Спортивный праздник посвященный дню победы

 Рассказать детям о Дне Победы. Воспитывать чувство уважения к защитникам нашей Родины, любовь к Родине. Формировать устойчивый интерес к выполнению физических упражнений, развивать основные физи

Спортивный праздник, посвящённый Дню Победы

подготовительная группа

Задачи: Рассказать детям о Дне Победы. Воспитывать чувство уважения к защитникам нашей Родины, любовь к Родине. Формировать устойчивый интерес к выполнению физических упражнений, развивать основные физические качества, воспитывать целеустремленность, настойчивость и чувство товарищества при проведении коллективных эстафет.

Атрибуты и оборудование: цветы по количеству детей; эмблемы команд; кубики, мягкие мячи, «салютики» по количеству детей; нарисованные круги на стене; 2 пакета с донесениями, канат, две скамейки, две лестницы, два рюкзака, деревянные дощечки, сетка для полосы препятствий, музыкальное сопровождение.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций о войне, Дне Победы, беседы с детьми.

Чтение рассказов С. Баруздина «За Родину» из книги «Шли солдаты по улице», Л. Кассиля «Памятник советскому солдату» из книги «Твои защитники».

Чтение стихов Г. Рублева «Солдаты», Т. Трутневой «Советский воин», «Победой кончилась война» и др.

Ход праздника

Спортивный зал празднично украшен воздушными шарами, флажками с российской символикой.

На центральной стене – панно с большими цифрами «1945 – 2010», по краям летящие голуби, держащие в клюве воздушные шары, на которых написаны слова «Победа», «Мир», под ним макет вечного огня. На стенах развешены рисунки на тему «Нам не нужна война».

Звучат торжественно фанфары (фонограмма).

Ведущий:   Сегодня праздник – День Победы,

                   Счастливый праздник – день весны!

                   В цветы все улицы одеты

                   И песни звонкие слышны.

                   Там, где пушки не гремят,

                   В небе солнце ярко светит!

                   Нужен мир для всех ребят,

                   Нужен мир для всей планеты!

Дети под музыку песни (музыка Д. Тухманова, слова А.Харитонова «День Победы») торжественным маршем входят в зал.

Команды заходят с двух сторон и выстраиваются в две колонны.

  1. 1.  Был великий День Победы

          Много лет тому назад.

          День Победы помнят деды,

          Знает каждый из внучат.

  1. 2.   Чтит великий День Победы

          Вся огромная страна.

          В День Победы наши деды

          Надевают ордена.

Ведущий: Завтра у нас большой праздник День Победы. Этот праздник  

радостный и грустный одновременно. Радостный потому, что  наши солдаты отстояли мир на земле. Грустный, потому, что много  их погибло в боях за свободу нашей Родины. Они хотели, чтобы  мы с вами жили в хорошей, счастливой стране… Они навсегда  остались в нашей памяти. Тех, кто пережил эту страшную войну  уже мало. В праздник Победы ветеранам всегда дарят цветы.

Дети выполняют общеразвивающие упражнения с красными гвоздиками.

Ведущий: Вам наверно, тоже хочется быть пограничниками или на флоте  служить? Давайте посмотрим, какие из вас получатся воины.

Спортивная часть.

Ведущий:  Внимание! Внимание!

                           Начинаются соревнования,

                           Сильных, ловких и умелых

                           Будущих солдат.

Детям представляют жюри: заведующего, старшего воспитателя, двух родителей.

В спортивных состязаниях участвуют две команды – «Пехотинцев» и «Пограничников». Давайте их поприветствуем.

(Приветствие команд.)

«Пограничники»

На лесной заставе

    Вьется родной флаг.

                 Перейти границу

                 Не посмеет враг.

«Пехотинцы»

                  Солнце жарит, пыль…

                  Идет пехота.

                  Мороз трещит, снег…

                  Идет пехота.

Ведущий проводит спортивные состязания.

Ведущий:   Солдатом чтобы стать

                   Нужно многое узнать.

                   Быть проворным и умелым.

                   Очень ловким, сильным, смелым!

  1. Эстафета «Марш-бросок». Участники команд по очереди переступают через рейки лестницы с рюкзаком до ориентира и обратно. Побеждает команда первой выполнившая задание.

Ведущий: Ну, что же, разминка прошла успешно. В бою побеждает

                  наверняка тот, кто умеет сражаться.

  1. Эстафета «Крепость». В руках участников команд кубики. По сигналу дети по очереди подбегают к указанному месту и ставят свой кубик, строя крепость. Побеждает команда первой выполнившая задание.

Ведущий:   Меткий глаз – залог успеха,

                   Скажет нам солдат любой,

                   Чтоб желанная победа

                   Завершила правый бой.

  1. Эстафета «Снайперы». Участники команд по очереди стараются попасть мягким мячиком в нарисованный на стене небольшой круг, с расстояния 5-6 метров. Побеждает команда, у которой больше попаданий в цель.

Ведущий: Настоящий солдат должен быть сильным.

  1. Игра «Перетягивание каната». Участники команд берутся за канат с разных сторон и стараются перетянуть противника на свою сторону. Побеждает команда, которая перетянет противника за черту, нарисованную между командами.

Ведущий: Какие сильные и ловкие команды я увидела сейчас, что значит тренировка. Ну, просто высший класс! 65 лет назад в День Победы были такие радость и ликование!  Люди пели, плясали, обнимали друг друга от радости, давайте, и мы с вами устроим веселый перепляс.

  1. Соревнование «Кто кого перепляшет».

Ведущий:   Трудно в ученье – легко в бою,

                   Так говорил Суворов,

                   Сейчас нам покажут отвагу свою

                   Отважные наши саперы.

  1. Игра – аттракцион «Саперы». Участникам команд необходимо перебраться по очереди, наступая только на две дощечки, на другую сторону зала. Побеждает та команда, которая быстрее закончит передвижение.

Ведущий:  Чтоб врага застать врасплох,

                   Примени смекалку,

                   И нелишней будет тут

                   Спортивная закалка.

  1. Игра – соревнование «Донесение» (кто быстрее доставит секретное донесение). Каждый участник по очереди преодолевает полосу препятствий: пройти по мостику (скамейке), перепрыгнуть через ров (веревочки), пролезть под горизонтально натянутой сеткой. Последние игроки выполняют задание с пакетами и отдают их ведущему.

Ведущий зачитывает донесения:

  1. Приглашаем к нам на чаепитие.
  2. Приглашаем к нам на выставку.

Ведущий: Окончены соревнования, пора подводить наш спортивный итог.

Слово жюри: Отлично все дети справились с заданием, и в этом вам спорт, безусловно, помог!

Подведение итогов: Награждение победителей. Слово предоставляется заведующему детским садом.

Ведущий:   Наши прадеды и деды

                   Целый мир спасли от бед,

                   И гремит салют Победы,

                   Словно эхо грозных лет!

Включается фонограмма праздничного салюта. Девочки выполняют упражнение-композицию «Салют» под музыку К. Мяскова.

Ведущий:   Мир – это главное слово на свете,

                   Мир очень нужен нашей планете.

                   Мир нужен взрослым,

                   Мир нужен детям,

                   Мир нужен всем!

Звучит фонограмма марша «Прощание славянки», команды маршируя, уходят из зала.

Внеурочная деятельность (конкурсные работы)

Дошкольное образование

Внеурочная деятельность

Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Военно-спортивная игра.

Цель: актуализация проблемы сохранения и укрепления здоровья детей.

Задачи:

  • развивать коммуникативные способности детей, через общение с чужими взрослыми, сверстниками, родителями .
  • развивать нравственные качества личности: дружелюбие, ответственность, сопереживание.
  • воспитывать патриотические чувства : любовь к Родине, уважение к защитникам Отечества.
  • получать заряд бодрости энергии и позитива.

Ход мероприятия

Ведущий: Равняйсь, смирно!!! Флаг России внести!!!

(Один ребенок несет флаг, двое идут сзади, флаг проносится по всему периметру площадки и ставится в флагшток).

Звучит гимн Российской Федерации.

Вступительное слово ведущего: Дорогие ребята, уважаемые родители, зрители и жюри! 9 мая – это великий день для всего нашего народа .Победы над страшным врагом – фашизмом. Это и ваш праздник ребята, вы — будущие воины, защитники нашего Отечества. Сегодня мы с вами проведем военно-спортивные соревнования и постараемся показать, какие мы растем сильные, ловкие и как мы любим свою Родину. Разрешите представить наших судей.

Ведущий: Приступаем к состязаниям.

Вот вам полевые сумки – корзины.

1 эстафета «Воздушный бой»

(В центре зала кладётся лента – граница. По свистку команды начинают запускать бумажные самолётики на территорию противника.У кого на территории окажется больше самолётиков – тот и проиграл.)

2 эстафета «Солдатская пилотка»

(Участники надевают на голову солдатскую пилотку. Надо добежать до поворотного флажка и обратно; передать следующему участнику эстафеты).

3 эстафета: «Кто дальше прыгнет?»

(Сначала прыгает один участник. С того места, где он приземлился, прыгает другой, и т.д.)

4 эстафета: «Биатлон»

(Проползти через тоннель, выстрелить в дартс, вернуться в команду и передать эстафету).

5 эстафета. «Весёлые танкисты»

(Собрать из разрезанной картинки танк. Каждая команда собирает вместе.)

6 эстафета. «Санитарка»

(Девочки должны оказать первую медицинскую помощь раненым.)

Ведущий: Слово предоставляется главному судье.

Идет награждение команд

Всем спасибо за внимание,
За задор и звонкий смех,
За огонь соревнованья,
Обеспечивший успех.

А сейчас предлагаю нашим командам совершить круг почета, а гостям громко им поаплодировать.

Цели и задачи:

 Повышение двигательной активности воспитанников детского дома № 1.
– Воспитание нравственных и волевых качеств.
– Воспитание патриотизма.
– Развитие творческой активности.

Место и время проведения: Спортивный праздник проводится 9 мая на
спортивной площадке, начало 11.30

Руководство праздника: Общее руководство праздника, подготовку к нему
осуществляет Совет по физкультуре и спорту детско-юношеской организации “Юность”
детского дома № 1 совместно с инструктором по физической культуре.
Непосредственное проведение спортивного праздника возлагается на главную
судейскую коллегию из состава воспитателей.

Участники: К участию в “Молодецких играх” допускаются по 6 человек от
каждой группы (мальчики), допущенные врачом. Заявки на участие подаются в
главную судейскую коллегию, не позднее 8 мая. Участникам “Молодецких игр”
необходимо иметь спортивную форму, обувь, эмблему. Присутствие воспитателей
обязательно. Участвуют 2 сборные команды по 10 человек в каждой.

1-я команда – “Пограничники”, 2-я команда – “Танкисты”.

Оборудование: спортивный городок на площадке Детского дома № 1 (“Шведская
стенка”, “Бум”, “Тоннель”, “Лабиринт”, мини-батуты, разновысокие турники).

Программа “Молодецких игр”.

1. Выступление ветерана ВОВ Жукова Д. Н.

2. Эстафеты и конкурсы:

  1. “Патроны на передовую”.
  2. “Заминированное поле”.
  3. “Точно в цель!”
  4. “Пехотинцы”.
  5. “Фуражка”.
  6. Викторина “Из истории нашего Отечества”.
  7. “На привале”.
  8. “Физическая подготовка”.

3. Музыкальные паузы.

  1. Группа № 4 исполняет песню об Армии.
  2. Группа № 1 исполняет танец.
  3. Вокальная группа исполняет музыкальную композицию.

4. Определение победителей.

Победа в конкурсе оценивается в 1 балл, поражение – 0 баллов. Команда –
победительница определяется по наибольшей сумме баллов.

5. Награждение.

Команды награждаются грамотами, памятными медалями и сладкими призами.

Ход мероприятия

Звучит марш “Славянка”. Под музыку входят команды-участницы.

1-й ведущий.

“Стой! Раз! Два! Налево! Равняйсь! Смирно!” (Докладывает директору МКОУ
“Детский дом № 1”, главному судье соревнований.)

“Главный судья соревнований, команды “Пограничники” и “Танкисты” для участия
в “Молодецких играх” построены! Разрешите спортивный праздник начать!”

Главный судья. “Разрешаю! (Поздравляет участников “Молодецких
игр”, желает успехов, удачных стартов, победы в играх.)

1-й ведущий.

Ты страна моя, моя Отчизна!
Часть того, что называлось Русь!
Если нужно, не жалея силы,
За тебя в атаку поднимусь!

1-й ведущий. 9 мая – День победы нашего народа в Великой Отечественной
войне. Этот день – дань уважения всем поколениям героического воинства.

2-й ведущий.

Холодные ветры шумят натужно.
А в теплых окнах светят огоньки.
Солдат в строю.
Всегда он там, где нужно,
Будь это степи, горы иль пески.

Солдат – в делах,
Хотя не сахар служба,
Превыше прочих чувств –
Отчизне долг.
К тому же в трудный час
Мужская дружба
Поможет и на выручку придет.

Солдат – в учебе.
Все постигнуть надо,
Чтоб защищать страну,
Коль грянет гром,
И для него заветная награда –
Быть первым в сложном деле боевом.

Сегодня мы приглашаем Вас на спортивный праздник, посвященный 9 мая – Дню
Победы. В наших конкурсах примут участие две сборные команды Детского дома.

Пограничники” и “Танкисты”.


Пограничники”.


У самой границы в секрете
Я зоркую службу несу.
За каждый пригорок в ответе,
За каждую елку в лесу.

Укрытый густыми ветвями,
И слушаю я, и смотрю,
И сердцем с родными краями
В такие часы говорю.

“Танкисты”.


Я клянусь без устали, повсюду
Охранять любимые края,
Я тебе достойным сыном буду
Мать солдата, Родина моя!

Я клянусь надежною защитой
Заслонить тебя в любом бою,
Никому тебя не дам в обиду-
Мать солдата – Родину мою.

1-й ведущий.

Время, словно проверяя на прочность, подвергает нас новым и новым испытаниям:
тяжелые годы Великой Отечественной войны, неостывшая боль афганских и чеченских
ран, святое ощущение воинского долга и причастность к судьбе Родины.

Сегодня у нас присутствуют гости – ветеран Великой Отечественной войны,
труженики тыла. Поприветствуем их и предлагаем занять почетное место в жюри.

1-й ведущий. Объявляем 1-й конкурс.

“Патроны на передовую”. На передовой закончились патроны и надо доставить
сумку с патронами (преодоление полосы препятствий с использованием “шведской
стенки”, “лабиринта” спортивного городка).


2-й конкурс.

Заминированное поле”. Пройти туда и обратно, как можно быстрее,
преодолевая полосу препятствий по территории спортивного городка и
постараться не уронить кегли.

3-й конкурс.

“Точно в цель!” Проползти через тоннель спортивного городка и
бросить гранату в цель.

2-й ведущий. Пока жюри подводит итоги трех первых конкурсов, объявляется
привал. Без песен, как, говорится, мир тесен. Вот и вам в подарок – песня.

Вокальной группой исполняется песня военных лет.

Слово жюри.

2-й ведущий.

Мы еще спим, а уже выходят в поле на учения солдаты-пехотинцы
И вот к победе прямиком – за ротой рота,
То по-пластунски, то бегом пошла пехота.

4-й конкурс. “Пехотинцы” (Проползти по-пластунски, назад –
бегом, преодолевая полосу препятствий спортивного городка.)

5-й конкурс. Фуражка”.

Представьте себе, что я ваш командир, вам нужно по очереди поздороваться со
мной, сказав: “Здравия желаю”. После того, как прозвучат слова последнего
игрока, вы все вместе должны проговорить это приветствие. Но одно небольшое
условие: вы должны говорить очень громко. Жюри определит победителей и решит
заработала ли ваша команда 5 баллов.

6-й конкурс. “Викторина “Из истории нашего Отечества”.

Слово жюри.

7-й конкурс. “На привале”.

1-й ведущий. Ни для кого не секрет для чего нужна иголка.
Солдату самому в Армии приходится пришивать оторвавшиеся пуговицы. Итак, ваша
задача – кто быстрее пришьет пуговицу к лоскуту.

8-й конкурс. “Физическая подготовка”.

  1. Отжимания от “бума” спортивного городка.

  2. Подтягивание на разновысоких турниках спортивного городка.
  3. Прыжки на мини – батутах спортивного городка.

2-й ведущий. Пока жюри подводит итоги конкурсов – еще один подарок
(танец).


Слово жюри. Жюри объявляет итоги спортивных конкурсов, награждает
команды-победительницы памятными медалями.

1-й ведущий. Еще раз приветствуем уважаемых ветеранов, поздравляем их
с праздником Великой победы, желаем от всей души здоровья богатырского. Держим
равнение на Вас, станем достойной вашей сменой!

Звучит песня “День Победы”.

Автор: Крутикова Наталья Игоревна

Инструктор по физической культуре Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад комбинированного вида №76 г. Сочи

Сценарии спортивных праздников, утренников, досугов, эстафет для детей, посвящённых празднику День Победы;

Тема спортивно-музыкального праздника: «Один день солдатской жизни».

Способы организации воспитанников: Групповой.

Цель: Воспитание у дошкольников патриотизма, формирование знаний о защитниках Родины и празднике 9 Мая. Задачи:

Образовательные:

1. Закрепить знания о празднике Дня Победы;

2. Формировать навыки здорового образа жизни в процессе игровой, двигательной деятельности. 

Развивающие:

1. Развить умение переходить от выполнения  одного задания к другому;

2. Развить интерес к самостоятельному решению познавательных, творческих задач;

3. Развить физические качества (быстроту, ловкость, выносливость).

Воспитательные:

1. Повысить потребность в ежедневных физических упражнениях;

2.  Воспитывать дисциплинированность, дружелюбие, стремление к взаимовыручке, умение радоваться успехам других.

Предварительная работа: 

1. Беседы с детьми о Великой Отечественной войне;

2. Рассматривание иллюстраций о войне, Дне Победы. 

3. Разучивание спортивных и подвижных игр.

Cовременные образовательные технологии:
в соответствии ФГОС ДО:

  • Здоровьесберегающие технологии;

2. Личностно-ориентированные технологии – работа детей в команде, сотрудничество педагога  и детей, совместное достижение результата (составление слова «Победа»);

3. Игровая  технология – игровая образовательная  ситуация, использование специальных игровых заданий: спортивные эстафеты и т.д.

Интегрируемые области, методы обучения 

и  принципы обучения:

Материалы и оборудование:
Познавательное развитие:

– Развитие в эстафетах и игре воображения и познавательной активности.

Социально – коммуникативное развитие: 

– Развитие свободного общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками;

– Оказание поддержки и помощи друг другу во время эстафет и выполнения заданий.  

Художественно-эстетическое развитие:

– Развитие самостоятельной творческой деятельности в танце.

Речевое развитие:

– Связная речь (формировать умение вести диалог между инструктором и детьми).

Физическое развитие:

– Обеспечить максимальную двигательную активность в процессе образовательной деятельности;

– Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей. 

Методы обучения: Информационно-рецептивный, исследовательский, игровой, соревновательный, наглядный, словесный.

Принципы обучения: Принцип осознанности, активности, систематичности и последовательности, наглядности, доступности, непрерывности, системного чередования отдыха и нагрузок, всестороннего и гармоничного развития.

Использовалась  интерактивная доска: мультимедийное сопровождение всего спортивно-музыкального праздника. Под каждую эстафету и задание использовалась фотография с наглядным изображением действий (что надо было делать в заданиях).

Демонстрационный:

1. Бумажные буквы(12 шт.);

2. Военный игровой материал  (20шт.);  

3. Гимнастические палки (2 шт.);

4. Гимнастические маты (2 шт.);

5. Конусы (4 шт.);

6. Мешочки(12 шт.);

7. Флажки (2 шт.).

Раздаточный:

1.  Костюм  Старшего лейтенанта (1шт.).

Этапы деятельности Деятельность педагога Осуществляемые действия детей
I Этап Мотивационный

Вводная часть

Под музыкальное сопровождение

День Победы» Д. Тухманова

Выходит инструктор по физической культуре и становится в центр зала.

Инструктор: Доброе утро ребята.

Каждый год наша страна отмечает незабываемый праздник – День Победы, который принес нам мир и счастье. Последние залпы самой страшной и кровопролитной войны в истории человечества отгремели 75 лет назад. Это одновременно и грустный, и радостный праздник. Грустный, потому что в этой войне погибло более 20 миллионов наших сограждан. А радостный, потому что мы победили! 

Сегодня в музыкальном зале проводится спортивно-музыкальный праздник, который торжественно  начнется с военного парада.

Инструктор:  Команды вы собрались в музыкальном зале, чтобы принять участие в спортивных соревнованиях, посвященных 75-летию Великой Победы нашего народа в Великой Отечественной войне. Вы покажите  свою боевую готовность, силу, ловкость и быстроту. На празднике узнаете, как в свое время военные защищали нашу Родину от противников и одержали над ними Великую Победу.

Под музыкальное сопровождение

День Победы» Д. Тухманова

Дети заходят  в зал в одну колонну и выносят в руках игрушки – военную технику.

После, дети делают круг и ставят военную технику                        (на стол возле ВОЕННОГО ШТАБА) и становятся возле отметок встречать команды участников соревнований.

Дети: Доброе утро, Наталья Игоревна.

На парад выходят военнослужащие.

Сухопутные войска (Танковые);

Военно-Воздушные силы;

Военно-морской флот.

(Выходят команды, делают круг  и становятся возле своих отметок). 

Команды построились в две шеренги напротив друг друга.

II Этап Организационный Инструктор: В спортивных состязаниях участвуют две команды – «Летчики» и «Моряки». 

Инструктор: А сейчас команды представятся.

Дети:  

Наша команда Летчики. 

Наш девиз: 

Летим вперед и побеждаем!

Всем отстающим помогаем.

Наша командаМоряки.

Наш девиз: 

Моряки мы смелые, дружные, умелые,

Первыми хотим мы быть и вас летчиков победить! 

III Этап

Основной

Основная часть

Инструктор: Тяжело в ученье, легко в бою! Нести тяготы службы, с честью выполнять воинский долг бойцам помогают регулярные тренировки и тактические учения. Занимаем свои позиции и будем начинать наши  соревнования!

Инструктор: Сейчас посмотрим,  какие задания для ребят приготовил штаб. А задания не простые их в конверте ровно шесть. Выполнить важные задания готовы? 

Не боитесь? 

Все здоровы?

Инструктор: Ребята за выполнение каждого задания вы будите для команды получать по одной букве. Букву необходимо наклеивать на мольберт.                                 В результате всех выполненных заданий у вас должно получиться слово. Которое для военных после окончания войны было главным. 

Инструктор: Солдаты на войне всегда были готовы к марш-броску  и к выполнению поручений. Сейчас первое для вас задание.

Инструктор: Побеждает команда, первой выполнившая задание.

После выполненного задания капитан команды идет к мольберту и снимает с него одну букву и приклеивает ее на мольберт. 

Инструктор: Сейчас будем выполнять  второе задание. 

Чтоб здоровьем завидным отличаться

Надо больше тренироваться!

А сейчас проведем наглядный урок:   

Кто из вас самый меткий стрелок.

А сейчас проверим, какие вы меткие артеллеристы.  

Инструктор: Побеждает команда, которая больше,  раз попадет в танк. 

После выполненного задания капитан команды идет к мольберту и снимает с него одну букву и приклеивает ее на мольберт. 

Инструктор:  Третье задание.

Чтоб врага застать врасплох,

Примени смекалку.

И не лишней будет здесь

Спортивная закалка!

Инструктор: Побеждает команда, которая эстафету закончит раньше всех.

После выполненного задания капитан команды идет к мольберту и снимает с него одну букву и приклеивает ее на мольберт.  Молодцы, ребята, вы хорошо справляетесь с заданиями! И за выполнение заданий получаете буквы для составления слова.

Инструктор: Раньше молодые девушки стремились на фронт – многие были санитарками, разведчицами, даже летчицами. А в короткие минуты отдыха мечтали о мирной счастливой жизни. 

Инструктор: Нынче у нас передышка привал, 

Завтра снова в бой. 

Моя боевая подруга, 

Вальс потанцуй со мной! 

Инструктор: Какой замечательный вальс. Еще ребята есть для вас важное четвертое задание. Нужно проявить синхронность, дисциплину и  внимательность в игре.

Инструктор: Побеждают участники той команды, у которой  были совместные и синхронные действия.  

После выполненного задания капитан команды идет к мольберту и снимает с него одну букву и приклеивает ее на мольберт. 

Инструктор: Хорошо, ребята, справились с игрой, а  у нас еще один привал! Будем отгадывать  загадки.

Загадка №1.      

Зонтик я – весь белый-белый,               

Я большой и очень смелый, 

Я по воздуху летаю, 

С облаков людей спускаю…

Загадка №2.     

Ползет черепаха, стальная рубаха,                  

Враг в овраг, черепаха – куда враг…

Загадка №3.     

Вот загадка, словно птица.                             

 Мчится в небе голубом,                          

 Города, моря, границы

 И загадки под крылом… 

Загадка №4.    

Чудо – птица, алый хвост,                       

 Полетела в стаю звезд…

Загадка №5.    

Даже под полярным дном                          

Может плавать этот дом…   

После выполненного задания капитан команды идет к мольберту и снимает с него одну букву и приклеивает 

ее на мольберт.

Инструктор: Молодцы ребята! Все загадки отгадали. После шестое задание для Вас. После окончания войны на Рейхстаг вставили красноармейский флаг. 

Этот флаг над миром реет, 

Он сверкает и алеет. 

Говорит всем алый флаг:

«Побежден жестокий враг»

Инструктор:  Побеждает команда, которая эстафету закончит раньше всех.

После выполненного задания капитан команды идет к мольберту и снимает с него последнюю  букву и приклеивает ее на мольберт. 

Инструктор:  Ребята за выполнение каждого задания вы для команды получали по одной букве. Буквы капитан команды  наклеивал на мольберт. В результате всех выполненных заданий у вас получилось слово и это слово – «ПОБЕДА» для военных  после окончания войны было главным. 

Инструктор поднимает мольберт 

с собранным словом.

Под музыкальное сопровождение

«Родина моя» Д.Тухманов

Входит Старший лейтенант  и приносит письмо.

Старший лейтенант:  Здравия  желаю, товарищи бойцы!

Дети: Здравия желаем,  товарищ старший лейтенант!

Старший лейтенант:  Минуточку, внимания! Прибыл к вам с заданием!               

Принёс из штаба армии секретное письмо!

Торжественно вручаю, примите, вот оно.

Дети: (Предположительный ответ детейГотовы).

Дети: (Предположительный ответ детей Не боимся).

Дети: (Предположительный ответ детей Да).

(После вручения письма Старший лейтенант занимает, место в зале и наблюдает за тем, как команды будут справляться с заданиями).

Ведущий распечатывает письмо и достаёт из него карту с заданием.

1. Эстафета  «Марш-бросок».

В эстафете участвует  пять человек от команды.

Команды стоят в колонну по одному. По сигналу  участник с рюкзаком и автоматом (держит его двумя руками) добегает до обруча, оббегает, его и  бежит по прямой передавая, атрибуты (рюкзак и автомат) следующему. После выполнения задания становится в конец колонны.

2. Эстафета  «Стрельба по вражескому  танку» .

В эстафете участвует  пять человек от команды.

Команды стоят в колонну по одному. По сигналу участник бежит, по прямой добегает до отметки (гимнастическая палка) берет снаряд (мешочек), ложится на ковер и выполняет бросок  в цель (игрушку танк). После выполнения задания бежит по прямой и передает эстафету (ладошкой) следующему участнику, и становится в конец колонны.

3. Эстафета  «Бесшумные разведчики».     

В эстафете участвует  пять человек от команды.

Команды стоят в колонну по одному. По сигналу участник ложится на ковер и ползет (по-пластунски). Затем выполняет ползанье под дугой (на дистанции 1 дуга)  и бегом по прямой возвращается к своей команде, передает эстафету (ладошкой) следующему участнику, и становится в конец колонны.

Под музыкальное сопровождение

дети исполняют вальс 

 «Тучи в голубом» муз. А. Журбина 

сл. В. Аксенова и  П. Синявского.

4. Подвижная игра «Строевая подготовка».

В игре участвует пять человек от команды.

Цель: Формировать у детей совместные действия в строю. 

Правила: По сигналу инструктора  по физической культуре, воспитанники строятся в одну шеренгу и начинают, выполнять строевые упражнения на месте, затем в движении. 

5. Загадки:

Дети: (Предположительный ответ детей Парашют). 

Дети: (Предположительный ответ детей Танк). 

Дети: (Предположительный ответ детей Самолет). 

Дети: (Предположительный ответ детей Ракета). 

Дети: (Предположительный ответ детей Подводная лодка). 

6. Эстафета «Флаг Победы».

В эстафете участвует  пять человек от команды.

Команды стоят в колонну по одному. По сигналу участник с красным флагом бежит по прямой, прыгает из обруча в обруч (на дистанции 3 обруча) и бегом по прямой возвращается к своей команде, передает флаг следующему участнику, и становится в конец колонны.

По очереди все дети выполняют задание, пока флаг не окажется у последнего участника, который выполняет тоже задание, что и все. Затем подбегает к стойке и устанавливает в нее флаг (участник после установки флага остается возле флага).

После установки флага  участники (4 человека от команды)  подбегают к стойке с флагом поднимают флаг вверх и дружно произносят всей командой слово «Победа!». После команда возвращается шагом к своей отметки.

Выходит Старший лейтенант с инструктором 

в центр зала.

Старший лейтенант:  Товарищи бойцы! Вы отлично справились с  заданиями. Все документы доставлены в штаб. Как только я передал документы о том, что вы справились, с заданием к вам выехал Полковник для награждения вас грамотами и призами.

IVэтап

Заключительный

Рефлексия

Заключительная часть

Инструктор: Кто все вспомнит? 

Кто расскажет? 

Где вы были, что узнали?

 Стимулирующее осмысление общего результата: 

– Вы для чего сегодня, бегали, отгадывали загадки?

Вопросы, стимулирующие анализ деталей: 

– Какие трудности встретили при выполнении заданий, что для вас было самым трудным? 

Вопросы, стимулирующие дальнейшее целеполагание: 

– Как вы думаете, где вам могут пригодится ваши умения?

Выходит Полковник со Старшим лейтенантом  для награждения участников соревнований.

Полковник:  Здравия желаю, товарищи бойцы!

Молодцы ребята, что вы справились, со всеми заданиями об этом мне доложил Старший лейтенант.  И я без замедлений выехал к вам. И вот я у вас на празднике. Сейчас я хочу выразить вам свою благодарность за участие в сегодняшних соревнованиях. За это вы награждаетесь грамотами за мужество, отвагу, смелость и решительность, проявленную на празднике.

Инструктор:   Вот и подошёл наш праздник к концу. Вы ребята показали свою дисциплинированность, дружелюбие, стремление к взаимовыручке. Быстроту, ловкость и проявили волю к победе.  Узнали, как в свое время военные защищали нашу Родину от противников и одержали над ними Великую Победу.

Полковник и Старший лейтенант: Нам ребята пора отправляться на службу.  

До свидания ребята. До новых встреч друзья!

Дети внимательно слушают вопросы.

Дети отвечают на вопросы:

(Предположительные  ответы детей).

 – Чтобы  выполнить задания, которые нам приготовили в штабе;

– Стрелять по вражескому танку – меткость проявлять; 

– Наши знания нам пригодятся, когда мы пойдем служить в Армию,  и сможем выполнять там все задания быстро и внимательно.

Дети: Здравия желаем,  товарищ полковник!

Дети благодарят за поздравления.

Дети: До свидания!

Под музыкальное сопровождение 

«День Победы» Д. Тухманова.

Участники с Полковником и Старшим лейтенантом  делают общую фотографию и покидают  

музыкальный зал.

Спортивный праздник посвященный Дню Победы для детей старшего и подготовительного к школе возраста. Стихи, песни, эстафеты, подвижные игры.

Содержимое публикации

Спортивно- музыкальный праздник ко Дню Победы «День Победы»

Для детей старшей, подготовительной группы.

Инструктор по физической культуре Кравченко И. В. МАДОУ ЦРР д/с №114 г. Калининград

Цель: — воспитывать патриотизм, любовь к Отечеству.

Задачи: -воспитывать волевые качества в подвижных играх, соревнованиях, эстафетах; -развивать умение двигаться синхронно, соблюдать дистанцию; -воспитывать уважительное отношение к ветеранам; -закреплять разученные танцевально-ритмические движения; -создавать бодрое и радостное настроение.

Оборудование: атрибуты, конусы-2 шт., туннели- 2 шт., мячи-2 шт., обручи-2 шт., мешочки с песком., стартовые дорожки-2шт., пилотки и бескозырки по количеству детей, конверты-2шт., кочки-8шт., воротца-4шт.

Под музыку дети заходят в музыкальный зал.

Перестроения.

Ведущий. 22 июня 1941 года фашистская Германия внезапно напала на нашу страну. Наш народ — от мала до велика — поднялся на защиту Родины. Война была очень жестокой, она принесла много горя и слез, разруху и голод. Погибло больше 20 миллионов человек. Но люди выстояли и победили. Победу завоевывал каждый солдат, сражающийся на поле боя; боролись за жизни раненых врачи и медсестры; за каждый сделанный на заводе снаряд, танк, автомат сражались рабочие в тылу кормили армию. Сражались мужчины, женщины, старики, дети. Сегодня мы собрались, чтобы вместе со всей страной отметить праздник Победы! В этот день 76 лет назад закончилась Великая Отечественная война.

Стихи, написанные 9 мая 1945 года

Иосиф Василевский «Победа»

Победа!

Победа!

Победа!

Проносится весть по стране.

Конец испытаньям и бедам,

Конец многолетней войне.

Разрушено логово зверя,

Войны очаги сметены.

И с вестью в открытые двери

Врывается солнце весны.

Победа — добытая кровью —

Ты сердцу дороже стократ.

Ты с нами была в Подмосковье,

Ты помнишь Кавказ, Сталинград.

Ты с нами ходила в колоннах,

Вела нас в решительный бой.

Сегодня на наших знаменах

Ты солнце затмила собой.

1 ребенок

Что такое День Победы?

Это утренний парад:

Едут танки и ракеты,

Марширует строй солдат.

2 ребенок

Что такое День Победы?

Это праздничный салют:

Фейерверк взлетает в небо,

Рассыпаясь там и тут.

3 ребенок

Что такое День Победы?

Это песни за столом,

Это речи и беседы,

Это дедушкин альбом.

Это фрукты и конфеты,

Это запахи весны…

4 ребенок

Что такое День Победы

– Это значит – нет войны.

Песня «Прадедушка»

Разминка под музыку «Катюша» Дети садятся на стульчики

Клип.

Ведущий. Смелыми и сильными были солдаты Великой Отечественной войны, но, чтобы быть сильными, нужно дружить с физкультурой. И сегодня в честь Дня Победы мы проведем соревнования. В соревновании будут участвовать две команды, а вот как будут называться команды, вы сейчас должны отгадать.

Загадка для первой команды.

Его машина вся в броне,

Как будто черепаха.

Ведь на войне как на войне,

Здесь не должно быть страха!

Ствол орудийный впереди:

Опасно! Враг, не подходи!      (Танкисты.)

Ведущий. Первая команда — это танкисты.

Загадка для второй команды.

Самолет стоит на взлете,

Я готов уж быть в полете.

Жду заветный тот приказ,

Защищать чтоб с неба вас!    (Летчики.)

Ведущий. Вторая команда — это летчики.

Перестроение в две колонны.

1задание «Разведчики». Участники команд проползают под стойками, преодолевают препятствия, возвращаются в свою команду и становятся в конец команды. Побеждает команда первая закончившая задание. 2 задание « Передай снаряд». Участники команд передают мяч над головой в конец команды, последний участник команды несет «снаряд» в начало команды. Побеждает команда первая закончившая задание. Молодцы, ребята, вы очень смелые. А теперь проверим, какие вы меткие? 3 задание «Артиллеристы». Участники команд по одному бросают мешочки с песком в цель, бегут в конец команды. Побеждает команда попавшая в цель большее количество раз. Молодцы, ребята, вы самые меткие.

Игра «Разведчики, парад, засада».

По команде «Парад!» дети идут парадным шагом, высоко поднимая колени.

По команде «Разведчики!» дети идут осторожно, согнувшись.

По команде «Засада!» приседают и не шевелятся.

4 задание «Возвращение в отряд». Под музыку дети бегают по залу, по сигналу «в отряд», команда собирается к флажку своего цвета и выстраивается в колонну по одному.

5 задание «Переправа». Первые игроки команд кладут дощечку на пол и наступают на нее двумя ногами, далее кладут вторую дощечку и переходят на нее. Так передвигаются до обозначенного места, затем берут дощечки, бегом возвращаются и передают следующему игроку.

6 задание «. Ведущий выбирает из команды условного раненого и дает команду перебинтовать ему руку или ногу.

«Отгадай загадку».

1. Глазами не увидишь, руками не возьмешь,

А без него в атаку не пойдешь. (Боевой клич «Ура».)

2. Гусеницы две ползут, башню с пушкою везут. (Танк.)

3. Вдруг из темной темноты в небе выросли кусты,

А из них то голубые, то пунцовые цветы. (Салют.)

4. Имя девичье носила и врага огнем косила,

Вражьи замыслы поруша, легендарная … («Катюша».)

5. Из ограды ствол торчит, беспощадно он строчит.

Кто догадлив, тот поймет то, что это … (пулемет).

6. Крепкий прочный парашют за спиной его раскрылся,

И за несколько минут он на землю опустился.

Он пройдет и лес, и брод, но противника найдет. (Десантник.)

7 задание. В конверте пазлы картинок танка и самолета, нужно собрать картинку на время.

8 задание. «Снайпер». Каждый игрок команды должен самостоятельно из листа бумаги смять шарик и забросить его в корзину. Та команда, которая забросит больше шариков, победит в конкурсе.

9 задание « Секретное донесение». Участники команд с пакетом в руке, преодолевают препятствия, возвращаются в свою команду, передают пакет и становятся в конец команды. Побеждает команда первая закончившая задание.

Ведущий.Давайте узнаем, какое донесение было в пакете. Слушайте все! Приказ Верховного Главнокомандующего Красной Армии и Военно — Морского Флота о победоносном завершении Великой Отечественной войны! Ура! Всем участникам соревнований объявляется благодарность. По заданию главнокомандующего, все участники соревнований награждаются медалями.

Ведущий. Молодцы ребята, показали свою силу, смелость, ловкость, команды справились с заданиями, показали, что они достойные правнуки тех солдат, которые защитили нашу Родину, одержали победу в самой страшной войне с фашизмом.

В этот замечательный день мы поздравляем всех с Днем Победы. Ура!

  Вам также может понравиться:

Международный конкурс ботанической иллюстрации «БОТАНИЧЕСКИЙ АТЛАС»



9 работ

Литературная викторина к дню рождения Агнии Львовны Барто «УДИВИТЕЛЬНАЯ ПОЭЗИЯ АГНИИ БАРТО»


Викторины

Всероссийский эко-конкурс «НАМ ЖИТЬ НА ЭТОЙ ЗЕМЛЕ!»


Конкурсы

41 работа


Свидетельство участника экспертной комиссии


Оставляйте комментарии к работам коллег
и получите документ БЕСПЛАТНО!


Свидетельство участника экспертной комиссии

Подробнее

Также вас может заинтересовать


  • Разное по физическому воспитанию для «Проект по физическому развитию для детей подготовительной к школе группы «Спортивные игры как средство повышения интереса у детей старшего дошкольного возраста к физической культуре»»
    Физическое воспитание


  • Конспект занятия по физическому воспитанию для дошкольников «Спортивное развлечение «Малые зимние олимпийские игры»»
    Физическое воспитание


  • Разное по физическому воспитанию для «Модернизированные и современные средства физической культуры»
    Физическое воспитание


  • Конспект занятия по физическому воспитанию для дошкольников «»Мы растем здоровыми»»
    Физическое воспитание


  • Планирование по физическому воспитанию для 3 класса «Рабочая программа по физической культуре для 3 класса»
    Физическое воспитание

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Спортивный праздник вместе мы сила
  • Спортивный праздник посвященный дню народного единства
  • Спортландия сильные ловкие смелые сценарий
  • Спортивный праздник вместе весело шагать
  • Спортивный праздник посвященный дню защиты детей