Спортландия сильные ловкие смелые сценарий

Сценарий спортивного праздника  «Сильные, Смелые, Ловкие, Умелые!»Цель:  Пропаганда  и формирование здорового образа жизни.Задачи:1. Привлекать ребят  к систематическим занятиям фи

Сценарий спортивного праздника

 «Сильные, Смелые, Ловкие, Умелые!»

Цель:  Пропаганда  и формирование здорового образа жизни.

Задачи:

1. Привлекать ребят  к систематическим занятиям физической культурой.

2. Развивать  у   ребят    двигательную    активность, физические качества.

3. Воспитывать  чувства  коллективизма,   товарищества,  взаимовыручки.

Место проведения: спортивный зал.

Оборудование и инвентарь: Секундомер, свисток, стойки,  волейбольные, баскетбольные, теннисные мячи, обручи,  воздушные шары, палочки, бадминтонные ракетки, корзины,  скакалки, хоппы, мешки, канат.

Состав команды: 8 участников (4 мальчика, 4 девочки).

Ход мероприятия

Под звуки спортивного марша участники заходят в спортивный зал и строятся. 

Ведущий: Внимание, внимание!

                   Приглашаем ребят на спортивные  состязания.

                   Смелым, сильным, и ловким, 
                  Со спортом всегда по пути. 
                  Ребят не страшат тренировки,
                  Пусть сердце стучится в груди. 
                  Нам смелым, сильным, и ловким, 
                  Быть надо всегда впереди!

Ведущий: Приветствуем  вас участники соревнований, дорогие гости, болельщики! Сегодня мы проводим спортивный праздник «Сильные, Смелые, Ловкие, Умелые!»

Ведущий: Прежде, чем начать состязания, я хочу, чтобы наши участники произнесли за мной клятву: «Мы, участники состязания, обещаем: (дети хором)

  • играть честно по правилам;
  • поддерживать свою команду;
  • не обижать соперников;
  • выиграл – не зазнавайся;
  • проиграл – не плачь.

«Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!»

Ведущий:  Когда идешь на штурм ты эстафеты,  
                   Победа нам не очень — то видна.
                   Но все равно дойдем мы до победы,
                   Ни пуха вам, команды, ни пера!

Судить  сегодня   наши соревнования будет  уважаемое и справедливое жюри: (представление жюри).

Первый конкурс: «Представление команд». 

Каждая команда представляет себя в любой творческой форме (название, девиз, эмблема и т. д.)

Ведущий:  Вверх подброшу мячик свой,

                  Точно, точно над собой.  

                  На лету его поймаю,

                  И быстрее зашагаю.                          

Второй конкурс: «Подбрось-поймай»

У первого участника в руках волейбольный мяч. По сигналу,  участник  идёт и подбрасывает мяч вверх от старта до стойки, обходит её и так же обратно. Передаёт мяч следующему участнику.  

Ведущий: Мячик в руки мы берём,

                 В обруч мы его несём.

                 А на обратном пути,  

                 Ты скорей его возьми.

Третий конкурс: «Мяч в обруч»

Первый участник с мячом в руках  добегает до обруча, оставляет мяч в обруче, оббегает стойку, забирает мяч из обруча и передает эстафету следующему участнику.

Ведущий: Эстафеты продолжаются,

                 И новое задание объявляется!

Четвёртый конкурс: «Пронеси – не урони»

У первого участника в руках две палочки и воздушный шарик. По сигналу, он зажимает палочками воздушный шарик и несёт его до стойки, обегает её и так же возвращается в команду. Передаёт эстафету следующему участнику.

Ведущий: Зоркий глаз и твердая рука для этого конкурса, вам ребята  нужна.

Воздушный шар,  ракеткой  ты в корзину опусти.  И заслуженную победу получи.

Пятый конкурс: «Точно в цель»

Первый участник с бадминтонной ракеткой подбивает воздушный шарик до корзины, не касаясь его руками, опускает шарик в корзину. Назад возвращается бегом – шарик  держит в руках. Передаёт его следующему участнику.

Ведущий: Очень любят  ребятишки,

                   Быструю скакалочку.

                   Прыг, скок, прыг, скок,

                   Не жалейте дети ног.

Шестой конкурс: «Бег со скакалкой»

По сигналу, первый участник прыгает на скакалке до флажка и обратно (обегая стойку).  Кладет её за 2 метра, не добегая до команды на линии,  передаёт эстафету следующему участнику по руке и т.д.

Ведущий: Чтоб проворным стать атлетом,
                  Проведем мы эстафету.
                  Будем бегать быстро, дружно,
                  Победить всем  очень нужно!

Седьмой конкурс: «Своя ноша не тянет»

У первого участника мешок в нём три мяча: баскетбольный, волейбольный, теннисный. По сигналу, бежит к обручу выкладывает из мешка мячи в обруч, обегает стойку и с пустым мешком возвращается в команду. Передаёт эстафету следующему участнику. Второй участник бежит и собирает мячи в мешок и т.д., пока вся команда не выполнит задание.

Ведущий: Круглый мяч, упругий бок,
                  Звонко скачет он скок-скок.
                  Красный, желтый, голубой,
                  Не угнаться за тобой!

Восьмой конкурс: «Наездники»

По сигналу, первый участник  на мяче – хоппе, выполняет прыжки  туда и обратно, обходя стойку. Мяч передавать за линией.

Ведущий: Зал волнуется,

                 Зал кричит.

                 Кто из вас сейчас,

                 В последнем конкурсе победит!

Девятый конкурс: «Эх, ухнем»

Две команды берутся за разные концы каната, каждая команда тянет канат на себя, побеждают те, кто перетянет команду противника на свою сторону.   Главное правило во время игры – не выпускать канат из рук.

Ведущий: Жюри  хотим мы попросить,

                   Нам результаты огласить!

Жюри  объявляет результаты соревнований,  награждение команд.

Ведущий: Вот и узнали мы победителей. Скажем спасибо жюри и зрителям.

Командам  желаем   новых побед. Будьте здоровы, до новых встреч!

                  Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Лесно-Калейкинская средняя общеобразовательная школа»

Альметьевского района Республики Татарстан

Сценарий спортивного праздника

«Сильные, Смелые, Ловкие, Умелые!»

Подготовила и провела:

учитель физической культуры

Варламова Анна Викторовна

2014 год

Цель: Пропаганда и формирование здорового образа жизни

Задачи:

1. Привлекать воспитанников к систематическим занятиям спортом.

2. Развивать у ребят двигательную активность, физические качества.

3. Воспитывать чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки.

Место проведения: спортивная площадка оздоровительного лагеря «Монтажник».

Оборудование и инвентарь: Секундомер, свисток, стойки баскетбольные, обручи,

воздушные шары, скакалки, мешки.

Состав команды: 8 участников.

Ход мероприятия

1. Построение команд на спортивной площадке.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть

всех Вас сегодня на спортивной площадке! Мы начинаем самые спортивные, весёлые из

всех спортивных и самых спортивных из всех весёлых конкурсов «Сильные, ловкие,

смелыеИ наша спортивная площадка превращается в весёлый стадион! Участники

соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте! Теперь пришло

время познакомиться с участниками праздника. Каждая команда должна назвать себя, и

сказать под каким девизом будет сегодня выступать.

Представление жюри и напутственные слова.

Ведущий: Ребята, в ходе соревнований мы с вами должны соблюдать следующие

правила:

уважать своих соперников;

оставаться скромными после победы;

достойно переносить поражения;

соблюдать правила игры.

Условия проведения соревнований:

за победу в спортивной эстафете команда получает 3 очка, за поражение 1 очко

Ведущий: Внимание, внимание! Без лишних слов за дело! Даёшь соревнование! Сильных,

ловких, смелых!

2. Спортивные конкурсы.

1) Конкурс «Разминка».

Участники встают друг за другом. Капитанам вручаются мячи. По сигналу ведущего

капитаны передают мяч через голову второму игроку, второй третьему, и так до

Спортивный праздник «Сильные, смелые, ловкие!».

Возраст участников: 11-16 лет.

Продолжительность: 40 минут

Цель: пропаганда здорового образа жизни, физкультуры и спорта.

Задачи:

— развитие физической активности воспитанников в игровой деятельности;

— сплочение коллектива;

— формирование стремления к победе;

— формирование навыков быстрой реакции в нестандартных ситуациях

Форма проведения – путешествие по станциям.

Место проведения мероприятия:  спортивная площадка.

Условия определения победителя:

На открытии игры команды-участницы получают маршрутные листы с указанием станций-заданий. Каждая команда направляется на станцию. Игра начинается по сигналу. На каждой станции команда зарабатывает баллы. По окончании игры баллы суммируются. Команда, набравшая большее количество баллов, занимает 1 место.

Программа мероприятия:

— торжественное открытие игры;

— прохождение станций-заданий игры;

— подведение итогов и награждение победителя.

Форма одежды:

– единая форма, не стесняющая передвижения и выполнение специальных заданий на этапах.

Оборудование: муз. аппаратура, микрофоны, секундомеры у руководителей станций, картофелина, ложка, надувной мяч, продукты, воздушные шары, совок, волейбольный мяч, 2 палочки, обруч, маленькие мячи, 2 листа бумаги, кегли, листы с буквами (счастье).

До начала мероприятия команды регистрируются, получают маршрутные листы и сдают организаторам домашнее задание – ответы на вопросы викторины. Домашнее задание оценивается членами жюри.

В каждой команде одинаковое число участников. При выставлении баллов на станциях оценивается качество выполнения задания и скорость (секундомер).

Фанфары

Ведущий: Добрый день, дорогие ребята! Мы приветствуем вас на спортивном празднике «Сильные, смелые ловкие!»

Ведущий: Сегодня соревнуются 4 команды.

Ведущий: Давайте проверим готовность команд к игре.

Ведущий: Команда отряда _______ сдать рапорт.

(Текст рапорта: Отряд, равняйсь! Смирно! Наш девиз:

(Подходит строевым шагом к командующему игрой). Товарищ ! Отряд (название отряда) к игре «Сильные, смелые, ловкие!» построен. Рапорт сдан. Командир отряда (Фамилия, имя командира)).

Ведущий: Сегодня команды будут проходить испытания на станциях. Каждая команда получила маршрутные листы, по этим маршрутам вы проходите все станции, выполняете задания и получаете баллы. Победят команды, набравшие после прохождения всех станций максимальное количество баллов. Если команды получат одинаковое количество баллов, будет учитываться, кто из них раньше справился с заданиями.

Ведущий: Команды уже получили первую оценку за домашнее задание

Ведущий: Прежде, чем начать состязания, я хочу, чтобы наши участники произнесли за мной клятву: «Мы, участники состязания, обещаем: (дети хором)

играть честно по правилам;

поддерживать свою команду;

не обижать соперников;

выиграл – не зазнавайся;

проиграл – не плачь.

«Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!»

Судить  сегодня   наши соревнования будет  уважаемое и справедливое жюри: (представление жюри).

Желаем всем удачи!

И наш первый конкурс: «Представление команды». 

Каждая команда представляет себя в любой творческой форме (название, девиз, эмблема приветствие жюри и сопернику и т. д. Учитывается наличие спортивной формы)

Ведущий: А теперь команды, приготовились, на старт, внимание, марш!

ПРОХОЖДЕНИЕ СТАНЦИЙ

Станция «Картошка в ложке»

Команде нужно пробежать определенное расстояние, держа в вытянутой руке ложку с большой картофелиной. Бегут по очереди. Время бега засекают по часам. Если картофелина упала, ее кладут обратно и продолжают бег. Бежать без картофелины нельзя! 

Станция “Дружба”. Удерживая лбами большой надувной мяч и взявшись за руки, два участника команды бегут до ограничительного знака и обратно. У линии старта передают эстафету следующей паре.

Станция “За продуктами”. На противоположной стороне на тумбе лежат продукты (чай, соль, макароны, семечки, лавровый лист, “Ролтон” и т. д.). Взяв хозяйственную сумку, участник отправляется “за продуктами”. Перепрыгнув через барьер, добегает до тумбы, кладёт в сумку 1 продукт, возвращается обратно и передаёт сумку следующему игроку

Станция “Сбор мусора”. По залу разбросаны воздушные шары. Не трогая шары руками, с помощью совка подцепить один шар, отнести его в “корзину” и вернуться обратно.

Станция «Преодоление болота»

Команды выстраиваются в колонны по одному, и по команде должны по одной тропе шаг в шаг, не сходя в сторону, пройти до определенной отметки -3 метра.

Станция «Подбрось-поймай»

У первого участника в руках волейбольный мяч. По сигналу,  участник  идёт и подбрасывает мяч вверх от старта до стойки, обходит её и так же обратно. Передаёт мяч следующему участнику.  

Станция «Пронеси – не урони»

У первого участника в руках две палочки и воздушный шарик. По сигналу, он зажимает палочками воздушный шарик и несёт его до стойки, обегает её и так же возвращается в команду. Передаёт эстафету следующему участнику.

Станция «Бег со скакалкой»

По сигналу, первый участник прыгает на скакалке до флажка и обратно (обегая стойку).  Кладет её за 2 метра, не добегая до команды на линии,  передаёт эстафету следующему участнику по руке и т.д.

Станция “Кенгуру”

Зажав мяч между ног, двигаться прыжками вперёд до ориентира и обратно. Вернувшись, передать эстафету следующему игроку. Если мяч упал на пол, его нужно подобрать, вернуться на место, где мяч был потерян, и только тогда продолжить эстафету. Станция “Пройди по кочкам”
У первых участников по 2 листка бумаги. Задача – пройти через “болото” переступая по “кочкам” — листам бумаги. Нужно положить “кочку” на пол, встать на нее двумя ногами, а другую “кочку” положить впереди себя.
Станция Прыжки в мешках. Участник команды прыгает в мешке до конуса, снимает мешок, возвращается к команде и передает его следующему участнику. Станция «Попади в цель».

 Команда в колонне по одному, в руках у первого участника цветной резиновый  мяч. По сигналу участник выполняет бросок мяча, стараясь попасть в лежащий на расстоянии 3 метров обруч. За каждое попадание начисляется — 1 очко. Выигрывает команда, которая за одну минуту наберёт больше всех очков. Станция «Весёлая змейка»

Первый участник бежит между расставленными кеглями, возвращается назад, цепляет за себя следующего участника и так далее, пока не зацепится вся команда, которая быстрее справиться с этим заданием.

Станция “Праздничная”.

Первому участнику нужно добежать до черты, взять 1 лист с буквой и вернуться обратно. Эстафета считается законченной, когда команда выстроилась, держа перед собой составленное слово. СЧАСТЬЕ!

 Подведение итогов.

Приложение

Викторина :

1. Как называется игра с мячом на воде. (водное поло)

2. Как часто проводятся Олимпийские игры.(Через 4 года)

3. В какой игре пользуются самым легким мячом? (в настольном теннисе)

4. На что восходят спортсмены для награждения?(пьедестал)

5. Назовите средства закаливания? (Солнце, воздух и вода)

6. Без чего судья не может выйти на поле? (Без свистка)

7. Как называется строй, в котором занимающиеся стоят плечо к плечу? (Шеренга)

8. Как называют вратаря? (Голкипер)

9. Где проводились первые Олимпийские игры в России? (В Москве)

Цели.

  1. Пропаганда здорового образа жизни.
  2. Развитие личности ребёнка на основе овладения
    физической культурой.
  3. Воспитание чувства коллективизма,
    товарищества, взаимовыручки, творческого
    мышления.

Место проведения: спортивный зал.

Инвентарь: эстафетные палочки, обручи,
скамейки, баскетбольные мячи, кубики, канат,
магнитофон.

 Ход праздника

Ведущий: Добрый день уважаемые гости! Там где
царит атмосфера уважения, дружбы,
взаимопонимания — там всегда праздник! Наш
спортивный праздник называется “Весёлые
старты” и проходит под девизом “Сильные. Смелые.
Ловкие”.

Звучит музыка. Приглашаются участники
соревнований.

Приветствие команд. Равняйсь! Смирно!

Команды приветствуют друг друга, произнося
девиз.

Команда “СМЕШАРИКИ”

Чтоб расти и закаляться
Будем спортом заниматься.

Команда “СМАЙЛИКИ”

Используй ловкость и настрой
Победа будет за тобой.

Ведущий: Оценивать ваши успехи будет жюри.

Пусть жюри весь ход сраженья
Без промашки проследит
Кто окажется дружнее
Тот того и победит.

Ведущий:

Эй, команды смелые,
Дружные, умелые
На площадку выходи
Силу, ловкость покажи.

Эстафета “Передача факела”

Первый участник бежит с эстафетной палочкой,
вбегая в обручи до ориентира и обратно по прямой.
Вернувшись, передать эстафету следующему игроку.

Штрафные очки:

— Нельзя заходить за линию старта.

— Выбегать вперёд если не передали эстафету.

Ведущий:

Вижу дружные ребята,
Друг за друга вы горой
Ну, а прыгать, как зайчата
Не хотите ли со мной?

Эстафета “Кенгуру”

Зажав мяч между ног, двигаться прыжками вперёд
до ориентира и обратно. Вернувшись, передать
эстафету следующему игроку. Если мяч упал на пол,
его нужно подобрать, вернуться на место, где мяч
был потерян, и только тогда продолжить эстафету.

Ведущий:

Отгадайте загадку.
На пол бросишь ты его —
Он подпрыгнет высоко,
Скучно не бывает с ним
Мы играть в него хотим. (Мяч)

Эстафета “Сороконожки с мячом”

Первый участник бежит сороконожкой мяч держит
на животе, оббегает ориентир и передаёт мяч
следующему участнику

Если мяч потерян, то его нужно поднять и
продолжить задание с того места где он был
потерян.

Эстафета “Золушка”

Участник бежит с ведром, в котором находятся
кубики (“мусор”), добежав до лежащего обруча
высыпать кубики. Возвращается назад и передаёт
ведро следующему игроку, который бежит собирать
кубики.

Ведущий:

По тропе идут туристы
За спиной у них рюкзак.
А спортсмены финалисты
Обгоняют их вот так.

Эстафета “Туристическая тропа”

Первый участник одевает рюкзак бежит по
скамейке, останавливается около обруча с
баскетбольным мячом, затем делает бросок в стену,
кладёт мяч обратно и возвращается к команде.
Передаёт рюкзак следующему.

Жюри учитывает время окончания эстафеты.

Эстафета “Переправа”

Первый участник садится на колени на плот и,
толкаясь руками, переправляется на другой берег.
Второй уч-к держит верёвку от плота и когда
первый достигнет берега, то подтягивает плот к
себе и садится, передавая верёвку следующему.
Эстафета заканчивается, когда последний игрок
переправится на другой берег.

Перетягивание каната.

Ведущий:

Итак, наш праздник завершён,
А в жюри итог не подведён.
Не ошибиться им желаем
А мы немного поиграем.

Пока жюри подводит итоги, мы играем в игру “Крокодил”.

Дорогие ребята, вы сегодня отлично
соревновались, а ваши болельщики прекрасно за
вас болели и это, несомненно, предавало вам сил.
Давайте повернемся и поприветствуем своих
болельщиков и все вместе, дружно, скажем им
“Спасибо!”.

Наши соревнования подошли к концу, но какими бы
не были их итоги, будем считать, что сегодня
победила “Дружба!”.

Подведение итогов, награждение команд./Назвать
победителей и наградить их.

Сценарий спортивного праздника

«Сильные, Смелые, Ловкие, Умелые!»

Цель: Пропаганда и формирование здорового образа жизни.

Задачи:

1. Привлекать ребят к систематическим занятиям физической культурой.

2. Развивать у ребят двигательную активность, физические качества.

3. Воспитывать чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки.

Место проведения: спортивный зал.

Оборудование и инвентарь: Секундомер, свисток, стойки, волейбольные, баскетбольные, теннисные мячи, обручи, воздушные шары, палочки, бадминтонные ракетки, корзины, скакалки, хоппы, мешки, канат.

Состав команды: 8 участников (4 мальчика, 4 девочки).

Ход мероприятия

Под звуки спортивного марша участники заходят в спортивный зал и строятся. 

Ведущий:Внимание, внимание!

Приглашаем ребят на спортивные состязания.

Смелым, сильным, и ловким, 
Со спортом всегда по пути.
 
Ребят не страшат тренировки,
Пусть сердце стучится в груди.
 
Нам смелым, сильным, и ловким,
 
Быть надо всегда впереди!

Ведущий: Приветствуем вас участники соревнований, дорогие гости, болельщики! Сегодня мы проводим спортивный праздник «Сильные, Смелые, Ловкие, Умелые!»

Ведущий: Прежде, чем начать состязания, я хочу, чтобы наши участники произнесли за мной клятву: «Мы, участники состязания, обещаем: (дети хором)

играть честно по правилам;

поддерживать свою команду;

не обижать соперников;

выиграл – не зазнавайся;

проиграл – не плачь.

«Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!»

Ведущий: Когда идешь на штурм ты эстафеты,
Победа нам не очень — то видна.
Но все равно дойдем мы до победы,
Ни пуха вам, команды, ни пера!

Судить сегодня наши соревнования будет уважаемое и справедливое жюри: (представление жюри).

Первый конкурс:«Представление команд».

Каждая команда представляет себя в любой творческой форме (название, девиз, эмблема и т. д.)

Ведущий: Вверх подброшу мячик свой,

Точно, точно над собой.

На лету его поймаю,

И быстрее зашагаю.

Второй конкурс: «Подбрось-поймай»

У первого участника в руках волейбольный мяч. По сигналу, участник идёт и подбрасывает мяч вверх от старта до стойки, обходит её и так же обратно. Передаёт мяч следующему участнику.

Ведущий:Мячик в руки мы берём,

В обруч мы его несём.

А на обратном пути,

Ты скорей его возьми.

Третий конкурс: «Мяч в обруч»

Первый участник с мячом в руках добегает до обруча, оставляет мяч в обруче, оббегает стойку, забирает мяч из обруча и передает эстафету следующему участнику.

Ведущий:Эстафеты продолжаются,

И новое задание объявляется!

Четвёртый конкурс: «Пронеси – не урони»

У первого участника в руках две палочки и воздушный шарик. По сигналу, он зажимает палочками воздушный шарик и несёт его до стойки, обегает её и так же возвращается в команду. Передаёт эстафету следующему участнику.

Ведущий:Зоркий глаз и твердая рука для этого конкурса, вам ребята нужна.

Воздушный шар, ракеткой ты в корзину опусти. И заслуженную победу получи.

Пятый конкурс: «Точно в цель»

Первый участник с бадминтонной ракеткой подбивает воздушный шарик до корзины, не касаясь его руками, опускает шарик в корзину. Назад возвращается бегом – шарик держит в руках. Передаёт его следующему участнику.

Ведущий: Очень любят ребятишки,

Быструю скакалочку.

Прыг, скок, прыг, скок,

Не жалейте дети ног.

Шестой конкурс: «Бег со скакалкой»

По сигналу, первый участник прыгает на скакалке до флажка и обратно (обегая стойку). Кладет её за 2 метра, не добегая до команды на линии, передаёт эстафету следующему участнику по руке и т.д.

Ведущий:Чтоб проворным стать атлетом,
Проведем мы эстафету.
Будем бегать быстро, дружно,
Победить всем очень нужно!

Седьмой конкурс: «Своя ноша не тянет»

У первого участника мешок в нём три мяча: баскетбольный, волейбольный, теннисный. По сигналу, бежит к обручу выкладывает из мешка мячи в обруч, обегает стойку и с пустым мешком возвращается в команду. Передаёт эстафету следующему участнику. Второй участник бежит и собирает мячи в мешок и т.д., пока вся команда не выполнит задание.

Ведущий: Круглый мяч, упругий бок,
Звонко скачет он скок-скок.
Красный, желтый, голубой,
Не угнаться за тобой!

Восьмой конкурс: «Наездники»

По сигналу, первый участник на мяче – хоппе, выполняет прыжки туда и обратно, обходя стойку. Мяч передавать за линией.

Ведущий:Зал волнуется,

Зал кричит.

Кто из вас сейчас,

В последнем конкурсе победит!

Девятый конкурс: «Эх, ухнем»

Две команды берутся за разные концы каната, каждая команда тянет канат на себя, побеждают те, кто перетянет команду противника на свою сторону.  Главное правило во время игры – не выпускать канат из рук.

Ведущий: Жюри хотим мы попросить,

Нам результаты огласить!

Жюриобъявляет результаты соревнований, награждение команд.

Ведущий:Вот и узнали мы победителей. Скажем спасибо жюри и зрителям. Командам желаем новых побед. Будьте здоровы, до новых встреч!

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/327914-scenarij-sportivnogo-prazdnika-silnye-smelye-

Сценарий праздника «Сильные, ловкие, смелые»

Ведущий: Ребята, мы с вами сегодня собрались, чтобы устроить соревнования. Узнать, кто из вас самый сильныйловкийсмелый.А следить за ходом соревнований будет наше жюри:

1. Михно Любовь Николаевна

2. Кириченко Татьяна Сергеевна

3. Проклова Надежда Ивановна

Ведущий:

Начинаем наши соревнования! Будут игры, будет смех

И веселые забавы приготовлены для всех.

Спорт, ребята, очень нужен.

Мы со спортом крепко дружим.

Спорт- помощник! Спорт – здоровье!

Спорт — игра! Физкульт-ура! Ура! Ура!

Ведущий:

К нам на праздник обещался прийти доктор Айболит. А вот и он.

Под веселую музыку на площадку выбегает Клоун с медицинским чемоданчиком.

Клоун:

Привет! Привет! А вот и я!

Узнали вы меня, друзья?

Я – Клоун самый веселый на свете,

Поэтому нравлюсь я взрослым и детям.

Я пришел на праздник к вам,

Знаю, рады вы гостям!

Очень я хочу узнать,

Вы любите играть?

Ведущий:

Клоун Бантик, мы очень рады что ты пришел к нам на праздник, но мы ждали Доктора Айболита. Нам нужна его помощь — перед соревнованиями врач должен осмотреть спортсменов, не больны ли они, могут ли участвовать в соревнованиях?

Клоун:

Вам правда нужен доктор? Так нет проблем.

Посмотрите, что я нашел по пути к вам (показывает чемоданчик).

Видимо доктор Айболит поспешил и ушел в другой детский сад.

Мы сейчас посмотрим, что у него есть в чемоданчике. (показывает детям медицинские принадлежности и обговаривают для чего они нужны).

А вот и колпак доктора и халатик (надевает на себя).

Чем вам не доктор? Я тоже могу сделать осмотр.

Ведущая:

Доктор Бантик, всех вы осмотрите

Ловкихсмелых отберите.

Клоун:

Попрошу всех ровно встать

Что скажу, то выполнять

Все дышите

Не дышите

Выдохните

Наклонитесь

Выпрямитесь

Улыбнитесь

Подходит к ведущему и говорит:

Да, доволен я осмотром! Все здоровы и к соревнованиям готовы.

Ведущая:

Ну раз все в порядке предлагаю всем отправиться в чудесную страну «Спортландию».

В этой стране нас ждут игры, эстафеты и соревнования.

Клоун:

А для начала я предлагаю сделать зарядку

Очень веселую, так для разрядки.

Для этого нам нужно быстренько построиться друг за другом.

Дети под музыку делают разминку

ВЕДУЩИЙ: Собрались мы с вами вместе

Прыгать, бегать и играть.

Кто же самый ловкий будет

Мы хотим скорей узнать?

Открывается дверь и в зал «влетает» Карлсон.

КАРЛСОН: Это я, самый сильный, самый смелый, я самый быстрый мужчина в расцвете лет!

ВЕДУЩИЙ: Карлсон, мы даже не заметили, когда ты влетел. Но сначала надо поздороваться со всеми.

Карлсон подходит к каждому ребенку,берет его за руку и представляется:»Здравствуй, я Карлсон, самый смелый, самый сильный.

ВЕДУЩИЙ: Карлсон, надо со всеми присутствующими поздороваться!

Карлсон подходит к родителям и повторяет тоже самое.

ВЕДУЩИЙ: Карлсон, дорогой, не обязательно здороваться с каждым отдельно, можно поздороваться сразу со всеми. А кто самый быстрый и самый ловкий мы сейчас узнаем, когда проведем соревнования

Ведущий.

Шаг вперед, команды наши.

Пусть посмотрят все на вас.

Праздник спорта и здоровья начинается у нас.

Конкурс 1.

Прыжки в мешках.

Что за чудо? Скок да скок.

Гляньте – тронулся мешок.

Эй, хватай его, ловите

Поскорей мешок держите.

Конкурс 2.

Мышкины запасы

Первый участник команды берет семечку, бежит к стулу, на котором стоит полуторалитровая пластиковая бутылка, открывает крышку, бросает в бутылку семечку, закрывает крышку, бежит обратно к команде.

Конкурс 3.

Воздушный шар.

Команд поочередно пробегают дистанцию с воздушным шаром по воздуху, отбивая его руками и головой.

Конкурс 4.

Кенгуру.

Первый участник команды берет мяч, зажимает его между коленями и таким образом прыгает до стула, обратно возвращается бегом.

Конкурс 5.

Урожай.

Конкурс 6.

Бег сороконожек.

Участники команд должны бежать все вместе друг за другом выполняя задания (сели, встали и т. д.) .

Ведущий.

Помните, чтоб расти и закаляться,

Нужно спортом заниматься.

Закаляйся детвора!

В добрый час!

Физкуль ура!

Благодарим всех участников сегодняшнего мероприятия. Подводятся итоги.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Спортивный праздник вместе весело шагать
  • Спортивный праздник посвященный дню защиты детей
  • Спортивный флешмоб сценарий
  • Спортивный праздник витаминка
  • Спортивный праздник посвященный всероссийскому дню физкультурника