Спортивный праздник мы дружим со спортом

Цель: Укрепить здоровье дошкольников, доставить детям чувство радости.

Сценарий спортивного праздника

«Мы дружим со спортом»

для старшего дошкольного возраста

Цель: Укрепить здоровье дошкольников, доставить детям чувство радости.

Задачи:

1. Развивать у детей умение ставить перед собой цель и достигать ее, преодолевая препятствия.

2. Совершенствовать физические качества – ловкость, быстроту реакции, мышления.

3. Продолжать совершенствовать умение быстро ориентироваться в пространстве.

4. Развивать внимание.

5. Вызывать чувство удовлетворения от выполнения спортивных упражнений совместно с другими детьми.

6. Расширять диапазон знаний о видах спорта с помощью просмотра интерактивного пособия «Путешествие Незнайки в страну спорта»

7. Воспитывать чувство дружбы, взаимовыручки, ответственности за взятые на себя обязательства.

Оборудование и инвентарь:

1. Спортивный бум, дуги, кубы и кубики.

2. Флажки (или обручи, скакалки, гимнастические палки.)

3. Мячи 15 шт.

4. Два баскетбольных щита, 2 стула.

5. Два обруча, кегли.

6. Ленты с медалями, памятные сувениры, значки, открытки.

Музыкальное оформление:

1. Музыкальный центр.

2. Телевизор.

3. Аудиозаписи:

«Спортивный марш», муз. И. Дунаевского, песня «Летняя физкультурная», муз. М. Старокадомского

Ход праздника: (Ведущий – ИФК, праздник проводится в физкультурном зале)

Построение. Приветствие.

Ведущий приглашает детей расположиться на спортивных ковриках и поиграть в интерактивную игру «Путешествие Незнайки в страну спорта». Затем ведущий приглашает детей старшей и подготовительной группы на физкультурную площадку, где их ждут зрители.

Физкультурная площадка украшена разноцветными флажками, шарами, спортивной символикой. Дети старшей и подготовительной групп в спортивных костюмах выстраиваются двумя колонами у входа на площадку. На скамейках сидят дети других групп, гости.

Ведущий:   На спортивную площадку

                     Приглашаем, дети, вас.

                     Праздник спорта и здоровья

                     Начинается сейчас

Под «Спортивный марш» И. Дунаевского дети идут по площадке и выстраиваются в шеренгу. Ведущий дает задание: пробежать по буму, спрыгнуть с него, пролезть под дугой, перешагнуть через кубики и сесть на место. Дети выполняют задание и садятся на места. Ведущий называет членов жюри (заведующая, методист, старшая медсестра), знакомит детей с цифровыми обозначениями на табло, свистком предлагает командам приветствовать друг друга: команде «Лучик» — физкульт — привет, команде «Солнечный зайчик» — физкульт — привет.

Ведущий:  Чтобы стать здоровым, ловким,

                    Всем нужны нам тренировки.

Первыми соревнуются капитаны команд. Проводится игра «Не упусти». На площадке начерчены две параллельные линии на расстоянии десяти шагов. На одной из них расположены пять разноцветных кубиков. Капитаны команд — на противоположной линии. По сигналу капитаны бегут к кубикам, переносят их по одному на свою линию и строят башенку. Затем ее осторожно переносят на противоположную линию. Выигрывает гот, кто все кубики быстрее перенесет и не уронит.

Ведущий:   Становитесь по порядку.

                    Дружно делайте зарядку!

Обе команды с флажками (обручами, скакалками, гимнастическими палками) выполняют упражнения утренней гимнастики под песню «Летняя физкультурная», музыка М. Старокадомского. Поют все дети. После окончания упражнений ведущий предлагает детям прочитать стихи о физической культуре и спорте. Дети читают два-три стихотворения.

Ведущий:   Начинается футбол –

                     Забивать учитесь гол!

Проводится игра «Гол». Каждая команда делает круг, в котором восемь-десять мальчиков стоят на расстоянии шага друг от друга. В центре круга — игрок другой команды с мячом. Он — старается выбить ногой мяч из круга, а дети — не пропускают и отбивают назад. Игра продолжается пять минут. Сколько «голов» забьет игрок, столько очков получит его команда.

Ведущий:    Наши все баскетболисты

                      Очень ловки, очень быстры!

В игре «Баскетболисты» принимают участие по пять детей от каждой команды. Они стоят за линией двумя колоннами. На противоположной стороне на расстоянии двадцати шагов — два стульчика, за ними — баскетбольный щит с корзиной. Первый ребенок бежит к стульчикам, ударяет мяч о землю, садится на стульчик, затем подкидывает мяч и ловит его, затем прокатывает его следующему ребенку, стоящему в колонне, и становится в конец своей команды. Последний игрок не прокатывает мяч, а забрасывает в корзину. Побеждает команда, которая быстрее забросит мяч в корзину.

Ведущий:    Прыгай дальше всех вперед –

                      И команда приз возьмет.

В игре «Кто дальше прыгнет?» по пять детей от каждой команды выстраиваются за линией по две шеренга. По сигналу все дети считают до пяти, а игроки делают пять прыжков вперед на обеих ногах. Выигрывает тот, кто на счет «пять» будет дальше всех.

Ведущий:   Обруч нам необходим,

                     Поиграем, дети, с ним.

Проводится игра «За кеглями». В ней принимают участие по шесть человек от каждой команды, они стоят парами за линией. Каждая пара надевает обруч, дети одной рукой берут друг друга за талию, а другой держат обруч. По сигналу первая пара бежит к кегле, которую выставляет ведущий на расстоянии двадцати шагов от линии, и старается побыстрее схватить ее. Затем ведущий выставляет кеглю для следующих двух пар и т.д. Побеждает команда, у которой больше кеглей.

Ведущий:    Вот, ребята, вам мячи, —

                      Тренируйтесь, силачи!

                      Кто их больше унесет –

                      Приз команде принесет.

Игра: «Вот какие мы сильные». На траве лежат пятнадцать-двадцать разноцветных больших мячей. На расстоянии пяти-семи шагов от травы проведена линия, из каждой команды выбирают по трое ребят, которые стоят за ней. По сигналу они собирают мячи, стараясь взять как можно больше. Побеждает тот, кто больше мячей донесет до линии.

Ведущий:  Дорогие дети и гости! Вот и закончились наши спортивные состязания. Теперь просим уважаемое жюри подвести итоги и назвать победителей.

В процессе соревнований жюри подсчитывает и выставляет на табло очки и объявляет счет. К концу праздника его желательно выровнять (можно дать очко за болельщиков, оформление команд, старательность, дисциплинированность, взаимовыручку). Побеждает дружба. Жюри определяет самого активного и ловкого игрока. Капитанам команд надевают ленточки с медалями, на которых изображена олимпийская символика. Всем участникам вручают памятные сувениры, значки, открытки и т.п.

Под спортивный марш обе команды делают круг почета.

Спортивный час . Весёлые эстафеты.

«Мы со спортом крепко дружим» 3 класс

Тема: Цели и задачи:

  • Укрепление здоровья детей.

  • Развитие у детей интереса к физической культуре, понимание значения спорта в жизни человека.

  • Воспитание скоростных качеств, пропаганда здорового образа жизни. Место проведения: спортивная площадка.

Оборудование и инвентарь: большие мячи, маленькие мячи, скакалки, ракетки, обручи.

Ведущий: Я рада приветствовать вас на нашем спортивном празднике “Весёлые эстафеты”.

Ведущий: — Для того чтобы сохранить хорошую форму и не болеть, нужно заниматься спортом, физическими упражнениями и закаляться.

               Спорт, ребята, очень нужен,

Мы со спортом — крепко дружим!

Всем известно, всем понятно,

Что здоровым быть приятно!

Ведущий:

— На площадку по порядку Становись скорее в ряд!

На зарядку, на зарядку Приглашаем мы ребят!

Разминка.

Игра «Светофор».

Правила игры: я поднимаю картонный кружок жёлтого цвета- вы хлопаете в ладоши, красного цвета- вы стоите неподвижно, зелёного цвета- все маршируют на месте.

Ведущий: Вы размялись хорошо —

                   Праздник веселей пошел,

                  Ждут вас новые заданья

                   Непростые испытанья.

            Эй, команды смелые,

 Дружные, умелые

 На площадку выходите,

                Силу, ловкость покажите.

Ведущий: — Встречаем наши команды! 4 команды. Приветствие.

Семшарики, Смайлики, Орлята,

Ведущий:

Дети! Слушайте сейчас

Вот спортивный наш наказ:

Соревнуйтесь в дружбе, мире,

                         Маленьких не обижать.

                         Что же, можем начинать.

Ведущий: представляю вам наше жюри…

Построение команд.

Эстафета «КЕНГУРУ».

“Кенгуру” — зажав между ногами (выше колен) мяч, двигаться прыжками вперёд до ориентира и обратно. Вернувшись, передать эстафету следующему игроку. Если мяч упал на пол, его нужно подобрать, вернуться на то место, где мяч выпал, зажать ногами и только тогда продолжить эстафету.

(Побеждает команда, первой закончившая эстафету.)

Эстафета «Снайперы».

По сигналу первые участники бегут к черте, берут мяч и кидают в мишень. Бегом возвращаются назад, затем бегут следующие участники, жюри подсчитывает количество попаданий в цель каждой команды.

Ведущий : Слово предоставляется жюри.

(Жюри подводит итоги прошедших эстафет).

«Попади в корзину»

Участники делятся на команды. На равном расстоянии от них размещены две корзины. Каждой команде выдается по большому мячу. Ребята в порядке очереди начинают бросать мячи в корзины. Выигрывает та команда, у которой больше попаданий в корзину.

«Воробьиный марш»

Участвуют  команды, которые строятся за линией старта в колонны по одному. Каждому игроку связывают ноги (можно скакалкой) ниже коленей. По сигналу ведущего первые номера продвигаются вперед прыжками. Достигают поворотного пункта, возвращаются обратно и касанием руки посылают в путь следующих участников. Побеждает команда, выполнившая задание быстрее других.

«Дракон»

В этой эстафете участвуют  команды. Игроки строятся в колонны один за другим – это «дракон». Ребята спиной или грудью зажимают по мячу (или по воздушному шарику). По сигналу руководителя «драконы» начинают двигаться к финишу. Выигрывает команда, которая пришла первой и не потеряла ни одного мяча.

«Прыгунки»

Дети делятся на команды и строятся в колонны один за другим. По сигналу участники каждой команды исполняют прыжок, отталкиваясь двумя ногами с места. Первый прыгает, второй встает на то место, до которого допрыгнул первый, и прыгает дальше. Когда все игроки прыгнут, ведущий измеряет всю длину прыжков первой и второй команд. Побеждает та команда, которая прыгнула дальше.

 «Пролезь через обруч»

Все игроки делятся на команды и строятся в колонны по одному. На расстоянии 3 и 5 м напротив каждой колонны лежат один за другим два обруча, а на расстоянии 7 м – мяч. По сигналу ведущего первые участники каждой из команд бегут до первого обруча, останавливаются перед ним, берут его двумя руками, поднимают над головой, надевают на себя, приседают, кладут на пол. После этого ребята обегают мяч и возвращаются на свое место. Игру продолжает следующий участник. Выигрывает команда, которая справилась с заданием первой.

«Переправа»

Дети делятся на  команды, которые «отдыхают на речке». У каждой команды по обручу – это «лодка». Команды должны переплыть в «лодке» с одного берега на другой. Определяются линии старта и финиша. По сигналу ведущего первые участники садятся в «лодку», берут с собой одного игрока и помогают ему переплыть на другой берег. Затем возвращаются за следующим. Можно брать с собой только одного пассажира. Команда, которая быстрее оказалась на другом берегу, выигрывает.

Подведение итогов

Ведущий:

Сегодня проигравших нет,

Есть просто лучшие из лучших.

Пусть в каждом сердце дружбы свет,

Зажжет поступков добрых лучик.

Ведущий : Отдохнули мы на славу

Победили все по праву

Похвал достойны и награды

И мы медали вручить вам рады!

Ведущий: — Поздравляем команды! Желаем им быть сильными, ловкими, быстрыми и обязательно дружными.

Ведущий:

Всем спасибо за внимание    *.

За задор и звонкий смех.

За огонь соревнования Обеспечивший успех.

Вот настал момент прощанья,

Будет краткой наша речь.

Говорим всем — до свиданья,

До счастливых новых встреч!

Сценарий спортивного праздника с участием родителей «Мы со спортом очень дружим!»

Задачи:

  1. Создать бодрое и радостное настроение у детей и родителей.
  2. Развивать у детей интерес к физическим упражнениям и элементам спортивных игр через организацию спортивного праздника.
  3. Развивать спортивные и двигательные навыки, волевые качества у дошкольников.
  4. Осуществлять взаимосвязь по физическому воспитанию детей между семьёй и ДОУ.
  5. Воспитывать у детей чувство любви и гордости за свою семью, уважение к родителям.

Оборудование: обручи большие, обручи малые, ориентиры, мячи, экран соревнований.

Музыкальное сопровождение:

Участники: дети подготовительной группы, родители, инструкторы по физ. культуре, Пилюля Айболитовна.

Дата проведения: 17 мая 2016 г.

Содержание:

Звучит муз. фонограмма ______, дети с родителями в парах входят в зал, совершают «круг почёта», по команде «На месте! Стой! 1-2!»

Построение — в парах в две шеренги: впереди ребёнок, сзади родитель.

Вед. 1: — Спорт — это жизнь,

Это лёгкость движения,

Спорт вызывает у всех уваженье!

Спорт продвигает всех вверх и вперёд,

Бодрость, здоровье он всем придает!

Все, кто активен и кто не ленится,

Могут со спортом легко подружиться!

Вед. 2: — Всем известно, всем понятно,

Что здоровым быть приятно!

Только надо, надо знать,

Как здоровым можно стать.

В мире нет рецепта лучше –

Будь со спортом неразлучен!

Проживёшь ты все сто лет,

Вот такой простой секрет!

Вед. 1: — Итак, мы начинаем наш праздник. И как это принято у настоящих спортсменов, начнём мы его с разминки.

Вед. 2: — А проведём мы с вами необычную разминку — в парах.

Разминка в парах.

1. Ходьба парами по кругу лицом вперёд, спиной вперёд.

2. «Мы растём». И. п. — стоя, лицом друг к другу, ноги на ш.п., взявшись за руки.

1 – ребёнок и взрослый поднимают одновременно руки через стороны, встают на носки;

2 — и. п.

3. «Мы сильные». И. п. – стоя, лицом друг к другу, одна нога выставлена вперёд, руки согнуты в локтях перед грудью, опора на ладони.

1 – ребёнок выпрямляет руки в локтях, взрослый прижимает к груди,

2 – и.п.

3 — взрослый выпрямляет руки в локтях, ребёнок прижимает к груди,

4 – и. п.

4. «Мы играем». И. п. — стоя, лицом друг к другу, ноги на ш.п., взявшись за руки.

1 – ребёнок приседает, взрослый стоит,

2 — и. п.

3 – взрослый приседает, ребёнок стоит.

4 – и.п.

5. «Мы гибкие». И. п. — сидя на полу, лицом друг к другу, ноги врозь, держаться за руки.

1 – наклон вперёд — взрослый,

2 – и. п.

3 – наклон вперёд — ребёнок,

4 – и. п.

6. «Мы веселимся». И. п. — взрослый сидит на полу, ноги вместе; ребёнок стоит, ноги врозь, взявшись за руки взрослого.

Родитель разводит ноги, ребёнок выполняет прыжок на месте – ноги вместе; взрослый соединяет ноги, ребёнок выполняет прыжок на месте, ноги врозь.

Вед. 1: — Все просто молодцы! Здорово вы всё выполняли! Все размялись, подготовились. А теперь нам нужно провести жеребьёвку, т.к. у нас будет две команды сегодня.

Вед. 2: — Наши команды будут называться «Дружба» и «Успех». Каждая пара вытаскивает жетон с буквой.

— Все вытащили жетон с той или иной буквой. Теперь попрошу вас построиться в 2 команды. Так же в каждой команде необходимо выбрать капитана — это должен быть взрослый!

Вед.1: — Итак, обе команды определились. Думаю, можно начинать…

Звучит муз. фонограмма_____, вбегает П. А.)

П. А.:Ой – ой – ой! Ай – ай – ай!

Я еле-еле успела к вам на праздник.

По полям, по лесам, по лугам я бежала

И два только слова шептала:

«Детский сад! Детский сад! Детский сад!»

Вед. 1: — Простите, а вы кто такая? И зачем вы к нам сюда прибежали? Не понимаю…

П. А.: — Меня зовут Пилюля Айболитовна! Я дочь знаменитого доктора Айболита!

Вед.1: — Ааааа… Ну тогда, здравствуйте, Пилюля Айболитовна! Вы ничуть не опоздали, наш спортивный праздник только-только начался. И нам, кстати, очень понадобиться ваша помощь. Ведь обычно перед соревнованиями врач должен осмотреть спортсменов: не больны ли они, могут ли участвовать в соревнованиях…

П.А.: Да-да! Вот сейчас этим и займёмся!

П. А.: — Дети, у вас ангина? (спрашивает и осматривает детей).

Дети: — Нет!

П.А.: — Скарлатина?

Дети: — Нет!

П.А.: — Холерина?

Дети: — Нет!

П.А.: — Аппендицит?

Дети: — Нет!

П.А.: — Малярия и бронхит?

Дети: — Нет!

П.А.: — Какие вы все здоровые дети! Вы только посмотрите! Да, осмотром я довольна! Все здоровы! Можно начинать соревнования!

Вед. 2: — Ну, дорогие участники праздника, разминку выполнили, доктор вас осмотрела. Теперь можно и начинать! Сейчас выберем жюри, которое будет оценивать ваши старания! (выбрать жюри — П. А.). Обратите внимание — у нас есть экран соревнований, где будут отражены ваши достижения. Итак,

1-я эстафета:

«Бегом в обруче».

Каждый участник команды по очереди продевает через себя обруч, удерживает его за стороны руками, бежит до ориентира, обегает и бежит обратно. Через себя снимает и передаёт следующему.

2я эстафета:

«Сильные руки, быстрые ноги».

Участвуют пары. Каждый родитель берёт своего ребёнка за ноги, ребёнок на руках передвигается до ориентира. Обратно ребёнок вместе со взрослым за руку бегут обратно и передают эстафету следующей паре

3-я эстафета:

«Кто лишний?»

Участники — родители. На полу разложено количество обручей меньшее на 1, чем участвующих. Под музыку _______ участники бегают в одном направлении друг за другом. Когда музыка прекращает звучать, каждый должен успеть занять любой обруч. Кому не хватило, тот выбывает из игры и 1 обруч убирается.

Вед. 1: — Молодцы! Очень славно посоревновались! Давайте сделаем небольшой перерыв и поиграем немного. А попросим-ка мы провести какую-нибудь игру нашу многоуважаемую Пилюлю Айболитовну!

П.А.: — А я с удовольствием! Есть у меня такая игра и в ней очень сложные вопросы! Я сама вся в них запуталась и не знаю, как правильно на них отвечать! Все время сомневаюсь! Вот вы мне все вместе сейчас и поможете!!!

У меня для вас игра:

Может «нет», а может «да»?!

Подскажите мне ответ,

Будет верно «да» иль «нет»?

Игра «Да» — «нет»!!!

1. Рыбки спят на дне пруда, это правда, дети? (ДА).

2. Каша – вкусная еда. Это нам полезно? (ДА).

3. Быстро дайте мне ответ, снег зимой бывает? (ДА).

4. В луже грязная вода нам полезна иногда? (НЕТ).

5. Понедельник и среда — это дни недели? (ДА).

6. Фрукты — просто красота! Это нам полезно? (ДА).

7. Солнце дарит людям свет? Отвечайте быстро! (ДА).

8. Мухоморный суп всегда — нам полезен? (НЕТ).

9. А полынь и лебеда — это овощи ведь? (НЕТ).

10. Съесть большой мешок конфет это вредно, дети? (ДА).

11. Верблюд способен, дай ответ, идти 3 дня без пищи? (ДА).

12. Лук зелёный иногда нам полезен, дети? (ДА).

13. Предложу я вам ответ, мышь боится кошки? (ДА).

14. Овощей растёт гряда. Овощи полезны? (ДА).

Вед. 2: — Какая хорошая игра! Заставила ребят и родителей быть внимательными и сообразительными! Ну а мы с вами продолжаем!

4-я эстафета:

«Бюро находок».

Участники — родители и дети. В большой обруч от каждой команды кладётся по 1 штуке обуви от каждого из команды. По сигналу участники по очереди бегут до обруча, ищут и берут свою обувь, и бегут с ней обратно, неся её в руке.

5-я эстафета:

«Кто быстрее с мячом».

Участники — дети. У первого в руках – мяч. По сигналу нужно бежать «змейкой», пролезть в обруч вперёд лицом, добежать до ориентира, обратно бегом. Передать мяч следующему.

Вед. 1: — Молодцы! Хорошо вы все бегаете, прыгаете, скачете! А теперь давайте с вами немного передохнём. Проведём музыкальную игру. Все встают в один большой круг. Под музыку идём по кругу и повторяем очень лёгкие движения.

Музыкальная игра «Если нравится тебе, то делай так…»

Вед. 2: — Умницы! Повеселились здорово! Ну а я для веселья, для порядка, загадаю вам загадки! Каждой команде по очереди. А жюри оценивает правильный ответ!

Загадки:

1. Силачом я стать хочу.

Прихожу я к силачу:

— Расскажите вот о чём –

Как вы стали силачом?

Улыбнулся он в ответ:

— Очень просто. Много лет

Ежедневно, встав с постели,

Поднимаю я…. (гантели)

2. Эти фрукты несъедобны,

Но огромны и удобны.

Их иной спортсмен часами

Лупит сильно кулаками (боксёрская груша).

3. Этот конь не ест овса,

Вместо ног – два колеса,

Сядь верхом и мчись на нём,

Только лучше правь рулём. (велосипед)

4. Любого ударишь – он злится и плачет,

А этого стукнешь — от радости скачет!

То выше, то ниже, то низом, то вскачь!

Кто он, догадались? Резиновый… (мяч)

5. Я – верёвка – погонялка,

Все со мной играют.

Даже всякий забияка

И тот меня знает! (скакалка).

6. Оттолкнусь одной я ножкой

И поеду по дорожке.

Покатать меня он рад,

Мой любимый …. (самокат).

Вед. 1: — Молодцы! Все мои загадки отгадали! Ну а теперь ещё немного спорта!

6-я эстафета:

«Совместная ходьба».

Участники — родитель и ребёнок. В каждой паре ребёнок встаёт на стопы своему родителю, родитель прижимает ребёнка и таким образом шагает до ориентира. Обратно бегом в паре.

7-я эстафета:

«Для капитанов».

Капитаны команд (родители) выполняют задание (на выбор): за 10 секунд — прыгать на скакалке или крутить на талии обруч, отжаться от пола….

Вед. 2: — Ну а пока наше жюри подводит итоги соревнований, мы с вами проведём заключительную музыкальную паузу. Все вы видели, как хорошо ваши детки умеют бегать, прыгать, выполнять различные задания. А теперь мы предлагаем посмотреть, как они умеют танцевать на больших мячах – фитболах. Это спортивно- музыкальный танец, называется «Ушастый нянь».

(песня _______).

Вед. 1: — Ну просто молодцы! Родители со мной согласны?

— А теперь давайте подведём итоги! Их нам объявит П. А.!

Вед2: — А теперь самое приятное — награждение!

(Медали, грамоты, конфеты.)

Вед. 1: — Ну, что ребята и дорогие родители! Вот и подошёл наш спортивный праздник к завершению! Надеюсь, вы получили много удовольствия, радости и веселья! А самое главное – здоровья! Ведь это самый драгоценный дар, который человек получает от природы! И чтобы укрепить его, нужно вот с такого возраста закалять свой организм и заниматься физкультурой!

П. А.: — На прощанье — мой наказ:

Чтобы вырасти здоровым,

Энергичным и толковым,

Чтоб прогнать усталость. Лень,

Ешьте витамины каждый день!

Рано утром не ленитесь,

На зарядку становитесь!

Помогают нам всегда —

Солнце, Воздух и вода!

Крепла чтоб мускулатура.

Занимайтесь физкультурой!

Ведущий: — Спасибо всем! До свидания!

Спортивное развлечение в средней группе.

Задачи:

  1. Создать положительный эмоциональный фон, атмосферу доброжелательности.

  2. Совершенствовать двигательные умения и навыки.

  3. Развивать у детей внимание, ловкость, координацию движений, чувство коллективизма, дружбы, и взаимопомощи между детьми.

Оформление зала:

— пиктограммы летних видов спорта;

— плакаты: «Быстрее. Выше. Сильнее», «Спортсменам – физкульт-привет!»;

— разноцветные воздушные шарики.

Под фонограмму песни А. Пахмутова и Н. Добронравова «Мы верим твердо героям спорта» две команды входят в спортивный зал.

Ведущий. Здравствуйте, дорогие ребята и гости! Мы рады новой встрече с вами. Сегодня хочу вас пригласить на веселые соревнования!

1-й ребенок.

Сияет солнышко с утра,

И слышно птичек пение.

И мы с друзьями, как всегда,

В хорошем настроении!

2-й ребенок

Со спортом дружим мы всегда,

МЫ физкультуре рады!

Нас впереди победы ждут,

Рекорды и награды!

3-й ребенок.

Физкультурную сноровку

Мы покажем вам сейчас:

Как мы бегаем, играем,

— Посмотрите все на нас.

Ведущая. А теперь глядите,

Девчонки и мальчишки,

Торопится к нам в гости Мишка! (дети приветствуют Мишку аплодисментами)

Мишка (под марш вбегает в зал, делает круг)

Здравствуйте, мои друзья,

Издалека шел к вам я,

Через горы и моря,

Через реки и поля!

Ведущий. Здравствуй, мишка!

Очень рады, что на праздник

Ты успел сегодня к нам!

Мишка. К вам на праздник я спешил

И подарки не забыл!

Вижу, дети здесь мне рады.

Им вручу сейчас награды! (открывает сумку, видит, что наград там нет, они пропали)

Ведущий. Милый Мишка, что случилось?

Мишка. Награды все исчезли,

Награды все пропали!

Это, наверное, Баба-Яга

Награды себе забрала!

В лесу на меня она утром напала,

Тогда и награды, видать, отобрала!

Ведущий. Мишенька, не грусти.

Ребята помогут награды найти.

Они все препятствия преодолеют

И отыскать все награды сумеют!

НУ, а теперь, пора начинать соревнования!

Мишка. Внимание! Внимание!

Начинаем соревнования!

Ведущий. В наших соревнованиях участвуют 2 команды «Солнечные зайчики» и «Чебурашки».

По сигналу свистка каждая команда должна быстро построиться. Давайте поприветствуем друг друга.

Приветствие команд:

Приветствие команде «Чебурашка»:

— «Физкульт-привет!».

— Команде « Зайчики»: «Физкульт-привет!»

Мишка. А теперь проверяем болельщиков: кто лучше и громче будет болеть

Болельщики команды «Чебурашка» (кричат)

Болельщики команды «Зайчики» (кричат).

5-й ребенок.

Мы будем все делать

Сейчас по порядку.

Друзья, приглашаю

Всех на зарядку!

Музыкально-ритмическая композиция « Веселая зарядка»

(дети садятся)

Микроб. Никакого внимания,

Не будет вам соревнования.

Я известный микроб

И скажу всем: «Спорту — стоп»

Ну, зачем вам закаляться?

Ну, зачем соревноваться?

Лучше хилым быть, худым,

Невеселым и больным.

Пусть микробы вас съедят

И болезнью заразят.

Ведущий. Ты откуда такой появился? Ты чего это ребят пугаешь своими вирусами и болезнями? Мы ничего не боимся! Скажем всем болезням — НЕТ! Спорту – ДА!

Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!

Микроб. Ах, вода, вот это да!

Всех сейчас проучу:

Водою замочу (брызгает на детей)

Мишка. Дети, ногами затопаем,

В ладоши захлопаем.

Лучше ты, микроб, уйди,

Не встречайся на пути.

Игры:

1.Эстафета «Не урони мяч»

Команды становятся в колонну по одному за линией старта. У первых участников по два мяча в руках. По сигналу они должны добежать до кегли, обежать и вернуться назад, передать мячи следующему участнику и встать в конец колонны.

2. Игра «Кто лишний».
Ведущий: Ребята, какие вы молодцы, настоящие спортсмены, как ловко и быстро вы справились с заданием! Переходим к следующему заданию? Тогда внимательно слушайте! Пятое задание называется «Кто лишний». Вы должны выбрать от своей команды три участника. Посмотрите, на коврике лежат пять обручей, вы бежите по кругу, пока играет музыка, когда музыка останавливается, нужно встать в любой обруч. Тот, кому обруча не хватило — выбывает из игры. Потом один обруч убирается, и продолжают играть пять участников. Играем до тех пор, пока не останется один участник, он и его команда и будет победителями. Все понятно?  Тогда начинаем!

3.Эстафета: «Набрасывание колец».
Ведущий: Ребята, следующим заданием будет набросить кольца на «слонов» на расстоянии. Подходите к черте, и аккуратно постарайтесь накинуть кольцо на «слона». Каждый участник попытается накинуть по одному кольцу.
Ведущий: Молодцы, ребята. Устали? Нет? Молодцы!

«Угадай вид спорта» (загадки для болельщиков) или «Кто назовет больше видов спорта»

«Кто дольше удержит обруч» (соревнуются болельщики, участники)

4. Эстафета: «Перешагивание с шарами через кубики».

5. Аттракцион «Поймай мяч шляпой»

Посередине зала становится Мишка (или ведущий) с коробкой в руках. В коробке находится 6-8 мячиков (d=7-10см.). К Мишке выходят по одному игроку от каждой команды со шляпами в руках. Они становятся на расстоянии 2-2.5 м от Мишки. Мишка вынимает из коробки по одному мячу и по очереди бросает их игрокам.

Мишка. Вы сильными, смелыми, ловкими были.

Награды сегодня все заслужили!

Звучит фонограмма: гул летящего самолета, затем слышится звук падающего самолета, звук удара, треск.

Ведущий. Что это такое? Я слышала звон.

Мишка. Я думаю, баба-Яга пролетала,

награды спортсменов она потеряла.

А, вот и моя коробочка с медалями. (вручает детям медали):

Все ребята молодцы,

Очень постарались!

Честно и отважно

Все соревновались! «ДО СВИДАНИЯ! До новых встреч!

Дети-участники, гости аплодируют.

Ведущий. Вот и закончились наши соревнования! Мы прощаемся с вами, дорогие зрители! Желаем вам удачи!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Спортивный переполох сценарий
  • Спортивный праздник супер папа
  • Спортивный праздник муравейник
  • Спортивный муравейник сценарий
  • Спортивный праздник стартуем вместе