Спортивный праздник супер папа

Мероприятие с участием пап и детей, посвященное Дню отца.

Сценарий физкультурного праздника «Мой папа — СуперПапа»,

посвящённый «Дню отца»

Цель: пропаганда ЗОЖ, приобщение семьи к физкультуре и спорту. Привлечение внимания родителей к двигательным потребностям детей, обогащение детско- родительских отношений опытом эмоционально – насыщенного общения в спортивно – досуговой деятельности.

Оборудование: 2 фитбола, 2 мяча, 2 скакалки, повязки на глаза, кегли, бумага для рисования по количеству команд, карандаши, фломастеры.

Ход:

Инструктор Ф.В.:  Здравствуйте! Сегодня у нас необычные соревнования. Во всех играх будут  участвовать дети и папы. Каждая пара (папа с ребенком) — отдельная команда.  Настало время познакомиться с нашими участниками.

  1. Команда под № 1 —  семья______________

Папа___________________________с ________________________  гр. №

(и так далее по числу участников)

Пусть жюри весь ход сраженья

Без промашки проследит.

Кто окажется дружнее,

Тот в бою и победит.

Представление жюри.

— Жюри будет выставлять оценки по 5-и балльной системе после каждого конкурса, и в конце по сумме набранных баллов мы узнаем победителя.

— Для начала, для порядка, нам, друзья, нужна зарядка.

Проводится разминка.

— Ну что ж, можно начинать нашу конкурсную программу.

1 конкурс — для пап «Барон Мюнхгаузен». Как и знаменитый сказочный путешественник Барон Мюнхгаузен летал на ядре, так и вам предстоит преодолевать расстояние от линии старта до поворотной стойки и обратно на фитболах. Выигрывает тот, кто сделает это быстрее.  

Пока жюри подсчитывает баллы, ребенок читает стихотворение про папу.

2 конкурс:  «Чья лошадка быстрее?» (дети едут верхом на папах до стоек, обратно бегут, взявшись за руки).

— А сейчас предлагаю всем участникам сделать дыхательную гимнастику.

Подуем на плечо, подуем на другое.

На солнце горячо пекло дневной порою. (И.п. стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены, делаем вдох. Выдох – поворачиваем голову направо и, сделав губы трубочкой, дуем на плечо. Голова прямо, вдох носом.

Подуем на живот, как трубка станет рот.

Ну а теперь на облака и остановимся пока. (Опускаем голову, подбородком касаясь груди. Снова делаем спокойный выдох. Голова прямо – вдох. Поднять голову вверх – выдох).

3 конкурс:  «Узнай своего ребёнка». Папам завязывают глаза. Дети участвующих пап в произвольном порядке рассаживаются на скамейках. Задача: папы должны на ощупь определить своего ребёнка.

Танцевальная композиция.

4 конкурс: «Тачки». Папы держат за ноги детей, а дети на руках передвигаются вперед до стоек. Обратно возвращаетесь бегом.

— Внимание, болельщики, конкурс для вас! Помогите мне сочинить стихи. Я начну, а вы постарайтесь закончить строчку.

Игра веселая – футбол,

Уже забили первый… (гол),

Вот разбежался быстро кто-то,

И без мяча влетел в… (ворота).

А Петя мяч ногою хлоп —

И угодил мальчишке в… (лоб).

Хохочет весело мальчишка,

На лбу растет большая… (шишка).

Но парню шишка нипочем,

Опять бежит он за… (мячом).

Молодцы, ребята! Вы не только хорошие спортсмены, но и стихи умеете сочинять!

5 конкурс: «В одной упряжке». Папы с детьми передвигаются со связанными ногами. Побеждают самые быстрые.

6 конкурс — творческий: «Мамин портрет». За определенное время папа с ребенком должны нарисовать маму.

— Кажется, наши болельщики засиделись. Этот конкурс для вас «Аукцион имен». По очереди называйте свое имя и если в зале есть ваши тезки, т.е. зрители с такими же именами, то они должны будут  подняться. Заодно мы определим самые редкие и самые часто встречающиеся имена.

Флеш-моб с папами под песню в исполнении Г.Ветрова «Хулахуп». Как только музыка заиграла, неожиданно для всех выходят папы и начинают крутить обручи.

7 конкурс для пап – «Попади в корзину». Нужно забросить мяч в баскетбольное кольцо. Дается 5 попыток.

Инструктор ф/в:

И слов не найти,

Чтоб выразить всё восхищенье.

Как трудно будет жюри

Принять объективное решенье.

Пока жюри совещается

Песня для вас исполняется.

Дети поют песню «Любимый папа» муз. Д.Тухманова, сл.Ю.Энтина.

Инструктор ф/в:  Итак, жюри готово объявить результаты.

Слова жюри и награждение дипломами.

—  Наш праздник закончен. Большое спасибо папам, которые согласились принять участие в нашем празднике! Спасибо всем за ваши улыбки, оптимизм и хорошее настроение!

Фотографии на память.

Сценарий праздника » Супер папа»

Задачи:

Привлечение семей воспитанников к участию в совместных с педагогами мероприятиях, организуемых в детском саду.

Формировать у детей гендерную идентичность через представление широкого спектра ролей, которые может выполнять современный мужчина.

Воспитывать любовь, ласковое, чуткое отношение к папе, чувство гордости за своего отца.

Способствовать развитию творческого подхода у детей к восприятию мира и себя в нём.

Укреплять атмосферу психологического комфорта в семье.

Ход мероприятия:

Ведущий: сегодня наши ребята пригласили своих пап, чтобы вместе отметить этот День. Итак…..

Знакомьтесь – это папа мой:

Он рыцарь, джентльмен, герой

Под музыку «Богатырская сила» входят на площадку папы за руку с ребенком, встают полукругом

Ведущий: Уважаемые папы! Спасибо Вам за то, что вы смогли найти в своем напряженном графике работы время и прийти на наш праздник, посвященный Дню отца

Этот праздник молодой, мы отмечаем его второй раз в нашем детском саду . Хочется пожелать вам, уважаемые папы, счастья, добра и любви.

Далее каждый ребенок представляет своего папу и одной фразой говорит, что папа умеет делать, например:

Водить машину

Зарабатывать деньги

Воспитывать детей

Отдыхать

Развлекать маму

Строить  дом

Путешествовать

Готовить еду

Быть настоящим джентльменом

И т.п.

Ведущий : Как думаете, сложно быть отцом,
Носить велосипеды за ребенком,
Играть мячом в футбол и волейбол,
В костюме быть на новогодней елке?
Отец — глава семьи, пример для всех,
Бывает строгим он иль очень милым.
Я пожелаю счастья без помех,
И послушания детей любимых.

Сейчас своих пап спешит поздравить самый дорогой маленький народ, их дети.

У меня есть папа! Спросите, какой он?

Самый сильный папа, самый храбрый воин!

Добрый. Умный самый . Как не похвалиться.

Папой только с мамой можно поделиться.

У меня есть папа! Все равно, какой он!

Лучший в мире папа, потому что мой он!

Мы тайны друг другу свои доверяем

И все друг о друге, наверное, знаем.

А как же иначе, а как же иначе –

Мы дружим, я это многое значит.

Мы с папой давно мужики, а не дети,

Могу я за папу отдать всё на свете.

Ему то же самое сделать не слабо.

А как же иначе? На то он и папа!

Ведущий : Поздравления получены, и мы продолжаем наш праздник.

Сегодня мы не представляем жизнь делового мужчины без легкового автомобиля. И даже, если вы еще не стали его счастливым обладателем, то в своих мечтах наверняка крутите баранку красавца «Мерседеса» Мы приглашаем пап для участия в «Конкурсе знатоков автомобилей».

«Конкурс знатоков автомобилей»

Участникам необходимо по очереди назвать различные марки легковых автомобилей. Если кто-то из играющих не смог назвать новую марку и его знания иссякли, выбывает из игры.

А сейчас настало время для ночных приключений. (Воспитатели готовят «автотрассу» из кеглей).

Конкурс «Ночные приключения»

Участвуют по желанию. Ведущий говорит о том, что ехать водителю придется ночью без освещения, поэтому играющему завязывают глаза. Но для начала водителя знакомят с трассой, сооруженной из спортивных кеглей. Вручив ему руль, ведущий предлагает потренироваться и проехать так, чтобы ни один столбик не был сбит. Затем играющему завязывают глаза и дают пощупать первый столбик, как бы задавая направление движения.

Ведущий дает команду — подсказку куда поворачивать водителю, предупреждает об опасности . Ведущий предлагает проделать ту же операцию еще одному взрослому водителю. А затем на ночную трассу выезжает сын (по желанию детей 1 чел.). Ребенку тоже завязывают глаза, задают направление, дают команды, но кегли тихонько убираются с дороги одним из воспитателей. Ребенок , рулит, осторожно поворачивает на виражах и не подозревает, что дорога-то совершенно безопасна. И только когда путь преодолен, ведущий развязывает водителю глаза.

Ведущий: Следующий наш конкурс «Помощники».

У мамы всегда много дел и забот и иногда ей требуется помощь. (На полу разбросаны мячи, отец держит мешок — ребёнок собирает мячи).

Ведущий:Мы продолжаем нашу праздничную программу и сейчас мы послушаем стихотворение «Как папа»:

Хочу похожим быть на папу.

Во всем хочу как папа стать.

Как он — носить костюм и шляпу,

Ходить, смотреть и даже спать,

Быть сильным, умным, не лениться

И делать все, как он – на пять!

И не забыть еще жениться!

И…нашу маму в жены взять.

Ведущий:В любом деле нужна быстрая реакция и сообразительность. Проверим наших пап на знание пословиц. Я вам буду говорить начало пословицы, а Вы должны мне сказать её продолжение. Задание понятно? Начинаем…

Игра «Закончи пословицу»

Любишь кататься, … (люби и саночки возить).

Доброе слово и … (кошке приятно).

За двумя зайцами погонишься — … (ни одного не поймаешь).

Одна голова хорошо, … (а две лучше).

Человек без друзей, что… (дерево без корней).

Терпение и труд… (все перетрут).

Дело мастера… (боится).

С волками жить… (по-волчьи выть).

Яблоко от яблони… (недалеко падает).

Худой мир… (лучше доброй ссоры).

На безрыбье… (и рак рыба).

Один в поле… (не воин).

Ученье — свет… (а не ученье — тьма).

Что посеешь… (то и пожнешь).

Шила в мешке… (не утаишь).

Ведущий: А теперь с новыми силами все папы и дети выходят в круг и исполняют зажигательный танец. «Яблочко»

Общий танец с папами

Следующий конкурс «Силачи .

Вызываются пары: папа/ребёнок. Задача папы — одной рукой смять лист газеты как можно плотнее, чтобы получился круглый комочек. Задача ребёнка — приносить листы газет по одному из стопки, стоящей в центре зала. Конкурс начинается по команде воспитателя и длится ровно одну минуту. Побеждает команда, у которой получилось больше всех качественных комочков.

Инсценировка сказки «Теремок» а современный лад, участвуют папы, отгадавшие загадки о главных героях сказки

Через поле напрямик скачет белый воротник.

Рыжая плутовка, хитрая да ловкая, в сарай попала, кур пересчитала.

Кто зимой холодной ходит злой, голодный?

Скачет зверушка, не рот, а ловушка, попадут в ловушку и комар, и мушка.

Хозяин лесной просыпается весной, а зимой под вьюжный вой спит в избушке снеговой.

Маленький рост, длинный хвост, серая шубка, острые зубки.

Теремок на новый лад

Стоит в поле теремок (Скрип-скрип!). Бежит мимо мышка-норушка.(Ух,ты!) Увидела теремок(скрип-скрип), остановилась , заглянула внутрь, и подумала мышка (Ух, ты!), что коль теремок(скрип-скрип) пустой, станет она там жить..
Прискакала к терему(Скрип-скрип) лягушка-квакушка(Квак интересно!) ,стала в окошки заглядывать. Увидела её мышка-норушка (Ух, ты!) и предложила ей жить вместе. Согласилась лягушка-квакушка (Квак интересно!), и стали они вдвоём жить.
Бежит мимо зайчик-побегайчик (Вот это да!). Остановился , смотрит, а тут из теремка (Скрип-скрип!) выскочили мышка-норушка (Ух, ты!) и лягушка-квакушка (Квак интересно!) и потащили зайчика-побегайчика (Вот это да!) в теремок (скрип-скрип!).
Идет мимо лисичка-сестричка.(Тра-ля-ля!)Смотрит — стоит теремок (Скрип-скрип) Заглянула в окошко а там мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка — квакушка (Квак интересно!) и зайчик — побегайчик (Вот это да!) живут. Жалобно так попросилась лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!) , приняли и её в компанию
Прибежал волчок-серый бочок(Тыц-тыц-тыц!), заглянул в дверь и спросил кто в тереме(Скрип-скрип!) живёт. А из теремка (скрип-скрип!) отозвались мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка -квакушка (Квак интересно!), зайчик-побегайчик;(Вот это да!), лисичка — сестричка(Тра-ля-ля!) и пригласили его к себе. С радостью побежал в теремок (Скрип-скрип) волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!)
Стали они впятером жить. Вот они в теремке (Скрип-скрип!) живут, песни поют.Мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка — квакушка (Квак интересно!),зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка — сестричка(Тра-ля-ля!) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!)

Вдруг идет медведь косолапый(Ничего себе!). Увидел он теремок(Скрип-скрип!), услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь медведь косолапый (Ничего себе!). Испугались мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка -квакушка (Квак интересно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка — сестричка(Тра-ля-ля!) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!) и позвали медведя косолапого (Ничего себе!) к себе жить.

Медведь(Ничего себе!) полез в теремок(Скрип-скрип!). Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и решил что лучше на крыше будет жить.
Влез на крышу медведь(Ничего себе!) и только уселся — трах! —
затрещал теремок(Скрип-скрип!), упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка(Ух ты!), лягушка-квакушка(Квак интересно!), зайчик-побегайчик(Вот это да!), лисичка-сестричка(Тра-ля-ля!), волчок -серый бочок(Тыц-тыц-тыц!) — все целы и невредимы, да стали горевать — где ж им дальше то жить? В лесу то ведь никакого коммунального хозяйства нету, никаких ремонтных бригад .Но тут под теремком(крип-скрип) обнаружили ларец, открыли, а там — двое — из — ларца (Всё сделаем!), умельцы на все руки.
Принялись они бревна носить, доски пилить —строить новый теремок(Скрип-скрип!) 
Лучше прежнего выстроили! И стали жить поживать мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка -квакушка (Квак интересно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка — сестричка(Тра-ля-ля!) и волчок -серый бочок (Тыц-тыц-тыц!) медведь косолапый (Ничего себе!) и двое –из -ларца (Всё сделаем!) в новом теремке (Скрип-скрип!).

Ведущий:

Хоть не хочется прощаться,

Но пора нам расставаться.

Детский садик встретит радостно

Вас в любой из праздников.

Ребенок:

День отца — священный праздник!

Его нужно почитать!

Всех отцов, без исключения,

Будем все мы поздравлять!

Наша гордость и опора!

Наши милые отцы !Вы для нас пример здоровый !Вы по жизни молодцы!

Ведущий:

Сегодня мы с вами провели интересно время, играли, подарили друг другу радость. Если вы, папы, хотите, чтобы ваши дети, когда вырастут, сказали вам Спасибо, то никогда не читайте им нотаций, а учите их жизни своим примером! Желаем вам много любви и терпения с детьми, пусть ваш дом будет полной чашей! Хотим всем папам сейчас вручить медали самого лучшего папы на свете.

7

Сценарий конкурса «Супер-папа»

Мероприятие спортивно — развлекательного типа, проводимое ежегодно и приуроченное к месячнику военно-патриотического воспитания «Мы помним».

Цели и задачи:

  • Пропаганда здорового образа жизни

  • Отработка умений действовать командой

  • Развитие соревновательного духа команд, разнообразие досуговой деятельности

ПЕРЕЧЕНЬ НЕОБХОДИМЫХ АТРИБУТОВ:
— нагрудные карточки с номером участника (для ребёнка и папы);
— 6 ручек и 6 листов бумаги;
— корзины по количеству команд, по 6 снежков для каждой команды;

— комплекты карточек с буквами (А, Б, В, Г) по количеству команд;
— карточки с номерами 1, 2, 3, 4, 5, 6 для жеребьёвки 4 конкурса
— «Селёдки» с верёвками 12 штук;
— Мячики теннисные по количеству команд, столько же блюдец;
— из картона «Коньки», по количеству команд.

КОНКУРСЫ:
1. «Визитная карточка семьи» (домашняя подготовка)
2. «Метко в цель»
3. «Фантазёры»
4. «Сильные, ловкие»
5. «Улыбка Фортуны»
6. «Селедки»
7. Эстафета

До начала конкурса проводится жеребьёвка команд.

Каждая команда получает нагрудные знаки с номером.

Папы с детьми рассаживаются на стульчиках в соответствии с нагрудными номерами.

Звучит песня «Гимн Олимпиаде Сочи — 2014» .

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Выходит ведущий. Здравствуйте, дорогие гости, уважаемые участники нашего конкурса «Супер-папа». Мы рады вас видеть!

Мы собрались сегодня здесь, чтобы определить папу, достойного называться «Супер-папа»

Ведущий: Чтоб провести соревнования,

Вам нужен опытный судья,

Такое, видно, уж призванье —

Жюри сейчас представлю я!!!

(звучат фонфары)

Состав жюри конкурса:

На нашем празднике присутствуют гости…

(звучат фанфары)

Представление почётных гостей конкурса:

ВЕДУЩИЙ: Итак, настало время представить наших игроков!

Звучат фанфары.

Ведущий: Сегодня в нашем празднике спорта и здоровья принимают участие команды:

Команда №

Команда №

Команда №

Команда №

Команда №

Команда №

Девочка:

Папин праздник — главный праздник
Всех мальчишек и мужчин.
И поздравить пап любимых мы сегодня так спешим!
Мы желаем папам счастья, неба мирного для них!
Мы мальчишек наших любим, уважаем от души!
Защищать всегда нас будут, хоть пока коротыши!

Ведущий.
Дорогие наши мужчины — папы и сыновья! Поздравляем вас с наступающим праздником! Желаем успехов в делах, счастья, добра, чистого, мирного неба над головой! Мальчишкам — расти сильными, смелыми, мужественными, добрыми и благородными; помнить о высоком звании мужчин!

1 конкурс — «Визитная карточка семьи»

Дорогие зрители! 1- ое задание было домашним – это «Визитная карточка» наших семейных команд. Посмотрите на пап наших конкурсантов. Они такие красивые и мужественные! К тому же каждый из них обладает своими необыкновенными способностями. И об этом лучше всех знают их сыновья и дочери. Сейчас они расскажут нам о своих любимых папах и докажут, что их папы — самые лучшие. Участники представляют свою команду в произвольной форме.

Время для представления (выступления) команды – 2 минуты.

Жюри оценивает выступление команды от 1 до 5 баллов.

2 конкурс — «Метко в цель». Участники команды выполняют задания по очереди (папы-дети по 5 бросков каждый). Команды выстраиваются на разметке. Надо взять «Снежок», бросить в корзину (за каждое попадание в корзину команде присуждается 1 балл).

3 Конкурс — «Фантазёры»
Испокон веков русские воины отличались находчивостью и чувством юмора. Из каких только переделок не приходилось им выбираться. Сейчас мы проверим, насколько вы находчивы, и умеете ли вы фантазировать. Я начинаю рассказывать фантастическую историю, а вы должны в течение 1 минуты её продолжить, чтобы получился один небольшой смешной рассказ, чтобы в этой истории не было ни единого слова правды.
Итак, начинаем « 32 февраля на берег реки Нестеровки вблизи Пограничного вышел кит, купил в первом попавшемся магазине галоши и …»
(Жюри оценивает рассказы команд от 1 до 5 баллов).

4 конкурс — «Сильные, ловкие» (для детей) (звучит задорная музыка)

Ведущий: Уважаемые зрители! Вы прекрасно знаете, что наши дети в школе часто ведут себя как драчливые петухи, значит опыта нашим участникам не занимать, чтобы участвовать в конкурсе «Сильные, ловкие». Я приглашаю юных участников для проведения жеребьёвки, чтобы определить пары для поединков.
Итак, пары известны! Теперь я расскажу правила игры. Два конкурсанта становятся на одной ноге в круг-ринг, вторую ногу они должны отогнуть назад и держать её руками. По сигналу гонга участники должны скакать на одной ножке и толкать друг друга, стараясь выбросить противника за пределы ринга. Касание второй ногой ринга считается поражением. Победители первых поединков получают по 1 баллу, дальше они встречаются между собой . За победу присуждается 2 балла. И последний победитель получает 3 балла. Для первого поединка на ринг приглашаются…

5 конкурс – «УЛЫБКА ФОРТУНЫ»

Ассистенты раздают командам комплекты карточек с буквами А, Б, В и Г.

Ведущий: Дорогие друзья! Иногда так бывает в жизни, что чрезвычайно умный и талантливый человек не может добиться успеха. Ему не хватает самого малого — улыбки Фортуны! Именно госпожа Фортуна и поможет нам сегодня определить самого-самого удачливого на свете папу среди таких достойных пап-участников. Команды уже получили карточки с буквами, которые помогут им отвечать на вопросы игры, выбрав один из четырёх предложенных мной ответов. Время для обдумывания — 1 минута. Выбрав правильный ответ, все команды поднимут вверх соответствующую карточку. Жюри оценивает правильный ответ в 1 балл, а неправильный в 0 баллов. Команды готовы? Итак, первый вопрос.
ВОПРОСЫ:

Какое название имеет денежная единица Перу?

Варианты ответа: А — ДО; Б — ФА; В — ЛЯ; Г — СОЛЬ.

(правильный ответ: Г — СОЛЬ)

В природе существует такая рыба, которая называется так же, как музыкальный инструмент. Какой это инструмент?

Варианты ответа: А — ГИТАРА; Б — ЛИРА; В — КОНТРАБАС; Г — САКСОФОН.

(правильный ответ: Б — ЛИРА)

Как называется низкая и узкая намывная полоса суши, которая одним концом соединена с берегом, а другим уходит в море?

Варианты ответа: А — СЕРП; Б — МОЛОТ; В — КОСА; Г — КИНЖАЛ.

(правильный ответ: В — КОСА)

— Что из перечисленного не является разновидностью тюленей?

Варианты ответа: А — МОРСКОЙ КОТИК; Б — МОРСКОЙ КРОКОДИЛ; В — МОРСКОЙ ЛЕВ; Г — МОРСКОЙ ЗАЯЦ.

(правильный ответ: Б — МОРСКОЙ КРОКОДИЛ)

Как в механике твёрдого тела называется сопротивление тела давлению?

Варианты ответа: А — ТВЕРДОСТЬ; Б — СТОЙКОСТЬ; В — УПЁРТОСТЬ; Г — НЕПОБЕДИМОСТЬ.

(правильный ответ: А — ТВЕРДОСТЬ)

Как называется совокупность морских или пресноводных организмов, обитающих у поверхностной пленки воды?

Варианты ответа: А — НЕЙЛОН; Б — НЕЙСТОН; В — НЕЙРОН; Г — НЕРОН.

(правильный ответ: Б — НЕЙСТОН)

Как называются рыбы из семейства морских рыб отряда окунеобразных?

Варианты ответа: А — ЗУБАТКИ; Б — ЛОХМАТКИ; В — КАКЛАТКИ; Г — КЛЫКАТКИ.

(правильный ответ: А — ЗУБАТКИ)

6 конкурс – «Селёдки» (для пап и детей)(звучит задорная музыка

Из газеты сделана “селедка”. Она привязана ее за верёвку таким образом, чтобы она волочилась по земле. Все бегают, и каждый старается так наступить другим на “селедку”, чтобы ее оторвать. При этом нужно стараться, чтобы не потерять собственную “селедку”. Верёвку с «селёдкой» от пола не отрывать. Каждый, кто ее потеряет, выходит из игры. Кто выходит первый – получает 1 балл, второй – 2 балла, третий – 3 балла и т. д. по возрастающей.

7 конкурс – «Эстафета»

1 задание – (дети) В одну сторону дети бегут на четвереньках. Подбежав к разметке, обратно бегут на двух ногах.

2 задание – (Папы) В десяти метрах от вас на земле лежит “яйцо” (мячик). Подбегающие держат в руке блюдце и стараются взять им “яйцо”, без помощи рук и ног. После выполнения задания яйцо надо принести на место старта в блюдце. Выигрывает тот, кто первый принесёт «яйцо» на линию старта.

3 задание – (Дети, папы).

Конкурсанты (дети) встают на «Коньки» (прямоугольники, вырезанные из картона) и, скользящими движениями, стараясь не потерять коньки, двигаются до разметки. Берут «коньки» в руки и возвращаются к своей команде, передают «коньки» другому игроку. Второй игрок повторяет то же задание. Команда, закончившая задание, поднимает «коньки» в вытянутой руке над головой. Выигравшая команда получает 6 баллов, закончившие эстафету вторыми – 5 баллов, третьими — 4 балла и т. д. по убывающей.

Испытания для наших команд закончились. Жюри подведет итог конкурса и определит команду-победительницу, папе которой присуждается звание «Супер-папа «. А пока жюри подводит итоги,

танец «Спортивный»

Награждение победителя почётной наградной лентой с надписью «Супер-папа». Остальные папы награждаются дипломами.

Подведение итогов, награждение команд.



Спортивное развлечение «Супер папа»

Спортивное развлечение «СУПЕР ПАПА»2019 год

Разновозрастная групп (37 лет)

Воспитатель: Фатыхова А.А.

(Под музыку дети входят в музыкальный зал и остаются на своих местах)

Ведущий Айсылу: Добрый вечер уважаемые родители и ребята.

Дорогие дети! Уважаемые гости! Сегодня мы отмечаем замечательный

праздник – День защитника Отечества. Это праздник всех защитников

нашего Отечества, защитников мира, свободы и счастья. Солдаты и

командиры нашей армии, стоят на службе и днем и ночью.

И мы собрались поздравить не только наших пап, братьев, дедушек с днем

рождения нашей армии, но и наших мальчиков, будущих защитников нашей

Родины.

ВедущийГульнар: Друзья!

День нашей армии сегодня!

Сильней её на свете нет.

Привет защитникам народа!

Российской армии –

Дети: Привет!

Песня: «Моя армия»

Ведущий Гульнар:

Наши мальчики будущие защитники Отечества. А смогут ли они ответить

на вопросы?

Ребята, а какие военные профессии вы знаете? (танкисты, артиллеристы,

летчики, моряки, кавалеристы, десантники, ракетчики, связисты, разведчики,

радисты, пограничники, подводники и тд.

Какое животное является лучшим помощником пограничника?

На каких машинах служат военные летчики?

Чем отличается различные рода войск? (формой одежды, эмблемами,

погонами)

Какой праздник отмечают 9 мая? (День Победы).

Из какого материала сделан танк? (Железо).

Что получали солдаты за победу. (Награды).

Каким должен быть солдат? (Смелый,сильный…).

Молодцы ребята на вопросы ответили, а сейчас мы увидим танец наших

младших детей.

Танец:

Ведущий Айсылу: Как гордо звучат слова: «защитник Отечества»! Наши

солдаты, офицеры, генералы в любую минуту готовы встать на защиту нашей

Родины. Наши мальчики очень хотят быть похожими на них, стать такими же

сильными и отважными.

Давайте же сейчас поздравим наших будущих защитников Отечества. От

всей души мы пожелаем им расти сильными, смелыми, мужественными,

добрыми и благородными. И всегда помнить о высоком звании мужчин.

поздравлении девочек

Аделия

Примите поздравления

Скорее от девчат!

Пусть будет настроение,

Хорошим у ребят!

Вы будущие наши,

Защитники страны!

Для подвигов бесстрашных,

Мальчишки рождены!

Рахима

Поздравляем от души

Мы мальчишек наших!

В целом мире не найти

Вас смелей и краше.

Милана

Сегодня повод мы нашли,

Чтоб мальчикам сказать «спасибо»,

Признаться все вы молодцы,

И пусть порою, но шутливо,

Нас даже можете достать,

А мы кричим на вас, ругаем,

Но в этот день, позвольте нам сказать:

Вас с Днём защитника от сердца поздравляем!

Эвелина

В этот День защитников

Мальчикам — ура!

Желаем им удачи,

Радости, добра!

Будьте очень сильными —

И душой, и телом.

Помните, что главное —

Не слова, а дело!

Азиза

Мальчишки, поздравляем

Мы с праздником всех вас!

Вам бодрости желаем.

Вы суперкласс!

Желаем от души вам

Примером ярким стать,

Уметь дружить и верить,

Еще уметь прощать!

Ведущий Гульнар: Мы думаем, каждому мальчику хочется надеть форму

летчика, моряка, десантника. Но, чтобы служить в армии надо быть не только

умным, смелым, сильным, но нужно еще многое уметь! Так давайте с

детских лет воспитывать в себе качества, необходимые защитнику Отечества.

Мы говорим про силу ловкость, находчивость наших мужчин. Мы говорим

про их силу и желание быть первыми. Сейчас я предлагаю всем вам, дорогие

папы принять участие вместе с детьми в наших играх, эстафетах,

соревнованиях. Хочется, чтобы наша встреча проходила в радостной

обстановке.

Итак, все готовы быть первыми? Не слышу…Да.

Все готовы? Тогда начнем.

«Разминка»викторина для пап

Почему копьё и щит – неразлучные друзья и враги?

(они всегда вместе, щит – защищает, копьё – поражает)

Как называется ребёнокподросток, изучающий морское дело? (юнга)

Как называются наплечные знаки в русской армии и флоте? (погоны,

эполеты)

Успех в сражении, соревновании, закончившийся поражением

соперника. (победа)

Главный человек в морской армии (адмирал)

Большой боевой корабль (крейсер)

Наземная боевая машина (танк)

Повар на морском судне (кок)

Какие бывают воинские звания? (рядовой, лейтенант и т.д.)

Какое бывает оружие? (пистолет, автомат и т.д.)

Чем сражался Робин Гуд? (лук и стрелы)

Солдат на посту? (часовой)

Разбойники, промышляющие в море? (пираты)

«Тяжело в учении…». (легко в бою)

Ведущий Айсылу:

Наши папы мастера, спорятся у них дела.

Если вы не верите – сами все проверите!

И первый конкурс у нас для пап. Мы приглашаем в зал пап 4 человека.

Конкурс «Кто быстрее, крепче и красивее пришьет пуговицу?»

Ведущий Айсылу: Молодцы, вот так папы! Всё могут!

Ведущий Гульнар:

Ну а, что же наши мальчики умеют? А давайте посмотрим!

Игра “Кто первый?” (для мальчиков)

(Правила игры. На полу лежат несколько флажков, на одну меньше, чем

детей. Под музыку “Тачанка” дети бегут по кругу, изображая наездников,

руки вытянуты вперёд, как будто держат поводья. При остановке музыки

стараются быстро взять флажок. Кому не досталась флажок, тот выбывает.

Один флажок убирается и т. д. Тот, кто победит, обходит круг почёта с

поднятым флажком, под музыку).

Ведущий Гульнар:

Мальчишек наших не узнать,

Какая выправка и стать!

В вас все девчонки влюблены,

Ведь вы защитники страны!

Ведущий Гульнар: А сейчас танец старших групп.

Танец

Ведущий Айсылу: Этот конкурс не простой, да не очень. Прошу выйти к

нам сюда пап с детьми (4 папы). Мы будем собирать транспорт!

игра»Собери транспорт»(рисунки корабля, самолёта, танка и автомата

разрезаны, как пазлы)

Папы должны собрать картинки вместе с детьми. Готовы? Тогда начали!

Конкурс: «Собери картинку» (для пап с детьми)

Ведущий Гульнар: У кого самый сильный папа? Проверим?

Игра «Сильный папа»

Выходите желающие, берите своего папу. Папа сажает ребенка на плечи. А

теперь приседаем, и будем по кругу идти. Один круг сделали и теперь дети

встают им на ноги, берут их за руки. Папа вместе со своим ребенком бежит

ещё один круг.

Молодцы, папы. Силакак у богатырей.

Ведущий Айсылу:

Выходит 2 папы с детьми.

Конкурс называется «Точно в цель»!

Тут снова нужна слаженная работа . У ребёнка на столе лежат теннисные

мячики, а у папы в руках корзина для мусора. Ребёнок кидает папе мячики, а

папа должен поймать их в корзину. У каждого по 10 мячиков. Кто сколько

сможет больше попасть, та и побеждает.

Ведущий.Айсылу Сегодня мы убедились, что у нас подрастает достойное

поколение защитников Отечества. А это значит, что у нас будет, кому

защищать нашу Родину. И пусть небо над нами и всем миром всегда будет

голубым!

Поздравительные стихи наших мальчиков

Раяз

С 23 Февраля

Папу поздравляю.

Мы — ведь лучшие друзья.

Лучше не бывает.

Будь здоровым ты всегда,

Папочка любимый.

Пусть не гаснет никогда

Солнце в небе мирном!

Амир

С детства я учусь быть смелым,

Ведь я будущий солдат.

Защищать свою Отчизну

Буду я ужасно рад.

Как мой папа, буду сильным,

И, как деда, — боевым.

И тогда враги уж точно

Разлетятся, словно дым.

Тимур

Папа, ты самый хороший на свете,

Лучший отец на огромной планете!

Как я тобой восхищаюсь, горжусь,

Крепко за дружбу и руку держусь!

Камиль

Вот и мы подрастем,

Тоже в армию пойдем:

Будем танки изучать,

Будем небо покорять,

Будем мы — свою отчизну,

Охранять и защищать!

Давид

Шагаем дружно мы в строю,

Мы — тянем песенку свою,

Мы все — веселые ребята,

Мы все — отважные солдаты,

И пусть нам только пять и шесть,

Дух боевой в нас тоже есть!

Ведущий Айсылу:

Мечтают мальчишки скорей подрасти,

И взрослыми стать,

И на службу пойти.

А папы, наверно, мечтают опять,

Такими, как в детстве,

Мальчишками стать.

В душе каждый папа

Ну просто мальчишка.

Бывает, ведет себя, как шалунишка.

Поэтому следует им разрешать,

Пусть редко, но все же

Мальчишками стать.

Ведущий Гульнар: Самая сложная работа у саперов. У них сложная и

конечно тоже опасная работа – найти и обезвредить мины!

Игра «Саперы». ( 2 папы)

У нас мины – бутылочки, вам придется их найти с закрытыми глазами, а

чтобы обезвредить, нужно открутить крышку. (задача – кто больше)

Ведуший Айсылу: Наши папы пусть отдохнуть, а мы поиграем с нашими

детьми. Игра на внимательность:

Игра «Будь внимательным!»

(Дети встают по кругу, ведущий в центре круга с флажками 4х цветов.)

Красный флаг – скачут на конях,

Синий флаг – летят на самолётах,

Жёлтый флаг – маршируют на месте,

Зелёный флаг – кричат «Ура!»)

Ведущий: Молодцы, ребята! Вы были очень внимательными!

Ведущий Гульнар:

Игра для пап «Шифровка»

(Папам выдаются карточки со словами. Необходимо объяснить значение

слов. Даётся время на обдумывание)

КАРТОЧКА 1: АОТВМТА (автомат)

КАРТОЧКА 2:БЬХАРСОРТ (храбрость)

КАРТОЧКА 3:ЩАИТЗИКН (защитник)

КАРТОЧКА 4:ТАСОДЛ (солдат)

КАРТОЧКА 5: АНРДОИ (родина)

КАРТОЧКА 6:ЯМАИР (армия)

КАРТОЧКА 8:ВОАТАГ (отвага)

КАРТОЧКА 9: ЯЗАНМ (знамя)

КАРТОЧКА 10: ЛАТСЮ (салют)

Ведущий Гульнар:

Нука смелые бойцы,

Вы ребята молодцы

А покажемка мы вместе

Как солдаты служат?

Игра с детьми:

1. Как солдат служит? (большой палец вверх)

2. Как дружит? (пальцы в замок)

3. Как по цели стреляет? (указательный палец вперед)

4. Как в казарме спит? (храп)

5. Как кашу ест? (нямнямням)

6. Как в строю песню поют? (ля, ля, ля)

7. Как по дому скучают? (плачет)

8. Как маршируют? (марш на месте)

9. А как смеются? (ха, ха)

Воспитатель: Молодцы ребята, повеселились.

Ведуший Айсылу:

Мальчики у нас — самые быстрые, самые ловкие, самые умные!

Девочки у нас — самые весёлые, самые заботливые, самые шустрые!

А наши папы — надежные Защитники своих детей

Дорогие наши папы, как вы видите, вы очень нужны своим детям

для того чтобы они росли счастливыми, добрыми и мудрыми. Так будьте же

для них надежными защитниками и хорошим примером! С праздником!

Вручение подарков для пап и дедушек.

Праздник, посвященный Дню отца «Шоу суперпап!»

В зале звучит «Песенка про папу» (муз. Шаинского). Входят папы с детьми. Встают в центре зала.

Ведущий: Здравствуйте, ребята, уважаемые родители и все гости, которые собрались в этом зале, на нашем празднике, посвященому «Дню отца»!

Дорогие зрители! Посмотрите на пап наших. Они такие красивые и мужественные, и для них мы начинаем наш концерт.

Дети исполняют Флешмоб (до, ре, ми.), затем рассаживаются на скамейки. Выходят участники соревнований.

Ведущий: Сегодня наши ребята пригласили своих пап, чтобы вместе отметить этот День. Итак

Знакомьтесь — это папа мой:

Он рыцарь, джентльмен, герой!

Далее каждый ребенок представляет своего папу и одной фразой говорит, что папа умеет делать.

Ведущий: Да, ребята, вижу я, что папы у нас самые великолепные, всемогущие, просто СУПЕРПАПЫ! Мамочки, а вы согласны с нами? (Да) Значит, мы не ошиблись, когда назвали наш праздник «ШОУ СУПЕРПАП». Ваши аплодисменты!

Итак конкурс пап начинается.

Папы и дети строятся в команды.

Ведущий: Сегодня мы не представляем жизнь делового мужчины без легкового автомобиля. И даже, если вы еще не стали его счастливым обладателем, то в своих мечтах наверняка крутите баранку красавца «Мерседеса» или «Тойоты». Мы приглашаем пап для участия в конкурсе «Лучший водитель».

  1. «Лучший водитель» ( готовится автотрасса из кеглей)

Участвуют папа с ребенком. Вручив папе руль, ведущий предлагает проехать так, чтобы не один столбик не был сбит.

2. «Папа воспитатель»

Папа должен накормит своего ребенка. На столе в контейнере продукты ( игрушки), тарелки. Папа с ребенком бежит к столу, садит ребенка за стол, берет тарелку и кладет на нее еду. Затем убегают вместе с ребенком обратно и передают эстафету.

3. Конкурс для пап, не участвующих в эстафетах.

Ведущий: Не для кого не секрет, что мамы умеют делать несколько дел одновременно. Интересно, а папы на это способны? Посмотрим, как они справятся с нашим заданием? (приглашаются 2 папы с детьми). Вы должны будете делать 3 дела одновременно: Читат сказку, кормить ребенка йогуртом и поднимать гантель.

Ведущий: У наших мам много неотложных дел и на работе и дома, поэтому настроение их иногда бывает очень даже невеселым. И тогда папа превращается в настоящего волшебника: он веселится, шутит и своим весельем заражает маму. Причем, каждый папа это делает по — своему. И сейчас наши папы развлекут нас своим выступлением.

  1. Конкурс «Папа известный развлекатель»

Сценарий сценка: Репка на новый лад (7участников)

После сценки репка проводится игра с детьми «Как чихает слон»

Ведущий: А вы знаете как чихает слон? А хотите узнать?

Ведущий делит зал на 3 команды. Первая кричит: «хрящики», вторая: «тащите», третья: «ящики». По общей команде все 3 команды должны крикнуть свои слова очень быстро и одновременно. Получившийся звук напоминает чихание. Ведущий говорит зрителям: «поздравляю, вы научились чихать как настоящий слон!»

  1. Конкурс «Машина времени»

Ведущий: А сейчас я предлагаю вам попутешествовать на машине времени, отправиться далеко-далеко назад и узнать, какими были папы наши совсем- совсем маленькими. А детки нам в этом помогут. Ваша задача, ребята, превратить их в младенцев. Посмотрим, чья команда сделает это быстрее. Дети все вместе подбегают к папам и одевают на них шапочки, слюнявчики и дают погремушку.

  1. «Лучший наездник»

Папы с детьми скачут на гимнастической палке.

  1. «Суперпапа»

Дети бегут до коробки (сундук), берут медальки «Суперпапа» и вешают на шею папе, убегают обратно и передают эстафету следующей паре. Закончив эстафету все произносят СУПЕРПАПА.

Наши конкурсы для пап закончились. Но у нас еще есть сюрприз для вас, который нам сейчас покажут наши самые талантливые папы.

Папы танцуют танец с дочками.

Спортивный праздник «Супер — папа — 2016», посвященный дню защитника Отечества

(организованная образовательная деятельность для детей подготовительных к школе групп)

Составитель: Шеина Л.И., инструктор по физической культуре МБДОУ д/с №10 «Светлячок» г. Старый Оскол 2016

с участием детей подготовительных к школе групп и их родителей

Цель: пропаганда здорового образа жизни. Задачи: — укреплять здоровья детей; — способствовать формированию чувства долга и любви к Отечеству, уважения к ветеранам и тем, кто служит в армии; – развивать фантазию, быстроту реакции в различных двигательных ситуациях; умение согласовывать свои действия с действиями партнёров; — способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи; создать обстановку бодрого жизненного настроения; — воспитывать волевые и соревновательные качества.

Предварительная работа: беседы о различных родах войск, о военных профессиях, героях разных эпох.

Ход мероприятия.

Звучит марш Свиридова.

Дети, за руку с родителями заходят в зал и выстраиваются полукругом.

Ведущая 1. Дорогие дети! Дорогие гости! 23 февраля — большой праздник – День защитника Отечества.

Ведущая 2. Этому событию посвящается наш сегодняшний праздник, который называется «Супер папа — 2015»

1 ребёнок: Спешит весна, конец зиме,
И папы наши в сборе все.
2 ребёнок: Сегодня день особенный
Он раз в году у пап

Поэтому при галстуках
В гостях у нас сидят.
3 ребёнок: Мы вместе постараемся,
Чтоб праздник удался,

Веселье начинается,
Не думайте, что собрались вы зря!
4 ребёнок: Не терпит мой папа
Безделья и скуки,

У папы умелые сильные руки.
И если кому-нибудь надо помочь –
Мой папа везде поработать не прочь.
5 ребёнок: Я тоже папой стать хочу,

Чтобы водить машину,
Чтобы при встрече
Хлопать по плечу
Знакомого мужчину.

6 ребёнок: Чтоб быть высоким, сильным, смелым,
Чтоб спорилось любое дело.
Как ни хотел бы я, друзья, —
Без спорта нам никак нельзя.

Ведущая 1. Чтобы стать настоящим мужчиной, нужно послужить в Армии. Солдатская служба нелегка! Надо быть сильным, чтобы не устать, смелым, чтобы не испугаться, умелым, чтобы знать, как обращаться с оружием.

Песня «Наша Родина сильна»

Ведущая 1. А сейчас вас приветствует ансамбль «Морская душа».
Все: Мы ребята – моряки,
Моряки весельчаки,
Наш Российский славный флот

Вам привет горячий шлёт.

Танец «Морячка» (О. Газманов)

Ведущая 2. А сейчас наступает не менее интересная часть нашего праздника.

Мы открываем наш конкурс «Супер-папа-2015 года» Вы готовы, папы? Тогда начнем!

Ведущая 1. В наших сегодняшних соревнованиях встречаются 2 команды. Команда «Моряки» — д/с №10 «Светлячок».

Капитан команды ……………………………………………………………

Ведущая 2. И команда «Разведчики» — д/с №11 «Звёздочка»

Капитан команды……………………………………………………………

Ведущая 1. Разрешите представить членов жюри. Зав. д/с……………………

Инструктор по физ — ре д/с № 24 Румянцева Надежда Алексеевна

Ведущий 2. Наши дети приготовили для вас вопросы об армии. Жюри оценивает ответ.

1 вопрос. Для чего нужна армия?

Папа д/с 10. Пока еще государства, существующие на земном шаре не научились мирно договариваться друг с другом, иногда вспыхивают военные столкновения. У каждого государства есть своя армия. В случае опасности она защищает свой народ от нападения других стран.

Ведущая 1.

2 вопрос. Чему можно научиться в армии?

Папа д/с 11. В армии можно научиться многому. Вот, например, быстро одеваться и заправлять свою постель. До армии я никогда не думал, что это так важно! Вот когда среди ночи тревога, по сигналу нужно одеться, а для этого вся одежда должна лежать в порядке, ведь не каждый до армии умел делать это. Пришлось учиться. Выходит так, что армия может стать настоящей жизненной школой.

Ведущий 2.

3 вопрос. А что в армии самое трудное?

Папа д/с №10. Трудностей в армии хватает. Во время учений приходится пешком на большие расстояния ходить, да еще тяжелое снаряжение нести. А уж если через болото, сами понимаете, – не сладко! Тут надо быть физически выносливым, закаленным. Физкультурой надо много заниматься, с детства.

Ведущий 2.

4 вопрос. В армии наказывают?

Папа д/с №11. Наказывают. Заставляют чаще дежурить, пол мыть приходится…и в наряд на кухню посылают, картошку чистить.

1. Эстафета «Стрельба из лука»

Напротив каждой из команд встаёт капитан команды – папа, с большим ведром. У остальных участников команды в руках по головке лука, который они по очереди бросают в ведро. Капитан команды старается поймать каждую луковицу. Побеждает та команда, у которой большее количество луковиц в ведре.

2. Эстафета «Одень кепку»

Ребёнок сидит на стуле. На расстоянии 8 шагов от него с повязкой на глазах папа, в руках – головной убор. Папу повернуть 3 раза кругом. Необходимо одеть головной убор на сидящего ребёнка.

Слово жюри

3. Эстафета «Передай шляпу»

Первый и второй участник команды получают по гимнастической палке. На палку первого участника одевают шляпу. По сигналу первый участник бегом бежит вокруг ориентира держа шляпу на палке, подбежав к команде, одевает шляпу на палку второго участника, а свою палку передаёт третьему участнику, сам становится в конец строя.

Слово жюри

4. Эстафета «Грузовики»

Играющие держат в руках автомобильные рули – это грузовики. Им необходимо доставить срочный груз. На голову каждого положен небольшой мешочек с песком. Кто, не уронив груз, придет к финишу первым – побеждает. Передвижение «змейкой», между конусами.

Слово жюри

Ведущая 1. А сейчас музыкальный подарок от команды «моряки»

Песня «Ты не бойся, мама» (Давид)

5. Эстафета «Ковбои»

Первый участник надевает шляпу, садится верхом на «коня» (модуль» и скачет до ориентира, возвращается к команде и передает эстафету следующему участнику.

Слово жюри

6. Эстафета «Черепашьи бега» (модули)

Слово жюри

7. «Перетягивание каната»

Слово жюри

8. Эстафета «Ночные снайперы»

Папы – капитаны команд в касках на голове, с завязанными глазами, с поварёшкой в руке, ползут на четвереньках. При этом они стучат поварёшкой по полу, в поисках клада. Клад находится под кастрюлей. Предварительно на линии старта папа, стоя на четвереньках, вращается вокруг себя, пока все считают до пяти. Побеждает та команда, чей папа первым ударит по кастрюле.

9. Эстафета «Тревога» (с одеждой и противогазом)

Ведущая 1. Пока жюри подводит итоги. Выступление ансамбля «Морская душа»

Танец «Русалочки»

Флеш – моб ( «Бескозарка белая») Р. Газманов

Слово жюри. Итоги соревнований.

Награждение победителей – пап — лентой «Супер — папа – 2015»;

детей – медалями.

«Салют» (шары), в честь победителей.

< Предыдущая   Следующая >

Конкурсно-игровая программа «Супер–папа»

Автор: Малышева Ольга Николаевна

Организация: МОУ Лицей № 5

Населенный пункт: Курская область, г. Железногорск

Цель: укрепление престижа семьи, повышение статуса, роли и значения мужчины – мужа и отца в семье, в обществе.

Задачи:

1. Познакомить обучающихся с историей возникновения праздника.

2. Способствовать укреплению и развитию родственных отношений отцов и детей.

3. Формировать позитивный имидж семьи, развивать и пропагандировать семейные ценности и традиции.

Ход мероприятия

Дети читают стихи

1 ученик

Папа, папочка, папуля,
Знаешь, как тебя люблю я!
Ты весёлый и красивый

Самый умный, самый сильный!
2 ученик

Чтобы дети не болели,
Наряжались, вкусно ели,
Дома редко ты бываешь —
На работе пропадаешь,
3 ученик

А сегодня день прекрасный,
Нерабочий, выходной.
В папин праздник, в папин праздник

Отдохни, побудь со мной!

Учитель. Встаньте папы. Давайте, ребята, поприветствуем дорогих гостей.

Звучат дружные аплодисменты.

Учитель.   Сегодня 12 сентября мы отмечаем праздник — День Отца.

Слайд 2.

Впервые День Отца стали отмечать в 1909 году в США. Считается, что идея организовать праздник для отцов принадлежит американке миссис Соноре Смарт Додд, которая таким образом хотела выразить признательность своему отцу, воспитавшему после смерти жены в одиночку шестерых детей. День отца появился как выражение любви и благодарности отцам. Символ праздника—розы: красные розы дарят, если отец жив, белые розы дарят, если отец умер.

Слайд 3.

В России День Отца пока не является официальным праздником и стал отмечаться сравнительно недавно, в отличие от многих других стран, где этот праздник очень популярен.

Слайд 4.

В Курской области праздник отмечают 12 сентября.

Ведущий. Папы дорогие, сегодня все песни для Вас, сегодня все ласковые слова Вам, сегодня все сюрпризы для Вас, сегодня – Вы самые дорогие гости на нашем празднике!

4 ученик

Может он в футбол играть,
Может книжку мне читать,
Может суп мне разогреть,
Может мультик посмотреть,
Может поиграть он в шашки,
Может даже вымыть чашки.

5 ученик
Может рисовать машинки,
Может собирать картинки,
Может прокатить меня
Вместо быстрого коня.
Может рыбу он ловить,
Кран на кухне починить.
Для меня всегда герой –
Самый лучший папа мой!

Игра на музыкальном инструменте.
 

Сценка «Если бы…» (по мотивам рассказа В. Драгунского)

Ведущий.    Вот о чем мечтают иногда дети.

Артем. Как хорошо было бы, если бы всё на свете было бы наоборот. Чтобы дети во всех делах были главные, а взрослые им подчинялись. Точно, чтобы взрослые были бы как дети, а дети как взрослые… Да…Папе бы это не понравилось. Да и маме тоже…

А про бабушку нечего и говорить. Но Я бы им всё припомнил…(Мечтает)

Мама сидит за столом, к ней подходит сын и говорит:

Артем.  «Ты почему это завела моду есть без хлеба? Вот ещё новости! Ты погляди на себя в зеркало, на кого ты похожа! Вылитый Кощей! Ешь сейчас же, тебе говорят!».

«Быстрее! Не держи за щекой? Опять задумалась? Всё решаешь мировые проблемы? Жуй как следует, наказание ты моё! И не раскачивайся на стуле!»

Ведущий. А тут бы пришёл с работы папа

Артем. Ага, явился! Вечно тебя надо ждать! Мой руки сейчас же! Как следует мой, нечего грязь размазывать! После тебя на полотенце страшно смотреть. Не жалей мыла. Вот так, теперь садись к столу!»

Ведущий. Он бы сел за стол, и они начали бы с мамой тихонько разговаривать.

Артем.  Разговорчики за столом! Когда я ем, то глух и нем! Запомните это золотое правило на всю жизнь. Папа! Положи газету сейчас же, горе ты моё!»

Вбегает бабушка.

Артем. Папа, мама, полюбуйтесь на нашу бабуленьку! Каков вид! Грудь распахнута, шапка на боку, щёки красные, шея вся мокрая! Хороша, нечего сказать! Признавайся, опять в хоккей гоняла? А это что за грязная палка? Ты зачем её в дом приволокла? Что? Это клюшка? Убери её сейчас же с моих глаз!»

Артем. После обеда садитесь за уроки, а я в кино пойду.

Ведущий. Они конечно бы заныли и захныкали.

Родители.  И мы тоже хотим!

Артем. Нечего, нечего! Вчера ходили на День рождения, в воскресенье я вас в цирк водил. Ишь, понравилось развлекаться каждый день! Дома сидите!

Ведущий. Не успел он подумать, что будет дальше, как вошла мама, самая настоящая и сказала:

Мама. Ты ещё сидишь? Ешь сейчас же! Посмотри, на кого ты похож! Вылитый Кощей!!!

Конкурс 1.

Ведущий. У папы много дома дел. А вот знает ли он инструменты, которыми выполняет работу. Проверим, загадав папам загадки.

Ученики по очереди загадывают загадки.

1. Этот длинный ряд зубов

Не боится докторов.

Спилит ветки у ствола

Эта быстрая (пила)

2.   Он не дятел, но стучит,

Ни минуты не молчит,

Гвоздь забил, прилёг на бок,

Этот крепкий (молоток)

3.   Все шурупы вмиг открутит

И закрутит-не пропустит.

И стремительна, и вёртка

Эта быстрая (отвёртка)

4.   Папин номер наберем,
Трубку к уху поднесем.
С папой свяжет быстро он –
Наш мобильный… (телефон)

5. У него большая пряжка,
Ну, а сам он худ, бедняжка.
Носит папа целый день
Жесткий кожаный… (ремень)

6.  Стукнул он сто раз подряд-

Щепки в стороны летят.

На поклоны быстр и скор.

Догадались, что? (топор)

Конкурс 2.  «Рукопожатие»

Отцу завязывают глаза, несколько детей пожимают  ему руку. Он  должен узнать своего сына и поднять его руку вверх.

Награждение победителей.

Затем дети должны узнать своего отца..

Дети исполняют песню «Папа может»

Конкурс 3 « Обед»

Ведущий. Необходимо за 1 мин. нанизать на проволоку как можно больше макарон. У кого бусы длиннее, тот и победитель.

Награждение победителей.

Конкурс 4. «Переведите с детского»

Ведущий. Маленькие дети часто произносят слова неправильно. В этом конкурсе нужно попытаться перевести слова и выражения с детского языка на правильный русский язык. Кто сумеет перевести все слова тот и победитель.

Папы получают карточки и называют слова.

Белток – белок яйца

Помаза — помада, ей помазаны губы.

Улиционер – милиционер, он дежурит на улице.

Кусарник – сухарик, он твёрдый, его кусают.

Копатка – лопатка, ей копают

Обутки — то, что надевают на ноги, обувь.

Одетки — то, во что одеваются — одежда.

Нырьба – ныряние

Пальчатки – перчатки, в них домик для каждого пальчика.

Колоток – молоток, им колотят.

Сломанная луна – месяц.

Лошадь в тельняшке – зебра

Ладошки на ногах – ступни.

Учитель. Как непросто бывает ребенку жить среди взрослых. Ведь взрослые все знают и не всегда понимают детей.

Сценка «Кто же такие взрослые»

1 ученик. Кто же такие взрослые? Взрослые, как вид, включают в себя следующие подвиды: мамы, папы, бабушки, дедушки (свои и чужие), дяди и тёти ( свои и соседские) .

2 ученик. Взрослые играют важную роль в обеспечении детей едой, одеждой, телефонами и компьютерами…

3 ученик. Все взрослые по вечерам впадают в спячку и настойчиво уговаривают детей последовать их примеру.

4 ученик. В светлое время суток взрослые обычно прячутся, притаившись в каком-нибудь месте. Это место они называют работой.

1 ученик. Кто же такие мамы? Внешним видом они напоминают девочек, но гораздо крупнее. Очень любят худеть. Ежедневно охотятся на мусор, но его не едят.

2 ученик. Кто же такие папы? Они имеют сильное тело. Шея у папы крепкая: на ней можно сидеть всей семьёй. Питается папа обычно тем, что даёт ему мама, за это папа дарит ей на 8 марта духи и мимозы.

3 ученик. Внимание! Вас окружают опасные взрослые. Кто они? Зубной врач: вооружён щипцами и сверлом. Ужасно опасен. Не трогает только тех, кто чистит зубы 2 раза в день.

4 ученик. Простой врач: вооружён шприцом и иголкой, таблетками. Опасен, но полезен.

1 ученик. Парикмахер: вооружён ножницами. Лысым вообще неопасен.

2 ученик. Учительница: вооружена красной ручкой, может поставить двойку. После школы почти неопасна.

3 ученик. Дети и взрослые разные или одинаковые? Возьмите маму и папу за руку и подойдите к зеркалу.

4 ученик. Посмотрите в зеркало внимательно. Похожи? То-то же! Ведь мы, дети, ваша уменьшенная копия. Вот и всё, что требовалось доказать!!!

Девочки исполняют танец.

Конкурс 5.

Ведущий.  После работы папы любят смотреть телевизор. Значит они хорошо знают фильмы. Узнать фразу и назвать из какого она фильма.

Листочки достают из шкатулки. Папы получают жетон. После окончания конкурса, подсчитать жетоны и наградить победителя.

«Наши люди в булочную на такси не ездят». (Бриллиантовая рука)

«Какая гадость, эта ваша заливная рыба!» (Ирония судьбы)

«Замурoвали, замурoвали, демoны!» (Иван Васильевич меняет профессию)

«Кто возьмёт билетов пачку – тот получит водокачку» (Бриллиантовая рука)

«Ну вы, блин, даёте»! (Особенности национальной охоты)

«Граждане, храните деньги в сберегательнoй кассе, если, кoнечнo, oни у вас есть!» (Иван Васильевич меняет профессию)

«Все! Кина не будет. Электричество кончилось» (Джентльмены удачи)

Конкурс 6.  Узнай по голосу ребенка

Ведущий. Дорогие папы! Время летит так быстро, но совсем недавно ваши детишки были младенцами. Вы, конечно, помните, как они мешали вам спать по ночам, и запомнили их «Уа-уа!» на всю жизнь!

В этом конкурсе вы должны узнать своего сына или дочь по голосу. Если вы услышите голос своего ребёнка, подойдите к нему и возьмите за руку.

Дети встают в ряд. Папа встает спиной к детям. Ведущий по- своему усмотрению показывает рукой на любого из детей-участников и тот должен «заплакать» — уа-уа!

Конкурс 7.  «Запеленай ребенка».

Ведущий. Нашим папам предлагается вернуться в прошлое и вспомнить своих детей совсем маленькими, когда вместо одежды детки одевались в пеленки.

Папы должны запеленать ребенка.

Награждение победителей.

Конкурс 8. «Воздушный шарик».

Ведущий. Этот конкурс поможет нам  выявить самого ловкого, сообразительного и быстрого папу. 

   Папы отбивают воздушные шары головой. Основное правило игры – не касаться шарика руками. Побеждает тот, кто дольше всех продержал шарик.

Награждение победителей

Дети исполняют песню «Бибика»

Дети читают стихи

Ученик 1. Мой папа красивый и сильный, как слон.
Любимый, внимательный, ласковый он.
Я жду с нетерпением папу с работы.
Всегда мне в портфеле приносит он что-то.

Ученик 2. Мой папа находчивый, умный и смелый.
Ему по плечу даже сложное дело.
Ещё он – шалун, озорник и проказник.
С ним каждый мой день превращается в праздник.

Ученик 3. Мой папа весёлый, но строгий и честный.
С ним книжки читать и играть интересно.

И скучно без папы на санках кататься.
Никто не умеет так громко смеяться.

Ученик 4. Мой папа – волшебник, он самый хороший.
Он вмиг превращается в то, что попросишь.
Он может стать клоуном, тигром, жирафом.
Но лучше всего он умеет быть папой.

Ученик 5. Его обниму я и тихо шепну: —
Мой папочка, я тебя крепко люблю!
Ты самый заботливый, самый родной,
Ты добрый, ты лучший! И ты только мой!

Ученик 6.  Ты сильный и смелый, и самый большой,
Ругаешь – по делу, и хвалишь – с душой!
Ты друг самый лучший всегда защитишь,
Где надо – научишь, за шалость простишь.
Я рядом шагаю, за руку держусь!
Тебе подражаю, тобою горжусь.

Слайд 5.

Можно показать презентацию из фотографий с папами.

Ученики читают стихи.

Ученик 1.

 Быть папой – огромное счастье!

 Быть папой – забота и труд!

 Храните семью от ненастья,

 Ведь вас там и любят и ждут!

Ученик 2.

 Звучит лучшей песней на свете

 Биение детских сердец,

 Навек вам присвоили дети

 Высокое званье – «Отец»!

Ведущая. Все хорошее, когда-нибудь заканчивается. Заканчивается и наш праздник, он получился очень теплым и светлым. Наши папы прошли все испытания на славу и доказали, что они лучше всех! А как светились глаза детей, которые болели за своих пап и помогали им. Еще раз поздравляем Вас с праздником!

Дорогие наши папы на память о нашей встрече ваши дети подготовили для вас подарки. (Дети вручают отцам подарки)

Дети поют песню «Воскресенье,  суббота дружба это не работа»

Праздник завершается общей фотографией.

Список литературы

1.  Ольга Ивановна Запорожченко «Стихи и сценки в помощь учителю1-3 классы» для проведения праздника.

https://nsportal.ru/download/#https://nsportal.ru/sites/default/files/2013/11/03/prazdnik_dpya_pap.docx

2. Антонина Кугач «Праздники, игры и развлечения для младших школьников» Ярославль Академия развития, 2007г.

3. С. А. Шмаков «Игры – шутки, игры – минутки».  Москва «Новая школа», 1993г.

4. О. Н. Козак «Путешествие в страну игр». Союз Санкт-Петербург, 1997г.

Приложения:

  1. file0.docx.. 36,4 КБ

  2. file1.pdf.. 699,2 КБ

Опубликовано: 07.12.2019

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Спортивный муравейник сценарий
  • Спортивный праздник стартуем вместе
  • Спортивный праздник моя семья
  • Спортивный досуг снеговик нас ждет на праздник
  • Спортивный праздник стадион