Спортивный праздник вместе весело шагать

Формировать у детей основы здорового образа жизни, приобщение к спорту, совершенствовать двигательные умения и навыки, содействовать укреплению здоровья. 

Сценарий спортивного развлечения
«Вместе весело шагать, вместе весело играть»


Цель: Формировать у детей основы здорового образа жизни, приобщение к спорту.
Задачи:

— Совершенствовать двигательные умения и навыки, содействовать укреплению здоровья;
— развивать быстроту и ловкость;
— формировать чувство коллективизма, способствовать возникновению положительных эмоций от соревновательной деятельности. интерес к спорту;
— воспитывать командные качества;
Оборудование: спортивный инвентарь, «медали» для награждения, эмблемы команд.
ХОД: Звучит музыка В.Шаинского « Вместе весело шагать».
Команды проходят круг, строятся.
Вед:  Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех вас сегодня на нашем празднике спорта. Мы начинаем спортивные соревнования «Вместе весело шагать, вместе весело играть». Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте.

                   На спортивную площадку

                 Приглашаем мы всех  вас!

                 Праздник спорта и здоровья

                 Начинаем мы сейчас

 Внимание! Внимание! Начинаем состязания! На олимпийцев вы равняйтесь и очень, очень постарайтесь, места высокие занять!
Капитаны – начать приветствие команд!
Приветствие команд:
Команда «Смешарики» Девиз: Мы команда хоть куда,
в спорте все мы мастера! Капитан – Вика Богдашкина
Команда «Гномики» Девиз: Ты противник нос утри, сделаем на раз-два-три! Капитан – Тимофей Екимов 

Повторяем с детьми правила игр-эстафет:

— Играем честно и сообща.
— Играем не ради корысти, а ради удовольствия.
— Если выиграл – радуйся, если проиграл – не расстраивайся.

1. эстафета. «Прыжки на двух ногах из обруча в обруч».
У каждой команды по 5 обручей. Необходимо как можно быстрее прыгать из обруча в обруч, при этом их не задеть. Оценивается скорость и аккуратность ребенка.

2. Эстафета «Туннель»
Задание: Пройти на четвереньках через туннель .

3. Эстафета « Передай мяч» — передача мяча в колонне, руки над
головой. Последний участник передаёт вперёд. Капитан делает шаг вперёд.
Вед: Видов спорта много есть, даже все не перечесть
Будем мы сейчас играть, виды спорта называть.
Игра «Назови вид спорта»
Команды по очереди называют вид спорта, за ответ получают флажок.
Команда, которая назовёт большее количество видов спорта, выигрывает. (подсчитывают флажки)
4. «Эстафетная палочка»

Каждый участник бежит до ориентира и обратно, передавая эстафетную палочку.
Вед: Девочки – внимание!
Мальчики – внимание!
Есть для вас ещё одно 
Весёлое задание.
5. Эстафета « Силачи» — перетягивание каната.
Ну, ребята, подтянись!
Друг за дружкой становись!
Раз, два – взяли!

6. Эстафета «Дорисуй цветок».

Нарисована серединка цветка. Каждый участник по очереди подбегает и рисует мелком- один лепесток. Возвратившись к линии старта, он передает мелок следующему члену команды.

7. Эстафета « Капризные шарики» — задание на смекалку.
Пронести воздушный шарик в паре без помощи рук.

Вед: Ребята, наши игры – эстафеты подошли к концу. Вы все молодцы. Очень старались. Но главное не победа, а участие. И победила дружба. Сейчас вы все получите маленький приз за участие в эстафетах (раздаю детям медальки).

Всем спасибо за внимание

За задор и звонкий смех,

За огонь соревнования,

Обеспечивший успех.

Вот настал момент прощанья

Будет краткой наша речь-

Говорим мы до свиданья,

До счастливых новых встреч!

Звучит музыка «Мы чемпионы».

Давайте растить детей здоровыми!!!

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

« Детский сад комбинированного вида № 31 « Берёзка»

Сценарий спортивного развлечения
«Вместе весело шагать, вместе весело играть»

( средняя группа)

02.04. 18 г. – 06. 04. 18 г.

Воспитатели: Сидоренко Н.В

Леднева О.В.

Сценарий спортивного праздника «Вместе весело шагать».

http://ped-kopilka.ru/upload/blogs/1_0fb5464030de29e500399ada8d1fb8ca.jpg.jpg


Цель: Создание благоприятной эмоциональной атмосферы в
детском коллективе.

Задачи: Воспитывать у детей любовь и уважение к спорту.
Учить работать в команде. Прививать стремление к здоровому образу жизни.

Ход мероприятия.

Под музыку «Вместе весело шагать» дети выходят и строятся на
площадке.

Воспитатель: Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами идем в
поход за сокровищами. Чтобы совершить такой сложный поход, нужно хорошенько
размяться.

Чтоб туризмом заниматься,
Надо детям всем размяться.
Если утром ты зарядку
Делать очень ленишься,
То в походе от нее
Никуда не денешься. 
Разминка под песню «Солнышко лучистое».
Воспитатель: Наш путь пролегает через сложные препятствия, но
мы вместе справимся с любыми задачами. В одиночку ходить в поход нельзя, надо
собрать команду друзей.

1
конкурс: «Команда».

Все дети получают свернутый листок,
разворачивают, на нем нарисован ежик или зайчик. Делятся на две команды «Ежики»
и «Зайчики».

Воспитатель: Отлично, команды для похода у нас уже есть. А
что же нужно еще? (ответы детей).

Правильно, в поход нужно собрать рюкзак.
2
конкурс: «Собери рюкзак».

Две команды собирают свой рюкзак. Детям
предлагается из разных предметов выбрать те которые необходимы в походе (карта,
компас, спички(пустая коробка), топор(деревянный или бумажный). Конкурс на
время.

Воспитатель: Ну что ж идем в поход! Наша дорога полна
препятствий. Мы подходим к первому препятствию.

3
конкурс «Болото».

Команды должны взявшись за руки перейти через
болото по кочкам. Наступать мимо нельзя, чтобы не утонуть в болоте. Побеждает
та команда, у которой до края болота дошло больше игроков.

Воспитатель: Идем дальше. И на пути нам встречаются Высокие
горы и глубокая пропасть. Что же делать?

4
конкурс: «Скалолаз».

Два стульчика со спинками ставятся спинка к
спинке, через полметра еще два стульчика, это горы. Через один метр от них
скамья, это мост над пропастью.

Детям предлагается перелезть через «горы» и
пройти над «пропастью». Как только первый игрок дошел до конца «пропасти»,
движение начинает следующий игрок. Побеждает та команда, которая переправится
раньше.

Воспитатель: А на пути нам встречается большая пещера и живет
в той пещере большой медведь. Нам нужно пройти мимо него так, чтобы он нас не
поймал.

5
конкурс «Медведь».

«Медведь» взрослый, ему завязываются глаза. Дети
по одному от каждой команды держат в руках колокольчики и пытаются пройти мимо,
медведь на слух ловит детей. Пока все дети не перейдут. Побеждает та команда,
где меньше игроков поймано.

Воспитатель: А сейчас мы подходим к бурной речке, и нам нужно
переправиться.

6
конкурс: 
«Переправа».
Нужны два обруча, обруч это лодка. Капитан
команды встает внутрь обруча и по одному перевозит своих товарищей в «лодке» на
другой берег. Побеждает та команда, чьи игроки раньше переправятся.

Воспитатель: Вот мы и пришли на место. Достаем карту и по
карте следуем инструкциям.

7
конкурс: «Карта».

Конкурс для капитанов. Каждый стоит у своей
черты направления у каждого свое, но инструкции общие.

Пять шагов вперед, три шага на право, четыре
шага влево, два прыжка на двух ногах прямо, два шага вправо, пять шагов
прямо. 

Воспитатель: Если вы шагали в правильном направлении, то
перед вами «сундук с сокровищами» (коробка, а внутри конфеты или фрукты). 

Мы проделали такой сложный путь и теперь должны
хорошенько отдохнуть и поиграть.

Подвижная
игра « Земля, огонь, воздух, вода».

Все игроки встают в круг, в середине – ведущий.
Он бросает мяч кому-нибудь из играющих, произнося при этом одно из слов:
«земля», «вода», «воздух», «огонь». Если водящий сказал «земля!» тот кто поймал
мяч, должен быстро назвать того, кто обитает в этой среде. На слово «вода!»
играющий отвечает названием рыб. На слово «воздух!» — названием птиц. При слове
«огонь!» все должны несколько раз быстро повернуться кругом, помахивая руками.
Затем мяч возвращается водящему.

Подвижная
игра «Салки».

Игра
малой подвижности «Съедобное — не съедобное».

Воспитатель: Вот и подошел к концу наш поход. Пора собираться
домой.

На природе отдыхали,
Много ели и играли.
Мусор весь мы соберём
И с собой его возьмём.
Ведь полянка – чей – то дом,
Пусть порядок будет в нём!
И лягушку, и жучка,
В паутине паучка,
Бабочку и муравья
Не обидим ты и я!
Деревце, цветок и куст
Радуют всегда нас пусть!
Не сорвём и не сломаем,
Что они живые знаем!

 Спортивный праздник «Вместе весело шагать!»

Цель: пропаганда здорового образа жизни

Задачи:

·         формировать потребность в ежедневных физических упражнениях;

·         развивать ловкость, силу, быстроту;

·         воспитывать культуру межличностных отношений   детей в двигательной деятельности;

·         вызвать положительные эмоции.

Материал и оборудование:  «Солнышко лучистое», спортивный  марш, 6 фишек, 3 флажка, 3 обруча  и  3 игрушки, эстафетная палочка, 3 мешка, 6 кружком,3 ложки  и  3 «киндер яйца», 3 обруча и 18 лучиков.

Ведущий: Дорогие,  ребята, воспитатели и все присутствующие! Мы очень рады видеть вас на нашем празднике: «Вместе весело шагать!». Сегодня в спортивных соревнованиях участвуют три  команды: «Улыбка» детский сад , «Дружба» команда экологического центра, «Солнышко» команда начальной подготовки  детского сада.

Встретим наших участников дружными аплодисментами!

Ведущий: Ребята, сегодня  на  наших соревнованиях  присутствуют  специальные  люди  их еще называют  — судьями, они   будут  оценивать  ваши  физические  качества: быстроту, ловкость  и  подсчитают  — кто же сегодня  станет  победителем .

Ведущий: Ребята, внимание  на право! Вперед  шагом  марш!  (звучит спортивный марш)

Под  спортивный  марш  три  команды   детей шагают по кругу и становятся напротив фишек.

Ведущий:  А  теперь  давайте  поприветствуем  друг  друга!

Приветствие команды «Улыбка»:

Приветствие команды «Костер»:

 Приветствие команды «Солнышко»:

Все: Физкульт-ура!

Ведущий: Ну, а теперь – веселая разминка (под аудиозапись «солнышко  лучистое»   участники   команд выполняют ритмическую гимнастику).

Ведущий: И так, мы видим, что вы готовы принять участие в наших спортивных соревнованиях!

Ведущий:  Ребята, сегодня  на  наших соревнованиях  присутствуют  специальные  люди  их еще называют  — судьями, они   будут  оценивать  ваши  физические  качества: быстроту, ловкость  и  подсчитают  — кто же сегодня  станет  победителем: главный  судья — .

Ведущий: Начинаем соревнования, желаем всем успеха! Команды заняли исходную позицию. И так, в добрый путь!

Эстафеты:

Эстафета 1 «Передай флажок»

Правила. Команды выстраиваются в колоны.   Ребенок с флажком в руке бежит к  стене и обратно возвращается передает флажок следующему участнику   и т.д.

Подведение итогов:

Эстафета 2 «Ловкие руки, быстрые ноги»

Правила. Команда выстраивается в том же порядке. В  противоположном стороне зала лежит  обруч  с игрушками . Надо взять игрушку из  обруча и передать её другому участнику эстафеты.

Подведение итогов:

Ведущий: «Конкурс капитанов» Мы приглашаем капитанов трех команд для участия в следующем конкурсе «Кто больше назовет видов спорта?» (передача эстафетной палочки)

Ведущий: Молодцы, вы показали  свою эрудицию.  Сразу видно, что вы любите спорт и ежедневно занимаетесь физическими упражнениями.

Слово жюри.

Ведущий:      Молодцы ребята! Вот теперь  мы  убедились, что Вы у нас    ловкие и смелые, быстрые, умелые.

Петрушка: А вот еще одна забава. Победителей ждет слава!

Эстафета 3. «Весёлые прыжки в мешках»

Правила. На  старте лежит мешок. По сигналу участники поочередно прыгают в мешках до поворотной стойки и обратно.  

Ведущий: Продолжаем наши соревнования.

Эстафета 4. «Переправа»

Правила. По сигналу каждый участник  должен  по  кочкам  переправиться  через болото.

Исполнение песни «Россияне» детьми экологического центра.

Слово жюри.

Эстафета 5. «Яйцо в ложке».

Правила.     Ребенок с яйцом от «киндер-сюрприза», обегая поворотную стойку, возвращается обратно, отдает яйцо следующему участнику и эстафета продолжается.

Эстафета 6. «Сложи солнышко».

Правила. Сбоку около старта лежат гимнастические палки («лучики солнца»), напротив каждой команды – обруч. По сигналу каждый участник поочередно берет по одной гимнастической палке, и выкладывает солнышко.

Музыкальная пауза: общий танец «Танец маленьких утят»

Ведущий: Вот и подошли к концу наши спортивные состязания. Наступает самая волнительная минута, потому что жюри объявит результаты.

Все  исполняют  Танец «Маленьких утят»

Слово жюри.

Награждение педагогов дипломами за активное участие в физкультурном празднике, вручение детям пригласительных заниматься спортом.

Ведущий: Вот и закончился наш праздник. Вам ребятам   желаем крепкого здоровья и веселого настроения. Надеемся на дальнейшее сотрудничество     в спортивной жизни нашего учреждения.

Фотография на память.

Просмотр содержимого документа

«Спортивный праздник «Вместе весело шагать!»»

Спортивно —  музыкальный праздник «Вместе весело шагать!» для 1-4 классов совместно с родителями разработал учитель физической культуры Малых О.Г.
Цели:
Закрепить спортивные знания, умения и навыки.
Развивать ловкость, быстроту реакции.
Воспитать чувство коллективизма, уважение друг к другу.
Оборудование:  2  мяча, кегли  – ориентиры, 6 обручей,  кубики, корзины, спортивная форма, 2 ленты для связывания, 2 скакалки, 2 воздушных шара.

— Дорогие друзья! Позвольте открыть наш спортивно-музыкальный праздник «Вместе весело шагать»

Эй, господа, пожалуйте сюда,
Веселья вам да радости.
Давно мы вас ждём-поджидаем,
Праздник без вас не начинаем.
Помериться силой,
Побегать, попрыгать
Зовём на площадку друзей.
Весёлые старты вас ждут
На площадке,
Спешите сюда поскорей.

(выход команд)

А теперь я хочу спросить у вас…
Таких, что с физкультурой
Не дружит никогда,
Не прыгают, не бегают,
А только спят всегда,
Не любят лыжи и коньки
И на футбол их не зови.
Раскройте нам секрет –
Таких здесь с нами нет? (Дети хором отвечают: “Нет”)
Кто с работой дружен –
Нам сегодня нужен? (“Нужен”)
Кто с учёбой дружен –
Нам сегодня нужен? (“Нужен”)
Кто со спортом дружен –
Нам сегодня нужен? (“Нужен”)
Таким ребятам хвала и честь.
Такие ребята средь нас есть? (“Есть”)

— Вот наши команды перед вами. Нам нужно жюри, чтобы можно было оценить: на что они способны. Предлагаем быть жюри: (выбор жюри)
— жюри выбрано. Теперь не плохо бы послушать приветствия команд.
1 команда. «Спортивные друзья»

Лена, Аня ты и я,
Мы спортивные друзья!
С физкультурой, спортом дружим –
Лекарь нам совсем не нужен!

2 команда «Здоровые ребята»
Мы желаем вам, ребята,
Быть здоровыми всегда!
Но добиться результата
Невозможно без труда.
— У каждой команды есть своё название и своя песня.
Команда “Спортивные друзья” песню запевай: “Если с другом вышел в путь”
Команда “Здоровые ребята” песню запевай: “Вместе весело шагать по просторам”
— Познакомились с командами, посмотрим на что же они способны… Пожелаем им успехов!
1 конкурс.
— Когда ребята только пришли в школу они мало что знали, умели. Скажем так: были “одной ногой в калоше”:
“На одной ноге” — вот и придётся показать, как вы прыгали на одной ноге туда и обратно:
(прохождение  дистанции)
“На одной ноге” — бег до ориентира на одной ноге, после сменяем ногу – на другой ноге бегут до команды, передают эстафету.
— Вы набрались опыта и совсем вы не в калоше, всё сделали правильно.
2 конкурс.
— Проходило время ребята сдружились и стали связаны друг с другом чуть ли не в прямом смысле слова:
“Бег на трёх ногах”
(прохождение дистанции детьми)
“Бег на трёх ногах” — бег со связанными ногами (по 1 ноге каждого из 2 участников связывают, обнимают друг друга за пояс одной рукой) до ориентира и обратно, передав эстафету следующей связанной паре.
— Хорошо Вы научились работать в связке с товарищами.
3 конкурс.
— Такие друзья всегда подставят друг другу своё крепкое плечо в трудную минуту! А уж, чтобы помочь пронести мяч “без рук”, так тем более.
“Без рук”
(прохождение дистанции)
“Без рук” — игроки встают парами, лицом друг к другу, руки на плечах друг у друга, между ними мяч. Переносят его до ориентира и обратно. Передают следующей паре мяч.
4 конкурс.
— Иногда, правда, бывали моменты, когда вдруг вы обижались друг на друга, вставали друг к другу спиной. Но дружбу не разорвёшь, как “замок” из ваших рук.
“Тяни-толкай”
(прохождение  дистанции)
“Тяни-толкай” — игроки встают по парам спиной друг к другу, сцепив руки замком, бегут до ориентира и обратно, передав эстафету следующей паре.

5 конкурс.
-И всё это время с вами, как ласковые мамы, были ваши учителя, они оберегали вас, словно кенгуру своего детёныша в сумке.
“Кенгуру”
(прохождение дистанции)
“Кенгуру” — зажав между ногами (выше колен) мяч, двигаться прыжками вперёд до ориентира и обратно. Вернувшись, передать эстафету следующему игроку. Если мяч упал на пол, его нужно подобрать, вернуться на то место, где мяч выпал, зажать ногами и только тогда продолжить эстафету.

А теперь пусть наши команды отдохнут, а мы поиграем с болельщиками.
Загадки:
Вот такой забавный случай!
Поселилась в ванной туча:
Дождик льётся с потолка
Мне на спину и бока.
Дождик теплый, подогретый,
На полу не видно луж…
Все ребята любят …(душ)

Хвостик из кости,
На спинке щетинка. (зубная щётка)

Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я.
Белой пеной пенится,
Руки мыть не лениться. (мыло)

Просыпаюсь рано утром
Вместе с солнышком румяным,
Заправляю сам кроватку,
Быстро делаю … (зарядку)
— Загадки были про что? Для чего Нам нужны средства гигиены? Для чего надо делать зарядку?

Доскажи пословицу.

Здоровье нам всем необходимо. Недаром народ придумал об этом много пословиц, поговорок. А знаете ли вы их?

В здоровом теле – здоровый …(дух)

Курить – здоровью …(вредить)

Быстрого и ловкого болезнь не … (догонит)

До свадьбы … (заживёт)

Здоровья не … (купишь)

— Итак, выслушаем наше жюри: … (подведение итогов).
6 конкурс.
— Изредка вы показывали свой норов, “бодались”, но это прошло и теперь вы бодаете лишь мячи.
“Бодай-ка”
(прохождение дистанции)
“Бодай-ка” — бег на четвереньках, ведя мяч головой – “бодаясь” до ориентира и обратно, передав эстафету следующему игроку.
7 конкурс.
— Но всё же вы научились выполнять поставленные перед вами задачи, поручения.
Отнеси-принеси”
(прохождение дистанции детьми)
“Отнеси-принеси” — на противоположном конце площадки стоят 2 обруча с мячами. Первые игроки подбегают к обручу, берут мяч, возвращаются к следующему участнику, передают мяч второму участнику, тот бежит и относит мяч в корзину и т. д. пока не примут участие все участники команд.
8 конкурс.
“Переправа в обручах” — капитан и первый участник влезают в обруч и движутся до ориентира, первый участник остаётся, а капитан с обручем возвращается за вторым участником. И так до тех пор, пока капитан не переведёт всю команду.
9 конкурс.
— В нашей школе вы, ребята, учитесь быть сообразительными, быстрыми, меткими в высказываниях и в действиях.
“Самый меткий”
(метание в обруч)
“Самый меткий” — капитаны команд стоят на расстоянии от своих команд, лицом к ним, в руках мяч. Игроки по очереди пытаются попасть в обруч мячом.

10 конкурс:  «Лабиринт»

Оббежать два обруча восьмеркой, пролезть через третий обруч добежать до отметки, прыгнуть через скакалку и бегом вернуться. Передать эстафету.

Поздравляем команды! Желаем им быть сильными, ловкими, быстрыми и обязательно дружными. Не забывать соблюдать правила личной гигиены.
Надо, надо умываться по утрам и вечерам,
А нечистым трубочистам – стыд и ….

Сейчас итоги подведет жюри, чья же команда будет весело шагать по жизни  в одну ногу.
 

Спасибо за внимание!

Просмотр содержимого документа

«Спортивно — музыкальный праздник «Вместе весело шагать»»

Сценарий спортивного праздника «Вместе весело шагать».

Цель: Создание благоприятной эмоциональной атмосферы в детском коллективе.Задачи: Воспитывать у детей любовь и уважение к спорту. Учить работать в команде. Прививать стремление к здоровому образу жизни.

Ход мероприятия.

Под музыку «Вместе весело шагать» дети выходят и строятся на площадке.Воспитатель: Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами идем в поход за сокровищами. Чтобы совершить такой сложный поход, нужно хорошенько размяться.Чтоб туризмом заниматься,Надо детям всем размяться.Если утром ты зарядкуДелать очень ленишься,То в походе от нееНикуда не денешься. Разминка под песню «Солнышко лучистое».Воспитатель: Наш путь пролегает через сложные препятствия, но мы вместе справимся с любыми задачами. В одиночку ходить в поход нельзя, надо собрать команду друзей.1 конкурс: «Команда».Все дети получают свернутый листок, разворачивают, на нем нарисован ежик или зайчик. Делятся на две команды «Ежики» и «Зайчики».Воспитатель: Отлично, команды для похода у нас уже есть. А что же нужно еще? (ответы детей).Правильно, в поход нужно собрать рюкзак.2 конкурс: «Собери рюкзак».Две команды собирают свой рюкзак. Детям предлагается из разных предметов выбрать те которые необходимы в походе (карта, компас, спички(пустая коробка), топор(деревянный или бумажный). Конкурс на время.Воспитатель: Ну что ж идем в поход! Наша дорога полна препятствий. Мы подходим к первому препятствию.3 конкурс «Болото».Команды должны взявшись за руки перейти через болото по кочкам. Наступать мимо нельзя, чтобы не утонуть в болоте. Побеждает та команда, у которой до края болота дошло больше игроков.Воспитатель: Идем дальше. И на пути нам встречаются Высокие горы и глубокая пропасть. Что же делать?4 конкурс: «Скалолаз».Два стульчика со спинками ставятся спинка к спинке, через полметра еще два стульчика, это горы. Через один метр от них скамья, это мост над пропастью.Детям предлагается перелезть через «горы» и пройти над «пропастью». Как только первый игрок дошел до конца «пропасти», движение начинает следующий игрок. Побеждает та команда, которая переправится раньше.Воспитатель: А на пути нам встречается большая пещера и живет в той пещере большой медведь. Нам нужно пройти мимо него так, чтобы он нас не поймал.5 конкурс «Медведь».«Медведь» взрослый, ему завязываются глаза. Дети по одному от каждой команды держат в руках колокольчики и пытаются пройти мимо, медведь на слух ловит детей. Пока все дети не перейдут. Побеждает та команда, где меньше игроков поймано.Воспитатель: А сейчас мы подходим к бурной речке, и нам нужно переправиться.6 конкурс: «Переправа».Нужны два обруча, обруч это лодка. Капитан команды встает внутрь обруча и по одному перевозит своих товарищей в «лодке» на другой берег. Побеждает та команда, чьи игроки раньше переправятся.Воспитатель: Вот мы и пришли на место. Достаем карту и по карте следуем инструкциям.7 конкурс: «Карта».Конкурс для капитанов. Каждый стоит у своей черты направления у каждого свое, но инструкции общие.Пять шагов вперед, три шага на право, четыре шага влево, два прыжка на двух ногах прямо, два шага вправо, пять шагов прямо. Воспитатель: Если вы шагали в правильном направлении, то перед вами «сундук с сокровищами» (коробка, а внутри конфеты или фрукты). Мы проделали такой сложный путь и теперь должны хорошенько отдохнуть и поиграть.Подвижная игра « Земля, огонь, воздух, вода».Все игроки встают в круг, в середине – ведущий. Он бросает мяч кому-нибудь из играющих, произнося при этом одно из слов: «земля», «вода», «воздух», «огонь». Если водящий сказал «земля!» тот кто поймал мяч, должен быстро назвать того, кто обитает в этой среде. На слово «вода!» играющий отвечает названием рыб. На слово «воздух!» — названием птиц. При слове «огонь!» все должны несколько раз быстро повернуться кругом, помахивая руками. Затем мяч возвращается водящему.Подвижная игра «Салки».Игра малой подвижности «Съедобное — не съедобное».Воспитатель: Вот и подошел к концу наш поход. Пора собираться домой.На природе отдыхали,Много ели и играли.Мусор весь мы соберёмИ с собой его возьмём.Ведь полянка – чей – то дом,Пусть порядок будет в нём!И лягушку, и жучка,В паутине паучка,Бабочку и муравьяНе обидим ты и я!Деревце, цветок и кустРадуют всегда нас пусть!Не сорвём и не сломаем,Что они живые знаем!

Физкультурное развлечение «Вместе весело шагать»

старший дошкольный возраст

Цель: приобщить детей к постоянной двигательной активности, способствовать развитию ловкости и быстроты движения, воспитать чувство коллективизма и доставить детям чувство радости, создать хорошее настроение.

Задачи:

формировать потребность в ежедневных физических упражнениях;

развивать ловкость, силу, быстроту;

воспитывать культуру межличностных отношений   детей в двигательной деятельности;

вызвать положительные эмоции.

Работа перед мероприятием: у каждого ребенка на груди приклеены разноцветные круги.

Красный – команда «Улыбка»

Желтый – команда «Солнышко»

Зеленый – команда «Цветочки»

Материал: конусы с названием команд, флаги, обручи, игрушки, карточки.

Ход мероприятия:

Дети входят в зал под песню «Вместе весело шагать» и встают в один большой круг

В. Добрый день, ребята. Сегодня наше спортивное развлечение посвящено сплочению, а также тому, чтобы вы стали дружнее. Вы готовы начать? (да)

В. У каждого из вас есть на груди определенный цвет, который вам подскажет, в какую команду вам встать. Вы видите 3 конуса, на которых обозначены названия команд. Если у вас красный круг, то встаньте за конус с названием «Улыбка»; желтый – «Солнышко» и зеленый – «Цветочки». Вот мы и распределились.

В. Ребята, сегодня на наших соревнованиях присутствуют специальные люди их еще называют — судьями, они будут оценивать ваши физические качества: быстроту, ловкость и подсчитают — кто же сегодня станет победителем. (судья – воспитатель)

В. Давайте поприветствуем жюри и конечно же друг друга.

Каждая команда должна на 3-4 сказать «Физкульт-привет»

В. Я вижу, вы готовы начать наши состязания. Для начала я предлагаю вам немного разогреться и провести ритмичную зарядку под музыку

Зарядка под песню «Солнышко лучистое»

В. Молодцы! Начинаем соревнования, желаем всем успеха! Команды заняли исходную позицию. И так, в добрый путь!

Эстафеты:

Эстафета 1 «Передай флажок»

Правила. Команды выстраиваются в колоны. Ребенок с флажком в руке бежит к стене и обратно возвращается передает флажок следующему участнику и т.д.

Подведение итогов:

Эстафета 2 «Ловкие руки, быстрые ноги»

Правила. Команда выстраивается в том же порядке. В противоположной стороне зала лежит обруч с игрушками. Надо взять игрушку из обруча и передать её другому участнику эстафеты.

Подведение итогов:

В. «Конкурс капитанов» Мы приглашаем капитанов трех команд для участия в следующем конкурсе «Кто больше назовет видов спорта?» (передача эстафетной палочки)

В. Молодцы, вы показали свою эрудицию. Сразу видно, что вы любите спорт и ежедневно занимаетесь физическими упражнениями.

В. Ох, ребята, вы нас удивили. Теперь мы точно знаем, что вы ловкие, смелые и быстрые.

В. Порезвились, поиграли,

Вы немножечко устали.

Ждут вас новые заданья,

Проявите-ка внимание!

В. Ребята, а знаете ли вы, что помогает спортсменам стать такими

ловкими и сильными? А вот отгадайте! Каждая команда должна отгадать загадку

— Ой, насыпало снежка!

Вывожу коня-дружка.

За веревочку-узду.

Через двор коня веду.

С горки вниз на них лечу,

А назад я их тащу. (Санки)

— Я – веревка – погонялка,

Все со мной играют.

Даже всякий забияка,

И тот меня знает. (Скакалка).

— Два березовых коня,

Через лес несут меня.

Кони эти – рыжи,

А зовут их… (Лыжи).

В. Молодцы! Со спортом вы дружны!

А сейчас все на места вы становитесь,

И немножко притаитесь,

Прошли все испытания вы,

И без сомненья.

В конце пути, как обещали мы.

Вас ждут призы и награжденья.

В. Пока жюри ведет подсчет результатов, я предлагаю вам немного порезвиться. Станцуем с вами ритмичный танец.

Танец-интерактив.

(Жюри ведет подсчет результатов. Объявление команды победителей. Награждения.)

В. Для объявления итогов мы приглашаем наше жюри.

Третье место –

Второе место –

Победитель –

Все награждаются шоколадными медалями.

В. Перед тем, как с вами попрощаться

Мы хотим вам пожелать!

Здоровья крепкого,

По чаще улыбаться,

И никогда не унывать.

В. Мы верим, что эти игры надолго останутся в вашей

памяти и надеемся, что спортивный девиз «Быстрее! Выше!

Сильнее!» станет вашим жизненным девизом.

Вместе: До свидания! До новых встреч.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Спортивный флешмоб сценарий
  • Спортивный праздник витаминка
  • Спортивный праздник посвященный всероссийскому дню физкультурника
  • Спортивный творческий конкурс сценарий
  • Спортивный праздник веселые эстафеты