Танцевальный батл девочки против мальчиков сценарий

Мероприятие для проведения весеннего балла для старшеклассников

СЦЕНАРИЙ ТАНЦЕВАЛЬНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО КОНКУРСА-шоу

« Весенний танцевальный батл».


Вед1.: Добрый вечер, дамы и господа. Мы рады видеть вас в этом зале на танцевально-развлекательном шоу « Весенний танцевальный батл».Обычно весной душа поёт, а у нас она ещё и приплясывает!
Вед2.: Зачем же так официально? Давай поздороваемся, повеселей. Ребята, я вас прошу, что бы я ни говорила, вы отвечаете мне «Привет!». Договорились?
 Всем, кто скучал с утра и забрел к нам на огонек, наш горячий __.
 Всем, кто любит петь и танцевать, наш пламенный ___.
 
В1: Всем парням ______.
 Всем девчонкам ____.
 В2: Всем, кто пришел на самый веселый, самый музыкальный, самый танцевальный вечер — «весенний танцевальный батл» Привет!!!!!
В1: Хорошо, с залом мы поздоровались, но мне кажется, чего–то не хватает. Для хорошего праздника (смотрит в свои записи) нужна заводная музыка!
В1: (музыка прибавляется) Есть!
В2: Нужны зрители.
В1: ( вопрос в зал) Зрители есть? (ответ из зала) Конечно есть!
В2: Мы приветствуем тех, кто сегодня пришел в этот зал.
В1: Эй, открой глаза!
В2: Навостри уши!
В1: Мы начинаем наше шоу! Сегодня вас ждут оригинальные танцы, весёлые конкурсы, зажигательная дискотека и многое другое.
В2: Потому что наше шоу — это реальный шанс каждому стать «звездой»
В1: В конкурсе участвуют танцевальные коллективы от каждого класса. Выступления оцениваются в 10-бальной системе по следующим критериям: синхронность, мастерство исполнения, оригинальность, внешний вид участников.
  В2.Представляем вам компетентное жюри: ____________________________________________________________________________________________________________________________________

В1: Прежде, чем начнутся выступления, у нас большая просьба к зрителям и болельщикам: во время выступлений аплодисментами поддержать свою команду. Договорились?
В2: Участники уже готовы и рвутся в бой
В1: Болельщики, вы готовы поддержать их в трудную минуту. Готовы? А раз все готовы, начинаем 
В2: Согласно жеребьевке первыми на танцпол приглашается 11 класс.

В1.Танцы, танцы, танцы — это наша жизнь! В наши дни – во времена, когда люди возвращаются к здоровому образу жизни, уделяют большое внимание своему здоровью и внешнему виду, танцы не теряют своей актуальности, приобретая все большую популярность.
В2: К группе уличных танцев относятся: Hip-Hop , Попинг, Крамп, Брейк-данс, подразумевает особый стиль жизни, собственную моду и слэнг. И конечно же сюда относится стиль танца под названием Clab-dance. Этот стиль появился в 1974 году благодаря хит-параду танцевальной музыки  Hot Dance Club Songs , также известный как Club Play Singles, формирующийся на основе данных о популярных треках, проигрывающихся в ночных клубах США, предоставляемых еженедельно клубами и диджеями, которые официально имеют статус Billboard reporting DJ.
(
После выступления одного класса)

В1. Ну что ж первый шаг сделан. Следующие участники очень волнуются, и я предлагаю нам вместе поддержать их весёлым приветствием!

В2. Кто пришёл на праздник наш?

Хлопайте в ладоши!

В1. А кто просто отдохнуть ,

Не стесняйтесь тоже!

В2.Невесёлым кто пришёл?

Хлопайте в ладоши!

В1Кому весело уже

Не стесняйтесь тоже!

В1.Те кто с девушкой пришёл?

Хлопайте в ладоши!

В2. Кто пришёл её искать ,

не стесняйтесь тоже!

В1.Кто пришёл сегодня в юбке?

Хлопайте в ладоши!

В2.Ну, а в брюках кто пришёл,

Не стесняйтесь тоже!

В1.Кто помылся накануне?

Хлопайте в ладоши!

В2. А кто душ не принимал,

Не стесняйтесь тоже!

В1.У кого курносый нос?

Хлопайте в ладоши!

В2.У кого он не курнос

Не стесняйтесь тоже!

В1.Чтоб команды поддержать

 хлопайте в ладоши!

В2.Вы, почтенное жюри,

Не стесняйтесь тоже!

В1. А мы продолжаем наш  вечер и приглашаем на танцпол команду8 класса.

В1.Танец – древний скиталец. Он пришел к нам из седой старины … По-моему, он ровесник «человека разумного”. Всем известно, что труд сформировал человека, а я добавлю – еще и танец! Он отражает, восходящую к самым ранним временам, потребность человека передавать другим людям свои радость или скорбь, посредством движений своего тела.

В2. И все же все эти танцы создал народ. А в высшем свете народная танцевальная манера менялась в согласии с придворным этикетом. И в 1661 году во Франции появилась Королевская академия танца. А король Франции Людовик XIV приказал учителям танцев регулярно собираться и беседовать о танцах, размышлять, заботиться об их усовершенствовании. 

В1.Вот пришел ХХ век, изменилась жизнь – стала быстрее скоротечнее. Изменились и танцы, появились новые.

В2В 20-х годах всех покорило аргентинское танго. Подлинная родина его – Испания.

В1. А еще в те времена танцевали фокстрот, чарльстон. В 40-е годы ХХ века появились рок-н-ролл, буги-вуги, твист, шейк. Каждый танец стремительно и агрессивно выходил на арену, он появлялся словно «калиф на час” и быстро уступал место другому.

Проходит время, за веком век …
Рожден веселым был человек. 
Менялись моды и ритмы тоже, 
Но мы без танца прожить не можем

В2.Проходит время, за веком век … 
Всегда в заботах жил человек. 
Но в каждый праздник и в час досуга 
Веселый танец был лучшим другом.

В1.Проходит время, за веком век. 
Пусть между нами растает снег.
И пусть на нашей большой планете 
Танцуют люди и солнце светит
.

 
В2.Встречаем следующих участников команду  9 класса. 

В2: Ты видел, как это у них получается? Здесь нужна подготовка.
В1: Да, это спорт для сильнейших.
В2: Нужно просто по утрам делать зарядку.
В1: А если у меня утро начинается в пять вечера?
В2: Ну извини
В1: Наш праздник продолжается и сейчас вы увидите следующее яркое и захватывающее выступление танцоров!

В2: Танец Рок-н ролл относится к стилю популярной джазовой музыки, возникший в США в начале 50-х годов. Происходит от соединений «ритм-энд-блюза – вида негритянского музыкального искусства и «Хилл билли»- сельского американского фольклора.

В1:Ребята эти хоть куда
  Любят веселиться
  Станцуют они сейчас
  И покажут просто класс!
Не судите строго их!
Они придумали все сами
Плохо или хорошо
Танцуйте вместе с ними
Двигайтесь легко!

В2: Под зажигательную музыку короля рок-н-ролла Элвиса Пресли для вас танцуют 10 класс

В1: Эх, молодцы, всех  мух разогнали.
В2: Все приходит через труд и упорство.
В1: У меня есть одна знакомая, так она до того напляшется на дискотеке, что еле держится на ногах.
В2: Интересно, сумеют удержаться на ногах следующие участники?

В1. А следующими участниками станут все желающие из зала, все конкурсанты и все кто просто пришел сегодня развлечься и потанцевать.

В2. Сейчас мы предлагаем поучаствовать  в свободном танцевальном  батле.

В1. Я предлагаю вам разбиться на две команды и  когда заиграет музыка показать свои умения в танце, используя батл.

В2. Или как еще говорят «Стенка на стенку».

В1 Слушай, давно хотел спросить тебя, кем ты хочешь стать?
В2: А я на дискотеке хорошо танцую. Вот и буду танцором. Это легкий путь.
В1: Ты думаешь, легкий?
В2: Конечно, два притопа, два прихлопа! Прыг-скок! Легко и приятно!
В1: А я тебе скажу, что профессиональный танец – это тяжелый труд. И подтвердят мои слова все участники сегодняшнего танцевального батла. Вы меня поддерживаете? Да( Выступление коллектива Flech-Dance)
  

В2.Спасибо участникам за оригинальные выступления.
В1. Танец существовал и существует в культурных традициях всех человеческих обществ. За долгую историю человечества он изменялся, отражая культурное развитие. Существует огромное множество видов, стилей и форм танца, как это сегодня узнали мы.

В2. А пока наше жюри подводит итоги мы предлагаем вам поиграть.

(конкурс)1.Пусть будет мир на всей планете ,

Пусть весело танцуют дети.

Пусть солнце ярче светит,

На танцы глядя эти,

И самые волшебные сбываются мечты!

(Детский танец)

Россия-Матушка красна природою,

Красна природою, красна людьми.

И вновь гармоника позвала молодость,

И девки резвые плясать пошли.

(Русский танец)

Ехали цыгане с ярмарки домой

И остановились рядом на постой.

А остановились, чтобы станцевать

И задор цыганский всем вам передать.

(Цыганский танец)

Далекая Италия- свет солнца золотой,

Манящая, желанная, как танец заводной!

Такою шаловливостью исполнены мечты!

Далекая Италия-поэзия любви!

(Итальянский танец)

Испания, коррида, страсть,

Любовь, измена и коварство…

Испанцев жизнь переплелась

В чарующе прекрасном танце!

( Испанский танец)

Звуки Востока слышны на заре,

Танец невольниц чудится мне.

Легким курится дымом кальян,

Гибкий красиво колышется стан.

(Восточный танец)

В1. А сейчас слово жюри.


В1.Будь здоров, как помидор;
В2.Будь уверен, как бугор;
В1.Стоек будь, как скалы гор;
В2.Будь духовен, как собор;
В1.Свеж душой, как хвойный бор!
В2.Будь вечно молод!!!

Номинации: 
Самый пластичный танец.
Самый зажигательный танец.
Самый оригинальный танец
Самый энергичный танец
Самый профессиональный танец
Самый выразительный танец
Самый стильный танец
Самый эффектный танец
Самый яркий и веселый танец
Самый зрелищный танец

Награждения участников в различных номинациях, например таких:
Самые неутомимые танцоры.
Самый быстрый танцор.
Самое оригинальное танцевальное движение.
Лучшая танцевальная техника.
Самый находчивый танцор.
Самый изобретательный танцор.

МАУ ДО ЦДТ «Ритм» г. Перми

Сценарий Танцевального батла «Движение –жизнь!»

Педагог дополнительного образования

Лыгалова Олеся Алексеевна

2021

Сценарий игровой программы для лагеря досуга и отдыха

«Танцевальный батл Движение –жизнь!»

Ведущий: Да здравствуют танцы разные!

Балетные и эстрадные,

Народные и классические,

Спортивные и величественные!

Быстрые и медленные,

Временем проверенные,

Старинные, современные –

Искусство танца волшебное!

Я рада приветствовать вас на нашей жаркой вечеринке! Сегодня мы увидим жаркое сражение между тремя командами. Ваше домашнее задание было придумать название своим командам, давайте познакомимся. Первая команда — , втора команда — , третья команда — !!Ура!!!! ВЫ готовы танцевать? Танцы – это не только возможность танцевального самовыражения, это прежде всего, возможность общаться и интересно проводить время в кругу единомышленников.

Единомышленники есть? Дети отвечают

Заводная музыка есть? Наш диджей говорит, что да!

Жюри есть? Жюри отвечает!(это дети и Русалина Фридовна)

У нас сегодня состязанья не обычное, танцевальное! Всем для танцев хватит места, вместе танцевать не тесно! Извините, за промедленье! Начинаем танцевальное развлеченье!

Первый раунд! Вашим домашним заданием было придумать под определенную мелодию свой танец. Команды готовы? Тогда первой покажет свой танец команда….(танец)

Теперь вторая команда… прошу на сцену. (танец)

И третья команда… ваша очередь (танец)

Все три команды показали свое домашнее задание. И жюри выставляет оценки.

Второе задание первого раунда. Сейчас вы все будете повторять танцевальные движения за нашим чудо мастером ,специалистом на все руки – ноги – тело – голова, вашим любимым педагогом Русалиной Фридовной. Остальное жюри смотрит и выставляет свои оценки.

Команда…. Прошу вас (танец)

Команда…..теперь ваша очередь (танец)

Команда….выходите на танцевальную площадку (танец)

Жюри готово и выставляет свои оценки.

Второй раунд. Что вы знаете о танцах. Сейчас я буду задавать вопросы, ответы вы пишите на своих листочках, у вас даже есть ответы, вам нужно выбрать правильный, после того, как посовещаетесь. Затем жюри проверяет и выставляет свои результаты.

1. Как называют учителя танцев? (Танцмейстер)

2. Какой танец признан «королем» танцев? (Вальс)

3. Какого композитора называли «королем вальса»? (И. Штрауса)

4. Чей это старинный танец — «Полька»? (Чехия)

5. Чей танец «Шейк» и как переводится его название? (Английский, «трястись», суть его такова: подражать поведению знаменитых «Битлз».)

6. Чей танец «Мазурка»? (Танец польских наездников.)

7. Как называется польский танец, название которого образовано от названия города, в котором его придумали? В прошлом танец был очень популярен в России. («Краковяк»)

8. Народным танцем какой страны является «Гопак»? (Украины)

9. Какого из перечисленных танцев на самом деле не существует: «Мамба», «Папамба», «Самба»? («Папамба»)

10. Что такое шлягер? (Танец, имеющий в данный момент популярность.)

11. Назовите американские танцы. («Буги-вуги», «твист», рок-н-ролл.)

Все вопросы закончились, сдавайте свои листочки. Жюри проверит, как настоящие учителя ваши ошибки. А пока они проверяют, мы с вами тоже проверим правильно ли вы ответили, итак на первый вопрос….

Жюри готовы. Объявите, пожалуйста, правильные ответы у команд.

(Жюри объявляет ответы)

Вед: И побеждает команда …

Второе задание во 2 раунде. Танец — это грация, Танец — это красота, а в какой мере наши команды музыкальные и танцевальные, мы сейчас проверим. Ваша задача станцевать танец под ту музыку, какая будет звучать. Каждая команда танцует одновременно располагаясь в одну линию ,вы здесь, команда.. здесь, а команда …тут, чтобы жюри вас всех видело.

(Звучат полька, вальс, твист, ламбада, рок – н – ролл, барыня)

Вед: Великолепно, а теперь можете передохнуть и узнать результаты жюри.

(жюри оценили)

Объявляю третий раунд!

Танцевальный баттл – это команда против команды. Сейчас будут звучать популярные композиции для каждой команды. Вы выбираете одного своего участника, которые встает перед вами, и повторяете за ним движения, жюри оценивает на сколько вы хорошо повторяете, насколько ы энергичны и зажигательны. Участников нужно постоянно менять. Первая композиция для 1 команды, выбирайте игрока и танцуйте. Вторая композиция для второй команды, выбирайте одного участника и повторяйте движения. Третья композиция для третьей команды, выбирайте участника и танцуйте. (и так раза по три каждая команда танцует)

Пока наше жюри совещается ,у нас второе задание, и здесь без жюри мы можем справится сами.

В каждой команде…человек. Сейчас я разделю вас на 2 команды, да, не удивляйтесь, теперь каждый будет играть за свою одну команду, он может дать шанс команде победить ,ну или проиграть. В дну команду встает … человек из ..команды, столько то из … и столько то из …. В другую(точно так же)(все три команды практически поровну встают в 2 круга, во внутренний круг одинаковое количество игроков из каждой команды, во внешний не важно, но на один больше, если не получается ведущий встает с ними)

Ваша задача сейчас ходить по кругу, внутренний в одну сторону, внешний в другую, как только музыка закончится, я назову рука к руке, например, вы должны скорее найти пару, не обязательно из своей команды, можно хоть кого и встаете рука к руке. А кому пары не хватит, из внешнего круга всегда не будет кому то хватать пары, тот получает один жетон, и в финале игры, у кого больше жетонов, та команда и проиграет. Поэтому вам нужно как можно скорее найти себе пару. Еще раз повторяю — человека из любой команды. Вам все понятно? Тогда начинаем

(проходит игра)

Вед: посчитаем жетоны. И по результатам конкурса, побеждает команда….. потому что у нее было меньше всего жетонов. Аплодисменты!

Наше жюри готовы? Выносите решение за танцевальный батл. И общее решение.

Вед: Поздравляем команду…. Естественно команда…. и команда… вы были великолепны и сногсшибательны! Ваши призы! Наш конкурс подошел к концу, я надеюсь, что сегодняшний праздник принес много радости и хорошего настроения.

Если кто-то не умеет

В танце двигаться пока

Приходите к нам, научим

Танцевать наверни-ка.

Полька, вальс, кадриль и танго

Русский, плавный хоровод

Приходите и танцуйте

К танцу музыка зовет!

Список источников информации: Авторский сценарий

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/443406-scenarij-tancevalnogo-batla-dvizhenie-zhizn

Мальчики против девочек
PPT / 891.5 Кб)

Сценарий праздника «Мальчики против девочек»

Цель: поздравление с прошедшим праздником 23 февраля мальчиков и наступающим 8 Марта – девочек.

Задачи: — создать праздничную и доброжелательную атмосферу, 

— развивать творческие возможности и фантазию детей;
-способствовать сплочению детского и родительского коллектива; 
— способствовать сохранению и приумножению традиций класса.

Ход праздника

Ведущая. Добрый день, дорогие ребята и гости нашего мероприятия!

Ведущий. В году есть много замечательных праздников.

Ведущая. Совсем недавно мы отмечали праздник День защитника Отечества.

Ведущий. А через несколько дней будет еще один всеми любимый праздник: всех девочек, девушек и женщин. Поэтому сегодня мы отмечаем два праздника сразу.

Ведущая. Начинаем с поздравления наших мальчиков. Слово девочкам.

Февральский день, морозный день

Все праздник отмечают.

Девчонки в славный этот день

Мальчишек поздравляют.

Мы не подарим вам цветов:

Мальчишкам их не дарят.

Девчонки много тёплых слов

У вас в сердцах оставят.

Мы пожелаем вам навек:

Чтоб в жизни не робелось.

Пусть будет с вами навсегда

Мальчишеская смелость.

Учитесь только лишь на 5,

А мы вам будем помогать.

Только, чур, не задаваться

И с нами никогда не драться!

Богатырского здоровья

Вам хотим мы пожелать,

Лучше всех на лыжах бегать

И в футбол всех обыграть!

Пусть удача будет с вами,

Только вы дружите с нами.

Нам во всём вы помогайте,

От других нас защищайте!

В общем, милые мальчишки,

Мы откроем вам секрет:

Лучше вас на белом свете

Никого, конечно, нет!

Поэтому, друзья, давайте

От всей души без лишних слов

От всех невзгод нас защищайте,

Но только, чур, без синяков!

Ведущий. Слово мальчикам.

1. В классе девочки у нас –

Умницы, красавицы!

И, признаться, нам, мальчишкам,

Это очень нравится!

2. Вы красивые всегда:

«Хвостики», косички.

Мы за них, бывает, дернем

Только по привычке!

3. Как приходит переменка –

Любим с вами поиграть:

Убегаем что есть силы,

Чтоб могли нас догонять!

4. Вы танцуете, поете,

Книжки любите читать.

Не забудьте на уроках

Нам хоть что-то подсказать!

5. Повезло девчонкам нашим

Они у нас счастливые,

Потому что мы у них

Самые красивые!

6. Говорят, что мы задиры,

Вы не верьте никогда.

В нашем классе командиры

Были девочки всегда!

7. На столе лежит журнал

Ну а в нем пятерочки,

Потому что в нашем классе

Умные девчоночки!

8. Мы читаем и считаем,

Бывает, двойки получаем,

Вам желаем только пять

На уроках получать!

Ведущая. Начинаем конкурсную программу.

Девиз команды мальчиков:

Девиз команды девочек:

Мы красавицы — милашки 
Веселушки — обаяшки 
Улыбнёмся, подмигнём 
И победу заберём.

Ведущий.

С праздником ласки, любви и внимания,

С праздником женского Очарования!

 Конкурс «Умницы и умники»: команды получают карточку со словом «ОЧАРОВАНИЕ» и должны придумать за 3 минуты как можно больше слов из букв этого слова.

Конкурс «Собери пословицу» Соединить части пословиц и выбрать мальчикам – о мужестве, девочкам о матери.

Тяжело в учении,

а младенец – матери.

Бой красен мужеством,

а трусливый – на товарища.

При солнышке — тепло,

чем родная матушка.

Русскую заповедь знай-

легко в бою.

Птица рада весне,

при матери — добро

Кто Родине верен,

а товарищ – дружеством.

Нет милее дружка,

а мать роднее.

Мужественный пеняет на себя,

то в бою примерен.

Родных много,

в бою не зевай.

Игра «Эхо» 
Нужно найти имена девочек и мальчиков, которые спрятались в вопросе. Ответ может подсказать эхо, ведь разгадка скрыта в самом конце вопроса. Но нужно быть внимательными, эхо может и подвести.

Например:

— Кто принес куклу из магаЗИНА? Зина.
Кто рассказывает брату мультфильм про Самоделкина и КаранДАША? Даша.

Кто покажет дом, в котором живет растеряша? Яша.

Кто с нетерпением ждал подарки от Деда Мороза? Роза.

Как зовут мальчика, который не боится ни града, ни грома? Рома.

Как зовут девочку, которая поехала на юг 7 января? Варя.

Кто десять раз подряд смотрел художественный фильм «Человек – Невидимка»? Димка.

Кто в зоопарке дразнит верблюда? Люда.

Как зовут мальчика, у которого густая шевелюра? Юра.

Кто каждое утро поет песню про гардемарина? Марина.

Кто, заменив паука, спрятался под диван? Иван.

Как зовут девочку, которая поехала на юг 8 июля? Юля

Кто за обе щеки уплетает рогалик? Алик.

Кто не пьет кефира? Ира

Конкурс «Анаграммы»

Каждой команде раздается список анаграмм (слов, в которых изменен порядок букв). За пять минут команды должны разгадать как можно большее число анаграмм. «Все слова — это содержимое школьной сумки мальчиков» (подсказка для команды девочек). «Все слова — это содержимое школьной сумки девочек» (подсказка для команды мальчиков).

Для команды девочек:

ДГЪВОЗ (гвоздь).

РОВОКОПЛА (проволока).

ОГУЦЫБОПСКЛ (плоскогубцы).

ЖАРПУНИК (пружинка).

Для команды мальчиков:

СЕЧКАРАС (расческа).

АКЛОКЗА (заколка).

СЕТКИЧМАОК (косметичка).

РАКЗЕОЛ (зеркало).

Конкурс «Загадки».
1. Хлебный напиток, «А» в середине. (Квас)
2. Из муки с изюмом, «Б» в начале. (Булка)
3. Из муки с вареньем, «Г» в конце. (Пирог)
4. Конфета молочная, сладкая, «И» в начале. (Ириска)
5. Из муки, хрустящие, «Л» в середине. (Вафли)

6. Сладкое, из ягод или фруктов, «Н» в середине. (Варенье)
7. Из муки, сдобный с кремом, «Т» в начале и в конце. (Торт)
8. Напиток из сухих листьев, «Ч» в начале. (Чай)
9. Коричневый и сладкий, «Ш» в начале. (Шоколад)
19. Напиток сладкий, густой, «Ь» в конце. (Кисель)
11. Сладкое, молочное, холодное, «Э» в начале. (Эскимо)
12. Фирменное блюдо сороки – воровки (кашка).
13. Булочное изделие, которым можно порулить (баранка).
14. Продукт, которым собиралась позавтракать ворона (сыр).
 

Игра «ДА или НЕТ»

Вопросы для мальчиков.

Окоп – это вырытая яма? (Да)

Компас – это прибор для измерения времени? (Нет)

Гимнастерка – это рубашка для занятий гимнастикой? (Нет)

Танки могут плавать? (Да)

Бинокль – это предмет, который помогает разглядеть врага? (Да)

Лейтенант старше генерала по званию? (Нет)

На погонах у моряков изображены самолеты? (Нет)

Магазин – это место для патронов? (Да)

Вопросы для девочек.

Картофель это овощ?

Кок – это повар на корабле? (Да)

“Катюша” – это личный автомобиль девушки Кати? (Нет)

У звезды пять лучей? (Да)

Парашют сделан из бумаги? (Нет)

Два сапога – пара? (Да)

Компас показывает направление? (Да)

Бескозырка – это головной убор без козырька? (Да)

Конкурс «Собери букет»       

На 8 Марта мамам и девочкам дарят букеты цветов. Вы сейчас будете должны отгадать загадки, отгадками являются названия цветов.

1. Стоит в поле кудряшка –

Белая рубашка,

Сердечко золотое,

Что это такое? (Ромашка) 

Там, во ржи, цветок найдешь.

Ярко синий и пушистый,

Только жаль, что не душистый. (Василек) 

Вырос шарик у дорожки,

Ветерочек прошуршал

И развеял этот шар (Одуванчик) 

4. На зеленом шнурочке

Белые звоночки (Ландыш) 

5. На кустах в саду растет,

Запах сладкий, словно мед,

Но нередко льются слезы

Тех, кто рвет руками … (розы) 

6. Из-под снега вышел друг
И весной запахло вдруг.
(Подснежник.)
 

7. Эй, звоночки, синий цвет.

С язычком, а звону нет. (Колокольчики)

Ведущий. Какой прекрасный букет у нас получился. Мне очень хочется пожелать вам счастья, радости. Пусть на ваших лицах всегда сияют улыбки! Самое главное это уметь уважать друг друга и ладить между собой.

Ведущая. Нам предстоит учиться вместе много лет, и когда между нами будут дружеские отношения, всем будет уютно и хорошо в классе.

Конкурс «Найди себе пару»

Детям раздаются листочки с названиями сказочных героев. Держат их, чтобы другие могли прочесть. Каждый выбирает себе пару.

Кай Герда

Крот Дюймовочка

Оловянный солдатик Балерина

Крокодил Гена Шапокляк

Волк Красная Шапочка

Иван Царевич Царевна Лягушка

Принц Золушка

Буратино Мальвина

Кащей Бессмертный Баба Яга

Иван Дурак Елена Прекрасная

Машенька Медведь

Белоснежка Гном

Емеля Щука

Итоги конкурсной программы.

Ведущий: Мы подвели итоги конкурсной программы. Сейчас послушайте пожелания для мальчиков и девочек

Ученик. Мы желаем вам крепкой дружбы,
Это очень всем в жизни нужно.
Чтоб друзья были рядом с вами,
Чтобы вы не ссорились с нами.

Ученица. Мы хотим, чтобы вы нас любили,
Чтоб опорой надежною были,
Чтобы в трудностях помогали,
И напрасно не обижали.

Ведущая. Посмотрите на слайд. (Милые! Родные! Ненаглядные!) К кому относятся эти слова.

Ведущий. В этот день нам хочется поздравить и наших дорогих мам и бабушек с праздником Очарования.

Всех поздравляем с женским днем,

С весной желанной и капелью,

И ярким солнечным лучом,

И птиц весенних звонкой трелью!

Ведущая.

Желаем дней счастливых, ясных.

Побольше света и добра,

Здоровья, радости, успехов,

Покоя, счастья и тепла!

Сокопитие.

Дискотека

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Танец на зимний праздник
  • Танцевальные хиты сценарий
  • Танцы на праздник урожая спектакль
  • Танцевальные хиты на праздник
  • Танцевальные номера на праздник