Стихокарусель какого цвета лето сценарий

Сценарий игрового мероприятия для детского летнего лагеря. Отряд или отряды поочередно проходят семь станций, где их ожидают различные занимательные занятия. Для детей среднего школьного возраста.

Сценарий игровой программы для детского летнего лагеря

«Какого цвета лето»

Звучит песня «Какого цвета лето»

Ведущий:

Какого цвета лета, расскажут нам рассветы

И разные душистые луга,

Цветочные поляны и белые туманы,

А в синем небе — радуга-дуга.

Дорогие друзья, вот и наступил для нас долгожданный праздник солнца, праздник радости, весёлых игр и дружбы. Что это? (ребята отвечают: лето, каникулы) Каждый день этого радостного праздника будет распахиваться, как новая страница интересной и яркой, красочной книги. Каждый день летнего календаря — красный, потому что каждый день лета – это радость, отдых, праздник! 

Сегодня, ребята, вам предстоит всем вместе выполнять различные задания. А как вы думаете, что необходимо команде, чтобы как можно лучше преодолеть все препятствия? (дети отвечают) Правильно, дружба. И сейчас мы проверим, насколько дружны ваши отряды.

Задание: Необходимо изобразить, используя всех участников команды (другие команды угадывают, что именно изображено):

• оркестр, электричку, сороконожку, зоопарк, телевизор, телефон;

• болельщиков, команда которых проигрывает; зрителей, смотрящих крутой боевик; людей в очереди за колбасой; пациентов из палаты перед операцией;

• Пизанскую башню, Китайскую стену, Кремль, мост над Темзой.

Молодцы, ребята! А теперь поиграем в «Да или нет». Это игра на внимание. Я буду задавать вам вопросы, а вы должны давать однозначный ответ — «да» или «нет».

— Если ты бежишь в буфет,

Значит, ты голодный? … (да)


— В небе месяц и звезда —

Значит, это полдень? … (нет)


— На лётном поле поезда

Готовы к старту в небо? … (нет)


— Кто много кушает конфет,

Тот сладкоежка, верно? … (да)


— Кастрюля и сковорода

Нужны для ловли рыбы? … (нет)


— Сохранить большой секрет

Очень трудно, правда? … (да)


— Растут усы и борода

У тех, кто ходит в садик? … (нет)


— Если ленишься всегда,

В дневнике пятерки? … (нет)


— Ты с аппетитом съел обед,

Сказать спасибо нужно? … (да)


— Если врешь везде, всегда,

Значит, ты правдивый? … (нет)


— В колодце чистая вода,

Чтоб плавать и нырять там? … (нет)

Молодцы, отлично справились! Теперь наша небольшая разминка закончена, и вы можете отправляться по станциям.

Расходятся. Всем отрядам выдаются маршрутные листы с указанием станций, места проведения, ответственного за проведение и графой «оценка». Оценивание ведётся по школьной системе – от «двойки» до «пятёрки», учитываются дисциплина, дружное, коллективное выполнение задания, время и качество выполнения.

1 станция «Художники»

Ведущий игры раздает всем по листу бумаги. Каждый записывает свое имя. Все участники начинают рисовать, делая по одному-двум штрихам на листе. Потом лист бумаги передается соседу слева. Начатая картинка дополняется соседом слева и передается дальше. Так происходит до тех пор, пока картинка не возвращается к хозяину.

2 станция «Квадрат»

Все играющие встают квадратом (так, чтобы было занято все пространство внутри квадрата) как можно теснее, можно даже заранее очертить квадрат, в который они должны поместиться. Затем ведущий отдает команды, а квадрат их выполняет, стараясь не увеличить занимаемую им площадь, например: 
— Квадрат пошел влево. — квадрат идет влево. 

— Квадрат садится. — квадрат с криками и воплями пытается сесть. 

— Квадрат прыгает. — квадрат с не менее интенсивным шумом прыгает.

3 станция «Автолюбители»

Отряд делится на две команды. Первым двум участникам вручаются детские машинки на верёвочках. Задача участников — «проехать» дистанцию, огибая кегли, расставленные на полу, и не сбить их. Та команда, которая сделает это быстрее и точнее, побеждает.

4 станция «Техника безопасности»

Выбирается капитан. Его задача — провести всю команду через кегли змейкой (глаза участников закрыты), давая словесные команды.
5 станция «Туристы»

Каждой команде выдаются изображения предметов, из них нужно выбрать вещи, необходимые для похода, и сложить их в «рюкзак» (тоже изображение).
Предлагаемы предметы: палатка, спальный мешок, одеяло, кружка, стакан, ложка, алюминиевая тарелка, нож, вилка, зубная щетка, топор, лопата, компас, лодка, аптечка, бинокль, фотоаппарат, зеркало, щетка для одежды, нарядный костюм, запасной свитер, резиновые сапоги.

6 станция «Полоса препятствий»

Ведущий: Каждому туристу приходится преодолевать различные препятствия: проходить болото, пробираться через заросли кустарников, спускаться по крутым оврагам. Сейчас вам придется выполнить туристическую полосу препятствий: пройти болото по кочкам и не сорваться в воду (пройти по нарисованным на асфальте кругам, при этом на каждом круге стоят одновременно ноги двух участников – удобнее делать это приставным шагом), пробраться сквозь заросли кустарника (пролезть в обручи).

Или: Раскладывается лента из туалетной бумаги, нужно пробежать по ней, ни разу не оступившись. 

7 станция «Сказочная»

Вызываются участники на роли: Репка, Дед, Бабка, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка. 
Когда ведущий читает текст сказки, каждый герой должен, услышав имя своего персонажа, сказать отведённые ему слова и сделать жест:

Репка — «Ай да я!» и руками показывает, какая она большая.

Дедка — «Ой, радикулит!» и, согнувшись, держится за поясницу.

Бабка — «Батюшки-светы!» и при этом всплёскивает руками.

Внучка — «Ну вот ещё!» и ставит руки в боки.

Жучка — «Гав! А косточку дашь?», при этом упёршись руками в полусогнутые колени и виляя «хвостом».

Кошка — «Поспать не дают! Мяу!» и потягивается, прогнувшись в спине.

Мышка – «Ну куда вам без меня!» и демонстрирует сильные бицепсы.

Когда все станции пройдены, участники игры снова собираются в зале.


Ведущий: Ура! Ура!! Ура!!!

Ликует детвора.

Трёхкратное «Ура»

Во всех концах двора.

Каникулы! Каникулы

С утра и до утра.

Каникулы! Каникулы!

Ура! Ура!! Ура!!!

На небе круглоликая

Весь день царит жара.

У солнышка каникулы.

Ура! Ура!! Ура!!!

Мы желаем вам, ребята, сил набраться, подрасти,

Думаем, вы тоже рады в гости снова к нам прийти!

Желаем вам, ребята, веселых каникул. До новых встреч!

Подведение итогов

  • Главная
  • Мероприятия
  • Стихокарусель «Какого цвета лето»

Стихокарусель «Какого цвета лето»

14 июля в рамках областной акции «Литературная песочница» в Воробьевицкой поселенческой библиотеке  для маленьких читателей прошла стихокарусель под названием «Какого цвета лето». В программе мероприятия были веселые литературные конкурсы, творческие задания, вопросы на смекалку. Дети вспоминали любимые детские стихи, рисовали литературных героев, отгадывали загадки о природе и в завершение ответили на главный вопрос «Какого цвета лето?».

  • Главная
  • О нас
  • Проекты
  • Новости
  • Архив
  • Афиша
  • Контакты

Карта сайта

Летний праздник. «Какого цвета лето»Летний праздник. «Какого цвета лето»
Музыкальный руководитель ГБДОУ № 84 Красносельского р-на г.Санкт-Петербурга Большакова Виктория Алексеевна
Праздник проводится с тремя группами: младшая (божьи коровки), старшая (бабочки и мотыльки), подготовительная (лягушата).
В сценарии использованы песни из сборников:
1. Колокольчик №9 1998г
— «Звонкие капельки»
—  «Хитрый ежик»
— «Радуга».
2. Картушина М.Ю. «Праздники в детском саду». Старший дошкольный возраст.
— «Солнышко и туча».
— «Танец бабочек»
3. Интернет: «Летняя песенка» Муз. Семенов В., сл. Лебедева Г.
4. Оркестр: В. Большакова «Играют малыши. Детский оркестр без проблем»
Танцы — авторские разработки.

Ведущая: Ребята, расскажите мне, пожалуйста, какое время года у нас наступило?
Да, действительно к нам пришло долгожданное лето. Распустились цветы, возле них порхают бабочки, жужжат пчелы, собирая мед. Совсем скоро солнышко нагреет воду в реках и озерах,  и мы с вами пойдем купаться.  О лете написано много стихов и песен, давайте их послушаем.
Ребенок ст. гр.:
Лето — это солнца луч,
Тёплый дождик из-под туч,
Лето — яркие цветы
Необычной красоты,
Лето — тёплая река,
Стайкой в небе облака.
Лето! лето к нам идёт!
Всё ликует и поёт.
Ребенок подг. гр.:
— Что ты мне подаришь, лето?
– Много солнечного света!
В небе pадyгy-дyгy!
И ромашки на лугу!
– Что ещё подаришь мне?
– Ключ, звенящий в тишине,
Сосны, клёны и дубы,
Землянику и грибы!         (Е.Эрато)

«Летняя песенка». (ст., подг. гр.)
Ведущая: Каждое время года имеет свой цвет. Зима, — .. Какая?  Весна, — .. Какая? Осень, —  Какая? А лето, какое?  Да, лето у нас самое разноцветное. И я предлагаю  отправиться в путешествие, и посмотреть какого — же цвета лето. И может быть, в пути мы повстречаем новых друзей.
Фонограмма песни «Лето». Дети идут змейкой по залу.
Ребенок: Лейся дождь сильней — сильней
И воды побольше лей.
Песня «Звонкие капельки» мл. гр.
Ведущая: Посмотрим, какой цвет нам подарят   капельки. Это — голубой.
Лягушонок:
«Ква-ква-ква!» — поют лягушки.
«Приходите к нам подружки!
Здесь и кочки и  болото –
Красота!.. И петь охота!»     (Е. Груданов)

Танец лягушат. подг.гр.

Ведущая: А сейчас мы посмотрим,   какие ловкие у нас лягушата.

Эстафета «Перейдите болото». Участвуют 2 команды. На полу раскладываются кочки. Дети поочередно переходят болото, наступая на кочки. Чья команда первая.

Ведущая: А вы, лягушата, какой цвет подарите нам? Конечно же, зеленый!

В гостях у лягушат мы побывали, а теперь давайте отправимся на луг и посмотрим,  кто живет там.

Ребенок мл. гр.:
Посмотри скорее, Вовка!
Это – божия коровка!
Красненький кружочек,
Много чёрных точек.
Крылья раскрывает,
В небо улетает.        (Ю. Дулепина)

Ребенок мл. гр (или хором) читают считалочку:

Божья коровка, улети на небо, там твои детки кушают конфетки.

Собакам дают, а тебе не дают.

Танец «Божья коровка» мл. гр.

Ведущая: А божьи коровки, какой цвет нам подарят? Правильно, красный!

А теперь загадка:

Нет, не птица, но летает.
Высоко она порхает.
На цветочке посидит,
И раскраской всех манит.
Вся такая лапочка,
Маленькая… (Бабочка)        (Д. Полоновский)

Дети ст. гр.:
Удивительный цветок:
Жёлтый, красный лоскуток!
А по краю – кружева.
Ой! С усами голова!
Вот так чудо-чудеса:
Это бабочка краса!
Летняя красавица
Очень всем нам нравится!      (Т. Лаврова)

Песня-танец бабочек. ст.гр.

Бабочка: Очень просим, помогите.

Нам цветочки соберите.

Игра «Собери цветок»  из отдельных листьев, по цветам.

Участвуют 3-4 человека.

Ведущая: Какие же цвета нам подарят бабочки? Они такие красивые и разноцветные. Это фиолетовый и оранжевый. Спасибо, бабочки.

Воспитатель мл. гр.:

Вместо шубки лишь иголки.
Не страшны ему и волки.
Колкий шар, не видно ножек,
Звать его конечно…(Ежик)

Ребенок и Ежик:

— Что ты ежик делаешь
прямо на виду?
— Собираю яблоки
у тебя в саду
— А зачем ты съежился?
Я ведь уколюсь
— А зачем ты трогаешь?
Я тебя боюсь.        (Т. Скворцов)

Песня «Хитрый еж» мл. гр.

Ведущая: Ежик, а какой цвет ты приготовил нам в подарок? Это синий цвет. Спасибо, ежик.

Какое же лето без солнышка. Летом оно такое теплое и ласковое. Любите солнышко? И я люблю.  Мы сейчас послушаем песню о солнышке в исполнении ребят подготовительной группы.

Песня «Солнышко и туча» подг.гр.

Ведущая: От солнышка мы получим желтый цвет.  Посмотрите, как много разных цветов нам  подарили во время нашего путешествия. Что же у нас получается? (выкладывает на фланелеграфе  радугу) Это же радуга! Какая красота!

Дети подг. гр.:
1. В небе солнышко светило.
Мы играли во дворе.
Тучка солнышко закрыла.
Дождь закапал по земле.
2. Вдруг, откуда ни возьмись,
Словно коромысло,
В небе радуга-дуга
Надо мной повисла!
3. Я не видел никогда
Этого явленья.
Вот какая красота,
Всем на удивленье!
4. Семь цветов как семь чудес
В радуге собрались,
Что бы этой красотой
Люди любовались!     (Копалейшвили)

Песня «Радуга». Ст., подг. гр.

Ведущая: Вот и подошло к концу наше путешествие. Богато лето на красивые и яркие цвета. Ну, а праздник наш мы закончим веселой музыкой, которая очень подходит нашему разноцветному лету.

Оркестр:

Штраус «Полька-Анна» подг.гр.

< Предыдущая   Следующая >

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Стихотворение про праздник 7 ноября
  • Стихи мы на праздник мам позвали наши мамы лучше всех
  • Стихиры праздника пасхи
  • Стихи про ведущую праздников
  • Стихотворение про осень на праздник осени