Статья спортивный семейный праздник

Статья о проведении конкурса «Папа, мама, я - спортивная семья»

Статья

 о проведении конкурса «Папа, мама, я  — спортивная семья»

 Мальчишки и девчонки, а также их родители,

В зал спортивный наш, скорее поспешите Вы.

Здесь будут состязания детишек, пап и мам,

Кто будет победителям, потом расскажем Вам.

06 февраля в МБОУ Игримская СОШ № 1 проходил спортивный праздник  «Папа, мама, я – спортивная семья», посвященный году семейных ценностей в ХМАО-Югре.

В соревнованиях участвовали 4  семьи, дети которых обучаются в 1 классах. Состав команд 3 человека: папы – слегка бодрые, местами подтянутые и даже в чём-то непобедимые, мамы — всегда в форме, дают о себе знать постоянные тренировки: бег по магазинам, стирка, уборка. И, наконец, дети! Это они ещё с пелёнок долгие годы закаляли постоянными тренировками и объединяли своих родителей в дружескую команду, ставя перед собой всё новые задачи: тяжело в учении, легко в бою.

Праздник начался с конкурса «Визитная карточка». Каждой семье было дано задание, экспромтом придумать название и девиз своей команде. Представление команд было задорным и рифмованным – зрители познакомились с «Огурцами» (семья Скульбеденых), «Дружбой» (семья Фоминых), «Бодрячками» (семья Барсуковых) и «Быстрыми и ловкими» (семья Ким).

Ну, а затем все семьи ринулись в «бой». Командам были предложены занимательные, иногда очень непростые конкурсы с бегом, катанием, прыжками, где они смогли проявить свои спортивные навыки.

Эстафета с клюшкой стала одной из самых захватывающих. От избытка энтузиазма мячи порой улетали довольно далеко от намеченного курса. Все этапы этого увлекательного соревнования проходили в напряженной борьбе. Болельщики и зрители следили за ходом событий и очень «громко переживали».

Отличное владение скакалкой, обручем и бегом по скамейке показали участники в эстафете «Бег с препятствиями».

Но самой запоминающейся эстафетой оказалась «Почисти картошку»: по сигналу  дети носили мамам по одной картофелине, те их быстро и аккуратно чистили, а папы уносили в свои кастрюли. Всем участникам очень понравилась эта эстафета.

Свои способности показали участники в конкурсе «Прыжки на мяче». Всем пришлось нелегко. Особенно мамам. Но они показали отличные результаты.

Праздник прошёл в тёплой дружеской атмосфере. Первое место заняла семья Барсуковых из 1 «А» класса. Второе место заняли семья Фоминых , 3 место – семья Скульбеденых и семья Ким – 4 место. Семьи были награждены «Почётными грамотами» за активное участие, дети —  призами. Все участники получили отличный заряд бодрости и море положительных эмоций.  И каким  счастьем светились глазенки ребятишек, что с ними  рядом  родители! Всем желаем семейного счастья, здоровья и любви!

Семья всегда была для многих самым главным в жизни, так по-семейному бегали и прыгали мамы и папы, совсем по-детски радовались победам, может быть даже больше ребят. А дети радовались родительской любви и заботе. Ничто так не объединяет семейную команду, как стремление к победе. Этот праздник останется надолго в памяти у ребят и их родителей.

Праздник готовился и проводился классным руководителем 1 А класса Гладковой С. А.  и учителем физической культуры Предеиной С.Д. в рамках проведения декады учителей начальной школы.

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПАПА, МАМА, Я – СПОРТИВНАЯ СЕМЬЯ!

Самое ценное у человека – это жизнь, самое ценное в жизни – здоровье! Вырастить ребенка сильным, смелым и здоровым – это главное желание не только родителей, но и педагогов муниципального бюджетного образовательного учреждения «Октябрьская начальная школа».

4 апреля 2019 года в спортивном зале нашего образовательного учреждения в рамках Всемирного Дня здоровья был организован семейный спортивный праздник «Папа, мама, я – спортивная семья».

Побороться за звание самой спортивной семьи могли любые команды 4 классов, состоящие из трёх человек: двух взрослых (папа и мама) и одного ребёнка. Главным условием участия было наличие спортивной формы, названия команды и девиза, а также визитной карточки.

В соревнованиях участвовали семьи: Василькиных – 4 «а» класс, Сакиповых, Кусенко – 4 «б» класс, Валеевых, Наботовых – 4 «в» класс, Тонких, Маслаковых – 4 «г» класс, Патутиных, Давлетшиных – 4 «д» класс. Капитанами команд были, конечно, дети!

Программа соревнований оказалась довольно насыщенной и интересной. С первым заданием – представлением команд «Мы дружная семья!» – все справились быстро. Выступления были стихотворными и песенными. Далее участникам турнира организаторы предложили занимательные, иногда очень непростые конкурсы с бегом, лазаньем, прыжками и метанием, где команды могли проявить не только свои спортивные навыки, но и продемонстрировать дружбу, сплочённость и взаимовыручку.

Первый этап «Гусеница» включал в себя передачу мяча обеими руками над головой со сменой мест и продвижением вперёд. После чего ребёнок, оказавшись впереди, бросал мяч в корзину, стоящую на полу, и вся команда преодолевала дальше дистанцию «змейкой» с ведением мяча каждым участником.

Далее был «Колобок»: прыжки на фитболе и прохождение тканевого тоннеля.

Затем «Весёлая переправа»: папы на «столбоходах», мамы на 3 деревянных кирпичиках, а дети с двумя обручами.

Силовой конкурс включал в себя прыжок в длину с места.

Необычной для участников оказалась эстафета «Тачанка». Мама должна была удерживать папу за голеностопы. А тот в упоре лежа передвигаться, толкая перед собой мяч до отметки. Стоящий впереди ребенок принимал эстафету: катил два мяча перед собой до стойки и обратно до родителей. А затем уже папа с мамой, захватывая руки в замок, несли ребенка на руках до линии финиша.

Самой захватывающей для команд стала эстафета «Кенгуру». Она включала в себя прыжки ребёнка по 2-м батутам, переставляемым родителями вперёд. А затем передвижение всех участников команды на финиш в 4-х обручах. Причём совсем необычным способом, так чтобы каждый находился в 2-х обручах и ребёнок обязательно был впереди.

Немного отдохнув, участники приступили к конкурсу «Самые меткие». Как вы уже догадались, здесь необходимо было попасть: детям – мешочком в цель, а родителям – малыми мячами.

Все этапы этого увлекательного соревнования проходили в напряженной борьбе. Но спортивно-семейный праздник прошёл на одном дыхании. С самого начала и до последней минуты состязаний вокруг царила праздничная, приподнятая атмосфера. Зал был празднично украшен, звучала бодрая весёлая музыка. Участники соревновались, и каждый член команды стремился принести как можно больше очков в свою копилку. У кого-то это получалось лучше, у кого-то не очень, но в целом все семьи старались и выглядели очень достойно. Болельщики и зрители в свою очередь зорко следили за ходом событий и очень «громко переживали» за своих игроков. Они бурно поддерживали спортсменов заранее заготовленными плакатами, кричалками и аплодисментами.

По итогам всех конкурсов третье место заняли семьи Кусенко и Патутиных, второе место – Валеевых. И призерами соревнований стала семья Сакиповых. Всем участникам праздника «Папа, мама, я – спортивная семья» были вручены утешительные сладкие призы и грамоты за активность в спортивной жизни школы. Участники и болельщики получили от соревнований отличный заряд бодрости и море положительных эмоций.

Весело и интересно прошёл семейный праздник. Все остались довольны! В зале царили смех, шум и веселье. А счастливые от восторга глаза детей – лучшая награда всем организаторам турнира. Ведь ничто так не сближает педагогов, родителей и детей, как совместные праздники и развлечения.

Надеемся, что эти соревнования останутся надолго в памяти ребят и их родителей. И не важно, кто стал победителем, главное, что все почувствовали атмосферу сердечности и доброжелательности, взаимного уважения и понимания. Давайте помнить о том, что преодолеть жизненные трудности будет легче, если мы будем вместе! Проведённое мероприятие доказало, что быть спортивным, здоровым и активным модно во все времена. А иметь счастливую, здоровую семью – мечта каждого человека, которую можно осуществить, если очень захотеть!

Руководитель

школьного спортивного клуба «Здоровячок» —

учитель физической культуры

Пономарёва Светлана Николаевна

Здоровые дети – в здоровой семье.

Здоровые семьи – в здоровой стране.

Здоровые страны – планета здорова.

Здоровье! Какое прекрасное слово!

Так пусть на здоровой планете

Растут здоровые дети!

Статья

о проведении праздника «Папа, мама, я — спортивная семья»

Родители — такой народ,

На занятость спешат сослаться.

А я хочу, вам так сказать,

Всем надо спортом заниматься!

Одно из приоритетных направлений воспитательной работы в я/с №3 «Балбөбек» является работа с семьёй. У воспитателей и родителей цель одна – чтобы наши дети росли и развивались, чувствовали себя хорошо, были полны энергии и наслаждались жизнью во всей её полноте.

9 ноября 2018 года в старшей группе «Көгершін» проходил спортивный праздник «Папа, мама, я – спортивная семья», посвященный декаде здорового образа жизни.

В соревнованиях участвовали 4 семьи. Состав команд 3 человека: папы – слегка бодрые, местами подтянутые и даже в чём-то непобедимые, мамы — всегда в форме, дают о себе знать постоянные тренировки: бег по магазинам, стирка, уборка. И, наконец, дети! Это они ещё с пелёнок долгие годы закаляли постоянными тренировками и объединяли своих родителей в дружескую команду, ставя перед собой всё новые задачи: тяжело в учении, легко в бою.

Праздник начался с веселой разминки, затем команды представили свои «Визитные карточки». Ну, а затем все семьи ринулись в «бой». Командам были предложены занимательные, иногда очень непростые конкурсы с бегом, прыжками, где они смогли проявить свои спортивные навыки.

Все этапы увлекательного соревнования проходили в напряженной борьбе. Болельщики и зрители следили за ходом событий и очень «громко переживали».

Свои способности показали участники в конкурсе “Весёлый прыг — футбол”.Эта игра очень полезна для укрепления правильной осанки и развития всех групп мышц нашего тела. Всем пришлось нелегко. Особенно мамам. Но они показали отличные результаты.

Праздник прошёл в тёплой дружеской атмосфере.

Семьи были награждены «Почётными грамотами», дети — призами.

«Самой сплоченной семьей» стала семья Ильиных Артура, «Самой умелой» — семья Умрик Ивана, «Самой веселой» оказалась семья Дорошенко Матвея, а «Самой ловкой» стала семья Морозова Дениса. Все участники получили отличный заряд бодрости и море положительных эмоций.  И каким  счастьем светились глазенки ребятишек, что с ними  рядом были их  родители! Всем желаем семейного счастья, здоровья и любви!

Семья всегда была для многих самым главным в жизни, так по-семейному бегали и прыгали мамы и папы, совсем по-детски радовались победам, может быть даже больше ребят. А дети радовались родительской любви и заботе. Ничто так не объединяет семейную команду, как стремление к победе. Этот праздник останется надолго в памяти у ребят и их родителей.

Воспитатель старшей группы «Көгершін» Мозалевская С.В.

Инструктор по физической культуре Унгефуг О.Н.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/331964-statja-o-provedenii-prazdnika-papa-mama-jasp

Спортивные игры и развлечения расказанные в этой статье,помогут весело и активно провести семейный досуг.

Содержание

    • Сценарий праздника: папа, мама, я – спортивная семья
  • Спортивные конкурсы для детей
    • Веселые конкурсы для детей
    • Веселые старты эстафеты для детей
    • Веселые старты эстафеты для пап
    • Веселые старты эстафеты для мам
    • Конкурс спортивная мама
    • Конкурс спортивный папа
    • Конкурс спортивных игр для детей
    • Конкурс спортивных игр для взрослых
    • Видео: Мама, папа, я — спортивная семья

Любой семейный праздник способствует укреплению семейных отношений. Спортивный праздник, заряжает не только активностью и хорошим настроением, но дает возможность заложить в ребенка навыки здоровой жизни. Прививать с детства любовь к спорту и активному образу жизни.

Спортивные игры детей со взрослымы, развивают активность и положительные эмоции

Сценарий праздника: папа, мама, я – спортивная семья

Мама,папа,мы — вместе победим
  • Играет любая веселая музыка
  • Добрый день, спортивные мамы, папы, а также их детки. Сегодня мы проведем веселый спортивный праздник: «Папа, мама, я — спортивная семья
  • Болельщики уже заждались участников конкурса
  • А команды с участниками, уже устали в ожидании и волнении
  • Поэтому, поприветствуем команды
  • Играет спортивный марш. Заходят команды

Ведущая представляет их:

  • Команда «Зарница». Общий рост команды 4,9 м, вес 180 кг
  • Команда «Победители». Общий рост — 5,1 м, вес 200 кг
  • Команда «Неунывайки». Общий рост 5,3 м, вес 203 кг

Оценивать спортивные успехи команд будет жюри.

Первый конкурс

Приветствие команд:

«Зарница»

  • Мама с папой стоят по краям
  • Держат в руках яркие шарики с нарисованным солнышком
  • Ребенок быстренько кувыркается на полу
  • Затем берутся все вместе за шарики

И дружно отпускают их лететь, проговаривая:

Мы Зарница, нам не спится.
Мы пришли повеселится.
Силу, ловкость показать.
Взять»реванш» и убежать!

«Победители»

  • Команда достает заранее подготовленный яркий смайлик. Где нарисован кулак руки, с поднятым большим пальцем
  • Четко произносит, поднимая вверх и вперед смайлик:

Победить не смогут нас, так как мы команда — Класс !

«Неунывайки»

  • Команда быстро строится в пирамидку
  • Затем произносят:

Нам смелым сильным и ловким,
Со спортом всегда по пути.
В команде сплоченной, с победой,
На финиш готовы придти.
Итак, начинаем соревнования.

Идей у нас, достаточно,
Чтоб праздник провести.
Начнем без опоздания,
Мы наши состязания.

Второй конкурс

Собрать пирамидку:

  • Первым начинает папа
  • Бежит к пирамидке
  • Надевает кольцо на пирамидку
  • Передает эстафету маме
  • Последним бежит ребенок
  • Выигрывает тот, кто вперед соберет пирамидку

А для следующих забав
Нужно много ловкости.
Терпения, умения
Дружбы, вдохновения.

Третий конкурс

«Веселый автобус»

  • Команды выстраиваются в ряд
  • Папы берут обруч, как руль
  • По старту обегают круг
  • Подбегают к маме
  • Мама берет папу за талию
  • Бегут вдвоем
  • Затем ребенок берется за мамину талию
  • Бегут втроем
  • Побеждает та команда, которая прибежит первой

Эстафету сделали на «Ять».
Бегать быстро нам не привыкать.
Ну, а прыгать, кто умеет?
Или как? Эстафету, новую, нам не открывать?

Открывать! Дружно кричат болельщики и команды.

Четвертый конкурс

«Зайчики»

  • Команды строятся в колону по одному
  • Первыми на старт выходят дети
  • Прыгают в перед насколько могут
  • От этого места прыгает мама
  • Последний прыгает папа
  • Чей папа окажется дальше всех, та команда победила

Пока жюри подводит итоги.
Дадим возможность отдохнуть командам, и поиграем с болельщиками.
Я читаю загадки, а вы отгадываете:

То вприпрыжку, то вприсядку
Дети делают (зарядку)

Как солдата нет без пушки
Хоккеиста нет без (клюшки)

Конь, канат, бревно и брусья
Кольца с ними рядом
Перечислить не берусь я множество снарядов
Красоту и пластику дарит нам (гимнастика)

Замечательно! Болельщики справились отлично.
Теперь слушаем жюри.

У нас остался последний конкурс.
Который, поможет определить окончательно победителей нашего соревнования.

Кегли

Поочередно кидают все члены команды

Стоп, когда какая-то команда, вперед всех собьет все цели
Подводятся итоги.
Вручаются подготовленные призы, почетные грамоты, красивые медали.

Окончен наш веселый старт.
И победители в восторге.
Желаю победившим — «так держать «!
А уступившим — не сдаваться!
Ведь праздник можно продолжать,
Когда спорт, радость, мама ,папа рядом!

Спортивные конкурсы для детей

Спортивные, веселые конкурсы для детей
Конкурс с обручем

  • Выбираем капитанов команд
  • Участников делим на две группы
  • Располагаем напротив
  • Расстояние —2-3 метра
  • Капитаны стоят первыми, держа впереди обручи на вытянутых рука
  • По старту капитаны быстро пролезают через обруч
  • Передают следующему
  • Та команда, в которой все члены вперед соперников пролезут через обруч —победитель

Веселые конкурсы для детей

Для веселых конкурсов возраст не помеха
Коробкоход

  • Подготавливаем четыре картонные коробки
  • Попарно делим учасников конкурса
  • Два участника команды одевают коробки , продевая каждый по одной ноге в коробку
  • По команде старт, бегут к финишу
  • Затем следующие члены команды проделывают  тоже самое
  • Выигрывает тот, кто вперед всех из членов команды, прибежит первый к финишу

Хозяюшки

  • На стул перед каждой командой положить косынку и фартук
  • Необходимо все это правильно и быстро одеть на себя

Веселые старты эстафеты для детей

Главное улыбка на лице, не важно кто побеждает
Кенгуру

  • Первый участник зажимает между ног мячик
  • Бежит до финиша и обратно
  • Передает без касания руками мячик следующему члену команды
  • Побеждает тот, кто вперед всех закончит. Ни разу не уронил мячик и не прикоснулся к нему руками

Скалочка

  • Ребенку дают в руки палку
  • На полу лежит мяч
  • Нужно палкой докатить мяч до финиша
    Взять в руки и прибежать к команде

Зверушки

  • По команде стартВ
  • Ведущих называет имя животного
  • Ребятишки бегут имитируя этого животного
  • В течении старта имена животных меняются
  • Победивший, кто лучше всех подражает животному и вперед всех прибежал до старта

Веселые старты эстафеты для пап

Наши папы самые сильные, смелые и веселеые
Копилка

  • Папам дают ведерко с маленькими мячиками
  • Необходимио положить мячик в  маленькие лунки( саканчики) на полу, расположенные по всей трассе
  • Чьих мячей в лунке окажется больше, по окончании отведенного времени,тот и выиграл

Веселые старты эстафеты для мам

Мамы смелые и быстрые- лучший пример для детей
Попробуй попади

  • Каждой маме из команды дают по мячу
  • Мамы по старту бегут с мячом, до стоящей на финише корзины
  • Нужно добежать и бросить мяч в корзину
  • Вернуться за следующим мячом
  • Кто больше мячей соберет в корзину за 5 минут.Тот победитель

Бег с препятствиями

  • Мамам завязывают глаза
  • Ребенок держит ее за руку
  • Впереди препятствия в виде, кубиков, мячей скамеек
  • Задача ребенка подсказать маме о препятствии
  • А маме перешагнуть или обойти

Конкурс спортивная мама

Прыгунки

  • Раскладываем обручи на расстоянии метра друг от друга
  • Мамам нужно прыгнуть из обруча в обруч. Не сдвинув его с места
  • Выигрывает тот, кто сможет быстрее всех допрыгнуть до всех трех обручей

Скакалки

  • Мамам дают скакалки
  • Нужно пробежать прыгая через скакалку, до финиша и обратно

Конкурс спортивный папа

Баскетболист

  • Попопам дается баскетбольный мяч
  • Нужно довести мяч до обруча
  • Обвести, не меняя рук, вокруг обруча
  • Вернуться к команде
  • Победитель, вперед всех вернувшийся к команде

Отжималки

  • Папам нужно сделать, как можно большее количество приседаний, с ребенком сидящем на плечах

Конкурс спортивных игр для детей

В игровой форме у детей развивается четкость движений,быстрота и скорость

Ходули

  • Дети встают на ходули
  • Бегут попадая ходулями в начерченный на полу круг
  • Кто быстрее и правильнее пройдет дистанцию тот и победил
    Веселая картошка
  • Дети выстраиваютя в ряд
  • Первым членам команды дается ложка и картошка
  • Кладем картошку в ложку и бежим
  • Если она упала, поднимаем и продолжаем бег. Без картошки пробежать эстафету нельзя

Конкурс спортивных игр для взрослых

Любой конкурс нам по плечу, если мы вместе
Воздушная разминка

  • Каждой команде выдается по 3 воздушных шара. Необходимо сесть на шар и лопнуть его. Кто быстрее лопнет шар, тот и выиграл.

Голилки

  • Все встают в круг
  • Выбирают жребием ведущего
  • Ведущий бежит по кругу
  • Тот возле кого ведущий хлопнет, становится ведущим
  • И идет далее по кругу
  1. Таким же образом выбирая следующего ведущего
    Дети очень любят проводить время с родителями. А участвовать в эстафетах вместе с мамой и папой это просто праздник
  2. Доставляйте побольше удовольствий ребенку. Делайте такие праздники почаще. Конкурсов великое множество
  3. Проявляйте фантазию. Придумывайте конкурсы вместе с ребенком.Хорошее настроение, мир и лад навсегда станут залогом вашего семейного очага

Мама,папа,я — спортивная семья

Видео: Мама, папа, я — спортивная семья

С. В. МАЛЫШЕВА, учитель физической культуры МБОУ

«Школа № 168 имени

И. И. Лабузы» Канавинского района Нижнего Новгорода

Наша школа была создана в 1960 году. Сохраняя многолетние традиции обучения музыке и хореографии, в рамках реализации федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование», с учетом имеющихся возможностей детей реализуются несколько направлений развития личности. Так, например, работают ансамбль народных инструментов «Нижегородские ложкари», хореографический ансамбль «Робинзоны», театр моды и танца «Каприз», действует школьный спортивный клуб.

Одно из приоритетных направлений воспитательной деятельности — работа с семьей. Именно семья и школа должны служить источниками духовных ориентиров, которые помогут найти детям достойное место в современном обществе.

С целью организации семейного досуга, пропаганды здорового образа жизни, привлечения к активным занятиям физической культурой, спортом различных возрастных групп мы ежегодно проводим спортивный праздник «Мама, папа, я — спортивная семья».

Цель: создание и обеспечение условий для привлечения младших школьников и их родителей к систематическим занятиям физической культурой и спортом.

Задачи:

– формирование здорового образа жизни;

– укрепление отношений между школой и семьей;

– воспитание у детей чувства любви и гордости за свою семью, уважения к родителям;

– вовлечение родителей в спортивную жизнь детей.

Участники: ученики начальной школы и их родители.

Оборудование: мячи (баскетбольные, волейбольные, футбольные, гимнастические, теннисные), обручи, гимнастические скамейки, конусы, клюшки; оборудование для воспроизведения музыки и флеш-накопитель с музыкальными записями, бейджи с логотипами команд, грамоты, медали, призы.

Подготовительная работа:

– привлечь старшеклассников для оказания помощи в организации соревнований (вынести и убрать спортивный инвентарь после каждой эстафеты);

– обеспечить выступление творческих коллективов школы в процессе праздника для заполнения пауз;

– оформить и разослать пригласительные билеты для администрации школы, почетных гостей и спонсоров.

Ход праздника

Спортивный зал украшен воздушными шарами, плакатами. Транслируется музыка на спортивную тему. Звучат фанфары.

Ведущий:

Добро пожаловать, гости дорогие!

Веселья вам и радости желаем.

Давно мы вас ждем-поджидаем,

Праздник без вас не начинаем.

Под звуки марша входят дети с родителями, делают приветственный круг по спортивному залу и встают в две шеренги.

Ведущий:

Уважаемые дамы и господа,

сегодня дети позвали вас сюда

На праздник «Мама, папа, я — 

спортивная семья»!

Этот праздник семье и спорту посвящаем.

Итак, все готовы? Тогда начинаем!

Праздник спортивный гордо

вступает в свои права.

Солнцем улыбки доброй встречает его детвора.

Здоровье, сила, ловкость — 

вот спорта пламенный завет.

Покажем нашу дружбу, смелость!

Веселым стартам шлем привет!

В нашем празднике участвуют семь команд (по очереди называются составы команд). Каждая команда представляет свою визитную карточку — название и девиз.

Оценивать успехи наших спортсменов будет жюри в составе: … (заместитель директора по воспитательной работе; учитель начальных классов, чьи ученики не принимают участие в празднике; старшеклассник-спортсмен; представитель семьи — победителя этих же соревнований в предыдущем учебном году).

Ведущий:

Чтоб победы вам добиться, нужно честно потрудиться.

В эстафетах правила все знать, их отлично выполнять.

Итак, начинаем эстафеты!

Ловкость, быстрота нужна нам в этом…

Меткое попадание, прыжки и бег.

А от зрителей аплодисменты и дружный смех!

Чтобы успешно пройти все эстафеты, нужно хорошо размяться.

Под музыку проводится танец-разминка.

Ведущий: Команды, по местам!

Эстафета «Скатай снежный ком»

Вот тяжелые мячи,

сразу видно — силачи.

Будем руки развивать,

мяч как снежный ком катать.

(обвести конусы футбольным мячом змейкой до цели и обратно)

Жюри подводит итоги.

Эстафета «Метание мяча»

Сколько мячей мы накатали! Молодцы!

А теперь внимание, новое соревнование!

Мячом в корзину надо нам попасть!

Лишь точность рук и меткость глаз

позволит нам попасть не раз.

(метание теннисных мячей в обруч)

Жюри подводит итоги конкурса.

Эстафета «Бег с препятствиями»

Бег бывает очень разный,

Но всегда такой прекрасный,

Быстрый, медленный и средний,

Бег с препятствием, барьерный.

А выигрывает тот, кто от всех не отстает.

(бег змейкой до конуса, обратно прыжки через обручи)

Ведущий: Объявляется «Минутка отдыха».

Команды отдыхают, сидя на скамейках две-три минуты. В это время ведущий работает с болельщиками.

Ведущий:

А теперь, мои ребятки, отгадайте-ка загадки!

– Во дворе с утра игра,

разыгралась детвора.

Крики: «Шайбу!», «Мимо!», «Бей!»

Значит, там игра… (хоккей).

– Каждый вечер я иду рисовать круги на льду,

только не карандашами, а блестящими… (коньками).

– За веревочку коня в горку я тащу.

Ну а с горки быстро на коне лечу. (санки)

– Сажусь и качусь, с горы я мчусь.

Но это не санки, а просто… (ледянка).

– Деревянных два коня вниз с горы несут меня.

Я в руках держу две палки, но не бью коней, их жалко.

А для ускорения бега палками касаюсь снега. (лыжи)

Молодцы, ребята, все мои загадки отгадали.

Жюри подводит итоги.

Эстафета «Хоккей с мячом»

Участникам нужно прокатить теннисный мяч клюшкой до конуса и обратно.

Эстафета «Финальная»

Каждому участнику команды нужно зажать между ног баскетбольный мяч, взять в руки волейбольный мяч и выполнять прыжки до конуса, обратно пробежать по гимнастической скамейке с двумя мячами в руках.

Ведущий:

Последний вид соревнований

мы завершили, и сейчас

Итог всех наших состязаний

пусть судьи доведут до нас.

Пока жюри подводит итоги наших соревнований, для вас выступает хореографический ансамбль «Робинзоны» с танцевальным номером … .

Выступление ансамбля.

Ведущий:

И вот подводим мы итоги!

Какими ни были б они,

Пускай спортивные дороги

Здоровьем полнят ваши дни!

Слово предоставляется жюри.

Члены жюри оглашают итоги соревнований и вручают командам-призерам медали, остальным — грамоты за участие, призы.

Ведущий: Дорогие зрители, давайте аплодисментами поблагодарим наших спортсменов, которые сегодня так старались и стремились к победе. А вы, уважаемые спортсмены, тоже не жалейте ладошек — поблагодарите наших добрых и внимательных зрителей и справедливое жюри. Молодцы!

Наш праздник закончен! До новых встреч!

Этот праздник стал традицией нашей школы и проводится ежегодно в первой четверти. Семьи активно участвуют и в муниципальном этапе праздника «Мама, папа, я — спортивная канавинская семья» и часто становятся призерами и победителями этих соревнований.

Об этом можно узнать на страницах школьного сайта (http://school168nn.ru/18-news/500-mama-papa-ya-sportivnaya-semya-2018; http://school168nn.ru/18-news/643-papa-mama-ya-sportivnaya-kanavinskaya-…) и в социальной сети «ВКонтакте» (https://vk.com/school168nn?w=wall-1441689_1179; https://vk.com/school168nn?w=wall-1441689_1120; https://vk.com/school168nn?w=wall-1441689_792).

ЛИТЕРАТУРА

1. https://nattik.ru/zagadki/zagadki-pro-zimnie-vidy-sporta.html.

2. https://multiurok.ru/files/sportivnyi-prazdnik-papa-mama-ia-sportivnaia-….

Практика школьного воспитания № 4, 2022

ПОДЕЛИТЬСЯ:

ВКонтакте

Одноклассники

Телеграм

Актуальность семейно-спортивного праздника
«Мама, папа и я – спортивная семья» в том, что
данное мероприятие имеет огромное значение для
укрепления взаимоотношений в семье, здоровья
подрастающего поколения, его физического
развития и физической подготовки, воспитывает
волю, выносливость, дисциплинированность и
упорство в достижении поставленной цели, а
атмосфера праздника наполнена позитивными
эмоциями детей и родителей.
Проведение совместно с родителями спортивных
мероприятий, особенно в младшем и среднем
школьном возрасте, когда детям так важен их
пример в приверженности к здоровому образу
жизни, самым благоприятным образом влияет на
дальнейшие занятия ребенка физической
культурой, спортом, а также полезно самим
родителям. Участие родителей способствует
расширению у родителей и детей общих интересов,
установлению доброжелательных отношений,
формированию добрых семейных традиций,
доверительных отношений между родителями и
детьми.

Цель: формирование и развитие у
обучающихся стремления к здоровому образу жизни,
воспитание чувства товарищества, коллективизма,
решимости в достижении поставленных целей.

Задачи:

  • Повышение роли семьи в воспитательном процессе.
  • Развитие физического потенциала обучающихся.
  • Развитие спортивных и двигательных навыков у
    детей и взрослых.
  • Приобщение к систематическим занятиям
    физическими упражнениями и спортом детей
    совместно с родителями.

Участники соревнований:

В соревнованиях участвуют команды 3-4
классов.(по две семьи в одной команде) – 3 команды.
Остальные учащиеся и родители – болельщики.
Команда дома готовит визитную карточку
(название команды, девиз). Болельщики готовят:
плакаты, лозунги и другой инвентарь для
поддержки команд.

Оборудование:

Теннисные мячики (3 шт.),
Стойки – 3 шт.
Баскетбольные мячи – 3 шт
Футбольные мячи – 3 шт.
Ракетки для наст. тенниса – 3шт.
Маты гимнастические 6 шт.
Степы – 9 шт
Фитболы без рожек – 3 шт
Фитболы детские с рожками –3 шт.
Резиновый бинт Мартинсона – 3 шт.
Детские барьерчики – 6 шт.

Подведение итогов:

Победитель определяется по наибольшей сумме
очков, набранных в ходе соревнований. За каждое
место начисляются очки:

I место – 3 очков
II место – 2очка
III место – 1 очка

Награждение победителей:

Команды награждаются грамотами и подарками.

Рекомендации:

Заранее ознакомить участников мероприятия с
условиями проведения праздника. Дать
рекомендации по подготовке домашнего задания.
Проинструктировать о правилах техники
безопасности при проведении праздника. Оформить
красочное внешнее оформление зала.
Заблаговременно подготовить инвентарь,
оборудование, аудио-аппаратуру.
Звучат позывные парада (команды готовы к параду).
Под спортивный марш участники праздника входят в
зал. Участники – команды классов, возглавляемые
капитанами.. Выстраиваются в одну шеренгу.
Болельщики и зрители заранее занимают
отведенные им места.

Ведущий:

Вот и настало веселое время,
Всюду скакалки, скамейки, мячи,
Вместе со всеми в спортивной колонне
Сегодня и папы, и мамы, и вы!

2 Ведущий:

Чтоб расти и закалятся
Не по дням, а по часам,
Физкультурой заниматься
Ежедневно нужно вам!

Представители от каждой семьи выходят к
судейскому столику и тянут жребий с номером. В
зависимости от вытянутых номеров формируются
команды,

1 Ведущий: А теперь каждая команда
громко скандирует свое название и девиз.

2 Ведущий: Молодцы! Всем по 5 баллов.
– Спорт – это не толдько соперничество.
Наверное, мало кто умеет так дружить и ценить
товарищескую поддержку, как спортсмены.

Кто любит спорт, тот весел и здоров.
Здоровый дух живет в здоровом теле.
Спортсмен всегда готов идти вперед
К своей мечте, к своей заветной цели.

Ведущий 1. Предлагаем родителям пройти
спортивное посвящение.
Все родители делятся на 2 команды и становятся на
средней линии сцепившись под руки. Один участник
команды чередуется с другим .направление
движение строго противоположно у каждой команды.
По сигналу одна из команд должна не расцепив рук
перетащить за отчерченную линию другую команду.
Внимание – начали!
Вы видели с каким азартом обе команды
справлялись с заданием. Поаплодируем им.
А теперь пусть родители пообещают:

1. Водить ребенка на тренировки, даже если они и
устали,
2. Поддерживать его во всех спортивных
начинаниях, стремлениях.
3. Готовить чемпионский завтрак, обед и ужин.
4. Помогать справляться с домашним заданием по
школе и дому.

Ведущий 2: 1 эстафета – разминочная.
Папа ведет футбольный мяч, обводит его вокруг
стойки и возвращается назад, передает эстафету
маме, которая ведет баскетбольный мяч вокруг
стойки и передает ребенку, который несет на
теннисной ракетке шарик вокруг стойки и передает
эстафету следующему участнику из своей команды
– папе, который ведет футбольный мяч, папа –
маме, которая выполняет ведение баскетбольного
мяча, и завершает эстафету ребенок с теннисной
ракеткой.

Ведущий 1: 2 эстафета.
Эту эстафету начинают дети. Ребенок прыгает на
малом детском фитбольном мяче с рожками до
стойки и назад. Мама катит большой фитбол
ракеткой для большого тенниса вокруг стойки и
назад. Папа бежит с этим мячом под мышкой вокруг
стойки и назад, передав эстафету ребенку из
другой семьи и так далее, ребенок прыгает, мама
катит, папа бежит.

Ведущий 2: 3 эстафта.
Первый участник передает волейбольный мяч под
ногами следующему участнику и так далее до конца
колоны. Последний бежит перепрыгивая через
барьерчики, оббегает вокруг стойки и становится
в начало колонны. Все повторяется снова, пока все
участники не займут свое первоначальное место.

Ведущий 1: 4 эстафета
Мама с ребенком натягивают резиновый бинт
Мартинсона, а папа использует это
приспособление, как рогатку, натягивая на нем
большой фитбол и, старается сбить, как можно
больше кеглей или маленьких бутылочек с песком,
поставленных на расстоянии 4-5 метров от резинки
(линии старта). У каждой семьи по 3 попытки.
Засчитывается количество сбитых кеглей и
побеждает команда, поразившая, как можно больше
мишеней.

Ведущий 2: 5 эстафета..
Папа сажает ребенка на плечи, подходит к линии
броска, находящейся в 2-х метрах от
баскетбольного щита, мама подает волейбольные
мячи, а ребенок старается ими попасть в кольцо.
Даются 3 попытки. Команда забросившая наибольшее
количество мячей – выигрывает.
6 эстафета – построй свой дом.
Ребенок несет степ-платформу и опускает ее возле
стойки, бегом возвращается назад, мама бежит
держа 2 степ-платформы и ставит на первую, папа
бежит к стойке и забирает все степы и с ними
возвращается назад. Следующая семья все
повторяет.

Ведущий 1: 7 эстафета.
Ребенок стартует, бежит перепрыгивая через
барьеры, выполняет кувырок на мате, пролезает в
трубу из свернутого мата, оббегает стойку и
возвращается назад. Мама – бежит перепрыгивая
через барьеры, прокатывает в труб мяч, оббегает
стойку и возвращается назад. Папа перепрыгвает
через барьеры, мат, трубу и оббегая стойку
возвращается назад.
Молодцы! Вы все отлично справились с заданием.
Еще бы! ведь вы поддерживали друг-друга,
помогали.в жизни каждого из нас играет и будет
играть большую роль семья, которая нас
направляет и поддерживает. Вы слышите ? вас
приветствуют наши болельщики. И все добрые слова
их адресованы вам, вышедшим сегодня на старт
наших соревнований.

Объявляется конкурс на самую лучшую кричалку
в поддержку любимой команды.

Ведущий 2: Ну вот и все. О спорт! Ты –
радость!
Ты праздники делаешь для тех, кто жаждет борьбы,
Для тех кто жаждет той борьбою насладиться.
Ты – ликование.
Ты заставляешь учащенно биться сердце.
Ты раздвигаешь горизонты.
Ты вдохновляешь убегающих со старта на близкий
финиш.
Так доставляй же радость, удовольствие, веселье,
ликование людям, спорт!
Не только мускулов игра, Спорт– ты всегда
преодоление
Себя, каким ты был вчера.
Себя, каким ты станешь завтра,
Предела совершенству нет,
Как нет без страсти и азарта
Больших и радостных побед.

Подведение итогов

Награждение победителей и призеров.
Фото на память.

Подготовила  воспитатель  МБДОУ д/с № 35 Волченко Г. А

Родители считают заботу об укреплении здоровья детей делом важным, но лишь немногие по-настоящему используют для этого возможности физической культуры. И сами родители в большинстве своем самокритично оценивают свое участие в физическом воспитании детей, ссылаясь при этом на ряд причин, которые мешают им проявить себя более достойно.   

Действительно, часть родителей не имеет достаточной физкультурной подготовки. Наблюдения показывают, что родители обычно активны и изобретательны в создании хороших бытовых условий, в заботе о том, чтобы дети были красиво одеты, вкусно и сытно накормлены. Все это хорошо. Плохо то, что часто на этом и успокаиваются, полагая, что хорошее здоровье ребенка уже будет обеспечено автоматически. А на деле выходит, что чрезмерный комфорт и обильное питание при недостаточно активном двигательном режиме зачастую порождают бытовую лень, ослабляют их здоровье, уменьшают их работоспособность. В физическом воспитании главным является формирование физкультурно-гигиенических навыков. Внимание взрослых нужно детям в большом и малом, простом и сложном. Важен выбор цели: взрослые должны знать, что им делать конкретно в данное время года, в применение к возможностям ребенка, тогда и физическое воспитание идет успешнее.

Существенно и такое обстоятельство: совместные занятия, общие спортивные интересы дают родителям возможность лучше узнать ребенка, создают и укрепляют в семье обстановку взаимного внимания и делового содружества, столь необходимую для решения любых воспитательных задач.

Совместные занятия приносят следующие положительные результаты:

– пробуждают у родителей интерес к уровню «двигательной зрелости» детей и способствуют развитию у детей двигательных навыков в соответствии с их возрастом и способностями;

– углубляют взаимосвязь родителей и детей;

– позволяют с пользой проводить то свободное время, которое мать или отец посвящают ребенку, служат взаимообогащению, способствуют всестороннему развитию ребенка. Пусть даже это не обязательно соревнования, пусть это будет просто физкультурный праздник. Вспомним дух народных забав, развлечений, главное в них – не стремление к первенству, а возможность принять участие, попробовать свои силы, получить удовольствие от движения, от игры. Мы привычно обращаем внимание на то, что дети засиживаются у телевизора. Нам самим надо стараться преодолеть зрительскую всеядность, и детей этому учить. Тогда освободится время для прогулок, игр на свежем воздухе, спортивных развлечений, не будет позднего, нарушающего режима сидения у телевизора. Дело не в том, чтобы «отвлечь» ребенка от телевизора. Постараемся сделать из него нашего помощника. Он дает обширную телеинформацию по физической культуре и спорту. Из передач всегда можно и нужно многое позаимствовать для своей семьи: интересные упражнения, игры, конкурсы, эстафеты.

 Благодаря совместным занятиям возрастает понимание значимости для детского организма гимнастических упражнений, эмоционального общения с самым близким человеком. Чем больше взрослых членов семьи участвуют в занятиях с детьми, тем чаще ребенок повторяет упражнения дома и тем эффективнее воздействие этих упражнений на организм. Взрослый партнер – как бы личный тренер. С его помощью ребенок осваивает акробатические упражнения, игры, танцы, которым сам никогда бы не научился. Упражнения в паре с взрослыми весьма разнообразны; они постоянно обогащаются новыми движениями. Родители, наблюдая за поведением своего ребенка в коллективе сверстников, имеют возможность оценивать результаты своего воспитания – не только физического, но также и духовного, культурного.

Прекрасно, если вы одобрите ребенка похвалой, удивитесь тому, какой он крепкий, ловкий, сильный, сколько он умеет, что он уже сам покажет.

Превосходно, если взрослый будет поглаживать ребенка по спине, по голове, подбрасывать, кружить, обнимать, прижимать.

Несомненная польза есть от многих других спортивных передач: физкультурных праздников, олимпиад, соревнований – они расширяют спортивную эрудицию, вызывают интерес к физической культуре.

То есть, совместные занятия ребенка вместе с родителями спортом – один из основных аспектов воспитания.

Всем родителям хочется, чтобы их ребёнок рос здоровым, сильным и крепким. Однако не все знают, как этого добиться. И в результате дети, особенно дошкольники, часто болеют, растут слабыми,  физически плохо развитыми. К сожалению, к этому привыкли как к своеобразной норме. Маленький – значит, слабый, считают родители его надо охранять, защищать, оберегать, но защищают и оберегают чаще всего малыша не от того, от чего следует.

Родители внимательно следят, чтобы ребёнок не бегал слишком много и слишком быстро (вдруг вспотеет), не прыгал (как бы ни ушибся), не лазал (а если упадет), и, к сожалению, не очень задумываются о том, что их чрезмерная заботливость не делает ребёнка здоровым. Они часто забывают, что ключ к успеху в укреплении здоровья детей лежит в разумном физическом воспитании.

Часто недостаточная физическая культура семьи является причиной заболеваемости детей. Например, нарушается режим дня в праздничные и выходные дни: большинство детей не имеет дневного сна, сокращается ночной сон в связи с просмотром телепередач. Это создаёт предпосылки к нервному перенапряжению ребёнка. Во многих семьях детская потребность в движениях удовлетворяется не полностью. Проведенный опрос детей в своём детском саду, о том, чем они занимаются в выходные дни дома: 70% детей показывает, что они смотрят телевизор. Не все родители оборудовали дома физкультурным уголком для своих детей.

Известно, что дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. Ведь именно до семи лет человек проходит огромный путь развития, неповторимый на протяжении последующей жизни. Именно в этот период идёт интенсивное развитие органов и становление функционирования систем организма. Закладываются основные черты личности, формируется характер, отношение к себе и к окружающим. Важно на этом этапе сформулировать у детей базу знаний и практических навыков здорового образа жизни, осознанную потребность в систематических занятиях физической культурой и спортом.

В семье, в общении с родителями дети получают первые уроки жизни. «Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического и нравственного интеллектуального развития личности ребенка в младенческом возрасте (п. 1 ст. 18 Закона РФ «Об образовании»). Поэтому большое значение имеют положительные примеры поведения отца и матери как образца для подражания, а также родительское слово, как метод педагогического воздействия, в том числе в сфере физического воспитания детей.

Зачастую родители плохо представляют, как же необходимо приобщать ребенка к здоровому образу жизни. Мы должны не только охранять детский организм от вредных влияний, но и создавать условия, которые способствуют повышению защитных сил организма ребенка, его работоспособности. И важным здесь является правильно организованный режим дня, который оптимально сочетает периоды бодрствования и сна детей в течение суток, удовлетворяет их потребности в пище, в деятельности, отдыхе, двигательной активности и др. Кроме этого, режим дисциплинирует детей, способствует формированию многих полезных навыков, приучает их к определенному ритму. У детей важно формировать интерес к оздоровлению собственного организма.

Закономерно встает вопрос – как организовать физическое воспитание ребенка в семье?

Утренние – не часы – минуты должны быть отданы гимнастике. Недаром эти физические упражнения называют зарядкой бодрости на весь день. Упражнения простые и разнообразные. Примерно каждые две недели комплекс упражнений рекомендуется менять.

Перед началом упражнений необходимо проветрить помещение. Заниматься ребенок должен в майке и трусах. Чистый, свежий воздух, движения, а после этого умывание – и вялости, сонливости, как не бывало.

В выходные дни, во время отпуска, когда ребенок остается с родителями, необходимо найти время для того, чтобы побегать с ним, покататься на коньках или лыжах, если это зима; летом поиграть в мяч, покататься на велосипеде, пойти в лес и т. д. Эти часы совместных занятий очень полезны для здоровья ребенка.

Как можно больше времени ребенок ежедневно должен быть на воздухе, в движении. Все, что говорилось о ежедневной утренней гимнастике, подвижных играх, — обязательный элемент режима дня. Ребенок должен иметь возможность попрыгать и побегать. Такая самопроизвольная активность восполняет недостаток движения«насыщает» двигательный голод.

Не всегда есть возможность оборудовать домашний «физкультурный уголок», но обруч, скакалка, мяч, гимнастическая палка – доступны всем, так же как санки, коньки, лыжи.

В последние годы некоторые родители стремятся рано привлекать своих детей к регулярным занятиям такими видами спорта, как фигурное катание, художественная гимнастика, плаванье. Полезно ли это? Однозначно ответить нельзя. Регулярные тренировки и связанные с ними физические нагрузки, если они ребенку дошкольного возраста не по силам, будут вредны. С семи лет только некоторые дети, прошедшие тщательное медицинское обследование, могут начинать такие занятия.

Ученые установили, что ребенок 5-7 лет должен делать 13-17 тысяч шагов, находиться в движении 2,5-3,5 часа. В это количество входит не только ходьба, но и бег, прыжки, другие виды движений.

Вечером, когда родители взяли ребенка из сада, нужно найти возможность пройти с ним пешком хотя бы часть дороги. Прогулка – это время общения, а 20-30 минут, затраченные на нее, вернут и родителям бодрость после трудового дня, «не пропадут даром» ни для здоровья, ни для настроения.

Нужно привлекать детей к посильной для них работе. Ребенок может помочь накрыть на стол, убрать со стола, вытереть пыль с низкой мебели, полить цветы и др. пусть сначала у него получается не очень хорошо, постепенно он научится выполнять все поручения правильно. Это полезно и для воспитания трудовых навыков, и в то же время является одной из форм двигательной активности.

Подвижные игры, обучение катанию на коньках, лыжах не только совершенствуют двигательные умения ребенка, развивают у него ловкость, быстроту, силу и выносливость, но и способствуют воспитанию таких важных черт характера, как настойчивость в достижении цели, чувство товарищества. В жизни эти качества будут очень полезны.

Учеными установлена безусловная связь между двигательной активностью и развитием ребенка, способностью его организма оказывать сопротивление болезням. Вот почему активные дети болеют реже.

Главную роль в воспитании ребёнка играет семьяродительский пример. Человек приходит в этот мир не только для своего личного счастья и комфортного существования. Его опыт, ум, умения, вся его жизнь необходимы его детям, обществу.

Главные задачи в семье должны быть следующие:

— четкий режим дня;

— достаточная двигательная активность;

— умение регулировать своё психическое состояние;

— правильное питание;

— выполнение гигиенических требований;

— умение предупреждать опасные ситуации и правильно вести себя при их возникновении.

Одной из важных задач семьи должно быть активное участие в занятиях физкультуры.

Для того чтобы наглядно продемонстрировать состояние физического развития детей и их физической подготовленности, мы показали родителям физкультурные занятия, гимнастику. Просмотр занятий вызвал большой интерес у родителей. Некоторые из них ранее и не подозревали, что их ребенок слабо развит, отстает при выполнении упражнений.

Решать вопросы всестороннего физического развития детей, вырастить их здоровыми можно только совместными усилиями родителей и работников дошкольного учреждения.

Семья во многом определяет отношение детей к физической культуре и интерес к спорту, как много могут сделать родители для своих детей, пробуждая в них интерес к спорту и физкультуре. Движение — основное проявление жизни, средство гармоничного развития личности.

Родители должны показывать своим детям пример активной, интересной и подвижной жизни.

Этому способствует доверительное общение детей и родителей в различных ситуациях и естественно, их совместная деятельность – это спортивные мероприятия: «Семейные старты»«Папа, мама, я – спортивная семья». Таким образом, родители и дети могут проявить себя, освоить различные упражнения, способствующие увеличению двигательной активности. «Семейные старты», кроме того, позволяют взрослым и детям раскрепоститься, учат их общаться друг с другом, повышают эмоциональный настрой, в конечном счете, сплачивают семьи.

Примером совместной активной деятельности вне дома могут быть мероприятия, предполагающие непосредственный контакт с природной средой. Формы таких мероприятий могут быть различными: прогулки на речку, в лес или в поле, совместная посадка кустарников и деревьев и уход за ними.

Все родители хотят видеть своих детей счастливыми. Основа счастья — это здоровье. Надо укреплять его ежедневно, начиная с раннего детского возраста. Только правильное физическое воспитание будет залогом того, что ребенок вырастет здоровым и крепким человеком.

Таким образом, в семье, где взрослые найдут время для проведения  семейных спортивных праздников, Дети вырастут физически здоровыми, более выносливыми, а также укрепит семейные тесные взаимоотношения детей и родителей.

 9 апреля 2022 года в спортивном зале ГУО «Средняя школа №31 г. Бреста» на семейно-спортивный праздник «Папа, мама, я — спортивная семья!», собрались дружные команды родителей и учащихся IIV классов.

 Командам необходимо было проявить двигательные способности, сноровку и смекалку в 9 спортивных конкурсах.  В конкурсе «Дом моей семьи» необходимо было нарисовать дом за 1 минуту. В эстафетах «Бег в обруче», «Мой веселый звонкий мяч» показать, как участники владеют умением пользоваться спортивным инвентарем. Ловкость и быстроту участники проявляли в конкурсах «Самый быстрый», «Сладкая конфетка», «Вкусное яблоко». Слаженную работу показали в эстафетах «Транспортировка ребенка», «Дачный сезон». С азартом прошел конкурс «Авиаконструкторы», где командам необходимо было сконструировать самолеты, и самолеты должны были пройти испытание.

 Дети и родители, на каждом этапе конкурсной программы, сражались очень самоотверженно. Каждое задание конкурса выполнялось с особым старанием и желанием победить. Можно сказать, что все команды проявили себя с лучшей стороны. Тон соревнованиям задавали папы -бодрые, подтянутые и непобедимые. Под стать капитанам были мамы, они всегда в форме, уверенные в себе и в своей команде.  И, конечно, великолепно справились со всеми заданиями дети. Это они, еще с пеленок, долгие годы закаляли постоянными тренировками и объединяли своих родителей в дружную команду. Болельщики и зрители следили за ходом событий и очень «громко переживали». Семейно-спортивный праздник прошёл на одном дыхании. С каждым новым конкурсом обстановка накалялась, но спортивное жюри единогласно пришло к мнению — побеждает взаимовыручка и семейное согласие. Все участники были награждены грамотами и сладкими призами. Молодцы дети и их родители!  Все соревновались от души, потому и результаты хороши. Все участники получили отличный заряд бодрости и море положительных эмоций.

 Эти соревнования стали не только испытанием силы и ловкости детей и родителей, но и показателем сплочённости каждой команды. Подобные семейные мероприятия не только сближают родителей и детей, но и передают подрастающему поколению представления об истинных семейных ценностях, приобщают к здоровому образу жизни. И мы уверены, спортивная семья – это здоровая и крепкая семья. И все семьи, которые приняли участие в празднике, уже победители! Хочется надеяться, что заряд положительной энергии, дружбы и радости, который семьи получили в этот день, надолго останется с ними.

В празднике приняли участие:

1 «А»     Колос Андрей Николаевич

                       Егор

1 «В»     Щерба Александр Сергеевич

                        Юлия Викторовна

                        Варвара

             Малыха Евгений Павлович

                         Светлана Алексеевна

                         Виктор

2 «А»     Мазько Сергей Владимирович

                         Дмитрий

             Федчик Наталия Николаевна

                          Кира

             Здоровец Виктор Николаевич

                            Назар

                            Захар

2 «Б»     Шашков Егор Михайлович

             Языкова Марина Михайловна – крестная

                           Иван

             Веренич Инна Александровна

                          Екатерина

2 «В»    Солтан Денис Владимирович

                        Екатерина Сергеевна

                        Михаил

3 «А» Чипышев Евгений Александрович

                        Кирилл

3 «Б»  Нарбут Сергей Викторович

                      Ирина Александровна

                      Михаил

           Ярмошук Игорь Васильевич

                         Людмила Николаевна

                         Серафим

4 «А» Мачинский Александр Васильевич

                           Мария

          Лысота Алексей Васильевич

                      Екатерина

                      Петр

          Пилипчук Юлия Олеговна

                         Кира

           Марчук Юлия Васильевна

                        Яна

Руководство учреждения образования благодарит семьи, принявшие участие в празднике!

ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ-команды семей:

 1 «А»     Колос Андрей Николаевич

                        Егор

1 «В»     Щерба Александр Сергеевич

                        Юлия Викторовна

                        Варвара

             Малыха Евгений Павлович

                          Светлана Алексеевна

                          Виктор

 3 «Б»    Ярмошук Игорь Васильевич

                            Людмила Николаевна

                            Серафим

 3 «А»   Нарбут Сергей Викторович

                        Михаил

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Статья спортивный праздник ко дню матери
  • Старинный складень четырехстворчатый двунадесятые праздники что означает
  • Статус праздника день учителя
  • Стендап сценарий на корпоратив
  • Старинный рождественский обряд прославления праздника песнями колядками песнями щедривками это