Стоп кадр сценарий

☑ Скачать бесплатно Сценарий общешкольного творческого конкурса "Стоп кадр", посвященный году кино в формате Документ Microsoft Word (docx). Другие методич. материалы по предмету Другое.

Сценарий общешкольного творческого конкурса «Стоп кадр», посвященный году кино

Предмет: Другое
Категория материала: Другие методич. материалы
Автор:

СЦЕНАРИЙ КОНКУРСА «СТОП КАДР!»,
посвященный Году кино
Ведущий:  Здравствуйте, дорогие  ребята, уважаемые учителя, родители и гости!
Ведущий:  Добрый день, дорогие друзья, ценители киноискусства! Приветствуем Вас на финале конкурса «Стоп кадр», посвященному Году Российского кино.
Ведущий: Сегодня в конкурсной программе принимают участие  лучшие  из лучших!
Ведущий: А так же актерское мастерство продемонстрирует коллектив родителей и учителей.
Ведущий: Главная интрига конкурса, конечно же, кто станет победителями.
Ведущий: И мы начинаем конкурс!
Ведущий: Слово для торжественного открытия творческого конкурса «Стоп кадр», предоставляется директору школы — Нине Федоровне Богинской.
Ведущий:  И, прежде чем начать конкурс, хотим представить жюри. 
1. Председатель родительского комитета — Наталья Ивановна Иванчик
2. Член родительского комитета — Татьяна Владимировна Кормилкина
3. Руководитель музея — Юлия Ивановна Моруденко
Ведущий: Конкурсную программу открывает…
(ведущие приглашают участников по списку в таблице)
(фоновая музыка)
5Д Ах, водевиль, водевиль… Режиссёр Георгий Юнгвальд-Хилькевич, снят 1979 Веселая музыкальная комедия. Старый добрый XIX век. Богатому отставному прапорщику Акакию Ушице взбрело в голову жениться на очаровательной, юной Верочке.
5Е Полосатый рейс Режиссёр Владимир Фетин, снят в 1961 История о работнике общепита Глебе Савельевич Шулейкине и тигров, которые вырывались из клеток на свободу.
6Б Иван Васильевич меняет профессию Режиссёр Леонидом Гайдай, картина снята в 1973 Изобретатель Александр Сергеевич Тимофеев (Шурик) создаёт машину времени. Эксперименты по её запуску, периодически приводившие к перегоранию пробок в подъезде, кончились взрывом, перегоранием пробок во всём доме и потерей сознания Шуриком.
6Д Кавказская пленница Режиссёр Леонид Гайдай, снятый в 1966 году Фильм рассказывает о студентке Нине, которая приехала к родственникам на Кавказ7А Бриллиантова рука Режиссёр Леонид Гайдай, картина, снятая в 1968 году  Фильм о приключениях Семёна Семёновича Горбункове и контрабандисте Геннадии Петровиче Козодоеве.
7Е Мэри Поппинс, до свидания
Режиссер Леонид Квинихидзе, снятый в 1983 году Телесказка о строгой английской няне, прилетевшей на зонтике с ветром перемен, и стала судьбоносной для многих людей
8А Два бойца Режиссёр Леонид Луковой, В 1963 году Фильм о нерушимой фронтовой дружбе двух советских бойцов в годы Великой Отечественной войны.
8Б Иван Васильевич меняет профессию Режиссёр Леонид Гайдай, картина снята в 1973 Изобретатель Александр Сергеевич Тимофеев (Шурик) создаёт машину времени. Эксперименты по её запуску, периодически приводившие к перегоранию пробок в подъезде, кончились взрывом, перегоранием пробок во всём доме и потерей сознания Шуриком.
9А Большая перемена режиссёр Алексей Коренев снятый в 1972—1973 годах Фильм о молодом историке, Несторе Петровиче Северове, который становится классным руководителем 9 «А»
Учителя Весна на Заречной улице Фильм снят в 1956 году режиссёрами Феликсом Миронером и Марленом Хуциевым. Фильм начинается с приезда в город, в котором расположен металлургический комбинат, выпускницы педагогического института Татьяны Сергеевны Левченко преподавать русский язык и литературу в вечерней школе рабочей молодёжи.
Ведущий: Наша конкурсная программа подошла к завершению. Пока жюри подводит итоги, мы с вами окунемся в мир красоты и грации.
(выступление учащихся)
Ведущий: Для подведения итогов и вручения грамот приглашается уважаемое жюри.
(торжественное вручение)
Ведущий: Всего хорошего
Ведущий: До свидания!
Литература:
1. https://ru.wikipedia.org/

Тип материала: Документ Microsoft Word (docx)
Размер: 17.26 Kb
Количество скачиваний: 9

Скачать

Просмотров: 39

Похожие материалы

  • Доклад к общеродительскому собранию
  • Викторина по произведениям В.В.Бианки
  • Предметная неделя по СБО «Здоровый образ жизни»
  • Сценарий праздника Казанской иконы Божией Матери
  • Склонение имен существительных во множественном числе
  • Анкетирование для родителей ( классному руководителю)
  • Урок бурятского языка «Шухала гэшүүд» 8 класс
  • Методическая разработка классного часа «День матери»
  • Удха сэсэн аман зохёол – буряад арадайм алтан баялиг
  • Сценарий «поздравление учителей в день учителя»
Учебно-методические пособия и материалы для учителей, 2015-2023

Все материалы взяты из открытых источников сети Интернет. Все права принадлежат авторам материалов.

По вопросам работы сайта обращайтесь через форму обратной связи.

Политика Конфиденциальности сайта uroki.me

Вход ведущих под торжественную музыку.

Полина:

Здравствуйте, здравствуйте, уважаемые дамы и господа!

Олег:

Мы рады Вас приветствовать на церемонии вручения премии «Выпускник – 2013» года!

Р.А.:

Вот и закончены съемки полнометражного, познавательно, развлекательного, музыкального фильма! «Пять лет мы ждали этот день! »

И.В.:

Сегодня состоится презентация этого фильма, встреча со съемочной группой и награждение номинантов.

Р.А.:

Наш фильм – это дети!

Полина:

Наш фильм – это счастье!

И.В.:

Наш фильм – это солнечный лучик в ненастье!

Олег:

Его создавали мы долгие годы!

Р.А.:

И были победы, и были невзгоды!

Полина:

И вот расставаться настала пора…

И.В.:

Артисты – на сцену! Вперед детвора!

Под  торжественную музыку парами входят дети.

Ведущие представляют детей по имени.

Олег:

Полина:

Ведущие церемонии Расия Алиякбаровна

Ирина Васильевна

Олег:

Р.А.:

И.В.:

Соведущие Олег Зязев

Полина Тимошенко

Вика:

Наш сад сегодня приуныл,

И мы грустим совсем немного.

Вот день прощанья наступил

И ждет нас дальняя дорога!

Кристина:

Оставив здесь кусочек детства,

Уходим в первый школьный класс.

Но с вами будем по- соседству

И вспомним вас еще не раз!

Саша:

Не раз мы вспомним что играли

И сколько было здесь затей!

Как рисовали вечерами

И лес, и маму, и ручей!

Алина:

Как книжки добрые любили,

В кружочке, сидя, почитать.

Как на экскурсии ходили,

Чтоб все, все, все о жизни знать!

Даша:

А праздники, какие были!

А как мы праздники любили!

А как красиво танцевали!

Какие мы балы давали!

Минара:

Мы вспомним группу и игрушки,

И спальни ласковой уют.

А как забыть друзей, подружек,

С кем столько лет мы жили тут!

Сабрина:

Нам будет хватать рябины,

Что нас встречала каждый раз,

И так приветливо кивала:

Мол, «С добрым утром, в добрый час!»

Аня:

Да, мы грустим совсем не много

И время не вернуть назад.

И нам пора, пора в дорогу

Все вместе:

«Прощай, любимый детский сад!»

«Здравствуй, здравствуй, школа!»

Исполняется песня «Мы теперь ученики»

После песни дети садятся на стульчики.

Р.А.:

Как было объявлено ранее, сегодня здесь проходит презентация фильма «Пять лет мы ждали этот день!». Он посвящается нашим выпускникам!

И.В.:

Менялись режиссеры, менялся состав исполнителей.

И сейчас вы увидите самые интересные кадры из нашего фильма.

Р.А.:

Кадр первый – «Первые шаги!» (Хлопает «хлопушкой»).

Презентация на экране детских фотографий

Посмотрите, ребята, на экран, узнаете ли вы себя?

Помните, какими были?

От горшка ли два вершка.

Плакали и сопли были….

Вспомнить будет что, друзья.

И.В.:

Малышами были, когда в детский сад пришли.

А теперь большими стали и много нового узнали.

Но пришел прощанья час, малыши поздравят Вас.

Под музыку «Топ, топ, топает малыш» входят малыши.

1-й ребенок: (2мл.гр.)

Поздравляем всех Вас с праздником веселым

Поздравляем от души с переходом в школу.

2-й ребенок: (2мл.гр.)

Желаем на «отлично» учиться

И никогда не лениться.

3-й ребенок: (2мл.гр.)

Всегда со всеми дружно жить

И на уроках не шалить!

4-й ребенок: (2мл.гр.)

А сейчас выпускники,

Мы вам спляшем от души!

Исполняется танец «Приседай»

Полина:

Олег:

Всем большое Вам спасибо, что пришли поздравить нас,

Обещаем постараться так прилежно заниматься,

Чтобы в школе самым лучшим оказался первый класс!

Под музыку «Топ, топ, топает малыш» дети 2 мл.гр. уходят.

И.В.:

С детства все любят играть и смеяться,

С детства все учатся добрыми быть,

Вот бы такими всегда оставаться

Чтоб улыбаться и крепко дружить!

Р.А.:

Полина:

Кадр второй «Крепкая дружба» (хлопает «хлопушкой»)

Нам на месте не сидится,

Любим мы повеселиться,

 Можем спеть и поиграть,

 И конечно, станцевать.

Исполняется общий танец «Дружба»

После танца дети садятся на стульчики, а те, кто участвует в сценке (9 детей) идут переодеваться.

Р.А.:

Кадр третий – «Театральное искусство» (хлопает «хлопушкой»)

И.В.:

Театральное искусство постигали все 5 лет,

Превратиться здесь возможно.

В кошку, в мышку, в репку.
Можно и в кикимору здесь оборотиться

И незаметно в  сценке очутиться.

И.В:

Вашему вниманию представляется умение детей перевоплощаться.

Инсценировка «Петя идет в школу»

Звучит песня «Первый раз, в первый класс!»

Выходят 4 ребенка.

Маша:

У Петруши нынче праздник:
Наш Петруша – первоклассник!

Сабрина:

Он по улице идет,
Удивляя весь народ.

Максим Р.:

Только… Петя не один.
Кто за Петей? Поглядим!

Рома:

Смотрят взрослые и дети
А за Петей …поезд едет

Звучит музыка

Появляются: Петя, за ним мама с букетом, за мамой папа с портфелем, за папой бабушка с пирожками, за бабушкой дедушка с палочкой.

Маша:

Кто за Петенькой спешит?

Алина:

Мамочка!

Сабрина:

Кто за Петенькой бежит?

Максим К.:

Папочка!

Максим Р.:

Кто за Петей ковыляет?

Вика:

Бабушка!

Рома:

Кто кряхтит, но догоняет?

Шахин:

Дедушка!

Маша:

Нам скажите, почему
Прицепились вы к нему?

Сабрина:

Разве Петя паровоз,
Что вагончики привез?

Алина:

А кто рубашку застегнет?

Дети:

Сам!

Максим К.:

А кто портфельчик понесет?

Дети:

Сам!

Вика:

Кто маслом булочку помажет?

Дети:

Сам!

Шахин:

Кто ботиночки завяжет?

Дети:

Сам!

Алина:

Но он же еще маленький!

Максим К.:

Но он же еще слабенький!

Вика:

Он такой изнеженный!

Шахин:

Он такой болезненный!

Алина:

Пожалейте Вы его

Первоклашку моего!

Максим К.:

Отпросился я с работы,

Чтобы взять его заботы.

Вика:

Отощает мой внучок – дам ему я пирожок.

Шахин:

Пропустите на урок – завяжу ему шнурок.

Маша:

Это – просто ерунда,
Не годится никуда!

Сабрина:

Заберем его от вас,
Проходи, Петруша, в класс!

Максим Р.:

Скоро будет Петя вам
Отвечать на все: «Я Сам!»

Рома:

Кто историю узнал,
Тот на ус свой намотал!

Все дети:

Не похожи, будьте, дети,
На такового вот на Петю!

Звучит песня «Первый раз, в первый класс»

Фанфары

И.В.:

Награждаются в номинации «За актёрское мастерство, за умение перевоплощаться»: Мария П., Сабрина Б., Роман Ф., Максим Р., Алина В., Максим К., Виктория С., Шахин М., Егор Шев.

Р.А.:

А мы продолжаем презентацию нашего фильма…

Вы сильнее год от года

Становились здесь, друзья,

К вам спортивные победы

Приходились ведь не зря!

Р.А..:

Кадр четвертый «Спортивная жизнь» (хлопает «хлопушкой»)

Рома:

Хочешь – прыгай, хочешь —  стой,

Хочешь – песню даже спой,

Можешь даже поплясать,

Выходите танцевать.

Исполняется танец «Если бы не ты…»

И.В.:

В номинации «Олимпийские надежды» награждаются: Анастасия М., Дарья П.

Звучит торжественная музыка, вручение медалей

Р.А.:

Кадр пятый – «Веселые минутки» (хлопает «хлопушкой»)

Под веселую музыку дети выстраиваются в полукруг.

Женя:

И.В.:

Р.А.: 

День сегодня необычный,

Замечательный, отличный,

Причина этому одна

Понятна каждому она.

Очень скоро, очень скоро,

Мы пойдем учиться в школу.

И пожелать уже пора

Нам «Ни пуха, ни пера»

Исполняется попурри на детские песни

После песни дети проходят на места.

В номинации «Звонкие голоса» награждаются: София Ш., Минара С., Кристина О., Александр Б., Леонид С., Анар А.

Кадр шестой  – «Сказочный» (хлопает хлопушкой)

А теперь вспомните сказочных героев и назовите их имена:

                     Кощей – (Бессмертный)

                     Змей – (Горыныч)

                     Конек – (Горбунок)

                     Крошечка – (Хаврошечка)

                     Елена – (Прекрасная)

                     Баба – (Яга)

                     Мальчик – (с пальчик)

                     Курочка – (Ряба)

                     Иван – (Дурак)

Раздается стук в дверь.

Р.А.:

Кто стучится в двери так?

Иван (за дверью):

Это я  Иван – Дурак.

Меня в народе знает всяк.

Это я, в какую  сказку попал?

Р.А.:

Ты, Иван, не в сказку попал, а на выпускной бал.

Сегодня наши дети прощаются с детским садом и уходят в школу и показывают свои таланты.

Иван:

Ну и зря, я бы никуда отсюдова не пошел.

Вона, как здесь хорошо, светло, тепло, ни мух, ни  комаров, красота!

А вас отсюдова выгоняют, жалко мне Вас!

Р.А.:

Никто их не выгоняет.

Ребята выросли и идут учиться в школу.

И.В.:

Иван:

(чешет затылок)

Иван, а ты умеешь считать?

Скажи нам, сколько будет 2+2?

Это будет что-то около шести.

И.В:

Дети, это правильный ответ?

Дети:

Нет, четыре.

Иван:

Подумаешь, ошибся разок.

Можно подумать вы умеете считать?

И.В.:

Иван, на занятиях по математике дети учились считать,

Решать задачки, они знают прямой и обратный счет.

И сейчас мы проверим, как обстоят дела с математикой не только у детей, но и у родителей.

Ведь уроки придется выполнять вместе с детьми.

Р.А.:

Кадр седьмой – «Интеллектуальный» (хлопает «хлопушкой»)

И.В.:

Первую задачку решают родители:

1.На плетень взлетел петух,

Повстречал еще там двух,

Сколько стало петухов?

У кого ответ готов? (три)

2.Три яблока из сада ёжик притащил,

Самое румяное белке подарил,

С радостью подарок получила белка,

Сосчитайте яблоки у ежа в тарелке. (два)

3. Мать игрушки принесла

И ребятам раздала:

Подарила Маше шар,

А Танюше самовар,

Сыну Ване – барабан,

Дочке Милочке – диван.

Сколько игрушек подарила мама? (четыре)

Иван:

Ну, ребята, удивили!

Не напрасно Вас учили,

Вы умеете считать,

Значит, знаете и как слова собирать.

И предлагаю Вам, поиграть в игру.

Проводится игра «Собери слово из букв»

И.В.:

В номинации «Всезнайка»: Сергей М., Анна К., Евгения Ч., Егор Шат.

И.В.:

Вот видишь Иван, как плохо быть неучем.

Или ты думаешь по – другому?

Иван:

Не, я тоже хочу всё знать.

Ни к лицу мне, Ивану, неучем оставаться.

И.В.:

Да, Иван, ты посиди, отдохни,

А ребята тебе споют песню

«Чему учат в школе…»

Исполняется песня «Чему учат в школе»

Дети со стульями садятся в четыре ряда, как будто бы за парты.

После песни садятся на места.

Иван:

Теперь я понял, для чего нужно ходить в школу.

Как хорошо, что я к вам забрел.

И повеселился, и кое-чему научился.

Побегу готовится к школе.

До свидания, встретимся в школе.

Иван дурак уходит под музыку «Ах, вы сени»

Р.А.:

Пред вами школьная дорога,
И, хоть она трудней намного,
Желаем вам на всем пути
Легко и радостно идти.

И.В.:

Для Вас, дорогие сотрудники,

Ребята исполнят танец….

Исполняется танец «Богатырский»

И.В.:               Вот и подходит к концу наш праздник.

                         Давайте, дети, сядем. Посидим последний раз

                         все рядом.

Соня:

Все было в садике родном:

И ласка, и забота,

Ругали нас. Как не ругать?

Вели себя мы плохо.

Егор Шат:

Пора взрослеть нам, детвора,

Пора прощаться с садом.

Давайте сядем, посидим,

Последний раз все рядом.

Егор Шев.:

Вот малыши идут гулять

Эх, нам бы их заботы.

Да скоро в школу мы пойдем.

Прибавится работы.

Сережа:

Штаны малы и зуб шатается,

Так детство и кончается.

Дети встают

Маша:

Давайте, ребята, на прощанье

Спасибо скажем в этот час

И воспитателям и няням

И все кто в зале есть сейчас.

Дети:

Спасибо!

Р.А.: Давайте посмотрим танец, который подарят нам Полина и  Виктория

Р.А.:

Мы ребят своих сегодня

Провожаем в первый класс

На прощанье приглашаем

Станцевать дошкольный вальс

И.В.:

Вальс прощальный, чуть печальный

Не легко кружиться в нем!

Вальс прощальный, провожальный,

В легком платье выпускном!

Дети строятся на вальс в две колонны (девочки и мальчики)

Исполняется «вальс Анастасии»

После вальса дети выстраиваются в полукруг.

Леня:

Вы не болейте, не старейте,

К вам приведем наших внуков, поверьте,

Разве любимый детсад мы забудем?

В наших сердцах хранить мы его будем.

Настя:

Как заскучаем, — примчимся из школы,

Вместе за встречу попьем пепси – колы,

Ох, да что уж там, в школу, так в школу…

Все дети:

Низкий поклон Вам до самого пола.

Исполняется прощальная песня «Мы всем спасибо говорим»

Р.А.:

Вот и закончился наш фильм.

Мы показали самые интересные фрагменты нашего фильма.

А с 1 сентября можно начинать снимать новый фильм «Школьные годы»

И.В.:

Мы от души желаем Вам, чтобы к концу съемок того, другого фильма вы оставались такими же счастливыми, добрыми, здоровыми.

А сейчас награждаются в номинации «Самые лучшие соведущие» Полина Тимошенко и Олег Зязев.

Р.А.:

А теперь позвольте представить вам создателей нашего фильма:

Генеральный продюсер: заведующий детским садом – Ольга Евгеньевна

И.В.:

Сопродюсер: заместитель заведующего – Оксана Сергеевна

Р.А.:

Режиссер: музыкальный руководитель – Светлана Сергеевна

И.В.:

Сценаристы: Расия Алиякбаровна

                       Ирина Васильевна

                       Оксана Александровна

Р.А.:

Связной речи учила: дефектолог Наталья Васильевна

И.В.:

Спортом увлекала: физ.инстуктор: Татьяна Евгеньевна

Р.А.:

Наших артистов кормили повара и шеф-повар: Неля Ниязовна

И.В.:

Наших артистов лечила: Алла Захаровна

Р.А.:

Приобретала необходимые реквизиты для артистов: Елена Александровна

И.В.:

Костюмы для артистов шила костюмер: Любовь Геннадьевна

Р.А.:

Слово для поздравления предоставляется родителям выпускников

И.В.:

Слово для поздравления предоставляется Генеральному продюсеру Ольге Евгеньевне

Р.А.:

Наша торжественная церемония награждения подошла к концу, все номинации вручены.

И.В.:

Под бурные аплодисменты родителей и гостей дети пройдут круг почета.

Дети проходят круг почёта под песню «2*2 =4»

       

Киновечеринка "12 дублей"

06.01.2017

Конкурсы и викторины

15,009 Просмотры

1. Если вечеринка — это день рождения
Дубль 1. ПОЗДРАВЛЕНИЕ ИМЕНИННИКА
В начале праздника должны прозвучать поздравления и пожелания — это будут приветствия от имени персонажей популярных фильмов. Чтобы приветствия получились интересными, гости готовили их в качестве домашнего задания (актеры ведь тоже готовятся к съемкам в домашних условиях — учат роли!).
Что надо для создания художественного образа
— Грим
— Костюм
— Правильная манера двигаться и говорить
— Музыкальное сопровождение
Возможно, к имениннику нагрянут такие герои и героини отечественных кинофильмов:
Остап Бендер (к /ф «12 стульев»);
Глеб Жеглов (к/ф «Место встречи изменить нельзя»);
Леночка Крылова или товарищ Огурцов (к/ф «Карнавальная ночь»);
Штирлиц (к/ф «Семнадцать мгновений весны»);
Шурик (к/ф «Кавказская пленница»);
Фрося Бурлакова (к/ф «Приходите завтра»);
Волк (м/ф «Ну, погоди!»),
а также — знаменитые кот Матроскин либо кот Гарфилд, попугай Кеша, Карлсон, Шрѐк и многие другие.
2. Если вечеринка в честь календарного, личного праздника… или просто праздник для души
Дубль 2. ВИКТОРИНА «УЗНАЙ ПО ФРАЗЕ»
Ведущий предлагает гостям узнать фильм по ставшим крылатыми фразам или фрагментам песен. За первый правильный ответ участники получают по «кадрику».
Приводим коллекцию цитат из отечественных кино- и телефильмов, мультфильмов.
1. «Я торгую клубнику, выращенную своими руками!» (К/ф «Берегись автомобиля»)
2. «Ты за большевиков аль за коммунистов?» (К/ф «Чапаев»)
3. «Восток — дело тонкое…» (К/ф «Белое солнце пустыни»)
4. «В моем доме попрошу не выражаться!» (К/ф «Кавказская пленница»)
5. «Донна белла маре…» (К/ф «Формула любви»)
6. «А вдоль дороги мертвые с косами стоят, и тишина…» (К/ф «Неуловимые мстители»)
7. «Какая гадость, какая гадость эта ваша заливная рыба!» (К/ф «Ирония судьбы, или С легким паром!»)
8. «Я не трус, но я боюсь». (К/ф«Полосатый рейс»)
9. «Да пустяки, дело-то житейское!» (м/ф «Малыш и Карлсон»)
10. «Как дам больно!» (К/ф«Приключения Буратино»)
11. «Чтоб ты жил на одну зарплату!» (К/ф «Бриллиантовая рука»)
12. «Красота — это страшная сила!» (К/ф «Весна»)
13. «Овсянка, сэр!» (К/ф«Собака Баскервилей»)
14. «Пора-пора-порадуемся на своем веку!» (К/ф«Три мушкетера»)
15. «Уноси готовенького!» (К/ф«Достояние республики»)
16. «Ха-ха-ха-ха! Я…» (К/ф«Фантомас»)
17. «Такая-сякая оставила отца!» (М/ф «По следам бременских музыкантов»)
18. «Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!» (К/ф «Кавказская пленница»)
19. «А мы тут, знаете, все плюшками балуемся!» (М/ф «Карлсон вернулся»)
20. «Огласите весь список, пожалуйста». (К/ф «Операция «Ы» и другие
приключения Шурика»)
21. «Наши люди на такси в булочную не ездят!» (К/ф «Бриллиантовая рука»)
22. «Не учите меня жить, лучше помогите материально!» (К/ф «Москва слезам не
верит»)
23. «Что же ты молчишь, как рыба об лед?» (К/ф «Свадьба в Малиновке»)
24. «Не были мы ни в какой Таити, нас и здесь неплохо кормят». (М/ф
«Возвращение блудного попугая»)
25. «Танцуют все!» (К/ф »Иван Васильевич меняет профессию»)
26. «Украл, выпил — в тюрьму! Романтика…» (К/ф «Джентльмены удачи»)
27. «Чей туфля? Мое, спасибо». (К/ф «Кавказская пленница»)
28. «Учись, студент». (К/ф «Операция «Ы» и другие приключения Шурика»)
29. «Муля, не нервируй меня». (К/ф -Подкидыш»)
30. «Я и сам шутить не люблю, и людям не дам». (К/ф «Карнавальная ночь»)
31. «Губы такие уже не носят». (К/ф «Весна»)
32. «Кодекс мы должны чтить». (К/ф «12 стульев»)
33. «Тепленькая пошла!» (К/ф «Ирония судьбы, или С легким паром!»)
34. «За державу обидно». (К/ф «Белое солнце пустыни»)
35. «Замуровали, демоны». (К/ф «Иван Васильевич меняет профессию»)
36. «Жениться нужно на сироте». (К/ф «Берегись автомобиля»)
37. «Бабу-ягу со стороны брать не будем, воспитаем в своем коллективе». (К/ф «Карнавальная ночь»)
38. «Характер нордический. Беспощаден к врагам рейха». (К/ф «Семнадцать мгновений весны»)
39. «Счастье — это когда тебя понимают». (К/ф «Доживем до понедельника»)
40. «А чего вы тут сидите? Кино-то кончилось!» (К/ф «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен»)
Дубль 3. «ПЕРЕВЕРТЫШИ» НАЗВАНИЙ ФИЛЬМОВ
Предыдущая викторина напомнила о многообразном мире кино, о любимых произведениях. А теперь предстоит задание посложнее: нужно угадать, о каком фильме идет речь, по названиям-перевертышам. Расшифровать перевертыши несложно. Просто в них надо заменить слова на противоположные по значению, в то время, как предлоги и союзы сохраняются. Например, перевертыш «Животное-скорпион» — это на самом деле «Человек-паук».
Каждый восстановленный вариант названия поощряется дополнительным «кадриком».
Варианты «перевертышей» названий фильмов
 «Черная луна тайги». — «Белое солнце пустыни».
 «Аэропорт для всех». — «Вокзал для двоих».
 «Весенний спринт». — «Осенний марафон».
 «Время разлуки оставить можно» — «Место встречи изменить нельзя».
 «Дневная толпа». — «Ночной дозор».
 «Уральская гостья». — «Кавказская пленница».
 «Клетчатое турне». — «Полосатый рейс».
 «Вымрем до воскресенья». — «Доживем до понедельника».
 «Василий Иванович остается в бизнесе» — «Иван Васильевич меняет
профессию»
 «Не опасайся самоката». — «Берегись автомобиля».
 «Подите вон, или Своим выход разрешен». — «Добро пожаловать, или
Посторонним вход воспрещен».
 «Пешеходные прогулки наяву и во сне». — «Полеты во сне и наяву».
 «Короткий урок». — «Большая перемена».
 «Рабочий день». — «Карнавальная ночь».
 «Взрослые Невского». — «Дети Арбата».
 «21 тумбочка». — «12 стульев».
 «Уродец». — «Красотка».
 «Вассал квадратов». — «Властелин колец».
 «До свидания, ты наш дядя!» — «Здравствуйте, я ваша тетя!»
 «Все на улице». — «Один дома».
 «Перед засухой в субботу». — «После дождичка в четверг».
Чтобы фильм получился, над его созданием работает целая команда профессионалов. Да, их имена часто малоизвестны или неизвестны совсем широкой зрительской аудитории, и это несправедливо. Познакомившись в следующих конкурсных заданиях со спецификой труда бойцов этого невидимого творческого фронта, участники вечеринки будут относиться к ним с большим почтением и, возможно, внимательнее вглядываться в титры.
Дубль 4. ПРОФЕССИЯ «СЦЕНАРИСТ»
Ведущий помогает гостям разделиться на две команды сценаристов. Каждой из них предстоит воссоздать один из обычных дней кого-либо из гостей (на него укажет жребий).
Что надо для конкурса?
— Карточки со словами близкой тематики
— Два конверта — для карточек
— Музыкальное сопровождение
Вложив в конверты карточки в беспорядке (их должно быть столько же, сколько игроков в команде), ведущий вручает по конверту представителям обеих команд.
Примерное содержание карточек

1-я команда
 яичница
 химия
 будильник
 свидание
 мотоцикл
 сюрприз
 конфеты
 попугай
 хризантема
 мираж

2-я команда
 мобильный телефон
 бутерброд
 физика
 в гости
 такси
 подарок
 торт
 обезьяна
 роза
 сон

Конкурсанты, используя предложенные слова, должны написать оригинальный сценарий «Один день из жизни хорошего человека».
Опять по результатам жеребьевки за дело берется одна из команд. Сначала первый член команды достает из конверта карточку, читает вслух написанное на ней слово и составляет с ним предложение. После того как прозвучало начало сценария, второй конкурсант вынимает карточку, зачитывает слово и придумывает с ним предложение, по смыслу связанное с предшествующим, и т. д. При этом каждый соавтор предваряет сочиненный им текст словами: «Кадр первый» («…второй», «…третий» и т. п.).
Подобным образом пишет сценарий и другая команда.
Команды могут работать и одновременно.
Наградные «кадрики» уходят в тот коллектив, у которого, по мнению жюри, сценарий получился более удачный.
Дубль 5. ПРОФЕССИЯ «РЕЖИССЕР КИНО»
Из гостей формируются 2—3 творческих коллектива съемочные группы.
В каждой группе выбирают своего режиссера. А потом в течение 7—10 минут под их руководством коллективы готовят для показа сцены из какого-либо популярного фильма. По музыкальному сигналу на суд зрителей выносится сотворенное произведение.
(Очередность показа определяют по первым буквам фамилий режиссеров — как они расположены в алфавите.) Представление должно длиться не более 2 минут.
Важно! Успех может принести узнаваемость сцены зрителями — жюри и собратьями по «несчастью», членами другой съемочной группы. После просмотра работ всех коллективов происходит общее обсуждение увиденного и определяют лучшего режиссера.
Призовые «кадрики» вручают ему, а также наиболее ярким исполнителям главной
мужской и женской ролей и за впечатляющие роли второго плана.
Дубль 6. ПРОФЕССИЯ «КИНООПЕРАТОР»
Приобщиться к профессии кинооператора поможет этот творческий конкурс.
Что надо для конкурса?
— Видеокамера или цифровой фотоаппарат
— Предварительно выбрать место для съемки
— Обдумать мизансцену
— Реквизит — сообразно с задумкой
Дерзнуть «снять кино» может каждый гость вечеринки. Для этого он должен выбрать из присутствующих героя будущего фильма (фотосессии), а потом, исходя из собственного замысла, в отснятых кадрах рассказать о его личности, не упустив главного. А может быть, удастся показать общего друга с неожиданной стороны.
Результаты творческого поиска — одноминутные видеоролики или серия из 5 фотоснимков. С помощью тех, кто дружит с техникой, отснятые материалы выводят на большой экран (компьютер, телевизор), затем их внимательно просматривают и обсуждают. Сопутствующий комментарий авторов приветствуется, но он не обязателен.
Важно! А вообще-то кинооператоры-любители могут порадовать гостей, то и дело появляясь с мясорубкой. Неистовое вращение ее ручки создаст иллюзию особого внимания к тем или иным событиям и персонажам.
ДУБЛЬ 7. ПРОФЕССИЯ «ЗВУКОРЕЖИССЕР»
Звукорежиссеры оживляют фильмы звуками. И для этого нужен особый дар.
Есть ли он у участников вечеринки — можно проверить. «Проверка слуха» будет происходить при одновременном озвучивании фильма «Наш друг» — за ширмой. Что это за друг — хозяин дома или кто-то из гостей, — решат участники вечеринки.
Что надо для конкурса?
— Разнообразный реквизит для создания звуков (книга, ножницы, коробок со спичками, бумага и т . д.) или фонограмма
— Карточки с порядковыми номерами демонстрируемых звуков
— Конверт для карточек
— Протокол — в нем указаны звуки и их порядковые номера. Протокол в двух экземплярах — для ведущего и его помощников
— Ручка, чтобы отмечать в протоколе, какие номера выпали тому или иному претенденту и насколько он был близок к истине
— Ширма — за ней будут воспроизводиться звуки, которые должен узнать испытуемый
Желающие проверить себя на знание мира звуков при помощи жребия определяют очередность своего участия в состязании. Затем каждый конкурсант вынимает из конверта по две карточки с цифрами. Он называет их ведущему, и тот делает отметки в протоколе. Потом ведущий хлопает хлопушкой со словами: «Звук номер один (два, три и т. д.). Проба для… (называет имя участника). Тишина. Звук пошел».
Помощники ведущего за ширмой при помощи реквизита «озвучивают кадры», а испытуемый пытается понять, что же это было.
Его ответы ведущий фиксирует в протоколе.
Звуки за ширмой:
— перелистывание книги;
— разрезание ножницами бумаги;
— переливание воды из стакана в стакан;
— вырывание листа из тетради;
— помешивание ложкой в стакане с водой;
— стук каблуков женских туфель при движении;
— разрывание листа бумаги на части;
— зевок невыспавшегося человека;
— откусывание яблока;
— разворачивание шоколадки;
— набор номера на мобильном телефоне;
— зажигание спички и т. д.
Важно! Конечно, все эти звуки можно записать заранее, например, на флешку, но так состязание потеряет живость, распознавать звуки «в прямом эфире» гораздо интереснее.
После проведения всех проб ведущий должен с юмором прокомментировать услышанные ответы, представив их как сцены из фильма «Наш друг».
Например:
«Звуковая проба №3. Наш друг, как всегда опаздывающий в школу, обжигается горячим чаем и пытается максимально быстро остудить его способом переливания из стакана в чашку и наоборот. Конкурсант же, по всей видимости, хотел истолковать услышанное как стремление нашего друга налить чаю не только себе, но и маме, что, увы, неточно, хотя и похвально».
Конкурсанты, сделавшие безошибочный выбор, премируются из «кадрового фонда».
Дубль 8. ГОЛОС ЗА КАДРОМ
При помощи видеокамеры и видеомагнитофона можно подготовить еще одно увлекательное состязание, проливающее свет на еще одну из сторон творческой деятельности режиссера. На этот раз конкурсантам предстоит озвучить фрагмент видеоролика.
Способ первый проведения состязания, более простой для организаторов, — подобрать интересные фрагменты мультфильмов и убрать звук, а гости должны
озвучить мультяшных персонажей.
Способ второй. Не менее интересно показать видеофильм с участием хозяина дома (именинника), отснятый специально или смонтированный из видеозаписей разных лет. При этом перед гостями стоит та же задача: озвучить увиденное на экране в духе вечеринки.
Дубль 9. ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ МАРАФОН
Пришло время праздничной дискотеки. Она тоже должна быть необычной. Музыка для такой дискотеки — популярные песни из известных кинофильмов разных лет. Однако нужно не только танцевать. После того как прозвучит очередное музыкальное произведение, диджей предлагает гостям вспомнить название кинофильма, в котором звучала эта музыка. Пошевелив мозгами, можно подкопить несколько поощрительных «кадриков».
Предусмотрено и другое состязание — коллективное.
Участники вечеринки, сплотившись в хоровые объединения, могут дружно исполнить песни под звучащие мелодии, а то и сплясать. Тогда очки («кадрики») присудят всем членам победившей команды.
Когда танцевальный марафон себя исчерпает, диджей должен напомнить присутствующим, что, поскольку дискотека проходит на киностудии, ее посетители должны проявить свое умение перевоплощаться — и перевоплощаться в танце.
Заявление справедливое, и гости начинают танцевать как
— зайчики;
— регулировщики движения;
— курочки;
— фигуристы на льду;
— медведи;
— балерины и т. д.
Танцевать также можно после каждого из нижеследующих состязаний.
Дубль 10. ПАНТОМИМА «МОЕ ЛЮБИМОЕ КИНО»
Времена немого кино давно миновали, но недаром когда-то кинематограф называли «великим немым». Актеры, снимавшиеся в ту пору, мастерски владели искусством мимики и жеста. И их работы получались очень выразительными. При помощи жребия или считалки либо идя навстречу пожеланию гостей появляется водящий. Он выбирает себе партнера, которому сообщает название популярного фильма или «киношную» фразу, ставшую крылатой.
Получивший задание изображает услышанное исключительно мимикой и жестами, а зрители должны отгадать название кинофильма за 30 секунд, максимум за минуту.
Если «узнавание» прошло успешно, первым трем знатокам продукции кинематографа вручаются «кадрики». Если усилия гостей оказались тщетными, они все равно не окажутся в проигрыше: расплачиваться за неудачу будет водящий — он должен развеселить зрителей любым приглянувшимся ему способом.
Дубль 11. ВОПРОС — ОТВЕТ
В общем, все понятно: есть вопросы и должны быть ответы.
О чем пойдет речь? Конечно же о кино! Ну и отчасти о хозяине дома, который может по совместительству быть именинником. Предметом обсуждения может быть и кто-либо из гостей — как решит благородное собрание.
Что надо для игры?
— Карточки одинакового размера двух цветов с вопросами и ответами — их должно
быть равное количество
— Два конверта. В один складывают вопросы, в другой — ответы
— Музыкальное сопровождение
По сигналу ведущего первый игрок не глядя берет карточку с вопросом и называет того, кто будет на него отвечать.
Потом игрок зачитывает вопрос вслух. Отвечающий, тоже не глядя, вынимает из другого конверта карточку с ответом и озвучивает его. А потом, бывает, зрители от смеха падают со стульев — настолько нелепо могут сочетаться вопрос и ответ.
Забавная игра!
Затем вопрос задает уже отвечавший, а прежде задававший держит ответ. Далее следующие участники развлечения продолжают в том же духе. Вопросы организаторы вечеринки без труда могут составить сами — они лучше знают специфику компании и отдельных ее представителей. Тем не менее мы предлагаем примерные варианты вопросов.
Примерные варианты вопросов
— О чем подумал наш друг, проснувшись сегодня утром, осознав, что он повзрослел
еще на год?
— Что обычно отвечает наш друг на просьбу мамы сходить в магазин?
— Что бурчит в адрес учительницы наш друг, получив досадно низкую отметку?
— Какими словами, сидя у телевизора, комментирует наш друг момент, когда сборная
России по футболу пропускает гол?
— Что обычно отвечает наш друг на вопрос родителей: «Ты уже выучил все уроки?»
— Какую фразу произносит наш друг, желая познакомиться с понравившейся
девушкой?
— Что неизменно отвечает наш друг на требование контролера в общественном
транспорте предъявить билет?
— Что может услышать в ответ одноклассница нашего друга на свое предложение
помечтать вместе при луне?
— Что чаще всего слышат родители нашего друга в ответ на свой вопрос: «К доске
сегодня вызывали?»
— Какой фразой учителя был разбужен наш друг, когда заснул на уроке?
— Какими словами среагирует наш друг на просьбу подруги друга подарить ей свое
фото в рамке?
— Как объясняет наш друг дежурному учителю, почему он пришел в школу без
сменной обуви?
— Как обычно благодарит наш друг бабушку, отведав ее вкуснейших пирожков?
— Какую фразу учителя предпочел бы прочитать наш друг в своем дневнике?
— Что ответил друг нашему другу в ответ на предложение провести все летние каникулы в самостоятельно возведенном шалаше?
— Что ответила нашему другу его мама после сообщения сына о намерении покрасить
волосы в зеленый цвет?
— Как звучит жизненное кредо нашего друга?
При озвучивании ответов от игроков потребуется актерское мастерство,
потому что именно в правильной интонации весь смак!
Примерные варианты ответов
«Когда деревья были большими».
«Кавказская пленница».
«Здравствуйте, я ваша тетя!»
«Криминальное чтиво».
«Ирония судьбы, или С легким паром!».
«Вооружен и очень опасен».
«Приходите завтра».
«Доживем до понедельника».
«Дайте жалобную книгу».
«Любовь и голуби».
«В джазе только девушки».
«Большая перемена».
«Карнавальная ночь».
«После дождичка в четверг».
«Место встречи изменить нельзя».
«Свой среди чужих, чужой среди своих».
«Ширли-мырли».
«Вам и не снилось».
«Москва слезам не верит».
«Прощайте, голуби».
«Зигзаг удачи».
«Веселые ребята».
«Обыкновенное чудо».
«Особенности национальной охоты».
«Почти смешная история».
«Рыжий, честный, влюбленный».
«Мы с вами где-то встречались».
«Розыгрыш».
«Любимая женщина механика Гаврилова».
«Не бойся, я с тобой».
Дубль 12. ФИНАЛЬНАЯ СЦЕНА
Финальная сцена вечеринки — сцена торжественная.
Потому что будет проходить награждение участников состязаний за заслуги перед
кинематографом.
Ведущий. «Серебряный луч», который испускает «проектор» на экран, погружая зрителей в сказочный мир кино, получают:
— за лучшую актерскую работу — женскую и мужскую роль (конкурс «Поздравление именинника»)…;
— за киноэрудицию (викторина «Узнай по фразе»)…;
— за сообразительность (конкурс «Перевертыши названий фильмов»)…;
— за лучший сценарий фильма (награждается творческий коллектив за участие в конкурсе киносценаристов)…;
— за лучшую режиссерскую работу (конкурс кинорежиссеров)…;
— за лучшую операторскую работу (конкурс кинооператоров)…;
— за выдающиеся достижения в звукорежиссуре (конкурс звукорежиссеров)…;
— за лучшее озвучивание роли (конкурс «Голос за кадром»).
Главная премия — первоочередной просмотр отснятого на вечеринке видеофильма у себя дома — достается обладателю наибольшего количества победных «кадриков».
Наконец, ведущий обращается к оператору или операторам: «Стоп-кадр! Снято!» «А теперь, — обращается он к остальным, — самое время приняться за праздничный торт!»

Источник

Если Вам понравилась статья, пожалуйста, поставьте лайк! Следите за новой информацией на нашем канале. Подписывайтесь на нас в группе: подписаться

Материал опубликовал

Панов Егор Игоревич9247

Работаю преподавателем в Усть-Илимском филиале Иркутского энергетического колледжа с 2012 года. Преподаваемые дисциплины: Биология, Химия, ОБЖ, Астрономия

Россия, Иркутская обл., Усть-Илимск

Игра «Где логика?» по фильмам режиссера Л.Гайдая

Игра «Где логика?» по фильмам режиссера Л.Гайдая
Составил: Е.И. Панов

Описание

Игра посвящена 100-летнему юбилею со Дня рождения известного режиссера Леонида Гайдая
Для участия класс/группа делятся на 4 команды
Задания общие для всех команд в течение 1 минуты
Ответы участники пишут на карточках, сдают жюри

Найди общее

Найди общее
Бессменный первый раунд игры. На экране появятся три картинки и командам нужно будет понять, что их объединяет.

Бриллиантовая рука

Кавказская пленница

12 стульев

Операция «Ы»

Секретные материалы

Секретные материалы
В этом раунде взяты фотографии известных актеров в детском (молодом) возрасте. Задача — определить этих людей.

Юрий Никулин

Георгий Вицин

Наталья Варлей

Наталья Селезнева

Александр Демьяненко

Бой с тенью

Бой с тенью
На экране появляется силуэт объекта. Задача — угадать его. При затруднительной ситуации появляются подсказки, ассоциирующихся с ним.
+ 1 балл, если команда отгадает фильм, в котором встречался этот объект

Статуэтка «Кошка», «Операция «Ы»
— Тренируйся лучше на кошках

Силуэт царя, «Иван Васильевич меняет профессию»
— Говорят, царь – не настоящий

Силуэт грузовика, «Кавказская пленница»
— Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса

Статуэтка «Пегас», «Бриллиантовая рука»
— Скажите, пожалуйста, у вас нет такого же, но без крыльев?

Формула всего

Формула всего
На экране появляются две картинки со знаком сложения между ними. Команда должна понять идеи двух картинок и дать ассоциативный результат их сложения.
+ 1 балл, если команда назовет фильм

Колбаса любительская, «Операция «Ы»
+

Машина времени, «Иван Васильевич меняет профессию»
+

Оголенный провод, «Опасно для жизни!»
+

Стоп-кадр

Стоп-кадр
На экране появляется стоп-кадр из фильма Л.Гайдая
Задача – назвать его

«Не может быть!»

«На Дерибасовской хорошая погода, или На Брайтон-Бич опять идут дожди»

«Спортлото-82»

«Жених с того света»

Видеоролик, посвященный Л.Гайдаю

Видеоролик, посвященный Л.Гайдаю
https://www.youtube.com/watch?v=sv3TA9-yaCE&t=35s

СТОП-КАДР

Описание упражнения

Участники свободно перемещаются по аудитории. По команде ведущего, подаваемой с помощью хлопка в ладоши, они останавливаются и демонстрируют с помощью мимики и пантомимики (позы, жестов, движений тела) то слово, которое называет ведущий. «Стоп-кадр» продолжается 8 — 10 секунд, после чего по повторному хлопку ведущего участники опять начинают свободно перемещаться по помещению, пока не прозвучит следующий хлопок и не будет названо очередное слово.

Желательно заснять «стоп-кадры» с помощью цифровой фото- или видеокамеры и продемонстрировать отснятые материалы участникам непосредственно после упражнения.

Можно использовать, например, такие наборы слов:

• Спорт, тренировка, молодость, победа, медаль, слава, карьера, успех.

• Встреча, общение, понимание, дружба, любовь, семья, счастье.

Смысл упражнения

С одной стороны, упражнение развивает навыки экспрессии, с другой — дает возможность участникам в новом ракурсе взглянуть на свое отношение к тем жизненным сферам, которых касаются слова.

Психология bookap

Обсуждение

Какие выводы каждый из участников сделал лично для себя при выполнении этого упражнения и в ходе наблюдения за другими участниками?

Сценарий для
выпускников детского сада
«Съемки бестселлера «Детство, прощай»

 Действующие лица: воспитатели

режиссер –

ассистент режиссера –

оператор – оператор

корреспондент –

(Звучат
торжественные фанфары. В зал входят воспитатели.)

Воспитатель 1:Что ж… наши дети
подросли,

Как не легко нам на прощенье

Сказать им просто от души

Простое слово «До свиданья»

Воспитатель 2: Сказать
«Спасибо» им хотим,

За то, что в нашем сложном мире

Глазами детскими на мир,

Смотреть они нас научили.

Воспитатель 1:И вам, родители,
хотим

Мы подарить слова признанья

Вас за детей благодарим,

За вашу помощь и вниманье 

Воспитатель 2:Четыре года день
за днём

Одной большой семьей мы жили.

Сердились, ссорились, потом

Творили, верили, любили

Воспитатель 1:Простые, теплые
слова

Мы много раз сегодня скажем.

Сквозь слезы счастья вам сейчас

Наш праздник выпускной покажем

(Фанфары,
вход режиссера)

Режиссер:О, да! Свершилось!
Грандиозно!

Готов сценарий, пробил час!

Я наконец бестселлер звездный

Создам для зрителя сейчас.

С чего начать? Ах да! Актеры!

И сценаристы, каскадеры

И парикмахер и гример

Мда! Есть всего лишь режиссер!

Ну ничего, начнем с нуля

Устроим кастинг, вуа-ля! (Фанфары.)

Ассистент:Продюсер на месте
(встает заведующий д/с), готов сценарист (встает музыкальный
руководитель).

Нам нужен талантливый гений-артист!

Итак, объявляется строгий отбор

За всем наблюдать будет наш
режиссер (указывает на режиссера).

Режиссер:Эх, так хочется
взглянуть на молодые дарования 21 века!

Ассистент:Повисла в зале
тишина

Наш зритель смотрит вдохновенно

Лишь фонограмма чуть слышна

Внимание, начало сцены!

Фонограмма. Парный вход
выпускников (реплики участников кастинга, после которых дети рассаживаются на
места напротив друг друга).

1 пара:

— Ой, мамочки, как же я волнуюсь

— Да перестань ты, слушай свое
сердце!

2 пара:

— Ах, как же быстро пролетели пять
лет!

— Твои года – твое богатство!

3 пара:

— Мы ничего не забыли?

— Да самое главное — голова на
месте!

4 пара:

— Я так буду скучать по садику!

— Да ты живешь через два дома!

5 пара:

— Как я выгляжу? Мне идет выпускной
наряд?

— Не платье красит человека, а
человек-платье!

6 пара:

— Привет!!! Где бы мы еще
увиделись!

— Да мы в школе за одной партой еще
сидеть будем!

7 пара:

— Я так спешила сюда, боялась
опоздать!

— Пословицу помнишь? Так вот лучше
не спеши!!!

8 пара:

— Школа – это такая
ответственность!

— Ты что в садике был
безответственный?

9 пара:

— Я так хочу скорее примерить
школьную форму!

— Да! Вначале все этого хотят!

10 пара:

— Такие бурные овации, я так
смущаюсь!

— Ты, главное, улыбайся режиссеру!

 (звучат торжественные фанфары,
дети встают с мест)

Дети:

1. Мы рады вас приветствовать.

2. И будем все стараться.

3. Сыграть здесь роль выпускника

Все: 2018!  

Песня «Наш любимый детский садик».

Дети
садятся на места

Режиссер:Вот так кастинг!
Что ж не плохо!

Где ассистент мой, где мой кофе! (Выбегает
ассистент с чашкой и блюдцем.)

Ассистент: Я здесь! Ваш
кофе! Осторожно!

Обжечься ненароком можно!

Режиссер (отпивает
кофе, обращается к актерам
):

Ну что же, вам совет таков…

Больше эмоций, меньше слов.

Вы все таланты, нет сомненья

Актеры все без исключенья

Приступим к съемкам, господа!

Где оператор:

Оператор (выскакивает с
камерой):
Вот он я!

Режиссер: Отлично!!!

Ассистент:Мы фонограмму
запускаем,

Лучи прожектора включаем

Поверьте, здесь не дилетанты

На сцене — редкие таланты!

Сцена «Поздравительная», кадр 1,
дубль 1 (хлопушка).

Фонограмма, герои сцен, 8 чтецов по
парам (девочка-мальчик) становятся на позиции, к задней стенке сцены
выставляется 4 мягкие игрушки.

Девочка: А помните, пять
лет назад

Как мы пришли к нам в детский сад?

Мальчик: Я, помню. Плакал
каждый день

Всё маму ждал, в окно глядел.

Девочка:  Я
прямо с соскою ходила

И даже памперсы носила

Мальчик:  Бывало,
плохо кушал я,

Кормили с ложечки меня.

Девочка:  Любили
мы песком кидаться,

Любили с горки кувыркаться.

Мальчик: Конфету поровну
делили

Потом всех нас под душем мыли

Девочка:  Такими
были шалунами,

Дрались руками и ногами.

Мальчик: Совсем как наши
малыши,

Встречайте к нам они пришли.

(Под
фонограмму входят 4 ребенка второй младшей группы.)

1 Ребенок:  День
сегодня не простой –

Радостный, весёлый.

У вас сегодня – выпускной,

вы идете в школу.

2 Ребенок:  Остаёмся
мы за вас

Чтоб играть в игрушки,

Будем грузовик катать,

В спальне по подушке.

3 Ребенок:   Вы
научитесь читать,

Только не ленитесь!

Чтобы буквы все узнать-

С ними подружитесь.

4 Ребенок:  Мы
желаем вам, ребята,

В школе не лениться

Никогда не отставать

И на «5» учиться!

1 Ребенок:  В
общем, в школе не скучайте

Детский сад наш навещайте!

Ответ детей подготовительной
группы:

Реб: Вот услада для
ушей

Пожеланья малышей!

Реб: Вместе с вами,
малышами

потанцуем на прощанье.

Танец с малышами

Режиссер:  Ну что
ж, не плохо, всем спасибо

Актеры просто высший класс!

Даю вам слово режиссера

Команда лучшая у нас!

Пора бы выпить кофе! Или нет!
Пожалуй, лучше Растишку! (Присаживается на место.)

(Фонограмма.
Дети-чтецы выходят на середину зала и читают стихи.)

Ребенок: Признаюсь, я
люблю мечтать

Актером знаменитым стать

За роль награду получить

и Голливуд весь покорить!

Ребенок: Зачем же сразу
Голливуд?

Сначала стань актером тут

Ты покажи свое уменье

Прочти хотя б стихотворенье

Ребенок: А я спою, кадриль
спляшу

Свое старанье покажу

И стану я, честное слово

Мечтой любого режиссера!

Танец

Ребенок: Вы не судите
нынче строго

Всех нас, вчерашних дошколят.

Мы так волнуемся сегодня,

и колени чуть дрожат.

Ребенок: Чтоб колени не
дрожали

Надо спеть нам в этом зале

Песня «Детский сад, не грусти!»

Ребенок: Мы рады все
сейчас стараться

Народ талантом удивить

А вас лишь просим восхищаться

Аплодисменты нам дарить.

Ребенок: А вдруг актерское
уменье

Нам пригодится… и не раз

Оно поможет без сомненья!

А как? Покажем вам сейчас!

Ассистент: Оператор готов?

Оператор: Готов!

Ассистент: Сцена «Один
день из жизни школьника (Имя ребенка)».

Кадр 2 дубль 1 (хлопушка)

(Удаляется и меняет запись на
хлопушке для следующего кадра, на позициях размещаются отец, мама,
первоклассник, оператор, за кулисами – режиссер. Звучит фонограмма. Отец, сидя
на стуле, читает газету, мама в тазике стирает белье, первоклассник входит в
дверь и тянет за собой портфель, оператор снимает сцену.)

Мама: Здравствуй, Имя!

Сын: (грустно)
Привет, мам!

Мама: Что случилось?

Сын: Опять двойка!

Мама (огорченно):
Отец, у сына опять двойка! (вздыхает)

Отец (сердито): Опять двойка?
Хм! (Встает, откладывает газету, начинает расстегивает ремень.)

(Фонограмма. Стоп-кадр. В зал
входит режиссер, машет руками.)

Режиссер: Стоп! Стоп! Все
ни то, ни то! Как-то все очень трагично. Давайте-ка что-нибудь повеселее!

Ассистент: Кадр 2 дубль 2
(комический)

Мама: Здравствуй, Имя!

Сын: (радостно)
Привет, мам!

Мама: Что случилось?

Сын: Опять двойка!
Урррааа!

Мама (радостно): Отец,
у сына опять двойка! Урррааа! (Машет руками.)

Отец: Опять двойка?
Уррраа! (Встает, откладывает газету, в танце расстегивает ремень.)

(Фонограмма. Стоп-кадр. В зал
входит режиссер, машет руками.)

Режиссер: Стоп! Стоп! Все
ни то, ни то! Как-то все очень уж смешно! Не хватает романтики! А давайте-ка
что-нибудь романтичное!

Ассистент: Кадр 2 дубль 3
(романтический).

Мама: Здравствуй, Имя!

Сын: (романтично)
Привет, мам!

Мама: Что случилось?

Сын: Опять двойка!

Мама (огорченно):
Отец, у сына опять двойка! (вздыхает)

Отец (огорченно):
Опять двойка? Хм! (встает, откладывает газету, начинает расстегивает ремень)

(Фонограмма. Стоп-кадр. В зал
входит режиссер, машет руками)

Режиссер: Стоп! Стоп! Все
ни то, ни то! Как-то все очень романтично! А давайте-ка запутаем сюжет!

Ассистент: Кадр 2 дубль 4
(детективный).

Мама: Здравствуй, Имя!

Сын: (настороженно
смотрим по сторонам) Привет, мам!

Мама: Что случилось?

Сын: Опять двойка!

Мама (прячется за
стул, выглядывает настороженно
): Отец, у сына опять двойка!

Отец (вскакивает со
стула, прячется за стул и накрывается газетой
): Опять двойка? (испуганно).

(Фонограмма. Стоп-кадр. В зал
входит режиссер, машет руками.)

Режиссер: Стоп! Стоп! Все
ни то, ни то! Мне кажется, мне кажется…! (огорченно). Мне уже ничего не
кажется! Но все-таки мне кажется, что чего-то не хватает! Чего?

Ассистент: Кофе!

Режиссер: Не хватает
Танцев!!!

Ребенок:
  Танцы, танцы до упада!

Что еще ребенку надо!

Общий танец

(Родители готовятся для
поздравительной сценки.)

Режиссер: Удачный кадр
снят. 

И дело завершив,

Сейчас я объявляю трехминутный
перерыв (фонограмма).

Поздравление детей родителями

(по
выбору музыкального руководителя).

Режиссер:
  Спасибо, взрослые друзья

Восхищен талантом я! Браво! (аплодирует,
ему вторят дети
)

Внимание! Съемки продолжаются

Актеры снова наряжаются!

Где ассистент? Опять пропал!

Ребенок с места: Да он за кофе
побежал!

Ассистент (появляется
из-за кулис
):

Я здесь! Ваш кофе! Осторожно!

Обжечься ненароком можно!

Режиссер:Не беспокойся,
ассистент. Вот кофе есть! (выпивает)

Вот кофе нет!

(Фонограмма
выхода корреспондента, корреспондент выскакивает с микрофоном, расталкивает
режиссера и ассистента.)

Корреспондент: Да пропустите же
меня!

Ура! Попал на съемки я!

Режиссер: Кто нам срывает
съемку фильма?

Кто нам мешает очень сильно?

Корреспондент: Простите я
корреспондент

Хотел вам сделать комплимент

Мне взять очень нужно у вас
интервью

Пишу я о выпускниках статью.

Режиссер: Ну что ж пока
актеры в сборе

Даю вам пять минут, не более…

(Режиссер и ассистент садятся на
места.)

Кор: Салют, друзья,
вам всем привет

Я вам вопрос, вы мне ответ

Микрофон свой подключу,

Интервью у вас возьму. (Подходит
к детям и спрашивает)

Ведь у вас растут года

Будет и семнадцать.

Кем работать вам тогда? 

Чем вам заниматься? 

Кем, мой друг, ты хочешь быть? (обращается
к мальчику и далее подходит к детям поочередно)

1 ребёнок: Буду грузы я
возить

Больше груз купить хочу

С детства руль во сне кручу

2 ребенок: А я мечтаю о
балете,

Лучше танца нет на свете.

В пачке встану на пуанты

Всех сражу своим талантом

3 ребенок: А я хочу врачом
стать классным

Буду всех лечить лекарством.

Корявым почерком писать

И рецепты раздавать

4 ребенок: А я буду
шоумен, 

Весь красивый, пышный 

Брюки дудкой, бровь дугой

На зависть всем мальчишкам!

5 ребенок: Шоуменом хорошо

А певицей лучше  

Я Земфирой быть хочу

пусть меня научат!

6 ребенок: Я в коньках души
не чаю,

Фигуристом стать мечтаю,

Плющенко я перепрыгну

и тройное сальто прыгну!

7 ребенок: А я мечтаю стать
скорей

Предводителем детей.

С ними петь, шутить, играть,

Хочу я педагогом стать!

8 ребенок: Поделились мы
мечтами

Смеетесь, восхищаетесь!

Это ж Вы нас воспитали,

Чего же удивляетесь!

Корреспондент: Все профессии
прекрасны,

Все профессии важны,

Главное: мозги и руки

В деле будущем нужны.

А сейчас минуточку внимания!
Улыбочку! Снимок на память! (Уходит.)

Песня «До свидания, детский сад!»

 (За кулисы выходят
гримеры-маляры и герои сценки 2, переодеваются.)

Режиссер:Ну что ж
корреспондент ушел

Ответы видимо нашел.

А мы продолжим… И сейчас

Гримеры нам покажут класс!

Ассистент:Гримеры! Нужно
торопиться

Актерам всем преобразиться!

(Звучит фонограмма, выходят
гримеры-маляры.)

1 гример: Палитру я свою
возьму

Волшебной кисточкой махну

2 гример: На миг забудут
гости в зале

Зачем сегодня их позвали.

Режиссер: Позвольте,
братцы, вы кто такие?

1 гример:   Мы
дел малярных мастера

Пришли на съемку к вам с утра

2 гример:
  Раскрасим стены, потолок

И руки, ноги, уши, лоб!

Режиссер:   Нет,
спасибо, вам, друзья

Дел малярных мастера.

Ждали мы гримеров в зале

Маляров совсем не ждали.

Ассистент:  Обойдемся
мы без грима

Пудрить нос не нужно нам

Мы друзья и так красивы

Эй, актеры, по местам!

Сцена 2 «Благодарственная», кадр 3,
дубль 1 (хлопушка).

(Звучит фонограмма. Герои сценки
«Вот как мы росли». Два мальчика, две девочки и воспитатель выходят в центр
зала.)

Воспитатель
(ребенок):  В детский сад мы пришли малышами,

Даже ложку держать не могли.

И сейчас вы увидите сами,

Незаметно как мы подросли
(фонограмма, девочки и мальчики играют с погремушками).

Мальчик: Дай, дай, дай

Девочка: Уа-Уа!!!

Воспитатель:   Что
случилось, детвора?

Карапуз, а ну держи,

соску в ротик положи (дает соску
мальчику).

Девочка: Дай, дай, дай,
ам, ам, ам!!!

Воспитатель:  И тебе
конечно дам!

Карапузы, не деритесь

Погремушками делитесь

Долго вместе будем жить

И все поровну делить (фонограмма,
дети уходят за кулисы переодеваются, в это время воспитатель остается на
сцене).

Воспитатель:  Так
пять лет промчались незаметно

Пролетели словно день один

Повзрослели мы в саду, окрепли

И сейчас на сцене все стоим

Слезы и капризы за плечами

Будущие школьники пред вами

Ссоры, драки, шишки, синяки

В прошлом все, все это — пустяки.

(Фонограмма, выходят повзрослевшие
дети, мальчики провожают девочек на стулья, сами присаживаются и читают книжку,
девочки вышивают на пяльцах.)

Мальчики:

1: Надо же, ты слышал, что комета

Состоит из пыли, изо льда

2: А еще наша Земля – планета

А вот солнце – это, друг, звезда!

Девочки:

1: Посмотри, как ровно шов ложится

Скоро платье сможем мы пошить.

2: Чтобы шить красиво научиться

Нужно нам старательными быть.

(фонограмма, дети кладут
реквизит и выстраиваются в ряд)

Ребенок:  Сейчас
пред вами дошколята

Совсем уж взрослые ребята

Мы окрепли как птенцы

Чтоб добиться высоты.

Ребенок: Пять лет росли в
саду, резвились

Мы в леди, джентльменов
превратились

И сейчас покажем класс!

Полюбуйтесь-ка на нас!

Танец «Джентльмены»

Ребенок:  Школа,
ведь не за горами,

Знаний нужен нам багаж

Только ЧТО? пока мы сами

Упакуем в саквояж?

Ребенок:  Взрослый
— первый наш помощник

Нам
всегда поможет здесь

Скажем
дружно все «Спасибо»

От
души мы в вашу честь

ребенок:
Воспитатели
у нас — загляденье,

высший
класс

С
ними всё мы изучали,

 на
занятиях не скучали.

 Что
мы клеили, лепили,

 всё
родителям дарили.

 ребенок:
Пластилином управляли,

даже
руки не марали.

 Обучали
нас трудиться,

на
занятиях не лениться.

ребенок:
 Грустно
с вами расставаться,

в
школу нужно собираться.

Вам
спасибо говорим   

И за
всё благодарим

Ребенок: Спасибо нашим
поварам

Мы скажем много раз

За вкусный завтрак по утрам

Мы очень любим вас!

Ребенок: На заре в детсад
приходит

И осмотр детей проводит

Отметит, что все в порядке

медсестра в тетрадке.

Ребенок:  Кто с
улыбкой замирая, включит Поля Мориа?

Учит пенью и движенью и сегодня и
вчера?

Вам спасибо, Светлана Анатольевна,
за уменье и талант.

Вам спасибо скажем дружно, наш
любимый музыкант.

 Ребенок: Нашей группы нету
краше

Чисто и светло вокруг

Может быть у няни нашей

и не две, а десять рук?

Ребенок: Но всем
сотрудникам и детям

Каждый день нужна забота

У заведующей нашей

Очень трудная работа.

Ребенок: Чтоб заведующим
быть,

надо без сомнения

Четко всем руководить,

принимать решения.

Ребенок: Быть и мягкой и
серьезной,

дружелюбной, в меру грозной

Грациозно плыть по саду,

но работать до упаду.

ВСЕ: Вам спасибо
говорим

и за все благодарим!

Ребенок:
  Пришла пора сказать вам «До свиданья»!

Но в этот час не будем мы грустить

И много раз на празднике прощальном

Нам хочется «СПАСИБО» говорить.

Песня-переделка «Скажем спасибо»

(Вручение цветов персоналу сада,
дети садятся на места.)

(Звучит фонограмма лирической
музыки, на сцену выходят два родителя и два ребенка.)

Родитель: Может, просто
стало нам привычно, 

Но не видеть этого нельзя, 

Что у воспитателя обычно 

Вечером усталые глаза…

Ребенок: Мы то знаем, что
это такое, 

Нас, детей, неугомонный рой! 

Тут со мной-то не найдешь
покоя, 

А не то, что с нашею гурьбой.

Родитель: Сколько нужно
ласки и заботы, 

Всех услышать, каждого
понять… 

Так ответственна и так трудна
работа 

Постоянно маму заменять.

Ребенок: Не тревожься на
работе мама… 

Слышишь смех, ребячьи
голоса… 

И всегда, везде следят за нами

Добрые усталые глаза.

Родитель: Вереница дней,
закаты и рассветы.

Ребенок: Но у нас,
детишек, не тревожен сон.

Родитель: От родителей и
всех детей планеты.

Ребенок: Вы примите наш
земной поклон! (Вручают цветы воспитателям -бывшим, первым. Фонограмма
выхода режиссера и ассистента.)

Режиссер: Прошу внимания,
господа!

Сюжет последний мы отсняли

Простые, теплые слова

Сегодня в зале мы сказали.

Ассистент:Хлопушка! Окончен
последний сюжет!

За окнами май, яркий солнечный
свет!

Пусть школьная жизнь будет так же
прекрасна,

Как день этот светлый, веселый и
ясный.

Итак, дружный зал, ты премьеру
встречай

На экране бестселлер: «Детство,
прощай!»

песня – переделка «И утихли все фанфары»

 (Поздравление детей от заведующего
детским садом и вручение памятных подарков.)

Скачано
с www.znanio.ru

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Стоп алкоголь сценарий
  • Стоматолог когда праздник
  • Столь неприятного сценария число средств
  • Столпы ислама праздники ислама
  • Стол эконом на праздник