Сценарий спортивного праздника
«Сильные, Смелые, Ловкие, Умелые!»
Цель: Пропаганда и формирование здорового образа жизни.
Задачи:
1. Привлекать ребят к систематическим занятиям физической культурой.
2. Развивать у ребят двигательную активность, физические качества.
3. Воспитывать чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки.
Место проведения: спортивный зал.
Оборудование и инвентарь: Секундомер, свисток, стойки, волейбольные, баскетбольные, теннисные мячи, обручи, воздушные шары, палочки, бадминтонные ракетки, корзины, скакалки, хоппы, мешки, канат.
Состав команды: 8 участников (4 мальчика, 4 девочки).
Ход мероприятия
Под звуки спортивного марша участники заходят в спортивный зал и строятся.
Ведущий: Внимание, внимание!
Приглашаем ребят на спортивные состязания.
Смелым, сильным, и ловким,
Со спортом всегда по пути.
Ребят не страшат тренировки,
Пусть сердце стучится в груди.
Нам смелым, сильным, и ловким,
Быть надо всегда впереди!
Ведущий: Приветствуем вас участники соревнований, дорогие гости, болельщики! Сегодня мы проводим спортивный праздник «Сильные, Смелые, Ловкие, Умелые!»
Ведущий: Прежде, чем начать состязания, я хочу, чтобы наши участники произнесли за мной клятву: «Мы, участники состязания, обещаем: (дети хором)
- играть честно по правилам;
- поддерживать свою команду;
- не обижать соперников;
- выиграл – не зазнавайся;
- проиграл – не плачь.
«Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!»
Ведущий: Когда идешь на штурм ты эстафеты,
Победа нам не очень — то видна.
Но все равно дойдем мы до победы,
Ни пуха вам, команды, ни пера!
Судить сегодня наши соревнования будет уважаемое и справедливое жюри: (представление жюри).
Первый конкурс: «Представление команд».
Каждая команда представляет себя в любой творческой форме (название, девиз, эмблема и т. д.)
Ведущий: Вверх подброшу мячик свой,
Точно, точно над собой.
На лету его поймаю,
И быстрее зашагаю.
Второй конкурс: «Подбрось-поймай»
У первого участника в руках волейбольный мяч. По сигналу, участник идёт и подбрасывает мяч вверх от старта до стойки, обходит её и так же обратно. Передаёт мяч следующему участнику.
Ведущий: Мячик в руки мы берём,
В обруч мы его несём.
А на обратном пути,
Ты скорей его возьми.
Третий конкурс: «Мяч в обруч»
Первый участник с мячом в руках добегает до обруча, оставляет мяч в обруче, оббегает стойку, забирает мяч из обруча и передает эстафету следующему участнику.
Ведущий: Эстафеты продолжаются,
И новое задание объявляется!
Четвёртый конкурс: «Пронеси – не урони»
У первого участника в руках две палочки и воздушный шарик. По сигналу, он зажимает палочками воздушный шарик и несёт его до стойки, обегает её и так же возвращается в команду. Передаёт эстафету следующему участнику.
Ведущий: Зоркий глаз и твердая рука для этого конкурса, вам ребята нужна.
Воздушный шар, ракеткой ты в корзину опусти. И заслуженную победу получи.
Пятый конкурс: «Точно в цель»
Первый участник с бадминтонной ракеткой подбивает воздушный шарик до корзины, не касаясь его руками, опускает шарик в корзину. Назад возвращается бегом – шарик держит в руках. Передаёт его следующему участнику.
Ведущий: Очень любят ребятишки,
Быструю скакалочку.
Прыг, скок, прыг, скок,
Не жалейте дети ног.
Шестой конкурс: «Бег со скакалкой»
По сигналу, первый участник прыгает на скакалке до флажка и обратно (обегая стойку). Кладет её за 2 метра, не добегая до команды на линии, передаёт эстафету следующему участнику по руке и т.д.
Ведущий: Чтоб проворным стать атлетом,
Проведем мы эстафету.
Будем бегать быстро, дружно,
Победить всем очень нужно!
Седьмой конкурс: «Своя ноша не тянет»
У первого участника мешок в нём три мяча: баскетбольный, волейбольный, теннисный. По сигналу, бежит к обручу выкладывает из мешка мячи в обруч, обегает стойку и с пустым мешком возвращается в команду. Передаёт эстафету следующему участнику. Второй участник бежит и собирает мячи в мешок и т.д., пока вся команда не выполнит задание.
Ведущий: Круглый мяч, упругий бок,
Звонко скачет он скок-скок.
Красный, желтый, голубой,
Не угнаться за тобой!
Восьмой конкурс: «Наездники»
По сигналу, первый участник на мяче – хоппе, выполняет прыжки туда и обратно, обходя стойку. Мяч передавать за линией.
Ведущий: Зал волнуется,
Зал кричит.
Кто из вас сейчас,
В последнем конкурсе победит!
Девятый конкурс: «Эх, ухнем»
Две команды берутся за разные концы каната, каждая команда тянет канат на себя, побеждают те, кто перетянет команду противника на свою сторону. Главное правило во время игры – не выпускать канат из рук.
Ведущий: Жюри хотим мы попросить,
Нам результаты огласить!
Жюри объявляет результаты соревнований, награждение команд.
Ведущий: Вот и узнали мы победителей. Скажем спасибо жюри и зрителям.
Командам желаем новых побед. Будьте здоровы, до новых встреч!
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Лесно-Калейкинская средняя общеобразовательная школа»
Альметьевского района Республики Татарстан
Сценарий спортивного праздника
«Сильные, Смелые, Ловкие, Умелые!»
Подготовила и провела:
учитель физической культуры
Варламова Анна Викторовна
2014 год
Цель: Пропаганда и формирование здорового образа жизни
Задачи:
1. Привлекать воспитанников к систематическим занятиям спортом.
2. Развивать у ребят двигательную активность, физические качества.
3. Воспитывать чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки.
Место проведения: спортивная площадка оздоровительного лагеря «Монтажник».
Оборудование и инвентарь: Секундомер, свисток, стойки баскетбольные, обручи,
воздушные шары, скакалки, мешки.
Состав команды: 8 участников.
Ход мероприятия
1. Построение команд на спортивной площадке.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть
всех Вас сегодня на спортивной площадке! Мы начинаем самые спортивные, весёлые из
всех спортивных и самых спортивных из всех весёлых конкурсов – «Сильные, ловкие,
смелые!» И наша спортивная площадка превращается в весёлый стадион! Участники
соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте! Теперь пришло
время познакомиться с участниками праздника. Каждая команда должна назвать себя, и
сказать под каким девизом будет сегодня выступать.
—Представление жюри и напутственные слова.
Ведущий: Ребята, в ходе соревнований мы с вами должны соблюдать следующие
правила:
— уважать своих соперников;
— оставаться скромными после победы;
— достойно переносить поражения;
— соблюдать правила игры.
Условия проведения соревнований:
— за победу в спортивной эстафете команда получает 3 очка, за поражение 1 очко
Ведущий: Внимание, внимание! Без лишних слов за дело! Даёшь соревнование! Сильных,
ловких, смелых!
2. Спортивные конкурсы.
1) Конкурс – «Разминка».
Участники встают друг за другом. Капитанам вручаются мячи. По сигналу ведущего
капитаны передают мяч через голову второму игроку, второй — третьему, и так до
Спортивный праздник «Сильные, смелые, ловкие!».
Возраст участников: 11-16 лет.
Продолжительность: 40 минут
Цель: пропаганда здорового образа жизни, физкультуры и спорта.
Задачи:
— развитие физической активности воспитанников в игровой деятельности;
— сплочение коллектива;
— формирование стремления к победе;
— формирование навыков быстрой реакции в нестандартных ситуациях
Форма проведения – путешествие по станциям.
Место проведения мероприятия: спортивная площадка.
Условия определения победителя:
На открытии игры команды-участницы получают маршрутные листы с указанием станций-заданий. Каждая команда направляется на станцию. Игра начинается по сигналу. На каждой станции команда зарабатывает баллы. По окончании игры баллы суммируются. Команда, набравшая большее количество баллов, занимает 1 место.
Программа мероприятия:
— торжественное открытие игры;
— прохождение станций-заданий игры;
— подведение итогов и награждение победителя.
Форма одежды:
– единая форма, не стесняющая передвижения и выполнение специальных заданий на этапах.
Оборудование: муз. аппаратура, микрофоны, секундомеры у руководителей станций, картофелина, ложка, надувной мяч, продукты, воздушные шары, совок, волейбольный мяч, 2 палочки, обруч, маленькие мячи, 2 листа бумаги, кегли, листы с буквами (счастье).
До начала мероприятия команды регистрируются, получают маршрутные листы и сдают организаторам домашнее задание – ответы на вопросы викторины. Домашнее задание оценивается членами жюри.
В каждой команде одинаковое число участников. При выставлении баллов на станциях оценивается качество выполнения задания и скорость (секундомер).
Фанфары
Ведущий: Добрый день, дорогие ребята! Мы приветствуем вас на спортивном празднике «Сильные, смелые ловкие!»
Ведущий: Сегодня соревнуются 4 команды.
Ведущий: Давайте проверим готовность команд к игре.
Ведущий: Команда отряда _______ сдать рапорт.
(Текст рапорта: Отряд, равняйсь! Смирно! Наш девиз:
(Подходит строевым шагом к командующему игрой). Товарищ ! Отряд (название отряда) к игре «Сильные, смелые, ловкие!» построен. Рапорт сдан. Командир отряда (Фамилия, имя командира)).
Ведущий: Сегодня команды будут проходить испытания на станциях. Каждая команда получила маршрутные листы, по этим маршрутам вы проходите все станции, выполняете задания и получаете баллы. Победят команды, набравшие после прохождения всех станций максимальное количество баллов. Если команды получат одинаковое количество баллов, будет учитываться, кто из них раньше справился с заданиями.
Ведущий: Команды уже получили первую оценку за домашнее задание
Ведущий: Прежде, чем начать состязания, я хочу, чтобы наши участники произнесли за мной клятву: «Мы, участники состязания, обещаем: (дети хором)
играть честно по правилам;
поддерживать свою команду;
не обижать соперников;
выиграл – не зазнавайся;
проиграл – не плачь.
«Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!»
Судить сегодня наши соревнования будет уважаемое и справедливое жюри: (представление жюри).
Желаем всем удачи!
И наш первый конкурс: «Представление команды».
Каждая команда представляет себя в любой творческой форме (название, девиз, эмблема приветствие жюри и сопернику и т. д. Учитывается наличие спортивной формы)
Ведущий: А теперь команды, приготовились, на старт, внимание, марш!
ПРОХОЖДЕНИЕ СТАНЦИЙ
Станция «Картошка в ложке»
Команде нужно пробежать определенное расстояние, держа в вытянутой руке ложку с большой картофелиной. Бегут по очереди. Время бега засекают по часам. Если картофелина упала, ее кладут обратно и продолжают бег. Бежать без картофелины нельзя!
Станция “Дружба”. Удерживая лбами большой надувной мяч и взявшись за руки, два участника команды бегут до ограничительного знака и обратно. У линии старта передают эстафету следующей паре.
Станция “За продуктами”. На противоположной стороне на тумбе лежат продукты (чай, соль, макароны, семечки, лавровый лист, “Ролтон” и т. д.). Взяв хозяйственную сумку, участник отправляется “за продуктами”. Перепрыгнув через барьер, добегает до тумбы, кладёт в сумку 1 продукт, возвращается обратно и передаёт сумку следующему игроку
Станция “Сбор мусора”. По залу разбросаны воздушные шары. Не трогая шары руками, с помощью совка подцепить один шар, отнести его в “корзину” и вернуться обратно.
Станция «Преодоление болота»
Команды выстраиваются в колонны по одному, и по команде должны по одной тропе шаг в шаг, не сходя в сторону, пройти до определенной отметки -3 метра.
Станция «Подбрось-поймай»
У первого участника в руках волейбольный мяч. По сигналу, участник идёт и подбрасывает мяч вверх от старта до стойки, обходит её и так же обратно. Передаёт мяч следующему участнику.
Станция «Пронеси – не урони»
У первого участника в руках две палочки и воздушный шарик. По сигналу, он зажимает палочками воздушный шарик и несёт его до стойки, обегает её и так же возвращается в команду. Передаёт эстафету следующему участнику.
Станция «Бег со скакалкой»
По сигналу, первый участник прыгает на скакалке до флажка и обратно (обегая стойку). Кладет её за 2 метра, не добегая до команды на линии, передаёт эстафету следующему участнику по руке и т.д.
Станция “Кенгуру”
Зажав мяч между ног, двигаться прыжками вперёд до ориентира и обратно. Вернувшись, передать эстафету следующему игроку. Если мяч упал на пол, его нужно подобрать, вернуться на место, где мяч был потерян, и только тогда продолжить эстафету. Станция “Пройди по кочкам”
У первых участников по 2 листка бумаги. Задача – пройти через “болото” переступая по “кочкам” — листам бумаги. Нужно положить “кочку” на пол, встать на нее двумя ногами, а другую “кочку” положить впереди себя.
Станция Прыжки в мешках. Участник команды прыгает в мешке до конуса, снимает мешок, возвращается к команде и передает его следующему участнику. Станция «Попади в цель».
Команда в колонне по одному, в руках у первого участника цветной резиновый мяч. По сигналу участник выполняет бросок мяча, стараясь попасть в лежащий на расстоянии 3 метров обруч. За каждое попадание начисляется — 1 очко. Выигрывает команда, которая за одну минуту наберёт больше всех очков. Станция «Весёлая змейка»
Первый участник бежит между расставленными кеглями, возвращается назад, цепляет за себя следующего участника и так далее, пока не зацепится вся команда, которая быстрее справиться с этим заданием.
Станция “Праздничная”.
Первому участнику нужно добежать до черты, взять 1 лист с буквой и вернуться обратно. Эстафета считается законченной, когда команда выстроилась, держа перед собой составленное слово. СЧАСТЬЕ!
Подведение итогов.
Приложение
Викторина :
1. Как называется игра с мячом на воде. (водное поло)
2. Как часто проводятся Олимпийские игры.(Через 4 года)
3. В какой игре пользуются самым легким мячом? (в настольном теннисе)
4. На что восходят спортсмены для награждения?(пьедестал)
5. Назовите средства закаливания? (Солнце, воздух и вода)
6. Без чего судья не может выйти на поле? (Без свистка)
7. Как называется строй, в котором занимающиеся стоят плечо к плечу? (Шеренга)
8. Как называют вратаря? (Голкипер)
9. Где проводились первые Олимпийские игры в России? (В Москве)
Цели.
- Пропаганда здорового образа жизни.
- Развитие личности ребёнка на основе овладения
физической культурой. - Воспитание чувства коллективизма,
товарищества, взаимовыручки, творческого
мышления.
Место проведения: спортивный зал.
Инвентарь: эстафетные палочки, обручи,
скамейки, баскетбольные мячи, кубики, канат,
магнитофон.
Ход праздника
Ведущий: Добрый день уважаемые гости! Там где
царит атмосфера уважения, дружбы,
взаимопонимания — там всегда праздник! Наш
спортивный праздник называется “Весёлые
старты” и проходит под девизом “Сильные. Смелые.
Ловкие”.
Звучит музыка. Приглашаются участники
соревнований.
Приветствие команд. Равняйсь! Смирно!
Команды приветствуют друг друга, произнося
девиз.
Команда “СМЕШАРИКИ”
Чтоб расти и закаляться
Будем спортом заниматься.
Команда “СМАЙЛИКИ”
Используй ловкость и настрой
Победа будет за тобой.
Ведущий: Оценивать ваши успехи будет жюри.
Пусть жюри весь ход сраженья
Без промашки проследит
Кто окажется дружнее
Тот того и победит.
Ведущий:
Эй, команды смелые,
Дружные, умелые
На площадку выходи
Силу, ловкость покажи.
Эстафета “Передача факела”
Первый участник бежит с эстафетной палочкой,
вбегая в обручи до ориентира и обратно по прямой.
Вернувшись, передать эстафету следующему игроку.
Штрафные очки:
— Нельзя заходить за линию старта.
— Выбегать вперёд если не передали эстафету.
Ведущий:
Вижу дружные ребята,
Друг за друга вы горой
Ну, а прыгать, как зайчата
Не хотите ли со мной?
Эстафета “Кенгуру”
Зажав мяч между ног, двигаться прыжками вперёд
до ориентира и обратно. Вернувшись, передать
эстафету следующему игроку. Если мяч упал на пол,
его нужно подобрать, вернуться на место, где мяч
был потерян, и только тогда продолжить эстафету.
Ведущий:
Отгадайте загадку.
На пол бросишь ты его —
Он подпрыгнет высоко,
Скучно не бывает с ним
Мы играть в него хотим. (Мяч)
Эстафета “Сороконожки с мячом”
Первый участник бежит сороконожкой мяч держит
на животе, оббегает ориентир и передаёт мяч
следующему участнику
Если мяч потерян, то его нужно поднять и
продолжить задание с того места где он был
потерян.
Эстафета “Золушка”
Участник бежит с ведром, в котором находятся
кубики (“мусор”), добежав до лежащего обруча
высыпать кубики. Возвращается назад и передаёт
ведро следующему игроку, который бежит собирать
кубики.
Ведущий:
По тропе идут туристы
За спиной у них рюкзак.
А спортсмены финалисты
Обгоняют их вот так.
Эстафета “Туристическая тропа”
Первый участник одевает рюкзак бежит по
скамейке, останавливается около обруча с
баскетбольным мячом, затем делает бросок в стену,
кладёт мяч обратно и возвращается к команде.
Передаёт рюкзак следующему.
Жюри учитывает время окончания эстафеты.
Эстафета “Переправа”
Первый участник садится на колени на плот и,
толкаясь руками, переправляется на другой берег.
Второй уч-к держит верёвку от плота и когда
первый достигнет берега, то подтягивает плот к
себе и садится, передавая верёвку следующему.
Эстафета заканчивается, когда последний игрок
переправится на другой берег.
Перетягивание каната.
Ведущий:
Итак, наш праздник завершён,
А в жюри итог не подведён.
Не ошибиться им желаем
А мы немного поиграем.
Пока жюри подводит итоги, мы играем в игру “Крокодил”.
Дорогие ребята, вы сегодня отлично
соревновались, а ваши болельщики прекрасно за
вас болели и это, несомненно, предавало вам сил.
Давайте повернемся и поприветствуем своих
болельщиков и все вместе, дружно, скажем им
“Спасибо!”.
Наши соревнования подошли к концу, но какими бы
не были их итоги, будем считать, что сегодня
победила “Дружба!”.
Подведение итогов, награждение команд./Назвать
победителей и наградить их.
Сценарий спортивного праздника
«Сильные, Смелые, Ловкие, Умелые!»
Цель: Пропаганда и формирование здорового образа жизни.
Задачи:
1. Привлекать ребят к систематическим занятиям физической культурой.
2. Развивать у ребят двигательную активность, физические качества.
3. Воспитывать чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки.
Место проведения: спортивный зал.
Оборудование и инвентарь: Секундомер, свисток, стойки, волейбольные, баскетбольные, теннисные мячи, обручи, воздушные шары, палочки, бадминтонные ракетки, корзины, скакалки, хоппы, мешки, канат.
Состав команды: 8 участников (4 мальчика, 4 девочки).
Ход мероприятия
Под звуки спортивного марша участники заходят в спортивный зал и строятся.
Ведущий:Внимание, внимание!
Приглашаем ребят на спортивные состязания.
Смелым, сильным, и ловким,
Со спортом всегда по пути.
Ребят не страшат тренировки,
Пусть сердце стучится в груди.
Нам смелым, сильным, и ловким,
Быть надо всегда впереди!
Ведущий: Приветствуем вас участники соревнований, дорогие гости, болельщики! Сегодня мы проводим спортивный праздник «Сильные, Смелые, Ловкие, Умелые!»
Ведущий: Прежде, чем начать состязания, я хочу, чтобы наши участники произнесли за мной клятву: «Мы, участники состязания, обещаем: (дети хором)
играть честно по правилам;
поддерживать свою команду;
не обижать соперников;
выиграл – не зазнавайся;
проиграл – не плачь.
«Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!»
Ведущий: Когда идешь на штурм ты эстафеты,
Победа нам не очень — то видна.
Но все равно дойдем мы до победы,
Ни пуха вам, команды, ни пера!
Судить сегодня наши соревнования будет уважаемое и справедливое жюри: (представление жюри).
Первый конкурс:«Представление команд».
Каждая команда представляет себя в любой творческой форме (название, девиз, эмблема и т. д.)
Ведущий: Вверх подброшу мячик свой,
Точно, точно над собой.
На лету его поймаю,
И быстрее зашагаю.
Второй конкурс: «Подбрось-поймай»
У первого участника в руках волейбольный мяч. По сигналу, участник идёт и подбрасывает мяч вверх от старта до стойки, обходит её и так же обратно. Передаёт мяч следующему участнику.
Ведущий:Мячик в руки мы берём,
В обруч мы его несём.
А на обратном пути,
Ты скорей его возьми.
Третий конкурс: «Мяч в обруч»
Первый участник с мячом в руках добегает до обруча, оставляет мяч в обруче, оббегает стойку, забирает мяч из обруча и передает эстафету следующему участнику.
Ведущий:Эстафеты продолжаются,
И новое задание объявляется!
Четвёртый конкурс: «Пронеси – не урони»
У первого участника в руках две палочки и воздушный шарик. По сигналу, он зажимает палочками воздушный шарик и несёт его до стойки, обегает её и так же возвращается в команду. Передаёт эстафету следующему участнику.
Ведущий:Зоркий глаз и твердая рука для этого конкурса, вам ребята нужна.
Воздушный шар, ракеткой ты в корзину опусти. И заслуженную победу получи.
Пятый конкурс: «Точно в цель»
Первый участник с бадминтонной ракеткой подбивает воздушный шарик до корзины, не касаясь его руками, опускает шарик в корзину. Назад возвращается бегом – шарик держит в руках. Передаёт его следующему участнику.
Ведущий: Очень любят ребятишки,
Быструю скакалочку.
Прыг, скок, прыг, скок,
Не жалейте дети ног.
Шестой конкурс: «Бег со скакалкой»
По сигналу, первый участник прыгает на скакалке до флажка и обратно (обегая стойку). Кладет её за 2 метра, не добегая до команды на линии, передаёт эстафету следующему участнику по руке и т.д.
Ведущий:Чтоб проворным стать атлетом,
Проведем мы эстафету.
Будем бегать быстро, дружно,
Победить всем очень нужно!
Седьмой конкурс: «Своя ноша не тянет»
У первого участника мешок в нём три мяча: баскетбольный, волейбольный, теннисный. По сигналу, бежит к обручу выкладывает из мешка мячи в обруч, обегает стойку и с пустым мешком возвращается в команду. Передаёт эстафету следующему участнику. Второй участник бежит и собирает мячи в мешок и т.д., пока вся команда не выполнит задание.
Ведущий: Круглый мяч, упругий бок,
Звонко скачет он скок-скок.
Красный, желтый, голубой,
Не угнаться за тобой!
Восьмой конкурс: «Наездники»
По сигналу, первый участник на мяче – хоппе, выполняет прыжки туда и обратно, обходя стойку. Мяч передавать за линией.
Ведущий:Зал волнуется,
Зал кричит.
Кто из вас сейчас,
В последнем конкурсе победит!
Девятый конкурс: «Эх, ухнем»
Две команды берутся за разные концы каната, каждая команда тянет канат на себя, побеждают те, кто перетянет команду противника на свою сторону. Главное правило во время игры – не выпускать канат из рук.
Ведущий: Жюри хотим мы попросить,
Нам результаты огласить!
Жюриобъявляет результаты соревнований, награждение команд.
Ведущий:Вот и узнали мы победителей. Скажем спасибо жюри и зрителям. Командам желаем новых побед. Будьте здоровы, до новых встреч!
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/327914-scenarij-sportivnogo-prazdnika-silnye-smelye-
Сценарий праздника «Сильные, ловкие, смелые»
Ведущий: Ребята, мы с вами сегодня собрались, чтобы устроить соревнования. Узнать, кто из вас самый сильный, ловкий, смелый.А следить за ходом соревнований будет наше жюри:
1. Михно Любовь Николаевна
2. Кириченко Татьяна Сергеевна
3. Проклова Надежда Ивановна
Ведущий:
Начинаем наши соревнования! Будут игры, будет смех
И веселые забавы приготовлены для всех.
Спорт, ребята, очень нужен.
Мы со спортом крепко дружим.
Спорт- помощник! Спорт – здоровье!
Спорт — игра! Физкульт-ура! Ура! Ура!
Ведущий:
К нам на праздник обещался прийти доктор Айболит. А вот и он.
Под веселую музыку на площадку выбегает Клоун с медицинским чемоданчиком.
Клоун:
Привет! Привет! А вот и я!
Узнали вы меня, друзья?
Я – Клоун самый веселый на свете,
Поэтому нравлюсь я взрослым и детям.
Я пришел на праздник к вам,
Знаю, рады вы гостям!
Очень я хочу узнать,
Вы любите играть?
Ведущий:
Клоун Бантик, мы очень рады что ты пришел к нам на праздник, но мы ждали Доктора Айболита. Нам нужна его помощь — перед соревнованиями врач должен осмотреть спортсменов, не больны ли они, могут ли участвовать в соревнованиях?
Клоун:
Вам правда нужен доктор? Так нет проблем.
Посмотрите, что я нашел по пути к вам (показывает чемоданчик).
Видимо доктор Айболит поспешил и ушел в другой детский сад.
Мы сейчас посмотрим, что у него есть в чемоданчике. (показывает детям медицинские принадлежности и обговаривают для чего они нужны).
А вот и колпак доктора и халатик (надевает на себя).
Чем вам не доктор? Я тоже могу сделать осмотр.
Ведущая:
Доктор Бантик, всех вы осмотрите
Ловких, смелых отберите.
Клоун:
Попрошу всех ровно встать
Что скажу, то выполнять
Все дышите
Не дышите
Выдохните
Наклонитесь
Выпрямитесь
Улыбнитесь
Подходит к ведущему и говорит:
Да, доволен я осмотром! Все здоровы и к соревнованиям готовы.
Ведущая:
Ну раз все в порядке предлагаю всем отправиться в чудесную страну «Спортландию».
В этой стране нас ждут игры, эстафеты и соревнования.
Клоун:
А для начала я предлагаю сделать зарядку
Очень веселую, так для разрядки.
Для этого нам нужно быстренько построиться друг за другом.
Дети под музыку делают разминку
ВЕДУЩИЙ: Собрались мы с вами вместе
Прыгать, бегать и играть.
Кто же самый ловкий будет
Мы хотим скорей узнать?
Открывается дверь и в зал «влетает» Карлсон.
КАРЛСОН: Это я, самый сильный, самый смелый, я самый быстрый мужчина в расцвете лет!
ВЕДУЩИЙ: Карлсон, мы даже не заметили, когда ты влетел. Но сначала надо поздороваться со всеми.
Карлсон подходит к каждому ребенку,берет его за руку и представляется:»Здравствуй, я Карлсон, самый смелый, самый сильный.
ВЕДУЩИЙ: Карлсон, надо со всеми присутствующими поздороваться!
Карлсон подходит к родителям и повторяет тоже самое.
ВЕДУЩИЙ: Карлсон, дорогой, не обязательно здороваться с каждым отдельно, можно поздороваться сразу со всеми. А кто самый быстрый и самый ловкий мы сейчас узнаем, когда проведем соревнования
Ведущий.
Шаг вперед, команды наши.
Пусть посмотрят все на вас.
Праздник спорта и здоровья начинается у нас.
Конкурс 1.
Прыжки в мешках.
Что за чудо? Скок да скок.
Гляньте – тронулся мешок.
Эй, хватай его, ловите
Поскорей мешок держите.
Конкурс 2.
Мышкины запасы
Первый участник команды берет семечку, бежит к стулу, на котором стоит полуторалитровая пластиковая бутылка, открывает крышку, бросает в бутылку семечку, закрывает крышку, бежит обратно к команде.
Конкурс 3.
Воздушный шар.
Команд поочередно пробегают дистанцию с воздушным шаром по воздуху, отбивая его руками и головой.
Конкурс 4.
Кенгуру.
Первый участник команды берет мяч, зажимает его между коленями и таким образом прыгает до стула, обратно возвращается бегом.
Конкурс 5.
Урожай.
Конкурс 6.
Бег сороконожек.
Участники команд должны бежать все вместе друг за другом выполняя задания (сели, встали и т. д.) .
Ведущий.
Помните, чтоб расти и закаляться,
Нужно спортом заниматься.
Закаляйся детвора!
В добрый час!
Физкуль ура!
Благодарим всех участников сегодняшнего мероприятия. Подводятся итоги.