Комитет по управлению образованием
Администрации муниципального района
Город Краснокаменск и Краснокаменский район
Отдел общего и дополнительного образования
Сценарий
Фестиваля спортивного танца
«Красота в движении –
здоровье с детства»
Сценарий составили:
Руководитель РМО
по физическому развитию
инструктор по физкультуре
МАДОУ №14
Пастушкова Л.А.
воспитатель по физкультуре
МАДОУ №9
Ведерникова О.П.
Сценарий фестиваля спортивного танца
«красота в движении – здоровье с детства»
Музыкальный зал. Звучит фоновая музыка, все присутствующие рассаживаются по местам, танцевальные коллективы строятся за кулисами.
Фанфары. Выходят дети и ведущий.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые взрослые, гости и организаторы нашего, ставшего уже доброй традицией фестиваля «Красота в движении – здоровье с детства», Мы рады вас приветствовать в замечательном, уютном зале МАДОУ дс № 20 «Почемучка».
Я думаю, все собравшиеся знают, что такое танец и какие танцы бывают?
Дети:
1 ребёнок:
Да здравствуют танцы разные –
Бальные и эстрадные,
Народные и классические,
Спортивные и величественные!
Быстрые и медленные,
Временем проверенные,
Старинные, современные –
Искусству движения верные!!!
2 ребёнок:
Танец – это музыка живая,
И недаром люди говорят:
Танцовщица – воплощенье рая,
В танце мир, гармония царят.
3 ребёнок:
Танцы, как миг, пронесутся сейчас!
Кажется, длиться они будут час!
Можно секунду всего танцевать,
Только от танца вовек не устать!
4 ребёнок:
С танцем по жизни шагать веселей,
Танец опять собирает друзей!
Что ж, будем вместе мы все танцевать,
Улыбки дарить и не унывать!
5 ребёнок:
Все танцоры хороши
И всегда приятны,
Обаяние у вас
Просто необъятно!
6 ребёнок:
Мы желаем вам, друзья,
Чтобы вас ценили,
Чтобы зрители всегда
Очень вас любили!
Чтобы тело и душа,
Вместе ликовали,
Чтобы горя и беды
Никогда не знали!
(дети уходят, ведущий остаётся на площадке)
Ведущий:
О, этот чудесный мир танца, волнующий и прекрасный. А что же такое спортивный танец?
Для одних – это красивые движения, ритмичная музыка, для других – грация, гибкость, выносливость. Но для всех без исключения это искусство, красота и, несомненно, СПОРТ!!
И сегодня, я приглашаю всех вас в этот удивительный, прекрасный и волнующий мир СПОРТИВНОГО ТАНЦА.
Фестиваль «Красота в движении – здоровье с детства» собрал творческие коллективы дошкольных образовательных учреждений и как обычно пройдёт в два этапа, где встретятся по пять коллективов. В фестивале принимают участие дети 5 – 7 лет и конечно же их не заменимые, спортивные, талантливые преподаватели.
И теперь я думаю самое время под ваши бурные аплодисменты пригласить первых пять коллективов. Встречайте наши участники!
Торжественный марш! Для выхода детей.
- Детский сад № 2 «Золотая рыбка» Тренер: Наталья Анатольевна Шестопалова. Хореограф: Мария Петровна Овсянникова.
- Детский сад № 4 «Тополёк» Тренер: Елена Олеговна Баженова.
- Детский сад № 8 «Малышок» Тренер: Екатерина Васильевна Хакимова.
- Детский сад № 10 «Чебурашка» Тренер: Вера Парамоновна Рязанова. Хореограф: Евгения Сергеевна Науменко.
- Детский сад № 11 «Улыбка» Тренер: Елена Евгеньевна Студеникина.
(дети во главе с тренером, выходят и выстраиваются по периметру зала на определённые заранее места)
Ведущий:
Чудесная страна Спортландия,
Страна здоровья, грации и красоты,
Страна терпения, силы и воли.
Страна Побед, Страна Мечты.
Но в эту чудную страну не каждый попадёт.
Лишь только тот, кто любит спорт
И верно по пути идёт!!!
Пусть мальчишки и девчонки,
Вся озорная детвора.
Сегодня скажут звонко – звонко:
Спортивному танцу: трижды –
Все участники: Ура! Ура! Ура!
Фанфары.
Ведущий:
Ежегодный фестиваль спортивного танца «Красота в движении – здоровье с детства» объявляется открытым.
Аплодисменты!
Фоновая музыка для посадки детей на места.
Ведущий:
А сейчас слово для приветствия и поздравления предоставляется главному специалисту комитета по управлению образованием Ирине Валерьевне Петровой.
Приветственное слово.
Ведущий:
Детский сад – это целая страна, со своими жителями и законами, со своими правилами и порядками. Главными жителями, конечно, мы называем вас дорогие наши дети. Но всегда рядом с вами ваши самые верные друзья и помощники, это ваши (дети дают ответ: ВОСПИТАТЕЛИ).
Правильно, воспитатели вместе с вами и поют, и играют, и занимаются спортом, и ходят гулять, и танцуют с вами тоже воспитатели.
И в такой замечательный день, воспитатели тоже не могли остаться в стороне, а специально для нашего фестиваля подготовили настоящий сюрприз.
Встречайте педагоги МАДОУ дс № 9 «Росинка» с флеш-мобом «Танцевальный микс»
Выступление педагогов МАДОУ № 9.
Ведущий:
Ну вот и подошла пора, вам дорогие ребята, показать всем нашим многочисленным гостям, педагогам и родителям всё чему вы научились.
РЕБЯТА, ВЫ ГОТОВЫ!
Дети: ДА!
Ведущий:
Уважаемые зрители, наш фестиваль рассчитан, конечно, на ваши улыбки, теплоту сердец и поддержку. Давайте дружными аплодисментами поддержим наших участников.
Аплодисменты зрителей.
Ведущий:
Детвора кричит УРА!
Танцевать нам всем пора!
Будем весело кружиться
Летний танец танцевать.
Физкультурою гордиться,
Гибкость, ловкость развивать.
Встречайте коллектив детского сада № 2 с танцевальной композицией «Лето». Постановщики танца: хореограф Мария Петровна Овсянникова и воспитатель по физкультуре Наталья Анатольевна Шестопалова.
Ведущий:
Летит мой мяч,
Летит к тебе,
Смотри, не прозевай!
Лови его, держи его
И снова мне бросай.
Друг весёлый, мячик мой!
Всюду, всюду он со мной!
Так считают ребята детского сада № 4 «Тополёк» вместе со своим тренером Еленой Олеговной Баженовой.
Представляем вашему вниманию танец с мячом
«Маленький и любопытный»
Ведущий:
В детстве мы жили – были,
Сказочно были – жили.
В детстве все звёзды
Ярче светили,
Были дома большие.
Солнце по небу катилось,
Вновь ему в небе тесно.
Пусть в человеке свет не угаснет,
Добрые сказки детства.
Перед вами выступают воспитанники детского сада № 8 «Малышок» с танцевально-спортивной композицией «Детство».
Номер подготовили: Екатерина Васильевна Хакимова,
Наталья Викторовна Могуленко.
Ведущий:
Шубки серенькие носят,
Кошек жутко не выносят.
Утащили они сыр,
Закатили в норке пир.
С виду милые игрушки,
Эти шустрые зверушки.
Длиннохвостые малышки.
Угадали? Это….МЫШКИ.
Встречайте детский сад № 10 «Чебурашка» с танцевально-спортивной композицией «Озорные мышки».
Постановщики танца: Вера Парамоновна Рязанова, Евгения Сергеевна Науменко.
Ведущий:
Ты на танец выходи!
Ты на танец всех веди!
Все во круге говорят:
Степ зарядка — друг ребят!
Физкультурник, Малышонок,
Набирайся-ка силёнок!
Степ зарядка по утрам,
Не во вред, на пользу нам!!!
Бурными аплодисментами встречаем коллектив детского сада №11 «Улыбка» с танцевальной композицией «Шаг за шагом».
Тренер: Елена Евгеньевна Студеникина.
Ведущий:
Вот и закончилось первое отделение нашего фестиваля, все коллективы выступили, давайте под бурные аплодисменты пригласим наших замечательных артистов ещё раз выйти на нашу площадку.
Марш для выхода детских коллективов.
Ведущий:
Ребята, среди вас нет сегодня проигравших, вы все победители, примите самые сердечные поздравления и сладкие подарки. Встречайте главный специалист комитета по управлению образованием Ирина Валерьевна Петрова.
Награждение коллективов и педагогов.
Ведущий:
Как наши спортсмены красивы!
В них столько энергии, силы,
В них мужества прочный запас.
Пример они яркий для нас.
Как хочется сильными, ловкими быть!
Для этого нужно всем с танцем дружить.
Первое отделение ежегодного фестиваля «Красота в движении – здоровье с детства» объявляю закрытым.
Второе отделение.
Фанфары. Выходят дети и ведущий.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые взрослые, гости и организаторы нашего, ставшего уже доброй традицией фестиваля «Красота в движении – здоровье с детства», Мы рады вас приветствовать в замечательном, уютном зале МАДОУ дс № 20 «Почемучка».
Я думаю, все собравшиеся знают, что такое танец и какие танцы бывают?
Дети:
1 ребёнок:
Да здравствуют танцы разные –
Бальные и эстрадные,
Народные и классические,
Спортивные и величественные!
Быстрые и медленные,
Временем проверенные,
Старинные, современные –
Искусству движения верные!!!
2 ребёнок:
Танец – это музыка живая,
И недаром люди говорят:
Танцовщица – воплощенье рая,
В танце мир, гармония царят.
3 ребёнок:
Танцы, как миг, пронесутся сейчас!
Кажется, длиться они будут час!
Можно секунду всего танцевать,
Только от танца вовек не устать!
4 ребёнок:
С танцем по жизни шагать веселей,
Танец опять собирает друзей!
Что ж, будем вместе мы все танцевать,
Улыбки дарить и не унывать!
5 ребёнок:
Все танцоры хороши
И всегда приятны,
Обаяние у вас
Просто необъятно!
6 ребёнок:
Мы желаем вам, друзья,
Чтобы вас ценили,
Чтобы зрители всегда
Очень вас любили!
Чтобы тело и душа,
Вместе ликовали,
Чтобы горя и беды
Никогда не знали!
(дети уходят, ведущий остаётся на площадке)
Ведущий:
О, этот чудесный мир танца, волнующий и прекрасный. А что же такое спортивный танец?
Для одних – это красивые движения, ритмичная музыка, для других – грация, гибкость, выносливость. Но для всех без исключения это искусство, красота и, несомненно, СПОРТ!!
И сегодня, я приглашаю всех вас в этот удивительный, прекрасный и волнующий мир СПОРТИВНОГО ТАНЦА.
Я думаю самое время под ваши бурные аплодисменты пригласить участников второго отделения. Встречайте наши коллективы и их самые спортивные, красивые и талантливые педагоги!
Торжественный марш! Для выхода детей.
- Детский сад № 12 «Родничок» Тренер: Галина Игоревна Скобина.
- Детский сад № 13 «Сказка» Тренер: Виктория Витальевна Ермолаева.
- Детский сад № 14 «Дельфинчик» Тренер: Людмила Анатольевна Пастушкова .
- Детский сад № 17 «Ручеёк» Тренер: Марина Владимировна Калашникова.
- Детский сад № 20 «Почемучка» Тренер: Татьяна Ивановна Харькова.
(дети во главе с тренером, выходят и выстраиваются по периметру зала на определённые заранее места)
Ведущий:
Чудесная страна Спортландия,
Страна здоровья, грации и красоты,
Страна терпения, силы и воли.
Страна Побед, Страна Мечты.
Но в эту чудную страну не каждый попадёт.
Лишь только тот, кто любит спорт
И верно по пути идёт!!!
Пусть мальчишки и девчонки,
Вся озорная детвора.
Сегодня скажут звонко – звонко:
Спортивному танцу: трижды –
Все участники: Ура! Ура! Ура!
Фанфары.
Ведущий:
Второе отделение фестиваля спортивного танца «Красота в движении – здоровье с детства» объявляется открытым.
Аплодисменты!
Фоновая музыка для посадки детей на места.
Ведущий:
А сейчас слово для приветствия и поздравления предоставляется главному специалисту комитета по управлению образованием Ирине Валерьевне Петровой.
Приветственное слово.
Ведущий:
Детский сад – это целая страна, со своими жителями и законами, со своими правилами и порядками. Главными жителями, конечно, мы называем вас дорогие наши дети. Но всегда рядом с вами ваши самые верные друзья и помощники, ваши….. (дети дают ответ: ВОСПИТАТЕЛИ)
Правильно, воспитатели вместе с вами и поют, и играют, и занимаются спортом, и ходят гулять, и танцуют с вами тоже воспитатели.
И в такой замечательный день, воспитатели тоже не могли остаться в стороне, а специально для нашего фестиваля подготовили настоящий сюрприз.
Встречайте педагоги МАДОУ дс № 9 «Росинка» с флеш-мобом «Танцевальный микс»
Выступление педагогов МАДОУ № 9.
Ведущий:
Ну вот и подошла пора, вам дорогие ребята, показать всем нашим многочисленным гостям, педагогам и родителям всё чему вы научились.
РЕБЯТА, ВЫ ГОТОВЫ!
Дети: ДА!
Ведущий:
Хватит спать, пора проснуться
Потянуться, улыбнуться.
Быстро, быстро встать с постели,
А не ползать еле – еле.
Просыпайтесь!
Хватит спать!
Мы зовём вас танцевать!!!
На весёлый танец «Хвати спать, пойдём танцевать»
вас приглашают ребята из детского сада № 12 «Родничок»
и тренер Галина Игоревна Скобина.
Ведущий:
Я начинаю рисовать,
Разными красками.
Я изображу страну,
Где жизнь полна сказками.
Там миллионы ярких цветов
Погляди!
В этом мире самое лучшее,
Ещё впереди!
Встречайте коллектив детского сада № 13 «Сказка» под руководством
Виктории Витальевны Ермолаевой
с танцевальной композицией «Я нарисую новый мир»
Ведущий:
Закружились хороводы,
Колесом и вкруг и вспять!
Пробудился дух народный,
Русской пляски не унять!!!
Перед вами выступает танцевальный коллектив
детского сада №17 «Ручеёк»
«Русская плясовая»
руководитель Марина Владимировна Калашникова.
Ведущий:
Написана движением поэма.
В прекрасный мир
Распахнуто окно.
Гимнастика – религия и вера!
И кажется Гермес с ней заодно!
Бурными аплодисментами встречаем коллектив
детского сада №14 «Дельфинчик»
с танцевально-спортивной композицией «Я рисую новый мир».
Тренер: Людмила Анатольевна Пастушкова.
Ведущий:
Кружатся девочки на ковре
В танце взлетая белою птицей.
Кружатся девочки…Музыка! Свет!
Лент мельканье, улыбки на лицах…
Я думаю, что самое время пригласить хозяев этой замечательной площадки танцевальный коллектив детского сада № 20
С композицией «Танец с лентами»
Тренер: Татьяна Ивановна Харькова.
Ведущий:
Вот и закончился наш, ставший доброй традицией фестиваль «Красота в движении – здоровье с детства», все коллективы выступили, давайте под бурные аплодисменты пригласим наших замечательных артистов ещё раз выйти на нашу площадку.
Марш для выхода детских коллективов.
Ведущий:
Ребята, среди вас нет сегодня проигравших, вы все победители, примите самые сердечные поздравления и сладкие подарки. Встречайте главный специалист комитета по управлению образованием Ирина Валерьевна Петрова.
Награждение коллективов и педагогов.
Ведущий:
Как наши спортсмены красивы!
В них столько энергии, силы,
В них мужества прочный запас.
Пример они яркий для нас.
Как хочется сильными, ловкими быть!
Для этого нужно всем с танцем дружить.
Ежегодный фестиваль «Красота в движении – здоровье с детства» объявляю закрытым. Огромное спасибо всем участникам, организаторам, гостям и, конечно же, нашим талантливым детям.
Музыка на закрытие!!!
-
16.05.2011, 08:38
#16
Приветики всем. Недавно описывала движения к «Веселой зарядке», сегодня делюсь ссылкой с нашей репетиции.
Последний раз редактировалось Валерия Вержакова; 27.07.2011 в 09:39.
-
27.07.2011, 18:24
#17
Спортивные танцы
[IMG]http://*********org/2017869.jpg[/IMG]
-
16.10.2011, 06:41
#18
Танец-разминка «Мелодия из к/ф «Усатый няня» (танец не мой, снимали в школе искусств)
-
2 пользователей поблагодарили Ната25 за это полезное сообщение:
Талинка (23.10.2022), ЮНВА (04.04.2016)
-
07.05.2012, 12:50
#19
Видела раньше подраздел «Патриотические танцы», хотела поместить этот танец туда, но не нашла… Уважаемые модераторы, переместите это видео куда нужно, пожалуйста. Музыкальные руководители Демидова Л.П. и Курыгина Н.И. Танец с фестиваля — конкурса.
-
5 пользователей поблагодарили Мелодия69 за это полезное сообщение:
margo57 (25.02.2016), SeverynkaIrina (14.03.2016), Wera Ivannikova (08.09.2016), Вета (09.09.2019), Озма (18.03.2020)
-
18.05.2012, 20:06
#20
упражнения с мячами
Последний раз редактировалось Валерия Вержакова; 06.07.2014 в 09:50.
-
18.08.2012, 14:10
#21
Предлагаю вашему вниманию спортивный танец «ДЕТИ СОЛНЦА» визитная карточка (заняли 1 место) автор наш руководитель по физ воспитанию Кучкина С.В.
Последний раз редактировалось Валерия Вержакова; 06.07.2014 в 09:51.
-
18.08.2012, 14:15
#22
Спортивный танец «Радужные дети»
-
18.08.2012, 14:19
#23
Ещё один спортивный танец с лентами на 9 Мая День Победы «ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ» автор Кучкина С.В.
-
18.08.2012, 14:25
#24
Спортивный «ТАНЕЦ ДИКАРЕЙ» в исполнении детей старшей группы нашего сада автор Кучкина С.В.
-
22.08.2012, 11:54
#25
Спортивный танец на городской конкурс «Дошколёнок чемпион» (визитная карточка)
http://www.youtube.com/watch?v=KkZXs…feature=colikeпреподаватель по физвоспитанию Кучкина .В.
-
27.11.2012, 19:10
#26
-
18.04.2013, 04:33
#27
Спортивный танец микс Утренняя гимнастика.
http://www.youtube.com/watch?v=ZO6ZNbXDyEM ссылка на видео
Последний раз редактировалось Валерия Вержакова; 06.07.2014 в 09:52.
-
2 пользователей поблагодарили Irina_Irina за это полезное сообщение:
мальвина19 (27.03.2016), Озма (28.03.2017)
-
28.03.2014, 19:02
#28
http://www.youtube.com/watch?v=uzllNTSBmC4 спортивная заставка
Последний раз редактировалось Валерия Вержакова; 06.07.2014 в 09:48.
-
29.03.2014, 03:58
#29
Танец «Россия-чемпионка» февраль 2014года.
-
30.03.2014, 08:34
#30
Конкурс спортивного танца «Бэби-2014» «Талисманы Белой Олимпиады» http://forum.in-ku.com/showthread.ph…=1#post4838561«Мы будущее России» и «Хей, хей -хоккей» — http://forum.in-ku.com/showthread.ph…=1#post4839095
-
2 пользователей поблагодарили клариса за это полезное сообщение:
Вета (06.12.2016), Грешкова (17.11.2020)
Развитие здоровьесберегающей среды
воспитательно-образовательного пространства через реализацию педагогических
условий
в МАУ ДО «Дом детского творчества» г. Печора.
Здоровье детей
является актуальной проблемой, чутким барометром социально-экономического развития
страны. Проблемы здоровья детей нуждаются в пристальном внимании не только
медицинских работников, но и педагогов, родителей, общественности. Особое место
и ответственность в этом образовательном и воспитательном процессе отводится
учреждениям дополнительного образования, которые могут и должны сделать
образовательно-воспитательный процесс здоровьесберегающим.
Дом детского
творчества г.Печора является важнейшим звеном социализации личности, где среди
прочих ценностей учащимися усваивается и ценность здоровья, развивается
культура здорового образа жизни. Одной из основных стратегических задач
является создание здоровьесберегающего пространства как системы условий,
необходимых для сохранения и укрепления здоровья детей и подростков,
обучающихся в Доме детского творчества.
Анализ
деятельности по сохранению и укреплению здоровья учащихся в Доме детского
творчества показал, что в инфраструктуре учреждения, в организации самого
процесса обучения и воспитания проводится комплекс мер и системных мероприятий,
которые обеспечивают здоровьесберегающую среду, формирование ценности здоровья
и здорового образа жизни.
Организация
создания здоровьесберегающей среды строится на следующих принципах:
комплексности, систематичности, прогностичности.
Принцип комплексности предполагает вовлечение всех участников
воспитательно-образовательного процесса в сферу подготовки учащихся по вопросам
культуры здоровья.
Педагоги
ориентируются не только на медицинские аспекты здоровья, они учитывают
психолого-педагогические аспекты развития личности ребёнка, его индивидуальные,
возрастные особенности. В Доме детского творчества осуществляется комплексная
взаимосвязь мероприятий по укреплению физического и психического здоровья с
широкой программой просвещения и воспитания детей и их родителей. Проводится
разработка образовательных материалов, досуговые мероприятия, дни здоровья,
способствующие формированию ЗОЖ, соблюдаются санитарно-гигиенические
нормы воспитательно-образовательного процесса.
Всего в Доме детского творчества г.Печора работают 54
педагога дополнительного образования и занимаются 2369 учащихся, из них 717
учащихся посещают 17 хореографических объединений и объединений
физкультурно-спортивной направленностей: «Волейбол», «Мини-футбол»,
«Баскетбол», «Каратэ», «Теннис», «Шахматы», «Самбо», ОФП, «Спортивная
гимнастика», спортивные бальные танцы «Элегия», ансамбль современного
эстрадного танца «Дружба», спортивное объединение «Авиамоделирование».
Принцип
системности предполагает
систематическую, постоянную плановую работу всего педагогического коллектива в
режиме учебного года по реализации выдвигаемых задач. Пропаганда культуры
здоровья среди педагогов проводится через систематично проводимые
педагогические советы, научно-методические семинары, лекции специалистов.
Принцип прогностичности предполагает изменение содержания деятельности в
зависимости от меняющихся условий, мониторинга состояния здоровья учащихся и
педагогов.
Достижение своей
цели педагогический коллектив добивается через реализацию направлений:
воспитательно-образовательных, диагностических, профилактических,
информационно-просветительских, ведется координационная и оздоровительная
работа. Включена работа педагога-психолога.
В МАУ ДО «ДДТ» г.Печора осуществляется работа в
соответствии с программой по сохранению и укреплению здоровья учащихся. Целью
программы является поиск оптимальных средств сохранения и укрепления здоровья
учащихся МАУ ДО «Дом детского творчества», создание наиболее благоприятных
условий для формирования отношения к здоровому образу жизни как к одному из
главных путей в достижении успеха.
Формирование
культуры здорового образа жизни осуществляется во всех объединениях Дома
детского творчества и способствует становлению всесторонне и гармонически
развитой личности.
При организации
образовательной деятельности практикуется проведение концертных,
развлекательных программ и профилактических мероприятий для сменного состава
контингента. Все мероприятия несут информационное, целенаправленное содержание,
формирующее у обучающегося мотивацию здорового образа жизни. Учащиеся
вовлекаются в совместную деятельность, где проходит полноценное общение со
сверстниками, старшими и младшими детьми. В процессе подготовки и проведения
дел педагоги выстраивают личностно-ориентированное взаимодействие, пробуждают
совместную заинтересованность в успехе. При этом каждая игровая программа,
беседа, конкурс, фестиваль и тому подобное ориентированы на возрастные особенности,
физические возможности учащихся, учитывает уровень мотивации здорового
образа жизни. Особенно для аудитории детей, которые имеют недостаточное
понимание необходимости собственного участия в деле сохранения и укрепления
своего здоровья.
В каждом объединении
проводятся мероприятия по реализации двигательной активности ребенка:
физминутки, подвижные игры, танцевальные конкурсы, прогулки на природу,
экскурсии и так далее Обучение в некоторых объединениях художественной
направленности помогает коррекции и реабилитации здоровья учащихся: вокал
(лечит дыхательные заболевания и некоторые болезни, связанные со слухом и
голосом), хореография (корректирует осанку), лепка и оригами (развитие моторики
рук, развитие мышления) и так далее. Имеют здоровьесберегающее значение фольклорные
игры, песенное или танцевальное творчество, прикладное творчество.
К вашему вниманию представляю сценарий спортивно-танцевального фестиваля «Спорт, танцы,
движение!» с применением здоровьесберегающих технологий. Фестиваль проводился совместно с представителями СМИ
– газетой «Печорское время» и газетой «Волна».
Сценарий
спортивно-танцевального фестиваля «Спорт, танцы, движение!»
Целью фестиваля является вовлечение учащихся в активную
спортивно-оздоровительную деятельность, а также пропаганда спорта,
популяризация деятельности спортивных объединений Дома детского творчества.
Задачи фестиваля:
Выявление
талантливых детей, создание условий для творческого роста.
Пропаганда
здорового образа жизни и спорта.
Поиски
и внедрение инновационных технологий и методик работы с молодежью.
Предоставление
возможности молодежным коллективам и отдельным исполнителям реализовать свой
творческий потенциал и повысить исполнительское мастерство.
Развитие
дружеских «здоровых» связей между молодежными коллективами.
Участники: возраст
не ограничен.
Начало праздника: отсчет 10-9-8-7-6-5-4-3-2-1
Ведущий: (Мероприятие без выступлений сопровождает легкий
фон музыки……)
— Добрый
день, дорогие наши друзья, любители танцев, спорта и здоровья! Мы рады всех
приветствовать на нашем фестивале «Спорт, танцы, движения!».
Именно под таким лозунгом участвуют спортсмены зимних 23
Олимпийских игр, которые проходят именно сейчас с 9 по 25 февраля в Южной
Корее. И мы решили посвятить этому событию наш спортивно-танцевальный фестиваль.
(Выступление
студии современного танца «Аниматион!», педагог Попова Е.)
Ведущий: В
доме детского творчества работает 17 хореографических объединений и объединений
физкультурно-спортивной направленностей: это «Волейбол», «Мини-футбол»,
«Баскетбол», «Каратэ», «Теннис», «Шахматы», «Самбо», ОФП, а также сегодня в
зале присутствуют те, для кого спорт и танцы стал неотъемлемой частью жизни.
Ведущий: Поприветствуем
наших участников фестиваля.
Ведущий: Наши аплодисменты учащимся объединения «Гимнастика»,
педагоги Воликова Татьяна Анатольевна и Левченко Анжелика Ивановна.
Ведущий:
А сейчас приветствуем учащихся
объединения «Спортивные бальные танцы», педагог Калашникова Вера Львовна.
Ведущий: Искупаем в овациях ансамбль современного
эстрадного танца «Дружба», педагог Мингалева Светлана Станиславовна.
Ведущий: А следующие аплодисменты звучат для учащихся объединений
«Авиамоделирование», педагоги Михеев Александр Леонтьевич и Шумаев Максим
Владимирович.
Ведущий:
Салют учащимся вокального объединения «Акварель» и ансамблю
народного танца «Калинка».
(Выступление
ансамбля современного эстрадного танца «Дружба»).
Ведущий:
Всего Доме детского творчества
занимаются 2 369 мальчишек и девчонок, из них 717 учащихся посещают
спортивные объединения. Это говорит о том, что спорт, спортивные танцы очень
популярны и наши ребята за здоровый образ жизни! Наши Юные спортсмены принимают
участие во многих муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах,
матчах, играх. Это наша гордость — это наш Олимпийский резерв!
(Выступления объединений «Гимнастика»).
Ведущий:
Сегодня не просто
фестиваль, сегодня – культ спорта, культ танцев. И очень здорово, что молодежь
нашего города понимает, что сегодня модно быть спортивными, здоровыми, красивыми,
сильными и стильными, этому пример стильные и ритмичные танцы объединения
«Спортивные бальные танцы».
(Выступления
объединения «Спортивного бального танца»).
Ведущий: Современный мир такой стремительный, такой
энергичный. Он требует от нас овладения искусством быть здоровым. А чтобы
сохранить здоровье, нужно заниматься физкультурой и танцами и, конечно же,
быть эрудированным в области спорта.
Ведущий: Вот мы сейчас и проверим знания наших гостей. Вопросы для зала:
1.
Назовите отечественные футбольные команды. («Спартак», «Торпедо», «Динамо», «ЦСКА», «Локомотив» и другие).
2. Перечислите 4 вида спортивных игр с мячом. (Волейбол,
футбол,
баскетбол, гандбол).
3. Назовите родину Олимпийских игр. (Греция).
4. Назовите виды зимнего спорта с участием женщин. (Фигурное
катание, конькобежный спорт, лыжные гонки, биатлон, слалом).
5. Назовите отечественные хоккейные команды («Спартак»,
«Сибирь», «Авангард», «Динамо», «ЦСКА», «Крылья Советов» и другие).
6. Назовите водную спортивную игру с мячом. (Водное поло).
7. Назовите спортивную игру, родиной которой является Россия.
(Лапта).
8. Назовите виды летнего спорта с участием женщин. (Легкая
атлетика, гимнастика, велоспорт, плавание, гребля, синхронное плавание).
9.
Какая спортивная игра требует в большей степени не физической подготовки, а
умственной. (Шахматы).
Ведущий:
Спасибо, аплодисменты друг другу.
Ведущий: Сейчас на сцену выйдут необычайно талантливые
девчонки. Они катаются на лыжах, бегают, прыгают, играют в баскетбол, танцуют,
поют. Встречайте, спортсменки, активистки и просто красавицы! На сцене ансамбль
современного эстрадного танца «Дружба».
Ведущий: Спортивных наград
у России немало,
И смена спортивная наша растёт,
Мы гордо и смело сегодня вам скажем:
«Пусть гордо Россия смотрит вперёд!»
Нам в спорте побед одержать нужно много,
Нам в мире быть лидером нужно и мы
Гордимся, что есть поколение наше,
Достойные дети нашей страны!
(Выступление учащихся объединений «Гимнастика»).
Ведущий:
Вчера, 23 февраля вся Россия
отмечала праздник «День Защитника Отечества» и мы присоединяемся к этим
поздравлениям! Пусть с вами всегда будет счастье, здоровье и мирное небо над
головой.
Ведущий:
Есть такая профессия «Родину —
защищать!». На базе Дома детского творчества работает патриотическое
объединение Гвардия», где ребята получают азы военного дела. Внимание на экран.
(Презентация видеоролика о деятельности патриотического объединения Гвардия»).
Ведущий: С
праздником Вас поздравляет объединение ансамбля народного танца «Калинка» с
военным, спортивным танцем «Граница».
Ведущий: Девчонки и мальчишки очень рады,
И вот уже мечтать начнут сейчас,
Что может быть огонь Олимпиады
Зажжётся для кого-нибудь из вас!
Ведущий: Следующие артисты нашего праздничного фестиваля
всегда в форме и не важно, в какой — танцевальной, спортивной или даже летной.
(Выступление
учащихся объединения «Авиамоделирование»).
Ведущий: Нет, что бы там не говорили, а все-таки приятно
наблюдать, когда искусство и спорт идут рядышком друг с другом, как говорится,
«крепко взявшись за руки». И наш сегодняшний спортивно-развлекательный праздник
– тому прямое доказательство. У нас звездой спорта может стать каждый, кто
имеет хоть какие-нибудь условные рефлексы. Проверим! Подняли правую руку вверх.
Не убираем правую руку, и тоже самое делаем с левой рукой. А теперь
аплодисменты вокальному ансамблю «Акварель».
Ведущий:
Уважаемые
участники нашего праздника! Мы от души желаем вам счастья и везенья, и в спорте
всяческих побед, пусть будет день с удачи начат, вы — наша гордость, вы — наш
Олимпийский резерв!
Мы
благодарим ребят, благодарим руководителей объединений Дома детского творчества
– настоящих мастеров своего дела — за подготовленные яркие выступления, за
настоящий, здоровый, спортивный праздник. Аплодисменты нашим спортсменам!
Ведущий: На этом наш Спортивно-танцевальный фестиваль
окончен, но мы с Вами не прощаемся, а говорим вам до свидания!
Сценарий проведения слета участников спортивного танца
Цель: пропаганда здорового образа жизни, вызвать интерес к танцам.
Вед. 1: Добрый день уважаемые гости и участники слета! Мы рады приветствовать Вас на конкурсе спортивного танца!
Вед. 2: Пропаганда здорового образа жизни среди подростков и молодежи являются главной целью нашего слета.
Вед.1:На слет приглашены команды детских и молодежных общественных движений за здоровый образ жизни организаций образования в возрасте от 12 до 16 лет.
Вед.2: На сцену приглашаем капитанов команд.
Вед.1: Слово для поздравления предоставляется__________________________
Вед.2: Уважаемые гости, разрешите познакомить Вас с составом жюри:
Вед.1: Дорогие участники, просим соблюдать регламент, на выступление отводится 3-4 минуты и это является важным критерием в подведении итогов жюри.
Вед. 2 Все условности обговорены и мы начинаем.
Фанфары
Вед. 1.К нам праздник пришел и красиво назвался:
«Я — праздник веселья, мелодии, танца.
Я — праздник любви золотой и удачи.
Я делаю радостней всех и богаче!»
Поверили мы в столь прекрасное чудо.
Вед. 2 И право начать наш праздник танца предоставляется коллективу _________________________________________________________________________
Вед.1 . 1-го декабря 1988 года на встрече министров здравоохранения всех стран прозвучал призыв к социальной терпимости и расширению обмена информацией по ВИЧ/СПИДу. Ежегодно отмечаемый 1-го декабря Всемирный день служит делу укрепления организованных усилий по борьбе с пандемией ВИЧ-инфекции и СПИДа, распространяющейся по всем регионам мира.
“Долой наркоманию, СПИД и табак! Пиво , ”Рэдбулл» — это тоже наш враг!»
Вед.2 А у нас на сцене мы увидем выступление ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вед.1. Никита, а ты знаешь , что означает «флэш-моб»?
Вед.2. Да, слово «флэш-моб» произошло от английских слов «flash» – вспышка, миг, мгновение и «mob» – толпа. Если переводить буквально, то получится вспышка толпы или мгновенна толпа.
Флэш-мобом считают спланированные массовые акции с участием большого количества людей. Хочу отметить ,что очень часто флэш-мобы частично или полностью состоят из элементов различных танцев.
Вед. 1. И так на сцену приглашается коллектив ________ . Встречайте.
Вед. 2: Спортивные современные танцы – это отличная альтернатива спорту для тех, кто желает поддерживать хорошую форму, но не хочет связывать себя постоянными физическими нагрузками. Поскольку практически все танцы энергичны и насыщены акробатическими элементами, танцор легко поддерживает идеальную форму, при этом занимаясь любимым делом.
Вед. 1.А сейчас встречаем команду _________________________
Вед. 2. Друзья, первые международные чемпионаты по танцам состоялись в 1924 и 1925 годах в Лондоне, так как именно английские учителя систематизировали спортивные танцы. А летом 1957 года в рамках Всемирного фестиваля молодежи и студентов в московском Колоном зале Дома союзов состоялся первый международный турнир по спортивным танцам.
Вед. 1. Давайте поприветствуем следующих участников _________
Вед.2. В 1997 году Международный Олимпийский комитет признал спортивные танцы Олимпийским видом спорта. Но только с 2008 года, скорее всего, они будут включены в программу Олимпийских игр. А на сцену мы приглашаем коллектив _________________________________________________________________________
Вед.1: Спасибо команде за выступление.
Спортивные танцы делятся на две категории это:
Стандартные танцы: венский вальс, вальс-английский, танго, медленный Фокс, квикстеп.
Латинский танец (включает в себя 5 шагов): самба, румба, ча-ча-ча-ча, джайв и пасодобль. И свое мастерство нам сейчас покажет коллектив __________
Вед.2Спасибо за танец. На сцену приглашается коллектив _____________
Вед. 1 Спасибо команде за выступление.
Смена поз и пластика движений,
Данс, латино, танго и фокстрот,
Здесь не может быть различных мнений,
В ритмах танца вечно страсть живет.
Вед. 2: А сейчас на сцену мы приглашаем _________________________
Вед. 1: “Занимайся спортом — получай здоровье оптом!” Встречайте коллектив ____
Вед. 2. Участники нашего конкурса тоже проявляют лидерские качества. И на сцене у нас коллектив__________________
Вед.1. Здоровой образ жизни лежит в основе решения многих проблем и здоровья нации, у людей должна быть мода на занятие физкультурой и спортом, — считает президент России Владимир Путин.
И наше мероприятие сегодня проводится в поддержку здоровому образу жизни. Встречайте коллектив_______________________________
Вед.2. А мы продолжаем праздник юности и красоты…
-Оптимизма и хорошего настроения…
-Успеха и победы…
— праздника здоровья и танца !
“Здоровье — это круто! Здоровье — это драйв! Здоровый образ жизни быстрее выбирай!”.
На сцену мы приглашаем______________________________________________
Вед.1. Спасибо участникам за выступление, а мы приглашаем следующий коллектив____________________________________________
Вед.2. Спасибо. Американская всемирно известная учительница танца, театральный режиссер, исследователь новаторского направления в театральном искусстве Габриэлла Рот сказала: «Танец — поэма, в ней каждое движение — слово» .
И наши участники хотят через танец рассказать свою историю. Встречайте __________________________________________________________________________
Вед. 1. Когда душа болит – тело сохнет,
печаль навалиться – душа сохнет.
Вед.2.Народная мудрость гласит истину, но мне кажется, что те кто собрался сегодня в этом зале не дадут своему телу и душе засохнуть. Каждый из вас занимает активную жизненную позицию. А у нас на сцене коллектив ________________
Вед.1. Дорогие друзья ! Дружите с книгой, общайтесь с друзьями, занимайтесь спортом и музыкой – живите полной и счастливой жизнью! И помните, пагубные привычки и наркотики – путь в бездну. Встречайте коллектив ________________
Вед.2. Спасибо за выступление. А сейчас мы представляем коллектив _______________________________________________________________
Вед. 1. Проводим участников бурными аплодисментами. А у нас на сцене коллектив
Вед. 2: И сегодня мы выносим суровый приговор всем пагубным привычкам и наркомании. Не будьте равнодушными ни к себе, ни к окружающим! Школами представлены видео- ролики и плакаты. Они не останутся без внимания жюри.
А у нас на сцене коллектив _______________________________________
Вед.1.: Наш конкурс подошел к завершении. Слово Жюри.
Друзья, подведены итоги. И нам хочется пожелать вам счастливой и интересной жизни !
Вед.2: И удачи во всех начинаниях! До свидания!
Виды спортивных танцев
Заниматься ими лучше примерно с 4-летнего возраста. Танцы прекрасно развивают тело и способствуют гармоничному развитию личности, при этом считаясь одним из менее травматичных спортивных направлений. Много лет занятия спортивными танцами популярны и востребованы, ведь это не только движения под музыку, это целый образ на паркете, дополненный шикарными костюмами, макияжем и прическами, особенно у девочек. Это настоящий праздник как для танцоров, так и для их родителей. Красивый спортивный танец – это зрелище, которое не оставляет равнодушным никого в зале.
Детские спортивные танцы
Танцы — это не только часовые занятия в зале несколько раз в неделю. Это и постоянные «индивы» с тренерами, мастер-классы, лекции и практика, летние сборы и регулярные выезды на турниры, которые проводятся в разных точках не только своей страны, но и за границей. Выступления на паркете делятся на отделения, в которых выступают пары или сольные танцоры в зависимости от возраста и класса. Оценивает выступления компетентное жюри, которое на основании выставленных баллов присуждает места в финале турнира.
Какие танцы входят в спортивные танцы?
Бальные спортивные танцы делятся на два направления. Иногда пары выступают сразу в двух направлениях, но чаще, особенно дети старшего возраста, выбирают какое-то одно и совершенствуются в нем. Это так называемые «стандарт» и «латина», каждое из которых включает по пять танцев. К стандартной европейской программе бальных танцев относятся медленный вальс, фокстрот, квикстеп, венский вальс и танго, а спортивные танцы латина включают в себя джайв, ча-ча-ча, самбу, румбу и пасадобль. Нельзя сказать, что какое-то из этих направлений легче, какое-то сложнее – все зависит от темперамента ребенка и квалификации тренера. Как правило, по стандарту одни тренеры, а по латине – другие. Не всегда есть возможность заниматься с обоими сразу.
Виды современных спортивных танцев
Для тех, кому не по душе бальные танцы, существует множество современных направлений этого вида спорта. Такая хореография понравится как девушкам, так и парням. Это джаз-фанк, хип-хоп, брейк-данс и даже стрип-дэнс. Каждое из этих направлений уникально. Отдельно также можно выделить контемп. Это направление в современной хореографии, которое постоянно видоизменяется в зависимости от тенденций в танце и направлений музыки в тот или иной временной промежуток. У контемпа отсутствует какая-то определенная структура, это полная импровизация.
Спортивные танцы как вид спорта – отличное решение для тех детей и даже взрослых, кто любит танцевать. Получая удовольствие от танца, одновременно укрепляется иммунитет, развиваются все мышцы тела. Это идеальное сочетание спорта и красоты. Но не следует забывать, что за красивой картинкой на паркете стоят часы упорных тренировок, а подчас и разногласий внутри танцевальной пары.
Приглашаем на занятия спортивными бальными танцами мальчиков и девочек от 5 лет! Телефон: +7 (915) 476-90-71.