Сценарий
нового года
«Космический
новый год-2020»
для
1 – 6 классов
1.
Новогодняя открытка –
2.
Сказочница 1 –
3.
Сказочница – 2 –
4. Ёлочка
–
5. Игрушка
1 и 2 –
6.
Снегурочка –
7. Дед
Мороз —
8. Баба –
Яга —
9. Чёрт —
те — что —
10. Время
—
11 и 12.
Космические пираты –
13.
Капитан —
14.
Медведь –
15.
Машенька –
Входят дети в зал № 1
1 сцена
Сказочница
2: Здравствуйте
детишки, девчонки и мальчишки! Здравствуйте взрослые! Вы знаете кто мы!?… Как
не знаете!? Мы знаем все, все сказки на свете.
Сказочницы:
Мы сказочницы.
Сказочницица
1: Ну, хватит
болтать пора сказку начинать.
Сказочница
1: Да подожди ты
не с того начинаешь… Недавно, в старой-старой книге я обнаружила рецепт:
«Как готовятся Новогодние Чудеса».
— Ребята, а вы поможете нам приготовить чудеса по этому рецепту? ….. Тогда
начинаем колдовать!
Выкатывает столик, на нем кувшин с водой,
красивый горшок и большая деревянная ложка. Звучит музыка»Мери
Кристмас»
И так, внимание, начинаем!
Сказку в ёмкость помещаем.
Добавляем улыбки детей –
Улыбнулись поскорей!
И гримасу посмешней —
Сказка будет поострей. («пробует» на вкус) .
Сказочница
2: На вкус –
чего-то не хватает, (задумывается)
Вы ж ещё не хохотали!
Ну, посмейтесь, малыши! (уговаривает,
Смех добавлю от души. (Дети смеются)
Сказочница
1: Помешивая
осторожно,
Вводим ингредиент очень сложный.
В смесь его мы добавляем
И крышкой специальною всё накрываем.
Сказочница
2: А сейчас –
заговорные слова!
«Повторите за мной, детвора!
Чудо, чудо появись,
Сказка, сказка оживись!»
Раздаётся звон колокольчика № 2
Сказочница
1: — Ой, слышите,
ёлочка игрушками зазвенела,
Наверное, что-то хочет нам сказать.
Здравствуй, ёлочка родная! На пороге новых дней
Что же шепчешь ты, качая тёмной зеленью ветвей?
Ёлочка: Здравствуйте, мои друзья!
Это я вас всех сегодня в этом зале собрала,
Потому что нынче праздник, шумный праздник Новый год.
Пусть же сказкою волшебной он сегодня к нам придёт!
По заснеженным тропинкам идёт сказка невидимкой.
Ровно в полночь «Динь-динь-дон» ты услышишь тихий звон.
Это сказка в дом вошла. Тише, тише, вот она!
Песня «Снег идёт» № 3
Свет гаснет, затем включается инопланетная
музыка № 4
Игрушка
1- Ой я их вижу…
Вижу их…
Ёлка
– Что это….
похоже на космический корабль. Странно…
Игрушка
2 — Почему, что
тут особенного…
Ёлка
— Время… который
сейчас час…
Игрушки
обе — Без
четверти одиннадцатого.
Ёлка
— Тото и оно… До
нового года час с четвертью, а он туту как тут…. прилетел…
Игрушки
обе — Может у
него часы сломались…
Ёлка
— Не знаю, что и
думать, одно я знаю, если новый год рано появился …. Значит на это есть веская
причина.
Сказочница
1 — Сейчас
посмотрим… Внимание всем приготовится к сеансу космической связи.
Все — Есть
приготовится.
· Пристигнуть
ремни
Все — Есть
пристигнуть ремни
· Навести
контакты
Все — Есть
навести контакты
· Завести
моторы
Все — Есть
завести моторы
· 10,9,8,7,6,5,4,3,2,1
ля- ля — вжик (3 раза) ура!
Сказочница
– 2
Взлетели. Сейчас пролетаем метеориты, и нам надо будет уклоняться от них.
Приготовились к встрече метеорита!
Метеорит слева.
Метеорит справа.
Метеорит сверху.
Игрушки
обе — А вот и космический корабль.
Звуки
корабля №
Ёлка — Я Земля,
как слышите меня приём….
Капитан
пиратов —
Космос слышу вас хорошо… Корабль Пегас просит разрешения на посадку.
Игрушка 1 — Какой
странный голос.
Игрушка 2 — Обычная
история радио помехи.
Ёлка — Доложите
почему прибыли раньше.
Время —
Внештатная ситуация … неполадки на корабле.
Ёлка — Вас
поняли посадку разрешаем. Включить новогодний маяк.
Влетает
космическая ракета №
Игрушка 1
—
Странно… Почему же никого нет…. Где же новый год…
Ёлка — Сама не
пойму…. Не нравиться мне всё это…. Эй есть, кто живой отзовись…
Выбегает
Время №
Время — Где они….
Вы их видели ….. Это я всё виноват…
Игрушки —
Да объясни в чём дело….
Время — Сегодня
утром на мой корабль напали космические пираты… Всё произошло так неожиданно…
Меня взяли на обордаж……
Ёлка — А ну
пошли, расскажи поподробнее…
Сцена
2
Выходят
прячутся пираты №
Пират 1 – Алло,
капитан!? Как слышите, мы прибыли на планету, Земля!!! Идём к объекту зелёного
цвета. Тысяча тупых акул вот это красавица… (показывает на ёлку).
Пират 2: Ты что,
отойди. А то взорвётся. Это, наверное, новая ракетная установка. Сверхновая.
Пират 1: Какие —
то они странные, эти земляне! Мелкие все. Меня при посадке так долбануло, что я
забыл, что мы здесь должны делать.
Пират 2: Узнать где
какой-то Дед …
Пират № 1: Так
начинаем допрос…. Мальчик, а мальчик… где у вас здесь… ну – у этот… Старый
холодильник…
Пират 2: Сам ты
холодильник… Мальчик, он хотел сказать, где у вас старый Морозильник.
Капитан: Не
холодильник, а Дед Мороз – железякой мне в нос.
Пираты:
Точно…. Дед Мороз.
Капитан – С нами
же был какой – то мальчишка. Может это и есть Дед Мороз!???
Сказочница
2:
Тот, кого вы называете мальчишкой вовсе не человек, а время…. Новый год,
планеты Земля… Без этого
мальчика не придёт Дед Мороз и Снегурочка на наш праздник.
Капитан: Вот и
цель нашей экспедиции…. похитить Деда Мороза и внедрить новый год в Галактику
Альфа.
Пираты – А
подарки???
Капитан: Будет Дед
Мороз, будут и подарки!!!
Пираты: Вот
это МэгаМозг. Да здравствует наш капитан …
Сказочницы — Ну и
дела… Ну какой новый год без приключений, а тем более без танцев.
Танец
«Мамбо по — русски» №
Сказочница
1: Слышите,
ребята, кто — то в гости к нам пожаловал.
Влетает
Баба – Яга №
Баба Яга: Пху ты…
Опять новигатор на метле сломался. Занесло не знамо куда. Вай фая блин даже
нет… Что за жизнь пошла?
Тыщу лет сижу без дела,
хворость всяка одолела.
Раньше было — лепота! Ну, не жизнь — а красота!
То своруешь, то пугнешь, то когой-то в печь пихнешь.
А сейчас который год, никакой Иван нейдет.
Я бы его в баньке
помыла, чайком напоила, зажарила бы да съела! Ох, и тоскливо же! О интернет
ловит… (подходит к кораблю) Батюшки… Избушка новая… (обнимает её) МОЯ БУДЕТ…
Так кому бы… похвастаться… Сейчас загуглю (по телефону говорит) Где Чёрт те что
Звучит
музыка, входит Чёрт — те – что №
Чёрт — те
что: Это
что за тут за сборище! Что за чертовщина тут торчит? (хватается за ёлку) О
(на детей) а вы тут чего делаете? Я же вас не приглашал!? Здрасте вам не
говорил!? Не говорил!? Вы такие же невоспитанные как я!? О… Здравствуй,
Яга Каргеевна! И с новой избушкой тебя с карибских островов.
Баба Яга: Что-то
ты, Чёрт – те — что, сам не свой. Знать страдаешь головой.
Чёрт — те
что: Ой,
не говори, кума, и так не было ума,
А
теперь совсем кисель вот отселе и досель. Показывает на голове.
Баба – Яга: Предлагаю тряхнуть
стариной и устроить настоящую дискотеку.
Чёрт — те
что: Что
устроить! Ты, что, совсем из ума выжила?!
Баба Яга: Дискотеку!
Чёрт — те
что: А
что это вообще означает – дис-ко-те-ка?
Баба Яга: По нашему
это шабаш, по современному — тусовка.
Чёрт — те
что: Ладно.
А кто откроет дискотеку?
Баба Яга: Конечно
же, я! Итак, в честь открытия дискотеки наш танец!
Танец Бабы Яги и Чёрт – те что №
Баба – Яга — Так чем
бы нам ещё заняться…
Чёрт – те
– что —
А может ёлку украсим… Чё энто она у них не больно красивая…. А ну доставай
наши игрушки…
Баба – Яга
—
Эх, красотища! Шарики, бусинки, звёздочки…
Чёрт – те
что —
Черепа и косточки…
Сказочницы: Какие
косточки… Это же ёлка… Ёлку наши ребята наряжают вот так.
Танец «Шарики – фонарики» №
Чёрт — те
что: Прямо
весь я обомлел! От танцев таких вспотел! Слушай, Яга, а наколдуй-ка что —
нибудь такое этакое…
Баба Яга: Хорошо,
заказ принят.
Говорят, что
колдовство – ерунда и баловство.
— Чуфыр, чуфыр…
Появись тут богатырь…
Входят
пираты №
Чёрт — те
что: Какой
ж это богатырь… Это чучело огородное… Ты какой портал Яга открыла.
Баба —
Яга: Ой
сама не знаю. Нечисть самая настояшая… А страшные то какие…
Оба — Не
местные…
Баба — Яга
— Айда
ка отседова, пока нас не съели. (убегают тихонько)
Пираты проходят мимо вокруг ёлки №
Капитан — Ну нашли…
Пираты —
нет.
Капитан — Ну хоть
видели……….
Пираты —
Нет….
Капитан – А слышали.
Пираты –
Да вроде нет.
Капитан – А куда
хоть идти.
Пираты –
Не знаем.
Капитан — Толку от
вас нет… Надо местную братву искать… Говорят они в этих местах обитают…Всё
знают… Злющие… Как я…
(убегают) №
Сказочница
1: Что
– то грустно стало в зале. Может мы с вами частушки споём.
Новогодние
частушки №
Сказочница
2:
— А вот еще новые герои нашей сказки.
Сказочница 1: — С ними-то нам и пора
познакомиться…
Сказочница 2: — Тише!.. Ой, Машенька идёт…
Сказочница 1: — И не просто Машенька, а с медведем!
Сказочница 2: — Ну не будем торопить смотрите сами.
Входит Машенька №
Маша: Мишкаааа!
Миш, а, Миш, ты где? Мишкааа?! Ну, куда ты подевался? Ау-у-у? О, ребятки….
Очень приятно Мария…. Мария….
Мишка начинает бегать по залу, держась за голову, хватает коробку с шариками
и убегает. Остаётся ёлка и один шарик.
Маша: — Ну, куда ты спрятался? Мы же в прятки уже вчера играли!
(Видит елку.)
О, елочка! (Осматривает ее со всех сторон и видит шарик на полу.)
Ай-ай-ай, не порядок! Как же елочка недоряженная будет встречать Новый год!
Поднимает шарик и пытается повесить его на елку, и кружится вокруг елки
напевая.
Маша поет: — В лесу родилась елочка, в лесу она… (останавливается и
задумывается) а что она там делала? Спала? Думаю, нет! Лимонад пила? Нееет,
точно нет! Наверное, жила! Ага! (продолжает петь) В лесу она жила! Зимой
и летом… (снова задумывается) что она может делать и зимой и летом? Хм…
Не понятно! Блин!
Маша (обращается к детям): — А вы чего вы стоите? Не видите,
я песню забыла – выходите в хоровод и помогайте! Елочка, ведь, песню
ждет!
Песня
«Маленькой ёлочке» №
(Машенька
наряжает ёлочку и не видит Бабу – Ягу и Чёрт – те что)
Баба – Яга –
Молодец, какая! Сама всё делает…. Извините… Можно я вас потревожу.
Машенька —
Сейчас я тебя так потревожу, что всю жизнь потревоженная ходить будешь.
(замахивается сковородкой) Ой простите, бабушка, я кажется вас чуть
сковородочкой не бабахнула.
Чёрте те что:
– А смелая, какая ну вылитая ты в молодости.
Баба – Яга:
Ёлочку наряжаешь, деточка. Деда Мороза ждёшь?
Машенька — Молодец
бабуля соображаешь…
Чёрт те
что:
Ты здесь одна…. А медведь где твой?!!
Машенька – Да вот он
идет, встречайте его.
Входит
медведь №
Баба – Яга
и Чёрт – те — что: А!!! Медведь пришёл.
Машенька —
А
он у меня, между прочим, учёный. Всё, всё знает.
Мишенька, а ну –
ка скажи мне, кто на этом празднике самый главный…. МР 3 Сердцеедка.
Баба – Яга
:
Мне бы такого медведя. Медведь, а медведь айда ко мне жить.
Медведь – МР 3
Уйди старушка я в печали….
Баба – Яга
–
А!!! … Эт он кого старухой обозвал. Меня… Слышь ты в шубе… (МР 3 – Ты меня не
тронь ты меня не тронь)
Чёрт те
что
– Ну началось… Батлы. Мальчишки за нас танцуют, а девочки за Машеньку.
Батлы
– танцы №
Входят
пираты №
Капитан
входит
– Какая женщина… Она то мне и нужна. Мадам.
Баба –
Яга:
Это вы мне симпатичный… Ну я мадам…
Капитан: Договоримся…
Нам бы Деда Мороза сыскать и на праздник к себе позвать.
Баба Яга: Зачем он вам
старый нужен, поди лысый уже!? Борода отпала. Халат порвался. Начнёт
нудить: Здравствуйте, детишки…. Ещё споткнётся упадёт, уснёт под ёлкой….
Пираты и Капитан: Дед
Мороз спит под ёлкой!?
Чёрт – те – что: Спит!
Если устанет… а как храпит…. Ладно это уже другая сказка.
Входит
новый год, ёлочка игрушки и время №
Время (на
голове хакер): Так, GPS – навигатор показал. Что праздник
состоится здесь. Тогда приветствую всех, молодёжь. Хеллоу чилдрен!!! Как
настроение молодое поколение?!
Баба –
Яга: Сынок,
ты, чей будешь…. Родители, кто ребёнка потерял…. Чей ребёнок….
Ёлочка: Это же наш
новый год. Он ещё маленький, хулиганит…
Игрушки:
Но скоро 31 декабря придёт его время и он станет расти не по дням, а по часам.
Чёрт – те что: (к пиратам) Чего вам
ещё надо бродяги… Берите этого. Смотрите, какой модненький, да молодой.
Б.Я. и
Чёрт: А заодно и Машеньку возьмите. Нечего ей здесь делать.
Игрушки: А
новый год.
Чёрт – те
что:
А вот не будет Нового года и всё.
Ёлка: Как не
будет? А дети?
Б. я.: Дети?
Ничего, разок как-нибудь перебьются.(К Чёрте – что)
(Пираты
достают космические пистолеты и направляют на Машеньку, медведяи время) Игрушки
и Ёлка пытаются их отбить №
Чёрт – те
что:
Держи пять…. Вот это мы сработали.
Баба –
Яга:
Ну…. я молодец…. Самой себе завидую… Пошли на праздник наряжаться….
Уходят
Баба – Яга №
Игрушка 1: — Теперь
100% праздника не будет. Я есть уже хочу, я пить хочу, я спать хочу.
Игрушка 2:
—
Не реви.
Игрушка 1: Я не
реву……..
Игрушка 2:
Вот
и не реви…
Игрушка 1: Не реву…
Ёлка: Так всё
успокоились. Идём сами искать Деда Мороза.
Игрушка 1: Пойдёмте
налево…. (тащит всех налево)
Игрушка 1:
Нет
направо… (тащит всех направо)
Спорят
Ёлочка – Спокойно надо,
чтобы спели песню. Пойте!
Игрушки:
Пойте!
Ёлка: Вы
пойте!!!
Игрушки: Вы
пой…
Игрушка 1:
Кто
вы?
Игрушка 2:
Вы,
а я это — ты!?
Игрушка 1: Как это я
– это ты? Я – это я!?
Игрушки: А
кто тогда «вы»?! …. А это же мы…. Поём… Ой, мороз, мороз…
Ёлка: Не умеете
вы петь. Давайте танцевать уже.
Танец
«Клап – клап» №
Сказочница 1: Долго ли
коротко ли – не знаю, потому что не следила – но поняли
пираты, что украли не Деда Мороза. А
Машенька у них на планете чудить стала.
Сказочница 2: Так, что
все жители решили на другую планету переехать.
Вбегают пираты с верёвкой №
Капитан: Ну, где
эта ведьма…. Праздника нет. Машенька домой возвращаться не хочет. На планете
Альфа – полный хаос. Ищем Деда Мороза.
Пират
2:
Хорошо, бОСС. Ой, кажется. Идёт кто-то! Это точно Дед Мороз.
Входит
Новогодняя открытка №
(убирают «тренировочный» Новый год,
прячутся за заслон. Танцуя, появляется Новогодняя открытка, продолжая
напевать.)
Капитан: Похоже,
что Дед Мороз уже пришёл!
Пират
1:
Что-то он не очень похож…
Пират
2:
Смотри, сколько подарков несёт!
Давай
верёвку! Это же он…
Капитан: 3-4,
начали!
(Пират 1 выбегает слева и бежит направо,
Пират 2 справа и бежит налево. Они опять сталкиваются со звоном, пираты падают)
Пираты:
Ой!
Нов.
откр:
Ах! (замирает на месте)
Капитан: А ну
вставайте! Скорей его вяжи, пока не убёг! (бежит с верёвкой к Открытке, но
пират держит другой конец верёвки и Капитан тоже падает).
Нов.
Откр:
(ставит свои сумки). Давайте я вам помогу! (помогает)
Капитан: Спасибо,
милый! Ох! (держится за поясницу). Энти обормоты меня в могилу вгонят!
(Пираты начинают опутывать Открытку
верёвой)
Нов.
Откр:
Ой! Что вы делаете?
Пираты: А это мы
тебя поймали!
Нов.
Откр:
Зачем? Ведь я очень спешу! Меня так ждут! Мальчики и девочки, тётеньки и
дяденьки!
Капитан: Пусть
ждут! Теперь ты наш! Будешь свои подарки только нам приносить.
Нов.
Откр:
(плача). Отпустите меня, пожалуйста! Без меня же и праздник не праздник!
Капитан:
Знаю-знаю. Но нас это не интересует. Ты поедешь с нами…
Пираты
– А подарки…
Капитан
– И
подарки тоже.
Пират
1 –
Мои.
Пират
2
– Нет мои. (дерутся)
(Открытка убегает) №
Пираты высыпают сумку с письмами и чихают
вслух
Пираты – чихают и чихают.
Вбегает Машенька №
Маша:
Будьте здоровы! Заболели? Ну, голубчики, давай лечиться! Я такая скорая на
помощь.
Пираты: Опять… Она…
Пираты видят Машеньку и прячутся от неё
(Берет из под елки мед.
Чемоданчик)
Маша:
Чем страдаем? Ротик открываем! Та-а-ак! Губки, зубки! Язычок!
(Пираты при виде медицинских
инструментов «падает в обморок»)
Маша с
другим Пиратом откачивают больного Пирата.
Маша: И
раз, и два. И раз, и три. И два, и три. и раз… Это всё от нервов!
Маша вытаскивает
большой шприц, обращается к Пирату, которого приводили в чувства.
Маша:
Давай, давай, лечиться. (Пираты прячутся друг за друга от Машеньки)
Машенька — Вас
спасёт прививочка добра…. (достаёт укол)
Пираты —
Прививочка куда.
Машенька —
Прививочка туда…
Пираты —
Права не имеете….
Машенька — Тогда
будем ставить клизму…
Капитан –
(смотрят друг на друга) Какую ещё клизму….
Машенька —
Клизму
добра….
Капитан и
пираты —
Ой, только не это…. Мы не больные. Мы здоровые. Больше не будем
никого обижать.
Сказочница
1: Вот
Машенька молодец. Сейчас они, как миленькие добрыми у неё станут.
Сказочница
2:
А вот с Дедом Морозом, как быть. Баба – Яга
(Убегают
вместе) №
Сказочница
1: Ну и дела творятся в нашей сказке.
Сказочница
2: Пираты добрыми теперь станут.
Значит,
скоро новый год в гости снова к нам придёт.
Сказочница
1: С такой радости танец «Новогоднюю польку» надо станцевать.
Танец «Новогодняя полька» №
Входит Баба – Яга и Чёрт – те что №
Баба
– Яга: Уф! Наконец – то добрались! Ох, и устала я. На улице такой мороз,
все щёки себе отморозила. А я ведь тоже к празднику готовилась. Вон каку себе
косу нашла…. (берётся за косу она отваливается). Батюшки… Упала!
— Тфу
ты! Не стать мне видно блондинкой. Чево смеётесь уши счас всем надеру!
Сказочница
2: Что то – ты Баба Яга нервная стала.
Баба
– Яга: Будешь тут нервной. Хотела быть Снегурочкой….. не получилось….
Буду Бабушка Мороз!!!! Новый год пропал же …. Где то там,…. в Галактике
застрял… Так что Дед Мороз не придёт.
Чёрт
– те что: Мы его в отпуск отправили…. Улетел на Канары…. Мыслимо ли дело
подряд 1000 лет всех морозить и морозить. Надо же старичку отдохнуть…..
Баба
— Яга: А может я Василисой Прекрасной буду… А…
Чёрт
— те что: Ой! От такой красавицы инфаркт хватит, волосы поседеют, зубы
повываливаются…
Баба
— Яга (подзатыльник даёт): Балбес… Ой идёт кто — то….
Быстро надели улыбки…
Вбегают
пираты, ёлочка и игрушки №
Пираты:
Вот они.
Баба Яга и
Чёрт: Кто они
(поворачиваются).
Пираты:
Ну, вы.
Баба Яга и
Чёрт: Нет, это не мы. (закрывают друг другу глаза)
Ёлочка: Не видела
ли ты, бабушка, Деда Мороза и Снегурочку?
Баба Яга: Такую девочку в белой шубке и мужика в
красном халате? Нет, не видела.
Игрушка 1: Ах ты, а ну говори, где они. Это ты их
украла? Твоих рук дело?
Игрушка 2:
Зачем
украла? Как украла? Где украла? Куда спрятала?
Баба Яга: Что ты, что ты, где уж мне?
Раскудахтались: где, когда, зачем (передразнивает). Не видела, говорю.
Игрушки: руки в
боки и с суровым лицом начала подходить к бабе Яге:
-Ты что, думаешь,
мы сказки про тебя не знаем, думаешь, на тебя управы нет?
Игрушка 1: Все мы знаем,….
в сказке «Гуси-лебеди»
Игрушка 2: Ванюша
тебя посадит на лопату и в печь отправит, а в сказке …
Баба Яга
перебивая: Молчите,
молчи. Знают они, больно умные дети, сказки читают, ничем их не напугаешь. Деда
Мороза они пошли искать, (удивленно) одни, ночью.
Чёрт те
что: И
куда только родители смотрят, а как же комендантский час?
Б.Я.: И вообще
это они (показывает на пиратов) украли новый год и вашего Деда.
Капитан: Да
потому что у нас такого праздника нет. И в нашу Галактику никто в гости не
прилетает.
Пират
1:
А мы хотели внедрить в систему Альфа
Пираты: Новый
год.
Игрушки
– Что же делать нам тогда
Нам
без дедушки нельзя….
Капитан:
Мороза
мы вам вернём, только если пообещаете,
Пираты:
Что покажете нам, как новый год нужно встречать.
Все
– Согласны.
Ёлочка – А как же вы за Дедом Морозом
успеете, да и нового года нет.
Капитан: Так у нас же корабль
космический…. Быстроходный..
Пираты
улетают №
Сказочница 2: Ну а чтобы Дед Мороз нас
услышал споём для него песню «Здравствуй Дедушка Мороз».
Песня
«Здравствуй Дедушка Мороз» №
Входит Дед Мороз с пиратами №
Дед Мороз: О
— го — го!!! Здравствуйте, ребята! Я к вам шёл издалека. Ой! Дорога не легка!
Затерялась, где — то в поле моя внучка — это горе!!!
Баба Яга: Зачем
вам нужен этот древний Дед Мороз. Отдайте его инопланетянам…
Не современный он…
Рэп
№
Дед Мороз: Я
не современный. Ну смотри. (поёт)
Я – Дед Мороз, тот
ещё чудесный!
Без меня ваш
праздник ну совсем не интересный.
Слушайте
внимательно, хлопайте в ладоши,
Я очень крутой, и
такой хороший
Дед Мороз:
Прихожу я к каждому жителю планеты,
Хей детки,
доставайте гаджеты – айфоны и планшеты!
Я не зря к вам
мчался сквозь метель – пургу,
Кто ещё не
радуется? Тому я помогу!
— Ну что Бабуля,
где челюсть потеряла.
Чёрт те что: Дома….
дома она её забыла…
Дед Мороз: Вот
как превращу в бабу зимнюю тебя и будешь всю зиму стоять.
Баба Яга: Ты
что яхонтовый мой…. Я ж в этом году сама доброта.
Все — Врёт.
Баба — Яга: А
хочешь я тебе Дед Мороз любимую твою песенку спою.!? Только, как она называется
запамятовала я. У меня, как его там…. хлорофос памяти. Ой, то есть дихлофос .
Нет, нет, не дихлофос, а завхоз памяти. Тьфу ты совсем запуталась.
Дед Мороз: Склероз
у тебя Яга, а меня древним называешь. А давай ты меня перетанцуешь….
Баба — Яга:
Легкотня…
Танец
Деда Мороза и Яги №
Дед Мороз: Ну
что не сделаешь ради праздника…. Хорошо танцевала… Ладно прощаем тебя.
Баба — Яга: Вот
спасибо, вот спасибо. Касатики мои! Сейчас я вам Снегурочку приведу.
Убегает
Баба — Яга №
Дед Мороз: Ну
праздник надо продолжать
Речь торжественно
держать.
— Меня давно вы
знаете,
Мы старые друзья.
На празднике
встречаете
Не первый год
меня.
Я зимний дед
проказник
Шалун не по годам.
И чтоб удался
праздник
Я тон ему задам.
Танец
«Опа» №
Дед Мороз: Ребята,
а вы внучку мою не видели?
Ну — ка дружно, ну
— ка вместе крикнем…. Снегурочка
Входит Снегурочка №
Снегурочка: Я
с Дедушкой Морозом
Живу в глуши
лесной,
За дальнею берёзой
Наш домик ледяной.
Зверята все лесные
Давно мои друзья.
Снегурочкою милой
они зовут меня.
— Самое время
настало спеть любимую песню Деда Мороза «Маленькой ёлочке».
Песня «Новый год» №
Снегурочка: Дедушка Мороз, ты с ребятами
играл?
Дед Мороз: Играл!
Снегурочка: С ними песни пел и танцевал?
Дед Мороз: Танцевал!
Снегурочка: А про родителей забыл! Они тоже на
праздник наряжались, готовились, собирались. А ты для них ничего не
приготовил?! Как же так?
Дед
Мороз: Как не приготовил?! Мы со
Снегурочкой приготовили для родителей загадки! Слушайте внимательно и отгадывайте!
А вы ребята своим родителям помогайте!
Они в воздухе
кружатся,
На ладони к нам ложатся,
Невесомы, как пушинки,
А зовут их все… снежинки
Снегурочка — Дети
три комка скатали,
Закрепили их слегка,
Красную морковку взяли —
Сделали… Снеговика
Дед Мороз — Красавица
лесная,
Зеленая такая,
Украшена игрушками,
Гирляндами, хлопушками. Елка
Снегурочка — Что-то
с крыши вниз свисает
И в мороз совсем не тает.
Симпатична крохотулька,
А зовут ее… сосулька
Дед Мороз — Кружит
вьюга за окном,
Мы спешим скорее в дом.
Заморозила сама
Нас красавица… Зима
Снегурочка — Кто
приходит в гости к нам
Зимнею порою,
В шубе, теплых сапогах,
С белой бородою?
Он подарки нам принес,
Добрый… Дедушка Мороз
Дед Мороз — Я
с собою их ношу
И в карманчиках храню,
Они ручки согревают
И от снега защищают! Рукавички
Снегурочка:
Дедушка мороз сейчас самое время поиграть в любимую игру «Рукавичка». Я сейчас
украду у Дедушки Мороза рукавичку и отдаю вам. А вы быстрее её передавайте по
кругу.
Игра
«Рукавичка» №
Дед Мороз.
Хорошо мы с вами повеселились! И вот пришёл час подарки раздавать. Где мой
новогодний волшебный мешок с подарками? Давай, Снегурочка порадуем детей
сладеньким и вкусненьким. А где же наша Маша?! Убежала, вот проказница!
Ну, ладно, без неё подарки ребятам раздадим!
(Дед
Мороз и Снегурочка уходят за кулисы, берут большой мешок, выносят его на
середину зала, и развязывают его, оттуда появляеся Маша, вся перепачканная
шоколадными конфетами, вокруг неё много фантиков).
Маша: Уф!
Да, вкусновато, но маловато!
Сказочница 2: Маша, ты что наделала? Ведь это были подарки для всех
ребят! А ребята, что ж, теперь без подарков останутся?
Маша: — Не волнуйся, тётенька, Дедушка Мороз — волшебник, он
что-нибудь придумает. Правда, Дедушка?
Дед Мороз: Ай, Маша, Маша. Придётся исправлять твои
проказы. Будем со Снегурочкой мы колдовать! (Свет в зал выключается, Дед
Мороз колдует, начинает ходить по залу) — Я по кругу похожу, похожу, (Маша
бегает за ним)
посохом я постучу,
постучу …
Снегурочка
—
Раз, два, три, четыре, пять
вот подарки для
ребят!
(Показывает
на сугроб в углу зала, под ним спрятаны подарки, которые лежат на санках).
Дед Мороз: Ой я старой голова с дырой совсем забыл… Совсем забыл крысу
на праздник пригласить.
Все:
Крысу.
Сказочница
1: Дедушка Мороз хотел сказать,
что 2020 год … год БЕЛОЙ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ КРЫСЫ.
Сказочница
2: А значит и встретить её надо
достойно. Для начала поведём небольшую подготовку.
Сказочница
1: Улыбнитесь все! Улыбнитесь соседу! А
почему родители за нами не повторяют.
Сказочница
2: Поверим координацию. Левой рукой берём
правое ухо. Правой рукой левое ухо.
Сказочница
1: А теперь представьте, что у
вас хвостики. Начинаем махать хвостиками влево и вправо. К встрече года крысы —
готовы.
Входит Время с Новогодней открыткой с крысой №
Время:
Снега вам белого чистого,
И
настроенья лучистого.
И
новогодних огней,
И
долгожданных дузей.
Новогодняя
открытка: Пусть добрым будет Новый год,
Пусть
сказкой в жизнь твою войдёт!
Собираются все на сцену №
Дед
Мороз: Хорошо у вас, ребята,
Но
пора нам уходить.
Этот
праздник новогодний
Никогда
нам не забыть
Снегурочка:
Желаю Вам расти и не скучать,
Мам и
бабушек не очень огорчать.
И
всегда просить прощенья
За
любые огорченья.
Сценарий театрализованной игровой программы
« Тайна третий планеты»,
посвящённой « Дню Космонавтики»
А: Здравствуйте ребята! Я Алиса Селезнева ученица школы, но не простой, а самой настоящей, космической. В моей космической школе, мне дали задание, написать сочинение ко Дню Космонавтики.
Ребята, а вы знаете , когда день космонавтики? В последнее время я стала очень рассеянной, всё часто забываю, поэтому у меня есть книжка, в которой я записываю все важные события.
(ищет в сумке) ой, а где же она? Ааа , вспомнила. Последний раз, мы были с классом на планете роботов, наверное, там я её и потеряла!
Ребята, составите мне компанию, и поможете мне найти, это было бы очень замечательно. Я уверена, что вы смелые, добрые и отзывчивые и вместе мы справимся с заданием!!! А полетим мы туда не волшебной ракете.
А вы умеете запускать ракету хорошего настроения?
Игра «Ракета хорошего настроения + метеориты»
К запуску ракеты хорошего настроения приготовиться:
- Есть приготовится
- Пристигнуть ремни
- Есть пристигнуть ремни
- Навести контакты
- Есть навести контакты
- Завести моторы
- Есть завести моторы
- 10,9,8,7,6,5,4,3,2,1 ля-ля- вжик (3 раза) ура!
Взлетели. Сейчас пролетаем метеориты, и нам надо будет уклоняться от них. Приготовились к встрече метеорита!
Метеорит слева.
Метеорит справа.
Метеорит сверху.
Прилетели.
А: Вот мы и добрались! На планету роботов!
Р: Здравствуй, Алиса! А что это ребята с тобой? Зачем вы пожаловали на мою планету?
А: Ой, знаешь робот, кажется, прошлый раз я забыла здесь свою книжку. А одной лететь на другую планету я побоялась и поэтому взяла с собой ребят.
А: Ты же не против?
Р: Конечно не против, даже наоборот я очень рад, что ты прилетела не одна, а с ребятами. Так нам будет веселее!
А: Может ты видел мою книжку? Она такая маленькая, синенькая со звездочками.
Р: Да, видел. Ишь, вы, какие хитрые! Прямо так взять и отдать вам книжку. Вы сначала мои задания выполните, а там видно будет!
— Я знаю, что у вас на Земле мальчишки и девчонки умеют танцевать. Я не умею, потому что танцев для роботов нет. Ребята, а может, вы знаете такой танец? Тогда, научите меня танцевать! (Ребята вместе с ведущими танцуют)
Танец роботов
-
October 9 2011, 10:08
Предлагаю пьесу «Тайна третьей планеты» автор Юрий Алесин (инсценировка по повести Кира Булычева)
Алесин Юрий Александрович — режиссер, драматург
2.
– жанр – [фантастика, приключения];
– дата написания – [2011г];
– текст пьесы – http://proza.ru/2011/10/09/183
– персонажи – 9 мужчин, 1 девочка + несколько фантастических существ
– продолжительность – 2 акта, 2 часа
3. аудитория – Для детей, Для детей и взрослых, Для подростков
– подходит для ТЮЗа, для молодёжного театра
4. Аннотация. Десятилетняя школьница Алиса Селезнева отправляется вместе со своим папой в экспедицию по поиску инопланетных животных для Московского Космозоопарка. По пути они сталкиваются с космическими пиратами и спасают плененного пиратами отважного капитана Кима
5. Постановки и публикации: нет
6. Действующие лица:
Проффесор Селезнев
Алиса – его дочь. 10 лет.
Капитан Полосков
Бортмеханик Зеленый
Доктор Верховцев
Громозека – археолог с планеты Чумароз
Весельчак У – космический пират
Крыс – космический пират
Капитан Ким
Капитан Буран
Говорун – птица.
Арктурианец
Ушан-таможенник
Ушан-торговец
7. Контакт: alesin4@gmail.com
Тайна третьей планеты
(Сокращенный вариант-10 минут)
АРСЕНИЙ:
Через сто лет в Москве будет жить девочка Алиса Селезнева. Папа Алисы — директор Московского космического зоопарка, где собраны звери с самых разных планет.
Она как раз кончила второй класс, и у нее начались каникулы. Ей приходилось раньше путешествовать по Земле и даже летать на Марс и Венеру, но к далеким планетам она еще не попадала.
Через несколько дней утром Алиса с папой и капитан Зеленый стояли возле «Пегаса» и следили за тем, как роботы грузят на него продукты и оборудование, которое понадобится в экспедиции.
Вскоре «Пегас», хоть и с трудом, взлетел и взял курс на Луну, где он должен был дозаправиться и получить новые звездные карты.
Роботы грузят и сразу после слов уходят за кулисы
берут планеты, летят 2 круга.
Останавливаются с планетами. Стоят не шевелясь.
ВАРЯ: (+ Ушаны)
Все коллекционеры и любители диковин раз в неделю слетаются на планету Блук. Там у города Палапутра по субботам бывает базар.
Как только «Пегас» опустился на космодроме, к нему подкатил автомобиль, в котором сидели два полицейских ушана.
Ушаны осмотрели «Пегас», ничего и никого не нашли, и тогда старший ушан объяснил:
— Мы ищем одного человека. Это злобный негодяй, который отравил на нашей планете всех говорунов. Вы слышали о говорунах?
— Конечно, — сказала Алиса. — Говоруны — это говорящие птицы, которые могут летать среди звезд.
Маша Славная берет Говоруна, летит 1 круг.
Варя и Олеся кидают комету
Планеты в руках движутся, стоя на на месте
Как только Маша с Говоруном остановилась, планеты летят за кулисы, берем цветы, выходим на сцену.
МАША СЛАВНАЯ:
Третья планета системы Медуза поросла цветами и кустарником, из которого кое-где поднимались горы.
«Пегас» опустился на планету, и все стали спрашивать говоруна, что же делать дальше? Но говорун лишь вздыхал и ничего не говорил.
ВАРЯ:
Вскоре они вышли к небольшой круглой поляне. Вокруг поляны росли большие странные цветы с зеркальными серединками.
Она нарвала тяжелых цветов с зеркальными серединками и понесла букет на корабль.
Еще по дороге она заметила, что серединки цветов не отражают ее, а показывают ночное небо.
ЕВА РЫЖЕНКОВА:
Алиса увидела, как в зеркалах появился закат, потом солнце поднялось и стало светло — они смотрели на вчерашний день. Было странно смотреть, что птицы летают задом наперед.
Вдруг в зеркалах появился знакомый толстяк. Он посмотрел в цветок и начал пятиться. На середине поляны стоял доктор Верховцев. Толстяк подошел к нему спиной, развернулся, и они начали о чем-то шептаться.
— Замечательно! — сказал профессор Селезнев. — Если эти люди были здесь вчера, значит, корабль Кима вернее всего находится где-то поблизости. Я предлагаю немедленно перелететь на поляну зеркальных цветов.
Но в тот момент, когда корабль коснулся травы, поляна провалилась вниз и «Пегас» рухнул в подземелье.
Переворачиваем стулья, берем трубки вместо оружия, стреляем, светим фонариками.
АРСЕНИЙ:
Пираты крутили головами, но Алисы нигде не было.
Роботы принялись палить из бластеров, но говорун быстро полетел в глубь пещеры, в темноту и исчез из виду.
ОЛЕСЯ:
И тут люк корабля распахнулся и из него словно молния вылетел худой, длинноволосый капитан Ким.
— Ни с места, пираты! Вы окружены! Бросайте оружие!МИЛАНА:
Из темноты вышел еще один капитан — друг Кима, капитан Буран, знаменитый путешественник. Рядом с ним шел доктор Верховцев и Алиса, на плече которой сидела птица говорун.
ЕВА КРАСНОВА:
Алиса увидела, что посреди подземелья встретились два доктора Верховцева. Они были так похожи, что даже родная мама их бы не различила.
ОЛЕСЯ:
Тем временем пирата Крыса завели в «Пегас» и посадили в пустую клетку. Корабли один за другим поднялись наверх и встали на поляне рядом с круглой дырой в земле.
ЕВА КРАСНОВА:
Через полчаса корабли поднялись с Третьей планеты.
Выстраиваем стулья в корабль спиной к зрителю, садимся.
Капитан Буран возвращался на край Галактики, чтобы продолжить прерванную экспедицию.
Капитан Ким вместе с доктором Верховцевым — на планету Капитанов.
А «Пегас», на борту которого летели Алиса, Селезнев, Зеленый, птица говорун, корова-склисс, индикатор, пират Крыс, сидящий в клетке для дракончиков, и много зверей для Космического зоопарка, взял курс к Солнечной системе на планету Земля, в город Москва.
Повернулись в пол оборота и машем.
Встаем на поклон. Берем стулья, уходим.
Сценарий детского праздника про Алису Селезневу и тайну третьей планеты.
(Организация и проведение детского праздника в Москве по мотивам книги “Тайна третьей планеты”). Гостья из будущего.
Вы решили заказать детских аниматоров на праздник?
Пригласить аниматоров на детский праздник в нашем агентстве вы можете по расценкам, представленным ниже:
- 1 час — 3000 руб.;
- 2 часа — 5500 руб.;
- 3 часа — 7500 руб.
И, наверное, Вы переживаете по поводу цены? Могу Вас успокоить, в нашей компании одни из самых доступных цен в Москве, а опыт детских аниматоров огромен!
На день рождения или юбилей Вашему малышу мы предлагаем подарить фантастическую сказку – Тайна третьей планеты.
Персонажи этой замечательной сказки-профессор Селезнев,Чумароза,Громозека и конечно, космические пираты могут отметить детский праздник вместе с вами.
Это знаменитая сказка Кира Булычева, по мотивам которой снят мультипликационный фильм любимый многими малышами.
Сценарий этого детского праздника переработали наши авторы, но детки и так знают, что
через сто лет в Москве будет жить девочка, Алиса Селезнева. Папа Алисы – директор Московского космического зоопарка, где собраны звери с самых разных планет, как-то спросил дочку: «Хочешь полететь в экспедицию на корабле “Пегас” за новыми животными для нашего зоопарка?» С капитаном Зеленым? – спросила Алиса. Она как раз кончила второй класс и у нее начались каникулы. Ей приходилось раньше путешествовать по Земле и даже летать на Марс и Венеру, но к далеким планетам она еще не попадала. Через несколько дней утром Алиса с папой и капитан Зеленый стояли возле “Пегаса” и следили за тем, как роботы грузят на него продукты и оборудование, которое понадобится в экспедиции.
А о том, что произошло с Алисой дальше – Ваши детки узнают от детских аниматоров, но это будет захватывающее приключение, в котором ребятишки спасут от большой беды планету роботов и попадут в плен к настоящим космическим пиратам! Детям придется применить все свои навыки и умения для того, чтобы пройти все испытания и вернуться домой, но не переживайте! Они выйдут с честью из всех испытаний, а помогут им в этом профессиональные детские аниматоры!
Оформить любую площадку или квартиру для этого праздника помогут наши специалисты по оформлению. С помощью воздушных шаров они сделают экзотические растения и цветы на третьей планете, а также диковинных инопланетных животных.
Это будет замечательный, яркий и оригинальный детский праздник, который Ваши детки не забудут очень долго, а запечатлеть этот детский день можно с помощью нашего профессионального фотографа или видео оператора. Они специализируются на съемках детских мероприятий.
Заказать аниматоров в Москве на день рождения ребенку можно в праздничной компании “Океан праздников”!
Примерный сценарий детского праздника в тематике “Тайна третьей планеты”!
Итак,Алиса и тайна третьей планеты.
Алиса обычная Московская школьница, но живет через сто лет в современной Москве.
Ее папа космобиолог и работает в Московском зоопарке.
Московский зоопарк один из самых больших во вселенной.Тут живут самые экзотические животные и животные с планеты земля.
Однажды папа пришел и спросил-Алиса,хочешь полететь со мной в экспедиию к далеким звездам?
На современном космолете «Пегас», командир которого знаменитый капитан «Зеленый».Капитан Зеленый страшный ворчун, привык летать один, но папа уверен, что мы с ним подружимся.Он лучший капитан в Космофлоте.
А детки готовы к полету?
Что наши путешественники возьмут с собой в полет.
Дети загружают корабль…..
1.Оружие
2.Еда
3.Вода
4.Скафандры для планет с неблагоприятной средой.(тут можно рассказать про скафандр и почему его делают с тяжелыми подошвами и кислородными баллонами)
5.Приборы и лаборатория для исследований.
6.Лекарства.
7.Топливо для лунохода и т.д……
Алиса-капитан «Зеленый» точно будет ворчать и говорить, что корабль не взлетит…..
Алиса….Ой а что это.Что еще приближается к нашему кораблю?
Это посылка с письмом.Давайте почитаем.(В письме текст-Капитану Зеленому-«Прошу доставить посылку с тортом для моего мальчика на Альдебаран, и не говорите, что торт большой.Мой мальчик на Альдебаране работает в экспедиции с друзьями.Их 25……не будет же он есть торт в одиночку)
Алиса-придется взять торт с собой.У нас тоже сегодня есть именинница.Она тоже обязательно угостит друзей тортом.
Алиса-Все готовы к путешествию?
Начнем проверку.
Закрываем глаза и стоим на одной ноге, как будто бы мы находимся в невесомости.Теперь на другой ноге.
Теперь посмотрим, как Вы сможете пролезать в люки космического корабля.(Детки проходят под палкой.Палка все ниже и ниже отпускается ведущим.Задача не касаться пола руками).
Теперь проверим,как мы занимаем космическое кресло по тревоге.(Ставим стулья на один меньше чем участников и под музыку они бегут по кругу.Музыка останавливается.Детки садятся и тот кто не успел…вылетает из испытания)
А теперь мы отправляемся в полет и капитан «Зеленый» держит путь на Луну.
Кто будет штурманом в путешествии?
Тут викторина по «Солнечной системе».
1.Сколько планет в Солнечной системе?-8, Меркурий,Нептун,,Венера,Земля,Марс,Уран,Юпитер
2.Как называется звезда в Солнечной Системе?-Солнце.
3.Что такое Луна?-Спутник земли.(У многих планет есть несколько спутников,У Юпитера 63 спутника)
4.Кто вращается вокруг кого? Земля вокруг Солнца или Солнце вокруг Земли?
5.Человек в космосе подрастает или становится ниже……(Подрастает на пять сантиметров)
6.Самая яркая планета в Солнечной системе?-Венера?
7.Самая яркая звезда видная с Земли?-Полярная.
Алиса-штурманом у нас будет……отправляемся в путешествие на Луну.Там нам нужно дозаправится и проверить карты звездного неба.
Алиса-ребята а какая цель у нашего путешествия? Дети-Собрать экзотических животных с разных планет в Московский зоопарк.
Сейчас мы проверим, как вы знаете животных земли и сможете с помощью мимики их показать.
Медведь,заяц, крокодил,лиса,корова,кенгуру,ежик и т.д.
А теперь мы берем в руки мягкую игрушку, придумываем и играем в экзотических животных.
(Задача-придумать животное которого нет. Крыломышь, овцееж и т.д.Участники пирикидывают друг другу мягкую игрушку и тот к кому она попадает…..называет новое животное.Если игрок не может за 5 секунд придумать животное,то он выбывает).
Алиса хвалит ребят за игру и говорит, что на Луне она встретила старого друга и археолога с планеты Чумароза.Он еще в детстве пел ей колыбельные Чумарозские песни.
Громозека посоветовал нам лететь на планету двух капитанов Кима и Бурана.Это известные путешественники которые облетели всю галактику и видели разных экзотических животных.На этой планете есть Музей,руководит которым профессор Верховцев.
Алиса-отправляемся на планету.
Алиса-а вот и планета двух капитанов.Но музей закрыт и нет никого…..постойте…вот записка для нас.
Записка…..От директора музея профессора Верховцева.
Я не покажу дневников капитанов Кима и Бурана всяким проходимцам…..пока Вы не ответите на мои вопросы и загадки.Я опасаюсь, что Вы космические пираты.Космические пираты плохо учатся в школе.У них нет друзей и я легко смогу понять….честные Вы люди или нет?
Алиса-ну ,что ребята,разгадаем задание Доктора Верховцева.
1.Какая птица сидела на плече у капитана?-(Птица говорун)
2.Чем эта птица отличалась от остальных пернатых?(Она отличалась умом и сообразительностью и еще совершала перелеты между звездами)
3.Чем заканчивается день и ночь?-мягким знаком.
4.Говорун летит, а с Склифф на хвосте сидит.Может ли это быть?(Может.Склифф сидит на собственном хвосте, а Говорун летает рядом)
5.Что принадлежит каждому из Вас, но другие пользуются этим гораздо чаще……(Собственное имя)
6.Может ли петух назвать себя птицей?(Нет, он не умеет говорить, а Говорун может)
7.Какой болезнью на земле и в космосе никто не болел?( Морской)
8.У квадратного стола отпилили один из углов.Сколько теперь стало углов у стола?(пять)
- Человек научился у пауков строить подвесные мосты, у кошек перенял диафрагму в фотоаппарате и светоотражающие дорожные знаки. А какое изобретение появилось благодаря змеям? Шприц….
10.Один оборот вокруг Земли по времени занимает 1 час 40 минут, а второй оборот занимает 100 минут.Как такое может быть.(1 час 40 минут и есть 100 минут)
Крестьянину нужно перевезти через реку волка, козу и капусту. Но лодка такова, что в ней может поместиться только крестьянин, а с ним или один волк, или одна коза, или одна капуста. Но если оставить волка с козой, то волк съест козу, а если оставить козу с капустой, то коза съест капусту. Как перевез свой груз крестьянин? Решение 1.: Ясно, что приходится начать с козы. Крестьянин, перевезши козу, возвращается и берет волка, которого перевозит на другой берег, где его и оставляет, но зато берет и везет обратно на первый берег козу. Здесь он оставляет ее и перевозит к волку капусту. Вслед затем, возвратившись, он перевозит козу, и переправа оканчивается благополучно. Решение 2.: Вначале крестьянин опять-таки перевозит козу. Но вторым можно взять капусту, отвезти ее на другой берег, оставить там и вернуть на первый берег козу. Затем перевезти на другой берег волка, вернуться за козой и снова отвести ее на другой берег…
11. Капитан Буран пошел на базар и купил там скутер за 50 рублей. Но вскоре он заметил, что скутера подорожали, и продал ее за 60 рублей. Потом он сообразил, что ехать на Космодром ему не на чем, и купил тот же скутер за 70 рублей. Затем он задумался, как бы не получить нагоняй от начальства за такую дорогую покупку, и продал ее за 80 руб. Что он заработал в результате манипуляций? Ответ:-50+60-70+80=20…
12.Какой язык является родным для большинства Землян?(Китайский)
13.Что теряет космонавт в полете?(Вес)
14.У трех космонавтов был брат Иван, а у Ивана не было братьев.Как это могло быть?(Три космонавта были женщинами)
15.Профессор Верховцев хочет Вас проверить.
Придумай число, прибавь к нему 6, из полученной суммы вычти 2, затем вычти из результата задуманное число, к тому, что получилось прибавь 1. В результате таких вычислений всегда получится 5.
Играющие организуют круг. По сигналу ведущего участники начинают считать по порядку: 1, 2, 3 и так далее. А если число делится на 3, они произносят: «Таблицу знаю».
Правила игры. Ведущий указывает на одного из игроков. Этот игрок начинает считать и говорит: «1», следующий говорит: «2», а третий произносит: «Таблицу знаю», после чего счет продолжается.
- – Взгляни, – сказала Лена, – в этом примере все нечётные числа красные. – А все чётные – чёрные, – добавила Лариса. Какого же цвета число, которое является суммой чётного числа и нечётного?(нечетное-красное)
- Вышибала-уворачиваемся от лазера и воюем с Питарами.
- Конкурс для именинницы-остальные ребята берутся за руки и Алиса их запутывает.Именинница этого не видит
Алиса-помогает деткам с этими загадками и говорит в конце, что детки подтвердили свои знания и могут получить дневники капитанов.
21.04.2017
Конспект «Тайна третьей планеты».
Конспект «Тайна третьей планеты» для подготовительной к школе группы. Ознакомление детей с праздником Днем Космонавтики в игровой форме.
Оценить
2281
Содержимое разработки
Конспект
Тайна третьей планеты.
( подготовительная к школе группа)
Воспитатель
1 квалификационной категории
Вилкова Н. Н.
Г. Ульяновск
Цель: Способствовать развитию познавательных и интеллектуальных
способностей детей.
Задачи:
— Закреплять знания о космосе, планетах Солнечной системы. Знакомить с историей развития космонавтики. Активизировать словарь, расширять кругозор. Создавать условия для интеграции знаний и умений в области космонавтики.
— Развивать любознательность, стремление к познанию и размышлению.
— Воспитывать гордость за свою страну, которая первой начала осваивать космическое пространство.
Предварительная работа:
беседы о космосе и космонавтах, чтение произведений о космосе, просмотр мультфильмов («Голубой метеорит», «Тайна третьей планеты»), рассматривание иллюстраций на космическую тематику.
Интеграция образовательных областей: социально –
коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие.
Оборудование: фотографии космонавтов, аудиозапись музыкальных
произведений, макет Солнечной системы.
Ход НОД:
Воспитатель: Ребята, у нас сегодня присутствуют гости,
поздоровайтесь с ними. (Дети здороваются.) А теперь поприветствуем друг друга.
1. Коррекционная игра «Здравствуйте»
— Здравствуйте, девочки! Педагог приветственно машет рукой
— Здравствуйте! Девочки приветствуют педагога
— Здравствуйте, мальчики! Педагог приветствует мальчиков
— Здравствуйте! Мальчики приветствуют педагога
— Солнышко, здравствуй! Все поднимают руки вверх
— Здравствуй, здравствуй! Скрещивают прямые руки над головой
— День такой прекрасный. Протягивают прямые руки вперед
— Здравствуй, здравствуй! Хлопают в ладоши
— Воспитатель: Вот мы и с гостями поздоровались и поприветствовали друг друга. А сейчас проходим на стульчики.
Сегодня у нас с вами необычное занятие. Подумайте и скажите , что это такое Третья планета? И что за тайну она в себе хранит? (ответы детей.)
— Воспитатель: Третья планета- это планета системы Медуза-это фантастическая планета в звездной системе Медуза, которая находится на окраине Галактики. Но это пока, что только предположение. Ребята, а как вы думаете как это предположение можно проверить и кто это может проверить. (полететь в космос, космонавты).
— Воспитатель: Правильно, чтобы обо всем этом узнать нужно полететь в космос.
Вот и мы с вами сегодня станем космонавтами. Для начала мы ответим на вопросы.
— Воспитатель: Скажите, а какой сегодня месяц и число?
— Дети: 12 апреля.
— Воспитатель: А какой праздник отмечают в апреле?
— Дети: день Космонавтики.
— Воспитатель: А кто знает, почему именно в этот день отмечают этот праздник.
— Дети: Потому что в этот день в космос отправился человек.
— Воспитатель: А кто назовет первого человека который покорил космос.
— Дети: Юрий Гагарин.
— Воспитатель: Учёные хотели знать, с чем придётся столкнуться человеку в космическом полёте. Поэтому сначала решили отправить туда разных животных. Первыми «космонавтами» — разведчиками стали собаки, кролики, насекомые и даже микробы. И только после удачного приземления собак – « космонавтов» на Землю, а звали собак может кто-то знает? (Белка и Стрелка).
Учёные решили оправить в открытый космос человека.
— Воспитатель: А может вы знаете еще и других космонавтов? Посмотрите это Алексей Архипович Леонов первый человек , который вышел в открытый космос и отдалился от корабля на пять метров и пробыл в открытом космосе 12 минут. Это В. Терешкова первая в мире женщина космонавт.
— А каким должен быть космонавт? (сильным, ловким, смелым ).
Космонавты – сильные и ловкие люди. Прошу вас выстроиться на космическую зарядку.
Не зевай по сторонам
Ты сегодня – космонавт.
Начинаем тренировку,
Чтобы сильным стать и ловким.
Физкультминутка.
Раз – подняться, подтянуться,
Два – согнуться, разогнуться,
Три – в ладоши три хлопка,
Головою три кивка,
На четыре – руки шире,
Пять – руками помахать.
— Воспитатель: Вот у нас все готово к полёту. Мы сейчас с вами будем космонавтами и будем покорять новую планету. Вспомните, какую планету мы должны с вами покорить? ( Третью планету системы Медуза).
— А для чего мы это должны сделать? ( исследовать, какие животные там живут, если там воздух, какие там растения, если там вода).
— Раз мы с вами исследователи , что мы должны с собой взять?( приборы для исследования). (На столе лежат приборы и нужно выбрать нужные и сложить в сумку).
— Ну вот мы и готовы для открытия новой планеты.
Но прежде чем пройти в ракету мы должны одеть специальную одежду. Как эта одежда называется? (скафандр).
— Воспитатель: Правильно скафандр.
— Воспитатель: А кто знает, зачем он нужен космонавту?
— Дети: Чтобы не замерзнуть и чтобы человек мог дышать.
— Воспитатель: А еще что?
— Дети: Питание.
— Воспитатель: А кто знает, как питаются космонавты?
Правильно еду космонавтам помещают в специальные тюбики. Как зубная паста. Это нужно для того чтобы космонавтам было удобно питаться в условиях невесомости.
— Воспитатель: Ну что мы все собрали теперь можно отправиться в космическое путешествие.
Одеваем скафандры (дети одевают импровизируемые скафандры)
— Воспитатель: прошу занять свои места в космическом корабле (Дети проходят в импровизированный корабль.)
— Сейчас мы можем смело отправиться в необычное путешествие. Приготовиться к старту! Пристегнуть ремни! Включить зажигание! Начинаем обратный отсчёт! Пять, четыре, три, два, один – пуск!
( Звучит в записи «Космическая музыка»).
Вот мы и в открытом космосе.
— Воспитатель: И вот мы в открытом космосе скажите вы любите смотреть в открытое небо.
— Дети: Да
— Воспитатель: А что можно увидеть ночью?
— Дети: Звезды
— Воспитатель: Вы сможете их сосчитать
— Дети: Нет
— Воспитатель: Да, их огромное количество, даже астрономы не могут их все подсчитать. На небе усыпано тысячи звёзд. Когда мы на них смотрим, нам они кажутся крошечными светлячками в ночном небе. Ребята, но на самом деле они очень большие.
— Воспитатель: Некоторые большие звёзды соединяются в созвездия и имеют своё название. Это самые известные созвездия Большой и малой медведицы они напоминают форму ковша.
— Воспитатель: Дети, посмотрите на карту «Солнечная система». Скажите, что расположено вокруг Солнца?
— Дети: – Планеты.
— Воспитатель: Правильно ребята. А вы знаете, что у каждой планеты есть своя «орбита» (путь) по которой она вращается в солнечной системе. Солнечная система- это то, что находится вокруг Солнца.
— Воспитатель: как вы думаете: солнце – это звезда или планета?
— Дети: – Звезда.
— Воспитатель: Да, это звезда, большая и яркая.
— Воспитатель: А где находятся, солнце, звёзды, планеты?
— Дети: – В космосе.
— Воспитатель: Ребята, а вот мы пролетаем рядом с планетой Плутон. Это самая удаленная планета от солнца.
— Воспитатель: А это ребята планета Меркурий — самая близкая к Солнцу планета. Ее поверхность каменистая и пустынная.
— Воспитатель: Но, а мы с вами приближаемся к нашей неизведанной планете. Вспомним где эта планета находится.(это третья планета в системе Медуза.)
Остановка.
— Воспитатель: Берем свои приборы и выходим из ракеты. Проходим исследовать новую планету. А для чего мы будем исследовать эту планету? (узнать смогут ли жить на этой планете люди.)
Берем свои приборы и выходим из ракеты. (делимся на группы кто-то исследует воздух, кто-то почву, воду, растения, животных, фотографируют.)
Весь собранный материал мы складываем в специальную сумку и передадим на Земле в лабораторию для исследования. Даем название планете оставляем послание и флаг России.
— Воспитатель: Ну вот ребята, а нам пора возвращаться. Садимся в ракету. Пристегиваем ремни обратный отсчет 5, 4, 3, 2, 1- пуск.
— Воспитатель: Какую планету мы с вами открыли?. (планета Сказка которая находиться в системе Медуза.)
12 апреля – это …
Солнце — …
Вокруг Солнца вращаются …
Юрий Гагарин — …
Скафандр – это …
Первая женщина – космонавт — …
— Воспитатель: Вот мы и приземлились. Куда мы сейчас денем этот материал, который привезли с другой планеты? (в лабораторию).
Передаем материал в лабораторию. А мы садимся и рисуем нашу новую планету. Что там нам встречалось растения, животные или что-то другое. После рисования мы рассматриваем рисунки и делаем вывод.
Что эта новая планета Сказка, это третья планета системы Медуза – это фантастическая планета в звездной системе Медуза, которая находится на окраине Галактики. Это Землеподобная планета с кислородной атмосферой, богатым растительным миром, но не имеющая собственной разумной жизни.
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/254845-konspekt-tajna-tretej-planety
Также вас может заинтересовать
- Дидактическое пособие «Волшебные колпачки»
- Педагогический проект «Мы – пешеходы» для детей старшей группы
- Конспект открытого занятия по развитию игровой деятельности в форме игры-соревнования на тему: «ТОРОПИСЬ, ДА НЕ ОШИБИСЬ» в подготовительной группе
- Дидактическая игра «Времена года»
- Игра, как средство нравственного формирования личности дошкольника
«Свидетельство участника экспертной комиссии»
Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!