесовичок, за гостеприимство, за игры интересные. Нам пора, до свидания! 
Лесовичок. Приходите ко мне, ребята, почаще! Я вам всегда рад! 
Фея. Что ж цветик-семицветик ждёт нас. 
Фея отрывает лепесток, все говорят слова и идут на станцию «Музыкальную»

Нотка. Здравствуйте, ребята! Я приветствую вас на станции «Музыкальной». Вы меня узнали? Я нотка. Слышала я, что вы умеете читать стихи, знаете много сказок и загадки умеете отгадывать. А я хочу посмотреть, умеете ли вы петь и веселиться. Умеете?
Все. Да!
Нотка. Я хочу пригласить сюда капитанов команд. Препятствие: «4 капитана».  Я буду показывать вам кубики  разного цвета. Когда я подниму синюю– надо хлопать, зелёную – топать, жёлтую – молчать, красную – ура кричать. Кто ошибется, тот выбывает. Кто отгадает, тот побеждает.

Нотка. Молодцы, ребята! Поэтому вы заслужили громкие аплодисменты.
Все дружно аплодируют.
Фея. Спасибо тебе, Нотка, очень весело было на твоей станции. А нам с ребятами пора. До свидания. 
Фея отрывает лепесток садятся, закрывают глаза и оказываются на станции «Спасателей». Их встречает Спасатель. 

Спасатель: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас с утра спасатели спешат на помощь. Вы нам поможете.

Все. Да!

Спасатель: Тогда, ребята не будем время тратить зря, препятствие «Помогите горим»

Первые добегают до обруча, берут , одевают и бегут к команде. Следующий вместе с первым в обруче оббегают стойку и бегут к следующему и так далее. Вся команда должна оказаться в обруче.

Спасатель: Молодцы, ребята! Вы всех спасли.

Фея. Мы очень рады, что помогли спасти вам людей. А нам с ребятами пора. До свидания. 
Фея отрывает лепесток садятся, закрывают глаза и оказываются на станции «Забав». Их встречает Веселушка. 

Веселушка. Вот здорово! Сколько ребятишек пожаловало ко мне в гости. Привет, ребята! Будем знакомы, я Веселушка, со мной можно играть, веселиться. Я затейница и непоседа! 
Фея. Веселушка, среди наших ребят ты себе найдёшь много друзей. Они у нас тоже любят играть, смеяться. 
Веселушка. Тогда начинаем играть! Повторяйте все за мной.
Раз цветочек — рука правая вверх, 
Два цветочек — плюс левая рука вверх 
Ёжики, Ёжики — сжимаем разжимаем пальцы
Наковальня, наковальня — стучим кулаком по кулаку 
Ножницы, ножницы — руки перед грудью показываем ножницы ,
Бег на месте, бег на месте — показываем
Ну-ка дружно, ну-ка вместе девочки — девочки кричат «Ура!»
Мальчики — мальчики кричат «Ура!» 
А теперь будьте внимательны. 
Мы в ладоши хлопаем хлоп, хлоп, хлоп-все хлопают 
Я беру себя за нос (Веселушка берёт себя за ухо, смотрит кто правильно показывает, смеётся над теми кто не внимательный.) 
Мы в ладоши хлопаем хлоп, хлоп, хлоп -все хлопают
Я беру себя за лоб (Веселушка берёт себя за волосы) и т.д. 
Молодцы, ребята! Вы действительно такие же весёлые и озорные, как и я. Чтоб веселью не мешать, надо праздник украшать смехом, танцем прибауткой, весёлой, доброй шуткой и интересной игрой!

Препятствие «Надувайся пузырь»

Дети поочередно проходят между кеглями, перепрыгивают через обручи и садятся на стульчик и надувают пузырь из мыльных пузырей. После обратно в команду.

Фея. Смотри, Веселушка, у нас есть цветик- восьмицветик на нём остался последний лепесток.
Скажу вам по секрету: это лепесток – сюрприз. Ребята, давайте загадаем желание, которое никогда не может исполниться. А я обещаю его выполнить.
Веселушка советует ребятам загадать чтоб конфеты выросли на дереве. Дети соглашаются. Отрывают лепесток, произносят слова Лети, лети…Хотим чтоб на дереве выросли конфеты.
Фея. Что ж, пусть будет по вашему. Только вы мне должны будете немного помочь. Давайте вместе произнесём волшебные слова: 
«Крибле-крабли-бумс!»
Хлопнем в ладоши-з раза
Топнем ножками- 3 раза
И повернёмся вокруг себя. (Выполняют)
А теперь за лепестком мы пойдём к волшебному дереву. 
Все идут к дереву где висят конфеты. Детям раздают конфеты

Фея: -Сегодня на наших соревнованиях нет проигравших – выиграли все, т.к. соревнования  помогли  детям подружиться  со  спортом. Победила дружба. А дружба, как известно, начинается с улыбки. Так давайте, подарим друг другу и нашим гостям самую добрую, какую только можно улыбку.

— А ваши  болельщики  прекрасно  за  вас  болели  и  это, несомненно, предавало вам сил. Давайте повернемся и поприветствуем своих болельщиков и все вместе, дружно, скажем им «Спасибо!» 

-Для подведения итогов предоставляем слово нашему замечательному жюри (Вручение дипломов, подарков)

Фея: И вот подводим мы итоги,        

                    Какие б ни были они.

                    Со спортом будем мы дружить,

                    И нашей дружбой дорожить.

                    И станем сильными тогда.

                    Здоровыми, умелыми,

                    И ловкими, и смелыми.                                         

Фея. Пришла пора сказать: «До новой встречи!» 
Окончен сказочный наш карнавал! 
В гостях вы были у друзей сердечных,
В чудесной сказке каждый побывал!
Пусть герои сказок дарят вам тепло!
Пусть добро на свете побеждает зло!

Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость! Будьте здоровы, до новых встреч!

Сценарий физкультурного досуга «Цветик-семицветик» для детей 5-7 лет

Цель: создать веселое настроение.
Задачи: — закрепить основные виды движений — подлезание, метание, равновесие, бег;
— развивать у детей ловкость, внимание, творческие способности при выполнении заданий педагога;
— воспитывать любовь к спорту и ЗОЖ.
Оборудование:«Цветик-семицветик», у которого листочки легко отрываются;
гимнастическая скамья; мячи — по количеству детей; обруч — 2 шт.; конусы — 5-6 шт.;
мешочки для метания — по количеству детей; корзина — 4-6 шт.

Детей в зале встречает Скоморох с цветиком – семицветиком в руках. В зале звучит музыка. Скоморох приглашает всех встать в круг.
Скоморох: Здравствуйте, детишки!
Девчонки и мальчишки!
Не хотите ль поиграть?
Свою удаль показать?
Скоморох: А вы знаете что за цветок у меня в руках? Это цветик – семицветик. Его дала мне Волшебница, когда узнала, что я иду к вам в гости. На каждом лепестке есть задание, которое мы должны выполнить. Вы готовы это сделать? Тогда я отрываю первый лепесток.
Дети выполняют задания написанные на лепестках.
1.Загадки

Когда ударами ракетки

Волан бросают через сетку

Соперники из двух сторон,

Все знают, это… (бадминтон)

Два кольца, площадка, мяч.

На очередной свой матч

Собрались из разных школ

Мы, сразиться в… (баскетбол)

От ладони без оглядки

Через сетку для посадки

На, чужой команды, пол

Мяч летит, то… (волейбол)

Палка в виде запятой

Гонит мяч перед собой… (клюшка)

Есть у нас коньки одни,

Только летние они.

По асфальту мы катались

И довольными остались… (ролики)

Ясным утром вдоль дороги

На траве блестит роса,

По дороге едут ноги

И бегут два колеса.

У загадки есть ответ –

Это мой … (велосипед)

Зеленый луг,

Сто скамеек вокруг,

От ворот до ворот

Бойко бегает народ.

На воротах этих

Рыбацкие сети… (стадион)

Здесь купаться и зимой

Сможем запросто с тобой.

Здесь научат нас нырять.

Как то место нам назвать?… (бассейн)

Пламя полыхает,

Пять колец сияют.

Праздник для народа

Раз в четыре года.

Праздник тот спортивный,

Древний, яркий, дивный… (Олимпиада)

2. «Тяни – Толкай»

 Уточнить знания детей об этом сказочном персонаже, из какой он сказки. Предложить детям изобразить его. Встать спиной друг к другу, сцепиться руками и попробовать походить вперед – назад.

3.«Попади в цель»

 Разделиться на 2-3 команды, встать напротив друг друга на расстоянии 4-5 м. Между командами посередине стоят корзины. Бросать мешочки с песком в корзину. Кто точнее попадет.

4.«Поезд»

 Братцы в гости снарядились,
Друг за друга уцепились
И помчались в путь далек,
Лишь оставили дымок.
Дети держаться правой рукой за плечо впереди стоящего, левой рукой изображают движение колес. Поезд движется по сигналу.
«Через мост» — ходьба по скамье.
«Туннель» — пролазим через обруч.
«Горная дорога» — ходьба змейкой между конусами.
«Поезд разгоняется» — бег.

5.Музыкальная игра «Если нравится тебе, то делай так…»

6. «Тележка» Дети изображают «тележку», движение вперед ногами на руках и ногах.

Можно предложить покатать в тележке мяч.

7. Игра «Найди спрятанный предмет» /колпак Скомороха, лепесток от цветка и т.д./
Скоморох: Вот и настал момент прощанья,
Будет краткой моя речь.
Говорю вам до свиданья,
До счастливых новых встреч!
В завершении детям под веселую музыку вручаются маленькие цветики – семицветики.

Разработка спортивного досуга

для средней группы

«Цветик – семицветик»

Спортивный досуг в средней группе «Цветик — семицветик»

Цель: — укрепление здоровья детей через использование технологий сберегающих здоровье.

Задачи:

-формировать умения и навыки действовать в коллективе сверстников;

-развивать двигательную активность детей;

-воспитывать чувства товарищества, взаимовыручки, дисциплинированности.

Оборудование: цветок : бабочка на ленточке, одноразовые тарелки, обручи, разноцветные лепестки для семи цветков, «Цветик- семицветик», музыка дождя, для релаксации, веселая, для эстафеты.

Ход досуга.

Воспитатель:

-Ребята, скажите, какое сейчас время года? Вам нравится лето? А что особенно нравится летом?

Сегодня, я предлагаю поиграть в игру «Цветик –семицветик». Но сначала мы вырастим этот необычный цветок: нежный, прекрасный, ароматный. Встаньте в круг и повторяйте движения за мной.

Пальчиковая гимнастика «Цветы»

1. Посадили в землю зёрнышко, (Взрослый кладёт в ладони ребёнка зёрнышко).

2. На небе выглянуло солнышко.

3. Свети, солнышко, свети! (Сжимать и разжимать кисти рук).

4. Расти, зёрнышко, расти! (Ладони соединить вместе и поднять руки вверх)

5. Появляются на стебельке листочки, (Разъединить ладони, каждый палец по очереди соединять с большим пальцем. Выполнять одновременно двумя руками).

6. Распускаются на стебельке цветочки. (Сжимать и разжимать кисти).

-Посмотрите какой необыкновенный цветок мы вырастили! ( Цветик –семицветик ).

-Он поможет нам стать добрее, здоровее, внимательнее и выносливее. На каждом лепестке – интересные задания, игры и конкурсы.

-Кто поможет узнать первое задание?

1-й лепесток — красный

«Тук-тук, топ-топ!»

Как у наших у ребят, кулачки стучат.

Тук, тук, тук! Тук, тук, тук!

Тукают, стараются, громко получается.

Тук, тук, тук! Тук, тук, тук!

Кулачки устали и тихонько тукать стали.

Тук, тук, тук! Тук, тук, тук!

Как у наших у ребят ножки весело стучат.

Топ, топ, топ! Топ, топ, топ!

Топают, стараются, громко получается.

Топ, топ, топ! Топ, топ, топ!

Ножки топали, устали и тихонько топать стали.

Топ, топ, топ! Топ, топ, топ!

2- й лепесток «Составь цветок» — оранжевый.

Под музыку дети собирают цветы.

3-й лепесток — жёлтый «Летающие мешочки»

Приглашаются 2 детей. Воспитатель раздает по 3 мешочка с песком. Дети метают мешочки. Победил тот, у кого мешочки с песком улетели дальше).

4-й лепесток — зелёный «Игра поскакушки» (на внимание)

Ведущий напевает песенку.

-У меня тепло!

-У меня светло!

-Красно летечко!

(Дети вместе с ведущим в такт песенки делают «пружинку». По сигналу ведущего «поскакушки!» дети должны высоко подпрыгнуть и хлопнуть в ладоши, сигнал может прозвучать в любой момент. (например: У меня тепло, у меня «поскакушки!»светло….)

Игра повторется 3-4 раза.

5-й лепесток — голубой. Игра «Поймай бабочку».

(На ленточке – бабочка. Водящий раскручивает ее над головами детей, они подпрыгивают, стараясь ее поймать).

6-й лепесток — синий. Эстафета «Прокатись!»

(Один ребенок в обруче, подсаживает к себе 1 ребенка, доставляет его на противоположную сторону и возвращается за другим).

7-й лепесток — фиолетовый «Звездное дыхание». (Под музыку дождя).

1.Садитесь поудобнее, а лучше прилягте.

2.Представьте синее небо, усыпанное звездами.

3. Выберите 1 звездочку, она теперь принадлежит вам.

4.Представьте красный цвет огненной планеты.

5.Включите звездочку, пусть она засветится этим светом.

Цветной луч широкий, он все вокруг наполняет своим сиянием. Вдохните на 1-2-3, представляя, что вы вдыхаете цветной воздух. Воздух, проникая через нос, наполняет все ваше тело. Постарайтесь прочувствовать это. Вдыхайте именно носом. Вдохните 1-2-3, выдохните 1-2-3. (Итак 4 раза).

Воспитатель:

-Вот и подошла к концу наша увлекательная игра. Мы выполнили задания каждого лепестка.

-Вам понравилось? Какое задание было самым интересным для вас? Какое труднее всего было выполнять?

-Спасибо всем за игру! До новых встреч!

5

Спортивное развлечение в средней группе по мотивам произведения В.Катаева «Цветик-семицветик»
Ход мероприятия:
Дети заходят в спортивный зал, встают полукругом.

Инструктор: Сегодня, ребята я хочу рассказать вам одну историю, которая приключилась с девочкой Женей.
Жила девочка Женя. Однажды мама отправила ее в магазин за баранками. Девочка купила связку баранок и понесла их домой. По дороге к ней пристроилась незнакомая собака да и все баранки одну за другой съела. Когда девочка это увидела, было уже поздно. Женя расстроилась, стала ругать собаку, а та от нее убежала. Девочка стала догонять собаку, но не догнала, а только сама заблудилась. Девочка заплакала. К ней подошла старушка , стала ее утешать, а потом подарила волшебный цветок, который мог исполнить семь желаний. Он так и назывался: цветик-семицветик. Чтобы желания исполнялись надо было оторвать один лепесток и произнести такие  слова:
Лети, лети лепесток,
Через запад на восток.
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли-
Быть по-моему вели
Затем надо было сказать желание и все исполнялось.
С этого момента с девочкой стали происходить разные чудеса.
Сначала она оказалась дома с баранками, потом разбитая Женей ваза сама склеилась.
Девочка захотела на Северный полюс, а когда очень замерзла, снова оказалась дома.
Потом Женя захотела, чтобы все игрушки мира появились в ее дворе, а когда их стало слишком много, заказала, чтобы они снова оказались в магазине.
Таким образом,Женя впустую потратила шесть лепестков. И только последнее желание, загаданное девочкой, было очень добрым и полезным — девочка помогла выздороветь больному мальчику и он смог с ней играть.

 
Посмотрите, ребята, что у меня есть: показывает цветик-семицветик. Вы верите в сказки? Этот цветик может выполнить мои семь желаний. Только я хочу, чтобы все желания принесли пользу. Поможете мне?

Лети, лети лепесток,
Через запад на восток.
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли-
Быть по-моему вели
Вели, чтобы дети в этой группе были всегда здоровыми!

Проводится комплекс упражнений

Лети, лети лепесток,
Через запад на восток.
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли-
Быть по-моему вели
Вели, чтобы дети в этой группе были всегда сильными!

Проводится аттракцион «Перетягивание каната»

Лети, лети лепесток,
Через запад на восток.
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли-
Быть по-моему вели
Вели, чтобы дети в этой группе были всегда меткими!

Проводится игра-забава «Сбей кеглю»

Лети, лети лепесток,
Через запад на восток.
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли-
Быть по-моему вели
Вели, чтобы дети в этой группе были всегда ловкими!

Проводится игра «Не попадись»

Лети, лети лепесток,
Через запад на восток.
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли-
Быть по-моему вели
Вели, чтобы дети в этой группе были всегда смелыми!

Проводится соревнование на фитболах

Лети, лети лепесток,
Через запад на восток.
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли-
Быть по-моему вели
Вели, чтобы дети в этой группе были всегда дружными!

Мини-беседа «Что значит дружба»

Лети, лети лепесток,
Через запад на восток.
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли-
Быть по-моему вели
Вели, чтобы дети в этой группе были всегда счастливыми и пусть в бассейне вместе с шариками окажутся подарки для детей!

Дети подходят к сухому бассейну, находят подарки.

Инструктор:
Все мои желания исполнились. Оставайтесь всегда такими, как я загадала!
Дети выходят из спортивного зала.

ФИЗКУЛЬТУРНОЕ — ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ «ЦВЕТОК ЗДОРОВЬЯ — ЦВЕТИК СЕМИЦВЕТИК»ФИЗКУЛЬТУРНОЕ — ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ «ЦВЕТОК ЗДОРОВЬЯ — ЦВЕТИК СЕМИЦВЕТИК»

Задачи:

  • закреплять умение соблюдать равновесие при выполнение упражнений и движений;
  • продолжать развивать у детей двигательные навыки и силовые качества;
  • воспитывать желание быть здоровым и счастливым развивать двигательную память детей;
  • развивать творческие способности детей, побуждая их к импровизации танцевально — игровых движений;
  • развивать смекалку, научит, точно выполнять правила в эстафете;

Под музыку дети заходят в зал.

Физ — рук встречает детей.

Ход занятия.

Физ — рук: Здравствуйте, дорогие ребята! Какие вы бодрые, весёлые. Вы любите спорт?

Дети: (речёвка).

Мы со спортом крепко дружим.

Спорт — здоровье,

Спорт — успех,

Спорт — игра.

Физкульт — ура!

Физ — рук: Ребята, это просто здорово, потому что, сегодня нам понадобиться ваша смелость, ловкость и быстрота.

Стук в дверь. Входит «Бабушка».

Бабушка: Здравствуйте ребята!

Дети: Здравствуйте, бабушка!

Бабушка: ой, ребята вы знаете в моём волшебном саду рос удивительный волшебный и прекрасный цветок «Цветик — семицветик». Но приключилась беда, подул ветерок — озорничок и оторвал, подхватил все лепесточки и унёс их. Как бы я хотела их отыскать, чтобы цветок снова ожил и одарил всех своей волшебной силой Здоровья! А вы хотите помочь цветку и отыскать пропавшие лепесточки? Вы мне поможете?

Дети: «Да!».

Физ — рук:

«Кто из вас не знает скуки?

Кто здесь мастер на все руки?

Надо наш путь препятствий пройти

И обратно с улыбкой прийти

Что ж ребята, в добрый путь!

Я удачи вам желаю,

А все победы и призы

Мы здоровью посвящаем».

Звучит песня

Физ — рук: Отправляемся в дорогу. Дружно зашагали в ногу.

(Ходьба друг за другом)

Перед нами бревно, очень узкое оно.

Мы по бревнышку пройдём, ни за что не упадём.

(Ходьба по бревну)

На носочках мы пройдём, ни за денем, ни за что.

(Ходьба на носочках, между предметами «змейкой»)

По камушкам, по камушкам.

(прыжки с продвижением вперёд, 4 островки на расстояние шаг ребёнка)

Физ — рук: Ребята мы приближаемся к долине «ПОЗДОРОВАЙКА».

Вот и долина «ПОЗДОРОВОЙКА».

«Ребята, а вот и первое задание, для того чтобы найти первый лепесток нужно выполнить задание».

Физ — рук: Хочу спросить, умейте ли вы здороваться ребята?

Дети: Умеем.

Физ — рук: Становитесь дети в круг.

Дети строятся в круг.

Физ — рук: Ребята, на какое слово похоже слово «ЗДОРОВЬЯ.

Давайте поздороваемся и мы, друг с другом.

Коммуникативная игра.

Здравствуй — здравствуй!

Будь здоров — и ты здоров!

Как здоровье — хорошо!

Доброго здоровья — тебе того же!

Доброго дня — тебе того же!

Будь здоров — и ты здоров!

Физ — рук: Я убедилась ребята в том, что вы умеете здороваться и предлагаю поиграть со мной в игру.

Игра.

Раз — два — три — четыре — пять!

Будем ножки укреплять.

На носочки поднялись,

Опустились сразу вниз.

Выпад сделали вперёд,

Подпружинили и вот

Мы назад вернулись,

Другу улыбнулись.

Физ — рук: «Молодцы, ребята!» Вот и первый лепесток отыскался.

Звучит песня.

Физ — рук: Ну, что друзья в путь.

(Дети шагают друг за другом по кругу)

Физ — рук: Ребята мы приближаемся к долине «РИТМИКА».

Вот и долина «РИТМИКА».

Физ — рук: Как усталость победить,

И быть Всегда здоровым?

Дети: Мы ответим без труда,

Ритмика — вот лучшая игра!

1. Реб: Из спортивной жизни всей,

Обожаем ритмику.

Нам бы музыку, да погромче,

Показали бы мимикой!

2. Реб: Ну что же, ритмика — игра отличная,

Да и площадка есть приличная!

(Дети выполняют «РИТМИКУ» по песню)

Физ — рук: «Молодцы, дети!» Вот и второй лепесток мы с вами нашли.

Физ — рук: А теперь, друзья!

Звучит песня

(Дети шагают друг за другом по кругу с разными движениями рук, ног)

Физ — рук: Ребята мы приближаемся к долине «МАССАЖНЫХ МЯЧЕЙ».

Вот мы и пришли в долину «МАССАЖНЫХ МЯЧЕЙ».

(Дети берут мячи с шипами и становятся в круг)

Физ — рук: Ну, что ребята поиграем. Мы справимся и с этим заданием?

Игра «Этот шарик не простой»

Этот шарик не простой

Весь колючий вот такой.

Меж ладошками кладём

Им ладошки разотрём.

Вверх и вниз его катаем

Свои ручки развиваем!

Можно шар катать по кругу,

Перекидывать друг другу.

Раз, два, три, четыре, пять

Нам пора опять.

Физ — рук: «Молодцы, ребята!» Вот и третий лепесток нашёлся.

Звучит песня

(Дети шагают друг за другом по кругу)

Физ — рук: А теперь друзья в путь!

Физ — рук: Ребята мы приближаемся к долине «ПРЕПЯТСТВИЙ».

Вот мы и пришли в долину «ПРЕПЯТСТВИЙ».

Задание «Отбивание мяча».

(6 — обручей лежат друг за другом — отбивать мяч из обруча в обруч, прокатить мяч «Змейкой», между предметами, лежащими на полу на расстояние шаг ребёнка; прокатить мяч между двумя линиями).

Физ — рук: «Молодцы, ребята!» Вот и четвёртый лепесток нашёлся.

Звучит песня

Физ — рук: А теперь, в путь друзья!

(Дети шагают друг за другом по кругу с разными движениями рук, ног)

Физ — рук: Ребята мы приближаемся к долине «ВОЛШЕБНЫХ МЯЧЕЙ».

Физ — рук: Вот мы и пришли в долину «ВОЛШЕБНЫХ МЯЧЕЙ».

Дети делятся на две команды и встают за ведущими.

Эстафета «Кто быстрее?».

(ребёнок прыгает на большом мяче до обруча и обратно

«Молодцы, ребята!» Мы совсем близко к цели нашего путешествия.

Звучит песня

Физ — рук: А теперь в путь друзья.

(Дети шагают друг за другом по кругу)

Физ — рук: Ребята мы приближаемся к долине «МЫЛЬНЫХ ПУЗЫРЕЙ».

Вот мы и пришли в долину «МЫЛЬНЫХ ПУЗЫРЕЙ».

Нужно раздуть много пузырей.

(Дети раздувают мыльных пузырей стоя по кругу)

Проводится дыхательное упражнение

Физ — рук: Молодцы ребята! Вот и нашёлся шестой лепесток.

(Под музыку забегает «Ветер»)

Ветер: Я ветер озорничок, лечу куда хочу. И я знаю, что вы ищите. Но у меня для вас есть загадка, отгадайте, получите лепесточек. Вы согласны со мной?

Дети: Да!

Загадка про «Цветик — семицветик».

Ровно семь лепестков,

нет пестрее цветков.

Оторвёшь лепесток —

Полетит он на восток,

И на север, и на юг,

И вернётся к нам он в круг.

Ты желанье загадай,

Исполненья ожидай.

Что же это за цветок?

Лютик? Ландыш? Огонёк?

Ответ: «Цветик — семицветик».

Ветер: Правильно.

Ветер: Молодцы, ребята! Вы справились с этим заданием. Вот и седьмой лепесток. А я улетаю!

Физ — рук: (Лепестки рассыпает)

На самом деле, эти лепестки не простые. Как только вы их возьмёте в руки вы превратитесь в волшебников и сможете пожелать всем людям что-то такое, от чего они станут радостными.

(Дети собирают лепестки и по очереди стоя в круг, загадывая желание, собирают «Цветик — семицветик»)

  • Чтобы непременно люди все дружили.
  • Чтобы это солнце для люди сияло.
  • Чтобы было много у детей игрушек.
  • Чтобы улыбались дети всей планеты.
  • Чтобы все избавились от болезней.
  • Чтоб у всех был свой родной дом.
  • Чтобы у всех был вкусный обед.

Физ — рук: И тогда все люди станут радостными!

Физ — рук: Желаю всем счастья, здоровья, мира!

Итог занятий.

Сюрпризный момент. «парный танец» — танцуют дети старшей группы.

< Предыдущая   Следующая >

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Спортивный праздник название мероприятия
  • Спортивный праздник формула здоровья
  • Спортивный праздник баскетбол
  • Спортивный праздник на рождество
  • Спортивный праздник урожая