Спортивный праздник ко дню учителя

Cкачать: СЦЕНАРИЙ проведения спортивно-развлекательного мероприятия "Веселые старты" среди учителей общеобразовательных школ посвященное празднику День учителя

СЦЕНАРИЙ

 проведения
спортивно-развлекательного мероприятия «Веселые старты»

среди
учителей общеобразовательных школ

посвященное
празднику «День учителя»

I.                 
Цели
и задачи

1. Пропаганда здорового образа жизни.

2. Сплочение коллектива, популяризация спортивного досуга.

3. Укрепление дружеских связей между членами коллективов  
общеобразовательных школ, создание благоприятного психологического климата.

4.Воспитание «здорового духа
соперничества».

Спортивный зал празднично украшен. Болельщики
занимают свои места. На месте старта для каждой команды стоят стулья
«паровозиком» (по числу участников). К каждому стулу привязан воздушный шарик.
Команды готовятся к параду участников соревнований. Звучит музыка.

Ведущий:
Внимание! Внимание!
Зрители, берегите нервы! 
У нас сегодня в зале- 
«Олимпийские резервы»! 
Прячьтесь слабые и лежебоки. 
Перед вами противники , поющих в караоке! 
Перед вами поклонники мешков и плавательных
масок!

Представят себя без излишних красок!

Итак, дорогие гости, рассаживайтесь поудобней,
так как скоро появятся наши участники соревнований – наши главные действующие
лица, которые просто рвутся в бой. Даже боюсь их выпускать. Слабонервных
просьба удалиться! Что же не разбегаетесь,  думаете  шучу? Ну да ладно,
оставайтесь, раз вы такие смелые! Встречайте: (под спортивный марш в зал
заходят команды)

Команда _____________________, капитан
______________________________

Команда _____________________, капитан
______________________________

Команда _____________________, капитан
______________________________

Посмотрите-ка, у нас все команды просто класс!

Педагоги встрепенулись

И костюмы натянули,

И хотят соревноваться,

Пошутить и посмеяться,

Силу, ловкость показать

И сноровку доказать.

Ведущий:

Вы готовы хорошо отдохнуть? Чтобы с новыми силами взяться за
работу в понедельник? Тогда начинаем нашу спортивную вечеринку! Вы – единая
команда, и именно это делает компанию успешной.

У нас сегодня – праздник спорта, и для праздника у нас есть
всё — хорошее настроение и уважаемое жюри, в составе:

1. ________________________________________
2. ________________________________________
3. ________________________________________

Мы надеемся, что в наших соревнованиях принимают участие те,
кто дружит со спортом, с физкультурой, с юмором и умеет смеяться.

На любых соревнованиях существуют правила, и на
наших тоже есть такие. Строгое жюри их с вами сейчас познакомит.

Главный судья: (зачитывает правила
соревнований)

1. Играем не ради корысти, а ради удовольствия – своего и
других.

2. Играем честно. Обидно, когда проигрываешь, но
все равно не мухлюй и не злись.

3. Будь стойким: не унывай при неудаче и не
злорадствуй.

4. Если выиграл – радуйся, но не зазнавайся!
5. Не упрекай партнера за промахи, старайся
поправить беду своими успехами.

6. Сохраняй спокойствие независимо от исхода
игры.

7.За каждую эстафету начисляются очки от 1 до 4


Ведущий: 
Теперь ждем ответного слова от участников
соревнований.

Торжественная клятва. (Зачитывает команда хозяйка .)
От имени всех участников соревнований
торжественно клянёмся:

участвовать в этих соревнованиях, соблюдая
правила, по которым они проходят и уважая заведомо слабого соперника;

клянёмся бежать только в указанном судьёй
направлении – шаг влево, шаг вправо считается попыткой к бегству;

клянёмся передвигаться только на тех
конечностях, на которых разрешают правила;

клянёмся соблюдать олимпийский девиз: Быстрее,
выше, сильнее», что значит: быстрее ветра не бежать, выше крыши не прыгать,
сильнее соперника судью не бить;

клянёмся подножки сопернику не подставлять,
упавших не добивать;

клянёмся громче соперников не кричать,
кроссовками в них не кидать;

клянемся соревноваться в истинно спортивном духе
во славу спорта, во имя чести своей команды;

клянемся не подраться из-за первого приза, но
победить любой ценой!

КЛЯНЁМСЯ!
КЛЯНЁМСЯ! КЛЯНЁМСЯ!

Ведущий

Ну а чтобы уважаемые участники  настроились на нужную волну  и
собрались с духом для них выступят маленькие артисты.

Выступление «Божья
коровка»


Ведущий:
Итак, объявляю соревнования открытым! И в честь
открытия соревнований первый конкурс

1конкурс:» Представление команд:»  
сегодня в
наших соревнованиях принимают участие команды  :  (название , девиз)

Ведущий:

В коридоре
мы играли
Грязной тряпкою кидали
Можем мы себе позволить — 
Мы технички в этой школе!

1
Эстафета: « Шустрый веник» (пакет мусор веник совок)

 На полу
вдоль дорожки команды рассыпан мусор.

1 участник
собирает мусор в мешок , оббегает стойку и возвращается в команду

2 участник 
из мешка высыпает мусор по беговой дорожке своей команды, оббегает стойку и возвращается
в команду

3-7 то же
самое

Ведущий:

Прочитал
стихотворенье
С бесподобным выраженьем
Весь мой класс сидит и плачет
Стих про Танечку и мячик

2 эстафета:
«Веселый мячик» ( большие  фитбольные мячи с
ручками)

 
На линии финиша лежит большой мяч для фитнеса.
По сигналу 1 участник  добегает до финиша садится на мяч и прыгая на нем
возвращается в команду . 2 и 3 участники зажимают спиной мяч бегут до финиша
,оставляют его там  и возвращаются в команду. 4  участник  добегает до финиша садится
на мяч и прыгая на нем возвращается в команду. 5 и 6 зажимают спиной мяч бегут
до финиша оставляют его там  и возвращаются в команду.7 участник  добегает до
финиша садится на мяч и прыгая на нем возвращается в команду.

Выступление
или номер

Ведущий:

Силу,
ловкость показали, бегали и отдыхали
А теперь такой вот конкурс вам, команды, предстоит:
Кто быстрее эстафету без штрафного пробежит.
Ну, а чтоб не просто бегать, с этим справимся и мы —
Мы на ноги вам наденем пусть не путы, но мешки.

3 эстафета
Держи голову в холоде, а ноги в тепле”(мешки по числу команд)

Команда
должна по очереди преодолеть дистанцию, прыгая в мешках. Побеждает команда,
которая быстрее справиться с заданием.

Ведущий:

Кто
фальцет не возьмет,
Тряпкой затыкает рот
Это вовсе не мучитель,
Это музыки учитель

4 конкурс
капитанов: «Угадай мелодию»(минусовки штук 15)

Капитаны должны
угадать минусовки популярных песен .

Ведущий:
Сейчас мы ждем от жюри объявления предварительного
итога после пяти конкурсов.

Жюри объявляют предварительный итог конкурсов.

Ведущий:
Все обходят это место,
Здесь земле как будто тесно.
Здесь осока, кочки, мхи…
Нет опоры для ноги.


5 эстафета«БОЛОТО»(обручи 32 шт.)

Команды в колонны . На дистанции лежат  гимнастические
обручи (по количеству участников) . У направляющего в руках тоже обруч. По
команде ведущего участники должны занять по одной «кочке», а свободным обручем
прокладывать путь вперед, передвигаясь по «кочкам». Участникам нельзя выходить
за пределы обруча. Как только последний участник будет переправлен через линию
поворотной стойки, капитан собирает обручи и всей командой возвращаются на
финиш. Когда последний участник с обручами пересечет линию финиша, задание
будет считаться выполненным.

Ведущий:

Говорят, что учитель — это профессия от Бога. 
Жаль только, что 
зарплата от государства…

Ведущий:
Ласту, маску я возьму
И в водицу я нырну.
Проплыву разок, другой,
Окунусь и с головой!
Следующий конкурс так и называется

6 эстафета: «Кто
куда, а я в «Архипо-Осиповку» (ласты большие резиновые)

Команда
должна по очереди преодолеть дистанцию, прыгая в ластах. Побеждает команда,
которая быстрее справиться с заданием
(бег
только лицом вперед)

Ведущий:
Перед началом последнего, самого решающего конкурса
давайте послушаем предварительные итоги . 

Жюри объявляет предварительные результаты.

7 эстафета:
«Париж-Дакар» (3 б/б мяча, обруч)
Участник  садится на скейт и работая ногами катится до линии
где лежит мяч, который он дожжен будет забить ногой в ворота. Если мяч попал в
ворота , то участник  забирает скейт и возвращается обратно в команду. А если
не попал в ворота, то забрав скейт, оббегает стойку и только тогда
возвращается  в команду.

Ведущий:
Пока жюри готовится к
окончательному подведению итогов и объявлению победителей, давайте поотгадываем
загадки.

1. Деревенский гарнитур для семерых
несовершеннолетних (лавочка).

2. Главное оружие Соловья-Разбойника (свист).
3. Тара для чудес (решето).
4. Минимум отмеров на один размер (семь).
5. Богатырское число (три).
6. Головной убор для дурака (колпак).
7. Разбойничья цифра (сорок).
8. Змей по батюшке (Горыныч).

Ведущий:
Слово для окончательного подведения итогов и
награждения предоставляется главному судье.

Подводятся итоги. Объявляется победитель
Награждение команд

Слайд 1

Спортивный праздник посвящённый Дню учителя.

Слайд 2

Задачи: 1. Приобщить участников к регулярным занятиям физическими упражнениями. 2. Формировать потребность в здоровом образе жизни. 3. Создать положительное настроение, повышать эмоциональный фон. План проведения: 1.Вступительное слово ведущего. 2.Сдача рапорта команд. 3.Разминка. 4.Соревновательная часть. Инвентарь: баскетбольные мячи, поворотные стойки, обручи, мешочки с песком, гимнастические палки, вёдра, швабры. Состав команды: 3 команды по 5 человек

Слайд 3

Каждая команда придумывает название и девиз. За первое место на каждом этапе команда получает 3 баллов, за второе 2 балла за третье 1 балл. Жюри следить за правильностью выполнения задания: нельзя заступать за ограниченною линию, а так же сокращать дистанцию. По результатам игры вручают награды, медали, памятные дипломы.

Слайд 4

Составы команд: 1. Команда учителей. 2. Команда учеников. 3. Команда детского сада.

Слайд 5

Соревновательная часть: Мяч в кольцо 1. Команды построены в одну колону по одному перед баскетбольными щитами на расстоянии 2 – 3 метра. За сигналом первый номер выполняет бросок мяча по кольцу, затем кладет мяч, а второй игрок тоже берет мяч и бросает его в кольцо и так далее. Выигрывает та команда, которая больше всех попала в кольцо.

Слайд 7

2. Бег с тремя мячами На линии старта первый берет удобным образом 3 мяча (волейбольный и 2 баскетбольных). По сигналу участники бегут с ними до поворотного флажка и складывают в вёдра. Назад участник возвращается пустой. Следующий участник бежит пустым до лежащих мячей, поднимет их, возвращается с ними назад к команде и, не добегая 1м, кладет их на пол.

Слайд 9

3. Эстафета с обручами На дорожке проводятся две линии на расстоянии 20 — 25 м одна от другой. Каждый игрок должен прокатить обруч от первой до второй линии, вернуться обратно и передать обруч своему товарищу. Выигрывает та команда, которая раньше завершит эстафету.

Слайд 11

4. Гонка мячей под ногами Первый игрок посылает мяч между расставленными ногами игроков назад. Последний игрок каждой команды наклоняется, ловит мяч и бежит с ним вдоль колонны вперед, встает в начале колонны и опять посылает мяч между расставленными ногами и т.д. пока направляющий не окажется на своём месте.

Слайд 13

5. Игольное ушко Вдоль линии эстафеты на земле лежат 2 обруча. Стартуя, участник должен добежать до первого обруча, поднять его и продеть через себя (сверху-вниз) второй обруч (снизу-вверх.). И так на обратном пути.

Слайд 15

6. Эстафета «Фанты» Игроки каждой команды снимают по одному кеду, кроссовку и др., кладут обувь в пластиковое ведро и по команде учителя бегут по одному к ведру, выбирают свою обувь и там же обувают её. После этого бегут к команде и передают эстафету. Побеждает та команда, которая быстрее обуется.

Слайд 17

7. Трудная ноша Участники делятся на команды по два человека. Каждая пара игроков получает по четыре гимнастические палки. Стоя рядом, игроки держат свои палочки повернутыми вперед. В таком виде, совместными усилиями, они должны донести свою ношу до условного места и вернутся обратно. Если палка упадет, игроки останавливаются, поднимают ее и после этого продолжают свой путь. Кто быстрее справится с заданием, та пара игроков считается победителем.

Слайд 19

8. Прохождение болота Каждой команде выдается 2 обруча. С их помощью надо преодолеть «болото». Группы из 3-х человек. По сигналу один из участников первой группы бросает обруч на землю, все три игрока запрыгивают в него. Второй обруч они бросают на такое расстояние от первого, чтобы можно было в него перепрыгнуть, а потом, не покидая пространства второго обруча, дотянуться рукой до первого. Так, совершая прыжки и перекидывая обручи, группа добирается до поворотной отметки. А на линии старта обручи передаются следующей тройке. Категорически запрещается ступать ногой за пределы обруча – можно «утонуть».

Слайд 21

10. Упертый мяч Разбейте команды на пары. Задача пары: пронести мяч между участниками до указанного маркера и обратно. После этого мяч передается следующей паре. Участники не могут поддерживать мяч руками. Падение мяча означает выход команды из борьбы. Побеждает команда, которая быстрее всех справиться с этим заданием.

Слайд 23

Подведение итогов, награждение команд!!!!

СЦЕНАРИЙ

проведения спортивно-развлекательного мероприятия «Веселые старты»

среди учителей общеобразовательных школ

посвященное празднику «День учителя»

  1. Цели и задачи

1. Пропаганда здорового образа жизни.

2. Сплочение коллектива, популяризация спортивного досуга.

3. Укрепление дружеских связей между членами коллективов общеобразовательных школ, создание благоприятного психологического климата.

4.Воспитание «здорового духа соперничества».

Спортивный зал празднично украшен. Болельщики занимают свои места. На месте старта для каждой команды стоят стулья «паровозиком» (по числу участников). К каждому стулу привязан воздушный шарик. Команды готовятся к параду участников соревнований. Звучит музыка.
Ведущий:
Внимание! Внимание!
Зрители, берегите нервы! 
У нас сегодня в зале- 
«Олимпийские резервы»! 
Прячьтесь слабые и лежебоки. 
Перед вами противники , поющих в караоке! 
Перед вами поклонники мешков и плавательных масок!
Представят себя без излишних красок!

Итак, дорогие гости, рассаживайтесь поудобней, так как скоро появятся наши участники соревнований – наши главные действующие лица, которые просто рвутся в бой. Даже боюсь их выпускать. Слабонервных просьба удалиться! Что же не разбегаетесь, думаете шучу? Ну да ладно, оставайтесь, раз вы такие смелые! Встречайте: (под спортивный марш в зал заходят команды)
Команда _____________________, капитан ______________________________
Команда _____________________, капитан ______________________________
Команда _____________________, капитан ______________________________

Посмотрите-ка, у нас все команды просто класс!

Педагоги встрепенулись

И костюмы натянули,

И хотят соревноваться,

Пошутить и посмеяться,

Силу, ловкость показать

И сноровку доказать.

Ведущий:

Вы готовы хорошо отдохнуть? Чтобы с новыми силами взяться за работу в понедельник? Тогда начинаем нашу спортивную вечеринку! Вы – единая команда, и именно это делает компанию успешной.

У нас сегодня – праздник спорта, и для праздника у нас есть всё — хорошее настроение и уважаемое жюри, в составе:
1. ________________________________________
2. ________________________________________
3. ________________________________________

Мы надеемся, что в наших соревнованиях принимают участие те, кто дружит со спортом, с физкультурой, с юмором и умеет смеяться.
На любых соревнованиях существуют правила, и на наших тоже есть такие. Строгое жюри их с вами сейчас познакомит.
Главный судья: (зачитывает правила соревнований)

1. Играем не ради корысти, а ради удовольствия – своего и других.
2. Играем честно. Обидно, когда проигрываешь, но все равно не мухлюй и не злись.
3. Будь стойким: не унывай при неудаче и не злорадствуй.
4. Если выиграл – радуйся, но не зазнавайся!
5. Не упрекай партнера за промахи, старайся поправить беду своими успехами.
6. Сохраняй спокойствие независимо от исхода игры.

7.За каждую эстафету начисляются очки от 1 до 4

Ведущий: 
Теперь ждем ответного слова от участников соревнований.

Торжественная клятва. (Зачитывает команда хозяйка .)
От имени всех участников соревнований торжественно клянёмся:
участвовать в этих соревнованиях, соблюдая правила, по которым они проходят и уважая заведомо слабого соперника;
клянёмся бежать только в указанном судьёй направлении – шаг влево, шаг вправо считается попыткой к бегству;
клянёмся передвигаться только на тех конечностях, на которых разрешают правила;
клянёмся соблюдать олимпийский девиз: Быстрее, выше, сильнее», что значит: быстрее ветра не бежать, выше крыши не прыгать, сильнее соперника судью не бить;
клянёмся подножки сопернику не подставлять, упавших не добивать;
клянёмся громче соперников не кричать, кроссовками в них не кидать;
клянемся соревноваться в истинно спортивном духе во славу спорта, во имя чести своей команды;
клянемся не подраться из-за первого приза, но победить любой ценой!
КЛЯНЁМСЯ! КЛЯНЁМСЯ! КЛЯНЁМСЯ!

Ведущий

Ну а чтобы уважаемые участники настроились на нужную волну и собрались с духом для них выступят маленькие артисты.

Выступление «Божья коровка»

Ведущий:
Итак, объявляю соревнования открытым! И в честь открытия соревнований первый конкурс

1конкурс:» Представление команд:»  сегодня в наших соревнованиях принимают участие команды : (название , девиз)

Ведущий:

В коридоре мы играли
Грязной тряпкою кидали
Можем мы себе позволить — 
Мы технички в этой школе!

1 Эстафета: « Шустрый веник» (пакет мусор веник совок)

На полу вдоль дорожки команды рассыпан мусор.

1 участник собирает мусор в мешок , оббегает стойку и возвращается в команду

2 участник из мешка высыпает мусор по беговой дорожке своей команды, оббегает стойку и возвращается в команду

3-7 то же самое

Ведущий:

Прочитал стихотворенье
С бесподобным выраженьем
Весь мой класс сидит и плачет
Стих про Танечку и мячик

2 эстафета: «Веселый мячик» ( большие фитбольные мячи с ручками)

На линии финиша лежит большой мяч для фитнеса. По сигналу 1 участник добегает до финиша садится на мяч и прыгая на нем возвращается в команду . 2 и 3 участники зажимают спиной мяч бегут до финиша ,оставляют его там и возвращаются в команду. 4 участник добегает до финиша садится на мяч и прыгая на нем возвращается в команду. 5 и 6 зажимают спиной мяч бегут до финиша оставляют его там и возвращаются в команду.7 участник добегает до финиша садится на мяч и прыгая на нем возвращается в команду.

Выступление или номер

Ведущий:

Силу, ловкость показали, бегали и отдыхали
А теперь такой вот конкурс вам, команды, предстоит:
Кто быстрее эстафету без штрафного пробежит.
Ну, а чтоб не просто бегать, с этим справимся и мы —
Мы на ноги вам наденем пусть не путы, но мешки.

3 эстафета Держи голову в холоде, а ноги в тепле”(мешки по числу команд)

Команда должна по очереди преодолеть дистанцию, прыгая в мешках. Побеждает команда, которая быстрее справиться с заданием.

Ведущий:

Кто фальцет не возьмет,
Тряпкой затыкает рот
Это вовсе не мучитель,
Это музыки учитель

4 конкурс капитанов: «Угадай мелодию»(минусовки штук 15)

Капитаны должны угадать минусовки популярных песен .

Ведущий:
Сейчас мы ждем от жюри объявления предварительного итога после пяти конкурсов.
Жюри объявляют предварительный итог конкурсов.

Ведущий:
Все обходят это место,
Здесь земле как будто тесно.
Здесь осока, кочки, мхи…
Нет опоры для ноги.

5 эстафета«БОЛОТО»(обручи 32 шт.)

Команды в колонны . На дистанции лежат гимнастические обручи (по количеству участников) . У направляющего в руках тоже обруч. По команде ведущего участники должны занять по одной «кочке», а свободным обручем прокладывать путь вперед, передвигаясь по «кочкам». Участникам нельзя выходить за пределы обруча. Как только последний участник будет переправлен через линию поворотной стойки, капитан собирает обручи и всей командой возвращаются на финиш. Когда последний участник с обручами пересечет линию финиша, задание будет считаться выполненным.

Ведущий:

Говорят, что учитель — это профессия от Бога. 
Жаль только, что зарплата от государства…

Ведущий:
Ласту, маску я возьму
И в водицу я нырну.
Проплыву разок, другой,
Окунусь и с головой!
Следующий конкурс так и называется

6 эстафета: «Кто куда а я в «Архипо-Осиповку» (ласты большие резиновые)

Команда должна по очереди преодолеть дистанцию, прыгая в ластах. Побеждает команда, которая быстрее справиться с заданием. (бег только лицом вперед)

Ведущий:
Перед началом последнего, самого решающего конкурса давайте послушаем предварительные итоги . 
Жюри объявляет предварительные результаты.

7 эстафета : «Париж-Дакар» (3 б/б мяча,обруч) Участник садится на скейт и работая ногами катится до линии где лежит мяч, который он дожжен будет забить ногой в ворота. Если мяч попал в ворота , то участник забирает скейт и возвращается обратно в команду. А если не попал в ворота ,то забрав скейт оббегает стойку и только тогда возвращается в команду.

Ведущий:
Пока жюри готовится к окончательному подведению итогов и объявлению победителей, давайте поотгадываем загадки.
1. Деревенский гарнитур для семерых несовершеннолетних (лавочка).
2. Главное оружие Соловья-Разбойника (свист).
3. Тара для чудес (решето).
4. Минимум отмеров на один размер (семь).
5. Богатырское число (три).
6. Головной убор для дурака (колпак).
7. Разбойничья цифра (сорок).
8. Змей по батюшке (Горыныч).

Ведущий:
Слово для окончательного подведения итогов и награждения предоставляется главному судье.
Подводятся итоги. Объявляется победитель Награждение команд

Цель: Пропаганда здорового образа жизни, сплочение коллектива, популяризация спортивного досуга, укрепление дружеских связей между педагогами образовательного учреждения, создание благоприятного психологического климата.

Ход проведения

Ведущий: Здравствуйте, уважаемые участники спортивного праздника “Весёлые старты”.

Сегодня в нашем образовательном учреждении собрались самые ловкие, самые смелые, самые быстрые и весёлые педагоги. Команды, на выход!

(Звучит спортивный марш, две команды входят в зал).

Ведущий:

Посмотрите-ка, у нас все команды просто класс!
Педагоги встрепенулись,
Животики подтянулись,
И хотят соревноваться,
Пошутить и посмеяться,
Силу, ловкость показать
И сноровку доказать.

Ведущий: Хочу представить наши команды:

Команда «Победитель»

Девиз:

Спорт — это сила!
Спорт — это жизнь!
Победы добьемся,
Соперник держись!

Команда «Спорт»

Девиз:

Мы команда, хоть куда,
В спорте, все мы мастера,
Будем бегать, мяч гонять,
За победу воевать.

Ведущий: Поприветствуем наших спортсменов.

Желаем вам успехов в спортивных соревнованиях.

Оценивать наши результаты будет жюри. (Перечисляют членов жюри)

Ведущий:

Все друг другу улыбнитесь,
На разминку становитесь! (Проводится разминка)

Ведущий:

Внимание, внимание!
Начинаем соревнования.
Что за странная дорога?
Здесь препятствий очень много!
Что ни шаг-то чудеса,
Вот так чудо-полоса!

Эстафета «Полоса с препятствиями»

Участники стоят на линии старта в колонне по одному. По сигналу первый участник начинает движение:

1. Бежит с последующим преодолением препятствия барьера.

2. Далее пролезает сверху вниз в обруч.

3. Далее пролезает через туннель.

4. Далее выполняет прыжковое упражнение «Классики» — 7 прыжков вперед с одной ноги на две ноги.

5. Далее оббегает контрольную стойку и возвращается по прямой. Передает эстафету следующему участнику и встает в конец колонны. Победителем становится команда, показавшая лучший результат.

Ведущий:

Обруч, кубики помогут
Гибкость нам развить немного
Будем чаще наклоняться
Приседать и нагибаться.

Эстафета «Челночный бег»

Участники стоят на линии старта в колонне по одному.

По сигналу судьи первый участник начинает движение:

1. Бежит к обручу № 1 берет кубик и перекладывает его в обруч № 2.

2. Далее бежит к обручу № 3 берет кубик и перекладывает его в обруч № 4.

3. Далее бежит к обручу № 5 берет кубик и перекладывает его в обруч № 6.

4. Далее бежит к обручу № 7 берет кубик и перекладывает его в обруч № 8.

5. Далее бежит к обручу № 9 берет кубик и перекладывает его в обруч № 10.

6. Далее бегом возвращается к команде, передает эстафету второму участнику и встает в конец колонны.

7. Второй участник бежит к обручу № 2 берет кубик и перекладывает его в обруч № 1.

8. Далее бежит к обручу № 4 берет кубик и перекладывает его в обруч № 3.

9. Далее бежит к обручу № 6 берет кубик и перекладывает его в обруч № 5.

10. Далее бежит к обручу № 8 берет кубик и перекладывает его в обруч № 7.

11. Далее бежит к обручу № 10 берет кубик и перекладывает его в обруч № 9.

12. Далее бегом возвращается к команде, передает эстафету третьему участнику и встает в конец колонны.

Победителем становится команда, показавшая лучший результат.

Ведущий:

Чтобы прыгать научиться
Нам скакалка пригодится
Будем прыгать высоко
Как кузнечики – легко.

Эстафета «Бег со скакалкой»

Первый участник стоит на стартовой линии. Остальные участники стоят на расстоянии 1-1,5 м от стартовой линии (зона безопасности). У всех участников в руках скакалка. По сигналу судьи первый участник начинает движение:

  1. Выполняет прыжки с продвижением вперед любым способом через вращающуюся вперед скакалку.
  2. Огибает конус и возвращается обратно бегом, держа скакалку в руках.

После того, как первый участник пересечет стартовую линию, стартует второй участник. Победителем становится команда, показавшая лучший результат.

Ведущий:

Будем вместе мы играть,
Бегать, прыгать и скакать.
Чтобы было веселее,
Мяч возьмем мы поскорее.

Эстафета «Эстафета с мячом»

Команда становится на линии старта в колонну по одному. У первого участника в руках мяч. По сигналу первый участник начинает движение:

  1. мячом в руках бежит к обручу;
  2. выполняет удар мячом об пол в обруч (диаметр обруча 45 см) (мяч должен отскочить от пола выше головы ребенка) и ловит его любым способом;
  3. с мячом в руках оббегает «змейкой» пять конусов, до контрольной отметки;
  4. стоя на отметке, выполняет бросок мяча вверх с поворотом вокруг себя на 360º и после отскока мяча от пола двумя руками ловит его;
  5. бегом с мячом в руках по прямой возвращается к команде;
  6. передает мяч (из рук в руки) следующему участнику и встает в конец колонны.

Ведущий:

Чтоб проворным стать атлетом,
Проведем мы эстафету.
Будем бегать быстро, дружно,
Победить нам очень нужно!

Эстафета «Игольное ушко»

Участники №1, №2, №3, №4 стоят на линии старта в колонне по одному. Перпендикулярно линии старта стоят участники №5, №6, №7, №8, держат в руках 4 обруча (обручи не касаются пола), которые соединяют их в шеренгу.

По сигналу судьи участник №1 бежит до 1 обруча пролезает в него, затем пролезает во второй, в третий, в четвертый, обегает конус и меняет участника №8, встает на его место. Участник №4 который держал в руках обруч бежит к стартовой линии, передает эстафету следующему участнику, встает последней в колонну. Эстафета продолжается до тех пор, пока все участники не вернутся в и.п.

Ведущий:

Чтобы быть всегда здоровым,
Нужно бегать и скакать.
Больше спортом заниматься,
И здоровым не скучать.

Эстафета «Самый быстрый»

Участники стоят на линии старта в колонне по одному.

По сигналу первый участник прыгает на мяче до стойки и обратно по прямой на стартовую линию. Как только участник пересечет стартовую линию, движение начинает второй участник, а сам встает в конец колонны. Победителем становится команда, показавшая лучший результат.

Ведущий:

Бьют его, а он не злится.
Он поет и веселится.
Потому что без битья
Нет для мячика житья.

Эстафета «Ведение баскетбольного мяча змейкой»

Участники стоят на линии старта в колоннах по одному, напротив друг друга. У стоящего в колоне первым в руках мяч.

По сигналу первый участник начинает движение. Ведение мяча с обведением стоек «змейкой» (оббегает стойку №1, далее оббегает стойку №2 и так далее до стойки №6). Доведя мяч до стартовой линии участник №1, выполняет передачу участнику №5 стоящий в колоне первой и встает в конец колонны участников №6,7,8; Получившая мяч участник №5 начинает выполнения ведение мяча с обведением стоек «змейкой» (оббегает стойку №6, далее оббегает стойку №5 и так далее до стойки №1), тем самым продолжая эстафету. Победителем становится команда, показавшая лучший результат.

Ведущий:

В жизни главное — здоровье,
Согласитесь, господа.
И к нему с большой любовью
Мы относимся всегда.

Эстафета «Теннис»

Участники стоят на линии старта в колонне по одному.

Первый участник чеканить мяч об пол до конуса, и обратно возвращается к команде. Как только участник пересечет стартовую линию, движение начинает второй участник, а сам встает в конец колонны.

Победителем становится команда, показавшая лучший результат.

Ведущий: Справедливое жюри просим подвести итоги спортивного праздника “Весёлые старты”.

Награждение участников.

Ведущий: Вот и закончился наш праздник.

Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость! До новых встреч!

Вед 1: Здравствуйте дорогие друзья!

Вед 2: Добрый день уважаемые коллеги! Мы рады приветствовать Вас в Звонаревокутской средней школе!

Вед 1: Листвы октябрьской за окнами янтарь

Дыханьем осени несмело беспокоит.

А на столе перекидной наш календарь

Всемирный День Учителя откроет.

Вед 2: И детвора, вбегая шумно в класс,

Наперебой, как воробьишек стайка,

Чирикают: «Мы поздравляем Вас!»

Все пожелания озвучив без утайки.

Вед 1: Так пусть же лучики прекрасных детских глаз

Дорогу Вашей жизни освещают!

И семена добра, что сеете сейчас,

Своими всходами в дальнейшем восхищают!!

Вед 2: Сегодня большой торжественный праздник! Нет, пожалуй, ни одного человека, который бы не вспомнил в этот день своих любимых учителей, наставников, воспитателей! Потому что все мы стали тем, кем являемся во многом благодаря именно им!

Вед 1: От А до Я, к любым открытиям

Путь начинается с тебя,

Да будет славен труд Учителя!

Да будет славен День учителя!

Ваш день Учителя!!!!

ВАЖНЫЕ ЛЮДИ И РЕЧИ!

Вед 1: Я предлагаю поприветствовать гостей, присутствующих сегодня в этом зале!

Приветствуем Вас дорогие гости из Азово!

Вед 2: Из Сигизбая и Трубецкого приехали друзья родные,

Покажитесь, кто ж вы такие!

Вед 1: Из Привального и Березовки учителя сегодня есть?

Мы очень рады, что вы сегодня здесь!

Вед 2: А теперь приветствуем скорей

Из Поповки и Пахомовки долгожданных гостей!

Вед 1: А сейчас встречаем еще один стол

Школа Сереброполья, вам низкий поклон!

Вед 2: Есть деревня в районе, что многим очень нравится

И деревня эта Александровкой называется!

Вед 1: Все встречи отменив, дела свои все бросив

Приехали к нам из Пришиба и Цветнополья гости!

Вед 2: Природа наделила этот край дарами,

Из Гауфа и Роза-Долины сегодня гости с нами!

Вед 1: Из Сосновки и Кудук-Чилик коллеги и друзья,

Без вас нам сегодня никак нельзя!

Вед 2: Давайте еще раз поприветствуем друг друга бурными аплодисментами!

Вед 1: Наш директор влез на крышу

И гнездо большое вьет:

Он надеется, что аист

Первоклашек принесет.

Встречайте! Директор Звонаревокутской школы — Готфридт Т.Ф.

Вед 1: На празднике нашем все не так просто

Присутствуют здесь очень важные гости!

Вед 2: Мечтают мальчишки стоять у штурвала
И плыть по волнам океана,
Но даже на суше штурвалов немало,
Где тоже нужны капитаны.
И Вы, капитан нашей дружной команды,
Ведете корабль так лихо,
Что нам не страшны ни пиратские банды,
Ни ветер, ни волны, ни рифы.

Встречайте, Сабельфельд Виктор Германович!

Песня — Звонарев Кут «Ля ля ля.. мы с тобой учителя..»

Вед 2: Внимание! Внимание! Программы гвоздь!

Встречайте, следующий гость!

Не гость, а гостья! Ведь она — Боссерт Мария Ивановна!

Вед 1: Пусть будет меньше праздников, чем буден

Но тот, кто стал преподавателем, поймет,

Какое счастье — быть полезным людям

Учить его величество — народ.

Нести ему дар мудрости и знанья,

И доброты своей сердечный свет —

Нет на земле ответственней признанья,

Почетнее и радостнее нет.

Вед 2: В Голливуде есть голливудская красная дорожка, а у нас в Звонарев Куте есть наша знаменитая красная дорожка! На нашем празднике сегодня присутствуют настоящие звезды, покруче голливудских — это учителя, которые посвятили школе 25 и более лет!

Проработав в школе много лет,
Ей отдав здоровья столько, сил,
Вы оставляете здесь каждый день свой след!
Передаете опят молодым!

Сколько проводили Вы уроков,
Сколько проверяли дневников!
Добрыми, отзывчивыми, лучшими
Остаетесь для своих учеников!

Вед.1: Встречаем наших почетных гостей : ВСТАВКА!

Всех наших юбиляров мы просим оставить еще один след в истории! Вы сегодня зажигаете свои звезды на нашем празднике!!!!!

(тост от Татьяны Фридриховны)

Вед 2: Поздравленья и привет привез любимый комитет!!!

Встречайте Келлер Иван Иванович!

Вед 1: Я всех приветствую, друзья,
И рада видеть вас,
Как хорошо, что вместе мы
Сегодня в этот час.

Не знаю, как, с чего начать,
В сумбуре и прострации…
Хочу слово скорей дать
Главе нашей администрации.

Встречайте, Нидерквель Виктор Константинович!

Вед 1: Всех гостей мы встретили, со всеми поздоровались.. а я вот о чем думаю.. живем мы все друг от друга не близко! А как же наши гости добрались до нашей красивой деревни Звонарев Кут?

Вед 2: А это мы сейчас очень легко узнаем! У меня есть замечательная волшебная шляпа! Она умеет читать мысли! И мы в этом сегодня не раз убедимся! Итак, давай проверим! ( по очереди одеваем на голову представителей делегаций шляпу и включаем нарезку — бумер, такси такси, мы поедем мы помчимся на оленях)

Вед 1: Я предлагаю наполнить бокалы и этот тост — за вторую обувь: желаем нашим детям, чтобы они никогда не забывали своих родителей и — вторую обувь!

ОТКРЫТИЕ КОНЦЕРТА

Вед 1: Знают все учителя

В век технических чудес

Усложнился очень сильно

Воспитательный процесс!

Вед 2: История системы образования в России насчитывает много десятков лет. За все эти годы система претерпевала сотни изменений, но оказалась настолько непотопляема и несокрушима, что до сих пор стояла, стоит и стоять будет…

Группа на сцене начинает петь:
Наш паровоз вперед летит
Не знаем остановки
Другого нет у нас пути,

В руках у нас…
Татьяна Фридриховна: листовки….

Все: Какие?
Татьяна Фридриховна : За свет, за газ,
Все: Какие листовки? У нас в руках. Современные методики, педагогические технологии, инновации, коммуникации и тд.

Пение возобновляется:
Школьный паровоз бежит, качается

Скорый поезд набирает ход

Очень жаль, что год лишь начинается,

Длился бы наш отпуск целый год!

Голос за кадром: Стоп!!!
Все: Что случилось?
голос за кадром:
Внимание! Остановка «Модернизация системы…»
Все: ЧТООО-ОООО?
Суета Что это?
Татьяна Фридриховна: Это…компьютеры, Интернет, дополнительные кружки и факультативы в школах…. Внимание КРУГОМ!
Группа на сцене поворачивается направо со стульями, боком к зрителю и начинает петь:
Мы едем, едем, едем,
И всё у нас ЛЯ-ЛЯ
Компьютеры внедрили ТРа- ля-ля-ля-ля
Со школами мы дружим, кружки в них развели,
У нас всё классно, дружно и сами расцвели
Трата- та –та Трата-та, Мы везём с собой…. КОТА!
Чижика, собаку, кошку забияку,
Голос за кадром
СТОП!
Внимание! Остановка « НСОТ…»
Все: Что это? Что
Другие
— Не сотня — однозначно…
— Нужным СОтрудникам –Отбой!!
— Нет Сотовым Телефонам
— Неопознанный Современный Объект Творчерчества
— Нет Сообществу Образовательных Технологий
— НОу спик инглиш … Ой! Это не то, извините!

— Не надо самодеятельности. Давайте спросим компетентного человека!
Т.Ф. Это новая система оплаты труда!
(говорит о том, что будут деньги)
Кто — то из толпы: А давайте купим самолёт!
Все: Зачем?
Кто- то из толпы: А куда захотим, туда полетим!

На большом воздушном шаре

Мандаринового цвета,

Мы с тобой умчимся в наше лето!!!!

Голос за кадром: Стоп!!!

Голос за кадром:
Внимание! Остановка «Оптимизация системы…»
Все: Что это? … Опять двадцать пять..
Кто — то из толпы: Не надо гадать, давайте обратимся к компетентному человеку…
Т.Ф. Это — качество, кадры, финансы и интеграция…
Паровоз, внимание, КРУГОМ! Рельсы перебросить!
Группа на сцене поворачивается другим боком и поёт
Попутная песня
Все: То ли еще будет…(поем)
Вед 1: Учитель всё знает, всё может,
Хоть ласки от жизни не ждёт.
Детей на скаку остановит,
В гудящую залу войдёт.
Стихи сочиняет, рисует,
Готовит, и вяжет, и шьёт.
Играет на сцене, танцует.
и даже, представьте, поёт!

Вед 2: Мы начинаем наш праздничный концерт!

Ваша служба и опасна и трудна,

И на первый взгляд как-будто не видна,

Если кто-то из детей у вас порой Слушаться не хочет,

Значит, снова вам идти в незримый бой

По режиму накормить и дать отбой, Пусть хоть гром грохочет!

Мы приглашаем на сцену педагогов дошкольного образования!!!!!

(цветнопольский дс — песня)

(«Солнышко» — стих, «солнышко» — песня)

Вед 1: Я предлагаю наполнить наши бокалы и пожелать нашим детям так же хорошо посидеть за партами, как мы за этим столом!

Ведущие: А ты знаешь, что в нашем районе, между прочим немецком национальном, есть настоящая немецкая деревня — Александровка!!! Там очень красиво и всё еще есть те, кто говорит на немецком языке!!!!

(Александровка дс — видеоинтервью)

Вед 1: ЦДТ — любимый дом!
Очень интересно в нём!
Игры, конкурсы, балы —
Всё достойно похвалы!!!

(ЦДТ — сценка)

Вед 2: Возвращается вчера сын соседей из школы и говорит родителям:

— Не знаю, чем вы так понравились нашей учительнице, но она опять хочет вас видеть.

Вед 1: А я тут вот какую сцену наблюдала…

Идет первоклассник первый раз в школу мимо детского сада. За забором играют в песке дошколята. Подошел он к ним, посмотрел, вздохнул:

— С удовольствием бы присоединился, но образование не позволяет.

Вед 1: Засиделись наши гости! Пора нам размяться и поиграть!

Затылочное зрение

Вот когда Вы, дорогие наши учителя, пишите что-то на доске, а дети начинают баловаться, что Вы им говорите? «Я всё вижу!» Что ж, давайте это проверим! Приглашаем на конкурс! (учитель смотрит в зал. За его спиной показывают предмет. Другие учителя с помощью мимики и жестов должны объяснить этому учителя, что это за предмет)

Вед 1: Друзья, давайте поднимем наши бокалы! Чтоб педагоги материал разжёвывали, а ученики его глотали, а не выплёвывали!

Вед 1: Мы продолжаем наш концерт и приглашаем на сцену Приваленскую школу! (песня)

(Сценка с техничкой! Звонарев Кут)

Вед 2: Нас музыкой любой не устрашить.
Мой милый гость, дозвольте пригласить
На танец вас. Не удержусь на месте,
Когда играет ТАНГО наш оркестр.

Танцевальная пауза! Конец 1 блока..

Открытие 2 блока — черно-белый танец!

Вед 2: Учитель! Чтоб без нервов жить,
Смотря на детские проказы,
С зарплатой можешь ты не быть,
Но с юмором дружить обязан.

Встречаем Пахомовская средняя школа! (шуточный номер)

Вед 1: Я бы спела тебе… Только хватит ли сил на песню?
Ваши песни ускорят усталый мой пульс.
Остается сказать — спой, мой друг, говорю тебе честно
Если ты не споешь,То и я не спою, клянусь.

Приглашаем на сцену Березовскую среднюю школу! (песня)

Вед2: Предлагаем поиграть! Я подойду к каждому столику на несколько секунд. Просьба оторвать себе столько кусочков бумаги, сколько успеете. ( подождать) А теперь каждый расскажет о себе столько фактов, сколько у вас оторванных бумажек. Просим первый столик.

Вед 1: «Спасибо вам за знания, умения,
За свет улыбки, ласковое слово,
За труд ваш, за любовь и за терпение!» —
Мы неустанно повторяем снова.

Встречайте Александровскую среднюю школу! (песня и игра)

Вед 2: Ах, эти милые просторы,
Деревня ест у нас одна.
Кругом полей, лесов узоры —
Родная сердцу сторона.

Природы дивной переходы
Привыкли сердцем понимать.
Сереброполье — край любимый

спешим на сцену приглашать! (песня)

Вед 1: Еда. Коротенькое слово,

Но есть в нём сила, удаль, стать!

И мы готовы снова, снова

Три эти буквы покупать! (сценка про яйца)

Вед 2: А у нас в Сосновке
Учителя крутые,
Любят там петь песни,
Песни удалые.

Приглашаем на сцену Сосоновскую школу! (песня)

Тост — Выпьем просто, без затей, за родителей детей!

Вед 1: Знаю я еще одну прекрасную деревню в нашем р-не! Не раз там уж бывала.. Там трактор в поле поутру заводит песенку свою, а в школе все учителя, готовят номер для тебя..

Вед.2: Для меня?

Вед 1: И для тебя, и для меня, и для всех нас..

Вед 2: О ком ты сейчас говоришь?

Вед 1: Ну, конечно, о Пришибской средней школе.. Встречайте! (песня)

Вед 2: Мы всегда требуем от детей честности!!!! И сейчас мы предлагаем вам ответить со всей честностью на поставленные вопросы! А поможет нам в этом Игра «Исповедь».

2 комплекта карточек — один у ведущего (вопросы), другой у юбилярши (ответы)

Вед 1: К нам в школу часто обращаются с вопросом: «Как стать здоровым?»

Своими мыслями по этому поводу поделится школьный психолог. Итак, рубрика «Советы психолога».

Наш сегодняшний разговор убедит Вас: если хотите быть здоровым — идите работать в школу! Современная школа является настоящей кузницей здоровья, как для учителей, так и для преподавателей и даже для педагогов.
Основной оздоровительной процедурой в школе является урок. Уже один урок поможет Вам забыть обо всех своих неприятностях, заставит почувствовать естественную человеческую радость от того, что Вы после него остались живы и, возможно, невредимы. А если в день у Вас не один, а, скажем, пять или шесть уроков, то чувство радости перейдет просто в счастье!
Чем больше времени Вы проводите в школе, тем меньше возможностей у Вас питаться, что, с одной стороны, помогает Вам сохранить фигуру, а, с другой стороны, является лечебной процедурой, поддерживающей Ваше здоровье на современном научном уровне. Отсутствие учительского туалета разовьет в Вас выносливость и неприхотливость, а сумки с тетрадями, которые рекомендуется носить ежедневно, помогут сохранить хорошую спортивную форму.

Итак, берегите свое здоровье! Идите работать в школу! Жить здорово!

Вед 2: А спонсор нашей школы — энтузиазм!

Вед 2: Деток мы весной ругаем,

На три буквы посылаем.
На какие, вам сказать?
На ЕГЭ! Пора бы знать!

Вед 1: Ах, учительницы наши!

Ну и стойкий же народ!

Ни болезни, ни напасти –

Ничего их не берет!

Вед 2: Мы отчеты заполняем
Аж с утра до вечера.
Ну, а больше в нашей школе
Вроде делать нечего.

Вед 1: А чем занимаются учителя нашей школы на каникулах, когда в школе нет детей?

Вед 2: Я знаю чем.. Всё внимание на экран! (наше видео с выпускного)

Караоке..

Игры…

Танцы…

Спортивный праздник: «Соревнования между учителями и учениками школы»

Автор: Мустафина Зульфия Ягфаровна

Организация: ГБОУ ООШ пос.Торшиловский

Населенный пункт: Самарская область, Большечерниговский район, пос.Торшиловский

Цель: Вовлечение обучающихся и учителей к занятиям спортом с целью укрепления здоровья.

Задачи:

  1. Формирование навыков здорового образа жизни.
  2. Развитие личности на основе овладения спортом.
  3. Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.

Инвентарь: баскетбольные мячи, спортивные скакалки, стулья, мешки большие, гимнастический ковёр, канат. Зал украшен воздушными шарами.

Подготовительный этап

Физоргам класса и учителю физической культуры дано поручение выбрать представителей, которые будут принимать участие в соревнованиях, подготовить домашнее задание – визитную карточку своей команды (эмблема, девиз, название, форма).

Организаторам соревнования определить состав жюри, подготовить зал к мероприятию, определиться с награждением команд.

Ход мероприятия.

Завуч: Здравствуйте, дорогие учителя, ученики и уважаемые гости! Мне приятно видеть всех Вас сегодня в нашем спортзале! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – “Весёлые спортивные соревнования”! И наш спортивный зал превращается в весёлый стадион! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте!

Комитет спорта: Сегодня мы рады приветствовать дружные команды. В соревнованиях примут участие 2 команды. (Представление).

Команда№1

Название команды.

Девиз.

Команда№2

Название команды.

Девиз.

Представление жюри.

Завуч: А сейчас пришло время представить наше жюри.

Итак, с командами познакомились, жюри представили– пора начинать соревнование!

Комитет спорта объявляет и проводит конкурсы.

1 эстафета. «Разминка»

Добежать до противоположной стороны зала с эстафетной палочкой, огибая стойку и бегом вернуться обратно.

2 эстафета. «Два мяча»

Катить два баскетбольных мяча до стойки огибая стойку вернуться обратно.

3эстафета. «Дёрни за скакалку»

В середине площадки разместить 2 стула и просунуть снизу стульев скакалку. Обе команды становятся в противоположные стороны от скакалок. По очереди по 1 человеку от команды добегают к своему стулу, садятся на него и должны быстрее дёрнуть за скакалку. У кого в руках окажется скакалка тот и победил. И так остальные игроки по очереди.

4эстафета. «Простое дело»

Две команды выстраиваются на линии старта. Первый игрок получает миску, наполненную водой, и по сигналу начинает бег, стараясь не расплескать воду. На финише в 15-20 шагах на некотором расстоянии друг от друга стоят три табуретки . Игрок ставит тарелку на табуретку, пролезает под ней, переставляет миску и т. д. Затем, взяв тарелку, возвращается обратно. Бег начинает второй игрок. Если команда закончила эстафету раньше, но воды в миске осталось меньше, чем у соперников, то игра закончилась вничью.

5эстафета. «Бег сороконожек»

Команды строятся по росту. Впереди тот, кто выше. Левую руку просуньте между своих ног. Тот, кто стоит сзади, берёт вашу руку правой рукой. Остальные продолжают эту цепочку таким же образом. Каждая команда по сигналу начинает своё движение к финишу. Побеждает та команда, которая первой придёт к финишу — не расцепившись. Финиш по последнему участнику.

6 эстафета. «Парный бег»

Команды делятся на пары. Участники в парах берут друг друга под руки. В свободной руке каждый держит волейбольный мяч. По сигналу пара выполняет бег вокруг стойки и передаёт мячи следующей паре

7 эстафета. “Кенгуру”

(прохождение дистанции)

“Кенгуру” — зажав между ногами (выше колен) мяч, двигаться шагом половина пути, а потом прыжками вперёд до ориентира и обратно. Вернувшись, передать эстафету следующему игроку. Если мяч упал на пол, его нужно подобрать, вернуться на то место, где мяч выпал, зажать ногами и только тогда продолжить эстафету

8 эстафета. Бег в мешках.

Каждый участник, по очереди надев на ноги мешок, передвигается прыжком до стойки и обратно, затем снимает мешок и отдает следующему.

9 эстафета «Паучок».

По команде игроки начинают передвижение в и.п. лёжа на руках спиной вперед, как «паучки» (до стойки и обратно), передавая эстафету друг другу. Побеждает команда, которая быстрей закончит эстафету.

10 эстафета. «Паровозик»

Первый участник бежит до стенки и обратно, берет за руку 2 участника, бегут до стенки и обратно, берут за руку 3 участника и бегут всей командой и т.д.

11 эстафета. «Чехарда»

Вся команда передвигается по полю чехардой

12 эстафета. «Обувайка».

Вся команда снимают свою обувь. Обувь перед ними перемешивается. По свистку ребята должны найти свою обувь с завязанными глазами и обуться, чья команда быстрее.

13 эстафета. « Сквозь тоннель»

Пробежать сквозь ковёр и вернуться к команде по очереди кто быстрее.

14 эстафета. «Перетягивание каната»

Ведущий: Вот и закончились наши состязания. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций!

Ведущий.

Провели мы состязанья

И желаем на прощанье

Всем здоровье укреплять

Мышцы крепче накачать.

Всем ребятам мы желаем

Не стареть и не болеть

Больше спортом заниматься

И в учёбе не отстать!

Предоставляем слово нашему уважаемому жюри, которое подведет итог наших соревнований и наградит победителей.

Участникам вручаются грамоты и сладкие призы.

Литература
1. Акилов, М. В. Индивидуальный стиль здорового образа жизни – цель обучения в системе физкультурного образования [Текст] / М. В. Акилов // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2000. — №2. – С.34.

2. Алямовская, В. Г. Как воспитать здорового ребенка [Текст] / В. Г. Алямовская. – М., 1993. – 280с.

3. Бальсевич, В. К Физическая культура для всех и каждого: учебное пособие / В.К. Бальсевич. — М. Физкультура и спорт, 1988.- 208 с.

4. Нилуашев С.Г. Физической воспитание и здоровье // Физическая культура в школе. — 2003. — №3. — С. — 2 — 9.
5. Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии и психология здоровья в школе-М: Аркти,2005

Приложения:

  1. file0.doc.. 44,5 КБ

Опубликовано: 04.09.2018

«Веселые эстафеты»

(соревнования между учителями и учениками)

Чтоб расти и закаляться
Не по дням, а по часам,
Физкультурой заниматься,
Заниматься нужно нам!

Цели:

  1. Пропаганда здорового образа жизни.

  2. Совершенствование связи учителя и учеников через привлечение к совместным общешкольным мероприятиям.

  3. Развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой.

  4. Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.

Инвентарь: кегли, обручи, баскетбольные мячи, старые лыжи, воздушные шары, надувные мячи, спортивные скамейки, 3 совка, 3 набора продуктов, 3 хозяйственные сумки, барьеры, ласты, “ковры-самолёты” (обычные коврики).

Зал украшен воздушными шарами, гирляндами, плакатами.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня в нашем спортзале! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – “Весёлые старты”! И наш спортивный зал превращается в весёлый стадион! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте!

Но сегодня не совсем обычный спортивный праздник, т.к. посвящается он Всемирному Дню здоровья.

Поздравление учащихся.

Теперь пришло время познакомиться с участниками праздника. В соревнованиях участвуют команды учителей и учащихся 9-11 классов по 8 человек:

Представление команд (название, девиз, визитка).

Жюри.

А сейчас напутственные слова участникам соревнований.

Выступление детей.

Если хочешь стать умелым,
Сильным, ловким, смелым,
Научись любить скакалки,
Обручи и палки.
Никогда не унывай,
В цель мячами попадай.
Вот здоровья в чём секрет –
Всем друзьям – физкульт-привет!

Спорт, ребята, очень нужен,
Мы со спортом очень дружим.
Спорт – помощник!
Спорт – здоровье!
Спорт – игра!
Физкульт – ура!

В мире нет рецепта лучше,
Будь со спортом неразлучен,
Проживёшь 100 лет –
Вот и весь секрет!

Мы праздник мира, дружбы открываем.
Спортивный праздник закипит сейчас!
Мы спортом дух и тело развиваем,
Он наполнит силой каждого из вас!

Итак, с командами познакомились, жюри выбрали, напутствие услышали – пора начинать соревнование!

1 эстафета.

Разминка”.

Добежать до противоположной стороны зала, огибая кегли; пролезть в обруч и бегом вернуться обратно.

2 эстафета.

Перекати поле”.

Бежать спиной вперёд и с помощью обруча катить мяч до ограничительного знака и обратно.

3 эстафета.

Восьмёрка”

Два обруча связаны между собой в виде восьмёрки.

4 участника бегут внутри обручей (по 2 в каждом) до ограничительного знака и обратно. У линии старта добавляется по одному человеку в каждый обруч, упражнение повторяется (в обруче 3 чел.), затем добавляется ещё по 1 человеку и упражнение снова повторяется (в обруче 4 чел.).

4 эстафета.

Дружба”.

Удерживая лбами большой надувной мяч и взявшись за руки, два участника команды бегут до ограничительного знака и обратно. У линии старта передают эстафету следующей паре.

5 эстафета.

Посиделки”.

Участники команд усаживаются на спортивные скамейки в затылок друг другу и передают сидящему сзади игроку два надувных мяча. Последний с мячами бежит, садится вперёд и снова передаёт мячи. Эстафета продолжается до тех пор, пока игроки не окажутся на своих местах.

6 эстафета.

Сбор мусора”.

По залу разбросаны воздушные шары. Не трогая шары руками, с помощью совка подцепить один шар, отнести его в “корзину” и вернуться обратно.

7 эстафета.

За продуктами”.

На противоположной стороне зала на тумбе лежат продукты (чай, соль, макароны, семечки, лимонад, лавровый лист, “Ролтон”, шпроты). Взяв хозяйственную сумку, участник отправляется “за продуктами”. Перепрыгнув через 2 барьера, добегает до тумбы, кладёт в сумку 1 продукт, возвращается обратно и передаёт сумку следующему игроку.

8 эстафета.

Праздничная”.

Добежать до противоположной стороны зала, взять 1 лист с буквой и вернуться обратно. Эстафета считается законченной, когда команда выстроилась, держа перед собой составленное слово.

9 эстафета.

Силовая”.

Перетягивание каната.

Использованные слова: СЧАСТЬЕ! КРАСОТА! ВЕСЕЛЬЕ!

В этот предпраздничный день желаем всем присутствующим женщинам и девочкам счастья, красоты и веселья.

(Можно использовать не все эстафеты.)

Пока жюри готовится огласить окончательные итоги, вас приветствуют учащиеся школы:

Танец “Стиляги ”.

Подведение итогов.

Награждение команд.

Команды награждаются шоколадными медалями за I, II и III места и сладкими призами.

Ведущий: Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Ещё раз поздравляем всех с праздником! Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость! До новых встреч!

Сценарий конкурсной программы «Спорт — продолжение жизни!», приуроченной ко Дню учителя.

Цели и задачи:

воспитание у всех участников учебно-воспитательной деятельности уважительного отношения к труду учителя, к профессии педагог;

улучшение качества взаимопонимания и общения между педагогом и учащимися;

развитие творческих способностей школьников посредством участия их в праздничной программе.

Укрепление здоровья детей.

Развитие у детей интереса к физической культуре, понимание значения спорта в жизни человека.

Воспитание любви к физической культуре и спорту, чувства дружбы, интерес к совместному проведению досуга.

Пропаганда здорового образа жизни.

Оборудование и инвентарь: свисток, стойки (флажки или кегли), мячи, воздушные шары, скакалки, обручи, ракетки, рюкзаки, ведерки, кубики. 

В середину зала выходят двое ведущих (под мелодию песни «Листья жёлтые над городом кружатся»)

В1: Осень.?. 

«В такое время мудрая природа

Нам в буднях открывает чудеса…» Какие великолепные слова! Искристые, теплые, волшебные! Вдохновенные! 

В2: Слова то, несомненно, великолепные. Вот только осень я не очень люблю… Тоскливо как-то после веселого лета разглядывать несуществующие чудеса, да еще и восхищаться тем, чего нет! 

В1: Да ты, только представь! Падающие листья, всех оттенков меда! 

Давай, включи свое воображение! 

В2: Ну! 

В1: Что «Ну»? 

В2: Представил? 

В1: Что представил? 

В2: Старенький, уставший дворник, весь день метет опавшие листья. 

В1: Так, развивай свою мысль дальше. 

В2: А они все падают и падают. 

В1: Уже лучше! 

В2: Падают и падают … 

В1: Ты повторяешься. Воображение у тебя есть? 

В2: Какое уже тут воображение… 

Листья падают и падают… все вянет, все умирает, все засыпает! 

Кстати, даже многоуважаемый Александр Сергеевич Пушкин признавался: «Унылая пора…» 

В1: А дальше! 

В2: Дальше. Ну… Очей очарованье! 

В1: Вот именно! Великий поэт признавался в любви к осенней поре. И одна такая осень подарила нам удивительный мир пушкинских сказок. 

В2: (более оптимистично) Хорошо! Осенью засыпает нормальное лето, а просыпается ненормальное: бабье… 

В1: Хорошо? Осенью открываются театральные сезоны. 

В2: Хорошо. Осенью отовсюду возвращаются отдохнувшие учителя, которые так и норовят «порадовать» бедных детей контрольными или самостоятельными! 

В1: Верно! Ведь осенью начинается самая замечательная пора — учебная! И школьная планета встречает своих учеников изо всех уголков мира. 

В2: И есть осенью один чудесный день. День — когда мы, ученики, имеем прекрасную возможность сказать слова любви и благодарности нашим учителям. 

В1: Так что же мы теряем время! Ведь этот день уже наступил… ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ! 

В 2: Громкими апплодисментами встречаем виновников торжества, наших высокоуважаемых, дорогих, любимых учителей!

(В зал входят учителя под песню «Некогда стареть учителям»)

1 ведущий:Загорелись на рябинах кисти,

Лёг на травы иней серебром.

Опадают высохшие листья,

Устилая школьный двор ковром.

Дарим мы учителям любимым

Пышные осенние цветы-

Хризантемы, астры, георгины,

Словно капли яркой красоты.

Ведущий 2:

Ведь сегодня день у нас особый-

Много ли таких на свете дней?

Словно золото высокой самой пробы

Щедрые сердца учителей.

Скажем мы сегодня им немало

Искренних, душевных, тёплых слов

Чтобы жить им радостнее стало

С верою в своих учеников!

Номер: сценка «СЭС вызывали»

1С.:Санэпидемстанцию вызывали?

В 1.: Нет.

С: Как нет? Поступил вызов, что в школе страшная эпидемия ящура. Всем положено сделать прививки.

1С.: Да нет же, профессор, это не ящур, посмотрите на их лица – явный синдром Лауренса – Муна – Бирде – Билля.

2С.: Да, эта болезнь развивается в организме учителей, ослабленном уроками, школьными мероприятиями, педсоветами, комплексными проверками. На лицо все симптомы: дрожь в руках, растерянный взгляд, постоянная улыбка на губах.

1С.: Нужно срочно применять меры по устранению данного заболевания.

2С.: Капельница?

1С.: На всех не хватит!

2С.: Шприц?

1С.: Обойдёмся!

2С.: Микстура?

1С.: Нет, это бесполезно! Это уже не поможет!

Единственное, что мы можем сделать, что бы сегодня все ушли с работы в здравии, светлом уме и памяти – провести очищение головы от дурных мыслей.

2С.: Закройте глаза. Я прогоняю ваши дурные мысли: никогда не ставьте больше двоек – это дурные мысли, не проводите контрольных и диктантов, это тоже дурные мысли. Прошу всех поднять руки вверх, медленно опустите руки на голову и почешите её, а затем сбросьте всё, что прилипло к рукам на землю – это были ваши дурные мысли. Всё теперь вы исцелены.

1С: Я считаю этого мало. Здесь без оздоровительной зарядки не обойтись. Поэтому, дорогие учителя, ради своего здоровья, прошу принять участие в наших спортивных состязаниях. И доказать свим ученикам на примере, что спорт — прямая дорога к здоровью и ободрению духа!

(Учителя и команда учеников строятся под песню В.Высоцкого «Гимнастика», работники С. Снимают халаты и становятся ведущими состязаний)

В 1: Всем известно, всем понятно,
Что здоровым быть приятно.
Только надо знать,
Как здоровым стать!

Приучай себя к порядку —
Делай каждый день зарядку,
Смейся веселей,
Будешь здоровей.

В мире нет рецепта лучше —
Будь со спортом неразлучен,
Проживешь сто лет —
Вот и весь секрет!

Ведущий 2:И мы уже сегодня
Сильнее чем вчера
Физкульт-ура! Физкульт-ура!
Физкульт-ура!

Чтоб расти и закаляться
Не по дням, а по ночам
Мы привыкли заниматься
Физкультурой по утрам!

Спорт ребятам очень нужен!
Мы со спортом крепко дружим!
Спорт — помощник, спорт — здоровье,
Спорт — игра, физкульт-ура!
ВЕДУЩИЙ 1: Чтоб отслеживать ход игры, нужно выбрать нам жюри.

В жюри приглашаются: директор школы__________________,

президент детской организации нашей школы______________________, учитель физкультуры_____________________________________.

Ведущий. Итак, начинаем наше соревнование и неважно, кто станет победителем в этом, скорее шуточном состязании. Главное, чтобы все мы почувствовали атмосферу праздника, доброжелательности. Пусть эта встреча будет по-настоящему товарищеской. Я призываю команды к честной спортивной борьбе и желаю успеха. И предлагаю участникам дать клятву.

Клятва.

Ведущий. Вы готовы? Прошу внимания! Произносим громко и все вместе слово КЛЯНЕМСЯ.

Торжественно клянёмся участвовать в этих состязаниях, соблюдая правила, по которым они проходят, и, уважая соперников!

Клянёмся!

Клянёмся бежать только в указанном судьёй направлении – шаг вправо, шаг влево считается попыткой к бегству!

Клянёмся!

Клянёмся соблюдать олимпийский девиз: «Быстрее, выше, сильнее», что значит: быстрее ветра не бежать, выше крыши не прыгать.

Клянёмся!

Клянёмся использовать спортивный инвентарь по назначению.

Клянёмся!

Клянёмся громче болельщиков не кричать.

Клянёмся!

Клянёмся соревноваться в истинно спортивном духе во славу спорта и во имя чести своей семьи!

Клянёмся!

1 эстафета.

Разминка”.

Добежать до противоположной стороны зала, пролезть в обруч и бегом вернуться обратно, огибая кегли.

2 КОНКУРС «Боулинг»
Эстафета с кеглями, победившей команде 1 очко.

3. « Умственная разминка»
а) назовите зимние виды спорта;
б) назовите летние виды спорта;
в) назовите знаменитых спортсменов – женщин;
г) назовите знаменитых спортсменов – мужчин; (Команды называют по очереди, выигрывает та команда, которая ответила последней и получает 1 очко.)
Отгадайте загадки: (За правильный ответ 1 очко, если команда не знает ответа, право передается другой команде)
1. Его не купишь, не украдешь; его закаляясь, приобретешь (здоровье)
2. Льется речка – мы лежим, лед на речке – мы бежим (коньки)
3. Две курносые подружки не отстали друг от дружки. Оба по снегу бегут, обе песенки
поют, обе ленты на снегу оставляют на бегу (лыжи)
4. Сперва с горы летишь на них, а после в гору тянешь их (сани)

5. Каждый вечер я иду, рисовать круги на льду. Только не карандашами, а блестящими… (коньками)

6. Стукнешь о стенку – а я отскочу,
Бросишь на землю – а я подскочу.
Я из ладони лечу –
Смирно лежать не хочу.
Что же это такое? (мяч)

7. Не пойму, ребята, кто вы?
Птицеловы? Рыболовы?
Что за невод во дворе?
Не мешал бы ты игре.
Мы играем в … (волейбол)

8. Какой забит красивый гол! –
Тут постарался мяч (футбол)

4 КОНКУРС «Передай мяч»
Первый участник команды пробегает, с мячом в руках, змейкой между кеглями, передает мяч другому, сам становится сзади, бегут уже вместе и так далее, главное не сбить кегли. За победу 1 очко.
 

5 “Биатлон”.

С лыжей на одной ноге добежать до ограничительной отметки, “выстрелить” в шар приготовленным “оружием” в воздушный шар и вернуться обратно. Каждое попадание – 1очко.

Ведущий: Дорогие учителя, потрудились вы на славу, пришло время и отдохнуть. Объявляется танцевальный флешмоб.

В исполнении учителя музыки звучит песня на мотив «Наш сосед»

1.Дорогие педагоги, начинаем песни петь,

   Не всегда же только будни, надо праздники иметь!

   От печальных и унылых и в работе малый прок,

   Не умеешь веселиться – значит, ты не педагог!

Припев: пап-пап- пара-пара- пап-пап и т.д.

2.Никогда не забывайте, что Макаренко сказал:

 «Я бы мрачных педагогов близко к детям не пускал!»

  Это что же за учитель, не умеет песни петь!

  Без улыбки, без веселья все мы можем умереть!

Припев.

3.Уж такая наша доля – в новом духе надо жить.

   Если «рэп» сегодня в моде – надо «рэп» нам разучить.

   И не жалуйтесь на годы, наши славные друзья,

   Нам сегодня 18, старше быть никак нельзя!

Вед.2. В нашей стране все профессии одинаково важны. Но одна из самых уважаемых —профессия учителя.

Вед.1. Учитель ведет нас сквозь годы детства, отрочества, юности, отдает нам свои знания, вкладывает в нас частицу своего сердца.

Вед.2. Вы помогаете нам найти свой путь в жизни. Учите нас доброте и справедливости.

Вед.1. Ведь это же такое счастье, что у нас есть такие учителя, как вы. В ваш замечательный праздник, пока жюри подводит итоги, примите подарок от своих учеников!

(Выходят дети с букетами цветов, читают стихи, исполняют песню)

1) В октябрьский осенний день
Примите наши поздравления.
Терпения, мудрости, везения
И самых умных вам детей!

2) День педагога целый мир
Сегодня дружно отмечает.
И с этим праздником большим
Мы от души вас поздравляем!

3) Пусть будет в радость вам урок
И знания будут на отлично.
Пусть школьный радует звонок,
И счастье будет в жизни личной!

4)В прекрасный день от всей души

Поздравить Вас позвольте!

Желаем всех достичь вершин!

Успехов Вам в работе!

5) Счастливых, светлых, ярких дней!

Учеников хороших!

Пусть новых творческих идей

Становится все больше!

Исполняется песня «Мой добрый учитель»

Ведущий: Слово для объявления итогов соревнования предоставляется директору школы____________________________________________________

Объявление результатов, вручение наград.

Заключительное слово директора школы.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Спортивный праздник ко дню семьи
  • Спортивный праздник ко дню пожилого человека
  • Спортивный праздник ко дню папы
  • Спортивный праздник ко дню народного единства сценарий
  • Спортивный праздник ко дню космонавтики подготовительная группа