Танец праздник детства

Сайт отражает события хореографического коллектива

Праздник детства

Куда уходит детство?

Это -мы

Благодарим

Мы-артисты

Наша жизнь

Как быстро вырастают дети

Видео YouTube

Видео YouTube

Видео YouTube

Видео YouTube

Видео выступлений на конкурсе

Международный конкурс MOVE2DREAM От Войны до войны

Выступление хореографического коллектива «Праздник детства»Хоровод Молодость

Белорусский танец Международный конкурс MOSCOW ART-START

Хореографическая зарисовка «Птицы»Международный фестиваль-конкурс MOSCOW ART-START 2020

«Птицы» Всероссийский специализированный конкурс «Танц-арт» 2020

«Море» Международный конкурс MOSCOW ART-START

«Море» Выступление на конкурсе Зимние жемчужинки 2019

Выступление хореографического коллектива «Праздник детства» Хореографическая сюита От войны до войны

Выступление хореографического коллектива «Праздник детства» Сиртаки

Шуточный молдавский танец Сбор винограда

Хореографическая зарисовка Черевички

Последнее танго

Хореографическая сказка Школьные истории

Выступление хореографического коллектива «Праздник детства» Хореографическая сюита Наш дом -планета Земля

Выступление хореографического коллектива «Праздник детства»Детский танец 8 марта

Выступление хореографического коллектива «Праздник детства»Детский танец Зима

Выступление хореографического коллектива «Праздник детства»Эстрадное шоу О, Спорт, ты-мир!

Рожденные для вдохновенья

Выступление хореографического коллектива «Праздник детства»Отчетный концерт 2018 часть 2

Выступление хореографического коллектива «Праздник детства» Танец Русские матрёшечки

Белорусский танец

Выступление хореографического коллектива «Праздник детства» Танец Зимушка-зима

Выступление хореографического коллектива «Праздник детства» Русский танец Валенки

Выступление хореографического коллектива «Праздник детства» Хореографическая сюита Наш дом-планета Земля

Выступление хореографического коллектива «Праздник детства» Детская полька

Выступление хореографического коллектива «Праздник детства» Хоровод Я по лугу шла

Настоящим праздником танца стал ежегодный отчетный концерт обучающихся отдела хореографического воспитания «Мир детства», который состоялся 26 мая 2022 года на сцене Солнечного зала Дворца пионеров и школьников. В этот вечер в зале царил настоящий фейерверк таланта, красоты и грации, ритма и пластики, задора и хорошего настроения.

В программу концерта вошли танцы самых разных стилей и направлений: сюжетные хореографические, яркие динамические, запоминающиеся сольные в исполнении как совсем еще юных артистов, так и ребят, поучаствовавших уже ни в одном Международном конкурсе-фестивале. На сцене сменяли друг друга детские танцы, бальные постановки, народные и народно-стилизованные номера, стрит-дэнс и джаз-модерн, латина и композиции смешанных стилей.

Бурные аплодисменты в зале не стихали ни на минуту, ведь окунувшись в волшебный мир танца, каждый из зрителей для себя получил замечательный подарок в виде такого прекрасного праздника. Помимо танцевальных композиций, в концерте прозвучало несколько замечательных детских песен в исполнении обучающиеся детского объединения эстрадного вокала «Карусель» (педагог Емельянов А.С.).

На мультимедийном экране демонстрировалась яркая презентация с названиями номеров, фотографиями всех участников концерта с различных конкурсов, мероприятий, учебных занятий за 2021-2022 учебный год..

Завершился праздник танца групповым фото на память и восторженными отзывами всех присутствующих в зале.

Мы поздравляем с успешным окончанием учебного года и благодарим за доставленное удовольствие от замечательного концерта обучающихся детских объединений отдела хореографического воспитания: ансамбля танца «Славница» (педагог Можевикина И.А.), хореографической студии «Виктория» (педагог Бобровская М.М.), танцевального коллектива «Ритм» (педагог Бурцева Г.П.), танцевального коллектива «Экспромт» (педагог Чукина Е.В.), танцевального коллектива бального танца «Грация» (педагог Полякова Е.В.), танцевального коллектива бального танца «Серпантин» (педагог Климова Н.В.), танцевального коллектива «Танцкласс» (педагог Дедова Е.Н.) и желаем всем танцорам ярких успехов, творческого роста и покорения новых вершин!

ФОТООТЧЕТ

Сценарий праздничного развлечения к Дню Детства в ДОУ

для детей всех возрастных групп.

Цель:  Формировать представление о празднике  «День
Детства».

            Развитие игровой, танцевальной деятельности.

            Создание радостной, праздничной, доброжелательной атмосферы.

Задачи: ОбучающаяВовлечение детей в музыкальную творческую деятельность.

                            
Формировать умения импровизировать танцевальные
движения, в соответствие с

                            
приобретёнными навыками.

Развивающая – Вызывать эмоциональное положительное
отношение к совместной игровой

                            
деятельности.

Воспитывающая
Развивать доброжелательные отношения между детьми и героями.  

                              
Воспитывать желание проявлять творческую
инициативу и активность.

Действующие лица: Ведущий, Баба
– Яга, Антошка, доктор Айболит, дети.

Музыкальный материал:  Танцевалочка
«То, что нужно»

                                                Подвижная
игра «Перепрыгни метлу»

                                                Подвижная
игра «Весёлый бубен»

                                                Игра
– ворчалка «Это я, это я, это все мои друзья!»

                                                Подвижная
игра «Солнышко и дождик»

                                                Танцевальная
игра с Антошкой

                                                Подвижная
игра «Паровозики»

                                                Танцевальная
импровизация  «Танец Утят»

Оборудование: муз.
центр, муз. фонотека.

Атрибуты: воздушные шары,
флажки, наряд Б. Я., сумка, бубен, наряд Антошке, поварёшка,

                    наряд
доктору Айболиту, 5 — 6 Обручей, 6 султанчиков для игры;

Время проведения: 40 минут.

Ход праздника:         

Звучит
весёлое музыкальное сопровождение.

Дети проходят
в зал и рассаживаются по периметру.

Вед: Детства День для всех Детей —
         Лучший праздник от властей!
         Самый лучший на планете,
         Ведь участвуют в нём дети!

         Песни, конкурсы,
шары —
         Это всё — для детворы!
         Все нарядные, с бантами,
         И с красивыми цветами!

         Малыши резвятся, пляшут,
         Нам ручонками все машут…
         Лучший праздник для детишек,
         Для девчонок и мальчишек!

        Руки выше поднимаем, Праздник радостно
встречаем!

ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ
ТАНЦЕВАЛОЧКУ «ВСЁ, ЧТО НУЖНО»

Вед: Как же хорошо и дружно
у нас получилось.

Голос: Ничего у вас не
получилось. Вы ещё не знаете как со мной весело.

Вед: Ой, ребята, что за
голос?

Звучит муз.
сопровождение влетает Баба — Яга.

Б. Я.: Привет, крошки! Ох,
устали мои ножки,
          Долго к вам я собиралась, и красиво наряжалась.
          Платье лучшее надела,

          Ну, похлопайте скорее. (дети
хлопают)
Не слышу, громче!
          Вот, на праздник я пришла,

          Долго встречи я ждала.
          Кто меня сейчас узнал?

          Быстро ноги поднимай!

ПРОВОДИТСЯ
ПОДВИЖНАЯ ИГРА С БАБОЙ – ЯГОЙ «ПЕРЕПРЫГНИ МЕТЛУ»

Ход игры: Дети
стоят по кругу. Баба Яга проводит метлой сначала в одну сторону, затем меняет

                  направление.
Дети поочерёдно перепрыгивают.

Б. Я: Меня узнали, вы, друзья!
Конечно, Бабушка – Яга!
        (Бегает, пожимает всем руки) Баба Яга, очень рада. Бабушка Яга,
очень приятно! А теперь,

         представьтесь вы! Назовите
громко свои  имена.

        Сначала девчонки –
голубушки! (девочки называют имена),

        А теперь, мальчиши –
кибальчиши! (мальчики называют имена).
        Сколько имён то много. Ничего не поняла. Ну, да ладно.

Вед: Здравствуй,
Бабушка – Яга, Давно ты у нас не была. С чем пожаловала?

Б. Я.: Конечно, вы меня
не зовёте, так я сама пришла.
Ой, а кто это рвётся наружу из сумки
моей?

          (в сумке
слышится звук бубна
). А-а-а, это мой весёлый бубен, он не может удержаться,
если

           рядом много детей. Вы
поиграете с ним?

Дети: Да!

Б. Я.: Тогда слушайте
правила!

ПРОВОДИТСЯ
ПОДВИЖНАЯ ИГРА «ВЕСЁЛЫЙ БУБЕН»

Б.Я: Пока музыка
играет, бубен в пляску приглашает,

         А как бубен опущу, все
замри скорей вокруг. Правила мои ясны?

Ход игры: Звучит
муз. сопровождение Б. Я. играет на бубне. Как только прячет бубен за спину –

                  дети
замирают и не движутся. Б. Я. ходит и пытается рассмешить. Игра повторяется

                  несколько раз.

Б. Я.: Как же мне весело!
А вам?

Дети: Да!

Б. Я.: Ну, это уже
слишком! Я ведь всё-таки Баба Яга, и мне не нравится, когда ну прямо очень

          весело. Надо вам
настроение испортить! Люблю я поворчать, это моё любимое занятие.

          Сейчас я буду на вас
ворчать, а вы должны будете отвечать!

ИГРА –
ВОРЧАЛКА «ЭТО Я, ЭТО Я, ЭТО ВСЕ МОИ ДРУЗЬЯ!»

Б. Я.: Отвечайте громко,
дружно: «Это я, это я, это все мои друзья».

           Отвечайте громко, но есть
условие одно:
           Кое-где вы промолчите, а где нужно – там кричите!


Кто из вас, скажите, дети, целый год мечтал о лете?
— Кто из вас сейчас узнаем, здесь от скуки умирает?
— Кто в лесу, на речке, в поле играться любит на просторе?
— Летом кто всех удивляет – в постели лёжа отдыхает?
— Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?
— Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?
— Кто из вас такой ловкач, лучше всех играет в мяч?
— Кто из вас, все скажут ах, загорает в сапогах?
— Кто их вас, узнать хочу, забияка и драчун?
— Кто из вас, из всех, ребятки, держит вещи все в порядке?
— Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?

— У-у-ух, как хорошо поворчали,
мне даже легче стало.  Вообще-то весело мне было с вами,

     ребята! Я решила, что больше
не буду вредничать, буду веселится. Обещайте, что всегда будете

     дружными и весёлыми, тогда я к
вам ещё прилечу. До свидания, ребята.

Под муз.
сопровождение Б. Я. покидает музыкальный зал.

Вед: До свидания, Бабушка-Яга.

         В золотых цветах
опушка. Пчёлы водят хоровод.

         В камышах кричит лягушка. Это праздник к нам
идёт.

         Что за праздник отвечайте? Громче, хором,
помогайте!

Дети хором: День Детства!

Вед: Предлагаю поиграть.
Выберем трёх водящих, а вот сюда обручи разложим. (далее объясняет

         правила игры)

ПРОВОДИТСЯ
ПОДВИЖНАЯ ИГРА «СОЛНЫШКО И ДОЖДИК»

Ход игры: Выбирается
2-3 водящих – «дождики». По периметру раскладываются обручи.

                 По
сигналу педагога «Солнышко! » дети в свободном направлении движутся
по залу.

    По сигналу  «Дождик! » дети встают в
разложенные обручи по несколько человек, а

    водящие стараются осалить кого-либо из игроков. Затем из
числа пойманных детей

    назначаются новые водящие. Игра проводится 3 — 4 раза.

Вед: Молодцы, хорошо
поиграли. Слышите? Что за песенка звучит? (дети отвечают –

           «Песня про  Антошку»)
Кто же в гости к нам спешит?

Под муз.
сопровождение появляется Антошка. В руке ложка.

Антошка: Есть иду с огромной
ложкой,

                   А зовут меня … (дети  — Антошка)

                   Не люблю работать я.

                   А люблю я спать, гулять.

                   Я сегодня к вам пришёл с праздником
поздравить.

Вед: Знаем мы тебя, Антошка.
Раз пришёл, вставай с нами и дружно запевай.

ПРОВОДИТСЯ ТАНЕЦ –
ИГРА С АНТОШКОЙ

Антошка: Тили – тили, трали
– вали, поиграть хочу я с вами. Вижу вы очень дружные.

                   А не отправиться — ли нам на 2
паровозах  попутешествовать? (ответ детей – да!).

                   Тогда, раз — два – три, на две
команды разделись. 

                   Я буду машинистом первого паровоза, Мой
паровоз отправляется в Москву. А кто хочет

                   отправиться в гости к Летним денькам встают
за Ведущим.

ПРОВОДИТСЯ ПОДВИЖНАЯ
ИГРА «ПАРОВОЗИКИ»

Ход игры: Строятся
две команды. Под муз. сопровождение движутся змейкой, чтобы не столкнуться.

                  Первым
паровозом управляет Антошка, а вторым  Ведущий. С окончанием музыки

                  паровозики возвращаются на места.  

Антошка: Вот как здорово
играли. Не столкнулись, не устали. Только жарко мне стало, (трогает

          лоб) и лоб какой горячий. У меня что — температура? (оббегает детей,
просит потрогать лоб).

Вед: А вот, чтоб дети не болели, кто поможет им скорей? Самый добрый и
чудесный настоящий….

Антошка: Бармалей!

Вед: Да ты что, какой
Бармалей. Это же Добрый доктор Айболит. Правда, ребята? (ответ детей

            – да!) Нужно
нам его позвать. (дети зовут)

Под муз.
сопровождение появляется Доктор Айболит.

Айболит: Приходи ко мне
лечиться и корова, и волчица,

                  И жучок, и червячок, и зайчишка, и
щенок.

                  Я приехал к Пете, Я приехал к
Коле.

                  Здравствуйте, дети! Кто у вас
болен?

Вед: У  нас сегодня
праздник, дети все здоровы и веселы!

Айболит: Не может быть! Сейчас
погляжу из очков на кончики язычков. Покажите язычки.

                 (смотрит) Есть ли у вас девочки чумазые? Посмотрите все
на меня, сейчас я по глазам

                 узнаю, кто
не любит делать зарядку.(ходит, вглядывается, доходит до Антошки)

                 А вот этот мальчик мне совсем не
нравится, он точно не здоров.

Вед: Да, дети у нас здоровы,
а вот с Антошкой беда.

Айболит: Что случилось?

Антошка: Ой, беда, живот что
– то прихватило.

Айболит: А руки можно
посмотреть? 

Антошка: Да вот, пожалуйста.

Айболит: Всё понятно. Это от
лени. Надо чаще руки мыть. Так же, как это делают ребята, чтобы

                  не
подхватить неприятную болезнь.

Вед: Мы день зарядкой
начинаем, и танцуем, и поем,

           И нисколько не скучаем, очень весело живем!

Айболит: Посмотрим,
посмотрим. Ну-ка, делай, как я! (напевает мелодию танца «Утят»)

ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ
«ТАНЕЦ УТЯТ»

Айболит: Вот теперь вижу  —
все здоровы! (делает вид, что зазвонил телефон) Что выговорите.            

                  Необходима моя помощь? Уже спешу. До свидания
ребята. Желаю вам никогда не болеть.           

                  Поменьше
кушать мороженого, и побольше бегать босиком.
(обращается к Антошке)

                  А ты, беги скорее руки мыть.

Антошка: Конечно, скорее я
потороплюсь. До свидания, ребята, до следующей встречи

Айболит: До свидания.

Под муз.
сопровождение Айболит и Антошка покидают площадку.

Вед: Ну, вот, сколько гостей мы с вами встретили на нашем
празднике. Вам понравилось? А теперь

         поздравим друг друга и пожелаем счастливого детства. Все дружно скажем
«Поздравляем»,

         обнимемся,
пожмём руки.
(Дети выполняют действия).
С праздником, наши дорогие

         ребята, С
ДНЁМ ДЕТСТВА!

Праздник закончен.
Дети покидают музыкальный зал.

автор: Софронова Марина Геннадьевна

Музыкальный руководитель ГБДОУ “Детский сад №123”

Сценарий музыкально-игрового мероприятия “День детства, день лета!”

Сценарий музыкально-игрового мероприятия «День детства, день лета

(для всех детей)

Автор сценария музыкальный руководитель Софронова Марина Геннадьевна

ГБДОУ «Детский сад №123» г. Севастополя

Цель: Организовать эмоционально-насыщенное развлечение для детей, а также создать праздничную атмосферу.

Задачи: Формировать представление детей о пожарной безопасности и навыки безопасного поведения в возникшей ситуации. Побуждать к активности и эмоциональности детей, к желанию принимать участие в праздничном развлечении: в общих и подгрупповых танцах, песнях, играх, эстафетах, конкурсах. 

Ход развлечения:

Рядом с ведущей дети, читающие стихи                                           

Ведущая: Здравствуйте, дети. Ребята, как прекрасна пора детства! 1 июня, во всём мире отмечают праздник «День защиты детей». В этот день хочется пожелать всем детям мира, добра и счастья. 

Первый день цветного лета вместе нас собрал, друзья, 

Праздник детства, песен, света, праздник мира и добра!

Дети по очереди:

  1. Детство – что это такое?

    Детство – небо голубое,

    Детство – это море солнца,
    Радости, тепла и света.

    Зайчик солнечный в оконце
    И оранжевое лето.

  1. Детство-наше золотое.
      Детство-наше дорогое.
      Детство-лучшая пора.
        Детство-лучшие года!
  1. Как прекрасен наш мир под названием «Детство», 

    Мир, в котором живем по законам добра.    

    Здесь мечта рядом с нами живет по соседству.

    Детство – самая лучшая в жизни пора!

  1. Детство –это волшебные сказки, праздники и чудеса.

    Детство – это радужные краски, яркие, как в море паруса.

    Детство – славная пора,

    Разноцветная игра!

                                             Танец «Радуга желаний»

Ведущая: Вот солнца луч нас манит, дразнит

                  Вам нынче весело с утра.

                  У нас сегодня с вами праздник

                  И главный гость на нем – игра!

Под музыку выбегает Веселинка с шариками

Веселинка: Здравствуйте ребятишки! Здравствуйте девчонки! Здравствуйте мальчишки! Здравствуйте уважаемые взрослые! Дети: Здравствуй. 

Веселинка: Я весёлая и озорная, а зовут меня Веселинка. Ребята здесь собрались дружные? Веселые? (да) Смелые? (да) Взрослых уважаете? (да) Малышей не обижаете? (да) Праздники любите? (да) Я тоже обожаю праздники! Сегодня мы с вами отметим самое теплое и веселое время года – лето! А кто больше рад приходу лета мальчишки или девчонки?

Игра «Здравствуй, лето!»

(Веселинка по очереди поднимает разноцветные шарики. Красный шар – мальчики 

кричат слово «здравствуй!», зеленый шар – девочки кричат слово «лето!») 

Веселинка: Вот друзья и лето наступило! Я хочу, чтоб вы не унывали, а 

веселились, бегали, играли, танцевали! Но, чтобы весело станцевать, надо движенья за мной повторять! Приготовились… 

Танец «Ты похлопай, ты потопай» 

Веселинка: Молодцы, отлично справились! 

                          Под музыку вбегает Дюдюка Барбидонкая
Дюдюка: Всё, прибежала. Вот именно сюда-то мне и нужно!
Веселинка: А куда это сюда вам нужно?
Дюдюка: Куда, куда, вот все вам прямо рассказать надо! Сюда и надо где много детишек, потому что я буду делать из них своих драгоценных помощников!

Веселинка: А кто вы такая?
Дюдюка: Ах, да, я не представилась! Я – Дюдюка Барбидокская! Любительница ссор, пакостей и всяких гадостей! Меня можно называть просто, Дюдюка. Я к вам не просто пришла, я слышала у вас тут праздник и веселье. Так вот, я не люблю, когда все дружно веселятся, и буду делать гадости, чтобы всех рассорить!
Веселинка: Этот праздник не простой, а очень важный. Этот день отмечает вся страна, а называется этот праздник – День защиты детей, который отмечается именно 1 июня каждого года. Все дети за год подросли, набрались сил, поумнели и повзрослели. И вот мы собрались все вместе, чтобы повеселиться.
Дюдюка: И вот этих детей вы называете большими? Вот это вы меня рассмешили! Мне прямо хочется раздать им соски. 

Веселинка: Дюдюка, да ты подожди немножко, ведь чтобы разобраться повзрослели ли наши ребятки, нужно испытать их, хотя бы в играх. 
Дюдюка: Ах, проверить! Хорошо. (Достает небольшой мячик). Вот мой мячик, сейчас он поможет мне разобраться до конца, кто вырос-тот поймает мяч, а кто остался до сих пор маленьким-тот не поймает. 

(И начинает, обманывая детей беспорядочно кидать им мячик).
Веселинка: Нет, так дело не пойдет, ты Дюдюка, играешь не по правилам.

Дюдюка: Как это не по правилам? Это мои правила, и я играю, как хочу, но я очень добрая сегодня и принесла вам вот такую красивую коробочку (показывает). А в ней что-то вкусненькое.

Веселинка: Дети, а разве можно брать у чужих людей неизвестные предметы? (Дети: Нет!)

(Дюдюка достаёт спички из коробки, зажигает)

Под музыку выбегает Огненная Царица

О. Ц: Ну, здравствуйте, ребята. Не ожидала, что меня вызовут на такой праздник! Я приготовила для вас столько огня! И очень хочу с вами поиграть.

Веселинка: Ребята, из-за незнания Дюдюки правил безопасности и баловства разгорелся пожар, посмотрите на эту Огненную царицу! Придётся его нам с вами потушить. И Дюдюку научим тушить пожар.

Дюдюка: Ну, это мы ещё посмотрим, кто кого научит.

                                          Эстафета «Потуши пожар»

(На двух модулях домиках прикреплены огоньки. 2 команды детей по 7 человек по 

одному берут огонь, бегут с ним к Огненной царице и отдают его ей. Чья команда быстрее, та выигрывает) 

Огненная Царица: Молодцы, ребята. Умеете тушить пожар. Хорошо мне было с вами. Желаю вам быть осторожными, соблюдать правила безопасности. Не принимать от чужих людей никаких красивых коробок и предметов. А сейчас пора мне вас покинуть. До свидания. (Под музыку уходит)

Дюдюка: Всё, поняла я. Буду соблюдать правила безопасности. А сейчас продолжим праздник. Есть у меня одна игра. Люблю я поворчать. Это моё любимое занятие. Сейчас я буду на вас ворчать, а вы будете отвечать: «Это я, это я, это все мои друзья!» Но есть условие одно. Кое-где вы промолчите, а где 

нужно – там кричите!

Игра-ворчалка «Это я, это я, это все мои друзья!»

– Кто из васскажитедетицелый год мечтал о лете

– Кто из вас сейчас узнаем, здесь от скуки умирает? (молчат)

– Кто в лесу, на речке, в поле играться любит на просторе? 

– Летом кто всех удивляет – в постели лёжа отдыхает? (молчат)

– Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать? 

– Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру? 

– Кто из вас такой ловкач, лучше всех играет в мяч? 

– Кто из вас, все скажут ах, загорает в сапогах? (молчат)

– Кто их вас, узнать хочу, забияка и драчун? (молчат)

– Кто из вас, из всех, ребятки, держит вещи все в порядке? 

Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей? (молчат)

Ух-х!  Какие правильные дети растут, но всё равно, летом без меня ведь не обойдетесь! Как без меня, без такой вредины?

Веселинка: Нет, Дюдюка, летом ребята будут отдыхать, купаться, загорать, ты им абсолютно ни к чему.
Дюдюка: Ну, вот, не получилось у меня найти себе помощников, которые любят делать пакости и гадости! Ну, почему мне всё время не везёт? И никто со мной не хочет дружить?! (начинает плакать). 
Веселинка: Ах, ты ещё и спрашиваешь? Да ты посмотри на себя! Ты ведь даже никогда не улыбаешься! Как ты вообще хочешь найти себе друзей!
Ведущая: Правильно, Веселинка! Вот послушай, Дюдюка какую красивую и веселую песенку тебе споют наши ребята с воспитателями. Может от неё у тебя и проснётся улыбка на твоем лице. 
              (Ребята поют 1 куплет песни «Улыбка»). 
Дюдюка: (Начинает хлопать в ладоши). Какая хорошая песенка! Я ещё такую песенку ни разу не слышала. 
Веселинка: Ребята, произошло чудо! Дюдюка впервые сказала правду!
Дюдюка: Как? Ой, а как же я теперь врать-то буду! (Начинает хныкать). 
Веселинка: Ты теперь, Дюдюка, станешь веселой и доброй, и ребята тебе 

придумают новое имя. Хочешь?
Дюдюка: Ой, а я не знаю, а как это? А я смогу?
Веселинка: Ну, конечно, сможешь, и мы все тебе в этом поможем. Ребята, давайте поможем Дюдюке, и придумаем ей новое имя? (Дети: Давайте!) Вот и 

хорошо, теперь у неё будет новое имя Хохотушка. 

Дюдюка: Какое замечательное имя!

Веселинка: Теперь ты должна будешь делать только хорошие и добрые дела. 

Дюдюка: Я согласна. Теперь и я вижу, что ребята подросли и поумнели! А все 

потому, что я превращаюсь в Хохотушку! И как Хохотушка, я хочу вас всех 

развеселить и поиграть с вами. У меня есть мои любимые шляпы (красная и 

розовая). Нужно 2 команды по 10 человек.

                  Чья команда быстрее передаст шляпу (старшие группы)

Хохотушка: Я с вами поиграла, а сейчас предлагаю всем потанцевать. А чтобы 

весело станцевать, надо движенья за мной повторять! (показ движения кошки, 

змея, мартышка, цапля) 

Танец «Зверобика»

Веселинка: Ну, что, тебе понравился праздник?

Хохотушка: Конечно, благодаря ребятам я стала совсем другой.

Веселинка: Вот и замечательно! Пришло время позвать к нам на праздник прекрасное Лето. Давайте позовем к нам Лето. Мы его так долго ждали.
Лето, в гости приходи,
Нам скорей тепло неси! (Все вместе)

Под музыку выходит Лето

Лето: Мой вам привет, ребята-дошколята!

           Я – Лето красное, я солнышком богато.

Ведущая: Любуемся мы все твоим нарядом,

                  Приятно нам стоять с тобою рядом

                  Тебя мы встретим песней.

Песня-хоровод «Лето-жаркая пора» А. Пинегина (средние группы)

Лето: Летом все играют и поют, очень весело живут!

Танец «Милые взрослые» (подготовительная группа)

Лето: Праздник продолжают дети старших групп. Они исполнят песню «Какого цвета лето».

Песня «Какого цвета лето»

Лето: Замечательная песня, молодцы, ребята. Ну, что ж, праздник продолжается, пришла пора загадать вам несколько моих загадок. Слушайте, внимательно. Загадка 1.

Яркое и доброе, светит нам в окошко,

Мы попросим ласково нас погрей немножко (Солнце)

Молодцы. Солнышко растеряло свои лучики. Давайте их соберём, поиграем в игру «Собери солнечные лучики» 2 ребёнка из младших групп

2 загадка

Кто на солнышке цветёт, кто пчеле подарит мёд? (ЦВЕТОК)

Игра «Укрась клумбу цветами»

(Разного цвета обручи и по 5 цветков)

Лето: На светлой и мирной нашей планете Лето встречают счастливые дети. Ну вот, ребята, и подошёл к концу наш добрый и веселый праздник – День защиты детей! Мы вам желаем мирного неба, счастливого, безоблачного детства, хорошего настроения и лучезарных улыбок! А сейчас все дети возле стульчиков встаньте. Смотрите внимательно на Веселинку, Хохотушку, на меня и танцуйте вместе с нами.

Праздник завершаем,

Всех на танец приглашаем!

Интерактив  «Я рисую речку»

«Праздник детства»

(Концертно-развлекательная программа посвященная Дню Защиты детей)

C:Users1Pictures2.jpg

Цель:  создать для детей атмосферу успеха, веселого незабываемого праздника  

             посвященного Дню Защиты детей.

Задачи:

  • популяризация искусства хореографии и творческой деятельности коллектива;
  • дать зрителям представление о творчестве и репертуаре танцевального объединения;
  • реализация практических навыков в исполнении танцев разных жанров;
  • воспитание духа коллективизма и сплоченности, взаимопомощи. Сплочение разновозрастного творческого коллектива единой ответственностью в сольном концерте;
  • пробудить в школьниках, из числа зрителей, желание заниматься хореографией в ТО;

Программа концертно – развлекательной программы:

1 июня в  16.00. Торжественное открытие. Выступление детских коллективов, игры.

 17.00. Церемония награждения танцевальных объединений.

17.30. Чаепитие.

Музыкальный материал:

  1. Дети из детского сада открывают танцем праздник
  2. Танцевальный ансамбль  «Грация» танец «Русский»
  3. Танцевальный ансамбль  «Снежинки» танец «Веселых школьниц»
  4. Танцевальный ансамбль  «Грация» танец «Слиянье душ»
  5. Танцевальный ансамбль  «Девчата» танец «Кадриль»
  6. Танцевальный ансамбль  «Грация» танец «Веснянка»
  7. Танцевальный ансамбль  «Фиеста» танец «На границе»
  8. Танцевальный ансамбль  «Грация» танец «Хип-хоп»
  9. Танцевальный ансамбль  «Девчата» «Танец огня»
  10. Танцевальный ансамбль  «Радуга» танец «Это мы»
  11. Танцевальный ансамбль  «Грация» «Белый танец»
  12. Танцевальный ансамбль  «Снежинки» « Мамин вальс»
  13. Заключительная песня «Детство»

Занавес открывается. 

Дети из детского сада открывают танцем праздник

На сцену выходит Ведущая.

 Ведущая:

Весело сегодня, радостно у нас!

С праздником детей поздравляем вас!

Пусть звенит, звенит повсюду

Наш  веселый, звонкий смех!

Припасли мы танцев груду,

Веселитесь без помех!

Здравствуйте!

Сегодня замечательный праздник, самый светлый и радостный – международный день защиты детей. Сейчас вы еще маленькие, и у вас все еще впереди, для вас открыты все двери, и весь мир перед вами – как на ладони.

И в этот замечательный вечер вас хотят поздравить танцевальные коллективы сегодняшнего вечера.

 Сбылось заветное желанье,

 То, что много лет назад приснилось:

 Труд, упорство, мастерство, старанье-

 В детях   наших воплотилось!

 Вот уже третий год нас радует творчество замечательных танцевальных коллективов – ансамбль танца «Грация»,»Задоринки», «Флай –данс» второй год ансамбли танца «Радуга», и наших гостей из п. _________ танцевальных  объединений «Фиеста», «Девчата», «Снежинки».

И сегодня участники ансамблей пригласили нас на свой Праздник танца.

 Репетиции, концерты, поездки на фестивали, и снова выступления, и репетиции, репетиции и репетиции. Такова жизнь этих совсем молодых  коллективов. И их старанья не раз были отмечены благодарственными письмами, почетными грамотами, подарками.

 Давайте, сегодня вновь перелистаем страницы творческой жизни танцевальных ансамблей «Грация», «Задоринки», «Флай-данс»«Фиеста», «Девчата», «Снежинки» вместе.

Вспомним самые яркие моменты, полюбуемся лучшими танцевальными композициями, вновь порадуемся их заслуженным победам и достижениям.

Танец есть такой старинный –

 Не короткий и не длинный,

 Не испанский, не бразильский,

 Танец истинный российский.

  1. Танц., онсамбль «Грация» танец «Русский»

Ведущая:

 Спасибо нашим обворожительным девушкам. А мы продолжаем листать страницы творческого альбома ансамблей.

  Сейчас на сцену выйдут гости нашего праздника, ансамбль из п. Арлюк «Снежинки»! Пока эти малыши делают свои несмелые, первые шаги на сцене. Они серьезны, и почти не волнуются. Ну, может быть самую малость… Сегодняшний концерт для них это  серьезное испытание! Но мы уверены, этот творческий экзамен они успешно выдержат!

Давайте теплыми и бурными аплодисментами встретим их с танцем «Веселых школьниц»

  1. Танцевальный ансамбль «Снежинки» танец «Веселых школьниц»

Ведущая: (За кулисами)

 Под ваши теплые аплодисменты мы отправляем наших малышей в кулисы, готовится к следующему выходу, и пусть аплодисменты звучат в честь  танцевального ансамбля «Снежинки»!

Ведущая:

 На протяжении всех трех лет, девчонки танцевального ансамбля «Грация»  покоряли своим  талантом сердца зрителей  поселков ________________________________Где  их встречали с теплотой и бурными аплодисментами.  Потому – что   любовь к танцу  не отпускает этот коллектив, поэтому они вновь и вновь выходят на сцену, радуя своим мастерством зрителей! И так встречайте, танцевальная группа «Грация» «Слиянье душ»

  1. Т.А. «Грация» танец «Слиянье душ»

Ведущая:

Наш праздник продолжается,

 Грустить здесь запрещается.

 Да, разве здесь до грусти,

 Если на сцене танец русский!

На сцене танцевальный ансамбль из п.________  «Девчата», «Кадриль»

  1. Т. А. «Девчата» танец «Кадриль»

Ведущая: (за кулисами)

Зима, весна, и наконец долгожданное лето – пора школьных каникул, отдыха, новых приключений и путешествий! Как нас много, какие мы разные, необыкновенные и непохожие друг на друга, но нам всем хочется летом отдохнуть весело! Но для этого просто необходимо много-много сил.

А как вы ребята собираетесь провести свои каникулы???? (ответы детей)

 Надо лишь внимательно посмотреть вокруг.

 И услышишь всюду музыку ты вдруг.

 Зазвучит она в журчанье ручейка.

 В шорохе лесном и лепестках цветка.

5.        Т.А. «Грация» танец «Веснянка»

Ведущая:

Мамочки и папочки, есть ли в нашем зале?

 Поддержите малышей – они ведь это ждали!

 Аплодисменты снова пусть звучат —

 Встречаем наших маленьких ребят!

6.На сцене парни  танцевального ансамбля «Фиеста» с танцем «На границе»!

 Ведущая:

День защиты детей – это светлый, солнечный праздник. Недаром он отмечается в  самый первый день лета, в первый день школьных каникул! И от этого на душе так радостно, что просто не терпится прыгать от счастья и танцевать!

Здесь красота рождает красоту

 Какую? Ту, в которой нет покоя

 И сердце вновь стремится в высоту

 Подвластно танцу, музыке и строю.

7.        Т.А. «Грация» танец «Хип-хоп»

Ведущая:

Что есть танец? (вопрос к зрителям)

Танец — это эмоции, преобразованные в движения, которые

 происходят в ритме современной жизни. Человек должен чувствовать ритм

 современной жизни, попадать в него и ему соответствовать.

Что вдохновенья долго ждать

 Танцор властитель вдохновенья

 Он должен им повелевать.

 Один всецело, бес сомненья.

8.        Т.А. «Девчата» «Танец огня»

Ведущая:

Танец — средство эмоционального раскрытия, передачи настроения использования пластических возможностей человеческого тела. И это очень видно в следующем танцевальном номере.

9.        Т.А. «Радуга» танец «Это мы»

Ведущая:

 Как легко и красиво выступают сегодня наши юные артисты! Кажется, умеешь петь и танцевать – выходи на сцену и дерзай — удивляй зрителей! Верно? Конечно же нет, одного таланта мало! Репетиции и репетиции! А сколько мужества надо, что бы выйти вот сюда на сцену! И у взрослых артистов коленки трясутся! А что говорить про юных артистов… Но участники нашего концерта это уже самые настоящие артисты!

10.        Т.А «Грация» «Белый танец»

Наш сегодняшний концерт – это не просто отчетный концерт. Ребята занимались целый учебный год, старались, преодолевали трудности, лень, боль, не все получается с первого, а то и с пятого раза. Они радовали зрителей __________________________________________________________

 Все же, здесь верят волшебству,

 Здесь дружат с чудесами

 Все сказки наяву

 Приходят в гости сами

 Здесь тучи не видны,

 Здесь от улыбок тесно

 На творческой волне

 Плывёт куда-то детство.

  1. Т.А «Снежинки» « Мамин вальс»

 Ведущая:

Для поздравления и вручения почетных грамот и памятных призов  я приглашаю на сцену под ваши бурные и дружные аплодисменты Бойца свободного поискового отряда «Земляк» Кемеровской области, Этот человек состоит в молодежной организации «Территория молодежи» г. Юрги, актера театральной студии « Я Шоу – мен»

______________________________Ф,И,О (Вручение грамот и памятных подарков). Дети остаются на сцене, и прощаются с гостями.

ВЕДУЩИЙ

Жизнь похожа на мелодию, и как мелодия из нот так и жизнь складывается из родных , друзей, мечтаний, стремлений, увлечений, добрых , стоящих поступков и пусть не все всегда будет получатся с первого раза , но если твердо верить, очень , очень хотеть и сильно сильно стараться.., то все у Вас обязательно получится. Помните все в ваших руках.

Концерт наш удался на славу,

 Надеемся, что всем он пришелся по нраву!

 Пусть для всех нас он будет памятен и ярок,

 Как самый лучший дорогой подарок!

Исполняется песня «Детство»

 Занавес закрывается.

Приглашаются все на чаепитие

Международный конкурс-фестиваль организован творческим объединением «Триумф» и состоится при поддержке Международной Академии Музыки Елены Образцовой и АНО ДПО «Санкт-Петербургская Академия последипломного образования».

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Конкурс-фестиваль проводится в целях выявления и поддержки талантливой молодежи, популяризации искусства в его исполнительском и педагогическом аспектах, открытия новых имен и талантов в области искусств. Также целями конкурса являются: сохранение и развитие традиций многонациональной культуры Российской Федерации; знакомство участников с культурным наследием народов мира; повышение профессионального уровня руководителей коллективов; проведение мастер-классов, творческих встреч и круглых столов для руководителей; развитие у молодежи толерантности и адекватного понимания других культур, способов самовыражения и проявления человеческой индивидуальности; обмен опытом между коллективами, руководителями и педагогами; поддержка постоянных творческих контактов между ними, их объединение в рамках фестивального движения; создание атмосферы для профессионального общения участников конкурса, обмена опытом и репертуаром; привлечение продюсеров и организаторов концертов для последующих контактов с коллективами и солистами — участниками конкурса, для организации гастролей и участия в зарубежных фестивалях, конкурсах и концертах; привлечение внимания со стороны государственных, международных, коммерческих и общественных организаций к проблемам творческих коллективов и исполнителей; освещение творчества детей и молодежи в средствах массовой информации. Выполнение указа Президента РФ «Об утверждении Основ государственной культурной политики» № 808 от 24 декабря 2014 года.

НОМИНАЦИИ 

I. ТАНЦЕВАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО (соло, дуэты, малые формы (3-7 человек), ансамбли): классический танец (в т.ч. отрывки из балетов), бальный танец и спортивный бальный танец, народный танец (этнический, народный, характерный), народно-стилизованный танец (народный танец в современной обработке), танцы народов мира, детский танец, эстрадный танец (в т.ч. степ, диско, шоу-группы), театр танца, танцевальное шоу, свободная пластика, модерн (джаз, джаз-модерн, contemporary, неоклассика), клубный танец (сальса, бачата, меренге, руэда, хастл, аргентинское танго и др.), street dance (break dance, hip-hop, house, popping, jazz funk, electric boogie и др.), oriental belly dance (трайбл, беллиданс и др.) и иные.
II. Вокал (соло, дуэты, малые формы, ансамбли, хоры): академический вокал, народный вокал, эстрадный вокал, джазовый вокал, шоу-группа.
III. Инструментальное творчество (соло, дуэты, ансамбли, оркестры).
* Важно! При подаче заявки указать инструмент исполнителя.
IV. КОНКУРС МОЛОДЫХ КОМПОЗИТОРОВ И БАРДОВ. Цель: знакомство с новыми тенденциями и направлениями в искусстве, выявление новых талантливых композиторов, поэтов, пропаганда их творчества.
V. ТЕАТРАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО: миниатюра, отрывок из спектакля/ мюзикла, драматический театр, кукольный театр, музыкальный театр, пластический театр, театр мимики и жеста, театр мод, художественное слово, конферанс, актерская песня.
VI. ЦИРКОВОЕ ИСКУССТВО. ОРИГИНАЛЬНЫЙ ЖАНР: акробатический этюд, чирлидинг, мажоретки и барабанщицы, эксцентрика и др.
VII. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ВЫСТАВКА: изобразительное творчество, фотовыставка, выставка прикладного искусства (скульптура малых форм в интерьере, академическая скульптура, ювелирное искусство, скульптурные и ювелирные техники (металлопластика, просечной металл, дифровка, элементы ручной ковки, литьё, чеканка, резьба по кости), дизайн костюма, графический дизайн, холодный и горячий батик, свободная роспись, набойка и печать, гобелен, ремизное творчество, коллаж, квилт, художественный войлок, текстильная кукла, ручная бумага, линогравюра, литография, ксилография, офорт, резцовая гравюра и др.), конкурс костюма (исторический костюм, национальный костюм, театральный костюм, эстрадный/сценический костюм, модель и др.). 
* Важно! При подаче заявки указать технику исполнения работы.
VIII. ДЕБЮТ. Если участник/коллектив представляет первое выступление на сценической площадке любой из перечисленных выше номинаций, необходимо указать это в заявке (пример: «Дебют. Эстрадный вокал»).

ВОЗРАСТНЫЕ КАТЕГОРИИ 
До 6 лет; с 7 до 8 лет; с 9 до 10 лет; с 11 до 12 лет; с 13 до 15 лет; с 16 до 18 лет; с 19 до 25 лет; старше 25 лет; смешанная группа.
В коллективе каждой возрастной категории допускается наличие не более 30% участников младше или старше указанных возрастных рамок. Например, в коллективе, заявленном в возрастной категории «9-10 лет», до 30% состава может быть младше 9 лет или старше 10 лет.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ

  • Участники всех номинаций могут исполнять конкурсные номера с живым музыкальным сопровождением или иметь фонограммы на USB-носителе (флешке) в аудиоформате (WAV/WAVE или MP3), подписанные следующим образом: Порядковый конкурсный номер, название трека, коллектив или ФИО солиста (например: 54 «Русский танец», анс. «Калинка»). На USB-носителе не должно быть других файлов, кроме конкурсной программы.

  • Технический райдер (техническое и музыкальное оборудование) должен быть указан при подаче заявки. Возможность выполнения/невыполнения технического райдера подтверждает арт-менеджер конкурса-фестиваля. 

ПРОГРАММА ВЫСТУПЛЕНИЯ

  • Каждый коллектив-участник конкурса представляет программу выступления, состоящую из одного или двух разнохарактерных номеров, общей продолжительностью до 8 минут. В номинации «Театральное творчество» коллективы представляют отрывок из спектакля общей продолжительностью до 10 минут. Время выступления можно продлить до 15 минут (при предварительном согласовании с оргкомитетом конкурса-фестиваля и наличии резерва времени на конкурсной площадке).

  • Солисты и дуэты номинаций «Эстрадный вокал», «Танцевальное творчество», «Художественное слово» и «Конкурс костюма» представляют один номер общей продолжительностью до 5 минут. 

  • Конкурсное выступление участников номинации «Конферанс» состоит из двух выходов (вся необходимая информация для подготовки будет отправлена оргкомитетом конкурса-фестиваля).

  • Солисты и дуэты номинации «Инструментальное творчество», «Академический вокал», «Народный вокал», «Конкурс молодых композиторов и бардов» представляют одно или два разнохарактерных произведения, общей продолжительностью до 7 минут.

  • Участникам номинации «Дебют» необходимо представить один творческий номер общей продолжительностью до 3 минут. 

  • В номинации «Изобразительное творчество» и «Выставка прикладного искусства» участие организуется в формате выставки, проходящей в течение конкурса-фестиваля. В рамках одного участия может быть представлено от двух до четырех работ размера 50×70 см (для декоративно-прикладного искусства – площади основания) или меньше.

  • При несоблюдении указанных требований и хронометража жюри имеет право отстранить коллектив (солиста) от участия в конкурсе-фестивале.

  • Конкурсные выступления, а также проба сцены и звука проходят строго в соответствии с расписанием, составленном организаторами конкурса-фестиваля.

  • Всю ответственность за исполнение произведений (соблюдение авторских прав) несет исполнитель.

  • Представляя свои выступления (работы) на конкурсе-фестивале, участники дают согласие на их безвозмездную публикацию, публичный показ, сообщения в эфир либо передачу иным способом. Оргкомитет имеет право размещать фестивальные фото и видеоматериалы участников в глобальной сети Интернет, а также использовать их в СМИ и прочих средствах массовой коммуникации без согласования с коллективом или отдельным исполнителем. 

  • Запрещается использовать  в выступлениях: холодное оружие, колющие и режущие предметы, порошки и иные сыпучие, а также фольгированные материалы и другие предметы, химические материалы, угрожающие жизни и здоровью участников конкурса-фестиваля.

РЕГЛАМЕНТ УТВЕРЖДЕНИЯ И РАБОТЫ ЖЮРИ

  • Жюри конкурса-фестиваля формируется и утверждается оргкомитетом конкурса-фестиваля из известных артистов, педагогов творческих вузов, режиссеров, руководителей творческих коллективов, деятелей культуры и искусств.

  • Состав жюри не разглашается до начала конкурса-фестиваля.

  • Члены жюри оценивают выступления участников по 10-балльной системе.

  • По окончании конкурса-фестиваля участники и педагоги имеют возможность обсудить с членами жюри конкурсные выступления и обменяться мнениями.

  • Решение жюри не подлежит обсуждению или пересмотру.

  • Демонстрация оценочных листов членов жюри возможна только с разрешения организационного комитета по окончании конкурсных прослушиваний. Данная процедура осуществляется на основании письменного запроса исключительно от руководителя или педагога коллектива (солиста).

  • При выставлении итоговой оценки участнику, учитывается мнение всех членов жюри. Приоритетное право голоса отдаётся члену жюри в профильной номинации.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВЫСТУПЛЕНИЙ
Конкурсные выступления участников оцениваются по общепринятым критериям: техническое мастерство (соответственно номинации и возрасту), артистизм, сложность репертуара, создание художественного образа и т.д.

ПРИЗЫ И НАГРАДЫ 

  • Все коллективы, участники конкурса-фестиваля, и солисты награждаются памятными кубками и дипломами. 

  • В каждой номинации и возрастной категории присваиваются звания Лауреата I, II, III степеней, а также звания Дипломанта I, II III степеней. 

  • Солисты, обладатели Гран-при, награждаются бесплатной поездкой на один из конкурсов-фестивалей в Европе или России; 

  • Коллективы, обладатели Гран-при, получают подтвержденный сертификатом денежный грант, который может быть использован для поездки на один из фестивалей-конкурсов в Европе или в России. Сумма гранта используется единовременно и исключительно для оплаты не более 50% стоимости поездки. 

  • Также учреждены специальные дипломы и звания: «Лучший балетмейстер», «Лучший концертмейстер», «Диплом за артистизм», «Диплом самому юному участнику», «Лучший преподаватель», «За сохранение национальных культурных традиций», «Лучший номер на патриотическую тему» и другие.

С правилами использования денежных грантов можно ознакомиться ЗДЕСЬ>>.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Таможенные праздники россии какие
  • Танец открытие спортивного праздника
  • Таинство крещения праздник
  • Танец орешков на осеннем празднике
  • Таинственный сад сценарий