Тайна третьей планеты сценарий спектакля

Cкачать: Сценарий новогоднего представления "Тайна третьей планеты"

Сценарий
нового года

«Космический
новый год-2020»

для
1 – 6 классов

1.
Новогодняя открытка –

2.
Сказочница 1 –

3.
Сказочница – 2 –

4. Ёлочка

5. Игрушка
1 и 2 –

6.
Снегурочка – 

7. Дед
Мороз —

8. Баба –
Яга —

9. Чёрт —
те — что —

10. Время

11 и 12.
Космические пираты –

13.
Капитан —

14.
Медведь –

15.
Машенька –

Входят дети в зал № 1

1 сцена

Сказочница
2
: Здравствуйте
детишки, девчонки и мальчишки! Здравствуйте взрослые! Вы знаете кто мы!?… Как
не знаете!? Мы знаем все, все сказки на свете.

Сказочницы:
Мы сказочницы.

Сказочницица
1: 
Ну, хватит
болтать пора сказку начинать.

Сказочница
1:
 Да подожди ты
не с того начинаешь… Недавно, в старой-старой книге я обнаружила рецепт:
«Как готовятся Новогодние Чудеса».
— Ребята, а вы поможете нам приготовить чудеса по этому рецепту? ….. Тогда
начинаем колдовать!

Выкатывает столик, на нем кувшин с водой,
красивый горшок и большая деревянная ложка. Звучит музыка»Мери
Кристмас»

И так, внимание, начинаем!
Сказку в ёмкость помещаем.
Добавляем улыбки детей –
Улыбнулись поскорей!
И гримасу посмешней —
Сказка будет поострей. («пробует» на вкус) .

Сказочница
2:
 На вкус –
чего-то не хватает, (задумывается)
Вы ж ещё не хохотали!
Ну, посмейтесь, малыши! (уговаривает,
Смех добавлю от души. (Дети смеются)

Сказочница
1:
 Помешивая
осторожно,
Вводим ингредиент очень сложный.
В смесь его мы добавляем
И крышкой специальною всё накрываем.

Сказочница
2:
 А сейчас –
заговорные слова!
«Повторите за мной, детвора!
Чудо, чудо появись,
Сказка, сказка оживись!»
                                          

                                       
  Раздаётся звон колокольчика № 2


Сказочница
1:
— Ой, слышите,
ёлочка игрушками зазвенела,
Наверное, что-то хочет нам сказать.
Здравствуй, ёлочка родная! На пороге новых дней
Что же шепчешь ты, качая тёмной зеленью ветвей?

Ёлочка: Здравствуйте, мои друзья!
Это я вас всех сегодня в этом зале собрала,
Потому что нынче праздник, шумный праздник Новый год.
Пусть же сказкою волшебной он сегодня к нам придёт!
По заснеженным тропинкам идёт сказка невидимкой.
Ровно в полночь «Динь-динь-дон» ты услышишь тихий звон.
Это сказка в дом вошла. Тише, тише, вот она!

Песня «Снег идёт» № 3

Свет гаснет, затем включается инопланетная
музыка № 4

Игрушка
1-
Ой я их вижу…
Вижу их…

Ёлка
Что это….
похоже на космический корабль. Странно…

Игрушка
2
— Почему, что
тут особенного…

Ёлка
Время… который
сейчас час…

Игрушки
обе
Без
четверти одиннадцатого.

Ёлка
— Тото и оно… До
нового года час с четвертью, а он туту как тут…. прилетел…

Игрушки
обе
Может у
него часы сломались…

Ёлка
— Не знаю, что и
думать, одно я знаю, если новый год рано появился …. Значит на это есть веская
причина.

Сказочница
1
— Сейчас
посмотрим… Внимание всем приготовится к сеансу космической связи.

Все — Есть
приготовится.

·       Пристигнуть
ремни

Все — Есть
пристигнуть ремни

·       Навести
контакты

Все — Есть
навести контакты

·       Завести
моторы

Все — Есть
завести моторы

·       10,9,8,7,6,5,4,3,2,1
ля- ля — вжик (3 раза) ура!

Сказочница
– 2

Взлетели. Сейчас пролетаем метеориты, и нам надо будет уклоняться от них.
Приготовились к встрече метеорита!

Метеорит слева.

Метеорит справа.

Метеорит сверху.

Игрушки
обе — А вот и космический корабль.

Звуки
корабля №

Ёлка — Я Земля,
как слышите меня приём….

Капитан
пиратов —

Космос слышу вас хорошо… Корабль Пегас просит разрешения на посадку.

Игрушка 1 — Какой
странный голос.

Игрушка 2 — Обычная
история радио помехи.

Ёлка — Доложите
почему прибыли раньше.

Время —
Внештатная ситуация … неполадки на корабле.

Ёлка — Вас
поняли посадку разрешаем. Включить новогодний маяк.

Влетает
космическая ракета №

Игрушка 1

Странно… Почему же никого нет…. Где же новый год…

Ёлка — Сама не
пойму…. Не нравиться мне всё это…. Эй есть, кто живой отзовись…

Выбегает
Время №

Время — Где они….
Вы их видели ….. Это я всё виноват…

Игрушки —
Да объясни в чём дело….

Время — Сегодня
утром на мой корабль напали космические пираты… Всё произошло так неожиданно…
Меня взяли на обордаж……

Ёлка — А ну
пошли, расскажи поподробнее…

Сцена
2

Выходят
прячутся пираты №

Пират 1 – Алло,
капитан!? Как слышите, мы прибыли на планету, Земля!!! Идём к объекту зелёного
цвета. Тысяча тупых акул вот это красавица… (показывает на ёлку).

Пират 2: Ты что,
отойди. А то взорвётся. Это, наверное, новая ракетная установка. Сверхновая.

Пират 1: Какие —
то они странные, эти земляне! Мелкие все. Меня при посадке так долбануло, что я
забыл, что мы здесь должны делать.

Пират 2: Узнать где
какой-то Дед …

Пират № 1: Так
начинаем допрос…. Мальчик, а мальчик… где у вас здесь… ну – у этот… Старый
холодильник…

Пират 2: Сам ты
холодильник… Мальчик, он хотел сказать, где у вас старый Морозильник.

Капитан: Не
холодильник, а Дед Мороз – железякой мне в нос.

Пираты:
Точно…. Дед Мороз.

Капитан – С нами
же был какой – то мальчишка. Может это и есть Дед Мороз!???

Сказочница
2:

Тот, кого вы называете мальчишкой вовсе не человек, а время…. Новый год,
планеты Земля…
Без этого
мальчика не придёт Дед Мороз и Снегурочка на наш праздник.

Капитан: Вот и
цель нашей экспедиции…. похитить Деда Мороза и внедрить новый год в Галактику
Альфа.

Пираты – А
подарки???

Капитан: Будет Дед
Мороз, будут и подарки!!!

Пираты: Вот
это МэгаМозг.  Да здравствует наш капитан …

Сказочницы — Ну и
дела… Ну какой новый год без приключений, а тем более без танцев.

Танец      
«Мамбо по — русски» №

Сказочница
1:
Слышите,
ребята, кто —  то в гости к нам пожаловал.

Влетает
Баба – Яга №

Баба Яга: Пху ты…
Опять новигатор на метле сломался. Занесло не знамо куда. Вай фая блин  даже
нет… Что за жизнь пошла?

Тыщу лет сижу без дела,
хворость всяка одолела.
Раньше было — лепота! Ну, не жизнь — а красота!
То своруешь, то пугнешь, то когой-то в печь пихнешь.
А сейчас который год,  никакой Иван нейдет
 

Я бы его в баньке
помыла, чайком напоила, зажарила бы да съела! Ох, и тоскливо же! О интернет 
ловит… (подходит к кораблю) Батюшки… Избушка новая… (обнимает её) МОЯ БУДЕТ…
Так кому бы… похвастаться… Сейчас загуглю (по телефону говорит) Где Чёрт те что

Звучит
музыка, входит Чёрт — те – что №

Чёрт — те
что:
Это
что за тут за сборище! Что за чертовщина тут торчит? (хватается за ёлку) О
(на детей) а вы тут чего делаете? Я же вас не приглашал!? Здрасте вам не
говорил!? Не говорил!? Вы такие же невоспитанные как я!? О… Здравствуй,
Яга Каргеевна! И с новой избушкой тебя с карибских островов.

 Баба Яга: Что-то
ты, Чёрт – те — что, сам не свой. Знать страдаешь головой.

Чёрт — те
что:
Ой,
не говори, кума, и так не было ума,

               А
теперь совсем кисель  вот отселе и досель.    Показывает на голове.

Баба – Яга: Предлагаю тряхнуть
стариной и устроить настоящую дискотеку.

Чёрт — те
что:
Что
устроить! Ты, что, совсем из ума выжила?!

Баба Яга: Дискотеку!

Чёрт — те
что:
А
что это вообще означает – дис-ко-те-ка?

Баба Яга: По нашему
это шабаш, по современному — тусовка.

Чёрт — те
что:
Ладно.
А кто откроет дискотеку?

Баба Яга: Конечно
же, я! Итак,  в честь открытия дискотеки наш танец!

Танец Бабы Яги и Чёрт – те что  №

Баба – Яга — Так чем
бы нам ещё заняться…

Чёрт – те
– что —

А может ёлку украсим… Чё энто она у них не больно красивая….  А ну доставай
наши игрушки…

Баба – Яга

Эх, красотища! Шарики, бусинки, звёздочки…

Чёрт – те
что —

Черепа и косточки…

Сказочницы: Какие
косточки
… Это же ёлка… Ёлку наши ребята наряжают вот так.

Танец «Шарики – фонарики» №

Чёрт — те
что: 
Прямо
весь я обомлел! От танцев таких вспотел! Слушай, Яга, а наколдуй-ка что —
нибудь такое этакое…

Баба Яга: Хорошо,
заказ принят.

Говорят, что
колдовство –  ерунда и баловство.

— Чуфыр, чуфыр…
Появись тут богатырь…

Входят
пираты №

Чёрт — те
что:
Какой
ж это богатырь… Это чучело огородное… Ты какой портал Яга открыла.

Баба —
Яга:
Ой
сама не знаю. Нечисть самая настояшая… А страшные то какие…

Оба — Не
местные…

Баба — Яга
Айда
ка отседова, пока нас не съели. (убегают тихонько)

Пираты проходят мимо вокруг ёлки №

Капитан — Ну нашли…

Пираты —
нет.

Капитан — Ну хоть
видели……….

Пираты —
Нет….

Капитан – А слышали.

Пираты –
Да вроде нет.

Капитан – А куда
хоть идти.

Пираты –
Не знаем.

Капитан — Толку от
вас нет… Надо местную братву искать… Говорят они в этих местах обитают…Всё
знают… Злющие… Как я…

(убегают) №

Сказочница
1:
Что
– то грустно стало в зале. Может мы с вами частушки споём.

Новогодние
частушки  № 

Сказочница
2:

— А вот еще новые герои нашей сказки.
Сказочница 1:    — С ними-то нам  и пора
познакомиться…
Сказочница 2:    — Тише!.. Ой, Машенька идёт…
Сказочница 1:    — И не просто Машенька, а с медведем!
Сказочница 2:    — Ну не будем торопить смотрите сами.

Входит Машенька  №

Маша: Мишкаааа!
Миш, а, Миш, ты где? Мишкааа?! Ну, куда ты подевался? Ау-у-у? О, ребятки….
Очень приятно Мария…. Мария….
Мишка начинает бегать по залу, держась за голову, хватает коробку с шариками
и убегает. Остаётся ёлка и один шарик.

Маша: — Ну, куда ты спрятался? Мы же в прятки уже вчера играли!
(Видит елку.) 
О, елочка! (Осматривает ее со всех сторон и видит шарик на полу.)
Ай-ай-ай, не порядок! Как же елочка недоряженная будет встречать Новый год!
Поднимает шарик и пытается повесить его на елку, и кружится вокруг елки
напевая.

Маша поет: — В лесу родилась елочка, в лесу она… (останавливается и
задумывается)
а что она там делала? Спала? Думаю, нет! Лимонад пила? Нееет,
точно нет! Наверное, жила! Ага! (продолжает петь) В лесу она жила! Зимой
и летом… (снова задумывается) что она может делать и зимой и летом? Хм…
Не понятно! Блин!
Маша (обращается к детям): — А вы чего вы стоите? Не видите,
я песню забыла – выходите в хоровод и помогайте! Елочка, ведь, песню
ждет! 

Песня
«Маленькой ёлочке»

(Машенька
наряжает ёлочку и не видит Бабу – Ягу и Чёрт – те что)

Баба – Яга –
Молодец, какая! Сама всё делает…. Извините… Можно я вас потревожу.

Машенька —
Сейчас я тебя так потревожу, что всю жизнь потревоженная ходить будешь.
(замахивается сковородкой) Ой простите, бабушка, я кажется вас чуть
сковородочкой не бабахнула.

Чёрте  те что:
– А смелая, какая ну вылитая ты в молодости.

Баба – Яга:
Ёлочку наряжаешь, деточка. Деда Мороза ждёшь?

Машенька — Молодец
бабуля соображаешь…

Чёрт те
что:

Ты здесь одна…. А медведь где твой?!!

Машенька – Да вот он
идет, встречайте его.

Входит
медведь №

Баба – Яга
и Чёрт – те — что:
А!!! Медведь пришёл.

Машенька —
А
он у меня, между прочим, учёный. Всё, всё знает.

Мишенька, а ну –
ка скажи мне, кто на этом празднике самый главный…. МР 3 Сердцеедка.

Баба – Яга
:

Мне бы такого медведя. Медведь, а медведь айда ко мне жить.

Медведь – МР 3
Уйди старушка я в печали….

Баба – Яга

А!!! … Эт он кого старухой обозвал. Меня… Слышь ты в шубе… (МР 3 – Ты меня не
тронь ты меня не тронь)

Чёрт те
что

– Ну началось… Батлы. Мальчишки за нас танцуют, а девочки за Машеньку.

Батлы
– танцы №

Входят
пираты №

Капитан
входит

– Какая женщина… Она то мне и нужна. Мадам.

Баба –
Яга:

Это вы мне симпатичный… Ну я мадам…

Капитан: Договоримся…
Нам бы Деда Мороза сыскать и на праздник к себе позвать.

Баба Яга: Зачем он вам
старый нужен, поди лысый уже!? Борода отпала. Халат  порвался. Начнёт
нудить:     Здравствуйте,   детишки…. Ещё споткнётся упадёт, уснёт под ёлкой….

  Пираты и Капитан: Дед
Мороз спит под ёлкой!?

  Чёрт – те – что: Спит!
Если устанет… а как храпит…. Ладно это уже другая сказка.

Входит
новый год, ёлочка игрушки и время  №

Время (на
голове хакер):
Так, GPS – навигатор показал. Что праздник
состоится здесь. Тогда приветствую всех, молодёжь. Хеллоу чилдрен!!! Как
настроение молодое поколение?!

Баба –
Яга:
Сынок,
ты, чей будешь…. Родители, кто ребёнка потерял…. Чей ребёнок….

Ёлочка: Это же наш
новый год. Он ещё маленький, хулиганит…

Игрушки:
Но скоро 31 декабря придёт его время и он станет расти не по дням, а по часам.

Чёрт – те что: (к пиратам) Чего вам
ещё надо бродяги… Берите этого. Смотрите, какой модненький, да молодой.

Б.Я.  и
Чёрт: А заодно и Машеньку возьмите. Нечего ей здесь делать.

Игрушки: А
новый год.

Чёрт – те
что:

А вот не будет Нового года и всё.

Ёлка: Как не
будет? А дети?

Б. я.: Дети?
Ничего, разок как-нибудь перебьются.(К Чёрте – что)

(Пираты
достают космические пистолеты и направляют на Машеньку, медведяи время) Игрушки
и Ёлка пытаются их отбить №

Чёрт – те
что:

Держи пять…. Вот это мы сработали.

Баба –
Яга:

Ну…. я молодец…. Самой себе завидую… Пошли на праздник наряжаться….

Уходят
Баба – Яга №

Игрушка 1: — Теперь
100%  праздника не будет. Я есть уже хочу, я пить хочу, я спать хочу.

Игрушка 2:

Не реви.

Игрушка 1: Я не
реву……..

Игрушка 2:
Вот
и не реви…

Игрушка 1: Не реву…

Ёлка: Так всё
успокоились. Идём сами искать Деда Мороза.

Игрушка 1: Пойдёмте
налево…. (тащит всех налево)

Игрушка 1:
Нет
направо… (тащит всех направо)

Спорят

Ёлочка – Спокойно надо,
чтобы  спели песню. Пойте!

Игрушки:
Пойте!

Ёлка: Вы
пойте!!!

Игрушки: Вы
пой…

Игрушка 1:
Кто
вы?

Игрушка 2:
Вы,
а я это — ты!?

Игрушка 1: Как это я
– это ты? Я – это я!?

Игрушки: А
кто тогда «вы»?! …. А это же мы…. Поём… Ой, мороз, мороз…

Ёлка: Не умеете
вы петь. Давайте танцевать уже.

Танец 
«Клап – клап» №

  Сказочница 1:  Долго ли
коротко ли – не знаю, потому что не следила – но поняли

  пираты, что украли не Деда Мороза. А
Машенька у них на планете чудить стала.

  Сказочница 2: Так, что
все жители решили на другую планету переехать.

Вбегают пираты с верёвкой №

Капитан: Ну, где
эта ведьма…. Праздника нет. Машенька домой возвращаться не хочет. На планете
Альфа – полный хаос. Ищем Деда Мороза.

Пират
2:

Хорошо, бОСС. Ой, кажется. Идёт кто-то! Это точно Дед Мороз.

Входит 
Новогодняя открытка №

(убирают «тренировочный» Новый год,
прячутся за заслон. Танцуя, появляется Новогодняя открытка, продолжая
напевать.)

Капитан: Похоже,
что Дед Мороз уже пришёл!

Пират
1:

Что-то он не очень похож…

Пират
2:

Смотри, сколько подарков несёт!

Давай
верёвку! Это же он…

Капитан: 3-4,
начали!

(Пират 1 выбегает слева и бежит направо,
Пират 2 справа и бежит налево. Они опять сталкиваются со звоном, пираты падают)

Пираты:
Ой!

Нов.
откр:

Ах! (замирает на месте)

Капитан: А ну
вставайте! Скорей его вяжи, пока не убёг! (бежит с верёвкой к Открытке, но
пират  держит другой конец верёвки и Капитан тоже падает).

Нов.
Откр:

(ставит свои сумки). Давайте я вам помогу! (помогает)

Капитан: Спасибо,
милый! Ох! (держится за поясницу). Энти обормоты меня в могилу вгонят!

(Пираты начинают опутывать Открытку
верёвой)

Нов.
Откр:

Ой! Что вы делаете?

Пираты: А это мы
тебя поймали!

Нов.
Откр:

Зачем? Ведь я очень спешу! Меня так ждут! Мальчики и девочки, тётеньки и
дяденьки!

Капитан: Пусть
ждут! Теперь ты наш! Будешь свои подарки только нам приносить.

Нов.
Откр:

(плача). Отпустите меня, пожалуйста! Без меня же и праздник не праздник!

Капитан:
Знаю-знаю. Но нас это не интересует. Ты поедешь с нами…

Пираты
– А подарки…

Капитан
И
подарки тоже.

Пират
1 –

Мои.

Пират
2

– Нет мои. (дерутся)

(Открытка убегает)

Пираты высыпают сумку с письмами и чихают
вслух

Пираты – чихают и чихают.

Вбегает Машенька №

Маша:
Будьте здоровы! Заболели? Ну, голубчики, давай лечиться! Я такая скорая на
помощь.

Пираты: Опять… Она…

Пираты видят Машеньку и прячутся от неё

(Берет из под елки мед.
Чемоданчик)

Маша:
Чем страдаем? Ротик открываем! Та-а-ак! Губки, зубки! Язычок!

(Пираты при виде медицинских
инструментов «падает в обморок»)

Маша с
другим Пиратом откачивают больного Пирата.

Маша: И
раз, и два. И раз, и три. И два, и три. и раз… Это всё от нервов!

Маша вытаскивает
большой шприц, обращается к Пирату, которого приводили в чувства.

Маша:
Давай, давай, лечиться. (Пираты прячутся друг за друга от Машеньки)

Машенька — Вас
спасёт прививочка добра…. (достаёт укол)

Пираты —
Прививочка куда.

Машенька —
Прививочка туда…

Пираты —
Права не имеете….

Машенька — Тогда
будем ставить клизму…

Капитан –
(смотрят друг на друга) Какую ещё клизму….

Машенька —
Клизму
добра….

Капитан и
пираты —

Ой, только не это…. Мы не больные. Мы здоровые.
Больше не будем
никого обижать.

Сказочница
1:
Вот
Машенька молодец. Сейчас они, как миленькие добрыми у неё станут.

Сказочница
2:

А вот с Дедом Морозом, как быть. Баба – Яга

(Убегают
вместе) №

Сказочница
1:
Ну и дела творятся в нашей сказке.

Сказочница
2:
Пираты добрыми теперь станут.

Значит,
скоро новый год в гости снова к нам придёт.

Сказочница
1:
С такой радости танец «Новогоднюю польку» надо станцевать.

Танец «Новогодняя полька» №

Входит Баба – Яга  и Чёрт – те что №

Баба
– Яга:
Уф! Наконец – то добрались! Ох, и устала я. На улице такой мороз,
все щёки себе отморозила. А я ведь тоже к празднику готовилась. Вон каку себе
косу нашла…. (берётся за косу она отваливается). Батюшки… Упала!

— Тфу
ты! Не стать мне видно блондинкой. Чево смеётесь уши счас всем надеру!

Сказочница
2:
Что то – ты Баба Яга нервная стала.

Баба
– Яга:
Будешь тут нервной. Хотела быть Снегурочкой….. не получилось…. 
Буду Бабушка Мороз!!!! Новый год пропал же …. Где то там,….  в Галактике
застрял… Так что Дед Мороз не придёт.

Чёрт
– те что:
Мы его в отпуск отправили…. Улетел на Канары…. Мыслимо ли дело
подряд 1000 лет всех морозить и морозить. Надо же старичку отдохнуть…..

Баба
— Яга:
А может я Василисой Прекрасной буду… А…

Чёрт
— те что:
Ой! От такой красавицы инфаркт хватит, волосы поседеют, зубы
повываливаются…

Баба
— Яга (подзатыльник даёт): Балбес…
Ой идёт кто — то….
Быстро надели улыбки…

Вбегают
пираты, ёлочка и игрушки №

Пираты:
Вот они.

Баба Яга и
Чёрт: Кто они

(поворачиваются).

Пираты:
Ну, вы.

Баба Яга и
Чёрт: Нет, это не мы.
(закрывают друг другу глаза)

Ёлочка: Не видела
ли ты, бабушка, Деда Мороза и Снегурочку?

Баба Яга: Такую девочку в белой шубке и мужика в
красном халате? Нет, не видела.

Игрушка 1: Ах ты, а ну говори, где они. Это ты их
украла? Твоих рук дело?

Игрушка 2:
Зачем
украла? Как украла? Где украла? Куда спрятала?

Баба Яга: Что ты, что ты, где уж мне?
Раскудахтались: где, когда, зачем (передразнивает). Не видела, говорю.

Игрушки: руки в
боки и с суровым лицом начала подходить к бабе Яге:

-Ты что, думаешь,
мы сказки про тебя не знаем, думаешь, на тебя управы нет?

Игрушка 1: Все мы знаем,….
в сказке «Гуси-лебеди»

Игрушка 2: Ванюша
тебя посадит на лопату и в печь отправит, а в сказке …

Баба Яга
перебивая:
Молчите,
молчи. Знают они, больно умные дети, сказки читают, ничем их не напугаешь. Деда
Мороза они пошли искать, (удивленно) одни, ночью.

Чёрт те
что:
И
куда только родители смотрят, а как же комендантский час?

Б.Я.: И вообще
это они (показывает на пиратов) украли новый год и вашего Деда. 

Капитан: Да
потому что у нас такого праздника нет. И в нашу Галактику никто в гости не
прилетает.

Пират
1:

А мы хотели внедрить в систему Альфа

Пираты: Новый
год.

Игрушки
– Что же делать нам тогда

Нам
без дедушки нельзя….

Капитан:
Мороза
мы вам вернём, только если пообещаете,

Пираты:
Что покажете нам, как новый год нужно встречать.

Все
– Согласны.

Ёлочка – А как же вы за Дедом Морозом
успеете, да и нового года нет.

Капитан: Так у нас же корабль
космический…. Быстроходный..

Пираты
улетают №

Сказочница 2: Ну а чтобы Дед Мороз нас
услышал споём для него песню «Здравствуй Дедушка Мороз».

Песня
«Здравствуй Дедушка Мороз» №

                                             
Входит Дед Мороз с пиратами №

Дед Мороз: О
— го — го!!! Здравствуйте, ребята! Я к вам шёл издалека. Ой! Дорога не легка!
Затерялась, где — то в поле моя внучка — это горе!!!

Баба Яга: Зачем
вам нужен этот древний Дед Мороз. Отдайте его инопланетянам…

Не современный он…

Рэп

Дед Мороз: Я
не современный. Ну смотри. (поёт)

Я – Дед Мороз, тот
ещё чудесный!

Без меня ваш
праздник ну совсем не интересный.

Слушайте
внимательно, хлопайте в ладоши,

Я очень крутой, и
такой хороший

Дед Мороз:
Прихожу я к каждому жителю планеты,

Хей детки,
доставайте гаджеты – айфоны и планшеты!

Я не зря к вам
мчался сквозь метель – пургу,

Кто ещё не
радуется? Тому я помогу!

— Ну что Бабуля,
где челюсть потеряла.

Чёрт те что: Дома….
дома она её забыла…

Дед Мороз: Вот
как превращу в бабу зимнюю тебя и будешь всю зиму стоять.

Баба Яга: Ты
что яхонтовый мой…. Я ж в этом году сама доброта.

Все — Врёт.

Баба — Яга: А
хочешь я тебе Дед Мороз любимую твою песенку спою.!? Только, как она называется
запамятовала я. У меня, как его там…. хлорофос памяти. Ой, то есть дихлофос . 
Нет, нет, не дихлофос, а завхоз памяти. Тьфу ты совсем запуталась.

Дед Мороз: Склероз
у тебя Яга, а меня древним называешь. А давай ты меня перетанцуешь….

Баба — Яга:
Легкотня…

Танец
Деда Мороза и  Яги №     

Дед Мороз: Ну
что не сделаешь ради праздника…. Хорошо танцевала… Ладно прощаем тебя.

Баба — Яга: Вот
спасибо, вот спасибо. Касатики мои! Сейчас я вам Снегурочку приведу.

Убегает       
Баба — Яга №

Дед Мороз: Ну
праздник надо продолжать

Речь торжественно
держать.

— Меня давно вы
знаете,

Мы старые друзья.

На празднике
встречаете

Не первый год
меня.

Я зимний дед
проказник

Шалун не по годам.

И чтоб удался
праздник

Я тон ему задам.

                                                        Танец
«Опа» №

Дед Мороз: Ребята,
а вы внучку мою не видели?

Ну — ка дружно, ну
— ка вместе крикнем…. Снегурочка

                        
                               Входит Снегурочка №

Снегурочка: Я
с Дедушкой Морозом

Живу в глуши
лесной,

За дальнею берёзой

Наш домик ледяной.

Зверята все лесные

Давно мои друзья.

Снегурочкою милой
они зовут меня.

— Самое время
настало спеть любимую песню Деда Мороза «Маленькой ёлочке».

                                               
Песня «Новый год» №


Снегурочка:
 Дедушка Мороз, ты с ребятами
играл?
Дед Мороз: Играл!
Снегурочка: С ними песни пел и танцевал?
Дед Мороз: Танцевал!
Снегурочка: А про родителей забыл!  Они тоже на
праздник наряжались, готовились, собирались. А ты для них ничего не
приготовил?! Как же так?

Дед
Мороз:
 Как не приготовил?! Мы со
Снегурочкой приготовили для родителей загадки! Слушайте внимательно и отгадывайте!
А вы ребята своим родителям помогайте!

Они в воздухе
кружатся,
На ладони к нам ложатся,
Невесомы, как пушинки,
А зовут их все… снежинки

Снегурочка — Дети
три комка скатали,
Закрепили их слегка,
Красную морковку взяли —
Сделали… Снеговика

Дед Мороз — Красавица
лесная,
Зеленая такая,
Украшена игрушками,
Гирляндами, хлопушками. Елка

Снегурочка — Что-то
с крыши вниз свисает
И в мороз совсем не тает.
Симпатична крохотулька,
А зовут ее… сосулька

Дед Мороз — Кружит
вьюга за окном,
Мы спешим скорее в дом.
Заморозила сама
Нас красавица… Зима

Снегурочка — Кто
приходит в гости к нам
Зимнею порою,
В шубе, теплых сапогах,
С белой бородою?
Он подарки нам принес,
Добрый… Дедушка Мороз

Дед Мороз — Я
с собою их ношу
И в карманчиках храню,
Они ручки согревают
И от снега защищают! Рукавички

Снегурочка:
Дедушка мороз сейчас самое время поиграть в любимую игру «Рукавичка». Я сейчас
украду у Дедушки Мороза рукавичку и отдаю вам. А вы быстрее её передавайте по
кругу.

Игра
«Рукавичка» №

Дед Мороз. 
Хорошо мы с вами повеселились! И вот пришёл час подарки раздавать. Где мой
новогодний волшебный мешок с подарками? Давай, Снегурочка  порадуем детей
сладеньким и вкусненьким. А где же наша Маша?! Убежала, вот проказница!
Ну, ладно, без неё подарки ребятам раздадим! 

(Дед
Мороз и Снегурочка уходят за кулисы, берут большой мешок, выносят его на
середину зала, и развязывают его, оттуда появляеся Маша, вся перепачканная
шоколадными конфетами,  вокруг неё много фантиков).

Маша: Уф!
Да, вкусновато, но маловато!
Сказочница 2: Маша, ты что наделала? Ведь это были подарки для всех
ребят! А ребята, что ж, теперь без подарков останутся?
Маша: — Не волнуйся, тётенька, Дедушка Мороз — волшебник, он
что-нибудь придумает. Правда, Дедушка?
Дед Мороз: Ай, Маша, Маша. Придётся исправлять твои
проказы. Будем со Снегурочкой мы колдовать! (Свет в зал выключается,  Дед
Мороз колдует, начинает ходить по залу) 
— Я по кругу похожу, похожу, (Маша
бегает за ним)

посохом я постучу,
постучу …

Снегурочка

Раз, два, три, четыре, пять

вот подарки для
ребят!

(Показывает
на сугроб в углу зала, под ним спрятаны подарки, которые лежат на санках).

Дед Мороз: Ой я старой голова с дырой совсем забыл… Совсем забыл крысу
на праздник пригласить.

Все:
Крысу.

Сказочница
1:
Дедушка Мороз хотел сказать,
что 2020 год … год БЕЛОЙ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ КРЫСЫ.

Сказочница
2:
А значит и встретить её надо
достойно. Для начала поведём небольшую подготовку.

Сказочница
1:
Улыбнитесь все! Улыбнитесь соседу! А
почему родители за нами не повторяют.

Сказочница
2:
Поверим координацию. Левой рукой берём
правое ухо. Правой рукой левое ухо.

Сказочница
1:
А теперь представьте, что у
вас хвостики. Начинаем махать хвостиками влево и вправо. К встрече года крысы —
готовы.

Входит Время с Новогодней открыткой с крысой № 

Время:
Снега вам белого чистого,

И
настроенья лучистого.

И
новогодних огней,

И
долгожданных дузей.

Новогодняя
открытка:
Пусть добрым будет Новый год,

Пусть
сказкой в жизнь твою войдёт!

Собираются все на сцену № 

Дед
Мороз:
Хорошо у вас, ребята,

Но
пора нам уходить.

Этот
праздник новогодний

Никогда
нам не забыть

 Снегурочка:
Желаю Вам расти и не скучать,

Мам и
бабушек не очень огорчать.

И
всегда просить прощенья

За
любые огорченья.

                Сценарий театрализованной игровой программы

« Тайна третий планеты»,

посвящённой « Дню Космонавтики»

А: Здравствуйте ребята! Я Алиса Селезнева ученица школы, но не простой, а самой настоящей, космической. В моей космической школе, мне дали задание, написать сочинение ко Дню Космонавтики.

Ребята, а вы знаете , когда день космонавтики? В последнее время я стала очень рассеянной, всё часто забываю, поэтому у меня есть книжка, в  которой я записываю все важные события.

(ищет в сумке) ой, а где же она? Ааа , вспомнила. Последний раз, мы были с классом на планете роботов, наверное, там я её и потеряла!

Ребята, составите мне компанию, и поможете мне найти, это было бы очень замечательно. Я уверена, что вы смелые, добрые и отзывчивые и вместе мы справимся с заданием!!! А  полетим мы туда не волшебной ракете.

А вы умеете запускать ракету хорошего настроения?

Игра «Ракета хорошего настроения + метеориты»

К запуску ракеты хорошего настроения приготовиться:

  • Есть приготовится
  • Пристигнуть ремни
  • Есть пристигнуть ремни
  • Навести контакты
  • Есть навести контакты
  • Завести моторы
  • Есть завести моторы
  • 10,9,8,7,6,5,4,3,2,1 ля-ля- вжик (3 раза) ура!

Взлетели. Сейчас пролетаем метеориты, и нам надо будет уклоняться от них. Приготовились к встрече метеорита!

Метеорит слева.

Метеорит справа.

Метеорит сверху.

Прилетели.

А: Вот мы и добрались! На планету роботов!

Р: Здравствуй, Алиса! А что это ребята с тобой? Зачем вы пожаловали на мою планету?

А: Ой, знаешь робот, кажется, прошлый раз я забыла здесь свою книжку. А одной лететь на другую планету я побоялась и поэтому взяла с собой ребят.

А: Ты же не против?

Р: Конечно не против, даже наоборот я очень рад, что ты прилетела не одна, а с ребятами. Так нам будет веселее!

А: Может ты видел мою книжку? Она такая маленькая, синенькая со звездочками.

Р: Да, видел. Ишь, вы, какие хитрые! Прямо так взять и отдать вам книжку. Вы сначала мои задания выполните, а там видно будет!

— Я знаю, что у вас на Земле мальчишки и девчонки умеют танцевать. Я не умею, потому что танцев для роботов нет. Ребята, а может, вы знаете такой танец? Тогда, научите меня танцевать! (Ребята вместе с ведущими танцуют)

Танец роботов

October 9 2011, 10:08

Предлагаю пьесу «Тайна третьей планеты» автор Юрий Алесин (инсценировка по повести Кира Булычева)

Алесин Юрий Александрович — режиссер, драматург

2.
– жанр – [фантастика, приключения];
– дата написания – [2011г];
– текст пьесы – http://proza.ru/2011/10/09/183
– персонажи – 9 мужчин, 1 девочка + несколько фантастических существ
– продолжительность – 2 акта, 2 часа

3. аудитория – Для детей, Для детей и взрослых, Для подростков
– подходит для ТЮЗа, для молодёжного театра
4. Аннотация. Десятилетняя школьница Алиса Селезнева отправляется вместе со своим папой в экспедицию по поиску инопланетных животных для Московского Космозоопарка. По пути они сталкиваются с космическими пиратами и спасают плененного пиратами отважного капитана Кима

5. Постановки и публикации: нет

6. Действующие лица:

Проффесор Селезнев

Алиса – его дочь. 10 лет.

Капитан Полосков

Бортмеханик Зеленый

Доктор Верховцев

Громозека – археолог с планеты Чумароз

Весельчак У – космический пират

Крыс – космический пират

Капитан Ким

Капитан Буран

Говорун – птица.

Арктурианец

Ушан-таможенник

Ушан-торговец

7. Контакт: alesin4@gmail.com

Тайна третьей планеты

(Сокращенный вариант-10 минут)

АРСЕНИЙ:

Через сто лет в Москве будет жить девочка Алиса Селезнева. Папа Алисы — директор Московского космического зоопарка, где собраны звери с самых разных планет.

Она как раз кончила второй класс, и у нее начались каникулы. Ей приходилось раньше путешествовать по Земле и даже летать на Марс и Венеру, но к далеким планетам она еще не попадала.

Через несколько дней утром Алиса с папой и капитан Зеленый стояли возле «Пегаса» и следили за тем, как роботы грузят на него продукты и оборудование, которое понадобится в экспедиции.

Вскоре «Пегас», хоть и с трудом, взлетел и взял курс на Луну, где он должен был дозаправиться и получить новые звездные карты.

Роботы грузят и сразу после слов уходят за кулисы

берут планеты, летят 2 круга.

Останавливаются с планетами. Стоят не шевелясь.

ВАРЯ: (+ Ушаны)

Все коллекционеры и любители диковин раз в неделю слетаются на планету Блук. Там у города Палапутра по субботам бывает базар.

Как только «Пегас» опустился на космодроме, к нему подкатил автомобиль, в котором сидели два полицейских ушана.

Ушаны осмотрели «Пегас», ничего и никого не нашли, и тогда старший ушан объяснил:

— Мы ищем одного человека. Это злобный негодяй, который отравил на нашей планете всех говорунов. Вы слышали о говорунах?

— Конечно, — сказала Алиса. — Говоруны — это говорящие птицы, которые могут летать среди звезд.

Маша Славная берет Говоруна, летит 1 круг.

Варя и Олеся кидают комету

Планеты в руках движутся, стоя на на месте

Как только Маша с Говоруном остановилась, планеты летят за кулисы, берем цветы, выходим на сцену.

МАША СЛАВНАЯ:

Третья планета системы Медуза поросла цветами и кустарником, из которого кое-где поднимались горы. 

«Пегас» опустился на планету, и все стали спрашивать говоруна, что же делать дальше? Но говорун лишь вздыхал и ничего не говорил.

ВАРЯ:

Вскоре они вышли к небольшой круглой поляне. Вокруг поляны росли большие странные цветы с зеркальными серединками.

Она нарвала тяжелых цветов с зеркальными серединками и понесла букет на корабль.

Еще по дороге она заметила, что серединки цветов не отражают ее, а показывают ночное небо.

ЕВА РЫЖЕНКОВА:

 Алиса увидела, как в зеркалах появился закат, потом солнце поднялось и стало светло — они смотрели на вчерашний день. Было странно смотреть, что птицы летают задом наперед.

Вдруг в зеркалах появился знакомый толстяк. Он посмотрел в цветок и начал пятиться. На середине поляны стоял доктор Верховцев. Толстяк подошел к нему спиной, развернулся, и они начали о чем-то шептаться.

— Замечательно! — сказал профессор Селезнев. — Если эти люди были здесь вчера, значит, корабль Кима вернее всего находится где-то поблизости. Я предлагаю немедленно перелететь на поляну зеркальных цветов.

Но в тот момент, когда корабль коснулся травы, поляна провалилась вниз и «Пегас» рухнул в подземелье.

Переворачиваем стулья, берем трубки вместо оружия, стреляем, светим фонариками.

АРСЕНИЙ:

Пираты крутили головами, но Алисы нигде не было.

Роботы принялись палить из бластеров, но говорун быстро полетел в глубь пещеры, в темноту и исчез из виду.

ОЛЕСЯ:

И тут люк корабля распахнулся и из него словно молния вылетел худой, длинноволосый капитан Ким.

— Ни с места, пираты! Вы окружены! Бросайте оружие!МИЛАНА:

Из темноты вышел еще один капитан — друг Кима, капитан Буран, знаменитый путешественник. Рядом с ним шел доктор Верховцев и Алиса, на плече которой сидела птица говорун.

ЕВА КРАСНОВА:

Алиса увидела, что посреди подземелья встретились два доктора Верховцева. Они были так похожи, что даже родная мама их бы не различила.

ОЛЕСЯ:

Тем временем пирата Крыса завели в «Пегас» и посадили в пустую клетку. Корабли один за другим поднялись наверх и встали на поляне рядом с круглой дырой в земле.

ЕВА КРАСНОВА:

Через полчаса корабли поднялись с Третьей планеты.

Выстраиваем стулья в корабль спиной к зрителю, садимся.

Капитан Буран возвращался на край Галактики, чтобы продолжить прерванную экспедицию.

Капитан Ким вместе с доктором Верховцевым — на планету Капитанов.

А «Пегас», на борту которого летели Алиса, Селезнев, Зеленый, птица говорун, корова-склисс, индикатор, пират Крыс, сидящий в клетке для дракончиков, и много зверей для Космического зоопарка, взял курс к Солнечной системе на планету Земля, в город Москва.

Повернулись в пол оборота и машем.

Встаем на поклон. Берем стулья, уходим.

 Сценарий детского праздника про Алису Селезневу и тайну третьей планеты.

(Организация и проведение детского праздника в Москве по мотивам книги “Тайна третьей планеты”). Гостья из будущего.

medium_02efece7bac5b7d7938a4b42c10762a9

Вы решили заказать детских аниматоров на праздник?

Пригласить аниматоров на детский праздник в нашем агентстве вы можете по расценкам, представленным ниже:

  • 1 час — 3000 руб.;
  • 2 часа — 5500 руб.;
  • 3 часа — 7500 руб.

И, наверное, Вы переживаете по поводу  цены? Могу Вас успокоить, в нашей компании одни из самых доступных цен в Москве, а опыт детских аниматоров огромен!
На день рождения или юбилей Вашему малышу мы предлагаем подарить фантастическую сказку – Тайна третьей планеты.

Персонажи этой замечательной сказки-профессор Селезнев,Чумароза,Громозека и конечно, космические пираты могут отметить детский праздник вместе с вами.
Это знаменитая сказка Кира Булычева, по мотивам которой снят мультипликационный фильм любимый многими малышами.

Сценарий этого детского праздника переработали наши авторы, но детки и так знают, что

через сто лет в Москве будет жить девочка, Алиса Селезнева. Папа Алисы – директор Московского космического зоопарка, где собраны звери с самых разных планет, как-то спросил дочку: «Хочешь полететь в экспедицию на корабле “Пегас” за новыми животными для нашего зоопарка?» С капитаном Зеленым? – спросила Алиса. Она как раз кончила второй класс и у нее начались каникулы. Ей приходилось раньше путешествовать по Земле и даже летать на Марс и Венеру, но к далеким планетам она еще не попадала. Через несколько дней утром Алиса с папой и капитан Зеленый стояли возле “Пегаса” и следили за тем, как роботы грузят на него продукты и оборудование, которое понадобится в экспедиции.
А о том, что произошло с Алисой дальше –  Ваши детки узнают от детских аниматоров, но это будет захватывающее приключение, в котором ребятишки спасут от большой беды планету роботов и попадут в плен к настоящим космическим пиратам! Детям придется применить все свои навыки и умения для того, чтобы пройти все испытания и вернуться домой, но не переживайте! Они выйдут с честью из всех испытаний, а помогут им в этом профессиональные детские аниматоры!
Оформить любую площадку или квартиру для этого праздника помогут наши специалисты по оформлению. С помощью воздушных шаров они сделают экзотические растения и цветы на третьей планете, а также диковинных инопланетных животных.
Это будет замечательный,  яркий и оригинальный детский праздник, который Ваши детки не забудут очень долго, а запечатлеть этот детский день можно с помощью нашего профессионального фотографа или видео оператора. Они  специализируются на съемках детских мероприятий.

Заказать  аниматоров в Москве на день рождения ребенку можно в праздничной компании “Океан праздников”!

Примерный сценарий детского праздника в тематике “Тайна третьей планеты”!

Итак,Алиса и тайна третьей планеты.
Алиса обычная Московская школьница, но живет через сто лет в современной Москве.
Ее папа космобиолог и работает в Московском зоопарке.
Московский зоопарк один из самых больших во вселенной.Тут живут самые экзотические животные и животные с планеты земля.

Однажды папа пришел и спросил-Алиса,хочешь полететь со мной в экспедиию к далеким звездам?

На современном космолете «Пегас», командир которого знаменитый капитан «Зеленый».Капитан Зеленый страшный ворчун, привык летать один, но папа уверен, что мы с ним подружимся.Он лучший капитан в Космофлоте.

А детки готовы к полету?

Что наши путешественники возьмут с собой в полет.

Дети загружают корабль…..

1.Оружие

2.Еда

3.Вода

4.Скафандры для планет с неблагоприятной средой.(тут можно рассказать про скафандр и почему его делают с тяжелыми подошвами и кислородными баллонами)

5.Приборы и лаборатория для исследований.

6.Лекарства.

7.Топливо для лунохода и т.д……

Алиса-капитан «Зеленый» точно будет ворчать и говорить, что корабль не взлетит…..

Алиса….Ой а что это.Что еще приближается к нашему кораблю?

Это посылка с письмом.Давайте почитаем.(В письме текст-Капитану Зеленому-«Прошу доставить посылку с тортом для моего мальчика на Альдебаран, и не говорите, что торт  большой.Мой мальчик на Альдебаране работает в экспедиции с друзьями.Их 25……не будет же он есть торт в одиночку)

Алиса-придется взять торт с собой.У нас тоже сегодня есть именинница.Она тоже обязательно угостит друзей тортом.

Алиса-Все готовы к путешествию?

Начнем проверку.

Закрываем глаза и стоим на одной ноге, как будто бы мы находимся в невесомости.Теперь на другой ноге.

Теперь посмотрим, как Вы сможете пролезать в люки космического корабля.(Детки проходят под палкой.Палка все ниже и ниже отпускается ведущим.Задача не касаться пола руками).

Теперь проверим,как мы занимаем космическое кресло по тревоге.(Ставим стулья на один меньше чем участников и под музыку они бегут по кругу.Музыка останавливается.Детки садятся и тот кто не успел…вылетает из испытания)

А теперь мы отправляемся в полет и капитан «Зеленый» держит путь на Луну.

Кто будет штурманом в путешествии?

Тут викторина по «Солнечной системе».

1.Сколько планет в Солнечной системе?-8, Меркурий,Нептун,,Венера,Земля,Марс,Уран,Юпитер

2.Как называется звезда в Солнечной Системе?-Солнце.

3.Что такое Луна?-Спутник земли.(У многих планет есть несколько спутников,У Юпитера 63 спутника)

4.Кто вращается вокруг кого? Земля вокруг Солнца или Солнце вокруг Земли?

5.Человек в космосе подрастает или становится ниже……(Подрастает на пять сантиметров)

6.Самая яркая планета в Солнечной системе?-Венера?

7.Самая яркая звезда видная с Земли?-Полярная.

Алиса-штурманом у нас будет……отправляемся в путешествие на Луну.Там нам нужно дозаправится и проверить карты звездного неба.

Алиса-ребята а какая цель у нашего путешествия? Дети-Собрать экзотических животных с разных планет в Московский зоопарк.

Сейчас мы проверим, как вы знаете животных земли и сможете с помощью мимики их показать.

Медведь,заяц, крокодил,лиса,корова,кенгуру,ежик и т.д.

А теперь мы берем в руки мягкую игрушку, придумываем и играем в экзотических животных.

(Задача-придумать животное которого нет. Крыломышь, овцееж и т.д.Участники пирикидывают друг другу мягкую игрушку и тот к кому она попадает…..называет новое животное.Если игрок не может за 5 секунд придумать животное,то он выбывает).

Алиса хвалит ребят за игру и говорит, что на Луне она встретила старого друга и археолога с планеты Чумароза.Он еще в детстве пел ей колыбельные Чумарозские песни.

Громозека посоветовал нам лететь на планету двух капитанов Кима и Бурана.Это известные путешественники которые облетели всю галактику и видели разных экзотических животных.На этой планете есть Музей,руководит которым профессор Верховцев.

Алиса-отправляемся на планету.

Алиса-а вот и планета двух капитанов.Но музей закрыт и нет никого…..постойте…вот записка для нас.

Записка…..От директора музея профессора Верховцева.

Я не покажу дневников капитанов Кима и Бурана всяким проходимцам…..пока Вы не ответите на мои вопросы и загадки.Я опасаюсь, что Вы космические пираты.Космические пираты  плохо учатся в школе.У них нет друзей и я легко смогу понять….честные Вы люди или нет?

Алиса-ну ,что ребята,разгадаем задание  Доктора Верховцева.

1.Какая птица сидела на плече у капитана?-(Птица говорун)

2.Чем эта птица отличалась от остальных пернатых?(Она отличалась умом и сообразительностью и еще совершала перелеты между звездами)

3.Чем заканчивается день и ночь?-мягким знаком.

4.Говорун летит, а с Склифф на хвосте сидит.Может ли это быть?(Может.Склифф сидит на собственном хвосте, а Говорун летает рядом)

5.Что принадлежит каждому из Вас, но другие пользуются этим гораздо чаще……(Собственное имя)

6.Может ли петух назвать себя птицей?(Нет, он не умеет говорить, а Говорун может)

7.Какой болезнью на земле и в космосе никто не болел?( Морской)

8.У квадратного стола отпилили один из углов.Сколько теперь стало углов у стола?(пять)

  1. Человек научился у пауков строить подвесные мосты, у кошек перенял диафрагму в фотоаппарате и светоотражающие дорожные знаки. А какое изобретение появилось благодаря змеям? Шприц….
    10.Один оборот вокруг Земли по времени занимает 1 час 40 минут, а второй оборот занимает 100 минут.Как такое может быть.(1 час 40 минут и есть 100 минут)

Крестьянину нужно перевезти через реку волка, козу и капусту. Но лодка такова, что в ней может поместиться только крестьянин, а с ним или один волк, или одна коза, или одна капуста. Но если оставить волка с козой, то волк съест козу, а если оставить козу с капустой, то коза съест капусту. Как перевез свой груз крестьянин? Решение 1.: Ясно, что приходится начать с козы. Крестьянин, перевезши козу, возвращается и берет волка, которого перевозит на другой берег, где его и оставляет, но зато берет и везет обратно на первый берег козу. Здесь он оставляет ее и перевозит к волку капусту. Вслед затем, возвратившись, он перевозит козу, и переправа оканчивается благополучно. Решение 2.: Вначале крестьянин опять-таки перевозит козу. Но вторым можно взять капусту, отвезти ее на другой берег, оставить там и вернуть на первый берег козу. Затем перевезти на другой берег волка, вернуться за козой и снова отвести ее на другой берег…

11. Капитан Буран  пошел на базар и купил там  скутер за 50 рублей. Но вскоре он заметил, что скутера подорожали, и продал ее за 60 рублей. Потом он сообразил, что ехать  на Космодром ему не на чем, и купил тот же скутер  за 70 рублей. Затем он задумался, как бы не получить  нагоняй от начальства за такую дорогую покупку, и продал ее за 80 руб. Что он заработал в результате манипуляций? Ответ:-50+60-70+80=20…

12.Какой язык является родным для большинства Землян?(Китайский)

13.Что теряет космонавт в полете?(Вес)

14.У трех космонавтов был брат Иван, а у Ивана не было братьев.Как это могло быть?(Три космонавта были женщинами)

15.Профессор Верховцев хочет Вас проверить.

Придумай число, прибавь к нему 6, из полученной суммы вычти 2, затем вычти из результата задуманное число, к тому, что получилось прибавь 1. В результате таких вычислений всегда получится 5.

Играющие организуют круг. По сигналу ведущего участники начинают считать по порядку: 1, 2, 3 и так далее. А если число делится на 3, они произносят: «Таблицу знаю».

Правила игры. Ведущий указывает на одного из игроков. Этот игрок начинает считать и говорит: «1», следующий говорит: «2», а третий произносит: «Таблицу знаю», после чего счет продолжается.

  1. – Взгляни, – сказала Лена, – в этом примере все нечётные числа красные. – А все чётные – чёрные, – добавила Лариса. Какого же цвета число, которое является суммой чётного числа и нечётного?(нечетное-красное)
  2. Вышибала-уворачиваемся от лазера и воюем с Питарами.
  3. Конкурс для именинницы-остальные ребята берутся за руки и Алиса их запутывает.Именинница этого не видит

Алиса-помогает деткам с этими загадками и говорит в конце, что детки подтвердили свои знания и могут получить дневники капитанов.

21.04.2017

Конспект «Тайна третьей планеты».

Наталья Вилкова

Конспект «Тайна третьей планеты» для подготовительной к школе группы. Ознакомление детей с праздником Днем Космонавтики в игровой форме.

Оценить




2281

Содержимое разработки

Конспект

Тайна третьей планеты.

( подготовительная к школе группа)

Воспитатель

1 квалификационной категории

Вилкова Н. Н.

Г. Ульяновск

Цель: Способствовать развитию познавательных и интеллектуальных

способностей детей.

Задачи:

— Закреплять знания о космосе, планетах Солнечной системы. Знакомить с историей развития космонавтики. Активизировать словарь, расширять кругозор. Создавать условия для интеграции знаний и умений в области космонавтики.

— Развивать любознательность, стремление к познанию и размышлению.

— Воспитывать гордость за свою страну, которая первой начала осваивать космическое пространство.

Предварительная работа:

беседы о космосе и космонавтах, чтение произведений о космосе, просмотр мультфильмов («Голубой метеорит», «Тайна третьей планеты»), рассматривание иллюстраций на космическую тематику.

Интеграция образовательных областей: социально –

коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие.

Оборудование: фотографии космонавтов, аудиозапись музыкальных

произведений, макет Солнечной системы.

Ход НОД:

Воспитатель:  Ребята, у нас сегодня присутствуют гости,

поздоровайтесь с ними. (Дети здороваются.) А теперь поприветствуем друг друга.

1.  Коррекционная игра «Здравствуйте»

— Здравствуйте, девочки!                 Педагог приветственно машет рукой

— Здравствуйте!                          Девочки приветствуют педагога

— Здравствуйте, мальчики!              Педагог приветствует мальчиков

— Здравствуйте!                          Мальчики приветствуют педагога

— Солнышко, здравствуй!                Все поднимают руки вверх

— Здравствуй, здравствуй!               Скрещивают прямые руки над головой

— День такой прекрасный.                Протягивают прямые руки вперед

— Здравствуй, здравствуй!                Хлопают в ладоши

— Воспитатель: Вот мы и с гостями поздоровались и поприветствовали друг друга. А сейчас проходим на стульчики.

Сегодня у нас с вами необычное занятие. Подумайте и скажите , что это такое Третья планета? И что за тайну она в себе хранит? (ответы детей.)

— Воспитатель: Третья планета- это планета системы Медуза-это фантастическая планета в звездной системе Медуза, которая находится на окраине Галактики. Но это пока, что только предположение. Ребята, а как вы думаете как это предположение можно проверить и кто это может проверить. (полететь в космос, космонавты).

— Воспитатель: Правильно, чтобы обо всем этом узнать нужно полететь в космос.

Вот и мы с вами сегодня станем космонавтами. Для начала мы ответим на вопросы.

— Воспитатель: Скажите, а какой сегодня месяц и число?

— Дети: 12 апреля.

— Воспитатель: А какой праздник отмечают в апреле?

— Дети: день Космонавтики.

— Воспитатель: А кто знает, почему именно в этот день отмечают этот праздник.

— Дети: Потому что в этот день в космос отправился человек.

— Воспитатель: А кто назовет первого человека который покорил космос.

— Дети: Юрий Гагарин.

— Воспитатель: Учёные хотели знать, с чем придётся столкнуться человеку в космическом полёте. Поэтому сначала решили отправить туда разных животных. Первыми «космонавтами» — разведчиками стали собаки, кролики, насекомые и даже микробы. И только после удачного приземления собак – « космонавтов» на Землю, а звали собак может кто-то знает? (Белка и Стрелка).

Учёные решили оправить в открытый космос человека.

— Воспитатель: А может вы знаете еще и других космонавтов? Посмотрите это Алексей Архипович Леонов первый человек , который вышел в открытый космос и отдалился от корабля на пять метров и пробыл в открытом космосе 12 минут. Это В. Терешкова первая в мире  женщина космонавт.

— А каким должен быть космонавт? (сильным, ловким, смелым ).

Космонавты – сильные и ловкие люди. Прошу вас выстроиться на космическую зарядку.

Не зевай по сторонам

Ты сегодня – космонавт.

Начинаем тренировку,

Чтобы сильным стать и ловким.

Физкультминутка.

Раз – подняться, подтянуться,

Два – согнуться, разогнуться,

Три – в ладоши три хлопка,

Головою три кивка,

На четыре – руки шире,

Пять – руками помахать.

— Воспитатель: Вот у нас все готово к полёту. Мы сейчас с вами будем космонавтами и будем покорять новую планету. Вспомните, какую планету мы должны с вами покорить? ( Третью планету системы Медуза).

— А для чего мы это должны сделать? ( исследовать, какие животные там живут, если там воздух, какие там растения, если там вода).

— Раз мы с вами исследователи , что мы должны с собой взять?( приборы для исследования). (На столе лежат приборы и нужно выбрать нужные и сложить в сумку).

— Ну вот мы и готовы для открытия новой планеты.

Но прежде чем пройти в ракету мы должны одеть специальную одежду. Как эта одежда называется? (скафандр).

— Воспитатель:  Правильно скафандр.

— Воспитатель: А кто знает, зачем он нужен космонавту?

— Дети: Чтобы не замерзнуть и чтобы человек мог дышать.

— Воспитатель: А еще что?

— Дети: Питание.

— Воспитатель: А кто знает, как питаются космонавты?

Правильно еду космонавтам помещают в специальные тюбики. Как зубная паста. Это нужно для того чтобы космонавтам было удобно питаться в условиях невесомости.

— Воспитатель: Ну что мы все собрали теперь можно отправиться в космическое путешествие.

Одеваем скафандры (дети  одевают импровизируемые скафандры)

— Воспитатель: прошу занять свои места в космическом корабле (Дети проходят в импровизированный корабль.)

— Сейчас мы можем смело отправиться в необычное путешествие. Приготовиться к старту! Пристегнуть ремни! Включить зажигание! Начинаем обратный отсчёт! Пять, четыре, три, два, один – пуск!

( Звучит в записи «Космическая музыка»).

Вот мы и в открытом космосе.

— Воспитатель:  И вот мы  в открытом космосе скажите вы любите смотреть в открытое небо.

— Дети: Да

— Воспитатель: А что можно увидеть ночью?

— Дети: Звезды

— Воспитатель:  Вы сможете их сосчитать

— Дети: Нет

— Воспитатель: Да, их огромное количество, даже астрономы не могут их все подсчитать. На небе усыпано тысячи звёзд. Когда мы на них смотрим, нам они кажутся крошечными светлячками в ночном небе. Ребята, но на самом деле они очень большие.

— Воспитатель:  Некоторые большие звёзды соединяются в созвездия и имеют своё название. Это самые известные созвездия Большой и малой медведицы они напоминают форму ковша.

— Воспитатель:  Дети, посмотрите на карту «Солнечная система». Скажите, что расположено вокруг Солнца?

— Дети:  – Планеты.

— Воспитатель: Правильно ребята. А вы знаете, что у каждой планеты есть своя «орбита» (путь) по которой она вращается в солнечной системе. Солнечная система- это то, что находится вокруг Солнца.

— Воспитатель: как вы думаете: солнце – это звезда или планета?

— Дети: – Звезда.

— Воспитатель: Да, это звезда, большая и яркая.

— Воспитатель: А где находятся, солнце, звёзды, планеты?

— Дети:  – В космосе.

— Воспитатель: Ребята, а вот мы пролетаем рядом с планетой Плутон. Это самая удаленная планета от солнца.

— Воспитатель: А это ребята планета Меркурий — самая близкая к Солнцу планета. Ее поверхность каменистая и пустынная.

— Воспитатель: Но, а мы с вами приближаемся к нашей неизведанной планете. Вспомним где эта планета находится.(это третья планета в системе Медуза.)

Остановка.

— Воспитатель: Берем свои приборы и выходим из ракеты. Проходим исследовать новую планету. А для чего мы будем исследовать эту планету? (узнать смогут ли жить на этой планете люди.)

Берем свои приборы и выходим из ракеты. (делимся на группы кто-то исследует воздух, кто-то почву, воду, растения, животных, фотографируют.)

Весь собранный материал мы складываем в специальную сумку и передадим на Земле в лабораторию для исследования. Даем название планете оставляем послание и флаг России.

— Воспитатель: Ну вот ребята, а нам пора возвращаться. Садимся в ракету. Пристегиваем ремни обратный отсчет 5, 4, 3, 2, 1- пуск.

— Воспитатель: Какую планету мы с вами открыли?. (планета Сказка которая находиться в системе Медуза.)

12 апреля – это …

Солнце — …

Вокруг Солнца вращаются …

Юрий Гагарин — …

Скафандр – это …

Первая женщина – космонавт — …

— Воспитатель: Вот мы и приземлились. Куда мы сейчас денем этот материал, который привезли с другой планеты? (в лабораторию).

Передаем материал в лабораторию. А мы садимся и рисуем нашу новую планету. Что там нам встречалось растения, животные или что-то другое. После рисования мы рассматриваем рисунки и делаем вывод.

Что эта новая планета Сказка, это третья планета системы Медуза – это фантастическая планета в звездной системе Медуза, которая находится на окраине Галактики. Это Землеподобная планета с кислородной атмосферой, богатым растительным миром, но не имеющая собственной разумной жизни.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/254845-konspekt-tajna-tretej-planety

Также вас может заинтересовать

  • Дидактическое пособие «Волшебные колпачки»
  • Педагогический проект «Мы – пешеходы» для детей старшей группы
  • Конспект открытого занятия по развитию игровой деятельности в форме игры-соревнования на тему: «ТОРОПИСЬ, ДА НЕ ОШИБИСЬ» в подготовительной группе
  • Дидактическая игра «Времена года»
  • Игра, как средство нравственного формирования личности дошкольника

Свидетельство участника экспертной комиссии

«Свидетельство участника экспертной комиссии»

Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Тайна третьей планеты сценарий праздника
  • Таджикские праздники навруз
  • Тайна третьей планеты сценарий мероприятия
  • Тайна страны земляники сценарий
  • Тайна снежной королевы сценарий спектакля