Театр теней лунтик сценарий

Cкачать: Сценарий сказки для кукольного театра Приключение Лунтика и его друзей: в погоне за здоровьем .

Сценарий
сказки для кукольного театра

«Приключение
Лунтика и его друзей: в погоне за здоровьем».

Действие в
5 сценах.

Действующие
персонажи:

-Крош,

Нюша,

-Лунтик),

— 2
гусеницы (Пупсень, Вупсень),

-Пчеленок,

-Баба Капа,

-Мила,

-Кузя.

1 сцена:

(Появляются
смешарики под веселую музыку):

Крош:


Добрый день, ребята! Сегодня мы с вами попадем в гости к очень интересному
герою. И он вас научит, как беречь свое здоровье. Правда, я его немного не
долюбливаю.

Нюша:

-Как
так, Крош? Он же такой славный и добрый!

Крош:

-Ты
что не понимаешь? Он же всех ребят у экрана к себе перетянул. И нас уже никто
не хочет смотреть!

Нюша:


Это правда! Но не будь врединой. Таких героев надо любить всем! Вот и ребята
сейчас отгадают загадку о нем и мы сразу же перенесемся в его сказку.

Крош:

Хорошо, попробуем.
Ребята, готовы? Только правильно отгадывайте, а не то занесет нас в тридевятое
царство, в волчье государство!

Появляется
сбоку волк, рычит, хохочет, потирает в предвкушении лапы.

Крош
(продолжает):

Он сиреневый
такой,

Машет весело
рукой.

Он свалился к нам
с луны

Его  любят малыши.

Дети
отвечают –Лунтик.

Нюша:

Правильно,
ребята, это Лунтик. Давайте досчитаем до трех, произнесем заклинание и
перенесемся в сказку Лунтика. Готовы?

Дети
отвечают –да.

Крош:

Тогда вместе
считаем: Раз, два, три, вот и в сказке мы внутри!!!!

(музыкальная
заставка из «Лунтика», смешарики исчезают)

Сцена 2.

(Всходит
солнце (гелиевый шар выпускают на ниточке), две прожорливые гусеницы Пупсень и
Вупсень ползли по тропинке и несли ведерко мороженого)

Пупсень:

Какой славный
подарок от дядюшки Шнюка мы получили!

Вупсень:

Да, целое ведерко
мороженого!

(едят,
залазят мордочкой прямо в ведро,  облизываются, чмокают)

Пупсень:

Как ты думаешь,
можно всё сразу мороженное съесть или нет?

Вупсень:

Не, дядя Шнюк
сказал же, всё сразу есть нельзя, а то заболеем!

Пупсень:

Ну, мы уже
половину съели, если будем дальше есть, горло заболит, нужно его выкинуть.

Вупсень:

 Не, выкидывать
жалко, надо с кем- то поделиться!

(музыка,
на поляне появилось маленькое сиреневое существо – Лунтик)

Пупсень и
Вупсень (
вместе
недружелюбно):

Ты кто?

Лунтик:

Я лунная пчела. Я
упал с Луны. А вы кто?

Пупсень и
Вупсень:

-Мы друзья- прогульщики!

Пупсень:

Хочешь с нами
дружить? Тогда на,  ешь вот это мороженое!

Вупсень:

Да, да, ешь!  Только
чур, его нужно всё — всё съесть сразу!

Лунтик:

Я очень хочу
дружить и, конечно же, сделаю все, что вы просите!

(Лунтик сразу
съел все мороженое.  Пупсень и Вупсень начали хихихать.)

Пупсень:

А теперь тебе
нужно ещё попрыгать в этой луже! Тогда мы будем с тобой дружить!

(Лунтик
прыгает в луже, вокруг летят брызги (из брызгалки в зрителей)), гусеницы
злорадно смеются)

Лунтик:

Так, правильно?!

Вупсень:

Правильно,
правильно. Только ты теперь заболеешь, а мы нееет!!

Лунтик: (обиженно)

Зачем вы меня
плохому научили? Не буду я с вами дружить!

Пупсень:

Ну и не надо,
пошли Вупсень!

(Гусеницы
уползли, Лунтик начал кашлять и чихать)

(На
эту же полянку прилетел пчелёнок)

Пчелёнок:

Привет, Лунтик! Что это с тобой?

Лунтик:

Да
вот тут две гусеницы сказали, чтобы стать их другом мне нужно

съесть
много мороженного и попрыгать в луже.. а теперь я заболел.

Пчелёнок:

Ах, эти
вредные гусеницы это Вупсень и Пупсень. Их слушать нельзя! Что
же теперь с тобой делать?

Лунтик:

— Не знаю. У меня
голова очень болит.

Пчелёнок:

-Я знаю, пошли к
бабе Капе, она угостит тебя мёдом и чаем, она всегда так делает, когда я болею!

(Идут
под музыку, подходят к домику)

Пчелёнок:

Баба Капа!!! У нас
Лунтик заболел!(стучит)

Подожди,  я
сейчас. (Заходит в дом, выходят вместе с бабой Капой)

Баба Капа
(
выносит
кружку чая):

Здравствуй,
Лунтик! Мне Пчеленок все рассказал. Бедненький. Вот пей! Это чай с мёдом! Очень
вкусный!

Лунтик: (
пьёт)

Ох, как хорошо!!

Баба Капа:

А главное, полезно
для здоровья!!

Лунтик:

Спасибо, Баба Капа!

Баба Капа:

До свидания,
Лунтик! Выздоравливай!

(уходят)

Лунтик:

Пчеленок, мне
лучше, но всё равно нет сил, что теперь делать?

Пчелёнок:

Тебе срочно нужно
зарядиться! Я знаю,  кто нам поможет, пошли к Миле. Она знает всё
о волшебной зарядке для здоровья!

Лунтик:

Ура, Мила и ее
зарядка спасут меня!

(Уходят
под музыку.)

Сцена 3.

 (Большой
цветок. Пчелёнок и Лунтик подходят к нему и зовут Милу.)

Пчелёнок:

Мила, Мила,
выходи, нужна твоя помощь!

(Из
цветка вылетает Мила)

Мила:

Здравствуйте, чем
я могу вам помочь?

Пчелёнок:

Это
Лунтик, познакомься, он прилетел с Луны и заболел,  когда наелся мороженного и
промок в луже.

Лунтик:

Здравствуй,
Мила, говорят ты знаешь какую- то волшебную зарядку?

Мила:

Да
знаю, и с удовольствием тебя научу! Повторяйте все движения за мной!!! А вы
ребята тоже помогайте нам делать зарядку, и тогда вы точно не заболеете, а
Лунтик быстрее выздоровеет!

(Звучит
музыка, герои делают зарядку вместе с залом — физминутка для зрителей)

Мила:

1
Мы выходим на зарядку.
Эй, народ, проснись!
Все по росту, по порядку
Становись!
2
Руки вверх поднимем выше,
Станем на носочки,
Вдох глубокий. Мы, как мыши,
На болотной кочке.
3
Упражнение второе,
Девочки, мальчишки!
Взялись за руки по двое,
Скачем, как зайчишки.
4
А теперь как самолёт
Полетаем сами.
Крылья в сторону! В полёт
Над рекой, лесами!
5
Скачут ловко кенгуру
Длинными прыжками.
А продолжить их игру
Мы сумеем сами.

Лунтик:

Спасибо, ребята!
Присаживайтесь! Какая это все- таки замечательная вещь- зарядка.  Я чувствую
прилив сил!!

Мила:

Я
рада, что помогла тебе, Лунтик! Если будешь делать эту зарядку каждый день, то
болеть не будешь!!

Лунтик:

Хорошо,
я запомнил, я буду делать зарядку! До свидания, Мила, ещё увидимся!

Сцена 4.

(Идут
дальше под музыку, Лунтик останавливается, садится отдыхать, тяжело дышит)

Лунтик:

Пчелёнок, что- то
я устал!

Пчелёнок:

Наверно тебе не
хватает витаминов, у меня есть большой друг, его  зовут Кузя, у него свой
большой огород, я думаю, он тебе поможет!

Лунтик:

Тогда пойдём
скорее к Кузе!

(Идут
подходят к домику Кузи, стучат. Кузя выходит)

Пчелёнок:

Здравствуй, Кузя!

Кузя:

Здравствуй, Пчелёнок,
ой,  а кто это с тобой?

Пчелёнок:

Познакомься, это –
Лунтик,  он прилетел с Луны и  заболел и ему срочно нужны витамины. Помоги ему,
пожалуйста!

Лунтик:

Здравствуй, Кузя! Я
съел много мороженого и промок в луже, теперь болею. Баба Капа с Пчеленком дали
мне чай с мёдом, и мне стало лучше. Ещё я вместе с Милой и ребятами  сделал волшебную
зарядку, но всё равно болею.

Кузя:

Да, тут без
витаминов никак!

Лунтик:

А где они эти
витамины, и что нужно с ними делать?

Кузя:

Витамины надо
есть!

И за ними я сейчас

Побегу в огород,

Чтоб морковь, а не
лекарства

Кушал Лунтик целый
год.

 (Кузя
уходит и потом выносит корзину с овощами и фруктами, передает Лунтику.)

Кузя:

Вот,  Лунтик, тебе
овощи и фрукты в них витамины, ешь их целый год и не будешь болеть!

(обращается
к детям)

Кузя:

Чтобы вам здоровым
быть
,
Надо овощи любить.
Свёкла, репка, лук, морковь —
Наша первая любовь.

Лунтик:

Спасибо, Кузя!

 Витамины помогли мне
друзья, поправиться,

Смог теперь я без
труда с бедой своею справиться.

Позабыл я свою
простуду

И даю всем свой
совет:

Мои милые ребята,

Ешьте супчик на
обед!

В нем морковка и
картофель,

В нем капуста,
лук, томат,

Он полезен
организму

Овощами он богат!

Сцена 5.

Финал
(музыка, дети выходят из- за кулис с персонажами на руках):

 Ежик
(Нюша):

Чтоб здоровье
сохранить,
Организм свой укрепить,
Знает вся моя семья —
Должен быть режим у дня.
Крош:

Следует, ребята,
знать —
Нужно всем подольше спать.
Ну а утром не лениться —
На зарядку становиться!
Лунтик:

Чистить зубы,
умываться
И почаще улыбаться,
Закаляться, и тогда
Не страшна тебе хандра.
Пчелёнок:

У здоровья есть
враги,
С ними дружбы не води!
Среди них тихоня лень,
С ней борись ты каждый день.
Баба Капа:

Чтобы ни один
микроб
Не попал случайно в рот,
Руки мыть перед едой
Нужно мылом и водой.
Мила:

Кушать овощи и
фрукты,
Рыбу, молокопродукты —
Вот полезная еда,
Витаминами полна!
Кузя:

На прогулку
выходи,
Свежим воздухом дыши.
Только помни при уходе:
Одеваться по погоде!
Лунтик:

Вот вам  добрые
советы,
В них и спрятаны секреты,
Как здоровье сохранить.
Научись его ценить!

Все герои вместе: (взялись
за руки, шаг вперед)

Все! Будьте
здоровы!!!!

(кланяются,
аплодисменты)

МАОУ «Александровская СОШ имени Рощепкина В.Д.»

Загорский филиал

Дошкольная группа

(Театр игрушки)

s1200

Воспитатель: Быстрова А. С.

 п. Загорский

2019 г.  

КУКЛЫ:

        Лунтик, Баба Каппа, Генерал Шер, Кузя (кузнечик), Пчелёнок, Мила (божья коровка), Вупсень (гусеница), Пупсень (гусеница), Клава (жаба)

     

     Кто не знает полную приключений удивительную историю лунной пчелы? Мультипликационная сказка о Лунтике покорила сердца малышей. Короткие, красочные, добрые и поучительные истории стали хорошим инструментом в трудном деле воспитания. Но мы хотим открыть вам ещё один секрет: Лунтика важно не только смотреть, в него нужно играть! Так сказать, чтобы закрепить пройденный материал. Поэтому мы совместно с родителями изготовили театр игрушки «Лунтик и его друзья» и предлагаем несколько вариантов его использования.

   Вариант 1  

Воспитатель показывает детям кукольный спектакль, после которого проводится беседа.

Вариант 2  

Воспитатель вместе с детьми готовит кукольный спектакль и показывает его родителям и другим детям.

Вариант 3  

На занятиях дети:

— помогают Вупсеню и Пупсеню научиться считать;

— лепят угощение с Бабой Каппой;

— рассказывают Лунтику о животных;

— рисуют цветы для Пчелёнка и т.д.

      Вариант 4

Дети вместе с воспитателем или самостоятельно сочиняют и обыгрывают новые истории про Лунтика и его друзей.  

Автор: Серебреникова Оксана Николаевна
Должность: концертмейстер отделения хореографии

Учебное заведение: МБУ Дополнительного Образования Детская школа искусств
Населённый пункт: г. Нерюнгри, Республика Саха (Якутия)
Наименование материала: Сценарий спектакля праздника «Посвящение в первоклассники»
Тема: «Приключения Лунтика»

Раздел: дополнительное образование

Муниципальное Бюджетное Образовательное

Учреждение

Дополнительного Образования Детей

Детская Школа Искусств г. Нерюнгри

Республика Саха (Якутия)

СЦЕНАРИЙ

спектакля

«Приключения Лунтика»

Праздник «Посвящение в первоклассники»
Автор и режиссер: Серебреникова Оксана Николаевна
(концертмейстер отделения хореографии
МБУ ДО ДШИ г. Нерюнгри
Республика Саха (Якутия)
2014г.

Сценарий спектакля

«Приключения Лунтика»
(автор и режиссер: Серебреникова О.Н.)
Действующие лица:
1.
Лунтик (Глазунова Елена Сергеевна)
2.
Кузя (Енина Светлана Леонидовна)
3.
Мила (Бушева Ольга Семеновна)
4.
Вупсень (Чапанова Татьяна Георгиевна)
5.
Пупсень (Оглоблина Наталья Борисовна)
6.
Пиявка (Димиева Айгуль Ильдусовна)
7.
Баба Капа (Преловская Оксана Валерьевна).
Сцена оформлена: луна, подсолнухи, цветы, деревья, кувшинки, пруд, трава.

В зале звучит музыка.

Вед.
(на сцене):
Однажды на Луне родился необычный малыш, и случилось так, что он
попал на землю, где нашел много друзей. А вот что произошло с ним дальше,
мы сейчас с вами и узнаем…
(уходит)

Выход Лунтика

Лунтик
: Я родился! Привет всем!
Ой, а куда это я попал? Какая-то странная планета, деревья, пруд,
цветочки.
Как здесь красиво, мне нравиться…
(ходит по сцене, все показывает)
(Кузя и Мила в это время выходят в зал, играют в мяч, смеются,
играют с детьми, проходят на сцену).

Кузя
: Ой, кто это?

Мила:
Какой симпатичный…!

Кузя:
Ты кто?

Мила:
Как тебя зовут?

Лунтик:
Я, Лунтик, я родился на Луне (показывает на Луну), и оказался
здесь сам не знаю как?

Мила:
Как интересно… Лунтик, какое красивое имя.

Кузя:
Да, необычное. Давайте знакомиться.

Меня зовут Кузя, а это Мила. Мы живем на земле, нам здесь очень
нравится.

Лунтик:
Очень приятно! Еще раз представлюсь — Лунтик.
(здоровается за руку с Кузей и Милой).
Ребята, а давайте дружить?

Кузя:
Давай!

Мила:
Я согласна, давайте дружить! Мы очень рады познакомиться!

Лунтик:
Ребята, а как вы живете здесь на земле, что делаете, чем
занимаетесь?

Кузя:
Ну, мы живем хорошо, играем, веселимся. Давай мы вместе поиграем,
но только не долго. У нас есть очень серьезное дело.

Лунтик:
Да, я согласен, поиграем. А что это за серьезное дело?

Мила:
Мы хотели бы научиться чему-нибудь интересному, полезному.

Лунтик:
Ой, как здорово!

Мила:
Да, мы знаем, что где-то недалеко есть Школа, но это не обычная
Школа. Она называется??? (думает) Называется???
(дети могут покричать — Школа Искусств)

Кузя:
Мила, ну как же ты могла забыть. Эта школа называется –
Школа Искусств. Вот!

Мила:
Да, да, там так интересно…!

Лунтик:
А что делают в этой Школе Искусств, кто там учиться?

Кузя:
Ой, там столько всего интересного!
Очень много детей. Они учатся играть на разных музыкальных
инструментах, красиво рисовать разные картины, лепить.

Мила
: Да! И танцевать как настоящие балерины (показывает, как танцуют).
Я бы с удовольствием училась в этой Школе.

Лунтик:
Друзья, а давайте вместе пойдем учиться в Школу Искусств, я хочу
научиться танцевать.

Кузя:
Я согласен. Только нам нужно кое-что взять с собой.

Ну, например, бумагу для рисования, карандаши…

Мила:
Да, еще дневник, нотную тетрадь.
Можно и мячик взять с собой, вдруг пригодиться?!
( мячик выпадает из рук падает на
Пиявку)
(Пока они разговаривают, появляется
Пиявка,
бегает по залу, на нее падает
мячик)

Пиявка
: А!!! Смотрите, куда кидаете! Ходят тут всякие, отдохнуть не дадут!

Лунтик:
(подходит забрать мяч) Извините, здравствуйте! Можно забрать
мячик?

Пиявка:
Вы издеваетесь надо мной? Только найдешь укромное местечко,
так по тебе все топчутся, или мячом бьют.
Нигде нет спокойного места!
На, возьми свой мяч, поплыву в другое место, поспокойнее..
(уходит).
(пока они разговаривают, в зале появляются гусеницы, идут по залу, дети
шумят, гусеницы выходят на сцену).
Лунтик приносит мячик.

Лунтик:
Ну, что, друзья, пойдем учиться?

Кузя и Мила
: Да, пойдем скорее. (идут через зрительный зал).
(Гусеницы идут по сцене, озираются, переговариваются)

Вупсень:
Ну, что ты еле-еле тащишься, пошли быстрее, а то не успеем.

Пупсень:
Куда не успеем?

Вупсень:
Ты же слышал, что эти трое тут задумали?

Пупсень
: Кто?

Вупсень:
Ну, ты тупой! Надо их опередить.
Слышал, что они хотят пойти учиться в Школу Искусств, а про нас
даже не вспомнили. Ну, мы им покажем! (грозиться)

Пупсень:
Ну и что. Пусть идут куда хотят, нам и так хорошо!
Не хочу учиться.
Слышал в этой школе всякие гаммы, сальфеджиа, все в краске
перемажутся, в пластилине, какие-то шишки на голове вечно
делают, в костюмы наряжаются…Столько хлопот…

Вупсень:
Да ладно, ныть. Я и сам там не хочу учиться.
Но мы должны им помешать.
Мы самые крутые и вредные гусеницы!! ДА!!!

Пупсень:
Ну да, воображают из себя великих музыкантов.
(показывает, как играть на чем-нибудь).

Вупсень:
Ага, тоже мне Шишкины, Айвазовские…
(показывает, как надо рисовать).

Пупсень
: Ой, а эти танцоры! Умора! (показывает, как надо танцевать)
Тьфу, такая маета. Я уже устал! Столько всего надо знать!
Кошмар!
(пока они говорят,
Пиявка
подслушивает)

Вупсень:
Да, что-то мне неохота всем этим заниматься.

Паявка:
(выползает) Здрасьте! Что опять расшумелись тут! Никакого покоя!
Надоели все. Ходят, бродят… (уходит со сцены).
(Пока они разговаривают на сцену выходят Кузя, Мила, Лунтик.
Несут с собой разные вещи — музыкальные инструменты или что-нибудь еще,
раскладывают на сцене, текст гимна.
Гусеницы прячутся, подслушивают).

Кузя:
Ну, вот, скоро мы будем на месте.

Лунтик:
Так хочется побыстрее туда попасть.

Мила:
Ребята, а знаете в Школе еще учатся петь.

Лунтик:
Петь? А что это такое?

Мила:
Петь можно по одному, а если мы споем все вместе, то это будет
называться — хор.

Лунтик
: Ух, ты! А откуда ты это знаешь?

Кузя:
А это нам Баба Капа, с Дедом Шершулей рассказывали, они же все
умеют — и пироги печь и на разных музыкальных инструментах
играть, правда, Мила?

Мила:
Да.

Лунтик:
А что такое — ХОР?

Мила:
Так вот, — это когда много детей, в красивых костюмах поют песни, а
кто-нибудь им играет, называется — аккомпанирует.

Лунтик:
Ой, Милочка, какая ты умная..!

Кузя:
Да, песня — это интересно! Нам надо придумать свою песню.

Лунтик:
Вот здорово! А давайте придумаем свою песню и вместе ее споем.

Кузя:
А я уже слова придумал, вот они. Это будет наша песня!
(положил слова, в это время гусеницы их стащили, рассматривают, прячутся).

Лунтик:
Точно, Баба Капа нам сыграет, а мы споем.

Кузя
: Да, надо позвать Бабу Капу! Ребята, давайте позовем Бабу Капу!
(зовут — выход Бабы Капы)

Баба Капа
: Здравствуйте друзья, Кузя, Мила, Лунтик!
Как я рада встретиться с вами.
Зачем вы меня звали?

Лунтик:
Баба Капа помогите нам.
Мы еще ничего сами не умеем делать, но хотели бы спеть песенку,
чтобы поступить учиться в Школу Искусств.
Вы нам поможете?

Кузя и Мила
: Да, помогите нам, пожалуйста.

Вупсень
: Ну, вот теперь еще играть будут на чем-то.

Пупсень:
Петь собираются, и без нас. Вредины!

Баба Капа
: Конечно, с удовольствием!
(садиться за инструмент — фортепиано).
(В это время Гусеницы выходят из укрытия, все персонажи с удивлением
смотрят на них).

Лунтик:
Ой, здравствуйте! Вы кто?

Кузя:
А, появились. Это же Вупсень и Пупсень.

Самые ленивые, противные и глупые гусеницы!

Мила:
Ну что ты, Кузя, они даже очень симпатичные, зелененькие.
А какие у них хвостики (обходит вокруг них).
Жаль, что у меня нет такого хвостика. (с сожалением)

Лунтик:
Да, они мне тоже очень нравятся.
Ребята, а давайте дружить и вместе сочиним песню и споем.

Вупсень:
Вот еще! Мы и сами сочинять умеем и без вас справимся.
Да, Пупсень?
(пока Вупсень говорит, Пупсень крадет слова песни, прячет).

Пупсень:
Еще бы! Мы самые крутые!
Сочинители всяких песенок, и ВАЩЩЕ!

Лунтик:
Да?

Вупсень
: Вот, например (поют вместе). Маэстро — музыку!
«Мы не такие глупые, чтоб в ерунду играть,
Траву мы лучше будем, есть, чтоб бабочками стать.
Друзья нам вовсе не нужны, нам здорово вдвоем,
Про нашу хитрость и обман вам песенку споем!»
(
Пиявка
появляется,
слушает,
зажимает
воображаемые
уши,
натягивает
шляпу).

Пиявка
: Фу, какая гадость! Ужасно поют! Скрипят, как старая телега!
Бестолковые! Безголосые! Не могу это выдержать! (убегает).

Лунтик:
Нет, нет! Нам не нужна такая песенка, нам нужна песня для
Первоклассников.
У нас уже есть слова этой песни… (ищет).
Ой! Кто-то украл их! Вы их стащили!
Что же делать? Как же мы теперь споем?

Вупсень:
Да, ладно. Ничего мы у вас не брали (прячет слова)!

Пупсень
: Ну, может — самую малость (стесняясь).

Кузя:
Ребята, а давайте попросим Гусениц отдать нам слова песни?
Только нужно сказать волшебное слово.
Я скажу свою просьбу, а вы скажете волшебное слово, хорошо?
(Дети — Да!)

Кузя
: Уважаемые — Вупсень и Пупсень.

Отдайте нам нашу песню и спойте его вместе с нами!

Дети — ПОЖАЛУЙСТА! (
Все персонажи — тоже говорят).

Вупсень
: Ну ладно, забирайте!

Пупсень
: А можно вас попросить?
Мы тоже очень хотели бы спеть с вами и учиться в Школе
Искусств.
(Обращаются к детям, волшебное слово —
ПОЖАЛУЙСТА!
).

Вупсень:
Простите нас за нашу вредность.

Пиявка
: (выползает).
Ой, мне так надоело вредничать.
Я тоже хочу петь и учиться чему-нибудь хорошему.
Возьмите меня тоже?! (просит).

Лунтик:
Ну, что, ребята, возьмем наших
Гусениц
и
Пиявку
в нашу
дружную команду?
(Дети говорят — ДА!).

Мила:
Ну, вот и здорово! Не волнуйтесь ребята, я помню слова (поет).
Маэстро — музыку!
1. Мы вместе играем, с улыбкой живем,
И новую песню о дружбе поем!
(Все поют) Ведь дружба для нас — это главное дело.
Об этом рассказать, мы всем можем смело!
Припев: На лилии, в цветочках, в траве и на листочках, (2 раза)
В пруду и у ручья, нам весело друзья!
2. С друзьями не страшно в грозу и в ненастье.
Мы вместе легко одолеем напасти.
Ведь дружба приносит нам силу и смелость,
И мы обещаем хранить дружбе верность!
Припев: На лилии, в цветочках, в траве и на листочках, (2 раза)
В пруду и у ручья, нам весело друзья!

спектакле
используются
как
фонограммы,
так
и
исполнение
концертмейстером различного музыкального материала).
Серебреникова О.Н.

Сценарий инсценировки «Лунтик ищет друзей»

Цель: Развитие у обучающихся сценического мастерства.

Предварительная работа : Подготовка костюмов для всех действующих лиц.

Примечание: В сценке могут быть задействованы ученики 4-5 классов.

ВЕДУЩИЙ: Родился как-то раз на луне необыкновенный малыш и не было вокруг никого. Пролетит комета, поиграет он с ней в догонялки…и всё. Никого вокруг не было. И решил он переселиться на другую планету.

Осмотрелся вокруг, увидел Венеру и говорит.

ЛУНТИК: Здравствуй, Венера. Круглая сирота я, нет у меня ни друзей, ни подруг, одни только кометы летают. Да и они очень редко. Вот я и решил переселиться на другую планету. Хорошо ли живётся у тебя?

ВЕНЕРА: Д-а-а-а жалко мне тебя. Ладно, так и быть, иди ко мне жить, моя планета красивая, но… (боясь признаться)

УРАН: (выкрикнув) жарко на твоей планете и никого там нет. И нечего манить Лунатика, ему и так плохо, а ты ещё его обманываешь.

ВЕНЕРА: Да ну вас!

ЛУНТИК: (всплакнув) И что же мне делать?

УРАН: Не слушай ты её! Посмотри, какой я, красивый и не такой горячий как Венера, на моей планете очень хорошо.

ЮПИТЕР: Ничего ты не понимаешь, тебе будет хорошо на моей планете, а не на Уране и не на Венере. На Венере ты же просто сгоришь, как спичка, а про Плутон и говорить нечего. Ты там в сосульку превратишься, а я в сто раз лучше.

ЛУНТИК: Это тоже верно, и где же мне жить?

МАРС: А на мне. (планеты смотрят с возмущением) Что? Я красивый, не холодный, и на мне в шашлык не превратишься!

УРАН: (с ухмылкой).Конечно, ты там, в жаркое превратишься.

ПЛУТОН: Постой Лунатик, зачем тебе жариться на этих сковородках. Посмотри, какой я!

ЛУНТИК: Какой?

ПЛУТОН: Как какой? Не такой горячий как эти «сковородки». Или тебе хочется быть шашлыком или жаркоем.

МЕРКУРИЙ: А может ему и нравится? Если хочет, пускай живёт на Марсе!

ВСЕ ПЛАНЕТЫ: (вместе) Да!

МЕРКУРИЙ: Что вы раскомандовались?

ВСЕ ПЛАНЕТЫ: (вместе) Пусть сам выбирает, где ему жить . Он же космическое существо, ему ничего не страшно, и не сгорит он вовсе, и не сварится и не заледенеет. У него одна беда- друзей нет. Да! (все спорят)

ЛУНТИК: А меня вы спросили? Нравится мне или нет?

ВСЕ ПЛАНЕТЫ: (вместе) Нравится?

ПЛУТОН: Видите, он молчит, значит ему не нравится, то, что мы тут спорим, о том. где ему лучше будет жить.

МЕРКУРИЙ: А может ему наоборот нравится! Он же не сказал!

ЛУНТИК: (плачет)

ЗЕМЛЯ: Тихо, до чего вы его довели, он попросил вас помочь, а вы.

САТУРН: (заходит)

ВСЕ ПЛАНЕТЫ: Какие красивые кольца!!!

САТУРН: (с гордостью) Да! Я самый красивый из вас!

ЗЕМЛЯ: (тихо)Лунатик, иди жить ко мне. На моей планете бабочки, цветочки, и мног дружных ребят. Они обязательно подружатся с тобой.

ЛУНАТИК: (переставая плакать и вытирая слёзы) Правда?

ЗЕМЛЯ: Ну конечно!!! Подтвердите, вы же все знаете об этом. (Планеты закивали головой, подтверждая сказанное.)

ЛУНТИК: Я найду себе добрых и умных друзей!!! Ура!!! Спасибо вам. Отныне я буду жит жить на Земле.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/142916-scenarij-inscenirovki-luntik-ischet-druzej

Таинство теневого театра или искусство управления теньюТаинство теневого театра или искусство управления тенью

Грибова Е.В.

Аннотация

В помещении темно, но вдруг загорается свет и упирается в экран белого листа, занавес уже открыт, а на импровизированной сцене появляется первый силуэт и сказка оживает… Теневой театр – интеграция художественных образов, оригинального оформления, текстовой озвучки и музыкального сопровождения, позволяющая детям в увлекательной форме познакомиться с данным видом искусства, способствующая развитию речи, проявлению фантазии, побуждению к активному взаимодействию и общению, формированию эстетического вкуса и приобщению к культуре.

У театра великая будущность, как у всего, что имело великое прошлое.

Карел Чапек

 Скачать конспект

Организация театрализованной деятельности в условиях ДОУ имеет важное значение в социализации, повышении уровня общего развития, налаживании коммуникации со сверстниками и взрослыми, развитии художественных способностей и творческого потенциала, эстетического чувства, артистизма, артикуляционного аппарата, речевой активности и эмоциональной отзывчивости. Увлечение театром может стать прекрасным средством преодоления робости, застенчивости и неуверенности в себе; в постановках каждый ребенок способен найти воплощение фантазий и отражение своего мироощущения.

Среди множества видов и подвидов театра (настольный, напольный, стендовый, верховой, пальчиковый, варежковый, ложковый, бумажный, магнитный, театр живой куклы и пр.) совершенно особое место занимает теневой — это зачастую самый загадочный и зрелищный для детей, вместе с тем доступный и легкореализуемый для педагогов театр. Простое и увлекательное занятие, включающее в себя таинство света и тени, преамбулу и представление, людей и фигур, движение рук и марионеток-силуэтов… Простор для фантазии практически неограничен: можно рассказывать как широко известные сюжеты (разыгрывать постановки, основанные на сказках, баснях, небольших пьесах) и брать за основу хорошо знакомых персонажей, так и выдумывать новые истории с никому не известными героями.

Как одна из форм визуального искусства театральная теневая деятельность зародилась в Китае свыше 1,7 тыс. лет назад. [1] Изначально представления проходили на улице в ночное время суток, а в качестве источника света применялись масляные лампы. Традиционно марионетки, которые прислонялись к полупрозрачному экрану с задней стороны, изготавливались из тонкой кожи, бумаги или картона. В зависимости от материала они имели различный тип крепления: цельные фигурки крепились на деревянные либо металлические палочки, а составленные из отдельных, подвижно соединенных частей – на более сложные конструкции. Ко второму тысячелетию театр теней помимо Китая получил широкое распространение в Индии и других регионах Азии; в 1767 году техника данного театра была привезена на родину французским миссионером Жюлем Алодом. Спустя 7 лет поэт Гете самостоятельно устроил представление в Германии, еще через 2 года искусство дошло до Великобритании. В России теневой театр появился на рубеже 17-18 вв. во времена правления Анны Иоанновны в рамках школьных театров в духовных семинариях и академиях. Специфика, эстетика и тематика театра теней варьируется в зависимости от традиций и ситуации, но известнейшим и наиболее влиятельным и по сей день остается таншаньский театр теней. [2]

Если раньше данный вид искусства по причине дороговизны изготовления кукол-марионеток был доступен только богатым людям, то сейчас его можно превратить в увлекательное действо для детей. Для этого понадобится лишь плоскость-экран из светлого полупрозрачного материала (ткани или бумаги), направленный источник света (подойдет и обычная лампа дневного света, карманный фонарик и даже мобильный телефон с соответствующей функцией), выполняющие роль «артистов» объекты (например, бумажные фигуры тёмного цвета на деревянных палочках). Сам экран вешается или ставится между предполагаемыми зрителями и источником света; отбрасывающие тени фигуры располагаются между экраном и лампой.

Для начала можно предложить детям определить источники света (какой бывает свет, что он дает, что приходит на смену дню), пощелкать выключателями, включить-выключить фонарики и пр. Найти и назвать естественные и искусственные источники света – люстры, фары от машин, фонари, новогодние гирлянды, лампочки, газ на плите, салют в небе, свечки, костры, солнце, луна, звезды, светлячки и т.д. Обсудить, что день сменяется ночью, солнышко на небе – луной; осознать, что включенную люстру можно выключить, а зажженную свечку – задуть. При помощи обычного карманного фонарика можно определить, что влияет на яркость источника света, изменяя удаленность и силу (фонарик ближе-дальше, лампочек включено больше-меньше); посветить на разные предметы и понаблюдать за тем, какие тени они отбрасывают и под каким углом. Провести эксперимент, проходит ли свет фонарика через бумагу, стекло, плотную ткань, воду и пр.

Чтобы заинтересовать и подготовить детей, предварительно следует посмотреть вместе и обсудить небольшой мультфильм о том, как это весело — играть с тенями, для маленьких деток лучше подойдет серия Лунтика и его друзей [4], для ребят постарше – познавательный мультик Фиксики [5]. Интересным может показаться полнометражный мультфильм французского мультипликатора Мишеля Осело, нарисованный в изысканной силуэтной манере и своеобразной теневой технике, «Принцы и принцессы» и его продолжение «Драконы и принцессы» [6].

Для современных детей, значительную часть своего времени проводящих перед экранами телефонов, планшетов, компьютеров и прочих устройств, можно подобрать тематические приложения – например, «Театр Теней Papaton – кукольные сказки для детей и их родителей» [8], который можно скачать из App Store и установить на iPhone, iPad. Множество соответствующих приложений с различными опциями и степенью сложности также устанавливаются и на Android из Play Маркета (так, рисунок 1).

Рисунок 1

Интересным можно сделать и простое времяпрепровождение ребенка за компьютером и без каких бы то ни было специализированных ИКТ-программ. Для этого нужно зайти в Интернет, в любом поисковике отобрать понравившиеся изображения, сохранить их на рабочем столе, открыть при помощи программы Paint (рисунок 2), в которой можно не только обрабатывать, но и создавать графические файлы. Далее над картинками нужно немного «поколдовать», а именно сделать черную (силуэтную) заливку и после этого можно отправлять на печать. Останется только вырезать подобранные объекты и либо задекорировать ими экран, либо «насадить» на палочки для непосредственного участия в представлении.

Рисунок 2

Теперь пора переходить непосредственно к таинству теневого театра, но прежде чем изготавливать фигуры-силуэта для полноценного представления можно поэкспериментировать с тенями от различных предметов (рисунок 3).

Рисунок 3

Начинать знакомство детей с данным видом театрального искусства рекомендуется, начиная с 1,5-2 летнего возраста. При этом первые занятия должны проходить исключительно как театральное представление, разыгрываемое перед маленькими зрителями уже опытными «актерами». И только после того, как ребенок поймет правила, ознакомится с традициями и особенностями теневого театра, его самого уже можно включать в представление как активного участника действия, предоставлять возможность озвучить роли, передвигать декорации и даже «руководить» фигурами-героями. Начинать, естественно, стоит с небольших эпизодических ролей и постепенно усложнять.

Для создания настоящей театральной атмосферы в помещении необходимо немного приглушить свет. Экраном-ширмой может служить большой белый лист бумаги, калька, ватман, кусок белой ткани в зависимости от нужного размера. Заметно преобразить ширму могут шторки-занавес по бокам и узкий ламбрекен по верхней перекладине (рисунок 4). Или задекорировать ширму под экран телевизора. Смастерить небольшой экран просто и из обычной обувной коробки, аккуратно вырезав дно. При этом лицевую сторону можно либо раскрасить, либо украсить.

Рисунок 4

В том случае, если роль «артистов» предстоит исполнять появляющимся на экране теням от различного положения рук и переплетения пальцев, то предварительно необходимо потренироваться в их правильном складывании (рисунок 5). После того, как будут освоены статичные фигуры, можно начинать «оживлять» персонажей — для этого достаточно просто пошевелить пальцами, и заяц пошевелит ушами, лиса откроет рост, а птица замашет крыльями. Занятие это не только увлекательное, но и полезное – развивает мелкую моторику пальцев рук, пространственное мышление и воображение. Для вдохновения также можно посмотреть видео с представлений профессионалов пальцевого театра теней. [3]

Рисунок 5

Если же персонажами теневого театра предстоит стать «фигурам-силуэтам», то их можно изготовить из подручных материалов: бумага или картон, карандаш, нож для бумаги или ножницы. Вариантов тут тоже несколько: распечатать изображения на принтере и вырезать по контуру, нарисовать самим или воспользоваться готовыми трафаретами. Для надежности при многократном использовании силуэты ламинируют либо изначально для жесткости изготавливают из плотного картона. Закрепить готовые фигурки удобно при помощи клеевого пистолета, изоленты и/или скотча как на тонкие палочки (трубочки от коктейлей или деревянные шпажки как на рисунке 6), которые удобно держать находясь на расстоянии от экрана (обычно так поступают с главными действующими героями представления), так и выполнить на плоских основаниях, что рационально в том случае, если не предполагается частое передвижение фигурок вдоль экрана (можно расставить на плоском основании и оставить без участия человека, например, оформить декорации или создать антураж: деревья, дома, шторы, стол и т.д.).

Рисунок 6

Полезные советы:

  • чем меньше экран, тем тоньше и прозрачнее должен быть используемый для его изготовления материал и тем ярче нужен источник света;
  • представление можно разыгрывать как при помощи «героев» на палочках, так и собранных из пальцев рук, ладоней силуэтов;
  • важно правильно установить источник света, а именно так, чтобы тень от фигур/рук падала прямо на экран (рисунок 7 ниже);
  • чтобы тени были четкими, свет должен падать прямо (не сбоку), а лампа — стоять в 2-3 метрах от стены (не близко);
  • чтобы статичные декорации не смещались по время представления, их необходимо надежно крепить к самому экрану (например, при помощи двухстороннего скотча, кнопок или скрепок);
  • нужно следить за тем, чтобы силуэты держащих фигуры не оказывались в лучах источника света, в противном случае их тоже будет видно зрителям;
  • стоит помнить, что чем ближе «герои» будут расположены к источнику света, тем они станут больше на «сцене», и, соответственно, чем ближе персонаж к экрану, тем он станет меньше;
  • чтобы силуэтные фигурки были контрастными и заметными на экране, их лучше делать черного или очень темного цвета;
  • привнести красок и цвета в спектакль можно при помощи цветных лампочек или специальных фильтров, для ночных сцен подойдет синий цвет, для утренних – красный или оранжевый;
  • удерживать всех героев в руках априори невозможно, поэтому разумно будет предусмотреть возможность закрепить их у основания «сцены»;
  • в первых постановках не рекомендуется задействовать более двух-трех персонажей, только после тренировке следует приступать к спектаклям с большим числом героев;
  • усложнить постановку можно используя подвижные фигурки-силуэты, для этого необходимо собирать «героев» по частям, а затем примотать конечности (руки, ноги, хвосты, крылья) и другие подвижные фрагменты к туловищу, например, при помощи тонкой проволоки;
  • чтобы зрителям было понятно, какой герой говорит в данный момент, он обязательно должен двигаться, а те, что молчат — не шевелиться;
  • роли лучше выучить наизусть: во-первых, это тренировка памяти, во-вторых, читать с листочка в темноте достаточно затруднительно;
  • длительность представления должна варьироваться в зависимости от возраста актеров и предполагаемых зрителей: чем младше дети, тем короче постановка;
  • репертуар необходимо подбирать исходя из количества разных героев, чтобы было больше действа и смены «персонажей» за экраном.

Рисунок 7

Инсценирование часто является завершающим этапом изучения какого бы то ни было литературного произведения. Дополнительное действо – это тщательный подбор музыкального материала, фонотеки к планируемой постановке; озвучка «персонажей» способствует формированию культуры речи детей, умению сознательно и правильно пользоваться всеми компонентами интонации. Создать же театральную атмосферу можно занимаясь и другим видом детской деятельности – изобразительной, нарисовав билеты и составив программку (рисунок 8) . Театру разрешено начинаться совсем не с вешалки, а с ознакомления с афишей предстоящего представления. Во время самого спектакля здорово будет устроить настоящий антракт с импровизированным буфетом, а завершать перерыв традиционными звонками, призывающими к началу просмотра второй части представления.

Рисунок 8

Обсуждать увиденное и проводить рефлексию можно в не менее творческой форме – например, при изготовлении тематического лэпбука «теневой театр» (или, иными словами, книжки-раскладушки со всевозможными кармашками, дверками, окошками, конвертами, вкладками и подвижными деталями, объединяющая материалы по какой-то теме). Лэпбук обеспечивает одновременно игровую, познавательную, художественную и творческую активность детей; в нём также удобно хранить приготовленный реквизит, фигурки-силуэты, программки представления и входные билеты на него (рисунок 9).

Рисунок 9

Стоит также учесть, что в Москве есть свой детский театр теней (ГБУК г. Москвы «МДТТ») на Измайловском бульваре [7], использующий в своей работе приемы китайского теневого театра. Основателями, вернее его основательницами уже 74 года назад стали художник Екатерина Зонненштраль и режиссер Софья Свободина. Есть возможность сводить детей на представление, где актеры-рассказчики органично сочетаются с кукольным и теневым театром, или пригласить профессионалом со спектаклем в ДОУ, где они покажут юным зрителям свое волшебство.

Театр теней — это действо, где можно одновременно исполнять роль «артиста», сценариста, декоратора, режиссера и постановщика. Благодаря возможности вырезать практически любые фигуры-силуэты, теневой театр является необозримым полем для безграничного полета детской фантазии, попутно формируя стойкий интерес к театрализованной деятельности в целом. В рамках таких занятий происходит интеграция сразу нескольких образовательных областей — это познание, коммуникация, социализация, художественное творчество. Приобщение детей к театрализованной деятельности благоприятно сказывается на раскрытии личности, индивидуальности и эстетического потенциала; ребенок раскрепощается, получает возможность выразить свои чувства и разрешить внутренние конфликты, передает творческие замыслы и получает удовлетворение от процесса.

Библиографический список:

  1. Линь Ли, Восхитительный театр теней / TIANSHANNET. [Электронный ресурс]. URL:
  2. Китайский театр теней / ССTV-com. [Электронный ресурс].
  3. Ombres chinoises — Театр теней. [Электронный ресурс].
  4. Лунтик и его друзья — 207 серия. Тень [Электронный ресурс].
  5. Фиксики — Театр теней | Познавательные мультики для детей, школьников [Электронный ресурс].
  6. Иван Царевич и переменчивая принцесса [Электронный ресурс].
  7. Московский детский театр теней (ГБУК г. Москвы «МДТТ») / Официальный сайт [Электронный ресурс]. URL: http: //www. teniteatr. ru/ (дата обращения: 31. 01. 2018)
  8. Приложение для iPhone и iPad «Театр Теней Papaton – кукольные сказки для детей и их родителей» / App Store [Электронный ресурс]. URL:
< Предыдущая   Следующая >

Российский мультсериал Лунтик — один из самых любимых детьми мультиков. Дети младшего и дошкольного возраста с удовольствием смотрят приключения доброго Лунтика и его друзей. Устройте день рождения в стиле Лунтик, используя наш игровой сценарий.

Сценарий на день рождения Лунтик

Содержание

  1. Приблизительный план развлечений для дня рождения «Лунтик»:
  2. Дополнительные развлечения
  3. Музыка из мультфильма
  4. Игровой сценарий дня рождения Лунтик
  5. Вступление: загадки про Лунтика и его друзей 
  6. Игра: Пыльца
  7. Игра: Земляничка 
  8. Игра: Через ручеек
  9. Игра: Паутина
  10. Игра: Замок
  11. Игра: Телепат
  12. Призы за конкурсы:

Приблизительный план развлечений для дня рождения «Лунтик»:

  1. Вступление: загадки про Лунтика и его друзей 
  2. Игра: Пыльца
  3. Игра: Земляничка 
  4. Игра: Через ручеек
  5. Игра: Паутина
  6. Игра: Замок
  7. Игра: Телепат
  8. Лесная полька — танцы
  9. Творческая минутка (раскраски с героями мультфильма)

Дополнительные развлечения

  1. Приглашение в гости героев/героя мультфильма «Лунтик» (ростовые куклы)
  2. Мыльные пузыри
  3. Шар-сюрприз с конфетти и блестками
  4. Фото сессия в масках/ фото сессия с героями мультфильма «Лунтик»

Музыка из мультфильма

Игровой сценарий дня рождения Лунтик

В качестве ведущего можно выбрать одного из главных героев мультфильма (можно использовать маски героев м/ф «Лунтик») или стать добрым сказочником, который будет рассказывать про новое приключение Лунтика: «Однажды Лунтик…».

Вступление: загадки про Лунтика и его друзей 

ВЕДУЩИЙ: здравствуйте, ребята! Сейчас я загадаю вам загадки, а вы должны угадать, что за гость пришел к нам на день рождения ___________________?

Загадки про Лунтика и его друзей (про Лунтика загадать загадки в конце)

ВЕДУЩИЙ: Ну что ребята, вы отгадали все загадки и конечно же узнали нашего гостя? Давайте все вместе позовем его? ЛУНТИК!!! ЛУНТИК!!! ЛУНТИК!!!

Приходит Лунтик.

ЛУНТИК: Привет, ребята! Меня зовут Лунтик. А вы знаете, что сегодня день рождения у _______________? .  Мы должны обязательно его поздравить! Давайте поспешим на праздничный стол! Но сначала нужно зайти  к моим друзьям: Миле, Кузе, Пчеленку и другим жителям моей полянки.

Включить музыку из м/ф: Лунтик и его друзья – Саундтрек

ЛУНТИК: Сначала нужно зайти к бабе Капе и деду Шеру. Ребята, вы ведь знаете, где живут баба Капа и дед Шер? Правильно, на иве! 

БАБА КАПА: Лунтик, ты пришел со своими новыми друзьями!? Рада познакомиться, ребята, как вас зовут?… 

Лунтик, что-то Пчеленка долго нет, а я его послала собрать пыльцу для своего особенного — именинного пирога, может ты со своими друзьями сходишь и поторопишь его?

Лунтик и дети идут искать Пчеленка. 

ЛУНТИК: Вот беда, ребята! Пчеленок так спешил, что рассыпал всю пыльцу! А баба Капа и дедушка Шер уже старенькие и не могут быстро собрать новую для пирога — давайте соберем пыльцу, которую рассыпал Пчеленок!

Игра: Пыльца

Необходимо: шарики желтого цвета, коробка

Задание: собрать все шарики в коробку .

Если детей достаточно, разделить их на две команды, если мало, тогда можно играть на время.

ЛУНТИК: Как здорово — мы собрали всю пыльцу!  Теперь Пчеленок может отнести ее бабе Капе.

Музыка: Лунтик и его друзья – Песня гусениц

ЛУНТИК: Ребята, Вупсень и Пупсень  снова вредничают — они насобирали землянички в подарок нашему имениннику ______________ , но не хотят ее отдавать, они хотят, чтобы мы с ними поиграли, иначе они ее съедят сами!

Игра: Земляничка 

Необходимо: земляничка (или мячик, или шарик), музыка

Задание: под музыку передавать по кругу земляничку, когда музыка останавливается, тот, у кого земляника оказалась в руках выбывает из игры. 

ЛУНТИК: Ну вот, мы справились, теперь мы можем отправляться на цветочную полянку! Только нам нужно перебраться через ручеек.

Игра: Через ручеек

Необходимо: «камешки» из картона

Разложите на небольшом расстоянии — 20-30 см друг от друга (в зависимости от возраста детей)  «камешки».

Задание: Необходимо перебраться через ручеек по камешкам, не замочив ног. Тот, кто не справился и замочил ноги — отправляется сушить их.

ЛУНТИК: Ну вот, теперь мы на цветочной полянке! Ой, что это за звук? Кажется в паутину Шнюка что-то попало. По-моему это бабочка — нужно ее спасти!

Игра: Паутина

Как играть: 
Выбирается ведущий и отворачивается от остальных игроков.
Игроки берутся за руки и стараются запутаться как можно сильнее, не разрывая рук. Когда игроки достаточно запутались — они сообщают об этом ведущему. 

Ведущий распутывает запутанных игроков.

ЛУНТИК: Как здорово, ребята! Мы спасли невнимательную бабочку, помогли ей выбраться из паутины!  Ребята, бабочка нам за свое спасение подарила ромашку, но не простую, а с заданиями!

Игра фанты на ромашке — дети отрывают по лепестку и выполняют задания.

ЛУНТИК: Ребята, Мила нас уже заждалась, нам нужно еще помочь ей достроить песочный замок!

Игра: Замок

Необходимо: пластмассовые стаканчики

Задание: Необходимо построить самый высокий замок из стаканчиков на определенное время.

ЛУНТИК: Ребята, вот мы и Кузю нашли, правда он немного развредничался и говорит, что он великий  телепат, давайте проверим?

Игра: Телепат

Задание: Игроку ведущий загадывает на ушко любое слово. Он должен без слов, с помощью жестов изобразить это слово остальным участникам игры. Нельзя показывать слова губами или изображать отдельные буквы этого слова. Можно задавать вопросы игроку и говорить предполагаемые ответы.

ЛУНТИК: Ребята, ну вот мы все собрались и теперь можем станцевать  для именинника наш  танец — Лесная полька.

Звучит музыка из мультфильма «Лесная полька» — все танцуют

ВЕДУЩИЙ: Ребята, вы отлично справились со всеми заданиями и теперь пора немного подкрепиться — приглашаем вас всех за праздничный стол!

Призы за конкурсы:

Перед проведением игровой программы желательно продумать систему поощрения ребят в конце каждого конкурса — это могут быть конфеты, шарики и т.пр. 

Главными призами могут стать DVD-диски, книги, любая канцелярия с героями «ЛУнтика», небольшие игрушки героев «Лунтика»» и т.д. и т.пр.

  • Календарики
  • Наклейки
  • Раскраски
  • Брелки
  • Значки
  • Магнитики
  • Фоторамки

Копирование сценария в социальные сети (Вконтакте, Одноклассники и другие) запрещено, лучше поделитесь ссылкой на сценарий, чтобы новые сценарии почаще появлялись на сайте.

Спецтемы: День рождения «Лунтик»

Сценарий на день рождения Лунтик

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Творчество марины цветаевой сценарий
  • Театрализованный праздник первоклассника
  • Театр сценарий казакша
  • Творчество ларисы рубальской сценарий
  • Театрализованный праздник на день матери