Спортивный праздник день призывника

Разработка спортивного праздника (проводится в ноябре). Если школа сотрудничает с каким-либо военным училищем, кадетским корпусом и т.п., то получается яркий праздник-соревнование между командой старш

СЦЕНАРИЙ

праздника «День призывника»

   фанфары

Добрый вечер, дорогие друзья!  Сегодня мы продолжаем давно сложившуюся традицию проведения спортивно-развлекательного шоу «День призывника». И в этот вечер перед нами развернётся соревнование между будущими призывниками.

Итак, сегодня сражаются…

   сборная команда 9-х и 10 классов

      выход команды

   и сборная команда 9-х и 11 классов

      выход команды

Уже не первый раз в командах задействованы очаровательные девушки. И именно они заслуживают отдельных аплодисментов!

А сейчас мы представим капитанов команд.

   капитаны выходят, представляются, жмут друг другу руки,

   физкультпривет

   команды занимают свои места

   А теперь пришло время представить самого обаятельно и привлекательного, всеми нами любимого человека, без которого этот праздник просто бы не состоялся. Встречайте Бобина Н.А.!

   выходит Бобин Н.А., говорит

   Дорогие друзья, сегодня нам хотелось бы еще раз вспомнить памятную для всех нас дату этого года: 65 лет Великой Победе. И спортивные праздники, подобные сегодняшнему, прежде всего, призваны предотвратить ужасы той страшной войны.

   Для вас выступает танцевальный коллектив «Очарование»

   Танец «Бухенвальдский набат»

Ну а сейчас мы должны познакомить вас с людьми, от которых не в меньшей степени зависит исход сегодняшнего состязания. Наше справедливое жюри.

Его возглавляет председатель судейской коллегии директор школы Литвинов С.И.

Мы с удовольствием снова пригласили в жюри  учителя математики Макунина С.П.

И как же без _______________________________________________

_____________________________________________ Бобешко Е.В.

Все главные действующие лица представлены, а это значит, что незамедлительно можно приступать к соревнованиям.

А начнём мы с простой разминочной эстафеты:

  1)

       подтягивание по скамейке (бег по скамейке – девушки)

   бег со скакалкой до кегли и назад

       бег по скамейке

Ох, и бойкие команды сегодня собрались!

А вот сейчас посмотрим, у кого больше сноровки в следующем испытании.

Вот уже 3 года, как в нашей школе есть автомат Калашникова, ну почти что настоящий. И мы уверены, что наши ребята уже освоили технику его разборки и сборки.

   2) разборка – сборка автомата на время

Дорогие друзья, мы всё видели своими глазами. А нашему жюри осталось лишь выставить баллы за продемонстрированную скорость.

А вот следующее испытание потребует от наших героев силу и выносливость. Ни одно подобное соревнование не обходится без этого конкурса. Более того, в нашей школе сложилась славная традиция проводить целые турниры по ….подтягиванию.

   3) подтягивание на результат

По-моему, наше жюри уже может огласить первые результаты сегодняшней встречи.

   слово жюри

За следующим испытанием особенно пристально будут следить присутствующие здесь дамы. Ну, кому, как не им оценивать кулинарные таланты наших команд. Хотя особыми кулинарами быть не надо, чтобы заниматься таким нелюбимым призывниками делом: чистка картофеля.

   5)

      1. чистит картофель

      2. режет картофель кубиками и т.д.

      последний участник убирает рабочее место

Ну, что ж. Нашим участникам нужно немного перевести дух, жюри подсчитать очередные результаты. А для нас выступают очаровательные восточные красавицы

   Зуйкова Ек. + Назарьева В.

Слово предоставляется членам жюри.

   слово жюри

А сейчас пришло время  понаблюдать за техникой одевания противогазов.

   6) одевание противогаза на время

В следующем испытании во всей красе… во всей медицинской красе предстанут наши участницы. Я говорю о медицинском конкурсе. Сейчас наши участники продемонстрируют навыки оказания первой медицинской помощи при ранении головы, а после покажут, как же правильно наложить жгут при артериальном кровотечении.

   7) медицинский конкурс

А теперь мы снова приглашаем команды целиком на следующее испытание, очередную эстафету:

    8)

       бег с ведением мяча рукой до кегли

   2 подтягивания / 3 приседания

        прыжки на одной ноге, мяч в руках  

Дадим командам минутку для отдыха, а в это время послушаем жюри.

   слово жюри

А теперь нам всем придётся быть очень внимательными и острожными, ведь сейчас нас ожидает один из самых опасных конкурсов. Но у нас здесь всё под контролем главного снайпера Николая Александровича.

   9) стрельба из пневматической винтовки

Всего лишь два испытания осталось впереди. Но зато какие! Старинная русская забава – перетягивание каната.

   10) перетягивание каната

Нашим командам необходимо сосредоточиться и настроиться на финальное испытание. Мы предоставим им такую возможность и пока послушаем наше уважаемое жюри.

   слово жюри

Вот именно после этой полосы препятствий всё и решится. Итак, финал! (каждая команда отдельно – по времени)

   11)

       «змейка» через обручи, прыжки с мячом в коленях

       бег спиной с мячом, «змейка» через обручи

Вот и все волнения остались позади. Все испытания закончились. Осталось лишь подвести окончательные итоги. Но дадим нашему жюри немного времени. А для нас поёт очаровательная Голубятникова Инна.

   Песня «Ветер перемен»

   фанфары

Внимание! Внимание! Для оглашения результатов сегодняшнего соревнования слово предоставляется председателю жюри Сергею Ивановичу

   итоги игры    награждение

—   

«День призывника»

(сценарий спортивного праздника)

                                   
Подготовила преподаватель ОБЖ

                                                                      
Носкова Ю.В.

2015г.

Сценарий мероприятия, посвященного дню
призывника.

15 ноября наше государство отмечает
Всероссийский день призывника. К этой дате в нашем  техникуме была приурочена
конкурсная программа «День призывника»

— расширить и углубить знания молодого
поколения об армии;

— развитие умения реализовывать
полученные знания в практической деятельности;

— развитие у обучающихся
самоорганизации, творческого подхода, коммуникабельности;

— воспитывать нравственные качества,
интерес молодежи к истории страны.

Зрители
в зале.

В
раздевалке (коридоре) находятся команды; ведущий (начальник военкомата); 3
помощника   форме.

Жюри:
(призывная комиссия) –

директор
техникума Валентина Юрьевна,

Базалина
Т.Н.

Молодцова
Т.В.

                                 
Звучит песня Олега Митяева

                   
Сценка «Как родная меня мать провожала»

Входит
ведущий — (преподаватель ОБЖ Носкова Ю.В.) и приветствует зал.

Ведущий. Добрый
день, дорогие друзья! Наша сегодняшняя встреча посвящена Дню призывника. Мы
рады приветствовать Вас в военкомате №136!

       
Разрешите Вам представить призывную комиссию:

       
Председатель призывной комиссии: Руководитель СП №136 Кукушкина В.Ю.

       
Начальники отдела по призыву: Молодцова Т.В.

       
Военком: Базалина Татьяна Николаевна

Сегодня
мы начинаем весенний призыв, на который приглашены учащиеся              
1997-98-99 годов рождения.

 
«Призывники, в одну ширенгу шагом марш!»

  Ведущий:  
Равняйсь! Смирно! Здравствуйте, товарищи, призывники!

  Дети:
Здраст!

Звучит
гимн России

  Ведущий:
Сегодня Вам предстоит пройти испытания и получить, свидетельство, а возможно
и  не получить свидетельство о военнопригодности.

Для вас читает стихотворение Кузнецова
Татьяна.

Мир так устроен, — он нуждается в
защите.

Он хрупок без мужских, надёжных плеч.

Солдат – великий и святой хранитель

Рассветов мирных, новых светлых встреч.

Мир так устроен. Было так и прежде:

Вчерашних мальчиков долг втискивает в
строй.

Твой край взирает на тебя с надеждой.

На время расстаётся он с тобой…

                                   
МЫ НАЧИНАЕМ!!!!

1 конкурс. «Имеем честь, представиться!» Смотр строевой подготовки.

1.    Участвует вся команда.

Действия участников:

 Каждая команда готовит эмблему со своей
символикой.
В творческой форме
участники представляют  свою  команду:
название команды, девиз.

Жюри оценивает: по
5 бальной системе

2 конкурс
«На связи».

У солдата должна быть очень хорошая
память. Каждому подразделению необходимо запомнить как можно больше слов из
тех, которые передадут вам связистки. Две девочки по очереди зачитывают
командам слова. Листы передаются в штаб (жюри), а команды, по очереди, совместно
вспоминают и называют слова, которые были прочитаны. Жюри отмечает, все ли
слова назвали?

1команде: танк, море, нарушитель, залп,
окружение, медаль, капитан, пистолет, мина, победа.

2 команде: корабль, овраг, защитник,
выстрел, атака, награда, командир, автомат, бомба, салют.

Подведение
итогов за каждое правильно слово 1 б. Максимальное количество баллов 10.

3
конкурс.
«Военно-полевая кухня».

(звучит
музыка  веселая музыка для картошки)

Ведущая. (помощники выносят стойки 2
шт., картошку 2 пакета по 6 штук , 2 тарелки с  водой, 2 ножа ,2 колпака, 2
фартука)  

 По сигналу игроки  бегут по очереди до
кухни надевают колпак и фартук, берут ножи и начинают чистить картофель по
одной штуке . Почистив картофелину кладут в воду раздевают фартук и колпак затем
бегут обратно до команды и передают эстафету следующему  игроку . В зачет
принимаются полностью очищенные картофелины скорость  команды качество
выполнение заданий.

Итак, начали!

Подведение итогов. Побеждает команда,
выполнившая первой задание. За плохо почищенный картофель снимаются баллы.
(мах. Количество баллов 10)

4 конкурс

Ведущий.
У солдата в армии есть свободное время: для отдыха, писем домой, чтения. В
4-м испытании под названием «Солдатские страдания» нужно продекламировать
стихи военной тематики «с чувством, с толком, с расстановкой». 

Жюри оценивает: по
5 бальной системе

Пока наши участники готовятся «Вопросы
на засыпку». Игра со зрителями

1. 5*5= 25

2. 6*8=48

3. 7*7=49

4. Первый месяц летних каникул? (июнь)

5. Какой праздник мужчин будет скоро?
(23 февраля)

6. Как зовут вашу соседку по парте?

7. Назовите продукт, в названии которого
3 буквы У. (кукуруза)

8. Какой молочный продукт начинается с
Й? (йогурт)

9. То, что необходимо будильнику, чтобы
он звенел; место, где плавят руду, выпускают машины, пекут хлеб. (завод)

10. В какой день вы получаете больше
всего поздравлений и подарков? (День Рождения).

5 конкурс.

Ведущий.
Переходим к суровым армейским будням. А впереди вас ждут настоящие испытания.
А именно, конкурс под названием «Упал-отжался». Необходимо по три
участника от каждой команды.

Вам предстоит по моей команде отжиматься
от пола под счет.  Команда и зрители аплодирую и болеют за участников. 
Начали!

(Под песню О. Газманова «Солдаты» ребята
выполняют задание).

Побеждает команда, призывники, которой
сделали в сумме больше отжиманий.

Жюри оценивает: по
5 бальной системе

6
конкурс.

Ведущий:  В
армии есть авторитеты, как правило, это самый сильный, но не самый глупый!

Конкурс
командиров взводов. (Звучит песня Бенни Беннаси.) 

Задание:
жим гири одной рукой от плеча вверх.

Без
рывков, до полного выпрямления руки.

Подведение итогов. Побеждает командир,
сделавший  больше подъемов гири.

Жюри оценивает: по
5 бальной системе

7
конкурс.

( Помощники
выносят корзину и газеты) звучит песня Леонида Агутина Граница.

Отжиматься – это легко, гирю поднимать
тоже ,  а вот стрелять – гораздо сложнее. Это будет наше предпоследнее
испытание – «Стрельба по мишени». Мишенью будет служить обычная корзина для
мусора, а оружием – бумажные «снежки». Каждому дается 3 попытки. Мишень
находится на расстоянии 4 шагов или 3
м.  Каждый должен из газеты сделать снежки и попасть в корзину даётся три
попытки.

Жюри оценивает количество попаданий в
команде.

Жюри оценивает: по
5 бальной системе

 Команды
построились в одну шеренгу.

Ведущий:
Равняйсь! Смирно!

Мы
хотели бы попросить членов призывной комиссии поделиться своими впечатлениями
о подготовке наших допризывников.

Подведение
общих итогов.

ГРАМОТА

свидетельствует,

что
взвод допризывников ____ группы

подготовлен
великолепно (отлично, хорошо),

рекомендован
для прохождения службы

в
вооружённых силах Российской Федерации.

                                                                            Призывная
комиссия:

                                                                          
 Руководитель СП
№136                                                                                    

                                                                            Кукушкина
В.Ю

                                                               
2015год

                        
Федерации.

Призывная
комиссия:                             Кукушкина    В.Ю.

ГБОУ СОШ №771

Г.Москва

«День призывника»

Праздник, посвященный дню Защитника Отечества, для учащихся 9-11 классов.

(сценарий спортивного праздника)

Составители: Нефедов А.А.

Измайлова Д.Р.

Зрители в зале.

В раздевалке (коридоре) находятся команды; ведущий в форме офицера (начальник военкомата); 3 помощника в военной форме.

Жюри: (призывная комиссия) – директор школы,

заместитель директора школы,

учитель ОБЖ.

Входит ведущий — военком (он же учитель физической культуры) и приветствует зал.

Ведущий: «Здравствуйте уважаемые! Мы рады приветствовать Вас в военкомате №771!

Разрешите Вам представить призывную комиссию:

Председатель призывной комиссии: …..

Начальники отдела по призыву: …., …..

Военком: ….

Сегодня мы начинаем весенний призыв, на который приглашены учащиеся 1995-97 годов рождения.

«Призывники, в зал шагом марш!»

Дети заходят в зал (строятся в одну шеренгу в спортивном зале)

Ведущий: Равняйсь! Смирно! Здравствуйте, товарищи, призывники!

Дети: Здраст!

Ведущий: Сегодня Вам предстоит пройти испытания и получить,……а возможно и не получить свидетельство о военнопригодности.

МЫ НАЧИНАЕМ!!!!

В состав Вооруженных Сил России входят 3 вида Вооруженных Сил:

— Сухопутные войска (рода войск СВ: мотострелковые войска, танковые войска, ракетные войска и артиллерия, войска противовоздушной обороны, другие)

— Военно-Морской Флот

— Военно-воздушные силы

и 3 самостоятельные рода войск:

— ракетные войска стратегического назначения,

— войска воздушно-космической обороны,

— воздушно-десантные войска.

1 конкурс

Ведущий: Во время службы строевая и кроссовая подготовка занимают много времени. Мы решили объединить эти два вида в одно испытание «вызов номеров».

Задание:

1- рассчитать команды на 1-8й.

2- объяснить правила

3- судьи контролируют правильность выполнения упражнения «номером» и считают очки первых финиширующих.

4- старт

5- подведение итогов

2 конкурс

Ведущий: Важную роль в армии играет связь! Часто она шифруется. Следующее задание «Фельдъегерская почтовая связь». В армии за связь отвечают связис…….тки.

Выходят 3 девушки — связистки и встают напротив своих команд.

Ведущий: каждой тройке игроков (сначала всем первым и т.д.) будет задан вопрос. По команде участники бегут до радисток (каждый до своей) и ищут правильный ответ (ответы прикреплены на девушках).

Начисление балов: за правильный ответ: 1 балл

За первый финиш 0,5 балла

1-Начало эстафеты.

2- Подведение итогов.

3 конкурс.

Ведущий: Друзья! Вы не знаете, в какие войска Вас призовут служить. Возможно, это будет Военно-морской флот, а на флоте важно уметь завязывать узлы.

Ваше следующее задание:

  1. Перед каждой командой лежит канат

  2. Каждая команда разбивается на 4 пары.

  3. Стартуют парами.

  4. Добежать до каната, качественно завязать один узел.

  5. Оббежать стойку и старт следующей пары по финишу второго прибегающего.

  6. Подведение итогов.

4 конкурс.

Ведущий: Завязать узел – полдела, а вот развязать……

  1. Перед каждой командой лежит канат

  2. Каждая команда разбивается на 4 пары.

  3. Стартуют парами.

  4. Добежать до каната вдвоем и развязать один узел

  5. Оббежать стойку и старт следующей пары по финишу второго прибегающего.

  6. Последняя пара, развязав последний узел, приносит канат на линию старта и сматывает в горизонтальный клубок.

  7. Подведение итогов.

5 конкурс.

Ведущий: Одно из боевых заданий — метание в цель. В армии как на войне — дадим Вам в руку автомат.

Каждая команда выступает отдельно.

Ваше задание:

  1. Удерживая в одной руке автомат, вы метаете «гранату» (мешочек с песком или малый баскетбольный мяч) в цель. У каждого 2 попытки.

  2. Если вы попадаете в большую цель, то получаете 1 балл, в среднюю- 2 балла, в маленькую- 3 балла.

Побеждает команда, набравшая наибольшее количество балов.

  1. Подведение итогов

6 конкурс.

Ведущий: В армии есть авторитеты, как правило, это самый сильный, но не самый глупый!

Конкурс командиров взводов.

Задание: жим гири одной рукой от плеча вверх.

Без рывков, до полного выпрямления руки.

Подведение итогов.

7 конкурс.

Ведущий: В армии много различной техники. И ее нужно заправлять. В следующем испытании вы будете заправщиками наших импровизированных баков.

Задание:

  1. В руке у первого пластиковый стакан.

  2. Первый добегает до ведразачерпывает водупереливает в «бак»(пластиковая бутылка с отрезанным горлышком)добегает до линии старта и передает стакан следующему и т.д.

  3. Первые выполнившие задание получают 3 бала, вторые- 2 бала, третьи- 1 бал.

Плюс дополнительный 1 балл за самый «полный бак».

8 конкурс.

Ведущий: Солдат талантлив во всем. Ваше очередное задание — это смотр строевой песни.

Задание:

  1. Вы должны выбрать песню и исполнить ее, маршируя по залу. Сигналом для начала будут команды военкома. На подготовку вам дается 2 минуты.

Время пошло…….

  1. Команды тянут жребий (3 спички, одна короткая)

  2. Команды поочередно выполняют задание.

  3. Подведение итогов.

Построение команд в одну шеренгу.

Ведущий: Равняйсь! Смирно!

Мы хотели бы попросить членов призывной комиссии поделиться своими впечатлениями о подготовке наших допризывников.

Подведение общих итогов.

ГРАМОТА

свидетельствует,

что взвод допризывников ____ классов

подготовлен великолепно (отлично, хорошо),

рекомендован для прохождения службы

в вооружённых силах Российской Федерации.

2013год Призывная комиссия:

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

  • способствовать укреплению здоровья и
    физическому развитию;
  • содействовать расширению внеклассной
    спортивно-массовой работы;
  • вовлечение школьников в регулярные занятия
    физическими упражнениями;
  • воспитание нравственных и волевых качеств
    патриотизма, коллективизма, смелости,
    решительности, упорства, целеустремлённости.

ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

Праздник проводится в спортивном зале школы №
26.

УЧАСТНИКИ

На соревнования допускаются юноши 10-x и 11-x
классов, допущенные врачом, прошедшие
соответствующую подготовку, в спортивной форме.

ОРГАНИЗАЦИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

Организация соревнований осуществляют учитель
физической культуры, совет КФК школы.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

Победители определяются по наибольшей сумме
очков, победа в этапе -2 бала, поражение -1 бал.

НАГРАЖДЕНИЕ.

Команды награждаются грамотами, за занявшие
ими места, каждый участник награждается призом.

СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА.

(Звучит музыка — сначала тихо, затем громче,
постепенно звук убавляется, и на фоне музыки
звучат слова.)

ВЕДУЩИЙ: Очередной призыв в Армию…

И вновь поплыл над площадями и улицами, над
привокзальными перронами и полустанками
бессмертный марш разлук “ Прощание
славянки”.Скоро начнётся весенний призыв, ребят
провожают служить в ряды Российской Армии. И хотя
ещё осталось кому – то из них побыть дома
несколько дней, недель, может быть месяц – уж
идёт отсчёт времени до того дня, когда придёт
повестка.

Ну а пока…

ЧТЕЦ 1:

Не послал ещё военкомат
Той повестки с именем твоим…
Не вручили тебе твой автомат –
Он сегодня с кем – нибудь другим…

ЧТЕЦ 2:

Слов присяги в звонкой тишине
Перед строем ты не произнёс.
Отчий дом не увидал во сне
И наряды сутками не нёс.

ЧТЕЦ 3:

Не подшиты подворотнички…
И на складе вещевом значки
Не ведётся счёт солдатских дней…
Ждут грядущей доблести твоей…

ВЕДУЩИЙ: И коль скоро вы ребята, дорогие наши
призывники, станете военными, то и первое слово –
напутствие скажет вам директор школы(……….)

ВЕДУЩИЙ: Через несколько дней, когда вы, получив
повестку, отправитесь на призывной пункт, вместе
с вами пойдут родные, друзья, любимые девушки,
чтобы вас проводить на службу. Ну а если у кого –
то нет любимой – не беда. Может быть, именно
сегодня вы её и встретите, самую прекрасную
девушку на свете. А залогом верности пусть станет
песня. (Звучит песня).

Большинство из вас уходят в Армию из
родительского дома. Ваши родители волнуются и
переживают. Где вам придётся служить? Вдвойне
болит душа за ребят, которые попадут в горячие
точки. Какие сложатся у вас отношения с другими
военнослужащими? Нет ли дедовщины в части, куда
вы попадёте? Хватит ли у вас сил, здоровья, знаний,
чтобы достойно вступить во взрослую жизнь?

Конечно же, больше всего переживают мамы. Ведь
они помнят своих детей совсем крошечными и
беспомощными, помнят первые шаги, первые слова…
Помнят год за годом и детство и юность. Они верят,
что ваша дальнейшая жизнь будет большая и
интересная. Ведь каждая мать надеется, что именно
её сын станет, если не самым сильным и умным, то
непременно самым счастливым!

Ничуть не меньше волнуются и папы. Большинство
из них сами в своё время прошли армейскую службу,
и им есть, что сказать сегодня своим сыновьям. Их
мужские наставления и советы, может быть, какие –
то особые секреты, непременно пригодятся на
службе, слово представляется отцу нашего
будущего призывника…

Ну, вот ребята, вы и почувствовали себя почти
солдатами. Теперь самое время послушать песню.
(Звучит песня).

А сейчас, я думаю, никто не будет против, если мы
устроим небольшую разминку для наших
призывников. Проверим их смекалку, находчивость,
сноровку. Армия ждёт крепкого, здорового,
сильного поколения.

Итак мы начинаем.

1. Построение команд ( название и девиз
).

2.

“Распорядок”. Дорогие ребята, каждый день у
вас проходит по распорядку, тем более, если день
учебный: И так…

 “Подъём” Из упора лёжа участник подбегает
к месту, где лежит спортивный костюм и надевает
его. Задание выполняет каждый участник.

“Зарядка” Передвижение каракатицей до
отметки “ челночный бег” перенос 3-х мячей(по
одному) из одного обруча в другой, возвращение к
месту старта бегом.

“Уборка мусора” Надувные шары разбросать и
собирать по одному совком, без помощи рук унести
в совке шар до отметки и положить в корзину.

“Подготовка к занятиям” Участники добегают до
отметки, решают кроссворд.

“Поход в школу” Участник бежит до отметки,
заплетает косички “сестрёнке”, помогает
собрать ей ранец, одевает его ей на плечи и вместе
с “сестрёнкой” на линию старта бегом.

3. Любой праздник не обходится без юмора и
смеха. Поэтому следующие эстафеты спортивно –
юмористические.

Участники стартуют парами, один в упоре лёжа,
передвигаясь одновременно толкаясь руками до
отметки, к старту возвращаются, меняясь ролями на
отметке.
Участники стартуют парами, удерживая лбами
волейбольный мяч.
Участники проходят дистанцию на лыжах.
Участники одновременно ведут два баскетбольных
мяча до отметки, обратно мячи в руках, бегом.
Участники ведут одновременно два футбольных
мяча до отметки, обратно бегом, мячи в руках.

4. Пришло время конкурса, где кроме
строевой выправки надо продемонстрировать
вокальные данные. Смотр – строя и песни.

5. Конкурс капитанов. К ноге каждого
капитана привязан воздушный шар. Единоборство в
парах. Задача свободной ногой наступить на шар
соперника, так что – бы шар лопнул.

6. Каждый настоящий мужчина должен
быть физически развит и готов к службе в рядах
вооруженных сил. Военно-спортивный конкурс:
поднимание гири, подтягивание, стрельба,
одевание противогаза, разборка и сборка
автомата.

7. Пока судьи подводят итоги
соревнований, зрители выбирают из числа
участников “Мистера” соревнований.

ВЕДУЩИЙ: Итак, если судить по лицам, у
будущих воинов хорошее настроение.

Мужчина.… О чём говорит это слово?

Мужчина – это смелость, воля, мужество,
великодушие, благородность. (Звучит песня)

Всем нам хочется верить в то, что там, в Армии,
всё у вас будет хорошо. Дни службы, поверьте,
пролетят очень быстро, и всего лишь через две
зимы мы вас будем встречать вас. ( Звучит песня ). А
самое главное, помните, что никто вас не будет так
ждать, как ваши матери. Они будут прислушиваться
к каждому стуку, они будут ждать вас длинными,
бессонными ночами, а утром с надеждой встречать
почтальона. И потому хочу сказать вам: “ Пишите
письма матерям”.

Поют гитар походных струны
В тайге, в горах, среди морей…
И сколько вас сегодня юных,
Живёт в дали от матерей!
Всегда вы где – нибудь в дороге –
То там объявитесь, то тут…
А ваши матери в тревоге
Вестей от вас всё ждут и ждут
Они считают дни, недели,
Слова роняют невпопад…
Коль рано матери седеют –
Не только возраст виноват.
И потому, служа солдатом
Или скитаясь по морям
Почаще всё – таки, ребята,
Пишите письма матерям!

8. Подведение итогов и награждение.

СЦЕНАРИЙ

военно-спортивное многоборье

«ДЕНЬ ПРИЗЫВНИКА»

(лично-командное первенство)

ПОДГОТОВИЛ:

Демидов Юрий Александрович

преподаватель-организатор ОБЖ

Муниципальное общеобразовательное

учреждение — средняя общеобразовательная школа

с. Кочетовка Аткарского района Саратовской области

1. Цели и задачи

● Спартакиада проводится с целью реализации государственной политики в области воспитания у молодежи гражданственности, патриотизма, готовности к защите Отечества, пропаганды здорового образа жизни, развития военно-прикладных видов спорта, поиска новых форм работы с допризывной молодежью.

2. Участники

● В Спартакиаде принимают участие сборные команды школы, призывники села.

● В Спартакиаде участвуют команды школы в составе 5 чел (юноши учащиеся 10 — 11 классов, сельская молодежь), форма одежды единая для команды

  • 3. Cроки и место проведения

Спартакиада по военно-спортивному многоборью «ДЕНЬ ПРИЗЫВНИКА» (торжественное открытие) проводится октябре месяце на базе школы.

3.1. ФИЗИЧЕСКАЯ и ВОЕННАЯ ПОДГОТОВКА

Спартакиада проводится силами преподавателей физической культуры, тренеров – преподавателей, преподавателей – организаторов ОБЖ по следующим дисциплинам: стрельба из пневматического оружия, строевой смотр, комплексно — силовой цикл (подтягивание на высокой перекладине, сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу), эстафета:

сборка – разборка АК-74

одевание ОЗК

эстафета с мячами.

4. Программа Спартакиады и требования к выполнению нормативов

4.1. Стрельба из пневматического оружия

Пулевая стрельба производится из пневматического пистолета на базе тира в 11.00 часов. Выстрелов — 3 пробных, 5 зачетных. Время на стрельбу – 2 мин. Время на подготовку — 1 мин. Стрельба из пневматического пистолета производится из положения, стоя на дистанции 10 м по мишени № 6.

Не засчитываются попытки, при которых выстрел производился без команды судьи. Результат определяется по общекомандному количеству выбитых очков.

4.2. Строевой смотр.

Команда находится в одношереножном строю. По команде руководителя на учебном месте командир выводит команду на середину зала, выполняются строевые команды на месте (3-4 приема): «Становись!», «Равняйсь! Смирно!», «Налево!», «Направо!», «Кругом!»

Не оценивается, но при одинаковом количестве баллов отдается предпочтение команде с лучшим внешним видом, дисциплиной строя, правильностью и четкостью выполнения команд.

4.3. Комплексно-силовой цикл:

Выполняется каждым членом команды. По команде судьи «Вперед!» каждый участник команды выполняет максимальное количество упражнений. Каждое упражнение засчитывается отдельно. Перерыв между выполнениями упражнений не должен превышать 3 секунд.

Подтягивание из виса на высокой перекладине: Подтягивание на высокой перекладине выполняется из ИП: вис хватом сверху, кисти рук на ширине плеч, руки, туловище и ноги выпрямлены, ноги не касаются пола, ступни вместе.

Участник подтягивается так, чтобы подбородок пересек верхнюю линию грифа перекладины, затем опускается в вис и продолжает выполнение упражнения. Засчитывается количество правильно выполненных подтягиваний, фиксируемых счетом судьи.

Ошибки:

1) подтягивание рывками или с махами ног (туловища);

2) подбородок не поднялся выше грифа перекладины;

3) разновременное сгибание рук.

4)перерыв между выполнением упражнения более 3 секунд.

Определяется личное и командное первенство.

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу:

Участник ложится на пол вниз животом, ноги, туловище и плечи вытягивает в прямую линию, локти рук разводит до 45*, кисти вытягивает вперед и вниз ладонями укладывает на пол, на ширине плеч, опора под стопы ног не устанавливается. При сгибе рук грудь должна коснуться сигнальной кнопки на доске, а при разгибе происходит отжимание от пола. Нарушение хотя бы одного из этих условий приводит к необходимости повторить отжимание с ошибкой.

Определяется личное и командное первенство.

4.4. Неполная разборка АК (Извлечение из «Руководства по 5,45-мм АВТОМАТАМ КАЛАШНИКОВА АК 74, АК 74 М»).

Выполняется в составе команды. Каждый из участников совершает один из элементов разборки (сборки) автомата.

Исходное положение: автомат лежит на столе стволом влево, рукояткой затворной рамы вверх, члены команды находятся в 30 (20)метрах от стола.

По команде судьи «К неполной разборке приступить» один из участников соревнования должен произвести один из элементов неполной разборки в установленном порядке (за исключением: дульный тормоз-компенсатор не отделяется, из пенала не вынимаются принадлежности), добежать обратно до своей команды и передать эстафету следующему.

Для неполной разборки необходимо следующее:

1) Отделить магазин.

2) Вынуть пенал принадлежности из гнезда приклада.

3) Отделить шомпол.

4)Отделить крышку ствольной коробки.

5)Отделить возвратный механизм.

6)Отделить затворную раму с затвором.

7)Отделить затвор от затворной рамы.

8)Отделить газовую трубку со ствольной накладкой.

При совершении грубых ошибок результат аннулируется! Участник получает в зачет худшее время, показанное на соревнованиях, + 5 секунд.

К грубым ошибкам относится:

  • отведение рукоятки затворной рамы назад при не отомкнутом магазине;

  • произведение контрольного спуска, если ствол направлен под углом менее 45 градусов от горизонтальной плоскости, или в сторону людей;

  • не произведен контрольный спуск с боевого взвода.

  • падение деталей автомата на землю;

  • участник команды начал движение, когда эстафета не была передана.

4.5. Сборка АК (после неполной разборки).

Исходное положение: детали автомата лежат на столе в том положении, в котором они оказались по окончании неполной разборки автомата.

По команде судьи «К сборке приступить» каждый из участников соревнования должен произвести один из элементов сборки автомата в уставном порядке (за исключением: дульный тормоз-компенсатор не присоединяется):

Порядок сборки автомата после неполной разборки:

Для сборки автомата после неполной разборки необходимо следующее:

1) Присоединить газовую трубку со ствольной накладкой.

2) Присоединить затвор к затворной раме.

3) Присоединить затворную раму с затвором к ствольной коробке.

Присоединить возвратный механизм.

Присоединить крышку ствольной коробки.

6) Спустить курок с боевого взвода и поставить на предохранитель.

7) Присоединить шомпол.

8) Вложить пенал в гнездо приклада.

9) Присоединить магазин к автомату.

По окончании сборки автомата крайний участник делает шаг назад и рапортует: «Сборку автомата закончил». Судья фиксирует время, затраченное на сборку автомата с момента подачи судьей команды до момента, когда участник, выполнив все действия, делает шаг назад.

При совершении грубых ошибок результат аннулируется! Участник получает в зачет худшее время, показанное на соревнованиях, + 5 секунд.

К грубым ошибкам относится:

  • присоединение магазина до произведения контрольного спуска;

  • присоединение магазина к автомату, не поставленному на предохранитель;

  • произведение контрольного спуска, если ствол направлен под углом менее 45 градусов от горизонтальной плоскости, или в сторону людей;

  • отсутствие фиксации газовой трубки;

  • наличие после сборки автомата лишних деталей или потеря деталей автомата.

  • участник команды начал движение, когда эстафета не была передана.

При нарушении установленного порядка разборки или сборки автомата, при падении на пол или друг на друга деталей судья назначает штрафное время: по 5 секунд за каждую ошибку.

Примечание: извлечение шомпола допускается любым (травмобезопасным) способом. В случае получения участником травмы врач фиксирует это в протоколе, участник получает штрафное время.

Засчитывается общее время команды на выполнение задания, а затем указывается количество ошибок и штрафное время. Штрафное время отнимается и записывается окончательный результат

4.6. Защита от ОМП. (выполняют одновременно все члены команды)

Исходное положение: ОЗК в чехле находятся в 1 метре от линии старта.

По команде судьи «Плащ в рукава, чулки, перчатки надеть!», «Газы!» участник соревнования должен одеть ОЗК в установленном порядке .

Порядок одевания общевойскового защитного комплекта:

    1. вынимают защитные чулки и перчатки из чехла и развертывают их;

    2. надевают плащ в рукава,

    3. надевают противогаз;

    4. надевают защитные чулки поверх обуви; голенища чулок натягивают и разворачивают так, чтобы складки были на внешней стороне ноги; застегивают хлястики (завязывают все тесемки и заправляют их свободные концы), подвязывают тесемки к поясному ремню;

    5. накидывают капюшон на голову и застегивают борта плаща;

6) завертывают обшлага рукавов, надевают перчатки, опускают обшлага и застегивают хлястики рукавов.

При совершении грубых ошибок результат аннулируется! Участник получает в зачет худшее время, показанное на соревнованиях, + 5 секунд.

К грубым ошибкам относится:

  • надевание чулок происходило с застегнутыми хлястиками;

  • неправильно застегнуты борта плаща или неполностью одеты чулки;

  • Противогаз одет с перекосом или на нем образовались складки.

  • Повреждение имущества по вине обучаемого.

Засчитывается общее время команды на выполнение задания, а затем указывается количество ошибок и штрафное время. Штрафное время отнимается и записывается окончательный результат. Личное первенство определяется по наименьшему времени, затраченному на выполнение задания.

4.7.​ Эстафета с мячами.

Материальное обеспечение: мячи баскетбольные -10 шт., плащ-палатка армейская-2 шт., противогазы общевойсковые (ПМГ) на каждого члена команды по размеру.

В обозначенном квадрате (размер 6*6м) разбросаны баскетбольные мячи.

На исходном положении члены команды по команде руководителя на учебном месте «Газы!» одевают ПМГ, по команде «Вперед!» выдвигаются в указанный квадрат, собирают все мячи в плащ-палатку и выдвигаются на исходное положение. Время засчитывается по последнему игроку, который пересек финишную черту.

Результат не засчитывается, если:

— игрок снял противогаз;

— в обозначенном квадрате остался хотя-бы один мяч;

— мячи переносились не в плащ-палатке.

Засчитывается общее время команды на выполнение задания.

5. Определение победителей и призеров

Победитель и призеры Спартакиады по военно-спортивному многоборью в общекомандном зачете определяются по наименьшей сумме мест, занятых командами по всем заданиям. При равенстве очков у двух или более команд-школ, преимущество получает команда-школа, имеющая наибольшее количество первых, вторых, третьих и т.д. мест, занятых в общекомандных зачетах по всем заданиям.

Победители и призеры в личном первенстве по стрельбе, подтягиванию, отжиманию и надевании ОЗК определяются по наилучшим показателям.

Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Рязанский политехнический колледж»

(ОГБПОУ «РПТК»)

Военно-спортивный праздник

«День призывника»

г. Рязань

ДЕНЬ ПРИЗЫВНИКА

Военно-спортивная игра «День призывника» проводится в целях формирования качеств, необходимых для службы в армии, развития двигательных навыков и умений, проверки уровня знаний по основам военной службы и прикладной военной подготовки, а также отвлечения студентов от негативных явлений современной жизни, профилактики наркомании, токсикомании, табакокурения, алкоголизма.

1)Ведущие: Добрый день, уважаемые преподаватели и дорогие студенты! Мы рады видеть вас на нашем мероприятии, посвященном Дню призывника!

Звучит Гимн России. (Ответственные Кучумов Дмитрий гр.95)

  1. Если парень хочет быть Мужчиной,

И возраст подошёл — призывника,

Увиливать от службы нет причины,

Он справится за год, наверняка.

Пусть впереди немало испытаний:

Тревоги, стрельбы, дальний марш-бросок…

  1. Он сможет доказать себе и маме,

Что он сейчас не «маменькин сынок».

И если его правильно учили,

Он выполнит свой долг перед страной,

Отслужит честно, как отцы служили,

И возвратится с гордостью домой.

1) Ведущие: Слово предоставляется директору нашего колледжа Анатолию Федоровичу Смыслову.

2) Сегодня в состав нашего справедливого жюри войдут: директор политехнического колледжа Анатолий Федорович Смыслов, 1) заместитель директора по учебной работе Людмила Владимировна Свечникова,

2) заведующая учебно-методическим отделом Людмила Николаевна Варгина, 1) заведующая учебно-организационным отделом Марина Анатольевна Копьёва.

1) В: Музыкальный ансамбль «Ровесники» исполнит песню «НЕ ПЛАЧЬ, ДЕВЧОНКА!»

2) В: Студенты нашего колледжа занимаются в детско-юношеском центре «Звезда». Они подготовили показательное выступление.

1. Сорокин Святослав (гр. 28), Боровой Егор (гр. 32)

2. Кутукова Софья (гр. 30), Забродская Ксения (гр.24), Скирда Татьяна (гр.36).

1) Приглашаются к участию команды групп №27, 28, 30, 32 (4 человека)

Каждая из команд представит название и девиз (оценивается жюри).

2) Первый конкурс: «Полоса препятствий»

Участвует вся команда

Перед участником полоса препятствий: на стуле лежит противогаз, задача участника — надеть противогаз, затем участник бежит к двум скамейкам, на которых натянута веревка. Его задача проползти под веревками. Затем он бежит к матам, выполняет кувырок вперед и следует к обручу, встает спиной и бросает через плечо теннисный мячик, его задача попасть в обруч. И возвращается к команде.

(За каждое нарушение добавляется 5 сек)

  1. Второй конкурс: «Снайпер»

На стене мишень. Задача каждого участника попасть в цель теннисным мячом.

(Подсчитывается количество попаданий. Красное поле -10 баллов, зеленое-5 баллов, синее -1 балл).

  1. Третий конкурс: «Фотоснимок военного билета»

В: У фотографа сломался фотоаппарат. Но для солдата безвыходных ситуаций не бывает. На помощь приходят его товарищи.
Каждый участник рисует один элемент головы ( волосы, уши, глаза, нос, губы, брови)

Учитывается время выполнения и качество рисунка.

  1. Четвертый конкурс: «Транспортировка»

Два участника переносят одного человека (обежать конус и вернуться на старт).

Участвует 3 человека.

  1. Пятый конкурс: «В разведке»

Под музыку «В траве сидел кузнечик» вся команда в низком приседе, руки на плечах впереди идущего студента перемещается до конуса и возвращается к месту старта.

  1. Шестой завершающий конкурс: «Перетягивание каната»

  2. Пока жюри подводит итоги, для вас выступают студенты нашего колледжа с танцем «Проводы»!

Награждение победителей и участников (торты, шоколадки).

авторы: , Корнелия Юрьевна Хазова , учитель географии, Республика Саха (Якутия), Vlad Александрович Ka, г. Москва

Победитель конкурса

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

Внеурочная деятельность

Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Военно-спортивный праздник «Единый армейский день», который проводится в нашей школе ежегодно. В мероприятии принимают мальчики всей школы, с 1 по 11 кл. Сценарий будет интересен организаторам школы, классным руководителям. Отдельные задания заинтересуют учителей истории и ОБЖ.

Место проведения: СОШ № 16, спортивный зал.

Цели и задачи:

  1. воспитание патриотизма, любви к Родине, чувства товарищества;
  2. сохранение и развитие у учащихся чувства гордости и уважения к подвигу своих предков;
  3. формирование у учащихся школы готовности к вооруженной защите Родины;
  4. подготовка допризывной молодежи к службе в армии;
  5. развитие силовых и двигательных навыков.

Подготовка к проведению основного этапа:

Заранее все обучающиеся 1-11 кл. (мальчики) делятся на 3 команды.

До проведения общешкольного мероприятия, проходит подготовительный этап, на котором команды зарабатывают баллы по различным видам силовой общефизической подготовки. Организаторы, учителя физической культуры и ОБЖ принимают нормативы и вносят результаты в сводную таблицу. Заранее дается Д/З – приготовить видеоролик по теме «Я горжусь службой в Российской армии!»

подтягивание (кол-во раз)

отжимание (кол-во за 20 с)пресс (кол-во за 20 с)

приседания (кол-во за 30 с)

скакалка (кол-во за 30 с)

стрельба из пневматической винтовки (кол-во за 5 выстр.)

прыжки в длину с места

дартс

Домашнее задание в/ролик «Я горжусь службой в Российской армии!»

Итог по предварительным конкурсам

               

I задание: Представление команд
max– 5 баллов

теория

поднятие гири (1-4 кл. – 4 кг.,
5-8 кл.– 8 кг., 9-11 кл. – 16 кг.)

перетяги вание каната

сборка – разборка автомата

медицина

«минное поле»

метание в цель

Общий итог

             

Ход программы

Ведущий 1: «Дорогие друзья. Сегодня в нашей школе проходит военно – спортивный праздник «Единый армейский день». Поприветствуем участников соревнований».

Под фанфары или «Прощание славянки» в зал входят участники (три команды), проходят два круга и встают на отведенные в зале места.

Ведущий 2: Сегодня на нашем празднике присутствуют почетные гости, которые и будут оценивать мастерство, силу, сноровку, знания наших участников. Давайте поприветствуем их:

  1. Директор СОШ № 16 – Клементёнок Олег Викторович
  2. Рук-ль секции волейбола – Серов Сергей Васильевич
  3. Мед. сестра СОШ № 16 – Козлович Юлия Юлаевна

Ведущий 1: А теперь, после представления нашего жюри, мы начинаем наши соревнования с представления команд-участников. Жюри оценивает этот конкурс по 5-бальной шкале. Итак, название команды, девиз и капитан команды.

Ведущий 2: 23 февраля в России традиционно отмечается День защитника Отечества, который многие привычно называют День Советской Армии.

Но в феврале есть еще один памятный день, который мы не забываем. 15 февраля 2011 года в России впервые официально отмечается день памяти воинов-интернационалистов. Изменения в Федеральный закон «О днях воинской славы и памятных датах России» были подписаны президентом Медведевым в конце 2010 года.

В этот день 15 февраля 1989 года, последняя колонна советских войск покинула территорию Афганистана. Это было окончанием почти десятилетней Афганской войны.

Ведущий 1: Слово «армия» происходит от латинского слова «армо» – «вооружаю». Но не только оружием сильна армия, но и стойкостью и храбростью своих солдат. В годы войны наши солдаты ценой своих жизней разгромили врага и освободили Европу от фашистских захватчиков.

Ведущий 2: А в мирное время наша армия охраняет десятки тысяч километров сухопутных, воздушных и водных границ России.

Ведущий 1: Защитник Отечества! Как гордо звучат эти слова! Защита Отечества – долг каждого гражданина, почётная обязанность каждого мужчины.

Ведущий 2: Сердечно поздравляем всех тех, кто уже прошёл военную службу, и тех, кому ещё предстоит её нести, с праздником…

Ведущие (вместе): Днём Защитника Отечества!

Ведущий 1: Наши участники заранее готовились к соревнованиям. Им пришлось показать силу, ловкость, скорость и творческий талант.

Предлагаем жюри огласить результаты предварительного этапа по номинациям:

Подтягивание (кол-во раз)

Отжимание (кол-во за 20 с)пресс (кол-во за 20 с)

Приседания (кол-во за 30 с)

Скакалка (кол-во за 30 с)

Стрельба из пневматической винтовки (кол-во за 5 выстр.)

Прыжки в длину с места

Дартс

Домашнее задание в/ролик «Я горжусь службой в Российской армии!»

I

II

III

I

II

III

I

II

III

I

II

III

I

II

III

I

II

III

I

II

III

 

Необходимое оборудование и инвентарь,
ответственные

Ведущий 2: А сейчас нам предстоит просмотреть Д/З «Я горжусь службой в Российской армии!» Необходимо в 3 минуты раскрыть тему задания. Дополнительно оцениваются оригинальность и личное участие.

Max – 15 б. (5+5+5)

Слово жюри по первому конкурсу – ПРЕДСТАВЛЕНИЕ и по второму конкурсу Д/З ВИДЕОРОЛИКИ.

мультипроектор, экран, (С. С.)

музыка (ХКЮ)

показ (КВВ)

микрофоны (КВВ)

ноутбуки (КВВ, ХКЮ)

Ведущий 1: Нам предстоит очень серьезное задание – ТЕОРИЯ. Командам будут задаваться вопросы, а они должны без заминки и четко отвечать на вопросы. Вопросы разбиты на группы по определенной тематике.

За каждый правильный ответ жюри ставит 1 балл правильно ответившей команде

Презентация (ЕАЩ)

Ордена и медали Великой Отечественной войны:

  1. Этой медалью, учрежденной указом Президиума Верховного Совета СССР 22 декабря 1942 года, награждались офицеры и солдаты, оборонявшие город на Волге, взятию которого гитлеровцы придавали большое значение.
  2. Этот орден был учрежден 6 апреля 1930 г. за заслуги в деле обороны страны как в военное, так и мирное время. Первым орденом был награжден Василий Константинович Блюхер за успешно проведенную операцию по ликвидации конфликта на Китайско-Восточной железной дороге. Данным орденом награждены тысяч военнослужащих, проходивших военную службу в «горячих точках».
  3. 9 ноября 1943 года был учрежден орден, которым награждали только представители высшего командного состава и который стал высшим военным орденом.
  1. Медаль «За оборону Сталинграда»
  2. Орден Красной Звезды
  3. Орден Победы

Города – герои Великой Отечественной войны

Участникам будут показаны иллюстрации памятных мест и символов 3 городов – героев. Необходимо назвать город.

  1. Ленинград
  2. Керчь
  3. Сталинград (Волгоград)

Вечная слава героям:

  1. Имя и фамилия человека, который во время войны в звании генерал-лейтенанта инженерных войск был тяжело контужен, попал в плен, отказался перейти на службу к фашистам и погиб мученической смертью: фашисты на морозе обливали его холодной водой в лагере Маутхаузен (Австрия).
  2. Имя этого человека навсегда будет занесено в историю нашей Родины наравне с именами Суворова, Кузнецова, Нахимова. Этот крестьянский парень из деревни Стрелковка Калужской области во время Первой мировой войны получил два Георгиевских креста за личную храбрость. Звание героя Советского Союза присвоено ему четырежды! Он награжден многими орденами и медалями. История определила ему ведущую роль в ходе Великой Отечественной войны. «Сильная воля», поистине «железное упорство», «жесткий характер» – так характеризуют его друзья и сослуживцы. Как вы думаете, о ком идет речь?
  3. Имя этого человека знакомо нам всем по кинофильму и знаменитой книге. Он был летчиком. К концу марта 1942 года им были сбиты 4 фашистских самолета, а в апреле его самолет был подбит и упал в лес в тылу врага. Летчик выпрыгнул с парашютом, но при падении сломал обе ноги. 18 суток он пробирался к своим. После ампутации обеих ног, проявив необычайную силу воли, в 1943 году вновь вернулся в строй, и на Курской дуге им были сбиты еще 3 самолета противника. О ком идет речь?
  1. Дмитрий Михайлович Карбышев
  2. Георгий Константинович Жуков
  3. Алексей Петрович Маресьев

Забытые страницы истории:

  1. 8 февраля 1941 года Гитлер подписал директиву № 21, содержащую общий замысел и исходные указания о ведении войны против СССР. Какое условное наименование имела эта директива?
  2. 22 июня 1942 года на киевском стадионе «Старт» для доказательства арийского превосходства состоялся матч по футболу между командой киевского «Динамо» и сборной командой немецких ВВС «Люфтваффе». Кто выиграл в этом матче? Укажите счет матча и как он назывался? Почему?
  3. О каком городе Гитлер говорил: « …стереть с лица земли. Существование этого города не будет представлять дальнейшего интереса после уничтожения Советской России…»?
  1. План «Барбаросса»
  2. Выиграло киевское «Динамо», 5:3, «Матч смерти»– игроков расстреляли.
  3. О Ленинграде

Блиц-турнир: (кто быстрее ответит)

  1. Солдатские носки – портянки
  2. Им мечтает стать каждый солдат – генерал
  3. Солдатский дом – казарма
  4. Армейская таможня – КПП
  5. Игра в войну – учения
  6. Киллер на войне – снайпер
  7. Царица полей – пехота
  8. Не подлежит обсуждению – приказ
  9. Полосатая рубашка – тельняшка

Слово жюри по конкурсу ТЕОРИЯ.

Ведущий 2: А сейчас свое мастерство в сборке и разборке автомата нам покажут команды. По 2 человека от команды: первый разбирает автомат, второй – собирает. Время останавливается, после того, как собравший автомат, поднимет руку вверх, показывая окончание работы.

Жюри подводит итоги по этапу СБОРКА – РАЗБОРКА АВТОМАТА

С секундомером (БИА) (стол, покрывало, автомат)

Члены жюри отмечают в таблице время работы каждой команды и определяют победителя

Ведущий 1: Следующий этап соревнований – силовой. Приглашаем ребят 4-7 классов для перетягивания каната.

Слово жюри по результатам этапа ПЕРЕТЯГИВАНИЕ КАНАТА.

Канат (КВВ)

Ведущий 2: Не менее ответственный этап Медицина. От умения правильно и вовремя оказать первую помощь нередко зависит жизнь человека.

Приглашаем от каждой команды по 2 человека для выполнения первого задания.

(На голову накладывается повязка, которая называется чепец. Суть его наложения заключается в том, чтобы создать из марли или бинта своеобразную шапочку. Но она не должна слишком сильно сдавливать голову). Для этого полоска бинта кладется на темя, ее концы опускаются вниз перед ушами. Бинтовую полоску следует держать за концы, как правило, это делает сам больной. Вокруг полоски и головы накладываются круговые ходы бинта.

Повязка на голову

Приглашаем от каждой команды по 2 человека для выполнения второго задания. Повязка на палец.

Повязка на палец

Приглашается по 2 человека для выполнения третьего задания: Оказание первой помощи при переломе голени с кровотечением (цвет крови ярко-красный).

! ВАЖНО: Вправлять кость самостоятельно недопустимо! Это может привести к тяжелейшим осложнениям.

Первая помощь должна быть направлена, в первую очередь, на остановку кровотечения из открытой раны, предотвращение инфицирования и обездвиживание поврежденной конечности.

  1. При сильном кровотечении из раны наложите жгут выше места повреждения. Правила наложения жгута приведены 
  2. Если кровотечение необильное, достаточно наложить давящую повязку на рану. При этом можете использовать салфетку с хлоргексидином, салфетку кровоостанавливающую с фурагином или стерильную медицинскую салфетку (в зависимости от того, что имеется в аптечке).
  3. На рану наложите салфетку с хлоргексидином, салфетку кровоостанавливающую с фурагином или стерильную медицинскую салфетку
  4. Зафиксируйте поврежденную конечность с помощью наложения шины или другими способами, указанными в разделе

! ВАЖНО: Если есть возможность дождаться «скорую помощь», не накладывайте шину самостоятельно, поскольку во время наложения пострадавшему можно причинить боль, из-за которой он может впасть в болевой шок. Поврежденную конечность следует положить вдоль тела в том положении, которое она приняла в результате травмы. Не следует пытаться ее выкручивать и придавать «правильное» положение.

Наложение шин на ногу

Следует помнить, что шина должна фиксировать три сустава: заходить выше тазобедренного сустава и ниже голеностопного. Если в распоряжении нет стандартизированной шины необходимой длины и из подручных средств ее изготовить невозможно, то лучше шину не накладывать вообще, а прибинтовать больную ногу к здоровой

1. Используйте стандартизированную шину, если она есть в наличии, или изготовьте шину из прочного твердого материала (например, из деревянных досок) для наложения на внешнюю сторону бедра. Она должна фиксировать три сустава: тазобедренный, коленный и голеностопный.

Фиксация суставов

Фиксация суставов

Фиксация суставов

2. Используйте стандартизированную шину, если она есть в наличии, или изготовьте шину из прочного твердого материала (например, из деревянных досок) для наложения на внутреннюю сторону бедра. Она должна с внутренней стороны фиксировать коленный и голеностопный суставы. Края шины необходимо обернуть мягкой тканью или бинтом с ватой, чтобы не травмировать кожу пострадавшего.

Слово жюри по результатам этапа ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ (по каждому заданию отдельно и в общем зачете)

Аптечка -3 штуки (бинты – 18 шт., жгуты, йод, стерильная салфетка, шина, бумага, карандаш)

(КЮЮ)

Ведущий 1: Для проведения следующего конкурса мы приглашаем Серова Сергея Васильевича, который покажет нам, как можно правильно работать с гирями.

Приглашаются представители 1, 2, 3 команды (поочередно) для силового конкурса ГИРИ. (за 1 минуту необходимо поднять гири необходимого веса. Упражнение выполняется одновременно тремя участниками, по сигналу судьи)

4 кг –

8 кг –

12 кг –

Слово жюри по итогам этапа ГИРИ.

(С. С.В.)

Гири 4 кг, 8 кг,
12 кг.

Секундомер

Ведущий 2: На поле (по очереди) приглашаются участники 1, 2, 3 команды 1-3 кл. Поле необычное – минное. Необходимо за 1 минуту провести своего минёра через минное поле, не задев при этом мину. Помогать можно только командами – влево столько-то шагов, вправо, вперед, назад и т.д. штраф при «взрыве»

Жюри выходят на старт и оценивают правильность прохождения этапа.

Итоги этапа МИННОЕ ПОЛЕ.

МИННОЕ ПОЛЕ

Повязка на глаза каждому участнику, конусы 8-10 штук.

Секундомер

Ведущий 1: Наше последнее испытание для капитана и для его помощника. Приглашаем капитана и 1 человека из нач. школы. Необходимо подбить вражеский танк из двух позиций: Капитан бросает гранату из положения лёжа, помощник ловит мяч и, меняя капитана, бросает мяч в цель.

Итоги этапа МЕТАНИЕ В ЦЕЛЬ.

Корзина– 3 шт., блины от штанги(чтобы не опрокинулась)– 3 шт., теннисные мячи – 9 шт.

(ТЮС)

Ведущий 2:Общее построение команд. Подведение итогов Единого Армейского Дня (с учетом предыдущих предварительных этапов). Вручение грамот.

I место –

II место –

III место –

Грамоты победителям по номинациям:

  • Подтягивание
  • Отжимание и пресс
  • Приседания
  • Скакалка
  • Стрельба
  • Прыжки в длину
  • Дартс

Слово предоставляется членам жюри (пожелания и т.д)

Общее фото команд – участников.

Общее фото с жюри

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Способы приглашения на праздник
  • Спортивный праздник день пожилых людей
  • Способы использования сценария
  • Спортивный праздник день пожилого человека
  • Споручница хлебов когда праздник