Спортивный праздник золотая осень

В детском саду проводим физкультурные праздники, развлечения, досуги, которые детям очень нравятся. На этих мероприятиях дети закрепляют знания, получают новые сведения.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Соловушка» г. Зернограда

Спортивный праздник

«Золотая осень»

в подготовительных группах

Инструктор по физическому воспитанию:

Возлюбленная Н.Н.

г. Зерноград

2015г.

Спортивный зал украшен осенними листьями, цветами, стенгазетами, воздушными шарами, на стене надпись: «Золотая осень».

Фонограмма. Звучит детская песня. Участники входят в зал и выстраиваются на исходных позициях.

Ведущий: Здравствуйте, ребята. Кто скажет, какое сейчас время года? А кто знает стихи об этом прекрасном времени года?

Дети читают стихотворение.

Ведущий: Молодцы, ребята. Сейчас начнём соревнование. В нашем спортивном празднике принимают участие две команды:

Дружно поприветствуем их.

Команда «Ромашки».

Команда «Воробушки».

Команды, поприветствуйте друг друга.

Команда «Ромашки»: Вы очень ловкие – мы это знаем.

Везенья, успехов в игре вам желаем.

Команда «Воробушки»: Мы вам, друзья, желаем,

Конечно от души,

Чтоб результаты ваши

Были хороши!

Ведущий: Вот и встретились наши команды. Предлагаю вам взять с собою быстроту, смелость, находчивость, смекалку и пожелать больших успехов в предстоящих соревнованиях. А сейчас, дорогие участники, разрешите познакомить вас с составом жюри.

Команды, займите исходные позиции! Соревнование начинается.

Осень – пора сбора урожая. Мы тоже будем собирать урожай, но в спортивном зале ничего не растёт, поэтому надо «посадить» овощи.

Сбор урожая в огороде.

Участник «сажает» в «лунки» луковицу, морковь, свеклу, обегает, отдаёт ведро второму участнику; второй собирает овощи в ведро.

Ведущий: Осенью многие птицы улетают в тёплые края. Но они не летают по одной, а собираются в стаи.

Перелётные птицы.

1-ый участник – капитан (вожак) с гимнастической скакалкой обегает кеглю, возвращается к команде, за скакалку берётся 2-й участник и они пробегают вдвоём, далее 3-й, 4-й, 5-й.

Проводится итог прохождения дистанции мальчиками. Эстафета проводится 2-й раз, роль перелётных птиц исполняют девочки.

А сейчас предлагаю отгадать загадки про осень.

Загадки.

Без пути и без дороги

Ходит самый длинноногий,

В тучах прячется, во мгле,

Только ноги на земле. (Дождь)

По небесам оравою

Бегут мешки дырявые,

И, бывает, иногда

Из мешков течёт вода. (Тучи)

Я под шапкою цветной

На ноге стою одной.

У меня свои повадки –

Я всегда играю в прятки. (Гриб)

Падают с ветки

Золотые монетки. (Листья)

Его весной и летом

Мы видели одетым

А осенью с бедняжки

Сорвали все рубашки. (Дерево)

По полю рыщет,

Поёт да свищет.

Деревья ломает,

К земле приклоняет. (Ветер)

Ведущий: К нам приехали с бахчи

Полосатые мячи.

Что это? Правильно, арбузы.

Мы сейчас будем собирать арбузы.

Сбор арбузов.

Перед каждой командой корзина с мячами («арбузы»). По сигналу ребёнок, стоящий первым, начинает передавать «арбузы» над головой в конец колонны. Тот, кто стоит последним, аккуратно складывает их. Выигрывает та колонна, которая быстрее передаст и сложит «арбузы».

Ведущий: Но на бахче растут не только арбузы, поэтому мы будем собирать урожай тыквы. Но тыква тяжёлая, и её мы будем перекатывать.

Урожай тыквы.

1-й участник перекатывает набивной мяч вокруг кегли, передаёт второму.

Ведущий: А сейчас проведём конкурс капитанов.

Угадай-ка.

Капитаны команд с завязанными глазами находят в корзине овощи и фрукты, названные ведущим.

Ребята, мы в огороде овощи убрали, а теперь их нужно перенести в подвал.

Овощи в погреб.

С препятствиями.

Ведущий: Ребята, пока вы убирали урожай, кто-то испёк картошку, которую вы собирали. Наверное, это бабушка. Но эта картошка еще очень горячая, и чтобы её донести, надо взять ложку.

Перенос картофеля в ложке.

1-й обегает кеглю с ложкой, передаёт второму и т.д.

Ведущий: Молодцы! Вы славно потрудились. А теперь пока жюри подводит итог соревнований, мы приглашаем вас показать выступление.

Жюри подводит итоги.

Ведущий: Вот и закончился наш праздник. Вы показали, какие вы ловкие, быстрые, трудолюбивые. И я надеюсь, что все ребята помогают своим родителям собирать урожай. А сейчас предлагаю всем потанцевать.

Звучит музыка «Осенний вальс».

Цели: Формирование здорового образа жизни.
Содействие  формированию у учащихся школьных традиций по проведению спортивных праздников.

 Задачи: Способствовать укреплению здоровья детей и формированию у них важнейших двигательных навыков и умений.
Воспитывать дисциплину, организованность, коллективизм и трудолюбие.
Пропагандировать физическую культуру и спорт среди учащихся всех классов школы.
Приобщать детей к регулярным занятиям физическими упражнениями в школе, кружках.

Место проведение:  стадион школы, украшенный праздничными флагами и плакатами.

Участники соревнований: учащиеся начальной школы.

Инвентарь:  канат, обручи, скакалки, теннисные мячи, кубики, эстафетные палочки, мел, компьютер.

Общее руководство праздником осуществляет организационный комитет, который привлекает к работе физоргов классов, спортивный и родительский актив и учителей. Большую помощь в подготовке  оказывают учащиеся старших классов.
В состав организационного комитета входят: директор школы – председатель комитета, учителя физической культуры – заместители председателя, председатель совета физкультуры, учителя рисования и пения – члены комитета по оформлению праздника, старшие судьи, врач.
Проведению праздника предшествует большая предварительная работа. На совещании при директоре школы оговариваются и утверждаются план  и соревновательная программа праздника, выбираются педагоги и учащиеся старших классов для судейства соревнований, загодя определяется текст объявления со схемой маршрута и программой состязаний. Непосредственно перед праздником судьи вместе со мной готовят места соревнований, подбирают и устанавливают необходимый инвентарь. Не обходится и без своеобразного судейского семинара.
Праздник организуем  на стадионе школы. Соревнования проходят по принципу круговой тренировки,  заранее размечены станциями, на которых ребята будут выполнять определенные упражнения. Количество станций и виды состязаний на них меняются в зависимости от числа участников и их пожеланий. Но принцип организации соревнований всегда остается одним и тем же.
Классы соревнуются по параллелям (1-е  с  1-ыми, 2 — е со  2-ыми, 3-е с 3-ими, 4-е с 4-ыми). За основу взята хорошо знакомая всем пятибалльная
система оценок.
В день соревнований все классы, участвующие в празднике, собираются у школы вместе с классными руководителями и родителями. В 10.00 утра все участники строятся по классам на стадионе школы, под звуки спортивного марша идут в колонны по три. Я, как главный судья соревнований, после команд: «Становись, Равняйсь, Смирно — Равнение на середину!», сдаю рапорт директору школы.  Приветствие директора школы участникам праздника. Физорги классов  под звуки  Государственного Гимна РФ поднимают флаг России. Я, как главный судья, напоминаю о программе соревновании и знакомлю участников с судьями на станциях. Вручаю классным руководителям  маршрутные листы, в которых отмечены начало и порядок прохождения дистанции соревнований каждым классом, и они вместе со своими учениками  направляются на свои станции. Каждая параллель классов начинает соревнования на определенной ей станции.
В 10.15час  на всех станциях дается общий старт. На стадионе установлены такие станции.

1-я станция.  Перетягивание каната.
От каждого класса участвуют  по 10 человек девочек и мальчиков отдельно.

2 -я станция. Прыжок в длину с места.
От каждого класса участвуют  по 10 человек девочек и мальчиков отдельно. Первый участник прыгает, второй прыгает с места приземления первого; третий прыгает с места приземления второго и т.д.
Выигрывает команда, которая дальше всех прыгнет.

3-я станция. Вращение обруча туловищем в течение 1 мин.- 4 класс; 45 сек. — 3 класс; 30 сек — 2 класс; 30 сек – 1 класс. От каждого класса выступают 10 человек. По сигналу все 10 участников начинают вращать обруч. Если кто-то уронит обруч, он покидает место соревнований. За безошибочное вращение обруча всеми участниками класса в маршрутный лист становится оценка «5», при падении одного обруча — «4», двух — «З», трех — «2», четырех — «1». При падении 5 или 6 обручей класс не получает ни
одного балла.

4-я станция. Челночный бег 4х9 м. От каждого класса участвуют по 5 мальчиков и 5 девочек. Соревнование проходит в виде эстафеты. На линию старта участники становятся в колонну по одному, друг за другом, вначале все мальчики, затем все девочки. На расстоянии 9м от линии старта кладутся на землю маленькие кубики.  Каждый участник добегает до кубика, кладет его и берет другой, возвращается к линии старта, вновь бежит до кубика, меняет их  и направляется к линии старта, где касанием руки следующего участника передает ему эстафету. Так же преодолевают дистанцию 9 остальных членов команды класса.
Система оценок. Выигравшая команда получает оценку «5» баллов
второе место — 4 балла; 3 место — 3 балла и т.д.

5-я станция. Броски теннисного мяча в мишень, на высоте 2м от пола. От каждого класса участвуют по 5мальчиков и 5 девочек. Классы  соревнуются по параллелям на станции поочередно. Каждый участник команды бросает мяч. Участники команды встают в колонны по очереди бросают мяч в мишень в течение 2 мин. Сколько мячей попало в цель, столько участнику и засчитывается баллов.
Перед тем как перейти к следующей станции, сделаем небольшое отступление. Обычно в соревнованиях, организуемых по принципу круговой тренировки, очень важно так развести виды состязаний по станциям, чтобы на какой-либо станции не могли «столкнуться» очередные команды, чтобы следующая параллель классов,  не ждала, пока закончат свои выступления команды предыдущей параллели классов. Сразу скажу, что у нас такого никогда не возникало, а если все-таки такое произойдет, особо беды не будет, так как общее время прохождения соревнований каждой командой в наших соревнованиях не учитывается и время задержки не отразится отрицательно на результатах какой-либо команды.
Не менее важно также, чтобы от каждой команды класса выступало на станциях как можно больше участников, чтобы одни и те же ученики класса не были своеобразными палочками-выручалочками на каждой станции, особенно на тех, где состав команды ограничивается. Чтобы этого избежать, я ограничиваю количество зачетных выступлений каждого члена команды класса, например, чтобы он выступал не более чем на трех станциях. И по этому  прошу  классных руководителей в заявках на соревнования отмечать, кто из учащихся будет выступать на каждой станции, а в маршрутном листе судьи в этом случае будут отмечать соответствие составов команд поданным
заявкам. Естественно, если кто-то заболел или получил травму, я разрешаю командам делать замены одних участников другими, но опять таки, чтобы никто не выступал на различных станциях более оговоренного количества раз.

6-я станция. Прыжки через скакалку.
Проводится в виде эстафеты, по 10 человек девочек и мальчиков располагаются в одну шеренгу. Первый участник делает 10 прыжков и передает скакалку второму, второй делает 10 прыжков и передает третьему и т.д.  Выиграет команда, показавшая меньшее время в эстафете.

7-я станция. Круговая эстафета  с этапом 80м.
От каждого класса участвуют по 4 мальчиков и 4 девочек.  На линию старта участники становятся по одному.    Каждый участник,  пробежав этап,    передает      эстафетную палочку   следующему  участнику.
Система оценок:  Выигравшая команда  получает  «5» баллов,  за 2-е место  «4»  балла и т.д.
После окончания состязания на своей последней станции учащиеся остаются на стадионе отдыхают, играя в подвижные игры, а капитаны команд — классов направляются в спортивный зал, где  сдают маршрутные листы классов главному секретарю соревнований, который вносит все данные в сводную ведомость в компьютер.
Судейская коллегия подводит окончательные результаты, праздничных состязаний (классы распределяются в итоговой ведомости согласно большей суммы баллов, полученных на всех 7 станциях). 
Примерно через 15 мин. следует общее построение всех участников на стадионе школы. Победителям и призерам вручают  грамоты и сладкие призы. Отмечают и другие классы за проявленную силу воли, отменную организованность, взаимовыручку и другие заслуживающие уважения качества. Не забывают организаторы поблагодарить и судей соревнований, наиболее активных классных руководителей, родителей учащихся. По окончании процедуры награждения капитаны команд — классов победительниц параллелей спускают флаг России, фотографируются на память  и дружными рядами уставшие, но получившие огромный заряд бодрости отправляются на чаепитие в столовую.
После праздника учитель физической культуры  вместе с активом вывешивают таблицы с результатами соревнований, фотографии классов победителей. Подготавливают фотомонтаж в школьную газету.

ГОКУ «СКШИ г.Черемхово

ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ

Составила и провела

учитель физической культуры:

Шевчук Н.П.

Цель:

— Воспитывать аккуратность, чувство взаимопомощи;

— Развивать двигательные навыки;

— Выполнять физические упражнения слажено, дружно;

— Развивать выдержку и внимание в играх и эстафетах;

— Способствовать у детей чувству удовлетворения от двигательных заданий;

— Создать радостное эмоциональное настроение.

Оборудование:

Название команд (таблички на футболках), названия конкурсов, зал украшен осенними листьями, 3 зонтика, осенние листья 30 штук, 3 картошки. 3 ложки, 3 клея-карандаша, 3 листа с изображением дерева, разного цвета листья 20 штук, 3 ручки. 3 листа с заданием. 1 ведро с водой, 3стакана.

Ход праздника:

Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами собрались в этом зале, чтобы посоревноваться, поиграть и повеселиться. Наш спортивный праздник называется «Осень золотая»

— И так! Мы открываем последние в этом сезоне спортивные соревнования между классами. Пусть победит сила, дружба, уверенность, смелость, ловкость и конечно стремление к победе.

У нас участвуют три команды: листочки, тучки, дождинки.

— Сегодня нашими судьями будут …..(представление судей — демонстрация табло и пояснение о том, как будут начисляться очки (листочки)

Команды на старт, команды вперед!

Сраженье серьезное сегодня вас ждет!

Чтоб знать победителя, дружно болеть,

Хотят все на вас сейчас посмотреть!

«Листопад»

Заготавливается набор из 30 листьев из бумаги. Все листья раскладываются в хаотичном порядке на линии эстафетного пути. Каждый участник собирает по 1 листику и кладет его в корзину. Цель в том, чтобы быстро собрать все листья в корзину.

«Убираем урожай»

Ребенок в ложке переносит картошку в указанное место, возвращается к команде и передает ложку следующему участнику.

«Под зонтом»

Открыв зонт по команде, участник стоит в конце эстафетного пути. Каждый участник команды бежит к зонту и поднимает руку, только тогда второй ребёнок бежит к зонту и вновь поднимает руку т т.д.до конца. Оценивается скорость выполнения.

«Осеннее дерево»

Каждой команде выдается лист с нарисованным деревом, клей-карандаш, листья. По команде учителя, дети всей командой приклеивают листья к дереву. Победит тот, кто выполнит задание первым.

«Овощи и фрукты»

Команде выдаю лист с заданием. В нем овощи и фрукты, название которых перепутаны. Нужно правильно написать слово. Победит тот, кто выполнит задание первым.

«Потоп»

Заготавливается ведро с водой. Первому участнику команды дают в руки ложку, которой он будет зачерпывать воду из ведра и нести её в стаканчик, который в конце эстафетного пути. Победитель определяется по количеству воды в стакане.

Не бойтесь, дети, дождя и стужи.

Чаще ходите на стадион.

И каждый, кто с детства со спортом дружит,

Тот будет ловок, здоров и силен.

Молодцы! А наш с вами праздник подходит к концу. Мне осталось только подвести итоги (подсчет листиков) Награждение.

Спортивный праздник «Золотая осень»

Для учащихся 3-го класса.

Состав команды: от каждого класса по 10 человек (5 мальчиков и 5 девочек),к участию допускаются здоровые учащиеся с допуском врача, наличие спортивной формы.
Сроки проведения:

Домашние задание: каждый класс придумывает название команды, девиз.

Цели:
-воспитание навыков здорового образа жизни.

Задачи:
-привлечение регулярным занятием физической культуры;
-заинтересовать родителей в необходимости занятий к физическим упражнениям;
-повышение эмоционального настроения;
-воспитание взаимовыручки,самостоятельности,чувство ответственности;
-привлечение старшеклассников в качестве судей.

Подведение итогов:
Команда закончившей эстафету первой получает 1 балл,а второй 2 балла,и т.д.Выигрывает команда,набравшая наименьшую сумму баллов по итогам всех эстафет.

Награждение:
Победители и участники награждаются грамотами и сладкими подарками.

Программа соревнований;
-поздравление участников;
-представление команд(название и девиз);
-представление жюри;

Художественное оформление: плакаты с названием праздника, приветственными и подбадривающими текстами, шарики.

Музыкальное оформление: марш, танцевальная музыка для фона.

Инвентарь:ведро,3 картошки,1 луковица,1 морковь,1 свекла,яблоко,орех,3 мяча резиновых,1 мяч набивной,3 кольца(лунки),ложка.

Фонограмма.
Звучат детские песни.
Участники входят в зал и выстраиваются на исходные позиции.

Ведущий:

Здравствуйте,ребята.Кто скажет,какие время года сейчас?А кто знает стихи и песни об этом прекрасном времени года? 
Пожеланию дети исполняют песни,и стихи об осени.

Ведущий:

Молодые,ребята.Мы тоже будем собирать урожай,но у нас в спортивном зале ничего не растёт, поэтому надо«посадить»овощи.

1.Сбор урожая в огороде 
Участник «сажает» в «лунки» луковицу,морковь,свеклу,обегает кеглю,отдаёт ведро второму участнику,2-й,собирает овощи в ведро.

2.Перелетные птицы
Осенью многие птицы улетают в тёплые края.Но они не летают по одной, а собираются в стаи.
1-й участник-капитан с гимнастической скакалкой обегает кеглю, возвращается к команде, за скакалку берётся 2-й участниц, и они пробегают вдвоём, далее 3-у,4-й,5-й.
Подводятся итоги прохождения дистанции мальчикам.
Эстафета проводится 2-й раз, роль перелетных птиц исполняют девочки.

Ведущий:

Ребята,мы в огороде овощи собрали,на юг птиц перелётных отправили. А какие ещё осенью собирают овощи?
Дети называют, что убирают осенью.

Ведущий:

Правильно. И сейчас мы будем собирать урожай картофеля.

3.Сбор урожая картофеля
1-й участник бежит с ведром, сажает картофель в лунку,2-й участник собирает в ведро.

Ведущий.

Ребята,а вы любите загадки?
Дети:

Да!

Ведущий:

Тогда попробуйте отгадать:

1.Весь от ливня полосатый 
Месяц к нам пришёл десятый,
Мы домой бежим по лужам,
Зонтик маленький промок.
Так,какой же нынче месяц 
В гости к нам пришёл,дружок?
(Октябрь)

2.Без пути и без дороги 
Ходит самый длинноногий 
В тучах прячется,во мгле,
Только ноги на земле.
(Дождь)

3.По небесам оравою 
Бегут мешки дырявые,
И бывает иногда 
Из мешков течёт дыра.
(Тучи)

4.Я под шапкой цветной 
На ноге стою одной.
У меня свои повадки-
Я всегда играю в прятки.
(Гриб)

5.Над тобою,надо мною 
Проскочил мешок с водою.
Наскочил на дальний лес,
Прохудился и исчез.
(Туча)

6.Падают с ветки
Золотые монетки.
(Листья)

7.Его весной и летом 
Мы видели одетым.
А осенью с бедняжки 
Сорвали все рубашки
(Дерево)

8.По полю решет,
Поёт да свищет,
Деревья ломает,
К земле приклоняет.
(Ветер)

Нравится отгадывать?Теперь я хочу узнать,как загадываете загадки.
Каждая команда загадывает по одной загадке.
Ведущий:К нам приехали с бахчи 
Полосатые мячи.
Что это?Правильно,арбузы.

5.Сбор арбузов.
Мы сейчас будем собирать арбузы,но не по одному,а по три.У первого участника в руках 3 резиновых мяча разных размеров,обежав кеглю,он передаёт арбуз второму.

6.Урожай тыквы
Но на бахче расту не только арбузы,поэтому мы будем собирать урожай тыквы. Но тыква тяжелая и её мы будем не носить,а перекатывать.
1-й участник перекатывает набивной мяч вокруг кегли,передаёт второму.
Показательное выступление.

Ведущий:

Дети,в поле,в огороде,на бахче мы урожай собрали. А где он остался, не убран?

Дети:

Ведущий:

Но на дачных участках родители работаю вечером.А осенью темнеет рано и приходится убирать урожая,когда уже стемнеет.

7.Сбор урожая на дачном участке.
Участвуют по одному участнику из команды с завязанными глазами. По очереди надо перенести из обруча в обруч морковь, свеклу, лук, картофель, орех, яблоко, грушу и т.д.
Команда может подсказывать.

Ведущий:

Ребята, пока вы убирали урожай, кто-то испёк картошку, которую вы собирали. Наверное, это Бабушка. Но эта картошка очень горячая и чтобы её донести, надо взять ложку.

8.Горячая картошка 
Перенос картофеля в ложке.1-й обегает кеглю с ложкой, передаёт второму и т.д
Показательное выступление 
Подведение итогов.Награждение.

Ведущий:

Вот и закончился наш праздник. Вы показали, какие ловкие, быстрые, трудолюбивые. И я надеюсь, что все ребята помогают своим родителям собирать урожай. А сейчас я предлагая всем потанцевать.
Звучит музыка «осенний вальс»
Сверху, с балкона, на всех падают листья. Дети собирают их. Составляют композиции.
2-й танец по выбору детей(заранее подготовить)

Осенний спортивный праздник «Весёлые старты»

Для учеников 1-4 классов.

Состав команды: от каждого класса по 10 человек (5 мальчика и 5 девочки),
Сроки проведения:  сентябрь- октябрь
Место проведения: спортзал
Домашнее задания: каждый класс придумывает название команды, готовит эмблему, девиз.

Ход  мероприятия.

Цели:
— воспитание навыков здорового активного образа жизни.


Задачи:
— привлечение  регулярным занятием физической культуры
— заинтересовать родителей в необходимости занятий к физическим упражнениям
— повышение эмоционального настроения

— воспитание взаимовыручки, самостоятельности, чувство ответственности
— привлечение старшеклассников в качестве судей и помощников.

Подведение итогов:
Команда закончившею эстафету первой получает 1 балл, второй 2 балла, и т.д. Выигрывает команда, набравшая наименьшую сумму баллов по итогам всех эстафет.

Награждение:
Победители и участники награждаются грамотами и сладкими подарками.
Оборудование и инвентарь: большие мячи, маленькие мячи, скакалки, ракетки, обручи, ведерки, кегли, ложки, картошка, одежда для «Пугало»

Здравствуйте, дорогие гости!

В нашем зале осенний стадион.

Всех спортсменов-ребят приглашает он.

Осень, осень пришла,

Осень, осень пришла,

Любит осенью играть веселая детвора.

Я рада приветствовать вас на нашем осеннем спортивном празднике “Весёлые эстафеты”. Сегодня мы покажем себя, подтвердим известную пословицу: «В здоровом теле — здоровый дух». Для того чтобы сохранить хорошую форму и не болеть, нужно заниматься спортом, физическими упражнениями и закаляться.

                Спорт, ребята, очень нужен,

Мы со спортом — крепко дружим!

Всем известно, всем понятно,

Что здоровым быть приятно!

Вы размялись хорошо —

                   Праздник веселей пошел,

                   Ждут вас новые заданья

                    Непростые испытанья.

              Эй, команды смелые,

  Дружные, умелые

  На площадку выходите,

                 Силу, ловкость покажите.

 Сегодня мы рады приветствовать дружные команды.  В соревнованиях примут участие  4 команды. (Представление).
Представление жюри.

Эстафеты

  1. «Бег в больших резиновых сапогах.»

Первый участник бежит в сапогах до фишки. Оббегает ее и бежит обратно. Снимает сапоги передает следующему участнику. И так до последнего игрока.

2. «Донести арбузы» . Первый участник держит в руках два баскетбольных мяча бежит до фишки и несет мячи обратно передавая следующему. И так до последнего игрока.

3. «Прикати тыкву с поля.» Первый участник катит баскетбольный мяч правой рукой до фишки. Обратно левой рукой. Передаёт эстафету следующему игроку.

4. Наряди «Пугало». На старте лежат: шляпа, большие шорты , большие резиновые сапоги, пиджак, зонт. В центре зала стоит помощник-это «Пугало». Первый участник несет что-нибудь из одежды и надевает на пугало. Возвращается обратно. Следующие 4 игрока по очереди несут одежду и одевают пугало. 6 участник и следующие по очереди раздевают пугало.

5. «Конкурс капитанов.» На месте пропрыгать через скакалку на двух ногах. Выигрывает тот, кто сделает большее количество прыжков за 1 минуту.

6. «Конкурс для болельщиков.» Осенние Загадки

1. Этот гриб живет под елью,
Под ее огромной тенью.
 
Мудрый бородач-старик,
 
Житель бора – …
(боровик)

2. Шоколадно-бурый гриб,
К скользкой шляпке лист прилип.
Воротник ажурный тонок –
 
Гриб такой зовут …
(маслёнок)

4. Вот зелёная стрела
К свету, к солнышку взошла.
 
Мы её положим в суп,
 
Ведь приправа эта – …
(лук)

5. Вот зелёная кокетка, 
Сельдереева соседка.
 
Остроносая старушка,
 
Знаем мы тебя, …
(петрушка)

6. Кошка есть в лесу у нас:
Грозный клюв, огромный глаз,
Острый слух и цепкий коготь.
Побоюсь её я трогать.
(сова)

7.Осень в гости к нам пришла
И с собою принесла…
Что? Скажите наугад!
Ну, конечно…
(листопад)

8. Мочит поле, лес и луг,
Город, дом и все вокруг!
Облаков и туч он вождь,
Ты же знаешь, это -….
(дождь)

9. Холода их так пугают,
К теплым странам улетают,
Петь не могут, веселиться
Кто собрался в стайки? …
(птицы)

10. Вслед за августом приходит,
С листопадом хороводит
И богат он урожаем,
Мы его, конечно, знаем!
 
(сентябрь)

11. Королева наша, Осень,
У тебя мы дружно спросим:
Детям свой секрет открой,
Кто слуга тебе второй?
(октябрь)

7. «Картошка в ложке»

Надо пробежать определенное расстояние, держа в вытянутой руке ложку с большой картофелиной. Бегут по очереди. Если картофелина упала, ее кладут обратно и продолжают бег. Бежать без картофелины нельзя!

8. «Сбор овощей»

У стены от каждой кладут предметы, обозначающие овощи (яблоки, картофель, лук и т.п.). У первых номеров команд в руках по маленькому ведерку По сигналу ведущего игроки бегут к овощам и собирают их в ведерко затем возвращаются обратно и передают ведерко вторым номерам, вторые бегут к финишной черте и выкладывают овощи из ведерка, бегут обратно, передают третьим и т.д. Побеждает команда, раньше завершившая игру.

9.  » перепрыгни через лужи»

По сигналу ведущего первый участник прыгает через скакалку, добегает до финишной отметки, обегает её и возвращается обратно, передаёт скакалку следующему участнику.

10 . «Едем с поля мы домой».

Первые два участника находятся внутри обруча бегут в обруче до фишки и обратно и передают обруч следующей паре . побеждает команда чья пара первой закончит эстафету.

11. «Подведение итогов». Предоставляем  слово  жюри, которое подведет итог наших соревнований.

Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость! До новых встреч!

В мире нет рецепта лучше:

Будь со спортом не разлучен.

Проживёшь ты до ста лет!

Вот тебе и весь секрет!

Праздник нам кончать пора –

Крикнем празднику: «Ура!»

Спортивный праздник «Золотая осень»
план-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа) на тему

В детском саду проводим физкультурные праздники, развлечения, досуги, которые детям очень нравятся. На этих мероприятиях дети закрепляют знания, получают новые сведения.

Скачать:

Вложение Размер
osen_podg_gr.docx 22.16 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Соловушка» г. Зернограда

в подготовительных группах

Инструктор по физическому воспитанию:

Спортивный зал украшен осенними листьями, цветами, стенгазетами, воздушными шарами, на стене надпись: «Золотая осень».

Фонограмма. Звучит детская песня. Участники входят в зал и выстраиваются на исходных позициях.

Ведущий: Здравствуйте, ребята. Кто скажет, какое сейчас время года? А кто знает стихи об этом прекрасном времени года?

Дети читают стихотворение.

Ведущий: Молодцы, ребята. Сейчас начнём соревнование. В нашем спортивном празднике принимают участие две команды:

Дружно поприветствуем их.

Команды, поприветствуйте друг друга.

Команда «Ромашки»: Вы очень ловкие – мы это знаем.

Везенья, успехов в игре вам желаем.

Команда «Воробушки»: Мы вам, друзья, желаем,

Конечно от души,

Чтоб результаты ваши

Ведущий: Вот и встретились наши команды. Предлагаю вам взять с собою быстроту, смелость, находчивость, смекалку и пожелать больших успехов в предстоящих соревнованиях. А сейчас, дорогие участники, разрешите познакомить вас с составом жюри.

Команды, займите исходные позиции! Соревнование начинается.

Осень – пора сбора урожая. Мы тоже будем собирать урожай, но в спортивном зале ничего не растёт, поэтому надо «посадить» овощи.

Сбор урожая в огороде.

Участник «сажает» в «лунки» луковицу, морковь, свеклу, обегает, отдаёт ведро второму участнику; второй собирает овощи в ведро.

Ведущий: Осенью многие птицы улетают в тёплые края. Но они не летают по одной, а собираются в стаи.

1-ый участник – капитан (вожак) с гимнастической скакалкой обегает кеглю, возвращается к команде, за скакалку берётся 2-й участник и они пробегают вдвоём, далее 3-й, 4-й, 5-й.

Проводится итог прохождения дистанции мальчиками. Эстафета проводится 2-й раз, роль перелётных птиц исполняют девочки.

А сейчас предлагаю отгадать загадки про осень.

Без пути и без дороги

Ходит самый длинноногий,

В тучах прячется, во мгле,

Только ноги на земле. (Дождь)

По небесам оравою

Бегут мешки дырявые,

И, бывает, иногда

Из мешков течёт вода. (Тучи)

Я под шапкою цветной

На ноге стою одной.

У меня свои повадки –

Я всегда играю в прятки. (Гриб)

Золотые монетки. (Листья)

Его весной и летом

Мы видели одетым

А осенью с бедняжки

Сорвали все рубашки. (Дерево)

К земле приклоняет. (Ветер)

Ведущий: К нам приехали с бахчи

Что это? Правильно, арбузы.

Мы сейчас будем собирать арбузы.

Перед каждой командой корзина с мячами («арбузы»). По сигналу ребёнок, стоящий первым, начинает передавать «арбузы» над головой в конец колонны. Тот, кто стоит последним, аккуратно складывает их. Выигрывает та колонна, которая быстрее передаст и сложит «арбузы».

Ведущий: Но на бахче растут не только арбузы, поэтому мы будем собирать урожай тыквы. Но тыква тяжёлая, и её мы будем перекатывать.

1-й участник перекатывает набивной мяч вокруг кегли, передаёт второму.

Ведущий: А сейчас проведём конкурс капитанов.

Капитаны команд с завязанными глазами находят в корзине овощи и фрукты, названные ведущим.

Ребята, мы в огороде овощи убрали, а теперь их нужно перенести в подвал.

Ведущий: Ребята, пока вы убирали урожай, кто-то испёк картошку, которую вы собирали. Наверное, это бабушка. Но эта картошка еще очень горячая, и чтобы её донести, надо взять ложку.

Перенос картофеля в ложке.

1-й обегает кеглю с ложкой, передаёт второму и т.д.

Ведущий: Молодцы! Вы славно потрудились. А теперь пока жюри подводит итог соревнований, мы приглашаем вас показать выступление.

Жюри подводит итоги.

Ведущий: Вот и закончился наш праздник. Вы показали, какие вы ловкие, быстрые, трудолюбивые. И я надеюсь, что все ребята помогают своим родителям собирать урожай. А сейчас предлагаю всем потанцевать.

Звучит музыка «Осенний вальс».

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Досуг для детей коррекционных (логопедических) подготовительных групп составлен во взаимосвязи с образовательной областью «познание» и проводится как способ реализации творческого проекта по теме «Осе.

Спортивное развлечение «Осенние старты».

Сценарий осеннего спортивного развлечения «Осенние игры» в средней группе «Сороконожка» ГБОУ ЦРР детского сада №2507.

В данном сценарии описан спортивный спраздник «Осенний марафон» для старшей и подготовительной группы.

Сценарий осеннего спортивного развлечения «Осенние игры» для средних групп.

Весёлый флэшмоб, подвижные игры, аттракционы, эстафеты, хоровод.В гости к воспитанникам приходил клоун Степа.

Источник

Сценарий спортивного праздника «Золотая осень»

Дмитрий Король
Сценарий спортивного праздника «Золотая осень»

Сценарий спортивного праздника «ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ» для начальных классов.

Цели: Формирование здорового образа жизни.

Содействие формированию у учащихся школьных традиций по проведению спортивных праздников.

Задачи: Способствовать укреплению здоровья детей и формированию у них важнейших двигательных навыков и умений.

Воспитывать дисциплину, организованность, коллективизм и трудолюбие.

Приобщать детей к регулярным занятиям физическими упражнениями в школе, кружках.

Инвентарь: Резиновое кольцо (4шт, теннисный мяч (4шт); набивной мяч (1шт, резиновый мяч (3шт, мешок (1шт, ложка (1шт, скейтборд (1шт, скакалка (1шт, ведро (1шт, обруч (1шт, поворотные стойки (1шт).

Участники: 2 и более команды по 10 человек (5 мальчиков, 5 девочек, ведущий, жюри.

На участниках атрибуты символизирующие осень.

Фонограмма. Звучит спортивная мелодия.

Участники входят в спортивный зал и выстраиваются на исходные позиции.

Команды представляют своё названия и девиз.

Ведущий: Здравствуйте ребята. Сегодня у нас спортивный праздник «ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ». А кто знает стихи или песни об этом времени года?

Каждая команда исполняет по очереди песню или стих об осени, (жюри оценивает выразительность и слаженность исполнения).

Ведущий. Молодцы ребята. Отлично справились с первым испытанием. А сейчас спортивные состязания, но сначала проведём разминку.

Несколько ребят из старших классов (заранее подготовленных) выполняют движения под ритмичную музыки, а участники повторяют за ними.

Ведущий: Молодцы ребята, мы отлично размялись и можем приступить к первому спортивному испытанию.

Осень — пора сбора урожая. Мы тоже будем собирать урожай, но для начала мы посадим овощи.

Напротив каждой команды расставляются резиновые кольца (экспандер, в руках впереди стоящих ведро с овощами (мячи теннисные). По сигналу участник «сажает» в «лунки» овощи, обегает сигнальный конус, отдаёт ведро следующему участнику; 2-й, собирает овощи в ведро.

Ведущий: Ребята, вы убрали все овощи в огороде. Скажите, какие ещё овощи собирают осенью? Дети перечисляют названия овощей. Ребята мы забыли убрать тыкву с бахчи!

Тыква очень тяжёлая и поэтому мы будем не носить, а перекатывать её.

1-й участник перекатывает набивной мяч вокруг поворотной стойки, передаёт второму.

Ведущий: Урожай мы собрали вовремя, молодцы. Вот и птицы собрались на юг.

Звучат крики перелётных птиц.

Ребята скажите, каких перелётных птиц вы знаете? Дети перечисляют названия птиц.

3. Перелётные птицы.

Вы знаете, что перелётные птицы не летают по одной, а собираются в стаи. 1-й участник (вожак) с гимнастической скакалкой обегает поворотную стойку, возвращается к команде, за скакалку берётся 2-й участник, они бегут вдвоём, далее 3-й, 4-й и т. д.

Ведущий: Ребята, вот и птиц мы на юг проводили.

Молодцы, а теперь нам нужно перевезти все овощи с дачи домой.

Для этого нам понадобится транспортное средство.

У каждой команды скейтборд. Первый участник садится на скейтборд, второй становится сзади него, упирается руками в спину. По сигналу второй участник везёт первого до обруча, где лежит набивной мяч (овощ, второй берёт мяч и садиться с мячом на скейтборд первый участник везёт его обратно, передают эстафету следующей паре, которая везёт набивной мяч обратно в обруч.

Ведущий: Молодцы ребята, но чтобы наши овощи хранились долго, их нужно перенести в погреб.

У первого участника мешок с тремя резиновыми мячами. По сигналу он бежит к поворотной стойке, обегает её и возвращается к команде, предаёт мешок второму.

Ведущий: Отлично, теперь наш урожай будет храниться долго, и мы сможем до следующей осени кушать вкусные, а главное полезные овощи. Ребята, а давайте попробуем наши овощи прямо сейчас.

6. Горячая картошка.

Перенос картофеля (теннисный мяч) в ложке держа зубами. 1-й обегает поворотную стойку, передаёт второму и т. д.

Ведущий: Молодцы. А пока жюри подсчитывает баллы, предлагаю болельщикам поучаствовать в нашем празднике.

Скажите, вы любите загадки?

Тогда попробуйте отгадать.

1. Я под шапкой цветной. На ноге стою одной. У меня свои повадки Я всегда играю в прятки

2. Над тобою, надо мною

Проскочил мешок с водою

Наскочил на дальний лес

Прохудился и исчез

3. Падают с ветки

Золотые монетки

4. По полю рыщет,

К земле приклоняет.

Ведущий: Пришло время подвести итоги нашего праздника.

Подведение итогов. Награждение.

Вот и закончился наш праздник. Вы показали свою ловкость, быстроту, умение работать в команде. Молодцы. До новых встреч.

Положение о конкурсе «Помним Вас, ветераны!» Положение о конкурсе «Помним Вас, ветераны!» 1. Цели конкурса 1. Развитие познавательного интереса детей к истории своей Родины. 2. Развитие.

Циклограмма деятельности на 2012–2013 уч. г. инструктора по физической культуре Муниципальное автономное образовательное учреждение – детский сад комбинированного вида №15 «Солнышко» Циклограмма деятельности на 2012.

Источник

Спортивный праздник в старшей группе «Золотая осень»

Евгения Гегуева
Спортивный праздник в старшей группе «Золотая осень»

Спортивный праздник в старшей группе

Инструктор по физическому воспитанию: Гегуева Е. Н.

Цель:

Закрепить и обобщить знания детей об особенностями осенней поры.

Задачи:

• Формировать положительные эмоции через двигательную активность.

• Развивать у детей интерес к занятиям физической культурой.

• Способствовать сплочению детского коллектива.

Предварительная работа:

• Беседа об осени.

• Чтение и разучивание стихотворений про осень.

Спортивный зал украшен осенними листьями, цветами, воздушными шарами, на стене надпись: «Золотая осень».

Фонограмма. Звучит детская песня. Участники входят в зал и выстраиваются на исходных позициях.

Ведущий: Здравствуйте, ребята. Кто скажет, какое сейчас время года? А кто знает стихи об этом прекрасном времени года?

Дети читают стихотворения.

Осень золотая наша,

Солнце блеск последний дарит!

Времени тебя нет краше,

А листва пожаром жарит!

Стали наши дни короче,

Стали длиннее и наши ночи!

Осень пришла на порог золотая

Листьями нежно на ветру играя!

Осень закружила листопадом нас,

И пока зимы еще не пробил час

Насладимся теплыми деньками,

Что уже хотят проститься с нами!

Ведущий: Молодцы, ребята. Сейчас начнём соревнование. В нашем спортивном празднике принимают участие две команды:

Дружно поприветствуем их.

Команда «Теремок».

Команда «Непоседы».

Команды, поприветствуйте друг друга.

Команда «Теремок»: Вы очень ловкие – мы это знаем.

Везенья, успехов в игре вам желаем.

Команда «Непоседы»: Мы вам, друзья, желаем,

Конечно от души,

Чтоб результаты ваши

Ведущий: Вот и встретились наши команды. Предлагаю вам взять с собою быстроту, смелость, находчивость, смекалку и пожелать больших успехов в предстоящих соревнованиях. А сейчас, дорогие участники, разрешите познакомить вас с составом жюри.

Команды, займите исходные позиции! Соревнование начинается.

Осень – пора сбора урожая. Мы тоже будем собирать урожай, но в спортивном зале ничего не растёт, поэтому надо «посадить» овощи.

«Сбор урожая в огороде.»

Участник «сажает» в «лунки» луковицу, морковь, свеклу, обегает, отдаёт ведро второму участнику; второй собирает овощи в ведро.

Ведущий: Осенью многие птицы улетают в тёплые края. Но они не летают по одной, а собираются в стаи.

«Перелётные птицы.»

1-ый участник – капитан (вожак) с гимнастической скакалкой обегает кеглю, возвращается к команде, за скакалку берётся 2-й участник и они пробегают вдвоём, далее 3-й, 4-й, 5-й.

Проводится итог прохождения дистанции мальчиками. Эстафета проводится 2-й раз, роль перелётных птиц исполняют девочки.

А сейчас предлагаю отгадать загадки про осень.

Загадки.

Без пути и без дороги

Ходит самый длинноногий,

В тучах прячется, во мгле,

Только ноги на земле. (Дождь)

По небесам оравою

Бегут мешки дырявые,

И, бывает, иногда

Из мешков течёт вода. (Тучи)

Я под шапкою цветной

На ноге стою одной.

У меня свои повадки –

Я всегда играю в прятки. (Гриб)

Золотые монетки. (Листья)

Его весной и летом

Мы видели одетым

А осенью с бедняжки

Сорвали все рубашки. (Дерево)

К земле приклоняет. (Ветер)

Ведущий: К нам приехали с бахчи

Что это? Правильно, арбузы.

Мы сейчас будем собирать арбузы.

«Сбор арбузов.»

Перед каждой командой корзина с мячами («арбузы»). По сигналу ребёнок, стоящий первым, начинает передавать «арбузы» над головой в конец колонны. Тот, кто стоит последним, аккуратно складывает их. Выигрывает та колонна, которая быстрее передаст и сложит «арбузы».

Ведущий: Но на бахче растут не только арбузы, поэтому мы будем собирать урожай тыквы. Но тыква тяжёлая, и её мы будем перекатывать.

«Урожай тыквы.»

1-й участник перекатывает набивной мяч вокруг кегли, передаёт второму.

Ведущий: А сейчас проведём конкурс капитанов.

«Угадай-ка.»

Капитаны команд с завязанными глазами находят в корзине овощи и фрукты, названные ведущим.

Ребята, мы в огороде овощи убрали, а теперь их нужно перенести в подвал.

Ведущий: Ребята, пока вы убирали урожай, кто-то испёк картошку, которую вы собирали. Наверное, это бабушка. Но эта картошка еще очень горячая, и чтобы её донести, надо взять ложку.

«Перенос картофеля в ложке.»

1-й обегает кеглю с ложкой, передаёт второму и т. д.

Ведущий: Молодцы! Вы славно потрудились. А теперь пока жюри подводит итог соревнований, мы приглашаем вас показать выступление.

Песня про осень.

Жюри подводит итоги.

Веду щий:Вот и закончился наш праздник. Вы показали, какие вы ловкие, быстрые, трудолюбивые. И я надеюсь, что все ребята помогают своим родителям собирать урожай.

«Здравствуй, Осень золотая!» Осенний праздник в подготовительной группе. Действующие персонажи: Ведущая Баба-Яга Осень Ход праздника: Зал празднично, по осеннему украшен. В правом углу стоит избушка Бабы-Яги.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Золотая осень» Программные задачи: Обучающие: учить детей отражать в рисунке впечатления от золотой осени, передавать ее колорит в ясный день. Продолжать.

НОД в старшей группе «Золотая осень» НОД в старшей группе «Золотая осень». Цель: закрепить представления детей о характерных признаках осени и осенних явлениях. Задачи: 1. Закрепить.

«Осень золотая». Праздник во второй младшей группе Сценарий осеннего утренника для детей 2 младшей группы «Подарки осени» Вторая младшая группа Дети под музыку заходят в музыкальный зал.

Осенний праздник в подготовительной группе «Осень золотая» БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ОМСКА «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА-ДЕТСКИЙ САД№44» СЦЕНАРИЙ ОСЕННЕГО ПРАЗДНИКА.

Фотоотчет о празднике «Осень золотая» в старшей группе Уважаемые коллеги! Сегодня в нашей группе прошел праздник Осени. Мы все его так ждали и волновались, ведь это первый праздник в старшей.

Праздник «Золотая осень» с инсценировкой сказки про овощи в старшей группе Под музыку входят дети, становятся лицом к зрителям. Вед: Ребята, посмотрите в окно, как на улице красиво, сколько кругом разноцветных листьев.

Проект «Осень золотая богата урожаем!» в старшей группе Проект «Осень золотая – богата урожаем!» (старшая группа)Тип проекта: творческий, информационный. Участники проекта: дети старшей группы,.

Сценарий осеннего праздника в старшей группе «Золотая осень» Сценарий осеннего праздника в старшей группе «Золотая осень». Цель: формировать у детей живой интерес к театрализованной деятельности, желание.

Экологический проект в старшей группе на тему «Золотая осень» Видео Продолжительность проекта — 4 недели. Участники проекта: воспитатели и дети старшей группы,родители, физкультурный работник. Цель проекта:.

Источник

Содержимое публикации

МБДОУ «Детский сад №1 г. Конаково»

Воспитатели:

Карпик Д. Г.

Лисенкова Е. М.

Спортивное развлечение в средней группе «Волшебница осень»

Цель: Создание обстановки эмоционального благополучия. 
Задачи:
-расширять представления детей об осени;
-формировать привычки к здоровому образу жизни;
-развивать спортивные и двигательные навыки у детей; 
-прививать детям любовь к физкультуре и спорту. 

Ход досуга.

Дети входят в зал, под запись песни «Осень наступила», выстраиваются в шеренгу.

Ведущий: Снова осень за окошком,

Дождик сыплется горошком,

Листья падают, шурша,

Как же осень хороша!

Ребята, чем богата осень? Давайте отправимся сейчас в необычное путешествие и побываем в гостях у Осени.

Ведущий: Закройте глаза и представьте, что мы в лесу. Посмотрите сколько кругом листьев. Давайте возьмём по листочку и поиграем с листьями.

Подвижная игра «Мы – листочки».

Мы листочки, мы – листочки, (Стоя, поднять руки вверх)

Мы осенние листочки. (Покачивание туловища в стороны)

Мы на веточке сидели. (Присесть на корточки)

Ветер дунул – полетели

Мы летали, мы летали. (Бег в разных направлениях)

А потом летать устали

Перестал дуть ветерок –

Мы присели все в кружок – (Присесть)

Ветер снова вдруг подул,

И листочки быстро сдул. (Бег, медленно кружась на месте)

Все листочки полетели

И на землю тихо сели. (Присесть)

Ведущий: Вот и пришли мы в осенний лес, полный сказок и чудес! Но нам нужно дойти до волшебной полянки. А для этого мы пройдём препятствия. 

 Дорожка препятствий:

— прыжки через «лужи»,

-ходьба между стойками- «деревьями» ,

-прыжки через шнуры- «канавки» ,
 
-пролезание под дугами- «кустиками». 

Дети становятся в круг.

Игра «Осень»:

Дети стоят, опустив голову и закрыв глаза, руки за спиной. Зовут Осень: «Осень золотая, где ты?» — 3 раза (тихо-громче-еще громче). Появляется Осень, становится в центр круга и громко говорит«Кто меня звал? Здравствуйте, ребята! Я — Осень золотая. Поклон вам мой, друзья! Давно уже мечтаю о встрече с вами я!». Дети берутся за руки, идут по кругу и говорят «Здравствуй, Осень! Здравствуй, Осень! Хорошо, что ты пришла! У тебя мы, Осень, спросим: Что в подарок принесла?». Осень: Принесла я вам муки. Дети: Значит, будут пирожки! (имитируют ладошками лепку пирожка) Осень: Принесла вам гречки. Дети: Каша будет в печке! (показывают, как едят кашу) Осень: Принесла вам меду. Дети: Полную колоду! (руками перед собой показывают большую колоду) Осень: Ну, а яблоки, что мед, На варенье, на компот. Ведущий: Ты и хлеба, ты и меда, ты и яблок принесла! А хорошую погоду ты нам, Осень, принесла? Осень: А дождику вы рады? Дети: Не хотим не надо! (машут руками)

Ведущий: Погода становится холоднее, солнце чаще прячется за тучи, идут дожди. Расскажем грустную историю про тучку, и узнаем, почему идет дождь.

(Песня про виноватую тучку)

 Осень: У меня в руках корзинка,

В ней осенние дары.

Всё, чем только я богата,

Принесла для детворы.

Принесла вам овощи с огородной грядки

А вот, чтобы их узнать,

Загадки нужно отгадать.

Загадки:

Здесь весною было пусто, летом выросла (капуста)

Собираем мы в лукошко очень крупную (картошку)

Он круглый и красный, как глаз светофора.

Среди овощей нет сочней (помидора)

Он большой, как мяч футбольный. Если спелый – все довольны.

Так приятен он на вкус и зовут его (арбуз)

Из земли за чуб плутовку тянем сочную (морковку)

Помогает деду внук – собираем с грядок (лук)

Осень:Молодцы, отгадали все загадки.Полянка не зря называется волшебной- здесь свершаются разные чудеса и превращения. И сейчас я превращу вас в осенние листочки! 

Физминутка «Танец осенних листочков» (сл.Е.Макшанцевой, муз.Л.Филиппенко).


Ведущий: Листочки, листочки по ветру летят, (дети медленно бегут, опуская и поднимая руки через стороны с листочками) 
У деток под ножками тихо шуршат,
И, плавно качаясь, ведут хоровод (идут по кругу). 
И ветер осенний им песню поёт. 
То вправо, то влево листочки летят, (наклоны поднятых рук вправо-влево) 
Прощается с нами весёлый наш сад. 
Листочки, качаясь, ведут хоровод. (листочки перед грудью, наклоны туловища вправо-влево) 
А ветер осенний им песню поёт. 
Ведущий: Осенью не только листочки улетают с деревьев, но и перелётные птицы летят в тёплые края. И как же нам грустно бывает, когда осенью клином стремится на юг перелётная птица! 
Осень:Птицы весной снова прилетят к нам, а чтобы вы не грустили, я сейчас превращу вас в птичек! 
Подвижная игра «Перелёт птиц». (Дети стоят свободно на одной стороне зала напротив гимнастической стенки с несколькими пролётами. По сигналу: «Птицы полетели!»-бегают по залу; по сигналу:»Буря!»-влезают на лестницу; по сигналу:»Буря закончилась»- спускаются с лестницы и снова бегают). 
Ведущий: Покажи, Осень, какие ещё чудеса ты умеешь делать! 
Осень: Хорошо. Вот сейчас я всех ребят превращу уже в зайчат! Вот мы сейчас и угостим вас, зайчики, морковкой- осенью уродилось её очень много! 
Пальчиковая гимнастика «Салат».

 Мы морковку чистим, чистим (постукивание указательными пальцами друг о друга) 
Мы морковку трём, трём (растирание ладошек) 
Сахарком её посыпим (имитация движения «солим») 
И сметанкою польём (встряхивание кистями рук) Вот какой у нас салат (сжимание и разжимание пальцев рук) 
Витаминами богат!(круговые движения кистей рук) 

Ведущий: Осень, осень золотая

Поиграй сегодня снами

1, 2, 3, 4, 5,

Мы хотим с тобой играть!

Аттракцион «Рассортируй овощи и фрукты».

На противоположных сторонах зала кладётся по одному малому обручу. Посередине зала рассыпаются вперемешку 2 набора дидактических игрушек «Овощи» и «Фрукты». Ведущий вызывает 4 игроков, которые проходят в центр зала и становятся возле игрушек. Двое из игроков будут собирать «овощи» и складывать их по указанию ведущего в один из обручей, двое других детей будут собирать «фрукты» и складывать их в другой обруч. После слов ведущего:

Малыши, не зевайте,

Урожай собирайте!

игроки начинают собирать «овощи» и «фрукты», относить их в указанные обручи.

Ведущий: Ребята, какие осенние месяцы вы знаете? Какие признаки осени назовёте?

Подвижная игра «Осенний дождь».

Капля раз, капля два,

Капля медленно сперва,

А потом, потом, потом,

Всё бегом, бегом, бегом.

Мы зонты свои раскрыли,

От дождя себя укрыли.

Дети медленно идут по кругу, ускоряют темп, бегут по кругу, осматриваются, поднимают руки вверх «зонтиком».

Ведущий: Ты, Осень, ещё что-то для нас приготовила? 
Осень: Я теперь хочу детишек превратить всех сразу в мишек! 
Ведущий: Постой, зачем же всех сразу превращать? Может, начнёшь с одного? (Ребёнку- «мишке» надевается шапочка медведя). 
Подвижная игра «У медведя во бору». 
Ведущий: Дети, а где же Осень? Наверное, решила поиграть с нами в прятки. Как бы нам не заблудиться без неё в лесу! Давайте позовём Осень! 
Дыхательная гимнастика «Ау». (Сделав глубокий вдох, на выдохе дети произносят «Ау». Меняют интонацию и громкость, поворачиваются вправо-влево. (Появляется Осень). 
Осень: Не меня ли ищете, мои друзья? А я рядом была- проверяла, все ли звери лесные к зиме готовы. Им ещё нужно помочь: побольше набросать орешек, шишек, листочков. Так что нужно мне прощаться, к зверушкам собираться! 
А вас, весёлые ребятки, 
Призываю я к порядку: 
Будьте сильными, умелыми, 
Быстрыми и смелыми! 
Физкультурой занимайтесь, 
Чаще улыбайтесь! 
(Дети прощаются с Осенью). 
Ведущий: Волшебница-осень пришла и уйдёт, но это не грустно-придёт через год!

Ведущий: от такого путешествия у всех стало хорошее настроение. Хочется танцевать и петь!

Танец с султанчиками (Осеньосень наступила)

1. ИП: о. с., султанчики в согнутых руках у груди. 1-8 — «Пружинка»;

2. ИП: о. с., поднять руки вверх. 1-8 – помахивать султанчиками вправо-влево;

3. ИП: о. с., 1-2 – два хлопка по коленям, 3-4 – перед собой 5-8 – повторить;

4. ИП: о. с., 1-4 – скрестные движения руками перед собой «Ножницы»; 5-8 – удары кулачками — «Молоточки»;

5. ИП: о. с., 1-2 — прыжком ноги врозь, руки в стороны, 3-4 – ИП; 5-8 – четыре прыжка вокруг себя (повторить 2 раза)

Ведущий: Вот и закончилось наше осеннее путешествие. Вы познакомились с Осенью и теперь знаете, что осенью созревает урожай, чаще идут дожди, листья на деревьях меняют цвет. Вы справились со всеми заданиями и Осень, благодатная и щедрая, дарит вам подарок – вкусный, а главное, полезный яблочный сок.

  Вам также может понравиться:

Международный конкурс художественного слова «КАК ВЕЧНО ПУШКИНСКОЕ СЛОВО» к Дню памяти А.С. Пушкина


Конкурсы

1 работа

Всероссийский конкурс учебно-исследовательских и проектных работ «СТУПЕНИ ЗНАНИЙ»


Конкурсы

36 работ

Всероссийский конкурс учебно-исследовательских и проектных работ «СТУПЕНИ ЗНАНИЙ
»

01 Декабря – 25 Марта

Всероссийский профессиональный конкурс для воспитателей и специалистов ДОУ «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДОУ»


Конкурсы

42 работы


Свидетельство участника экспертной комиссии


Оставляйте комментарии к работам коллег
и получите документ БЕСПЛАТНО!


Свидетельство участника экспертной комиссии

Подробнее

Также вас может заинтересовать


  • Планирование по физическому воспитанию для 3 класса «Рабочая программа по предмету «Физическая культура» 3 класс (базовый уровень)»
    Физическое воспитание


  • Конспект занятия по физическому воспитанию для дошкольников «Конспект военно-спортивной игры «Зарница»»
    Физическое воспитание


  • Разное по физическому воспитанию для «Спортивный праздник ко Дню космонавтики»
    Физическое воспитание


  • Разное по физическому воспитанию для дошкольников «Консультация для родителей «Здоровые дети в здоровой семье»»
    Физическое воспитание


  • Конспект занятия по физическому воспитанию для дошкольников «Организация физкультурных занятий для дошкольников в домашних условиях.»
    Физическое воспитание

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Спортивный праздник зимушка хрустальная
  • Спортивный праздник зеленый огонек
  • Спортивный праздник здравствуй осень
  • Спроси какой праздник 4 ноября
  • Спортивный праздник здоровый я здоровая страна