Танцевальные бои сценарий

Говорят, жизнь – это непрерывный карнавальный танец, подчиняющийся определенному ритму, а все мы – танцоры, которым достаются в разное время разные партии. Данный сценарий посвящён красоте танца – самому волнующему, самому возвышенному и прекрасному из всех искусств, по

/звучит заставка, выходят ведущие/

1 ведущий. Добрый вечер, дорогие друзья! Говорят, жизнь – это непрерывный карнавальный танец, подчиняющийся определенному ритму, а все мы – танцоры, которым достаются в разное время разные партии.

2 ведущий. Действительно, ритм управляет жизнью так же, как и танцем. Веселый, зажигательный ритм делает нашу жизнь насыщенной, яркой, полной событий и впечатлений, а лирический дарит остроту ощущений и чувств, делая нас неисправимыми романтиками.

1 ведущий. А мы хотим подарить вам великолепную феерию звуков и красок, наполнить вашу жизнь новыми, незабываемыми впечатлениями и зажечь огонек надежды на чудо в душе даже самого заядлого скептика.

2 ведущий. Поэтому сегодняшний вечер мы посвящаем красоте танца – самому волнующему, самому возвышенному и прекрасному из всех искусств, поскольку танец – не просто отражение жизни, танец – это сама жизнь!

/рок-н-ролл/

1 ведущий. Итак, мы начинаем танцевальные бои, в которых 7 команд будут соревноваться за звание лучшей танцевальной команды школы. Для этого им придется проявить все свое мастерство, творческую фантазию и стремление к победе.

2 ведущий. А оценивать выступление наших команд будет очень строгое и авторитетное жюри. Председатель жюри — заместитель директора по воспитательной работе Плотницкая Оксана Владимировна! Именно ей известны все скрытые и явные таланты наших детей.

1 ведущий. Большая поклонница танцевального искусства, артистичная и харизматичная Никифорова Вита Николаевна!

2 ведущий. Знаток истории танца, строгая и компетентная в вопросах хореографии Коваленко Елена Владимировна!

1 ведущий. Великолепный интерпретатор творческих идей, вдумчивая и справедливая Горбачева Светлана Александровна!

2 ведущий. Выступления команд будут оцениваться по 5-бальной системе по нескольким критериям, ведь известно, что танец — это не только набор движений, соединённых между собой. Танец — это большое понятие, включающее в себя и разнообразные движения, и определённую композицию, и подходящую мелодию, и костюм, и идею. Без этих компонентов танец теряет смысл, перестаёт быть интересным для зрителя.

1 ведущий. Критерии будут следующими: стиль команды – это внешний вид, правильно подобранные костюмы, своеобразность исполнения танцевальной программы; мастерство исполнения, которое включает в себя синхронность, ритмичность, технику выполнения танцевальных движений; и, наконец, презентационность команды.

2 ведущий. Суть этого критерия заключается в умении эмоционально и зрелищно преподнести зрителю свой номер – не просто станцевать движения, кода танцоры, стиснув зубы, с озабоченным выражением лица пытаются не забыть композицию, но и рассказать свою историю танца.

1 ведущий. А сейчас мы хотим вам представить зажигательных, непредсказуемых и, вне всякого сомнения, очень талантливых участников нашей программы.

/песня «Я самая…»/

2 ведущий. Ну, а сейчас пришла пора представить тех, чье существование целиком состоит из нескончаемого яркого праздника…

1 ведущий. …тех, чье каждое выверенное движение – очередная победа над приземленностью бренного тела…

2 ведущий. … тех, кому выпало на долю бесконечное счастье пребывать в гармонии мелодий и полета души…

1 ведущий. Мы приглашаем на сцену танцевальные команды! Итак, «Крейзи дэнс» — это команда вобрала в себя всё то, чего нам так не хватает в повседневной жизни: яркие краски, свежие впечатления, красоту и грацию.

2 ведущий. «5 элемент»! Это яркая и динамичная команда, полная юмора, позитивных эмоций и новаторства. Они подарят вам ощущение абсолютной эйфории и мощный энергетический заряд.

1 ведущий. «Стритдэнсеры»! Эта команда – сложное переплетение желаний и талантов, взрыв эмоций и фантазий, буйство красок и эпизодов. Спонтанность и эксцентричность – их визитная карточка.

2 ведущий. «Класс дэнс» — это оригинальный подход к постановке и исполнению каждого номера. Нестандартная хореография, вдохновенные эмоции – вот отличительные качества этой команды.

1 ведущий. «Виртуозы» — эта команда подарит вам яркое, незабываемое зрелище, а танцевальный букет из разных стилей и направлений никого не оставят равнодушными.

2 ведущий. «Шаг вперед» — незаурядная и очень целеустремленная команда, которой присущи легкая небрежность техники исполнения, раскованность движений и невероятный всплеск жизненной силы.

1 ведущий. «Домино» — их ярчайшая хореография, соединенная с трюками и стилями, невероятная динамика и мощнейшая энергетика предлагает по-новому взглянуть на привычные вещи.

2 ведущий. Настала очередь жеребьевки. Капитаны, сейчас каждому из вас предстоит выбрать номер, под которым будет выступать ваша команда. А помогут вам в этом фигурки танцоров. Вы снимаете фигурку, где на обратной стороне написан номер, и называете его жюри.

/жеребьевка/

1 ведущий. Жеребьевка завершена. Именно в таком порядке вы будете выступать во всех трех обязательных турах. Итак, команда под номером 1 остается на сцене, чтобы подготовиться к выступлению, а остальных прошу занять места в зале.

/команды уходят/

2 ведущий. А мы объявляем 1 конкурс – «Народные танцы»!

1 ведущий. Народный танец является родоначальником всех направлений танца, которые формировались в течение многих веков на его основе. Мода и течение времени не смогли повлиять на него, а тем более заставить вовсе исчезнуть с лица Земли, ведь он несёт в себе историю создавшего его народа.

2 ведущий. В народном танце нет фиксированных правил или установок, ведь он передается практическим путем из поколения в поколения и как нельзя лучше демонстрирует традиции и культуру своей страны.

1 ведущий. Веселый и озорной американский кантри, загадочный и легкий индийский танец, страстный испанский фламенко, завораживающий и многоцветный цыганский танец, ритмичный, таинственный танец Востока, зажигательный и веселый еврейский, темпераментная и захватывающая латина — танцы народов мира поражают своим многообразием.

2 ведущий. Сегодня мы познакомимся лишь с несколькими из них и предлагаем вашему вниманию…

2 ведущий. …русский танец от команды «Класс дэнс». Русский народ создал изумительные по красоте и рисунку танцы с разнообразным содержанием. Красочные хороводы, мудрёные кадрили, виртуозные, целомудренные пляски солистов, лихие переплясы и так далее говорят о богатстве и большом многообразии русского народного танца.

1 ведущий. Но во всех этих столь различных танцах есть что-то общее, характерное для русского народного танца вообще: это широта движения, удаль, особенная жизнерадостность, поэтичность, сочетание скромности и простоты с большим чувством собственного достоинства. Итак, русский хоровод от «Класс дэнс».

/танец/

2 ведущий. Украинский танец поражает богатством движений и характерностью: он то задумчиво лиричен, то неудержимо весел, то скромен и нежен.

1 ведущий. В нем нашли свое отображение радость творческого труда, героизм борьбы и величие побед, задорная веселость, мягкий юмор и другие черты, присущие украинскому национальному характеру. И сейчас мы предлагаем вашему вниманию украинский танец от «Стритдэнсеров».

/танец/

2 ведущий. Каждый из нас видел, как танцуют цыгане, и, наверно, не раз восхищался их страстностью, стремительностью и беззаботным весельем. Цыганский танец завораживает, пленяет, чарует и влечет к себе: никто не остается к нему равнодушным, никто не в силах противостоять его безграничной энергии!

1 ведущий. Помимо необыкновенной красоты, которая завораживает зрителя, цыганские танцы подкупают внутренней глубиной, подлинным драматизмом, первобытной искренностью эмоций. Итак, «Домино» и их цыганский танец!

/танец/

2 ведущий. Духовные руководители евреев относились к танцу двояко: с одной стороны, танец был неотъемлемой частью образа жизни еврейского народа, с другой — в танце усматривали опасность для морали из-за его чувственной природы и возможности непосредственного контакта между юношами и девушками. Поэтому еврейский танец, несмотря на кажущуюся легкость и непринужденность, полон символов и ограничений.

1 ведущий. Особое место в еврейских танцах занимают аксессуары. Так, у евреев есть танец с платочками, которые позволяли мужчинам и женщинам танцевать вместе, не держась за руки, флаш-танцы с бутылкой на голове, танцы с зажженными факелами, в которых танцоры демонстрируют чудеса ловкости и почти цирковые навыки. А каким будет еврейский танец команды «Шаг вперед», мы с вами сейчас увидим.

/танец/

2 ведущий. Традиционные греческие танцы — это незамкнутый хоровод, в котором все держатся за руки. Возглавляет круг один человек — ведущий. Он выполняет довольно сложные танцевальные фигуры, всевозможные прыжки, требующие немалой сноровки и хорошей физической подготовки. Все остальные делают так называемые «шаги» — менее сложные движения, которые не так уж и трудно выучить.

1 ведущий. Самый известный греческий танец – сиртаки — начинается с плавных размеренных движений, которые танцоры выполняют так, чтобы руки не разнимались, а линии не рушились. Удалось ли участникам «5 элемента» освоить этот танец, мы с вами сейчас увидим.

/танец/

2 ведущий. Американский кантри чем-то напоминает причудливый узор, в котором проследить путь одной какой-то линии невозможно, настолько они переплетены между собой. Это очень хитрые по рисунку танцы и ошибочно их считать легкими.

1 ведущий. Изящные и задорные движения, веселый, озорной ритм танца никого не оставляют равнодушными. Кстати, кантри-танцы намного интереснее танцевать, чем наблюдать за ними, и команда «Крейзи дэнс» не упустила эту возможность.

/танец/

2 ведущий. Мамбо, сальса, ча-ча-ча, самба, меренге, бачата, румба… Уже одни названия латиноамериканских танцев завораживают и предвещают что-то неординарное.

1 ведущий. Зажигательная музыка, выразительные движения, экспрессия, сочетание легкомысленного веселья и чувственности – все это приковывает взгляд, а ноги сами идут в пляс. Команда «Виртуозов», прошу вас на сцену и не забудьте, как говорят латиноамериканцы «Эчале сальсита!» — «Добавить огоньку!»

/танец/

1 ведущий. Итак, уважаемое жюри, прошу вас выставить оценки этой команде.

/баллы заносятся в турнирную таблицу/

2 ведущий. В танце есть все. В классике — благородство, изящество, сдержанность. В восточных танцах заключена философия, мудрость, достоинство и мягкость. В современных танцах — динамика, ритм, множество вариаций. И наш второй конкурс, к которому готовились команды – «Современный танец».

1 ведущий. Современный танец в отличие от классического танца впитывает в себя все сегодняшнее, его окружающее. Он подвижен, непредсказуем и не хочет обладать какими-то правилами, канонами. Он пытается воплотить в хореографическую форму окружающую жизнь, ее новые ритмы, новые манеры, создает новую пластику. Поэтому современный танец интересен и близок молодому поколению.

2 ведущий. Напоминаю, что команды будут выступать в том же порядке, в котором выступали в первом конкурсе. Надеюсь, первая команда уже готова и я с удовольствием приглашаю на сцену…

1 ведущий. Танец, который подготовила эта команда, обладает способностью переводить лирические чувства в пластичные и плавные движения танца. Итак, блюз в исполнении «Виртуозов».

/танец/

2 ведущий. Взрывоопасные современные танцы захватывают способностью жить свободно и уверенно. Эти танцы не родились в пышных бальных залах, изначально их не изучали в пристойных хореографических заведениях.

1 ведущий. Они родились на многолюдных улицах мегаполисов, бурно ворвались в жизнь подростков и уверенно заняли свою нишу в современном танцевальном искусстве. С удовольствием их танцуют и в нашей школе. Встречайте «5 элемент» и их современный танец!

/танец/

2 ведущий. Одно из направлений современного танца – уличные танцы, из которых четыре самые глобальные – рэп, диско, техно и брейк — возникли на основе музыки. Когда появлялось новое направление в музыке, рождался и соответствующий ему танец. Каждый танец имеет характерные движения, свою технику и манеру исполнения, которые используются в данном стиле.

1 ведущий. В последнее время современный танец пользуется все большей популярностью. Хотя еще совсем недавно мы даже не подозревали, что существует такое разнообразие современных стилей и направлений. Какое направление выбрала команда «Шаг вперед», мы сейчас увидим.

/танец/

2 ведущий. Основные характеристики современных танцев — это легкая приспособляемость к различным условиям; кратковременность и концентрированность художественно — выразительных средств. Настоящие современные танцы не терпят преград и условностей.

1 ведущий. Мне кажется, что главное в современных танцах – это возможность творческой самореализации и самовыражения, умение освободиться от внутренних комплексов и зажимов. Удалось ли это команде «Крейзи дэнс», мы сейчас увидим.

/танец/

2 ведущий. Со зрительного зала каждый танец похож на ослепительный праздник, ожившую сказку. Но, однажды выйдя на сцену, понимаешь, что это нечто большее. В каждом движении, даже в легком жесте слиты воедино любовь и нежность, страсть и ненависть.

1 ведущий. Это целая жизнь под музыку: жизнь – движение; движение – танец; танец – чувство; чувство – жизнь. Удалось ли все это воплотить команде «Домино» в своем танце, мы сейчас увидим.

/танец/

2 ведущий. Мое восхищение скоростью, напористостью и четкостью постановки рук и ног сменяется трепетом, когда вижу, с какой легкостью танцоры взмывают ввысь.

  1 ведущий. Да, непосвященному никогда не догадаться, каких затрат эта видимая непринужденность требует от танцора. На лице – ни тени сомнения, ни страха, ни напряжения, ничто не выдаст признаков усилия – лишь торжествующая улыбка человека, который познал суть Красоты! Как с этим справилась команда «Стритдэнсеров», мы сейчас увидим.

/танец/

2 ведущий. Современный танец можно считать видом спорта, потому что он требует от танцоров качеств, которые требуются настоящим спортсменам: физическая сила, выносливость, дисциплина и командный дух.

1 ведущий. Но в то же время он требует и чисто танцевальных качеств – грации и стиля, музыкальности и выразительности, гибкости и координации. Удалось ли команде «Класс дэнс» соединить эти качества, мы сейчас увидим.

/танец/

2 ведущий. Прошу жюри выставить баллы за этот танец.

/занесение результатов в турнирную таблицу/

1 ведущий. А мы переходим к третьему конкурсу – «Поединок капитанов». Все капитаны являются членами танцевального коллектива школы «Надія». Они уже завоевали немало грамот и наград на районных и областных хореографических конкурсах.

2 ведущий. А сегодня им предстоит достойно выступить и привести свою команду к победе. Итак, капитаны, прошу вас подняться на сцену.

Дарья Слободенюк

Вячеслав Домбовский

Екатерина Кривошеева

Денис Колиенко

Татьяна Пекарская

Татьяна Агеева

Сергей Горбенко

2 ведущий. Для своего танца вы могли воспользоваться любой помощью – своих друзей, одноклассников, педагогов. Мы желаем вам благосклонности муз-покровительниц и напоминаем, что вы выступаете в прежнем порядке.

1 ведущий. Итак, первым свой танец на суд зрителей и жюри представит капитан «5 элемента» — Домбовский Вячеслав. Кстати, Вячеслав танцует уже давно и для него не составляет труда выучить самый сложный элемент танца. Он доброжелателен и всегда готов придти на помощь.

2 ведущий. Встречайте, на сцене Вячеслав Домбовский и веселый матросский танец!

/танец/

1 ведущий. Следующий капитан – нежная и очаровательная Дарья уже седьмой год занимается танцами. Может быть, поэтому ей свойственна мягкость и утонченность движений.

2 ведущий. Но, если Даша стала капитаном команды, значит, ей хватает и строгости и требовательности, иначе команда просто развалилась бы. Встречайте, Дарья Слободенюк и зажигательный рок-н-ролл!

/танец/

1 ведущий. Таня Пекарская совсем недавно открыла для себя мир танца, но она настойчиво и старательно овладевает хореографическим искусством. Возможно, ей не хватает опыта, но я уверена, что искренность и обаяние Тани не оставят никого равнодушным.

2 ведущий. Встречайте, загадочный, мистический восточный танец в исполнении капитана «Виртуозов»!

/танец/

1 ведущий. Таня Агеева наделена многими талантами: она прекрасно рисует, активно занимается спортом и еще успевает танцевать. Может быть, поэтому у команды «Шаг вперед» не было никаких сомнений, кто же будет капитаном.

2 ведущий. Танец, который сегодня представляют в этом конкурсе участники ее команды, сочетает в себе страсть и интригу, сожаление и надежду – это волшебное танго. Встречайте!

/танец/

1 ведущий. Катя Кривошеева – сгусток энергии и позитивных эмоций, может, поэтому она предпочитает зажигательные и экспрессивные танцы.

2 ведущий. И сегодняшний танец – яркий веселый бродвей – не стал исключением. Встречайте – капитан «Стритдэнсеров» Екатерина Кривошеева!

/танец/

1 ведущий. Денис Колиенко – очень серьезный и ответственный капитан. Поэтому к своему выступлению он готовился тщательно. Денис танцует уже давно. Ему подвластны и рок-н-ролл, и хип-хоп, и народные танцы.

2 ведущий. Но для поединка Денис выбрал изумительный по своей красоте танец – никогда не стареющий вальс. Встречайте, капитан «Класс дэнс» Денис Колиенко!

/танец/

1 ведущий. Сергей Горбенко танцует не так давно, но природная музыкальность, ритмичность и пластика легко позволили ему стать одним из ведущих танцоров нашей танцевального коллектива. Наслаждаясь танцем, Сергей щедро делится со зрителями позитивными эмоциями, никого не оставляя равнодушным.

2 ведущий. Его танец для поединка неоднозначен: он чуть-чуть смешной и трогательный, игривый и непосредственный. Встречайте, Сергей Горбенко!

/танец/

1 ведущий. Я прошу жюри оценить выступление последнего участника. Итак, закончены три обязательных конкурса и сейчас я попрошу все команды подняться на сцену. Сейчас я попрошу огласить результаты за три конкурса. Три команды, набравшие наименьшее количество баллов, к сожалению, не смогут участвовать дальше.

/оглашение результатов/

2 ведущий. Итак, дальше продолжать участие в танцевальных боях будут….

1 ведущий. Впереди вас ждет три импровизационных конкурса, и после каждого одна из команд будет покидать нашу сцену. А сейчас я предлагаю вам построиться поудобнее, потому что вам предстоит сейчас танцевать Макарену.

2 ведущий. Эта испанская песня до сих пор входит в сотню лучших песен всех времен, прочно удерживая в ней 5-е место.

1 ведущий. Кстати, 8 мая 2006 года был установлен рекорд на самый массовый танец Макарена — 1 817 учеников из Мельбурна исполняли его около 8 минут.

2 ведущий. Мы знаем, что мало кому из вас знакомы движения этого, в принципе, незатейливого танца. Поэтому мастер-класс Макарены для вас сегодня проведет член нашего жюри Вита Николаевна. Прошу вас!

/макарена/

1 ведущий. Я надеюсь, жюри хватило времени, чтобы оценить этот танец в исполнении наших команд. Ждем ваших оценок и итог за 4 конкурса. Какая же команда сейчас покинет сцену?

/оценки жюри, оглашение результатов/

2 ведущий. Итак, у нас осталось три команды. И следующий конкурс потребует от них немало фантазии и креатива.

1 ведущий. Истинная красота танца заключается в чистой импровизации, а не в серии запланированных последовательных движений. Поэтому сейчас вы будете импровизировать.

2 ведущий. Всем вам прекрасно известен танец маленьких утят. Сейчас мы дадим вам немного времени, чтобы вы могли показать нам танец желтеньких цыплят, танец дружных поросят и танец маленьких тигрят.

1 ведущий. Капитаны, подойдите, пожалуйста к столу жюри и выберите себе танец. А пока наши команды готовятся, я предлагаю вам посмотреть одиночное танго в исполнении старшей группы танцевального коллектива школы.

/танго/

2 ведущий. Я надеюсь, наши команды готовы нас приятно удивить и первыми мы будем смотреть танец…

/команды выступают по очереди, оценки жюри/

1 ведущий. Перед вами на сцене две команды, две яркие, ильные команды танцоров. Но победитель должен быть один. Кто же станет победителем, мы узнаем после последнего конкурса.

2 ведущий. Сейчас вам нужно будет показать не только способность к импровизации, танцевальное искусство, но и командный дух, потому что следующие два танца вы будете танцевать сразу всей командой.

1 ведущий. Эти танцы очень разноплановы: четкий, размеренный ритм финской летки-енки и захватывающий ритм латиноамериканской ламбады. Вам нужно передать национальный ритм и колорит этих танцев. Итак, выстраивайтесь, пожалуйста, в одну линию, и начинаем.

/конкурс/

2 ведущий. Ну что же, закончен последний конкурс и мы с нетерпением ждем результатов жюри. Прошу все команды подняться на сцену.

1 ведущий. Для вручения грамот и главного приза команде-победительнице на сцену приглашается председатель жюри Плотницкая Оксана Владимировна!

/награждение команд/

2 ведущий. Пришел человек к мудрецу: “О, Мудрец, научи меня отличать истину от лжи, красоту от безобразия. Научи меня радости жизни”. Подумал Мудрец и научил человека … танцевать». Так гласит народная мудрость!

1 ведущий. Танцуйте! Вы станете доверять себе и почувствуете жажду жизни — ведь если можно красиво двигаться, значит, можно красиво жить! До новых встреч!

/

МАУ ДО ЦДТ «Ритм» г. Перми

Сценарий Танцевального батла «Движение –жизнь!»

Педагог дополнительного образования

Лыгалова Олеся Алексеевна

2021

Сценарий игровой программы для лагеря досуга и отдыха

«Танцевальный батл Движение –жизнь!»

Ведущий: Да здравствуют танцы разные!

Балетные и эстрадные,

Народные и классические,

Спортивные и величественные!

Быстрые и медленные,

Временем проверенные,

Старинные, современные –

Искусство танца волшебное!

Я рада приветствовать вас на нашей жаркой вечеринке! Сегодня мы увидим жаркое сражение между тремя командами. Ваше домашнее задание было придумать название своим командам, давайте познакомимся. Первая команда — , втора команда — , третья команда — !!Ура!!!! ВЫ готовы танцевать? Танцы – это не только возможность танцевального самовыражения, это прежде всего, возможность общаться и интересно проводить время в кругу единомышленников.

Единомышленники есть? Дети отвечают

Заводная музыка есть? Наш диджей говорит, что да!

Жюри есть? Жюри отвечает!(это дети и Русалина Фридовна)

У нас сегодня состязанья не обычное, танцевальное! Всем для танцев хватит места, вместе танцевать не тесно! Извините, за промедленье! Начинаем танцевальное развлеченье!

Первый раунд! Вашим домашним заданием было придумать под определенную мелодию свой танец. Команды готовы? Тогда первой покажет свой танец команда….(танец)

Теперь вторая команда… прошу на сцену. (танец)

И третья команда… ваша очередь (танец)

Все три команды показали свое домашнее задание. И жюри выставляет оценки.

Второе задание первого раунда. Сейчас вы все будете повторять танцевальные движения за нашим чудо мастером ,специалистом на все руки – ноги – тело – голова, вашим любимым педагогом Русалиной Фридовной. Остальное жюри смотрит и выставляет свои оценки.

Команда…. Прошу вас (танец)

Команда…..теперь ваша очередь (танец)

Команда….выходите на танцевальную площадку (танец)

Жюри готово и выставляет свои оценки.

Второй раунд. Что вы знаете о танцах. Сейчас я буду задавать вопросы, ответы вы пишите на своих листочках, у вас даже есть ответы, вам нужно выбрать правильный, после того, как посовещаетесь. Затем жюри проверяет и выставляет свои результаты.

1. Как называют учителя танцев? (Танцмейстер)

2. Какой танец признан «королем» танцев? (Вальс)

3. Какого композитора называли «королем вальса»? (И. Штрауса)

4. Чей это старинный танец — «Полька»? (Чехия)

5. Чей танец «Шейк» и как переводится его название? (Английский, «трястись», суть его такова: подражать поведению знаменитых «Битлз».)

6. Чей танец «Мазурка»? (Танец польских наездников.)

7. Как называется польский танец, название которого образовано от названия города, в котором его придумали? В прошлом танец был очень популярен в России. («Краковяк»)

8. Народным танцем какой страны является «Гопак»? (Украины)

9. Какого из перечисленных танцев на самом деле не существует: «Мамба», «Папамба», «Самба»? («Папамба»)

10. Что такое шлягер? (Танец, имеющий в данный момент популярность.)

11. Назовите американские танцы. («Буги-вуги», «твист», рок-н-ролл.)

Все вопросы закончились, сдавайте свои листочки. Жюри проверит, как настоящие учителя ваши ошибки. А пока они проверяют, мы с вами тоже проверим правильно ли вы ответили, итак на первый вопрос….

Жюри готовы. Объявите, пожалуйста, правильные ответы у команд.

(Жюри объявляет ответы)

Вед: И побеждает команда …

Второе задание во 2 раунде. Танец — это грация, Танец — это красота, а в какой мере наши команды музыкальные и танцевальные, мы сейчас проверим. Ваша задача станцевать танец под ту музыку, какая будет звучать. Каждая команда танцует одновременно располагаясь в одну линию ,вы здесь, команда.. здесь, а команда …тут, чтобы жюри вас всех видело.

(Звучат полька, вальс, твист, ламбада, рок – н – ролл, барыня)

Вед: Великолепно, а теперь можете передохнуть и узнать результаты жюри.

(жюри оценили)

Объявляю третий раунд!

Танцевальный баттл – это команда против команды. Сейчас будут звучать популярные композиции для каждой команды. Вы выбираете одного своего участника, которые встает перед вами, и повторяете за ним движения, жюри оценивает на сколько вы хорошо повторяете, насколько ы энергичны и зажигательны. Участников нужно постоянно менять. Первая композиция для 1 команды, выбирайте игрока и танцуйте. Вторая композиция для второй команды, выбирайте одного участника и повторяйте движения. Третья композиция для третьей команды, выбирайте участника и танцуйте. (и так раза по три каждая команда танцует)

Пока наше жюри совещается ,у нас второе задание, и здесь без жюри мы можем справится сами.

В каждой команде…человек. Сейчас я разделю вас на 2 команды, да, не удивляйтесь, теперь каждый будет играть за свою одну команду, он может дать шанс команде победить ,ну или проиграть. В дну команду встает … человек из ..команды, столько то из … и столько то из …. В другую(точно так же)(все три команды практически поровну встают в 2 круга, во внутренний круг одинаковое количество игроков из каждой команды, во внешний не важно, но на один больше, если не получается ведущий встает с ними)

Ваша задача сейчас ходить по кругу, внутренний в одну сторону, внешний в другую, как только музыка закончится, я назову рука к руке, например, вы должны скорее найти пару, не обязательно из своей команды, можно хоть кого и встаете рука к руке. А кому пары не хватит, из внешнего круга всегда не будет кому то хватать пары, тот получает один жетон, и в финале игры, у кого больше жетонов, та команда и проиграет. Поэтому вам нужно как можно скорее найти себе пару. Еще раз повторяю — человека из любой команды. Вам все понятно? Тогда начинаем

(проходит игра)

Вед: посчитаем жетоны. И по результатам конкурса, побеждает команда….. потому что у нее было меньше всего жетонов. Аплодисменты!

Наше жюри готовы? Выносите решение за танцевальный батл. И общее решение.

Вед: Поздравляем команду…. Естественно команда…. и команда… вы были великолепны и сногсшибательны! Ваши призы! Наш конкурс подошел к концу, я надеюсь, что сегодняшний праздник принес много радости и хорошего настроения.

Если кто-то не умеет

В танце двигаться пока

Приходите к нам, научим

Танцевать наверни-ка.

Полька, вальс, кадриль и танго

Русский, плавный хоровод

Приходите и танцуйте

К танцу музыка зовет!

Список источников информации: Авторский сценарий

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/443406-scenarij-tancevalnogo-batla-dvizhenie-zhizn

СЦЕНАРИЙ ТАНЦЕВАЛЬНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО КОНКУРСА-шоу

« Весенний танцевальный батл».


Вед1.: Добрый вечер, дамы и господа. Мы рады видеть вас в этом зале на танцевально-развлекательном шоу « Весенний танцевальный батл».Обычно весной душа поёт, а у нас она ещё и приплясывает!
Вед2.: Зачем же так официально? Давай поздороваемся, повеселей. Ребята, я вас прошу, что бы я ни говорила, вы отвечаете мне «Привет!». Договорились?
 Всем, кто скучал с утра и забрел к нам на огонек, наш горячий __.
 Всем, кто любит петь и танцевать, наш пламенный ___.
 
В1: Всем парням ______.
 Всем девчонкам ____.
 В2: Всем, кто пришел на самый веселый, самый музыкальный, самый танцевальный вечер — «весенний танцевальный батл» Привет!!!!!
В1: Хорошо, с залом мы поздоровались, но мне кажется, чего–то не хватает. Для хорошего праздника (смотрит в свои записи) нужна заводная музыка!
В1: (музыка прибавляется) Есть!
В2: Нужны зрители.
В1: ( вопрос в зал) Зрители есть? (ответ из зала) Конечно есть!
В2: Мы приветствуем тех, кто сегодня пришел в этот зал.
В1: Эй, открой глаза!
В2: Навостри уши!
В1: Мы начинаем наше шоу! Сегодня вас ждут оригинальные танцы, весёлые конкурсы, зажигательная дискотека и многое другое.
В2: Потому что наше шоу — это реальный шанс каждому стать «звездой»
В1: В конкурсе участвуют танцевальные коллективы от каждого класса. Выступления оцениваются в 10-бальной системе по следующим критериям: синхронность, мастерство исполнения, оригинальность, внешний вид участников.
  В2.Представляем вам компетентное жюри: ____________________________________________________________________________________________________________________________________

В1: Прежде, чем начнутся выступления, у нас большая просьба к зрителям и болельщикам: во время выступлений аплодисментами поддержать свою команду. Договорились?
В2: Участники уже готовы и рвутся в бой
В1: Болельщики, вы готовы поддержать их в трудную минуту. Готовы? А раз все готовы, начинаем 
В2: Согласно жеребьевке первыми на танцпол приглашается 11 класс.

В1.Танцы, танцы, танцы — это наша жизнь! В наши дни – во времена, когда люди возвращаются к здоровому образу жизни, уделяют большое внимание своему здоровью и внешнему виду, танцы не теряют своей актуальности, приобретая все большую популярность.
В2: К группе уличных танцев относятся: Hip-Hop , Попинг, Крамп, Брейк-данс, подразумевает особый стиль жизни, собственную моду и слэнг. И конечно же сюда относится стиль танца под названием Clab-dance. Этот стиль появился в 1974 году благодаря хит-параду танцевальной музыки  Hot Dance Club Songs , также известный как Club Play Singles, формирующийся на основе данных о популярных треках, проигрывающихся в ночных клубах США, предоставляемых еженедельно клубами и диджеями, которые официально имеют статус Billboard reporting DJ.
(
После выступления одного класса)

В1. Ну что ж первый шаг сделан. Следующие участники очень волнуются, и я предлагаю нам вместе поддержать их весёлым приветствием!

В2. Кто пришёл на праздник наш?

Хлопайте в ладоши!

В1. А кто просто отдохнуть ,

Не стесняйтесь тоже!

В2.Невесёлым кто пришёл?

Хлопайте в ладоши!

В1Кому весело уже

Не стесняйтесь тоже!

В1.Те кто с девушкой пришёл?

Хлопайте в ладоши!

В2. Кто пришёл её искать ,

не стесняйтесь тоже!

В1.Кто пришёл сегодня в юбке?

Хлопайте в ладоши!

В2.Ну, а в брюках кто пришёл,

Не стесняйтесь тоже!

В1.Кто помылся накануне?

Хлопайте в ладоши!

В2. А кто душ не принимал,

Не стесняйтесь тоже!

В1.У кого курносый нос?

Хлопайте в ладоши!

В2.У кого он не курнос

Не стесняйтесь тоже!

В1.Чтоб команды поддержать

 хлопайте в ладоши!

В2.Вы, почтенное жюри,

Не стесняйтесь тоже!

В1. А мы продолжаем наш  вечер и приглашаем на танцпол команду8 класса.

В1.Танец – древний скиталец. Он пришел к нам из седой старины … По-моему, он ровесник «человека разумного”. Всем известно, что труд сформировал человека, а я добавлю – еще и танец! Он отражает, восходящую к самым ранним временам, потребность человека передавать другим людям свои радость или скорбь, посредством движений своего тела.

В2. И все же все эти танцы создал народ. А в высшем свете народная танцевальная манера менялась в согласии с придворным этикетом. И в 1661 году во Франции появилась Королевская академия танца. А король Франции Людовик XIV приказал учителям танцев регулярно собираться и беседовать о танцах, размышлять, заботиться об их усовершенствовании. 

В1.Вот пришел ХХ век, изменилась жизнь – стала быстрее скоротечнее. Изменились и танцы, появились новые.

В2В 20-х годах всех покорило аргентинское танго. Подлинная родина его – Испания.

В1. А еще в те времена танцевали фокстрот, чарльстон. В 40-е годы ХХ века появились рок-н-ролл, буги-вуги, твист, шейк. Каждый танец стремительно и агрессивно выходил на арену, он появлялся словно «калиф на час” и быстро уступал место другому.

Проходит время, за веком век …
Рожден веселым был человек. 
Менялись моды и ритмы тоже, 
Но мы без танца прожить не можем

В2.Проходит время, за веком век … 
Всегда в заботах жил человек. 
Но в каждый праздник и в час досуга 
Веселый танец был лучшим другом.

В1.Проходит время, за веком век. 
Пусть между нами растает снег.
И пусть на нашей большой планете 
Танцуют люди и солнце светит
.

 
В2.Встречаем следующих участников команду  9 класса. 

В2: Ты видел, как это у них получается? Здесь нужна подготовка.
В1: Да, это спорт для сильнейших.
В2: Нужно просто по утрам делать зарядку.
В1: А если у меня утро начинается в пять вечера?
В2: Ну извини
В1: Наш праздник продолжается и сейчас вы увидите следующее яркое и захватывающее выступление танцоров!

В2: Танец Рок-н ролл относится к стилю популярной джазовой музыки, возникший в США в начале 50-х годов. Происходит от соединений «ритм-энд-блюза – вида негритянского музыкального искусства и «Хилл билли»- сельского американского фольклора.

В1:Ребята эти хоть куда
  Любят веселиться
  Станцуют они сейчас
  И покажут просто класс!
Не судите строго их!
Они придумали все сами
Плохо или хорошо
Танцуйте вместе с ними
Двигайтесь легко!

В2: Под зажигательную музыку короля рок-н-ролла Элвиса Пресли для вас танцуют 10 класс

В1: Эх, молодцы, всех  мух разогнали.
В2: Все приходит через труд и упорство.
В1: У меня есть одна знакомая, так она до того напляшется на дискотеке, что еле держится на ногах.
В2: Интересно, сумеют удержаться на ногах следующие участники?

В1. А следующими участниками станут все желающие из зала, все конкурсанты и все кто просто пришел сегодня развлечься и потанцевать.

В2. Сейчас мы предлагаем поучаствовать  в свободном танцевальном  батле.

В1. Я предлагаю вам разбиться на две команды и  когда заиграет музыка показать свои умения в танце, используя батл.

В2. Или как еще говорят «Стенка на стенку».

В1 Слушай, давно хотел спросить тебя, кем ты хочешь стать?
В2: А я на дискотеке хорошо танцую. Вот и буду танцором. Это легкий путь.
В1: Ты думаешь, легкий?
В2: Конечно, два притопа, два прихлопа! Прыг-скок! Легко и приятно!
В1: А я тебе скажу, что профессиональный танец – это тяжелый труд. И подтвердят мои слова все участники сегодняшнего танцевального батла. Вы меня поддерживаете? Да( Выступление коллектива Flech-Dance)
  

В2.Спасибо участникам за оригинальные выступления.
В1. Танец существовал и существует в культурных традициях всех человеческих обществ. За долгую историю человечества он изменялся, отражая культурное развитие. Существует огромное множество видов, стилей и форм танца, как это сегодня узнали мы.

В2. А пока наше жюри подводит итоги мы предлагаем вам поиграть.

(конкурс)1.Пусть будет мир на всей планете ,

Пусть весело танцуют дети.

Пусть солнце ярче светит,

На танцы глядя эти,

И самые волшебные сбываются мечты!

(Детский танец)

Россия-Матушка красна природою,

Красна природою, красна людьми.

И вновь гармоника позвала молодость,

И девки резвые плясать пошли.

(Русский танец)

Ехали цыгане с ярмарки домой

И остановились рядом на постой.

А остановились, чтобы станцевать

И задор цыганский всем вам передать.

(Цыганский танец)

Далекая Италия- свет солнца золотой,

Манящая, желанная, как танец заводной!

Такою шаловливостью исполнены мечты!

Далекая Италия-поэзия любви!

(Итальянский танец)

Испания, коррида, страсть,

Любовь, измена и коварство…

Испанцев жизнь переплелась

В чарующе прекрасном танце!

( Испанский танец)

Звуки Востока слышны на заре,

Танец невольниц чудится мне.

Легким курится дымом кальян,

Гибкий красиво колышется стан.

(Восточный танец)

В1. А сейчас слово жюри.


В1.Будь здоров, как помидор;
В2.Будь уверен, как бугор;
В1.Стоек будь, как скалы гор;
В2.Будь духовен, как собор;
В1.Свеж душой, как хвойный бор!
В2.Будь вечно молод!!!

Номинации: 
Самый пластичный танец.
Самый зажигательный танец.
Самый оригинальный танец
Самый энергичный танец
Самый профессиональный танец
Самый выразительный танец
Самый стильный танец
Самый эффектный танец
Самый яркий и веселый танец
Самый зрелищный танец

Награждения участников в различных номинациях, например таких:
Самые неутомимые танцоры.
Самый быстрый танцор.
Самое оригинальное танцевальное движение.
Лучшая танцевальная техника.
Самый находчивый танцор.
Самый изобретательный танцор.

МАУ ДО «ДДЮТ им.Е.А.Евтушенко» МО г.Братска,

МБОУ «СОШ № 18» МО г. Братска

АРТ-студия «Шоколад»

Сценарий танцевального шоу

«Битва флешмобов»

Автор сценария:

Педагог дополнительного образования Рудя Юлия Анатольевна

г. Братск, 2021

Пояснительная записка

«Если ты не будешь танцевать

свой собственный танец,

то кто его тогда станцует?»

(Габри-эла Рот)

Цель: воспитание разносторонне развитой личности на основе интеграции различных видов хореографического искусства; поддержка, развитие и оказание помощи в творческом и профессиональном росте наиболее одаренным детям.

Задачи:

Обучающие:

— ознакомление с историей развития хореографии, ее основными направлениями.

Развивающие:

— развитие основных исполнительских навыков

— развитие и активизация творческого восприятия и мышления

— развитие самостоятельности и самодеятельности, самоконтроля

— развитие чувства коллективизма

Воспитательные:

— воспитание гармонично развитой личности

— формирование способностей художественного и эстетического восприятия, таких социально-психологических качеств человека, которые обеспечивают возможность эмоционально переживать и оценивать эстетически значимые предметы и явления

— воспитание толерантного отношения к многообразию различных течений и стилей хореографического искусства

Оборудование и материалы: аудиоаппаратура, микрофоны, аудиозапись с танцами и танцевальной музыкой, атрибуты, карточки с заданиями, призы, грамоты.

Ссылка на запись танцевального шоу «Битва флешмобов»: https://youtu.be/Kem_CmQg2yY

Сценарий «Битвы флешмобов»

Фанфары. Музыкант.

Родя: Добрый вечер, дорогие гости и участники танцевального шоу «Битва флешмобов»!

Юля: Мы рады приветствовать вас на нашей танцевально-развлекательной программе. Это программа для всех желающих повеселиться, расслабиться и потанцевать!

Родя: Вы готовы? … не слышу! Вы готовы??? Вот теперь можно начинать!

Отбивка

Родя: А что такое флешмоб? Это на чем мы сегодня будем биться? И чем?

Юля: Биться мы будем сегодня на сцене! Танцами! Родион, ты какой язык изучаешь?

Родя:английский.

Юля: Тогда давай будем переводить. Что такое «Флеш»?

Родя: Вспышка!

Юля: Молодец! А моб?

Родя: толпа.

Юля: ну, вот и все!

Родя: Что «вспыхнувшая толпа»? Мы что поджигать что-то будем?

Юля: Не поджигать, а зажигать! Толпой! Танцами!

Родя: А как толпа может танцевать танец? Это же дискотека называется.

Юля: Нет, для флешмоба обычно берутся несложные движения, которые могут повторить все! Вот наш праздник сегодня открыла младшая группа ансамблей «Серпантин» и «Конфетти» флешмобом «Непослушные ноты»!

Родя: А мы можем это повторить?

Юля: Давай попробуем!

Скибиди

Юля: Ну вот, и мы с тобой размялись. Теперь можем начинать!

Родя: А кто-то будет сегодня сравнивать. Кто лучше зажигал?

Юля: Конечно! Наше замечательное жюри:

Представление жюри.

Родя: Ну, теперь все готово и можно приглашать на сцену наши команды!

Юля: В первом туре «Битвы флешмобов» участвуют: Средняя группа ансамбля эстрадного танца «Шоколад»

Родя: И средняя группа ансамбля эстрадного танца «Серпантин», школа 18

Вместе: Команды, на сцену!

Everybody

Родя: Ничего себе, простенький танец! Это мы тоже можем повторить?

Юля: Конечно! (повторяет)

Родя: Понял, можем…

Юля: Вот и я так думаю! Давай лучше узнаем, как наши команды называются!

Родя: Вы как называетесь? Они не говорят!

Юля: Еще бы! Они танцуют! И сейчас команды расскажут сами, как они называются!

Родя: Согласно заранее проведенной жеребьевке первыми свою визитку представляет команда Арт-студии «Шоколад»!

/визитка «Пацан и Ко»/

Юля: Это была команда «Пацан и Ко». И мы с нетерпением ждем название второй команды!

/визитка «Экстрим»/

Юля: Теперь мы знаем обе команды это команда «Пацан и Ко»!

/фон, выходят на сцену/

Родя: И команда «Экстрим». Команды на сцену!

/фон, выходят на сцену/

Юля: Команды на сцене и я расскажу правила первого баттла.

Родя: О, господи, это еще что???

Юля: Родион, ты, видимо еще не доучил английский. Баттл, в переводе, означает – битва, сражение.

Родя: А, понял, что ж тут не понятного? /Собирается уходить/

Юля: Родя, ты куда?

Родя: Как куда? За мечами… сейчас сражаться будем…. Бах, бах!

Юля: Родион, у нас танцевальное сражение!

Родя: Это как?

Юля: Сейчас наши команды услышат музыку.

Юля: Вам дается несколько минут на подготовку командного флешмоба после которого в битве останутся сильнейшие!

/Музыка 1-го баттла/

Родя: А что бы нашему жюри было проще сориентироваться, просьба участников закрепить номера на костюмах!

Юля: Команды, ваше время пошло! Можете удаляться на подготовку!

Родион: А мы в это время поскучаем, Алексей, включи нам пожалуйста, спокойную музыку для релакса. (садится на сцену).

Юля: Ты чего тут расселся? Ты будешь мешать маленьким, но очень шустрым цыпляткам.

Родя: (вскакивает) каким еще цыпляткам?

Юля: Которые тоже хотят танцевать флешмоб!

Родя: Ну вот, и цыплята уже танцуют! Юлия Анатольевна всех танцевать заставила!

Юля: Не ворчи, а встречай наших малышей!

/Цыпленок Пи/

Родя: Ну, а теперь-то баттлы?

Юля: Кстати, ты знаешь, откуда в танцевальном мире появился термин «Баттл»?

Родя: Конечно. С брейк-данса!

Юля: А вот и нет. Все началось не с брейк-данса, а с племенных танцев африканцев. На Южном материке несколько веков назад соседствовали тысячи племен, которым периодически приходилось решать насущные геополитические вопросы: делились места охоты и проживания. После кровопролитных и жестоких дикарских войн в составе общин оставалось слишком мало людей для дальнейших наступлений. Папуасы решили выяснять отношения без крови. Они собирались на нейтральной территории и соревновались в ловкости (танцах) и ремеслах. Победителя определяли представители других племен. В качестве награды земля занималась на один год, после чего древний «баттл» проводился снова.

Возродили традицию темнокожие танцоры в первой половине XX века. В те времена набирали популярность предшественники брейк-данса – быстрый джаз и степ. Клубы начинали приглашать на свою сцену лучших танцоров, за что последние получали небольшие деньги. Работа была престижной и классной, танцоров было много, а вот клубов – не очень. Баттлы возникли как способ решения вопроса, кому же в этот раз идти на сцену и зарабатывать деньги. 

Родя: Здорово, ну, а я приглашаю на сцену наши команды зарабатывать аплодисменты!

/выход команд/

Юля объясняет схему конкурса.

Родя: А нашему жюри сейчас придется поработать. В следующий баттл должны пройти только 4 представителя от каждой команды.

/Музыка 1-го баттла/

Родя: Это было круто!!! Я бы так точно не смог!

Юля: Ничего страшного, главное, чтобы наши уважаемые члены жюри смогли выделить 4 лучших представителей от каждой команды.

Родя: Ну, а пока они выбирают, давайте и мы попробуем выбрать самого лучшего.

Юля: объясняет правила флешмоба

/флеш-игра «Я самая…/

Родя: Ну, а теперь слово жюри.

/на сцене остаются по 4 человека от каждой команды/

Юля: Ну, вот, Родион, радуйся! Мы с тобой остались среди самых лучших!

Родя: А среди самых лучших есть самые-самые?

Юля: А это и предстоит выяснить членам нашего уважаемого жюри. После этого тура на сцене должно остаться только по 2 представителя от каждой команды!

/Отбивка/

Юля объясняет правила второго тура конкурса

/Баттл 2/

Родион: Это был второй тур нашего танцевального баттла. А что мы будем делать пока жюри совещается, кто проходит в след. Тур?

Юля: Тебе не кажется, что наша ребятня немного засиделась?

Родион: Им надо размяться!

Юля: Точно! А ну-ка встаем все с кресел и делаем то, что я буду говорить.

Дружно руки все подняли!

Громко-громко завизжали!

Все в ладоши хлопаем,

Все ногами топаем.

Дружно громко засвистели,

И на стульчики присели.

Ну-ка помяукайте,

А теперь захрюкайте!

Про кого мы не сказали и сегодня промолчали?

Как единая семья дружно громко крикнем: «Я»!

Родя: Молодцы! Ну, а теперь жюри назовет четырёх счастливчиков, которые продолжат бой!

/Слово жюри/

Юля объясняет условия след. Флеш-боя

/Баттл 3/

Родион: Это был последний бой средней группы. Но мы сохраним интригу! И узнаем победителей только в конце праздника!

Юля: напоминаем жюри, что бились сегодня на этой сцене …. команда «Пацан и ко» и …. «команда «Экстрим»

Родя: Еще раз поблагодарим всех участников первой битвы!

/Фоновая музыка/

Родя:Но баттлы продолжаются!

Юля: А пред тем, как на эту сцену выйдут танцевальные монстры, мы приглашаем на сцену наших малышей!

Родя: Как опять цыплята???!!!

Юля: Нет, бери круче – акулята!!!

Родя: Встречайте: младшая группа ансамбля эстрадного танца «Серпантин»

Юля: С флешмобом «Baby Shark»!

/Baby Shark /

Родя:Юлия Анатольевна, а я знаю, какая команда сейчас будет на сцене! Жеребьевка-то прошла заранее.

Юля:Ничего-то ты, Родион, не знаешь… Потому, что на этой сцене сейчас будет настоящий флешмоб! Сразу из трех команд!

Родя: Встречайте! Участники старших групп ансамблей танца «Конфетти», «Серпантин» и «Шоколад»!

/Японцы/

Юля: уф, хотела бы я знать где же так танцуют?

Родя: В Современной Японии. Представьте себе, японские самураи под цветущей сакурой объясняются своей возлюбленной в любви….

Юля: Понятно. А пока самурай в случае отказа не сделал себе харакири, японские девушки так быстро убегают!

Родя: Но, пора конкурс продолжать!

Юля: Согласно жеребьевке последними свою визитку представляет команда школы №18.

Родион: А что это вы с конца начали?

Юля: А это, что бы тебя запутать!

Родя: А мне все равно, так как команда арт-студии «Шоколад» посерединке!

Юля: И ты же уже знаешь, кто первым представляет свою визитку?

Родя: Конечно! Это сборная команда ансамблей «Серпантин» и «Конфетти»!

Только с андийским у меня все-таки проблемы, не помню, как они называются…

Юля: И не надо! Они сейчас сами расскажут!

/Визитка команды «Comeon»/

Юля: Апплодисменты команде!

Родя: А мы с нетерпением ждем следующую команду на сцене.

Юля: Это команда Арт-студии «Шоколад» с их неповторимым танцем!

Визитка команды «Шанхай»

Юля: Классно-то как! В Японии побывали, в Китай съездили…

Родя: Юлия Анатольевна, а вы сейчас лучше за кулисами спрячьтесь.

Юля: это еще зачем?

Родя: А вы прививку от коронавируса сделали?

Юля: Да!

Родя: А, ну тогда можете остаться. Вот там в стороночке. Потому, что шел 2020 год….

/Визитка «Коронавирус»/

Юля: Ну, вот все визитки мы увидели и приглашаем команды на сцену!

/фоновая музыка/

Юля: Условия первого баттла те же. Вы сейчас услышите музыку. Вам будет дано время на подготовку. И мы увидим три шедевра в исполнении наших команд! Готовы?

/ Музыка Баттл 4/

Родя: А пока наши команды готовятся мы посмотрим танец динозавров!

Юля: Каких еще динозавров?

Родя: Ну, цыплята уже танцевали, акулята танцевали… пришло время динозавров!

Юля: Нет, динозавры – это уже слишком!!! Лучше давайте посмотрим флешмоб: «Игра в агенты» От младшей группы ансамбля «Конфетти»

/Игра а агенты/

Юля: Это была младшая группа ансамбля «Конфетти» со своей «Игрой в агенты»! Родион, а ты знаешь… Родион, а ты где? Родион!!! Так. У меня потерялся ведущий! Видимо, решил в прятки поиграть или хочет, что бы его позвали…

Скажите, а как надо на сцену звать артистов? Правильно, аплодисментами! Давайте мы сейчас его и позовем.

/хлопают/

Юля: Что-то не выходит, наверное, плохо хлопаем!

/Игра с залом «Хлопки»/

Выходит Родион

Родя: Как здорово вы мне поаплодировали, а теперь такими же громкими аплодисментами встречайте наши команды! Команды, на сцену!

Юлия: А наши уважаемые члены жюри после этого тура должны назвать 4-х самых танцующих участников из каждой команды, которые проходят в следующий тур.

/Баттл 5/

Слово жюри

Юлия: Ну вот, по 4 лучших участника от каждой команды на сцене. И мы начинаем следующий баттл! Условия следующего баттла: каждая команда приготовила заранее по одному движению. И сейчас все команды их разучат.

/Разучиваются движения/

Юлия: Замечательно! А теперь вы свободно танцуете под предложенную музыку. Но по моему сигналу (например, движение 1!) все начинают танцевать только что разученное движение, далее опять свободно танцуем.

Родя: А членам жюри предстоит очень сложная задача выбрать по 2 полуфиналиста от каждой команды.

/Баттл 6/

Родя: Это был импровизированный баттл нашего танцевального шоу!

Юля: Ну, а пока жюри подводит итоги, я предлагаю провести время с пользой! Помочь нашим мамам!

Родя: А как?

Юля: Родион, за что тебя мама дома чаще всего ругает?

Родя: За беспорядок.

Юля: Ну вот, мы и поможем мамам убраться.

Родя: Мы сейчас что, пойдем ко всем в гости и будем убираться?

Юля: Нет, мы сделаем лучше, мы научим убираться детей!

/Флешмоб с залом «Уборка»/

Слово жюри

Родя: Ну вот, на сцене остались сильнейшие из сильнейших! А что они дальше будут танцевать?

Юля: Сейчас наши участники вытянут таблички, на которых написан стиль танца в котором им предстоит станцевать следующий баттл.

/Жеребьевка/

/Баттл 7/

Юля: Слово предоставляется жюри, очень непростая задача сейчас перед ними: назвать трех финалистов!

/Слово жюри/

Родя: А последний тур нашей битвы флешмобов самый простой! Каждый танцует за себя!

/Баттл 8/

Родион: Ну вот и подошел к коцу этот грандиозный праздник танца!

Юля: А мы приглашаем на сцену все команды, ведь мы сделали этот праздник ВМЕСТЕ!

/Флешмоб «Вместе»/

Родя: Для вручения призов и оглашения результатов битвы на сцену приглашаются члены жюри!

/Слово жюри, вручение подарков и дипломов/

Юля: На этом мы прощаемся с Вами! До новых встреч!

Танцевальные батлы

Привет, ребята! Отличная музыка у вас играет!

Привет, Даша! Привет, ребята. А что здесь происходит?

Сейчас состоятся танцевальные батлы между командами лагерей с дневной формой пребывания и их группами поддержки!

Это значит, что сегодня день движения, танцев и зажигательной музыки!

Да, и это заслуживает аплодисментов!

Даша, я недавно был у бабушки, работал в огороде и теперь меня мучает вопрос: а бывает танец картофельный фокстрот?

Федя, что за глупые вопросы, не бывает!

А танец диких макак?

Нет!

А рок-н-ролл патиссона?

Нет! Федя, ты запутался, таких танцев не существует, а вот танец маленьких лебедей, задорный русский танец, индийские и уличные танцы — бывают!

И ребята подготовили движения, чтобы выступить и победить в танцевальных батлах.

Давайте поприветствуем команды:

Сегодня команды будут сражаться за звания:

  • «Лучшая команда в танцевальных батлах»;
  • «Лучшая группа поддержки — чирлидеры»;
  • «Лучший капитан».

А если есть соревнование, то, значит, есть и судьи. Сегодня вас оценивают настоящие мастера танца!

Приветствуем

Внимание!

Правила Танцевальных батлов

Всем участникам предстоит пройти три «круга» батлов, в каждом из которых будут включаться музыкальные треки длительностью по 20 секунд в четырех танцевальных стилях: регги, уличные танцы, танцы народов мира и диско.

Ваша задача — синхронно выступить с движениями, соответствующими заданному танцевальному стилю. Движения показывает капитан команды.

Ребята, запомните свой порядковый номер, на котором вы стоите. Мы будем вызывать вас в центр поля, называя этот номер. В центральном круге по очереди танцует две или три команды и так два раза. Остальные команды так же должны двигаться под заданную музыку.

А девиз танцевальных батлов:

Меньше слов – больше танцев!

Не спать, не зевать, а активно танцевать!

Теперь посмотрим,   насколько   владеют   искусством   танца    наши команды.

Начинаем первый круг батлов.

Я приглашаю команды, которым достались карточки с № 1

Уважаемые гости      и      болельщики,      встречаем      участников аплодисментами, им необходима ваша поддержка!

Первой выступает команда 1.

Ребята, выходите в центр танцпола.

Внимание, музыка.

А теперь свое мастерство демонстрирует команда 2.

Снова выступает команда 1.

Танцует команда 2.

Выступления команд 1, 2

команды по очереди танцуют в центральном круге дважды

После такого батла необходимо немного отдышаться, (обращается к выступившим командам) ребята, можете отдохнуть, а я приглашаю в центр команды под номером 3 и 4

Выступления команд 3, 4

Выступления команд 5, 6

Выступления команд 7, 8

Выступления команд 9, 10

 Первый круг батлов завершен.

  • Мы передаем эстафету группам поддержки!
  • Группа поддержки команды № 1,
  • Группа поддержки команды № 2 и т.д.

Выступление групп поддержки команд № 1, 2, 3, 4, 5

 Судьи готовы огласить результаты.

  • Сейчас топают ногами те, кто хочет узнать результаты первого круга батлов.
  • Слово судьям:

Во второй круг батлов проходят команды . Аплодисменты командам и их капитанам!

Объявляется второй круг батлов.

В первом поединке второго круга сразятся команды и        .

Ребята, выходите в центр.

Выступает команда . В центр танцпола выходит команда     . И еще раз.

Оставшиеся команды по очереди танцуют в центральном круге дважды

 А вашему вниманию выступления и кричалки групп поддержки!

  • Группа поддержки команды № 6,
  • Группа поддержки команды № 7 и т.д.

Выступление групп поддержки команд № 6, 7, 8, 9, 10

 А сейчас хлопают в ладоши те, кто хочет узнать результаты второго круга батлов.

Объявление результатов

 Объявляется третий финальный круг батлов.

  • В центральный квадрат приглашаются команды под номерами ,      

и        .

  • Остальные команды повторяют движения за капитаном.
  • Первой выступает команда .
  • А теперь свое мастерство демонстрирует команда .
  • Танцует команда .
  • Снова выступает команда .
  • Выходит команда .
  • И завершает команда позиции.

. Ребята, возвращайтесь на свои исходные

Три оставшиеся команды по очереди танцуют в центральном круге

 Это был последний круг батлов. Судьи удаляются для подведения итогов.

  • А мы с вами еще потанцуем!

Ведущие танцуют с участниками

  • Ну что, Федя, проверим твои знания. Бывает танец африканский стоп?
  • Нет!
  • А танец мармеладный джингл.
  • Нет, конечно!
  • Отлично, значит, день прошел не зря!
  • И у ребят сегодня тоже отличный день! Судьи готовы огласить результаты батлов и назвать самых активных капитанов, самые танцующие команды и лучшие группы поддержки.

Объявление результатов, вручение дипломов и пирогов.

 Отлично потанцевали!

И настроение отличное!

Желаем ребятам солнечных, беззаботных и веселых летних каникул.

Автор сценария: Калинина М.С.

Post Views: 4 944

https://serpantinidey.ru/Коллекция танцевальных конкурсов и батлов "Свадебные перетанцовки" В игровую копилочку ведущим предлагаем свою новую Коллекцию танцевальных конкурсов и батлов «Свадебные перетанцовки». Суть этих развлечений хорошо известна, но популярность не ослабевает, гости ждут танцевальных массовок, ждут ярких эмоций, возможности себя проявить, повеселиться, а еще неплохо бы удивиться, т.е. увидеть или услышать что-нибудь новое. Чтобы оправдать все эти ожидания от любимых развлечений организаторам необходимо самим выкладываться и стараться постоянно обновлять подачу, музыкальное оформление и условия проведения. Именно эту задачу и постарались выполнить авторы этой подборки. 

Предлагаемые «Свадебные перетанцовки» оживят развлекательную программу свадебного торжества, объединят гостей и поднимут настроение виновникам торжества, а значит, пригодятся как опытным ведущим, так и начинающим. Музыкальное оформление и пояснения авторов прилагаются.

 ► В списке авторских сценариев программу «Свадебные перетанцовки»  можно найти под номером 86

Общее танцевальное развлечение «Свадебная ламбада»

(новая танцевальная игра с участием молодоженов, в которой разные песни в ритме ламбады, все гости постепенно вовлекаются и выходят на танцевальную площадку)

Звучит трек 1 Ламбада (фон) – сначала громко, ведущий начинает говорить, трек звучит тише фоном.

Ведущий: Дорогие друзья, у меня к вам такой вопрос, вам знаком танец «Ламбада»? (гости отвечают) Знаком?! А описать можете? (гости выдвигают версии) Да, конечно, ламбаду знают все, ведь она с нами вот уже четвертое десятилетие, конечно, пик ее популярности позади, но стоит нам услышать знакомую мелодию, вот эту…

Звучит трек 2 Ламбада (классическая)

Ведущий: …как руки невольно тянутся к талии соседа, а ноги начинают выделывать знакомые па и вот, уже пошел гулять по залу ламбадный паровозик, ведь так?  В нашем зале сегодня свадьба, праздник рождения новой семьи, а как известно, каждая новая семья вносит в старые традиции что-то новое, семья (фамилия молодоженов) не исключение. И почему бы им не начать прямо сейчас? И не сотворить свою новую свадебную ламбаду?! Молодые, эти аплодисменты гостей означают, что гости готовы вас поддержать и мы ждем вас на сцене!

Звучит трек 3 Ламбада на выход молодоженов

Ламбада 3.mp3

Ведущий: (обращается к молодоженам) Ваша задача собрать в ламбадный паровозик весь зал, но сделать это нужно будет не обычно, а по свадебному феерично! ……

………………………………………………………..

(проводится танцевальная игра)

Музыкальное оформление в папке «Свадебная ламбада» — скачать в полной версии сценария

 

Перетанцовка: команда невесты VS команды жениха «Свадебные хвастушки»

(традиционное танцевальное соревнование с новым свадебным сюжетом)

Ведущий: Отлично гуляем, и невеста и жених уж очень хороши, но мне кажется, что невеста симпатичнее? Не так ли? (гости реагируют)

Ведущий: Зато жених-то остроумнее. Не так ли? (гости реагируют)

Ведущий: И кто из них круче? (гости реагируют). Непонятно! Свадьба идет (как бы смотрит на часы) уже третий (или четвертый и т.п.), а мне, в отличии от вас, которые знают молодых очень хорошо это не очевидно. В старину был замечательный обряд сватовства, когда жених приходил к родителям невесты просить руки, а помогала ему сваха: «У вас товар, у нас купец» и все такое, и тут уж, в красноречии не стеснялись сторона жениха «купца» нахваливает, а сторона невесты «товар» представляет с самой выгодной стороны. (обращается к жениху) Имя жениха, а у вас сватовство было? (жених отвечает)

— (если отвечает, что было) Было? Так что же теперь и повторить нельзя?! Не сватовство, конечно, а его самую приятную часть – «похвальбушки». Друзья-то и подружки, еще своего слова не сказали, а похвалить – то хочется и есть за что!

— (если отвечает, что не было) Нет? Тогда почему бы не устроить прямо сейчас?! ….

…………………………..

МУЗЫКАЛЬНЫЕ ОТРЫВКИ (для иллюстрации)

5. Женщина не танцую (Верный).mp3

6. Секси-бамбина (Любящая).mp3

7. Супермен.mp3

Звучит трек 8. Улыбайся (Чувство юмора)

………………………………

Музыкальное оформление в папке «Свадебные хвастушки» — скачать в полной версии сценария

Небольшая танцевальная игра на свадьбе «Ради молодоженов»

 (в этом танцевальном развлечении, команды показывают готовность танцевать в любом темпе)

 …………………..

Ведущий: Спасибо! По-моему, обе команды показали класс! (обращается к молодым) А ваше мнение? (молодожены отвечают). Спасибо нашим экспертам, просим вас выйти в центр, этот свадебный хоровод в вашу честь!

Звучит трек 7 (дл.) или 7а. (корот.) молодые в центре, остальные водят хоровод вокруг них

Танцевальный перерыв

Музыкальное оформление в папка «Ради молодоженов» — скачать в полной версии сценария

Для
получения полной версии с музыкальным оформлением достаточно внести в
фонд развития сайта небольшую сумму (300 рублей)
условия и реквизиты на странице АВТОРСКИЕ СЦЕНАРИИ

_________________________________________________________________________________________________________________________

 P.S.  Уважаемые пользователи, в предлагаемом ниже документе представлена информация о том, как получить полную версию этого сценария.   

(скачать, кликнув на документ)

 КАК ПОЛУЧИТЬ СЦЕНАРИЙ номер 86 — СВАДЕБНЫЕ ПЕРЕТАНЦОВКИ.docx

 © Н. Г. Худяшова, Н.Н. Черепанова, 2022

Специально для сайта https://serpantinidey.ru

Бонусная скидка на сценарии:

Такие конкурсы вместе с игровым танцевальным блоком «Паровозик счастья» и (или) музыкальной сказкой «Туфельки для Золушки», которые отдельно предлагаются (300 рублей) могут стать замечательной основой развлекательной программы свадебного торжества, и для желающих иметь их все — действует бонусная скидка.  Если приобретать одновременно этот сценарий и «Паровозик счастья»  ИЛИ этот и «Туфельки для Золушки», то за два достаточно отправить — 450 рублей, если все три, то достаточно — 750 рублей, если выбрали только эту коллекцию, то — 300 рублей.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Новый полноценный сценарий современной свадьбы «Счастливый день». Часть 2.

Лирическая встреча молодоженов перед банкетом «Ключ к счастью»

Новое танцевальное развлечение на свадьбе «Девичник-мальчишник»

Музыкальная свадебная сказка-экспромт «И пусть играет Мендельсон!»

Веселые игры, конкурсы и эстафеты для проведения на свадьбе «Гадания на первенца»

Лирические, веселые и музыкальные игры «Обряд породнения на свадьбе». Часть 1.

Творческий коллективный проект.

Участники: обучающиеся ансамбля танца «Родничок».

По продолжительности: среднесрочный (месяц).

Актуальность темы: Педагог не только должен обучать и «давать» материал, но и формировать у обучающихся устойчивый интерес к хореографии как искусству, раскрывать индивидуальные возможности каждого, организовывать совместную познавательную и творческую деятельность в коллективе. Именно данный творческий проект позволяет решить все эти задачи. Благодаря этому проекту, обучающие пробуют себя в роли балетмейстера-постановщика, хореографа, модельера по костюмам, организатора. Учатся самостоятельно применять свои знания и умения в области хореографии на практике.

Цель: используя проектную технологию, где дети через самостоятельную постановку танца могут выразить собственное «Я», создать условия для реализации творческого потенциала обучающихся в области хореографического искусства.

Задачи:

  • Распределить организаторские обязанности среди групп коллектива.
  • Определить количество участников, составить списки.
  • Подобрать материал.
  • Практический этап проекта. Направлять и координировать работу обучающихся.
  • Организовать конкурс.
  • Подготовить награждение и подарки.

Этапы проекта

1. Организационный

1. Распределение обязанностей: Старшая группа — жюри творческого конкурса проекта танцевальных миниатюр «Фантазия». Их обязанности: Составление протоколов, подготовка грамот и медалей, судейская работа.

Средняя группа — организаторы творческого конкурса проекта танцевальных миниатюр «Фантазия». Их обязанности: разработка сценария, оформление афиши, украшение зала, роль ведущих конкурса.

Родители, родительский комитет — помощь в организации чаепития и дискотеки после конкурса.

2. Составление списков участников конкурса. Формирование групп: — по возрастным категориям (7-9 лет; 10-12 лет; 13 лет и старше); — по хореографическим направлениям (классический танец; народный танец; эстрадный танец); — по количественным рамкам (соло; дуэт; группа).

2. Практический этап

Работа педагога:

  1. Беседа на тему «Композиция и постановка танца» (вопросы и ответы).
  2. Теоретическое занятие «Сюжетный танец, его драматургия».
  3. Теоретическое занятие «Рисунок и лексика танца».
  4. Помощь в организационных вопросах по подготовке конкурса.
  5. Помощь и консультация обучающихся в постановочной деятельности.

Работа обучающихся:

  • Подбор музыкального материала.
  • Создание образа, работа над драматургией номера.
  • Сочинение хореографической лексики, рисунков танца.
  • Подбор костюмов, реквизита.

Организаторская группа:

  • Оформление афиши
  • Разработка и написание сценария, подбор музыкального сопровождения
  • Репетиция ведущих
  • Оформление зала
  • Проведение генеральной репетиции

Жюри: Определение критерий оценивания номеров, составление протоколов программы выступления.

Критерии: Композиция танцевального произведения (драматургия номера, соответствие возрасту); сценическая культура, внешний вид; музыкальное сопровождение номера; техника исполнения; сценический образ, эмоциональность.

3. Заключительный

1. Презентация проектного задания (продукт проекта): Проведение творческого конкурса хореографических миниатюр «Фантазия», выступление участников проекта.

2. Оценка выступлений участников жюри по всем критериям протокола. Подведение итогов, определение победителей и награждение.

3. Чаепитие, развлекательная программа, дискотека.

В результате творческого проекта была достигнута поставленная цель: Создание условий для реализации творческого потенциала обучающихся в области хореографического искусства, где дети через танец смогут выразить собственное «я». Создан совместный творческий продукт проекта: конкурс хореографических миниатюр «Фантазия». Выявлены победители конкурса, участники награждены призами и медалями за 1,2,3 место.

Сценарий творческого проекта

Составители: старшая группа ансамбля танца «Родничок».

Ведущие: Добрый день, дорогие взрослые и дети!

1 ведущий: Мы очень рады приветствовать вас в этом замечательном зале. И мы искренне надеемся, что сегодня здесь собрались настоящие ценители танцевального искусства. Для торжественного открытия конкурса хореографических миниатюр «Фантазия» приглашаем руководителя хореографического объединения «Родничок» Мещерякову Татьяну Викторовну.

1 ведущая: А сейчас давайте поприветствуем наше жюри:…

2 ведущий: Мы сегодня для вас приготовили массу приятных сюрпризов. Ну, а для того чтобы начать наш конкурс, давайте пригласим участников на сцену (команды выходят на сцену). Ну как, вы готовы?

1 ведущий: А, сейчас мы вас приглашаем для жеребьевки. Пусть каждая танцевальная группа вытянет свой счастливый номер участника (вытягивают номера). Ну что ж, мы разобрались с очередностью выступлений. И прежде, чем они начнутся, у нас просьба к зрителям: встречаем и провожаем участников конкурса громкими и дружными аплодисментами. Договорились? На старт, внимание, поехали…

2 ведущий: Мы начинаем! На сцену приглашается участник под номером один. Поддержим участников, ведь им выпало выступать первыми.

1 номер

1 ведущий: Какое начало, я уже теряюсь в догадках, что нас ждет дальше и кто же будет лучшим? И продолжаем поднимать температуру танцпола и приглашаем участника под номером 2.

2 номер

2 ведущий: Очень интересный танец. Мне даже самой захотелось танцевать. Да, в стране талантов нет границ, и каждый может стать самой яркой звездочкой на ее небосклоне… а когда таких звездочек много, рождается созвездие чудес!

3 номер

1 ведущая: Глядя на наших участников, моя душа поет, а ноги… ноги так и просятся в пляс.

2 ведущая: Ну а пока ты не пошла в пляс, приглашаем наших следующих участников.

4 номер

1 ведущая: Это действительно счастье, когда на сцене столько красоты и таланта.

2 ведущая: По моему мнению, шоу «Минута славы» просто плачет по нашим участникам. И если вы сомневаетесь в их таланте, они готовы вам это доказать в следующем номере.

5 номер

1 ведущая: Творческие номера наших участников — это душа, искренность и если хотите мастерство. Как же им это удается?

2 ведущая: Ну, для этого надо много работать. Репетировать, трудиться, самосовершенствоваться. И следующие участники конкурса докажут нам это. Они с нетерпением ждут своего выступления. А вы для них приготовьте самые теплые аплодисменты!

6 номер

1 ведущая: Ребята, вы уже наверно устали сидеть? Давайте поиграем. Игра называется «Прыг-скок». Ваша задача: построится в одну линию. При слове ведущего «суша» все прыгают вперед, при слове «вода»- назад. Ребята будьте внимательными, прыгающие невпопад выбывают, остаются только самые внимательные. (Конкурс проводится в быстром темпе. Ведущий имеет право вместо слова «вода» произносить другие слова, например, море, река, залив, океан. Вместо слова «суша» — берег, земля, остров.)

2 ведущая: Молодцы, ребята! Вы очень внимательные. Присаживаемся на свои места и встречаем следующих участников нашего «Танцевального коктейля».

7 номер

8 номер

1 ведущий: Хотите еще поиграть и подвигаться? Выходите на середину.

2 ведущий: Ваша задача встать в линию и взяться за руки. По моей команде вы движетесь прямо, все вместе не расцепляя рук. Попрыгать на одной ноге. Проползти на коленях. Попрыгать на двух ногах. Пройти на носочках. Пройти на пяточках.

1 ведущая: Встречаем следующих участников. 9 и 10 номер.

2 ведущая: Давайте подарим громкие аплодисменты всем участникам нашего конкурса. Они нам подарили необыкновенный праздник эмоций и хорошего настроения.

1 ведущая: Завершен фестиваль, в нем чудесная сила! Жар горящих сердец, все, что дорого, мило! Это радуга жизни и талантов полет

2 ведущая:

Это крыльев души, дерзкий пламенный взлет.

Это дружбы тепло и сердец доброта

Где на сердце светло — там живет красота!

1 ведущая: Завершены все выступления и под аплодисменты мы отправляем наше компетентное жюри для подведения итогов.

2 ведущая: А, пока жюри совещается и определяет места, мы поиграем. Игра «Танцевальные вопросы» (за каждый правильный ответ — приз)

— Какой танец признан — «королем» танцев? (вальс)

— Чей это старинный танец «Полька»? (Чехия)

— Чей танец «Сиртаки»? (Греция)

— Что это за «белый танец» и как его еще называют? (право приглашать на танец предоставлено женщине, еще называют «дамский»)

— Назовите русские старинные танцы 19 века (падеграс, падекатр, падеспань)

— Какие танцевальные направления вы знаете? (классический танец, народный, бальный, современный)

— Что можно отнести к классическому танцу? (балет)

— Какие бальные танцы вы знаете, назовите?

— Назовите жанры русского народного танца? (хоровод, пляска, кадриль)

1 ведущая: А, теперь всех желающих просим на танцпол. Мы предлагаем вам поучаствовать в «Танцевальном батле» Проводится «Танцевальный батл».

2 ведущая: Внимание! Внимание! Пришло время услышать результат творческого конкурса хореографических миниатюр «танцевальный коктейль». Поприветствуем жюри. Вам слово. (Подведение итогов, награждение и медали за 1, 2, 3 место) Слово руководителю хореографического объединения «Родничок» Мещеряковой Т.В.

Слово победителя!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Танец листочков на празднике осени подготовительная
  • Танцевальное попурри сценарий
  • Танец красивый на осенний праздник
  • Танцевальное ассорти сценарий
  • Танец зайчиков сценарий