Спортивный праздник во 2 младшей группе веселые старты

Спортивное мероприятие "Веселые старты"

Спортивное мероприятие «Веселые старты»  для детей 1 и 2  младшей группы.

     Цель: привлечь детей и их родителей к занятиям физической культурой и спортом, оказывающие эффективное влияние на повышение уровня физического воспитания детей.

Задачи:

Воспитывать стойкий интерес к физкультуре и спорту, к личным достижениям.

Развивать творческую активность, инициативу, коммуникативные способности.

Формировать познавательную активность.

Совершенствовать двигательную деятельность детей, обогащение двигательного опыта детей.  

Развивать физические качества детей: ловкость, выносливость, быстроту, силу.

Позабавить детей, доставить им удовольствие.

Обеспечить физическое и психическое благополучие.

Оборудование: мячи, кегли, шарики, кубики, обручи, клюшки,корзины.

Пригласить  детей на спортивную площадку. Расставить детей в одну шеренгу.

Ведущий: Здравствуйте дети! Мы рады видеть вас на нашей спортивной площадке. Ребята, а вы знаете, что такое спорт? Спорт – это занятия физическими упражнениями, регулярные тренировки, спортивные соревнования, достижение высоких результатов, желание победить. А какие виды спорта вы знаете? (волейбол, футбол, баскетбол, теннис, хоккей, легкая атлетика и др.) 

Начинаем наши веселые старты.

На спортивную площадку

Приглашаем всех сейчас,

Праздник спорта и здоровья

Начинается у нас!

Если хочешь быть умелым

Ловким, быстрым, сильным, смелым,

Научись любить скакалки, мячик,

Обручи и палки!

Никогда не унывай!

Мячами в цели попадай!

Вот здоровья в чем секрет!

Будь здоров! Физкульт-Привет!

Для начала вам необходимо разделиться на две равные команды (детям раздаем жетоны двух цветов).

(Команды представляются)

Итак, капитанов выбрали, название придумали, нам очень приятно с вами познакомиться!
Ведущий
: А чтобы приступить к нашим соревнованиям, нужно нам сделать разминку:

Разминка «Приветствие»
Мы ногами топ-топ, топают ногами
Мы руками хлоп-хлоп! хлопают руками
Мы глазами миг-миг, моргают глазами
Мы плечами чик-чик. поднимают — опускают плечи
Раз-два, раз-два
Нам здороваться пора. 
Привет! машут рукой 

Ведущий: Молодцы ребята, теперь можно начинать наши соревнования!

Ведущая: Первая игра – соревнование  «Вот какие мы сильные».

Команды стоят возле ориентиров. На противоположной стороне площадки (на расстоянии 5 – 6 шагов от детей) рассыпаны мячи (большие резиновые около 15-16 штук).

Из каждой команды выбираются 3 участника. По сигналу они бегут к мячам, собирают их, стараясь взять в руки как можно больше, и несут к своей команде. Побеждает команда, участники которой принесут больше мячей

2.Игра «Кто больше».

На площадке разбросаны предметы (шарики, кубики, кегли) красного и зеленого цвета. Команды выбирают свой цвет. Дети по сигналу, по очереди, должны добежать до одного предмета своего цвета и вернуться с ним к своей команде.

3.Эстафета  «Хоккей с мячом».

Инвентарь: Мячи и клюшки.

Первый участник каждой команды ведёт мяч клюшкой до стойки, огибает её, затем возвращается к своей команде и передаёт клюшку и мяч второму игроку. Если мяч укатился, участник должен вернуть его на место и вести дальше. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.

Ведущий: А теперь я предлагаю ребятам отдохнуть.

 Отгадайте загадки :

Он лежать совсем не хочет.
Если бросишь – он подскочит.
Бросишь, снова мчится вскачь
Отгадай, что это?…(Мяч)

Ясным утром вдоль дороги

На траве блестит роса.

По дороге едут ноги

И бегут два колеса.

У загадки есть ответ.

Это мой… (велосипед)

Ведущий: Молодцы, ребята. Продолжаем наши эстафеты!

4.эстафета. «Прыжки на двух ногах из обруча в обруч».
У каждой команды по 5 обручей. Необходимо как можно быстрее прыгать из 
обруча в обруч, при этом их не задеть. Оценивается скорость и аккуратность 
ребенка.

5.«Пройди сквозь обруч».

Первый участник команды бежит, проходит сквозь обруч и возвращается, затем бежит следующий игрок. Эстафета продолжается до тех пор, пока каждый участник не пройдет эту эстафету.

Ведущий: А теперь я предлагаю ребятам отдохнуть.

6.Игра «Попади мячом в корзину».

Дети строятся в 2 колонны, стараются попасть мячом в корзину, которые расположены в центре площадки. Участник, бросивший мяч, передаёт его следующему участнику и встаёт последним в колонну.

Ведущий:

Молодцы у нас команды,

Сильные, умелые,

Дружные, веселые,

Быстрые и смелые!

Ведущий:

Прошу команды, построится.

Сейчас мы слово взрослым предоставим,

И кто же самый сильный мы узнаем!

Ведущий:

Ну, вот и выявили, что победила у нас дружба.

Спортсменам – новых побед.

А всем – наш спортивный привет!

Название: Конспект спортивного праздника «Весёлые старты». 2 младшая группа. 
Номинация: Детский сад,  Праздники, развлечения, сценарии , спортивные, 2 младшая группа
Автор: Кленина Ирина Валерьевна
Должность: воспитатель
Место работы: МБДОУ «Детский сад №151»
Месторасположение: город Рязань

Конспект спортивного праздника 
«ВЕСЁЛЫЕ СТАРТЫ»
во второй младшей группе №11
«КОТЁНОК»
«Весёлые старты»

Цель:

  • Привлечь детей к активному участию в спортивных соревнованиях.

Задачи:

  • Развивать физические качества на основе овладения физической культурой.
  • Развивать волевые качества, стремление выполнить задание быстро и точно.
  • Воспитывать «здоровый дух соперничества».
  • Воспитывать чувство товарищества и взаимовыручки.

Участники: 2 команды (2 вторые младшие группы)

Место проведения: спортивный зал.

Предварительная работа: группы заранее придумали название команды, девиз и эмблемы. Познавательная беседа «Спорт – залог здоровья».

Оборудование: музыкальное сопровождение, 4 обруча (2 красных и 2 зелёных), 2 стойки, 2 деревянные ложки, 2 конфеты, 2 корзинки, грамоты.

Ход праздника:

Дети (2 команды) входят в зал под музыку и строятся в две шеренги напротив друг друга.

Ведущий: Здравствуйте ребята! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы провести спортивный праздник «Весёлые старты». Спорт — залог хорошего настроения и отличного здоровья. Ребята, а вы любите спорт?

Дети: Да!!!

Ведущий: Если хочешь быть умелым,

Ловким, быстрым, сильным, смелым,

Никогда не унывай!

В спорте честно побеждай!

Вот здоровья в чём секрет,

Будь здоров, физкульт….

Дети: Привет!

Ведущий: И так, наш спортивный зал превращается в весёлый стадион. Сегодня будут соревноваться две команды. Команда «Ромашки» (дети из другой группы приветствуют команду соперников) и команда «Котята» (аналогично). А оценивать наши успехи будут наше жюри:

  • Виктория Александровна и Елена Викторовна.

За каждое правильно и быстро выполненное задание команда будет получать 1 балл. Ребятки, обратите внимание, что оцениваться будет не только быстрота, но и качественно выполненное задание.

А теперь, мы с вами переходим к приветствию. Ведь мы с вами знаем, что у каждой команды есть свой девиз. (Девизы команд). И прежде чем перейти к соревнованиям, мы немного разомнём все наши мышцы, как полагается у настоящих спортсменов. На разминку становись!

(Музыкальная разминка «Все спортом занимаются»)

Ведущий: Ну вот, теперь можно начинать наши соревнования!

1. «Пронеси – не урони»

Команды выстраиваются в две колонны (по 5 детей в каждой), впереди стоит капитан команды с ложкой в руке, в ложке конфета. Бежит до туннеля (стойки), проползает, добегает до корзинки, кладёт конфету в корзину и бежит с ложкой, отдаёт её следующему участнику и т. д. Последний участник, выполнив задание, забирает с собой корзинку с конфетами. Чья команда быстрее, та и победила. (Воспитатели помогают).

2. «Волк и зайцы»

На полу лежат 4 обруча (2 для одной команды красного цвета и 2 зелёного цвета). Чья команда (зайчики) быстрее займёт свой домик. (по 4 ребёнка из каждой команды). «Зайки» гуляют на лесной опушке и как только услышат «Волк! Прячьтесь» бегут в свои домики (у каждой команды свой домик). Главное правило не толкаться и очень быстро бежать в свои домики. Чья команды справится быстрее и не ошибётся, та и выиграла.

3. «Попади в цель»

(По 6 детей из каждой команды). Бросание мешочков в обруч, который лежит на полу. Считаем число попаданий. Бросают все одновременно (6 детей) от линии старта. (Жюри считают).

4. «Сороконожка»

Команды выстраиваются в две колонны (по 8-10 детей). Первый участник (воспитатель) бежит до конуса, обегает его и бежит обратно. После этого, подцепив 1 ребёнка, снова бежит до конуса, обегает его и обратно и т. д. ,пока вся команда не соберётся в одну цепочку «Сороконожку». Побеждает та команда, которая быстрее окажется в цепочке и пересечёт линию старта.

Ведущий: Вот и подошли к концу наши соревнования. Все участники команд показали свою ловкость и быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций. Ребятки, скоро мы узнаем, чья команда оказалась самой спортивной.

Ведь спорт ребятам, очень нужен.

Мы со спортом крепко дружим,

Спорт-здоровье, спорт-помощник

Спорт-игра.

Дети: Физкульт-ура!

Ведущий: Пока жюри подсчитывают баллы, мы с вами станцуем весёлый танец зайчат. (Дети танцуют вместе с ведущим танец «На полянке зайцы танцевали»).

А чтобы восполнить наши с вами силы, будем кушать витамины!

Объявление итогов соревнований, награждение команд грамотами и витаминками (аскорбинками).

Дата изменения: 30.10.2016
Дата публикации: 30.10.2016

Опубликовано в разделах:

Спортивное развлечение «Весёлые старты»

между второй младшей группой
«Почемучки»

и средней группой
«Звёздочки»

Провели: воспитатель
Прохоренкова С.В.,

                                                                           
инструктор по физкультуре, Чепикова Т.В.

Цель:

• укрепление мышечного
корсета, формирование правильной осанки, развитие координации движений

Задачи:


расширить знания  о спортивных эстафетах как части спортивных
игр

• сплотить детский коллектив

• приучить детей к
соблюдению правил, умению слышать взрослого

Ход
мероприятия:

Здравствуйте, дорогие
друзья! Сегодня команды самых ловких, сообразительных и умных ребят докажут в
что они достойны звания «Чемпионы!».

Ребята,
сегодня будут соревноваться две команды:  Команда «Почемучки» и команда «Звездочки».

Команды, по местам шагом
марш!

 Дети перестраиваются в две
шеренги. Команды приветствуют друг друга.

Приветствие:

Команда «Звездочки».
Физкульт – привет!

Команда «Почемучки».
Физкульт – привет!

Ведущий: А
чтобы приступить к нашим соревнованиям, нужно нам сделать разминку:

На
болоте две подружки, (умываются сначала правой рукой, затем левой)

Две
зелёные лягушки

Утром
рано умывались,

Полотенцем
растирались. (растирают
спинку)

Ножками
топали, (топают)

Ручками
хлопали. (хлопают)

Вправо-влево
наклонялись, (наклоняются)

И
обратно возвращались.

Вот
здоровья в чём секрет.

Всем
друзьям — физкульт привет! (руки вверх)

Ведущий:
Молодцы ребята, теперь можно начинать наши соревнования!

Эстафеты:

1. «Брось мяч»

Ребята, по очереди, бросают
мяч в корзину и возвращаются обратно. Побеждают те, кто выполнит задание
быстрее.

2. «Передай мяч над головой».
Передавать мяч над головой в своей колонне, последний ребёнок высоко поднимает
мяч над головой.

3. «Пройди сквозь обруч».

Первый участник команды
бежит, проходит сквозь обруч и возвращается, затем бежит следующий игрок.
Эстафета продолжается до тех пор, пока каждый участник не пройдет эту эстафету.

Ведущий: А
теперь я предлагаю ребятам отдохнуть.

Отгадайте
загадки:

Ясным утром вдоль дороги

На траве блестит роса.

По дороге едут ноги

И бегут два колеса.

У загадки есть ответ.

Это
мой… (велосипед).

Не обижен, а надут.

Его по полю ведут.

А ударят – нипочем

Не
угнаться за …. (мячом).

Ведущий:
Молодцы, ребята. Продолжаем наши эстафеты!

4. «Попади в обруч»

Каждый участник команды
подбегает к обручу и должен бросить мешочек в обруч и попасть в него.

5. «Собери мячи в корзину»

«Почемучки»собирают
маленькие мячики в  желтую корзину. а «Звёздочки» —  в  синию
корзину.

6. «Большая эстафета».
Каждый участник из двух команд бежит по сигналу ведущего перепрыгивает кочки.
добегает до обруча, пролезает через него, затем возвращается за следующим
игроком и так до тех пор, пока вся команда не пробежит друг за другом и не
вернется на место.

Ведущий:

Молодцы у нас команды,

Сильные, умелые,

Дружные, веселые,

Быстрые и смелые!

Ведущий:

Прошу команды, построится.

Сейчас мы слово взрослым предоставим,

И кто же самый сильный мы
узнаем!

Ведущий:

Ну, вот и выявили, что
победила у нас дружба.

Спортсменам – новых побед.

А
всем – наш спортивный привет

 «Здоровье
в порядке, спасибо зарядке»

1Давыдова Ольга Михайловна

                                                                                 Воспитатель разновозрастной группы №1 (младшая)

Ведущий: Здравствуйте дети. Ребята, а вы знаете, что такое спорт? Спорт – это занятия физическими упражнениями, регулярные тренировки, спортивные соревнования, достижение высоких результатов, желание победить. А какие виды спорта вы знаете?

Дети: Волейбол, футбол, баскетбол, теннис, хоккей, легкая атлетика.

Воспитатель: Наши спортсмены выступают на международных соревнованиях, олимпиадах защищая честь нашей страны.

Начинаем наши веселые старты.

На спортивную площадку

Приглашаем всех сейчас,

Праздник спорта и здоровья

Начинается у нас!

Если хочешь быть умелым

Ловким, быстрым, сильным, смелым,

Научись любить скакалки, мячик,

Обручи и палки!

Никогда не унывай!

Мячами в цели попадай!

Вот здоровья в чем секрет!

Будь здоров! Физкульт-Привет!

Воспитатель: Для начала вам необходимо разделиться на две равные  команды.(Команда девочек и мальчиков) Итак, приступаем к спортивным  состязаниям.

  1. Конкурс: « Попади в обруч» (Обруч лежит на полу(земле), а ребенок должен бросить мешочек и попасть в него)

1

 2.Конкурс: «Велогонки на палке» (Каждый из участников берет гимнастическую палку, держит ее между ног и бежит до ориентира).

1 2

  1. Конкурс: «Лучок в ложке» (Участник берет ложку с луком и добегает до кубика и обратно).

1

 4.Конкурс : «Передай мяч другому»

.1

5.Конкурс: «Пролезь в обруч»

.

2

Ведущий:

Молодцы у нас команды,

Сильные, умелые,

Дружные, веселые,

Быстрые и смелые!

Ведущий: Ну, вот и молодцы наши маленькие спортсмены, новых вам побед. А на прощание давайте поиграем.

1

Краснокутское муниципальное дошкольное образовательное учреждение

МДОУ «Детский сад № 26 «Флажок»

Спортивное развлечение в младшей группе « Весёлые старты»

Подготовила:

Инструктор по физической культуре

Михайлова Е.А

2017 год

Развлечение в младшей группе «Весёлые старты».

Цельразвитие основных движений детей.

Задачи:

привлечь детей к активному участию в спортивных играх; способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, дружбы и сопереживания; совершенствовать двигательные умения и навыкиразвивать мелкую моторику рукразвивать координацию движений, ловкость, логическое мышление.

Материалы и оборудование: игрушки-зайчонок и медвежонок, мешочек с сюрпризами, ленточки основных цветов, корзинки, кубики, мячики, две пирамидки.

Ход.

Воспитатель: Ребята, вы знаете, чтобы быть крепкими, сильными и здоровыми нужно заниматься спортом. Сегодня мы с вами проведём «Весёлые старты». К нам в гости из леса пришли зайчонок и медвежонок, поздоровайтесь с ними. Посмотрите, какой зайчик мягкий, пушистый, ушки у него длинные. Посмотрите, какой мишка плюшевый, косолапый, ушки у него маленькие (дети рассматривают игрушки). Зверюшки хотят посмотреть, как ребятки будут играть.

Воспитатель предлагает малышам показать зайчонку и медвежонку, какие они большие!

Проводится разминка«Вот какие мы выросли большие!»

Ходьба друг за другом на носочках в чередовании с ходьбой обычным шагом, бегом. Воспитатель предлагает малышам разделиться на две группы: зайчики и мишки.

Воспитатель: Ребята, покажите, как прыгают зайчики (дети прыгают).

Ребятки, покажите, как ходит мишка (дети переваливаются с одной ноги на другую).

Воспитатель. Молодцы, ребятки! А теперь давайте поиграем.

Первая игра называется «Скрути лучик солнышка»

Цель игрыразвитие координации движений и мелкой моторики рук, тренирует быстроту действий, сенсорное воспитание.

Воспитатель: Молодцы, ребятки! Следующая игра называется «Собери кубики».

Цель игрыразвивает ловкость и координацию движений, умение ориентироваться в пространстве, различать игрушки.

Воспитатель: Молодцы, ребятки!

Следующая игра «Кто самый меткий?»

Цель игры: закреплять умение детей бросать мячик в обруч, сохранять направление при метании, уметь попадать в цель.

Воспитатель: Молодцы, ребятки!

Следующая игра «Собери листочки»

Цель игры: способствует развитию логического мышления, координации движения.

Воспитатель: Молодцы, ребятки!

Воспитатель: Ребята, давайте спросим наших лесных гостей, понравилось им у нас?

Ответы детей. Ребятки, зайчонку и медвежонку понравилось как вы играли. Они хотят угостить вас.

Давайте скажем спасибо и попрощаемся с нашими гостями.

До свидания!

Конспект физкультурного досуга «Веселые старты» для второй младшей группы

Задачи:

1. Способствовать приобщению к физкультуре.

2. Развивать быстроту, ловкость, умение самостоятельно выполнять задание.

3. Воспитывать взаимодействие детей и выполнение совместных действий в команде.

Оборудование: 4 обруча, кубики по количеству участников, 2 мяча, 4 кегли, большое количество малых цветных пластмассовых шаров, корзина для шаров.

Ход игры.

Ведущий. Здравствуйте, ребята! Посмотрите, как красиво украшен наш зал. Ведь сегодня здесь мы проводим спортивный праздник, где вы покажете, какие вы ловкие и умелые. Но для начала нам нужно сделать разминку 

Мы ногами топ-топ

Мы ногами топ-топ,

Мы руками хлоп-хлоп!

Мы глазами миг-миг,

Мы плечами чик-чик.

Раз — сюда, два — туда,

Повернись вокруг себя.

Раз — присели, два — привстали,

Руки кверху все подняли.

Сели — встали, сели — встали,

Ванькой-встанькой словно стали.

Ведущий: Ой, а кто это там под дверью мурлычет? Да кот Матроскин. Да он спит!

Давайте мы его разбудим.

Дети будят кота.

Кот Матроскин встаёт и заходит в зал.

Кот Матроскин: Спать не дают: шумят, топают, кричат. Пойду, поищу другое место, где можно будет поспать. А вы не ходите за мной, не будите меня!

Идет по залу, ведущий и детки крадутся за ним, высоко поднимая ноги. Кот Матроскин внезапно поворачивается, фырчит. Дети убегают.

Ведущий. Ты нас, котик, не пугай, лучше с нами поиграй.

Кот Матроскин. Ладно, поиграю.

Игра «Кот и мыши» (или «Лежебока кот проснулся»).

Кот Матроскин. Молодцы, хорошо умеете бегать, никого я не догнал. А что ещё вы умеете делать?

Ведущий. А это мы сейчас тебе покажем.

1 упражнение. «Перенеси кубики» (каждый ребёнок берёт кубик из одного обруча и переносит в другой).

2 упражнение «Передай мяч» (каждый участник с мячом в руках оббегает поворотную стойку и передаёт следующему).

3 упражнение «Змейка». (Все дети, взявшись за плечи впереди стоящего идут змейкой между кеглями).

Кот Матроскин. Да какие же вы ловкие и быстрые ,а главное дружные. Я не хочу вас догонять и фырчать,а хочу с вами вместе поиграть, можно?

Ведущий. Ну конечно можно.

Игра «Салют». (Дети собирают вместе с котом разбросанные по всему залу цветные малые шары в одну корзину).

Кот Матроскин. Очень здорово, ребята, я с вами поиграл, и понял, что лучше весело играть, а не всё время спать и лениться. Ну, мне пора, до свидания, ребята!

Ведущий. Ну, вот и закончился наш весёлый спортивный праздник, где вы показали свою сноровку и ловкость и заслужили награды. Вручение медалей и дети под музыку выходят из зала.

«Весёлые эстафеты»

Конспект спортивного развлечения в младшей группе

Воспитатель:

Коновалова Т.Ю.

Задачи:

Приобщать детей к здоровому образу жизни через двигательную активность: формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения.

Формировать у детей жизненно важные двигательные навыки и умения, способствовать укреплению здоровья.

Развивать физические качества: быстроту, ловкость, силу; морально-волевые качества: выдержку, настойчивость;

Способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи.

Привлечь детей и их родителей к занятиям физической культурой и спортом.

Оборудование: кубики, корзины, гимнастическая доска, мягкий модуль «бревно», обручи, верёвки, мячи, магнитофон, диск с музыкой, медали.

Весёлые эстафеты

Дети под торжественную музыку входят в зал.

Ведущий: Добрый день, дорогие дети. Мы рады видеть вас в нашем спортивном зале. Ребята, а вы знаете, что такое спорт? Спорт – это занятия физическими упражнениями, регулярные тренировки, спортивные соревнования, достижение высоких результатов, желание победить. Наши спортсмены выступают на международных соревнованиях, олимпиадах защищая честь нашей страны.

Ведущий:  Ребята заниматься спортом очень полезно и сейчас я дам вам свой наказ.

1-й.

Всем ребятам наш… (все вместе) привет!

И такое слово:

Спорт любите с малых лет —

Будете здоровы!

2-й.

Всем известно, всем понятно,

Что здоровым быть приятно.

Только надо знать,

Как здоровым стать!

3-й.

В мире нет рецепта лучше —

Будь со спортом неразлучен,

Проживешь сто лет —

Вот и весь секрет!

4-й.

Приучай себя к порядку —

Делай каждый день зарядку,

Смейся веселей,

Будешь здоровей.

5-й.

Спорт, ребята, очень нужен!

Мы со спортом крепко дружим!

Спорт — помощник, спорт — здоровье,

Спорт — игра, физкульт… (все) ура!

Ведущий: Начинаем наши веселые старты.

На спортивную площадку

Приглашаем всех сейчас,

Праздник спорта и здоровья

Начинается у нас!

Если хочешь быть умелым

Ловким, быстрым, сильным, смелым,

Научись любить скакалки, мячик,

Обручи и палки!

Никогда не унывай!

Мячами в цели попадай!

Вот здоровья в чем секрет!

Будь здоров! Физкульт-Привет!

Для того чтобы приступить к выполнению заданий: Вы друг другу улыбнитесь

На разминку становитесь!

Все участники выходят на разминку «Танец Топ-хлоп»».

Ведущий: Вы размялись хорошо —

Праздник веселей пошёл.

Ждут вас новые заданья,

Непростые испытанья.

И вот первое из них.

1. Конкурс «Сороконожка»

Первый участник добегает до конуса, возвращается обратно, берет за руку следующего и бегут до конуса, обегают его ,возвращаются обратно, берут следующего и так пока вся команда не будет в цепочке.

Ведущий: Молодцы! А теперь следующее задание.

2. Конкурс « Кто больше?» (дети собирают кубики и кладут их в обруч, мальчики зелёные кубики, девочки жёлтые).

Ведущий: Молодцы! Следующий конкурс

3.Конкурс «Попади в цель»

Взрослый держит корзину, а ребёнок должен бросить мешочек и попасть в неё.

А теперь предлагаю преодолеть полосу препятствий.

4. конкурс «Полоса препятствий»

Надо пройти по «мостику», перелезть через бревно, перепрыгнуть ручеёк.

Ведущий: Молодцы, все справились с заданием. (Участники проходят на свои места).

5. Конкурс «пройди по дорожке, наступи на кочку»

Двигаемся по ортопедической дорожке

Ведущий: А сейчас я хочу с вами поиграть в игру, которая называется “Найди свой домик”.

Дети под музыку танцуют, а когда музыка заканчивается, занимают места в домике. (Обручи). Игра повторяется два раза.

Ведущий

Молодцы у нас ребята,

Сильные, умелые,

Дружные, веселые,

Быстрые и смелые!

Ведущий: Прошу участников соревнований, построится.

Вручение медалей и дипломов участникам соревнований .

Вот настал момент прощанья,

Будет краткой наша речь

Говорим мы до свиданья

До счастливых новых встреч!

Звучит марш. Участники уходят в группу.

Спортивный праздник для детей 2-3 лет

«Мы здоровые ребятки: и зайчишки, и бельчатки»

Описание: данный материал будет полезен воспитателям ДОУ групп раннего и младшего возраста.

Цель: приобщение детей к спорту и развитие у них стремления к здоровому образу жизни.

Задачи:

формировать здоровый образ жизни;

позабавить детей;

способствовать накоплению социального опыта доброжелательных взаимоотношений;

воспитывать интерес к игре.

Оборудование: гимнастические обручи по количеству детей, детские маты с изображением ладошек и стоп, дуги, бубен, 2 корзины, разноцветные мячики, резиновая игрушка-белка, резиновая игрушка-зайка.

Ход развлечения

Воспитатель 1: Мы пришли в спортивный лес,

Здесь полным полно чудес.

Сейчас все наши мальчики превратятся в зайчиков.

А все наши девочки превратятся в белочек.

Мальчикам и девочкам на шею одеваются жетоны с соответствующей картинкой, таким образом ребята делятся на две команды.

Воспитатель 2: Чтоб здоровым быть и крепким,

Спортом занимайтесь, детки!

Прыгай, бегай и играй,
Никогда не унывай!

Воспитатель 1: Будем с вами заниматься и здоровья набираться?

Дети: Да!

Воспитатель 2: Прежде чем начать заниматься, нужно сделать зарядку. Готовы?

Дети: Да!

Ребята встают в круг вместе с воспитателями, выполняют упражнения с ускорением под музыкальное сопровождение «Мы сейчас поднимем ручки».

Воспитатель 1: Мы размялись и теперь готовы преодолевать препятствия. Вам, Белочки и Зайчики, часто приходится бегать по лесу, перепрыгивать через сугробы, пролезать под корягами.

Воспитатель 2: Вот мы сейчас и посмотрим, как хорошо это у вас получается.

«Полоса препятствий» состоит из двух дорожек, на которых изображение ручек и ножек (по одной нужно бежать ножками, наступая на следы; по другой ползти на четвереньках. попадая на отпечатки ладошек и коленок), и дуг, под которыми нужно проползти. Малыши проходят испытание под весёлую музыку.

Воспитатель 1: Вы, ребятки, молодцы! Все препятствия преодолели. Но ведь здоровье это не только спорт, но и правильное питание.

Воспитатель 2: Зверюшки всегда делают себе запасы на зиму. Давайте посмотрим, в чьих кладовочках больше припасено.

Воспитатель 1: Девочки несут припасы Белочке в розовую корзинку, мальчики для Зайчика в голубую.

Игра-эстафета с мячиками. В большой корзине разноцветные мячики, дети по команде относят их в две корзинки. Девочки несут припасы в розовую корзинку белочке, а мальчики в голубую корзинку зайчику. Во время игры звучит весёлый народный наигрыш.

Воспитатель 2: Видим, что и зайчики, и белочки к зиме подготовились, запасы полезной еды у всех хорошие.

Воспитатель 1: А вот умеют ли наши белочки и зайчики от врагов спасаться? Кто может съесть зайчиков и белочек, ребята?

Дети: Волк, лиса.

Воспитатель 2: Правильно. Чтобы вас не поймали волк и лиса, нужно прятаться в свой домик. Поиграем?

Дети: Да!

Воспитатель 1: Буду в бубен я играть —

Выходите погулять.

Если бубен замолчит ,

Каждый в домик поспешит.

Игра с бубном. По всему периметру зала раскладываются разноцветные гимнастические обручи (домики зверюшек). Когда звучит бубен ребята произвольно бегают по залу, когда тот замолкает, они должны вернуться в свой «домик».

Воспитатель 2: Какие вы, ребята, молодцы! Никто страшному зверю в лапы не попал!

Воспитатель 1: Вот какие у нас детки сильные, здоровые, ко всему готовые!

Воспитатель 2: Сегодня ребятки — лесные зверятки — заслужили награду, это очень вкусное и полезное угощение: вот какая морковка большая!

Воспитатель 1: А морковь — то не простая,

И внутри — то не пустая,

И стучит там и гремит.

Посмотрите, что там лежит?

Вот так чудо! Вот так клад!

Здесь конфеты для ребят!

Малыши получают сладкие подарки.

Список использованной литературы:

Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности: вторая группа раннего возраста. — М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2019.

Казина О.Б. Совместные физкультурные занятия с участием родителей: Для занятий с детьми 2-5 лет. — М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2018.

Колдина Д.Н. Игровые занятия с детьми 2—3 лет. — М.: ТЦ Сфера, 2011.

Фёдорова С.Ю. Планы физкультурных занятий с детьми 2-3 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020.

Харченко Т.Е. Утренняя гимнастика в детском саду: для занятий с детьми 2-3 лет. — М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2018.

https://familyparty.livejournal.com/1323.html

  https://heaclub.ru/sportivnyj-prazdnik-dlya-detej-scenarij-sportivnogo-prazdnika-v-detskom-sadu

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Спортивный праздник посвященный дню победы
  • Спортмастер что подарить мужчине
  • Спортивный праздник вместе мы сила
  • Спортивный праздник посвященный дню народного единства
  • Спортландия сильные ловкие смелые сценарий