Страсти дон жуана сценарий

«Страсти Дон Жуана» – режиссерский дебют Джозефа Гордона-Левитта («Начало», «Третья планета от Солнца»). Главный герой Джон Мартелло проводит жизнь в вызывающей праздности: зависает с друзьями, смотрит фильмы для взрослых, а по ночам ходит по клубам, где ищет себе подружку на ночь, дольше женщины у него не задерживаются. Вообще с женщинами Джон проводит даже меньше времени, чем за просмотром фильмов для взрослых, от которого он впал в настоящую зависимость. Так он и жил, совершенно ни о чем не беспокоясь, пока не встретил Барбару(Скарлет Йохансон). Девушка оказалась настолько же загадочна, насколько и красива. И Джон впервые в жизни понял, что готов немного постараться ради встреч с ней. Барбара обожает голливудские мелодрамы и Джон делает вид, что тоже в восторге от слащавых историй любви. Она испытывает его снова и снова, не подпуская к себе, пока не убедится , что он – именно тот, кто ей нужен. И Джон втягивается в ее игру. Но вот однажды Барбара застает Джона за немыслимым, по ее мнению, делом – просмотром фильмов для взрослых. Джону придется постараться, чтобы объяснить ей, кто он есть на самом деле. Как молодой ловелас получает по заслугам, можно посмотреть онлайн в фильме «Страсти Дон Жуана».

Страсти Дон Жуана (Фильм 2013)

«Страсти Дон Жуана» – режиссерский дебют Джозефа Гордона-Левитта («Начало», «Третья планета от Солнца»).

Главный герой Джон Мартелло проводит жизнь в вызывающей праздности: зависает с друзьями, смотрит фильмы для взрослых, а по ночам ходит по клубам, где ищет себе подружку на ночь, дольше женщины у него не задерживаются. Вообще с женщинами Джон проводит даже меньше времени, чем за просмотром фильмов для взрослых, от которого он впал в настоящую зависимость. Так он и жил, совершенно ни о чем не беспокоясь, пока не встретил Барбару(Скарлет Йохансон). Девушка оказалась настолько же загадочна, насколько и красива. И Джон впервые в жизни понял, что готов немного постараться ради встреч с ней. Барбара обожает голливудские мелодрамы и Джон делает вид, что тоже в восторге от слащавых историй любви. Она испытывает его снова и снова, не подпуская к себе, пока не убедится , что он – именно тот, кто ей нужен. И Джон втягивается в ее игру. Но вот однажды Барбара застает Джона за немыслимым, по ее мнению, делом – просмотром фильмов для взрослых. Джону придется постараться, чтобы объяснить ей, кто он есть на самом деле. Как молодой ловелас получает по заслугам, можно посмотреть онлайн в фильме «Страсти Дон Жуана».

Приглашаем посмотреть фильм «Страсти Дон Жуана» в нашем онлайн-кинотеатре совершенно бесплатно в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!

Качество

Изображение и звук. Фактическое качество зависит от устройства и ограничений правообладателя.

Рейтинг Иви

Интересный сюжет

Рейтинг Иви

Интересный сюжет

Качество

Изображение и звук. Фактическое качество зависит от устройства и ограничений правообладателя.

Премия канала «MTV» · 2014

Номинации: Лучший поцелуй

Джон доволен своей жизнью. Он работает в баре, зависает с друзьями, снимает девушек, ходит в качалку, не пропускает семейные ужины и церковные службы, еженедельно исповедуется, каждый день смотрит порно и меняться не собирается. Жизнь сворачивает с накатанной колеи, когда Джон западает на красотку в баре.

Бабрара умело набивает себе цену и держит Джона на коротком поводке, оттягивая момент интимной близости. Снедаемый желанием заняться с Барбарой сексом, Джон делает все, о чем она его просит. Ужин с друзьями? Хорошо. Записаться на вечерние курсы? Ну, ладно. Познакомить с родителями? И здесь Джон не может отказать. Барбара умело манипулирует Джоном, подминает под себя все, из чего состояла его жизнь. Все, но только не порно.

Джон не может отказаться от порнухи; только за просмотром видео он полностью растворяется в своих ощущениях. Барабара застает Джона за порно, но он убеждает ее, что это глупая шутка его друзей, а сам он таким не занимается, да и зачем, ведь у него есть такая раскрасавица, как она. Успокоив Барбару, Джон стал тщательней скрывать свое увлечение. Он умудрялся смотреть порно даже на своем телефоне во время занятий на вечерних курсах. Это заметила одна его одногруппница – взрослая женщина, которая то и дело плачет в общественных местах. Джон считает ее очень странной и старается избегать общения, но Эстер то и дело обращается к нему по пустякам, переводя разговор на порно-зависимость Джона.

Покопавшись в браузере Джона, Барабара понимает, что с порно он не завязал, устраивает ему скандал и бросает. Некоторое время Джон скрывает этот факт от родных, но в итоге признается. Эмоциональный срыв мамы утихомиривает сестра Джона, тонко подметив, что у Барбары был своя программа, в которую Джон просто не вписался.

Хотя Джон переживает разрыв, он осознает, что раз вернуться к прежней жизни и быть самим собой. Он сближается с Эстер, у которой год назад погибли муж и сын. Она помогает Джону избавиться от порно-зависимости и научиться ценить настоящие отношения.

aviva.film

Давно хотел посмотреть, фильм неплохой, но не сказал бы, что зацепил, не на 10-ку. Да, именно не хватило чего-то в конце, недосказанная история. И, да, это отражение жизни современных молодых людей без прикрас. Да, поучительно, но не скажу, что это шедевр и он всем понравится, смотрите трейлер а там сами решайте.

2 февраля 2021

  • Порно сайт, на который заходит герой, реально существует.
  • Джозеф Гордон-Левитт не хотел видеть в главной женской роли никого, кроме Скарлетт Йохансон.
  • Роль Джона вполне мог исполнить друг Джозефа Гордон-Левитта – Ченнинг Татум.
  • Некоторые порно кадры были удалены из финальной версии, чтобы смягчить рейтинг фильма.
  • Когда Бабрара и Джон встречаются после разрыва отношений, Барбара перекидывает волосы на одну строну, но в следующем кадре волосы снова лежат с двух сторон.
  • Самокрутка, которую Джон и Эстер выкуривают в джипе, к концу сцены становится длиннее.
  • Когда отец спрашивает Джона, любит ли тот Барбару, Джон встает, чтобы ответить. В следующем карде он повторяет это движение.
  • В начале фильма, когда Джон только находит профиль Бабрары на Фейсбук, статус их отношений уже помечен как «друзья».
  • Cмотреть «Страсти Дон Жуана» на всех устройствах

    Приложение доступно для скачивания на iOS, Android, SmartTV и приставках

    Подключить устройства

    Детально о кинофильме «Страсти Дон Жуана»

    Интервью с Джозефом Гордоном-Левиттом

    — Что стало источником вдохновения фильма? Что стало толчком к написанию сценария?

    — Мне хотелось рассказать историю о том, что часто люди относятся друг к другу как к вещи. Почему я хотел поговорить об этом? Может быть, потому, что всю свою жизнь я был актером, а наша культура имеет странную тенденцию к овеществлению людей в кинофильмах и на телевидении. Или же потому, что я вырос на идеалах, за которые боролась моя мама во время феминистского движения 70-80 -х годов. А может быть, потому, что я всегда восхищаюсь когда я вижу, как некоторые счастливые люди умеют взаимодействовать друг с другом, и ужасаюсь, когда при мне с человеком обращаются, как с вещью. Как только я подумал об этом, у меня и родился образ парня, который сидит перед компьютером и сморит порнуху, — как прекрасная метафора такого овеществления. Женщина на экране для него — лишь вещь и ничто другое: между ними не возникает связи. Потом во мне победил актер, и я начал думать о подсознательном, о том, каким должен быть парень.

    Почему он смотрит порно? Потому что не может найти любовь? Нет, это бы не сработало, в таком случае он казался бы просто одиноким неудачником. А что, если бы он оказался парнем, у которого постоянно водятся девушки, но он, тем не менее, привязан к порно? Как раз здесь и заложена тема овеществления.

    Так я начал думать об архетипе ловеласа, человека, который всю жизнь гоняется за любовью, но так и не может ее найти. Скоро передо мной возник легендарный образ Дон Жуана. Классические истории об этом герое чаще всего написаны в жанре трагедии, где он не растет, ничему не учится, и где он навсегда изуродован, сломлен своими пороками и недостатками. Но мне больше нравятся истории, где соблюден баланс мрака и света, поэтому мне хотелось снять кино, где был бы свет в конце туннеля, мне хотелось, чтобы в моем фильме была надежда. Так я решил сделать картину в большей степени в жанре комедии. Конечно, это черная комедия и да, герой, которого я играю, в начале сюжета весьма противный парень, но к финалу зритель должен почувствовать, что на этот раз Дон Жуан может стать другим человеком…

    «Страсти Дон Жуана» — это фильм не только о том, что часто относятся друг к другу как к вещам. Это история и о том, как каждый из нас взаимодействует друг с другом, с друзьями, членами семьи, а главное – с возлюбленными. В этом смысле я бы назвал это кино «любовной историей». Но, надо сказать, запутанной любовной историей.

    — Как вы работали над сценарием?

    — Первые ростки этой истории появились еще четыре года назад. Несколько лет в моей голове роились идеи. Однажды я устроил мозговой штурм и сделал некоторые пометки. В то время я снимался в проекте «Жизнь прекрасна» в Ванкувере. Именно тогда я увидел мою историю в комедийном свете, представил себе своего Дон Жуана, как парня с Западного побережья с накаченными мышцами и налаченными волосами. Шесть месяцев спустя, во время съемок в «Срочной доставке», я начал писать сценарий. Я никогда не рассматривал это как работу. Это было удовольствием, в котором я растворялся, когда выдавалось свободное время. Но из-за вечной занятости процесс написания сценария растянулся на год. Во время съемок фильма «Темный рыцарь: Возрождение легенды» у меня был готов мой первый вариант сценария.

    — Какие задачи вы должны были решать, играя своего Дон Жуана?

    — Благодаря тому, что я сам был создателем этого героя, у меня было больше времени и ресурсов на подготовку к роли, чем когда бы то ни было. Когда начались съемки, мне было легко. Самая сложная задача подстерегала меня с физической точки зрения, ведь мой Дон Жуан — самовлюбленный парень, гордящийся своим бодибилдерским телосложением. Я лично люблю заниматься спортом, когда есть время, но я вовсе не помешан на «железках». В течение шести месяцев, предшествовавших съемкам, я пять раз в неделю ходил в спортзал, съел невероятное количество куриного мяса и нарастил кучу мышц. Люди иногда спрашивают меня, буду ли я придерживаться такого образа жизни и после съемок… Конечно же, нет (смеется).

    — А как в проекте появилась Скарлетт Йоханссон?

    — Когда писал персонаж Барбары Шугарман, я всегда представлял себе именно ее. Я ни секунды не думал о ком-то еще. Я видел Скарлетт в блестяще исполненном ею скетче «Chandeliers» на шоу Saturday Night Live, я восхищаюсь многими ее ролями, например, в таких фильмах, как «Трудности перевода», «Вики, Кристина Барселона» или даже «Человек, которого не было». Мы до съемок не были знакомы, но я хотел поговорить с ней о сценарии прежде, чем она прочтет его. Поэтому я полетел в Альбукерке, где в тот момент Скарлетт снималась в «Мстителях». Мы долго говорили о женщинах и мужчинах, о любви и вожделении, о взаимоотношениях между влюбленными, об овеществлении, о порнографии и голливудских романах, о семье, о религии, об отношении к телу. Вскоре после этого разговора она прочла сценарий и, к счастью, он ей понравился. Я даже не знаю, чтобы я делал, не согласись она участвовать в фильме. Скарлетт Йоханссон и Джулианны Мур – стали моими музами.

    Смотреть фильм «Страсти Дон Жуана» на русском бесплатно он-лайн

    Страсти Дон Жуана

    Джон Мартелло (Джозеф Гордон-Левитт), которого друзья зовут Дон Жуан, обожает девушек. Он так их любит, что каждый вечер уходит из клуба с новой «цыпочкой». Еще он любит свои бицепсы, свою семью, свою церковь… И свою порнографию. Хотя он не спит с девушками, которых оценивает меньше чем на восемь из десяти баллов, Джон находит порноклипы более притягательными и возбуждающими, чем красоток, которые проходят через его постель. Даже когда он заводит роман с «десяткой» Барбарой (Скарлетт Йоханссон), он продолжает изменять ей с ноутбуком и салфеткой. Хотя девушка, воспитанная на романтических фильмах, считает порнографию отвратительной, и она готова встречаться с Джоном, только если он забудет дорогу на порносайты.

    Кадр из фильма «Страсти Дон Жуана»

    Отца главного героя играет Тони Данза – бывший профессиональный боксер и известный телевизионный актер, звезда американской версии ситкома «Кто в доме хозяин?»

    Романтические комедии считаются фильмами для свиданий. На что еще пойти влюбленной паре, если она не сошлась на почве пристрастия к марвеловским комиксам? Тем не менее большинство ромкомов – картины не для мужчин и женщин, а преимущественно для женщин. Так уж устроен этот жанр, что его типичные сюжеты, его драматизм и его подход к музыке и дизайну сильнее взывают к женскому, чем к мужскому началу. Ничего плохого в этом нет – почти все прочие жанры ориентированы на мужчин, и женщины имеют полное право на «свое» кино. Но иногда так хочется увидеть ромком, который был бы мужским процентов на 80%, а не на 30 и не на 50…

    Кадр из фильма «Страсти Дон Жуана»

    Снимая «Страсти», Джозеф Гордон-Левитт консультировался с Райаном Джонсоном, который снял актера в «Кирпиче» и «Петле времени»

    Что ж, «Страсти Дон Жуана» – именно такой фильм. Нет, дебютная полнометражная режиссерская и сценарная работа Джозефа Гордон-Левитта не разочарует его поклонниц, потому что актер постоянно щеголяет в майке и время от времени снимает и ее, а такой классной физической формы у него не было, кажется, даже на съемках «Темного Рыцаря: Возвращение легенды». Но почти все остальное в «Страстях» заточено под мужчин. Главная тема фильма, сюжет, шутки, приколы, периодическое появление на экране порнокадров… И даже то, как камера снимает Скарлетт Йоханссон. Это вам не обычное голливудское: «Ну вот, Скарлетт Йоханссон. Она играет в нашем фильме. Правда, она ничего?» Это обалдевшее: «Эй, мужики, смотрите! Скарлетт Йоханссон! Спереди, сзади, везде! Это десять из десяти! Двенадцать! Двадцать! Шестьдесят шесть!» Эротических сцен, правда, у актрисы в фильме нет, но Йоханссон, как и Мэрилин Монро, не нужно раздеваться в кадре, чтобы сражать мужчин наповал. Особенно если камера смотрит на нее с такой страстью, как камера Гордон-Левитта.

    Кадр из фильма «Страсти Дон Жуана»

    Тем удивительнее на первый взгляд центральная коллизия фильма – герой продолжает смотреть порно, хотя спит с одной из красивейших женщин мира. Почему? Ответу на этот вопрос картина в основном и посвящена. Это не столько фильм об отношениях между людьми, сколько кино об отношениях между людьми и мифами, которые вколочены в нас поп-культурой. Порнография предлагает идеальных женщин, романтические ленты – идеальных мужчин, и мы презрительно кривим губы всякий раз, когда наши реальные знакомые хоть немного не соответствуют этим идеалам. Особенно если нам нравится то, что мы видим в зеркале, и нам кажется, что мы можем найти кого-то получше, чем «десять из десяти».

    Раскрывая эту тему, фильм быстро превращается из романтической комедии в едкую сатиру. Завершается он как мелодрама, и это его худшая часть, но финал «Страстей» столь краток, что он не успевает испортить впечатление от откровенных и уморительных предшествующих сцен. Чувствуется, что Гордон-Левитт – неопытный автор, но также ясно, что ему есть что сказать о сексуальных нравах, мужской психологии, женских «закидонах», семейном воспитании, «братанской» дружбе и даже о католической Церкви. Последнее, правда, несколько неуместно, поскольку Гордон-Левитт – не католик. В США хватает режиссеров-католиков, критикующих свою Церковь, и если Гордон-Левитту хотелось сказать что-нибудь неприятное про религию, ему надо было рассуждать про «родной» иудаизм. Но так как шутит он остроумно, ему это можно простить. И вообще, какие могут быть разговоры о корректности, когда речь о фильме, в котором герой без устали «душит змейку»? Главное – что это веселая и бойкая мужская комедия, заставляющая задуматься о том, как мы живем и куда движется современная цивилизация

    Film.com | William Goss
    “Забавный и ловкий режиссерский дебют”

    Синопсис

    Джона Мортелло в этой жизни волнуют всего несколько вещей: его квартира, его семья, его церковь, его друзья, и, конечно же, его женщины. Из-за его способности каждый уикенд затевать несерьезный роман с новой девушкой приятели прозвали его Дон Жуаном. Все в этой жизни он рассматривает, как объект удовлетворения своих желаний. Но даже самый страстный роман для него не может сравниться с тем блаженством, которое испытывает Джон, наслаждаясь порнофильмом, сидя перед компьютером. Вечно неудовлетворенный, он снова и снова завязывает романтические связи, стремясь найти счастье в любви, но безуспешно — его виртуальные пристрастия сильнее подлинных чувств. И только благодаря взаимоотношениям с двумя очень разными женщинами, героинями Скарлетт Йоханссон и Джулианны Мур, он получает серьезный урок жизни, наконец, приоткрывает для себя настоящую любовь.
    Откровенная, провокационная и в то же время трепетная лента Джозефа Гордона-Левитта поднимает вопросы, которые волнуют всех, ведь все ищут счастья в любви. Картина находит отклик в душе зрителей благодаря чрезвычайно честному и аутентичному изображению героев, города, современности. Левитт-режиссер уходит от стереотипных образов жителей Нью-Джерси, придавая персонажам этой ленты больший масштаб и сложность. А химия, которая возникает между актером и его экранными партнершами, наполняет картину переживанием подлинных чувств…
    Наполненный огромным обаянием и редким остроумием фильм «Страсти Дон Жуана» ярко демонстрирует эволюцию Джозефа Гордона-Левитта, невероятно талантливого актера, в мудрого, одаренного сценариста и режиссера.

    Интервью с Джозефом Гордоном-Левиттом
    — Что стало источником вдохновения фильма? Что стало толчком к написанию сценария?
    — Мне хотелось рассказать историю о том, что часто люди относятся друг к другу как к вещи. Почему я хотел поговорить об этом? Может быть, потому, что всю свою жизнь я был актером, а наша культура имеет странную тенденцию к овеществлению людей в кинофильмах и на телевидении. Или же потому, что я вырос на идеалах, за которые боролась моя мама во время феминистского движения 70-80 -х годов. А может быть, потому, что я всегда восхищаюсь когда я вижу, как некоторые счастливые люди умеют взаимодействовать друг с другом, и ужасаюсь, когда при мне с человеком обращаются, как с вещью. Как только я подумал об этом, у меня и родился образ парня, который сидит перед компьютером и сморит порнуху, — как прекрасная метафора такого овеществления. Женщина на экране для него — лишь вещь и ничто другое: между ними не возникает связи. Потом во мне победил актер, и я начал думать о подсознательном, о том, каким должен быть парень. Почему он смотрит порно? Потому что не может найти любовь? Нет, это бы не сработало, в таком случае он казался бы просто одиноким неудачником. А что, если бы он оказался парнем, у которого постоянно водятся девушки, но он, тем не менее, привязан к порно? Как раз здесь и заложена тема овеществления.
    Так я начал думать об архетипе ловеласа, человека, который всю жизнь гоняется за любовью, но так и не может ее найти. Скоро передо мной возник легендарный образ Дон Жуана. Классические истории об этом герое чаще всего написаны в жанре трагедии, где он не растет, ничему не учится, и где он навсегда изуродован, сломлен своими пороками и недостатками. Но мне больше нравятся истории, где соблюден баланс мрака и света, поэтому мне хотелось снять кино, где был бы свет в конце туннеля, мне хотелось, чтобы в моем фильме была надежда. Так я решил сделать картину в большей степени в жанре комедии. Конечно, это черная комедия и да, герой, которого я играю, в начале сюжета весьма противный парень, но к финалу зритель должен почувствовать, что на этот раз Дон Жуан может стать другим человеком…
    «Страсти Дон Жуана» — это фильм не только о том, что часто относятся друг к другу как к вещам. Это история и о том, как каждый из нас взаимодействует друг с другом, с друзьями, членами семьи, а главное — с возлюбленными. В этом смысле я бы назвал это кино «любовной историей». Но, надо сказать, запутанной любовной историей.
    — Как вы работали над сценарием?
    — Первые ростки этой истории появились еще четыре года назад. Несколько лет в моей голове роились идеи. Однажды я устроил мозговой штурм и сделал некоторые пометки. В то время я снимался в проекте «Жизнь прекрасна» в Ванкувере. Именно тогда я увидел мою историю в комедийном свете, представил себе своего Дон Жуана, как парня с Западного побережья с накаченными мышцами и налаченными волосами. Шесть месяцев спустя, во время съемок в «Срочной доставке», я начал писать сценарий. Я никогда не рассматривал это как работу. Это было удовольствием, в котором я растворялся, когда выдавалось свободное время. Но из-за вечной занятости процесс написания сценария растянулся на год. Во время съемок фильма «Темный рыцарь: Возрождение легенды» у меня был готов мой первый вариант сценария.
    — Какие задачи вы должны были решать, играя своего Дон Жуана?
    — Благодаря тому, что я сам был создателем этого героя, у меня было больше времени и ресурсов на подготовку к роли, чем когда бы то ни было. Когда начались съемки, мне было легко. Самая сложная задача подстерегала меня с физической точки зрения, ведь мой Дон Жуан — самовлюбленный парень, гордящийся своим бодибилдерским телосложением. Я лично люблю заниматься спортом, когда есть время, но я вовсе не помешан на «железках». В течение шести месяцев, предшествовавших съемкам, я пять раз в неделю ходил в спортзал, съел невероятное количество куриного мяса и нарастил кучу мышц. Люди иногда спрашивают меня, буду ли я придерживаться такого образа жизни и после съемок… Конечно же, нет (смеется).
    — А как в проекте появилась Скарлетт Йоханссон?
    — Когда писал персонаж Барбары Шугарман, я всегда представлял себе именно ее. Я ни секунды не думал о ком-то еще. Я видел Скарлетт в блестяще исполненном ею скетче «Chandeliers» на шоу Saturday Night Live, я восхищаюсь многими ее ролями, например, в таких фильмах, как «Трудности перевода», «Вики, Кристина Барселона» или даже «Человек, которого не было». Мы до съемок не были знакомы, но я хотел поговорить с ней о сценарии прежде, чем она прочтет его. Поэтому я полетел в Альбукерке, где в тот момент Скарлетт снималась в «Мстителях». Мы долго говорили о женщинах и мужчинах, о любви и вожделении, о взаимоотношениях между влюбленными, об овеществлении, о порнографии и голливудских романах, о семье, о религии, об отношении к телу. Вскоре после этого разговора она прочла сценарий и, к счастью, он ей понравился. Я даже не знаю, чтобы я делал, не согласись она участвовать в фильме. Скарлетт Йоханссон и Джулианны Мур — стали моими музами.

    Джозеф Гордон-Левитт
    Фильмография Гордон-Левитта включает в себя такие ленты, как «Темный рыцарь: Возрождение легенды» Кристофера Нолана, «Срочная доставка», «Жизнь прекрасна» Джонатана Левина с Сетом Рогеном и Анной Кендрик, за роль в которой актер получил номинацию на «Золотой глобус», номинированная на премию Оскар экшен-драма Кристофера Нолана «Начало», где партнерами Джозефа стали Лернардо Ди Каприо, Марион Котийяр и Эллен Пейдж, «Хешер» Спенсера Сассера с Натали Портман, «500 дней лета» Марка Уэбба с Зои Дешанель, за которую актер номинировался на такие престижные премии, как «Золотой глобус», «Independent Spirit Award» и «People’s Choice Award». Джозеф Гордон-Левитт получил также признание за роли в таких независимых фильмах, как «Кирпич» Райана Джонсона, «Загадочная кожа» Грегга Араки, «Маниакальный» с Зои Дешанель.
    Недавно актера можно было видеть в признанной критиками картине Стивена Спилберга «Линкольн», где он сыграл вместе с Дэниэл Дэй-Льюисом, а также в ленте «Петля времени» Райана Джонсона, где его партнерами стали Брюс Уиллис и Эмили Блант. В скором будущем актер планирует съемки в проекте Роберта Родригеза и Фрэнка Миллера «Город грехов 2».
    Актер также хорошо известен телевизионной аудитории благодаря своей роли в популярном сериале «Третья планета от солнца»
    Скарлетт Йоханcсон
    Четырехкратная номинантка на премию «Золотой глобус», обладательница премии BAFTA, Йоханcсон, по мнению многих,  — одна из самых талантливых молодых актрис Голливуда. Кроме того, актриса является также обладательницей престижной театральной премии «Тони» за свой бродвейский дебют в пьесе Артура Миллера «Вид с моста», где ее партнером был Лив Шрайбер. В январе этого года Скарлетт можно будет опять увидеть на Бродвее, где она сыграет Мэгги в пьесе «Кошка на раскаленной крыше».
    Ролью, которая стала прорывом в карьере актриса, стала работа в признанной критиками картине «Воришки». За роль в этом фильме10-летняя Йоханcсон номинировалась на «Independent Spirit Award» как «Лучшая актриса».
    В возрасте 12 лет Скарлетт получила мировое признание за роль в картине Роберта Рэдфорда «Заклинатель лошадей».
    Актриса получили лестные отзывы кинокритиков и премию как лучшая актриса на Венецианском фестивале за роль в трагикомедии Софии Копполы «Трудности перевода», где ее партнером был Билл Мюррей.
    Фильмография актрисы включает в себя такие фильмы, как «Человек, которого не было» братьев Коэнов с Билли Боб Торнтоном и Фрэнсис МакДорманд, «Призрачный мир» Терри Цвигоффа, «Мы купили зоопарк» Кэмерона Кроу, «Железный человек 2», «Крутая компания», «Любовная лихорадка» с Джоном Траволтой, за роль в которой актриса была удостоена третьей за два года номинации на «Золотой глобус». Четвертую номинацию за три года номинацию на «Золотой глобус» Скарлетт получила за роль в фильме «Матч Пойнт» Вуди Аллена. Она сыграла в фильме Аллена “Вики Кристина Барселона” Вуди Аллена, а также в громких фильмах — «Еще одна из рода Болейн», «Девушка с жемчужной сережкой» с Колином Фертом, «Черная орхидея» Брайана де Пальмы, «Престиж» Кристофера Нолана и др.
    Недавно актрису можно было видеть в бокс-офис-хите «Мстители», а также в байопике «Хичкок» с Энтони Хопкинсом и Хелен Миррен.
    Не так давно актриса завершила съемки в независимом фильме Джонатана Глейзера «Побудь в моей шкуре», премьера которого совсем недавно состоялась на Венецианском кинофестивале

    2013

    «Страсти Дон Жуана» авторский фильм-провокация Джозефа Гордон-Льюита. Талантливый молодой актер, не только сыграл главную роль в фильме, но и самостоятельно написал для него сценарий, а если присмотреться ка следует, то еще и срежисировал свой фильм. В российском кинопрокате кинофильм отчаянно позиционировался, как «впечатляющий», «веселый», «настоящий», «волнующий», «острый» и «дерзкий». Но, в отличии от пиарщиков кинокомпаний обычный зритель воспримет творение Джозефа как скорее «вульгарный», «кричащий» и «развязанный».

    Кадр из к/ф "Страсти Дон Жуана"

    Кадр из к/ф «Страсти Дон Жуана»

    На языке оригинала, фильм называется как «Don Jon», что в свою очередь англизированная калька с Don Juan. Да, именно тот самый Дон Хуан, который соблазнял девушек пачками, не останавливаясь ни перед чем. Но, времена идут, все меняется и новое воплощение испанского искусителя произошло во всеми нелюбимой Америке. Некий бармен в ночном клубе, в исполнении блистательного Джозефа Гордон-Льюита, вместе со своими друзьями, только и занимается тем, что соблазняет доверчивый женский пол, затягивает его в постель, а затем исчезает, так и не получив истинного желаемого наслаждения. И цикл «охоты» начинается заново.

    Кадр из к/ф "Страсти Дон Жуана"

    Кадр из к/ф «Страсти Дон Жуана»

    И вся проблема заключалась в том, что порно, доступное в сети, интересует Дон Хуана, гораздо больше, чем секс или отношения с реальными девушками. Он превратился в настоящего порно-наркомана и не может провести уже и дня, без ежедневной дозы удовольствий для взрослых. Стараясь разобраться, в чем же дело, Дон Хуан, предполагает, что все дело в том, что все девушки, которые прошли через его постель, не достаточно хороши. И тут он встречает настоящую любовь, в виде 10-ти бальной героини Скарлет Йохансон. И вроде бы все идет хорошо, возможно даже и свадьба скоро, но пагубное пристрастие к цифровому наркотику разрушает казалось бы идиллистическую пару.

    Кадр из к/ф "Страсти Дон Жуана"

    Кадр из к/ф «Страсти Дон Жуана»

    Впрочем искать какой-то глубокий смысл в фильме явно не стоит, поскольку он весь состоит из практически одного и то же — просмотр и наслаждение от просмотра порнографических материалов в Интернет, поездок в церковь и отпущения грехов, ужинов с родителями, да периодическому сексу. И вся «вульгарность» и «скандальность» сводится лишь к одному — мужчины любят смотреть порнографию. Увы, никакого большого секрета, впрочем как и большого шока автор не раскрыл и не произвел. Скорее, даже наоборот, вытащил на свет, вульгарную физиологию. Но ведь от физиологии выставленной на показ «ура» фильм не сделаешь. Зрителя старше 15-ти лет заинтересовать можно чем-то более наполненным, нежели парой трясущихся ягодиц и горкой использованных одноразовых салфеток.

    Кадр из к/ф "Страсти Дон Жуана"

    Кадр из к/ф «Страсти Дон Жуана»

    И даже введение в сюжет кинофильма опытной и зрелой женщины в виде героини Джулианы Мур, не делает погоды и совершенно не разнообразит сюжет. Фильм остается все таким же скучным и держится лишь только на харизме самого Джозефа (да на все растущей горке использованных салфеток). К слову сказать, но «Don Jon» далеко не первый фильм, который был снят Джозефом в качестве режиссера, и он далеко не первый фильм, для которого Джозефом был написан сценарий. Так, что применить правило первого блина комом не выйдет. Увы фильм, получился, хоть и «острым», но не таким хорошим, что бы на него стоило потратить свое время. Хотя, впрочем снято хорошо, добротно.

    Общая информация о фильме
    Название: Страсти Дон Жуана
    Дата выпуска: 2013
    Режиссер: Джозеф Гордон-Левитт
    Автор сценария: Джозеф Гордон-Левитт
    Актеры: Джозеф Гордон-Левитт, Скарлетт Йохансон, Джулианна Мур
    Рекомендация к просмотру: если есть желание познакомиться с проблемами зависимого от порнографии мужика, то вперед.



    Страсти Дон Жуана

    Страсти Дон Жуана
    Don Jon
    Постер фильма
    Жанр комедия
    Режиссёр Джозеф Гордон-Левитт
    Продюсер Рэм Бергман
    Николя Картье
    Автор
    сценария
    Джозеф Гордон-Левитт
    В главных
    ролях
    Джозеф Гордон-Левитт
    Скарлетт Йоханссон
    Джулианна Мур
    Оператор Томас Клосс
    Композитор Натан Джонсон
    Кинокомпания Relativity Media[1]
    Modern VideoFilm
    Ram Bergman Productions
    Voltage Pictures
    Длительность 90 мин.
    Бюджет 6 млн. $
    Сборы 30 240 052 $.[2]
    Страна Flag of the United States.svg США
    Язык английский
    Год 2013
    IMDb ID 2229499

    «Страсти Дон Жуана» (англ. Don Jon, дословно — «Дон Джон»)[3] — комедийный фильм режиссёра, сценариста и исполнителя главной роли Джозефа Гордон-Левитта, его режиссёрский дебют.[4] В остальных ролях Скарлетт Йоханссон, Джулианна Мур, Тони Данца, Гленн Хедли и Бри Ларсон. Премьера состоялась на кинофестивале «Сандэнс» 18 января 2013 года. В России фильм вышел в прокат 26 сентября 2013 под эгидой «Парадиз».[5][6][7]

    Сюжет

    Джон (Джозеф Гордон-Левитт) большую часть свободного времени тратит на просмотр порно. И даже реальный секс с девушками не даёт ему больших ощущений. Однажды он знакомится с Барбарой (Скарлетт Йоханссон), которая по его шкале оценок сексуальности тянет «на десяточку» (из десяти), и у них завязывается продолжительный роман.

    Вскоре Джон начинает считать, что влюблён в Барбару, и даже, по её настоянию, знакомит с друзьями и родителями; он прислушивается к её советам в магазинах, записывается на вечерние курсы. Более того, на какое-то время отказывается от своего увлечения порно, однако со временем принимается за старое. Это и становится причиной крупной ссоры с Барбарой, после которой они расстаются. Разойдясь с Барбарой, Джон понимает (с подсказки сестры), что та была самовлюблённой эгоисткой.

    На вечерних курсах Джон знакомится с Эстер (Джулианна Мур) — взрослой женщиной, которая недавно стала вдовой, одновременно потеряв сына. Между ними сначала завязываются дружеские отношения, но потом они перетекают в романтические и в итоге полностью меняют главного героя. Секс с ней, наконец, заменяет ему порнографию: он «растворяется» в Эстер.

    В ролях

    Актёр Роль
    Джозеф Гордон-Левитт Джон «Дон Жуан» Мартелло-младший[4]
    Скарлетт Йоханссон[4] Барбара Шугармен
    Джулианна Мур Эстер[8]
    Тони Данца Джон Мартелло-старший[9] отец «Дон Жуана»
    Гленн Хедли Анджелла Мартелло мать «Дон Жуана»
    Бри Ларсон Моника Мартелло[9] сестра «Дон Жуана»
    Роб Браун[en] Бобби приятель «Дон Жуана»
    Джереми Люк[en] Дэнни приятель «Дон Жуана»
    Италия Риччи Джина
    Линдси Броад Лорен
    Аманда Перес Лиза
    Сара Дюмон Секуинс
    Слоун Эйвери Патриция
    Лоэнн Бишоп мать Барбары
    Энн Хэтэуэй Кинозвезда
    Кьюба Гудинг мл. Кинозвезда
    Ченнинг Тейтум Кинозвезда

    Съёмки

    Съёмки проходили в Хакенсаке (Нью-Джерси) и Лос-Анджелесе.[10]

    Интересные факты

    • Ради съёмок этого проекта Джозеф Гордон-Левитт отказался от роли в фильме «Джанго освобождённый».[11]

    Примечания

    1. Fleming Jr, Mike. Sundance Deal Precedent: Relativity Media Pact For Joseph Gordon-Levitt-Helmed Comedy ‘Don Jon’s Addiction’: $4 Mill Upfront, $25 Million P&A For Summer Release (англ.). Deadline.com (21 January 2013). Проверено 10 февраля 2013. Архивировано 16 февраля 2013 года.
    2. «Страсти Дон Жуана» (англ.) на сайте Box Office Mojo
    3. Страсти Дон Жуана (Don Jon, 2013) — Группа компания Парадиз Paradise Group of Companies
    4. 1 2 3 Joseph Gordon-Levitt Sets Feature Helming Debut; Will Co-Star With Scarlett Johansson — Deadline.com
    5. Don Jon’s Addiction — Festival Program (англ.). Sundance Institute. Проверено 11 февраля 2013. Архивировано 16 февраля 2013 года.
    6. Miller, Daniel Sundance 2013: Festival Unveils 2 Star-Studded Noncompetition Categories. The Hollywood Reporter (3 декабря 2012). Проверено 4 декабря 2012. Архивировано 24 января 2013 года.
    7. Don Jon’s Addiction (2013) — Release dates
    8. Julianne Moore game for Gordon-Levitt pic — Entertainment News, EXCLUSIVE, Media — Variety
    9. 1 2 Blay, Zeba ‘United States of Tara’ star Brie Larson joins ‘Don Jon’s Addiction’. Digital Spy (7 июля 2012). Проверено 5 сентября 2012. Архивировано 24 января 2013 года.
    10. Don Jon’s Addiction (2013) — Filming locations
    11. Joseph Gordon-Levitt Officially Out Of ‘Django Unchained’

    Ссылки

    • «Страсти Дон Жуана» (англ.) на сайте Internet Movie Database
    • Страсти Дон Жуана (англ.) на сайте allmovie
    • «Страсти Дон Жуана» (англ.) на сайте Rotten Tomatoes

    kinopoisk.ru-Don-Jon-2218384

    Самое интересное при походе в кинотеатр состоит даже не столько в просмотре кинокартины на большом экране, сколько наблюдении реакции зрителей после просмотра. “Страсти Дон Жуана”, в этом смысле, был ярким примером. Фильм, который большинство зрителей по трейлеру ошибочно приняли за романтическую комедию, оказался очень смелой и неглупой драмой о духовном росте и человеческом счастье, выполненной в жанре сатиры.

    Почему смелой? Прежде всего потому, что Джозеф Гордон-Левитт (талант и интеллектуал) решил снять фильм на тему, о которой не принято говорить на людях (особенно в России). Главный герой Джон (Левитт) – “четкий пацан” определил для себя несколько базовых столпов собственного существования: работа-тренажёрка-семья-друзья-церковь-девушки и…порнография, которая стала для него болезненной зависимостью. Неделя за неделей проходит по схожему сценарию, напоминая день сурка. Однажды Джон встречает “девушку мечты” в исполнении Скарлетт Йоханссон, имеющей свой сценарий развития отношений. В этот момент повествование могло бы скатиться к забавной комедии о взаимоотношениях и страсти к порнографии, но Левитт как режиссер решил поступить иначе, добавив драматизма, наполнив мир фильма карикатурными персонажами среди которых невольно можно узнать и себя.

    Фильм, который первоначально должен был называться как Don Jon’s addiction, лишний раз акцентирует внимание на тех вещях, от которых зависимо человечество. В семье Джона (главного героя) отец сходит с ума по футбольным матчам, мать – по бесконечной готовке на кухне, сестра постоянно тратит время на общение через смартфон. Даже ужин не способен объединить семью, замкнутые на собственных делах они постоянно живут в своем маленьком мирке, не способные дать совет или просто поговорить со своими близкими без перехода на стереотипы. Лишь церковь – как особый институт и значимое место для семьи способно свести семейство в полном составе и простить прегрешения героев, особенно если заплатить за покаяние 20 долларов в кассу. Барбара – новая девушка Джона сходит с ума по романтическим комедиям, подчеркивает фривольность, своим присутствием гиперболизируя параллельную реальность, где есть место только эгоизму и отчужденности. (привет реалии)

    Страсти дон Жуана. Рецензия

    Визуальный ряд зацикливается: на экране мелькают кадры из порнофильмов, герой опустошенный от собственной безысходности срывает агрессию, снова и снова ходит в церковь замаливать грехи до тех пор пока не встречает человека, способного донести идею о счастье и любви. Не буду спойлерить, скажу лишь что тот человек – героиня Джулианы Мур, прекрасная актриса и просто красивая женщина.

    После встречи с ней темп фильма замедляется, сатира постепенно трансформируется в неспешную драму, где герой, ровно как и зрители, по замыслу автора должны сделать определенные выводы. Возможно, после этого и изменить свою жизнь, наконец отказавшись от своей зависимости к чему-либо, обратив внимание на тех кто находится рядом.

    Страсти дон Жуана. Рецензия

    ”Страсти Дон Жуана” – фильм даже не столько о счастье сколько о его понимании, фильм о внутренней гармонии и выборе, который не должен зависеть от общепринятых стереотипов, особенно если этот выбор делает твоё сердце.

    Говоря же о негативной реакции зрителей, она понятна. Картина, которая буквально напичкана кадрами из фильмов для взрослых вряд ли может вызвать положительные эмоции (особенно у девушек), если это не оправдано режиссерским художественным приемом. Поверьте, это как раз тот случай.

    В главных ролях

    Кратко

    Комичная история современного ловеласа, который из каждого любовного приключения спасается бегством. Он хочет, но не может освободиться от своего пагубного пристрастия, но однажды, на очередном витке судьбы, ему просто приходится остепениться.

    Бюджет: 3 000 000 $

    Кассовые сборы: 30 450 756 $

    Длительность: 1 ч 30 мин

    Производство: США

    Премьера: 12 сентября 2013

    Премьера в России: 19 сентября 2013

    Кадры и изображения

    Страсти Дон Жуана

    Страсти Дон Жуана

    Факты

    Джозеф Гордон-Левитт написал роль специально для Скарлетт Йоханссон и был очень счастлив, когда Йоханссон согласился сниматься в фильме.

    PornHub, в реальной жизни порнографии сайт видео Джон идет, поставки видео для производства.

    Звуковой эффект используется, когда Джон бросает ткани в мусор после просмотра порно того же звук используется при перетаскивании файлов в «мусорном» утилиты на Mac, компьютер, используемый Джон.

    Джозеф Гордон-Левитт рассматривал роль друга Чаннинга Татума в роли Дона Джона, прежде чем взять на себя эту роль.

    Страница Facebook для Барбары Шугарман (Скарлетт Йоханссон) реальна, и ее друзья — знаменитости под вымышленными именами.

    Первоначальный разрез, который был показан на Sundance в 2013 году, был оценен MPAA рейтингом NC-17. Писатель и режиссер Джозеф Гордон-Левитт вырезать некоторые графические порно кадры, которые его герой наблюдает на протяжении всего фильма от финального рывка, который получил рейтинг R. Он решил сократить часть этого видеоматериала, так как он не хотел, чтобы люди думали, что этот фильм был только про порно после сталкиваются с сексуально графическим видеоматериалом.

    Оригинальное название фильма, как было объявлено, когда оно было показано на кинофестивалях в Сандэнсе и Берлине, было «Пристрастие Дона Джона». Джозеф Гордон-Левитт впоследствии решил изменить его, потому что он чувствовал, что название положить слишком много внимания на порнографии сюжетной линии.

    Несмотря на появление в нескольких сценах, у Бри Ларсон есть только одна строка в одной сцене.

      Читайте SmartFacts в Telegram

    Твитнуть

    Поделиться

    Отправить

    26 сентября на экранах кинотеатров предстала самая современная версия ловеласа — Джозеф Гордон-Левитт снял свой первый полнометражный фильм, в котором главную роль отдал себе.


    Донжуаны на все в

    Донжуаны на все в. Источник: Донжуаны на все в. Автор: Донжуаны на все в

    Кадр из фильма «Страсти Дон Жуана».

    Сценарий комедии «Страсти Дон Жуана» сочинил тоже сам и женскую партию прописал специально для Скарлетт Йоханссон. А история такая: у молодого парня своя устоявшаяся система ценностей, а именно — собственное тело, дом, машина, друзья, семья, однодневные романы и… порнофильмы. Но все меняется, когда он встречает ее, — блондинку своей жизни, — и приходится жертвовать своими пристрастиями…

    В жизни и на бумаге

    Дон Жуан — персонаж множества литературных и музыкальных произведений, чье имя давно стало нарицательным. А ведь существовал реальный прототип — дон Хуан Тенорио, который происходил из аристократической семьи в Севилье. Прославился он, естественно, своими любовными приключениями, которые разбили сердца многих девушек, и дуэльными сражениями, унесшими жизни противников.

    Интерпретации изначального образа Дона Жуана у литераторов сильно расходились, к примеру, в пьесе «Севильский распутник и каменный гость» испанского драматурга Тирсо де Молина он предстает в роли коварного соблазнителя, которому важно подчинить женщину и, подчинив, следовать к «новой цели», а в поэме «Дон Жуан» Джорджа Байрона знаменитый распутник — пассивный и даже романтичный странник, пользующийся вниманием слабого пола, не прикладывая никаких усилий.


    «Превосходная затея — поставить себе в какую-то мнимую заслугу верность, навсегда похоронить себя ради одного увлечения и с самой юности умереть для всех других красавиц, которые могут поразить наш взор! Нет, постоянство годится только для чудаков».

    Жан-Батист Мольер.

    «Дон Жуан, или Каменный пир»


    В кино. Начало

    Донжуаны на все в

    Донжуаны на все в. Источник: Донжуаны на все в. Автор: Донжуаны на все в

    Кадр из фильма «Дон Жуан» (1926 год).

    Кинематограф тоже предлагает массу вариаций на эту тему, но вспомним тех Дон Жуанов, чьи киношные «похождения» стали самыми запоминающимися.

    Первая кинокартина о Дон Жуане датирована 1908 годом — короткометражка режиссера Альбера Капеллани. Капеллани известен своими экранизациями классики XIX века — романов Виктора Гюго («Собор Парижской богоматери», «93 год», «Отверженные») и Эмиля Золя («Западня», «Жерминаль»).

    В 1922 году появляется фильм «Дон Жуан и Фауст», снятый Марселем Л’Эрбье, получившего прозвище человека «в белых перчатках» за то, что он всегда педантично относился к композиции кадра, тщательно подбирал освещение и декорации.

    Дон Жуан 1926 года — Джон Берримор в фильме Алана Кросленда, знаменитый американский актер (прежде всего театральный), великолепный исполнитель шекспировских ролей и по совместительству дедушка Дрю Берримор, продолжающей актерскую династию. Вторую по важности роль в фильме исполнила .

    Работа над фильмом «Личная жизнь Дон Жуана» 1934 года стала последней для актера Дугласа Фэрбенкса, звезды американского немого кино. Эррол Флинн — голливудская звезда и секс-символ 30-х и 40-х — также примерил образ сластолюбца в ленте «Похождения Дон Жуана», что, наверное, не было сложным, учитывая его бурную личную жизнь.

    Дон Жуан — женщина?!

    Донжуаны на все в

    Донжуаны на все в. Источник: Донжуаны на все в. Автор: Донжуаны на все в

    Кадр из фильма «Если бы Дон-Жуан был женщиной…».

    — французский режиссер с русскими корнями — нестандартно высказался о донжуанстве и снял картину «Если бы Дон-Жуан был женщиной…» («Дон Жуан-73»). Сам постановщик — герой-любовник, за свою жизнь он не раз женился и встречался с самыми эффектными актрисами: Аннет Стройберг, , . А первой его супругой была , из которой он и сделал Дон Жуана в юбке, правда, уже после развода. Идея, в общем-то, проста — он представил каким бы мог быть Дон Жуан, живущий в 1973 году, в женском обличии. Искушая мужчин, героиня руководит ими, словно марионетками, полностью подчиняя их, но талант этот, увы, не приносит ей счастья…

    Джонни Депп де Марко

    Донжуаны на все в

    Донжуаны на все в. Источник: Донжуаны на все в. Автор: Донжуаны на все в

    Кадр из фильма «Дон Жуан де Марко».

    На студии в 1995 году был снят фильм «Дон Жуан де Марко». Роль величайшего в мире любовника примерил на себя . По сюжету, 21-летний юноша мнит себя байроновским Дон Жуаном и выглядит соответствующе (в маске, со шпагой и т. д.), хотя на дворе 90-е годы XX столетия. После того как его отвергла желанная девушка, он решается на самоубийство. Разрешить ситуацию пытается врач-психиатр в исполнении , который потом и наблюдает его в психиатрической больнице. Пациент становится другом и вдохновляет без пяти минут пенсионера на восторженные отношения с женой. Зритель сам ставит диагноз, кто перед ним: «неизлечимый» романтик или просто свихнувшийся парень.

    Дон Жуан по Веберу

    Донжуаны на все в

    Донжуаны на все в. Источник: Донжуаны на все в. Автор: Донжуаны на все в

    Кадр из фильма «Дон Жуан» (1998 год).

    Французский актер в 1998 году пробует свои силы в режиссуре и снимает ленту «Дон Жуан», основываясь на пьесе драматурга Жан-Батиста Мольера. Главную роль он приберег для себя, представ в свои 48 лет Дон Жуаном не в самой лучшей форме, что порой мешает идентифицировать его с книжным героем.

    Не прогадал режиссер-новичок, когда в качестве оператора пригласил испанца Хосе Луиса Алькайне, профессионала своего дела, который к тому времени успел поработать с , , и другими. Роли соблазненных девушек отдал не кому-нибудь, а признанным красавицам и талантливым актрисам — и .

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Студенттік кеш сценарий
  • Странные православные праздники
  • Стресс сценарий банка россии
  • Страны где много праздников
  • Студенттік билетті табыстау сценарий