Starcraft 2 сценарий

StarCraft 2 остается одной из лучших стратегий в реальном времени даже спустя девять лет после выпуска, но моддинг сообщество игры так и не получило той любви и внимания, которых заслуживало.

StarCraft 2 остается одной из лучших стратегий в реальном времени даже спустя девять лет после выпуска, но моддинг сообщество игры так и не получило той любви и внимания, которых заслуживало.

Несмотря на поддержку Blizzard, встроенный в игру браузер модов, мощный редактор и даже недолговечную премиум-программу модов, многое осталось незамеченным. В то время как некоторые моды и отдельные миссии остаются популярными в StarCraft 2 Arcade, мы расскажем о самых больших, лучших и новейших доступных одиночных кампаниях. Независимо от того, являетесь ли вы ветераном жанра или даже не знаете, что такое зерг, вы найдете что-то для себя.

Вишенкой на торте является то, что всё это абсолютно бесплатно. Первый эпизод StarCraft 2 — Wings Of Liberty — имеет полную моддинг поддержку, и Blizzard сделала его бесплатным еще в 2017 году. В каждую из этих кампаний можно сыграть от начала и до конца без каких-либо транзакций. Впечатляет, учитывая, что это полностью модернизированный ремейк оригинальной StarCraft и её расширения.

Mass Recall

Мы считаем, что Mass Recall — лучший способ насладиться оригинальной StarCraft. Это, возможно, самая большая кампания для StarCraft 2, которая является комплексным ремейком оригинальной игры, ее демоверсии (с собственными миссиями), расширения Brood War и многого другого. В то время как предыдущие версии мода включали все шесть кампаний плюс дополнительные функции, текущая версия содержит только три оригинальные. Остальные появятся позже, так как в настоящее время они обновляются и включают все улучшения, которые можно взять из StarCraft: Remastered.

В то время как StarCraft: Remastered практически не изменила оригинальную версию игры, Mass Recall пытается заполнить пробелы, которые образовались в следствие переноса игры 1998 года на движок 2010 года. Теперь есть настройки сложности («обычный» режим сложности в StarCraft соответствует «сложному» режиму сиквела), а юниты Brood War и расширенное количество героев доступны в миссиях оригинальной игры. По большей части миссии такие же, как и изначально, только с гораздо более приятным интерфейсом, множеством фиксов и новыми внутриигровыми роликами. Это все еще StarCraft, но слегка модернизированная версия.

В некоторые миссии для героев в Mass Recall можно поиграть в качестве шутера от третьего лица. Они немного сыроваты и не доработаны, но вдыхают жизнь в некоторые короткие, даже скучные миссии. Кроме того, есть меню опций, которое позволяет выбирать, какие усовершенствования применить. Не нравится ретро голос или модель конкретного юнита? Замените его эквивалентом из StarCraft 2. Уберите лишних героев, любую комбинацию и многое другое.

Что касается самой игры в Mass Recall, то она интересна в контрасте с откровенно кинематографическими кампаниями StarCraft 2. Миссии StarCraft 1 гораздо менее насыщены сценариями, и часто дают довольно простые цели против ИИ, задачей которого является преследование игрока постоянно растущими волнами юнитов, пока тот не отступит. На самом деле это не сравнимо с игрой против живых оппонентов (ИИ редко адаптируется к вашим стратегиям), но такая тактика научит основам и микроуправлению лучше, чем StarCraft 2, особенно на новых, более высоких сложностях.

У Mass Recall есть временные недочеты, такие как несколько неуклюжие модели персонажей при диалогах, но по большей части кампания хороша. Где это уместно, фракциям (опять же, по желанию) дают свои уникальные юниты и модели зданий. В довершение всего, в полном вооружении и работоспособности Mass Recall также будет включать Enslavers Redux, еще одну пользовательскую кампанию StarCraft 1, переделанную аналогичным образом. Она добавляет еще тридцать миссий.

Установка Mass Recall очень проста, и инструкции можно найти здесь. Вкратце: загрузите установщик SCMR, затем все необходимые файлы (в разделе Downloads) и поместите их в свой каталог StarCraft 2. Запустите установщик, и по его завершению на рабочем столе появится ярлык Mass Recall.

Скачать

Annihilation

Проект от моддера DudkiSC2, который создавался на протяжении четырех лет. Эта масштабная кампания была завершена в конце декабря 2018 года и состоит из 24 длинных многофазных миссий с участием всех трех рас. Annihilation пытается имитировать стиль кампаний StarCraft 2, в том числе сражения с боссами и множество подземелий с небольшими группами героев. Кампания имеет несколько настроек сложности и пытается имитировать технологические деревья кампании StarCraft 2, и во многих миссиях вы можете выбрать все доступные типы юнитов.

Все миссии Annihilation — отдельные файлы SC2Map, что делает их запуск более неудобным, чем в случае с Mass Recall. Вы можете открыть их в редакторе уровней StarCraft 2 и запустить оттуда. Кроме того, можно также сделать SC2Switcher_x64.exe (расположенный в каталоге Starcraft IISupport64) приложением по умолчанию для открытия файлов типа SC2Map. Таким образом, есть возможность запустить любую миссию или кампанию просто открыв SC2Map напрямую. По умолчанию миссии начинаются на самой большой скорости игры (как в мультиплеере), но двойное нажатие клавиши «минус» на клавиатуре несколько замедлит ее.

Скачать

The Antioch Chronicles

Одна из наиболее впечатляющих кампаний в плане сюжета. Antioch Chronicles — это полностью озвученная кампания о протоссах, разделенная на три эпизода. Первые два являются ремейками фан-миссий StarCraft 1, но третий, под названием Thoughts In Chaos, был сделан специально для StarCraft 2. Дизайн миссий здесь кажется довольно умным и разнообразным. Тем не менее, будьте осторожны — если вы слабо играете за расу протоссов, то следует для начала размяться в Mass Recall.

В первых двух эпизодах даже присутствуют брифинги миссий в стиле StarCraft 1, хотя третий эпизод рассказывает историю в длинных заставках, заканчивающих каждую миссию. В этой кампании на удивление хороши подача и сценарий. Хотя последовательности диалогов не затягиваются слишком долго, есть немного фанфиков. Еще кампания примечательна наличием переходов в стиле Джорджа Лукаса. Это отличный шанс углубиться в знания протоссов и поработать над стратегиями пилонов.

Скачать

Odyssey

Odyssey впервые появилась в 2015 году. Это детально проработанная кампания, первый эпизод которой завершился в марте 2018 года. Каждая из четырнадцати миссий является довольно сложной, иногда разделенной на несколько карт и почти всегда с несколькими фазами целей. Хотя по своей структуре кампания в основном похожа на миссии StarCraft 2, у неё есть несколько собственных особенностей, таких как камни, которые можно использовать в качестве прикрытия для пехоты в некоторых миссиях, или специальные юниты с новыми способностями. Как и в большинстве других кампаний, здесь также есть настройка сложности – «брутальный» режим соответствует своему названию.

Odyssey не имеет особого подхода к музыке или аудио, но делает все возможное с основным контентом StarCraft 2. Тем не менее кампания все же имеет несколько «шероховатостей» — её чересчур серьезная история кажется слишком расплывчатой. Некоторые из более поздних миссий также имеют проблемы с производительностью, хотя мы не уверены, связано ли это с багами, которые появились в результате обновлений от Blizzard, или с огромным объемом самих миссий. К счастью, интерфейс StarCraft 2 остается бесперебойным и отзывчивым, но ситуация немного ухудшается во время особо крупных битв между несколькими фракциями.

Скачать

Почетные упоминания

Говоря о массивных модах для StarCraft 2, было бы упущением не упомянуть о SC Universe, псевдо-MMO-моде World Of Warcraft от Upheaval Arts, средства на разработку которого собирались с помощью Kickstarter. Это техническое чудо, а кампания является длинной сама по себе, независимо от того, играете ли вы в кооперативе или в одиночку. В отличие от миссий Mass Recall в стиле шутеров от третьего лица, которые являются краткими и интересными, чувствуется, будто SCU слишком растягивает боевую систему в стиле MMO, чтобы сделать полноценную игру. Тем не менее, кампания все еще пользуется популярностью, даже несмотря на то, что она так и не получила «финальный» релиз.

Также достойна внимания и Perfect Soldiers, еще один «монстр», состоящий из тридцати миссий и разделенный на три эпизода. Не позволяйте первой миссии оттолкнуть вас, так как все они достаточно сбалансированы, что довольно хорошо, учитывая, что здесь нет настроек сложности. Создатели в очередной раз перемудрили с повествованием, но в нем все же есть что-то новое. Например, музыка из Metal Gear особенно хорошо сочетается с элементами стелса. Это одна из самых старых кампаний, поэтому некоторые ее части могут плохо работать с современным StarCraft 2.

Последнее упоминание касается Astray, короткого, но очень проработанного сюжетного сценария. Хотя боевая система с одним героем не особенно захватывающая (но здесь есть пару отличных финальных боев с боссами), кампания отлично рассказывает приличную независимую историю про протоссов, и обладает хоть и маленьким, но вполне хорошим набором персонажей, несмотря на отсутствие озвучки.

На прохождение данных кампаний могут уйти месяцы, но если у вас есть какие-либо личные предпочтения, обязательно поделитесь в комментариях под постом! К сожалению, некоторые старые моды частично или даже полностью не работают из-за обновлений от Blizzard для StarCraft 2, что является возможной причиной того, что моддинг для игры так и не вышел на более высокий уровень.

Источник: rockpapershotgun.com

Обновлено: 30.01.2023

Первым делом — необходимо расставить территорию. По умолчанию загружается карта размером 64х64 клетки территорией badlands. Если Вы хотите делать карту на другом типе территории или выбрать другой размер для карты — создайте новую карту. Вам предложат это сделать.

Сейчас необходимо расставить основное содержание карты. Где моря, где горы, где возвышенности. Для этого используется кисть и никаких секретов тут нет.

Это основная часть для самой карты. Здесь нужно подбирать крайности базанса для игроков. Все остальное — это уже цветочки и декорации.

3. Расстановка минералов и стартовых позиций игроков.

Выбираете меню, выбираете цвет игрока, расставляете location. Здесь появится центральное здание с 4 рабами игрока в начале игры. Позаботтесь, чтобы минералы и газ были на нормальном расстоянии, чтобы все игроки имели одинаковые шансы на победу.

Основная часть для игры по сети создана. Далее будет описана более подробно создание компании.

Как создать карту в StarCraft Editor?

StarCraft Editor (редактор карт StarCraft 2) — это программа, позволяющая игрокам самим создавать карты для StarCraft 2. Программа доступна для любой версии игры, включая, даже, бесплатную стартовую.

Основой для данного редактора карт послужил StarEdit — аналогичная утилита, но для первой части стратегии. Поэтому игроки, пользовавшиеся в свое время StarEdit, с легкостью разберутся и с редактором карт StarCraft 2.

StarCraft Editor состоит из трех основных частей:

— модуль поверхности — создание ландшафта и внешнего вида карты;
— модуль триггеров — создание сценариев, предопределенных действий и игровых событий;
— модуль данных — полная настройка всех единиц.

При помощи данного редактора вы сможете создать такие типы карт:

— карты для сражений 1 на 1, 2 на 2 и т.д.;
— карты на прохождение (как, например, в кампании);
— мини-игры;
— карты c видом от первого лица.

Чтобы создать простейшую карту StarCraft 2 для сражений вам необходимо будет создать места под базы, задать начальные позиции, добавить ресурсы (минералы и веспен), создать какой-никакой ландшафт, настроить параметры игроков для карты и, в принципе, можно приступать к тестированию (Crtl+F9). О том, как создавать карты StarCraft 2, в подробностях рассказано на официальном сайте игры. А многочисленные видео-советы и наглядные примеры, позволят вам очень быстро освоить основы картостроительства.

Но если вы хотите создать нечто действительно стоящее и выложить свое детище на Игротеке, то потребуется потратить не один час времени и прочитать не один десяток страниц пособий. Например, используя возможности StarCraft Editor, вы можете создавать шутеры от первого лица, RPG, квесты, хорроры, аркады, гонки и даже футбольные симуляторы.

2. Расстановка декораций

На каждый тип территории существует множество различных декораций. Открываете меню декораций и можете вешать каждую из них на указаный тип. Без них карта смотрится незавершенной, но они не являются самыми главными.

5. Туман войны

Это та часть карты, которую видят по умолчанию игроки. Они видят что расположено на данном участке, но не видят что происходит в текущий момент в этой области. Игрок видит как буд-то он когда-то там был

Чем отличается компания от стандартной игры?

Это user map settings. У каждого игрока находятся заданое количество войск с задаными параметрами. На картах могут быть установлены дополнительные события. Каждая миссия снабжена начальными заставками и выдачей задания. Этим мы и займемся в оставшихся пунктах.

6. Расстановка войнов.

Для данного режима игры — нам недостаточно расставить стартовые позиции, нам необходимо еще расставить сами сооружения и войска. А также для каждого можно указать свои свойства, нчальное здоровье

Blizzard советует как создавать карты для StarCraft II

Все мы любим дополнительные карты в StarCraft II. Именно разнообразие карт и просторы для творчества, заставляют многих игроков годами оставаться преданными любимой игре.

Совсем недавно, на официальном сайте StarCraft II появилась запись, которая дает несколько советов как лучше всего создавать карты. Это не гайдлайны, но некоторые советы оказались в правду полезными.

sc2-map-create-1

Подробно рассказывать о каждом из моментов нет смысла, но есть некоторые элементы, которые вызывают большие вопросы. В частности, много вопросов связано с производительностью. Нам рекомендовали использовать менее плотные насаждения деревьев, если этого достаточно чтобы скрыть проходы, не использовать объекты, которые могут использовать много ресурсов и удалять лишние элементы.

sc2-map-create-2

Уменьшение количества деревьев, в некоторых случаях, может значительно снизить потребление ресурсов, тоже самое с не очень удобными элементами, так одинокое дерево у озера заставит обрабатывать тень как на земле, так и в воде, что опять же увеличит потребление. Некоторые элементы прямо противоречат игре – использование меньшего количества лишних элементов, в виде хаотично расположенных деревьев и дополнительного использования дыма, туманов и тому подобного.

sc2-new-intro-3

Создание как карт для многопользовательских баталий, так и нестандартных карт для Игротеки – особая тема. За годы существования редактора, творцы нашли сотни способов как улучшить свои карты. Как итог, многие карты не уступают по качеству картам Blizzard, а некоторые и вовсе передают нам совершенно новую атмосферу.

StarCraft II вышел уже довольно давно. Даже на момент выхода, игра была умерена к системным требованиям. Сейчас она прошла через множество изменений, улучшений и оптимизаций. Не совсем понятно, зачем такой сильный акцент делать именно на потреблении ресурсов. С другой стороны, именно системные требования позволяют привлечь еще больше народа, особенно если учесть, что опробовать StarCraft II можно совершенно бесплатно.

9. Расстановка свойств войск

Если необходимо именно в данной игре подкорректировать какие-то свойства игрока — сделайте это. Меню game army. Если все должно быть по умолчанию — пропустите этот пункт

11. Расстановка событий. Триггеров.

Это сердце нашей компании.

Заходим Scenario → Triggers. или Ctrl-Shift-P и смотрим. В верхнем поле отображается Players with triggers — то есть, для кого предназначены условия. В нижнем окне — сам перечень триггеров. По умолчанию — для каждого — изначально дается 50 минералов, Поражение — при контроле 0 зданиями, победа — при отсутствии у противников зданий. Помните первое правило — победа или поражение одного игрока — не означает конец игры для других игроков.

Имеющиеся — мы всегда можем удалить или модифицировать. Давайте научимся создавать триггеры сами. нажимаем на кнопку New. . Отмечаем галочками игроков, для которых триггер будет активен.

В графе Conditions. Conditions specifed for this trigger — можем добавить условия срабатывания триггера. В каждом пункте будет строка с подсказками и возможными вариантами. Вот весь список:

  • ACCUMULATE — Накопление — когда (игрок) соберет (определенное количество)(вид ресурсов)
  • ALWAYS — Изначально, всегда
  • BRING — Привести — когда (игрок) приводит (определенное количество)(типов войск) на (локацию)
  • COMMAND — Управляет — когда (игрок) управляет (определенное количество)(типов войск)
  • COMMAND THE LEAST — Управляем не менее — Когда под управлением текущего игрока находится не менее (определенного количества) войск
  • COMMAND THE LEAST AS — Управляем не менее на — Когда под управлением текущего игрока находится не менее (определенного количества) войск на (локации)
  • COMMAND THE MOST — Управляем не более — Когда под управлением текущего игрока находится не более (определенного количества) войск
  • COMMAND THE MOST AS — Управляем не более на — Когда под управлением текущего игрока находится не более (определенного количества) войск на (локации)
  • COUNTDOWN TIMER — Когда истакает таймер из (определенного количества) секунд с начала игры
  • DEATHS — Когда (игрок) теряет (определенное количество)(типов войск)
  • ELAPSED TIME — С момента начала игры проходит (определенное количество) секунд
  • HIGHEST SCORE — Текущий игрок набрал больше остальных очков (определенного типа)
  • KILL — (игрок) убил (определенное количество)(типов войск, зданий)
  • LEAST KILLS — Текущий игрок убил меньше других (типов войск, зданий)
  • LEAST RESOURCES — Текущий игрок имеет меньше всех ресурсов (типов ресурсов)
  • LOWEST SCORE — Текущий игрок набрал меньше остальных очков (определенного типа)
  • MOST KILLS — Текущий игрок убил меньше больше других (типов войск, зданий)
  • MOST RESOURCES — Текущий игрок имеет больше всех ресурсов (типов ресурсов)
  • NEVER — Никогда
  • OPPONENTS — (Игрок) имеет (определенное количество) соперников, находящихся в игре
  • SCORE — (Игрок) имеет (определенное количество) очков (определенного типа)
  • SWITCH — (Переключатель установлен/сборшен)

Вы можете собрать несколько условий, триггер сработает только когда все они будут выполнены одновременно.

Далее, в графе Actions можно точно таким же образом установить события, которые произойдут. Вот полный список:

Поставив несколько условий в одном блоке — он будет активирован — только когда будут выполнены все условия одновременно. То есть все действия actions произойдут последовательно в данном блоке при его активации.

Примеры использования блоков условий и событий

1. Пауза, персонаж говорит, указывая на что-либо, убрать паузу

  • CENTER VIEW
  • MINIMAP PING
  • TRANSMISSION
  • WAIT
  • Modify Countdown Timer: Set to 20 seconds. — чтобы завести таймер обратно
  • Create 10 Terran Marine at ‘Location 1’ for Player 1. — создает войска
  • RUN AI SCRIPT — Execute AI script ‘Send All Units on Random Suicide Missions’. — направляет все войска игрока в атаку
  • Preserve trigger. — чтобы действие повторилось

Как создать карту в старкрафт 2

Специально для вас мы подготовили список горячих клавиш для starcraft 2. Это скорее базовое пособие для начинающих игроков, которое поможет освоиться в горячих клавишах, как вариант статью можно распечатать на принтере, на ваш вкус. А можно попробовать стереть все горячие клавиши и попробовать самим расставить их, забыли -> подсмотрите, своеобразная тренировка. Но скажу, что есть и клавиши, о которых в игре ничего не сказано, к примеру, знали ли вы, что используя CTRL + клик правой кнопкой мыши на юните противника позволит вам замувить (окружить) его воина и начать атаковать.

Горячие клавиши Интерфейса

F10 = Меню
F11 = Журнал
F12 = Справка
ALT+G = Мигающая отметка
ALT+T = Отображение рельефа на миникарте
ALT+F = Боевые единицы окрашиваются красным или зелёным цветом в завимости от враждебности.
CTRL+ALT+F = Показывает значение FPS
PAGE UP / PAGE DOWN = поворачивает камеру
MOUSE WHEEL = Приближает камеру и отдаляет
SHIFT + Действие = Возможность создать серию из команд, например создание множество зданий, или точки перемещения юнитов.
SPACE = Перемещение на место последнего события.
BACKSPACE = Перемещение на базу.
ALT = Показать жизни юнитов.

Горячие клавиши Меню

O = Настройки игры
P = Пауза
E = Выйти из игры
G = Возобновить игру
Q = Выход
C = Отмена

Горячие клавиши управления

F1 = Выбрать не занятого рабочего (КСМ/ЗОНД/Рабочий)
CTRL + клик правой кнопкой мыши на юните противника позволит вам замувить (окружить) и начать атаковать.
M = Идти
H = Держать позицию
P = Патрулировать
A = Идти и атаковать
G = Доставить ресурсы
C = Добывать ресурсы
B = Построить
V = Построить улучшенные сооружения
O = Выгрузить юнитов
D = Загрузить юнитов

Горячие клавиши у Терранов

C = Командный центр
B = Станция наблюдения
S = Построить хранилище
P = Планетарная крепость
R = Перерабатывающий завод
B = Казармы Barrack = B -> X = Лаборатория / C = Реактор
E = Инженерный комплекс
U = Бункер
T = Ракетная турель
W = Радарная вышка
G = Центр секретных операций
F = Завод -> X = Лаборатория / C = Реактор
A = Арсенал
S = Космопорт
C = Центр синтеза

Улучшения и Юниты

S = Построить KSM
E = Запросил Мула
X = Дополнительные припасы
C = Спутниковое сканирование

A = Морпех
D = Мародёр
R = Головорез
G = Призрак

Лаборатория при казарме

C = Боевой щит
T = Стимуляторы
G = Фугасные снаряды
N = Нитроускорители

E = Геллион
S = Осадный танк
T = Тор

Лаборатория при заводе

I = Запал «Адское Пламя»
S = Осадные технологии
Без хоткея = 250-мм орудие

V = Викинг
D = Медэвак
R = Ворон
E = Банши
B = Крейсер

Лаборатория при космопорте:

A = Реактор Кадуцей
C = Маскировочное поле
D = Прочные материалы
R = Ракеты гончия
T = Реактор Вран

Центр секретных операций

C = способность личной маскировки
M = Реактор Мебиус
N = Ядерная ракета

W = Вооружение пехоты
A = Броня пехоты
H = Системы высокоточного авто слежения
N = Неостальной Каракас
B = Обшивка построек

W = Вооружение наземной техники
V = Обшивка наземной техники
S = Вооружение воздушной техники
P = Обшивка воздушной техники

W = Системы вооружений
B = Реактор Вулкан

C = 250-мм орудие

D = Штурмовой режим
E = Режим истребителя

T = использовать симуляторы

T = Построить автотурель
D = Построить Модуль точечной защиты
R = Ракета гончая

E = ЭМИ (электро магнитный импульс)
R = ПСИ-заряд
C = Маскировка
N = Ядерная бомба

Y = Орудие Ямата

Горячие клавиши за протосов

N = Нексус
E = Пилон
A = Ассимилятор
G = Оружейная
F = Фотонная пушка
Y = Кибернетическое ядро
C = Сумеречный совет
S = Звёздные врота
R = Завод робототехники
T = Архивы Тамплиеров
F = Маяк Флотилии
B = Робототехнический узел
D = Тёмное светилище

E = Зонд
Z = Зилот
E =Часовой
S = Сталкер
T = Высший Темплиер
D = Тёмный тамплиер
X = Феникс
V = Излучатель пустоты
C = Авианосец
B = Наблюдатель
A = Призма искривления
I = Бессмертный
C = Колос
M = Материнский Корабль
C = Искривление времени

G = Вооружение наземных войск
A = Броня наземных войск
S = Щиты
E = Вооружение воздушних войск
A = Броня воздушных войск
H = Способность иллизия
G = Врата искривления
C = Рывок
B = Скачок
T = Псионный шторм
K = Кайдаринский амулет
B = Гравиускорители
G = Гравипривод
E = Дальнобойные термальные лучи
F = Поточные турбины
G = Гравитонная катапульта

Горячие клавиши Зергов.

H = Инкубатор
E = Экстрактор
S = Омут рождения
V = Палата эвалюции
C = Ползучий плёточник
W = Ползучий споровик
R = Рассадник тараканов
B = Гнездо Гиблингов
H = Логово Гидралисков
I = Яма заразителей
S = Шпиль
N = Сеть нидуса
U = Пещера ультралисков

Юниты и способности

D = Рабочий (Drone)
V = Надзератель (Overlord)
Z = Зерглинг (Zergling)
R = Таракан (Roach)
H = Гидралиск (Hydralisk)
F = Заразитель (Infestor)
T = Муталиск (Mutalisk)
C = Губитель(Corruptor)
U = Ультралиск (Ultra)
q = Королева (Queen)

E = Мутировать в гиблинга

F = Микоз
R = Невральный паразит
(нет клавиши) = Безумие

C = Порча
B = Мутировать в хозяина стаи

P = Облегчённый панцерь
V = Брюшные мешки
B = Способность закапываться
L = Логово
H = Улий

M = Атака ближнего боя
A = Атака дальнего боя
C = Панцерь наземных войск

M = Ускоренный метаболизм
A = Адреналиновые железы

C = Круговые зацепы

G = Глиоцитарное восстановление
T = Когти-землерои

N = Червь нидуса

A = Атака воздушных войск
C = Панцари воздушных войск
G = Шпиль величия

P = Невральный паразит
G = Патагенные железы

G = Трупчатый позвоночник

C = Хитиновый панцрь

G = Вырабатывать слизь
V = Владыка

C = Порождение мимкрида
T = Заражённый терран
(Без горячей клавиши) = Заразить здание

C = Создать опухоль
R = Породить лечинок
T = Переливание

Специально для вас мы подготовили список горячих клавиш для starcraft 2. Это скорее базовое пособие для начинающих игроков, которое поможет освоиться в горячих клавишах, как вариант статью можно распечатать на принтере, на ваш вкус. А можно попробовать стереть все горячие клавиши и попробовать самим расставить их, забыли -> подсмотрите, своеобразная тренировка. Но скажу, что есть и клавиши, о которых в игре ничего не сказано, к примеру, знали ли вы, что используя CTRL + клик правой кнопкой мыши на юните противника позволит вам замувить (окружить) его воина и начать атаковать.

Горячие клавиши Интерфейса

F10 = Меню
F11 = Журнал
F12 = Справка
ALT+G = Мигающая отметка
ALT+T = Отображение рельефа на миникарте
ALT+F = Боевые единицы окрашиваются красным или зелёным цветом в завимости от враждебности.
CTRL+ALT+F = Показывает значение FPS
PAGE UP / PAGE DOWN = поворачивает камеру
MOUSE WHEEL = Приближает камеру и отдаляет
SHIFT + Действие = Возможность создать серию из команд, например создание множество зданий, или точки перемещения юнитов.
SPACE = Перемещение на место последнего события.
BACKSPACE = Перемещение на базу.
ALT = Показать жизни юнитов.

Горячие клавиши Меню

O = Настройки игры
P = Пауза
E = Выйти из игры
G = Возобновить игру
Q = Выход
C = Отмена

Горячие клавиши управления

F1 = Выбрать не занятого рабочего (КСМ/ЗОНД/Рабочий)
CTRL + клик правой кнопкой мыши на юните противника позволит вам замувить (окружить) и начать атаковать.
M = Идти
H = Держать позицию
P = Патрулировать
A = Идти и атаковать
G = Доставить ресурсы
C = Добывать ресурсы
B = Построить
V = Построить улучшенные сооружения
O = Выгрузить юнитов
D = Загрузить юнитов

Горячие клавиши у Терранов

C = Командный центр
B = Станция наблюдения
S = Построить хранилище
P = Планетарная крепость
R = Перерабатывающий завод
B = Казармы Barrack = B -> X = Лаборатория / C = Реактор
E = Инженерный комплекс
U = Бункер
T = Ракетная турель
W = Радарная вышка
G = Центр секретных операций
F = Завод -> X = Лаборатория / C = Реактор
A = Арсенал
S = Космопорт
C = Центр синтеза

Улучшения и Юниты

S = Построить KSM
E = Запросил Мула
X = Дополнительные припасы
C = Спутниковое сканирование

A = Морпех
D = Мародёр
R = Головорез
G = Призрак

Лаборатория при казарме

C = Боевой щит
T = Стимуляторы
G = Фугасные снаряды
N = Нитроускорители

E = Геллион
S = Осадный танк
T = Тор

Лаборатория при заводе

I = Запал «Адское Пламя»
S = Осадные технологии
Без хоткея = 250-мм орудие

V = Викинг
D = Медэвак
R = Ворон
E = Банши
B = Крейсер

Лаборатория при космопорте:

A = Реактор Кадуцей
C = Маскировочное поле
D = Прочные материалы
R = Ракеты гончия
T = Реактор Вран

Центр секретных операций

C = способность личной маскировки
M = Реактор Мебиус
N = Ядерная ракета

W = Вооружение пехоты
A = Броня пехоты
H = Системы высокоточного авто слежения
N = Неостальной Каракас
B = Обшивка построек

W = Вооружение наземной техники
V = Обшивка наземной техники
S = Вооружение воздушной техники
P = Обшивка воздушной техники

W = Системы вооружений
B = Реактор Вулкан

C = 250-мм орудие

D = Штурмовой режим
E = Режим истребителя

T = использовать симуляторы

T = Построить автотурель
D = Построить Модуль точечной защиты
R = Ракета гончая

E = ЭМИ (электро магнитный импульс)
R = ПСИ-заряд
C = Маскировка
N = Ядерная бомба

Y = Орудие Ямата

Горячие клавиши за протосов

N = Нексус
E = Пилон
A = Ассимилятор
G = Оружейная
F = Фотонная пушка
Y = Кибернетическое ядро
C = Сумеречный совет
S = Звёздные врота
R = Завод робототехники
T = Архивы Тамплиеров
F = Маяк Флотилии
B = Робототехнический узел
D = Тёмное светилище

E = Зонд
Z = Зилот
E =Часовой
S = Сталкер
T = Высший Темплиер
D = Тёмный тамплиер
X = Феникс
V = Излучатель пустоты
C = Авианосец
B = Наблюдатель
A = Призма искривления
I = Бессмертный
C = Колос
M = Материнский Корабль
C = Искривление времени

G = Вооружение наземных войск
A = Броня наземных войск
S = Щиты
E = Вооружение воздушних войск
A = Броня воздушных войск
H = Способность иллизия
G = Врата искривления
C = Рывок
B = Скачок
T = Псионный шторм
K = Кайдаринский амулет
B = Гравиускорители
G = Гравипривод
E = Дальнобойные термальные лучи
F = Поточные турбины
G = Гравитонная катапульта

Горячие клавиши Зергов.

H = Инкубатор
E = Экстрактор
S = Омут рождения
V = Палата эвалюции
C = Ползучий плёточник
W = Ползучий споровик
R = Рассадник тараканов
B = Гнездо Гиблингов
H = Логово Гидралисков
I = Яма заразителей
S = Шпиль
N = Сеть нидуса
U = Пещера ультралисков

Юниты и способности

D = Рабочий (Drone)
V = Надзератель (Overlord)
Z = Зерглинг (Zergling)
R = Таракан (Roach)
H = Гидралиск (Hydralisk)
F = Заразитель (Infestor)
T = Муталиск (Mutalisk)
C = Губитель(Corruptor)
U = Ультралиск (Ultra)
q = Королева (Queen)

E = Мутировать в гиблинга

F = Микоз
R = Невральный паразит
(нет клавиши) = Безумие

C = Порча
B = Мутировать в хозяина стаи

P = Облегчённый панцерь
V = Брюшные мешки
B = Способность закапываться
L = Логово
H = Улий

M = Атака ближнего боя
A = Атака дальнего боя
C = Панцерь наземных войск

M = Ускоренный метаболизм
A = Адреналиновые железы

C = Круговые зацепы

G = Глиоцитарное восстановление
T = Когти-землерои

N = Червь нидуса

A = Атака воздушных войск
C = Панцари воздушных войск
G = Шпиль величия

P = Невральный паразит
G = Патагенные железы

G = Трупчатый позвоночник

C = Хитиновый панцрь

G = Вырабатывать слизь
V = Владыка

C = Порождение мимкрида
T = Заражённый терран
(Без горячей клавиши) = Заразить здание

7. Расстановка игроков

Меню gamers. Каждый из игроков может управляеться компьютером, а может человеком, либо не управляться. Разница между компьютером и человеком — в том что при старте — нельзя выбрать управление за компьютера. А при отсутствии игрока в позиции человека — его войск на карте не будет. Также место игрока может быть в позиции — присоединение. Если игрок подходит близко к войскам данного игрока — они переходят под управление игрока.

12. Вступление к миссиям

Как ни странно — механизм создания вступления к миссии очень схож с механизмом триггеров, только проще. Заходим Scenarin → Mission briefings

Там все устроено четко по времени для каждого из игроков. Здесь все действия создаются в одном блоке. Ключевой элемент из которых — пауза.

Спмсок всех возможных элементов

  • DISPLAY SPEAKING PORTRAIT — Показывает анимацию портрета в (ячейке) на (количество) милисекунд
  • HIDE PORTRAIT — Прячет портрет в (ячейке)
  • SET MISSION OBJECTIVES — Устанавливает назначение миссии: (текст)
  • PLAY WAV — Играть (звуковой файл). Файл нужно предворительно импортировать
  • SHOW PORTRAIT — Показывает портрет (войска) в (ячейке)
  • TEXT MESSAGE — Показывает (текст) на (количество) милисекунд
  • TRANSMISSION — Передача. Показывает говорящее лицо в (ячейке). Играет (WAV файл). В течении (количество) милисекунд. При этом показывает (текст)
  • WAIT — Пауза в течении (количество) милисекунд

Пожалуйста, при копировании материалов — указывайте ссылку на ресурс. Часть материалов может быть обновлена

8. Расстановка сил

Заходим в меню flags, далее мы можем разделить всех игроков на 4 команды. Больше команд обычно не бывает, учитывая максимальное количество игроков на карте — 8. Если необходимо создать напарника — добавляйте компьютера или напарника в команду к игроку. Чаще всего — каждая из расс играет за свою команду, либо существуют 2 противоборствующие стороны и пираты. Если все компьютеры должны быть заодно — против вас — ставьте их всех в одну команду.

10. Расстановка слоев локаций.

Если Ваш сценарий подразумевает, что где-то на карте должны происходить какие-то события в определенных местах — Вы можете сразу их отметить, чтобы в дальнейшем использовать. Переходим в решим layers — и обводим прямоугольные области. В дальнейшем мы сделаем связку с событиями. Области могут использоваться для накопления армии на территории, указать на территорию, пингнуть карту на конкретной территории

Читайте также:

      

  • Alice eve кто это
  •   

  • Divinity original sin 2 мейстер сива как спасти
  •   

  • Варфрейм боссы и что с них падает
  •   

  • Как играть в доту с другом без интернета
  •   

  • Как стать злодеем в реальной жизни

Для работы проектов iXBT.com нужны файлы cookie и сервисы аналитики.
Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей
Политикой в отношении файлов cookie

Заканчиваем причины «падения» компании Blizzard, рассматривая сюжет Starcraft 2: Legacy of the Void.

Первую и вторую часть вы найдете здесь: Часть 1 и Часть 2

Starcraft 2: Legacy of the Void

Содержание

  • Starcraft 2: Legacy of the Void
    • Протоссы
    • Сюжет
      • Иерарх Артанис
      • Осада Айура
      • Копье Адуна
      • Последствия междоусобицы 
      • Страшная жертва
      • Используем старые и проверенные методы
      • Феникс
      • Аларак
      • Бананы
      • Конец
      • Настоящий конец
      • Счастливый конец
    • Заключение
Протоссы

Как и в случае с терранами, когда авторам удалось показать людей, которые вышли с самых низов, и которым приходится выживать в космосе, им удалось создать расу инопланетян, которые ощущались как существа за пределами нашего понимания. Они умные, но опасные, они являются технологически развитой расой, однако используют минимум брони, и у них есть зилоты, которые просто мечтают уничтожить противника в ближнем бою. Они следуют своим традициям и пророчествам, однако это было лишь частью их культуры. Просто послушайте реплики моего самого любимого юнита протоссов, в которых идеально передается мистичность, опасность и могущество этой расы.

А теперь сравните с тем же юнитом из Starcraft 2.

В Starcraft 2 протоссы стали некой смесью эльдар из Warhammer, космических самураев, паладинов (в реалиях Starcraft 2 — терраны в квадрате), которые помешаны на пророчествах. В Wings of Liberty они потеряли почти всю индивидуальность, превратившись в расу, которая разбрасывается замысловатыми азиатскими предсказаниями из печенья, и переводящими весь конфликт в секторе Копрулу, в битву добра со злом, в лице темного прелата Зератула. 

Сюжет
Иерарх Артанис

Довольно интересный командир, который умеет учиться на своих ошибках. Увидев к чему приводит гордыня и архаичные традиции, он взял в свои руки остатки некогда могучей империй, и начал на корню менять всю структуру сообщества протоссов, проявляя как гибкость в общении между разными племенами протоссов, а также зергов и терранов, а также незыблемую стойкость, чтобы достичь свои цели. За кратчайшее время он вновь сделал протоссов грозной силой, и избавил их от многих недостатков прошлого (разве что отделять совсем уж всех протоссов от кхалы не кажется такой уж хорошей идеей, потому что мгновенная координация между войсками, без вмешательства Амуна — крайне внушительное преимущество над любым врагом (кроме зергов, у которых один разум на всех)). 

Я использовал это изображениe, потому что такая версия Артаниса мне нравится больше.
Осада Айура

Такое ощущение, что заведующий наконец зашел в отделение по разработке сценария кампании Starcraft 2, и самозабвенно избивал работников до тех пор, пока они не начали нормально работать, потому что с этого момента история пошла на поправку. Наконец-то, после нескончаемой череды невзгод, протоссы подготовились к возвращению своей родины. Мириады платформ с воинами протоссов, плывущие в космосе, ожидали своего часа. Передовой отряд, подготавливающий плацдарм для вторжения основных сил. Эффективность кхалы, позволившая протоссам за долю секунды распознать появление зергов, разработать план действий, и уничтожить появившихся из-под земли зергов. Фанатичность зилота, бросившегося на бейнлингов для защиты портала, решимость темпларов, без промедления пожертвовавших собой для превращения в архона.

Вся суть протоссов была показана за несколько секунд! А потом началась битва. Отряд за отрядом, протоссы прибывали на Айур, медленно накапливая силы, и превращаясь в злобный ком смерти, состоящий из пси-клинков и лазеров. Вся осада была идеально рассчитана и реализована компетентными командирами. А потом выяснилось, что сервер, через который протоссы все это время обменивались информацией, был домом для Амуна, который мгновенно подчинил всех протоссов своей воле, получив Золотую Армаду в довесок. Только благодаря усилиям темных темпларов, и благородной жертве Зератула, которые обрезали кабели на головах своих собратьев, части протоссов удалось уйти. 

Копье Адуна

Благодаря Караксу, выжившим удается активировать последний уцелевший ковчег протоссов, на котором они сбегают с Айура. Копье Адуна, вершина протосской инженерии, функционирует как Гиперион и Левиафан в предыдущих частях, только полезнее, потому что он может предоставлять поддержку с орбиты. Для улучшения, вам нужно искать очередные ресурсы под названием соларит. Всего было создано три ковчега, предназначенные для использования в тяжелейшие времена для протоссов. В каждом из ковчегов находилась сестра-хранительница, чья роль состояла в сохранении истории и культуры своего народа. На борту Копья Адуна находились тысячи протоссов, и хранительница по имени Рохана, которая отказалась срезать свои кабели, и через кхалу стала следить за Амуном, как Мина следила за Дракулой. Как вайфу до Селендис не дотягивает, но все равно гораздо симпатичнее женских персонажей в современных играх.

Последствия междоусобицы 

Усиленное разрушение оборонительных ресурсов Доминиона в предыдущих двух играх наконец дало плоды. После встречи с серьезным противником (с бесконечным количеством войск), Рейнора с Валерианом очень быстро зажали в угол. Помогайте, протоссы! Хорошо хоть артефактом вознаградили за помощь, не просто так работаем.

Страшная жертва

Артанис отправляется на Шакурас, чтобы просить помощи у Воразун: нынешнего матриарха неразимов (темные протоссы). К сожалянию с Айура на Шакурас начали телепортироваться зерги. Опять. Причем прибывали они в таком количестве, что Воразун решила пожертвовать любимой планетой неразимов, не дав ей стать плацдармом для дальнейших завоеваний противника. В своей гибели, планета Шакурас забрала с собой миллиарды зергов, и многих гибридов, став первым серьезным ударом по силам Амуна.

Используем старые и проверенные методы

Следующая миссия похожа на миссию из Command and Conquer 3: Kane’s Wrath, где Кейн требует пробудить киборгов, которых он раньше оставил в бункерах. Только в отличии от «Избранных Кейна», местные «Испепелители» были законсервированы из-за вспыльчивого характера, и что с ними плохо обращались, как лишь с копиями героев протоссов, по образу которых их создали. В результате их для начала нужно убедить не убивать тебя, а потом уже просить помощи в борьбе с зергами. Зато когда они соглашаются, они выжигают всю зараженную зергами планету. Протоссы такого не делали с тех пор, как вершитель Тассадар пожалел терранов еще в самом-самом начале, и использовал войска для борьбы с зергами. С тех пор ни одна планета не была сожжена. До этого момента. 

Феникс

Как и Загара, является одной из самых интересных идей Blizzard, как и сама идея искусственного разума. Даже при идеальном копировании нейронной сети, не говоря уже про проецирование на неё информации о жизни того, кого переводят в цифровой формат, создать идеальную копию человека невозможно, я уже не говорю про протосса, который находится выше человека в эволюционном плане. Поэтому история испепелителя, которого создали на основе Феникса из Starcraft 1, является такой интересной. Фениксу и Загаре приходится осознать себя в новом ключе, и сделать выбор, который может повлиять на судьбу их расы.

Мама, хочу такого пони
Аларак

Умный, харизматичный, сильный, волевой, с хорошим чувством юмора. Является единственной причиной существования шоу «Беременна в 160», на протосском телевидении — владыка Аларак! Я хотел указать на недостаток, что талдаримы в этой части отличаются красными глазами, и красными пси-клинками, чтобы обозначить, что они «плохие», однако Аларак одним только авторитетом уничтожает любые претензии к его народу!

Бананы

И простым ребятам достается минута славы. Каракс, местный Свонн, направил кэрриеры на терранов, катаясь на платформе в поисках ресурсов. Для меня эта миссия была самой веселой, после «Эпидемии».

Конец

Собрав все имеющиеся силы протоссов, Артанис ринулся в последнюю атаку на Амуна, который создал себе тело на Айуре (где же еще), и собирается воспользоваться им для окончательного уничтожения жизни в галактике. Огромными усилиями, протоссам удается одолеть Амуна, и освободить свой народ от его власти. В секторе наступает шаткий мир, и изможденные протоссы начинают отстраивать свою цивилизацию, наслаждаясь заслуженным отдыхом.

Настоящий конец

Заведующий ушел, и без его присмотра работники продолжили гнуть свою линию. Керриган нашла, где прячется дух Амуна, и направилась туда с протоссами и терранами, чтобы убить-убить его. По пути они встречают полумертвого Зел’Нага, который превращает Керриган в Супер Золотую-Зел’Нага-Мега-Ультра-Бог-Зерга-Террана Роза 5, с акцентом на заднице. Супер Золотая-Зел’Нага-Мега-Ультра-Бог-Зерг-Терран Роза 5 убивает-убивает Амуна, потому что в этой игре настоящими победителями могут быть только Рейнор и Керриган. Почему буквально всем остальным ктулхуподобным Зел’Нага не удалось убить своего павшего родственника (?), а Керриган удалось? Не знаю! Отрастают ли кабели протоссов со временем? Не знаю! Спас ли эту миссию Стуков? Нет! 

Счастливый конец

Ну не могла игра закончиться без того, чтобы Рейнор-кун и Керриган-тян остались вместе. Неизвестно, почему она не стала похожа на Ктулху, после получения силы Зел’Нага, но теперь они проведут многие (или сколько там осталось Рейнору) годы вместе, наслаждаясь друг другом. Любовь! 

Заключение

Я наслаждался миссиями Starcraft 2, и даже получил все достижения в Wings of Liberty (Кроме той аркады с «Викингом»). За все время игры, в WoL мне не попалось ни одной повторяющейся миссии (Разве что миссий на время многовато, на мой вкус). Как и в первой части, разработчики постарались на славу, и сделали прекрасно сбалансированную, и инновационную игру, которая уступает первой части в основном в музыке. Подумайте о первой части.

Представьте, как заходите в игру, и оказываетесь в главном меню. У вас сразу в голове зазвучала эта мелодия, не правда ли? Со второй частью я не могу вспомнить, была ли в главном меню музыка вообще… Что касается гибели юнитов, то в первой части смерти были более мясистыми, тогда как во втором они были более разнообразными: сгорание, разъедание кислотой, и т.д. Еще твои отряды стали умнее, и их стало легче перевести из точки «А» — в точку «Б». Насчет баланса в мультиплеере я лично сказать ничего не могу, однако мой любимый ютубер по этой тематике: Alex007 — считает игру сильно перекошенной в сторону протоссов. У меня опыта мало, поэтому доверюсь ему.

Однако есть одно «но». Я бы простил плохой сюжет в кампании, если бы он был просто плохим. Вот только первая часть относилась к игроку с уважением, в то время как вторая запихивает свой взгляд игроку в глотку. Blizzard склонна к экспериментам, вроде миссии с Рексаром в дополнительных миссиях Warcraft 3, которые со временем превратились в World of Warcraft. Так и здесь игроки отказались обращать внимание на то, что их сложную и продуманную вселенную, превращали в черно-белый игровой фастфуд, чтобы продать его как можно большему количеству людей.

Графику упростили, сделали её более пластмассовой, яркой и мультяшной, что подозрительно похоже на современные гринделки, и мобильные игры. Время игры значительно сократилось, уменьшив время, которое мы тратим на размышление, и увеличив скорость игрового процесса. Эксперимент Blizzard обернулся успехом, им дали полный карт-бланш на паразитирование над собственной вселенной, чем они и занимались последующие годы. Они осознали, что большинство людей продолжит пользоваться их продукцией, пока им будет весело играть. И что самое печальное, даже под этой статьей люди продолжают защищать вселенную, которую превратили в жвачку, потому что эта жвачка веселая! Ну ничего страшного, это было только начало падения, когда болезнь была еще в зачаточном состоянии. Дальше будет только хуже… 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Space engineers сценарий ни шагу назад
  • Space engineers сценарии выживания топ 10
  • Space engineers русификатор сценариев
  • Space engineers перевод сценариев
  • Space engineers лучшие сценарии