Сценка о дружбе «Про розового слона Егория»
Автор:
Грустная история
Про слона Егория!
Как один он в доме жил,
И никто с ним не дружил!
Волшебник исчезает.
На сцене появляется дом с окошком. Из окошка выглядывает Розовый Слон и громко вздыхает.
Розовый Слон (горестно):
Ох! Ох! Ох! Ох!
Я ужасно одинок!
Я один и сплю, и ем…
Почему не мил я всем?
Почему же? Почему
Мне судьба быть одному?
Может друга не нашел,
Потому что я большой?
Или приключилось это
Из-за розового цвета?
Ведь известно, что слоны
Быть такими не должны!
Или все со мной не дружат,
Потому что их я хуже?
Или потому что слон?
Слон исчезает в окне.
Автор:
Долго сокрушался он.
Так извелся весь, что вскоре
Умереть решил от горя.
Волшебник исчезает. Розовый Слон выходит из дома и медленно идет по сцене.
Розовый Слон (всхлипывая):
Я на край земли пойду,
Подойду и упаду!
Ведь никто со мной не дружит,
Никому-то я не нужен.
И никто во всей саванне
Плакать обо мне не станет!
Навстречу Розовому Слону выходят Мышь и Собака.
Мышь (восхищенно):
Ух, ты! Надо же!
Собака:
Ого!
Розовый Слон (грустно):
Смейтесь, смейтесь, ничего.
Знаю я и сам прекрасно,
Что я выгляжу ужасно –
Розовый огромный слон!
Недостатков миллион!
Одному мне очень скучно,
Вот пойду и спрыгну с кручи,
А никто и не заметит!
Собака:
Глупости! На целом свете
Нет красивее слона.
Мышь:
Я хотела бы сама
Стать такой большой, а цвета
Лучше не было и нету!
Как по мне, так все слоны
Розовыми быть должны!
Мышь и Собака:
Мы хотим с тобой дружить!
Розовый Слон (озадаченно):
Этого не может быть!
Видно, вы с другой планеты
Или из-за края света.
Здесь никто со мной не дружит,
Никому-то я не нужен.
Я один и сплю, и ем,
Я всю жизнь не нравлюсь всем!
Собака:
А кому, коль не секретно,
Ты не нравишься конкретно?
Розовый Слон (растерянно):
Я не знаю, я сейчас
Вышел только в первый раз.
Мышь:
Если б не был домоседом,
Знал бы, кто твои соседи.
В десяти шагах живем.
Собака:
Я живу за тем ручьем.
Собака показывает направление лапой.
Мышь:
Я живу под той коряжкой.
Мышка показывает направление лапой.
Так что, розовый бедняжка,
Не спеши зря прыгать с кручи,
Ведь дружить намного лучше!
Собака:
Вместе можем мы играть,
Бегать, прыгать, загорать!
Мышь:
Можем хвостиком вертеть!
Мышь вертит хвостиком.
Собака:
Можем хором песню спеть!
Все поют песню о дружбе:
1.Дружба крепкая не сломается,
Не расклеится от дождей и вьюг.
Друг в беде не бросит,
Лишнего не спросит —
Вот что значит настоящий,
Верный друг!
Друг в беде не бросит,
Лишнего не спросит —
Вот что значит настоящий,
Верный друг!
2.Мы поссоримся — и помиримся,
«Не разлить водой!» — шутят все вокруг.
В полдень или в полночь
Друг придет на помощь —
Вот что значит настоящий,
Верный друг.
В полдень или в полночь
Друг придет на помощь —
Вот что значит настоящий,
Верный друг.
3.Друг всегда меня сможет выручить,
Если что-нибудь приключится вдруг.
Нужным быть кому-то
В трудную минуту —
Вот что значит настоящий,
Верный друг.
Нужным быть кому-то
В трудную минуту —
Вот что значит настоящий,
Верный друг.
Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/350336-teatr-druzhba
Театр Розового Слона Олеся Емельянова
22:36
29.74 MB
853
Театр Розового слона
10:48
14.21 MB
68
Театр розового слона
32:02
42.16 MB
789
Театр Розового Слона
34:25
45.29 MB
143
Калейдоскоп сказок Театр Розового слона
11:01
14.50 MB
24
Олеся Емельянова Новогодняя сказка
22:50
30.05 MB
151
Песенка о театре автор Олеся Емельянова читает Самойлова Дарья 6 лет
01:29
1.95 MB
347
Олеся Емельянова Змей Еремей Театр теней
09:40
12.72 MB
24
2018 12 01 1 2 Олеся Емельянова басня МИКРОБ И ЧЕЛОВЕК Анна Жуковская
01:15
1.65 MB
114
Отрывок из спектакля Театр Розового слона
14:19
18.84 MB
45
Кукольный спектакль ТЕРЕМОК Автор Олеся Емельянова исполняют учащиеся ГУ ЛНР МДШИ
08:33
11.25 MB
67
Кто виноват басня в стихах Олеся Емельянова
01:48
2.37 MB
44
Театр розового слона
27:55
36.74 MB
79
Дима Щабельский Птичка автор Олеся Емельянова
05:08
6.76 MB
142
Львёнок и шакалы автор басни Олеся Емельянова
01:33
2.04 MB
277
2 1 Олеся Емельянова ДОБРО И ЗЛО Маргарита Семенюк 2016 04 10
01:10
1.54 MB
143
Басня как заяц белены объелся автор Олеся Емельянова
01:38
2.15 MB
719
Олеся Емельянова басня Свинья невеста
02:38
3.47 MB
417
инсценировка басни Олеси Емельяновой
02:27
3.22 MB
46
Дуб и поганки автор Олеся Емельянова
02:17
3.01 MB
483
Ариша Краснова 4 года Розовый слон
01:57
2.57 MB
48
Басня Заяц блоггер Автор Олеся Емельянова
02:39
3.49 MB
77
Трейлер к спектаклю Слон
01:58
2.59 MB
222
басня Инопланетянин Нэл Олеся Емельянова
01:22
1.80 MB
1.2K
Алексей Пискунов с басней Олеся Емельянова Этюд
01:19
1.73 MB
57
Наталья Толстая Вечеринка Басня Олеси Емельяновой
01:09
1.51 MB
228
Весь мир театр песня Емельянова Карина 25 01 2017 New Step церковь Вифания
03:19
4.36 MB
290
Олеся Емельянова басня Муравей и муравейник
01:11
1.56 MB
82
Творческий вечер Басня Олеся Емельянова Лев и Медведь
01:52
2.46 MB
199
Бенефис Басня в стихах Олеси Емельяновой
03:54
5.13 MB
192
Басня О Емельяновой Медведь заступник
02:09
2.83 MB
18
7 Басни Деда Максима Свинья на диете О Емельянова
01:58
2.59 MB
202
Сказочная страна 9 Слон Егорий
03:48
5.00 MB
48
ДВА ДРАКОНА по одноименной басне Олеси Емельяновой
02:51
3.75 MB
570
Басня Помидор
01:48
2.37 MB
111
Сказка про слона Егория
03:04
4.04 MB
30
Басня Слон и Моська старшая группа 2
01:27
1.91 MB
46
Олеся Емельянова Две собаки басня
01:24
1.84 MB
53
Александр Кузин Басня Звери в лодке Олеся Емельянова басня юмор комедия
56
1.23 MB
58
Спектакль Черная бурка 15 марта в 14 00 и 16 00 ч
58
1.27 MB
66
Спектакль Орны Порат Фестиваль животных
43
965.82 KB
20
Спектакль Наши друзья животные
01:13
1.60 MB
270
Пьеса для театра Отчетный спектакль театральной студии КИТ
01:58:25
155.84 MB
565
Спектакль детского театра Сказка ЕМЕЛЯ
03:03
4.01 MB
173
История одного солдата Отрывки премьеры спк ля Р Дабагова Нальчик КБГДТ им Шогенцукова 20 12 21
22:01
28.98 MB
37
Театр студия Грань представила премьеру Манкурт
02:44
3.60 MB
172
театр Каскадер Серпухов 6
16
359.38 KB
22
Артёмова Анна Басня О Емельянова Иголка и перепёлка
01:03
1.38 MB
17
спектакль Очень простая история
58:30
76.99 MB
314
Спектакль Карнавал животных
03:15
4.28 MB
564
ИЗО детям
Автор: Цырульник Ирина Владимировна
Сценарий непрерывной образовательной деятельности для детей младшей группы Тема: «Жил на поляне розовый слон»
по образовательной области «Художественно — эстетическое развитие»
Воспитатель Цырульник И.В. Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 82 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей Красногвардейского района г. Санкт- Петербурга
Используемые технологии:
- Технология личностно-ориентированного взаимодействия с детьми;
- Технология деятельностного подхода;
- Игровые технологии.
- Здоровье сберегающая технология
Сценарий НОД по образовательной области
«Художественно- эстетическое развитие» в младшей группе
«Жил на поляне розовый слон»
Цель: учить отображать свои представления и впечатления в изобразительной деятельности.
Задачи:
Образовательные:
- Учить создавать образ слона в сотворчестве с педагогом и другими обучающимися.
- Уточнить представление о внешнем виде слона (туловище и голова — круги разной величины, толстые ноги, на голове большие уши и длинный хобот).
- Учить правильно держать карандаш.
- Учить рисовать круг при помощи карандаша.
Развивающие:
- Развивать речь, память и мышление.
- Развивать чувство формы и цвета.
Воспитательные:
- Воспитывать интерес к животным.
- Воспитывать желание отображать свои представления и впечатления в изобразительной деятельности.
Предварительная работа:
- прослушивание песни «Розовый слон» музыка Пожлакова, слова Горбовского и беседа по её содержанию
- рассматривание фотографий и иллюстраций слона
- внесение в РППС игрушечных слонов
- коллективное чтение стихотворения И. Токмаковой «Сонный слон»
- разгадывание загадок о животных зоопарка.
Материалы к совместной непрерывной образовательной деятельности: фонограмма трубящего слона;
изображения животных зоопарка (бегемот, крокодил, жираф, слон);
магнитная доска;
мольберт;
образцы с рисунком слона, у которого отсутствует туловище (по количеству детей);
карандаши на каждого ребёнка.
Примерный ход совместной непрерывной образовательной деятельности:
Деятельность педагога |
Деятельность обучающихся. |
Организация обучающихся перед НОД |
|
После завтрака слышен звук трубящего слона. Педагог предлагает подойти к магнитной доске, посмотреть на иллюстрации животных Зоопарка ( бегемота, крокодила, жирафа и слона) и найти того, кто может издавать такой звук. Давайте проверим нашу догадку: послушаем загадку про этого зверя: «В Зоопарке верь — не верь Проживает чудо зверь. У него большие уши. Сам себя облил, как в душе. У него рука во лбу. И трубит он ей: «Тру-ту-у!» Его по хоботу, ушам легко узнать и малышам. Как гора огромный он. Ты узнал, кто это? |
Дети, отложив свои игры, заинтересованно подходят к педагогу. Обучающиеся становятся лицом к магнитной доске. Они размышляют, вспоминают, какие звуки издают изображённые животные. И приходят к выводу, что это трубит слон. Слон. |
Мотивация, выявление и постановка проблемы |
|
Педагог предлагает детям показать и сказать, какие у слона уши, ноги, тело, хвост и хобот. Педагог интересуется, какое бывает настроение у слона. А какое настроение слона, изображённого на мольберте? |
Обучающиеся изображают большие круглые уши у слона. Шагают толстыми неповоротливыми слоновьими шагами, изображают большое округлое тело у слона, его коротенький хвост и длинный хобот. Дети отвечают, что слон бывает весёлый, сонный, грустный… Обучающиеся переходят к мольберту, на котором прикреплен образец рисунка слона без туловища. Дети рассматривают рисунок и решают, что слон грустный, потому что художник его не дорисовал. |
Целеполагание |
|
Педагог спрашивает у обучающихся, как поступить в этой ситуации? Как развеселить слона? |
Обучающиеся высказывают свои предложения и приходят к выводу, что слону надо помочь и дорисовать его. |
Планирование будущей деятельности |
|
Педагог приглашает детей за столы, раздаёт каждому лист с недорисованным слоном и карандаши. Предлагает рассмотреть рисунок и вспомнить форму туловища слона, а затем педагог предлагает в воздухе пальчиком нарисовать фигуру, похожую на спинку и животик слона (на его тело). |
Обучающиеся рисуют пальчиком в воздухе круг, напоминающий тело слона. |
Реализация плана |
|
Педагог на мольберте демонстрирует способ дорисовки тела у слона. Педагог предлагает детям взять карандаши. Напоминает, как это сделать правильно. И предлагает детям дорисовать своих слонов. Во время выполнения работы педагог помогает нуждающимся по мере необходимости. По окончании работы педагог предлагает провести разминку. |
Обучающиеся внимательно смотрят. Обучающиеся выполняют задание. . Обучающиеся перемещаются на ковёр. |
Физминутка |
|
Педагог предлагает поиграть, а для этого встать в хоровод и изобразить худенького слона( овал), толстенького слона (круг), слонёнка (тесный круг), слониху(широкий круг). Уточняет, на какие геометрические фигуры и какого размера становится похож их хоровод. |
Обучающиеся встают в хоровод. Дети выполняют движения , соответствующие заданному образу и называют получившиеся фигуры. |
Оценка и рефлексия |
|
Педагог предлагает детям посмотреть на результат действий: получилось ли развеселить слона? Почему? Что не получилось? Что нового узнали? Педагог интересуется, а какого цвета могут быть весёлые слоны? Выслушав предположения детей, педагог предлагает во второй половине дня выбрать цвет для своего слона каждому самостоятельно и раскрасить их красками. |
Обучающиеся высказывают своё мнение. Обучающиеся предлагают организовать выставку рисунков для родителей. |
< Предыдущая | Следующая > |
---|