Стихи про снегурочку сценарий

Сценарий небольшого спектакля "Снегурочка" по мотивам русской народной сказки. Расчитан на детей младшего школьного возраста. Время спектакля 20-25 минут.

Сценарий спектакля «Снегурочка»

по мотивам одноименной русской народной сказки

(для детей начального школьного возраста)

Автор сценария: педагог дополнительного образования

Лазаренко О.О.

2013 г.

Действующие лица:

  1. Отец
  2. Мать
  3. Снегурочка
  4. Деревенские жители
  5. Волшебница зима

Сцена 1.

Зимний (синий) свет на сцену.

Выбегает девочка, читает стих:

Кружат, кружат в хороводе

Снежные красавицы.

Танцевальная метель

Всем нам очень нравится!

Свет меняется на теплый. (заливка сцены)

Играет народная музыка, дети выбегают, играя в «лошадку».

Встают в два ряда на пляс.

Девочки кружатся, мальчики выставляют мизансцену.

Домик, отец и мать сидят на лавке, занимаясь своим ремеслом (отец плетет лапти, мать вышивает)

Дети на улице играют в снежки, лепят снежных баб.

2 девочки на авансцене читают стих.

  1. Вот, старуха зима – мастерится;

Снег серебром под ногами искрится,

Хитрым узором все окна увиты.

  1. Белым пушком все деревья покрыты.

Лед как алмазы, на речке сверкает…

Только вот за окном им дитя не хватает.

Сцена 2.

Мать замирает, смотрит в окно на играющих детей.

Отец: Что ты жена все сидишь, на чужих детей глядишь?

Мать: Да вот, сколько лет с тобой живем, а детей то все нет. Вот была бы у нас доченька, я бы ей косы заплетала, платья шила. Да и нам веселее было бы.

Отец: Да что ты все печалишься? Вот, пойдем — ка лучше на улицу, да бабу снежную слепим. (Старается жену отвлечь, перевести ее внимание).

Жена повеселела.

На словах начинают одеваться (шапка, варежки, платок и др. элементы костюмов).

Мать: Что ж, пойдем! Только на что нам бабу то лепить?

Нам бы Снегурочку с тобой сотворить,

Глазки покрасить и носик слепить,

Мы у окошка почаще б сидели,

И на красавицу нашу глядели,

И полюбили б ее всей душой,

Стала б она нам дочуркой родной.

Отец: Ох! Ну, Снегурочку, так Снегурочку.

Сцена 3.

Отец и мать выходят из дома. 

Дети здороваются со стариками, кланяются.

О и М: Здравствуйте, люди добрые!

Принимаются за лепку. Дети помогают.

Слепили. Встают полукругом.

Снегурочка оживает. Все стоят в удивлении.

Отец (первый отмирает): Жена, да это никак наша дочка, Снегурочка, ожила!

Отец и мать приглашают Снегурочку в дом.

ЗТМ.

Сцена 4.

Свет на домик отца и матери.

Сцена общения дочери с родителями.

Мать учит вышивать.

Отцу помогает носить воду.

На улице играют дети.

Девочка: Хоть и из снега Снегурка была-

Много в ней было людского тепла:

Доброе сердце, ласковый взор,

Речь говорит — как слетает узор.

Люди в деревне ее полюбили,

Девицы с ней хороводы водили,

Молодцы с горки на санках катали,

Малые дети ее обожали.

Даже лесные звери и птицы

Стали к деревне ближе селиться.

Снегурочка сидит в доме, вышивает.

Девицы играют на улице, зовут Снегурку гулять.

Все: Снегурушка!

  1. Пройдем с нами гулять.
  2. В зимние забавы играть.

Игра в снежки.

Игра «Ручеек».

Пляс девиц.

Вечереет, все возвращаются по домам.

Мать: Снегурушка! (кличет ее)

Укладывает спать, поет колыбельную.

Деревенские жители (хор) выходят на сцену.

Все исполняют колыбельную песню «Люли-люли-люленьки…»

Снегурочка, засыпает.

ЗТМ.

Сцена 5.

Свет теплый, заливает сцену от центра постепенно

Наступление весны.

Выбегают девицы с цветами. 

  1. Как по улице весенней

Побежали ручейки.

-Поднимайся настроенье,

Нет печали для тоски!

  1. Наступай, весна, скорей,

И печаль мою развей!

Расцветут в лугах цветы,

И исполнятся мечты!

Танец с венками.

Снегурочка сидит печалиться в домике. Садиться на пол,в тень прячется.

Девицы зовут гулять: — Идем с нами, Снегурочка в лес гулять, песни петь и плясать.

Снегурочка отказывается.

Мать: А что с тобой дочка? 

Отец: Что ты такая невеселая стала? Иль тебе неможется?

Снегурочка: Ничего батюшка, ничего матушка, я здорова.

Мать: Так, поди ж, дочка, повеселись с подружками!

Идут гулять. Водят хоровод. Поют песню.

Начинается дождь, становится холоднее.

Девицы разбегаются, прячутся, Снегурочка  радуется.

Звук метели.

Появляется Волшебница Зима.

Свет холодный (синий).

Прилетает Зима.

Зима:  Здравствуй, Снегурочка, я за тобою,

Чувствуешь, в воздухе пахнет весною,

Знай, что она по пятам мне ступает,

Топит снега, холода разгоняет.

Долго не медли, с родными прощайся,

В сани скорее ко мне поднимайся.

  1. Девица: Жалко с родными Снегурке прощаться,

Но и весны ей нельзя дожидаться.

Снегурочка: Батюшка! Матушка! Я уезжаю.

Если останусь, то завтра растаю,

В царстве снегов от тепла схоронюсь,

К вам же я вместе с Зимою вернусь.

Только дождитесь меня, не скучайте,

Будьте здоровы! Прощайте! Прощайте!

Старики и деревенские жители машут в след Снегурочки.

Зима и Снегурочка, под музыку и звук метели, кружась, уходят.

Общий  поклон.

Использованная литература:

  1. Русская народная сказка «Снегурочка»
  2. Михаил Метелёв «Сказка про Снегурочку в стихах»

Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Музыкально-театрализованное действие в двух частях, организованное на основе новогоднего сценария: Музыкальная сказка и Игры у Елки.

Цель мероприятия: Комплексное развитие ребенка посредством его вовлечения в музыкально-театрализованное действие через аудиальное (музыка, слово), визуальное (просмотр постановочной музыкально-хореографической сказки) восприятие и кинестетические (пальчиковые, жестовые игры) ощущения.

Задачи мероприятия:

  • Знакомство детей с русской народной музыкой,
  • Знакомство детей с русскими народными инструментами, костюмами, хореографией,
  • Знакомство детей с персонажами русских народных сказок,
  • Погружение ребенка в характер музыки через движения (жестовые и пальчиковые игры, имитация походки медведя, волка, и т.д.,),
  • Погружение ребенка в светские новогодние традиции (встреча Деда Мороза, игры, загадки) при активном участии родителей.

Формы организации деятельности детей:

  • Непосредственное участие детей в ходе постановочной музыкальной сказки с использованием элементов народной педагогики – пальчиковых и жестовых игр, пестушек и прибауток.
  • Игры и хоровод возле новогодней елки.

Ход мероприятия:

  • Просмотр и активное импровизированное участие детей в постановочной музыкальной сказке «Девочка-Снегурочка» (по мотивам сказки Владимира Даля).
  • Подвижные игры возле новогодней елки, встреча Деда Мороза, хоровод вокруг елки с пением.

Комментарий: Представленная на конкурс методическая разработка празднования Нового года в группе детского сада (или в группе музыкального развития детей дошкольного возраста) создана на основе музыкально-развивающей программы «Концерты в Ползунках» (для детей от 0 до 5 лет) Челябинской государственной филармонии.

Авторы данного проекта («Концерты в ползунках») – преподаватели СДШИ ЮУрГИИ им.П.И.Чайковского: Ольга Шафоростова (преподаватель теоретических дисциплин, ведущий методист в области дошкольной музыкальной педагогики, ведущая детских концертных программ) и Ирина Головина (преподаватель специального фортепиано, автор сценариев и музыкальный руководитель детских концертных программ).

Представленный на конкурс сценарий празднования Нового года опробирован в концертном зале Челябинской филармонии, а также в группах музыкального развития детей дошкольного возраста СДШИ ЮУрГИИ им. П.И.Чайковского. Данный сценарий предполагается быть использованным в детских садах на новогодних утренниках.

Праздник состоит из двух частей (музыкальный спектакль 20 минут, игры у новогодней елки 20 минут) с перерывом 5 минут. Данное распределение времени позволяет удержать внимание маленького ребенка на время всего праздника. В ходе проведения праздника предполагается частая смена деятельности малыша: слушание музыки, просмотр танцевальных номеров, игры и т.д.

Сценарий музыкальной сказки составлен И.Головиной, сценарий второй части праздника – О.Шафоростовой под редакцией И.Головиной.

Стихи, примеры пальчиковых игр, загадки взяты из информационного поля сети Интернет.

В детских садах допустимо использование фонограммы. В этом случае необходимо присутствие звукорежиссера. Игра на музыкальных инструментах (балалайка, пила, жалейка и т.д.) в этом случае имитируется.

#ADVERTISING_INSERT#

Сценарий детского новогоднего музыкально-театрализованного представления для детей от 2 до 5 лет «Девочка-Снегурочка»

Исполнители:

  • Баба (ведущая)
  • Дед (также в роли Деда-Мороза) – артист филармонии, балалаечник
  • Снегурочка – солистка детской хореографической студии
  • Партия фортепиано – концертмейстер, музыкальный руководитель

Первая часть. Музыкальная сказка «Девочка-Снегурочка» (по мотивам сказки Владимира Даля)

Реквизит:

  • Большой снежок
  • Горшочек и ветошка
  • Скатерть, рушник, самовар
  • Перчаточные игрушки на персонажи сказки:
  • Жучка
  • Медведь
  • Волк
  • Лосик – мягкая игрушка Новогодний Лось

Музыкальные инструменты:

  • Рояль (фортепиано)
  • Балалайка
  • Жалейка
  • Пила и смычок
  • Шурунок
  • Коробочка
  • Стиральная доска
  • Рубель
  • Трещотка

Костюмы:

  • Дед (мужицкая шапка, рубаха в русском стиле, штаны, валенки, усы)
  • Баба (Павло-Посадский платок, накинутый на плечи)
  • Снегурочка (голубая шубка и шапочка, сапожки)
  • Концертмейстер (светский концертный костюм)

На левой стороне «сцены»:

  • Рояль (фортепиано)
  • Столик, на нем вышитая салфетка. На салфетке горшочек, жалейка, корзинка, внутри которой игрушки (медведь, волк) и ягоды.
  • Стул для Деда. Пила и смычок.

На правой стороне «сцены»:

  • Столик и стул для ведущей.
  • На столе Самовар, Жучка (игрушка), рубель, бубен, трещотка.

В зрительном зале — дети в новогодних костюмах со своими родителями.

Выход на сцену ведущей (держит в руках мягкую игрушку – Новогодний Лосик) и музыкантов – концертмейстера и балалаечника в костюме Деда:

Вед.

Зимние месяцы, сильный мороз,
Кто-то теплее кутает нос,
Праздников славных это пора,
Год приближается Новый, ура!

Музыканты рассаживаются по местам.

Вед. Здравствуйте, дети, здравствуйте, взрослые! Сегодня на праздник к нам пришел новогодний Лосик. Он очень хочет познакомится с каждым из вас. Поэтому готовьте правую ручку и будем здороваться под музыку!

Звучит р.н.п. «Выйду ль я на реченьку».

Ведущая подходит к каждому ребенку, с которым за ручку «здоровается» Лосик.

Вед. Лосик сказал мне по секрету, что к нам на праздник спешит Дед Мороз. А пока он едет по зимнему волшебному лесу, я успею рассказать вам сказку (усаживает Лосика на «почетное» место). Только вы будете мне помогать: хлопать в ладошки. Умеете? (Показать движения.) Прыгать на коленях у родителей? (Попрыгать с «помощью» родителей.) И играть со мной в игры: потягиваться, снежки лепить, дрова рубить, капустку солить? (Показать движения.) Молодцы, все умеете делать!

Дед с балалайкой встает рядом с ведущей.

Вед.

Сказка радость нам несет,
Тот, кто знает, тот поймет,
Побеждает в ней добро,
Ведь оно сильней, чем зло.
Дед Тот, кто сказки уважает,
Непременно вырастает,
Превращаясь в мудреца,
Верит очень в чудеса.

Дед тихонько начинает играть на балалайке р.н.п. «Ах вы, сени»

Вед. Жили-были старик со старухой, у них не было ни детей, ни внучат, одна только рыжая собака Жучка. Дед дрова колет. (Показ жестовых движений, имитирующих коленье дров.) Баба воду носит. (Жестовые движения, имитирующие ходьбу с коромыслом.) Жучка дом сторожит, да Деда с Бабой веселит. (Движения – хлопки.)

(Под музыку «Ах вы, сени мои, сени»).

Дед садится на место.

Фото 1

Вед. Наступила зима.

Звучит р.н.п. «Уж ты, зимушка-зима», ведущая показывает детям движения «Зимушки» (вращения руками, имитирующие метель, и т.д.) со словами:

Уж ты зимушка-зима,
Ты с морозами пришла.
Ветер воет, вьюга вьёт,
Вдоль по улице метёт.

Белым снегом замело
Все дороги на село,
Все дороги, все пути,
Ни проехать не пройти.

Вот вышли старик со старухой за ворота посмотреть на чужих ребят, как они из снегу комочки катают, в снежки играют.

БЕЗ МУЗЫКИ:

Раз, два, три, четыре, пять (Загибаем пальчики по одному)

Мы во двор пришли гулять. («Идём» по столу указательными средним пальчиками)

Бабу снежную лепили, («Лепим» комочек двумя ладонями)

Птичек крошками кормили, (Крошащие движения всеми пальцами)

С горки мы потом катались, (Ведём указательным пальцем правой руки по ладони левой руки)

А ещё в снегу валялись. (Кладём ладошки на стол то одной стороной, то другой)

Все в снегу домой пришли. (Отряхиваем ладошки)

Съели суп и спать легли. (Движения воображаемой ложкой, руки под щёки)

А теперь еще раз все это выполняем под музыку!

(Звучит вариация темы Ризоль-Городовской «Русские напевы», ведущая вместе с детьми выполняет движения под музыку без слов.)

После вариации Дед поднимает БОЛЬШОЙ СНЕЖОК и встает.

Вед: Старик поднял комочек, да и говорит:

Дед: А что, старуха, кабы у нас с тобой была дочка, да такая беленькая, да такая кругленькая!

Вед: Старуха на комочек посмотрела, головой покачала, да и говорит: Что же будешь делать – нет, так и взять негде. (Дед берет горшочек.) Однако старик принес комочек снега в избу, положил в горшочек, накрыл ветошкой и поставил на окошко. (Дед ставит горшочек на подставку у кулис и садится на место.) Взошло солнышко, пригрело горшочек, и снег стал таять.

Звучит вступление Русских напевов.

Русские Напевы, медленная тема 8 тактов, Дед играет на Пиле.

Вед.( под музыку с движениями):

Солнышко-ведёрышко,
Выгляни в окошечко!
Солнышко, нарядись!
Красное, покажись!

Вот и слышат старики – пищит что-то в горшочке под ветошкой;

Русские напевы, продолжение («Быстро»).

Они к окну – глядь, а в горшочке – девочка.

Из-за кулис возле горшочка появляется Снегурочка. Выходит под музыку с поклонами: Русские напевы, медленная часть, и останавливается в центре сцены.

Дед и Баба (Вед.) становятся по обе стороны от Снегурочки и любуются ею.

Снегурочка: Я девочка Снегурочка, из вешнего снегу скатана, вешним солнышком пригрета и нарумянена.

Дед:

Ты наша Снегурочка,
Сдобная как булочка,

Вед.

Из белого снегу скатана,
Утренним солнышком пригретая!

Дед:

Мы тебя станем поить,
Мы тебя станем кормить,

Вед.

В цветно платье рядить,
Уму-разуму учить!

Звучит арпеджио Соль мажора – вступление к Калинке.

Дед садится на место, Ведущая уходит с середины сцены, Снегурочка готовится к Танцу.

Танец Снегурочки –р.н.п. Калинка, медленная часть и припев.

Аплодисменты.

Фото 2

Вед: Вот и растет Снегурочка — веселая, да озорная, помощница на радость старикам. Все-то она умеет: капустку солить, пирожки печь и белье стирать. Давайте и мы вместе со Снегурочкой поможем старикам по хозяйству.

Под музыку р.н.п. «Коробейники»:

Мы капустку рубим-рубим,
(поочередные движения прямыми ладонями вверх-вниз)
Мы морковку трем-трем,
(потирать кулачок о кулачок)
Мы капустку солим-солим,
(поочередное поглаживание подушечек пальцев)
Мы капустку жмем-жмем.
(сжимать и разжимать кулачки)

Вед. (проговаривает слова и показывает имитирующие жестовые движения):

Сито-бито, бито, бито.
Под бока, бока, бока.
Проходи-ка через сито,
Просевайся мука!
Ты пеки, пеки, пеки
Из просеянной муки
Блин-чи-ки,
Пи-рож-ки
И о-ла-душ-ки!

Движения с детьми под музыку Коробейников (2й фрагмент)

Вед (берет в руки белый платок): А теперь Стирка!

Под музыку Коробейников (3й фрагмент) жестовая игра, имитирующая «намыливание», «стирку», «полоскание», «отжимание», «встряхивание».

В конце фрагмента Снегурочка играет на Рубеле.

Аплодисменты.

Фото 3

Вед (берет корзинку с игрушками и ягодами внутри и говорит, разбрасывая ягоды по сцене): Пришло лето, стали ягоды поспевать, вот и зовут подружки Снегурочку в лес по ягодки. Старики и слышать не хотят, не пускают. А Снегурочка сама просится ягодок побрать да на лес посмотреть. Отпустили ее старики, дали кузовок да пирожка кусок.

Вед. отдает корзинку Снегурочке и уходит с середины сцены.

Шалов Плясовая — Танец Снегурочки.

Аплодисменты.

Снегурочка садится поодаль, разглядывает ягоды в корзинке.

Вед: Давайте и мы вместе со Снегурочкой и ее подружками побежим в лес. А для этого нам нужно сесть к родителям на колени. (Родители во время пестушки потихоньку подбрасывают детей на коленях, имитируя кочки и овраги)

Бежали подружки по стёжке-дорожке,
По стёжке-дорожке, ровнее ладошки.
Лугом, лесочком, чрез реку – мосточком.
С кочки на кочку, вприпрыжку, вприскочку.
По оврагам, по корням, по ухабам, по камням,
Прямо в ямку – бам!

Дедберет в руки Жалейку.

Ведущая выходит на середину сцены.

Вед: Подружки ягод понабрали, а Снегурочку в лесу потеряли. Страшно ей стало.

Сидит ворон на дубу – у-у-у– у-у-у (дети «ухают» вместе с ведущей).
Он играет во трубу – у-у-у– у-у-у.
Во трубу серебряну – у-у-у– у-у-у.
Труба тóченая,
Позолóченная.

Звучит Жалейка, фрагмент русской песни.

Снегурочка поднимается на возвышение.

Вед: Заплакала бедняжка, влезла на дерево и кричит: «Ау! Ау!» (Дети «аукают» со Снегурочкой.)

Снегурочка достает из корзинки перчаточную игрушку — Медведя и надевает его на руку.

Вед. Идет медведь, хворост трещит, кусты гнутся:

Звучит фрагмент р.н.п. «Барыня».

(Ведущая и дети имитируют походку Медведя).

— О чем, девица, плачешь, о чем, красная, плачешь? — спрашивает медведь.

— Я – девочка-Снегурочка. Подружки меня в лес завели, да оставили – отвечает Снегурочка.

— Слезай с дерева, я тебя домой доведу!

— Нет, медведь, — не пойду я с тобой, боюсь – ты съешь меня!

Медведь ушел.

Барыня (короткий фрагмент).

Снегурочка надевает на руку перчаточную игрушку — Волка.

Вед: Бежит серый волк:

Фрагмент из Калинки в низком регистре ф-но.

(Ведущая и дети «показывают» руками, как Волк открывает свою пасть).

— Что, девица, плачешь, что, красная, рыдаешь? – спрашивает волк

— Я – девочка-Снегурочка. Подружки меня в лес завели, да оставили – отвечает Снегурочка.

— Слезай с дерева, я тебя домой доведу!

— Нет, волк, не пойду я с тобой, боюсь – ты съешь меня!

Волк ушел.

Фрагмент из Калинки в низком регистре ф-но (короткий).

И вдруг (ведущая надевает на руку перчаточную игрушку — Собачку):

— Гам, гам, гам! — залаяла собака в лесу. (дети «гавкают» вместе с Жучкой). А девочка Снегурочка закричала:

— Ау-ау, Жученька! Ау-ау, милая! Я здесь!

Снегурочка с дерева слезла. Жучка подбежала, все личико её облизала и повела домой.

Ведущая помогает Снегурочке спуститься вниз.

Дед подходит к Снегурочке.

Пришли они домой: старики с радости заплакали. Снегурочку накормили, Жучку молоком напоили. Стали жить-поживать и добра наживать.

Звучат вступительные аккорды к припеву Калинки.

Дед садится на место.

Ведущая уходит с середины сцены к столу.

Калинка – припев и Кода – Танец Снегурочки

Ведущая играет на шумовых инструментах – бубне, коробочке и др.

Аплодисменты. Поклоны.

Представление артистов.

Вед.: Нашей сказкочке конец, а праздник продолжается. Снегурочка приглашает всех детей и их родителей к Новогодней елочке. Там мы будем играть, танцевать, встречать Дедушку Мороза и водить хоровод вокруг Елки.

Звучит фонограмма народных песен в обработке для русского народного оркестра.

Снегурочка и Ведущая проходят к новогодней елке, если она установлена в другом помещении, и ведут за собой детей.

Вариант: родители помогают освободить зал – расставить стулья вдоль стен и установить в центре переносную новогоднюю елку.

Дед переодевается в костюм Деда Мороза за кулисами.

Вторая часть. У Новогодней Елки

Реквизит:

  • «Волшебная» коробка
  • Мишура
  • Бубенцы (по количеству детей)
  • Снежки (ватные, спрятаны в коробке)
  • Снежинки (несколько штук, спрятаны в коробке)
  • Дед Мороз-Игрушка

Дети собрались у Елки. Ведущая и Снегурочка раздает им Мишуру и предлагает потанцевать с ней.

Ведущая

Начинаем новогодний бал!
Ароматом ёлки весь наполнен зал!
Собираемся в кружок –
Полетели как снежок!

Побежали под музыку с мишурой /пьеса Д.Шостаковича «Танец-скакалка»/ по залу.

Ведущая берет в руки игрушечного Деда Мороза.

Снегурочка:

Блестят на елке бусы,
Хлопушки и звезда.
Мы любим нашу елку —
Хором – Да, да, да!

Ведущая:

Снегурка в белой шубке
Приходит к нам всегда.
Мы с ней поем и пляшем —
Хором – Да, да, да!

Снегурочка:

И Дед Мороз веселый,
Седая борода,
Приносит нам подарки —
Хором – Да, да, да!

Ведущая: Давайте соберем мишуру и возьмём бубенцы, чтобы НАСТОЯЩИЙ Дед Мороз услышал нас и приехал на наш праздник.

Звучит новогодняя песня «Бубенцы».

Под музыку дети звенят в бубенцы.

Дед Мороз выходит после 2го куплета и направляется в центр зала.

Дед Мороз:

Здравствуйте, ребята – мальчишки и девчата.
Долго ехал в гости к вам по сугробам, по полям!
Услышал ваши бубенцы…
Как вы звенели! Молодцы!
Какие вы все нарядные да красивые. Хочу я с вами поиграть да загадки загадать.
Давайте соберем бубенчики, а я поколдую над ними.

Ведущая, Дед Мороз и Снегурочка собирают бубенчики под музыку П.Чайковского «Фея Серебра» и кладут в Волшебную коробку.

Дед Мороз:

Пусть уйдут печаль и грусть,
Волшебство свершится пусть!

Бубенцы «превращаются» в снежки. Ведущая достает их из коробки.

Дед Мороз:

Ну что ж, тогда поиграем в мою любимую игру: «Снежки»
Давайте посмотрим, какие вы ловкие, и сможете ли в Дедушку Мороза попасть снежком!

Игра в снежки под музыку Д.Шостаковича «Танец».

Дед Мороз убегает от детей по кругу или ловит подброшенные снежки.

Дед Мороз:

Ох, устал я однако, набегался! Какие шустрые и ловкие оказались вы, ребята!
А теперь пришла пора для второго волшебства!
Давайте соберем все снежки.

Дети приносят снежки, Снегурочка и Ведущая помогают им.

Кладут снежки в Волшебную коробку.

Дед Мороз:

Пусть уйдут печаль и грусть,
Волшебство свершится пусть!

Ведущая (достает из Коробки Снежинки):

Мухи белые хотят 
Замести тропинки;
Эти мухи не жужжат,
Ведь они? (снежинки)

Кто Снежинки делал эти? За работу кто в ответе?
«Я!» — ответил Дед Мороз и схватил меня за нос.

Скорее прячьте свои носики от Дедушки Мороза!

Звучит музыка К.Хачатуряна из балета «Чиполлино».

Дед Мороз «замораживает» детей, они прячутся от него.

Снегурочка:

Почему снежок идет? Почему на речке лед?
Это к нам зима пришла — Много снега намела.

Ведущая:

Почему у нас в гостях Елка в ярких огоньках?
Потому что к нам идет зимний праздник (все – Новый год!)

Дед Мороз: А огоньков-то на вашей Елочке нет. Непорядок! Давайте встанем в кружок, а я прочитаю волшебный стишок (все становятся в круг возле Елки):

Наша Елка велика, наша Елка высока!
Выше папы, выше мамы – достает до потолка.
Елка наряжается – праздник приближается.
Раз, два, три – елочка, гори!

Елка зажигается под музыку П.И.Чайковского «Зажигание елки» из балета «Щелкунчик».

Дед Мороз: А теперь встанем вокруг нашей Елочки в хоровод и споем песню «В лесу родилась елочка».

Все вместе исполняют песню, двигаясь хороводом вокруг елки.

Дед Мороз (подходит к Снегурочке):

А теперь нам, детвора,
В путь-дороженьку пора.
В сёлах, городах и хатах
Ждут другие нас ребята.
Их пойдём мы поздравлять,
Счастья, радости желать!
Ну, а вам мы на прощанье
Скажем дружно: до свиданья!

Дед Мороз и Снегурочка прощаются с детьми и уходят под музыку «В лесу родилась елочка».

#ADVERTISING_INSERT#

Действующие лица

Сказочница.
Дед.
Баба.
Снегурочка.
Заморский принц.
Ваня.
Мария – директор модельного агентства.
2 бандито.
Дед Мороз.
Учителя и директор.

Картина 1

Сказочница. Здравствуйте, дорогие
друзья! Сказочку послушать не хотите ли?
Жили-были Дед да Баба… Думаете, я сейчас скажу
“Были они бедные-пребедные?” Ничего подобного.
Это сказка про новых русских деда и бабу. Чего
только у них не было! И плита “Индезит”, и
телевизор “Сони”, и холодильник “Аристон”, и
стиральная машина “Бош”… Не было только у них
никого, кто бы им помогал по хозяйству.

Квартира Деда и Бабы. Дед смотрит
телевизор, Баба крутится у зеркала.

Баба. Дед, выключи ты эти новости, сил
уже никаких нет! То Царевну-лебедь насмерть
заклевали, то Иван-царевич лягушку изжарил. Лучше
Букиных давай смотреть. Уж больно мне Даша
нравится, на нее хочу быть похожа.

Дед. Вот, вот! На нее ты и так похожа. В
квартире грязищу развела. Зачем только я тебе
моющий пылесос подарил? Мне же курс доллара знать
нужно, вот и смотрю!

Баба. Курс доллара!!! А насчет
пылесоса… Ты бы еще посудомоечную машину
вспомнил, куда ты ковер постирать засунул! И
потом, мне некогда тут с тобой пререкаться. Я на
шейпинг опаздываю, потом мне еще в модельное
агентство Аникиевич заглянуть нужно, так что сам
потрудись, не переломишься.

Дед. Я тоже не могу, у меня встреча в
боулинге, потом баня, массаж.

Слушай, может нам домработницу
завести?

Баба. Ну да! Где сейчас хорошую
домработницу найдешь? Современная молодежь
такая ненадежная, не почистит, а обчистит. И есть,
наверно, будет как лошадь…Один расход.

Дед. А давай, баба, мы себе
домработницу из снега вылепим. Пусть у нас живет,
она же не ест, не устает, а на ночь мы её на балкон
выставлять будем, чтобы место в доме не занимала.

Баба. А весной что же мы с ней делать
будем? В холодильнике держать?

Дед. А зачем нам весной домработница?
И летом она не нужна. Мы же на все это время на
Канары уедем.

Баба. Ну, ладно, уговорил, пошли
лепить. Придется шейпинг отложить

Сказочница. И пошли они лепить себе
домработницу. Кое-как вылепили, хлопнули-топнули,
сверху прихлопнули. Пойдемте, посмотрим, что у
них получилось.

Картина 2

Дед, Баба, Красавица-Снегурка.
Снегурка убирает в квартире: тарелки моет
шваброй, одежду на Бабе чистит тряпкой для
посуды.

Баба (стонет) Ох, боже ты мой! Дед, что
ты натворил? Что ты вместо мозгов ей вставил? Это
же вылитая Света Букина.

Дед. Может быть, ведь я из телевизора
недостающую детальку вынул. Хотел как лучше…

Снегурка (радостно) Лучший подарок
для лучшей девушки на свете.

Баба. Хотел как лучше, а получилось,
как всегда. Она же ничего не умеет, у нее все из
рук валится.

Снегурка. Когда работа не ладится и
настроение на нуле – чай БРУК БОНД

Дед. Я понял. Я ей вставил рекламный
блок.

Баба. Я так и знала, что ты дубина
стоеросовая и олух царя небесного.

Дед. Да замолчи, ты!

Снегурка. Сделай паузу – скушай
“Твикс”

Баба (Снегурке) Иди-ка ты лучше мусор
вынеси. Хоть какая-то польза будет.

Снегурка. Не все йогурты одинаково
полезны…

Баба. Ну, и что теперь с ней прикажешь
делать? Она же нам всю технику испортит. Вот
подарочек-то – Снегурочка — Дурочка.

Снегурка возвращается, с ней Мария –
директор модельного агентства “Рэд Шарз”

Мария. Здравствуйте, эта девушка у
вас живет?

Дед (подозрительно). А вы, что
пропиской интересуетесь? У неё все в порядке –
отдельный балкон со всеми удобствами.

Снегурка. От 400 долларов за
квадратный метр.

Мария. Нет, что вы! Я – Мария —
директор модельного агентства “Рэд Шарз”, мы
конкурсы красоты устраиваем.

Баба. То-то мне ваше лицо знакомо.
Скажите, а это не вы были просто Марией?

Мария. Я! А еще я старушкам
“Панадол” продавала и аспирин “Упса”

Снегурка. Анспирин “Упса” — живите
без боли.

Мария. Я хочу вашу Снегурку на
конкурс пригласить. Главный приз – кругосветное
путешествие.

Снегурка. Пять континентов ждут вас!
Пришлите три мембраны от “Нескафе”

Дед и Баба вместе. Мы согласны!
Забирайте её.

Картина 3

Конкурс красоты. Все девочки
изображают конкурсанток, ходят, улыбаются, машут
руками, прихорашиваются.

Сказочница. Наша Снегурочка хоть и
дурочка, но красавица. А на конкурсе красоты
мозги только мешают. Вот и заняла она 1 место.

На середину сцены выходят Мария и Снегурка.

Мария. А вот и наша победительница –
Снегурочка.

Снегурочка. Лореаль – ведь я этого
достойна!

Мария. Что вы сейчас чувствуете?

Снегурочка. Ощущение свежести не
покидает меня весь день!

На сцену выбегает Заморский принц и
обращается к Снегурочке.

Принц. О. я есть Заморский принц, а Вы
есть супер-рашен-герл! “Гений чистой красоты.

Снегурочка. Чистота – чисто “Тайд”

Принц. Вы ехать со мной в мой страна и
быть мой почетный гость. Я вас кормить, поить,
подарки дарить, одевать в меха…

Снегурочка. В этом сезоне шубы модно
покупать в магазине “Снежная королева”

Принц. Что она говорит?

Мария. Не обращайте внимания, она
приняла “Панадол” и голову как рукой сняло!
Пойдемте с вами обсудим детали.

Все уходят.

Картина 4

Сказочница. Уехала Снегурочка с
принцем заморским, а Дед и Баба вестей от нее
ждут. И дождались.

Дед (разговаривает по мобильному
телефону). Ванюша, на тебя вся надежда! Наша
дурочка в турне уехала к принцу заморскому, да
видно так ему надоела со своей рекламой, что он
братков каких-то нанял, чтоб похитили ее. Причем,
без выкупа, а с условием никогда ее не возвращать.
Поезжай, Ванюша, найди ее, привези непутевую
домой.

Картина 5

Два бандита поют песенку “Мы
бандито-ганстерито”. Входит Ваня с мечом, на
“лошади” с номером 600 и надпись “Мерседес –
Бенц”

1 бандит. Ты кто такой? Откуда взялся?

2 бандит. И откуда у тебя такая тачка
крутая?

Ваня. Я – новый русский богатырь. А
тачка – пиратская копия. Бандито – это вы?

Бандито (хором). Мы, только мы теперь
не бандито, а русская мафия. Че надо?

Ваня (угрожающе). Так это вы Снегурку
похитили?

Бандито (радостно). Так ты за ней?
Наконец-то! Спаси нас от не! Житья никакого нет!
Замучила совсем! По-человечески разговаривать
совсем не умеет.

Слышится грохот. Появляется
Снегурочка.

Снегурка (бандитам) Сегодня – лапша
“Галина Бланка”

1 бандито (плача). Видишь, кормит нас
концентратами и еще руки мыть заставляет.

Снегурка. Сэйвгард и вы на защите
семьи!

2 бандито. (Ване) Хочешь, мы тебе выкуп
дадим, только забери ее от нас подальше.

Ваня (гордо). Мне выкуп не нужен, я
ваши деньги отдам лучше нашим российским
учителям. А от Снегурки я вас избавлю.

Бандито радостно благодарят Ваню,
вручают ему мешок с выкупом. Ваня и Снегурочка
уходят.

Картина 6

Ваня. Дед, что же делать? Такая
клеевая девчонка эта Снегурка, но полная Дурочка.
Мне же с ней стыдно будет с ребятами тусоваться –
как рот откроет, так будто телевизор заработал. А
зачем мне ходячий телевизор?

Дед. Нужно ее в школу отдать:
уму-разуму учиться.

Ваня. Точно. А заодно и школе
спонсорскую помощь окажем – мне бандито за
Снегурку такой выкуп дали – целый мешок.

Дед. Согласен. И школа у меня на
примете есть, завуч там уж очень душевный.

Картина 7

Сказочница. Полгода ходила
Снегурочка в школу. Учителя ей попались
талантливые, умные, но и им не удалось справиться
со Снегуркой. Собрались они на педсовет, решают,
что им с ней делать.

Заседание педсовета.

Директор (завуч).

Дорогие коллеги! Сегодня у нас один
вопрос для обсуждения: как учить новую ученицу?
Учитель математики, вам слово.

Математик. Ну, что я могу сказать?
Девочка очень хорошая, добрая, правда, несколько
странная. Явные способности к математике.
Постоянно считает, насколько “Миф-универсал”
экономит капитал, на сколько часов жители
Виллорибо дольше моют посуду, чем жители
Виллорабо, как сэкономить шесть кусков мыла
“Сэйвгард” и на сколько процентов дешевле стали
чипсы “Лэйс”.

Директор. А по русскому языку каковы
ее успехи?.

Литератор. Вы знаете, эта девочка –
просто талант. Она постоянно читает стихи. Правда
стихи довольно необычные. Например, “Пельмени
самолепные, вполне великолепные”. Или “Если
обувь вам нужна_ на “Динамо” есть она”. Или вот
это: “Жилет – лучше для мужчины нет”. Со
знаниями у не проблемы.. Недавно спросила назвать
имя хотя бы одного русского богатыря, так она мне
ответила: “ Вагон Виллс – и ты победитель”. Я
такого богатыря не помню. Может, я невнимательно
читала былины?

Историк. Ну, что вы! Вы, уважаемая ,
здесь не при чем. Я тоже как-то спросил, что такое
демократия. Так она меня агитировать начала:
“Все не выборы! Голосуй, а то проиграешь!” А про
Суворова сказала, что он до первой звезды ничего
не ел, потому, что его спонсор банк “Империал”
пост соблюдал.

Учитель англ. языка. Зато по
английскому языку у нее потрясающие успехи.
Девочка учится у нас всего полгода, но зато знает
такие сова “WOW”, “YES”, “Stimoro-prо- zet” она
произносит как настоящая англичанка. Звучит
просто как музыка. Вы согласны, уважаемая
учительница по музыке?

Учитель музыки. Да слух у нее не
музыкальный. Она, к сожалению, не знает ни одной
ноты, ни одной песни или романса, но постоянно
поет песенку:

(поет)

“Школа моя, я твоя парта
Ручка моя, я твоя карта,
Тетрадка моя, я твоя ручка
Ошибка моя, я закорючка
Указка моя, я твой урок,
Переменка моя, я звонок,
Ты стебелек, а я пестик,
Мы навсегда с тобой вместе,
Школа моя”

Директор. Так, все понятно! Надо
спасать девочку. Предлагаю отвести ее к
психотерапевту.

Ваня. А он поможет?

Директор. Должен!

Картина 8

Дед Мороз (он же психотерапевт) Одет в
белый халат. Обследует Снегурочку. Все ждут
результата.

Дед Мороз. В чем проблема?

Снегурочка. эМэМэМ – нет проблем!

Ваня. Понимаете, доктор, у нее в
голове одна реклама! Нужно почистить ей мозги.

Снегурочка. Только “Комет” убивает
всех микробов!

Директор. Помогите, пожалуйста,
доктор.

Снегурочка. Заплати налоги и будешь
спать спокойно.

Дед Мороз. Да, тяжелый случай.
(Обращается к Снегурочке) А ты знаешь, кто я?

Снегурочка. Доктор Кариес

Доктор. Придется применить метод
глубокого замораживания. Принесите мою рабочую
одежду.

Ваня приносит полушубок Деда Мороза,
белую бороду, шапку, варежки, посох. Дед Мороз
переодевается, поворачивается к Снегурочке,
гипнотизирует ее, размахивая руками, делая
таинственные движения. Звучит музыка.

Дед Мороз. На счет “три” ты заснешь
и проснешься только тогда, когда я скажу! Раз, два,
три!

Снегурочка засыпает, все становятся
вокруг, загораживая ее от зрителей. Дед Мороз
изображает, что делает хирургическую операцию и
выбрасывает в сторону какую-то деталь. Все
расходятся, открывая спящую Снегурочку.

Дед Мороз. Ну вот и все.

Баба. Неужели получилось?

Дед. Сейчас увидим.

Дед Мороз. Раз, два, три!

Снегурочка открывает глаза,
оглядывается, встает

Снегурочка. Что со мной было? Я
болела?

Учителя наперебой. Получилось! Нет,
нужно проверить. (Снегурочке) Что такое Ариэль?
Блендомед? Дирол? Комет?

Снегурочка (недоуменно Деду Морозу).
На каком языке они разговаривают?

Все хором. Ура! Получилось!
Наконец-то! Здорово! Это просто волшебство!

Дед Мороз (обращается ко всем). Да,
это настоящее волшебство! Теперь наша Дурочка –
Снегурочка, оболваненная телевизором и рекламой,
превратилась в настоящую русскую мечту – умную,
красивую, добрую. Но она снова может стать
прежней, если вы все не изменитесь и не вспомните,
какими были раньше. Ты, Баба, не только шейпингом
увлекалась, но и вкусные пироги пекла, а ты, Дед,
не в боулинге шары гонял, а землю пахал да с
Мишкой косолапым боролся. Да и Ванюша не на
“Мерсе” разъезжал, а Сивку-Бурку усмирял. Не
забывайте наших русских сказок, тогда и мои
чудеса не потребуются. А если и потребуются, так
только под Новый год нашу действительность в
сказку превратить.

Баба. Пойду по сусекам поскребу, по
амбарам помету и слеплю всем Колобка на радость.

Дед. А я весной Репку посею. Вырастит
репка большая-пребольшая, может, Внучка школу к
тому времени закончит, а Жучка свое частное
детективное агентство бросит, приедет помогать.

Ваня (Деду Морозу). Так значит Вы не
психотерапевт?

Снегурочка. Да нет же. Это Дед Мороз

Дед Мороз. Правильно, Снегурочка.
Скоро Новый год и я спешу всех вас поздравить.

Все (хором). С новым годом! С новым
счастьем!

Музыка. Песня.

Сценарий сказки Снегурочка

  • Печать

  • E-mail

Информация о материале
Категория: Сценарии сказок для детей

 сценарий сказки на новый лад для детей начальной школы

Действующие лица:

  1. Рассказчик.
  2. Старик.
  3. Старуха.
  4. Снегурочка.
  5. Дети – подружки снегурочки.

Сцена 1.

На сцене размещена заснеженная избушка и деревья в снегу.

Рассказчик: Давным-давно в далёкой деревне жили-были старик и старуха. Жили они хорошо, никогда не ссорились, а дела у них спорились. Единственное, что огорчало их жизнь, — не было у них деток. А старухе так порой хотелось воспитывать дочку, старику – сына, что становилось в доме стариковском грустно и тоскливо.

Рассказчик: Наступила зима снежная, зима лютая. Задули ветра северные, принесли морозы и снега арктические. Но детям деревенским всё ни по чём: высыпали они на улицу рядом с избами поиграть.

На сцену вышли дети, играют в снежки, смеются, резвятся.

Рассказчик: Глядят на них старик со старухой из окна – грустью их сердца наполняются.

Выходят старик и старуха на сцену. На старике одета фуфайка, на старухе – полушубок зимний.

— Бабка, давай перестанем тосковать, вылепим себе доченьку из снега! – предложил повеселевший старик.

Хорошо, дед! – согласилась старуха.

Рассказчик: И стали старик со старухой лепить себе доченьку из снега.

На сцене происходят следующие действия: В правом углу сцены бегают и резвятся дети, а в левом углу – старик со старухой лепят снежную бабу.

Рассказчик: Старик скатал из снега огромный снежный ком, старуха скатала из снега снежный ком чуть поменьше. Из снежного кома старика получилось туловище, а из старухиного – голова. Приделали дед с бабкой руки и ноги, нарисовали девочке рот и глаза, вылепили носик. Смотрят на свой труд — не налюбуются.

Вдруг снежная фигура ожила.

На сцене появляется Снегурочка.

Порозовели губы у снегурочки, приоткрылись глаза, посмотрела она на стариков и улыбнулась.

— Ах, как же я рада видеть вас, отец с матерью! – промолвила девушка и обняла старика со старухой.

Рассказчик: Старик со старухой обрадовались и повели девочку в дом.

Сцена 2.

На сцене весенние декорации. Избушка, на крыше которой нет снега. Рядом с домом расположены деревья с распускающейся листвой.

Рассказчик: Старики на дочку не нарадуются, не чают души в ней. Девочка растёт умненькая, красивая, смышлёная да весёлая. Всё у Снегурочки получается: за какое дело она ни возьмётся – на славу выходит. Снегурочка песни поёт – стучатся соловьи в окна избы, вьются, летают, песни звонкие петь начинают.

А зима прошла тем временем, и наступила весна светлая. Весеннее солнышко пригревает, снежок растапливает. Капает капель, уходит вода в ручей. Листья на деревьях распускаются, трава из-под земли пробивается.

Запечалилась снегурочка, закручинилась.

— Ты по что грустишь, дитятко ясное? – спрашивают старики у доченьки-красавицы. – Почему невесела ты? Не хвораешь ли?

— Ничего не случилось, матушка, ничего не произошло, батюшка. Не переживайте, я здорова.

Рассказчик: А тем временем растаял последний снег на полянках. Зацвели на лугах цветы, с юга домой птицы прилетели.

А красавица-Снегурочка всё печальнее день ото дня. Песен весёлых из её уст не слыхать больше. Прячется девушка от солнца горячего. Любит Снегурочка в тени сидеть и в холоде, да под дождём прогуливаться.

По сцене гуляет Снегурочка. Над её головой тучи, сделанные из бумаги, двигаются, а из-за сцены доносится гром весеннего дождя.

Сцена 3.

На сцене декорации летней избушки. Вокруг дома стоят распустившиеся деревья. Под потолком сцены ярко светит солнце. В доме, прячась в тени, сидит Снегурочка и прядёт. Рядом с избой бегают подружки Снегурочки и смеются.

— Снегурочка, Снегурочка, пойдём с нами в лес петь песни да гулять, от души плясать! Сплетёшь венок из ромашек, украсишь им свою голову, станешь краше всех на свете, Снегурочка!

— Нет, не могу, подружки милые, в лес с вами идти, я пряжу пряду, — отвечает Снегурочка.

— Доченька, милая, сходи с подружками, прогуляйся! В лесу так хорошо: свежий воздух, птицы поют, ягоды поспевают! – проговорила старуха.

Рассказчик: Снегурочке ничего не оставалось делать, как согласиться. Пошла вместе с подружками Снегурочка в лес гулять. Собирают девушки цветы, венки плетут, хороводы водят, песни поют, а Снегурочка вместе с ними ходит, но грустит по-прежнему.

На сцене резвятся девушки. Они собирают цветы, ягоды  корзинки складывают, песни распевают. Среди них Снегурочка грустная ходит.

Рассказчик: Наступил вечер. Решили девушки костёр развести. Насобирали хворост, костёр разложили, и решили они попрыгать через костёр.

На сцене девушки собирают хворост и разжигают костёр. Начинают прыгать через него с весёлым хохотом. Снегурочка стоит позади всех и ждёт своей очереди прыгать через костёр.

Рассказчик: Прыгнула снегурочка через костёр и обернулась в белое облачко.

— Ты где, Снегурочка? – закричали подружки.

Рассказчик: А снегурочки и след простыл.

Автор: Юлия Раенко

автор: Залетова Ирина Александровна

Музыкальный руководитель МБДОУ “Детский сад № 255”

Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе “Снегурочка- Несмеяна”

В зал вбегают два ребенка.

1 ребенок. Любой из нас, конечно, ждет

Веселый праздник — Новый год.

Но больше всех на свете

Ждут этот праздник дети.

2 ребенок. Пусть будет вам тепло сегодня,

Пусть радость греет вам сердца,

На светлый праздник новогодний

Вас приглашает детвора!

Танец- вход «Новый год»

1 ребенок. Мы ждали этот праздник,

Когда же он придёт-

Наш славный, наш нарядный,

Весёлый Новый год!

2 ребенок. Бьют часы двенадцать раз,
Новый год к нам мчится!
Дед Мороз поздравит нас,
Будем веселиться!
3 ребенок. Как он всюду успевает?
Этого никто не знает.
Как он помнит адреса?
Это просто чудеса.
4 ребенок. Но мы знаем, в Новый год
Обязательно найдет
Дед Мороз и наши двери.
Просто в чудо надо верить!

5 ребёнок. К нам в гости ёлочка пришла

И светит нам огнями.

Пусть наши гости Новый год

Встречают вместе с нами!

6 ребёнок. В круг скорее становитесь,

Крепче за руки держитесь,

Тот, кто хочет, чтоб весёлый

Получился Новый год,

Пусть, сегодня, вместе с нами,

Песню звонкую поёт.

Песня «Новый год» (после садятся на места)

1.Праздник, праздник новогодний
Будем вместе мы встречать
И гирляндами сегодня
Будем ёлку наряжать.
Припев: Новый год! Новый год!
Праздник детский настаёт.
Дед мороза в гости ждём,
Песни звонкие поём.
Дед мороза в гости ждём,
Песни звонкие поём.

2.Принесёт он нам подарки
Со Снегурочкой своей.
Будем петь и веселиться.
Этот праздник для детей.
Припев.

1 ребенок. Посмотрите, в нашем зале

За ночь елка расцвела,

Вся в наряде золотистом,

А на маковке — звезда!

2 ребенок. Елка наша- просто диво:

Зелена, стройна, красива,

Вся увешана шарами,

Разноцветными огнями.

3 ребенок. Здесь и бусы, и хлопушки,

И гирлянды, и игрушки,

Разноцветный серпантин

Весь наряд ее обвил.

4 ребенок. Зеленые реснички

В игрушках, мишуре.

И говорим «Спасибо!»

Мы, елочка, тебе.

Хоровод «Елочка пушистая» (дети садятся на места)

1.Ты, ёлочка пушистая,

Гори, гори, сверкай

И в хороводе Новый год

С ребятами встречай.

И в хороводе Новый год

С ребятами встречай.

2.Нарядная, душистая,

Приходишь каждый год.

С подарками и песнями

Встречаем Новый год.

С подарками и песнями

Встречаем Новый год.

3.Зеленая красавица,

Кружись, не отставай!

И в новогодний хоровод

Снежинок приглашай.

И в новогодний хоровод

Снежинок приглашай.

Ведущая. С волненьем ожидаем

Прихода мы гостей,

И сказочных героев,

И магов, и зверей.

И Дедушку Мороза,

Конечно, позовем.

И милую Снегурочку

На праздник елки ждем.

За кулисами слышится пение.

А вот и Снегурочка! Встретим ее аплодисментами!

В зал вбегает Баба Яга.

Баба Яга. Ах, как вы меня встречаете! Какой теплый прием! Какие бурные аплодисменты! Мои милые, добрые деточки, деточки-конфеточки!

Ведущая. Да мы, вообще-то, думали, что это Снегурочка.

Баба Яга. Ах, нас так легко спутать: мы с ней такие нежные, тонкие натуры. Любим музыку, цветы. И лицо наше, фигура — хоть на конкурс красоты! Я тут краем уха услыхала, что вы гостей ожидаете? Всяких там магов, героев разных, зверушек. Любите зверушек, да? Вот и хорошо! Я их сейчас вам сюда мигом доставлю! Это будет мой подарочек вам к Новому году! (начинает колдовать) Эники-беники, метелки-вареники.

Ведущая. Погоди, Баба Яга! Какие они хоть, звери твои? Домашние или дикие? Большие или маленькие?

Баба Яга. Ну, какие еще у меня могут быть звери? Волки кусачие, мыши летучие, лисы царапучие.

Ведущая. Да, звери у тебя какие-то неподходящие – все, как на подбор, страшные. 

Баба Яга. Всё, не мешайте колдовать. Эники-беники, метелки- вареники.

Ведущая. Нет, Баба Яга, не надо нам твоих зверей. Вдруг они детей обидят, праздник испортят?

Баба Яга. Ну вот, хотела как лучше, а получилось как всегда!

Ведущая. Знаешь, Баба Яга, наши дети очень любят сказки. Вот лучше расскажи ребятам сказку! Ты ведь их наверняка много знаешь.

Баба Яга. Сказку, говоришь. Ну, ладно, сказку, так сказку! Будет сказка, дайте срок! Может, рассказать, детишки, сказку вам про колобка?

Ведущая. Нет, это слишком просто. Эта сказка для самых маленьких. А наши ребята уже большие. Что-нибудь интереснее расскажи!

Баба Яга. Ну, тогда расскажу вот эту. В тридевятом царстве, в тридесятом государстве жили- были. Эх! Гулять, так гулять! Хотите, я вас сейчас самих прямо в сказку и перенесу?

Ведущая. Согласны, ребята? (да) Давай, переноси. Только смотри, чтоб сказка не очень страшная была!

Баба Яга. Не сумлевайтесь, милые! Сказка моя будет не короткая, не длинная, не новая, не старинная, а такая, что в самый раз как от Москвы и до нас.

Перенесу-ка я вас в сказку о царевне, о царевне Несмеяне!

Только, чур, пока я колдовать буду, дети пусть глаза закроют, сидят и не шевелятся!

Эники-беники, метелки-вареники,

Сказка, сказка, появись,

На глаза нам покажись!

Ну, вот и все. Теперь сидите и ждите свою сказку. А мне пора!

Хихикает и убегает. За дверью слышится шум.

Входят Дед Мороз и Снегурочка.

Дед Мороз тянет Снегурочку за руку, та упирается.

Снегурочка. Не хочу в детский сад! Домой хочу!

Дед Мороз. Снегурочка, да что это с тобой случилось? Ты что, заболела?

Снегурочка. Не заболе-е-е-ла! Не хочу в садик! Домой пойдем!

Дед Мороз. Да что ты говоришь? Посмотри, мы же с тобой к ребятишкам на праздник елки пришли! Давай скорее с ними поздороваемся!

Здравствуйте, дети! Здравствуйте, гости!

Поздравляем с Новым годом, с зимней снежною погодой,

С ясными деньками, с лыжами, коньками,

С белою метелью, с новогодней елью!

Внученька, а теперь ты поздоровайся с ребятами!

Снегурочка. Не хочу-у-у-у! Ты зачем меня сюда приве-е-е-ел? Скучно мне-е-е-е!

Дед Мороз. Так мы сейчас сделаем, чтоб было весело!

Не знаю я, что и сказать…

Может, стихи ей почитать?

1 ребенок. Снега прилетели и землю укрыли,
Пурга и холодные ветры завыли.
Но пусть непогода бушует и злится-
На празднике будем мы все веселиться.

2 ребенок. Ах, карнавал, удивительный бал!

Сколько друзей ты на праздник собрал!

Пусть все смеются, танцуют, поют,

Всех чудеса впереди еще ждут!

Дед Мороз. Внученька, дети такие стихи хорошие прочитали, а ты даже не похлопала! Что с тобой? Когда утром собирались к ребятам на елку, такая веселая была! Смеялась все да песни пела. А как к детскому саду подошли, споткнулась вдруг и заплакала! И на тебе, не Снегурочка, а царевна Несмеяна какая-то!

Ведущая. Погоди, Дед Мороз! Кажется, я все поняла! Ведь тут недавно была Баба Яга. Колдовала, обещала нас в сказку перенести.

Дед Мороз. Баба Яга? Так что же вы мне сразу не сказали? Да как же вы ее сюда впустили? Ай-ай-ай! Да еще и колдовать ей разрешили? И чего же она вам тут наобещала?

Ведущая. Обещала в сказку о царевне Несмеяне перенести.

Дед Мороз. Ах, вот оно что! Детям праздник испортила! Это же она Снегурочку в царевну Несмеяну превратила!

Ведущая. Что же нам теперь делать? Как Снегурочку расколдовать?

Дед Мороз. Есть один способ! Сейчас возьму свой волшебный посох и все исправлю (ищет посох). А где же он? Ребята, вы не видели мой посох? 

Дети. Нет.

Ведущая. Дедушка Мороз, ты к нам без посоха пришел.

Дед Мороз. Что я, старый, натворил, посох- то перед садиком в сугробе забыл! Как Снегурочка начала плакать, так я его сразу там же и бросил! Ну, ничего! Пойду и поищу посох.

А вы без меня времени не теряйте!

Я вам, ребята, дам такой совет: чтоб Снегурочка расколдовалась,

Надо чтоб она расхохоталась,

Но вам придется очень постараться,

Чтоб захотела Снегурочка смеяться.

А я скоро к вам с посохом вернусь! (уходит)

Снегурочка. Ничего я не хочу! А-а-а-а! Холодно мне!

Ведущая. Так мы сейчас поиграем и погреемся!

Становитесь в круг скорее,

Поиграем веселее!

Танец- игра «Лепим ком большой».

Снегурочка. А-а-а-а! Жарко мне!

Ведущая. Слетайтесь, зимушки,

Слетайтесь, милые,

Вы Снегурочке помогите,

Хоть немного охладите!

Танец зимушек (после танца Снегурочка с надутыми губами садится на стульчик возле елки)

Ведущая. Ну, как, Снегурочка,

Не заморозили зимушки тебя?

Снегурочка. Ску-у-у-учно мне-е-е-е!

Ведущая. Может, нам богатырей русских пригласить,

Попробовать Снегурочку нашу развеселить?

Раз, два, три –

Придите к нам, богатыри!

Выходят богатыри.

1 богатырь. Я — могучий Богатырь,

Больше всех и вверх, и вширь!

Я герой большой картины,

Той, где три богатыря.

К вам на елку из былины

Торопился я не зря.

2 богатырь. Острый меч, броня крепка

И тверда моя рука!

Я на елке у ребят

Защитить всех буду рад.

3 богатырь. Не хвалюсь я, знаю, дети,

Нет сильней меня на свете!

Рассмешить, кого тут надо?

Мы помочь вам будем рады!

Охраняет светлый мир

Славный русский Богатырь!

Танец Богатырей

Ведущая. Ну, Снегурочка,

Развеселили мы тебя?

Снегурочка. Не хочу-у-у-у-у. Отстаньте от меня-я-я-я!

Богатыри уходят. Снегурочка сидит на стульчике, совсем отвернувшись от детей.

Ведущая. А вот и знаменитые волшебники! Удивят они нашу Снегурочку!

Входят 3 волшебника. 

1 волшебник. Поклон тебе, наша принцесса! (кланяются Снегурочке) 

Пусть слезам не будет места!

Быть может, сеансом превращений 

Поднимем тебе мы настроение!

Под таинственную музыку волшебники раскланиваются. Ведущая выносит столик с подносом. На нём стоят, накрытые шифоновой тканью, три банки, наполовину наполненные водой. Крышки изнутри намазаны жирным слоем гуаши (красная, синяя и зелёная) и украшены мишурой по цвету гуаши. 

Звучит музыка, 1 волшебник начинает показ фокуса. 

1 волшебник. Ты, вода-водица, друг ты мой прекрасный, 

Стань ты непрозрачной, стань, водица, красной!

Под тихую таинственную музыку, говорит слова и встряхивает банку, украшенную красной мишурой. 

2 волшебник. Ты, вода-водица, светлая как иней,

Стань ты непрозрачной, стань, водица, синей! 

Под тихую таинственную музыку, говорит слова и встряхивает банку, украшенную синей мишурой. 

3 волшебник. Ты, вода-водица, друг ты мой студёный,

Стань ты непрозрачной, стань, вода, зелёной! 

Под тихую таинственную музыку, говорит слова и встряхивает банку, украшенную зелёной мишурой. По окончанию, волшебники раскланиваются перед зрителями. 

Снегурочка.  Это глупые сеансы, Я таким не поддаюсь! Уходите вы отсюда! Всё равно не засмеюсь!

волшебники уходят. 

Ведущая. Кто ж Снегурочку рассмешит?

Кто – то, кажется, спешит.

Танец цыганок «Ай- да ну»» (уходят на места)

Ведущая. Смешно ли тебе, Снегурочка? Смешно ли тебе, милая?

Снегурочка. Не смешно-о-о-о!

Ведущая. Ох, и устали же мы! А Снегурочке все еще не весело. Что же делать? Ребята, а что, если нам Емелю пригласить? Ведь в сказке именно он Несмеяну рассмешил.

По щучьему велению,

По нашему хотению,

Где б ты ни был, друг Емеля,

Поспеши сюда скорее!

Выходит Емеля

Емеля. Большой привет честной компании!

Ведущая. Эх, Емелюшка-Емеля!

Тут у нас беда случилась –

Снегурочка смеяться разучилась!

Виновата в этом Баба Яга:

Заколдовала, старая карга!

Емеля. Ну, народ, ведь я не прочь

Горю вашему помочь.

А давайте поиграем,

Это весело, все знаем!

Игра «Ищи»

Емеля. Снегурочка, а ты хочешь с нами поиграть?

Снегурочка. Хочу!

Из-за елки выглядывает Баба Яга.

Баба Яга. Не хочу! Не хочу!

Ведущая. А это что еще за звуки?

Дети. Это Баба Яга!

Из- за елки выбегает Баба Яга с посохом и кричит.

Баба Яга. Не будет у вас веселого праздника! Не будет смеяться Снегурочка! Не будет! Не будет! (Злится, топает ногами.) И свою новую «супер-метлу» не отдам!! (показывает посох)

Ведущая. Это же посох Деда Мороза!

Баба Яга.  Так это посох? А я в сугробе нашла эту красивую палку!!!  Моя метла в ремонте, износилась поди за 300- то лет! Теперь у меня будет новая «супер-метла»!! Не отдам!

Емеля. А это мы сейчас посмотрим!

По моему хотению, по щучьему велению:

Ну-ка, Баба Яга, костяная нога,

Давай, весело пляши, Снегурочку рассмеши!

Посох Дедушки Мороза поскорее нам верни!

Звучит музыка.

Баба Яга. Не буду плясать, не буду. (Пытается удержать руками свои руки, ноги, но это слабо помогает, начинает плясать все быстрее и зажигательнее)

Баба Яга. Ох, Емелюшка, голубчик, ты меня прости!

Ты бабулю, чуть живую, на свободу отпусти!

Век тебя я не забуду, колдовать больше не буду! Ох! Ох! Ох!

Музыка начинает звучать быстрее. Баба Яга танцует. Дети хлопают. Снегурочка, увидев это, начинает смеяться,хлопать. Баба Яга бросает посох со словами: «Заберите свою палку!», убегает из зала.

Ведущая. Ребята, а ведь мы все-таки рассмешили Снегурочку! Спасибо тебе, Емеля!

Давайте звать Деда Мороза. Посох- то его здесь. (Зовут)

Входит Дед Мороз 

Дед Мороз. Не нашел я своего посоха! Как же я буду колдовать-то. И елочку без него мне не зажечь.

Ведущая. Да не горюй, Дедушка! Баба Яга твой посох нашла, да с собой прихватила. А мы с ребятами прогнали негодницу, Снегурочку расколдовали и вернули твой посох. Вот он, Дед Мороз! (подает посох)

Дед Мороз. Ну, вот и чудесно!! Снегурочка- внучка смеется по- прежнему и волшебный посох у меня, можно зажечь теперь огни на красавице- елке. Скажем дружно: 1,2.3!

Ну-ка, ёлочка, гори!

Елка зажигается.

А теперь у елки нашей

Мы все весело попляшем!

Хоровод «Кто там ходит- бродит»

1.Кто там ходит-бродит ночью за окном,

Песенку заводит и скрипит снежком?

Может это ветер весточку принес,

Что придет на праздник к детям Дед Мороз.

Припев: По речкам, по речкам, по ледяным мостам

Он ходит беспечно и дарит радость нам.

Он принесет подарки и шумный хоровод,

Скорей приходи, веселый Новый Год!

2.Алою зарею светится восход 

Это в красной шубе Дед Мороз идет.

Холодом он дышит, всюду гололед,

Все равно он смех и радость принесет!

Припев. 

Дед Мороз. Ох, как жарко стало мне,

Не привык я жить в тепле

Я немного посижу,

Да на вас я погляжу

И вы, тоже отдохните,

Дедушке стихи прочтите.

1 ребенок. – Кто в нарядной тёплой шубе,

С длинной белой бородой,

В Новый год приходит в гости,

И румяный, и седой?

Он играет с нами, пляшет,

С ним и праздник веселей!

– Дед Мороз на ёлке нашей

Самый главный из гостей!

2 ребенок. Без Дедушки Мороза

Снежинки не летят,

Без Дедушки Мороза

Узоры не блестят…

Без Дедушки Мороза

И елки не горят,

И нету без Мороза

Веселья для ребят.

3 ребенок. Снег под полозом скрипит,

Это Дед на санях мчит!

Он с седою бородой!

Любим мы его с тобой!

Наступает Новый Год, радостный и яркий,

И ребята очень ждут к празднику подарки!

Дед Мороз. Ух-ты, чуть не забыл!

Мой мешок совсем заждался,

Ну – ка, быстро открывайся!

Каждого на Новый год

Свой подарок нынче ждет!

Снегурочка (вынимает горсть снежинок). Дед Мороз, а он пустой!

Здесь снежинок только рой!

Про подарки ты забыл, и в мешок их не сложил!

Дед Мороз. Я не мог забыть про это-

Спрятались подарки где-то!

Заклинанье скажем хором- и свершится чудо скоро!

Мой волшебный мешок,

Ты снежинки покружи

И подарки покажи!

Дед Мороз достает сначала 1 подарок и раздают подарки всем.

Дед Мороз. С Новым годом, с Новым счастьем!

Пусть искрятся шум и смех!

Снегурочка. С Новым годом!

С Новым годом!

Мы спешим поздравить всех!

Дед Мороз и Снегурочка уходят.

Ведущая. Наш праздник подошел к концу.
Все выходят под музыку. 

Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

«Детский сад № 255» общеразвивающего вида

(МБДОУ «Детский сад №255»)

Утверждено

приказом заведующего 

МБДОУ  «Детский сад №255»                                                                                           ____________ О.А. Артемова

от _________№ ______

КОНСПЕКТ СЦЕНАРИЯ НОВОГОДНЕГО

РАЗВЛЕЧЕНИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ

 «СНЕГУРОЧКА- НЕСМЕЯНА»

Разработала: Залетова И.А., 

музыкальный руководитель

г. Барнаул

2021 год

Сценарий новогоднего праздника «Царевна Несмеяна на новогоднем утреннике» для детей старшего возраста

Оксана Моногарова
Сценарий новогоднего праздника «Царевна Несмеяна на новогоднем утреннике» для детей старшего возраста

Царевна Несмеяна на новогоднем утреннике

Действующие лица:

Ведущая

Шут

Гонец

Царь

Несмеяна

Мушкетёры

Шах

Восточные красавицы

Баба Яга

Бабки Ёжки

Принц

Дед Мороз

Снегурочка

Емеля

Под музыку дети заходят в зал

1 ребёнок:

Праздник ёлки всех позвал

В наш нарядный светлый зал!

Это праздник самый лучший

Для всех взрослых и ребят.

«С новым годом! С новым счастьем!»

Все друг другу говорят.

2 ребёнок:

Ёлка веточки к нам тянет,

Будто улыбается.

Разноцветными шарами

Вся переливается!

3 ребёнок:

В замечательный наряд

Ёлочка оделась.

Ей порадовать ребят

Очень захотелось.

4 ребёнок:

Пусть Новый Год волшебной сказкой

В наш детский сад тихонечко войдёт,

И счастье, доброту и ласку

Нам в дар с собою принесёт!

Исполняется песня

5 ребёнок:

Сейчас откроем вам секрет,

Волшебник тот, кто в сказку верит,

И потому сегодня в этот зимний день

Мы в сказку открываем двери!

Выходит Шут

Шут:

В огромном царстве,

Тридевятом государстве

Жил-был царь,

Стороны той государь.

Долго думал Царь, решал

И указ такой издал:

Выходит Гонец

Гонец:

Слушай, люд, честной указ!

Царь издал такой приказ:

«Объявляю бал сегодня!

Бал весёлый, новогодний.

Люди сказочной страны

Быть на бале том должны!

Срочно я повелеваю,

Всей стране я объявляю,

Кто царевну удивит,

Кто царевну рассмешит,

Будет зятем у меня,

Дам полцарства и коня!»

Царь:

Вот и чудно! Бал открыт.

Блеском весь дворец горит

Новый год пришёл сегодня!

Веселится весь народ.

9 ребёнок:

Золотым дождём сверкает

Наш уютный светлый зал.

Ёлка в круг нас приглашает,

Час для праздника настал.

Исполняется вальс

Царь после танца встаёт со счётами

Шут:

А зачем ваше царское величество вам счёты понадобились? Вы что сегодня деньги считать собрались?

Царь:

Ты шут помолчи, раз не понимаешь!

Шут: Молчу,молчу!

Царь: А счёты я для тебя принёс, вот садись и работай.

Шут: В праздник работать? А что считать-то?

Царь: Улыбки!

Шут: Что-что?

Царь: Говорят тебе- улыбки! Получил я сообщение, что Дед Мороз придёт на наш бал, как только мы соберём две тысячи улыбок. Вот иди и собирай!

Шут: Да как же я их собирать буду? Где я их столько возьму!

Царь:А ты смотри лучше: вон…. видишь – одна улыбка, а ты не считаешь (отсчитывает на счётах, а вон вторая. третья.

Шут берёт счёты, считает улыбки, убегает опять к Царю.

Исполняется общий танец

Царь:

Гости вроде все на месте,

Веселятся с нами вместе.

И мои родные дочки

И любимые сыночки.

Ах, красавицы какие!

Ох уж вы, мои родные!

Но и те не без изъяна-

Вот к примеру, Несмеяна.

Плачет бедная она

Возле ёлочки одна

Возле ёлки сидит Несмеяна, и громко плачет

Царь:

Ну – ну Несмеянушка, не плачь.

Ну, хочешь, мороженого.

Несмеяна:

Не хочу! (Плачет)

Царь:

Ну, хочешь пирожного?

Несмеяна:

Не хочу! (Плачет)

Царь:

Ну, скажи, что тебе хочется?

Несмеяна:

Не хочу я говорить.

Не хочу я кушать!

Целый день я буду ныть,

Никого не слушать!

Почему я всё кричу?

Вам какое дело!

Ничего я не хочу,

Всё мне надоело!

А – а!

Царь: Шут, читай указ!

Шут (читает):

Что ж, опять летит указ

Царь издал такой приказ:

“Кто рассмешит царевну,

Тот получит полцарства и коня!”

Шут:

Кто ж царевну рассмешит?

. Кто – то кажется спешит

выходит Шах

Шах:

О, великий повелитель,

Знаю, танцев ты ценитель!

Позволь для дочки станцевать.

Восточный танец показать.

Исполняется «Восточный танец»

После танца Шут начинает считать улыбки

Шут: 99 улыбок, 100.

Несмеяна (плачет):

Всё же не смогли вы мне помочь.

Сейчас же все идите прочь!

Под музыку все уходят

Царь:

Доченька моя – мой свет!

Плачет громко уж неделю!

Что мне делать? Как мне быть?

Слёзы как остановить?

Несмеяна:

Не могу никак иначе:

Я всё плачу, плачу, плачу

Шут:

О великий государь!

Есть ещё одно лишь средство

Бабке –Ёжке лишь известно.

Под музыку в зал влетает Баба-Яга

Баба-Яга:

Ух, ух! Ух, ух! Слышу я ребячий дух!

Что за сборище такое? Почему здесь шум и смех?

Я вам праздничек устрою.

Разгоню сейчас же всех!

Я — Баба Яга, костяная нога,

Реактивная метла меня быстро донесла.

Я вас всех перепугаю.

Ух! Какая же я злая!

Что смеётесь? Не боитесь?

Хо-ро-шо. Тогда держитесь!

Царь:

Что-вы, что вы! Дорогая,

Подскажите как нам быть?

Мою дочку Несмеяну нужно нам развеселить!

Баба-Яга:

Ну хорошо, так и быть, вам сейчас я помогу

Но устала я с дороги.

И меня не держат ноги.

Я у ёлки посижу,

Своих подружек позову!

Выбегают Бабки-Ёжки,

исполняют танец-с частушками,

Несмеяна:

Ох, противные вы бабки

Не могу никак иначе-

Я всё время плачу, плачу, плачу!

Не смогли вы мне помочь.

Сейчас же все идите прочь!

Бабки-ёжки убегают

Царь:

Что же делать? Ох, беда!

Кто – то вновь идёт сюда!

Под музыку входят Мушкетёры

Мушкетёры:

Рассмешить кого тут надо- услужить всегда мы рады.

Исполняется «Танец Мушкетёров»

Шут собирает улыбки: 478, 479.

Несмеяна:

Не хочу на вас смотреть

Не хочу вас слушать!

Целый день я буду ныть,

Никого не слушать!

А – а!

входит Емеля приплясывая

Емеля:

Это ты, тут, что ль, ревела?

Скучно ей сидеть без дела!

Вы метлу ей дайте в руки.

Чтоб она не знала скуки,

И увидите, что ей,

Сразу станет веселей!

Несмеяна :

Фи, противная метла,

Надоела мне она!

Царь:

Выручай, Емеля – друг,

Вон, гляди – вода вокруг

От царевниных, от слёз,

Наводненье началось!

Емеля:

Я царевну рассмешу

И в весёлый пляс пойду

Несмеяна, не грусти

А со мною попляши.

Исполняется рус. нар. танец

Несмеяна:

Вы мне тоже не смогли помочь,

С метлою этой убирайтесь прочь.

Под музыку Емеля уходит

Царь:

Что же делать? Ох, беда!

Кто – то вновь идёт сюда!

Под музыку входит Снегурочка

Снегурочка:

Я к вам пришла из сказки зимней,

Я вся из снега, серебра.

Мои друзья — мороз и иней.

Я всех люблю, ко всем добра!

Царь:

Снегурка, сделай милость, помоги,

Дочку ты мою развесели.

Исполняется танец

Несмеяна:

А я не хочу, не хочу улыбаться

Весёлой я быть не хочу, не хочу

Другие пускай в Новый год веселятся

Я плакать, я плакать хочу!

Царь:

Ну Царевна, ну девица

Хватит, это не годится!

Снегурочка:

Вам, царевнам, чего-то вечно не хватает

Улыбнулась ты хотя бы раз

Все смеются, Новый год ведь наступает

У тебя же слёзы катятся из глаз.

Знаю я кто нам поможет,

Гости прибыли давно, только нету одного!

Так кого ж нет? Вот вопрос!

Где ты, Дедушка Мороз?

Надо дедушку позвать

Очень громко прокричать:

(зовут три раза). – Дед Мороз!

входит Дед Мороз

Я весёлый Дед Мороз.

Гость ваш новогодний.

От меня не прячьте нос –

Добрый я сегодня.

Царь:

Здравствуй, дедушка Мороз, здравствуй, долгожданный

Мы давно тебя здесь ждём, гость ты наш желанный.

Дед Мороз:

С новым годом поздравляю,

Быть здоровыми желаю!

Много лет живу на свете

И немало повидал,

Но такой чудесной ёлки

Никогда я не встречал.

Снегурочка:

Дедушка Мороз, ну вот почему то ёлочка огоньками не сверкает?

Дед Мороз:

О, эту мы беду исправим,

Все огни гореть заставим.

Скажем дружно: 1,2.3!

Ну-ка, ёлочка, гори!

Ёлочка не загорается

Несмеяна(капризничает)

Прокричали вы без толку,

Не проснулась ваша ёлка!

Дед Мороз:

Значит, кто-то не кричал,

Кто-то, видно, промолчал.

Ну-ка, крикнем ещёраз:

1,2,3! Ёлочка, гори для нас!

Огоньки на ёлочке загораются

Дед Мороз:

Ёлка светится, искрится,

Будем, дети, веселиться!

Исполняется общий танец «И 1,2,3»

Шут оббегает считает улыбки:2016, 2017, 2018

Ура! Получилось! Я собрал улыбки!

Дед Мороз:

Танец наш весёлый был

Вот я вас повеселил.

Несмеяна:

Больше я реветь не буду.

Пусть мой смех звучит повсюду.

Исполняется общий танец

Дед Мороз:

Ох, как жарко стало мне,

Не привык я жить в тепле

Я немного посижу,

Да на вас я погляжу

И вы, тоже отдохните,

Дедушке стихи прочтите.

Стихи

Снегурочка:

Приятно детям в Новый год

Водить у ёлки хоровод,

Читать стихи, резвиться,

Играть и веселиться!

Но все ж приятней, что скрывать,

Твои, дедушка, подарки получать!

Дед Мороз:

Есть подарки, как не быть!

Ох, люблю я их дарить!

Хороши, нарядны детки!

Пусть счастливым будет год!

Не оставим без подарков этот маленький народ!

Дед Мороз и Снегурочка раздают подарки

Под музыку праздник заканчивается

О, великий повелитель,

Знаю, танцев ты ценитель!

Позволь для внучки станцевать.

Восточный танец показать.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Стихотворение про букву ш на праздник букваря
  • Стихи про семейные праздники короткие
  • Стихи об ожидании праздника нового года
  • Стихотворение праздник непослушания
  • Стихи нового года на новогоднем празднике