Стрела сценарий фильма

Фильм стрела содержание про школу

Обновлено: 01.02.2023

Школа, школа, школа… Как много в этом слове! Как много вспоминается приятных и интересных эпизодов, которые происходили в то время, когда я был школьников. Но такая ли сегодня школа, какой она запомнилась мне и моим современникам?

Внимание, мотор!

Я не просто так начал сегодня разговор о школе, ведь короткометражный фильм, о котором сегодня пойдет речь, как раз рассказывает нам о школе. Это история о той школе, которая есть сейчас, о тех школьниках, которые каждый день ходят в школу, о том, что можно и что нельзя в нынешней школе, о том, что в сегодняшней школе считается нормой и обыденностью.

Хотя после просмотра фильма и созерцания реальной жизни, я всерьез задумался над тем, поколение с какими ценностями идет нам на смену. Безусловно, я понимаю, что не все дети такие и есть добрые, хорошие, позитивные ребята, с правильным внутренним вектором. Однако, немного не по себе становится, когда понимаешь, что раз история попала в кино, значит масштаб развития явления уже достиг критической массы и тема пошла в обсуждение.

А на сегодня пока все, смена окончена.

— Подписывайтесь на канал, чтобы быть, как говорится в гуще событий,

— Не забывайте нажать на 👍 , и мы обязательно увидимся,

ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА

Фильм Евгения Никитина обладает особым обаянием. Эту искреннюю и живую историю про школу увидели зрители более 30 кинофестивалей по всему миру. Теперь она доступна в онлайн-кинотеатре CinePromo.

Евгений, откуда взялась эта история? Есть ли у нее реальная основа?

Но нам, конечно, хотелось пойти глубже. Это кино, в нем свой язык. Мы начали думать, какая девочка может побить парня, какой у нее характер, разрабатывать этот и другие образы. В мультике все закончилось совсем по-другому, в рамках характера Эрика Картмана. У нас свой финал, вытекающий из разработанных нами образов.

Да, в фильме очень подробно и достоверно прорисованы эти типажи, с которыми каждый зритель любой страны наверняка знаком со школьной поры. Как вы подбирали актеров под них?

Исполнитель главной роли – мой друг. Владислав Валихметов играл во всех моих короткометражках, и мы планируем совместную работу дальше. Он работоспособный, талантливый, имеет очень интересный типаж. У него отрицательная харизма. Это редкость, это дает возможность рассказывать про подлецов, скользких, неприятных людей, за которыми одновременно противно и интересно наблюдать. Рыцарей много, а подлецов – нет. Так что Владислав – это находка.

С Яной Кривулей, сыгравшей Таню Смирнову, меня познакомил ее одногруппник. Она была первым профессиональным актером в нашей команде на тот момент. Говорила, что присоединилась к нашему проекту, потому что ей понравился огонь у нас в глазах. Я представлял себе Таню немного другой, но то, что Яна привнесла в эту роль, мне понравилось. Будучи довольно бойкой в жизни, она представила себя в обстоятельствах, в которых она была изгоем. И, не потеряв себя, она выполнила задачу.

Остальных актеров мы находили в школьных и студенческих командах КВН. Все помогали, подтягивали друзей. У нас была задача сделать класс, который знает друг друга 10 лет. Все это формировалось на репетициях. Я старался не ставить себя в позицию, в которой я режиссер, я главный, а все меня слушают. Мы все были заодно, ребятам было интересно. Энергетика, которая сформировалась на репетициях, сработала на убедительность.

Как вы работали с этими актерами? Помогали им вживаться в свои роли?

С главной актрисой был момент: я изображал школьного психолога, она – Алису Климович. Она отвечала на мои вопросы, рассказывала, как дела в школе, как поживает мама. Именно после этой беседы я увидел, что Вика нащупала персонажа. У каждого актера были такие моменты, у всех по-разному.

А как подбирались актеры на роли взрослых?

Директор школы, который был мне нужен, сам меня нашел. Это Хельга Филиппова, профессиональная актриса. Она позвонила и сказала, что ей интересен наш сценарий. В процессе работы Хельга внесла хорошее предложение: сделать директора мамой главного героя. Мы думали об этом и раньше, но боялись этой идеи как клише. Все боятся клише. Но многое зависит от того, как его употребить, в каком контексте. На тот момент мы уже набрались уверенности в нашем материале и решили попробовать.

Хельга придавала уверенности ребятам, давала им понять, что мы снимаем не какую-то ерунду, а что-то интересное и стоящее. Любой профессиональный актер добавляет уверенности проекту. А мне она подсказывала, как с кем работать, на кого стоит давить, а кого лучше оставить в покое.

Чтобы достичь достоверности в изображении школьного мира, вы опирались на свой личный опыт или каким-то образом наблюдали за современными школьниками?

Конечно, я опирался на личный опыт и ощущения. Но также смотрел огромное количество видео. Я просмотрел все школьные драки на Ютубе. У меня есть список цитат из них. Я анализировал движения, смех. Например, когда парни угорают, это должно быть громко, это делается на публику. Девочки – тише, между собой.

Разбитый телефон в конце – это тоже на публику? Этот жест что-то изменит? Ведь это явно не единственная видеозапись драки.

Да, в фильме есть крючки, которые дают понять, что видео уже в сети. Драка есть, событие произошло, удалить видео невозможно, позор остался. Другое дело – как главный герой этот позор будет закрывать. Друзья от него отвернулись. Сам он драки не хотел. Но под влиянием окружения он позволил ей случиться, за что и получил. Но в конце он решил дать понять, что к девочке претензий не имеет.

Эта ситуация помогла герою разобраться в себе. Главный герой – это тот, кто в конце либо падает в бездну, либо возносится к небесам. Этот выбор и эта неоднозначность и есть то, что может сделать фильм объемным и убедительным.

Средняя школа, на ваш взгляд, это – прототип реального мира или же, наоборот, отдельный маленький мир, полный стереотипов, который каждый человек должен перерасти?

Сложно было снимать трюковые сцены?

Все было по-настоящему. Били перчатками по полной. Только финальный удар – постановочный. Мы репетировали драку с постановщиками. Они ставили девочке удар, ставили технику, учили падать, уворачиваться, принимать удар и как все это делать убедительно.

А что скажете про массовые сцены? В фильме их достаточно много.

Не существует правил, которые рассказывают, как работать с большим количеством людей и снимать массовые сцены. Любой человек, который знает, чего он хочет, и находится в ладах с окружающим миром, способен объяснить задачу и при этом не пропагандировать авторитарный режим. В процессе работы я обучался, где и как кричать, повышать голос, регулировал уровень громкости и посыл в зависимости от ситуации. Я, конечно, часто повышал голос, но по-доброму. Все знали, что за этим стоит исключительно желание работать на результат.

В ситуациях с массовыми сценами нужно твердо знать, чего ты хочешь, сколько людей тебе требуется, а также быть готовым отвечать на вопросы и быть честным.

Есть планы дальше снимать про школу?

Профессиональный режиссер должен уметь рассказывать любую историю, используя свои инструменты, свой стиль. А с авторской точки зрения я, как говорится, про что знаю, про то и пою. Могу теперь уже и про телек спеть, например, поскольку у меня есть опыт работы на телевидении. Сейчас я пишу сценарий для полного метра про студенческую жизнь и киберспорт и буду искать соавтора. Так что, соавтор, знай, я тебя ищу:)

Также фильм доступен на платформе российского авторского кино «Пилигрим», где можно поддержать режиссера.
Материал подготовила: Ирина Гугушина, специальный корреспондент «CinePromo»

Интервью с другими молодыми российскими авторами, а также самые интересные и награждаемые короткометражные фильмы можно найти в нашем КИНОЗАЛЕ и на нашем канале в YOUTUBE. Подписывайтесь — обновления каждую неделю, включая долгожданные премьеры короткометражных фестивальных хитов. Готовим много сюрпризов для настоящих киноманов и фанатов короткого метра.

Кусочек рекламы этого фильма я увидела в каком-то источнике в интернете и сразу пошла его искать, потому что меня зацепил сюжет.
Фильм «Стрела» оказался короткометражный, длится всего 30 минут, рассказывается в нем о жизни современной молодежи и о их отношениях в школе, все актёры играют просто восхитительно, даже не которые популярные актеры играют в разы хуже.
В этом маленьком, но сильном фильме каждый найдет для себя любимчика которому начинаешь сопереживать с самого начала, возможно кто-то узнает в этом фильме себя и вспомнит свои школьные годы.
Не знаю даже к какому жанру отнести этот фильм, но наверно ближе к драме.
Фильм поучительный, хоть он и о молодежи, но даже взрослому человеку есть над чем задуматься после просмотра короткометражки «Стрела»
Вся суть фильма лежит намного глубже чем вам может показаться после просмотра, считаю что такое кино должно быть в массах, поэтому хочу чтобы каждый узнал о нем и посмотрел.
Рассказывать много о фильме не хочу, чтобы у читателя моего отзывы остался интерес к его просмотру.

В нашей группе мы будем рассказывать вам о том, как создается наш фильм и ответим на ваши вопросы. Также здесь будет информация о кастингах и бэкстэйджах со съемочной площадки.

О фильме:
Школьный задира Эдик Карпов переходит все границы дозволенного на уроке биологии. Этот факт чрезвычайно злит новенькую ученицу Алису Климович и она решает преподать ему урок.

p.s. да, мы взяли за основу идеи серию Южного Парка, а почему бы и нет?)

Итак, пора поднимать с колен российский кинематограф!

Ольга Макарова

Ольга Макарова запись закреплена

Международный фестиваль короткометражного кино КИНОМЫШЬ приглашает режиссеров, сценаристов и продюсеров принять участие в конкурсной программе.
Номинации
— игровое кино,
— документальное кино,
— анимация,
Показать полностью.
— дебют.
ЧТО нас отличает от других кинофестивалей?
1. Реальные показы фильмов-финалистов
2. Абсолютная прозрачность всех этапов проведения фестиваля
2. красная дорожка и официальная церемония награждения на одной из лучших площадок Москвы
3. реальный сайт, где можно увидеть организаторов, членов жюри, а также всех ваших конкурентов и участников фестиваля
4. большое профессиональное жюри, состоящее из режиссеров, сценаристов, продюсеров и актеров, которое лично представлено на сайте
4. стоимость регистрационного взноса — символическая, в несколько раз ниже, чем на других фестивалях
5. обратная связь и возможность общения с режиссерами, продюсерами, актерами, членами жюри и коллегами
6. практически полное отсутствие ограничений по дате создания фильмов, условиям подачи заявки и техническим требованиям
7. расширенный хронометраж фильмов, принимаемых к участию
8. 6 способов подачи заявок
9. возможность участия в конкурсной программе нескольких фильмов одного автора
10. реальные дипломы, статуэтки и подарки финалистам и победителям

ГЛАВНАЯ | Кинофестиваль | Moviemouse.fest

Анна Камшекина

Анна Камшекина запись закреплена

Андрей Бачурин

Андрей Бачурин запись закреплена

Андрей Филиппов

Андрей Филиппов
запись закреплена

Евгений Никитин

Евгений Никитин запись закреплена

Йо, команда «Стрелы»!
Мы с командой сняли сериал для ТВ3. Называется «Escape»
Чтобы получить продолжение, нужно выиграть зрительское голосование, таковы правила, увы. Прошу вас поддержать нас своим голосом. Если напишете развернутый комментарий в посте под голосование, то будет круто. Если еще и расскажете другим знакомым, , то вас в речь на Оскаре!

Читайте также:

      

  • Перекати поле краткое содержание
  •   

  • Елка своими руками из фетра поделка в школу
  •   

  • Страсти по фоме краткое содержание
  •   

  • Краткое содержание 15 параграфа по географии 5 класс климанова
  •   

  • Шоу мыльных пузырей в детский сад
  • Фильм
  • Съемочная группа
  • Призы и награды

«Стрела» Короткометражный фильм

Жанр: Драма | Год: 2017
Режиссёр: Евгений Никитин
По мотивам мультсериала «Южный Парк»
позиции в Топ 10:
2022г.Топ 1
2021г.Топ 1
2020г.Топ 1
2019г.Топ 2

Публикация: 25 Янв. 2019

Просмотры:

38 339

Режиссёр: Евгений Никитин
Евгений Никитин
Сценарий: Евгений Никитин, Николай Шишкин, Владислав Валихметов
Генеральный продюсер: Равиль Салихов
Исполнительные продюсеры: Ярослав Кузин, Юрий Морозов
Оператор: Дмитрий Петин
Художник-постановщик: Диана Асадова
Звукорежиссёр: Андрей Кашин
Звукооператор: Иван Шишков
Монтаж: Евгений Никитин


В ролях
Эдик Карпов: Владислав Валихметом
Алиса Климович: Виктория Плоп
Таня Смирнова: Яна Кривуля
Артур Сароян: Яков Юдинских
Директор: Хельга Филиппова
Артем Гусев (Гусь): Иван Зубков

Всероссийский Шукшинский кинофестиваль (Россия, Алтайский край, 2017)
Диплом «За поиск социальной справедливости»


Открытый фестиваль кино регионов России «Киношок» (Россия, Анапа, 2017)
Специальный приз жюри «За современное решение вечного вопроса человеческого достоинства»


Российско-Французский фестиваль детского кино и телевидения Limon Films Festival de Kazan (Россия, Казань, 2017)
Победитель в номинации «Лучший студенческий фильм»


Московский молодёжный кинофестиваль «Будем жить!» (Россия, Москва, 2017)
Диплом «За лучшее раскрытие характеров»


Фестиваль короткометражного кино «Киносмена» (Беларусь, Минск, 2017)
Специальный Приз членов жюри и Белорусского союза кинематографистов


Международный Арктический кинофестиваль «Золотой ворон» (Россия, Анадырь, 2017)
«Малый золотой ворон» – за Лучший короткометражный фильм


Кинофестиваль «ОТЦЫ и ДЕТИ» (Россия, Орел, 2017)
Диплом Виктории Плоп за лучшую женскую роль


Фестиваль Молодого кино «Зелёное яблоко» (Россия, Новосибирск, 2017)
Лучший игровой фильм на молодежную тему


Международный фестиваль дебютных фильмов «Начало» (Россия, Санкт-Петербург, 2017)
Диплом за короткометражный фильм


Всероссийский фестиваль авторского короткометражного кино «Арткино» (Россия, Москва, 2017)
Приз Президента фестиваля


Российско-Немецкий кинофорум «Kinohafen» (Германия, Гамбург, 2017)
II Место

#

2022, Россия, Беларусь, 1:14′
арт-видео
реж. Дарья Сермяжко

#

2020, Россия, Франция, Швейцария , ‘
игровой фильм
реж. Кирилл Серебренников

#

2012, Россия, 45′
документальный фильм
реж. Валерий Спирин

#

2018, Россия, Эстония, Франция, 90′
игровой фильм
реж. Наташа Меркулова,Алексей Чупов

#

2018, Россия, 10′
игровой сериал
реж. Ирина Вилкова

#

2019, Россия, 90′
игровой фильм
реж. Клим Шипенко

#

2019, Россия, 49′
игровой сериал
реж. Константин Богомолов

#

2020, Россия, 90′
игровой фильм
реж. Анна Меликян

#

2020, Россия, 122′
игровой фильм
реж. Анна Меликян

#

2020, Россия, 15′
игровой сериал
реж. Анна Меликян

#

2020, Россия, 08′
игровой сериал
реж. Кирилл Алехин

#

2021, Россия, 105′
игровой фильм
реж. Пётр Буслов

#

2021, Россия, Армения, 97:42′
игровой фильм
реж. Армен Акопян,Дмитрий Тархов

#

2021, Россия, 110′
игровой фильм
реж. Александр Домогаров мл.

#

2021, Россия, Беларусь, 87′
игровой фильм
реж. Владимир Алеников

#

2021, Россия, 45′
документальный фильм
реж. Валерий Спирин

#

2021, Россия, ‘
субтитры к 35 фильмам
реж.

#

2022, Россия, 95′
игровой фильм
реж. Юлия Трофимова

#

2006, Россия, 136′
игровой фильм
реж. Николай Лебедев

#

2007, Россия, 103′
игровой фильм
реж. Анна Меликян

#

2015, Беларусь, 14:59′
игровой фильм
реж. Митрий Семёнов-Алейников

#

2015, Россия, Венгрия, Беларусь, 70:51′
игровой фильм
реж. Лика Алексеева

#

2015, Россия, 88:43’’
игровой фильм
реж. Александр Котт

#

2016, Мексика, ‘
анимация
реж.

#

2016, Россия, 22:24′
игровой фильм
реж. Кирилл Васильев

#

2016, Россия, 97′
игровой фильм
реж. Владимир Котт

#

2016, Россия, 90′
игровой фильм
реж. Павел Руминов

#

2016, Россия, субтитры к 55 фильмам’
анимация
реж.

#

2016, Россия, 26′
игровой сериал
реж. Артур Богатов

#

2017, Россия, 92:26′
игровой фильм
реж. Лера Суркова

#

2017, Россия, субтитры к 23 фильмам’
анимация
реж.

#

2017, Россия, 25:01′
игровой фильм
реж. Евгений Никитин

#

2017, Россия, 24′
игровой сериал
реж. Антон Федотов

#

2017, Россия, 83′
игровой фильм
реж. Роман Волобуев

#

2017, Россия, 90′
игровой фильм
реж. Иван Шурховецкий

#

2018, Эстония, Россия, 18:46′
игровой фильм
реж. Владимир Котт

#

2018, Россия, 96′
игровой фильм
реж. Марюс Вайсберг

#

2018, США, Россия, 10:38′
игровой фильм
реж. Юлия Трофимова

#

2018, Россия, 24′
игровой сериал
реж. Антон Маслов

#

2018, Россия, 18:09′
игровой фильм
реж. Даша Чаруша

#

2018, Россия, 52′
игровой сериал
реж. Андрей Джунковский

#

2018, Россия, 100′
игровой фильм
реж. Мария Агранович

#

2018, Россия, 14:45′
игровой фильм
реж. Максим Елагин

#

2018, Россия, 08:07′
игровой фильм
реж. Иван Плечев

#

2019, Россия, ‘
субтитры к 33 фильмам
реж.

#

2019, Россия, 14:59′
игровой фильм
реж. Василиса Кузьмина

#

2019, Россия, 26′
игровой фильм
реж. Олеся Яковлева

#

2019, Россия, 13:10′
игровой фильм
реж. Владимир Копцев,Елена Копцева

#

2019, Россия, Грузия, 80′
игровой фильм
реж. Петр Левченко

#

2019, Россия, 24′
игровой сериал
реж. Антон Маслов

#

2020, Россия, 93:43′
игровой фильм
реж. Даша Чаруша

#

2021, Россия, 20:50′
игровой фильм
реж. Александр Котт

#

2021, Эстония, Россия, ‘
игровой фильм
реж. Борис Гуц

#

, , ‘

реж.

#

1999, Россия, 210′
игровой фильм
реж. Юрий Александров

#

2008, Россия, 100′
игровой фильм
реж. Александр Прошкин

#

2008, Россия, 127′
игровой фильм
реж. Владимир Бортко

#

2010, Китай, 50 серий по 40 мин’
сериал
реж. Шаохун Ли

#

2012, Россия, 73′
игровой фильм
реж. Арсений Гончуков

#

2013, Россия, 30′
документальный фильм
реж. Вениамин Тронин

#

2013, Россия, 18:15′
игровой фильм
реж. Виталий Курапов

#

2013, Россия, 12:30′
анимационный фильм
реж. Полиектова Ольга Андреевна,Полиектова Татьяна Андреевна

#

2013, Россия, 28:32′
игровой фильм
реж. Сергей Соловьёв

#

2013, Россия, 29:10′
документальный фильм
реж. Дмитрий Завильгельский

#

2013, Россия, 1:10′
арт-видео
реж. Михаил Романовский

#

2014, Россия, 13:52′
игровой фильм
реж. Ксения Гришина

#

2014, Россия, 08:20′
игровой фильм
реж. Юлия Сапонова

#

2014, Армения, 22′
игровой фильм
реж. Вагенак Балаян

#

2014, Россия, 27′
документальный фильм
реж. Людмила Бычкова

#

2014, Россия, 85′
документальный фильм
реж. Никита Тихонов-Рау

#

2014, Россия, 27′
документальный фильм
реж. Людмила Бычкова

#

2014, Россия, 130:24′
игровой фильм
реж. Владимир Котт

#

2014, США, 8′
игровой фильм
реж. Иван Петухов

#

2014, Кыргызстан, Болгария, Россия, 22:19′
игровой фильм
реж. Жанна Карабалаева

#

2014, Сингапур, Россия, 09:26′
игровой фильм
реж. Максим Дашкин

#

2014, Россия, 35′
игровой фильм
реж. Михаил Романовский

#

2014, Россия, 60′
документальный фильм
реж. Мумин Шакиров

#

2014, Россия, 18:07′
игровой фильм
реж. Анастасия Полухина

#

2014, Россия, 19′
игровой фильм
реж. Никита Шулешко

#

2014, Россия, 4:54′
игровой фильм
реж. Михаил Романовский

#

2014, Россия, 42:52′
документальный фильм
реж. Ольга Арлаускас

#

2014, Россия, 26:03′
игровой фильм
реж. Игорь Каграманов

#

2014, Россия, 5:45′
игровой фильм
реж. Михаил Романовский

#

2014, Россия, 90′
игровой фильм
реж. Арсений Гончуков

#

2014, Россия, 28:30’’
игровой фильм
реж. Виктор Сидоров

#

2014, США, 100′
игровой фильм
реж. Грен Уэллс

#

2014, Россия, ‘
документальный фильм
реж. Ольга Арлаускас,Никита Тихонов-Рау

#

2014, Россия, 16:07′
игровой фильм
реж. Юрий Суходольский

#

2014, Россия, 26:25′
игровой фильм
реж. Руслан Магомадов

#

2014, Россия, 7×5′
анимационный сериал
реж. Станислав Метельский

#

2014, Россия, 4 серии по 60 минут’
игровой сериал
реж. Владимир Хотиненко

#

2014, Россия, 24:26′
игровой фильм
реж. Марина Мигунова

#

2014, Россия, 10 серий по 43 минуты’
игровой сериал
реж. Андрес Пуустусмаа

#

2014, Россия, 19′
игровой фильм
реж. Валерий Полиенко

#

2014, Россия, 44:10′
документальный фильм
реж. Сергей Циханович

#

2014, Россия, 7′
игровой фильм
реж. Наташа Новик

#

2015, Россия, 95′
игровой фильм
реж. Султан Хажироко

#

2015, Россия, 11:25′
игровой фильм
реж. Ефграф Сорокин

#

2015, Россия, 24:42′
игровой фильм
реж. Никита Ордынский

#

2015, Россия, 11:45′
анимационный фильм
реж. Игорь Писаренко

Посмотрел намедни Корейский фильм – “Стрела. Абсолютное оружие” еще одно его название Война стрел. Фильм исторический боевик и, как принято в нормальных странах, это значит суровый патриотизм идущий рука об руку с героизмом и самопожертвованием. Современным отечественным режиссерам подобная дичь претит, как это – снять фильм про самопожертвование ради Родины?!

Да это же идиотизм и серость, умные люди должны понимать, что лучше фильмов испражняющихся на прошлое быть не может, что это избавит нас от тоталитарного прошлого, а еще лучше вообще от прошлого. И от национальности заодно.

Но это меня немного занесло в сторону от фильма. Действие «Войны стрел» происходит в далеком 1636 году, когда было нашествие орды манчжуров кочевников на небольшое государство Чосон.

Всех сопротивляющихся порубили в капусту, остальных согнали в стадо и погнали в свои земли.

Главный герой, лучник Нам И, избежал этой участи, но в рабство попала его сестра и ее жених.

Собственно сам процесс нападения и порабощения напомнил жуткую сцену из Апокалипто Мела Гибсона дальше по фильму аналогии стали прослеживаться все более четко, но обо все по порядку.

Трейлер к фильму «Стрела. Абсолютное оружие» или «Война стрел»:

Итак Нам И вооруженный луком идет по пятам растянувшихся отрядов с рабами и вырезает (тут больше подойдет слово отстреливает залповым огнем) оккупантов.

Потомки манчжуров должны точно подать в Гаагский суд за подобное ужасное обращение и ужасный нелицеприятный вид предков.

Красное оперение стрел Нам И становится для манчжуров настоящим проклятьем, а после успешной вылазки и освобождения группы рабов и вовсе угрозой всей их захватнической компании.

Если первая половина фильма делает упор на историческую составляющую, то вторая часть, когда брат таки находит сестру и ее жениха и они пытаются уйти от погони – это чистый экшен. И тут уже не заметить влияние на режиссера Хан-мин Кима “Апокалипто” было просто нельзя.

Перестрелки лучников выполнены великолепно, неоднократно ловил себя на том, что задерживаю дыхание когда Нам И выцеливает очередного супостата. Так же поразили приспособления, используемые для еще большего растягивания лука и особенное накручивание тетивы. А траектория стрелы, так вообще уже попахивало заворачивающей пулей из “Особо опасен”.

Под занавес хочу сказать, что корейцы молодцы, они берут все лучшее у других и оптимизируют это под себя, нанизывая на патриотический стержень сценария. По накалу фильм напомнил мне другую Корейскую картину Солдаты Небес, которая должна быть иконой для всех, кто пытается снять патриотический фильм.

Nelanela

Репутация
216089

Россия, Санкт-Петербург

круто снято, круто сыграно, крутой сюжет

26.02.2021

Достоинства:

вся к/метражка

Недостатки:

нет

Не понимаю, почему отзыв об ЭТОЙ короткометражке не оплачивается. Она крутейшая! Посмотрела два раза подряд и еще буду. Даже зная, чем все закончилось. На самом деле «стрела» — это стрелка, выяснение отношений на кулаках. Школа…

kitana1389

Репутация
35089

Россия, Москва

Короткометражка, поинтереснее некоторых фильмов

14.01.2020

Достоинства:

•интересно •неплохая игра актёров •молодёжный юмор, слэнг •взаимоотношения школьников •не скучно, динамично

Недостатки:

•слабоватая актёрская игра женского пола •непрофессиональная съёмка

Короткометражные фильмы я не смотрю, если только по рекомендации. Прислушавшись к совету Eleno4ka1989 , тоже решила глянуть фильм «Стрела». Сначала я изучила хронометраж. Идёт он 30 минут, подлиннее даже, чем серия какого-нибудь сериала. Фильм смотрится…

pion27

Репутация
21452

Россия, Киров

Зло должно быть наказано

10.02.2021

Достоинства:

Сюжет, затронутая тема, школьники хорошо сыграли

Недостатки:

Не искала

Тема жестоких отношений в школе между учениками в классе, между учениками и учителями затронута уже во многих фильмах. Когда в школе есть группировка хулиганов-переростков, которая ничего не боится, гнобит слабых, дерзит учителям, срывает уроки и…

Mari-na12

Репутация
172

Молдова, Тирасполь

Хороший фильм с правильным смыслом

30.11.2019

Достоинства:

Жизненно, правдиво, натурально

Недостатки:

Не нашла

Получасовой фильм об одной из современных российских школ. Ситуация показана жизненная, правдивая. Ребята красиво все показали. Наглое поведение одного из учеников, управы на которого почти никто не может найти. Он унижает одноклассников, «наезжает» на педагогов…

Неуловимые

Репутация
719

Россия, Екатеринбург

Отличный фильм о деградации современного поколения

26.01.2023

Достоинства:

Сюжет на злободневную тему

Недостатки:

нет

Приветствую всех киноманов. Рекомендую данную короткометражку к просмотру, поскольку смысла в ней больше, чем во многих сериалах на полдня. Сюжет отражает наше плачевное положение дел в области воспитания и образования современного поколения. Никаких понятий о…

LiveInRock

Репутация
3015

Россия, Пермь

Ведь могут же!

19.02.2020

Достоинства:

Сюжет, интерес

Недостатки:

Начинающие актеры (есть к чему стремиться)

Всем доброго времени суток! Никогда не думал, что короткометражный фильм может вызвать столько эмоций в человеке. Пусть это снято студентами, пусть нет профессиональных актеров, но ребята огромные молодцы. Именно таких фильмов не хватает нашему кинематографу!…

Ganich Maksim007

Репутация
0

Россия, Южно-Сахалинск

Хорошая работа.

02.12.2019

Достоинства:

Интересная сюжетная линия, игра актеров, музыкальное сопровождение.

Недостатки:

В данном фильме не обнаружил.

Данный короткометражный фильм очень неплохо показал себя. Действие разворачивается в школе где один из подростков ставит себя выше других. Режиссёр: Евгений Никитин снял его по мотивам мультсериала «Южный Парк». Сюжетная линия интересная, музыкальное сопровождение неплохое…

Voronet

Классный фильм

06.12.2019

Достоинства:

Жизненный сюжет соответствующий современности.Когда среди детей , подростков, молодежи процветает жестокость.Очень рекомендую посмотреть этот фильм.

Недостатки:

Я минусов в этом фильме не увидела .Так что не знаю что бы плохого написать об этом фильмн

Фильм очень жизненный. Смотреть можно на одном дыхании . Снят на актуальную тему сегодняшнего времени. Смотрела с большим вниманием. Девочка очень большая умница смогла противостоять такой

Eleno4ka1989

Репутация
20

Россия, Балаково

Фильм со смыслом

09.01.2020

Достоинства:

Игра актёров

Недостатки:

Не обнаружила

Отличный фильм, 30 минут из жизни потратила не зря!!! Вот она реальная жизнь подростков. И после такого фильма приходит осознание справедливости, рекомендовала бы посмотреть фильм подросткам, особенно со сложным

Otzovik34

Репутация
1

Россия, Челябинск

Клёвая короткометражка

11.11.2020

Достоинства:

Актёры, актуальность

Недостатки:

Нету

Очень классный фильм, покруче многих современных. Надолго запомнился. Фильм о проблемах подростков и травле. О добре и зле в жизни. Очень актуальная тема и на 2020. Фильм понравился. О толстом мальчике и его друзьях, которые…

Отзывы на аналоги:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Студия детских праздников кудесник отзывы сотрудников
  • Структура классического сценария фильма
  • Студия праздника чудеса каменск уральский
  • Страшный праздник на руси
  • Студия детских праздников киндервиль санкт петербург