Военная драма «Сто дней свободы». Недавно этот фильм показывали по телеканалу «Победа».
Начала смотреть фильм из-за фамилий актеров — Александр Михайлов и Владимир Стеклов. Уж очень актеры хорошие!
Еще я купилась на то, что в телепрограмме не было указано количество серий. Я думала, что это один полнометражный фильм. А оказалось — там целых четыре серии.
Полчаса фильма прошло — скукотища и тягомотина. То руки показывают, то сапоги, то чемодан… И ничего не происходит.
Действие фильма начинается в июне 1941 года.
Война начинается только во второй серии.
Активных боевых действий не показывают. Все происходит в деревне вдали от фронта, которую впоследствии оккупировали.
Весь фильм в основном разговоры, переглядки, ходят туда-сюда, вздыхают.
Кроме Александра Михайлова и Владимира Стеклова, известных актеров в фильме я не заметила.
Практически они вдвоем и сделали весь фильм.
Владимир Стеклов сыграл как всегда сильно, очень убедительно, искренне.
Гениальный, поистине народный артист.
Вы только посмотрите на него в этой одежде!
Ведь если не знать, что перед нами тот самый знаменитейший Владимир Стеклов, можно пройти мимо и не заметить, просто какой-то обычный мужичонка идет…
Ему великолепно удалось создать образ простого человека, слабого, старого, уставшего.
Повидавшего жизнь и уставшего от многих тягот.
Но при этом не потерявшего желания жить.
И жить хочется, и умирать страшно. Не герой. Не предатель. Просто человек.
Александр Михайлов в главной роли.
Можно сказать, он тянул на себе весь фильм.
Он великолепно сыграл роль человека, вынужденного жить в зависимости от обстоятельств и идущего на уступки со своей совестью ради спасения близких.
Их тандем со Стекловым потрясающий! Это как Лановой и Юматов в «Офицерах». Только не такие красавцы-герои, не офицеры в мундирах парадных, а простые деревенские мужики.
Кроме этих двух замечательных актеров, все остальное в фильме — сплошные минусы.
Во-первых, отвратительный звук. Фоном постоянно идет громкая музыка. А разговоры между персонажами очень тихие. Зачем вообще вести диалоги на фоне музыки? Никогда не понимала сценаристов и режиссеров, которые так делают.
Во-вторых, ужасно растянутый и размазанный сценарий…
Партизаны, рельсовая война, комсомольцы-подпольщики.
Сюжет-то очень хороший, интересный. Но растягивать такую историю на целых 4 серии нет никакого смысла.
Такой сюжет вполне можно уложить в обычный полуторачасовой фильм. Если выкинуть все лишние моменты: ходят, ездят туда-сюда, много лишнего в кадре.
В-третьих, слабая актерская игра всех остальных актеров.
Софья Синицына не понравилась. Неискренна, все натянуто, наигранно. Такое ощущение было, что она совершенно не понимает,что ей надо играть. Ей бы в каких-нибудь сериальчиках про современных золушек сниматься.
На фоне маститых Стеклова и Михайлова другие актеры блёкло смотрелись.
В-четвертых, ужасная работа костюмеров, сценаристов и всех, кто там обычно в фильмах делает декорации.
Вот детишки, замотанные в какое-то якобы тряпье. Июнь на дворе! Ну ладно, допустим, они хотели показать бедных, оборванных ребятишек.
Ну а чего тогда на лавке, рядом с ними стоит новехонький блестящий эмалированный таз, только что из магазина?
И в руках у их матери такая же эмалированная миска, абсолютно новая, края не отбитые, ни одного скола.
И если дети так тепло одеты, мать их вообще в телогрейке какой-то, то почему тогда в этот же день девица разгуливает в сарафане? То есть жара на улице?
Вообще наряды этой девицы меня бесили на протяжении всего фильма. Для девушки, живущей в оккупированной немцами деревне в июне 1941 года, у нее слишком много хороших платьев.
И вся одежда у нее идеально выглажена, явно тут поработали современные вертикальные отпариватели:)
Где ж она в деревенском доме во время войны так отгладить и отстирать все смогла:)
Дом главного героя 10 лет пустовал. В начале фильма он возвращается в дом, заросший паутиной, грязью, без мебели, заколоченный досками. И тут внучка приехала с одним крошечным чемоданчиком. И на столе скатерть недешевенькая, и посуда, и тюль на окнах. У него ни гроша в кармане, у нее, догадываюсь, тоже. Где они все это взяли?
В общем, ужасно и глупо все снято.
Обычно я не придираюсь к таким мелочам. Но здесь настолько все топорно и фальшиво, что просто нельзя не заметить.
Если бы это был фильм, я оценила бы его на отлично.
Получился бы хороший фильм об одном человеке, полный драматизма и психологизма, с напряженным и динамичным сюжетом.
А так весь этот драматизм размазали на четыре серии. Получилось ужасно скучно!!!
Жалко, что пропал такой хороший сюжет. И актеров жалко, которые согласились в этой ерунде сниматься.
Хорошие ведь актеры, очень талантливые…
№928 Сто дней свободы
Расслабился я тут в последнее время на серьёзных фильмах, пора обратно окунуться в
говно
суровую действительность — в российский военный сериал. Непроходимое впечатление, что участников съёмочной группы набирали по объявлениям на заборе — это норма © Малышева. Отдельные лучи поноса направляю автору пронзительно тупого сценария и автору беспросветно тупой музыки — копайте уже траншеи, приносите уже реальную пользу! Кого мне было искренне жаль, так это артиста Михайлова, который изо всех сил барахтался в этом непроходимом болоте и пытался не ударить в него лицом.
После десяти лет незаслуженного «архипелагагулага» бывший главный инженер обувной фабрики Пётр Авдеич возвращается в родной городок, как на грех вскоре подвергшийся оккупации проклятыми фашистами. Враги и сочувствующие им местные мерзавцы всеми силами пытаются сманить на свою чорную-чорную сторону честного человека, пусть и пострадавшего от советской власти. Но не таков Пётр Авдеич! Даст им прикурить и даже ценою своей жизни! Будет образцом для подражания молодым комсомольцам-партизанам и внучке в том числе!
Классика жи есть: узник совести вернулся на родинку, а псы рэжима тут как тут!
Счастливая советская молодёжь покинула школьные годы, а завтра наступила война. Гитара, блять, шестиструнная.
Главный юный герой рассказывает про «как он десятку оттрубил» главному пожилому герою, который десять лет отсидел за то, что спасал станки на фабрике от омерзительных и криворуких советских рабочих. Юноша, кстати, весь сериал (4 сер.) будет исполнять грань кретинизма.
Хом, свит хом.
Супруга не дождалась. Режиссёр изредка небезнадёжен.
Знаете что это? Это артист Михайлов курит. Кто-то в вашей «консерватории» конкретно ебанулся!
Друг и сосед, фарцовщик и спекулянт. Артист Стеклов уже не тянет, переигрывает. Да! А хуле самогонку не заблурили? Нет ещё приказа партии?
По хозяйству будет помогать откуда-то зачем-то вылупившаяся внучка. Сценарист навалил на неё столько эмоциональных вводных, что артистка так и не поняла чего ей исполнять.
А дед у неё рукастый, через что с голоду не пропадут. Вот это, например, ветрогенератор, который весь дом запитывал. Но когда артист Михайлов забивал гвозди — смотреть было больно.
А вот и «наши в городе».
Главный местный коллаборант (дословно: резидент абвера) блатует Авдеича в предатели.
Вот кто кто, а полицаи всегда в сериалах фактурные.
А это я не знаю… Бургомистр, типа? Артист исполнял опасного интеллектуала из старых русских дворянских корней. Ну шо есть, то и есть.
В наш тыловой городишко зачем-то перебазировался какой-то мощный генерал. Задача всего местного партизанского движения заключается в его ликвидации.
От комсомольцев толку мало.
Суровый Петр Авдеевич справится.
Мы же будем помнить его, да?
АМЕДИА, Марс Медиа Энтертейнмент
Реж. Тимур Алпатов, Елена Денисевич
Сцен. Дмитрий Миропольский
Акт. Александр Михайлов, Софья Синицына, Иван Дубровский, Никита Тарасов
Сто дней свободы
-
- Страна:
- Россия
-
- Год:
- 2017
-
- Жанр:
- военный
- драма
-
- Продолжительность:
- 51 минута
-
- Производство:
- Марс Медиа Энтертейнмент
-
- Производство:
- АМЕДИА
-
- Количество сезонов:
- 1
-
- Количество серий:
- 4
- Мои фильмы
- Добавить информацию
- Сообщить об ошибке
- _
-
- Рейтинг «Киномании»
- Оценок:
_
- _
-
- Рейтинг IMDb
- Оценок:
_
- _
-
- Рейтинг «КиноПоиска»
- Оценок:
_
О СЕРИАЛЕ Сто дней свободы
Июнь 1941-го. 70-летний Петр Авдеич (Александр Михайлов), герой сериала «100 дней свободы», возвращается в родной город после длительного тюремного срока за антисоветскую деятельность. Через три дня после его приезда город оккупируют немцы. В поисках поддержки у местного населения, захватчики предлагают Петру сотрудничество, зная о его прошлом и нелюбви к советской власти.
ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ О СЕРИАЛЕ «Сто дней свободы»
Сценаристом проекта является успешный прозаик Дмитрий Миропольский, автор исторического романа-бестселлера «Тайна трёх государей».
ДОБАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ