Сундучок со сказками сценарий

Сценарий развлечения на Неделе вежливости  «Сундучок со сказками»(средняя группа)

Сценарий развлечения на Неделе вежливости  (средняя группа)

«Сундучок со сказками»

 (Звучит музыка  «Мы идём»,  дети заходят и садятся на стулья).

(слайд «Сундучок»)

 Вед:         Среди кленов и осин сундучок стоит один:  Не велик он, и не мал…   Кто же нам его прислал?

( под муз. заходит Домовёнок)

Дом:                ой беда-беда-беда! Сундучок со сказками захлопнулся…. Как же его открыть?

Вед:                  здравствуй, Домовёнок! Ребята, давайте поздороваемся

Дети здороваются.

Вед:                Что случилось у тебя, Домовёнок?

Дом:                Что-что… сундучок мой захлопнулся и не открывается… нужно слова какие-то волшебные сказать… а я не знаю их. Слов-то этих…

Вед:                так мы с ребятами тебе поможем. Мы знаем много волшебных слов.

1.        Игра «Скажи волшебное слово»                         (с мячиком)

Дом:                 ОООО! Сколько волшебных слов вы знаете! Ну, сундучок. Открывайся!

 /Пытается открыть сундучок/        Ничего не получается,  Сундучок не открывается…

/Поднимает листок, упавший с сундучка/        На листочке что – то написано…

 «Чтобы сундучок открыть, нужно дружными вам быть » А у вас ребята дружные?

Вед:        У нас  ребята дружные, миролюбивые. Даже если кто-то чуть-чуть поссорится, то  сразу же помирится.

Если с другом ты поссорился, То пойди и помирись. Ты не дуйся и не хмурься, Если надо, извинись!

И тогда вокруг всё ярче И светлее станет вдруг, Потому что сразу рядом Будет настоящий друг!

3.        Дети берутся за мизинчики и произносят «мирилочку»:

(Мирилка по выбору воспитателя)  или:

        Не ругайся, не бранись. А скажи ты: «Подружись» А скажи ты: «Помирись»

Будем мы с тобой всегда Неразлучные друзья!

2.        Танец парами «Поссорились-помирились»

Дом:                 Попробуем снова открыть сундучок.

(Под муз. сундучок открывается)

Сундучок наш сказочный, свою крышку приподнял…

(слайд «Открытый сундучок»)

Что же сундучок скрывал?         Да чего тут только нет!  Тут самые разные сказки…

(слайд «Сказки»)

Но больше всего я люблю вот эту:

Ее тянут бабка с внучкой, Кошка, дед и мышка с Жучкой.

Что это за сказка?                                                                        (Репка)

3.        Игра на доске  по сказке «Репка» _                Кто помогал деду вытащить репку?

Дом:         У меня в сундучке много разных сказок.  Давайте вместе их вспоминать…

(слайд «Сказки»)

4.        Физ. минутка по сказкам

Вед:         Домовёнок, а можно я тоже посмотрю, что там у тебя  ещё в сундучке лежит?

/открывает сундучок/

 достаёт карточки для игры «Как предметы из сказки помогают людям?»

(слайд «Волшебные предметы»)

8.        Игра «Как предметы из сказки помогают людям?»

Дом:        Спасибо вам, ребята, что помогли открыть мой сундучок, потому что вы добрые , дружные и вежливые. Теперь я смогу прийти к вам ещё и рассказать свои любимые сказки. А вы дома с родителями тоже читайте книжки и рассказывайте друг другу сказки.

До свидания, я приду к вам ещё.

(забирает сундучок и уходит)

Дети прощаются с Домовёнком и выходят под муз. из зала.

Звучит музыка, дети выходят из зала.

Дополнения

Вед:        Мы не станем унывать,  Будем с вами мы играть!

Я предлагаю игру «Не ошибись, пожалуйста»

2.        игра «Не ошибись, пожалуйста»

Я буду просить вас исполнить задание, но выполнять его надо только тогда, когда я назову “волшебное слово” —  пожалуйста. Будьте внимательны!

-Встаньте, пожалуйста!

-Будьте добры, похлопайте в ладоши!

— Поднимите руки!

 -Потопайте, пожалуйста.

 -Попрыгайте, пожалуйста.

 -Руки вперед.

 Садитесь, пожалуйста.

Дом:        Молодцы, ребята, знаете волшебные слова.

Дом:        Какие вы весёлые и дружные! Я думаю, что теперь мой  сундучок  обязательно откроется.

/Пытается открыть/        Что же это получается,  Сундучок опять не открывается.

/Поднимает листок, упавший с сундучка/        На листочке что – то написано…

 «Чтобы сундучок открыть, ласковое слово нужно говорить… »

5.        Игра «Ласковое слово»

(передать колобок соседу и сказать ласково его имя)

Сценарий

театрализованной игровой программы

«Сундук со сказками»

для детей младшего школьного возраста.

·         Сказочный сигнал

·         На экране заставка «Сундук со сказками»

·          Голос за кадром (Насонова З.П.) или видео ролик:

Мы подрастем, другими станем,

И может быть, среди забот

Мы в сказки верить перестанем,

Но сказка снова к нам придет.

И мы ее улыбкой встретим.

Пускай опять живет у нас,

И эту сказку нашим детям

Мы вновь расскажем в добрый час.

·         Музыкальная тема меняется, на сцену выходит сказительница

Сказительница: Все это присказка, не сказка,

Ведь сказка будет впереди.

Но мало времени осталось.

Готовы вы со мной идти?

Дети отвечают:  «Да»

Сказительница: Здравствуйте, люди добрые! Здравствуйте, красны девицы да добры молодцы! Я, Сказительница. Больше всего на свете я люблю чудеса. В бабушкином сундуке я обнаружила старинный рецепт «Как готовятся  чудеса». Мы можем воспользоваться этим рецептом и приготовить чудеса. Хотите?

Дети: Да!

Сказительница: Тогда усаживайтесь поудобнее и начинаем ворожить! (Достает глиняный горшок и деревянную ложку). Итак, начинаем! В горшок с водой добавляем тысячу улыбок – все дружно улыбнулись. (Делает вид, что собирает улыбки). Одну гримасу для остроты, сделайте смешные лица! Замечательно! А сейчас нужно всем громко рассмеяться (дети смеются). Насыпаем хохот от «хи-хи» до «хо-ха»! А сейчас волшебные слова (слова дублирует экран):

Чудо чудное явись

Нашим деткам покажись,

Дверь волшебную открой

Волшебство зовет с собой!

·         Сказительница добивается, чтобы весь зал громко прочитал волшебные слова

·         Музыкальная тема меняется, появляется домовенок Кузя, тащит сундук со сказками

Кузя (тащит и приговаривает): Сказки я люблю! Веселиться я люблю! Что еще люблю? (Чешет затылок). Ватрушки. Печенюшки! Конфетки. А!!! И  чудеса. 

·         Садится на сундук, увидел много ребят, радуется и машет им руками

Кузя: Ого, сколько мальчишек и девчонок! Ребята, а вы любите чудеса?

Дети: Да!

Кузя: А в моем сундуке очень много сказочного и интересного. Дети, вы любите сказки? (Ответ. Да). Любите! Это же здорово! Я очень-очень! А в моем сундуке столько сказок и все такие за-ме-ча-те-льные! (Заглядывает в сундук, достает книгу) А вы их хорошо знаете? (Ответ. Да.)  Сейчас проверю. Внимание на экран. (Отрывки из детских сказок) Первая сказка.

1.    «Золотой ключик» (отрывок)

Кузя: Узнали сказку? Да. Правильно – это «Золотой ключик». Молодцы.

·         Музыкальная тема меняется

Кузя: В этом зале ожидают

Вас сегодня чудеса.

Слышите? Здесь оживают

Добрых сказок голоса.

·         Выходит Мальвина и Артемон, поет «Маленькая страна» (куплет и припев)

Есть за горами, за лесами

Маленькая страна.

Там звери с добрыми глазами,

Там жизнь любви полна.

Там чудо-озеро искрится,

Там зла и горя нет,

Там во дворце живёт жар-птица

И людям дарит свет.

Маленькая страна, маленькая страна…

Кто мне расскажет, кто подскажет, где она, где она?

Маленькая страна, маленькая страна…

Там, где душе светло и ясно, там, где всегда весна.

·         Музыкальная тема меняется, появляется Буратино

Буратино: Я – весёлый Буратино, нос мой острый, нос мой длинный!

Посмотрите на меня – из полена сделан Я!

Чтоб я стал таким прекрасным, постарался добрый мастер!

Папа Карло, вот и я! Выходи, встречай меня!

Странно, в доме – тишина, видно, здесь не ждут меня?

·         Музыкальная тема меняется

Мальвина: Буратино, погоди,

Ты друзей не обходи.

Артемон: Мы с Мальвиной вдвоём

Целый час тебя тут ждём.

Мальвина: Буратино, почему ты такой невоспитанный, пришел, с ребятами не поздоровался?!

Буратино: Это я – то невоспитанный, можно подумать, можно подумать. Мальвина, сейчас я все исправлю.

·         Звучит веселая музыка, Буратино спускается в зал и пытается здороваться со всеми за руку

·         Музыкальная тема меняется

Мальвина (хохочет): Буратино, это ты так до утра будешь здороваться. Иди сюда, я научу тебя здороваться со всеми одновременно, радостно и весело.

·         Звучит музыка, Буратино поднимается на сцену

·         Музыкальная тема меняется

Мальвина: Ребята, вы нам поможете? (Да) Готовы? (Ответ детей) Не слышу. Готовы? (Ответ). Тогда запоминайте. Когда я скажу привет, детвора, – вы мне все машите ручками, вот так (показывает), а когда скажу салют, друзья, – вы хлопаете в ладоши, вот так (показывает). Когда скажу, здравствуйте, мальчишки и девчонки, – вы беретесь за ручки, и поднимают их вверх. Попробуем?  (Два – три раза).

  • Игра «Привет, детвора!»
  • Музыкальная тема, звучит школьный звонок

Мальвина: Звонок на урок. Буратино, Артымон и ты Кузя, у нас урок музыки. Сейчас мы узнаем, кто поет лучше мальчишки или девчонки. Внимание на экран. Первая песня для мальчиков.

·         «От улыбки станет всем светлей» (караоке)

Мальвина: Молодцы, мальчишки, поете очень хорошо. А вот теперь девочки, хочу послушать Вас.

·         «Дружба крепкая не сломается от дождей и вьюг» (караоке)

Мальвина: Все просто, молодцы! Ставлю оценку – ПЯТЬ!

Буратино: Здорово, друзья! Тайну вам открою я!

Надо добрым быть и умным, смелым и благоразумным!

Постараться не лениться, к знаниям всегда стремиться!

И тогда, ты поверь, нам откроет сказка дверь!

Мальвина: Молодец, Буратино. А теперь перемена.

Артемон: Ура! Ура! Перемена. Мальвина, а можно мы с Буратино поиграем с ребятами. Я знаю очень веселую игру. Называется она «Колесики». А для этого мы садимся в сказочные автомобили и повторяем движения за нами. (Все герои показывают движения – Мальвина, Кузя, Артемон и Буратино).

·         «Колесики»

Мальвина: Молодцы! Ребята.

·         Все герои усаживаются на сцене, остаются с Кузей

·         Музыкальная тема меняется, Кузя выходит на первый план

Кузя:  Спасибо, Мальвина, Буратино, Артемон. А мы продолжаем знакомится со сказками. Что там, в сундуке моем. (Заглядывает в сундукВнимание на экран.

2.     «Маша и Медведь» (отрывок)

Кузя: Ребята, узнали этот мультфильм? Конечно, «Маша и Медведь»

  • Звучит музыка из мультфильма «Маша и Медведь», на сцену выходит  Мишка, в руках у него бочка с медом.

Маша: Мишкаааа! Миш, а, Миш, ты где? Мишкааа?!

Ну, куда ты подевался? Ау-у-у?

  • Мишка начинает бегать по сцене, держась за голову и убегает.
  • Музыкальная тема меняется

Маша: – Ну, куда ты спрятался? Мы же в прятки уже вчера играли!

Маша (смотрит по сторонам): – Ого, сколько Вас! А куда это я попала? (Чешет затылок). Ой! Здрасти уже, а вы кто?

Дети: Дети!

Маша: – Добрый день! Привет, ребята!

Я вас видеть очень рада!

Меня зовут Маша.… Да меня и не зовут вовсе, я сама прихожу и всех завожу!

Эй, ребята, разомкнись,

Разом дружно подтянись!

Помаши одной рукой,

А потом уже другой.

А теперь двумя руками.

Крепко обнимись с друзьями,

А сейчас на раз, два, три

Своё имя назови!

  • Дети называют имена
  • Музыкальная тема меняется

Маша: Ребята, а вы любите играть? (Ответ). А веселиться и хохотать! (Ответ). Есть сладости: пирожное, мороженое, тортики, конфетки! (Ответ). Я поняла, вы любите веселье и смех, вредничать и озорничать, прыгать, бегать, догонять! И я, и я хочу веселиться. Я такая заводная!

  • Музыкальная тема меняется
  • Маша вспомнила про Мишку, и начинает его искать…

Маша: Мишка, ты куда запрятался? Раз, три, пять я иду тебя искать.

Мишка я хочу играть! Давай играть! Играть!

Маша: Ребята, а вы, Мишку моего не видели?

Дети: Да! Видели.

Маша: Он столько знает игр. Он такой умный! Надо его найти: Мишка, ты куда запрятался? Раз, три, пять я иду тебя искать.

Мишка я хочу играть! Давай играть! Играть!

  • Музыкальная тема меняется, появляется Мишка

Маша: Ой, Мишенька, ты прости меня. Нас ребятки на праздник к себе позвали, давай останемся!  (Прыгает, уговаривает). Миша, Миша, ну, Миша, они такие веселые. Играют со мной!

  • Мишка наклоняется к Маше и начинает ей что-то шептать на ушко.

Маша: Ребята, Мишка сказал, что он не против повеселиться вместе с нами, но если я буду себя хорошо вести. А я буду, а я буду себя хорошо вести. (Прыгает, радуется). Миша, а во что мы будем играть. (Миша наклоняется и шепчет на ушко Маше).

  • Музыкальная тема меняется

Маша: Поняла! Ребята, вы знаете сказочных героев? (Ответ). Не слышу? (Ответ). Сейчас мы это проверим. Пока звучит музыка, мы в зал  передаем кубики, на которых фотографии наших друзей из мультиков и сказок.  Вы их передаете из рук в руки, с ряда на ряд, но не кидаете их. Как только музыка останавливается, вы выходите к нам и образуете три команды. В зависимости от персонажей, изображенных на кубиках. Одна команда Буратино, одна Мальвины и Артемона, третья Кузи.

  • Игра «Мульти переполох»

Маша: Музыка затихла. Ребята, внимательно посмотрите на свои кубики! Узнали сказочных героев? (Ответ). Выходите к нам. Одна команда собирается вот здесь (обозначает место), другая вот тут (показывает), а третья вот тут (показывает).

  • Звучит музыка, команды собираются

Маша: Разверните кубики лицом к зрителям, чтобы ребята увидели, правильно ли вы собрали сказочных героев. Итак, одна команда «Фиксики», другая «Русалочка», третья – «Смешарики». Победила команда «Фиксики». Вам аплодисменты! Молодцы ребята.   Оставляем кубики нам, займите свои места. (Звучит музыка, ребята занимают места).

·         Музыкальная тема меняется, Маша остается на сцене. А Кузя продолжает сказку.

Кузя: Какие все молодцы! А в моем сундучке есть еще сказка. Внимание на экран.

3.    «Фиксики» (отрывок)

Кузя: Ребята, узнали этот мультфильм. Конечно же, это «Фиксики»

·         Музыкальная тема меняется

Симка: Маша, Мальвина, Кузя, ребята, мы фиксики любим веселье и праздник. А вы, ребята, любите? (Ответ). Отлично. Давайте выучим следующую фразу. «Фикси – праздник продолжаем!». (Повторяют несколько раз, пока ребята не научатся кричать громко и весело). Ребята мы читаем первую часть стиха, а вы громко произносите свою заученную фразу. Если все понятно, мы начинаем.

  • Игра – кричалка с залом  «Фикси-праздник продолжаем!»

Мы ребята не скучаем  – Фикси-праздник продолжаем!

Песни дружно распеваем – Фикси-праздник продолжаем!

Настроенье улучшаем – Фикси-праздник продолжаем!

Позитивом заряжаем – Фикси-праздник продолжаем!

Симка: И наш фирменный знак!

Вместе: ТЫДЫЩ!!!!

  • Музыкальная тема меняется

Симка:  Фиксики любят конструировать и рисовать, делать открытия и учиться в школе.  А еще, не забывайте, что вы все-таки дети, а дети – особый народ, который любит веселиться, и радоваться. Ведь так? (Ответ). Тогда, давайте танцевать вместе с нами!

  • Танец «Фиксики»
  • Музыкальная тема меняется

Нолик: Ну что, детвора, а вы любите играть? Тогда похлопайте! (Дети хлопают) А погромче и повеселее! (Дети хлопают)

А вы любите – шутить, смеяться, хохотать? Тогда потопайте. (Дети топают). Громче- громче топаем! (Дети топают).

Мы хотим, чтоб вы не унывали,

Веселились, бегали, играли.

И потом друзьям своим сказали,

Что сегодня в сказке побывали.

Двери в эту сказку открываем

И программу нашу начинаем!

Вместе: ТЫДЫЩ!!!!

  • Музыкальная тема меняется
  • Игра «Танцующие пазлы»

Нолик: Ребята, для Вас следующее испытание. Я его назвал «Танцующие пазлы». Вы знаете, что такое пазлы? (Дети отвечают). Да! Пазлы  (в переводе с английского puzzle – загадка, головоломка), представляющая собой мозаику, которую требуется составить из множества фрагментов рисунка различной формы.  И сейчас мои помощники будут передавать вам пазлы, а вы их берите и передавайте дальше, из рук в руки, с ряда на ряд. Бросать кубики нельзя. Но будьте внимательны, как только музыка остановится, те ребята у кого пазлы останутся в руках, выходят ко мне.

  • Звучит музыка. Симка и Файер  выносят кубики – пазлы и запускают их по залу.

Нолик (музыка остановилась): Ребята, у кого пазлы в руках выходите ко мне.

  • Ребята выходят, в руках у них кубики – пазлы. Герои выстраивают участников конкурса.

Нолик: Слушайте меня внимательно. Сейчас вы отгадаете загадку. А ответ и будет тот рисунок, который вы соберёте.

Симка, Нолик, Папус, Мася,

Не пройдет и получаса,

Все наладят, все починят!

Так легко жить рядом с ними!

Чинят пульт они, будильник,

Телевизор… (Холодильник)

  •  Звучит музыка, ребята собирают пазлы, им помогают герои

Нолик: Ребята, покажите, что у Вас получилось?

  • Карлсон и Незнайка поднимают пазлы вверх, демонстрируя залу.

Нолик: Аплодисменты. Вы просто молодцы. Займите свои места в зале.

  • Звучит музыка, ребята занимают места в зале

Нолик: А мы продолжаем наш конкурс. Пазлы вновь «побежали» по залу, передавайте их из рук в руки, с ряда на ряд. Бросать пазлы нельзя.

  • Звучит музыка. Герои выносят кубики – пазлы и запускают их по залу.

Нолик (музыка остановилась): Ребята, у кого пазлы в руках выходите ко мне.

  • Ребята выходят, в руках у них кубики – пазлы. Герои выстраивают участников конкурса.

Нолик: Слушайте меня внимательно. Сейчас вы отгадаете загадку. А ответ и будет тот рисунок, который вы соберёте.

Мальчика зовут Дим Димыч,

Это факт неоспоримый!

В доме также есть собачка.

Гоняет фиксиков… (Кусачка.)

  • Звучит музыка, ребята собирают пазлы, им помогают герои

Нолик: Ребята, покажите, что у Вас получилось?

  • Карлсон поднимает пазлы вверх, демонстрируя залу.

Нолик: Молодцы, ребята. Вы ловкие, умелые и смелые. Вам аплодисменты зала. И займите свои места.

  • Ребята занимают места в зале
  • Музыкальная тема меняется, Симка и Нолик остаются на празднике. Кузя выходит на первый план

Кузя: Какие у меня замечательные друзья. А в моем сундуке есть еще одна сказочка, вернее мультфильм.

4.    «Кот Леопольд» (отрывок)

·         Музыкальная тема меняется

Белый: Ой, ой, куда это мы попали? Смотри, Серый, какой нарядный зал! Не то, что наша нора.

Серый: (тяжело дыша) Ох! Погоди! За тобой не угнаться. … Ох,… тяжело…

Белый: Говорил тебе, что десятая порция сыра была лишней.

Серый: Ох … Ох (оглядывается по сторонам) Ого! Вот это нора! Здесь, наверное, есть, чем поживиться!

Белый: Какая нора!? Обжора! Смотри, сколько народу!

Серый: Ой! (поворачивает назад)

Белый: Ты куда? Стоять!

Серый: Нет, ты как хочешь, а я предпочитаю не рисковать. Все  эти люди наверняка наставили тут мышеловок…

Белый: Это вряд ли.

Серый: Почему, Белый?

Белый: Да иди сюда, не бойся, Серый! Посмотри внимательно! Какие у всех довольные лица, глаза просто светятся… Я, кажется, понял. Здесь, думаю, будет большой, красивый праздник.

Серый: Ура!!!! Ура!!! (прыгает, радуется).

Белый: Ты чему радуешься!?

Серый: А что?

Белый: А то, что нас – то никто на этот праздник не приглашал!

Серый:  Задумали веселиться без нас? Как бы не так… Мы вам устроим.…  Мы вам покажем…

Белый: Да тихо ты! Я, кажется, догадался, кто все это устроил! (машет лапами)

Серый: Кто?

Белый: Ну,  подумай хорошенько.

Серый: Откуда же мне знать то, Белый?!

Белый: Эх ты! Темнота! Здесь и думать нечего. Кто нам постоянно твердил: «Давайте жить дружно», «Давайте жить дружно»!

Серый: Леопольд!

Белый: А это его  друзья (показывает на детей и гостей в зале).

Серый: А- а! Ну, погодите же! Будет вам праздник!

Белый: Леопольд, выходи!

Серый: Леопольд, выходи, подлый трус!

·         Звучит музыка, мыши прячутся

·         Кот Леопольд выходит, поет песню «Не теряй свою мечту»

·         Музыкальная тема меняется

Леопольд: Вижу, собрался народ

Я – красивый добрый Кот

Леопольдом все зовут

Любят меня там и тут

Не люблю  я мышей

И плаксивых малышей

А из вас никто не плачет?

(ответ детей) Нет!

Не слышу! (дети еще раз отвечают)

Кстати я себя назвал,

И на праздник к вам попал

Ну, а как всех вас зовут

Крикните мне прямо тут.

·         Дети по команде три-четыре кричат свои имена

Кузя: Ребята, а погромче, повеселее крикните свои имена. (Кричат).  Мальчики, ваши имена (кричат), теперь девочки (кричат).

Леопольд: – Здравствуйте, ребята. Я слышал, что вы очень дружные и надежные! Мне так этого не хватает. Я давно ищу себе друзей. Сколько раз я пытался подружиться с маленькими мышатами, но всё никак не получается. Вечно они устраивают мне какие – нибудь неприятности: то в рюкзак залезут и всё съедят, то бардак в квартире наведут, то соли в котелок насыпят. Устал я от них. Сколько раз предлагал «Ребята, давайте жить дружно», а они ни в какую. У всех есть друзья.

Кузя: – Конечно, Леопольд, будь нашим другом. Это хорошо когда много друзей, ведь вместе любое дело по плечу.  Кот Леопольд, что – то мы засиделись, а давай немного потанцуем, приглашай ребят на танец. Танцуйте вместе с нами и повторяйте все движения за нашими.

·         Танец  «Буги – Вуги» (Кот Леопольд)

Леопольд: Здорово! Прекрасно!

Какие вы дружные ребята!..

                        Ребята, давайте жить дружно!

·         Музыкальная тема меняется, все герои выходят в центр

Кузя: А теперь пора прощаться,

И со сказкой расставаться,

До свиданья! Не грустите,

В гости снова сказку ждите!

·         Финальная песня «В гостях у сказки»

Если вы не так уж боитесь Кощея

Или Бармалея и Бабу Ягу,

Приходите в гости к нам поскорее,

Там, где зеленый дуб на берегу.

Там гуляет черный котище ученый,

Пьет он молоко и не ловит мышей,

Это настоящий кот говорящий,

А на цепи сидит Горыныч-змей.

Приходите в гости к нам,

Поскорей приходите в гости к нам!

Кот про все расскажет вам,

Потому что он видел все сам.

Ах, как тихо и темно!

Ах, как чудно и чудно!

Ах, как страшно и смешно,

Зато в конце все будет хорошо!

  • Музыкальная тема меняется, на первый план выходит сказительница

Сказительница: Мой юный друг!

Бери с собой в дорогу

Своих любимых сказочных друзей.

В заветный час они тебе помогут

Найти мечту и сделать жизнь светлей.

Пусть герои сказок дарят нам тепло.

Пусть добро навеки побеждает зло.

Развлечение «Сундучок со сказками».

Цель: закрепить знание русских народных сказок.

Задачи:

. формировать связную речь, обогащать словарь детей.

— развивать внимание, мышление, память, слуховое и зрительное внимание.

— развивать навыки коллективной работы.

— развитие мелкой моторики, логики и творчества.

— воспитывать доброжелательные отношения в детском коллективе.

Оборудование:

1. Иллюстрации к сказкам (пазл).

2. «Чудесный мешочек» с вещами: репка, яйцо, пирожок, медведь.

3. Фишки для команд.

4. 2 морковки.

5. 2 мячика и 2 тарелки

6. Сундучок сказок.

7. Конверты с заданиями.

Ведущий.

(при входе дети выбирают из двух фишку)

Мы знаем, вы любите игры,

Песни, загадки и пляски.

Но нет ничего интересней,

Чем наши волшебные сказки.

Итак, мы начинаем нашу развлекательную программу.

Давайте разделимся на 2 команды:с помощью фишек.

За каждый правильный ответ команда получает фишки. В конце конкурсов подсчитаем полученные фишки и определим победителей. Перед вами сундучок сказок. Вы по одному человеку из команды достаете из сундучка конверты с заданиями, кто даст первым правильный ответ, получит вот такую фишку. У каждой команды есть стаканчик, в который вы будете складывать заработанные фишки. В конце игры мы их подсчитаем, и узнаем, чья команда станет победителем.

Итак… начнём….

Первый конкурс «Из какой сказки отрывок

1. Жили — были дед и баба, и была у них (Курочка-ряба)

2. Не садись на пенек, не ешь пирожок! Неси бабушке, неси дедушке! (Маша и медведь)

3. Взяла старуха крылышко, по коробу поскребла, по сусеку помела, и набралось муки пригоршни с две. Замесила на сметане, изжарила в масле, и положила на окошечко постудить. (Колобок)

4. Жили-были петушок и курочка. Петушок все торопился, да торопился, а курочка знай себе да приговаривает: — Петя, не торопись. Петя, не торопись. (Петушок и бобовое зёрнышко)

5. — Я, мышка-норушка!

-Я, лягушка-квакушка!

-А ты кто?

— А я зайчик — побегайчик. —

— Иди к нам жить! (Теремок)

6. Тили — бом! Тили — бом!

Загорелся кошкин дом!

Загорелся кошкин дом!

Идет дым столбом! (Кошкин дом)

Второй конкурс «Колобок»

Ведущая. Командам нужно будет пронести на тарелке колобка, не уронив его.

Третий конкурс «Подскажи словечко»

1. Какую песенку пел Колобок?

2 .Что пела коза своим козлятам?

3. Что говорила Машенька медведю, сидя в коробе?

4. Что говорила курочка Ряба деду и бабе?

5. Чьи это имена — Ниф – Ниф, Нуф – Нуф и Наф – Наф?

6. Кого унесли Гуси – Лебеди?

7. Что спрашивали звери в сказке «Теремок” прежде чем войти туда?

8. Кто в сказке «Репка» был между внучкой и кошкой?

Четвёртый конкурс «Собери картинку»

Условия игры: каждая команда должна собрать разрезанную картинку с иллюстрацией из сказки «Репка». Побеждает та команда, которая сделает это быстрее и назовет ее название.

Пятый конкурс. «Зайка с морковкой»

Ведущая. А сейчас мы поиграем. Двум игрокам из команды нужно будет превратиться в зайчика и перенести морковку с грядки в свой домик. Посмотрим, чья команда быстрее справится с заданием.

Шестой конкурс «Угадай-ка!»

Ведущая. Вам предстоит достать из «Чудесного мешочка» любую вещь, и назвать из какой она сказки. Дети из разных команд по одному подходят и достают из мешочка игрушку и отгадывают сказку.

Седьмой конкурс. «Лучший знаток сказок».

Ведущая. Я буду задавать каждой команде вопросы по очереди, а вы должны дать ответ на вопрос.

1. Какое яичко снесла курочка Ряба? (золотое)

2. Кто разбил яичко курочки Рябы? (мышка)

3. Какой овощ не мог вытащить из земли дед и вся его дружная семья? (репка)

4. Кто помог внучке вытащить репку? (Жучка)

5. Сколько было деток у мамы-козы? (семь)

6. Куда спрятался самый маленький козлёнок, чтобы его не съел злой волк? (в печь)

7. Какой герой был такой круглый, что укатился и от бабы и от деда? (Колобок)

8. Кто съел Колобка? (лиса)

9. Страшная и злая, любит летать на метле. Кто это? (Баба Яга)

10. Какие птицы были верными помощниками Бабы Яги? (Гуси – Лебеди)

11. Кто жил в теремке? (мышка, лягушка, заяц, лиса, волк и медведь)

-Ну, вот мы и побывали в стране сказок. А сейчас мы подведём итоги. Посчитаем ваши фишки. Та команда, которая получила больше фишек, победила в нашей игре.

04.08.2020

«Сундучок со сказками»

Борис Ирина Олеговна

педагог дополнительного образования

СЦЕНАРИЙ «Сундучок со сказками» (воспитательное мероприятие «Посвящение в кружковцы»)
Цель: Формирование детского коллектива как благоприятной среды развития и жизнедеятельности учащихся детских объединений.
Проявление творческих способностей учащихся.
Задачи:
Активизировать и стимулировать желание и способность учащихся регулярно посещать занятие в своем объединении.
Участвовать в образовательной и празднично-досуговой жизни
Тип, форма мероприятия: Воспитательное мероприятие «Посвящение в кружковцы».
Используемое оборудование: Музыкальный центр, ноутбук, музыкальные колонки, Flash-память/карта, экран, мультимедиа проектор.
Используемые реквизиты: сундучок, разные вещи принадлежащие разным детским объединениям (карандаши, кисточки , пояса, элементы от костюмов и т.д.), костюмы Кузи и Домовенка, танцевальные костюмы, грим.
Время проведения: 1,2 часа.
Содержание сценария
Действующие лица:
Домовенок Кузя
Нафаня
Учащиеся и педагоги детских объединений Учреждения.
(звучит музыка из м/ф «Домовенок Кузя») Выходит Кузя.
Кузя: ОЙ! Бяда, бяда огорчение! Что делать, как быть. Столько лет Домовым служил в Доме детского творчества! А я ведь все знаю, даже знаю сколько окон! Вот вы можете сказать, сколько окон в Доме детского творчества! Нет? А я знаю ! 9 окон…. А вы знаете сколько дверей…
Отдохнуть пора! Устал! Уйду к Бабе-яге!. Не положено мне на людях показываться… Вы ведь никому не скажете…
Опять будут весь год дети петь, танцевать, рисовать, играть на баяне. И обо мне никто не вспомнит, не приголубит! Эх! как было хорошо летом, тихо никто не мешает! Только мой сундучок со сказками меня утешает, достался он мне от пра-пра – дедушки. Мой сундучок без дна, все, все туда помещается. Хотите посмотреть, что там у меня.
Дети: Да!!!!
(Кузя начинает доставать из сундучка разные вещи принадлежащие разным детским объединениям(карандаши, кисточки , пояса, элементы от костюмов и т.д.).
Кузя: Вот эта вещица у кого? Вот бросаете, куда попало, а я подбираю. Это не я жадный…. Это я хозяйственный….
(дети из детских объединений подбегают к Кузе и забирают свои вещи)
(звучит волшебная музыка)
Кузя: А мой сундучок не простой, волшебный. Он знает много сказок,
былин, легенд. Всегда со мной и он запоминает, что творится в моем
родном Доме детского творчества. Эх ! если бы вы знали как у нас там
весело. Думаете я хвастаюсь…. А вот и нет!… Давайте посмотрим
сказку…. не простую, а волшебную… ведь все что делают наши дети в
Доме творчества, это и есть волшебство. И так! Сказка начинается….
(звучит музыка…идут слайды д.о «Лучики», «Батики» рук. Игнатова О.М.)
Кузя: Вот как наши дети хорошо рисуют… Все умеют…
Следующая сказка… «Долго сказка сказывается, да быстро дело делается.
(д.о «Зиль-зель» рук. Симпелева И.Ю песня «Майбыр, олöм»)
Кузя: Все умеют, и шалят и поют. Ну, в общем, Молодцы!!
Есть другая сказка, далекая, с высоких гор спустилась к нам, под жарким солнцем согретая…
(д.о «Россинки» рук. Тюрнина О.А. танец « Грузинский»)
Кузя: Сказо

Оценить




245

Содержимое разработки

СЦЕНАРИЙ «Сундучок со сказками» (воспитательное мероприятие «Посвящение в кружковцы»)

Цель: Формирование детского коллектива как благоприятной среды развития и жизнедеятельности учащихся детских объединений.

Проявление творческих способностей учащихся.

Задачи:  

Активизировать и стимулировать желание и способность учащихся регулярно посещать занятие в своем объединении.

Участвовать в образовательной и празднично-досуговой жизни

Тип, форма мероприятия: Воспитательное мероприятие «Посвящение в кружковцы».

Используемое оборудование: Музыкальный центр, ноутбук, музыкальные колонки, Flash-память/карта, экран, мультимедиа проектор.

Используемые реквизиты: сундучок, разные вещи принадлежащие разным детским объединениям (карандаши, кисточки , пояса, элементы от костюмов и т.д.), костюмы Кузи и Домовенка, танцевальные костюмы, грим.

Время проведения: 1,2 часа.

Содержание сценария

Действующие лица:

Домовенок Кузя

Нафаня

Учащиеся и педагоги детских объединений Учреждения.

(звучит музыка из м/ф «Домовенок Кузя») Выходит Кузя.

Кузя: ОЙ! Бяда, бяда огорчение! Что делать, как быть. Столько лет Домовым служил в Доме детского творчества! А я ведь все знаю, даже знаю сколько окон! Вот вы можете сказать, сколько окон в Доме детского творчества! Нет? А я знаю ! 9 окон…. А вы знаете сколько дверей…

Отдохнуть пора! Устал! Уйду к Бабе-яге!. Не положено мне на людях показываться… Вы ведь никому не скажете…

Опять будут весь год дети петь, танцевать, рисовать, играть на баяне. И обо мне никто не вспомнит, не приголубит! Эх! как было хорошо летом, тихо никто не мешает! Только мой сундучок со сказками меня утешает, достался он мне от пра-пра – дедушки. Мой сундучок без дна, все, все туда помещается. Хотите посмотреть, что там у меня.

Дети: Да!!!!

(Кузя начинает доставать из сундучка разные вещи принадлежащие разным детским объединениям(карандаши, кисточки , пояса, элементы от костюмов и т.д.).

Кузя: Вот эта вещица у кого? Вот бросаете, куда попало, а я подбираю. Это не я жадный…. Это я хозяйственный….

(дети из детских объединений подбегают к Кузе и забирают свои вещи)

(звучит волшебная музыка)

Кузя: А мой сундучок не простой, волшебный. Он знает много сказок,

былин, легенд. Всегда со мной и он запоминает, что творится в моем

родном Доме детского творчества. Эх ! если бы вы знали как у нас там

весело. Думаете я хвастаюсь…. А вот и нет!… Давайте посмотрим

сказку…. не простую, а волшебную… ведь все что делают наши дети в

Доме творчества, это и есть волшебство. И так! Сказка начинается….

(звучит музыка…идут слайды д.о «Лучики», «Батики» рук. Игнатова О.М.)

Кузя: Вот как наши дети хорошо рисуют… Все умеют…

Следующая сказка… «Долго сказка сказывается, да быстро дело делается.

(д.о «Зиль-зель» рук. Симпелева И.Ю песня «Майбыр, олöм»)

Кузя: Все умеют, и шалят и поют. Ну, в общем, Молодцы!!

Есть другая сказка, далекая, с высоких гор спустилась к нам, под жарким солнцем согретая…

(д.о «Россинки» рук. Тюрнина О.А. танец « Грузинский»)

Кузя: Сказок много на земле…А эта сказка про землю Коми. И герои там дети добрые, да талантливые…

(д.о «Родничок» рук. Кирушева Л.Н. песня «Бадь пу полян»)

Кузя: В этой сказке сказочники живут, они эту сказку сами рисуют, да людям показывают, а народ любуется, да диву дивятся.

(показ слайдов… д.о «Акварель» рук. Пулатова М.Х)

Кузя: А есть в нашем доме умницы да помощницы, что ни попросишь, все сделают, вот и сейчас на месте не сидят, работа в их руках спорится.

(д.о «Фантазия» мл.гр. рук. Кочанова Т.А. танец «Джодждöра»)

В нашем доме и уютно и тепло и пирогами пахнет. А хозяюшки-то какие у нас. Целые сутки кухарят, жарят, варят, вымоют пол да накроют на стол.

(д.о «Хозяюшки» рук.Симпелева И.Ю)

(звучит музыка. Хозяюшки выносят на подносах выпечку и угощают зрителей…)

Сказка ложь да в ней намек, добрым молодцам урок, в прошлое путешествуют наши краеведы…

(д.о «Мой отчий дом» рук. Савельева В.П. показ слайдов )

Кузя: Краеведы у нас везде бывали, ходили по лесам дремучим, по болотам… и видали там диво лесное…. Не людей, а чуди лесные…жители леса.

(выход чудей д.о «Фантазия» стр.гр. рук. Кочанова Т.А. После танца чуди крадут сундучок…)

Кузя: ОЙ! Бяда, бяда, огорчение! Сундук со сказками украли, в чащу лесную утащили… Нафаня!!! Только ты можешь помочь…

(звучит музыка, заходит Нафаня)

Нафаня: Что случилось? Что стряслось?

Кузя:Сундук со сказками украли…

Нафаня: Не печалься… Видел я этих грабителей… Так это твой сундучок светился…. Да… так просто сундучок не вернуть…Помощь нужна….

Кузя: Смотри сколько помощников!

Нафаня:Так они еще маленькие…

Кузя:Маленькие да удаленькие… Помогите мне… Я в долгу не останусь… Век меня помнить будете…

Нафаня: Чтобы чуди испугались и вернули сундучок, мы должны показать им какие мы сильные, смелые, ловкие, дружные… Вы готовы?

Дети: Да!

1 задание: нарисовать с зарытыми глазами на мольберте сундучок (участвуют 5 чел)

2 задание: спеть под плюсовку песню «Дружба крепкая»(все встают круг и, взявшись за руки, поют)

3 задание: Станцевать флэшмоб (общий)

Кузя: Чуди боятся шума, они услышат как нас много и вернут сундучок… Ура!!! Повторяем все за мной…

Кузя: Мы хотим вернуть сундучок? Давайте перетянем чудей к нам! (чуди приносят сундучок). Вот мой сундучок! Драгоценность моя!!!(открывает сундук — достает клятву и все дружно говорят клятву).

Кузя: Спасибо дети вам большое! Не уйду я с Дома детского творчества, как я вас без ва проживу… Вон сколько друзей привалило! Давайте жить большой дружной семьей, творить и радоваться! А чуди-то подобрели, и подарок вам приготовили.

(дети д.о «Фантазия» традиционно ставят на ладошках печати).

Нафаня: Вот видишь Кузя и на этот раз в нашей сказке добро победило зло… и ты можешь эту сказку в свой сундучок отложить до следующего года…

Кузя: Ребята! Все вы приняты в нашу семью. Добро пожаловать в Дом детского творчества! А теперь разрешите мне предоставить слово нашему директору — главной волшебнице и сказочнице О.А. Тюрниной (О.А.объявляет Начало учебного года открытым)

Кузя: Вот и сказка завершилась! Будем с вами ребята новые сказки собирать да в сундучок складывать. Приходите к нам! Мы вас ждем!

Кузя и Нафаня: До новых встреч! (звучит музыка, праздник завершается)

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/415870-sunduchok-so-skazkami

Свидетельство участника экспертной комиссии

«Свидетельство участника экспертной комиссии»

Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!

МБОУ ДО «Центр творчества и досуга»

Г. Черногорск

Развлекательная игра

«Сундучок сказок»»

Автор: Вятчанина М.В., педагог-организатор

1.Задание-разминка «Знатоки сказок»

Какой бутерброд ел Дядя Федор?

— Гамбургер

— Неправильный

— С красной икрой

Что купила Муха Цокотуха на найденную денежку?

— Чайник

Самовар

— Кофеварку

Какие яблочки велел принести Царь своим сыновьям?

Молодильные

— Лечебные

— Ободряющие

Как звали героя в одной из сказок А.С. Пушкина, который наказал попа за жадность?

Балда

— Дуримар

— Добрыня

На чем путешествовал Иван царевич?

— На лошади

— На осле

На волке

Какого кота встретила Алиса в стране чудес?

— Сиамского

— Персидского

Чеширского

Кого просил о помощи Вовочка в тридевятом царстве?

— Доброго волшебника

Двоих из ларца

— Фею

В кого превратила Баба Яга Иванушку?

В козленочка

— В теленочка

— В ягненочка

Как называлась улица на которой жил человек рассеянный?

— Линейная

— Затейная

Бассейная

Как Карлсон называл свой возраст?

— Мужчина среднего возраста

Мужчина в расцвете лет

— Мужчина неопределенного возраста

В каком цветке появилась на свет Дюймовочка?

— Розе

Тюльпане

— Фиалке

  1. Какое чудо совершилось с помощью этих предметов

Золотой ключик – открыл потайную дверь, старинный шкаф, железный сундук

Веретено – сделало волшебную нить, укололо палец принцессе, закрутило ураган

Скатерть-самобранка – накормила голодных, закрыла дыру в столешнице, хранила сокровища

Волшебная печка – испекла каравай, согрела дом, спрятала детей

Гусли-самогуды – заставляли плясать, заставляли спать, помогали расслабиться

Волшебный клубок – служил игрушкой для котят, плел паутину, показывал дорогу

  1. «Угадай создателя сказочного героя»

Конек – горбунок — Ершев, Окунев, Сомов

Кот Матроскин — Рождественский, Вяземский, Успенский

Поросенок Наф-наф — Пришвин, Репин, Маршак

Царевна-лебедь — Царев, Пушкин, Лермонтов

Мойдодыр — Чуковский, Айвазовский, Серов

Золушка — Зерро, Перро, Пуаро

Карлик-нос — Гримм, Гольфман, Гегельман

Герда — Акопян, Андерсен, Шопен

  1. Из какой сказки заклинание

По Щучьему велению, по моему хотению

По щучьему велению

— Курочка ряба

— Волшебник изумрудного города

Сивка – бурка вещая каурка, встань передо мной, как лист перед травой.

— Хаврошечка

— Конек-горбунок

— Снегурочка

Трах тибедох

— Холодное сердце

— Гадкий утенок

— Старик Хоттабыч

Сим-сим откройся

Алибаба и 40 разбойников

— Летучий корабль

— Лиса и журавль

Трекс пекс векс

— Снежная королева

Приключения Буратино

— Мальчик с пальчик

Лети, лети лепесток, через запад на восток

— Цветик-семицветик

— Дюймовочка

— Золушка

  1. Угадай песню

Какую песенку пел Вини Пух пчелам, когда летел на воздушном шарике.

Я тучка, тучка, тучка

— Я тучи разгоню руками

— Тучи, а тучи как люди

Какую песенку пели Львенок с Черепахой

— Мы едем, едем, едем в далекие края

Я на солнышке лежу

— Нам песня строить и жить помогает

Что пел маленький енот, когда шел за осокой на пруд

— Выглянуло солнышка, светит на лугу

— Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной

От улыбки станет всем светлей

Песенка крокодила Гены

Пусть бегут неуклюжи

— Я был когда-то странной, игрушкой безымянной

— Ничего на свете лучше нету

Что пели герои мультфильма Катерок

— На теплоходе музыка играла

Чунга чанга, синий небосвод

— Мы плывем на льдине, как на бригантине

Игровая театрализованная программа

«Сундучок со сказками»

Ведущий. Сегодня мы с вами собрались, чтобы вспомнить сказки, которые любим с детства. Как вы думаете, ребята, чему учат сказки?

Ответы детей.

Ведущий. Да, сказки учат отличать добро от зла, сочувствовать чужому горю, помогать другу в беде и т.д.  И сегодня мы совершим путешествие в таинственный мир сказки.

Ведущий.

О чём-то скрипит половица,

И спице опять не спится;

Присев на кровати, подушки

Уже навострили ушки…

И сразу меняются лица,

Меняются звуки и краски…

Тихонько скрипит половица,

По комнате ходит сказка.

Звучит мелодия из балета «Щелкунчик» — танец феи Драже.

В зал входит фея.

Фея. Добрый день, уважаемые дети. Вот и пришли школьные каникулы.

И сегодня мы побываем в мире сказок.

1 конкурс (разминка)

Ведущий. Задание.

1.Назовите грозное оружие Соловья-разбойника. Ответ: свист.

2.Как звали сказочного кота-гипнотизера? Ответ: Баюн.

3.Кем князю Гвидону приходился царь Салтан в Пушкинской сказке? Ответ: отцом.

4.Есть ли у Царевны Лебедь родственники? Ответ: да, тридцать-три богатыря и Черномор.

5.Из чего папа Карло сделал колпачок для Буратино? Ответ: из носка.

6.Сколько стоил билет на представление в театр Карабаса Барабаса? Ответ: 4 сольдо.

7.Какой герой всегда носил с собой маслёнку? Ответ: Железный Дровосек.

8.Сколько букв потерялось в первоначальном названии яхты капитана Врунгеля? Ответ: две.

9.Какое отчество было у джина, освобожденного из сосуда пионером Волькой? Ответ: Хоттабыч.

10.В какую игру любил играть на досуге крокодил Гена? В шахматы.

11.В нём 38 попугаев, 4 мартышки и 1 слонёнок. Кто это? Ответ: удав.

12.Кем были Чучундра, Шушара и Лариска? Ответ: крысами.

13.Как звали галчонка в сказке Успенского «Дядя Фёдор, пёс и кот»? Ответ: Хватайка.

14.Какая врачебная специальность была у доктора Айболита? Ответ: ветеринар.

15. Какими словами обычно начинаются сказки? (Жили-были…)

16.Кто снес не простое яичко, а золотое? (Курочка Ряба)

17.На какой птице летала Дюймовочка? (Ласточка)

18.

19.Из какого инструмента солдат сварил суп? (Топор)

20.Какой предмет потеряла Золушка? (Хрустальную туфельку)

21.Встреча, с какой рыбой очень сильно повлияла на жизнь Емели? (Щука)

22.Кто говорил, что он красивый и в меру упитанный мужчина? (Карлсон)

2 конкурс «Поймай золотую рыбку».

Фея. Закинул старик невод в синее море, пришёл невод с тиной морскою

Ребята, из какой сказки эти слова?( «Сказка о золотой рыбке» ) А написал эту сказку русский поэт А. Пушкин.

А сейчас мне нужны двое смельчаков, кто будет ловить рыбу. (удочки, рыбки).

3 конкурс. «Кто за кем»

Ведущий. Что не смог вытащить из земли дед, бабка и все их семейство? (Репку)

Правильно. Молодцы ребята. А кто, за кем должен был стоять.

Бабка за Жучку, дедка, за внучку…ой, нет не так!

Жучка за кошку, бабка за внучку, кошка, за

внучку…что – то я совсем запуталась.

Ребята помогите мне правильно расставить персонажей сказки. (выкладывание на мольберте персонажей).

4 конкурс. «Танцевальный.»

Фея. : А какая же следующая сказка?

Вот, послушайте: Жили-были семь ребят –

Белых маленьких козлят.

Мама очень их любила,

Молочком детей поила.

Тут, зубами щёлк да щёлк,

Появился серый волк

Шкуру белую надел

Нежным голосом запел.

Как коза, запел тот зверь,

«Отоприте, детки, дверь!

Ваша матушка пришла,

Молочка вам принесла».

Мы ответим без подсказки,

Кто сумел спасти ребят:

Это знаем мы из сказки…

Дети: «Волк и семеро козлят».

Ведущий: Правильно, «Волк и семеро козлят»!

Дети под весёлую музыку танцуют танец.

5. Конкурс «Силуэты весёлого Карандаша».

Фея. Мне нужны два участника. У меня силуэты двух сказочных персонажей. С помощью мелков необходимо их «оживить», т.е. разрисовать их.

Конкурс «Сказка стала былью».(со зрителями)

Ведущий. Пока наши художники заняты рисунками, я с вами хочу поговорить о вещах, которые нас окружают. С давних пор люди мечтали подняться в воздух, опуститься на дно морское, чтобы горшочек без огня кашу варил. Шло время, и то, что было чудом раньше, сейчас самые обыкновенные вещи. Чудеса превратились в разные машины, изобретения. Сейчас я буду говорить вам названия сказочных чудес, а вы должны догадаться, во что превратились эти чудеса.

гусли- самогуды (магнитофон).ступа (ракета, самолёт …)чудо- зеркало ( телевизор, компьютер).перо Жар- птицы (лампа).клубок ниток, указывающий дорогу (компас).сани, что везут сами (автомобиль…).Спасибо зрителям, а теперь прошу художников представить свои работы и рассказать о своих героях следующее:

Имя героя.В какой сказке живёт?Кто написал сказку?

6 конкурс. «Сказочные персонажи».

Фея. Для этого конкурса нужно 6 участников. По команде вы должны изобразить сказочного персонажа с помощью пантомимы.

И так, Раз, два, три, четыре, пять, начинаем мы играть! Посчитаю раз, два, три! Фигура из сказки, на месте замри!

Дети называют изображенную фигуру. 

7 конкурс. «Музыкальный. Песенный.»

Нотки с заданиями висят на доске

Ведущий. Ребята, посмотрите на доску. Вы видите нотки. В каждой нотке прячется песенка. И герои этих песен передают вам музыкальный привет. Угадайте, кто они такие. Из каких пришли сказок? И спойте вместе со мной их песенки.

1-я нотка: Герой сказки, любимым блюдом которого является мёд.

(Звучит отрывок песенки Винни – Пуха из м/ф ,дети подхватывают и исполняют вместе с записью.)

2-я нотка:

Он дружок зверям и детям,Но таких на целом свете больше нет ни одного.Потому что он не птица, не тигрёнок, не лисица,Не котёнок, не щенок, не волчонок, не сурок.Но заснята на кино и известна всем давноЭта милая мордашка,А зовётся – …

(Дети исполняют 1 куплет и 1 припев песни (из м/ф) “Чебурашка”.)

3-я нотка:

С “Букварём” шагает в школу деревянный мальчуган.Попадает вместо школы в полотняный балаган.Как зовётся эта книжка? Как зовётся сам мальчишка?

(дети исполняют песню из к/ф “Приключения Буратино”.)

4 – я нотка:

Бабулю знает целый свет,Ей от роду лишь триста лет.Там, на неведомых дорожкахДом её на курьих ножках

(Девочка в костюме Бабы-Яги исполняет танец. Весь класс поёт песню “Бабки -Ёжки” из м/ф “Летучий корабль”._

Фея. Для следующего задания нужно 3 участника. Задание: 

произнести  фразу из сказки с определенной интонацией, в соответствии с определенным образом.

1 фраза: «Хочу быть вольною царицею» — сказать как начальник.

2 фраза: «Я там был мед-пиво пил да усы лишь обмочил»  — сказать как иностранец.

3 фраза: «Слава, слава Айболиту! Слава добрым докторам!» — сказать как робот.

8 Конкурс «Кошкин дом горит».

Ведущий. Для следующего конкурса необходимо два участника. (На стуле висит пиджак вывернут на изнанку). По сигналу «Кошкин дом горит!» вы должны сесть на стул, вывернуть пиджак и застегнуть пиджак на все пуговицы.

Задание всем.

Фея. Я сейчас вам буду показывать предметы, а вы должны назвать сказку, в которой эти предметы встречаются.

Мочалка («Мойдодыр»)Градусник («Доктор Айболит»)Посуда ( «Федорино горе»)Игла (персонаж — Кащей Бессмертный)Корзинка (Красная Шапочка, 12 месяцев)

Угадай сказку по иллюстрациям.

По щучьему веленью.Муха — Цокотуха.Колобок.Три медведя.Заячья избушка. Угадай сказку.

Задание. Каждой команде раздаются карточки с названиями сказок, в написании которых нет гласных букв. Игрокам необходимо угадать их. На выполнение задания отводится 2 минуты. За правильный ответ команда получает 3 балла.

З_М_В_Ь  ЗВ_Р_Й

_Л_НЬК_Й ЦВ_Т_Ч_К

Г_С_- Л_Б_Д_

М_Р_З_К_

К_Р_ЧК_  Р_б_

Фея. Вот и закончилась наша встреча. Я рада, что вы любите читать и знаете много сказок. А мне пора к себе, в страну сказок.

Ведущий. Ребята, до свидания. До новых встреч.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Судебные приставы день праздник
  • Сумерки сага затмение сценарий
  • Судебное заседание на английском языке сценарий
  • Сумерки новолуние сценарий
  • Существует ли праздник день тренера

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии