Спортивный праздник день здоровья конспект

Место проведения: спортивный зал.Цель: пропаганда здорового образа жизни и спорта.Задачи:·         способствовать формированию у детей здорового образа жизни;·&

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 44»

КОНСПЕКТ

СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА

«ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ»

(для детей старшего дошкольного возраста)

Разработала: инструктор

по физической культуре

Мухина О.В.

г. Арзамас 2015 год

Место проведения: спортивный зал.

Цель: пропаганда здорового образа жизни и спорта.

Задачи:

  • способствовать формированию у детей здорового образа жизни;
  • обеспечить применение в игровой форме ловкости, быстроты, силы;
  • пробудить чувства коллективизма, дружбы, взаимопомощи;
  • содействовать созданию положительного эмоционального фона, атмосферы благополучия и доброжелательности.

Способы реализации:

— игровая ситуация с использованием взрослых персонажей Андрейки-Неболейки и Аркашки-Расхворашки;

-использование художественного слова: чтение стихов и загадок;

— проблемные вопросы;

-зарядка «Утренняя гимнастика»;

— практический (эстафеты);

— массаж биологически активных зон «Неболейка»;

— танец «Если нравится тебе, то делай так».

Средства: магнитофон, фонограмма гимнастики и танца, кегли (6 штук), обручи (6 штук), 2 мяча среднего размера, 2 гимнастические скамейки, 2 ведра, маленькие мячи (по количеству детей), 2 тоннеля, 2фитбол-мяча.

Действующие лица: Ведущая; Андрейка – Неболейка; Аркашка – Расхворашка.

Ход праздника:

Ведущий: Ребята, сегодня в нашем детском саду проходит «День здоровья». Здоровье – это когда человек сильный, крепкий и никогда не болеет. Но для этого он должен заниматься спортом, закаляться, есть фрукты, овощи. Вот сейчас мы и проверим, как вы умеете это делать.
1-й ребенок: На спортивную площадку
                      Приглашаем всех сейчас.
                      Праздник спорта и здоровья
                      Начинается у нас.
2-й ребенок: Сегодня встали мы с утра!
                      Готовились заранее.
                      Ребята, начинать пора
                      Спортивные соревнования!

Ведущий: Спортом заниматься интересно, так как люди становятся здоровее, сильнее. А какие виды спорта вы знаете?
Воспитанники: …
(стук в дверь, входит Андрейка-Неболейка)
Андрейка: Я –Андрейка –Неболейка,
                   Приглашаю всех, друзья,
                   Становитесь-ка в линейку,
                   Всех веду на праздник я!
(
Все дети строятся друг за другом)
Андрейка: Выше ноги поднимайте и за мною все шагайте.
                   Раз, два, три, четыре – шаг потверже, взмах пошире.
                   Веселей, дружок шагай, посмелей, не отставай!
(
Все шагают за Андрейкой)
Андрейка: А теперь на месте – стоп! И налево (направо) поворот.
                   Сегодня день – не как всегда, немножко необычный,
                   И настроенье, и здоровье у всех ребят…
Воспитанники: Отличное!
Андрейка: Только тот всегда здоров, кто по совету докторов
                   Очень любит закаляться, любит спортом заниматься.
                   Вы скажите мне, ребятки, утром делали зарядку?
Воспитанники: Делали!
Андрейка: В три шеренги становитесь. Подтянитесь, улыбнитесь,
                   И, конечно, для порядка начинается зарядка!
(
Дети становятся в три шеренги и выполняют упражнения по показу Андрейки под музыку «Утренняя гимнастика»).
Андрейка: Здоровье в порядке?
Воспитанники: Спасибо зарядке!
Ведущий: Мы сильны, ловки, здоровы – Саши, Маши, Пети, Вовы.
                 Вот сейчас мы и покажем, это делом вам докажем!

1 эстафета: «Мы — быстрые»
Дети делятся на две команды, пробегают «змейкой» между кеглями до ориентира, и по прямой  возвращаются к своей команде.

2 эстафета: «Мы – ловкие»

Дети ползут по гимнастической скамейке, берут маленький мячик, бросают его в ведерко и возвращаются к своей команде.
(Появляется Аркашка-Расхворашка, кашляет и чихает).
Андрейка: Ой, ребята, кто же тут? Может быть, замерзший шут?
                   В шубе, в валенках и в шапке? Тут не все, видать, в порядке!
                   Удивительное чудо… Нам скажите. Вы откуда?
                    По правде, вы такого вида, будто прямо с Антарктиды!
(
Аркашка чихает несколько раз)
Аркашка: Я –Аркашка-Расхворашка,

                   Ох, чихаю, ох, простужен,
                  И кому такой я нужен?

                   Все я мерзну, все болею

                   Час от часу все слабею,
                  Лишь подует ветерок,

                   Тут же я валюся с ног.
(
Аркашка чихает: «Ой, ой», падает)
Андрейка: Отчего, ребята, Аркашка – Расхворашка болеет и мерзнет?
Воспитанники:
Андрейка: А скажи, Аркашка, нам, чем ты занят по утрам?
Аркашка: Я, ребята, долго сплю, до полудня я храплю.
Андрейка: Расскажи, но по порядку: часто делаешь зарядку?
Спортом занимаешься? Водою обливаешься?
Аркашка: Нет, зарядку-то, ребята, я не делал никогда.
Закаляться страшно, братцы, ведь холодная вода!
Андрейка: Вот Аркашка и болеет, потому что спортом не занимается, не делает зарядку, не закаляется. Наши ребята совсем не такие.

Аркашка: А я вот сейчас проверю, так ли это на самом деле.

Игра «Это я, это я, это все мои друзья»

В этой игре проверяется внимание. Если ответ отрицательный то все молчат, а если положительный отвечают хором фразой: «Это я, это я, это все мои друзья».

  • Кто по сторонам не глядя, каждый день шагает в садик?
  • Знает кто, что красный цвет означает: хода нет.
  • Кто из вас из малышей, ходит грязный до ушей?
  • Кто любит маме помогать, по дому мусор рассыпать?
  • Кто одежду бережёт, под кровать её кладёт?
  • Кто ложится рано спать в ботинках грязных на кровать?
  • Кто, из вас идя, домой, мяч гоняет на убой?
  • Кто из вас не ходит хмурым, любит спорт и физкультуру?

Андрейка: Аркашка — Расхворашка, посмотри, как ребята дружат с физкультурой!

3 эстафета: «Прыгни в обруч»
Дети, по одному от команды, прыгают на двух ногах из обруча в обруч до ориентира и бегом возвращаются к своей команде.
Андрейка: Попрыгай и ты, Аркашка, как наши ребята.

Аркашка: Не хочу я, не умею, я итак всегда болею!
                  Как побегаю, боюсь, что я снова простужусь!

 (Чихает 3 раза)
Андрейка: Будь здоров!

(Аркашка снова чихает)
Воспитанники (вместе с Андрейкой): Будь здоров!
Андрейка: Для того, чтобы не заболеть, нужно научиться делать массаж биологически активных зон. Вставай-ка, Аркашка, вместе с нашими ребятами поучись.

Массаж биологически активных зон «Неболейка»

для профилактики простудных заболеваний (разработка М.Ю. Картушиной)

Чтобы горло не болело,                      Поглаживают ладонями шею  мягкими                     

Мы его погладим смело.                    движениями сверху вниз.

Чтоб не кашлять, не чихать,               Указательными пальцами

Надо носик растирать.                         растирают крылья носа.

Лоб мы тоже разотрем,                       Прикладывают ко лбу ладони «козырьком»

Ладошку держим козырьком.             и растирают его движениями в стороны                      

                                                               — вместе.

«Вилку» пальчиками сделай,              Раздвигают указательный и

Массируй ушки ты умело.                   средние пальцы и растирают

                                                                точки перед и за ушами.

Знаем, знаем — да-да-да! —               Потирают ладони друг о друга.

Нам простуда не страшна!

Аркашка: Действительно, стало мне получше. Буду делать такой массаж обязательно.

Андрейка: А теперь, мои ребятки, отгадайте-ка загадку.
                   Круглый, звонкий, полосатый, нравится он всем ребятам.
                   Может долго он скакать и совсем не уставать.
                   Что же это?
Воспитанники: Мяч!
Андрейка: Аркашка – Расхворашка, поучись у ребят, посмотри, какие они ловкие и быстрые!
4 эстафета: «Передай мяч»

Дети выстраиваются в две колонны и передают мяч внизу между ног, последний участник команды, получив мячик, встает вперед.

5 эстафета: « Прокати мяч»

Дети выстраиваются в две колонны и катят мяч до ориентира, обратно возвращаются бегом с мячом в руках, мяч передают следующему в команде.

(Аркашка бегает вместе с детьми)

Аркашка: Ох, и времечко настало, ох и жарко же мне стало! Наверное, пора мне снять лишнюю одежду.

(Аркашка снимает лишнюю одежду)

Аркашка: Вот ты меня, Андрейка, все учишь-учишь, а твои ребятки, наверное, тоже не знают, что нужно делать, чтобы не болеть.

Андрейка: Сейчас наши ребята докажут тебе, что много знают о том, что нужно делать, чтобы не болеть.

Игра «Это правда или нет»

Вас прошу я дать ответ:

Это правда или нет?                                        

Чтоб с микробами не знаться,

Надо, дети, закаляться?

Никогда чтоб не хворать,

Надо целый день проспать?

Если хочешь сильным быть,

Со спортом надобно дружить?

Чтоб зимою не болеть,

На улице надо петь?

И от гриппа, от ангины

Нас спасают витамины?

Будешь кушать лук, чеснок –

Тебя простуда не найдет?

Хочешь самым крепким стать?

Сосульки начинай лизать!

Ешь побольше витаминов –

Будешь сильным и красивым?

Андрейка: Знаешь, Аркашка, чтобы быть спортивным, здоровым, нужно еще правильно питаться.

               От простуды и ангины

               Нам помогут витамины.

               Витамины есть в продуктах,

               В овощах живут и фруктах,

               А кто летом в лес пойдет,

               Витамин и там найдет.

Игра «Назови полезный продукт»

Дети становятся в круг. Ведущий по очереди бросает мяч ребенку, он должен назвать полезный продукт и бросить мяч обратно водящему.

Андрейка: Видишь, Аркашка, наши дети много знают о полезных и вредных продуктах. Они у нас не только умные, но и еще очень веселые и сейчас споют частушки о спорте.

1-й ребенок: Мы спортивные ребята,
                       Дружно, весело живем
                       И спортивные частушки
                       Вам сегодня пропоем!
2-й ребенок: Если хочешь быть здоровым,
                       Не болеть и не хандрить,
                       То о спорте вспомни снова,
                       Его надо полюбить!
3-й ребенок: Если мальчик мяч гоняет
                       Утром в поле чистом,
                       Этот мальчик, точно знаем,
                       Станет футболистом!
4-й ребенок: Кружит ветер у берез,
                       А я закаляюсь:
                       Босиком бегу в мороз –
                       Спортом занимаюсь.
5-й ребенок: Расцветают два цветочка
                       Цветом серебристым,
                       Ох, не стать с таким росточком
                       Мне баскетболистом!
6-й ребенок: Если спортом заниматься,
                       Станешь строен и высок
                       И на турнике качаться
                       Ты не будешь как мешок!

7-й ребенок: Сколько разных видов спорта –
                       Нам их не пересчитать!
                       Все равно, хоть без рекордов,
                       Но спортсменом можно стать!

Андрейка: Наши дети занимаются на физкультурных занятиях, и когда подрастут, будут спортом заниматься. Знаешь, Аркашка какие-нибудь виды спорта? Давай, я загадаю загадки о спорте, а наши ребята помогут тебе отгадать.

Загадки о спорте

1. Бросают мячик через сетку,
Забить стараются все гол.
И ловким нужно быть и метким
В игре с названьем… (волейбол).


2. Быстрее ветра игрок несется
И мяч в воротах, значит — гол!
И знает каждый, что зовется
Игра спортивная… (футбол).

3. Мяча веденье, передача,
Противников игрок всех обошел,
И мяч в корзине — вот удача
Название игре той… (баскетбол).

4.На ледяной площадке крик,
К воротам рвется ученик,
Кричат все: — Шайба! Клюшка! Бей!
Веселая игра … (хоккей).

(Дети отгадывают загадки)
Андрейка: Ну, что, Аркашка, понял теперь, что нужно заниматься спортом, закаляться, есть витамины – и никогда не заболеешь!

Аркашка: Да, понял! Я даже чихать перестал!

Андрейка: Давай вместе с нашими ребятами проведем заключительную эстафету.

6 эстафета «Комбинированная»

Дети на фитбол-мячах с ручками прыгают до тоннеля, прокатывают назад к своей команде, пролезают по тоннелю и бегом возвращаются к своей команде.

Андрейка: Молодцы, ребята, очень здорово постарались! Давайте, примем Аркашку в ряды спортсменов и физкультурников и все вместе станцуем танец.

(Все танцуют танец «Если нравится тебе, то делай так»)

Ведущий: Всем спасибо за внимание,

                    За задор, за звонкий смех,

                    За огонь в соревнованиях,

                    За желание побед!

                       

Конспект

физкультурно-спортивного праздника

 «День
здоровья»

Цель:

— повысить у детей интерес к физической
культуре и здоровому образу жизни

Задачи:

— активизировать двигательную активность
детей, развивать быстроту, ловкость, координацию движений, ориентировку в
пространстве;

— воспитывать любовь к спорту, физической
культуре;

— развивать выдержку и внимание в играх и
эстафетах;

— создавать радостное эмоциональное
настроение.

Ход  мероприятия

Под музыку дети входят в зал,
строятся.

 (СЛАЙД1)

Ребята,
сегодня мы с вами собрались на праздник День Здоровья.

Улыбкой светлой,

Дружным парадом

День Здоровья начать нам надо.

— Кто скажет, что значит «быть здоровым?».
(ответы детей)

 -А давайте-ка проверим правы вы или нет?

(СЛАЙД 2)

Всем известно, всем понятно,
Что здоровым быть приятно.
Приучай себя к порядку —
Делай каждый день зарядку,
Смейся веселей,
Будешь здоровей.

Инструктор: Что же нам хотели сказать, как вы думаете? Какой
первый секрет здорового образа жизни? 

Дети: спорт, зарядка, разминка, физкультура.

На зарядку сановись.

Зарядка (ОРУ с
гимнастическими палками)

-Молодцы, первый секрет разгадали.

Ребята, что ещё должен делать здоровый
ребёнок по утрам? (ответы детей)

(СЛАЙД 3)
Надо, надо умываться
По утрам и вечерам
А не мытым трубочистам
Стыд и срам!

Ребята, чистота – это залог здоровья. А
вот кто лучшие помощники чистоты – сейчас мы и проверим.

Игра-соревнование «Найди
предметы чистоты»

Вот и второй
секрет разгадан

Давайте дальше посмотрим какой ещё секрет
есть?

(СЛАЙД 4)

Чтоб здоровым оставаться нужно… правильно
питаться!

В следующем конкурсе мы и посмотрим какие
полезные продукты вы знаете

Вам ребята нужно быть очень внимательными.

Соревнование «Рассортируй
продукты питания» или « Доставь продукты»

Молодцы, смотрим следующий секрет.

(СЛАЙД 5)

Нам пилюли и микстуры
И в мороз и холода

Заменяет физкультура
И холодная вода.

Для того, чтобы не заболеть, нужно
закалятся а для профилактики давайте сделаем вместе оздоравливающий массаж.

Массаж биологически активных зон «Неболейка»

для профилактики простудных заболеваний (разработка М.Ю.
Картушиной)

Чтобы
горло не болело,                  
 Поглаживают ладонями шею  мягкими       
             

Мы его
погладим смело.                  
 движениями сверху вниз.

Чтоб
не кашлять, не чихать,              Указательными
пальцами

Надо
носик растирать.                  
    растирают крылья носа.

Лоб мы
тоже разотрем,                
  Прикладывают ко лбу ладони «козырьком»

Ладошку
держим козырьком         и растирают его движениями
в стороны                    
 

 
                     
                     
           — вместе.

«Вилку»
пальчиками сделай,          Раздвигают
указательный и

Массируй
ушки ты умело.             средние пальцы
и растирают

 
                     
                     
             точки перед и за ушами.

Знаем,
знаем — да-да-да! —         Потирают ладони друг о
друга.

Нам
простуда не страшна!

Не болеет только тот,

Кто здоров и любит …(спорт).

( СЛАЙД 6)

Чтобы оставаться здоровым нужно заниматься
спортом, который помогает быть быстрым, сильным, ловким.

Игра «Виды спорта» Ведущий называет вид спорта,
дети показывают движения.
Видов спорта много есть,
Даже всех не перечесть.
Будем мы сейчас играть,
Виды спорта называть.

«Здоровье –
бесценный дар природы, его надо беречь и укреплять». Ребята, мы все секреты с
вами раскрыли. Что вы запомнили с нашего путешествия? Молодцы. Если мы будем
придерживаться этих секретов, то вырастем ловкими, сильными, умными и самое
главное – здоровыми.

Ведущий: На
этом наш праздник подошел к концу. Дружите со спортом и будьте здоровы!
Дети хором: Мы со спортом крепко дружим,
Спорт для всех нас, очень нужен,
Спорт – здоровье, спорт – игра.
Скажем спорту мы — УРА!
Под любой спортивный марш дети уходят из зала.

         https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/0ba5/0008f8cc-89bf61a6/hello_html_1dd73057.jpg

Конспект спортивного мероприятия 

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 08. 05 21.

ШКОЛА: МБОУ СШ №12 городского округа – город Камышин.

КЛАСС: 3 «А».

УЧИТАЛЬ: Еремеева Татьяна Ивановна.

СТУДЕНТ: Калина Елизавета Васильевна.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: спортзал.

ТЕМА: « День здоровья».

ЦЕЛЬформирование у учащихся потребности в здоровом образе жизни.

ЗАДАЧИ:

— создание положительного настроя и благоприятной обстановки для обучения и воспитания учащихся;

— стимулирование желания школьников к самостоятельным занятиям физическими упражнениями

— привлечение учащихся к занятиям различными видами спорта;

— проведение оздоровительных мероприятий, нацеленных на укрепление организма детей и подростков

— повышение сопротивляемости организма детей и подростков к различным заболеваниям, работоспособности школьников, продуктивности их обучения.

ОФОРМЛЕНИЕ: в  спортивном зале вывешены плакаты на тему: “Мы — за здоровый образ жизни!”, на стенах спортивного зала плакаты: “Здоровье в порядке – спасибо зарядке!”,  “Здоровье – всему голова”,  “Спорт и движенье – жизнь!”, “Чтоб здоровым, сильным быть, нужно спорт, друзья, любить”.

ИНВЕНТАРЬ: скакалки, конусы, скамейки, маты, барьеры, мячи б/б, обручи, мячи, надувные мячи.

ХОД ЗАНЯТИЯ

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

Добрый день, дорогие друзья! Сегодня, мы посвятим наше мероприятие ко дню здоровья. Проведу это мероприятие, потому что хочу, чтобы вы росли здоровыми и крепкими, смелыми и отважными, ловкими и сильными!

Почему же я выбрала именно это мероприятие? Да, потому, что здоровье – это самое дорогое, что есть у человека. Но, что, же такое здоровье?

 Здоровье – это когда тебе хорошо!

 Здоровье – это когда ничего не болит!

 Здоровье – это красота!

 Здоровье – это сила!

 Здоровье – это гибкость и стройность!

 Здоровье – это выносливость!

 Здоровье – это гармония!

 Здоровье – это когда утром просыпаешься бодрым и веселым!

 Здоровье – это когда ты без труда можешь подняться на 4 этаж!

 Здоровье – это когда ты с радостью выполняешь любую работу!

 Здоровье – это когда ты радуешься жизни!

Ребята, я хочу начать нашу встречу с притчи: в одном доме жил мужчина. Вместе с ним жили его жена, его престарелая мать и его дочь – уже взрослая девушка. Однажды поздно вечером, когда все домочадцы уже легли спать, в дверь кто – то постучал. Хозяин встал и отворил дверь. На пороге стояли трое. “Как вас зовут?” — спросил мужчина. Ему ответили: “Нас зовут Здоровье, Богатство и Любовь, пустите нас к себе в дом”. Мужчина задумался. “Вы знаете – сказал он, — у нас в доме только одно свободное место, а вас трое, пойду, посоветуюсь с родными, кого из вас мы сможем принять в нашем доме”. Как вы думаете, кого они впустили в свой дом? Дочь предложила впустить Любовь, жена – Богатство. А больная мать попросила впустить Здоровье. И это неудивительно, поскольку для каждого поколения существуют свои ценности, и человек начинает ценить свое здоровье только при явной угрозе ему

Здоровье надо беречь, заботиться о нем с ранних лет.

1 Ученик:

Чтоб здоровье сохранить, 
Организм свой укрепить,
Знает вся моя семья
Должен быть режим у дня.

2 Ученик:

Следует, ребята, знать
Нужно всем подольше спать.
Ну, а утром не лениться –
На зарядку становиться!

3 Ученик:

Чистить зубы, умываться, 
И почаще улыбаться, 
Закаляться, и тогда
Не страшна тебе хандра.

4 Ученик:

Кушать овощи и фрукты,
Рыбу, молокопродукты — 
Вот полезная еда,
Витаминами полна!

5 Ученик:

На прогулку выходи, 
Свежим воздухом дыши.
Только помни при уходе:
Одевайся по погоде!

6 Ученик:

Вот Вам добрые советы,
В них запрятаны секреты.
Чтоб здоровье сохранить – 
Научись его ценить!

Ребята! Все слышали, чтобы быть здоровым необходимо как можно больше двигаться. Ведь недаром говорят: “Движение – это жизнь”. Я предлагаю вам всем немного подвигаться, размять свое тело. Ведь утро нужно начинать с зарядки. Для чего нужна зарядка?

(Учитель командует:  “На зарядку — становись!” и вместе со всеми учащимися, педагогами выполняет комплекс утренний зарядки).

Молодцы, ребята! Вижу, что многие из вас делают физзарядку, занимаются спортом.

Спорт, ребята, всем нам нужен.
Мы со спортом крепко дружим!
Спорт – помощник!
Спорт – здоровье!
Спорт – игра!
Всем физкульт – ура!

Приветствуем всех,
Кто время нашел 
И в школу на праздник здоровья пришел!
Мы будем здоровы, с зарядкой дружны,
Нам спорт с физкультурой, как воздух нужны!

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

А теперь продолжаем день здоровья, и приступаем к нашим эстафетам.

1.Эстафета: «Прыжки на скакалке»

   (Прыгаем на скакалке до конуса и обратно)

    Инвентарь: (скакалки, конусы)

2.Эстафета: «Скамейки»

   (пробежать по скамейке, 2ва кувырка на матах, оббежать конус)

    Инвентарь: ( скамейки, маты, конусы)

3.Эстафета: «Прыжки»

   (прыжки через барьеры, возвращение назад ведение мяча)

   Инвентарь: (барьеры, мячи б/б, конусы)

А пока команды отдыхают вопросы для болельщиков:

    1.Как называется начало забега? ( старт)

    2.Как называется окончание забега? (финиш)

    3.Назовите виды спорта начинающиеся на букву «б» ?

( баскетбол, бадминтон, бейсбол, биатлон, бобслей, бокс, борьба)

    4.Назовите виды спортивных мячей?

( баскетбольный, футбольный, волейбольный, гандбольный, ватерпольный, теннисный, бейсбольный, для хоккея на траве, гольф, конное поло)

    5.Назовите  Родину олимпийских игр? ( Греция)

    6.Где и как зажигается олимпийский огонь? (в Греции от солнечных лучей)

    7.Что такое параолимпийские игры? (игры для инвалидов)

    8.Назовите цвета олимпийских колец? ( зеленый-Австралия, черный-Африка, красный-Америка, желтый-Азия, голубой-Европа)

Загадки:

Воздух режет ловко-ловко,

Палка справа, слева палка,

Ну а между них веревка.

Это длинная… (скакалка)

Соревнуемся в сноровке,

Мяч кидаем, скачем ловко,

Кувыркаемся при этом.

Так проходят… (эстафеты)

Мы, как будто акробаты,

Делаем прыжки на мате,

Через голову вперед,

Можем и наоборот.

Нашему здоровью впрок

Будет каждый… (кувырок)

Мы физически активны,

С ним мы станем быстры, сильны…

Закаляет нам натуру,

Укрепит мускулатуру.

Не нужны конфеты, торт,

Нужен нам один лишь… (спорт)

Выиграть в соревнованиях —

Это наше кредо.

Мы не требуем признания,

Нам нужна… (победа)

Победитель в спорт соревнованиях,

Впереди все время только он.

Как звучит, скажите, гордое название?

Знают все, что это… (чемпион)

На команды нас разбили

И дают задание.

Мы участвуем впервые

В спорт… (соревнованиях)

Спортивный снаряд этот — две жерди,

На стойке шарнирами прикреплены.

С ними сильным стану я.

Снаряд называется коротко — … (брусья)

Громко музыка играет.

Класс движенья выполняет.

Не просты движения,

Это упражнения.

Гимнастика под музыку

Оздоровляет нас.

Скажите-ка название

Ее мне дружно, класс! (Аэробика)

Подтянуться мне непросто,

Я же небольшого роста.

Знает каждый ученик,

Что подтянет нас… (турник)

На уроке с ним можно играть,

Катать его и вращать.

Он будто бы буква «О»:

Круг, а внутри — ничего. (обруч)

Ноги и мышцы все время в движении —

Это не просто идет человек.

Такие вот быстрые передвижения

Мы называем коротко — … (бег)

Ноги, руки — все в движении,

Я ползу под потолок,

Мышцы — просто напряжение —

Сам себя поднять я смог.

Подо мной постелен мат,

Вверх я влез. Помог… (канат)

Мяч в кольце! Команде гол!

Мы играем в… (баскетбол)

4.Эстафета «Перекати-поле».

    (Бежать спиной вперед и с помощью обруча катить мяч до конуса и обратно)

   Инвентарь: (обручи, мячи, конусы)

5.Эстафета «Прыжки на надувных мячах».

    Инвентарь:  (надувные мячи, конусы)

6.Эстафета «Тараканчики».

  ( На руках дойти до конуса обратно бегом.)

7.Эстафета: «Посиделки».

( Участники садятся на  гимнастическую скамейку в затылок друг за другом и передают над головой сидящему сзади мяч последний с мячом бежит и садится вперед перед командой опять передавая мяч.)

Инвентарь: (скамейки, мячи).

Наши эстафеты закончены, и мы переходим к награждению.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Определение победителей соревнований, награждение:

Победителей определяют по лучшим результатам награждают дипломами.

Друзья! Несмотря на результаты сегодняшних состязаний, все участники и болельщики получили заряд бодрости и хорошего настроения!

     Вот и закончился наш спортивный праздник, сегодня мы стали еще более сильными, выносливыми и смелыми. Мы желаем Вам, чтобы “День Здоровья” у вас был каждый день: и в школе, и дома. Растите крепкими, здоровыми и ловкими!

Учитель___________________/Еремеева Т.И. /

Отметка за конспект урока: ______/_______________/

Цель: Создать радостное эмоциональное настроение, повысить у детей интерес к физической культуре и здоровому образу жизни, закреплять культурно-гигиенические навыки у детей.

Задачи:

  • Образовательные: активизировать двигательную активность детей, развивать
  • быстроту, ловкость, координацию движений, ориентировку в пространстве;
  • Развивающие: развивать выдержку и внимание в играх и эстафетах;
  • Воспитательные: воспитывать любовь к спорту, физической культуре;

Оборудование:

Фонограмма музыки для конкурсов, кегли, обручи, тоннели 2 шт, 2 корзины, 4 мяча больших, 20 малых мячей.

Ход мероприятия

Под музыку дети входят в зал, строятся.

Ведущая: Здравствуйте, ребята! Сегодня в нашем детском саду проходит праздник «День здоровья».

Всем известно, всем понятно,

Что здоровым быть приятно,

Только надо знать,

Как здоровым стать?

Ведущая: Как здоровым стать? Что такое здоровье?

(Ответы детей)

Ведущая: Да, здоровье — это когда человек сильный, крепкий и никогда

ничем не болеет. Но для этого он должен заниматься спортом, закаляться,

есть фрукты и овощи.

Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!

Приучай себя к порядку,

Делай по утрам зарядку.

Смейся веселей,

Будешь здоровей.

У нас все по порядку!

Ну-ка, стройся на зарядку!

Дети выполняют под музыку ритмическую гимнастику.

Ведущая:

Спорт, ребята, очень нужен

Мы со спортом крепко дружим.

Спорт — помощник, спорт — здоровье, спорт — игра, физкульт-ура! (все)

Ведущая: А сейчас я предлагаю провести соревнования. В соревновании

будут участвовать две команды! (дети разделились на две команды).

Я предлагаю название команд: Команда «Солнышко» и команда «Золотая рыбка».

Неожиданно появляется Простуда.

Простуда: Ой, я так спешила, бежала. А на зарядку опоздала.

Ведущий: Ребятки, вы знаете, кто к нам пришёл?

Дети: Нет.

Простуда: Как не знаете? Я противная простуда и пришла я к вам оттуда.

(показывает на окно, начинает громко чихать и кашлять)

Простуда: Всех я кашлем заражу, всех я чихом награжу.

Ведущий: А мы с ребятами не боимся тебя, вредная простуда!

Будем мы всегда здоровы!

Закаляться мы готовы

И зарядку выполнять,

Бегать, прыгать и скакать.

Простуда: Как подую я на вас, как закашляю сейчас, Всех болезнью заражу и микробами награжу.

Ведущий: Ничего, Простуда, у тебя не получится. Видишь, наши детки каждый день занимаются физкультурой. Ребята, а что вы еще делаете, чтобы быть здоровыми?

Ответы детей.

Простуда: Неужели у меня не получиться никого заразить?

Ведущий: Не получится. Ребята давайте докажем простуде, что мы знаем, как быть здоровыми и что мы не хотим болеть.

Простуда: Ну что же, я проверю ваши умения, а кто ничего не умеет того я кашлем награжу (кашляет и чихает).

Команды строятся в две колонны. Назнфчаются капитаны команд и начинаются эстафеты.

1 эстафета: «Прыжки на двух ногах из обруча в обруч»

У каждой команды по 5 обручей. Необходимо как можно быстрее прыгать из обруча в обруч, при этом их не задеть. Оценивается скорость и аккуратность

ребенка.

2 эстафета: «Витаминки»

Нужно каждому взять по мал. мячу из корзинки и вернуться в команду.

3 эстафета: «Попади в цель».

У каждого ребенка в руке мешочек с песком. Участникам необходимо попасть мешочком в цель (бросить его в обруч). Оценивается общее число попаданий в каждой команде.

Ведущий : Молодцы, ребята, вы здорово справились с заданиями!

Простуда: Ну, подумаешь, я бы тоже так смогла, а вот в мою игру поиграйте? Называется ДА или НЕТ?

Игра «Да и нет»

Вас прошу я дать ответ:

Это правда или нет?

Чтоб с микробами не знаться,

Надо, дети, закаляться?

Никогда чтоб не хворать,

Надо целый день проспать?

Если хочешь сильным быть,

Со спортом надобно дружить?

Хочешь самым крепким стать?

Сосульки начинай лизать!

Ешь побольше витаминов —

Будешь сильным и красивым?

Каша — вкусная еда.

Это нам полезно?

Лук зеленый иногда

Нам полезен, дети?

В луже грязная вода

Нам полезна иногда?

Щи — отличная еда.

Это нам полезно?

Мухоморный суп всегда…

Это нам полезно?

Фрукты — просто красота!

Это нам полезно?

Грязных ягод иногда

Съесть полезно, детки?

Съесть мешок большой конфет

Это вредно дети?

Лишь полезная еда

На столе у нас всегда!

А раз полезная еда —

Будем мы здоровы?

Ведущая: Ну что Простуда, справились наши детки?

Простуда: Ну ладно, справились!

Ведущая: Тогда продолжаем наши соревнования!

4 эстафета: «Передай мячи» (передай арбузы)

Дети бегут с двумя мячами в руках, оббегают конус и возвращаются обратно.

5 игра: «Горячий мяч» (с болельщиками)

Дети быстро передают друг другу мяч.

6 эстафета: «Дорожка с препятствиями»

Первый игрок прыгает из обруча в обруч и проползает в тоннель. Назад возвращается бегом.

Ведущая: Вот видишь, Простуда, наши дети справились!

Простуда: Да, теперь я поняла, что вас не так легко заразить, мне пора, пойду попробую заняться спортом, счастливо оставаться!

Ведущая: Вот и закончился наш веселый праздник. Вам понравилось?

Ну, а я желаю вам быть всегда послушными, здоровыми на радость вашим папам и мамам. Будьте здоровы!

Звучит музыка.

Муниципальное дошкольное образовательное автономноучреждение

«Детский сад № 12 «Журавушка » г. Орска»

СЦЕНАРИЙ

спортивного праздника

«День здоровья»

Цель:

— повысить у детей интерес к физической культуре и здоровому образу жизни

Задачи:

— активизировать двигательную активность детей, развивать быстроту, ловкость, координацию движений, ориентировку в пространстве;

— воспитывать любовь к спорту, физической культуре;

— развивать выдержку и внимание в играх и эстафетах;

— создавать радостное эмоциональное настроение.

Оборудование: ноутбук, мячи маленькие и средние, кегли, обручи, скакалки, флажки, муляжи овощей и фруктов, две корзины.

Действующие лица: ведущий ,Карлсон. Баба Яга, Доктор Айболит, Фея Чистоты, Петрушка, повар.

Ход праздника:

Дети выходят под марш и строятся по группам на площадке(в плохую погоду — в спортивном зале).

Ведущий:

Друг за другом по порядку

Приглашаю.дети. вас!

Праздник спорта и здоровья

Начинается сейчас!                                                                                          

Здравствуйте, дети! Сегодня мы отмечаем праздник «День здоровья». Быть здоровым – это значит, никогда ничем не болеть. Даже очень хорошее здоровье нужно поддерживать, а не очень хорошее можно и нужно улучшать. Надо стараться не болеть, когда ты маленький. Человек может прожить сто лет и даже больше, если будет заниматься спортом. Если будешь делать добрые дела, то и душа твоя будет здорова. Надо закаляться, делать зарядку, чтобы всю жизнь до старости не болеть. А кто из вас, ребята, знает, что закалке помогает, и полезно нам всегда?!

Ответы детей.

Ведущий:Да, правильно, молодцы! Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!

Ребенок:

Чтоб здоровье сохранить,

Организм свой укрепить,

 Знает вся моя семья

 Должен быть режим у дня.

 Следует, ребята, знать

 Нужно всем подольше спать.

 Ну а утром не лениться–

 На зарядку становиться!

Ведущий:

Кто с зарядкой дружит смело,

Кто с утра прогонит лень,

Будет смелым и умелым,

И веселым целый день!

У нас все по распорядку!

Ну-ка, стройся на зарядку!

Дети выполняют под музыку ритмическую гимнастику.

Ведущий: Ребята, сегодня к нам в окно залетел удивительный гость. Угадайте, кто это?

                             Смешной человечек на крыше живёт.

                             Варенье он любит, конфеты и мёд.

Дети: Карлсон!

(звучит музыка, входит грустныйКарлсон)

Ведущий: Конечно же, Карлсон. Но мне кажется, что он какой-то грустный, вялый.

Карлсон: Здравствуйте, ребята.

Ведущий: Карлсончик, дорогой, что случилось, почему ты такой печальный?

Карлсон: Да что-то настроения нет, не хочется мне ни озорничать, ни хулиганить. Хочется всё время спать, лежать на своём любимом диванчике. Я даже не хочу со своим другом Малышом гулять по крышам!

Ведущий: А ешь ты с аппетитом?

Карлсон: Нет у меня аппетита! Я даже банку варенья не  могу  съесть – не хочу и всё!

Ведущий: Так, всё ясно! У тебя дорогой Карлсон, нехватка витаминов!

Карлсон: А что это такое витамины?

Ведущий: Витамины – это вещества, которые необходимы нам для здоровья и бодрости. Если в пище недостаточно витаминов, человек болеет, становится вялым, грустным, слабым – таким как ты сейчас.

Карлсон: А где же я возьму витамины?

Ведущий: Давайте попробуем помочь Карлсону. Расскажите Карлсону,  где много витаминов?

Дети рассказывают о витаминах. Витамин А_______________

                                                         Витамин В_______________

                                                         Витамин С_______________

                                                         Витамин D_______________

Игра- Эстафета « Приготовь фруктовый сок и овощной салат» 

Дети делятся на 2 команды: 1команда готовит фруктовый сок,2 команда готовит овощной салат. Все ингредиенты из общей корзины сортируют по соответствующим корзинам.

Готовят и угощают Карлсона.

Ведущий: Ну как, тебе витаминный сок, понравился? Рекомендуем тебе с ребятами пить  свежевыжатые соки и кушать витаминные салаты каждый день, и будешь  всегда бодр и здоров.

Карлсон: Я теперь бодр и здоров и хочу спросить у ребят: «Ну-ка скажите, как вы живете?»

Ответы детей.

Карлсон: Эх, вы! Кто так отвечает? Надо же выставить вперед большой палец и сказать: «Вот так!»

ИГРА «ВОТ ТАК!»
(Карлсон задает детям вопросы и показывает движения, дети повторяют за ним движения)

КАРЛСОН: Как дела?

ДЕТИ: Вот так! (показывают большой пальчик)

КАРЛСОН: Как в детсад идете?

ДЕТИ: Вот так! (изображают ходьбу на месте)

КАРЛСОН: Как домой из садика бежите?

ДЕТИ: Вот так! (бегут на месте)

КАРЛСОН: Как без воспитателя шумите?

ДЕТИ: Вот так! (топают ногами)

КАРЛСОН: А как в тихий час спите?

ДЕТИ: Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза)

КАРЛСОН: Как над шутками смеетесь?

ДЕТИ: Вот так! (схватившись за живот, смеются вместе с Карлсоном)

КАРЛСОН: А как плачете, когда мама не дает шоколадку?

ДЕТИ: Вот так! (трут кулачками глаза, изображают плач)

КАРЛСОН: Как шалите?

ДЕТИ: Вот так! (надув щеки, хлопнуть по ним)

КАРЛСОН: Продолжаем разговор. Ну? И чего вы меня до сих пор не спросите, зачем я прилетел?

(ответы детей)

Карлсон: 

Ребята, спешу вам сообщить,

Сегодня в путешествие

Хочу вас пригласить!

За морями, за лесами,

Есть огромная страна

Страной«Здоровей-кой» зовется она.

(обращаясь к детям). Хотите побывать в этой стране?

Дети:

Да!

Но до этой страны нужно еще добраться.

В путь дорогу собираемся

За здоровьем отправляемся.

Карлсон: теперь вы будите путешествовать по стране Здоровья, в которую сегодня превратился ваш садик. На каждой станции вас будут встречать сказочные герои, и ставить пометки за правильное выполнение заданий

Карлсон: Кто отправляется в Бабки-Ёшкину страну,  могу подбросить туда, мы полетим на самом удивительном летательном аппарате – на сме-хо-ле-те!

Ведущий: Что-то мы такого транспорта не знаем.

Карлсон: А что вы вообще знаете? Вот я!.. Я знаю! И даже прокачу вас на смехолете. А чтобы он отправился в полет, нужно быстренько построиться, вытянуть руки в стороны и рассказать веселый смехолетный стишок. Я буду его рассказывать, а вы помогайте и дружно кричите: «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!» Порепетируем!

Дети пробуют дружно, а главное весело, произнести «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!».

ПОЛЕТ НА СМЕХОЛЕТЕ

КАРЛСОН: Крылья в стороны! (дети вытягивают руки в стороны) Пристегнули ремни! (дети вместе с Карлсоном изображают, как пристегивают ремни безопасности) Включаем моторы! (все нажимают себе на носы) Отправляемся в полет, повезет нас смехолёт!

КАРЛСОН: Мы летим на смехолете

ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

КАРЛСОН: И смеемся мы в полете!

ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

КАРЛСОН:В Бабки-Ёшкину страну!

ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

КАРЛСОН: Полетим мы. Ай, да ну!

ДЕТИ: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

КАРЛСОН: Стоп машина, прилетели! Расстегнуть ремни! Нашсмехолет совершил посадку в замечательной, Бабки-Ёжкиной стране! В этой стране вам расскажут, что такое вредные привычки и как с ними бороться.

Встречает детей Бабка-Ешка

1 станция «Будь внимателен»

Если правило верное и вы с ним согласны, вы будете хлопать, если правило неверное, сразу топайте.

— Садиться за стол с немытыми руками.

— Есть быстро, торопливо.

— Обязательно есть овощи и фрукты.

— После еды полоскать рот.

— За столом болтать, махать руками.

— Тщательно пережевывать пищу.

— Кушать только сладости.

— Перед едой надо всегда мыть руки с мылом.

— Надо есть продукты, которые полезны для здоровья.

— Пищу нужно глотать не жуя.

— Когда кушаешь, надо обсыпать себя крошками.

— Надо всегда облизывать тарелки после еды.

КАРЛСОН: Ну , а мы двигаемся дальше

Корригирующие виды ходьбы:

Идем как маленькие гномики, (ходьба на полусогнутых ногах, руки на коленях)

А теперь, идем как великаны, (ходьба на носочках, руки наверх)

Впереди большие камни, (ходьба, высоко поднимая ноги)

Осторожно, впереди – болото, прыгаем с кочки на кочку, (прыжки вправо и влево с передвижением вперед)

Впереди река, поплыли, (ходьба широким шагом попеременными круговыми движениями руками)

Дальше, едем на лошадях. (прямой галоп, руки вместе, вытянуты вперед)

Пересаживаемся на машину, включаем первую скорость, (медленный бег)

Включаем вторую скорость, (бег с ускорением)

Переключаем снова на первую скорость, (медленный бег)

Осталось совсем немного, шагом марш! (ходьба в колонне по одному)

Встречает детей Доктор Айболит

2станция «Оздоравливающая»

Для того, чтобы не заболеть, для профилактики простуды давайте сделаем вместе волшебный оздоравливающий массаж.

— Чтобы горло не болело,

Мы его погладим смело,

— Чтоб не кашлять, не чихать

Будем носик растирать,

— Лобик тоже мы потрем

Ладошку ставим козырьком.

— Вилку пальчиками сделай,

Ушко ты погладь умело.

Знаем, знаем, да, да, да!

Нам простуда не страшна!

Встречает детей Фея чистоты

3 станция «Чистюля»

1. Я увидел свой портрет.

Отошел – портрета нет.

И сияет, и блестит,

Никому оно не льстит, —

А любому правду скажет-

Все как есть ему, покажет. (Зеркало)

2. Вот такой забавный случай!

Поселилась в ванной – туча.

Дождик льется с потолка

Мне на спину и бока.

До чего ж приятно это!

Дождик теплый, подогретый.

На полу не видно луж.

Все ребята любят … (Душ)

3. Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я.

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится! (Мыло)

4. Хожу, брожу не по лесам,

А по усам, по волосам,

И зубы у меня длинней,

Чем у волков и мышей. (Расческа)

Вижу, что знаете вы все загадки, но у меня есть еще более сложные задания, с которыми вы никогда не справитесь.

Мы физически активны,

С ним мы станем быстры, сильны.

Закаляет нам натуру,

Укрепит мускулатуру.

Не нужны конфеты, торт,

Нужен нам один лишь… (спорт)

Встречает детей Повар

4станция «Игровая»

Давайте поиграем в игру «Да, нет»

Каша вкусная еда

Это нам полезно? (да)

Лук зеленый иногда

Нам полезен, дети? (да)

В луже грязная вода

Нам полезна иногда? (нет)

Щи – отличная еда

Это нам полезно? (да)

Мухоморный суп всегда –

Это нам полезно? (нет)

Фрукты просто красота!

Это нам полезно? (да)

Грязных ягод иногда

Съесть полезно, дети? (нет)

Овощей растет гряда.

Овощи полезны? (да)

Сок, компотик иногда

Нам полезны, дети? (да)

Съесть большой мешок конфет

Это вредно дети? (да)

Лишь полезная еда

На столе у нас всегда!

Встречает детей Петрушка

Следующая станция «Спортивная»

Отгадаете мою загадку?

— Кинешь в речку – не тонет

Бьешь о стенку – не стонет.

Будешь оземь кидать,

Станет кверху летать. (Мяч)

Он бывает баскетбольный,

Волейбольный и футбольный.

С ним играют во дворе,

Интересно с ним в игре.

Скачет, скачет, скачет, скачет!

Ну конечно, это… (мячик)

1.П/и «Кто больше соберет мячей»(все группы)

2. Метание мяча в корзину.

3. Эстафета для старших групп «Передача мяча» (дети стоят друг за другом, передают мяч сначала поверху, затем низом, между ног.)

4. Эстафета «Перенеси арбузы»

Для этой эстафеты нужно шесть мячей (по три для каждой команды). Перед каждым участником ставится задача: донести три «арбуза» до поворотной стойки и вернуться назад.

5. Эстафета «Кенгуру»

У каждой команды по мячу. Первый участник зажимает мяч между коленями и прыгает вперед до поворотной стойки. Затем с мячом в руках бегом возвращается и передает мяч следующему участнику.

Следующая загадка:

Он будто бы буква «О»:

Круг, а внутри — ничего (обруч)

Я его кручу рукой,

И на шее, и ногой,

И на талии кручу,

И ронять я не хочу. (обруч)

1. «Чья команда быстрее докатит обруч до флажка»(старшие группы)

2. «Пролезь в обруч»(младшие группы)

3. П/и «Бездомный заяц»

Вот еще одна загадка:

Воздух режет ловко-ловко,

Палка справа, слева палка,

Ну а между них веревка.

Это длинная… (скакалка)

Прыжки на скакалке.

Игра «Пролезь под скакалкой»

Ведущий  Все герои нашего праздника хотят спеть для вас частушки:

Петрушка

Физкультурой занимайся,
Чтоб здоровье сохранять,
И от лени постарайся
Побыстрее убежать

Баба Яга

Мы уже сильней сегодня,
Мы сильнее, чем вчера,
Наш весёлый день здоровья,                                                                                                                                   Пропродолжается, друзья!

Доктор Айболит

Чтоб расти и закаляться,
Не по дням, а по часам
Физкультурой же, конечно,
Заниматься нужно нам.

Королева Здоровья

Руки с мылом надо мыть,
Чтоб здоровенькими быть.
Чтоб микробам жизнь не дать,
Руки в рот не надо брать.

Повар

Всякий раз, когда едим,
О здоровье думаем:
Мне не нужен жирный крем,
Лучше я морковку съем.

.

Фея Чистоты

От простой воды и мыла
У микробов тают силы.
Чтоб микробам жизнь не дать,
Чистоту всем соблюдать.

Ведущий:

Вот и закончилось наше веселое путешествие. Вам понравилось?

Ну, а я желаю вам быть всегда послушными, здоровыми на радость вашим папам и мамам. Будьте здоровы!

Встречает детей Бабка-Ешка

1 станция «Будь внимателен»

Если правило верное и вы с ним согласны, вы будете хлопать, если правило неверное, сразу топайте.

— Садиться за стол с немытыми руками.

— Есть быстро, торопливо.

— Обязательно есть овощи и фрукты.

— После еды полоскать рот.

— За столом болтать, махать руками.

— Тщательно пережевывать пищу.

— Кушать только сладости.

— Перед едой надо всегда мыть руки с мылом.

— Надо есть продукты, которые полезны для здоровья.

— Пищу нужно глотать не жуя.

— Когда кушаешь, надо обсыпать себя крошками.

— Надо всегда облизывать тарелки после еды.

Встречает детей Доктор Айболит

2станция «Оздоравливающая»

Для того, чтобы не заболеть, для профилактики простуды давайте сделаем вместе волшебный оздоравливающий массаж.

— Чтобы горло не болело,

Мы его погладим смело,

— Чтоб не кашлять, не чихать

Будем носик растирать,

— Лобик тоже мы потрем

Ладошку ставим козырьком.

— Вилку пальчиками сделай,

Ушко ты погладь умело.

Знаем, знаем, да, да, да!

Нам простуда не страшна

Встречает детей Фея чистоты

3 станция «Чистюля»

1. Я увидел свой портрет.

Отошел – портрета нет.

И сияет, и блестит,

Никому оно не льстит, —

А любому правду скажет-

Все как есть ему, покажет. (Зеркало)

2. Вот такой забавный случай!

Поселилась в ванной – туча.

Дождик льется с потолка

Мне на спину и бока.

До чего ж приятно это!

Дождик теплый, подогретый.

На полу не видно луж.

Все ребята любят … (Душ)

3. Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я.

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится! (Мыло)

4. Хожу, брожу не по лесам,

А по усам, по волосам,

И зубы у меня длинней,

Чем у волков и мышей. (Расческа)

Вижу, что знаете вы все загадки, но у меня есть еще более сложные задания, с которыми вы никогда не справитесь.

Мы физически активны,

С ним мы станем быстры, сильны.

Закаляет нам натуру,

Укрепит мускулатуру.

Не нужны конфеты, торт,

Нужен нам один лишь… (спорт)

Встречает детей Повар

4станция «Игровая»

Давайте поиграем в игру «Да, нет»

Каша вкусная еда

Это нам полезно? (да)

Лук зеленый иногда

Нам полезен, дети? (да)

В луже грязная вода

Нам полезна иногда? (нет)

Щи – отличная еда

Это нам полезно? (да)

Мухоморный суп всегда –

Это нам полезно? (нет)

Фрукты просто красота!

Это нам полезно? (да)

Грязных ягод иногда

Съесть полезно, дети? (нет)

Овощей растет гряда.

Овощи полезны? (да)

Сок, компотик иногда

Нам полезны, дети? (да)

Съесть большой мешок конфет

Это вредно дети? (да)

Лишь полезная еда

На столе у нас всегда!

Встречает детей Петрушка

Следующая станция «Спортивная»

Отгадаете мою загадку?

— Кинешь в речку – не тонет

Бьешь о стенку – не стонет.

Будешь оземь кидать,

Станет кверху летать. (Мяч)

Он бывает баскетбольный,

Волейбольный и футбольный.

С ним играют во дворе,

Интересно с ним в игре.

Скачет, скачет, скачет, скачет!

Ну конечно, это… (мячик)

1.П/и «Кто больше соберет мячей» (все группы)

2. Метание мяча в корзину.

3. Эстафета для старших групп «Передача мяча» (дети стоят друг за другом, передают мяч сначала поверху, затем низом, между ног.)

4. Эстафета «Перенеси арбузы

Для этой эстафеты нужно шесть мячей (по три для каждой команды). Перед каждым участником ставится задача: донести три «арбуза» до поворотной стойки и вернуться назад.

5. Эстафета «Кенгуру»

У каждой команды по мячу. Первый участник зажимает мяч между коленями и прыгает вперед до поворотной стойки. Затем с мячом в руках бегом возвращается и передает мяч следующему участнику.

Следующая загадка:

Он будто бы буква «О»:

Круг, а внутри — ничего (обруч)

Я его кручу рукой,

И на шее, и ногой,

И на талии кручу,

И ронять я не хочу. (обруч)

1. «Чья команда быстрее докатит обруч до флажка» (старшие группы)

2. «Пролезь в обруч» (младшие группы)

3. П/и «Бездомный заяц»

Из числа игроков выбирается охотник и бездомный заяц. Другие игроки-зайцы чертят себе круги, и каждый становится в свой. Бездомный заяц убегает, а охотник его догоняет. Заяц может спастись от охотника, если забежит в какой-либо круг. Тогда заяц, что стоял в кругу должен сразу же убегать, потому что теперь он становится бездомным и охотник будет теперь охотится на него. Как только охотник поймал зайца, он сам становится зайцем, а бывший заяц – охотником.

Вот еще одна загадка:

Воздух режет ловко-ловко,

Палка справа, слева палка,

Ну а между них веревка.

Это длинная… (скакалка)

Прыжки на скакалке.

Игра «Пролезь под скакалкой»

частушки:

Петрушка

Физкультурой занимайся,
Чтоб здоровье сохранять,
И от лени постарайся
Побыстрее убежать

Баба Яга

Мы уже сильней сегодня,
Мы сильнее, чем вчера,
Наш весёлый день здоровья,                                                                                         Продолжается, друзья!

Доктор Айболит

Чтоб расти и закаляться,
Не по дням, а по часам
Физкультурой же, конечно,
Заниматься нужно нам.

Повар

Всякий раз, когда едим,
О здоровье думаем:
Мне не нужен жирный крем,
Лучше я морковку съем.

Фея Чистоты

От простой воды и мыла
У микробов тают силы.
Чтоб микробам жизнь не дать,
Чистоту всем соблюдать.

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

Дошкольное образование

Внеурочная деятельность

Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Сценарий спортивного праздника «Мы со спортом очень дружим» разработан на дошкольный возраст 6-7 лет

Цель: Формирование привычки к здоровому образу жизни.

Задачи:

  • закрепить знания детей о том, как сохранить и укрепить здоровье.
  • удовлетворить потребность детей в двигательной активности.
  • создать положительный эмоциональный настрой.
  • приобщать к занятиям физкультурой и спортом;
  • развивать морально – волевые качества: быстроту, силу, ловкость, выносливость, умение взаимодействовать друг с другом, оказание взаимопомощи, поддержки в группе в решении основных задач в достижении общей цели;

Оборудование:

  • кубик – 4 шт.;
  • клюшка– 4 шт.;
  • обруч – 4 шт.;
  • средний мяч – по количеству детей;
  • веревка-1шт;
  • карточка «Распорядок дня»-4 комплекта
  • овощи, фрукты-4комплета

(Звучит перед построением музыка « Герои спорта» Под музыку « Спортивный марш» дети группы № 5, затем дети группы №6по музыку «Спортивный марш» колонной заходят в зал, делают круг почета и выстраиваются в шеренгу.)

1 ребенок:

Нынче праздник, важный день,
Встретить нам его не лень.
Здоровья день, день красоты,
Его все любят – я и ты.
И все вокруг твердят всегда:
«Здоровым быть – вот это да!»

2 ребенок:

«Будьте здоровы» (С. Островский)

Ты с красным солнцем дружишь,
Волне прохладной рад,
Тебе не страшен дождик,
Не страшен снегопад.

3 ребенок:

Ты ветра не боишься,
В игре не устаешь,
И рано спать ложишься,
И с солнышком встаешь.

4 ребенок:

Зимой на лыжах ходишь,
Резвишься на катке.
А летом загорелый
Купаешься в реке.

5 ребенок:

Ты любишь прыгать, бегать,
Играть тугим мячом.
Ты вырастешь здоровым!
Ты будешь силачом!

Сегодня наше мероприятие посвящено Всемирному Дню Здоровья, которое отмечают 7 апреля – это один из самых замечательных праздников в году, когда все люди показывают, как они дружат с физкультурой и спортом. Ведь от того, насколько часто вы занимаетесь спортом, зависит, каким будет ваше здоровье. И сегодня мы покажем друг другу, как мы любим спорт и любим им заниматься. Для начала я предлагаю вам поздороваться друг с другом.

Игра «Давайте поздороваемся»

(гр.5,6) Под музыку « Если добрый ты» дети группы 5,6 гуляют по залу. Как только музыка заканчивается, дети подходят друг к другу и начинают здороваться: коленом, плечом, спиной, носом.

Ведущий: В шеренгу становись.Ребята, я знаю, что вы любите заниматься спортом и делаете по утрам зарядку. (гр.5,6)

(Образовать круг ) На месте стой раз, два. Налево, разомкнись на расстоянии вытянутых рук.(Построение по кругу для выполнения ОРУ.) (Звучит музыка ОРУ А.Глызин СПОРТ минус)

  1. И.п. основная стойка, ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища 1-поднять руки в стороны 2-руки вверх, хлопнуть в ладоши над головой 3-руки в стороны 4-исходное положение (6 раз)
  2. И.п. стойка ноги на ширине ступни, руки на поясе 1-повернуться влево руки в стороны, 2-повернуться прямо, руки на поясе. 3– повернуться направо, руки в стороны 4-исходное положение. (6 раз)
  3. И.п. стойка ноги на ширине ступни, руки на поясе 1-руки в стороны 2-присесть, хлопнуть в ладоши перед собой 3-встать, руки в стороны 4-исходное положение (6-8 раз)
  4. И.п. основная стойка ноги на ширине ступни, руки на поясе. Прыжки на двух ногах на месте на счёт 1-8, повторить 3-4 раза в чередовании с небольшой паузой (ходьба). Закончили упражнение.

Ведущий: Внимание! Внимание! Наш спортивный автобус отправляется в путешествие по стране Здоровья. Спешите на автобус без опозданий, возьмите с собой багаж своих знаний!

(Дети сидят на стульях, изображая, что они управляют автобусом, звучит музыка «Наш автобус»)

1. ГОРОД «Распорядок дня»

Ведущий: (гр.6) Вот мы прибыли в город «Распорядок дня».Чтоб сильным быть и смелым необходимо соблюдать режим дня.

(Каждой команде раздаются карточки с режимом дня. Командам необходимо построиться в правильном порядке).

Отправляемся дальше.

(Дети сидят на стульях, звучит музыка «Наш автобус»)

2. ГОРОД «Спорт»

2.1. Эстафета «Гимнастика»

6 ребенок:

Красоту и пластику
Дарит нам… (гимнастика)

Команды, по сигналу выполняют «Цаплю». Выигрывает та команда, которая дольше всех простоит и красиво выполнит упражнение «Цапля».(гр.5)

2.2. Хоккей

7 ребенок:

Во дворе с утра игра,
Разыгралась детвора.
Крики: «шайбу!», «мимо!», «бей!» —
Там идёт игра – … (Хоккей)

Участникам с помощью хоккейной клюшки нужно обвести шайбу (кубик) змейкой между разметочных фишек и вернуться к своей команде. (гр.6)

2.3.Футбол + Баскетбол

8 ребенок:

Пробиваем угловой —

Забиваем головой!

И в воротах пятый гол!

Очень любим мы… (футбол)

9 ребенок:

Дети любят в мяч играть

И в кольцо его кидать.

Мячик звонко бьет об пол,

Значит, это… (баскетбол)

Дети прокатывают мяч ногой до обруча, взяв мяч в руки, отбив мяч о пол в обруч, словив его, бегом возвращаются в свою команду. (подсчитывается количество попаданий и учитывается быстрота выполнения). (гр.6)

2.4.Волейбол

10 ребенок:

Здесь команда побеждает,
Если мячик не роняет.
Он летит с подачи метко
Не в ворота, через сетку.
И площадка, а не поле
У спортсменов в…(Волейболе) (гр.5)

Игра «Кто больше перебросит мячей?»

Каждый участник получает мяч, задача игроков перебрасывать мячи через сетку (веревку) на площадку другой команды до сигнала «стоп». После остановки подсчитывается количество мячей на площадке обоих команд. Выигрывает та команда, на площадке которой мячей окажется меньше.

3. ГОРОД «Здоровое питание».

Ведущий: Замечательно! К нам на праздник мы пригласили доктора. А вот и она. Встречайте её бурными аплодисментами.

(Дети садятся. Под музыку Выход и Доктора Витаминкиной в зал заходит доктор Айболит.)

Доктор Витаминкина: Здравствуйте! Меня зовут Доктор Витаминкина Елена Владимировна.

Ведущий: Как вы добрались, Елена Владимировна?

Доктор Витаминкина:

Я еле-еле успел к вам на праздник.
По полям, по лесам, по лугам я бежала,
И два слова только шептала:
«Детский сад, детский сад, детский сад!»

Ведущий: Уважаемый доктор, вы ничуть не опоздали. Но нам нужна ваша помощь: Нам необходимо разобраться: «Что полезно, а что вредно для наших ребят?»

Доктор Витаминкина: С удовольствием помогу вашим детям. Я приготовила для них игру, буду задавать вопросы, а вы правильно на них отвечайте. (гр.5,6)

«Что полезно, а что вредно?»

  1. Чистить зубы по утрам и вечерам. 
  2. Кушать чипсы и пить газировку.
  3. Мыть руки перед едой, после прогулки и посещения туалета.
  4. Гулять на свежем воздухе.
  5. Гулять без шапки под дождем.
  6. Объедаться конфетами, пирожными и мороженым.
  7. Делать по утрам зарядку.
  8. Закаляться.
  9. Поздно ложиться спать.
  10. Кушать овощи и фрукты.

Доктор Витаминкина: Для нашего организма необходима полезная и питательная пища. Сейчас мы поиграем.

(На столе находятся картинки (пластмассовые продукты) с изображением продуктов полезных и вредных. Командам надо собрать картинки (пластмассовые продукты) с полезной пищей. Каждый участник добегает до стола (стула), берет одну картинку (пластмассовый продукт), возвращается к команде, кладет в емкость предметы. Кто быстрее, тот выиграл) (гр.6)

Доктор Витаминкина: Очень я доволен вами! А чтобы вы были такими же здоровыми и крепкими: занимайтесь спортом, кушайте полезные продукты и принимайте витамины (фрукты), ну а я спешу к другим детям. До свидания!

(Доктор раз дает детям витамины (фрукты) и уходит под музыку Выход и Уход Доктора Витаминкиной «Здорово жить».)

Ведущий: Замечательно соревновались наши команды, а побеждает сегодня, как впрочем и всегда в нашей жизни, дружба и спорт. Да здравствует спорт! А всем группам – грамоты!

Ведущий: Благодарю всех участников соревнований, желаю здоровья, успехов в спорте и поздравляю всех с Всемирным Днем Здоровья!

1 ребенок:

Нынче праздник, важный день,
Встретить нам его не лень.
Здоровья день, день красоты,
Его все любят – я и ты.
И все вокруг твердят всегда:
«Здоровым быть – вот это да!»

2 ребенок:

«Будьте здоровы» (С. Островский)

Ты с красным солнцем дружишь,
Волне прохладной рад,
Тебе не страшен дождик,
Не страшен снегопад.

3 ребенок:

Ты ветра не боишься,
В игре не устаешь,
И рано спать ложишься,
И с солнышком встаешь.

4 ребенок:

Зимой на лыжах ходишь,
Резвишься на катке.
А летом загорелый
Купаешься в реке.

5 ребенок:

Ты любишь прыгать, бегать,
Играть тугим мячом.
Ты вырастешь здоровым!
Ты будешь силачом!

6 ребенок:

Красоту и пластику
Дарит нам… (гимнастика)

7 ребенок:

Во дворе с утра игра,
Разыгралась детвора.
Крики: «шайбу!», «мимо!», «бей!» —
Там идёт игра – … (Хоккей)

8 ребенок:

Пробиваем угловой —
Забиваем головой!
И в воротах пятый гол!
Очень любим мы… (футбол)

9 ребенок:

Дети любят в мяч играть
И в кольцо его кидать.
Мячик звонко бьет об пол,
Значит, это… (баскетбол)

10 ребенок:

Здесь команда побеждает,
Если мячик не роняет.
Он летит с подачи метко
Не в ворота, через сетку.
И площадка, а не поле
У спортсменов в…(Волейболе)

День здоровья. Конспект физкультурного развлечения для детей средних, старших и подготовительной групп

Составитель: Кваскова Ж. А. ,инструктор по физической культуре

Цель: Приобщение детей к здоровому образу жизни.

Задачи:

  • закреплять культурно-гигиенические знания детей;
  • развивать двигательные навыки;
  • воспитывать выдержку и внимание в играх и эстафетах;
  • создать радостное эмоциональное настроение.

Пособия: фонограмма «Здравствуй мир», атрибуты для стихов (гантели, гимнастическая палка, полотенце, скакалка, кепка, мяч), видеоролик «Мультзарядка», 4 конуса, 2 градусника из картона, 2 детских стула, 2 большие мягкие игрушки, набор муляжей «Овощи», набор муляжей «Фрукты», корзина для этих наборов, 2 мольберта, 2 картинки «Корзина», столик, карточки «Продукты», 2 желтых обруча, 12 желтых «лучиков», две корзины с желтыми маленькими мячиками, видеоролик «Хорошее настроение».

Предварительная работа:

  • беседы о здоровье, здоровом образе жизни, как сохранить свое здоровье;
  • рассматривание альбомов, книг, фотографий, презентаций о том, как беречь здоровье.

Ход развлечения

Ведущий: Сегодня праздник, важный день,

Встретить нам его не лень.

Здоровья день, день красоты,

Его все любят – я и ты.

И все вокруг твердят всегда:

«Здоровым быть – вот это да!»

День здоровья – это праздник, когда все люди показывают, как они дружат с физкультурой и спортом. И мы сегодня тоже покажем друг другу, как мы любим спорт и любим им заниматься. Но для начала я предлагаю вам поздороваться друг с другом, ведь здороваться – это значит желать другому человеку здоровья!

Игра «Здравствуй»

Под музыку дети гуляют по залу. Как только музыка заканчивается, дети подходят друг к другу и начинают здороваться: коленом, плечом, спиной, носом.

В зал входит медсестра Пилюлькина.

Пилюлькина: Так-так, а что это у вас здесь происходит?

Ведущий: Спортивные соревнования, посвященные Дню здоровья!

Пилюлькина: Здоровье – это хорошо! А вы-то, все здоровы?

Дети: Здоровы!

Пилюлькина: А кто это вам сказал, что вы здоровы? Только я, медсестра Пилюлькина, могу сказать, что вы здоровы! А я этого пока не говорила. Для начала надо вас осмотреть (обходит детей, заглядывает в рот, слушает, обращается к ведущему)

Пилюлькина: Странно, ваши дети абсолютно здоровы…Вы таблетки им давали?

Ведущий: Нет!

Пилюлькина: А может микстуру или касторку?

Ведущий: Нет!

Пилюлькина: Не понятно! В чем же тогда секрет здоровья ребят?

Ведущий: Сейчас они сами вам об этом расскажут.

1. Физкультуру я люблю,

На физкультуру я хожу.

Физкультура помогает,

Моё здоровье защищает.

2. Нам пилюли и микстуры

И в мороз и холода

Заменяет физкультура

И холодная вода.

3. Обливаюсь я водой,

Летом, осенью, зимой!

Я здоров как никогда,

И вам советую, друзья!

4. В мире нет рецепта лучше

Будь со спортом неразлучен,

Проживёшь сто лет-

Вот и весь секрет!

5.Летом будем загорать,

И под солнышком лежать.

Закаляемся мы так,

А это не простой пустяк!

6.Мы зарядку начинаем,

Прыгаем и приседаем.

Раз, два, три, раз, два, три,

Вот теперь здоровы мы!

Пилюлькина: Вы хотите сказать, что ваши дети делают каждый день зарядку и поэтому они не болеют?

Ведущий: Да, наши дети очень любят делать зарядку, посмотрите!

Разминка «Мультзарядка»

Ведущий: А после зарядки наши дети умываются холодной водой!

Пилюлькина: Да вы что, от холодной воды они заболеют, у них же температура будет подниматься! (достаёт большой градусник и начинает мерить температуру детям, охает, удивляется, что ни у кого нет температуры).

Ведущий: Да не нужен нашим детям градусник, мы лучше с ним поиграем! А вы, уважаемая медсестра Пилюлькина, не волнуйся, лучше посмотрите, какие наши ребята бодрые, ловкие, весёлые.

Эстафета «Градусник»

Первый игрок бежит с «градусником» до стульчика, на котором сидит игрушка, ставит градусник и бежит обратно. Второй игрок бежит, вытаскивает градусник и передает его следующему игроку.

Пилюлькна: Ребята, а вы знаете, чтобы быть здоровыми нужно правильно питаться? Может быть, вы даже знаете какая еда полезная, а какая – вредная? Сейчас я проверю, если еда полезная – отвечайте «Да», если не полезная еда – отвечайте «Нет».

Игра «Да и Нет»

Каша – вкусная еда

Это нам полезно? (Да)

Лук зеленый иногда

Нам полезен дети? (Да)

В луже грязная вода

Нам полезна иногда? (Нет)

Щи – отличная еда

Это нам полезно? (Да)

Мухоморный суп всегда –

Это нам полезно? (Нет)

Фрукты – просто красота!

Это нам полезно? (Да)

Грязных ягод иногда

Съесть полезно, детки? (Нет)

Овощей растет гряда.

Овощи полезны? (Да)

Сок, компотик иногда

Нам полезны, дети? (Да)

Съесть мешок большой конфет

Это вредно, дети? (Да)

Лишь полезная еда

На столе у нас всегда!(Да)

А раз полезная еда –

Будем мы здоровы? (Да)

Ведущий: Молодцы, ребята, вы знаете, чтобы быть здоровыми нужно кушать полезную пищу, особенно овощи и фрукты. А давайте поиграем!

Игра «Овощи и фрукты»

Дети встают в круг, у каждого в руках муляж фрукта или овоща. У ведущего и медсестры по одному муляжу (фрукт и овощ). Дети бегают врассыпную, на остановку надо найти себе соответствующий «домик» и подбежать к нему. Ведущий и медсестра в процессе игры незаметно меняются друг с другом муляжами.

Ведущий: А сейчас ребята вам покажут, как они помогают мамам выбирать в магазине полезные продукты!

Эстафета «Полезные продукты»

Дети по очереди бегут к столу, на котором лежат карточки с продуктами, выбирают одну карточку с полезным продуктом, возвращаются в команду и вставляют карточку в корзинку. По окончанию корзинки показать зрителям и вместе проверить правильность выполнения задания.

Пилюлькина: Ребята, скажите, а вы умываетесь только утром, один раз в день? А когда еще нужно мыть руки? Правильно, ведь чистота – залог здоровья. А кто лучшие помощники чистоты? Попробуйте отгадать загадки.

Загадки

После бани помогаю

Промокаю, вытираю.

Пушистое, махровое,

Чистое и новое. (Полотенце)

Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я.

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится (Мыло)

Хожу, брожу не по лесам,

А по усам, по волосам.

И зубы у меня длинней,

Чем у волков и у медведей. (Расческа)

Волосистою головкой

В рот она влезает ловко

И считает зубы нам

По утрам и вечерам. (Зубная щетка)

Чтобы волосы блестели

И красивый вид имели,

Чтоб сверкали чистотой,

Мною их скорей помой (Шампунь)

Ведущий: Молодцы, все загадки отгадали. Ребята, а вы слышали такое выражение: «Солнце, воздух и вода – наши лучшие…?» Правильно, друзья! Они помогают нам быть здоровыми: вода смывает микробы, свежий воздух сдувает все вирусы, а солнце дарит нам витамин Д, который помогает кальцию попадать в наши косточки и зубы и делать их крепкими. Жаль, что лето еще не скоро, но мы сейчас сделаем свои солнышки, и у нас будет много витамина Д!

Эстафета «Солнышко».

Дети поочередно добегают до желтого обруча, который лежит на полу перед каждой командой, и кладут вокруг него лучики, чтобы получилось солнышко.

Ведущий: Ребята, посмотрите сколько у нас теперь витамина Д! (Показывает корзину с желтыми мячиками) Давайте поиграем с витаминками!

Игра «Собери витаминки»

Ведущий высыпает из корзины желтые маленькие мячики «витаминки». По сигналу девочки и мальчики собирают «витаминки» в свои корзины. Побеждает та команда, у которой больше «витаминок».

Пилюлькина: Молодцы, ребята, вы такие быстрые и ловкие, как настоящие спортсмены! А я хочу узнать, знаете ли вы разные виды спорта? Давайте поиграем: я называю вид спорта, а вы его изображаете!

Игра «Покажи вид спорта»

Бокс, плавание, баскетбол, футбол, волейбол, бадминтон, лыжные гонки, автогонки, хоккей.

Ведущий: Молодцы, ребята, вы правильно показали все виды спорта. А знаете ли вы, что хорошее и веселое настроение тоже укрепляет здоровье? Поэтому мы сейчас все вместе будем веселиться, танцевать и укреплять здоровье хорошим настроением!

Общий танец «Хорошее настроение»

Пилюлькина: Ну, детишки, как здоровье?

Сердце ровненько стучит?

Голова, нога, животик,

Зуб случайно не болит?

Дети: Нет!

Пилюлькина: Хорошо! Тогда давайте повторим, чтобы быть здоровыми, не надо пить таблетки и касторку, а что нужно делать? (спортом заниматься, правильно питаться, гулять на свежем воздухе, соблюдать гигиену, закаляться). Молодцы, все правильно! Мне уже пора в другой детский сад, посмотреть, заботятся ли там дети о своем здоровье? А вам желаю не болеть, продолжать заниматься спортом, закаляться, чаще улыбаться и быть в хорошем настроении. Тогда никакие болезни вам не будут страшны.

Ведущий: Наш спортивный праздник подошёл к концу.

Я желаю вам ребята быть здоровыми всегда.

Гуляйте на воздухе, не ешьте перед сном.

А летом спите с распахнутым окном.

Дружите с водою, купайтесь, обтирайтесь.

Зимой и летом физкультурой занимайтесь!

Ведь быть здоровым – это так здорово!!!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Спортты? ойындар сценарий м??алімдер арасында
  • Спортивный праздник день защитника отечества цель
  • Спортивный праздник семейные старты
  • Спортты? ойындар балаба?шада сценарий
  • Спортивный праздник день бегуна сценарий