Страна работа праздник заимствованные

Ответил (1 человек) на Вопрос: Укажите группу заимствованных слов .А - страна работа праздник. Б - грамматика теннис рекорд . В-брег число уста . Г- вода хлеб земля. Решение по вашему вопросу находиться у нас, заходи на Школьные Знания.net.

Знания.нет

Войти

Зарегистрироваться

Войти

Зарегистрироваться

  • Все предметы

  • Математика

  • Литература

  • Алгебра

  • Русский язык

  • Геометрия

  • Английский язык

  • Химия

  • Физика

  • Биология

  • Другие предметы

  • История

  • Обществознание

  • Окружающий мир

  • География

  • Українська мова

  • Информатика

  • Українська література

  • Қазақ тiлi

  • Экономика

  • Музыка

  • Право

  • Беларуская мова

  • Французский язык

  • Немецкий язык

  • МХК

  • ОБЖ

  • Психология

  • Оʻzbek tili

  • Кыргыз тили

  • Астрономия

  • Физкультура и спорт

  • Русский язык

Предыдущий вопрос

Следующий вопрос

Укажите группу заимствованных слов .А — страна работа праздник. Б — грамматика теннис рекорд . В-брег число уста . Г- вода хлеб земля


Group1
3 года назад

Ответ

Ответ дан

doshik1617

Ответ:

Ответ Б)

Объяснение:

ТАК КАК ЭТИ СЛОВА ПРИШЛИ ИЗ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Ответы и объяснения

  • Group1

Не тот ответ, который тебе нужен?

Найди нужный

По всем вопросам пишите на — [email protected]

Укажите группу заимствованных слов .А — страна работа праздник. Б — грамматика теннис рекорд . В-брег число уста . Г- вода хлеб земля

Ответы

Автор ответа: doshik1617





8

Ответ:

Ответ Б)

Объяснение:

ТАК КАК ЭТИ СЛОВА ПРИШЛИ ИЗ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Интересные вопросы

НАПИШИ, РАСКРЫВАЯ СКОБКИ, ЧЕРЕЗ ДЕФИС ИЛИ СЛИТНО:

(ПО)НОВОМУ, КАК(НИБУДЬ), (НИ)ОТКУДА, (ПО)ПУСТУ, (КРЕПКО)НАКРЕПКО, (ПО)ВАШЕМУ, (В)ЧЕТВЕРТЫХ,

(КОЕ)ГДЕ, (ПО)ДРУЖЕСКИ, (НЕЖДАННО)НЕГАДАННО.
ТОЛЬКО ПОБЫСТРЕЙ И КОРОТКИЕ ОТВЕТЫ ПЖ ПОМОГИТЕ!! ♡​

Предмет: Химия,
автор: lonshot

«Лексикология. Фразеология» I вариант

1. Укажите группу устаревших слов.

А рубанок, зубило, стамеска Б фонетика, лексикология, орфография

В уста, вирши, чело Г компьютер, ледоруб, глобус

Подберите современные синонимы к каждому из устаревших слов.

2. Укажите группу слов-профессионализмов.

А колчан, свёкла, кровать Б палитра, акварель, мольберт

В кафтан, лапти, ботфорты Г антракт, дефект, эгоизм

Укажите, представители какой профессии используют эти слова.

3. Укажите группу, где все слова заимствованные

А акваланг, география, синоним Б батрак, хата, мямлить

В земля, озеро, осень Г купец, азбука, сени

Составьте и запишите словосочетания с заимствованными словами.

4. Словосочетание, в котором слово серебряный употреблено в переносном значении,— в строке

А серебряная цепочка Б серебряный голос В серебряная посуда

5. Укажите значение фразеологизма за тридевять земель.

А за границей Б близко В по соседству Г далеко

Составьте и запишите предложение с этим фразеологизмом.

6. Укажите правильное высказывание.

А Все слова русского языка образуют его словарный состав, или лексику.

Б Новые слова, возникающие в языке, называются заимствованными.

В Слова, вошедшие в русский язык из других языков, называются неологизмами.

Г Слова, вышедшие из употребления, называются диалектизмами

7.Какие слова использованы в предложении: Это была не просто  ТИШИНА, БЕЗМОЛВИЕ  вокруг.

А)синонимы  ;           Б) антонимы ;           в) омонимы.

8.Как называются слова, обозначающие предметы и явления, оставшиеся в далёком прошлом?

а) Архаизмы, б) общеупотребительные, в) историзмы.

9.Как называются слова, употребляемые только жителями той или иной местности?

а) Жаргонизмы, б) диалектизмы, в) историзмы.

10.Как называются слова, вышедшие из активного, повседневного употребления?

а) Архаизмы, б) жаргонизмы, в) историзмы.

11.Слова, связанные с особенностями работы людей в той или иной специальности, называются:

а) диалектизмами, б) неологизмами, в)профессионализмами.

12.Какая лексическое понятие характеризует новые предметы, явления, орудия труда и т.д:

а) неологизмы, б) жаргонизмы, в)диалектизмы.

13.Как называются слова, пришедшие в наш язык вместе с заимствованием у других народов предметов личного или домашнего обихода, орудий труда, предметов искусства и т. д.?

а) Эмоционально окрашенные, б) заимствованные, в) устаревшие.

14.К какой группе отнесёте слова запон, кочет, окурнуться?

а) Диалектизмы, б) заимствованные, в) жаргонизмы.

15.Как называются слова одной и той же части речи, имеющие одинаковое звучание и написание, но разные по лексическому значению:

а) синонимы, б) омонимы, в) антонимы.

16. Как называются слова, принадлежащие к одной и той же части речи, имеющие близкое лексическое значение?

а) Синонимы, б) омонимы, в) антонимы.

17. Как называется раздел науки о языке, в котором изучается слово как основная единица языка и словарный состав?

а) Орфография б) Лексикология в) Морфемика.

«Лексикология. Фразеология» II вариант

1. Укажите группу слов-профессионализмов.

А гамма, аккорд, нота Б огурец, кукла, барабан В космонавт, дизайнер, луноход

Г батрак, витязь, гусар

Представители какой профессии используют эти слова?

2. Укажите группу устаревших слов.

А баян, балалайка, гитара Б негатив, фиксаж, проявитель В небо, птица, зверь

Г воитель, очи, персты

Подберите современные синонимы к каждому из устаревших слов.

3. Укажите группу заимствованных слов.

А страна, работа, праздник Б грамматика, теннис, рекорд В брег, число, уста

Г вода, хлеб, земля

Составьте и запишите словосочетания с заимствованными словами.

4. 2. Словосочетание, в котором слово разбить употреблено в прямом значении,— в строке

А разбить посуду Б разбить мечту В разбить клумбу

5. Укажите значение фразеологизма задирать нос.

А хвастать Б важничать В драться Г дразнить

Составьте и запишите предложение с этим фразеологизмом.

6. Укажите верное высказывание.

А Лексическое значение слова можно узнать из орфографического словаря.

Б Слова, называющие специальные понятия науки, искусства, техники и т. п., называются неологизмами. В Лексическое значение слова объясняется в толковом словаре.

Г Лексическое значение слова объясняется в фразеологическом словаре.

7.Какими словами можно продолжить следующий синонимический ряд: безжалостный, бессердечный…

А) безжизненный, мёртвый В) бесцеремонный, прямолинейный

Б) безалаберный, безответственный Г) беспощадный, жестокий

8.Как называются слова, обозначающие предметы и явления, оставшиеся в далёком прошлом?

а) Архаизмы, б) общеупотребительные, в) историзмы.

9.Как называются слова, употребляемые только жителями той или иной местности?

а) Жаргонизмы, б) диалектизмы, в) историзмы.

10.Как называются слова, вышедшие из активного, повседневного употребления?

а) Архаизмы, б) жаргонизмы, в) историзмы.

11.Слова, связанные с особенностями работы людей в той или иной специальности, называются:

а) диалектизмами, б) неологизмами, в)профессионализмами.

12.Какая лексическое понятие характеризует новые предметы, явления, орудия труда и т.д:

а) неологизмы, б) жаргонизмы, в)диалектизмы.

13.Как называются слова, пришедшие в наш язык вместе с заимствованием у других народов предметов личного или домашнего обихода, орудий труда, предметов искусства и т. д.?

а) Эмоционально окрашенные, б) заимствованные, в) устаревшие.

14.К какой группе отнесёте слова запон, кочет, окурнуться?

а) Диалектизмы, б) заимствованные, в) жаргонизмы.

15.Как называются слова одной и той же части речи, имеющие одинаковое звучание и написание, но разные по лексическому значению:

а) синонимы, б) омонимы, в) антонимы.

16. Как называются слова, принадлежащие к одной и той же части речи, имеющие близкое лексическое значение?

а) Синонимы, б) омонимы, в) антонимы.

17. Как называется раздел науки о языке, в котором изучается слово как основная единица языка и словарный состав?

а) Орфография б) Лексикология в) Морфемика.

Контрольный тест по теме «Лексикология. Фразеология» II вариант

1. Укажите группу словпрофессионализмов.

А. скальпель, пинце,авитаминоз т Б. огурец, кукла, барабан В. космонавт, дизайнер, луноход Г. батрак, витязь, гусар

Представители какой профессии используют эти слова?

2. Укажите группу устаревших слов.

А. баян, балалайка, гитара Б. негатив, фиксаж, проявитель В. небо, птица, зверь Г. десница, очи, персты

Подберите современные синонимы к каждому из устаревших слов.

3. Укажите группу заимствованных слов.

А. страна, работа, праздник Б. грамматика, теннис, рекорд В. брег, число, уста Г. вода, хлеб, земля

Составьте и запишите словосочетания с заимствованными словами.

4.Укажите словосочетание, в котором слово «разбить» употреблено в прямом значении,— в строке

А. разбить посуду Б. разбить мечту В. разбить клумбу

5. Укажите значение фразеологизма задирать нос.

А. хвастать Б. важничать В. драться Г. дразнить

Составьте и запишите предложение с этим фразеологизмом.

6. Укажите верное высказывание.

А. Лексическое значение слова можно узнать из орфографического словаря.

Б. Слова, называющие специальные понятия науки, искусства, техники и т. п., называются неологизмами.

В. Лексическое значение слова объясняется в толковом словаре.

Г. Лексическое значение слова объясняется в фразеологическом словаре.

7.Какими словами можно продолжить следующий синонимический ряд: безжалостный, бессердечный

А. безжизненный, мёртвый В. бесцеремонный, прямолинейный

Б. безалаберный, безответственный Г. беспощадный, жестокий

8.Как называются слова, обозначающие предметы и явления, оставшиеся в далёком прошлом?

А. Архаизмы, Б. общеупотребительные, В. историзмы.

9.Как называются слова, употребляемые только жителями той или иной местности?

А. Жаргонизмы, Б. диалектизмы, В. историзмы.

10.Как называются слова, вышедшие из активного, повседневного употребления вместе с предметами,

которые называют?

А. Архаизмы, Б. жаргонизмы, В. историзмы.

11.Слова, связанные с особенностями работы людей в той или иной специальности, называются:

А. диалектизмами, Б. неологизмами, В. профессионализмами.

12.Какая лексическое понятие характеризует новые предметы, явления, орудия труда?

А. неологизмы, Б. жаргонизмы, В. диалектизмы.

13.Как называются слова, пришедшие в наш язык вместе с заимствованием у других народов предметов

личного или домашнего обихода, орудий труда, предметов искусства и т. д.?

А. Эмоционально окрашенные, Б. заимствованные, В. устаревшие.

14.К какой группе отнесёте слова бурак, кочет, мшары?

А. Диалектизмы, Б. заимствованные, В. жаргонизмы.

15.Как называются слова одной и той же части речи, имеющие одинаковое звучание и написание, но разные

по лексическому значению:

А. синонимы, Б. омонимы, В. антонимы.

16. Как называются слова, принадлежащие к одной и той же части речи, имеющие близкое лексическое

значение?

А. Синонимы, Б. омонимы, В. антонимы.

17. Как называется раздел науки о языке, в котором изучается слово как основная единица языка и

словарный состав?

А. Орфография Б. Лексикология В. Морфология.

приложения я взяла в скобки. обособленное – значит выделенное знаками препинания, необособленное – без них.

а дело в том, что во время этой моей самой сильной любви к ней был я в последний день масленицы на у губернского предводителя, (добродушного старичка, богача-хлебосола и камергера) (обособляется, так как приложение распространенное и содержит дополнительные сведения)

был чудесный: зала прекрасная, с хорами, музыканты — знаменитые в то время крепостные помещика-(любителя), буфет великолепный и разливанное море шампанского (подчинительные отношения стерты, поэтому через дефис)

—      смотрите, папа просят танцевать, — сказала она мне, указывая на высокую статную фигуру ее отца, (полковника с серебряными эполетами), стоявшего в дверях с хозяйкой и другими (обособляется, так как приложение распространенное и содержит дополнительные сведения)

мазурку отбили у меня: препротивный инженер (анисимов) — я до сих пор не могу простить это ему — пригласил ее, только что она вошла, а я заезжал к парикмахеру и за перчатками и опоздал (слияние определяемого слова и приложения в единый член предложения).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Странные японские праздники
  • Студентлар белэн очрашу кичэсе сценарий
  • Страна непослушания сценарий
  • Странные славянские праздники
  • Стс праздники начинаются