Староста года сценарий

Мероприятие позволит весело и с пользой провести время. Сценарий мероприятия «Лучший староста-2015» Внеурочка

Департамент образования Вологодской области

Бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

Вологодской области

«Вытегорский политехнический техникум»

СЦЕНАРИЙ

Визитной карточки на конкурсе

«Лучший староста-2015»,

среди обучающихся БОУ СПО ВО «Вытегорский политехнический техникум»

(2014-2015 уч.год)

Разработчик: кл. руководитель гр. ЛП-31 А.О. Сергеева

Вытегра

Визитная карточка старосты группы ЛП-31(3 курса)

специальности 250110 «Лесное и лесопарковое хозяйство»

Название команды – «Дубинушки»

Девиз: Что дубинушки? Ухнем? УХ!!!

(Группа поддержки старосты учебной группы специальности «Лесное и лесопарковое хозяйство» представлена в стиле лесной дубравы. Костюмы студентов украшены дубовыми листьями, звучит шум деревьев, красивая музыка)

Ведущий (представляет участников- дубков в дубраве, а те изображают смешные сюжеты)

Перед вами дубрава наша

Нет её светлей и краше,

Много дубов в ней растёт

Зеленеет, крепнет, цветёт.

Дубки молодые – это подрост,

Растут неохотно – вот в чём вопрос!

В нашей дубраве дубки плодоносят,

охотно в декретный уходят под осень.

Так же в дубраве полно желудей,

ещё не созрели в достойных людей!

Но загнившими наши дубки не бывают,

Это каждый мастер леса знает!

(Ведущий представляет старосту)

Вот дуб величавый – крепкий, высокий,

Гордость дубравы – честный и стойкий !

Он до поздней осени
весь стоит зеленый.
Этот дуб выносливый,
Этот закаленный.

Крепок, строен и силён,
Главный в нашей дубраве он!
Он хранитель тайн глубоких.

Когда трудно, тяжко, одиноко,
Все идем к нему скорей,
Тихо исповедаться безмолвно,
Чтобы было легче и теплей!

(староста выступает)

Вы берегите нашу дубраву,

За это вам люди

Воздастся по праву!

Весьте скворечники, ставьте аншлаги,

Моим дубкам это будет наградой.

Мало в природе осталось дубов!

Своих защищать всегда я готов!

Что дубинушки? Ухнем?

Все: УХ!!!

             Сценарий

            мероприятия «Выборы старосты класса»

Цель мероприятия:

  1. Воспитание гражданской позиции, ответственности, самостоятельности.

Задачи: 

  1. Научить принимать решение.
  2. Уважать мнение окружающих.
  3. Создать алгоритм выборов для создания Совета Гимназии.
  4. Провести социологический опрос гимназистов по теме «Портрет лидера».

Форма: Диспут.

Каждый год мы выбираем  старосту класса. Размышляли ли вы когда — либо  над тем, что вы ждете от вашего или вашей  старосты класса? Для этого мы хотим вам дать несколько советов. Возможно, это поможет вам сделать правильный выбор.

(Ф О Т О)

Прежде, чем перейти непосредственно к работе, мы проделали определенную работу, а, именно:

  1. Выработали правила беседы (обсуждения).
  2. Пригласили Режепову Нину – Участника Парламентского часа прошлого года для беседы о том, что значит быть избранным в орган самоуправления.

Задачи старосты класса

Какие задачи, по твоему мнению, ставятся перед старостой класса? Обсудите  ответы на этот вопрос и дополните их вашими собственными точками зрения.

При обсуждении вы должны были бы обращать внимание на правила беседы.

Правила для обсуждения

1. Создать предпосылки, которые облегчат беседу:

  1. Сядьте в круг для беседы, для того чтобы  при обсуждении вы могли бы видеть друг друга.
  2. Уважайте указания руководителя беседы, чтобы никакая неразбериха не возникала в вашем обсуждении.

2. Говорить по очереди — не говорить  вместе:

  1. Высоко поднимите руку, если вы хотите что-то сказать. Только таким образом, руководитель беседы может установить  последовательность реплик.

3. Говорить  отчетливо — и  внимательно слушать:

  1. Речь говорящего должна быть отчетливой и понятной. А также он должен смотреть на своего собеседника и не всегда говорить только с руководителем беседы.
  2. Позвольте каждому оратору высказаться, не мешая своими репликами.
  3. Будьте уравновешены и внимательны,  в то время как говорят другие, иначе ваше волнение может помешать, услышать выступающих.

4. Говорить по существу:

  1. Высоко поднимите обе руки, если вы хотите что-то сказать непосредственно по выступлению предыдущего оратора. Таким образом, порядок в беседе сохраняется.
  2. Говорите по существу. Никого не высмеивайте и не ругайте.

За и против: мальчик или девочка?

Должны ли вы выбрать девочку или мальчика? Сначала нужно выяснить этот вопрос. Это можно сделать при помощи известной игры. Она называется «за и против» и заключается в следующем:

1. Каждая ученица и каждый ученик пишет на листке, должны ли  быть старостой класса мальчик или девочка. Тайное голосование! Голоса подсчитываются, результат пишется на доске.

2. Теперь два «эксперта» выходят перед классом. Один выступает за мальчика, другой за девочку. «Эксперты» обосновывают свое мнение несколькими предложениями.

3. После того, как они представили свое мнение, «эксперты» могут опрашиваться всеми учениками.

4. Затем голосование проходит снова. Изменилась ли картина мнений в классе?

«Эксперты» могут подумать, обоснованны ли следующие утверждения.

Про-аргументы для мальчиков?

(Ф О Т О)

Мальчики могут чаще побеждать.

Мальчикам легче добиться авторитета.

При конфликтах мальчики могут вмешаться.

Мальчики могут лучше говорить.

В нашем классе имеется большее количество мальчиков, поэтому должен быть выбран мальчик.

Про-аргументы для девочки?

(Ф О Т О)

Девочки более спокойно могут приводить аргументы.

Девочки имеют большее понимание.

Девочки действуют более ответственно.

Нельзя выступать против девочки, только из-за того, что так было всегда.

В нашем классе имеется большее количество девочек, поэтому должна выбираться девочка

Кто из троих должен стать старостой класса. Игра- обсуждение (дискуссия)

Шумахер

(Ф О Т О)

Мы называем его Шумахер! Все дети класса знают: Шумахер — самый быстрый. Он — очень хороший футболист, может лазать как кошка и  очень покладистый мальчик. Он спорит редко.  Наоборот: если двое спорят, то он протискивается между ними и отделяет бойцовых петухов. Он не самый лучший ученик, а скорее наоборот. Он спокойный и говорит также немного.  Но старосте класса не обязательно быть выдающимся учеником.

Главное дело — он сильный и может побеждать. Прирожденный староста класса! Или?

Ксюша

(Ф О Т О)

Она популярна у девочек и мальчиков равным образом. Нина маленькая, но ого! Своей речью, она может заглушать весь класс. И она — замечательная! Она обращает внимание на все. Она поливает цветы, добровольно вытирает доску и всегда первой берется за любое поручение. Она также блестящая ученица, особенно по русскому языку и  по математике.  Хотя Нина и маленькая, она может побеждать. Прирожденная  староста класса! Или?

Макс

(Ф О Т О)

Собственно, его зовут Максим, но все называют его Макс. Он всегда весел и в хорошем настроении. Он немного хиловат и на уроке физкультуры он всегда бежит позади всех. Макс — очень тихий мальчик. Все что он говорит на занятиях, всегда правильно. Он говорит вообще всегда, пожалуй, только то, что соответствует действительности. Макс никогда не ввязывается в споры. Он умеет обходить «острые углы«. Преподаватели любят его особенно за то, что он умен. Он никогда не выдаст.  Прирожденный староста класса! Или?

     Представьте себе, что вы должны  выбрать 1 из этих 3 детей старостой класса. Один из трех – вы должны решиться!  Конечно, это только игра. Но, для настоящего выбора, вам важно решить для себя, что вы ждете от будущего старосты.

Игра проходит следующим образом:

l. Образуйте группы из 4 или 5 учеников. Определите руководителя беседы в вашей группе (это может быть мальчик или девочка). Обменяйтесь мнениями о трех кандидатах в вашей группе. Руководитель беседы должен следить за тем, чтобы не все говорили вместе. Проголосуйте за одного кандидата из трех от вашей группы. При равенстве голосов голос руководителя дискуссии является решающим.

2. Теперь руководители отдельных групп садятся перед классом. Они по порядку представляют кандидата, которого выдвигает его группа. При этом они должны еще раз коротко повторить, что было сказано в группе о каждом кандидате. Таким образом,  весь класс теперь узнает, кто является кандидатом отдельных групп.

3. Теперь все это обсуждается еще раз всем классом. На данном этапе дискуссией руководит преподаватель.

  4. В конце игры три имени пишутся на доске. Выборы старосты класса начинаются. Голосование проходит путем поднятия руки за одного из кандидатов. Количество голосов пишется доске.

(Ф О Т О)

Анкета по теме «староста класса «

1. Какую, по твоему мнению, задачу должен выполнять староста класса? Запиши одним    предложением.

2. Что, по твоему мнению,  не должен ни в коем случае  делать староста класса?

  3. Какие требования к старосте класса ты считаешь особенно важными? Отметь крестиком    3 ответа.                

  1.  Нужно ему (ей) доверять.
  2.  Он (она) должен быть хорошим учеником.
  3.  Он (она) должен уметь представлять мнение класса  преподавателям.
  4.  Он (она) должен пытаться быть справедливым.
  5.  Он (она) должен быть образцом для всего класса.
  6.  Он (она) должен быть силен  и  способен побеждать. 
  7.  Он (она) должен уметь хорошо говорить.

4. Кого бы ты хотел выбрать? Отметь крестиком!

  1. мальчика
  2. девочку
  3. мальчика или девочку

Если вы проведете анкетирование перед выборами, то вы заранее получите определенную картину мнений учащихся.

Подготовка выборов

Вы провели игры и подготовительные работы, которые могут помочь вам выбрать настоящего старосту класса. Но теперь это серьезно! Для проведения выборов воспользуйтесь следующими советами:

  1. Обсуждаете в группах, кого вы хотите предложить на должность старосты класса.
  2. Ваши предложения пишутся на доске, так что каждый знает, кто является «кандидатами».
  3. Вы договариваетесь о дне, когда будут проходить выборы.
  4. Данные о кандидатах помещаются на следующий день в «информационном листе»:

— Имя, адрес, телефонный номер, возможно, фотография

— Любимый предмет, любимые занятия

— Представление кандидата о самой главной задачи старосты.

 Выборы состоялись. Голоса подсчитаны. И теперь мы поздравляем старосту класса!

Утверждено:

Директор
МБУ

«Центр
молодежных инициатив»

______________Амандин
А.Н.

ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении городского конкурса
«Лучший староста»:

 В
целях поощрения студентов высших учебных
заведений в г.Южно-Сахалинске, вовлечения
молодежи в общественно-полезную
деятельность, пропаганды здорового
образа жизни, развития студенческого
самоуправления, повышения качества
общественно-воспитательной работы
среди студентов, МБУ «Центр молодежных
инициатив» при поддержки администрации
г.Южно-Сахалинска совместно со
Студенческим Советом ВУЗа запланировал
проведение городского конкурса «Лучший
староста» (далее Конкурс).

1.Общие
положения

1.1.Цели
и задачи конкурса

Цели
конкурса:


повышение престижа, авторитета старосты
в учебной группе и уровня заинтересованности
старост групп ВУЗа в исполнении своих
обязанностей;

-формирование
лидерских качеств, ораторских способностей,
коммуникативных навыков;

-раскрытие
творческого, интеллектуального,
спортивного, духовно-нравственного
потенциала у студентов, а также
общественной деятельности студентов;

Задачи
конкурса:


выявление новых методов организаторской
работы;

— повышение
уровня активности студентов ВУЗа;

—  акцент
на важности самоуправления в рамках
работы с группой;

Механизм
выявления победителя конкурса:

—   
Своевременное выполнение задания от
деканата оценивается в 1 балл. Деканы
также вправе насчитывать старосте
дополнительные баллы за высокую
посещаемость и успеваемость группы.

—     
Ведение журнала посещаемости оценивается
в 0-5 баллов за каждую аттестационную
точку.

—   
Участие группы в финальном этапе конкурса
на лучшую группу оценивается в 10 баллов

—     
Призовое место группы в финальном этапе
конкурса на лучшую группу оценивается
в 15 баллов.

—    
Победа группы в финальном этапе конкурса
на лучшую группу оценивается в 20 баллов.

1.2.
В конкурсе могут принимать участие
старосты 1-4 курсов очной формы обучения
ВУЗа в г.Южно-Сахалинске.

1.3.
Для проведения Конкурса создается
оргкомитет. Утверждает оргкомитет и
возглавляет его руководитель ВУЗа.

1.4.
Состав конкурсной комиссии утверждается
оргкомитетом конкурса.

1.5.
В составе конкурсной комиссии могут
быть представлены специалисты отраслевых
(функциональных) и территориальных
органов администрации города (организаторы
конкурса), представителей Студенческого
Совета г.Южно-Сахалинска, другие
специалисты, представители учебных
заведений.

1.6.
Решение по присуждению победы в номинации
конкурсная комиссия принимает в срок
до 31 октября 2013г.

Деканаты
факультетов совместно с МБУ «Центр
Молодежных Инициатив»

-объявляет
конкурс;

-формируют
и обеспечивают работу конкурсной
комиссии;

-привлекает
к проведению экспертизы (при необходимости)
сторонних экспертов;

-извещает
о результатах конкурса его победителей;

-обеспечивает
организацию и проведение церемонии
награждения.

1.7.
Конкурсная комиссия:

-создается
на основании распоряжения руководителя
ВУЗа;

-осуществляет
экспертную оценку материалов конкурсантов;

-запрашивает,
в случае необходимости, дополнительные
сведения у кандидатов.

Полученные
по итогам баллы по всем пунктам кроме
п.1,2 корректируются, исходя из опроса
студентов в мае. В случае если студенты
оценивают вклад старосты группы в
активность и сплоченность группы в
100%, балл не меняется. В случае, если эта
оценка – 90%, то балл корректируется с
коэффициентом 0,9; 80% — коэффициент 0,8 и
т.д.

2.
Порядок проведения конкурса

2.1.
Конкурс проводится в 3 этапа:
1 этап –
определение лучших старост учебных
групп.
До 30 апреля предоставить
следующие документы: анкета участника
конкурса (приложение 1); характеристика
куратора группы.

 2
этап — эссе на тему: «Роль старосты в
студенческом самоуправлении» (работы
предоставить до 20 мая 2013 года);

 3
этап — Визитная карточка (выступает
только сам староста) и портфолио участника
в виде презентации в программе Powerpoint
(1 слайд – ФИО, эмблема ВУЗа, курс, группа,
специальность; 2 слайд – дата рождения,
домашний адрес, родители, состав семьи,
социально-общественная деятельность
(должность, членство в организациях,
участие на мероприятиях, успеваемость;
3 слайд – достижения; 4 слайд – фотографии;
5 и более слайды – фотографии группы).

·       
Должностной экзамен( задания на
соответствие занимаемой должности и
знание функциональных обязанностей и
положений в уставе)

·       
Творческий конкурс «Минута славы» —
раскрытие творческих способностей до
5 мин.( видео-ролик, и др.)

2.3.
Итоги конкурса подводятся в октябре
.

3.
Критерии оценки конкурса «Лучший
староста ЮСИЭПИ»

•    Выполнение должностных
обязанностей (согласно Положению о
старостате, Правилам внутреннего
распорядка ВУЗа);
•    Успеваемость
по итогам летней экзаменационной
сессии;
•    Участие в
общественной жизни ВУЗа.

4.
Награждение победителей

4.1.
Лучшие старосты года награждаются
дипломами, премиями согласно «Положению
о поощрении и материальном стимулировании
студентов ВУЗа, ценными призами от МБУ
«Центр молодежных инициатив» при
поддержки администрации г.Южно-Сахалинска,
а также Старосты-участники, прошедшие
в 3 этап приглашаются на мероприятие
«Межрегиональный молодежный форум»,который
состоится в августе 2013 года .

5.
Сроки
проведения

1
этап: до 30 апреля 2013 года (заочный
конкурс)

2
этап: до 20 мая 2013 года (очный конкурс)

3
этап : до 31 октября 2013 года (подведение
итогов)

6.
Место проведения:
большой
актовый зал ВУЗа

7.
Участники:

старосты групп очного обучения 1-4
курсов;

8.
Подведение итогов конкурса

Подведение
итогов состоится 31 октября 2013 года.
 Кроме победителей определяются
номинации «Самый талантливый староста»,
«Самый интеллектуальный староста» и
др. Все участники получат сертификаты
об участии на конкурсе.

 9.
Организаторы:

МБУ « Центр молодежных инициатив»,
администрация ВУЗа , деканаты, преподаватели
и студпрофком ВУЗа.

Приложение
№1

Анкета
участника конкурса «Лучший староста»

Вопросы

Ответы

1

Ф.И.О.

2

Факультиет,группа,курс,

3

Дата
рождения

4

домашний
адрес

5

телефон:

6

количество
студентов в группе

7

личные
достижения

8

хобби

9

1.  
«значимые дела» (что староста организовал
для учебной группы)

2. 
мероприятия, проведенные за текущий
год

10

членство
в общественных организациях

11

девиз
по жизни:

12

чего Вы
хотите добиться в жизни?

13

Подпись

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

15.11.2016

Сценарий «Посвящение в Звездочки» для учащихся среднего звена

Тобонов Евгений Викторович

педагог-организатор, учитель английского языка

«Посвящение в Звездочки» с элементами бала для учащихся 5-х классов. Посвящение в лидеры. Выступление президента и отчет работы общественной организации лидера.

Оценить




738

Содержимое разработки

Посвящение в Звездочки

Проводится для учащихся среднего звена

Ребята сидят в актовом зале. Звучит торжественная музыка.

(за дверью 8 а, б классы стоят готовые для вальса)

Фон. Выход ведущих.

Начало:

Лена: Добрый день, дорогие ребята, уважаемые учителя, родители, гости!

Алеша: Здравствуйте, лицеисты!

Лена: Сегодня в нашем лицее праздник – «Посвящение в Единое Лицейское Движение – Звездочки».

Алеша:

Как день сегодня ярок и лучист,

Тебя приветствует он нынче, лицеист!

Лена:

Ты – кладезь мудрости и вдохновенья,

Источник гениальности, ума, терпенья.

Алеша: Сегодня мы принимаем в Единое детское движение «Звездочки» новых ребят. Что значит быть звездочкой?

Лена:

1 Детская организация Звездочки это:

Алеша:

Союз веселых единомышленников и творцов.

2.Если приглядеться, мы всегда спешим.

3.Каждый хочет в детстве стать скорей большим.

4.Каждый хочет в мире что-то изменить

5.И своим талантом всех нас удивить.

Какие мы?

— Серьезные

— Веселые

— Естественные

-Трудолюбивые

— Любопытные

-Яркие

-Честные

-Культурные

— Интересные

Словом мы:

Лена, Алеша – вместе: Звездочки

Алеша:

Звездочки это светлые ребята, которые спешат делать добро другим людям.

Доброта – это солнце, которое согревает душу человека. Все хорошее в природе — от солнца, а все лучшее в жизни – от человека.

Лена: Отличительной чертой нашего лицея являются классические бальные танцы. Стало традицией в день посвящения танцевать вальс. Ведь это один из самых романтических, элегантных танцев, объединяющий поколения и облагораживающий чувства.

Алеша: И сегодня прямо сейчас мы открываем праздник детского движения.

Лена: Для открытия праздника приглашаются учащиеся 8-х классов, которым предстоит очень многое делать, чтобы ЕДД лицея с каждым годом крепло и развивалось. Все хорошее в природе — от солнца, а все лучшее в жизни – от человека.

Танец 8а,б классы:

Алеша: Встречайте, учащиеся 8 «а» класса, Лидер класса Жирков Антон

Классный руководитель: Борисова Анна Иосафовна.

8 «а» класс они все разные, но в этом их сила. Всех объединяет желание учиться. Класс принимает активное участие во всероссийских и международных конкурсах и олимпиадах. Они очень дружно живут, дружба крепнет с каждым днем!

Также мы рады приветствовать в наши ряды Носова Дмитрия — Дипломанта 1 степени международной научно-инновационной конференции школьников «Открой в себе ученого», г Санкт-Петербург, лауреата республиканской научной конференции молодых исследователей «Шаг в будущее – Юниор».

Лена: Перед вами – 8 «б» класс, Лидер класса Чирикова Сайаана

Классный руководитель Сивцева Варвара Платоновна

Дружный, сплоченный, творческий, активный и очень спортивный класс. 8 «б» — самый активный участник и победитель всех проводимых мероприятий, проектов, благотворительных акций, конкурсов, соревнований различного уровня. Среди учащихся:

— победители и призеры региональных, республиканских, всероссийских предметных олимпиад, турниров, фестивалей;

— победители и призеры научно-практических конференций;

— победитель республиканских, международных вокальных конкурсов;

— обладатели Гран — При региональных, победители республиканских кинофестивалей;

— победители и призеры республиканских соревнований по туризму, волейболу, национальным настольным играм, легкой атлетике;

— победители республиканских соревнований по спортивно-бальным танцам;

— победители регионального этапа Всероссийских спортивных Президентских состязаний;

— победители и призеры республиканских, международных конкурсов изобразительного искусства и декоративно-прикладного творчества.

Коллектив 8 «б» класса является двукратным победителем конкурса «Лучший класс» по итогам 2014, 2015 годов. Лидеры класса Чирикова Сайаана, Евграфов Костя.

Алеша: Наша организация «Звездочка» является одним из ведущих детских движений, которая входит в состав улусной единой детской организации «Амма кэскилэ».

Лена: Всех детей нашей Республики объединяет единое детское движение Стремление («Дьулуур») под эгидой главы РС (Я).

Алеша: И сейчас слово предоставляется президенту школьного самоуправления Амгинского лицея, Макаровой Лизе. Лиза расскажет вам историю ЕДД «Стремление» («Дьулуур») под эгидой главы РС (Я) и познакомит вас с традициями детской организации, с вашими первыми заданиями, делами и акциями.

(выступление Макаровой Лизы Что такое ЕДД )

Лена:Приветственное слово предоставляетсяпредседателю улусного детского общественного объединения «Амма кэскилэ» Светлане Дмитриевне Ефремовой.

(Поздравление ДОО Ефремова Светлана Дмитриевна)

Алеша:Свои пожелания и поздравления сказать пришли к нам наши министры. Поприветствуем их аплодисментами.

(Поздравление самоуправления)

Павел: Мы, премьер-министры президента школьного самоуправления поздравляем вас с этим знаменательным днем 5-х классов со вступлением в ряды бойцов единого детского движения. Желаем всего хорошего. И призываем вас, сотрудничать с нами. Будем одной сплоченной единой командой.

(Танец 7аб)

Алеша: Встречайте коллектив 7 «а» класса, Лидер класса Калачева Катя

(идут слайды, танцуют и садятся)

Также мы рады приветствовать в наши ряды Федорову Сашу, Феоктистову Таню.

Лена: Перед вами коллектив 7 «б» класса. Лидер класса Килбясов Егор

Алеша: Какое детское движение без лидера. Каждый год мы с вами выбираем своего лидера. Лидер это тот, кто действует, который обладает такими качествами как компетентность, активность, работоспособность, самостоятельность, организованность.

Лена: Для отчета работы детской общественной организации за 2014-15 год на сцену приглашаем лидера, ДОО «Звездочки», лауреата российских, республиканских научных конференций «Шаг в будущее», чемпиона, призера спортивных мероприятий, стипендиат имени Л.В. Киренского, ученика 9 «а» класса, Арсалана Цоктоева.

(Отчет лидера Ц. Арсалана)

Алеша: С аплодисментами встречаем 6 «а» класс. Лидер класса Шишигина Дайаана.

Учащиеся 6 «а» класса: 5 девочек и 9 мальчиков. Любят свою родную школу. Активные участники и победители различных олимпиад и конкурсов. Познают всё новое, обожают общаться со сверстниками и друг с другом, всегда рады выходам на природу, подвижным и интеллектуальным играм. Многие ребята — очень творческие личности: поют, рисуют, играют на музыкальных инструментах. Участвуют во всех внутришкольных мероприятиях.

Лена: Перед вами коллектив 6 «б» класса. Лидер класса Яковлева Констанция.

6 «б» класс. Девиз класса: «Когда мы едины, мы непобедимы!». В классе есть победители и призёры улусных, республиканских олимпиад по математике, якутскому языку и литературе. Много активных и позитивных, веселых ребят, которые участвуют во многих районных мероприятиях, защищая наш лицей. Есть среди них еще спортсмены: волейболисты, футболисты и легкоатлеты. Каждый ученик коллектива это достойный лицеист! Также мы рады приветствовать в наши ряды Лебедева Ярослава.

Алеша: В этой торжественной обстановке мы рады представить лидера детской общественной организации «Звездочка» Хван Айаала ученика 8 «а» класса, которого путем голосования выбрали все учащиеся 5, 6, 7, 8 классов.

Лена: Приглашаем Цоктоева Арсалана, ему предоставляется право повязать галстук лидеру. Пост сдал – пост принял.

Арсалан: Дорожи школьной дружбой, цени свой класс, гордись своей школой, носи эмблему нашей детской организации с гордостью.

(повязывает галстук)

Будешь честным стойким, верным,

Значит, будешь ты везде

Настоящим командиром –

И в учебе, и в труде.

Мы поздравляем Айаала с официальным вступлением в должность лидера «Звездочки».

Лена: Внимание! Звучит клятва лидера Амгинского лицея имени академика Л.В. Киренского.

Айаал:

Я, Хван Айаал, вступая в должность лидера, перед лицом своих товарищей торжественно обещаю: жить по добру и по совести, стремиться к новым вершинам, быть патриотом своей страны, знать, горячо любить и заботиться о своей Родине. Всегда выполнять Законы детской общественной организации «Звездочка», придерживаться Устава школы.

Алеша: Желаем Айаалу достойно нести звание лидера «Звездочки».

Алеша: Сейчас мы с большим удовольствием приглашаем на сцену старост классов.

Лена: Слово старостам классов. Кто такой староста? Какие должностные обязанности они выполняют? Какие права и обязанности должны знать наши старосты. И все это вы услышите от них самих. Слово им.

( выступление старост)

Алеша: Старостам классов кабинет министров торжественно повязывают галстуки.

( в это время Лена читает стих)

Лена:

Как бы жизнь не летела,

Дней своих не жалей

Делай доброе дело,

Ради счастья людей.

Чтобы сердце горело,

А не тлело во мгле,

Делай доброе дело-

Тем живем на земле.

Ах как добрые слова нам нужны!

Не раз мы в этом убедились сами,

А может не слова – а дела важны?

Дела – делами, а слова – словами.

Они живут у каждого из нас,

На дне души до времени хранимы,

Чтоб их произнести в тот самый час,

Когда они другим необходимы.

Алеша: 1 сентября вы перешли из младшего звена в среднее звено, не зная ее правил и законов.

Алеша: Вы окунулись в море знаний, испытали первые трудности, и самое главное не дрогнули.

Лена: И мы рады приветствовать в нашем зале учащихся 5-х классов и их классных руководителей.

Сегодня для вас очень важный и торжественный день, потому что вы вступаете в нашу школьную детскую организацию «Звездочки».

Лена:

Ребята, дружбу крепкую свою

Вы с собой возьмите

И на долгие года

Каждый сохраните!

Как всегда «один за всех»

Будьте вы в ответе,

Вот тогда все скажут вам:

вот какие дети!

Алеша: С аплодисментами встречаем 5 «а» класс, лидер класса Филиппов Ньургун

(танцуют и выходят на сцену выступают и садятся обратно)

Лена: А теперь, встречаем учащихся 5 «б» класса

(танцуют и выходят на сцену выступают и садятся обратно)

Алеша: Давайте познакомимся поближе, встречайте новоиспечённый совет нашей детской организации. На сцену приглашаются учащиеся 5 «б» класса.

(выходят 5 «б» класс для презентации своего класса)

Алеша: Ребята, мы вас поздравляем с новым событием в вашей жизни, теперь вы в нашей команде, надеемся, что на протяжении долгих лет школьной жизни вы будете всегда активными, весёлыми, жизнерадостными ребятами, готовыми в любой момент прийти на помощь.

Лена: Сегодня мы принимаем самых достойных ребят в наше единое детское лицейское движение.

Алеша: Попрошу вас учащиеся пятых классов встать, дорогие ребята, приготовиться для произнесения законов и клятвы детской организации Звездочки.

Мы должны знать и выполнять законы звездочек

(ребята повторяют слова за ведущим)

1Быть честным, добрым, самостоятельным — клянемся

2Не забывать интересы коллектива – клянемся

3Не бояться неудач в новом деле – клянемся

4Уважать взрослых – клянемся

5Беречь свой и чужой труд – клянемся

6Стараться жить так, чтобы людям рядом с тобой было хорошо – клянемся

Лена: А сейчас настало время произнести девиз Звездочек:

Дети произносят хором за ведущим.

(дети все повторяют)

Свет всем дарить друзья,

Хочется нам всегда

Честным, добрым, ярким быть!

Всегда и везде светить.

Гимн лицея

(все исполняют гимн лицея)

Окончание:

Лена: И в заключение нашего праздника хочется сказать:

Если вы есть – будьте первыми.

Первыми, кем бы вы ни были,

Из песен – лучшими песнями,

Из книг – настоящими книгами.

Алеша: Спросят вас, оробело:

«Что же тогда получается

Если все будут первыми,

Кто же пойдёт замыкающим?»

Лена: А вы трусливых, не слушайте,

Вы их сдуйте, как пену,

Если Вы есть, будьте лучшими.

Если Вы есть, будьте первыми.

Лена: Давайте дарить друг другу радость и улыбку, и тогда мир станет теплее! До свидания, до новых встреч!

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/226879-scenarij-posvjaschenie-v-zvezdochki-dlja-ucha

Также вас может заинтересовать

  • Дети за безопасность дорожного движения
  • Сценарий интеллектуально-познавательного турнира «Моя семья»
  • Кроссворд «Кто летит в тёплые края» для мультимедиа
  • Сценарий Новогоднего бала олимпийцев (чествование победителей муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников)
  • Возвращение к истокам

Свидетельство участника экспертной комиссии

«Свидетельство участника экспертной комиссии»

Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Статья день народного единства история праздника
  • Старинные праздники дошедшие до наших дней
  • Старославянский праздник урожая
  • Статья 112 тк рф объявляет нерабочим днем 7 января христианский праздник соответствует ли
  • Старинные православные праздники