Знаменитая космическая стратегия отлично подходит для ролевого отыгрыша.
Изначально в Stellaris было мало контента — об этом я уже писал в обзоре дополнения Synthetic Dawn. Уже потом, как и всегда в случае с играми Paradox Interactive, ситуация исправилась — теперь уже каждый игрок может легко почувствовать себя настоящим межзвёздным владыкой.
Я же был одним из тех, кто полюбил игру сразу с момента её выхода. И сегодня хочу показать, как она работает. Stellaris отлично подходит для ролевого отыгрыша, поэтому выбранный формат — AAR (After Action Report), то есть, отчёт по итогам одной из партий.
На старте
Для игры я выбрал Человеческое Содружество — одну из дефолтных империй с технологией червоточин и этикой ксенофобии и милитаризма. За свои 700 часов «стажа» в Stellaris я почти не играл за эту фракцию.
На Содружество выбор пал из-за интересной истории империи. По местному лору эта держава — потомки колонистов с Земли. В конце 21 века их корабль оказался затерян в неизвестной части космоса и остался без связи с родиной. Это определило в дальнейшем всю их психологию и культуру. Непреклонные завоеватели, они стремятся вырвать у вселенной её богатства и готовы смести любого, кто встанет у них на пути.
Все империи компьютера в этой игре были сгенерированы случайным образом, а свои готовые шаблоны рас я отключил. Пригодных для колонизации планет оставил по минимуму. Сложность ИИ, наоборот, поставил самой высокой, а агрессивность — средней.
Обычно все партии я играю в режиме Ironman, без возможности произвольно сохраняться, поэтому оставил себе это маленькое послабление, чтобы гарантированно довести отчёт до поздних этапов игры. Итак, поехали.
В начале славных дел
Планета Unity (Единство), небольшой спутник газового гиганта в системе Денеб, куда судьба забросила колонистов с Земли, была почти во всём идентична далёкой прародине, но совершенно не освоена. Долгих сто лет потребовалось первым поселенцам, чтобы построить собственную цивилизацию и в 2200 году вновь выйти в космос.
Уже отошло в иной мир поколение, которое ещё помнило далекую голубую планету. И теперь, закалённое в борьбе за выживание, Человеческое Содружество выступало уже в качестве самостоятельной силы.
Небольшой флот из трёх корветов Содружества рассредоточился по всем окрестным звёздным системам в поисках новых миров, которые потомки поселенцев могли бы включить в состав своего государства.
Другой важной задачей был поиск полезных ископаемых. Технологии 23 века позволяли добывать все необходимые для промышленности и экономики ресурсы с помощью автоматизированных фабрик, устанавливаемых на орбите. В течение всего нескольких лет после выхода в космос человечество Единства установило два десятка таких фабрик на больших и малых планетах в Денебе и соседних с ней системах.
В апреле 2208 года первый колониальный корабль Содружества под названием Purpose («Цель») сошёл с космической верфи на орбите Единства. Он сразу же был отправлен к Каурии III, одной из ближайших и наиболее благоприятных для создания нового поселения планет.
В сентябре того же года корабль достиг цели, что положило начало новой волне человеческой экспансии в космосе. А спустя ещё два земных года первая колония Содружества вышла на уровень самообеспечения.
Первые контакты
В июне 2211 года был зафиксирован первый контакт человечества Денеба с инопланетной расой аварианцев, птицеподобных прямоходящих существ, чей альянс к моменту встречи с людьми насчитывал уже три планеты.
Эта встреча привела к масштабным дебатам в Верховном адмиралтействе. Пускай аварианцы и декларировали приверженность идеологии пацифизма и заверяли людей в своей дружбе, военная элита Единства и помыслить не могла о том, чтобы «дружить» с пришельцами.
В 2212 году начались нападения неопознанных кораблей на орбитальные заводы в системе Феджатрис. Эскадра корветов под командованием адмирала Паоло де Чейры в ожесточённом сражении уничтожила пиратов. При этом исследование обломков показало, что, хотя все нападавшие и принадлежали к расе людей, их технологии превосходили самые последние разработки правительственных лабораторий Содружества. Подозрение в тайном финансировании бандитов, разумеется, пало на аварианцев. Те отчаянно отрицали свою причастность.
В феврале 2213 года в полосе нейтрального космоса между Человеческим Содружеством и Аварианским Альянсом появилась база-форпост «пернатых». Тем самым они утвердили свои претензии на семь пограничных систем. Военные были в ярости, но об открытом столкновении с аварианцами речи пока не шло. Человечество не было готово к полноценным звёздным войнам — это понимали все.
В феврале 2215 года Единство запустило ещё один колониальный корабль, на этот раз — к планете Тримус I. В том же году в пограничной системе Соян появился форпост людей. Пространство, которое раньше представляло полосу нейтрального космоса между людьми и аварианцами, оказалось полностью поделено между двумя державами.
Первая проба сил
В 2216 году при сканировании системы Унатра, исследователи обнаружили ещё одну птицеподобную расу — Виззари с планеты Нафф-Диго. По уровню развития их можно было сравнить с землянами 20 века. Патрули людей и раньше посещали эту систему, находящуюся вдали от основного вектора экспансии человечества, но не изучали планеты досконально. Теперь же открытие крайне заинтересовало правителей Содружества.
Мягкий тропический климат, невысокий научный и военный уровень аборигенов, а также удалённость от зоны интересов других галактических империй делали этот мир идеальный объектом для первого военного расширения в космической истории человечества. Войны в космосе рано или поздно неизбежно перекинутся на поверхность планет. Это означает десантную операцию беспрецедентных масштабов. И вот людям открылась прекрасная возможность потренироваться.
Создание многомиллионной армии вторжения потребовало огромного объёма ресурсов, сравнимого с затратами на запуск нового колониального корабля, и полностью завершилось лишь к 2221 году. Флот десантных кораблей вышел на орбиту Нафф-Диго. Вторжение было стремительным, и уже через месяц люди полностью контролировали все крупные города и поселения виззари.
Население планеты, которое в одночасье оказалось захваченным в собственном родном мире, впало в шок. Все попытки сопротивления были жестко подавлены гарнизоном. В 2222 году на планету прибыли первые колонисты с Единства. Официально человечество заявило, что будет лишь направлять аборигенов ради их же собственного блага. Однако в реальности всё нечеловеческое население Нафф-Диго уже скоро было низведено до уровня рабов.
Преимущество технологий
В 2231 году началась колонизация планеты Тетхелл II, ставшей более известной как Пекло. Чуть позже там обнаружили древнее устройство неизвестной цивилизации, которое, по мнению учёных, было предназначено для терраформирования планеты. Рассудив, что и так пригодный мир нет необходимости превращать во что-то ещё, люди не стали возобновлять его работу, а разобрали и изучили. Это позволило человечеству понять, как работает процесс терраформинга.
В 2235 году был спроектирован и запущен первый эсминец Содружества. Через год, благодаря развитию технологии червоточин, исследовательский корабль Wayfarer («Странник») смог проникнуть через разделяющую рукава галактики межзвёздную пустоту в область, расположенную вплотную к центру галактического ядра.
Население Содружества было в восторге — окружённые со всех сторон империями чужаков, люди первыми вышли в регион, на который ещё не претендовала ни одна из звёздных держав. В этом же году здесь была открыта первая пригодная для колонизации планета — Оувикрик III, которая позднее положит началу сектору «Новый Фронтир».
1 сентября 2236 года в возрасте 72 лет скончалась лидер Содружества — легендарная главнокомандующая Сидни Бьюклейр, которая в 2200 году вновь открыла для человечества звёзды. После заседания верховного совета адмиралтейства новым лидером была избрана Аноушка Вейнктейсен, прославленный пехотный командир Нафф-Дигойской кампании.
В своей инаугурационной речи новый главнокомандующий пообещала привести человечество к господству над галактикой. Однако до того, как достигнуть этой цели, людям предстояло пройти долгий путь. В 2238 году из дальнего рукава галактики, куда раньше залетали лишь небольшие исследовательские экспедиции, пришло послание: неизвестная ранее инопланетная цивилизация, называвшая себя Звёздной конфедерацией Мандасура, объявила Содружеству войну.
Первая мандасурианская война
Первые годы конфликта прошли в состоянии «странной войны». И хотя неизвестные агрессоры никак себя не проявляли, командование спешно наращивало флот и расширяло военную инфраструктуру.
Это затишье тянулось до 2244 года, когда полностью укомплектованный флот Содружества преодолел расстояние между человеческим и мандасурианским рукавами галактики и первым вторгся на территорию врага.
По данным разведки, противник был сильнее и многочисленнее людей. Однако он не владел технологией червоточин и мог угрожать Содружеству, лишь совершив долгий перелет через половину галактики и полдюжины ксено-империй. В то время как флот людей мог сразу атаковать почти по всей границе.
Молодой адмирал Джорджио Антонелли, чьё имя позже будет вписано в историю Содружества, нанёс первый удар в системе Эстерон, где находились две колонизированных мандасурианцами планеты. Их оккупация и уничтожение космической инфраструктуры должны были существенно ослабить врага.
Антонелли провёл операцию по захвату системы, не потеряв ни одного корабля. Эта победа привела к настоящему ликованию и вселила в граждан Содружества веру в скорый разгром ксеносов. Однако исследования обломков вражеских кораблей показали, что технологически люди уступают своему противнику. Это охладило пыл командования и подтвердило необходимость придерживаться тактики войны на истощение.
Дальнейшие события показали, что этот подход был оправдан. Появившийся в Эстероне флот мандасурианцев вдвое превосходил по силе человеческий и включал 14 тяжёлых крейсеров. Тогда как инженеры Содружества ещё и близко не подобрались к строительству кораблей такого типа. Эту армаду человеческий флот мог победить только в обороне при поддержке планетарных крепостей. Именно к такой крепости у Нафф-Диго отступил Антонелли, чтобы провести ремонт флота и перегруппироваться после первого сражения.
В следующие несколько лет стороны обменивались небольшими ударами. Мандасурианцы пытались отбить планеты в системе Эстерон. Флот Антонелли совершил вылазку с уничтожением инфраструктуры в системе Оскамон. В 2247 году разумные растения впервые обратились к людям с переговорами о мире. Однако военная элита Содружества не была в этом заинтересована.
В 2251 году умирает Верховный главнокомандующий Аноушка Вейнктейсен. А популярный в народе Антонелли использует этот момент, чтобы захватить и сосредоточить в своих руках не только военную, но и политическую власть. Желающих противиться герою мандасурианского фронта не нашлось. Честолюбивый адмирал использовал военную истерию для достижения своей главной цели. Но теперь смысла продолжать затянувшуюся войну больше нет.
В 2253 году люди разрабатывают собственную технологию строительства крейсеров. Однако первый корабль такого типа сошёл с верфей Единства лишь после завершения войны. 9 мая 2253 года был подписан мирный договор между людьми и мандасурианцами.
И хотя более слабый флот людей так и не встретился с флотом «растений» в настоящем бою, последние признали себя проигравшей стороной и обязались передать человечеству контроль над системой Оксамон, чья вторая планета обладала подходящим для человека климатом и большими запасами природных ресурсов.
Содружество и Земля
Первый контакт с прародиной человечества корабли содружества совершили ещё в 2239 году. Однако находясь на пороге войны, Адмиралтейство не спешило афишировать этот факт. Торговые и дипломатические отношения между двумя государствами людей установились лишь в 2242-ом. А в 2259 году, после завершения мандасурианской войны, была основа колония Надежда, которая позволила Содружеству выйти напрямую к рубежам оставленной два столетия назад Земли.
Адмиралы Денеба ожидали встретить огромную империю, но перед ними предстало межзвёздное государство, лишь немного превосходящее по размеру само Содружество. Земляне потратили целое столетие после запуска первых колонистов на внутренние склоки, и вышли на арену межзвёздной политики как единая сила примерно в то же время, что и Единство.
После контакта начали поступать первые предложения об объединении всего человечества под одним флагом. Однако ни военные Содружества, ни бюрократы ООН не хотели уступать в вопросе политического лидерства. К тому же за прошедшее время психология и культура двух ветвей человеческой расы настолько разошлись, что два сообщества едва ли уже могли на чем-то сойтись.
Земляне активно сотрудничали с ксеносами и даже состояли с ними в одной федерации. Содружество, с другой стороны, привыкло рассматривать все договоренности с инопланетянами как временные и стремилось к единоличному господству над галактикой.
И хотя знаменитая цитата Линкольна о «разделённом доме» в том или ином виде была слышна по обе стороны границы, никакой реальной программы объединения создано так и не было. Ксенофобы Единства не простили ООН дружбы с чужаками.
«Останемся людьми» — так звучал популярный лозунг, запущенный правительством Содружества после того, как стало окончательно ясно, что объединения не будет. А вскоре отношения с Землей отошли для Денеба на второй план — в 2263 году мандасурианцы вновь объявили войну.
Вторая мандасурианская война
Вторая война оказалась для человечества гораздо сложнее, чем предыдущая. Если раньше технология червоточин давала людям неоспоримое преимущество, то теперь у Конфедерации были не менее эффективные варп-двигатели. Мандасурианцы решили применить ту же тактику, которую использовали люди десять лет назад — быстрые болезненные удары, уничтожающие военную и гражданскую инфраструктуру.
Численность человеческого флота была на пределе, так что каждая уничтоженная врагами станция или верфь усиливали нагрузку на экономику и промышленность. Главнокомандующий Антонелли обратился к гражданам Единства с речью, транслируемой на все миры Содружества, с призывом к тотальной войне. Его указами были увеличены нормы выработки на промышленных предприятиях нескольких центральных планет.
Хотя люди и отстроили собственную армаду крейсеров, не уступающую той, что была у «растений» десять лет назад, те тоже не сидели без дела. В результате соотношение сил вновь было не в пользу Содружества. Мандасурианцам удалось захватить обратно оставленный по мирному договору Оксамон и даже пару систем на территории людей.
Ещё несколько потерянных планет означали бы крах Содружества. Но всё решила битва у Сигмы Драконис Прайм. Эта молодая колония была основана уже после первой войны в рукаве мандасурианцев для контроля нескольких ближайших систем.
В начале вторжения враги игнорировали её, стремясь нанести как можно больше ущерба в тылу человечества. Но в 2268 году почувствовали себя уже достаточно уверенно, чтобы окончательно продавить линию фронта и захватить большую часть миров Содружества.
Узнав о планах «растений», главнокомандующий Антонелли приказал сосредоточить у Сигмы Драконис Прайм весь флот Содружества. Усиленный планетарной крепостью, он мог попытаться противостоять Конфедерации в открытом бою. Судьба всей человеческой расы зависела от исхода этого сражения.
Битва 13 августа 2268 года вошла в историю Содружества как одна из самых важных военных побед. И хотя потери обеих сторон были велики, людям удалось сохранить почти все свои тяжёлые корабли, тогда как Конфедерация потеряла половину флота и впервые за всю историю взаимоотношений двух рас стала слабее человечества в военном плане.
После этого десантные группы под прикрытием победоносного флота очистили от «растений» всю территорию Содружества и захватили несколько миров в спорном секторе. Последнее крупное сражение в системе Спика произошло уже при подавляющем превосходстве человечества.
29 марта 2271 года флот Конфедерации был полностью уничтожен, а её правительство немедленно подписало акт о капитуляции, признававший все территориальные претензии людей. Так в состав Содружества вошли ещё три планеты, превратив человеческую державу в одну из крупнейших политических сил галактики.
Джорджио Антонелли, легендарный адмирал и политик, лишь немного не дожил до этой победы. Его преемником вопреки традициям стал Феликс Шнейдер, бывший до того не военным, а учёным. Однако он также разделял воинственный настрой, господствовавший и среди элит и среди простого народа.
Выступая перед советом адмиралтейства по случаю заключения мирного договора, новый верховный главнокомандующий заявил: «Мы не должны останавливаться на достигнутом. Человечество лишь тогда будет в безопасности, когда Мандасурия Прайм будет полностью разрушена!»
Эпилог и уточнения
В завершение рассказа хотелось добавить пару слов о технических деталях этой партии. В первую очередь — о технологии червоточин. Разработчики Stellaris не рекомендуют использовать её новичкам, но в опытных руках она позволяет творить чудеса. Эта технология идеальна для спиральных галактик вроде нашего Млечного Пути, потому что другие типы двигателей первые 40-60 лет за редким исключением не дают путешествовать между рукавами.
А потом ничейные планеты уже почти все прибраны к рукам. Однако используя червоточины, я смог сразу расширить территорию Содружества на пять пригодных планет в соседних рукавах и застолбить за собой ещё десяток для будущего терраформирования. Используй я другие типы двигателей, это не было бы так легко.
Второй важный момент — на высокой сложности компьютерный соперник в начале почти всегда сильнее игрока, и победить его можно лишь хитростью. Первая мандасурианская война длилась 15 лет лишь потому, что, даже оккупировав несколько вражеских планет, я не мог бы победить флот Конфедерации в открытом бою. А сила флота – это основной критерий по которому ИИ рассчитывает возможность мира.
Лишь с течением времени, если война не приносит ему особых успехов, противник готов пойти на уступки. По той же причине игроку всегда следует беречь свои корабли и не рисковать ими без серьёзного шанса на победу или в совсем уж безвыходных ситуациях. Потому что потерянные планеты можно отбить обратно при живом флоте, а вот уничтоженный флот восстановить гораздо сложнее.
В этой партии я успешно преодолел первую из трёх кризисных ситуаций, которые обязательно встречаются в каждой игре в Stellaris — «кризис пятнадцати систем». Это название я придумал сам, но оно примерно отражает суть проблемы: достигнув размера 15-20 обитаемых систем, империя уже может содержать приличный флот с линкорами, и почти наверняка не станет жертвой нападения со стороны соседей.
Но при настройках с небольшим числом пригодных к колонизации миров, эти 15-20 систем редко удается собрать мирным путём, что рождает приятный челендж. Ведь ошибки на раннем этапе игры могут обойтись особенно дорого.
Второй кризис связан с пробуждением угасших империй и может быть дополнительно осложнён началом войны между ними. А третий — с пришествием угрозы из-за пределов галактики и, в зависимости от настроек партии, может стать серьёзным испытанием, катком пройдясь по большим и малым империям, даже не заметив их жалких попыток сопротивления.
Второй и третий кризисы хронологически привязаны к более позднему этапу игры. Если вам понравилось это описание, и вы хотите увидеть продолжение истории Содружества — дайте знать в комментариях. А пока пусть это будет небольшим экспериментом, который призван показать, как велика может быть степень ролевого отыгрыша в изначально неролевом жанре игр.
svetlovanton
2,266
Закреплённые сообщения
psametix
914
svetlovanton
2,266
svetlovanton
2,266
psametix
914
electromagic
1,025
svetlovanton
2,266
psametix
914
SyLaR_MoZZZg
12,360
svetlovanton
2,266
svetlovanton
2,266
RiscoUK
360
svetlovanton
2,266
svetlovanton
2,266
RiscoUK
360
svetlovanton
2,266
svetlovanton
2,266
RiscoUK
360
svetlovanton
2,266
RiscoUK
360
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже!
Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.
Требуется доработка
Данная статья не Завершена или содержит устаревшую информацию. Вы можете помочь Stellaris Вики, дополнив её
Блорг[]
Портрет Блорга
Во время предрелизной серии стримов, бывший игровой директор Stellaris был вдохновлен одним из грибовидных портретов, он создал дружелюбных, но уродливых существ — Блоргов. Блоргская общность была Фан. Ксенофильной неправильно понятой империей, которая отчаянно хотела подружиться, а также имела милитаристскую сторону, чтобы заставить других быть их друзьями, если они их отвергнут. Из-за требований фанатов империя была включена в игру, и имела уникальную для Блоргов тип личности ИИ «Befrienders AI».
Блорги стали чем-то вроде внутренней шутки в игре. Советник ксенофила называет Блорга дружелюбным, технология подкожной стимуляции показывает блорг-подушку для тела. А черта (которая описывает машины, сделанные по образу одного из самых ужасных видов во Вселенной) показывает роботизированного Блорга. Наконец, возможное название систем черных дыр-«проклятие Блорга».
Виды с портретом Блорга имеют 1 шанс из 140 сказать » ммм…друзья?»вместо обычных грибовидных звуков при контакте через меню контактов.
Коллективизм и Индивидуализм[]
До патча 1.5 Стелларис отличался двумя этиками Коллективист и Индивидуалист. В патче 1.5 они были заменены Авторитаризм и Эгалитаризм. Эта этика была источником многих аргументов форума и поэтому была заменена более тщательно проработаной этикой, присутствующей в нынешнем варианте.
Эти две этики и аргументы которые они вызывают, упоминаются в аномальном событии, описывающем, как первобытная цивилизация уничтожила себя после идеологического раскола по поводу определений и морали коллективизма и индивидуализма. Один из вариантов диалога заключается в том, что это даже не настоящая этика…, ссылаясь на то, что они больше не присутствуют в игре
Угасшие Империи[]
Угасшие империи вдохновлены Ворлонцами и Тенями из Вавилона 5 с их древней технологией, догматическим упором на единую этику и тысячелетиями застоя, которые в конечном итоге позволяют молодым расам догнать и превзойти их.
Война на небесах, названная в честь библейского события из Книги Откровения, также является отсылкой ко второй войне теней в серии Вавилон 5. Человечество оказалось в эпицентре войны между двумя древними силами: пробужденными тенями и их древним соперником-Ворлонской империей. Человечество возглавило Армию Света, противостоящую обоим древним, объединившись с Лигой неприсоединившихся миров и Минбарской Федерацией.
Достижение «Последний», «Лучшая надежда» также относится к линии, неоднократно упоминавшейся в шоу, что одноименная станция была последней, лучшей надеждой на мир и образовала вышеупомянутую Лигу неприсоединившихся миров. Для достижения этой цели необходимо привести упомянутую Лигу к победе над обеими пробужденными империями.
Когда падшая Империя пробуждается, диалоговое окно также повторяет строку из серии «Гиганты на детской площадке….»
Путеводитель автостопщика по Галактике[]
Стелларис содержит ряд отсылок на серию книг «Автостопом по Галактике». Но что еще более важно, сама серия присутствует в игре. Одно из аномалий приводит к открытию «путеводителя инопланетян», идентично названного The Hitchhiker’s Guide to the Galaxy, который якобы описывает «многие достопримечательности и явления, до сих пор неизвестные нам». Ксенофилы и Ксенофобы могут использовать его для повышения привлекательности своей соответствующей этики в на 10 лет.
Одно из посланий дипломатии, когда идет война с фанатичной империей очистителей, заключается в том, что эта война приведет к эпохе мира, справедливости, морали, культуры, спорта, семейной жизни и уничтожению всех других форм жизни..
Одна из уникальных систем содержит вид под названием Прикки-ти, который запечатан на их экранированном мире внутри искривления времени и станет Паборником чистоты, если им удастся выбраться в одиночку или с вмешательством игрока. Они являются отсылкой к виду Криккитов из третьего романа, который не смог уничтожить всю остальную жизнь в галактике и был запечатан таким образом.
в DLC Apocalypse , при уничтожении земни разрушителем миров, есть 50% шанс создать червоточину в системе, ведущую к другой вновь созданной червоточине, что также происходит в романах.
Правительства[]
Корпоративная власть
Отсылка на корпорацию Вейланд-Ютани из серии «Чужой»
Машинная система управления (без гражданского права)
Геты из серии Mass Effect.
Гражданская Служба
Отсылка на земную Федерацию из серии «Звездный десант».
Имперский Культ
Отсылка на Warhammer 40000
Поборники чистоты
Отсылка на Warhammer 40000, c соответствующими диалогами
Поглощающий рой
Отсылка на Тиранидов и Зергов
Непреклонный Экстерминатор
Отсылка на Скайнет из Терминатора. В файлах игры эта гражданская модель называется Терминатор
Маниакальный Ассимилятор
Отсылка на Боргов из вселенной Звёздного пути
Взбунтовавшийся служитель
Отсылка на «Умы» из книги Йена М. Бэнкса.
Традиции[]
Стандартные Шаблоны Строительства
Отсылка на Warhammer 40000
Смело Идти
Отсылка на Звёздный путь
Армии[]
Армия Клонов
Отсылка на Звёздные войны
Армия ксеноморфов
Отсылка на Чужого из одноимённого фильма
Армия генно-модифицированных солдат
Отсылка на космодесантников из Warhammer 40k. технология разблокировки его также идентична.
Планетарные особенности[]
BosWash Оси Митрополит
Отсылка к роману «Метрополитен-ось» Бостон-Атланта
Область Исследования Портала
Отсылка на серию Doom
Подземный бункер
Отсылка на серию игр Fallout
Признаки[]
Нервы Сшиваются
Ссылка на Альфу Центавра Сида Мейера
Пролетарии
Ссылка на большую часть населения из книги Джорджа Оруэлла «тысяча девятьсот восемьдесят четвертый год»
Полотенце-носитель
Ссылка на первое правило путеводителя Автостопом по Галактике. Событие, дающее эту черту, соответствующим образом называется «оставайся спокойным».
Сердце ада
Отсылка к роману Моби Дика
Стратегические ресурсы[]
Живой металл
Отсылка на Некродермис из Warhammer 40000
Зро
Отсылка на пряность из Дюны
Портреты рас[]
Второй гуманоидный портрет
Отсылка на Клингонов из Звёздного пути
Остроухий гуманоидный портрет
Отсылка на Вулканцев из вселенной Звёздного Пути
Четвертый гуманоидный портрет
Отсылка к инопланетному персонажу Дива Плавалагуна из пятой стихии
Лисий портрет
Отсылка на серию игр Star Fox
Пятый портрет рептилий
Отсылка к Ковакианским обезьянам-ящерицам из «Звездных войн»
Пятый портрет моллюсков
Отсылка на Ягов из Mass Effect
Существа пустотного вида членистоногих
Тени из Вавилона 5
Портрет птицы в скафандре:
Ссылка на Псикроу от дождевого червя Джима
Один из портретов птиц
Ссылка на логотип социальных сетей из Cities:Skylines
Синтетики млекопитающих
Отсылка на андромедян из XCOM 2
Дроид- портрет синтетика
Отсылка к Звездным войнам, где все роботы обозначаются этим термином (сокращение от » Андроид»)
Humanoids Species Pack
Половина портретов из пакета видов вдохновлены обычными фантастическими расами
Флаги[]
14й человеческий флаг
Отсылка на Объединённую Федерацию Планет из Star Trek
13-й человеческий флаг
Отсылка на значок Crux Terminatus из Warhammer 40k
2-й флаг раздела доминирования
Отсылка на Терранскую Империю, из зеркальной вселенной Star Trek TOS (эпизод «Mirror,mirror»)
22й округлый флаг
Ссылка на мантию ответственности из Halo
Достижения[]
Brave New World
Отсылка на одноименный антиутопический роман Олдоса Хаксли
Emissary
Отсылка на Star Trek: Deep Space Nine
Clever Girl
Отсылка на знаменитую строчку из Парка Юрского периода
Deus Vult
Христианский девиз из Первого Крестового Похода и общая линия в Crusader Kings II
Domo Arigato
Отсылка к песне 80-х годов Domo Arigato Mr.Roboto от Styx
Power Overwhelming
Отсылка на чит-код неуязвимости и цитаты архонта из серии StarCraft
Faster, Stronger, Better
Отсылка на телесериал The Six Million Dollar Man
Voight-Kampff
Отсылка на роман «Мечтают ли андроиды об электроовцах?» Филипа Дика.
Break on Through
Отсылка на песню The Door’s Break On Through (to the Other Side)
…To the other side
Отсылка на песню The Door’s Break On Through (to the Other Side)
Building Better Worlds
Девиз компании Вейланд Ютани от инопланетян которая специализировалась на терраформинге и освоении космоса.
Suffer not the Alien
Девиз Дозора смерти, который преуспевает в борьбе с ксеноугрозами Империума человечества в Warhammer 40k.
Payback
Отсылка к телесериалу 1983 года «V», где целый флот, казалось бы, человеческой внеземной цивилизации прибывает с миром, чтобы предложить свою помощь человечеству. Изображение достижения также является перевернутой версией плаката серии.
Then Virgil, Now Beatrice
Отсылка к Божественной комедии Данте
Outside Context
Ссылка на книгу Иэна М. Бэнкса «Эксцессия». Автор ввел термин «проблема внешнего контекста», чтобы обозначить удивительную и неожиданную ситуацию, такую как вторжение массивно превосходящей инопланетной силы, происходящее в середине Второй мировой войны.
I Can See Forever
Отсылка на работы Г.Ф.Лавкрафта
Like Tears in Rain
Название этого достижения отсылает к знаменитому монологу Роя Батти из фильма «Бегущий по лезвию». Подтекст — это (также) намек на серию игр System Shock, где главный антагонист сравнивает жалких существ из мяса и костей с самой собой.
Distinctiveness Added
Отсылка к Боргам Из Star Trek
Planet of the Mechs
Отсылка на вселенную «Планета обезьян».
Rise of the Machines
Отсылка на «Терминатор 3: Восстание машин»
Clash of the Titans
Отсылка на фильм «Битва Титанов»
Exterminatus
Отсылка на знаменитое действие в Warhammer 40k
No Khan Do
Отсылка на Star Trek Into Darkness
Pandora’s World
Отсылка на ящик Пандоры из греческой мифологии. Опускание щита также приносит столь же случайные результаты.
Stay on Target
Отсылка на Star Wars Эпизод IV
1999AD
Скорее всего, это отсылка к Хроно триггеру JRPG 1995 года, поскольку в этой игре существо по имени Лавос падает из космоса и зарывается в ядро планеты в доисторическую эпоху, где оно растет в размерах на протяжении многих тысячелетий, прежде чем появиться снова в 1999 году, разрушая планету, как это и происходит.
A Hump Like a Snow-Hill
Отсылка на книгу Германа Мелвилла «Моби Дик»
Raiders of the Lost Galathrone
Отсылка на Индиану Джонса и рейдеров потерянного ковчега
Our Fleets will Blot Out the Stars
Отсылка на фильм 300
Типы рабства[]
Боевые Рабы
Отсылка на мастеров УР-Куан из серии Star Control
Интеграция с сетью
Отсылка на Матрицу
Мегаструктуры[]
Мир — кольцо
Отсылка на новеллу Мир — Кольцо
Межзвёздная ассамблея
Отсылка к проекту Вавилон из «Вавилон 5»
Мега Верфь
Отсылка к Звёздной кузницу в Star Wars: Knights of the Old Republic
Кризисы конца игры[]
Контингенция
Отсылка на жнецов из Mass Effect
Незваные гости
Отсылка к Девидианцам из «Звездного пути: следующее поколение».
Преторианский рой
Отсылка к Тиранидам из Warhammer 40k или к Йуужань-Вонги из Star Wars
Расплата
Отсылка к падению Эльдар в Warhammer 40k
На чтение 3 мин Просмотров 1.3к. Опубликовано 3 июня, 2022
В Stellaris Происхождение определяет предысторию вида и империи, но какие из них являются лучшими в игре?
Один из самых больших, сложных и самых требовательных игр 4x, Stellaris мечта научно-фантастического геймера. Предоставляя игрокам возможность руководить исследованием и расширением вселенной своей собственной инопланетной расой, игра предоставляет беспрецедентный контроль в руки игрока.
Будь то строительство капиталистической сверхэкономики, использование бескровных политических манипуляций для подчинения других империй, создание тонкой сети мирных договоров и торговых соглашений или просто уничтожение всего в поле зрения огромными флотами и орбитальными бомбардировками, Стелларис дает игрокам много способов играть. Одно из самых важных решений, которое может принять игрок, происходит еще до того, как что-либо действительно начнется: выбор лучшего Происхождения в Stellaris для своего вида.
Содержание
- 8 Некрофаг
- 7 Здесь живут драконы
- 6 Армия клонов
- 5 точек соприкосновения
- 4 обитателя Пустоты
- 3 Scion
- 2 Shattered Ring
- 1 Гегемон
8 Некрофаг
То, что делает Происхождение лучшим, — это больше, чем вопрос оптимальных чисел: знания, отыгрыш и фактор крутости заслуживают внимания. Necrophage Origin великолепен во всех отношениях. Возможность выбирать, какие виды поглощать с помощью очистки от некрофагов, является чрезвычайно ценной способностью, поддерживающей виды Основателей, позволяя игроку сохранять те качества, которые он считает желательными, в то время как ассимилирует нежелательные виды в свою инопланетную господствующую расу.
Происхождение некрофагов позволяет использовать уникальный стиль игры, в котором сочетаются лучшие качества минимизации, ролевой игры и всеобщего господства.
7 Здесь живут драконы
Для игроков, которые живут в страхе перед потерей родного мира в начале игры, любят черепашьи стратегии или просто хотят Причудливый поворот, а не более традиционное начало игры, Here There Be Dragons Origin трудно превзойти.
Игрок начинает игру со стражем-левиафаном в своей домашней системе, и пока это существо сыто и счастливо, оно будет защищать домашнюю систему игрока от нападения. На раннем этапе, до того, как межзвездная оппозиция построит новые блестящие ракеты и рельсотроны, способные сеять серьезный хаос, иметь гигантского, пожирающего флот дракона — почти лучшая возможная защита. Это только делает Происхождение более значимым. заманчиво, что позже игрок сможет научиться разговаривать со своим другом небесной ящерицей.
6 Армия клонов
<р>Происхождение армии клонов создано для того, чтобы способствовать одной из сильнейших метастратегий в Stellaris (и во многих 4x-играх, если уж на то пошло): быстрому построению. Пожертвовав более высоким пределом численности населения ради значительного ускорения раннего роста населения, Clone Army позволяет игроку набирать и поддерживать невероятную динамику с точки зрения социального развития и расширения.
В качестве побочного бонуса это Origin также позволяет весело и интересно отыгрывать роли, когда наступает время, когда клоны должны решить, поддерживать ли клонирующие чаны, в которых они впервые родились, или стать независимыми видами, способными к самостоятельному воспроизведению. Сильная отправная точка и интересный поздний этап делают Армию клонов тем источником, на который стоит обратить внимание.
5 точек соприкосновения
Хотя он имеет сходство с Происхождением Гегемона, Common Ground, возможно, на шаг хуже по той простой причине, что Галактические Союзы не так эффективны. Несмотря на это, Common Ground Origin может быть безопасным и сильным выбором, если игрок стремится к более дружелюбной игре.
Начало игры с правительством, сжатым вплотную к союзникам, означает, что некоторая помощь будет под рукой, но, к сожалению, это также может означать, что у игрока не так много доступных систем для исследования поблизости, что немного ограничивает расширение. Для некоторых игроков этот компромисс того стоит, потому что он встряхивает несколько ограниченный стиль игры Hegemon, но для других Hegemon просто всегда будет более заманчивым предложением.
4 обитателя Пустоты
Некоторые Origins более яркие и драматичные, чем другие. Хотя Происхождение Жителей Бездны может и не кричать «интересно»; по сравнению с некоторыми другими в Stellaris, он дает игроку значительное преимущество на ранних этапах игры, когда главными приоритетами являются сбор ресурсов и колонизация миров.
Повышая науку и производство сплавов, Жители Бездны позволяют игроку быстро завоевывать новые родные миры. а также для обеспечения договоров о миграции с нормальными империями. Эта комбинация факторов делает Void Dwellers одним из лучших Origins для сильной ранней игры.
3 Scion
Идеально подходит для тех игроков, которым нужна небольшая помощь в начале игры, Scion Origin предоставляет дружественную Падшую Империю, чтобы оказать некоторую помощь и выкашливать случайный подарок. Подарка в виде периодических исследовательских бонусов, высокотехнологичных кораблей и ресурсов достаточно, чтобы рекомендовать Scion самостоятельно, несмотря на фактор случайного числа, но в этом Origin есть нечто большее.
The Scion Origin предоставляет отличные возможности для ролевой игры и создания знаний, поскольку игрок должен в конечном итоге принять решение, вернуть ли услугу и вознаградить доверие, которое оказала ему Падшая Империя, заботясь об Империи, когда игрок сам цивилизация вступила в свои права. В качестве альтернативы игрок может предать своего межгалактического благодетеля, пожиная все сочные последствия решения.
2 Shattered Ring
Хотя редкость и мощь миров-колец уже не те, что были раньше, происхождение Разрушенного Кольца по-прежнему заслуживает серьезного рассмотрения. Начав с одного из титульных колец в стиле Сатурна, игрок сталкивается с трудоемкой и дорогостоящей задачей: очистить все восемь блоков плитки, накопить 10 000 единиц сплава и исследовать мега-инженерию.
Однако, если есть возможность сделать это, игрок сможет восстановить Мир-Кольцо, предоставление им родного мира с огромным потенциалом, соответствующим его огромному размеру. Стоит ли это начинание вложений, зависит от стратегии и личного вкуса.
1 Гегемон
В одиночку во вселенной может быть трудно. Надежный союз с могущественным союзником — одно из величайших преимуществ Stellaris. Гегемон дает игроку две из них. Использование этих союзников для раннего завоевания вражеских родных миров может резко увеличить популярность игрока, сводя к минимуму количество ресурсов, необходимых для завоевания. Невозможно переоценить, насколько полезно иметь таких союзников в начале игры.
Hegemon, возможно, лучшее происхождение в Stellaris, предоставляя игрокам такую сильную экспансионистскую основу, что ни один враг не сможет ее догнать.
Stellaris доступно на ПК, PS4, Xbox One и Xbox Series X/S.
Лучшие моды для 4X-глобальной стратегии Stellaris студии Paradox: от визуальных модернизаций и изменения характеристик до введения персонажей из мультсериала «Рик и Морти», – все можно найти здесь.
Stellaris – это великолепная научно-фантастическая стратегия, которая хороша такой, какая она есть. Однако, как любую другую игру, увлеченные и изобретательные моддеры-космонавты разобрали ее на части, осмотрели, а потом собрали обратно, добавив какие-то новые, яркие и необычные детали, чтобы улучшить межгалактические путешествия для каждого из нас. По сути, они сделали космическое пространство еще обширней.
На момент написания статьи, Мастерская Steam могла похвастаться более чем 2000 полезных, достоверных, странных и удивительных модификаций для Stellaris. Вот наша коллекция лучших из них.
No Clustered Starts и Complete Colors
No Clustered StartsComplete Colors
Космос. Последний рубеж. Огромное пространство. Пустота. Читая все это, складывается ощущение, что за пределами стратосферы очень одиноко, и когда вы попадаете в великое и неизвестное пространство Stellaris, первое, что вы замечаете – то, как мало всего есть за пределами вашей Вселенной. Но это до тех пор, пока вы не пошлете свои исследовательские научные корабли в соседние Солнечные системы и вдруг не обнаружите целые процветающие галактики, некоторые из которых находятся на расстоянии вытянутой руки от вас. По умолчанию империи Stellaris располагаются кластерами.
На первый взгляд новое соседство может радовать предчувствием первого контакта, но что случится, если ваши соседи нападут на вас? Что если вы решите подружиться с ними, но в дальнейшем будете втянуты в одну из их будущих войн? Могут ли они, находясь на таком же расстоянии, что и вы, захватить невостребованные планеты и забрать все лучшие ресурсы себе?
Такое возможно, поэтому No Clustered Starts позволит расположить империи равномерно в пространстве и не объединять их в кластеры. Расположение подальше от ваших соседей позволит не только дистанцироваться от потенциальной опасности, но также поспособствует дополнительным исследованиям в начале игры.
Даже с менее загруженной картой, не редко бывает так, что соперничающие нации имеют сходные цвета. Это может немного запутать, особенно когда каждая империя начинает расширяться. Поэтому Complete Colours не только поможет сделать вашу империю отличной от остальных, но и сделает галактику симпатичней. Добавляя полную таблицу цветов RGB, этот мод вводит более 2048 цветов (и ползунок оттенков серого) в меню выбора цвета в Empire Creator.
Playable Robots, Playable Invaders и Alien Suns
Playable RobotsPlayable InvadersAlien Suns
Давайте взглянем в прошлое. Но прежде чем это сделать, я должен у вас спросить: кто вы в этом звездном макрокосме? По умолчанию Stellaris предлагает игрокам начать с выбора одного из шести различных видов персонажей с рядом различных подклассов. Во время своей первой партии я, например, выбрал пацифистскую расу осьминогов вида Моллюскоидные. Во второй раз я возглавлял огромную популяцию кошек вида Млекопитающие; ну а в третий раз я стоял во главе воинственного отряда Рептилий. Но даже с этим довольно значительным выбором персонажей, я хотел чего-то немного более впечатляющего.
Используйте моды Playable Robots и Playable Invaders. Вводя в игру 16 рас роботов, первый мод также добавляет 84 скина, вдохновленных роботами, три «искусственных» типа правительства, а также города и корабли роботов. Второй мод действует аналогичным образом, позволяя игрокам взять под контроль Рой и Межпространственных захватчиков. Всего он добавляет 13 рас захватчиков, 65 их разновидностей, а также города и корабли.
Alien Suns добавляет еще большее разнообразие персонажам игры, добавляя 11 инопланетян и четыре новых вида: плотоядные, вредители, травоядные и всеядные.
40K: Twilight of the Imperium Cosmetic Mod
Скачать
Вы спросите, зачем мы обратили внимание на этот мод? Но вместо того чтобы добавлять новые игровые расы, возможно, нам следовало бы заняться чем-то менее стандартным. Ну не знаю, может, Warhammer’ом? Он появился практически во всех играх, поддерживающих моддинг, и последнее время пользовался успехом, благодаря недавнему выходу пошаговой стратегии Total War: Warhammer. Почему Stellaris должен как-то выделяться?
Вот и я говорю, что не должен! Потребовался целый день для того, чтобы моддеры смогли превратить 40K в обширные границы Stellaris’а и предоставить нам 40K: Twilight of the Imperium Cosmetic Mod. Наряду с уникальными названиями планет, изображениями, событиями, соответствующими фракционными особенностями и политикой правительств, этот мод добавляет Империум Человечества, империи Тау, Темных Эльдар, Эльдар, Тиранидов, Орков и силы Хаоса. Как и в первоисточнике, Тираниды, например, запрограммированы как воинствующие поглотители; в то время как представители Империума Человечества являются фанатичными ксенофобами. Как-то так.
Мод находится в стадии разработки и, хотя, его не часто обновляли, создатель, по-видимому, планирует добавить больше рас с течением времени. Как и следовало ожидать, комментаторы быстро озвучили свои пожелания в отношении мода.
Flags: Emblems & Backgrounds и National Emblem Pack
Flags: Emblems & BackgroundsNational Emblem Pack
Что ж, вы определились с видом, который вы будете представлять на межгалактическом поле боя/пространстве, и что вы будете делать, но остался один небольшой вопрос: как вы будете представлены на войне. Да, вы захотите выбрать флаг, который ваш народ будет чтить / молиться /поклоняться / плевать на него / поджигать и бросать собачьи фекалии. И тут к вашим услугам Flags: Emblems & Backgrounds.
Вы могли бы выбрать один из вариантов, который есть в игре по умолчанию, но это означало бы упустить многое: от эмблемы трифорс из Zelda и баннера KFC полковника Сандерса до знаменитого «S» Супермена и герба Ватикана. Этот мод предлагает вам более 50 дополнительных эмблем и фонов, чтобы сделать ваш собственный флаг отличным от остальных.
National Emblem Pack, с другой стороны, подходит к вопросу более серьезно и предлагает целый ряд узнаваемых эмблем, таких как эмблемы НАТО, ООН, Голландского льва, Валлийского дракона, Польского орла и Ирландской арфы, а также многие другие.
Примечание: моддер swefpifh – создатель Flags: Emblems & Backgrounds – пока не собирается обновлять свой мод, поскольку вместо этого работает над «модом, полностью видоизменяющим игру и основанным на вселенной Звездных врат». Мы будем следить за развитием этих событий сквозь наши космические очки.
Flexible Core Planet Cap & Resettlement Cost и Civilian Trade
Flexible Core Planet CapResettlement Cost и Civilian Trade
Ну вот, а теперь самое интересное. Вы неуклонно развивали свою империю, отправляли научные корабли в самые отдаленные уголки галактики, создавали горнодобывающие станции и исследовательские объекты везде, где только можно, и создали выдающийся флот, который покорит все, что посмеет оказаться на его пути. Вы вели войны и поднялись на вершину, все запасы полезных ископаемых ваши, ваше влияние безгранично. В общем, вы крут, и вам нужно больше проблем.
Может быть, отключить секторную систему Stellaris’а? Да, эта система очень удобна, поскольку позволяет назначенному вами ИИ год от года решать некоторые вопросы вашей империи, а покончив с этим, вам бы пришлось непосредственно отвечать за каждую планету, не оставив для себя никакой помощи. Flexible Core Planet Cap & Resettlement Cost позволяет вам сохранить сектора, если вы хотите, но также предоставляет вам полный контроль за микроменеджментом вашей галактики.
«Если вам нравится микроменеджмент и вы хотите контролировать все самостоятельно, а не сваливать все на алчных губернаторов, то этот мод дня вас», – написано в описании к моду. «Также мод расширяет возможности управления планетами, увеличивая количество указов до 10000 ». Все это расширяет вашу свободу действий.
В таком случае стоит также рассмотреть вопрос о том, чтобы ваши граждане работали. В конце концов, если вы берете больше взяток, кажется справедливым, что граждане не хотят ничего делать. Civilian Trade побуждает ваших граждан создавать собственные торговые пути между колониями, что в свою очередь делает вашу галактику более живой. Технологии позволяют увеличить число индивидуальных торговцев, а в будущем планируется создание новых технологий и уникальных торговых судов.
More Events Mod и Expanded War Demands
More Events ModExpanded War Demands
В то время как Stellaris на начальном этапе полна свежих идей, ближе к концу игры она страдает от спада активности. Длительные и захватывающие периоды войн, исследований и дипломатических взаимодействий встречались только иногда в перерывах между долгими периодами накопления ресурсов, военного и экономического роста, что, честно говоря, заставляло скучать. Патчи и дополнения, вероятно, найдут для этого какое-то решение, однако пока этого не случилось, вам поможет More Events Mod. Благодаря ему в конце игры возникает новый кризис, пять новых аномалий, одно новое разведывательное событие и небольшое количество новых дипломатических событий. Надеемся, что More Events добавит также больше событий в середину игры и освежит ее.
Мод Expanded War Demands открывает вам доступ к военным требованиям Угасших Империй. Вы получите такие возможности, как «унижение» (когда вы издеваетесь над своими соседями, пока они не получат -33% влияния и -10% счастья в течение 10 лет, а вы не заработаете +1 к влиянию в месяц). Также вы сможете получить такие требования, как «покидание планеты» (когда вы, по существу, заставляете ваших соседей эвакуироваться с их планет, забирая с собой все, кроме зданий). Все это должно добавить любопытных сцен к концу игры. Помимо этого мод добавляет 13 новых требований к изменению политики и 6 новых требований к ресурсам, а это значит, что вы сможете уничтожить политику рабства империи или захватить все ее минеральные и/или энергетические ресурсы. Ай да хулиганы.
Ringworld Start и Fallen Empire Ship Types
Ringworld StartFallen Empire Ship Types
Говоря о краже идей Угасших Империй, что начет того, чтобы использовать их жалкие кольцевые миры практически неприступных земель? Да, как вы заметили, я погибал от рук этих крепышей в конце игры больше раз, чем хотел бы признать, именно поэтому мне нравится идея Ringworld Start. Для тех из вас, кто не знает, кольцевые миры описываются в Stellaris wiki следующим образом:
«Огромная группа, вращающаяся вокруг своего Солнца, созданная, чтобы освободить многочисленные искусственные зоны обитания на своей орбите от ограничений сферического существования».
Короче говоря, круговые миры являются, своего рода, силовыми полями, которые свойственны только Угасшим Империям. Однако этот мод добавляет 4 обитаемых сегмента кругового мира и восемь декоративных, а также рандомно располагает астероиды и газовые гиганты на внешнем слое. Damaged Ringworld включает то же, что описано выше, но с одним поврежденным пластом. Destroyed Ringworlds включают только один обитаемый сегмент, в то время как Super Ringworlds включают целых 12 обитаемых сегментов.
Если же вы полностью хотите клонировать Угасшую Империю, то мод Fallen Empire Ship Types позволит вам создавать крутые космические корабли Угасших Империй.
ZBeautiful Battles, YBeautiful Battles Companion и Epic Explosions
ZBeautiful BattlesYBeautiful Battles CompanionEpic Explosions
Stellaris по умолчанию является очень красивой игрой, однако нет никакого вреда в том, чтобы она выглядела еще лучше. Сделайте космос красивым. Мод ZBeautiful Battles и его брат YBeautiful Battles, которые концентрируются на балансе, улучшают эстетику боя путем отображения таких вещей, как: поведение корабля, информация о столкновениях, отображение радиуса поражения, предпочтительный радиус атаки, дистанция и многое другое. Все это можно найти на странице мода.
Точно также Epic Explosions, хотя и находится в настоящий момент на стадии разработки, делает взрывы более эпичными. Только взгляните на скриншот. Это реально круто. «Вам кажется недостоверным то, что корабли, оснащенные невообразимо мощными термоядерными реакторами, спокойно уходят во тьму после уничтожения?», – спрашивается на странице Мастерской Steam. «Этот мод заставит их полыхать, словно яркие звезды в их последний момент жизни».
Это, конечно, преувеличение! Но все же чертовски мило.
Кадетский уголок
Внимание! В то время как перечисленные выше моды призваны помочь более приятно провести время в Stellaris, следующие три помогут новичкам адаптироваться к галактической войне. Смирно!
No Mining Station Maintenance
Скачать
Довольно толковый мод, который отключает ежемесячное обслуживание горной станции, что позволяет сохранить ваши энергетические кредиты для других вещей.
FasterShipUpgrade
Скачать
Название мода говорит само за себя – скорость построения боевых флотов увеличена, а это значит, что вы сможете начать воевать/защищать свои границы быстрее.
Planet Cap Raised
Скачать
У этого мода не было нормального изображения, что заставило меня грустить. Поэтому я добавил расфокусированную картинку из эпизода «Пингу», под названием «Лунное приключение Пингу». Короче, этот мод увеличивает количество колонизированных планет до 10, что очень круто.
Моды, заслуживающие особого внимания
The Rick and Morty Overhaul 1.8
Скачать
Рикки-тикки-таппи! Держите четыре империи в духе Рика и Морти с нарисованными от руки портретами. О, и особые экраны загрузки тоже.
Kerbal Space Program
Скачать
Добавляет солнечную систему Кербол из Kerbal Space Program от студии Sguad. Мы писали об этом моде раньше, но он так хорош, что мы добавили его и сюда.
Synthwave Stellaris Music
Скачать
Добавляет 40 треков в стиле синтвейв, которые по мнению создателя мода Araxiel подходят для Stellaris лучше, чем оригинальный саундтрек. Продолжительность треков почти три часа, так что оцените.
Вот и подошел к концу наш межзвездный тур по лучшим доступным сейчас модам для Stellaris. Последний рубеж огромен, а это значит, что мы неизбежно пропустили некоторые из ваших любимых модификаций. Напишите, какие именно, в комментариях.
15 мая 2022
15.05.22
2
771
В этом блоге я хотел поведать покорителям космоса о реальных или альтернативных государствах которые я смог создать в Stellaris (Уточним, что признаки я оставил на ваше усмотрение как игорьков)
СССР
Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Это наш общий триумф. Теперь Союз Советских Социалистических Планет будет освобождать рабочих во всей галактике.
Для того чтобы сделать коммунистов берём разделение тягот так-как без неё тру союз у нас не получится, но чтобы взять эту гражданскую модель нам придется взять фанатичный эгалитаризм и демократию (Так, что авторитарный совок сделать не получится).Ксенофилию которая выросла из интернационала. Также у нас оставалась ещё одна гражданская модель ,но ничего очень стоящего я не нашёл поэтому выбрал самое лагичное для меня .Маяк свободы как утопию без угнетения пролетариев злобными буржуями.
Предположим, что во вв2 и вов Германия смогла победить всех своих врагов и теперь её цель занять землю для жизни Арийцев в галактике
Представим, что Нацистская Германия выросла в нечто большее.За основу берём фанатичную ксенофобию-олицетворяющие идеи о чистоте арийской расы Гитлера, а также милитаризм как силу арийского народа над другими Untermensch.Следовательно для создания этой идеи берём поборников чистоты, а также прославленное адмиралтейство так как в Германии времён Гитлера, армия была краеугольным камнем и обладала огромной властью.
Империя восходящего Солнца взошла над всем миром.
Ну так-как это империя берём империализм, пока всё логично.
В культуре и религии Японии просматривается культ смерти. То-что жизнь это бренное начало и, что именно дух главная составляющая мирской жизни. Следовательно берём фанатичный спиритуализм и получаем эту гражданскую модель. Ну, а также не забываем про культ воинов чести. Самурайская честь превыше всего. Ну и это мы можем сделать .Используем базовый милитаризм для получения модели культуры воинов.
Ну ,а на этом пока всё. Пишите какие ещё государства вы хотели-бы видеть в нашей далёкой далёкой галактике…
Полюбившаяся народу космическая стратегия Stellaris уже спустя несколько недель после старта может порадовать очень неплохими модами. Рассмотрим некоторые из них:
40K: Twilight of the Imperium
Коллекция вархаммерских модов со всеми основными расами и несколькими малыми.
Fight For Universe: Infinite Legacy
Комплексный мод с русской локализацией. Добавляет новые и балансирует старые расовые особенности, повышает эпичность битв, а также вносит ряд изменений в экономику.
UI Overhaul 1080p
Интерфейсный мод, рассчитанный на разрешение 1920×1080 и выше, который увеличивает размер окошек исследования, редактора кораблей и прочих, благодаря чему информации на экран влезает больше, а прокручивать списки приходится реже.
The Blorg
Созданная во время официального стрима раса отвратительных, но очень дружелюбных грибов полюбилась народу, а потому ее практически канонизировали и, с помощью этого мода, сделали одной из стандартных рас.
ZBeautiful Battles
Нежелающие наблюдать, как сражающиеся флоты сливаются в экстазе, стоит попробовать данный мод. За счет изменения AI и характеристик оружия, кораблики станут лучше соблюдать дистанцию, от чего бои станут более длительными, понятными и зрелищными.
Playable Robots
Слава роботам! Убить всех человеков!
Если вам близки такие взгляды, то данный мод — как раз то, чего «Стелларису» не хватало. Playable Robots включает 16 андроидных рас с характерными именами, архитектурой, дизайном кораблей и формами правления. «Синтетические» особенности размножения и питания предусмотрены, но не являются обязательными.
AI Rebalance
Более агрессивный AI, лучше понимающий, что ему угрожает, и склонный заключать альянсы против самого сильного врага.
Balanced Starting Positions
12 новых сценариев с фиксированными стартовыми позициями, что должно способствовать равентству возможностей всех участников. В мультиплеерных сценариях отсутствуют Павшие Империи.
Как и в большинстве стратегических игр, особенно в играх типа 4X, Stellaris это варенье, наполненное дополнительным загружаемым контентом на выбор. Они различаются по размеру: от полноценных дополнений до небольших сюжетных наборов и даже более мелких косметических наборов. Но что стоит ваших денег? В этом руководстве мы рассмотрим каждую часть DLC в формате многоуровневого списка, чтобы выделить лучшее. Stellaris DLC есть.
Больше Stellaris:
S-уровень Stellaris DLC
Лучший из лучших. Stellaris с этими пакетами намного лучше.
утопия
С этой точки зрения, утопия это в основном необходимый контент для всех серьезных игроков. Он добавляет мегаструктуры, такие как сферы Дайсона, для суперзарядки вашего производства энергии, массивные сторожевые массивы для повышения уровня интеллекта и среды обитания для создания планет из ничего. Последние невероятно важны для замкнутых видов, которым нужно строить высокие, а не широкие, что невероятно сложно без этого DLC.
утопия также добавляет три перка вознесения в финале в виде «Биологическое мастерство», «Синтетическая эволюция» и «Превосходство». Вы хотите, чтобы ваш вид стал идеальным существом? Стать единым целым с машинами? Или, может быть, подняться за пределы смертного плана? Без этого все невозможно.
Помимо этого, он также пересматривает отношения с подчиненными видами. Вы сможете обучать примитивные цивилизации и вручную определять роли порабощенного населения. С его помощью вы можете выбрать, кто идет в бой, кто остается дома и служит, или кто является всего лишь скотом для ваших быстрых очистителей.
Он также добавляет гонки коллективного разума, что очень круто.
Федерации
Любитель дипломатии? Федерации радикально пересматривает весь набор функций, вводя федерации видов, объединяющиеся для общего блага. Конечно, это хорошее субъективное мнение. Собираетесь ли вы вместе создать дипломатический союз, торговую лигу или даже военный союз? Вы можете пойти еще дальше и сформировать гегемонию, при которой выход из федерации карается войной. Кто правит, сказал, что федерация и контролирует плавучий флот федерации, конечно, до голосования.
Как только коммуникации достигнут достаточного количества вселенной, можно будет основать Галактическое Сообщество, чтобы сохранить вселенную свободной. Здесь вы будете голосовать за такие решения, как обеспечение защиты окружающей среды, удорожание эксплуатации материалов; коммерческие санкции, налагающие штрафы на нарушителей галактического закона; или поставить ввести правила войны, запретив оружие массового поражения.
Древние реликвии
Если вам нравится исследовать, Древние реликвии дополняет этот опыт ценными реликвиями, которые можно найти среди звезд. Эти реликвии редки и обычно появляются при выполнении новых цепочек заданий, которые идут с DLC. У каждого есть пассивный и активный эффект, активация которого требует определенной стоимости, обычно это влияние. Например, на одном из случайных раскопок археологических раскопок вы получаете артефакт, который увеличивает скорость исследования на пять процентов. Активный эффект стоит 150 влияния на время восстановления в 3600 дней, автоматически уменьшая вдвое оставшееся исследование в случайной технологии. Более мощные артефакты скрываются за цепочками квестов и боссами, такими как Эфирный дракон.
Левиафаны
Левиафаны добавляет в ваши игры битвы с боссами NPC. Вы когда-нибудь хотели сразиться с гигантским эфирным драконом или звездным пожирателем? Как насчет нападения на Загадочную Крепость из-за грабежей внутри? Или, возможно, выяснить, что же такое Infinity Machine? Эти массивные стражи — главная особенность сюжетного пакета, хотя вы также получите более слабых пришельцев из космоса, таких как космические киты, древние дроны-шахтеры и многое другое. Другой основной акцент делается на Войне на Небесах, особом событии, когда Падшие Империи вступают в войну, втягивая в себя всю вселенную.
Я лично большой поклонник DLC, которое дополняет всю игру независимо от того, в какую империю вы играете, но некоторые из них не поклонники гигантских боссов и предпочли бы избегать столкновений.
A-уровень Stellaris DLC
Эти пакеты контента стоит подбирать, но они ни в коем случае не требуются.
Синтетический рассвет
Если вы хотите играть за цивилизацию роботов, вам понадобится Синтетический рассвет. Это основная особенность всего пакета, хотя в нем есть некоторые другие функции, которые помогают конкретизировать вещи. А именно, вы столкнетесь с другими империями машин в своих играх и столкнетесь с риском восстания машин. Это новое событие может заставить все угнетенные синтетические формы жизни по всей галактике восстать и восстать против своих создателей.
Именно этот новый эффект для всей галактики делает его немного более ценным, чем последующие за ним пакеты контента.
B-уровень Stellaris DLC
Это DLC, без которого вы можете жить, но он хорош, если вам нравится такой стиль игры.
Некроиды
Тогда как Синтетический рассвет добавляет машинные империи и улучшает взаимодействие с роботами, Некроиды дает происхождение, сосредоточенное вокруг смерти. Он уникален тем, что этот вид не может производить потомство. Вместо этого вы превращаете нежелательных членов из других видов в свой основной вид. Это главная особенность, если честно. Малые гражданские навыки дают вам армии нежити, культы смерти, требующие жертв, и почтение к мирам-гробницам. Это отличный вариант для ролевых игроков.
MegaCorp
Хотите сосредоточить все свои усилия на зарабатывании денег и экономическом выигрыше? Это то что MegaCorp для. Эти империи должны строить высокие, и им настоятельно не рекомендуется контролировать большие участки вселенной с двойным штрафом за превышение их административного лимита. Поскольку размер вашей империи ограничен, вы вместо этого строите филиалы на планетах в других империях. У них есть свои собственные строительные пространства, и они генерируют энергию как для вас, так и для империи, с которой вы связаны. Это совершенно другой способ играть в игру по сравнению со всем остальным, что предлагал Paradox.
Вы также получите доступ к новым типам мира, флоту кочевников и галактическому рынку рабов.
DLC для C-уровня Stellaris
Сносные фрагменты контента, которые вам все еще могут понравиться.
Немезида
Хотя цель этого DLC — позволить вам играть в роли галактического конфликта в попытке уничтожить все живое в галактике или стать хранителем галактики, чтобы попытаться спасти все сообщество, сделав вас сильнее, чем когда-либо возможно. Это также добавляет шпионажа, но сообщество осуждает его бесполезность.
Если у вас нет грандиозных планов либо возглавить всю галактику, либо уничтожить ее, вы можете пропустить этот план.
Апокалипсис
Апокалипсис легко объяснить. Он позволяет взрывать планеты, создавать огромные крупные корабли и нанимать мародеров за определенную плату. Это оно! Если вам нравится сражаться с большими тварями и большими толпами, Апокалипсис может быть для вас.
D-уровень Stellaris DLC
Контент, без которого вы легко можете обойтись.
Далекие звезды
Пока Далекие звезды есть новые аномалии, события, солнечные системы и гигантские существа, основное внимание уделяется L-кластеру. Эта область звезд находится за пределами галактики и доступна только через одни из L-ворот в галактике. Открытие его может быть огромной ошибкой или благом для неизведанной области галактики. Содержание приемлемо и ни в коем случае не требуется.
Литоиды
Рок-люди! Литоиды питаются минералами вместо пищи. Они растут медленно, но их труднее убить и они более устойчивы, когда дело касается обитаемости. Тем не менее, их другие черты невероятно тусклые, и DLC не полностью меняет ваш стиль игры.