Стс конкурс сценариев

KEYSTONE PRODUCTION запускает два конкурса для сценаристов, которые уверенны, что именно их идею должна увидеть аудитория СТС. «Кейстоун продакшн» – компания, занимающаяся производством телес…

KEYSTONE PRODUCTION запускает два конкурса для сценаристов, которые уверенны, что именно их идею должна увидеть аудитория СТС.

«Кейстоун продакшн» – компания, занимающаяся производством телесериалов.
Основатели: Александр Рубцов и Дмитрий Дьяченко.
В 2019 году «НМГ Студия» стала третьим учредителем компании.

Мы запускаем сразу два конкурса для сценаристов:

  1. ПИЛОТНЫЙ ПИТЧИНГ
  2. КОНКУРС ПО ЗАЯВКАМ

Главным отличием между двумя конкурсами является наличие пилотной серии. Так что если у вас много интересных идей комедийного жанра, но пока нет написанной первой серии – «Конкурс по заявкам» для вас.

Главное требование к конкурсному материалу – соответствие позиционированию телеканала СТС. 

Подробные условия конкурсов опубликованы на сайте https://keystone-film.ru/

Основные этапы конкурса ПИЛОТНЫЙ ПИТЧИНГ:

Начало приёма заявок: 20 июня 2022 года

Окончание приёма заявок: 6 июля 2022 года, 23:59 по Москве

Подготовка к питчингу: 7 июля 20222 года

Питчинг: 10 июля 2022 года

Подведение итогов и объявление победителей: 17 июля 2022 года

Основные этапы конкурса КОНКУРС ПО ЗАЯВКАМ:

Начало приёма заявок: 20 июня 2022 года

Окончание приёма заявок: 10 июля 2022 года

Подведение итогов и объявление победителей: 17 июля 2022 года

  • Метки
  • конкурс сценариев

«СТС Медиа» объявил о запуске проекта «Питч Лаб» – питчинг-инкубатора для опытных и начинающих сценаристов. Отбор заявок уже начался и продлится до 29 апреля. На конкурс ждут сценаристов с проектами самой разной направленности: полнометражные фильмы, сериалы, полнометражные анимационные картины, анимационные сериалы, а также трансмедийный и диджитал-контент.

Объявлено, что заявки должны содержать идею и синопсис. Кроме того, существует возможность приложить к ним видео на 3–5 минут. Согласно правилам конкурса, каждый участник может подать до трех заявок. Также есть возможность подать заявку от имени группы сценаристов.

Оценивать потенциал конкурсантов будут гендиректор «СТС Медиа» Вячеслав Муругов (он станет председателем жюри), гендиректор «Национальной Медиа Группы» Ольга Паскина и основатель Art Pictures Group Федор Бондарчук. Помогать им будут продюсер и сооснователь киностудии «Водород» Михаил Врубель, продюсер Артем Васильев, продюсер и издатель Андрей Шишканов и сценарист Александр Молчанов. Обещано, что шорт-лист  претендентов на победу объявят 21 мая, а самих победителей – до 10 июня.  

«Наш питчинг – это отличный шанс показать себя, – рассказывает Вячеслав Муругов. – Вы можете быть опытным сценаристом, который давно вынашивает большую идею, а можете быть начинающим автором с горящими глазами. Мы увидим и услышим каждого, прочтем все, что будет отправлено. Даже если в заявке будут шероховатости, но при этом у истории будет потенциал – мы обязательно обратим на нее внимание. Не надо стесняться, не надо бояться быть незамеченным или проиграть. Такие питчинги – возможность приобрести неоценимый опыт, который позволит авторам стать лучше, опытнее. И мы с нетерпением ждем идей, чтобы лучшие из них нашли своего зрителя».

Проблема поиска нового и оригинального контента актуальна для большинства телеканалов. Одним из пионеров открытых конкурсов для создания телеконтента был ТВ-3 холдинга «Газпром-медиа», однако его проект «Быть или не быть» был посвящен исключительно сериалам, причем в основном с готовыми пилотами. Чаще всего система поиска новых проектов на телеканалах выстроена через работу с продюсерскими и производственными компаниями. Именно они обычно и занимаются отбором сторонних идей, а потому и проводят подобные конкурсы. В частности, конкурс сценариев в 2017 году проводили кинокомпании «Среда» и «Амедиа». «СТС Медиа» недавно приобрел долю в одной из таких производственных компаний – кинокомпании «Водород», которая, как сообщалось, вскоре должна будет создавать новый оригинальный контент для каналов холдинга.  

Проект «Питч Лаб» реализуется при поддержке школы кино и телевидения «Индустрия». Информационными партнерами проекта стали «Бюллетень кинопрокатчика» и МИЦ «Известия». Более подробная информация о правилах участия в конкурсе и порядке его проведения – на сайте проекта pitchlab.ru. 


03.04.2018 Автор: Артур Чачелов

Пишешь сценарии и мечтаешь, чтобы по твоему творению сняли сериал?

СТС Медиа приглашает опытных и начинающих авторов принять участие в четвертом ежегодном питчинге сценарных идей «Питч Лаб». Его миссия — поддерживать талантливых творческих людей и помочь им быть услышанными. Например, именно благодаря «Питч Лабу» появился комедийный хит канала СТС «Гости из прошлого».

Направления:

— Игровой сериал

— Полнометражный игровой фильм

— Анимация

Прием заявок: до 03.10

Партнеры: РЕН ТВ, Пятый канал, Art Pictures

Подробности в видео >>>>>

Подать заявку можно на сайте организатора.

как начать с нуля и стать профессиональным автором, Узнайте на 3-дневном бесплатном курсе от тех, кто сам прошел этот путь

За время курса вы узнаете, как адаптировать свое художественное произведение к сценарию фильма или сериала

Если вы начинающий сценарист, этот курс может стать для вас стартовой площадкой и местом систематизации знаний

СДЕЛАЙТЕ ПЕРВЫЙ ШАГ В КИНО — ОСВОЙТЕ ЗАКОНЫ 

ДРАМАТУРГИИ И НАПИШИТЕ ВМЕСТЕ С ПРОФЕССИОНАЛАМИ СЦЕНАРИЙ КОРОТКОМЕТРАЖНОГО ФИЛЬМА

Освойте современные тренды сторителлинга, и напишите свой проект в одном из самых перспективных форматов на сегодняшний день

НАПИШИТЕ СВОЙ СЦЕНАРИЙ КОМЕДИИ ВМЕСТЕ С АВТОРАМИ СЕРИАЛОВ «КУХНЯ», «ВОСЬМИДЕСЯТЫЕ», «ДАЕШЬ МОЛОДЕЖЬ» НА СОВЕРШЕННО НОВОМ ДЛЯ СЕБЯ УРОВНЕ И ПРЕЗЕНТУЙТЕ ЕГО ПРОДЮСЕРАМ НА ПИТЧИНГЕ

еще никогда в российской киноиндустрии не было такого спроса на проекты и авторов, не упустите возможность НАПИсать СЦЕНАРИЙ ФИЛЬМА ИЛИ СЕРИАЛА С УЧЕТОМ ВСЕХ СОВРЕМЕННЫХ 

ТРЕБОВАНИЙ КИНОИНДУСТРИИ

Основательная программа для сценаристов 

с подробной проработкой каждого элемента 

сценарного мастерства. МЕСТО, ГДЕ ВЫ НЕ ТОЛЬКО ПОПОЛНИТЕ СВОЕ ПОРТФОЛИО 

НОВЫМИ СЦЕНАРИЯМИ, НО И ПОМЕНЯЕТЕ МЫШЛЕНИЕ, 

ПРИВЫЧКИ И ВЫЙДЕТЕ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ МАСТЕРСТВА. 

Если вам очень понравилась какая-то статья на иностранном ресурсе для сценаристов, писателей или режиссеров, пришлите нам ссылку на нее.

Мы ее переведем и разместим в блоге для всех наших подписчиков.

А вам выразим благодарность за наводку. 

Ждем ваших рекомендаций: info@snegiri-studio.ru

Ссылка на это место страницы:
#sub

Мы пишем статьи примерно раз в неделю, а еще регулярно проводим вебинары, на которых общаемся на самые важные темы для сценаристов и отвечаем на любые вопросы.

Студия Снегири — курсы для сценаристов, режиссеров, фильммейкеров

Каталог всех курсов Студии Снегири

info@snegiri-studio.ru
117405, Москва г, Кирпичные Выемки ул, дом 2, корпус 1, оф 414

ИНН 772625810856

ОГРН 321774600147998

ОКВЭД 63.99.1

ИП Комиссарук Вадим Витальевич

2014-2022 © Все права защищены 

Полное или частичное копирование текстовых, графических, фото, видео материалов запрещено

Актуально до 29 апреля 2018 года 

Организаторы: компания СТС.

К участию приглашаются все желающие.

Принимаются идеи художественных работ любого жанра, кроме трагедии и хоррора:

  • Игровой сериал
  • Анимационный сериал
  • Полнометражный игровой фильм
  • Полнометражный анимационный фильм
  • Трансмедийный проект

Заявки принимаются в форме логлайна и синопсиса на русском языке.

Логлайн — это суть проекта в двух-трёх предложениях. Из них должно быть понятно: кто главный герой, о чём проект, в чём конфликт, как он решается. Рекомендуемый объем – до 100 слов. Например, логлайн к сказке «Красная Шапочка» может выглядеть так: «Путешествие девочки в гости к бабушке, во время которого она встречает волка и охотников. Волк съедает бабушку и в её обличье обманывает девочку, Красной Шапочке грозит смерть, но в последний момент её спасают охотники».

Синопсис — более подробное изложение проекта на одну-две страницы. При его написании можно (и нужно) развернуться: синопсис должен включать описание героев, конфликтов и основных арок проекта. Рекомендуемый объем синопсиса – до 1000 слов.

Приветствуется также наличие (но не обязательно) формата, количества и хронометража серий, содержательной части: описание главного героя, основной конфликт, завязка, кульминация, развязка, любой вспомогательной информации (ссылки, референсы), сценария и видео (трейлер, тизер, анимированные раскадровки или другое. Хронометраж 3-5 мин.)

Заявки принимаются через официальный сайт конкурса.

Призы:

  • Финалисты попадают в сердце «Питч Лаб» — креативную лабораторию, где их ждут занятия с менторами из «СТС Медиа», творческие мастер-классы и потенциальные заказчики.
  • На заключительной встрече «Питч Лаб» гранд-жюри выберет звезду (или созвездие победителей) и проекты, которые будут реализованы.

Сайт конкурса: https://pitchlab.ctcmedia.ru/

Все актуальные конкурсы для тех, кто работает в киноиндустрии и в анимации в разделе «Деятелям, кино, видео, мультипликации»

Все актуальные литературные конкурсы для писателей, поэтов, драматургов  в разделе «Литераторам»

Объявлен открытый конкурс сценариев «Питч Лаб» от СТС. Дедлайн 29 апреля 2018 года.

Организаторы: компания СТС.

К участию приглашаются все желающие.

Принимаются идеи художественных работ любого жанра, кроме трагедии и хоррора:

  • Игровой сериал
  • Анимационный сериал
  • Полнометражный игровой фильм
  • Полнометражный анимационный фильм
  • Трансмедийный проект

Заявки принимаются в форме логлайна и синопсиса на русском языке.

Логлайн – это суть проекта в двух-трёх предложениях. Из них должно быть понятно: кто главный герой, о чём проект, в чём конфликт, как он решается. Рекомендуемый объем – до 100 слов. Например, логлайн к сказке «Красная Шапочка» может выглядеть так: «Путешествие девочки в гости к бабушке, во время которого она встречает волка и охотников. Волк съедает бабушку и в её обличье обманывает девочку, Красной Шапочке грозит смерть, но в последний момент её спасают охотники».

Наша официальная группа Вконтакте: https://vk.com/vsekonkursyru, наш телеграмм

Синопсис – более подробное изложение проекта на одну-две страницы. При его написании можно (и нужно) развернуться: синопсис должен включать описание героев, конфликтов и основных арок проекта. Рекомендуемый объем синопсиса – до 1000 слов.

Приветствуется также наличие (но не обязательно) формата, количества и хронометража серий, содержательной части: описание главного героя, основной конфликт, завязка, кульминация, развязка, любой вспомогательной информации (ссылки, референсы), сценария и видео (трейлер, тизер, анимированные раскадровки или другое. Хронометраж 3-5 мин.)

Заявки принимаются через официальный сайт конкурса.

Призы:

  • Финалисты попадают в сердце «Питч Лаб» — креативную лабораторию, где их ждут занятия с менторами из «СТС Медиа», творческие мастер-классы и потенциальные заказчики.
  • На заключительной встрече «Питч Лаб» гранд-жюри выберет звезду (или созвездие победителей) и проекты, которые будут реализованы.

Сайт конкурса: https://pitchlab.ctcmedia.ru

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Странные праздники японии
  • Струнный квартет на праздник
  • Страна восходящего солнца традиционные праздники
  • Странные праздники список
  • Структуры сценария какие бывают