Танцевальное ассорти сценарий

Cкачать: Сценарий праздника "Танцевальное ассорти"

Муниципальное
бюджетное общеобразовательное учреждение

«Образцовская
средняя  общеобразовательная школа»
 Орловского  района    Орловской  области

  

Сценарий
районного конкурса игровых программ и организаторов игры
«Созвездие игры»
си-уэты-етей-танцев-42906990.jpg
«Танцевальное ассорти»
Номинация «Парк развлечений»

(Программа рассчитана на детей среднего
 и старшего школьного возраста)

Автор-составитель:
Ю.В.Харыбина,
педагог-организатор

2020г.

«Танцевальная народная культура

является тем чистым источником,

из   которого  подрастающее
поколение,

взяв лучшее из прошлого,

сделает лучшим будущее»

Танец
имеет огромное значение как средство воспитания национального самосознания.
Получение сведений о танцах разных народов и различных эпох необходимо, т.к.
каждый народ имеет свои, только ему присущие танцы, в которых отражены его
душа, его история, его обычаи и характер.

Название
конкурсной игровой программы
«Танцевальное ассорти»
Программа рассчитана на детей среднего и старшего школьного возраста.
Продолжительность конкурсной программы от 20 до 30 минут.
Цели и задачи:
1.Развитие творческого потенциала, артистизма, выявление творчески-одаренных
детей и подростков;
2.Расположить и раскрепостить участников конкурса в процессе проведения
конкурсной программы.
3.Формирование и развитие полезных ЗУН подрастающего поколения посредством
игровой деятельности.
4.Пропаганда здорового образа жизни;
5.
Воспитание
единого комплекса физических и духовных качеств: крепкое здоровье, выносливость
и благородство.

Оборудование:
аудио аппаратура, ленты, шарики, сладкие призы.
Действующие лица: «Танцуристка» и «Танцулька».

Ход конкурса:

Танцулька:
Проходит время, за веком век …
Рожден веселым был человек. 
Менялись моды и ритмы тоже, 
Но мы без танца прожить не можем!

 Танцуристка:
Здравствуйте гости и участники нашей программы
«Танцевальное ассорти»! Я рада вас приветствовать в этом зале. Ваши
аплодисменты! Хочу поздороваться со всеми и с каждым в отдельности. В этом нам
поможет такая рифмованная игра. Я начну, а вы продолжайте.

Когда
встречаем мы рассвет
Мы говорим ему…

Привет!

С
улыбкой солнце дарит свет,
Нам посылая свой…

Привет!

При
встрече через много лет
Вы крикнете друзьям…

Привет!

И
улыбнутся вам в ответ
От слова доброго…

Привет!

И
вы запомните совет:
Дарите всем друзьям…

Привет!

Давайте
дружно все в ответ
Друг другу скажем мы…

Привет!
Танцуристка: Прежде ,чем начать наше ассорти танцев ,веселья и хорошего
настроения ,предлагаю вам размяться.

 «Разминка»(под зажигательную музыку) ,участники танцуют теми частями
тела, которое говорит Танцуристка:
1) глазами(то правым, то левым)
2)носом
3)щеками
4)губами
5)головой

6)плечом(то
правым, то левым)
7)руками(то правым, то левым)
8)мизинцем на правой руке
9)пальцами ног
10)держась за чье-то ухо
11) и т.д.
Танцуристка: Ну,что размялись ,готовы к нашему «Танцевальному ассорти»?
Танкулька: Проходит время, за веком век
… 
Всегда в заботах жил человек. 
Но в каждый праздник и в час досуга 
Веселый танец был лучшим другом!
Танцуристка: А сейчас я предлагаю
окунуться вам в большое искусство и исполнить первое действие  «Лебединого
озера».(Участники встают в круг, берутся за руки и под музыку из балета
«Лебединое озеро»  исполняют  танец. Танцуристка говорит порядок исполнения
движений. Исполняют на носочках ,на пятках ,покачиваясь из стороны в сторону
,полуприсядь, положив голову на плечо соседу с права и.т.д.)
Танцуристка: Молодцы ребята
,замечательный у нас получился балет. Но как мы все знаем между первым и вторым
действие балета есть антракт,а во время антракта все желающие посещают буфет ,вот
и мы с вами не будем исключением.
Танцулька: созывает участников к себе и говорит о том, что в буфете они
будут есть запрещенные продукты ,что бы они об этом никому не рассказывали .Это
будет их секрет.
Танцуристка: Объясняет правила, в правой
руке шарик это у нас сосиска, левая нога это кетчуп, а когда я говорю,
кока-кола вы должны приседать, как пузырьки в газированном напитке. Затем
участники берутся за плечо через одного и все повторяется.

«Сосиска,
кетчуп, кока-кола»
(под «Ламбаду»,участники
становятся в круг держась левой рукой за талию впереди стоящего, в
правой руке держат  шарик изображающий сосиску.
Танцуристка: Ну ,что подкрепились, а как
известно после вкусного обеда положено отдохнуть и поиграть в игру «Телом мы
отдохнем, а мозг поднапряжём»,я буду задавать вам вопросы .а вы на них отвечать
,кто отгадал тот получает сладкий приз от Танцульки.
1.Какой танец признан «королем» тануев?(Вальс)
2.К какой стране относится танец «Сиртаки»?(Греция)
3.Как называется танец , в котором дамы приглашают кавалеров?(Белый танец)
4.Вальс из хита А. Розенбаума?(Бостон)
5.Какая страна считается родиной танца «Барыня»?(Россия)
6.Танец с криком «АССА»?(Лезгинка)
7.Самый приятный шум для артистов во время представления?(Аплодисменты)
8.Как называется время перекуса в театральном буфете?(Антракт)
9.Юбка балерины?(Пачка)
Танцулька: Проходит время, за веком
век. 
Пусть между нами растает снег.
И пусть на нашей большой планете 
Танцуют люди и солнце светит
.
Танцуристка: Отдохнули? Продолжим танцевать?
Но не просто танцевать ,а косички заплетать. Мне нужно шесть участников три
девочки и три мальчика ,задача заключается вот в чем ,участники должны заплести
косички под разную музыку, в характере. И тот кто быстрее, аккуратнее, да еще и
артистичнее заплетет косичку та команда и победила.
Танцуристка:

Было очень интересно 
И весело играть. 
А теперь прошу, вас в круг – 
Прощальный Перепляс с нами станцевать!
 
Перепляс «Не танцующих не будет!»,участники стоят по кругу по
парам, лицом друг к другу. Очередность исполнения движений объясняют Танцорка и
Танцулька.
Два шага в центр круга, два из круга, затем ладушки на восьмерку, обнимашки два
раза, рукопожатие с озвучиванием своего имени и переход к другому участнику и
так далее. Далее бесконечный голоп.
Танцуристка:
Танцуйте  люди ,наслаждайтесь,
Друг другу в жизни как в танце улыбайтесь,
Творите в мире красоту,
Даря надежду и мечту!

А мы
с вами прощаемся и говорим до новых встреч!!!

КОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА, ПОСВЯЩЕННАЯ ДНЮ ТАНЦА

(мероприятие для родителей с детьми)

Цель:                 Привлечение родителей к активному отдыху и умению проводить досуг в кругу семьи

Задачи:        Расширение кругозора детей и родителей в области танцевального искусства

Воспитывать любовь и интерес к танцевальному искусству;

                Развивать эмоциональную отзывчивость;

                Развивать фантазию и творческое воображение;

Создание условий для воспитания художественного вкуса и любви к прекрасному виду искусства танца.

Ведущая:        Сегодня музыка звучит.

Сегодня песни и веселье.

Пусть праздник танца завершит

Апрельскую неделю.

Сегодня будем танцевать

И веселиться до упаду

Мы будем звезды зажигать

Всех приглашаю на эстраду.

Звучат фанфары.

Ведущая представляет жюри конкурса.

Ведущая:        Приглашаю на танцевальный ринг (танцпол, паркет и т.д.) всех желающих.

1 конкурс «Угадай и станцуй»

Звучит узнаваемая мелодия. Задача конкурсантов угадать мелодию, назвать танец и станцевать фрагмент танца или исполнить несколько движений этого танца.

Например: Ламбада, Лезгинка и т.д.

Ведущая:        На следующий конкурс приглашаются 2 семейные пары (это могут быть мама и папа, мама и сын, папа и дочь).

2 конкурс «Повторяй за мной»

Первая пара показывает одно не сложное движение, другая пара должна повторить движение первой пары и показать своё движение. Первая пара повторяет два предыдущих движения и добавляет свое движение и т.д. Так получается танец. Если пара начинается путаться, то она проиграла.

Ведущая:        Приглашаются на танцевальный ринг (танцпол, паркет и т.д.) двое мужчин.

3 конкурс «Слепой танцор»

Папам, вышедшим на танцевальную площадку, завязывают глаза. Под музыку они должны танцевать, импровизируя, с предметами, которые им подает ведущая. Например: платок. Во время исполнения танца нельзя останавливаться и ронять предметы. Выигрывает самый оригинальный и продолжительный танец.

Ведущая:        Приглашаются все желающие.

4 конкурс «Воздушные шары»

К левой ноге привязывается воздушный шарик. Под быструю мелодию, нужно перелопать шарики на ноге других танцоров. Побеждает тот, у кого останется воздушный шарик целым.

Ведущая:        Вновь приглашаются все желающие поучаствовать в следующем конкурсе. (Можно пригласить всего 6-7 человек).

5 конкурс «Самый проворный»

В центре зала по кругу расставлены стулья, на один меньше, чем участвует в конкурсе. Конкурсанты встают в круг возле стульев. Звучит музыка. Конкурсанты под музыку двигаются по кругу, исполняя танцевальные движения. Музыка замолкает, каждый стремится занять свободный стул. Тот, кто остался без стула, выбывает из конкурса. Один стул убирается. Конкурс продолжается до тех пор, пока не останется один победитель.

Ведущая:        Приглашаются все присутствующие на нашем мероприятии.

6 конкурс «Стартинейджер»

Звучит попурри знакомых танцевальных мелодий. Необходимо танцевать, не останавливаясь, в соответствии с музыкой, которая звучит. Выигрывает самый продолжительный и оригинальный танец.

Ведущая:        На наш танцевальный ринг приглашаются танцевальные пары. Объявляется главный конкурс сегодняшней программы, победители которого получат титул «Король и Королева танца».

7 конкурс «Короли танца»

Всем участникам конкурса завязывают глаза. Каждой паре выдается воздушный шарик, который они размещаются между собой. Под музыку пары танцуют, при этом их задача не уронить и не лопнуть шарик. Побеждает наиболее артистичная и аккуратная пара.

Ведущая:         Наша конкурсная программа подошла к завершению. Предлагаем всем станцевать общий танец дружбы.

Исполняется танец.

Всем желаем счастья много,

Пусть все будет хорошо!

Поздравляем вас с днем танца

Приходите к нам еще!

Автор: Мелешкина О.В.

Инструктор ФК, высшей квалификационной категории

ГБДОУ № 76, Красногвардейского района,

г. С-Петербурга.

Сценарий праздничной дискотеки «Осеннее ассорти 2019»

01.Инструментальная фоном (в папке)

Друзья позвольте вместо долгой речи

и предварительных бесед,

сказать вам просто

 «Добрый вечер»

И наш горячий передать привет!

Вот опять за окнами осень, по угрюмому серому
небу
 плывут стаи улетающих на юг
птиц.

Но у нас сегодня в зале весело и уютно и это от
того что сегодня одновременно собрались столько
 веселых, интересных парней и девушек

на «Осеннее ассорти 2019»!!!

Осень нас к себе на бал
Нынче пригласила
Чтоб никто не опоздал
Очень попросила.

И вот мы здесь
Сверкает зал
Теплом согреты лица
Пришла пора открыть наш бал
И в танце закружиться!

Наш сегодняшний бал не просто дискотека, а еще и
конкурсы, игры, розыгрыши, за победу в которых вы будете получать вот такие
листочки-жетоны.

Все ваши победы, наше жюри будет складывать вот в
такие индивидуальные конверты для каждого класса, а  по окончанию дискотеки, мы
определим класс – победитель, собравший наибольшее количество листочков.

А в течение дискотечной программы, мы будем
приглашать каждый класс для выступления со своим осенним праздничным номером, который,
кстати, и был домашним заданием сегодняшнего праздника.  И оцениваться это
выступление будет очень весомо — сразу 10 осенних листочка!

Ну и самое главное, мы забыли представить
уважаемое жюри – это мы  — очаровательные девочки из 11 класса (каждый
представляет себя).

Итак, мы начинаем конкурсную танцевальную программу

«Осеннее ассорти 2019»!

И наш первый конкурс «Разминка»! Давайте разомнёмся и потанцуем
перед предстоящими конкурсами, а у вас есть шанс – за активность и подвижность
получить бонусные листочки!

Внимание – музыка!

(МУЗЫКАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ. Сергей)

(Ведущие награждают после танца классы у которых самые активные
танцоры – по одному листочку классу)

Мы переходим к более серьезным конкурсам. И
наш первый конкурс называется «Осенняя головоломка».

Для его проведения мы приглашаем на сцену по
одному представителю от класса.

5А,
5Б, 6, 7
.                  8А, 8Б, 9А, 9Б, 10А, 10Б, 11

(Представители поднимаются на сцену)

Ваша
задача –правильно ответить на осенние вопросы. Каждому игроку задаётся – по 4
вопроса. За правильный ответ вы получаете – листочек. Готовы? Начали!

1. Сколько дней
длится осень? (91 день)

2. Как в России
называют период теплой погоды в середине осени? (бабье лето)

3. Какое дерево
является символом осени? (клен)

4. Какое
универсальное средство от дождя было изобретено в Китае? (зонт)

1. Какие птицы
считаются лучшими предсказателями дождя? (ласточки и стрижи)

2. Сколько дней
лил дождь, приведший к Всемирному Потопу? (40 дней)

3. Кто из
древнегреческих богов управлял громом и молнией? (Зевс)

4. Как по-китайски
будет звучать словосочетание «большой ветер»? (тайфун)

1. Чем
заканчивается осень? (ноябрем)

2.Какие птицы
раньше всех улетают на юг? (Ласточки.)

3.Как называется
цветочная композиция. (Букет.)

4.Какой день
считается днем осеннего равноденствия? (23 сентября.)

1.Обезвоженные
плоды – что это? (Сухофрукты.)

2.Деревянная
«обитель» квашеной капусты. (Бочка.)

3.Зерновая пудра. (Мука.)

4. Куда осенью
деваются бабочки? (Прячутся в укромные места или погибают от холода.)

1.Как называют
осенний отлет птиц? (Миграция.)

2.Стеклянный приют
овощей. ( Банка.)

3.Плоды, сваренные
в сиропе. ( Варенье.)

4.Результат
пчелиного труда. (Мед, воск.)

1.Какой сезон
длится с 14 по 20 сентября? (Бабье лето.)

2.Вьют ли птицы,
улетающие в теплые края, там гнезда? (Нет.)

3.Как называется
горячая пора уборки зерновых? (Страда, жатва.)

4.Что едят зимою
еж и медведь? (Они спят.)

1.Как называется
композиция из обезвоженных растений. (Гербарий.)

2.Что о погоде
поют герои фильма «Служебный роман»? (У природы нет плохой погоды.)

3.Плоды какого
ягодного кустарника бывают черными, белыми и красными? (Смородины.)

4.Как называется
пчелиный дом. (Улей.)

Ну что ж, молодцы, неплохо справились с первым
конкурсом! А мы приглашаем на сцену  – …класс, для выступления  
c осенним праздничным номером, который и был нашим домашним
заданием.

(Выступление класса)

Молодцы! За подготовку и выступление, ваш класс
получает целых 10 листочков! (Ангелина кладёт в конверт 10 листочков)

А мы продолжаем наш танцевальный вечер – для вас
звучит танцевальная композиция! И не забывайте, что самые активные танцоры
могут заработать бонусный листочек для своего класса!

(МУЗЫКАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ. Сергей)

А мы продолжаем нашу праздничную конкурсную программу. 

И наш следующий конкурс «Осенняя пословица». И
мы приглашаем на сцену по одному представителю от класса.

Итак, дорогие
участники этого конкурса.

У вас два стола, —
на одном лежат листочки с началом пословицы, на другом же столе продолжение
этой пословицы.

Вам необходимо как
можно больше угадать пословиц. Всего их –15.

За каждую
угаданную пословицу вы получаете листочек. Итак, приготовились, начали!

(Правильные
ответы)

1. Кто пахать не
ленится / у того и хлеб родится.

2. Не спеши
языком/торопись делом.

3. От трудов
праведных/так и не будет скуки.

4. Не пеняй на
соседа/когда спишь до обеда.

5. В полплеча
работа тяжела /оба подставишь — легче справишься.

6. У ленивого, что
на дворе/то и на столе.

7. На печи лежать/не
нажить палат каменных.

8. Понурая
коровка/много молочка несет.

9. Трудовая
денежка плотно лежит/чужая ребром торчит.

10. Не сиди сложа
руки/так и хлеба не видать.

11. Кончил дело /гуляй
смело.

12. Лентяй
праздники знает /да будней не помнит.

13. Работа с
зубами /а лень с языком.

14. Труд человека
кормит/а лень портит.

15. Без труда /не
вытащить и рыбку из пруда.

Итак, начали!

А пока наши участники готовятся, мы проведём игру с залом –
поиграем в природные приметы. Я зачитываю первую половину приметы, а вы должны
ее правильно продолжить. За каждый правильный ответ вы можете заработать классу
бонусный листочек.

Вопросы
залу:

— Дым стелется – быть (непогоде)

—  Если уродилось много рябины, значит, осень (будет дождливая
и прохладная)

— Дым столбом – к (морозной  погоде)

— Бабье лето ненастное  — осень будет (сухая)

— Комары в ноябре – быть (мягкой зиме)

— Если журавли летят очень высоко и неспешно  – осень будет

(мягкой
и приветливой)

— Гром в сентябре предвещает (теплую осень)

— Осенью белки делают большой запас орехов — жди (холодной зимы)

— Поздний листопад — к (суровой и продолжительной зиме)

— Осенний иней — к (сухой и солнечной погоде)

— Много желудей на дубу в сентябре — к (лютой зиме)

— Серое утро осенью – к (ясному дню)

Ну что ж, а мы проверяем наших конкурсантов, много ли они отгадали
пословиц.

(Анна проводит конкурс, награждаются за каждую правильную
пословицу листочком)

И мы приглашаем на сцену – …класс, встречайте!

(Выступление класса)

А мы продолжаем наш танцевальный вечер и для вас
звучит эта музыкальная композиция!

(МУЗЫКАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ. Сергей)

И следующий конкурс — «Собери шишки». Для
проведения этого конкурса

 приглашаем на сцену по одному участнику от класса.

Дорогие участники, вам необходимо закинут лесные шишки в корзину.

Каждое попадание – это бонусный листочек классу. Сосредоточьтесь!

Готовы? Начали!

(Ангелина
подсчитывает количество мячей в ведре и награждает и кладёт в конверт классу листочки)

02. Музыка на конкурс (в папке)

А сейчас для выступления мы приглашаем на сцену –
…класс!

(Выступление класса)

А мы продолжаем наш танцевальный вечер!

(МУЗЫКАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ. Сергей)

А мы продолжаем нашу праздничную конкурсную программу. 

И наш следующий конкурс «Убегаем от дождя!». И
мы вновь приглашаем на сцену по одному представителю от класса.

(Ангелина
раздаёт головные уборы и платочки, косынки.

Потом
раздаёт скакалки)

Внимание задание! Сейчас вам, уважаемые участники раздадут вот
такие замечательные головные уборы, вы их должны одеть на голову, ведь время
года сейчас у нас – осень и на улице стало прохладно. А теперь представьте,
вдруг на небе появились тучи, и начался сильный ливень, как из ведра! Конечно,
нужно бежать домой. Мы вам раздаём вот эти скакалки.

Кто не собьётся ни разу – тот победитель!

Готовы? Начали!

03. Музыка на конкурс (в папке)

(награждение
листочком победителя)

И мы приглашаем на сцену – …класс для осеннего
поздравления!

(Выступление класса)

А наш  вечер продолжает танцевальная композиция!

(МУЗЫКАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ. Сергей)

И следующий конкурс — «Осенний волейбол».

Для проведения этого конкурса  мы
вновь ждём на нашей сцене по одному участнику от класса.

(Ангелина
расставляет сетку и раскидывает листочки по обе стороны)

Итак, внимание задание! Мы все прекрасно знаем – наш любимый урок
– урок физкультуры! Но сегодня у нас не обычный урок, на котором мы с вами
будем играть в осенний волейбол! Дорогие участники, вам необходимо разделиться
на 2 команды.

Итак, внимание, задание, пока не закончится музыка, каждая команда
должна перекидывать другой – вот эти листочки. А в конце конкурса мы посчитаем
—  у какой команды меньшее количество – те классы и победили!

Участники, вы готовы? Начали!!!!

04. Музыка на конкурс (в папке)

(Когда музыка выключается,  Аня, Ангелина
подсчитывают количество листочков и награждают победителей)

(награждение
листочками в конверты)

И мы приглашаем на сцену – …класс!

(Выступление класса)

А наш  вечер продолжает танцевальная композиция!

(МУЗЫКАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ. Сергей)

Итак, дорогие друзья, настало время, для заключительного
конкурса

«Супер-танцор»!

После которого мы должны с вами подвести итоги нашего вечера.

И вновь на сцене мы ждём самых танцующих ребят —  по одному представителю от каждого класса!

Дорогие Супер-танцоры!

Вам необходимо завести нашу публику в танце
своими движениями, чтобы все начали их повторять.

Всё будет зависеть от вашего мастерства!

А вы, ребята, все вместе должны повторять
движения и поддерживать своих танцоров!

Итак, мы приветствуем супер танцора …  класса;

…  класса;

…  класса;

…  класса;

…  класса;

…  класса;

(МУЗЫКАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ. Сергей)

(Определение победителей)

Осень сегодня полностью вступила в свои права, и мы отметили ее
приход.

Мы благодарим осень, за то, что она собрала нас всех в нашем
праздничном осеннем зале!

Наш конкурсная программа «Осеннее ассорти 2019» подходит к концу,
и настал самый трепетный момент – подведение итогов и определение победителей!

И под бурные аплодисменты, мы просим подняться на сцену
представителя от каждого класса для торжественного вскрытия конвертов и
подсчёта голосов.

01.Инструментальная фоном ( в папке)

Все вместе подсчитываем жетоны   —

…  класса;

…  класса;

…  класса;

…  класса;

И бурными аплодисментами, мы приветствуем победителей!

1 место — … Класс!

2 место — … Класс!

3 место — … Класс!

Дорогие друзья! Мы рады были сделать пасмурный осенний вечер
наполненный дружеским общением и вашим улыбками!

Спасибо за участие всем классам! До новых встреч!

А наш
праздничный вечер продолжает дискотека!

11.06.2016

Сценарий праздничного мероприятия в детском танцевальном объединение «Ассорти» «День здоровья»

Алина

Педагог дополнительного образования первой квалификационной категории

Предлагаемая методическая разработка — сценарий праздничного мероприятия «День здоровья» в детском танцевальном объединение «Ассорти», которое проводится один -(два) раза в учебном году. Сценарий может быть использован для проведения праздников, мероприятий в творческом детском коллективе, объединяющем обучающихся разного возраста. Для педагогов дополнительного образования, педагогов-организаторов учреждений дополнительного образования.

Оценить




626

Содержимое разработки

Сценарий праздничного мероприятия в детском танцевальном объединение «Ассорти»

«День здоровья»

(Педагог дополнительного образования Доронина А. В.)

Место проведения: МОУДОД «ЦДОД» актовый зал

Дата проведения: 9 апреля 2014

время проведения: с 17:00 до 18:00..

Состав участников: (обучающиеся группы №1,2,3,4 ассорти-48).

План проведения праздника:

1.Встреча, приветствие гостей.

2.Проведение праздника:

-загадки

— подвижные игры

-словесные игры

— танцы

-вручение сувениров обучающимся

Описание материала. Предлагаемая методическая разработка — сценарий праздничного мероприятия «День здоровья» в детском танцевальном объединение «Ассорти», которое проводится один -(два) раза в учебном году. Сценарий может быть использован для проведения праздников, мероприятий в творческом детском коллективе, объединяющем обучающихся разного возраста. Для педагогов дополнительного образования, педагогов-организаторов учреждений дополнительного образования.

Тема: «Здоровый образ жизни»
Цель мероприятия: Воспитывать у детей желание заботиться о своем здоровье, формировать представление детей о зависимости здоровья от двигательной активности, питания, гигиены.

Задачи:

Образовательная:

— закрепить и расширить знания о понятии «здоровье»;

— продолжать формировать у детей навыки охраны жизни и здоровья,

привычку к ЗОЖ.

Развивающая:

— развивать умение заботиться о своем здоровье;

— продолжать развивать память, внимание, мышление, речь, познавательную

активность.

Воспитательная:

— воспитывать потребность быть здоровым;

— вызвать положительное эмоциональное отношение к ценности

собственного здоровья и здоровья других людей;

— воспитывать чувство взаимовыручки, стремление оказывать помощь.

Возраст участников: 7-11 лет, обучающиеся групп №1,2,3,4.

Организационно-педагогическое обеспечение мероприятия:
Оборудование:
— тематическое оформление зала;
— наградной материал (подарки-сувениры)
— звуковоспроизводящая аппаратура;
— световое оформление;
— аудиозаписи;
— радиомикрофоны;

-плакат «кодекс здоровья»

-мешочек с предметами личной гигиены

-повязка для глаз

— пластмассовая тарелка

-карточки формата А4 с изображением букв, обозначающие витамины, и продуктов

Ход праздничного мероприятия «День здоровья»:

1Выход музыка

Ведущий (педагог):

Если хочешь быть умелым,

Ловким, быстрым, сильным, смелым –

Никогда не унывай,

В спорте честно побеждай.

Вот здоровья в чем секрет!

Будь здоров! Физкульт…

Вместе. Привет!

Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня мы собрались в нашем зале в честь дня здоровья. Согласитесь, приятно чувствовать себя здоровым, бодрым и весёлым! Ведь как говорили древние греки: «В здоровом теле – здоровый дух».

А как вы думаете, что помогает человеку быть здоровым?

Правильно! Прохладная чистая вода, которой мы умываемся, по утрам. Она закаляет наш организм, Утренняя зарядка.

Кто с зарядкой дружит смело

Кто с утра прогонит лень,

Будет смелым и умелым

И веселым целый день!

В восемь мы по распорядку

Дружно делаем зарядку.

По команде становись,

Подравняйся, подтянись!

Наклоняйся, приседай,

Грудь и плечи расправляй!

Зарядка: музыка

2 Зарядка

Ведущий (педагог):

Со здоровьем дружен спорт,

Стадион, бассейн, корт

Зал, каток-везде вам рады,

За старание в награду

Будут кубки и рекорды,

Станут мышцы ваши тверды!

Спорт ребятам очень нужен!

Мы со спортом крепко дружим!

Спорт — помощник, спорт — здоровье,

Спорт — игра, физкульт-ура!

Загадки про спорт:

Красоту и пластику
Дарит нам …

(Гимнастика)

На снегу две полосы,

Удивились две лисы.

Подошла одна поближе:

Здесь бежали чьи-то.

(Лыжи)

Он лежать совсем не хочет.

Если бросить, он подскочит.

Чуть ударишь, сразу вскачь,

Ну, конечно – это.

(Мяч)

Во дворе с утра игра,

Разыгралась детвора.

Крики: «шайбу! », «мимо! », «бей! » —

Там идёт игра… .

(Игра в хоккей)

Палка в виде запятой

Гонит шайбу пред собой.

(Клюшка)

В этом спорте игроки
Все ловки и высоки.
Любят в мяч они играть
И в кольцо его кидать.
Мячик звонко бьет об пол,
Значит, это …

(Баскетбол)

Стань-ка на снаряд, дружок.
Раз – прыжок, и два – прыжок,
Три – прыжок до потолка,
В воздухе два кувырка!
Что за чудо-сетка тут?
Для прыжков снаряд — …

(Батут)

Ведущий (педагог):

Чтобы быть всегда здоровым, 
Бодрым, стройным и весёлым, 
Дать совет мы вам готовы, 
Как прожить без докторов.

Надо кушать помидоры,
Фрукты, овощи, лимоны,
Кашу — утром, суп — в обед,
А на ужин — винегрет.

Надо спортом заниматься,
Умываться, закаляться,
Лыжным бегом увлекаться
И почаще улыбаться!

5 Фон музыка

КОДЕКС ЗДОРОВЬЯ.

Чтобы не болеть.

Занимайтесь спортом или физической культурой каждый день.

Соблюдайте режим дня: гуляйте на свежем воздухе, кушайте полезные продукты, вовремя ложитесь спать.

Соблюдайте правила гигиены: мойте руку, чистите зубы.

Укрепляйте осанку.

Закаляйтесь.

Будьте всегда в хорошем настроении, не унывайте по пустякам, дружите со всеми ребятами.

ЗАГАДКИ о средствах гигиены и полезных продуктах.

1. Ускользает, как живое,

Но не выпушу его я.

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится.

(Мыло)

2. С виду он как рыжий мяч,

Только вот не мчится вскачь.

В нём полезный витамин —

Это спелый …

(апельсин)

3.Пластмассовая спинка,

Жесткая щетинка

С зубной пастой дружит,

Нам усердно служит.

(Зубная щетка)

4. Знают этот фрукт детишки,

Любят есть его мартышки.

Родом он из жарких стран

В тропиках растет …

(банан)

5.Лег в карман и караулит

Рёву, плаксу и грязнулю,

Им утрет потоки слез,

Не забудет он про нос.

(Носовой платок)

6 Фон музыка

Дидактическая игра «ЧУДЕСНЫЙ МЕШОЧЕК»

Вы должны наощупь угадать предметы личной гигиены (мыло, расческа, носовой платок, полотенце, зеркало, зубная паста и щетка, щетка для одежды) и рассказать, для чего они предназначены и как ими пользоваться.

Мы запомним навсегда: Для здоровья нам нужна витаминная еда! Какие витамины вы знаете?

ВИТАМИН А – Это витамин роста. Он помогает вам расти, а также сохранить зрение. Чтобы у вас были всегда зоркие здоровые глазки, нужно кушать витамин А. Он живет в оранжевых и красных овощах и фруктах. Подумайте и назовите оранжевые овощи и фрукты, в которых живет наш витамин А? (Ответы детей) Да. Это морковь, тыква, яблоко, болгарский перец. А еще этот витамин есть в рыбе, яйцах.

ВИТАМИН В – Он помогает усваивать пищу. Его вы можете найти в орехах, рисе, молоке, яйцах, мясе, рыбе.

ВИТАМИН С – Он укрепляет организм и защищает от болезней. Для того, чтобы ваш организм был как крепость, не подпускал злых микробов и не позволял им заразить вас болезнями очень нужен витамин С. Он живет во всем кислом. Как вы думаете, в каких продуктах питания мы можем найти витамин С? (Ответы) Это лимон, апельсин, шиповник, мандарин, смородина, клубника.

ВИТАМИНА Д – Он важен для роста и укрепления костей. Он редко встречается в привычных продуктах, овощах и фруктах. Его вы можете найти в сыром яичном желтке, твороге, сливочном масле, печени, морепродуктах.

7 Фон музыка

Дидактическая игра «Витаминка» (на тарелках буквы, обозначающие витамины, рядом — карточки с изображением продуктов. Неибходимо разложить продукты по тарелкам в зависимости от содержания витаминов).

Ведущий (педагог):

И опять играть начнем,

А с хорошей тренировкой

Каждый станет сильным, ловким.

Вы ребята не зевайте

А за мной все повторяйте!

9 Танец

Ведущий (педагог):

Я думаю, наш праздник всем пришелся по нраву.

Прощайте, прощайте, все счастливы будьте,

Здоровы, послушны и спорт не забудьте!

Со спортом дружите, в походы ходите,

И скука вам будет тогда нипочем.

Мы праздник заканчиваем и всем желаем здоровья, успехов и счастья во всем!

10 музыка финал вручение памятных подарков-сувениров.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/208514-scenarij-prazdnichnogo-meroprijatija-v-detsko

Также вас может заинтересовать

  • Танец «Пых-пых самовар»
  • Танец-игра
  • Создание стилизованного костюма танца – кадриль (Проектная деятельность по хореографии для детей 7-8 лет.)
  • Методическая разработка «Улучшение танцевания европейской программы спортивных бальных танцев»
  • Воспитание духовно-нравственных качеств личности средствами современной бальной хореографии.

Свидетельство участника экспертной комиссии

«Свидетельство участника экспертной комиссии»

Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!

Районный фестиваль детского творчества

ДОО «Земляне»

Сценарий

Праздничное ассорти на канале «Культура»

2013-2014 уч. год

Программа:

Праздничное ассорти на канале «Культура»

Шеф каналаЗахарова Елизавета

1 — журналистНеведров Михаил

2 — журналистИсаенко Александр

Танцевальная группа «ЮТА» (юные таланты)

танец «Обман зрения»

Сценка «Урок физкультуры»

Роли исполняют:

Учитель – Исаенко Александр

1-й ученик – Ивашков Николай

2-й ученик – Футьев Илья

3-й ученик – Малашонок Владимир

Директор школы – Шалдекин Илья

Песня «Снится сон» — исполняет Семенюк Мария

Презентацию к песне подготовила Захарова Елизавета

Танцевальная группа «ЮТА» — танец «Народный»

Правдивая реклама

Финальная песня «Фестивалю»

Салют

Шеф. Что? Как же так? Я поняла! Да! Конечно! Нет… Рейтинг неплохой… Да вроде бы успешно… Спасибо за звонок… (кладет трубку) Эй! Кто тут есть? Аврал!

(Появляются журналисты-телевизионщики)

Журналист 1. Случилось что-то, Шеф?

Шеф. Итак, я вас позвала

Безрадостную новость сообщить:

Канал наш собираются закрыть!

Идет отсев каналов самых хилых,

Что конкурентов обойти не в силах!

Журналист 2. Но мы же были на плаву, покуда…

Шеф. Нас на волнах удерживало чудо.

Теперь, скажу я вам, кругом немало

Хороших, новых, познавательных каналов

Ж 1. Но что же делать, чтоб канал спасти?

Шеф. Изюминку в программу привнести.

Для этого, хотите, не хотите ли,

Но вам собрать придется много зрителей.

Ж 2. У нас, мой босс, друзей немало тут.

На помощь к нам все как один придут!

Шеф. Нам рейтинг огласить пора настала

Программ таких, что тянут на сто баллов.

Над чем перед экраном зритель замер,

Узнаем мы посредством скрытых камер.

Возьмем отдельно взятый зал

И поместив там камеру, в подвал.

Ж 2. Задание для нас вполне понятно,

Но за людьми шпионить неприятно.

Шеф. Хотите без работы оказаться?

Ж 1. Уже идем! Не стоит волноваться!

(Шеф уходит)

Признаться, если честно, я не знал,

Что существуют те, кто смотрит наш канал!

Ж 2. Да… Влипли мы!

Ж 1. Засада так засада!

Ж 2. Нам камеру приделать где-то надо…

Ж 1. Звони сюда. Скажи – водопроводчик.

Ж 2. Зачем пришел?

Ж 1. Пришел проверить счетчик.

(Звонок дверного звонка)

Ж 2. Ну, вроде все неплохо получилось…

Ж 1. Смотри, смотри! Работает, включилось!

Ж 2. Народ у телевизора, а значит,

Просмотрим с ними наши передачи.

Ж 1. А что там по программе, нам известно?

Ж 2. Да, танцевальный номер, очень интересный.

Танец «Обман зрения»

Ж 1. А сейчас вас приветствует новоиспеченная программа «Смак»

Музыкальная заставка программы «Смак»

Ж 2. А изюминка программы звучит так…

Смакуем шутки и любим смех…

Готовим юмор для вас для всех!

Итак, что у нас сегодня в меню?

Ж 1. Обед комплексный: легкие шутки – на первое,

Тяжелый юмор – на второе!

Ж 2. Тогда начнем с легкого «винегрета» на школьную тему. Поехали!

Сценка «Урок физкультуры»

Шеф. Я думала, что будет хуже, если честно.

А тут… Мне было даже интересно!

И люди все еще перед экраном,

И даже не уснули, как ни странно.

Ж 1. А сейчас у всех на виду

Мы «Устами младенца» запустим игру

Уже пошла заставка! Все, пора!

На наше шоу пришла детвора!

Песня «Снится сон»

Ж 2. Мне кажется, что это круто было!

Ж 1. Да… Волнение сдержать мне нету силы!

Ж 2. Не будем обороты уменьшать.

Нам надо в том же духе продолжать.

Ж 1. Ну… Если в том же духе… Это значит,

Настало время новой передачи.

Ж 2. Все передачи, в общем, хороши,

Вы их, пожалуйста, примите от души.

Я тоже что-то к сведенью приму

Ж 1. Тебе все это надо? Не пойму…,

Ж 2. С твоим- то интеллектом?! Уж куда там…

Мозгов для пониманья маловато.

Ж 1. Да где уж нам за вами-то угнаться?

(Раздается телефонный звонок)

О! Шеф звонит! Ну все, хорош ругаться. (берет трубку). Да, да, мой босс… Желаю вам успеха…

(кладет трубку). Бедняга! Видно, шефу не до смеха!

А у нас по программе танец популярный и модный

Смотрите, пожалуйста

Вместе: танец «Народный»

Ж 2. Впереди нас ждет рекламный блок.

Он каналу выживать помог.

Нам рекламодатель деньги платит –

Так… немного… Но каналу хватит.

Ж 1. Так что, друзья, насладимся рекламою –

Всем, без сомнения, нужною самою.

Реклама вишневого сока

Шеф. Вот оно! Нашли, похоже,

Только мне б хотелось все же

В честь события такого

От себя добавить слово.

Как елочный праздник, кончаются сказки,

Как лента в кино, обрываются сны…

Мы долго готовились встретиться с вами

Но время закончилось, жалко, увы…

Грустить мы не станем, ведь за расставаньем

Не мало у нас еще встреч впереди.

Дом творчества –это мастерская талантов,

Опять распахнет для нас двери свои!

Финальная песня «Фестивалю»

Шеф. Спасибо, друзья! Рейтинг канала «Культура» заметно вырос.

Кто-то из толпы: Так нас не закрывают?

Вместе: Да, потому, что без культуры жизнь человека не имеет смысла…

Салют.

Цели и задачи:


  • Развитие у ребят танцевальных, музыкальных,
    творческих способностей и воображения.
  • Привлечь детей к активному участию в заданиях
    танцевальной программы.
  • Создать здоровый психологический климат в
    детском коллективе.

Время проведения: 45 мин.

Оснащение мероприятия: музыкальные
композиции разных жанров, сигнальная ленточка
или флажок, карточки с названиями песен.

Ход мероприятия

Ведущий. Здравствуйте гости и
участники нашей программы «Танцевальный
марафон»! Я рада вас приветствовать в этом зале.
Ваши аплодисменты! Хочу поздороваться со всеми и
с каждым в отдельности. В этом нам поможет такая
рифмованная игра. Я начну, а вы продолжайте.

Когда встречаем мы рассвет
Мы говорим ему…

Зрители. Привет!

Ведущий.

С улыбкой солнце дарит свет,
Нам посылая свой…

Зрители. Привет!

Ведущий.

При встрече через много лет
Вы крикнете друзьям…

Зрители. Привет!

Ведущий.

И улыбнутся вам в ответ
От слова доброго…

Зрители. Привет!

Ведущий.

И вы запомните совет:
Дарите всем друзьям…

Зрители. Привет!

Ведущий.

Давайте дружно все в ответ
Друг другу скажем мы…

Зрители. Привет!

Ведущий.

Прежде, чем начать наш марафон танцев,
веселья и хорошего настроения, хочу узнать
названия ваших команд. Они должны быть в тему
нашего марафона («Хип-хоп», «Дискомафия»,
«Танцевастер» и др.) У вас есть время придумать
название, пока играет музыка. Как только музыка
останавливается, команды громко выкрикивают
свое название. Побеждает та команда, название
которой будет самым громким.

Проводится конкурс «Громкое имя».

Ведущий. Следующее задание для всех,
но жюри будет следить за артистизмом и
активностью наших участников. Ваша задача
изобразить то, о чем я буду читать.

Конкурс «Высший класс»

1

Эй, мальчишки, эй, девчонки.
Что стоите вы в сторонке?
Проведу игру для вас.
Покажите высший класс!

2

Мальчики за руль садитесь.
И покрепче пристегнитесь.
Надавите-ка на газ!
Покажите высший класс!

3

Вам, девчонки, не слабо
Дружно прыгнуть высоко?
Прямо здесь, прямо сейчас!
Покажите высший класс!

4

Ну, мальчишки, молодцы!
Вы теперь у нас пловцы,
Вы плывете в стиле брасс.
Покажите высший класс!

5

Наши милые девчата —
Симпатичные котята.
Есть артисты среди вас?
Покажите высший класс!

6

Вы, ребята, не зевайте!
В цель снежки скорей кидайте.
У кого здесь меткий глаз?
Покажите высший класс!

7

Платье, туфли, сумка, грим…
Видеть модниц мы хотим.
Подиум заждался вас.
Покажите высший класс!

8

Нас, мальчишки, рассмешите,
Клоунов изобразите,
Чтоб смеялись целый час.
Покажите высший класс!

9

Кто из вас здесь музыкант?
Кто скрывает свой талант?
Инструмент ваш — контрабас.
Покажите высший класс!

10

Вы — народные танцоры.
И у вас гастроли скоро.
Вы пустились в дружный пляс.
Покажите высший класс!

Ведущий. Одним из способов передачи
настроения и эмоции с давних времен служит танец.
Как и музыка, танец — это язык, который понятен
каждому. Представьте, что Вы встретили
инопланетянина с далекой неизвестной планеты. Не
понимая вашего языка, он хочет показать свое
расположение и дружелюбие в танце. Покажите этот
танец. Каждая команда изображает свой танец, а
именно как станцевал бы:

  • ханурик однорогий;
  • сюсипусик гребешковый;
  • манмарончик клыкастый;
  • лямурик одноногий;
  • карабясик игольчатый.

Проводится конкурс «Инопланетные
танцы»

Ведущий. А знаете ли вы, что у
некоторых индейских племен принято при виде
незнакомого человека сидеть на корточках до тех
пор, пока он не приблизится к вам. В некоторых
племенах для приветствия снимают обувь.
Австралийские аборигены, увидев друг друга, в
знак приветствия начинают танцевать. Ваша задача
изобразить танец — приветствие.

Проводится конкурс «Танцующий
привет».

 Ведущий. Как здорово справились
наши участники с заданием. А вот еще сложнее
задача. А сейчас заедем на один из островов
Тихого океана, где живут необычные племена, у
которых есть свои жесты приветствий, но мы пока
их не знаем. Изобразите танец следующих племен:

  • воинского племени Йохо-хо;
  • богатого племени Шуко-ту;
  • гостеприимного племени Сесе-ки;
  • нищего племени Люлю-ам;
  • миролюбивого племени Тура-бу.

Ведущий. А сейчас я приглашаю всех в
цент нашего танцевального зала, чтобы немного
отдохнуть от конкурсов. Но это не означает, что
марафон подходит к концу. Пока жюри подводит
предварительные итоги, для всех участников игра
«Веселые перебежки».
Все игроки делятся на
пары. Когда останавливается музыка, то надо
быстро поменяться местами с участниками другой
пары, продолжить танец так, как задаст ведущий.

  • Танцуем спиной к друг другу
  • Держась за руки
  • Держась за ноги
  • Держась за что-то волосатенькое
  • Держась за что-то мягенькое
  • Держась за что-то с дырочкой

Ведущий. А мы продолжаем нашу
программу «Танцевальный марафон». Внимание,
участники, вот следующее задание для вас. Конкурс
называется «Клипомания». Под известную песенку
нужно исполнить танец — клип к этой песне.
Названия песен записаны на карточках, вы
выбираете любую и готовитесь в течении 5 минут. А
пока наши участники готовятся, я приглашаю
зрителей тоже присоединиться к нашему
танцевальному веселью. Для вас у меня тоже есть
игра.

Игра «Перетанцуем»

Под различную музыку, которую включают
на несколько секунд (вальс, поп, тяжелый рок,
детская песенка и др.) участники танцуют в
различном жанре.

Итак, конкурс «Клипомания»! Приглашаем
команды в зал.

Ведущий. В завершении нашего
танцевального марафона команды представят для
вас свои домашние заготовки — танцы, которые
тоже будут оценены жюри. Итак, наш заключительный
конкурс «Мастер-класс» .

Команды представляют свой танец.

Жюри подводит итоги, награждает
победителей грамотами.

Список литературы.

  1. Филин Д.Ю. 20 дней из жизни вожатого: методическое
    пособие / Д.Ю. Филин. — М.: Айрис-пресс, 2010. — 224с.:
    ил. — (Методика).

Развлекательная программа любого праздника состоит из самых разных застольных и активных игр и конкурсов, особенным успехом среди них пользуются командные игровые соревнования, ведь они поднимают настроение, сплачивают компанию и запоминаются не только участникам, но и зрителям в зале. В помощь профессиональным организаторам праздников и просто энтузиастам предлагаем нашу новую авторскую наработку – Новая игровая музыкально-танцевальная программа для любого праздника «Звездный час», которая послужит замечательным переходом к общему танцевальному перерыву. Программа абсолютно универсальная, хорошо впишется в сценарии праздников по самым разным поводам, для компаний разного состава и для любого места проведения, где можно включить музыку, особенно хорошо подойдет для танцевальных вечеринок и для праздников в стиле 90-х годов (ведь и название, и тема навеяны популярной в те годы телепрограммой «Звездный час»). Полное музыкальное оформление и пояснения автора прилагаются.

► В списке авторских сценариев программу «Звездный час»  можно найти под номером 107

Сценарий игровой танцевальной программы

(Проводить программу можно единым игровым блоком, а можно сделать ее основой сценария праздника и тогда стоит разбить ее части и проводить с перерывом, добавив еще несколько застольных, активных и танцевальных игр и конкурсов – на усмотрение организаторов)

Звучит трек 1

1. Непоседы. Чудо придет (звездный час).mp3

Ведущий: Дамы и господа, а кто помнит где и когда звучали эти позывные и песня? (гости реагируют) Конечно же, это программа «Звездный час», радовавшая россиян почти десятилетие в лихие и незабываемые 90-е! А как вы думаете, если бы ее возобновить в наши дни, у нее бы был высокий рейтинг? (гости отвечают) А давайте попробуем снять пилотный выпуск ее обновленной версии, сохраним основную идею, но изменим подачу, сделаем ее более живой, музыкальной и современной. В оригинальной версии соревновались ребята, которым помогал кто-то из родителей. Но поскольку мы не предупредили, что надо прийти с родителями, команды придется составить иначе. У нас будут основные игроки на сцене, а помогать им будут группы поддержи в зале. Итак, делим условно зал на две половины (показывает), эта — будет первая команда, (показывает), а это — вторая. (обращается к первой) Как называется ваша команда? Давайте первое, что приходит в голову (участники называют) А ваша? (обращается ко второй команде, участники называют). Замечательно! Темой нашей игры будут танцы, про них будем думать, про танцы будем петь и их же танцы, что удивительнее всего, будем танцевать. И, как в любом игровом состязании, у нас будет борьба на интерес. В каждом туре команда может заработать баллы за правильные ответы, также вы можете очаровать чем-нибудь лично меня, и я могу присвоить вам дополнительную звезду ценою в три балла, всего таких звезд у меня три. Пока все понятно? Тогда мы начинаем!

Звучит трек 2. Отбивка

Первый тур. Думаем про танцы!

Ведущий: Первый тур. Думаем про танцы! Да, начнем с самого трудного – поработаем немного головой! Не беспокойтесь, это будет не больно, поскольку коллективно. К тому же, будет еще музыкальная подсказка. Итак, вопросы буду задавать по очереди, кто первый из команды догадался, тот и отвечает. Если успеете назвать ответ до того, как зазвучит минусовка –зарабатываете два балла, с минусовкой – один. Нет ответа – 0 баллов.

(Примечание автора: хорошо бы, чтобы у ведущего был помощник или помощница для подсчета баллов)

Вопросы и правильные ответы 1 тура:

Ведущий: Вопрос для команды (название). «Колян танцует лучше всех, Коляна ждет большой успех» Особенно всем запомнился в его исполнении бальный танец под названием?

(Правильный ответ: Пасадобль)

Звучит трек 3 – включается сразу после вопроса

3. Пасадобль.mp3

(Примечание автора: трек включается сразу как прозвучит вопрос, поскольку там специально под условия игры в начале записана 15-секундная пауза и только потом мелодия загаданного танца)

………………………………………….

Второй тур. Поем про танцы!

Ведущий: Спасибо очаровательным девушкам! Сразу звезды на нашем звездном шоу засияли ярче, и наше состязание продолжается!

Звучит трек 2. Отбивка

— Следующий тур называется «Поем про танцы», хотя продолжать думать про танцы совсем не возбраняется. Суть испытания: я буду рассказывать краткое содержание песни, задача игроков каждой команды угадать, назвать, а еще лучше пропеть строчку из песни. Загадки будут адресованы командам по очереди. Песни, конечно же, популярные и танцевальные. ….

 ………………………………….

Третий тур. Танцуем танцы!

— Танцевальная презентация

Ведущий: Для проведения этого тура от каждой команды на сцену приглашаются самые активные, артистичные, обожающие музыку и танцы. Есть такие в зале?

  (участники либо отзываются сами, либо ведущий заранее присматривает активных гостей и приглашает, либо выходят по одному представителю от каждого столика, либо выбор доверяют, если это корпоратив — руководителю коллективов, если юбилей – имениннику или имениннице. Количество любое – на усмотрение организаторов, главное, чтобы силы получились равноценными).

  — Поприветствуем наших игроков!

Звучит трек 14участники выходят

Ведущий: Да, конечно, чудо придет! И звездный час обязательно пробьет для наших участников.   Сегодня никаких домашних заготовок, только экспромт. И для разминки я предлагаю игрокам небольшой конкурс лично для меня, на кону одна из звезд стоимостью три балла. А чтобы ее заработать для своей команды игроки должны презентовать нам импровизацию на тему «Дискотека 90-х». У каждой команды будет своя минута славы, за которую они должны успеть очаровать меня и станцевать под музыку 90-х точнее или смешнее, уж как получится, лишь бы произвести впечатление. Шансы будут равные — для каждой прозвучит небольшой микс из популярной в то время зарубежной и российской танцевальных композиций, продолжительностью в одну минуту. Вспоминаем танцевальные движения тех лет, кому нечего вспомнить — подражаем товарищам по команде. Зал, поддерживаем! И первой на танцевальную площадку выходит команда (название)!

Звучит трек 15 – 1-я команда танцует

15. Крошка моя + Ottawan.mp3

…………………………………….

— «Танцуем танцы»

Звучит трек 2. Отбивка

— Спасибо за презентацию, переходим к теме нашего состязания и третий тур называется «Танцуем танцы!». Игроки, готовы? (реагируют) Группы поддержки, готовы? (реагируют). Результат на этом этапе будет зависеть от артистизма тех, кто на сцене и реакции и знании танцев у их группы поддержки. Суть задания в следующем: каждая команда получает карточки с названием трех танцев….

Финал игры

Ведущий: Замечательная получилась игра, не правда ли? (зал реагирует). Но, как не грустно, я вынужден объявить, что мы подошли к ее финальному завершению! Сейчас пока мы подводим окончательные итоги, у игроков на сцене будет последний шанс добавить балл в копилку свой команды, для этого пока звучит следующая музыкальная композиция нужно привести на танц.поле как можно больше гостей из зала и тут уже не имеет значения из вашей они группы поддержки или нет, если сможете их обаять и перевербовать, значит, они ваши! Команда (название) выстраивает своих фанатов слева, команда (название) – справа! Поехали!

Звучит трек 23 –  участники танцуют и приводят за собой гостей из зала

 ……………………..

Звучат треки 24-25

Танцевальный перерыв.

►25 готовых нарезок прилагаются —  папка «Музыка к сценарию» (скачать в полной версии)

Для
получения полной версии с музыкальным оформлением достаточно внести в
фонд развития сайта небольшую сумму (350 рублей)
условия и реквизиты на странице АВТОРСКИЕ СЦЕНАРИИ

_________________________________________________________________________________________________________________________

 P.S.  Уважаемые пользователи, в предлагаемом ниже документе представлена информация о том, как получить полную версию этого сценария.   

(скачать, кликнув на документ)

 КАК ПОЛУЧИТЬ СЦЕНАРИЙ номер 107 — ЗВЕЗДНЫЙ ЧАС.docx

© Н. Г. Худяшова, 2021 

Специально для сайта https://serpantinidey.ru/

Бонусная скидка на игровую программу:

Такую игровую программу можно устроить на профессиональном празднике педагогов, и она хорошо впишется в коллекцию новых танцевальных и музыкальных конкурсов Ко Дню Учителя «Классный праздник», которая предлагается отдельно (450 рублей), но для тех, кто приобрел этот сценарий – бонусная скидка 200 рублей. Поэтому желающие иметь в своем арсенале обе программы могут выслать в фонд сайта 600 рублей, только эту, соответственно, достаточно будет 350 рублей.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Новая коллекция танцевальных конкурсов и развлечений для выпускных праздников «Танцуй пока выпускной!»

Сценарии новых танцевально-развлекательных конкурсов «Орёл и Решка». Три варианта.

Новогоднее танцевальное шоу «Танцы на ННП».

Танцевальные, музыкальные и застольные игры и конкурсы для «Шляпной вечеринки»

Новый сценарий дня рождения молодой девушки «Мечте навстречу!»

Сценарий 60-летнего юбилея женщины в стиле СССР «И снова двадцать! «

Новогодний благотворительный концерт

«Под счастливою звездой — Ассорти»

Ведущие: Добрый день, дорогие гости! Мы рады приветствовать вас в нашем уютном и гостеприимном ДДК «Дегтярёвец» на очередной традиционной Новогодней встрече друзей. Мы поздравляем всех с Новым годом и желаем СЧАСТЬЯ!

— Что такое счастье?

— Каждый из нас вкладывает свой смысл в это понятие.

— Многие учёные потратили всю свою жизнь для поиска ответа на этот вопрос.

— В результате, было написано множество научных книг, но вопрос так и остался открытым.

— Может быть, мы просто ищем не в том месте, и вопрос про счастье нужно задавать не учёным, а обычным детям?

— Ведь дети искреннее и честнее, а свои мысли излагают простыми словами!

— Как видите, дорогие друзья, порой дети могут ответить на сложный вопрос ничуть не хуже взрослых.

— И даже если их ответы нельзя считать абсолютно правильными, то они обязательно поднимут вам настроение.

— Ребята и взрослые студии эстрадной песни «Ассорти» делятся своими счастливыми моментами.

— Может и у вас есть свой ответ на вопрос: «Что такое счастье?»

— Внимание на экран…

  1. Фильм Ассорти —

«Желаем счастья в Новый 2017 год!»

После фильма Ассорти выстраивается на сцене.

Семён З. и Соня К.: Новый год! Ура! Ура!

Что за чудна пора!

Радость, песни, детвора

Носится уже с утра.

Все готовятся встречать,

Праздник светлый отмечать.

Счастья, радости! И вот:

Наступает Новый год!

2. Песня «Новый год».

Оля К.: Белая пушистая снежинка серебристая

Кружится, сверкает,

Где упасть не знает.

Присмотрела ёлочку-

Зелёную красавицу.

Опустилась к ней на ветку-

Ей там очень нравится.

3. Песня «Серебристые снежинки».

Ведущие: Поля: — У взрослых всё так просто: учись, не ленись!

Оля:— Получай хорошие оценки!

Поля: — А что же хотим мы…

Вместе: Дети,,,

4. Песня «Школа Дед Морозов».

Ведущие: — Да, несомненно, все дети любят волшебство, добрые сказки.

— У сказок мы учимся только хорошему.

— Это точно…и даже поём сказочные песни…

5. Песня «Колобок».

Ведущие: Поля: — Мы так часто задумываемся, что же такое счастье? А ведь счастье – это так просто!

Оля: — Для кого-то счастье – это большая семья, как наша студия «Ассорти».

Поля: — Ведь только вместе мы большая сила!

6. Песня «Мы вместе»

7. Игра «Сладкий подарок»

Полина Т.: На ёлке шарик светится,

А шар земной всё вертится.

Пусть каждый в этот новый год

Со счастьем новым встретится.

Оля К.: Пусть сбудется всё доброе,

Что звёздами пророчется,

Желанья все исполнятся

И будет всё, как хочется!

С Новым годом!

8. Песня «Пой со мной».

Ведущие: — Оля, а что ты делаешь, когда у тебя хорошее настроение?

— Я просто хожу и пою.

— Как, просто ходишь и поёшь?

— Да, хожу и пою, как поётся в этой песне!

9. Песня «Здравствуй, песенка моя».

Ведущие: — Поля, а ты знаешь, что для нашего Семёна – счастье?

— И что же?

— Мне как он сказал по секрету, что для него счастье – это лето и рыбалка.

10. Песня «Рыбалка удалась!».

Ведущие: — Полина что ты потеряла?

— Я ищу сценарий…

— Как, у нас всё уже давно готово: сценарий написан, песни отрепетированы, музыка подобрана, гости пришли…

— У тебя может и готово…а у меня не всё…ведь у меня – пение, танцы, рисование и школа….Ах, как всё успеть?!?

— Поля, чтобы всё успевать, тебе нужен распорядок дня.

Я помогу тебе составить: распорядок дня.

11. Песня «Распорядок дня».

Ведущие: — Оля, представь, что тебе на новый год большую коробку. Ты была бы счастлива?

— Да, конечно, но смотря, что в ней находится.

— Ты открываешь коробку, открываешь….

— И что же?

— И видишь, что там, что-то пушистое…

— Там плюшевый зайчик…

— Нет.

— Хомячёк?

— Нет.

— А…. котёнок! Спасибо!

— Отгадала!

12. Песня «Котёнок».

Ведущие: — Полина, мой любимый домашний питомец – это котёнок. Он такой пушистый, маленький, хорошенький.

— А у тебя кто?

— А у меня — щенок! Когда мне его подарили, я была так счастлива! Сейчас он уже большой и такой безобразник!!!

13. Песня «Щенок».

Ведущие: — В нашей студии есть замечательная девочка, для которой простое счастье петь на сцене и слышать море аплодисментов в её честь и её мамы, не смотря на все сложности.

— Нам сцене – Алина. Апплодисменты!

14. Песня «Попугай Кеша».

Ведущие: А теперь на сцене – исполнители:

Наши родители! Ассорти+.

15. Песня «Мы желаем счастья вам!» Ассорти+.

Ведущие: Настало время гостям выступить на нашей

сцене…

16. Гости: Мелеховский Дет. Дом: танец «Ромашки»

О счастье: коллектив Ассорти выстраивается на сцене.

Семён З.: Что такое счастье?

Счастье – это просто!

Нет у счастья веса,

Нет у счастья роста.

Карина С.: Счастье не измеришь

Яркими словами.

Счастье не увидишь

Ясными глазами.

Оля К.: Как тогда ответить,

Что такое счастье?

Ведь оно бывает

Самой разной масти.

Даша П.: Счастье …это слово

Много лиц имеет,

Каждый понимает

Счастье, как умеет.

Все: «С Ассорти живи и пой под счастливою звездой!

17. Песня «Под счастливою звездой».

Руководитель Студии: Мы очень надеемся, что сегодня мы подарили вам много радости, что каждый из вас ответит себе на вопрос: «Что такое счастье?» А если счастье до сих пор не пришло к вам, значит оно большое и идёт к вам маленькими шагами! Будьте счастливы!

Настало время на сцену пригласить наших друзей – семью Дрожилиных, которые помогают нам сделать новогоднюю встречу ещё приятнее и слаще!

18. Спонсоры, сладкий стол.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Танцевальная новогодняя вечеринка сценарий
  • Танец живота пригласить на праздник
  • Танец живота на праздниках
  • Танец живота на ваш праздник
  • Танука еврейский праздник