Гость
- Авторизация
- Регистрация
-
Войти через соц.сети
Войти через:
- Vkontakte
- OK
- Telegram
О фильме
Отец, жаждущий мести, сбегает из преисподней, чтобы найти тех, кто убил его дочь и похитил внучку.
Трейлеры
-
Трейлер
«Сумасшедшая езда» (2010) — Русский трейлер
Актеры и роли
-
Николас Кейдж
(Роль: …)
-
Эмбер Хёрд
(Роль: …)
-
Уильям Фихтнер
(Роль: …)
-
Билли Бёрк
(Роль: …)
-
Дэвид Морс
(Роль: …)
-
Тодд Фармер
(Роль: …)
-
Криста Кэмпбелл
(Роль: …)
-
Шарлотта Росс
(Роль: …)
-
Том Аткинс
(Роль: …)
Описание фильма
Сюжет
Интересные факты
Награды и номинации
Сюжет
Мильтон, как и его дочь, были убиты преступной группировкой. Но сатанисты на этом не успокоились, и спустя какое-то время похищают его маленькую внучку, чтобы принести в жертву около священного места. Эти они надеются призвать могущественного злого духа для правления Землей.
И герой, чтобы не допустить этого и попутно расквитаться с убийцами, решается на отчаянный шаг – он бежит сквозь жар из настоящей преисподней в мир людей.
В придорожном кафе мужчина встречает уволенную…
Интересные факты
— На пуле адского дробовика написано «Deus velox nex», что в переводе с латыни означает «Бог быстрой смерти».
— В номерном знаке Dodge Charger«a зашифровано название фильма »DRVAGRY» (DRiVe AnGRY).
Награды и номинации
2012 — «Золотая малина» Номинации (2): «Худшая мужская роль (Николас Кейдж», «Худшая экранная пара».
Постеры
Похожие фильмы
Похожие фильмы пока не добавлены
Кадры из фильма
Кадры пока не добавлены
Фото со съемок и премьеры
Фото со съемок и премьеры не добавлены
Анонсы
Анонсов пока нет, Вы можете быть первым
Рецензии
Рецензий пока нет, Вы можете быть первым
Статьи
Статей пока нет, Вы можете быть первым
Отзывы
Отзывов пока нет, Вы можете быть первым
Новости
Новостей пока нет, Вы можете быть первым
Обсуждение
Авторизуйтесь чтобы прокомментировать этот фильм:
Сумасшедшая езда | |
Drive Angry 3D | |
Жанр |
фэнтези |
---|---|
Режиссёр |
Патрик Люссье |
Продюсер |
Майкл Де Лука |
Автор сценария |
Тодд Фармер |
В главных ролях |
Николас Кейдж |
Оператор |
Брайан Пирсон |
Композитор |
Майкл Вандмахер |
Кинокомпания |
Warner Bros. Pictures |
Длительность |
104 мин. |
Бюджет |
50 млн $[1] |
Сборы |
29 млн $[2] |
Страна |
|
Год |
2011 |
IMDb |
ID 1502404 |
«Сумасше́дшая езда́» (англ. Drive Angry 3D) — фильм режиссёра Патрика Люссье 2011 года. Дата выхода в прокат в США — 25 февраля 2011 года, в России — 3 марта 2011 года. Фильм снят в формате 3D.
Сюжет
Беглый труп из ада Джон Милтон (Николас Кейдж) оставил свою единственную дочь, когда та была еще ребенком. Сейчас же он готов на все, чтобы вырвать свою маленькую внучку из сети кровавого культа, который собирается принести ее в жертву через три дня, в ближайшее полнолуние. На помощь ему приходит официантка Пайпер (Эмбер Хёрд). У неё есть быстрая машина, а также отличный хук правой. Вдвоем они пытаются выследить псевдомессию Джону Кинга (Билли Бёрк) и его сообщников-сатанистов.
На своём пути от Колорадо до Луизианы Милтон и Пайпер оставляют за собой трупы, ускользая от жестоких убийц, полицейских и опасного преследователя, известного как Счетовод (Уильям Фихтнер). Счетовод хочет вернуть Милтона обратно в ад.
Производство
- Съёмки проходили в Шривпорте штата Луизиана [3].
- Использовалась технология «Paradise FX», аналогичная той, что была применена при создании фильма «Мой кровавый Валентин 3D»[3].
- В номерном знаке Dodge Charger’a зашифровано название фильма «DRVAGRY» (DRiVe AnGRY)
В ролях
Актёр | Роль |
---|---|
Николас Кейдж | Милтон |
Эмбер Хёрд | Пайпер |
Билли Бёрк | Джона Кинг |
Кети Миксон (англ.)русск. | Норма Джин |
Симон Уильямс (англ.)русск. | Leopard Lady |
Уильям Фихтнер | Счетовод |
Шарлотта Росс | Сэнди |
Отзывы
Фильм получил смешанные отзывы кинокритиков. На Rotten Tomatoes положительными являются 45 % рецензий, средний рейтинг составляет 5,3 балла из 10[4]. На Metacritic фильм получил 44 балла из 100 на основе 21 обзора[5].
Интересные факты
На пуле адского дробовика написано «Deus velox nex», что в переводе с Латыни означает «Бог быстрой смерти» (другой вариант: «Быстрая смерть бога», что в фильме и имеется в виду).
Имя главного героя точно такое же, как и у писателя Джона Милтона, автора «Потерянного рая».
Примечания
- ↑ Kaufman, Amy. Movie Projector: Farrelly brothers’ ‘Hall Pass’ to top Nicolas Cage’s ‘Drive Angry’, Los Angeles Times, Tribune Company (24 февраля 2011). Проверено 24 февраля 2011.
- ↑ Drive Angry (2011) — Box Office Mojo
- ↑ 1 2 «Герои которые „не отсюда“» «Новый Взгляд»
- ↑ Drive Angry — Rotten Tomatoes
- ↑ Drive Angry 3D Reviews, Ratings, Credits, and More at Metacritic
Ссылки
- driveangry3d.com — официальный сайт (англ.)
- drive-angry.ru — официальный сайт (рус.)
- «Сумасшедшая езда» (англ.) на сайте Internet Movie Database
- «Сумасшедшая езда» (англ.) на сайте allrovi
- «Сумасшедшая езда» (англ.) на сайте Box Office Mojo
- «Сумасшедшая езда» (англ.) на сайте Rotten Tomatoes
- Рецензия на фильм
Оригинальное название этого фильма — Drive Angry — оставляет куда больше простора для игры смыслами, чем выполненный буквально, почти «в лоб» перевод на русский. Как насчет давно уже вошедшего в моду словечка «драйв»? Angry же означает, в принципе, не столько «сумасшедший», сколько «злой», «разъяренный». Бешеный, если хотите. Бог судья российским дистрибьюторм из «Каскад», они наверняка хотели как лучше. Но получилось, вспоминая афоризм покойного политика, «как всегда». Бешеный драйв — именно это, вполне привычное уху обывателя, словосочетание, как нам кажется, самым наилучшим образом характеризует фильм творческого тандема Патрика Луссье (режиссер, соавтор сценария) и Тодда Фармера (сценарист). Предыдущая работа дуэта — слэшер «Мой кровавый Валентин» (My Bloody Valentine) была снята в 3D по старинке — с летящими в зрителя с экрана острыми предметами и т.п. приколами, свойственныи в полной мере и «езде» — и в 2009 году собрала отличную кассу, в три с лишним раза окупив свой 15-миллионный бюджет как в прокате США, так и в остальном мире. Нет никаких сомнений, что именно тот бурный успех позволил Луссье и фармеру получить карт-бланш для своего следующего проекта. Забегая вперед, скажем, что «Сумасшедшая езда» «Бешеный драйв» вышел лучше и веселее, и действительно бешеннее «Валентина». Но при этом уже сейчас можно констатировать коммерческий провал фильма, не смотря на то, что прокат его еще продолжается. Между прочим, сей печальный факт почти наверняка ставит жирный крест на планах Луссье и фармера снять «Хэллоуин 3D» и «Восставший из Ада 3D». Вот они — звериные законы Голливуда…
Остается только неясным, каким образом ухитряется актер Николас Кейдж не подпадать под действие этих законов. Со времен «Знамения» в его активе нет ни одного хита (если не считать «Пипец», в котором у Кейджа роль была второстепенная), а, например, «Ученик чародея» вовсе в финансовом плане оказался неудачей. Да что там «Ученик чародея», его совсем свежий фильм «Время ведьм» выступил в прокате слабо. Так что совершенно непонятно, почему до сих пор Николаса рассматривают, как человека, способного «сделать кассу», и упорно пихают однообразный лик Кейджа на рекламные плакаты. Вот и в «езде-драйве» он со своим псевдо-героическим флером выглядит наиболее слабым звеном. Впрочем, Кейдж — далеко не единственный недостаток этой картины.
Итак, поехали. Если вкратце описать завязку сюжета, то получится вот что: некий крутой мэн по фамилии Милтон счастливо погибает и отправляется на тот свет, прямиком в пекло. Ад, однако, оказывается всего лишь навсего очередной тюрьмой, откуда такому прожженному типу как Милтон сбежать — как два пальца сами знаете чего. Со сцены «побега» все и начинается. У Милтона, однако, цели вполне благородные. Дело в том, что при всей своей крутости, он уже дедушка — вот только дочка его связалась с сектантами и была жестоко убита безумным садистом Джоной Кингом (в его роли неплохой второплановый актер Билли Бёрк засветился). Кинг и армия его фанатиков вынашивают идиотский план — они решают принести младенца (внучку Кейдж… тьфу ты, Милтона, конечно) в жертву, чтобы на Земле воцарился Ад. В Аду, правда, плевать хотели на Джону и Ко, гораздо больше их волнует сбежавший от них дедуля. И по следу Милтона отправляется демон-счетовод (именно так он всем встречным и представляется — «Счетовод»), в роли которого снялся человек с запоминающейся внешностью — Уильям Фихтер (не стоит гадать, где же вы его еще видели, мы и так напомним — «Темный рыцарь»). Милтон находит себе подходящую тачку и подходящую спутницу — официантку Пайпер (мега-секси Эмбер Хёрд, мега-секси!) и вот вдвоем они на протяжении всего фильма гоняются за Джоной Кингом и внучкой Милтона и одновременно — уматывают от Счетовода. Погони разнообразят несколько могучих и весьма стебных сцен, лучшая из которых — убивающий кучу бандитов Милтон, в процессе убийства продолжающий трахать официантку… нет, увы, не Эмбер, другую, постарше, но формами тоже походящую на порнозвезду (честно говоря, впервые обратил внимание на эту актрису Шарлотту Росс — возможно потому, что она впервые показала на экране что-то достойное внимания?).
Кстати, раз уж мы занялись перечислением действующих лиц, стоит упомянуть и о том, что в третьестепенных ролях в фильме снялись Дэвид Морс (один из охранников в «Зеленой миле», здесь он играет верного друга Милтона), королева крика (и заодно звезда легких эротических фильмов) Криста Кэмпбелл — подружка Пайпер. А в роли тупого фашиствующего женишка Пайпер, которому сначала дает звездюлей сама Пайпер, потом Милтон, а окончательно добивает Счетовод, снялся никто иной как сам Тодд Фармер.
Мы уже проговорились, да вы и так поняли, что «езда-драйв» полна не токмо драйвом и ездой, но еще и черным юмором и самоиронией. Пожалуй, именно это и ставит картину на ступеньку выше чересчур серьезного «Моего кровавого Валентина». Рейтинг R фильм отрабатывает с лихвой — тут не только много крови, секса, насилия, но и мата навалено с горой. Редкий случай — перевод оказался вполне адекватным и слово shit вроде бы ни разу не превратилось чудесным образом в устах отечественных дублеров в «черт» или «мой бог». С другой стороны, складывается впечатление, что сценарист Фармер и правда недалеко ушел от своего экранного образа самовлюбленного тупоголового бабника, так как при всей нашей любви ко всем составляющим рейтинга R, ощущается перебор. Особенно на фоне каких-то нелогичных сюжетных связок, когда вполне себе циничные герои изрыгают вдруг из себя какие-то совершенно «левые» напыщенные монологи — слава богу, хоть не на фоне американского звездно-полосатого…
В целом бодрому и действительно драйвовому фильму не хватает руки настоящего мастера, который мог бы парой изящных мазков превратить это кино в своеобразный шедевр — как почти удалось сделать это Роберту Родригесу в «Мачете». Где-то в поток мощного и оригинального вдруг влезает надоедливый штапмик, где-то ускачет в неизвестном направлении логики поступков персонажей… И так на протяжении всего фильма.
Тем не менее, посмотреть его, конечно же, стоит — особливо, если вы трепетно относитесь к столь раритетному нынче коктейлю из кровищи, секса, алкоголя и матерщины.
Copyright © 2009 — 2017 Horrorzone.ru
Источник: Зона Ужасов.
О фильме
В фильме «Сумасшедшая езда» снимается Николас Кейдж в роли Милтона, сурового преступника, получившего свой самый последний шанс на искупление. У героя, одержимого стремлением остановить приверженцев сатанинского культа, убивших его дочь, есть всего три дня до полнолуния, чтобы помешать им принести в жертву его недавно появившуюся на свет внучку. Милтон должен призвать всю свою ярость и выйти за пределы человеческих возможностей ради спасения этого дорогого ему существа, единственного, что еще связывает его с людским миром.
К нему присоединяется Пайпер, молодая, соблазнительная и чертовски сообразительная официантка, которая, уходя, прихватила с собой масл-кар своего бывшего, чтобы помочь Милтону. Теперь эти двое «сели на хвост» харизматичному Джоне Кингу и его смертоносным приспешникам. Кинг готов бросить любого под колеса черного турбо-«Челленджера» Милтона, чтобы исполнить свое предназначение и открыть врата ада.
Но кровавый культ – это не самая большая проблема Милтона. Полиция тоже преследует его по пятам. И не только она. Хуже всех таинственный убийца по имени Счетовод. Он знает, что Милтон собирается сделать, но ему плевать. Со свойственной ему желчной злобностью и завораживающей жестокостью Счетовод неумолимо идет по следу Милтона, преследуя его на высокой скорости по разбитым дорогам американского юга.
Заправленные высоким октаном и чистой яростью, Милтон и Пайпер должны отразить смертельную атаку последователей Кинга, отомстить за убитую дочь и спасти внучку, пока не истек его последний шанс на искупление.
Само собой, говоря о бессмысленности этих фильмов (яркие представители жанра — «Планета страха», «Пристрели их!», «Отправь их в ад, Мэлоун!», «Мачете» и др.), я немного утрирую. Сюжет в них, безусловно, присутствует, но крайне примитивный и зачастую мало реалистичный. В задачу главного героя или героев, как правило, входит максимально жестокое уничтожение вражеских полчищ, в качестве которых могут быть и зомби, и инопланетные захватчики, а также мафиози или, как в случае с «Сумасшедшей ездой» Патрика Люссье, полубезумные сатанисты.
Что касается «беспощадности», то здесь двух мнений быть не может — все фильмы этого направления максимально напичканы жестокими убийствами, кровавыми подробностями и зловещими маньяками, возводя эскалацию насилия в некий культ. С одной стороны, эта специфика резко сокращает потенциальную зрительскую аудиторию, ибо лицезреть на экране оторванные конечности далеко не каждому по вкусу. С другой стороны, подобные картины вносят некое разнообразие в ряд выхолощенных голливудских боевичков и триллеров, в которых брутальные мужики и злобные гангстеры зачастую общаются языком, более подходящим для детского утренника.
…Однажды утром в безымянном городишке появляется незнакомец, явно не вписывающийся в добропорядочную среду пуританской Америки. Он пользуется успехом у женщин, предпочитает потреблять крепкие спиртные напитки из горла и таскает с собой целый арсенал, от дробовика до весьма впечатляющего пятиствольного обреза ручной работы. Незнакомца зовут Джон Милтон, и он явно не собирается соблюдать какие-либо законы или соответствовать принятым нормам общения. Он прибыл в эту местность отнюдь не случайно. Прибыл оттуда, откуда обычно уже не возвращаются.
Милтон не понаслышке знает о существовании преисподней. Покинув Ад, Джон собирается вернуть должок убийцам его родной дочери и попытаться спасти свою внучку из лап секты поклонников Дьявола. Их предводитель, богомерзкий Джона Кинг (Билли Бёрк), планирует принести ребенка в жертву, чего Милтон никак не может допустить.
Главная проблема Милтона состоит в том, что за ним из преисподней на Землю последовал еще более мрачный, хоть и не лишенный саркастического юмора, персонаж — счетовод Дьявола (Уильям Фихтнер), в задачу которого входит немедленное возвращение беглеца обратно в котел. И если методы Милтона покажутся вам излишне жестокими и прямолинейными, то его преследователь вообще не привык слышать отрицательных ответов…
«Сумасшедшая езда» Патрика Люссье катастрофически провалилась в родном прокате, несмотря на то, что этот жестокий боевик получил в свое распоряжение более 2200 киноэкранов, включая трехмерные залы, ибо лента снималась в формате 3D. Для сравнения, «Мачете» Роберта Родригеса с тем же рейтингом R демонстрировался на 2600 киноэкранах и сумел заработать своим создателям почти 27 миллионов долларов. «Сумасшедшая езда», на которую было потрачено не 20, а все 50 миллионов, за две недели даже не дотянула до пятой части этой суммы. Иначе как кошмарным, подобный финансовый результат не назовешь.
Впрочем, деньги — отнюдь не главное. В конце концов, те же оскаровские номинанты, в большинстве своем являясь лентами достойными, чаще всего зарабатывают в кинотеатрах сущие копейки. Причина зрительского равнодушия к «Сумасшедшей езде» кроется не столько в низком качестве продукта, сколько во вторичности происходящего на экране.
Николас Кейдж, если честно, уже порядком утомил ролями суровых неразговорчивых парней с одной-единственной эмоцией на небритой роже. «Призрачный гонщик», «Опасный Бангкок», «Время ведьм». Во всех этих лентах Кейдж одинаковый, и зритель попросту устал внемлить его немногословным героям, предпочитая более свежих исполнителей, вроде Джейсона Стэтхэма или Джейка Джилленхола. Это отнюдь не значит, что Кейдж перестал быть суперзвездой Голливуда, ему по-прежнему удаются менее ангажированные, драматические («Плохой лейтенант») или наоборот, пародийные образы («Пипец»). Однако если актер продолжит собственными руками загонять свою карьеру в угол, он и впрямь может очутиться на обочине мейнстрима, перейдя целиком и полностью в категорию «Б».
В противовес взъерошенному Кейджу, его партнерша по фильму, красавица Эмбер Хёрд из сериала «Блудливая Калифорния» и лент «Никогда не сдавайся» и «Альфа Дог», смотрится на своём месте. Этакая разбитная деваха, которой что ноги раздвинуть, что в челюсть двинуть — как два пальца об асфальт. Это фирменный номер ее машины «DRVANGRY» (drive angry) превратился в заголовок ленты, намекая на буйный нрав дамочки. Хёрд, в отличие от невыразительного Кейджа, буквально взрывает своими эмоциями каждый кадр, реагируя бурно и шумно.
Но всех вышеперечисленных персонажей легко переплюнул Счетовод в исполнении Уильяма Фихтнера (сериал «Побег из тюрьмы»). Элегантный, педантичный и чрезвычайно жестокий, его Счетовод в то же время не отказывает себе в удовольствии пошутить с очередной жертвой. Юмор у товарища преимущественно черный, но не будем забывать, что и работа у него соответствующая.
Фильм действительно почти полностью снят в 3D, но за исключением нескольких явных моментов его использования, сей факт в глаза не бросается. К трехмерной картинке достаточно быстро привыкаешь, и новшество перестает радовать, в то время как очки ощутимо давят на переносицу в течение 100 с лишним минут. «Сумасшедшая езда» — еще один повод обратить внимание на необязательное применение 3D в кино, которое не привносит в конечный продукт никакой добавочной ценности (за исключением стоимости билета на трехмерные сеансы), зато существенно удорожает съемки. В случае с картиной Патрика Люссье именно это несоответствие затрат и ожидаемых прибылей и стало в конечном счете причиной весомых убытков.
Резюме. Фильм оставляет двойственное впечатление. Разум подсказывает, что количество трупов, крови и насилия явно превышает рамки дозволенного, в то время как глаза требуют продолжения банкета. Несмотря на простенький сюжетец, картина динамичная, радующая яркими красками. Авторы, понимая, что одним Кейджем сегодня зрителя не удивишь, постарались сократить диалоги по максимуму, оставив больше времени на погони, перестрелки и персонажа Уильяма Фихтнера. От финансового краха в прокате картину это не спасло, но один раз «Сумасшедшую езду» посмотреть можно.