Тайминг детского праздника

При организации детского дня рождения возникает множество трудностей. В статье освещены практически все возможные нюансы, чтобы организовать идеальный праздник.

Фон детского праздника

На протяжении всего существования человечества родители всячески стараются дать своему ребёнку всё самое лучшее: хорошее образование, качественные игрушки и, конечно же, отмечать самые значимые события в его жизни. От последнего зависит эмоциональное состояние ребёнка. Ведь яркий и грамотно организованный праздник способен подарить незабываемые впечатления, ценные моменты и радостные воспоминания. Благодаря таким мгновениям, в сознании ребенка на одной полке с понятиями «семья» и «родители» находятся чувства счастья, восторга и тепла, ведь в нашей памяти остаётся только самое важное и значимое.

А теперь, давайте разберёмся, как правильно организовать детский праздник. Например, день рождения.

Если Вы желаете заказать праздник «под ключ» с наименьшими временными затратами предлагаем обратиться в Наше агентство по организации детских мероприятий BananaSun.

Пошаговый план организации дня рождения для ребёнка

1 шаг. Определить масштаб мероприятия

Первостепенно, нужно определиться, хотите Вы небольшое семейное торжество или масштабное мероприятие. От этого, в первую очередь, зависит количество гостей и закладываемый бюджет.

2 шаг. Выбрать тематику мероприятия

Стиль и сценарий праздника следует выбирать, в зависимости от увлечений и предпочтений ребёнка. Наверняка Вы знаете какие игры, мультфильмы или шоу на You Tube/Tik Tok, его самые любимые. Наиболее популярными тематиками детских мероприятий являются:

  • Ютуб/Тик Ток вечеринка;
  • Пиратская/морская вечеринка;
  • Пляжная/гавайская вечеринка;
  • Бьюти вечеринка;
  • Пижамная вечеринка;
  • Бал принцесс

Slide

Детская ютуб вечеринка

Slide

Пиратская вечеринка

Slide

Пляжная/гавайская вечеринка

Slide

beauty-bar

Slide

Пижамная вечеринка

Slide

Бал принцесс

previous arrow

next arrow

3 шаг. Определить место проведения мероприятия

Место праздника следует выбирать, отталкиваясь от различных факторов: тематика мероприятия, погода и время года за окном, количество приглашённых гостей, необходимость наличия сцены и так далее. Например, для комфортного размещения в помещении должно быть от 3 м2 на человека и, кроме того, желательно наличие площадки для проведения представлений и интерактивов, если таковые планируются. Востребованными местами для проведения мероприятий в холодное время года являются:

  • Кафе/рестораны;
  • Комнаты в детских центрах;
  • Loft пространства;
  • Крытые площадки с территориальной близостью к катку, зоопарку, конным клубом и т.д.

Перед окончательным выбором того или иного места проведения мероприятия в холодное время года необходимо убедиться, что на площадке исправно работает система отопления. Если такового не предусмотрено, то стоит рассмотреть вариант аренды теплового оборудования (например, тепловые пушки), запастись пледами и горячими напитками.

В теплое время года список мест проведения более обширный:

  • Кафе с открытой мансардой;
  • Площадки в близи пляжей, гольф клубом, веревочных городков, спортивных объектов и т.д.
  • Праздник в шатре;
  • Больших беседках;
  • На природе;
  • На участке дачи или сада.

Однако стоит обратить внимание, что даже в теплое время года при выборе открытых площадок необходимо позаботиться о «запасном» варианте под крышей или навесом на случай непогоды.

4 шаг. Декорировать место проведения мероприятия

Нужную атмосферу мероприятия задаст не только правильно выбранное место, но и соответствующие украшения, и дресс-код гостей. Согласитесь, бал юной принцессы уместнее провести в белоснежном шатре с живописными цветами, канделябрами и в пышных платьях, а Тик Ток вечеринку – в Loft пространстве со сценой, зажигая под дискобол.

Правильное выставление света, зонирование пространства на welcome-зону, фотозону, зону интерактивов и, непосредственно, зону приёма пищи придаст Вашему мероприятию организованность. Гости будут вовлечены в программу целиком и полностью, при этом, не сталкиваясь друг с другом.

Важно создавать декор в рамках единой концепции: тогда, будет заметен именно стиль мероприятия. После того, как определились с тематикой – подберите соответствующую палитру цветов, в рамках которой будете создавать свой декор. Старайтесь выбрать не более 4-5 оттенков, чтобы воплотить целостную картину. Например, для упомянутого бала – скорее всего, палитра будет розовая и блестящая, а для вечеринки подойдут цвета с логотипа приложения Тик Тока (голубой, розовый, черный).

Теперь, можно дать волю фантазии в рамках выбранной палитры. Начать стоит с чего-то большого, что задаст темп декору. Например, с фотозоны.  Обычный баннер с изображением замка постепенно уходит на второй план. Сейчас в качестве фотозоны используют трехмерное пространство: цветочные арки с хрустальными каплями, кареты или, например, трон, подобный тому, что находится в Зимнем дворце. Объёмные зеркальные фигуры, антикварная ванная в стиле ампир, наполненная пластиковыми шариками, – в общем, все, на что может хватить фантазии. Не забывайте, конечно, о заднем фоне композиции и напольном покрытии – это создаст впечатляющий антураж.

Детская фото зона

Главное правило грамотного декора – красота в деталях. Подстановочные тарелки, посуда, приборы, салфетки, пригласительные – всё должно быть с элементами общей концепции. Однако важно не «переборщить» и «вовремя остановиться». Не стоит на каждую шпажку в канапе крепить принцессу или все бокалы оснащать значком Тик Тока. Достаточно, если, например, посуда будет в оттенке выбранной палитры, а капкейки в кенди баре будут украшать, например, съедобные диадемы из мастики.

5 шаг. Организовать банкет

Несомненно, одним из важнейших факторов любого праздника является организация питания. Именно от того, чем угостят приглашённых будет зависеть их вкусовое впечатление от события.

Проще всего в ситуации, когда день рождения проходит в кафе или ресторане – тогда, не придётся беспокоиться о кухне, мебели, посуде и так далее. Банкетный менеджер или администратор предложат выбрать, составить или скорректировать меню под Ваше мероприятие. Иногда, даже могут предоставить возможность продегустировать некоторые блюда. Чтобы никто не ушёл голодный, но в тоже время не осталось слишком много лишних салатов и горячего, необходимо учитывать среднее количество граммов еды на человека.

Но как быть, если праздник на природе, в Loft пространстве или ином месте, где не предусмотрена действующая кухня? В таких случаях есть два способа выхода из ситуации.

Первый – обратиться за услугами кейтеринга в соответствующую организацию. Кейтеринг – это выездное ресторанное обслуживание. Обычно вместе с едой и напитками подобные службы предлагают аренду мебели, некоторых элементов сервировки, посуду и персонал.

Кейтеринг на день рождения

Второй – заказать еду самостоятельно. В наше время стали очень популярны различные службы доставки еды: можно заказать пищу практически в любое место и в минимальные сроки. Однако, если воспользоваться данным способом, придётся самостоятельно «заморочиться» и с иными атрибутами (мебель, посуда, украшения, обслуживание гостей).

Службы доставки еды

Не забывайте, что самые главные гости на Вашем празднике – это дети, поэтому меню должно соответствовать избирательному детскому вкусу. Очень вряд ли, что они оценят фуа-гра, шпинат или цветную капусту. Блюда должны быть не замысловатые и порционные: пицца, канапе, фрукты, салаты в тарталетках и т.д. Дети очень активные и часто действуют по принципу: схватить что-то и побежать, а не подолгу сидеть за столом, подобно взрослым.

«Усадить за стол на подольше» и превратить приём пищи в некоторого рода шоу помогут различные кулинарные мастер-классы, например, изготовление крио мороженого из сухого льда, сладких букетов или пиццы.

Главным в детском меню и самым фееричным кулинарным шедевром является торт. Сейчас торты в действительности поражают не только вкусовым разнообразием, но и потрясающе выполненным съедобным декором, который отлично впишется в тематику мероприятия.

Интересным дополнением к основному меню будет являться кэнди бар или, как его ещё называют, «сладкий стол», а также, тележка с мороженым, сахарной ватой или попкорном.

Обратите внимание, что при составлении меню, выборе начинки для торта или подборе кулинарного мастер-класса, желательно уточнить у приглашённых гостей о наличии возможной пищевой аллергии или непереносимости отдельных продуктов. Это позволит снизить риски нежелательных последствий.

6 шаг. Выбрать развлекательную программу

Slide

Аниматоры для детей

Slide

Шоу мыльных пузырей

Slide

Выступление фокусника

Slide

beauty-bar

Slide

nauchnoe show

Slide

Porolonovoe show

previous arrow

next arrow

После того, как Ваши гости покрепились, необходимо обеспечить их досуг. Например, можно пригласить аниматоров. В зависимости от возраста ребят нужно выбрать походящего специалиста, который погрузит юных пиратов в увлекательное приключение, молодых тиктокеров – в веселые челленджи, а милых принцесс – в настоящую сказку, пока взрослые в это время смогут отвлечься и пообщаться. У аниматоров всегда обширная программа, позволяющая проводить тематические игры, квесты или мастер-классы. Со списком аниматоров нашего агентства можно ознакомиться в каталоге аниматоров.

Вторым вариантом можно пригласить ведущего, который сможет развлечь не только детей, но и взрослых. Тогда мероприятие приобретает более взрослый окрас.

В дополнение к основной программе, можно пригласить специалистов для проведения какой-либо шоу программы. Шоу программ, как и аниматоров очень много. Наиболее популярными являются:

  • Шоу мыльных пузырей;
  • Выступление фокусника;
  • Шоу с животными;
  • Тесла шоу;
  • Научное шоу;
  • Поролоновое шоу;
  • Шоу с лентами.

Каждая шоу программа имеет свои особенности. Поролоновое шоу лучше проводить в первой половине или середине мероприятия, кода дети полны сил и энергии, чтобы возводить стены из кубиков, перекидываться ими и закапываться в них. Шоу мыльных пузырей, выступление фокусника, тесла-шоу, научное шоу или шоу с животными лучше проводить во второй половине мероприятия, например, после активной части, когда ребёнок уже немного устал и хочет больше посмотреть, чем поучаствовать. А ленточное шоу стоит проводить в конце мероприятия как яркое завершение праздника под ритмичную и задорную музыку.

7 шаг. Подобрать необходимые дополнения к мероприятию

previous arrow

next arrow

Помимо основной программы, стоит продумать детали общей концепции, например, звуковое и световое оснащение. Если это домашнее торжество, необходимо уточнить, есть ли звуковое сопровождение у аниматора (или ведущего) или нужно его организовать дополнительно. Если это банкетная площадка, то стоит убедиться, что на месте есть необходимая световая и звуковая аппаратура, количество работающих розеток соответствует заявленному, наличие микрофонов и так далее. В случае отсутствия чего-либо следует рассмотреть вариант аренды.

Если Вы планируете мероприятие вне дома, то необходимо пригласить диджея, который создаст нужный эмоциональный музыкальный настрой. Кроме того, важными дополнениями станут фотограф или видеограф, которые запечатлеют важные моменты мероприятия.

Тематическую вечеринку в гавайском или тропическом стиле украсят живописные рисунки на лицах детей и их родителей, которые создаст приглашённый аквагример. А стильную Тик Ток вечеринку украсит мобильная бьюти-зона, в которой всем желающим сделают потрясающий экспресс-макияж, вплетут самые яркие цветные пряди и нанесут тематические временные татуировки.

Интересным дополнением станет фотобудка, которая сделает и распечатает фотографии «в моменте».

Существует множество других дополнений, с которыми вы можете ознакомиться в нашем каталоге дополнений.

8 шаг. Продумать окончание праздника

Существует множество различных вариантов окончания праздника. Наиболее правильным будет подобрать именно свой, исходя из собственных размышлений, возможностей и желаний. Самые популярные варианты окончания праздника это:

  1. Вынос торта. Аниматор или ведущий в красивом костюме выносит торт под песенку «С днём рожденья тебя», затем именинник задувает свечи, загадывает желание. Все пьют чай с десертом и праздник заканчивается.
  2. Пиньята. Если будет позволять площадка проведения можно по окончании дня рождения разбить пиньяту, из которой будут сыпаться конфеты.
  3. Фейерверк. Красивый праздничный салют, подытоживающий вечер никогда не бывает лишним. Все гости во главе с именинником выходят на улицу и любуются яркими вспышками с грохотом разрывающихся фейерверков.
  4. Шоу-программа. Дискотека с серебряными лентами или файер-шоу станет незабываемым итогом вечера – некоторой «яркой точкой» праздника, который запомнится надолго.

При выборе варианта завершения торжества необходимо учитывать внешние факторы и проявлять заботу о гостях. Например, не стоит заказывать салют во влажную, зябкую погоду, когда на улице слякоть, изморозь или сильный дождь.

9 шаг. Составить тайминг

Тайминг дня рождения

Одним из самых важных моментов при организации мероприятия – это составление тайминга или, другими словами, «расписания». Необходимо определить и зафиксировать время начала и окончания аренды площадки, работы специалистов и некоторые важные «точки» вечера: например, начало мероприятия, начало шоу-программ и вынос торта. Грамотно составленный тайминг позволит избежать лишних трат за переработку персонала.

Помните, что если специалисты работают более 4-5 часов, то им необходимо делать перерывы – в том числе и на обед. А если площадка отдалена, то стоит позаботиться и об организации питания для сотрудников.

Стоит отметить, что не следует показывать тайминг всем гостям, чтобы не портить эффект неожиданности. Прежде всего, Вы делаете его для себя, чтобы контролировать работу всех задействованных лиц.

10 шаг. Составить план рассадки

Даже плохой план лучше, чем его отсутствие, поэтому для того, чтобы избежать «неразберихи» при рассадке гостей необходимо составить список, отображающий, где будет сидеть каждый приглашённый. Этот список можно оформить в стилистике мероприятия и поместить на мольберт около входа на банкетную площадку.

Дополнительно размещаются карточки с именами приглашённых на самих посадочных местах (чаще всего на подстановочные тарелки). Нелишним будет пригласить хостес, которая встретит и сориентирует гостей.

При составлении плана рассадки необходимо учитывать определенные нюансы. Во-первых, совсем маленьких детей лучше сажать рядом с их родителями, а не за общим детским столом, чтобы самые юные гости не напугались. Кроме того, таким приглашённым требуется специальный высокий стул со встроенной столешницей. Во-вторых, если на мероприятии присутствуют взрослые почтенного возраста, не следует их располагать рядом с колонками – помните, пожилые люди очень восприимчивы к громкой музыке. И, наконец, за один стол следует сажать близких друг другу людей или тех, кто между собой лучше общается.

11 шаг. Создать и разослать пригласительные

Пригласительные на праздники

Когда все «опорные точки» мероприятия определены, необходимо создать и разослать пригласительные, в которых отражена важная информация.

Будут цениться, как пригласительные ручной работы, так и покупные или электронные варианты. В пригласительном необходимо обязательно указать информацию о месте и времени события, а также, можно предупредить о дресс-коде. Не лишним будет написать список желаемых подарков, которые хотел бы получить именинник.

Для определения дресс-кода необходимо помнить о различных нюансах. Так, если планируется некоторое время пребывать на улице в холодное время года, то нужно указать в пригласительном, что с собой нужно взять тёплую одежду.

В заключении необходимо отметить, что не всегда всем пунктам плана нужно скрупулёзно следовать. Иногда можно позволить себе долю импровизации и фантазии. Однако в любом деле, связанном с организацией чего-либо должна преобладать пунктуальность, тактичность и продуманность на два шага вперёд. Именно так создаются по-настоящему незабываемые праздники.

Как самостоятельно организовать детский праздник, который понравится в первую очередь виновнику торжества – ребенку?

Секретами делится Антонина Лобачева – генеральный спонсор фестиваля детских праздников Kid’s Party Fest, руководитель топового агентства детских праздников Москвы и Санкт-Петербурга Lobacheva Project.

Обходите стороной неподходящие площадки

К сожалению, в более 50% случаев, площадки, куда приглашают аниматоров, категорически не подходят для проведения детских праздников. Итак, разберем самый популярный вид площадок.

Ресторан или кафе. Это отличное место для организации праздника, как детского, так и взрослого, при одном условии: это должен быть отдельный зал.

Никакие другие варианты невозможны!

Каким бы респектабельным и популярным ни был ресторан в центре города, и как бы вы ни хотели позвать своих друзей и родственников именно туда, если в нем нет возможности предоставить вам отдельный зал, от этого места необходимо отказаться, даже если вы планируете пригласить всего лишь одного аниматора на 2 часа без дополнительных шоу и гигантского декора.

Но есть и еще один важный момент, помимо отдельного зала: это наличие свободного пространства для декораций (если они планируются) и анимационной программы. По этому критерию стоит избегать сетевых ресторанов и кафе, которые ориентированы на постоянный поток людей – в таких местах обычно один стол прилегает к другому, никаких мест для игр не предусмотрено.

Поэтому рекомендую вам рассмотреть рестораны–одиночки, которые расположены в каждом районе любого города.

Не выкидывайте лишние деньги на еду

Конечно, если на детский праздник выделен миллион рублей, можно заказать детский стол, заваленный горой блюд, чтобы показать гостям свою щедрость, но если мы все же подходим к планированию праздника с точки зрения оптимизации затрат, уделите отдельное внимание составлению меню.

На столах, загроможденных салатами, шашлыками, красной икрой и фруктовыми тарелками, всегда остается более 70% еды!

Это совершенно точно не нужно детям. Они по-другому ведут себя на праздниках, нежели взрослые. Во-первых, они не любят застолье, сидят за столом за весь праздник максимум 10 минут. Во-вторых, они не любят пробовать что-то новое и непривычное.

Самые популярные блюда среди маленьких гостей это: салат “Цезарь”, картофель фри, курица кусочками, пицца (“Маргарита” или с нехитрыми добавками, главное – без грибов, ибо это очень неоднозначный продукт), небольшие пирожки с картофелем/мясом/капустой, а в случае, если вы все же хотите заказать горячее, то пюре с куриной котлеткой, фрукты, нарезанные дольками, морс, вода без газа, сок яблоко/мультифрукт/вишня.

Грамотно планируйте тайминг праздника

Самый простой пример: детский день рождения в развлекательном центре. На первый взгляд, это идеальное место для детского праздника – кругом батуты, игровые автоматы, бассейны с шариками. Но с неправильным таймингом праздник здесь обречен на провал.

Самая главная ошибка – заказ аниматоров с самого первого часа праздника.

Например, 16:00, сбор гостей, приходит именинник и несколько его друзей. Они переобуваются и видят перед собой сотню чудесных развлечений, и вот, они уже бегут навстречу к огромной надувной горке, споря, кто быстрее с нее съедет, и тут… на их пути возникают аниматоры. У аниматоров задача – они должны провести праздник, у них запланированы конкурсы и шоу на ближайшие два часа. А дети хотят на горку.

Для того, чтобы праздник прошел на одном дыхании, необходимо оставить час-полтора на горки и аттракционы, и только потом начать анимационную программу, когда все напрыгаются вдоволь.

Позаботьтесь о красивом выносе торта

Времена меняются, мода на форматы проведения детских праздников – тоже, но одно остается неизменным – ребенок ждет выноса торта со свечками, будь ему 3 или 13 лет!

Важный момент – купите свечи, подходящие для торта заранее, не нужно ждать их от ресторана или детского клуба, в котором вы отмечаете праздник.

Даже если они там и есть, то в одном виде. А розовые свечи на синем торте с изображением человека-паука смотрятся, мягко скажем, не очень. Помимо покупки свечей, постарайтесь сделать так, чтобы именинник не видел торт до момента выноса.

В последнее время я часто вижу торт, который стоит на кенди баре с самого начала мероприятия, но я это не приветствую: мы теряем тот самый момент волшебства и радости, который так необходим каждому имениннику. А также подумайте, кто будет выносить торт – конечно забавно, когда любимый герой ребенка выносит торт под музыку, но гораздо более сентиментально, когда торт выносит мама или папа!

Заранее обсудите все нюансы с администратором заведения

Мы массу раз сталкивались с тем, что мама забронировала лофт/студию под детский день рождения, приглашала шоу с экзотическими животными, заказывала бумажную дискотеку, а потом во время праздника разгорались жаркие споры с администраторами площадки о том, что эти активности у них недопустимы.

Чтобы избежать таких моментов, обсуждайте все – шоу-программу, количество детей и родителей, еду и ее формат, и конечно же, время на подготовку и сборы!

Если вы заказали грандиозное оформление зала шарами, важно учесть момент, что на него необходимо время от двух часов! Условия этого времени подготовки у каждого заведения свои, поэтому не забудьте их обсудить.

Детский день рождения – это если не стихийное бедствие для родителей, то, как минимум, источник головной боли.

Меня зовут Екатерина Чижова, я владею собственными площадками для праздников и являюсь мамой прекрасной дочки. И изо дня в день я вижу растерянные лица родителей и немые вопросы в их глазах: «как все успеть? где заказать? на сколько бронировать?».

Поэтому я решила поделиться многолетним опытом организации детских вечеринок на примере важного для меня праздника – пятилетия дочери.

Первый и самый важный вопрос: почему лофт?

Здесь все максимально просто:

  • дома мы бы просто не поместились (25 взрослых и 15 детей – завидую вашему дому, если к вам влезут все.
  • с известной сетью детских кафе опыт уже был – перегруженный интерьер не дал возможности полноценно вписать декор, пространства было маловато, да и в сумму менее 100000р. (к примеру, в популярном детском кафе «Андерсон» за эти деньги вам предложат непосредственно кафе, собственную анимацию, минимальный декор и торт) мы никак не укладывались.

1. Площадка для мероприятия

Несмотря на большой опыт организации, готовиться к празднику я начала за полтора месяца и подтолкнули меня к этому мои же клиенты – хотели забронировать зал на дату праздника Милы.

И это абсолютно стандартная ситуация – бронировать популярные площадки нужно месяца за полтора-два, так как недели за три это уже больше напоминает лотерею – какие-то даты освобождаются и можно занять самое горячее время, а какие-то заняты, например, молодоженами уже за полгода.

Для меня очень важны фактура и интерьер площадки, так как я люблю стилизовать и декорировать площадку под свои задумки. Конечно, в абсолютно белом пространстве исполнить любую идею гораздо проще, поэтому 3 из 4-х Дней рождения Милы проходили в белоснежных лотах. В этот раз мы тоже выбрали белое помещение.

Не менее важные для меня факторы: удаленность от метро, парковка, наличие кухни (подогреть/охладить еду и напитки), достаточный метраж и чистый деревянный пол (важно при наличии ползающих малышей).

В нашем пятилетнем возрасте уже не было проблемы с выбором времени для праздника (в таком возрасте уже не нужно ориентироваться на дневной сон). Однако, исходя из своего опыта, могу посоветовать тем, чьи детки помладше, начинать праздник около 16:00, ведь даже те, у кого 2 дневных сна, к этому времени будут бодры и веселы. Мы, к слову, тоже начали в 16:00 (ориентировались на дневной свет, чтобы сделать красивые фото).

2. Декорирование пространства

В случае с декором действует следующее правило – чем раньше закажешь, тем больше сэкономишь.

К примеру, у меня есть знакомые подрядчики из г. Бийск, у которых большая декорация из пенопласта стоит в пределах 2000р. (+800 доставка), и я была шокирована, когда на них наткнулась – на московских производствах это стоило минимум в два раза дороже! Не говоря уж о доставке 800р. из Бийска против 3000р. по Москве!

Это касается только тех, кто хочет разработать дизайн декора самостоятельно. Но есть ведь и готовый декор, и если вы собираетесь декорировать самостоятельно – на etsy.com или taobao можно заказать все очень дешево (но заказывать нужно ОЧЕНЬ заранее).

Конечно, на нашем празднике не обошлось и без шаров – считаю это одним из важнейших атрибутов детского праздника. Я заказывала свой любимый бренд английских шаров Meri Meri. Стоят они, конечно, немало – 1000р. за еще не надутый большой фольгированный шар – но, поверьте, они абсолютно потрясающие! Остальные шары я, как обычно, закупила на оптовом складе и надувала/декорировала их самостоятельно.

3. Праздничные угощения

Количество еды для детей обратно пропорционально качеству анимационной программы. Закономерность: чем интереснее анимационная программа, тем сложнее накормить детей.

Первые пару Дней рождения я заказывала эти супчики и пюрешки, которые (конечно же) оставались нетронутыми. Последние же несколько лет мой знакомый кейтеринг на наш детский стол делает сырные палочки в духовке, минибургеры, сырнички, овощную соломку – то, что можно во время анимации зажевать на ходу.

Абсолютно все гости высказывали благодарность за такую корректировку детского меню.

Количество еды рассчитывал сам кейтеринг, я просто сказала количество гостей и попросила сделать немного с запасом – оставить закуски на следующий день для небольшого праздника в садике.

Все напитки (морсы, соки, лимонадики) тоже были от кейтеринга, мы привезли с собой лишь пару бутылок шампанского.

В итоге весь фуршет обошелся мне в 31000р. – и это вместе с работой официанта в течение всего мероприятия.

4. Анимационная программа

В этом году, как и последние пару лет, я заказала аниматоров и шоу в одном из крупнейших агентств Москвы (Lobacheva Projekt) – и это при наличии целого списка аниматоров, к кому можно обратиться напрямую.

Однажды, на втором Дне рождения Милы, я решила заказать Свинку Пеппу напрямую у одного из аниматоров, опоздала она ровно на половину мероприятия! После этого я наблюдала за рядом агентств и выбрала то, у которого не увидела косяков, зато увидела приличные костюмы, качественных актеров и программу. Переплата в тысячу рублей за час того стоит (стоимость аниматора в Lobacheva Project – 3000р./час)

5. Программа праздника

На какое время арендовать площадку, оставаться ли фотографу на весь праздник, когда приезжать аниматорам – ответ на эти вопросы сформировался в оптимальный тайминг детского праздника. Спасибо опыту руководителя площадки за это.

Всех подрядчиков я координирую сама, по сути, необходимо просто раздать всем задания и принять работу, все остальное происходит в автономном режиме. Не забываю и про музыку – мы просто подключили детскую подборку в ITunes и подключили телефон к нашим колонкам Marshall (у аниматоров тоже зачастую есть свое музыкальное сопровождение, но они его не навязывают).

Итак, я считаю, что оптимальное количество времени на детскую вечеринку- 4 часа.

  • Час первый — сбор гостей (был опыт с тем, что гости брали 3 часа аренды вечером в будний день, гости опаздывали на полпраздника, а продлить было уже невозможно). Аниматора я на это время никогда не беру, потому что ВСЕ опаздывают и по мере сбора фотографируются на фотозоне. Дети только приехали и адаптируются. Соответственно, даю задание фотографу – мне нужны постановочные фото каждой семьи на фотозоне – этим все и заняты в первый час.
  • Час второй – приходят аниматоры, фотограф переходит в режим репортажа, начинается детское сумасшествие и уплетание закусок гостями.
  • Час третий – вынос торта, фотографирую сама и друзья (фотографа отпускаю в конце второго часа, так как репортажные фото идут в формате «те же люди, но в разных ракурсах»). А вот анимационная программа продолжается.
  • Час четвертый – аниматоры уходят, начинается чаепитие. Много лет подряд в качестве финального штриха делаю бумажную дискотеку, шоу мыльных пузырей и химическое шоу – закончить праздник тоже нужно красиво.

Вкратце распишу вам наши основные траты:

  • Аренда помещения – 10000р.
  • Уборка – 1500р.
  • Кейтеринг – 31000р.
  • Торт – 8000р.
  • Декор (вместе с шарами) – 8000р.
  • Фотограф – 8000р./2ч.
  • 2 аниматора – 12000р./2ч.
  • Шоу – 10000р.

Наш праздник обошелся нам примерно в 80 000р., что значительно дешевле празднования в тех же детских кафе. Зато плюсов хоть отбавляй – вы находитесь там только своей компанией, декорируете все под свои идеи и задумки, можете выбрать любого подрядчика на свой вкус и цвет! Мой выбор – однозначно, лофт.

Надеюсь, эти советы будут вам полезны. И какими бы примитивными они не казались – поверьте, я, как мама и как руководитель площадки, постоянно вижу, как люди наступают на одни и те же грабли в самых основных вопросах – а на них держится все веселье. Хорошего вам праздника!

Статья подготовлена Анной Усковой

Да-да, я знаю, как уже достали тексты с bullet points в духе «20 причин, почему вам необходимо три раза в день съедать по вареной луковице» , но сейчас, по горячим следам, само сложилось.

Недавно мы отпраздновали максимово семилетие. Максим очень любит, ценит и помогает организовывать дни рождения, а свой собственный начинает обсуждать и планировать примерно через неделю после предыдущего праздника. Мы уже тертые калачи и провели немало праздников, этот вышел одним из самых лучших, хотя остаток воскресенья я чувствовала себя совершенно выпотрошенной.

Как организовать детский день рождения

Итак, выстраданное:

1. Самое главное в удавшемся детском дне рождения — не декорации, не приглашения и не шарики. Самое главное — иметь четкий план. Я пишу всегда заранее подробный план, по пунктам, примерно прикидывая, сколько времени что может занять. Муж в этом году, когда в проведение праздника было вовлечено много народу (была сложная миссия по распутыванию преступления и поиску преступной группы) — я, он и двое старших детей, написал планы для каждого из нас.

2. Родителям не место на детском дне рождения! Только дети. Это гораздо, гораздо проще. В крайнем случае старшие/младшие братья-сестры. Привели — забрали. Мы обычно наливаем желающим просекко к шапочному разбору за здоровье родителей именинника. Развлекать и социализировать взрослых — не в этот раз.

3. Тот, кто проводит день рождения, должен иметь все под рукой и при этом находиться в движении. Я надеваю через плечо малюсенькую сумочку, в которой у меня лежит то, что может понадобиться — план по пунктам, ручка, фотоаппарат, телефон и ключ (если планируется выходить из дома, или праздник в саду). Иногда там также скотч, бумажки-подсказки и фиг знает, что еще. Честно говоря, про фотоаппарат я обычно забываю :((

4. Дети ВООБЩЕ не обращают внимание на украшения, красиво сервированный стол и салфетки с тематикой праздника, которые вы после долгих поисков откопали в специализированном магазине по 5 евро за 10 штук. Все, что вам нужно — небьющаяся посуда, бумажная скатерть и несколько шариков на улице, отмечающих дорогу к вашей входной двери. Если очень хочется красивого — пусть скатерть будет не белая, а, скажем, красная. Этого более, чем достаточно все равно через 5 минут ее зальют лимонадом.

5. Вся еда — только такая, которую можно за один раз упихать в рот. За столом сидеть никто не будет — и не рассчитывайте. Оливье и котлетку с картофельным пюре вы сделаете потом для любящих родственников. Вырезать звездочки из морковки тоже нет смысла, морковку все равно потом придется извести в суп. Имейте ввиду: шоколадные конфеты и даже тающие во рту, а не в руках M&Ms — не лучшие друзья вашей мягкой мебели.
Еда примерно на середине праздника, чтобы все подкрепились. Торт — в конце.

6. Важно! Много напитков. Все будут хотеть пить. Не все дети пьют напитки «с пузырьками». Не все дети пьют соки. ВСЕ дети пьют воду.

7. Как правило, дети не любят и не едят торты в том понимании, как их любят и едят взрослые. Кому-то не нравится крем, кто-то уважает только шоколадный бисквит, большинство не будут даже прикасаться к яркому айсингу (как по-русски айсинг?). После того, как в прошлом году я пекла на шестилетие Максима медовик — испортила первую порцию теста, провозилась несколько часов со второй, два часа покрывала кремом всю поверхность, которую потом, тщательно отчистив от масляной гадости (я правда не понимаю, как люди могут есть масляный крем), мы с мужем героически доедали еще неделю — я зареклась печь сложные торты. В этом году Миша получил в день рождения свой любимый крем-брюле (персонального гигантского размера), а Максим — горку обожаемых им кваркини (творожные пончики). А на праздник с детьми и тому и другому я пекла вместо торта донаты (пончики с дырочкой). Впервые все было съедено и ничего не осталось родителям даже попробовать.

8. Конкурсам (как и родителям) не место на детских днях рождения! Всегда будет кто-то, у кого ничего не получается, и кто-то, у кого все получается лучше всех. Так себе задания и игры, где дети должны действовать по очереди — один делает, остальные маются от скуки. Team work — идеально.

9. Лучшее, что вы можете придумать для детского дня рождения — поиск чего-нибудь/кого-нибудь. Чем больше территория поиска, тем лучше. Классика, которая никогда не надоедает — поиск клада (Максим просит меня иногда просто так, без повода спрятать десерт в саду) по подсказкам. Это вообще win-win — вы заранее раскладываете бумажки с наводками, а потом попиваете себе спокойно джин с тоником, пока дети с воплями и визгами носятся от подсказки к подсказке. Tip: чем больше подсказок, тем лучше. Малышам можно просто картинки нарисовать (в песочнице зарыть картинку с качелями, под качелями спрятать картинку с горкой и т.д.), а старшим уже загадки, головоломки и химические формулы, в зависимости от вашей креативности. Важно! Высока вероятность того, что какую-то подсказку не найдут или найдут не вовремя. Продумайте этот момент. Поверьте, лучше потратить два часа на придумывание и раскладывание подсказок, чем эти два часа печь торт срывать голос организованными играми.

10. И наконец, главное, что детям нужно на детском празднике — возможность массово и беспрепятственно беситься. Им не всегда это удается в обычной жизни, поэтому так приятно быть хозяином дома, где сегодня можно все. Фарфоровые собачки и хрустальные вазы, полученные в наследство от любимой троюродной тетушки, прячутся под тяжелый замок. И подушек побольше!
Tip: если у соседей снизу есть дети, пригласите их тоже — вы автоматически избавляетесь от проблем с недовольными тем, что вы шумите.

11. Подарки. В Швейцарии на детских днях рождения стандартное правило — подарки распаковываются всеми вместе в конце, обычно после торта. Иначе есть риск, что именинник так воодушевится горой свалившегося на него еще не построенного лего, что на все остальное сил у него уже не останется.

12. Ну и бонусный пункт — вино или пиво должно ждать вас в холодильнике. Так приятно упасть на диван, стряхнув с него оберточную бумагу, разломанные игрушки и крошки от чипсов, оглядеть полный тарарам и оборванные обои, и пропустить стаканчик с радостным осознанием, что до следующего года ты абсолютно свободен.

Источник: melonka.livejournal.com
Фото — фотобанк Лори

Вечеринка дня рождения: планируем по неделям

Намечается день рождения и вы слишком переживаете, всё ли сделали, ничего ли не забыто? Разбейте подготовку к празднику на мелкие задачи, составьте календарь дел, и вы точно ничего не упустите.

Следуйте по этому списку, проверяйте дела за недели и дни до праздника, и мероприятие должно пройти спокойно.

6-8 недель до праздника, вечеринки

Первая подготовка к будущему празднику должна начаться за 1,5-2 месяца.

Сядьте с ребенком и выберите тему вечеринки, устройте мозговой штурм, придумайте, как вы будете включать тему в декорации, торт, сувениры, костюмы. Определите бюджет. В зависимости от этого станет ясно, что вы будете покупать, что будете делать своими руками, и примерно сколько гостей можете пригласить.

Установите дату празднования. Лучше выбирать выходной день.

Забронируйте место для проведения праздника, при желании, если праздновать собираетесь вне дома.

Закажите приглашения и приобретите расходные материалы, которые вам потребуются, если вы делаете украшения самостоятельно.

Напишите список гостей.

Выберите и закажите подарок на день рождения малыша.

Если планируете карнавальную вечеринку, подберите костюм.

3-5 недель до праздника

Сделайте вручную или купите готовые приглашения на вечеринку. Напишите и разошлите приглашения. Обязательно укажите, что за праздник, время начала и окончания, ваш номер телефона, как добраться до места, и другое (смотрите отдельную статью о том, как правильно подготовить приглашения на вечеринку). Сообщите всем, что вы ждёте ответа (смогут они прийти, или нет, и в каком составе). Вам нужно точно знать количество гостей задолго до праздника.

Если ваш ребёнок ещё мал и по-прежнему спит днём, установите время для вечеринки с учётом этого факта. Малыши, например, часто спят между 1 и 3 часами дня, так что проводите вечеринку для этой возрастной группы либо утром, либо вечером.

Магазины товаров для вечеринок вам могут понадобиться, чтобы понять, что нужно приготовить. Что-то проще купить, что-то можно сделать своими руками. Заказывайте в интернете — это проще и дешевле, и не придётся тратить время на беготню по магазинам. Также читайте статью о том, как организовать хороший детский праздник недорого.

2 недели до вечеринки

Проверьте купленные украшения для дома, чего не хватает — докупите или сделайте.Настольная игра «Имаджинариум. Детство».

Установите меню.

Закажите торт на определённую дату. Если хотите испечь торт самостоятельно и сомневаетесь в своих силах — попробуйте испечь небольшой торт, попробуйте. Если вы планируете просто купить готовый торт в магазине, тогда этот пункт оставляем на последние дни перед вечеринкой. Но свечи для торта у вас уже должны быть заготовлены.

Решите, какие виды деятельности или игры будут частью повестки дня на вечеринке, затем купите или сделайте необходимые материалы.

3-7 дней до праздника

Позвоните всем приглашённым и уточните их планы: всё в силе?

Напишите приблизительную программу вечера.

Подтвердить место проведения, если праздник проводится вне дома.

Проверьте игрушки: может быть, ребёнок будет готов пожертвовать немного своих старых игрушек на то, чтобы раздать их гостям. Это освободит место для новых игрушек, которые должны приехать на праздник.

За два дня до вечеринки

Сходите в магазин за продуктами и приготовьте все пункты из меню, которые не испортятся за два дня.

Упакуйте подарки на день рождения.

Подумайте, кто сможет следить за вашими домашними животными во время вечеринки. Если гостей будет много, возможно, вам лучше попросить кого-нибудь из соседей приютить вашего питомца на несколько часов. Не рискуйте: может быть, у кого-то из ваших гостей аллергия, или кто-нибудь боится собак.

Проверьте тарелки, салфетки, чашки, столовую посуду, зубочистки, спички и свечи, салфетки, скатерть.

Накануне вечеринки

Зарядить вашу видеокамеру и фотоаппарат. Проверьте, чтобы был заряжен ваш телефон — гости могут звонить уточнять какие-то детали.

Приготовьте музыку, мультфильмы и фильмы, которые вы будете использовать на вечеринке (музыка может играть постоянно, просмотр мультиков — один из вариантов занять детей, пока взрослые сидят за столом).

Организуйте фуршетную зону.

Развешивайте по дому растяжки и баннеры.

Сделайте всё, что можно сделать заранее, чтобы на день праздника осталось только финальное украшение и приготовление блюд.

Приступайте к сервировке стола, раскладывайте игровой реквизит, расставляйте продукты («шведский стол» всегда очень полезен), расставляйте мебель, стулья.

Готовьте раствор для мыльных пузырей (читайте, как), если планировали игры с ними на праздник.

Соберите пакетики с подарками для всех приходящих детей-гостей. Расставьте их на столе, положите также салфетки.

Утром в день вечеринки

Поздравьте ребёнка с самого утра (главный подарок лучше оставить до прихода гостей) и начинайте последние приготовления. Лучше всего с самого утра пригласить бабушку или ещё кого-то из близких, кто сможет занимать ребёнка, пока вы делаете все приготовления.

Если вы покупаете готовый торт — сходите за ним в магазин (заодно можно купить и мороженое, оно всегда отлично дополняет детский праздник). Или встречайте заказ из пекарни, если торт был заказан заранее.

Заказывайте пиццу, если планировали.

Готовьте все блюда, что нужно приготовить.

Надувайте воздушные шары и развешивайте все приготовленные украшения по дому.

Проверьте приготовленную музыку — её уже можно включить.

Сервируйте стол, расставьте в доме вазочки с конфетами. Разложите фрукты в вазы, поставьте леденцы.

Можно украсить свою входную дверь шариками: гостям будет легко вас найти на этаже, даже если они бывают у вас редко и плохо ориентируются.

Если есть возможность, украсьте дом букетами цветов.

Прямо перед вечеринкой

Включаем какую-нибудь приятную музыку.

Проверяем свечи и спички, чтобы они были под рукой.

Разместите фотоаппарат и видеокамеру в легкодоступном месте. Уже можно сфотографироваться — до прихода гостей.

План вечеринки

Примеры плана на вечеринки.

Примерный план для небольшой 2-х-часовой вечеринки:

0:00-0:15 прибытие гостей
0:15-0:30 предоставляем гостям закуски, блюда
0:30-0:50 играем в организованные игры
0:50-1:10 ребёнок открывает подарок на день рождения
1:10-1:30 съедаем торт
1:30-2:00 время для игры, прощание

Если собираются только близкие — то праздник длится дольше, больше времени выделяется на игры и застолье.

После вечеринки

Здесь всё просто. Намного легче, чем подготовка к празднику.

Убраться в доме, забрать питомца (если отдавали на время праздника), рассчитайтесь за праздник (если его проводили в кафе, приглашали артистов). Выбросьте упаковку, мусор, коробки.

В течение пары недель после праздника разошлите всем гостям записки с благодарностью. По возможности желательно приложить также фотографии с праздника, особенно хорошо, если на фото будет и ребёнок-юбиляр, и тот гость, которому вы отдаёте фотографию. Так что во время праздника не забывайте фотографировать! Потом пригодится.

Toybytoy.com, весна 2016.

Наш эксперт – Елена Моисеева, ивент-организатор с многолетним стажем, сооснователь лондонского агентства Chaika Events — организовала за свою жизнь больше пятисот детских вечеринок. Специально для Workingmama Елена подготовила чек-лист самых важных пунктов для самостоятельной подготовки детского праздника.

Все мы любим рассматривать красивые картинки на страницах профессиональных ивенторов и декораторов. На них умопомрачительные декорации, дорогие тематические аксессуары, роскошные костюмы, изысканные блюда. Мы, организаторы праздников, обожаем придумывать захватывающие дизайн-концепции, но по правде говоря, всё это больше нужно родителям, взрослым людям. Детей интересует другое. Ключевой пункт в организации детского праздника, 80% успеха – это профессиональный аниматор.

Профессиональный аниматор

Хороший аниматор – это краеугольный камень вашей вечеринки. Это единственное, на чём нельзя экономить. Если у вас будут прекрасные декорации, сложный кэнди-бар с кейк-попсами и макарунами, но при этом дети разбегутся по углам и будут сидеть, уткнувшись в смартфоны – все рассыплется на кусочки, и никакие украшения и дорогие шары не помогут. А если на празднике работает опытный аниматор, который способен завести и держать внимание детей, то можно обойтись и парой пицц с тортом: всё равно все запомнят, как было весело.

Найти профессионального и действительно талантливого аниматора – чуть проще, чем единорога. Но постараться стоит.

Начинайте искать уже сейчас, даже если следующий детский день рождения предстоит вам только через год. Где искать? Собирайте контакты на других детских праздниках, в ресторанах, где есть детский уголок, на фестивалях, где организована детская зона. Если вы видите, что за кем-то дети носятся с горящими глазами – бегите за ним тоже и записывайте телефон.

Искать аниматоров можно на сайтах организаторов детских праздников, в Инстаграме. Смотрите видео, читайте отзывы. Имейте в виду, что час работы аниматора стоит дороже, если вы вызываете его всего лишь на час. Потому что ему всё равно нужно выезжать, брать с собой реквизит, продумывать программу. Лучше всего приглашать аниматора на всё время праздника. Иначе в остальное время, до прихода или после ухода аниматора,  дети предоставлены – а это обычно означает настоящий беспредел.

Нет ничего хуже, чем аниматор «пять в одном». Когда один и тот же человек и аквагрим делает, и собачек из шариков, и шоу из мыльных пузырей. Потому что пока одному ребёнку раскрашивают лицо – остальные 25 разбежались кто куда. Дополнительные умения хороши, но, как правило, совместить не получается. Опытный аниматор должен всех сплотить, вовлечь всех детей в различные активности. А родители в это время должны отдыхать и пить шампанское.

Где искать аниматоров:

letspartybox.com/

instagram.com/lobacheva_project

vesnywka.ru/

instagram.com/moreshowcom

instagram.com/LAK_event/

Приглашения

В современном бешеном ритме, когда у детей по пять кружков и активная светская жизнь, приглашать гостей на детский день рождения нужно как можно раньше. Не зазорно отправить Save The Date (приглашение с просьбой застолбить дату) и за два месяца. Это важно, если вы хотите, чтобы к вашему ребенку пришли на праздник именно те люди, которых он хотел бы видеть. Если затянуть с приглашением, можно попасть в ситуацию, когда всех ваших друзей уже пригласили на другую вечеринку.

Заказать пригласительные можно на международном сайте Etsy.com. Там вы найдёте огромный выбор красивых шаблонов на любую тематику. За несколько долларов вы получите персонализированные электронные приглашения – вам просто нужно отправить свой текст.

Электронные пригласительные можно отправить по email или WhatsApp, а можно воспользоваться удобной программой PaperlessPost, которая сразу даст вам статистику: сколько человек приняли приглашение, ко не сможет прийти, кто придет с братьями и сёстрами и т.д.

Место

Если вы не готовы проводить детский праздник у себя дома (и мы вас прекрасно понимаем), то ищите просторное место. Это главный критерий. Детям нужно двигаться, нужно много пространства для игр. Кафе или игровой центр могут вас убеждать, что помещение рассчитано на 50 человек, но вы смело делите на два: обычно вместимость рассчитывается исходя из того, что люди спокойно стоят в режиме фуршета, а не играют в прятки и догонялки.

Оптимальный вариант: сочетание помещения и площадки на открытом воздухе. Там можно двигаться, проводить всякие спортивные игры.

Прекрасно подойдет сад или какая-то площадь. Чем больше места, тем лучше. Да, и постарайтесь заранее посмотреть площадку, не ориентируйтесь только на фотографии или описание. Начните поиски с обзора «30 мест Москвы, где можно отметить праздник» на Workingmama.ru.

Еда

Новость: на днях рождения дети практически ничего не едят. Поэтому изощряться в высокой кухне нет никакого смысла. Для еды, которая хорошо идёт на вечеринках, придумано забавное название: finger food. То есть всё то, что можно брать руками. И второе: практически всё должно быть с приставкой «мини». Мини-пиццы, мини-бургеры, мини-рулеты, мини-хот-доги. Практически нет шансов, что ребенок в ажиотаже игры доест взрослую порцию – скорее всего, надкусит и тут же бросит. Миниатюрные порции сократят количество недоеденного.

Вы выступаете за полезную пищу? Нарежьте соломкой сельдерей и морковку. Дети это, конечно, есть не станут – но вам на душе будет спокойнее.

Если вы хотите удивить гостей, и у вас есть на это небольшой бюджет — установите мини-версию шоколадного фонтана. Такую конструкцию можно приобрести за вполне приемлемые деньги. Он очень легко собирается. Вам также понадобится специальный шоколад, который разогревается прямо в пакете в микроволновке или на пару, и выливается в фонтан. Кладёте рядом клубнику, зефир-маршмеллоу, шпажки – вуаля! –на сладком столе это будет гвоздь программы!

Где заказать еду:

m-catering.ru/catering/detskiy-prazdnik/

catering-muscat.ru/children/

Продолжительность

Для детей в возрасте от 3 до 7 лет оптимальная продолжительность праздника 2-2.5 часа. Дольше – уже тяжело физически и детям, и взрослым. Дети не могут долго удерживать внимание на чём-то, поэтому активности должны чередоваться каждые 15-20 минут, обязательны перерывы.

Начинать праздник лучше с активных игр, а в конце непременно сделать дискотеку.

Потому что после поедания торта у детей обязательно происходит выброс энергии, которую срочно необходимо направить в нужное русло. Если вы еще наберете в магазине типа Fix Price всякие яркие аксессуары: цветные парики, яркие очки, бусы-браслеты – дискотека станет просто хитом, который займет не меньше получаса времени и запомнится всем.

Музыка

Музыка должна звучать на празднике всё время, от начала до конца. Ну, разве что за исключением каких-то особых активностей. Музыка создаёт настроение, задаёт тон всей вечеринки. Сейчас почти у всех есть смартфоны и планшеты. У кого-нибудь из друзей наверняка найдется портативная колонка, попросите одолжить её на несколько часов. Не поленитесь, закачайте плейлист в Spotify или в YouTube. Кстати, ещё одна новость: наивно полагать, что дети любят детские песни. На самом деле, лет с трёх они любят Джастина Бибера, Кети Перри, Джастина Тимберлейка, Фаррела Уильямса и Бруно Марса. Так что не нужно им ставить «От улыбки станет всем светлей», танцевать под современную поп-музыку им будет куда интересней.

Декор

В России сейчас можно найти практически любые декорации. Правда, для достижения картинки как со странички профессионального ивент-декоратора, придётся ощутимо потратиться. Так, модный бумажный декор (цветы, гирлянды и т.д.) влетит в копеечку, потому что его нужно много, чтобы помещение не выглядело унылым.

Если же бюджет у вас небольшой, используйте воздушные шары. Ими можно выложить имя ребенка и цифру, обозначающую возраст. Очень здорово смотрятся метровые шары-цифры. Блестящие цифры внушительных размеров отлично получаются на фото и сразу видно, сколько лет ребёнку. Еще можно накупить обычных латексных шаров. По отдельности они смотрятся одиноко, а в букетах по 5-7 штук уже получаются отличные композиции.

Небольшая ремарка: оформление мероприятия шарами с гелием – не самая бюджетная опция. На рынке сейчас существует дефицит гелия, и газ этот стал очень дорогим. Так что если вы закупите кучу недорогих шаров, помните, что придётся существенно потратиться на баллоны с гелием.

Декорации можно сделать и самим. На упомянутом сайте Etsy.com продаются готовые «суповые наборы» на различные темы: «Холодное сердце», «Тачки», «Спайдермен», «Щенячий патруль» и т.д.

Вы покупаете готовый пакет с файлами, которые необходимо будет распечатать, вырезать, наклеить.  Там будут и наклейки на бутылки с лимонадом, и гирлянды, и баннеры.

Где ещё смотреть:

happybabymonster/

instagram.com/be_create/

instagram.com/becreate_decor/

instagram.com/merrymelon_decor

party-boom.ru/catalog/holidays/den-rojdeniya

zatey.ru/


Активности

Дети до 8 лет обожают искать сокровища: разгадывать загадки, находить ключи и подсказки. Поиск сокровищ можно сделать в самой разной тематике, и много денег для этого не нужно. Дети будут абсолютно счастливы, если найденным сокровищем станут шоколадные «монеты». Возможности не ограничены ничем, кроме вашей фантазии. Поиск отгадок – это командная работа, которая очень сплачивает. Кроме того, поиск сокровищ очень мотивирует детей хорошо себя вести, выполнять задания – им это интересно.

Если бюджет ограничен, и нет денег на какие-то спецэффекты и шоу (мыльных пузырей, химических опытов и т.д.) – отлично идут активности из категории «сделай сам».

Есть сайты, которые предлагают великолепные наборы для создания своими руками самых разных штук за 15 минут: от маски супергероя до крыльев феи. Дети любят вырезать, клеить, раскрашивать, украшать всё всякими красочными стикерами. Нужно лишь раздать им простые заготовки, немного помочь по ходу действия, они создадут поделку, которую с радостью заберут с собой домой. Такие активности легко и непринужденно адаптируются под тему вечеринки. Например, если у вас космическая вечеринка, можно всем вместе раскрасить большую картонную ракету.

Подарки

Подарки обычно вручают в самом начале. Позаботьтесь, чтобы для этого был специальный стол. К концу праздника стол постепенно заполняется подарками, и в конце праздника вы просто забираете их с собой. Публично распаковывать подарки не нужно. Чтобы никого не обидеть, нужно будет сразу и все открытки прочитать — на это нет времени. Пусть ребёнок будет занят своим праздником, наслаждается моментом. Подарки — это приятное продолжение дня рождения, отдельная радость, которую испытываешь уже дома.

Фото/видео

Если вы хотите получить хороший фоторепортаж с вашего праздника — не стоит надеяться на себя и свой телефон. Скорее всего, вам будет совершенно не до съемок. Хорошие детские фотографы /видеографы как правило стоят недёшево и берут почасовую оплату. Однако, можно познакомиться на форумах с начинающими талантами, которым нужны фото и видео для портфолио — тогда стоимость может быть чисто символической, но надо быть готовым дать разрешение на использование ваших фото в промо-целях.

Либо попросите одного человека из числа взрослых гостей быть ответственным именно за эту часть.

Окончание праздника

Не стоит затягивать с завершением вечеринки. После того, как был подан торт, детей нужно развлечь дискотекой или спортивными играми, чтобы они «выпустили пар» — и напоминаем, до последней минуты маленькие гости должны быть под контролем опытного аниматора. Не надо надеяться на то, что все потом как-то «само пойдёт». Само всё пойдет только вразнос. Нет ничего хуже, чем когда после «углеводной передозировки» дети носятся, сдирая на пути шары и украшения, а мама именинника бегает за ними, пытаясь всех утихомирить и не допустить драк и травм.

Если вы понимаете, что пришло время закругляться – просто выключите музыку, поблагодарите всех гостей и попрощайтесь.

Весёлых праздников вам!

***
Надя Макоева

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Танковые войска россии праздник
  • Танец букв на праздник букваря
  • Таймер до праздников
  • Тайм менеджмент тренинг готовый сценарий
  • Танабата праздники японии