Материал из Star Conflict Wiki
Перейти к: навигация, поиск
- Режим боя, в котором вам предстоит выполнить задачи миссии, состоящей из нескольких этапов, а также сразиться с кораблями под управлением искусственного интеллекта и защитой станций.
- Миссии для рангов 1-17 имеют множество динамических уровней сложности от 1 до бесконечности. Игрокам изначально доступен только первый уровень сложности. Последующие уровни становятся доступными по мере прохождения предыдущих. Враги в миссии с каждым уровнем становятся все сильнее. Уровень миссии выбирается игроками на экране выбора кораблей. Игроки тоже могут становится сильнее в рамках PvE миссий, покупая себе специальные бонусы, которые работают только в PvE.
- Определенную миссию можно выбрать только командиру звена из 4 пилотов. Пилоты-одиночки могут отправиться в одну из 2 текущих случайных миссий.
- Каждая миссия условно разбита на несколько условных этапов и проходится командой, состоящей из 4-х пилотов.
- В каждом PvE у игроков только ограниченное количество воскрешений.
- Все пилоты, выполняя PvE миссии, получают особый ценный ресурс — “Значки отличия”.
- После боя дается синяя точка, из которой получаются эти значки. Эту точку можно не исследовать, тогда значки за бой получены не будут. Количество значков увеличивается с ростом сложности (уровень миссии-количество знаков): 1/2-1, 3/4-2, 5/6-3, 7/8-4, 9/10-5, 11/12-6, 13/14-7… Таким образом, для накопления и получения большего количества значков полезно выбирать миссии приемлемого уровня >1 и >10, не ограничиваясь только «легкими» круглыми числами 1 и 10.
- Полученные значки можно использовать для усиления в защите и в атаке в PvE миссиях.
- Усиления доступны с 4 уровня допуска пилота.
Список миссий
Миссия | Мин. уровень допуска | Задача | Особенности миссии | |
---|---|---|---|---|
Верфь «Блэквуд» | 1 | Отразить нападение штурмовиков Айронсайда на верфь с дредноутом. | Противники в первых этапах имеют низкую прочность, но нападают в больших количествах. В финале появляется «Босс». | |
Огневая поддержка | 1 | Уничтожить силы рейдеров в комплексе «Наберия-392». | Сложная миссия. В финале появляется крейсер. | |
Утечка мозгов | 1 | Эвакуировать ученых с разрушенной пиратской станции. | Сценарий зависит от ваших действий. На разных этапах появляются 3 мощных пиратских эсминца. | |
Всемером легче | 1 | Сдержать силы Иерихона, атакующие станцию Федерации. | В течение миссии вам помогают 3 союзных фрегата прикрытия. | |
Захваченный дредноут | 3 | Сорвать ремонт пиратами поврежденного имперского дредноута. | Во всех этапах противники появляются бесконечно. | |
Контракт на оборону | 4 | Защитить сектор, уничтожив нападающие силы рейдеров. | Аналог миссии «Огневая поддержка», проходящий на более открытой локации. | |
Добывающая станция | 5 | Совершить налет на захваченную Картелем добывающую станцию и вывезти с нее ресурсы. | В последнем этапе нужно сопровождать союзные транспортные корабли. | |
Храм последней надежды | 5 | Защищать генератор, который атакуют постоянно прибывающие в сектор волны Картеля. | Миссия фактически бесконечна. Противники становятся сильнее с каждой волной. | |
Налет на фабрику «Эллидиум» | 6 | Помочь Эллидиуму восстановить доступ к старой фабрике, захваченной Картелем. | На последнем этапе нападают биоморфы. | |
Операция «Алая мгла» | 6 | Совершить налет на радарную станцию киберов. | В последнем этапе нужно строить тяжелые орудийные турели. | |
Операция «Ледяной пояс» | 7 | Сорвать ремонт Картелем поврежденного федеративного дредноута. | В финале появляется «Босс». | |
Нить Ариадны | 7 | Защитить верфь от атаки киберов. | Выбор врагов происходит случайным образом. Появляются дополнительные цели. Проходит на той же локации, что и «Верфь «Блэквуд»». | |
Операция «Монолит» | 8 | Поддержать огнем проникновение в Монолит, чтобы предотвратить захват ценных артефактов киберами. | Выбор врагов происходит случайным образом. Появляются дополнительные цели. | |
Цена доверия | 8 | Защитить дредноут Эллидиума «Дерзкий», отразив нападение на него пиратов. | Выбор врагов происходит случайным образом. Сценарий зависит от ваших действий. | |
Атака на пиратский форт | 12 | Совершить налет на пиратскую базу. | В финале появляется очень мощный босс пиратов. |
Gaijin Entertainment объявила о выходе обновления «Возвращение гигантов» для космического онлайн экшена Star Conflict. С ним в игре изменилась система PvE миссий. Теперь игроки смогут участвовать в PvE сценариях с динамически меняющимися уровнями сложности, а затем пробовать себя в более сложных миссиях. Также в игре появилась новая PvE кампания «Цена доверия», развитие сюжета в которой зависит от действий игроков.
PvE миссии в Star Conflict теперь делятся на два типа:
- «Миссии ЕЦН» — PvE сценарии «Единого центра наемников» с растущим уровнем сложности. В боях пилоты смогут зарабатывать «Знаки отличия». Потратить их можно на улучшение атаки и защиты своего флота в этом режиме или на открытие новых уровней PvE сценариев. Так, по мере роста опыта игроков и усиления их космического флота, PvE миссии будут становиться сложнее, а награда за победу в них выше.
- «Смертельные схватки» — миссии с постоянным, высоким уровнем сложности. Для их прохождения потребуется мощный флот и слаженная командная работа.
Новая PvE кампания «Цена доверия» будет доступна игрокам и в режиме «Миссии ЕЦН», и в виде «Смертельной схватки», где их ждут более сильные соперники. Цель этой миссии — освободить захваченный пиратами дредноут корпорации «Эллидиум» — огромный боевой корабль, потерпевший бедствие в далекой системе. Развитие сюжета будет зависеть от действий игроков.
From Star Conflict Wiki
Jump to: navigation, search
Intro
As the name suggests, PvE is an acronym for ‘Player versus Environment’. This class of gameplay involves human players (also known as ‘Mercenaries’ by in-game NPC officiers) battling against AI-controlled ships, turrets, accompanied with some other objectives in-game, such as cargo escorting and (to boost rewards) bonus sub-missions including destroying a specified target or retrieving multiple objects in an environment.
- Missions for ranks 1-17 have multiple dynamic difficulty levels from 1 to infinity. Players initially have access only to the first difficulty level. Subsequent levels will become available as you progress through the previous ones. Enemies in the missions become stronger with each level. Mission level is selected by players on the ship selection screen. Players are also able to get stronger as part of the PvE missions, by buying their own special bonuses that only work in PvE.
- A certain mission can only be selected by a commander of squad of 4 pilots. Single pilots can go to one of 2 current random missions.
- Each mission is conventionally divided into several conditional stages and is passed by a team consisting of 4 pilots.
- If your ally’s ship is unfortunately destroyed, you can recover it, assuming he/she hasn’t initiated the «Reconstruction» of his/her ship. To respawn him/her manually, you will need to approach the wreck of his ship and interact with it. If you are destroyed, you can also recover your ship, but no more than 5 times [Tip: Premium ships can respawn once for free]. In the worst-case scenario, all players’ ships will be destroyed. At this point, the screen will flash red, saying «WARNING: No live players. The mission will end.». After the timer runs out, the mission will result in a failure.
- All pilots completing PvE missions get a special valuable resource “Insignia”.
- The earned Insignia can be used to enhance your defences and power in PvE missions.
- Enhancing is available from 4 clearance level.
Mission List
Mission | Min. clearance level | Task | Features | |
---|---|---|---|---|
‘Blackwood’ Shipyard | 1 | Repel an attack by Ironside’s fighters on a shipyard with a dreadnought. | Opponents in the first stages have low strength, but attack in large quantities. «Boss» appears in the final. | |
Fire support | 1 | Destroy the raider forces in the complex «Naberia-392». | A cruiser appears at the end. | |
Brain drain | 1 | Evacuate scientists from destroyed pirate station. | Tasks depend on your actions. 3 powerful pirate destroyers appear on different stages. | |
The splendid seven | 1 | To contain the Jericho forces attacking the Federation station. | During the mission you are assisted by 3 allied guard frigates. | |
Captured Dreadnought | 3 | Disrupt pirate repairs to a damaged imperial dreadnought. | In all stages, opponents appear endlessly. | |
Defence Contract | 4 | Protect the sector, destroy the attacking raider forces. | Analogue of the mission ‘Fire support’, passing on a more open location. | |
Processing rig | 5 | Raid a mining station captured by the Cartel and remove resources from it. | In the final you need to accompany allied transport ships. | |
Temple of Last hope | 5 | Protect the generator, which is attacked by the constantly arriving waves of enemies. | The mission is almost endless. Enemies are getting stronger with each wave. | |
‘Ellydium’ plant raid | 6 | Help Ellydium regain access to the old factory taken over by the Cartel. | There is an attack of biomorphs in the final. | |
Operation «Crimson Haze» | 6 | Raid the Cyber radar station. | You need to build heavy turrets in the final . | |
Operation ‘Ice Belt’ | 7 | Disrupt the Cartel’s repair of the damaged Federation dreadnought. | «Boss» appears in the final. | |
Ariadne’s Thread | 7 | Protect the shipyard from Cyber attacks. | The choice of enemies occurs randomly. Additional targets appear. Passes on the same location as the ‘Blackwood’ Shipyard. | |
Operation ‘Monolith’ | 8 | Maintain fire penetration into the Monolith to prevent capture of valuable artifacts by Cybers. | The choice of enemies occurs randomly. Tasks depend on your actions. Additional tasks appear. | |
The price of trust | 8 | Protect the Ellydium dreadnought «Defiant» by repelling the pirates’ attack on him. | The choice of enemies occurs randomly. Tasks depend on your actions. | |
Pirate Fort Raid | 12 | Raid the pirate base. | A very powerful pirate boss appears in the final. |
2014-01-19
Стремительное развитие технологий позволило нашему КБ выйти в открытый Космос, сделать это мы сможем в игре Star Conflict.
Стар Конфликт это аркадный симулятор боев на космических кораблях. В игре нам представляется возможность сразиться против других игроков (режим PvP) или против игрового мира совместно с союзниками режим PvE).
В Звездном конфликте существует три расы у каждой из них свои уникальные способности, при первом входе в игру нам будет необходимо выбрать за кого играть. Фракцию впоследствии можно будет сменить подписав контракт, в соответствующем пункте меню. Всего в игре присутствуют 6 фракций, по 2 для каждой из рас. У каждой фракции свои бонусы.
Итак, выбрав сторону конфликта мы попадаем в Ангар — основное меню игры, где мы можем ремонтировать, вооружать, улучшать свой корабль, исследовать новую технику, выбирать задания.
Меню интуитивно понятное, поэтому остановлюсь лишь на самых важных пунктах.
Пункт меню Ангар
Выбрав Ангар вы увидите в центре экрана выбранный корабль, а также значки имеющихся у вас кораблей, щелкнув по которым, вы уведите характеристики, а также сможете улучшить уровень его синергии.
Синергия показывает уровень владения пилота кораблем, чем выше этот уровень, тем лучше характеристики корабля. Также получение синергии необходимо для исследования новой техники. Очки синергии вы будите получать за успешные боевые действия.
Пункт меню Верфь
Нажав кнопку верфь вы сможете изменить вооружение и снаряжение корабля, для этого необходимо щелкнуть по слотам с оружием или снаряжением и выбрать то, что хотим установить. В Star Conflict доступно большое количество различных улучшений, на мой взгляд, это одна из особенностей игры, читайте описание и выбирайте подходящие под ваш стиль игры модули.
Пункт меню Развитие
В Star Conflict вы сможете развивать боевые навыки вашего пилота, выбрав соответствующий пункт меню. Навыки разделены на уровни, на каждом из них предлагается три варианта умений, выбрать можно только одно из них.
Пункт меню Склад
Выбрав пункт меню Склад / Магазин вы сможете приобрести различные улучшения техники, а также посмотреть что находится у вас на складе. Главное не запутаться во всем разнообразии, со временем вы начнете легко разбираться в модулях, и проблем с их поиском не будет.
Пункт меню Контракты
Нажав кнопку контракты вы можете сменить сторону конфликта, а также подписать контракт — получив игровое задание, за выполнение контракта полагается награда.
Кнопка В Бой
Самая главная кнопка, нажав которую вы сможете выбрать тип боя в котором хотите поучаствовать: PvP или PvE. Немного подождав, как правило, меньше минуты начнется бой.
PvP в Star Conflict
Перед которым нужно будет выбрать корабль для сражения. Если вас подобьют то вы опять окажетесь в меню выбора корабля и сможете, при желании, сменить его. Бой происходит за контрольные — точки маяки. Чтобы захватить маяк, необходимо уничтожить дронов защитников, и подлететь поближе.
В начале боя у каждой команды по 100 очков, чем больше у соперника маяков тем быстрее очки будут теряться. Команда первой достигшая 0 проигрывает.
PvE в Star Conflict
Для выполнения сценария совместно с другими игроками нажмите кнопку В Бой, затем выберите вкладку PvE, после чего щелкните по подходящему сценарию. Несколько секунд спустя начнется бой, состоящий из некольких этапов — сценариев. Сражайтесь совместно с другими игроками, помогайте друг другу, играйте осторожно, возродиться у вас получится только на следующем этапе.
Пилоты в Star Conflict
В Star Conflict вам предстоит не только улучшать корабль и устанавливать новые модули, вы также сможете развивать умения пилота, выбирая по одному из трех умений на каждом уровне. Одна из представительниц звездных бойцов приглашает вас присоединиться к игре Star Conflict…
Управление в Star Conflict
Управление в игре осуществляется мышью и клавиатурой, мышью вы указываете направление полета, кнопками на клавиатуре вы сможете ускорять самолет, поворачивать вокруг вертикальной или горизонтальной оси, также кнопками на клавиатуре нужно включать различные щиты и особые способности кораблей.
Советую пройти режим обучения, доступный в начале игры, за короткое время вы сможете научиться основным приемам ведения боя.
Классы техники в Star Conflict
В игре представлены три вида техники: фрегаты, штурмовики перехватчики. Перехватчик — легкий быстрый корабль, предназначенный для разведки и контроля пространства. Штурмовик — средний корабль, обладающий, как правило, хорошей боевой мощью. Фрегат — тяжелый корабль, предназначенный для огневой и технической поддержки. У кораблей есть и более узкая специализация, читайте описание кораблей в игре, некоторые аппараты лучше подходят для разведки, другие для ремонта, третьи для поддержки огнем.
Star conflict системные требования
Минимальные системные требования игры Star conflict:
Операционная система: Windows XP/Vista/7
Процессор: Intel Core 2 Duo @ 2.0 Ghz / AMD Athlon 64 X2 4200+
Oперативная память: 1 Gb
Дисковое пространство: 3 Gb free
Видео ОЗУ: 512 Mb
Видеокарта: nVidia GeForce 8800 / ATI Radeon HD 3870
Звуковая карта: DirectX Compatible
Cеть: Broadband Internet Connection
Direct X: 9.0c
Впечатления от Star Conflict
Звездный конфликт приятно удивляет отличной графикой, интересными задумками на картах, красивыми моделями кораблей. Игра имеет низкий порог входа, нужно только пройти обучение за 5-10 минут, и можно успешно сражаться, а вот чтоб стать настоящим мастером потребуется очень серьезно вникнуть в механику игры.
Star Conflict разрабатывается компанией Gaijin, имеющей огромный опыт создания интересных авиа симуляторов.
Star Conflict очень качественная игра, у которой большие перспективы развития, у проекта есть очень много интересных особенностей, и наверняка скоро появится еще больше поклонников — присоединяйтесь и вы.
Скачать бесплатно игру star conflict
Для того, чтобы играть в Стар конфликт не нужно платить — игра бесплатная, за деньги можно приобрести лишь некоторые привилегии — например несколько ускоренную прокачку или премиумные корабли. Для того, чтобы бесплатно скачать игру нужно зарегистрироваться в игре, затем в правой части окна выбрать пункт скачать игру. Зарегистрироваться и скачать бесплатно игру star conflict.
Игра Star conflict видео
Корабли в Star conflict
- Статистика игроков Star conflict
- Акции и бонусы в Star Conflict
- Star Conflict . Патч 1.1.1 — главные изменения
- Все новости
Читайте также:
StarGem Inc. и Gaijin Entertainment объявляют о выходе обновления «Возвращение гигантов» для космического онлайн экшена Star Conflict. С ним в игре значительно изменилась система PvE миссий. Теперь игроки смогут оттачивать свои навыки в PvE сценариях с динамически меняющимися уровнями сложности, а затем проявлять свое мастерство в миссиях для самых опытных пилотов. Также в игре появилась новая PvE кампания «Цена доверия», развитие сюжета в которой зависит от действий игроков.
PvE миссии в Star Conflict теперь делятся на два типа:
- «Миссии ЕЦН» – PvE сценарии «Единого центра наемников» с растущим уровнем сложности. В боях пилоты смогут зарабатывать «Знаки отличия». Потратить их можно на улучшение атаки и защиты своего флота в этом режиме или на открытие новых уровней PvE сценариев. Так, по мере роста опыта игроков и усиления их космического флота, PvE миссии будут становиться сложнее, а награда за победу в них выше.
- «Смертельные схватки» – миссии с постоянным, высоким уровнем сложности. Для их прохождения потребуется мощный флот и слаженная командная работа. Здесь опытные пилоты всегда смогут найти для себя вызов, а подготовиться, отработать тактические приемы или испытать новое оружие всегда можно в «Миссиях ЕЦН».
Новая PvE кампания «Цена доверия» будет доступна игрокам и в режиме «Миссии ЕЦН», и в виде «Смертельной схватки», где их ждут более сильные и хитрые соперники. Цель этой миссии – освободить захваченный пиратами дредноут корпорации «Эллидиум» – огромный боевой корабль, потерпевший бедствие в далекой системе. Развитие сюжета будет зависеть от действий игроков. В одном из множества вариантов пилотам даже предстоит встреча с вражеским дредноутом!
Совсем скоро любители инопланетных технологий смогут пополнить свой флот новым эсминцем «Эллидиум Ze’Ta». Он состоит из созданной людьми кабины с наращенной на нее кристаллической субстанцией пришельцев. Из этого материала пилоты смогут в бою создавать кристаллидный рой – облако дронов, способных атаковать самостоятельно или действовать под управлением игрока, например, превращаясь в живой щит.
Сам корабль станет доступен для постройки 4 января, но приступить к сбору необходимых ресурсов игроки могут уже сейчас. Получить моно- и ксенокристаллы можно за выполнение ежедневных заданий «Единого центра наемников».
Подробнее об обновлении «Возвращение гигантов» читайте на сайте игры.
632
0
0
голоса
Рейтинг статьи
Новая система PvE миссий в обновлении «Возвращение гигантов».
StarGem Inc. и Gaijin Entertainment объявляют о выходе обновления «Возвращение гигантов» для космического онлайн экшена Star Conflict. С ним в игре значительно изменилась система PvE миссий. Теперь игроки смогут оттачивать свои навыки в PvE сценариях с динамически меняющимися уровнями сложности, а затем проявлять свое мастерство в миссиях для самых опытных пилотов. Также в игре появилась новая PvE кампания «Цена доверия», развитие сюжета в которой зависит от действий игроков.
PvE миссии в Star Conflict теперь делятся на два типа:
- «Миссии ЕЦН» – PvE сценарии «Единого центра наемников» с растущим уровнем сложности. В боях пилоты смогут зарабатывать «Знаки отличия». Потратить их можно на улучшение атаки и защиты своего флота в этом режиме или на открытие новых уровней PvE сценариев. Так, по мере роста опыта игроков и усиления их космического флота, PvE миссии будут становиться сложнее, а награда за победу в них выше.
- «Смертельные схватки» – миссии с постоянным, высоким уровнем сложности. Для их прохождения потребуется мощный флот и слаженная командная работа. Здесь опытные пилоты всегда смогут найти для себя вызов, а подготовиться, отработать тактические приемы или испытать новое оружие всегда можно в «Миссиях ЕЦН».
Новая PvE кампания «Цена доверия» будет доступна игрокам и в режиме «Миссии ЕЦН», и в виде «Смертельной схватки», где их ждут более сильные и хитрые соперники. Цель этой миссии – освободить захваченный пиратами дредноут корпорации «Эллидиум» – огромный боевой корабль, потерпевший бедствие в далекой системе. Развитие сюжета будет зависеть от действий игроков. В одном из множества вариантов пилотам даже предстоит встреча с вражеским дредноутом!
Совсем скоро любители инопланетных технологий смогут пополнить свой флот новым эсминцем «Эллидиум Ze’Ta». Он состоит из созданной людьми кабины с наращенной на нее кристаллической субстанцией пришельцев. Из этого материала пилоты смогут в бою создавать кристаллидный рой – облако дронов, способных атаковать самостоятельно или действовать под управлением игрока, например, превращаясь в живой щит.
Сам корабль станет доступен для постройки 4 января, но приступить к сбору необходимых ресурсов игроки могут уже сейчас. Получить моно- и ксенокристаллы можно за выполнение ежедневных заданий «Единого центра наемников».
Подробнее об обновлении «Возвращение гигантов» читайте на сайте игры.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Для онлайнового космического боевика Star Conflict вышло обновление 1.6.0 «Возвращение гигантов». В нём изменилась система PvE-миссий, а также началась подготовка к появлению эсминца «Эллидиум Ze’Ta».
Теперь PvE-миссии в Star Conflict делятся на два типа:
«Миссии ЕЦН» — PvE-сценарии «Единого центра наёмников» с возрастающим уровнем сложности, в которых можно заработать «Знаки отличия». Новая валюта позволяет прокачать свой флот или открыть новые уровни. Отмечается, что по мере роста опыта наёмников сложность миссий и награда также будут возрастать.
«Смертельные схватки» — это перманентно сложные миссии для мощных флотов и сыгранных команд.
Также добавлена новая PvE-кампания «Цена доверия», которая будет доступна в обоих типах миссий. Целью является освобождение дредноута корпорации «Эллидиум». При этом разработчики пообещали, что сюжет будет развиваться в зависимости от успехов игроков. Подробнее о заданиях можно прочитать на официальном сайте.
А с 4 января в перечне кораблей появится эсминец «Эллидиум Ze’Ta», созданный по инопланетным технологиям. Пока что разработчики рассказали только о его новом оружии — облаке дронов, которые могут атаковать самостоятельно или действовать под управлением игрока. Для постройки нужны моно- и ксенокристаллы, которые игроки могут получить, выполняя ежедневные задания «Единого центра наёмников».
There are five PVP games as well as four PVE missions.
PVP[]
Detonation (Arcade)[]
In this mode, each team has three beacons that can only be destroyed with an EMP bomb. The EMP bomb will spawn in the field, until a total of two are on the field at once.
In order to capture the bomb, simply fly close to it for a period of time. Using a Special Module or invisibility (and Combat Reboot) active modules will cause the player to drop the bomb, and everyone, including the opposite team, knows who has the bomb. In order to plant the bomb, simply fly close to the beacon for a period of time.
There are several ways to win.
1. Destroy all enemy beacons.
2. If 1 is not satisfied, after the time limit has been reached, the team that picked up the bomb more will win.
3. If neither 1 or 2 have been satisfied, the team will more kills will win.
4. If neither 1, 2, or 3 have been satisfied, it will be a draw. (?)
Domination (Arcade)[]
In this mode, there are three beacons on the battlefield. Each team can capture a beacon by flying close to it. In addition, after a period of time, each captured beacon will spawn drones that will try to protect it, and they have to be destroyed before the beacon can be captured by the opposing team.
Each team starts with 100 points. Taking 2 or more beacons will cause the enemy to lose a point, and if a team captures all three, the enemy team will lose a point every two seconds. Killing an enemy ship will also cause the enemy team to lose a point. However, if a team has all three beacons, their points will increase slowly over time.
Once a team’s points hit zero, the opposite team wins. If they are the same by the time the time limit has been reached, it is a draw.
Combat Reconnaissance (Arcade)[]
In this mode, the server will randomly select a Captain out of each team. Every player on the team, except for the Captain, can respawn unless the Captain is killed. Victory is given to a team if they kill every single member of the opposite team after killing the Captain, or if they have more kills by the time that the time limit is reached. Otherwise, it is a draw. Every player on the battlefield can see the location/direction of each Team Captain.
Capture the Beacon (Realistic)[]
In this mode there are no respawns. Each team gets three beacons that are the exact same as in Domination. However, once a beacon becomes captured by the enemy team, the beacon is lost forever. Victory is given if they capture all enemy beacons, if they have captured more enemy beacons by the time the time limit has been reached, or if they have more kills. Otherwise, it is a draw.
Beacon Hunt (Arcade/Realistic)[]
This mode is a variation of Domination. In this mode, there is only one beacon to capture, and each team is given 100 points. However, the beacon switches between the three beacons that are on the field every 75 (?) seconds. After a beacon has been captured, the victorius teams enters a temporary realistic mode. If a player of the victorius team dies, s/he cannot respawn until the next beacon is activated. Victory rules are the same as in Domination.
PVE[]
Visit Maps for more info on each mission.
Rewards:[]
PVP battles will reward the player with SC and synergy points. Loot will also provide additional SC and the occasional Military or Experimental grade module.
PVE battles will reward the player with SC, synergy, and a guaranteed Military or Experimental grade module, or subfaction points. PVE battles will reward the player with a much higher degree of SC.
There are five PVP games as well as four PVE missions.
PVP[]
Detonation (Arcade)[]
In this mode, each team has three beacons that can only be destroyed with an EMP bomb. The EMP bomb will spawn in the field, until a total of two are on the field at once.
In order to capture the bomb, simply fly close to it for a period of time. Using a Special Module or invisibility (and Combat Reboot) active modules will cause the player to drop the bomb, and everyone, including the opposite team, knows who has the bomb. In order to plant the bomb, simply fly close to the beacon for a period of time.
There are several ways to win.
1. Destroy all enemy beacons.
2. If 1 is not satisfied, after the time limit has been reached, the team that picked up the bomb more will win.
3. If neither 1 or 2 have been satisfied, the team will more kills will win.
4. If neither 1, 2, or 3 have been satisfied, it will be a draw. (?)
Domination (Arcade)[]
In this mode, there are three beacons on the battlefield. Each team can capture a beacon by flying close to it. In addition, after a period of time, each captured beacon will spawn drones that will try to protect it, and they have to be destroyed before the beacon can be captured by the opposing team.
Each team starts with 100 points. Taking 2 or more beacons will cause the enemy to lose a point, and if a team captures all three, the enemy team will lose a point every two seconds. Killing an enemy ship will also cause the enemy team to lose a point. However, if a team has all three beacons, their points will increase slowly over time.
Once a team’s points hit zero, the opposite team wins. If they are the same by the time the time limit has been reached, it is a draw.
Combat Reconnaissance (Arcade)[]
In this mode, the server will randomly select a Captain out of each team. Every player on the team, except for the Captain, can respawn unless the Captain is killed. Victory is given to a team if they kill every single member of the opposite team after killing the Captain, or if they have more kills by the time that the time limit is reached. Otherwise, it is a draw. Every player on the battlefield can see the location/direction of each Team Captain.
Capture the Beacon (Realistic)[]
In this mode there are no respawns. Each team gets three beacons that are the exact same as in Domination. However, once a beacon becomes captured by the enemy team, the beacon is lost forever. Victory is given if they capture all enemy beacons, if they have captured more enemy beacons by the time the time limit has been reached, or if they have more kills. Otherwise, it is a draw.
Beacon Hunt (Arcade/Realistic)[]
This mode is a variation of Domination. In this mode, there is only one beacon to capture, and each team is given 100 points. However, the beacon switches between the three beacons that are on the field every 75 (?) seconds. After a beacon has been captured, the victorius teams enters a temporary realistic mode. If a player of the victorius team dies, s/he cannot respawn until the next beacon is activated. Victory rules are the same as in Domination.
PVE[]
Visit Maps for more info on each mission.
Rewards:[]
PVP battles will reward the player with SC and synergy points. Loot will also provide additional SC and the occasional Military or Experimental grade module.
PVE battles will reward the player with SC, synergy, and a guaranteed Military or Experimental grade module, or subfaction points. PVE battles will reward the player with a much higher degree of SC.