Таня сарычева сценарий

Сценарий проведения 25 января в школе для учащихся 5-9 классов. Мероприятие можно провести в актовом зале школы, пригласив родителей, студентов и всех желающих. Участвуют ученики, учителя и присутствующие с именем "Татьяна". Разделить Татьян на две команды, выбрать жюри, подготовить художе

Сценарий конкурсно-развлекательной программы «Татьянин день» (5-9 классы)

Звучат фанфары.

Ведущий1: Добрый день, дорогие друзья!

Ведущий2: Здравствуйте!

Ведущий1: Сегодня на календаре 25 января!
Ведущий2: Сегодня День Студентов!

Ведущий1: И сегодня день святой великомученицы Татианы, которая считается в России покровительницей студенчества.

Ведущий2: Значит сегодня у нас праздник-именины. А точнее именины Татьян, праздник всех милых девочек, девушек и женщин, чье имя – Татьяна.

Ведущий1: Имя чудное Татьяна –
Сила в нем заключена,

Красота, что без изъяна,
Мудрость Танечке дана.

Ведущий2: Я помню чудное мгновенье, передо мной явилась ты,

Как мимолётное виденье, как гений чистой красоты.

Ведущий1: Давайте посмотрим, сколько Татьян у нас сегодня присутствует на празднике. Попросим всех обладательниц этого прекрасного имени встать и помахать нам рукой.

Ведущий2: Посмотрите, какие они красивые, ведь у них — особый день.
Ведущий1: Приглашаем наших очаровательных виновниц торжества на сцену! Поприветствуем Татьян громкими и бурными аплодисментами!

Ведущий2: Дефиле под музыку

  1. ученица __ класса ___________;

  2. ….

Ведущий1:
Татьянин день собрал нас в этом зале.
И стал чуть-чуть теплее день зимы.
С Днем ангела вас, милые Татьяны
Добра Вам, счастья и любви!

Ведущий2: Мы предлагаем вам провести конкурс «Татьяна, милая Татьяна».

Ведущий1: Итак, две сборные команды Татьян будут отстаивать название праздника, ведь наши Татьяны — самые смелые, умные, талантливые и находчивые.

Ведущий1: Разделимся на две команды по 3 участника. Начнём жеребьевку. Выберите кружочек. В первой команде Татьяна (фамилия), во второй Татьяна (фамилия).

Ведущий2: Чтобы соревнования прошли честно и справедливо, просим приступить к работе судейскую коллегию в составе:

-заместителя директора по УВР ______и президента Школьной Республики ___________.

Ведущий2: Мы начинаем нашу конкурсную программу! Команды, придумайте название команды и девиз.

  1. Разминка — конкурс на интеллект и общую сообразительность! Татьяны — соберитесь, сегодня — Ваш Татьянин День, Вам помогают небесные силы, так что настройтесь на победу! Вам надо по очереди быстро ответить на вопросы: или ДА или НЕТ. Один правильный ответ — одно очко.

Правда ли, что Тихий океан — самый глубокий? (Да +)
-Правда ли что добрый молодец Илья Муромец освободил Новгород от Соловья-разбойника? (Нет + Он освободил Чернигов)
-Верно ли, что у паука 12 ног? (Нет + — всего восемь ног у паука)
Правда ли, что Санкт-Петербуржский зоологический музей демонстрирует всем желающим посетителям чучело камчадала? (Нет + — Камчадал — это житель Камчатки)
Правда ли, что шоколадное дерево произрастает в Индии? (Нет, в Южной Америке).

Правда ли, что у ежа-рыбы вкусное и питательное мясо? (Нет).

  1. Страница книги.

Когда зима, перевалив за середину,
Бросает на весну седую тень,
Мы вспоминаем о заступнице студентов
И празднуем Татьянин день.

Все наши Татьяны любят читать. А теперь конкурс. В книгу вложена закладка. Нужно догадаться, на какой странице лежит закладка. Кто ближе, тому 1 бал. 1 попытка. Всего в книге__страниц.

3. Клубок ниток. Таня, Танечка, Танюша…Это имя каким-то необъяснимым магическим образом всегда действовало и продолжает действовать на творческих людей…Отметим Танюш, чем-либо прославившихся в прошлом и настоящем (актрисы, певицы, художницы, политики и т.д.). Например:

Т. Толстая – российская писательница
Т. Доронина – актриса,  режиссер
Т. Навка – фигуристка
Т. Догилева – актриса театра и кино, народная артистка России
Т. Устинова – российская писательница
Т. Буланова – певица
Т. Лазарева – телеведущая
Т. Овсиенко – певица

— А сейчас, очередное испытание для Татьян. Каждому нужно перемотать клубок ниток, притом танцуя. Кто закончит, бежит к судьям. По сумме баллов начисляется бал: прибегает первым 6б, 2-ой-5б. В итоге 1 место 2 балла, 2 место – 1 балл. И для вас –музыкальный подарок Песня «Танечка»

4. Шуточные вопросы. А теперь для Татьян проверка на смекалку. Правила конкурса такие. Мы задаем вопросы, вы по очереди отвечаете. Один правильный ответ — одно очко. Помните – вопросы – шуточные. Если не отвечает, то может ответить команда соперника, либо зал.

-Несла бабка на базар сто яиц, одно (а дно) упало. Сколько яиц осталось в корзине? (ни одного, потому что дно упало)
— Чем оканчиваются день и ночь? (мягким знаком)
— Что легче: килограмм ваты или килограмм железа? (одинаково)
— Растут две березы. На каждой березе по четыре шишки. Сколько всего шишек? (на березе шишки не растут)
— Что случится с голубым шарфом, если его положить в воду на пять минут?(намокнет)

— Какое колесо автомобиля не вращается во время движения? (Запасное)
— Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы? (Имя)
— Одно яйцо варится 4 минуты, сколько минут надо варить 6 яиц?(4 минуты)

— Два брюшка, четыре ушка. Кто это? (Подушка)

— Какой месяц короче всех? (Май или февраль).

— Сколько яиц можно сьесть натощак? (Одно, второе уже не натощак).

— Из какой посуды нельзя поесть? (Из пустой).

5. Письмо Татьяны. А сейчас проверим, как наши Тани умеют быстро писать. Сейчас мы раздадим командам листы, каждая команда будет писать на листе одинаковый текст «Письмо Татьяны Онегину». Может писать либо один участник, либо если он устанет, его может заменить другой участник. Победит та команда, которая сможет написать больший текст, и главное, чтобы текст был разборчив. А пока Татьяны пишут – музыкальный номер (Песня «Ах, Таня, Таня, Танечка»)

6. А сейчас игра со зрителями.

Имя славное — Татьяна!
Если Вам, друзья, не лень,
Празднуйте победу знанья
Именно в Татьянин день!

-Всем присутствующим надо вспомнать уменьшительно – ласкательные имена Татьяны! Пусть нашим Таням приятно будет услышать своё имя! (Татьянка, Таня, Танечка, Танюша, Танюта, Тата, Татуся, Туся, Таша).

7. Конкурс модельеров. Каждой команде выдают газеты, скотч и степлер. Один участник команды – модель, другие – модельеры. За 5 минут модельерам необходимо создать наряд из газеты. Побеждает та команда, чей наряд будет самым оригинальным и заслужит громкие аплодисменты зрителей. (Включается весёлая музыка).

8. «А ну-ка песню нам пропой, Татьяна…»

Сегодня мы Татьяну прославляем!

Ей лавры первенства готовы присудить,

Удачи, счастья, радости желаем!

Идти вперёд и самой лучшей быть!

-И сейчас командам надо исполнить строчки из песни: «Жили у бабуси два весёлых гуся. Один серый, другой белый, два весёлых гуся»1)В стиле оперы; 2)В стиле частушки.

— Молодцы! Поздравляем команды!

9. «Тайна слова». В переводе с греческого имя Татьяна означает устроительница, учредительница. Татьяна практична, принципиальна, награждена сильным характером, умеет настоять на своем и всегда постоит за себя.

-Мы сейчас произнесём подряд 15 слов, не связанных между собой ни по форме, ни по содержанию. Игроки, выслушав, должны записать все те слова, которые запомнили. Победит та команда, кто запомнит большее количество слов. 1 слово – 1 бал. Слова: дорога, картофель, лампочка, каникулы, вермишель, стулья, антракт, обсуждение, капуста, творчество, приглашение, хозяйство, вариант, квадрат, достоинство.

10. «Угадай мелодию». Кто узнает мелодию, тот и выкрикивает. Прозвучат 7 мелодий. За каждый правильный ответ- 1 балл.

Ведущий1: Дорогие Татьяны! Мы рады были пообщаться с вами, увидеть ваши ясные улыбки, насладиться вашим обаянием и эрудицией. Но наш вечер подходит к концу.

Ведущий2: Для подведение итогов на сцену приглашаем председателя жюри – заместителя директора ____________.

Ведущий1: С праздником вас, милые Татьяны и студенты будущие, нынешние и бывшие!

Ведущий2: Мы не говорим вам до свиданья,

Мы говорим – до новых встреч (вместе).

Ведущий1: Спасибо всем!

Праздничный сценарий «Итак, она звалась Татьяной…»

Сцена украшена шутливыми рисунками-портретами школьных Татьян, в
середине плакат со словами А.С. Пушкина: «Итак, она звалась Татьяной…»

Музыкальный номер:

1-й ведущий. Добрый вечер, дорогие друзья!
Мы собрались здесь, чтобы отметить традиционный русский праздник — Татьянин
день!

Имя человека выделяет
его среди окружающих и утверждает его единственность и неповторимость. На Руси
сложилась традиция давать ребенку имя какого-либо святого, который становится,
таким образом, его небесным покровителем.

Имя Татьяна в святцах
толкуется как великомученица. Оно образовано от латинского Татус — имени
сабинского царя. Сабины — итальянские племена, часть которых жила на холмах
Рима. Подругой версии, имя Татьяна древнерусского происхождения, «татто» —
значит устанавливать, определять. Значение имени — устроительница,
учредительница, повелительница.

2-й
ведущий
. А знаете, как гадают в Татьянин день? В ночь перед Татьяниным
днем обращаются к имени святой, спрашивают, как пройдет зимняя сессия студента
(называют свое имя). Татьяна Может поведать об этом студенту во сне.

1-й
ведущий
.

 Имя чудное Татьяна-

Сила в нем заключена,

Красота,что без изъяна,

Мудрость Танечке дана.

Имя славное Танюша

Пусть звучит всегда, везде:

Согревает лаской душу

В счастье, в горе и в беде.

2-й
ведущий
. Давайте поприветствуем  всех Татьян, присутствующих в этом
зале!       Давайте их поздравим громкими, бурными аплодисментами!

Танцевальный номер:

2-й ведущий. Мы сегодня здесь
собрались, чтобы развлечься и повеселиться. И сейчас я приглашаю на сцену всех
Татьян, находящихся в нашем зале.

Ну раз Татьяны не хотят к нам
выходить, я приглашаю всех желающих (16 человек), выходите, не стесняйтесь,
будет интересно, а главное – ВЕСЕЛО.

2-й
ведущий.
 Итак, давайте с вами разделимся на две команды. В каждой
команде должно быть по 7 человек.  И первый конкурс – проверка на смекалку.
Итак — блиц-турнир! (чередование вопросов между командами).

1.В комнате горело семь
свечей. Проходил мимо человек, потушил две свечи. Сколько осталось?

Ответ. Две, остальные сгорели.

1. Два раза родится,
один раз умирает.

Ответ. Курица.

2. Кого с пола за хвост
не поднимешь?

Ответ. Клубок ниток.

2. Два брюшка, четыре
ушка. Кто это?

Ответ. Подушка.

3. В корзине три
яблока. Как поделить их между тремя малышками так, чтобы одно яблоко осталось в
корзине?

Ответ. Одно отдать вместе с корзиной.

3. Какой месяц короче
всех?

Ответ. Май.

4. Какой год бывает
всего один день?

Ответ. Новый год.

4. У кого шляпа без
головы, нога без сапога?

Ответ. У гриба.

5. Сколько яиц можно
съесть натощак?

Ответ. Одно, второе уже не натощак.

5. Из какой посуды
нельзя поесть?

Ответ. Из пустой.

     6. Чем
оканчивается как день, так и ночь?

Ответ. Мягким знаком.

6. На какое дерево
садится ворона во время дождя?

Ответ. На мокрое.

7. Когда черной кошке
легче всего пробраться в дом?

Ответ. Когда дверь открыта.

7. Какие часы
показывают верное время только два раза в сутки?

Ответ. Те, которые стоят.

8. И вопрос для обеих
команд: Чего нет ни в капусте, ни в свекле, ни в редьке, но есть в помидорах?

Ответ. Буква О.

1. Ведущий: пока команды немного отдохнут, для всех звучит музыкальный подарок.

МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР:

2. Ведущий: Сегодня мы Татьяну прославляем,

                     Ей лавры первенства
готовы присудить,

                     Удачи,счастья,радости
желаем,

                    
Идти вперед,с пятерками  «дружить»!

1. Ведущий: Подожди, вот не могу понять, а почему
Татьяна? Почему? Ну почему праздник посвящен именно ей?Ведь на
свете много других имен,Вот,например,меня зовут Оксана.

2. Ведущий:Но ведь праздник
всегда связан с каким -нибудь событием.Например,День святой мученицы Татьяны –
это день её смерти,которую она приняла  за веру в Христа,не согласившись
вернуться в язычество.

1. Ведущий:25 января 1775 года императрица
Елизавета Петровна подписала Указ

об утверждении Московского
 университета. Таким образом, святая Татьяна стала Небесной
покровительницей МГУ и всего российского студенчества.

2. Ведущий: По приметам людей многих
поколений, Татьяна всегда стремится быть в  центре внимания. Она – человек
творческий: имеет хороший художественный вкус, любит коллекционировать красивые
вещи. А новое платье по случаю очередного торжества, причем такое, чтобы им
были все потрясены,-почти непременное условие ее нормального существования. И
ещё она обожает большие  деньги и красивых мужчин.

1. Ведущий: О, точно, это про
наших  Танечек.

2. Ведущий: И ко всему этому у
Татьян прекрасная интуиция: они умеют проникнуть в психологию человека и найти
нужный тон общения.

1. Ведущий: А вот мы сейчас проверим
интуицию. Наши команды немного отдохнули, набрались сил и готовы к новым
испытаниям.

Командный
конкурс к Дню Студента — Перестраивалка «Студенты»

Создаются две команды, в каждой 8 человек и заранее готовятся два
комплекта больших карточек с буквами: «С», «Т», «У», «Д», «Е», «Н», «Т», «Ы»,
каждый участник получает по одной карточке и держит перед собой. После того как
ведущий загадает загадку, команде нужно быстрот сориентироваться и составить из
букв ответ (участники с нужными буквами встают вперед и пишут разгадку слева
направо), При следующей загадке – перестраиваются. От этапа к этапу ведется
подсчет баллов, которые присуждаются команде давшей ответ первой. (Спасибо
автору этой замечательной идеи)

1. Ведущий: Да, молодцы. С заданием
справились. Но я думаю, не совсем уж оно было и сложное.

2. Ведущий: Я предлагаю командам набраться
сил для дальнейших испытаний, они будут сложнее. Подготовиться к песенному
конкурсу, пока звучит музыкальный подарок.

МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР:

1. Ведущий: Итак, команды готовы. Начинаем
песенный конкурс.

2. Ведущий: Музыкальный конкурс — викторина «Угадай и
допой»(мелодии прошлых лет)

С помощью этой песенной викторины можно
попеть застольные песни. Я буду задавать вам вопрос, а вы должны догадаться о
какой песне идёт речь и запеть именно с этого места хором. 

1. Какие деревья, и в каком количестве
стояли на Муромской дорожке? (3 сосны)- начинают петь слов: «На
Муромской дорожке стояли три сосны….»

2. Это старое дерево не только стучит в окно, но еще и зовет на
прогулку?  (клен) — начинают петь со слов: «Старый клен, старый
клен, старый клен стучит в окно…» 

3. Об этом дереве поют, наблюдая, как смуглянка-молдаванка собирает винные
ягоды? (клен) — начинают петь со слов: «Раскудряный клен зеленый, лист
резной…»

4. К каким деревьям обращается парень, который ищет свою любимую?  (ясень,
тополь)
— начинают петь со слов: «Я спросил у ясеня, где моя
любимая…»

 
5.  Девушка солдата, у которого выходной, живет в городе, где шелестят эти
деревья? (липы) – начинают петь со слов: «Где любимая живет, липы
шелестят…»

6. Девушка вызнала характер своего залёточки, когда вызрел этот
кустарник? (калина) – начинают петь со слов: «Калина красная, калина
вызрела…»

 7. Цветение какого дерева обожает героиня песни, которая утверждает, что
это лучший момент? (яблоня) – начинают петь слов: «Лучше
нету того цвету, когда яблоня цветет..»

8. Трудолюбивый герой песни называет свою возлюбленную также, как это
дерево? (черешня) – начинают петь со слов: «Из-за вас, моя черешня,
ссорюсь я с приятелем..»

9. Какое дерево растет под окошком у
засидевшейся дома девушки? (вишня) – начинают со слов: «Расцвела под
окошком  белоснежная вишня…»

10. Между какими деревьями случилась несчастная любовь? (рябина и дуб)
– начинают со слов: «Как бы мне, рябине к дубу перебраться..»

11. В Одессе фонтан покрылся цветом этого дерева? (черемуха) –
начинают со слов: «Фонтан черемухой покрылся, бульвар французский весь в
цвету..»

12. Песня о кустарнике, цветы которого всю ночь сводят с ума? (белая
акация) – «Белой акации гроздья душистые…»

13. Куда сегодня заведет тропка женскую половину зала, после выпитого
коньяка? (до вишневого сада) – «Довела меня тропка дальняя…»

1. Ведущий: Так, с этим конкурсом немного
сложнее. Петь можем, но не хотим. Но все-равно МОЛОДЦЫ.

2. Ведущий: я думаю, что следующий конкурс
им понравится больше и будет намного эмоциональнее. Итак,
Танцевальный батл «Случай
с Танечкой»

Для этого танцевального развлечения студентов –
создаются две команды, в каждой желательно найти капитана по имени Татьяна,
которая будет вытягивать карточки с заданием и задает настрой в своей команде.
А задания готовятся по мотивам всем известной советской песенки из
«Карнавальной ночи», текст которой переделывается. Задание можно зачитать (если
нет уверенности в вокальных данных) или пропеть.

Задания сочиняются по аналогии с этими вариантами, в зависимости
от любимых в компании танцевальных мелодий

1.
Задание для первой команды

«Ах,
Таня, Таня, Танечка,

С
ней случай был такой:

Послали
нашу Танечку

На
смотр городской

Ей
танцевать цыганочку

Выпала
вдруг честь

Не
стойте же вразвалочку:

Задайте
жару здесь!»

Звучит
отрывок из зажигательной цыганской мелодии
 – 1-я
команда танцует

2.
Задание для второй команды:

«Ах,
Таня, Таня, Танечка,

С
ней случай был такой:

Посватался
за Танечку

Джигит
один лихой,

Пришлось
учить лезгиночку,

Чтоб
с милым танцевать.

А
вы смогли б картиночку

Такую
ж нам создать?!»

Звучит
отрывок из лезгинки
 – 2-я команда
танцует

3.
Задание для первой команды: Звучит отрывок из рок-н-рола – 1-я
команда танцует

4.
Задание для второй команды: Звучит отрывок из БАРЫНИ – 2-я
команда танцует

1. Ведущий: Ну молодцы, порадовали,
развеселили. А сейчас ещё один музыкальный подарок.

МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР:

2. Ведущий: Татьяна – какое прекрасное имя!
Многие русские  поэты посвящали свои творения девушкам, носившим это имя.
Например, Пушкин:

Я помню чудное мгновенье:

Передо мной явилась ты,

Как мимолетное виденье,

Как гений чистой красоты.

Все  в ней гармония,все диво,

Все выше  мира и страстей!

Она покоится стыдливо

В красе торжественной своей,

Но,встретясь с ней,смущенный,ты

Вдруг остановишься невольно,

Благоговея богомольно,

Перед святыней красоты.

1. Ведущий: Да! Много хорошего сказано про Татьян! Я, пожалуй, соглашусь, что
они достойны этого праздника.

2. Ведущий: А сейчас все
присутствующие в нашем зале должны вспомнить уменьшительно-ласкательные имена
Татьяны. Пусть нашим Татьянам будет приятно услышать своё имя. (ДРУЖНО,
ХОРОМ)

1. Ведущий: А сейчас, последний конкурс для обеих команд. Нужно
выбрать от каждой команды по три человека, а оставшиеся помогают и конечно же
«болеют» за выступающих. Итак, ЭКСПРОМТ.

2. Ведущий: Сказка-экспромт: «ЦАРЬ-КРИВЛЯКА»

Герои сказки-экспромт заранее
получают напечатанные слова – реплики. Текст выразительно читает ведущий. Герои
не только произносят слова, но и в меру актерских способностей передают
действия.

Действующие лица и реплики:

Царь: «Азм есмь царь»);

Маруся: «И в кого я такая
уродилась!!!»;

Зеркало: «Нашли себе занятие!»

Дракон Горыныч: «Мне море по колено!»;

Зависть Злющая: «И кому я такая достанусь?»;

Ревматизм: «Заломаю!»
 

 Текст:

В стародавние времена жил-был Царь. И любил этот Царь, пока никого
рядом нет, морды смешные показывать да кривляться, глядя в большое Зеркало. И
была у него жена Маруся, которая любила, пока никого нет, ходить, как
манекенщица. Идет Маруся, бедрами покачивает из стороны в сторону, глазками
стреляет, собой не налюбуется, все в Зеркало поглядывает.

Узнал Дракон Горыныч о Зеркале, стал головными болями мучиться.
Душить его стала Зависть Злющая. Житья не стало Дракону Горынычу, то глаз ни с
того ни с сего заморгает, то голова затрясется, то воздуха не хватает — это
Зависть Злющая в игры свои играет. Делать нечего, взял Дракон Горыныч крепко в
зубы Зависть Злющую и полетел во дворец.

А в это время Царь перед Зеркалом разучивал «лунную» походку
Майкла Джексона. Все бы ничего, но в этот момент Ревматизм поясницу схватил.
Загнул Ревматизм Царя так, что ни сказке сказать, ни пером описать. У этого
Ревматизма руки крепкие, ноги быстрые. Стоит Ревматизм издевается, над Царем во
всю прыть потешается. Залетел в это время Дракон Горыныч в палаты царские,
крепко держится за него Зависть Злющая. В это время Царя Ревматизм отпустил, но
пальчиком погрозил.

Дракон Горыныч лапы свои поганые протянул к Зеркалу, как чувствует
Ревматизм спину его скрутил, ни вздохнуть не может, ни выдохнуть. Глаза у
Ревматизма с блюдца, потешаются и смеются. Идет в это время Жена Маруся, все у
неё колышется, ногами линии выписывает. Увидела Маруся Дракона Горыныча, дрогнуло
сердце женское. Взяла она за ухо Зависть Злющую и выдернула от Дракона
Горыныча. Маруся Ревматизму руки скрутила и кулаком пред носом погрозила. И
случилось чудо!!! Влюбилась Зависть Злющая в Ревматизм, стала глазки ему
строить, любовные движения демонстрировать. Не устоял Ревматизм перед таким
чувством, обнял Зависть Злющую за талию, стал рисовать ей горы сказочные.

Вот и сказочка к концу подходит. Царь морды стал строить
клоунские, веселить всех до упаду, жена Маруся моду демонстрировать, да ножки
свои стройные рекламировать. А Дракону Горынычу подарили Зеркало. Теперь Дракон
Горыныч с него пылинки сдувает, с ног до головы протирает.

Ревматизм с Завистью Злющей медовый месяц справляет: то руку ей
выкрутит, то за шею схватит, то поясницу скрутит. Вот такая любовь!

Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец! Всех актеров
приглашаем, аплодисментами их угощаем!

1. Ведущий:  Мы еще раз подзравляем всех
 присутствующих с Татьяниным днем и Днем Студентов.

2. Ведущий: Татьянин день!

                       Студент гуляет,

                      Друзей, прохожих
веселя,

                      Он про учебу
забывает,

                      Поет, танцует и
буянит

                      Порой до самого
утра!

Так было в прошлом, да и ныне

Студент веселью рад всегда.

Татьяна! Праздник наш любимый,

Он не окончен, господа!

1. Ведущий: В нашем
сегодняшнем состязании, посвященному «Дню Татьяны» победила конечно-же дружба.
И для всех Вас музыкальное поздравление, а затем ДИСКОТЕКА!!!

МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР:

ДИСКОТЕКА!!!

Материалы для 1-2 классов

Интерактивный элемент
Интерактивное задание 1
Открыть

Интерактивный элемент
Интерактивное задание 2
Открыть

Интерактивный элемент
Интерактивное задание 3
Открыть

Материалы для 3-4 классов

Материалы для 5-7 классов

Интерактивный элемент
Интерактивное задание 1
Открыть

Интерактивный элемент
Интерактивное задание 2
Открыть

Интерактивный элемент
Интерактивное задание 3
Открыть

Материалы для 8-9 классов

Интерактивный элемент
Интерактивное задание 1
Открыть

Интерактивный элемент
Интерактивное задание 2
Открыть

Материалы для 10-11 классов, СПО

Видео
Поздравление С. Кравцова, Министра просвещения РФ

Смотреть

Видео
Поздравление Деда Мороза

Смотреть

Плакат
Плакат

Скачать

Интерактивный элемент
Интерактивное задание 1
Открыть

Интерактивный элемент
Интерактивное задание 2
Открыть

Интерактивный элемент
Интерактивное задание 3
Открыть

Муниципальное
казенное общеобразовательное учреждение Ордынского района Новосибирской области
Верх-Алеусская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза
Н.В.Некрасова

"Сценарий дискотеки 
«Татьянин День»
 в школе"

Подготовила:
учитель информатики

 высшей
квалификационной категории

Карманова
Татьяна Александровна

2020г

Сценарий
дискотеки «Татьянин День» в школе.

 Конкурс
Татьяна-2020

Сценарий на Татьянин День
в школе. Конкурс Татьяна-2010. Если в вашей школе проходят тематические
дискотеки то вы наверняка отмечаете и Татьянин день — для вас этот сценарий.

Сценарий с конкурсом
Татьяна-2020, в котором принимают участие не только Татьяны, но и их друзья,
таким образом, многие зрители задействованы. Заранее Татьяны к конкурсу не
готовятся.

Ведущий1: — Сегодня на
календаре 25 января..

Ведущий2 (перебивает): —
И этот день в 1832 году родился великий российский художник-пейзажист Иван
Шишкин!

Ведущий1: Да-да, это
правда, но мы собрались не по этому поводу, а потому что…

Ведущий2: — Сегодня День
Студентов! Именно в этот день в 18 веке императрица Елизавета подписала указ об
открытии Московского Университета.

Ведущий1: — И это верно.
Только вот самого главного ты еще не сказал. Сегодня Татьянин День! Праздник
всех милых девочек, девушек и женщин, чье имя – Татьяна.

Имя чудное Татьяна –

Сила в нем заключена,

Красота, что без изъяна,

Мудрость Танечке дана.

Имя славное Танюша

Пусть звучит всегда,
везде:

Согревает лаской душу

В счастье, в горе и в
беде.

(звучит песня Т.Овсиенко
«Татьянин день», группа девушек исполняет танец)

Ведущий2: —

Сегодня мы Татьяну
прославляем,

Ей лавры первенства
готовы присудить,

Удачи, счастья, радости
желаем,

Идти вперед, с пятерками
«дружить».

Прошу всех Татьян в этом
зале подняться! Давайте поприветствуем наших очаровательных виновниц торжества.
(Татьянам раздаются символические подарки или цветы)

Ведущий1: — А теперь нам
хотелось бы выяснить, какая Татьяна у нас самая смелая, умная, талантливая и
находчивая. Прошу наших дорогих учителей быть сегодня в жюри.

Ведущий2: — Итак, конкурс
на звание Татьяны-2020! (вызываются Тани-добровольцы или если девушек с таким
именем мало – участвуют они все.)

Ведущий1: — Задание
первое «Татьяна-скульптор».

Каждая участница за
отведенное время (1 мин) вызывает на сцену друзей в любом количестве. Задача
каждой Татьяны – «слепить» скульптуру из приглашенных друзей, расставив их в
нужном порядке и соответствующих позах. Завершенная скульптура не должна
двигаться. Темы композиций могут быть такими: «Баскетбольный матч»,
«Дрессировка собаки», «Школьный урок», «Опять двойка» и т.п.

Жюри оценивает участниц.

Второе задание —
«Татьяна-модельер».

Каждая участница получают
набор предметов гардероба – шифоновый шарфик, палантин, бижутерию, перчатки,
искусственные цветы. Задача Татьян за 3-4 минуты как можно более оригинально
дополнить свой неповторимый образ с помощью этих вещей.

Пока участницы готовятся
к дефиле — танцевальный номер, звучит «Таня + Володя», Евгений Осин.

Дефиле участниц проходит
под композицию «Мечты Татьяны» (Алексей Рыбников, к/ф «Шла собака по роялю»).
Жюри выставляет оценки.

Ведущий1: — На Татьянин
День есть народная примета: если светит солнышко – к раннему прилету птиц, идет
снегопад – летом будет много дождей.

Ведущий2: — Но мы
уверены, что наши Татьяны не бояться никаких погодных условий!

Третье задание конкурса –
«У Татьяны нет плохой погоды»

Татьяны двигаются по
кругу, ведущий называет им условия, в которых они находятся (метель, дождь,
ураган, пустыня, болото, летний луг с высокой травой). Участницы должны
продемонстрировать передвижение в этих условиях. Оценивается артистичность и
юмор.

Ведущий2(выходя на сцену
напевает песенку из к/ф «Карнавальная ночь»):

Ах, Таня, Таня, Танечка,
с ней случай был такой:

Служила наша Танечка в
столовой заводской.

Работником питания
приставлена к борщам…

Ведущий1(перебивая): —
Неужели ты хочешь заставить наших Танечек в такой день готовить? Нет, я этого
не допущу. И хотя следующий конкурс — кулинарный, но принимать в нем участие
будут друзья наших Татьян.

Каждая из участниц
приглашает на сцену по одному юноше, задача которых «сварить» суп. Выдаются
карточки с названиями продуктов – картофель, томат, морковь, лук, макароны,
курица, говядина, тушенка, вискас, творог, огурец, банан, укроп… Победа
присуждается автору наиболее оригинального, но в то же время съедобного супа.

Ведущий1: — Татьяна –
по-гречески означает устроительница, учредительница. Татьяна практична,
принципиальна, умеет настоять на своем. Татьяна обладает лидерскими качествами
и умеет добиваться успеха.

Ведущий2: — А сколько
существует уменьшительно-ласкательных имен для Татьяны – Таня, Танечка…все их
наверняка знают подруги наших участниц.

Задание 4. Участвуют
лучшие подруги Татьян. Их задача называть уменьшительные имена Татьяны – кто
назовет больше – тот победит.

По сумме баллов жюри
определяет и награждает
победительницу Татьяну-2020.

Конкурсно-развлекательная программа «Татьянин день»

Сценарий конкурсно-развлекательной программы «Татьянин день» (5-9 классы)
Звучат фанфары.
Ведущий1:

Добрый день, дорогие друзья!

Ведущий2:

Здравствуйте!

Ведущий1:

Сегодня на календаре 25 января!
Ведущий2:
Сегодня День Студентов!

Ведущий1:

И сегодня день святой великомученицы Татианы, которая считается в России покровительницей студенчества.

Ведущий2:

Значит сегодня у нас праздник-именины. А точнее именины Татьян, праздник всех милых девочек, девушек и женщин, чье имя – Татьяна.

Ведущий1

: Имя чудное Татьяна – Сила в нем заключена,

Красота, что без изъяна, Мудрость Танечке дана.

Ведущий2:

Я помню чудное мгновенье, передо мной явилась ты,

Как мимолётное виденье, как гений чистой красоты.

Ведущий1:

Давайте посмотрим, сколько Татьян у нас сегодня присутствует на празднике. Попросим всех обладательниц этого прекрасного имени встать и помахать нам рукой.

Ведущий2:

Посмотрите, какие они красивые, ведь у них — особый день.
Ведущий1:
Приглашаем наших очаровательных виновниц торжества на сцену! Поприветствуем Татьян громкими и бурными аплодисментами!

Ведущий2:
Дефиле под музыку

  1. ученица __ класса ___________;
  2. ….

Ведущий1:

Татьянин день собрал нас в этом зале. И стал чуть-чуть теплее день зимы. С Днем ангела вас, милые Татьяны Добра Вам, счастья и любви!

Ведущий2:

Мы предлагаем вам провести конкурс «Татьяна, милая Татьяна».

Ведущий1:

Итак, две сборные команды Татьян будут отстаивать название праздника, ведь наши Татьяны — самые смелые, умные, талантливые и находчивые.

Ведущий1:

Разделимся на две команды по 3 участника. Начнём жеребьевку. Выберите кружочек. В первой команде Татьяна
(фамилия),
во второй Татьяна
(фамилия).
Ведущий2:

Чтобы соревнования прошли честно и справедливо, просим приступить к работе судейскую коллегию в составе:

-заместителя директора по УВР ______и президента Школьной Республики ___________.

Ведущий2

: Мы начинаем нашу конкурсную программу! Команды, придумайте название команды и девиз.

  1. Разминка

    — конкурс на интеллект и общую сообразительность! Татьяны — соберитесь, сегодня — Ваш Татьянин День, Вам помогают небесные силы, так что настройтесь на победу! Вам надо по очереди быстро ответить на вопросы: или
    ДА или НЕТ
    . Один правильный ответ — одно очко.

Правда ли, что Тихий океан — самый глубокий? (Да +) -Правда ли что добрый молодец Илья Муромец освободил Новгород от Соловья-разбойника? (Нет + Он освободил Чернигов) -Верно ли, что у паука 12 ног? (Нет + — всего восемь ног у паука)

Правда ли, что Санкт-Петербуржский зоологический музей демонстрирует всем желающим посетителям чучело камчадала? (Нет + — Камчадал — это житель Камчатки)

Правда ли, что шоколадное дерево произрастает в Индии? (Нет, в Южной Америке).

Правда ли, что у ежа-рыбы вкусное и питательное мясо? (Нет).

  1. Страница книги.

Когда зима, перевалив за середину, Бросает на весну седую тень, Мы вспоминаем о заступнице студентов И празднуем Татьянин день.

Все наши Татьяны любят читать. А теперь конкурс. В книгу вложена закладка. Нужно догадаться, на какой странице лежит закладка. Кто ближе, тому 1 бал. 1 попытка. Всего в книге__страниц.

3. Клубок ниток.

Таня, Танечка, Танюша…Это имя каким-то необъяснимым магическим образом всегда действовало и продолжает действовать на творческих людей…Отметим Танюш, чем-либо прославившихся в прошлом и настоящем (актрисы, певицы, художницы, политики и т.д.). Например:

Т. Толстая – российская писательница Т. Доронина – актриса, режиссер Т. Навка – фигуристка Т. Догилева – актриса театра и кино, народная артистка России Т. Устинова – российская писательница Т. Буланова – певица Т. Лазарева – телеведущая Т. Овсиенко – певица

— А сейчас, очередное испытание для Татьян. Каждому нужно перемотать клубок ниток, притом танцуя. Кто закончит, бежит к судьям. По сумме баллов начисляется бал: прибегает первым 6б, 2-ой-5б. В итоге 1 место 2 балла, 2 место – 1 балл. И для вас –музыкальный подарок Песня «Танечка»

4. Шуточные вопросы.

А теперь для Татьян проверка на смекалку. Правила конкурса такие. Мы задаем вопросы, вы по очереди отвечаете. Один правильный ответ — одно очко. Помните – вопросы – шуточные. Если не отвечает, то может ответить команда соперника, либо зал.

-Несла бабка на базар сто яиц, одно (а дно) упало. Сколько яиц осталось в корзине? (ни одного, потому что дно упало)

— Чем оканчиваются день и ночь?
(мягким знаком)
— Что легче: килограмм ваты или килограмм железа
? (одинаково)
— Растут две березы. На каждой березе по четыре шишки. Сколько всего шишек?
(на березе шишки не растут)
— Что случится с голубым шарфом, если его положить в воду на пять минут
?(намокнет)
— Какое колесо автомобиля не вращается во время движения? (Запасное)

— Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы?
(Имя)
— Одно яйцо варится 4 минуты, сколько минут надо варить 6 яиц
?(4 минуты)
— Два брюшка, четыре ушка. Кто это? (Подушка)

— Какой месяц короче всех? (Май или февраль).

— Сколько яиц можно сьесть натощак? (Одно, второе уже не натощак).

— Из какой посуды нельзя поесть? (Из пустой).

5. Письмо Татьяны.

А сейчас проверим, как наши Тани умеют быстро писать. Сейчас мы раздадим командам листы, каждая команда будет писать на листе одинаковый текст «Письмо Татьяны Онегину». Может писать либо один участник, либо если он устанет, его может заменить другой участник. Победит та команда, которая сможет написать больший текст, и главное, чтобы текст был разборчив. А пока Татьяны пишут –
музыкальный номер(Песня «Ах, Таня, Таня, Танечка»)
6. А сейчас игра со зрителями.

Имя славное — Татьяна! Если Вам, друзья, не лень, Празднуйте победу знанья Именно в Татьянин день!

-Всем присутствующим надо вспомнать уменьшительно – ласкательные имена Татьяны! Пусть нашим Таням приятно будет услышать своё имя! (Татьянка, Таня, Танечка, Танюша, Танюта, Тата, Татуся, Туся, Таша).

7. Конкурс модельеров.

Каждой команде выдают газеты, скотч и степлер. Один участник команды – модель, другие – модельеры. За 5 минут модельерам необходимо создать наряд из газеты. Побеждает та команда, чей наряд будет самым оригинальным и заслужит громкие аплодисменты зрителей.
(Включается весёлая музыка).
8. «А ну-ка песню нам пропой, Татьяна…»

Сегодня мы Татьяну прославляем!

Ей лавры первенства готовы присудить,

Удачи, счастья, радости желаем!

Идти вперёд и самой лучшей быть!

-И сейчас командам надо исполнить строчки из песни: «Жили у бабуси два весёлых гуся. Один серый, другой белый, два весёлых гуся»1)В стиле оперы; 2)В стиле частушки.

— Молодцы! Поздравляем команды!

9. «Тайна слова».

В переводе с греческого имя Татьяна означает устроительница, учредительница. Татьяна практична, принципиальна, награждена сильным характером, умеет настоять на своем и всегда постоит за себя.

-Мы сейчас произнесём подряд 15 слов, не связанных между собой ни по форме, ни по содержанию. Игроки, выслушав, должны записать все те слова, которые запомнили. Победит та команда, кто запомнит большее количество слов. 1 слово – 1 бал. Слова: дорога, картофель, лампочка, каникулы, вермишель, стулья, антракт, обсуждение, капуста, творчество, приглашение, хозяйство, вариант, квадрат, достоинство.

10. «Угадай мелодию».

Кто узнает мелодию, тот и выкрикивает. Прозвучат 7 мелодий. За каждый правильный ответ- 1 балл.

Ведущий1:

Дорогие Татьяны! Мы рады были пообщаться с вами, увидеть ваши ясные улыбки, насладиться вашим обаянием и эрудицией. Но наш вечер подходит к концу.

Ведущий2:

Для подведение итогов на сцену приглашаем председателя жюри – заместителя директора ____________.

Ведущий1:

С праздником вас, милые Татьяны и студенты будущие, нынешние и бывшие!

Ведущий2:

Мы не говорим вам до свиданья,

Мы говорим – до новых встреч (вместе).

Ведущий1:

Спасибо всем!

Внеклассное мероприятие на тему: «Татьянини день» для начальной школы

Сценарий познавательного игрового часа «Татьянин день» для учащихся начальной школы — 4 класс
Автор Ляпина Вера Валерьевна учитель начальных классов МБОУ СОШ №47 город Самара. Описание Мероприятие посвящено празднику, проводимому 25 января.Предназначен для детей начальной школы и среднего звена. Цель Обращение к духовно – нравственным традициям и ценностям своего народа. Задачи Дать детям сведения о празднике «Татьянин день»: истории и традициях; Обогащать опыт ребенка, насыщать этот опыт новыми знаниями и сведениями об окружающем; Воспитывать любовь к традициям русского народа и его культуре; Работать над созданием сплоченного коллектива единомышленников, творческого объединения детей;

Ход мероприятия
Ведущий Татьянин день, красивый праздник, Я поздравляю всех Татьян, Пусть будет дом ваш полон счастьем, Здоровой будет пусть семья, А тем, кто только подрастает Кого Татьяной нарекли, Успехов, радости желаю, И в будущем большой любви! Татьянин день, красивый праздник, Он полон радости, добра, Пусть будут помыслы прекрасны, И каждая душа светла!

Рекомендуем посмотреть:

Конкурсы для учащихся 3-4 классов Конспект внеклассного мероприятия по ПДД для 3 — 4 классов Сценарий выпускного праздника в 4 классе в школе для глухих и слабослышащих детей Викторина с ответами для 4 класса на тему: Зимние праздники

Похожие статьи:

Зимний праздник в начальной школе. Сценарий

Сценарий праздничного внеклассного мероприятия в начальной школе

Сценарий внеклассного мероприятия 1, 2, 3, 4 класс. День рыбака

Сценарий конкурсной программы для младших школьников

Сценарий театрализованного представления для 1, 2, 3, 4, 5 классов

kinobusiness.com

Людям не хватает таких картин, в которых они узнавали бы себя

Людям не хватает таких картин, в которых они узнавали бы себя

12.03.2018

15 марта на экраны выходит комедия «Жили-были», снятая Продюсерским центром «Федор Добронравов». Об этом центре и о работе над картиной нам рассказывает продюсер Екатерина Сарычева.

Евгений Володин: Давайте начнем с продюсерского центра имени актера Федора Добронравова. Когда и как он был образован?

Екатерина Сарычева:
Мы с Федором знакомы очень давно, вместе учились в Воронежском государственном институте искусств и после окончания ВУЗа не прекращали общаться и дружить. Несколько лет назад я закончила продюсерский факультет Высших курсов сценаристов и режиссеров и у нас возникла идея создать собственный продюсерский центр, чтобы подбирать для Федора роли, которые были бы интересны в первую очередь ему самому. Большинство россиян и жителей ближнего зарубежья знают Федора по сериалу «Сваты» и комедийному скетч-шоу «6 кадров», благодаря которым за ним закрепилось амплуа комедийного актера. Большинство режиссеров и продюсеров так или иначе предлагают ему достаточно однотипные роли, тогда как Федор — очень разноплановый драматический артист, которому, конечно же, хочется раскрыть свои возможности и талант максимально широко. Поэтому мы решили не ждать, когда ему предложат подходящий сценарий, а искать и реализовывать интересные проекты самостоятельно. Федору, кстати говоря, было довольно трудно на это решиться, он долго сомневался.

— И как вы в итоге смогли его убедить?

— Однажды Алексей Бородачев прислал мне сценарий, который очень понравился и мне, и Федору. Понравился настолько, что я предложила Добронравову вместе всерьез озаботиться поисками инвестора для реализации этого сценария, однако Федор оказался не готов приступать к продюсерской деятельности. Тот сценарий назывался «Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов». Спустя год Федор все же выразил готовность самостоятельно запустить этот проект, но к тому моменту сценарий уже был продан Продюсерскому центру «ВГИК-Дебют» и работа над картиной уже началась. Федор, конечно, расстроился, но буквально спустя несколько дней в списках участников сценарного конкурса, проходившего на фестивале «Лучезарный ангел», я увидела фамилию Бородачева, который подал на этот конкурс еще один свой сценарий. Мне удалось уговорить скептически настроенного Алексея прислать нам этот сценарий, мы с Федором его прочли, и он нам снова очень понравился. Мы показали этот сценарий руководству госкорпорации «Ростех». Сценарий понравился генеральному директору «РосТех» Сергею Викторовичу Чемезову, и он принял решение оказать нам финансовую поддержку. Вот так, для работы над фильмом «Жили-были», и был создан Продюсерский центр «Федор Добронравов».

— Кроме средств «Ростеха», вы получили для этой картины поддержку по линии Минкульта?

— Да, мы участвовали в конкурсе и в итоге получили субсидию от Министерства культуры.

— Приступая к съемкам, вы задумывали этот проект как фестивальное кино или как зрительское?

— Мы задумывали это кино как нашу визитную карточку. Нам было важно заявить о себе, чтобы нас увидели и узнали. Сегодня в киноиндустрии едва ли не ежедневно появляются новые продюсерские компании, и новичку довольно сложно не потеряться на их фоне.

— Как вы выбирали локацию для натурных съемок?

— Очень долго! Мы хотели найти живую деревню, в которой живут люди – ни павильон с избами, ни коттеджный поселок нас не интересовали. Нам хотелось, чтобы деревня сама была бы одним из героев картины. По сценарию у нас должна была быть умирающая деревня, в которой осталось жить всего три человека, и мы три месяца ездили по стране в поисках чего-то, хотя бы отдаленно похожего на такую деревню. Мы побывали в Костромской, Рязанской, Воронежской, Липецкой, Белгородской, Тверской областях, ездили в Карелию – и нигде не могли найти заброшенную, но еще живую деревню. Попадались или уже полностью разрушенные села, или превращенные в дачные поселки с современными строениями, лишенными духа русской деревни. Кстати, даже в той деревне, где мы в итоге снимали, был один дом с современной крышей, который пришлось на этапе постпродакшена вымарывать из кадра.

— И как же вам удалось найти такую деревню?

— Помог случай. У нас забарахлила навигация, и мы попросту заблудились, несколько часов плутали по лесам, поворачивая в каждый поворот, чтобы найти выезд на большую дорогу, и один из этих поворотов привел нас в деревню, которая и стала одним из героев нашего фильма. Ближайший город находился в ста километрах, и нам пришлось размещать всю съемочную группу в заброшенных домах в соседних деревнях. Обычно в каждой деревне всегда есть кто-то, кто присматривает за бесхозными строениями, и мы постарались найти этих людей и уговорить их «сдать» нам пустующие дома, пообещав ничего в них не испортить.

— Сколько времени длился съемочный период?

— Мы запланировали на съемки 25 дней и уложились в этот срок.

— Для новичков это непросто. Вам повезло с погодой?

— Не знаю, можно ли назвать это везением! (смеется) Погода в этой местности была совершенно непредсказуемой – например, однажды случился ураган, который полностью смел наш лагерь и все оборудование. Но благодаря высокопрофессиональной административной группе из Питера, усилиями которой все восстанавливалось буквально за одну ночь, у нас не было сорвано ни одного съемочного дня. Наверное, в какой-то степени нам удалось воспользоваться и божественной помощью: например, в дождливую погоду нам нужно было солнце, и как только мы были готовы к выходу на площадку, дождь сменялся солнцем. Как только звучала команда «Снято!» — снова набегали облака и начинался дождь.

— Федор Добронравов, кроме исполнения одной из ролей, был также и продюсером. Как вы распределяли между собой продюсерские обязанности?

— Все решения мы принимаем вместе после обсуждения. Нужно понимать, что Федор – в первую очередь актер, творческий человек, и, конечно же, всю административную, рутинную работу я взяла на себя. На долю Федора остались по большей части творческие моменты.

— Когда фильм был готов?

— Он мог быть завершен примерно год назад. Однако в Министерстве культуры по каким-то причинам были задержаны все выплаты, и нам пришлось дожидаться последнего этапа финансирования, чтобы закончить работу. В итоге мы несколько месяцев ждали обещанную субсидию, которую получили в мае, и к концу июня картина была готова.

— А почему вы не выпустили его в прокат летом 2017 года? Рассчитывали показать на разных фестивалях?

— Причина проста – мы искали прокатчика. Интерес к картине был со стороны нескольких, но по тем или иным причинам нам не удалось заключить договор раньше. Спасибо компании Reflexion Films и ее руководителю Константину Нафикову, которые поверили в наш фильм.

— Каким тиражом выходит «Жили-были»?

— Мы планируем 250-300 копий.

— На что вы делаете упор в рекламной кампании?

— Мы фокусируемся на аудитории наших главных актеров, поэтому активно задействуем их соцсети. Но так как Интернет доступен далеко не всем представителям нашей аудитории, мы работаем и с региональный прессой, охватывающей релевантную аудиторию. А помимо премьерных показов с актерами, используем в качестве промо-площадок и все их театральные гастроли и активности.

— Наши люди действительно хорошо знают Федора Добронравова. А как картину принимали за рубежом?

— Мы показывали фильм во Франции, а в Гоа на Индийском международном кинофестивале он в течение трех дней был показан тринадцать раз! Сеансы проходили с аншлагами, и после этих показов одна индийская кинокомпания обратилась к нам с предложением об адаптации картины, в ближайшее время мы должны подписать договор.

— Вы хотите сказать, что за эти тринадцать сеансов ходила индийская публика, а не россияне, которых традиционно много в Гоа?

— В том-то и дело, что основную массу зрителей составляли индийцы, которым наше кино, очевидно, понравилось! Ровно то же самое мы наблюдали во Франции, где было всего три показа, все билеты на которые были раскуплены заранее по телефону.

— Весьма неожиданно для такого жанрового кино.

— Мы сами этого не ожидали. Мы рассчитывали проехаться по российским фестивалям, потому что у нас получилось специфическое, типично «русское» кино, однако в Индию, например, нас пригласили отборщики Индийского международного кинофестиваля, которые сами откуда-то про нас узнали. Мы снимали кино про Россию и для российского зрителя, которое неожиданно для нас оказалось интересно зрителю зарубежному, причем интересно настолько, что мы всерьез задумываемся об организации международных продаж.

— Надо дождаться результатов российского проката, который стартует совсем скоро (беседа состоялась накануне Международного женского дняПрим. ред.). Но у вас наверняка уже есть какие-то дальнейшие планы?

— Да, и планов у нас довольно много. Среди них и полный метр, и телесериал, для которого уже снят небольшой пилот, который мы предложили каналу «Россия 1». Мы не претендуем на блокбастеры – нам интересно «честное» кино с относительно небольшим бюджетом, которое рассказывает о человеческих взаимоотношениях, о жизни обычного человека. Как на фестивалях, так и на специальных показах нам зрители часто говорят, что очень давно не видели таких фильмов «про себя». Людям не хватает таких картин, в которых они узнавали бы себя и тех, кто их окружает. Причем посыл «Жили-были» оказался понятен даже молодежи: в одном городе в рамках фестиваля на дневной показ привели целый зал школьников, и я боялась, что они не будут смотреть кино, а начнут в свойственной молодежи манере выражать протест против принудительного похода в кино. Однако фильм захватил эту аудиторию практически с первых же кадров, дети и смеялись, и молчали в тех местах, где нужно, и даже долго аплодировали, пока не включили свет.

— В чем была (или есть) главная трудность при работе над вашей первой картиной?

— Главная трудность заключается в том, что некоммерческое кино очень сложно донести до зрителя. Но вместе с тем хочется сказать, что мы ощутили признательность публики разных возрастов, в разных странах, и мы постараемся и дальше по мере сил снимать именно такие фильмы. Для меня очень важно снимать такое кино, которое я люблю, и свою первую задачу – показать Федора в хорошей драматической роли — мы выполнили. Федор давно мечтал сняться вместе с Романом Мадяновым, с Ириной Розановой – но никто не предлагал ему таких ролей, а нам удалось собрать их вместе и снять действительно свою визитную карточку, картину, за которую нам не только не стыдно, а которой мы по-настоящему гордимся. Мы не претендуем на какие-то премии, но приятно осознавать, что наш фильм был отобран в списки номинантов и «Золотого орла», и «Ники». Если отборщики премий сочли нашу работу достойной выдвижения, значит, она получилась достаточно интересной и актуальной.

Кто: 
Екатерина Сарычева

Возврат к списку

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Танцевальный тимбилдинг сценарий
  • Таня буланова этот праздник день рождения текст
  • Танцевальный праздник сценарий
  • Танымды? кеш сценарий
  • Танцевальный конкурс стартинейджер сценарий