Театрализация сказки теремок во второй младшей группе сценарий

Конспект театрализованного представления по мотивам русской народной сказки «Теремок» во второй младшей группе. 

Конспект театрализованного представления по мотивам русской народной сказки «Теремок» во второй младшей группе.

Программное содержание:

Образовательные задачи

1.Вызвать у детей эмоциональный отклик при самостоятельном выполнении ролей знакомых персонажей.

2.Продолжать знакомство с окружающим миром (лесные звери).

3.Продолжать учить внимательно слушать знакомую сказку, принимать посильное участие в инсценировки персонажей.

Развивающие задачи

Продолжать развивать память, мышление, воображение, артистические способности.

Воспитательные задачи

Продолжать воспитывать любовь к русским народным сказкам, дружеские отношения.

Методический приём: Рассматривание иллюстраций, беседа, инсценировка сказки, муз. сопровождение,

Материал и оборудование: иллюстрации к сказке, костюмы героев сказки, магнитофон, сундучок.

Предварительная работа: чтение сказки «Теремок», рассматривание иллюстраций.

Сказочница 

Здравствуйте, детишки!

Девчонки и мальчишки!

Рада видеть всех сейчас.

Ведь давно ждала я вас.

Я добрая сказочница.

Вот пришел и сказки час.

И зовет в театр он нас.

Всем ли видно, всем ли слышно?

Приготовьте ушки, глазки

Мы пойдем сейчас все в сказку.

Сказочница :А вы ребята любите сказки?

Ответы детей:

Сказочница : По тропинке я к вам шла

И  шкатулочку нашла,

А шкатулка не простая она волшебная — вот какая! .

Что же в ней? (пытается открыть, но она не открывается )

-Может сказка? Сказка спряталась в загадку. Ну-ка попробуй-те, отгадать. Если верной будет отгадка сказка к нам придёт опять! После отгадывания звучит музыка и шкатулка открывается.

Загадки:

1. Сама крошка,

Боится кошки.

Под полом живет,

Туда все несет.

(Мышка)

(Сундучок открывается, воспитатель достает мышку и ставит на стол.)

2. Летом в болоте

Вы ее найдете.

Зеленая квакушка,

Кто это? (Лягушка)

3. Комочек пуха,

Длинное ухо.

Прыгает ловко,

Любит морковку.

Живо отгадай-ка,

Кто же это? (Зайка)

4. Рыжая плутовка

Спряталась под елкой.

Зайца ждет хитрюга та.

Как зовут ее? (Лиса)

5.Кто зимой холодной ходит злой, голодный. (Волк)

6.     Косолапый и большой
Спит в берлоге он зимой,
Любит шишки, любит мед
Ну-ка, кто же назовет? медведь
 

Ребята, как думаете какая это сказка? Правильно «Теремок».

Сказочница. Начинаем нашу сказку.

Стоит в поле теремок, теремок

Он ни низок, ни высок, ни высок

Кто – то к терему по полю спешит,

У дверей остановился и стучит:

-Кто-кто в теремочке живет,

Кто-кто в невысоком живет.

    Ведущий: Мышка серая, норушка,

Вышла в поле погулять,

Сладких зерен поискать.

         (К теремку выбегает мышка.)

     Мышка: Кто – кто в теремочке живет

Кто – кто в не высоком живет.

Постучусь я лапкой в двери.

Чей скажите это терем?

     Ведущий: Но никто не отозвался,

Дом свободным оказался.

Стала мышка в доме жить

Песни петь и не тужить.

      Ведущий: В пору ту одна лягушка

Пучеглазая квакушка,

Вышла в поле погулять,

Вкусных мошек поискать.

  ( К теремку под музыку выскакивает лягушка)

     Ведущий: Видит: чудо – теремок

В чистом поле одинок

Тут Лягушка удивилась,

Подошла, остановилась.

     Лягушка: Кто – кто в теремочке живет,

Может в гости позовет?

     Мышка: Я мышка – норушка. А ты кто?

     Лягушка: Я – зеленая Лягушка веселая квакушка!

     Мышка: Так давай-ка вместе жить.

Будем мы с тобой дружить.

     Ведущий: Стали жить да поживать,

Песни петь и танцевать.

      ( К теремку под музыку выскакивает зайчик)

    Ведущий: Прискакал из леса зайчик,

Длинноухий попрыгайчик

Ищет в поле вкусную

Сочную капусту.

Видит в поле теремок

В чистом поле одинок.

    Заяц: Кто-кто в теремочке живет, может в гости позовет?

     Мышка: Я мышка – норушка.

    Лягушка: Я – зеленая Лягушка,

веселая квакушка! А ты кто?

    Зайчик: Я зайчик – попрыгайчик.

Мышка: Так давай-ка вместе жить

Будем мы с тобой дружить.

Ведущий: И с восторгом, прыг да скок

Зайчик прыг, и в теремок.

Стали жить да поживать

Песни петь и танцевать.

А теперь давай-те ка отдохнем, и попляшем с зайкой на полянке.

Танец «На полянке зайки танцевали»

На полянке зайки танцевали, (качаем головой вправо и влево )

Зайки танцевали, зайки танцевали

 Так красиво ушками качали,

 Ушками качали так .

На полянке зайки танцевали, (по очереди выставляем правую и левую ручки)

Зайки танцевали, зайки танцевали

Так красиво лапки выставляли ,

Лапки выставляли так .

На полянке зайки танцевали, (крутим попой )

 Зайки танцевали, зайки танцевали

Так красиво хвостиком виляли ,

Хвостиком виляли так .

На полянке зайки танцевали, (по очереди стучим ладошками по коленкам )

Зайки танцевали, зайки танцевали

Так красиво лапками стучали,

 Лапками стучали так .

Ведущий: Вышла из лесу лисица,

Ищет свежую водицу.

   (К теремку под музыку выходит лисичка)

Ведущая: Видит чудо – теремок.

Стоит в поле одинок.

 Лиса: Кто –кто ,в теремочке живет, кто в невысоком живет, может в гости позовет?

Мышка: Я мышка – норушка.

Лягушка: Я – зеленая Лягушка,

веселая квакушка!

 Зайчик: Я зайчик – попрыгайчик.

А ты кто?

Лиса: Я Лисичка – сестричка.

Мышка: Так давай-ка вместе жить

Будем мы с тобой дружить

Ведущий: Стали жить да поживать

Песни петь и танцевать.

       (К теремку под музыку выходит волк)

Ведущий: Вышел из лесу Волчок

Греть на солнышке бочок

Видит чудо – теремок

Стоит в поле одинок

Волк поближе подошел

Дверь он в тереме нашел.

 Волк: Кто –кто в теремочке живет, кто –кто в невысоком живет,

Может в гости позовет?

Мышка: Я мышка – норушка.

Лягушка: Я – зеленая Лягушка,

 веселая квакушка!

Зайчик: Я зайчик – попрыгайчик.

Лиса: Я Лисичка – сестричка

 А ты кто?

Волк: Я волчок серый хвостик и бочок.

Мышка: Так давай-ка вместе жить

Будем мы с тобой дружить

      ( К теремку под музыку выходит медведь)

Ведущий: Вышел Мишка – косолапый

Почесал затылок лапой.

Видит чудо – теремок,

Стоит в поле одинок.

 Медведь: Кто –кто в теремочке живет, , кто –кто в невысоком живет,

Может в гости позовет?

Мышка: Я мышка – норушка.

Лягушка: Я – зеленая Лягушка,

веселая квакушка!

 Зайчик: Я зайчик – попрыгайчик.

Лиса: Я Лисичка – сестричка.

Волк: Я волчок серый

 хвостик и бочок. А ты кто?

Медведь:  Я Мишка косолапый.

Мышка: Мы тебя, Мишутка, знаем!

                 В теремок наш приглашаем!

Ведущий:

Знаем, что в лесу мороз, Мишка бедненький замерз!

 Заходи скорее в дверь. Вместе будет веселей!

Стоит в поле теремок-теремок, он не низок не высок, не высок.

И живут в нем очень дружно:

Звери по — очереди:

Мышка:  

Я мышка — норушка.

Лягушка:

Я лягушка-квакушка.

Зайчик:

Я зайчик — попрыгайчик.

Лиса:

Я — Лисичка-сестричка.

Волк:

Я волчок серый хвостик и бочок!

Медведь:

А я – Мишка–косолапый.  

Ведущий:

Все друг друга уважают,  Никого не обижают!

В этом домике тепло,  И уютно и светло.

Не страшны мороз и вьюга, Помогают здесь друг другу.

Вместе пирожки пекут и танцуют и ,поют!

Танец «Дружба»

Артистами ребята побывали

И сказочку ребята показали.

Артисты были очень хороши,

Похлопаем друг другу, малыши!

Все вместе:

Вот сказочке конец

А кто слушал – молодецец!

Ребята! Понравилась вам сказка? Чем? А какие звери увидели в поле теремок и стали в нем жить-поживать? Как они жили? Кто вам больше всего понравился?


Стоит в поле теремок, теремок
Он ни низок, ни высок, ни высок
Кто – то к терему по полю спешит,
У дверей остановился и стучит:
-Кто-кто в теремочке живет,
Кто-кто в невысоком живет.
    
Ведущий: Мышка серая, норушка,
Вышла в поле погулять,
Сладких зерен поискать.
         (К теремку выбегает мышка.)
     
Мышка: Кто – кто в теремочке живет
Кто – кто в не высоком живет.
Постучусь я лапкой в двери.
Чей скажите это терем?
     
Ведущий: Но никто не отозвался,
Дом свободным оказался.
Стала мышка в доме жить
Песни петь и не тужить.
      
Ведущий: В пору ту одна лягушка
Пучеглазая квакушка,
Вышла в поле погулять,
Вкусных мошек поискать.
  (
 К теремку под музыку выскакивает лягушка)
     
Ведущий: Видит: чудо – теремок
В чистом поле одинок
Тут Лягушка удивилась,
Подошла, остановилась.
     Лягушка: Кто – кто в теремочке живет,
Может в гости позовет?
     
Мышка: Я мышка – норушка. А ты кто?
     
Лягушка: Я – зеленая Лягушка веселая квакушка!
    
 Мышка: Так давай-ка вместе жить.
Будем мы с тобой дружить.
     
Ведущий: Стали жить да поживать,
Песни петь и танцевать.
      ( 
К теремку под музыку выскакивает зайчик)
    
Ведущий: Прискакал из леса зайчик,
Длинноухий попрыгайчик
Ищет в поле вкусную
Сочную капусту.
Видит в поле теремок
В чистом поле одинок.
   
 Заяц: Кто-кто в теремочке живет, может в гости позовет?
     
Мышка: Я мышка – норушка.
    
Лягушка: Я – зеленая Лягушка,
веселая квакушка! А ты кто?
   
 Зайчик: Я зайчик – попрыгайчик.
Мышка: Так давай-ка вместе жить
Будем мы с тобой дружить.

Ведущий: И с восторгом, прыг да скок
Зайчик прыг, и в теремок.
Стали жить да поживать
Песни петь и танцевать.

А теперь давай-те ка отдохнем, и попляшем с зайкой на полянке.

Танец «На полянке зайки танцевали»

На полянке зайки танцевали, (качаем головой вправо и влево )

Зайки танцевали, зайки танцевали

 Так красиво ушками качали,

 Ушками качали так .

На полянке зайки танцевали, (по очереди выставляем правую и левую ручки)

Зайки танцевали, зайки танцевали

Так красиво лапки выставляли ,

Лапки выставляли так .

На полянке зайки танцевали, (крутим попой )

 Зайки танцевали, зайки танцевали

Так красиво хвостиком виляли ,

Хвостиком виляли так .

На полянке зайки танцевали, (по очереди стучим ладошками по коленкам )

Зайки танцевали, зайки танцевали

Так красиво лапками стучали,

 Лапками стучали так .


Ведущий: Вышла из лесу лисица,
Ищет свежую водицу.
   (
К теремку под музыку выходит лисичка)
Ведущая: Видит чудо – теремок.
Стоит в поле одинок.
 Лиса: Кто –кто ,в теремочке живет, кто в невысоком живет, может в гости позовет?
Мышка: Я мышка – норушка.
Лягушка: Я – зеленая Лягушка,
веселая квакушка!
 Зайчик: Я зайчик – попрыгайчик.
А ты кто?
Лиса: Я Лисичка – сестричка.
Мышка: Так давай-ка вместе жить
Будем мы с тобой дружить
Ведущий: Стали жить да поживать
Песни петь и танцевать.
       (
К теремку под музыку выходит волк)
Ведущий: Вышел из лесу Волчок
Греть на солнышке бочок
Видит чудо – теремок
Стоит в поле одинок
Волк поближе подошел
Дверь он в тереме нашел.
 Волк: Кто –кто в теремочке живет, кто –кто в невысоком живет,
Может в гости позовет?
Мышка: Я мышка – норушка.
Лягушка: Я – зеленая Лягушка,
веселая квакушка!
Зайчик: Я зайчик – попрыгайчик.
Лиса: Я Лисичка – сестричка
А ты кто?
Волк: Я волчок серый хвостик и бочок.
Мышка: Так давай-ка вместе жить
Будем мы с тобой дружить
      ( 
К теремку под музыку выходит медведь)
Ведущий: Вышел Мишка – косолапый
Почесал затылок лапой.
Видит чудо – теремок,
Стоит в поле одинок.
 Медведь: Кто –кто в теремочке живет, , кто –кто в невысоком живет,
Может в гости позовет?
Мышка: Я мышка – норушка.
Лягушка: Я – зеленая Лягушка,
веселая квакушка!
 Зайчик: Я зайчик – попрыгайчик.
Лиса: Я Лисичка – сестричка.
Волк: Я волчок серый
хвостик и бочок. А ты кто?
Медведь:  Я Мишка косолапый.

Мышка: Мы тебя, Мишутка, знаем!

                 В теремок наш приглашаем!
Ведущий:

Знаем, что в лесу мороз, Мишка бедненький замерз!

 Заходи скорее в дверь. Вместе будет веселей!

Стоит в поле теремок-теремок, он не низок не высок, не высок.

И живут в нем очень дружно:

Звери по — очереди:

Мышка:  

Я мышка — норушка.

Лягушка:

Я лягушка-квакушка.

Зайчик:

Я зайчик — попрыгайчик.

Лиса:

Я — Лисичка-сестричка.

Волк:

Я волчок серый хвостик и бочок!

Медведь:

А я – Мишка–косолапый.  

Ведущий:

Все друг друга уважают,  Никого не обижают!

В этом домике тепло,  И уютно и светло.

Не страшны мороз и вьюга, Помогают здесь друг другу.

Вместе пирожки пекут и танцуют и ,поют!

Танец «Дружба»

Артистами ребята побывали

И сказочку ребята показали.

Артисты были очень хороши,

Похлопаем друг другу, малыши!

Все вместе:

Вот сказочке конец

А кто слушал – молодец!

Ребята! Понравилась вам сказка? Чем? А какие звери увидели в поле теремок и стали в нем жить-поживать? Как они жили? Кто вам больше всего понравился?

(Дети обмениваются впечатлениями.)


Стоит в поле теремок, теремок
Он ни низок, ни высок, ни высок
Кто – то к терему по полю спешит,
У дверей остановился и стучит:
-Кто-кто в теремочке живет,
Кто-кто в невысоком живет.
    
Ведущий: Мышка серая, норушка,
Вышла в поле погулять,
Сладких зерен поискать.
         (К теремку выбегает мышка.)
     
Мышка: Кто – кто в теремочке живет
Кто – кто в не высоком живет.
Постучусь я лапкой в двери.
Чей скажите это терем?
     
Ведущий: Но никто не отозвался,
Дом свободным оказался.
Стала мышка в доме жить
Песни петь и не тужить.
      
Ведущий: В пору ту одна лягушка
Пучеглазая квакушка,
Вышла в поле погулять,
Вкусных мошек поискать.
  (
 К теремку под музыку выскакивает лягушка)
     
Ведущий: Видит: чудо – теремок
В чистом поле одинок
Тут Лягушка удивилась,
Подошла, остановилась.
     Лягушка: Кто – кто в теремочке живет,
Может в гости позовет?
     
Мышка: Я мышка – норушка. А ты кто?
     
Лягушка: Я – зеленая Лягушка веселая квакушка!
    
 Мышка: Так давай-ка вместе жить.
Будем мы с тобой дружить.
     
Ведущий: Стали жить да поживать,
Песни петь и танцевать.
      ( 
К теремку под музыку выскакивает зайчик)
    
Ведущий: Прискакал из леса зайчик,
Длинноухий попрыгайчик
Ищет в поле вкусную
Сочную капусту.
Видит в поле теремок
В чистом поле одинок.
   
 Заяц: Кто-кто в теремочке живет, может в гости позовет?
     
Мышка: Я мышка – норушка.
    
Лягушка: Я – зеленая Лягушка,
веселая квакушка! А ты кто?
   
 Зайчик: Я зайчик – попрыгайчик.
Мышка: Так давай-ка вместе жить
Будем мы с тобой дружить.

Ведущий: И с восторгом, прыг да скок
Зайчик прыг, и в теремок.
Стали жить да поживать
Песни петь и танцевать.

А теперь давай-те ка отдохнем, и попляшем с зайкой на полянке.

Танец «На полянке зайки танцевали»

На полянке зайки танцевали, (качаем головой вправо и влево )

Зайки танцевали, зайки танцевали

 Так красиво ушками качали,

 Ушками качали так .

На полянке зайки танцевали, (по очереди выставляем правую и левую ручки)

Зайки танцевали, зайки танцевали

Так красиво лапки выставляли ,

Лапки выставляли так .

На полянке зайки танцевали, (крутим попой )

 Зайки танцевали, зайки танцевали

Так красиво хвостиком виляли ,

Хвостиком виляли так .

На полянке зайки танцевали, (по очереди стучим ладошками по коленкам )

Зайки танцевали, зайки танцевали

Так красиво лапками стучали,

 Лапками стучали так .


Ведущий: Вышла из лесу лисица,
Ищет свежую водицу.
   (
К теремку под музыку выходит лисичка)
Ведущая: Видит чудо – теремок.
Стоит в поле одинок.
 Лиса: Кто –кто ,в теремочке живет, кто в невысоком живет, может в гости позовет?
Мышка: Я мышка – норушка.
Лягушка: Я – зеленая Лягушка,
веселая квакушка!
 Зайчик: Я зайчик – попрыгайчик.
А ты кто?
Лиса: Я Лисичка – сестричка.
Мышка: Так давай-ка вместе жить
Будем мы с тобой дружить
Ведущий: Стали жить да поживать
Песни петь и танцевать.
       (
К теремку под музыку выходит волк)
Ведущий: Вышел из лесу Волчок
Греть на солнышке бочок
Видит чудо – теремок
Стоит в поле одинок
Волк поближе подошел
Дверь он в тереме нашел.
 Волк: Кто –кто в теремочке живет, кто –кто в невысоком живет,
Может в гости позовет?
Мышка: Я мышка – норушка.
Лягушка: Я – зеленая Лягушка,
веселая квакушка!
Зайчик: Я зайчик – попрыгайчик.
Лиса: Я Лисичка – сестричка
А ты кто?
Волк: Я волчок серый хвостик и бочок.
Мышка: Так давай-ка вместе жить
Будем мы с тобой дружить
      ( 
К теремку под музыку выходит медведь)
Ведущий: Вышел Мишка – косолапый
Почесал затылок лапой.
Видит чудо – теремок,
Стоит в поле одинок.
 Медведь: Кто –кто в теремочке живет, , кто –кто в невысоком живет,
Может в гости позовет?
Мышка: Я мышка – норушка.
Лягушка: Я – зеленая Лягушка,
веселая квакушка!
 Зайчик: Я зайчик – попрыгайчик.
Лиса: Я Лисичка – сестричка.
Волк: Я волчок серый
хвостик и бочок. А ты кто?
Медведь:  Я Мишка косолапый.

Мышка: Мы тебя, Мишутка, знаем!

                 В теремок наш приглашаем!
Ведущий:

Знаем, что в лесу мороз, Мишка бедненький замерз!

 Заходи скорее в дверь. Вместе будет веселей!

Стоит в поле теремок-теремок, он не низок не высок, не высок.

И живут в нем очень дружно:

Звери по — очереди:

Мышка:  

Я мышка — норушка.

Лягушка:

Я лягушка-квакушка.

Зайчик:

Я зайчик — попрыгайчик.

Лиса:

Я — Лисичка-сестричка.

Волк:

Я волчок серый хвостик и бочок!

Медведь:

А я – Мишка–косолапый.  

Ведущий:

Все друг друга уважают,  Никого не обижают!

В этом домике тепло,  И уютно и светло.

Не страшны мороз и вьюга, Помогают здесь друг другу.

Вместе пирожки пекут и танцуют и ,поют!

Танец «Дружба»

Артистами ребята побывали

И сказочку ребята показали.

Артисты были очень хороши,

Похлопаем друг другу, малыши!

Все вместе:

Вот сказочке конец

А кто слушал – молодец!

Ребята! Понравилась вам сказка? Чем? А какие звери увидели в поле теремок и стали в нем жить-поживать? Как они жили? Кто вам больше всего понравился?

(Дети обмениваются впечатлениями.)

Возраст детей: 3-4 года.

Форма организации: подгруппа.

Образовательные области: художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие.

Цель: создание благоприятных условий для развития творческих способностей детей посредством театрализованного представления.

Задачи:

Образовательные:

  • формировать у детей интерес к театрализованной игре;
  • учить выразительно, произносить фразы, развивать актёрские способности;

Развивающие:

  • развивать и активизировать речь детей;
  • развивать звуковую и интонационную культуру речи.

Воспитательные:

  • воспитывать эмоциональную отзывчивость и доброжелательное отношение.

Предварительная работа:

  • Отгадывание загадок о животных.
  • Чтение русской народной сказки “Теремок” и беседа по ее содержанию.
  • Показ сказки “Теремок” на фланелеграфе.
  • Имитирование и подражание героям сказки (заяц – прыгает, говорит высоким голосом; мышка – бегает, пищит; лягушка – квакает, прыгает и др.).
  • Показ настольного тетра “Теремок”.

Материалы и оборудование: декорации (ёлочки), Чудесная коробка (сундучок), шапочки героев сказки “Теремок”, магнитофон, фонограммы мелодий «Звуки леса» и сказочных мелодий.

Ход игры

1. Организационный момент

Воспитатель: Дети! Сегодня к вам в гости пришло много гостей. Они хотят посмотреть, как занимаетесь, как играете!

Игра — приветствие «Доброе утро»

Доброе утро гости здравствуйте!
Доброе утро глазки миг, миг, миг.
Доброе утро ушки ух, ух, ух.
Доброе утро щёчки пых, пых, пых.
Доброе утро ручки хлоп, хлоп, хлоп.
Доброе утро ножки топ, топ, топ.

Воспитатель: Ребята, я приглашаю вас в красивый сказочный лес. В этом сказочном лесу живут герои русских народных сказок. Пойдём?

Воспитатель вместе с детьми гуляют по лесу, любуются.

— Ой, ребята, а что же здесь под деревцем стоит? (сундучок)

Мы с вами по дорожке шли
И сундучок нашли!
А сундучок он не простой –
Он волшебный – вот какой!

— Интересно, что в сундучке?

Из-за ширмы появляется зайчик и здоровается с детьми.

Воспитатель: Здравствуй, зайчик! А ты нам не подскажешь, что там в сундучке?

Зайчик: Конечно, подскажу, там живет сказка. Только я ее не видел, мне никто ее не показывал. (Плачет)

Воспитатель жалеет зайчика, гладит по голове.

Воспитатель: Не плачь зайчик, мы с ребятами тебе покажем сказку. Правда, ребята? (Да)

— А какую сказку мы покажем, мы сейчас узнаем.

Воспитатель приглашает детей на полянку, где рассаживаются на пенёчки (стульчики). Далее проводит пальчиковую игру.

Пальчиковая гимнастика «Дом и ворота»

На поляне дом стоит,
(Пальцы обеих рук делают «крышу»)
Ну, а к дому путь закрыт.
(Руки повернуты ладонями к груди,
средние пальцы соприкасаются,
большие — вверх — «ворота»)
Мы ворота открываем,
(Ладони разворачиваются)
В этот домик приглашаем.
(«Крыша»)

— А как же этот домик называется, кто знает? (Теремок)

2. Основная часть

Воспитатель открывает сундучок, а в нем лежат маски к сказке «Теремок»

Воспитатель: Какие же вы молодцы, ребята. А вы хотите побыть героями сказки «Теремок»? (Хотим!)

— А давайте вспомним с вами зверей, которые поселились в Теремочке. Я буду начинать, а вы заканчивать.

Проводится словесная игра «Кто в теремочке живёт?»

Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Я мышка … (норушка)
Я лягушка … (квакушка)
Я зайчик … (побегайчик)
Я лисичка … (сестричка)
Я волк … (зубами щелк)

Ведущий: Молодцы! Всех зверей помните.

Воспитатель: А где ж наш зайка? Зайка!!!

Дети вместе с воспитателем зовут Зайку. Зайка появляется из-за ширмы.

Воспитатель: Зайка, мы с ребятами хотим показать тебе сказку. Только сначала мы хотим с тобой поиграть. Поиграешь с детками?

Зайка: Конечно, с большим удовольствием.

Игра «Зайка серенький сидит»

Зайка серенький сидит
И ушами шевелит.
Вот так и вот так
Он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть.
Надо лапочки погреть.
Вот так и вот так
Надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать.
Вот так и вот так
Надо зайке поскакать.

Далее воспитатель хвалит детей за игру.

Воспитатель: Зайка, а сейчас ребята покажут для тебя сказку.

Воспитатель выбирает по желанию шестерых ребятишек, надевает на них маски главных героев, начинается инсценировка сказки «Теремок». Воспитатель начинает читать сказку.

Воспитатель:  Стоял в поле теремок. Бежала мимо мышка-норушка, увидела теремок и спрашивает.

Мышка: — Кто-кто в теремочке живет, кто-кто в невысоком живет?

Воспитатель:  Никто не отвечает. Вошла мышка в теремок и стала там жить.

Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает.

Лягушка: Кто-кто в теремочке живет, кто-кто в невысоком живет?

Мышка: Я, мышка-норушка! А ты кто?

Лягушка: Я, лягушка-квакушка!

Мышка: Иди ко мне жить!

Воспитатель: Лягушка прыгнула в теремок и стали они жить вдвоем!

Бежит мимо зайчик-побегайчик. Увидел теремок и спрашивает.

Заяц: Кто-кто в теремочке живет, кто-кто в невысоком живет?

Мышка: Я, мышка-норушка!

Лягушка: Я, лягушка-квакушка!

Звери: А ты кто? (вместе)

Заяц: Я, зайчик-побегайчик!

Звери: Иди к нам жить! (вместе)

Воспитатель: Заяц прыгнул в теремок и стали они жить втроем!

Идет мимо лисичка-сестричка, увидела теремок и спрашивает.

Заяц: Кто-кто в теремочке живет, кто-кто в невысоком живет?

Мышка: Я, мышка-норушка!

Заяц: Я, зайчик-побегайчик!

Звери: А ты кто?

Лиса: Я, лисичка-сестричка!

Звери: Иди к нам жить!

Воспитатель: Забралась лисичка в теремок и стали они жить вчетвером!

Прибежал волчок серый бочок, постучал в дверь и спрашивает.

Волк: Кто-кто в теремочке живет, кто-кто в невысоком живет?

Мышка: Я, мышка-норушка!

Лягушка: Я, лягушка-квакушка! Я, зайчик-побегайчик! Я, лисичка- сестричка!

Звери: А ты кто?

Волк: Я, волчок, серый бочок!

Звери: Иди к нам жить! (вместе)

Воспитатель: Волк влез в теремок и стали они жить впятером! Живут, песни поют! Идет медведь косолапый, увидел теремок, услыхал песни и заревел.

Медведь: Кто-кто в теремочке живет, кто-кто в невысоком живет?

Мышка: Я, мышка-норушка!

Лягушка: Я, лягушка-квакушка!

Заяц: Я, зайчик-побегайчик!

Лиса: Я, лисичка-сестричка!

Волк: Я, волчок, серый бочок!

Звери: А ты кто? (вместе)

Медведь: Я, медведь косолапый!

Звери: Не лезь, сломаешь теремок! (вместе)

Медведь: Нет, не сломаю!

Воспитатель: Полез Медведь на крышу, затрещал теремок и развалился! Еле-еле успели из него выскочить звери!

Стали они новый теремок строить, лучше прежнего построили!

(Персонажи сказки строят новый «Теремок»)

3. Заключительная часть

Дети, мы сейчас с вами построим зверям новый домик — теремок.

Строим дом

(стучат попеременно кулачок о кулачок)

Целый день тук да тук,
Раздается звонкий стук,
Молоточки стучат
Строим домик для зверят.
Этот домик для лягушки,
Этот домик для лисички,
Этот домик для мышки,
Этот домик для зайчишки.
И поместятся все там и
Волчишко и медведь.

Вот какой хороший дом,
Как мы славно заживем.
Будем песни распевать,
Веселиться и плясать.

Зайка: Ай-да, малыши! Какую вы мне сказку показали, мне очень понравилась. Спасибо вам большое!

Воспитатель: Ребята, зайчику очень понравилась сказка, а вам понравилась (Да).

— А какую сказку мы показывали?

— Кто из зверей первым увидел теремок?

— А кто сломал теремок?

Воспитатель: Какие вы у меня умницы, а теперь давайте мне шапочки я положу их в сундучок.

Зайчик: Ой, подождите, подождите у меня для вас гостинцы.

Воспитатель: Спасибо, зайка!

Конспект театрализованного представления по мотивам русской народной сказки «Теремок» во второй младшей группе на новый лад

Митрофанова Марина Александровна

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

Цель:

1. способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя хотя бы одно средство выразительности – мимику, жест, движение (улыбается, делает испуганное лицо, качает головой, машет руками и т.д.);

2. воспитывать у младших дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание прийти на помощь; способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.

Задачи:                                                                                                                                     

1. побуждать детей к активному участию в театрализованной игре;

2.  развивать умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки;     3. развивать слуховое внимание, фантазию, интерес к сценическому искусству.

Материалы и оборудование:

Костюмы героев сказки «Теремок», декорации (теремок,  ширма, столик, стульчики, музыкальные инструменты).

ХОД:

Под музыку в центр зала выходит ведущий.

Ведущий:

Каждый должен где-то жить
И зимой, и летом.
Как зверятам не тужить,
Если дома нету?

Каждый должен где-то спать
И обедать где-то.
Как же им не горевать,
Если дома нету?

Ой! Что за терем-теремок?

Он не низок, не высок.

Постучусь ка  в двери.
Эй! Чей скажите это терем?

Но никто не отозвался,
Дом свободным оказался.

Ведущий:

Мышка серая, норушка,
Вышла в поле погулять,
Сладких зерен поискать.

Выбегает МЫШКА, останавливается у теремка.

Ведущий:

Увидала мышка теремок, остановилась и говорит:

МЫШКА:

Что за славный теремок –
Не большой, не маленький.
Он не заперт на замок,
Не закрыты ставенки.

МЫШКА СТУЧИТ

МЫШКА:

Кто – кто в теремочке живет?
Кто – кто в не высоком живет?

Ведущий:

Никто мышке не отозвался,
Зашла мышка в домик,

И стала в нём  жить,  не тужить.

Мышка заходит в домик и садится на лавочку

Ведущий:

В пору ту одна лягушка
Пучеглазая квакушка,
Вышла в поле погулять,
Вкусных мошек поискать.

Выпрыгивает  ЛЯГУШКА, останавливается у теремка.

Ведущий:

Видит: чудо – теремок.
Тут Лягушка удивилась,
Подошла и спрашивает.

ЛЯГУШКА:

Что за славный теремок!
Ах, какое чудо!
Из трубы дымок идет.
Кто тут в тереме живет?

МЫШКА:

Я мышка – норушка. А ты кто?

ЛЯГУШКА:

Я – лягушка квакушка!

Пусти меня в теремок жить.

МЫШКА:

Заходи! Будем вместе жить.

Лягушка  заходит в домик и садится на лавочку

Ведущий:

И стали в теремке жить да поживать,

Мышка-норушка, да лягушка-квакушка.

Ведущий:

Вдруг из леса прискакал

Длинноухий зайчик.

Ищет в поле вкусную

Сочную капусту он.

Выскакивает  ЗАЙЧИК, останавливается у теремка.

Ведущий:

Увидел зайчик  теремок, остановился и стучит.

ЗАЙЧИК  СТУЧИТ

ЗАЙЧИК:

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живёт?

МЫШКА: Я мышка – норушка.
ЛЯГУШКА: Я  лягушка — квакушка
А ты кто?

ЗАЙЧИК:

Открывайте, это я –

Зайчик-побегайчик!

Вы пустите жить меня,

Я хороший Зайчик!

МЫШКА:

Заходи! Будем вместе жить.

Зайчик   заходит  в домик и садится на лавочку

Ведущий:

Зайчик прыг, и в теремок.
Стали в теремке  звери втроём   жить,  да поживать

Ведущий:

А в это время, по лесам, по кустам

Ходит рыжая лисица!

Ищет норку где-нибудь,

Приютиться и уснуть.

Выходит  ЛИСИЧКА, останавливается у теремка.

Ведущий:

Видит чудо – теремок.
Стоит в поле одинок.

Подошла лисичка к теремку  и говорит.

ЛИСА:

Вот так терем-теремок,
Ладный да нарядный!
Чую яблочный пирог…
Где здесь вход парадный?

ЛИСИЧКА  СТУЧИТ

ЛИСА:

Кто –кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живёт?

МЫШКА: Я мышка – норушка.
ЛЯГУШКА: Я  лягушка – квакушка.

ЗАЙЧИК:   Я зайчик-побегайчик.

А ты кто?

ЛИСА:

Я Лисичка – сестричка.

Пустите меня в теремок жить.

МЫШКА:

Заходи!

Ведущий:

Вот и лисичка-сестричка поселись в теремочке.

Будут вместе жить. Будут все  дружить.

Ведущий:

Солнце ярко в небе светит,
Под окном сирень цветет.

Вдруг из леса вышел  серенький  Волчок
Греть на солнышке бочок.

Выходит  ВОЛЧОК, останавливается у теремка.

Ведущий:

Увидел  волчок  чудо – теремок.
Поближе подошел
Дверь он в тереме нашел.

ВОЛК:

Вот хоромы так хоромы –
Здесь простора хватит всем!
Что молчите? Есть кто дома?
Да не бойтесь вы, не съем!

Ведущий:

В домике тишина, никто волку не отвечает.

ВОЛК СТУЧИТ

ВОЛК:

Кто –кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живёт?

МЫШКА: Я мышка – норушка.
ЛЯГУШКА: Я  лягушка – квакушка.

ЗАЙЧИК:   Я зайчик-побегайчик.

ЛИСА:  Я Лисичка – сестричка.

А ты кто?

ВОЛК:

Я волчок – серый бочок.

И совсем не страшный.

Пустите меня к себе в теремок жить.

МЫШКА:

Заходи! Будем вместе жить.
Будем мы с тобой дружить.

Ведущий:

Стали они впятером жить. Дружно живут. Песни поют, пляшут. До чего им всем весело!

ЗВЕРИ берут инструменты и ВЫХОДЯТ НА ПЛЯСКУ.

(после пляски садятся на свои места, инструменты убирают под стульчики)

Ведущий:

А неподалёку от теремка, в своей берлоге жил медведь — косолапый. Услышал мишка, как звери веселятся, и захотелось ему с ними дружить, и с ними жить.

Выходит  МЕДВЕДЬ, останавливается у теремка.

Ведущий:

Подошёл медведь — косолапый к теремку и стучит.

МЕДВЕДЬ СТУЧИТ

МЕДВЕДЬ:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?  

МЫШКА: Я мышка – норушка.
ЛЯГУШКА: Я  лягушка – квакушка.

ЗАЙЧИК:   Я зайчик-побегайчик.

ЛИСА:  Я Лисичка – сестричка.

ВОЛК:  Я волчок – серый бочок.

А ты кто?

МЕДВЕДЬ:

Я медведь – косолапый!

Пустите меня в теремок жить!

ЗВЕРИ: Нет! Мы тебя не пустим!

Ты большой, теремок развалишь!

МЕДВЕДЬ:

Тогда выходите на полянку!

Будем петь и плясать!

Я хочу с вами дружить!

Ведущий:

Мишка приглашает весь лесной  народ на весёлый хоровод!

Без веселья в теремке нельзя    

В теремке живут друзья! 

Мы Все друзья!

Звери выходят из домика. Танец зверей.

(после танца звери встают  в полукруг)

Ведущий:

А вот и сказке нашей конец, а кто участвовал в ней молодец!

Представление  артистов.

Ведущий:

Все ребята артистами сегодня побывали, Сказку «Теремок» вам показали.

Все старались, молодцы, Похлопайте нам от души!

КОНЕЦ

ИГРА-ДРАМАТИЗАЦИЯ ПО СКАЗКЕ «ТЕРЕМОК» В МЛАДШЕЙ ГРУППЕИГРА-ДРАМАТИЗАЦИЯ ПО СКАЗКЕ «ТЕРЕМОК» В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

Цель: Развивать интерес детей к театрализованной игре, их творческие способности.

Задачи:

  • Продолжать учить детей обыгрывать сказку, выполняя отдельные действия, и произносить реплики персонажей.
  • Закрепить устное народное творчество через театрализованную деятельность.
  • Способствовать повышению выразительности речи и движений.
  • Развивать внимание, память, коммуникативные навыки.
  • Поддерживать интерес к театрализованным играм, воспитывать дружелюбные взаимоотношения.

Оборудование: домик – теремок, шапки персонажей (мышка, лягушка, зайчик, лиса, волк, медведь), сундучок.

ХОД ЗАНЯТИЯ:

1) Организационный момент

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько к нам пришло гостей. Давайте улыбнёмся нашим гостям и скажем им «Здравствуйте!».

Воспитатель (вместе с детьми):

Встаньте дети, встаньте в круг,

Ты мой друг и я твой друг,

Крепко за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся.

2) Сюрпризный момент

Воспитатель:

Ребята, вы хотите отправиться в сказочное путешествие? (ответ детей)

Воспитатель:

Закрывайте быстро глазки,

Чтобы очутиться в сказке.

(Дети попадают в сказку).

Воспитатель:

В сказку с вами мы попали, а в какую, отгадайте:

Воспитатель:

Стоит домик у дорожки,

Разноцветные дорожки,

Звери в домике живут,

Как же домик тот зовут?

Дети: Теремок.

Воспитатель:

Молодцы, ребята, вы правильно отгадали загадку.

Воспитатель обращает внимание на сундучок,

в котором лежат шапочки для игры – драматизации.

Воспитатель:

-Что за сундучок стоит?

-Что за тайну он хранит?

  • Сундучок мы открываем

Что же там лежит узнаем.

Воспитатель: В сундучке лежат герои сказки. А чтобы узнать, герои, какой сказки вам надо отгадать загадки:

1. Живёт серая, в норке,

Грызёт сыр и корки.

Маленькие ножки,

Боится кошки (мышка).

2. Где же вы её найдёте?

Ну конечно же, в болоте.

Зелена, как трава

Говорит: «Ква, ква, ква» (лягушка).

3. Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку (заяц).

4. Если долго в брюшке пусто,

На луну он воет грустно (волк).

5. Очень хитрая она:

Съела в сказке колобка,

Кур ворует, петухов.

Кто назвать её готов? (лиса).

6. Летом по лесу гуляет, зимой в берлоге отдыхает (медведь).

Дети называют персонажей сказки, одевают шапочки (маски).

Воспитатель:

Любят сказки все на свете,

Любят взрослые и дети.

Можно сказку почитать,

Ну, а лучше поиграть.

Воспитатель: «Раз, два, три, четыре, пять в сказку будем мы играть.

3) Драматизация сказки

Вдалеке, в лесу, за ёлкой

На зелёном на пригорке

Стоит терем – теремок

Вот по полю мышка бежит, у дверей остановилась и пищит (имитация движений, звукоподражание)

Мышка:

Кто, кто в теремочке живёт?

Воспитатель:

— Никто мышке не ответил, зашла она в теремок и стала в нём жить поживать.

Вот по полю лягушка бежит, у дверей остановилась и стучит.

Лягушка:

— Кто, кто в теремочке живёт?

Мышка:

Я мышка – норушка, а ты кто?

Лягушка:

А я лягушка — квакушка.

Мышка:

Иди ко мне жить.

Воспитатель:

Прыг лягушка в теремок, и стали жить они вдвоём.

— Вот по полю зайчик бежит, у дверей остановился и стучит:

Зайчик:

Кто, кто в теремочке живёт?

Мышка:

Я мышка — норушка.

Лягушка:

Я лягушка — квакушка, а ты кто?

Зайчик:

Я зайчик – побегайчик.

Мышка:

Иди к нам жить.

Воспитатель:

— Стали они вместе жить, щи да кашу варить.

-Вот по полю лисичка бежит, у дверей остановилась и стучит.

Лисичка:

-Кто, кто в теремочке живёт?

Мышка:

Я мышка — норушка.

Лягушка:

А я лягушка — квакушка.

Зайчик:

Я зайчик – побегайчик, а ты кто?

Лисичка:

А я лисичка – сестричка.

Звери:

Иди к нам жить.

Воспитатель:

Стало их четверо жить.

Вот по полю волчок бежит, у дверей остановился и стучит.

Волк:

Кто, кто в теремочке живёт?

Мышка:

Я мышка-норушка.

Лягушка:

Я лягушка-квакушка.

Зайчик:

Я зайчик – побегайчик.

Лиса:

Я лисичка — сестричка, а ты кто?

Волк:

А я волчок — серый бочок.

Звери:

Иди к нам жить.

Воспитатель:

Стали они жить в теремке впятером.

Вот по полю медведь идёт, у дверей остановился и ревёт.

Медведь:

Кто, кто в теремочке живёт?

Мышка:

Я мышка – норушка.

Лягушка:

Я лягушка – квакушка.

Зайчик:

Я зайчик – побегайчик.

Лиса:

Я лисичка — сестричка.

Волк:

Я волчок – серый бочок, а ты кто?

Медведь:

А я медведь — косолапый, пустите меня к себе жить.

Звери:

Нет, Мишка, ты домик развалишь.

Медведь:

А я на крыше жить буду.

Воспитатель: Медведь полез на крышу, домик и развалился. Только и успели выскочить из него все звери. И стали они строить новый домик.

4) Пальчиковая игра

Пальчиковая игра «Домик»:

Тук, тук, молотком! (Стучат кулачком о кулачок.)

Друзья строят новый дом!

Крыша большая – (Поднимают ручки высоко вверх.)

Вот такая!

Окошки большие – (Раздвигают руки широко в стороны.)

Вот такие!

Позовут они гостей («Зовут» рукой к себе.)

Будет в доме веселей! (Хлопают в ладошки.)

Воспитатель: Ребята, нам пора возвращаться.

(Снять шапки и положить в сундучок)

Давайте скажем волшебные слова и вернёмся в группу:

Раз, два, три, в нашу группу попади!

Воспитатель:

Ребята, вам понравилось наше путешествие по сказке (ответы детей)

5) Итог занятия

Какую сказку мы с вами показывали? (теремок)

Какие звери жили в теремке? Ответы детей.

Вы молодцы, очень хорошо играли.

Давайте всем нашим гостям скажем: «До свидания!».

< Предыдущая   Следующая >

КОНСПЕКТ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ИГРЫ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ПО СКАЗКЕ «ТЕРЕМОК»

Цель: создание условий для развития творческих способностей детей посредством театрализованного представления.

Задачи:

Образовательные:

  • формировать у детей интерес к театрализованной игре;

  • учить выразительно, произносить фразы, развивать актёрские способности;

Развивающие:

  • развивать и активизировать речь детей;

  • развивать звуковую и интонационную культуру речи.

Воспитательные:

  • воспитывать эмоциональную отзывчивость и доброжелательное отношение.

Предварительная работа

  • Чтение русской народной сказки “Теремок” и беседа по ее содержанию.

  • Просмотр мультфильма по сказке «Теремок»

  • Имитирование и подражание героям сказки (заяц – прыгает, говорит высоким голосом; мышка – бегает, пищит; лягушка – квакает, прыгает и др.).

  • Показ настольного тетра “Теремок”.

Материалы и оборудование: декорации (ёлочки), Чудесная коробка (сундучок), шапочки героев сказки “Теремок”, магнитофон, фонограммы мелодий «Звуки леса» и сказочных мелодий.

Ход игры

1. Организационный момент

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько к нам пришло гостей! Они хотят посмотреть, как мы играем.

Игра — приветствие «Доброе утро»

Доброе утро гости здравствуйте!
Доброе утро глазки миг, миг, миг.
Доброе утро ушки ух, ух, ух.
Доброе утро щёчки пых, пых, пых.
Доброе утро ручки хлоп, хлоп, хлоп.
Доброе утро ножки топ, топ, топ.

Воспитатель: Ребята, я приглашаю вас в красивый сказочный лес. В этом сказочном лесу живут герои русских народных сказок. Пойдём?

Воспитатель вместе с детьми гуляют по лесу, любуются.

— Ой, ребята, а что же здесь под деревцем стоит? (сундучок)

Мы с вами по дорожке шли
И сундучок нашли!
А сундучок он не простой –
Он волшебный – вот какой!

— Интересно, что в сундучке?

Из-за ширмы появляется зайчик и здоровается с детьми.

Воспитатель: Здравствуй, зайчик! А ты нам не подскажешь, что там в сундучке?

Зайчик: Конечно, подскажу, там живет сказка. Только я ее не видел, мне никто ее не показывал. (Плачет)

Воспитатель жалеет зайчика, гладит по голове.

Воспитатель: Не плачь зайчик, мы с ребятами тебе покажем сказку. Правда, ребята? (Да)

— А какую сказку мы покажем, мы сейчас узнаем.

Воспитатель приглашает детей на полянку, где рассаживаются на пенёчки (стульчики). Далее проводит пальчиковую игру.

Пальчиковая гимнастика «Дом и ворота»

На поляне дом стоит,
(Пальцы обеих рук делают «крышу»)
Ну, а к дому путь закрыт.
(Руки повернуты ладонями к груди,
средние пальцы соприкасаются,
большие — вверх — «ворота»)
Мы ворота открываем,
(Ладони разворачиваются)
В этот домик приглашаем.
(«Крыша»)

— А как же этот домик называется, кто знает? (Теремок)

2. Основная часть

Воспитатель открывает сундучок, а в нем лежат маски к сказке «Теремок»

Воспитатель: Какие же вы молодцы, ребята. А вы хотите побыть героями сказки «Теремок»? (Хотим!)

— А давайте вспомним с вами зверей, которые поселились в Теремочке. Я буду начинать, а вы заканчивать.

Проводится словесная игра «Кто в теремочке живёт?»

Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто в невысоком живет?
Я мышка … (норушка)
Я лягушка … (квакушка)
Я зайчик … (побегайчик)
Я лисичка … (сестричка)
Я волк … (зубами щелк)

Ведущий: Молодцы! Всех зверей помните.

Воспитатель: А где ж наш зайка? Зайка!!!

Дети вместе с воспитателем зовут Зайку. Зайка появляется из-за ширмы.

Воспитатель: Зайка, мы с ребятами хотим показать тебе сказку. Только сначала мы хотим с тобой поиграть. Поиграешь с детками?

Зайка: Конечно, с большим удовольствием.

Игра «Зайка серенький сидит»

Зайка серенький сидит
И ушами шевелит.
Вот так и вот так
Он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть.
Надо лапочки погреть.
Вот так и вот так
Надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать.
Вот так и вот так
Надо зайке поскакать.

Далее воспитатель хвалит детей за игру.

Воспитатель: Зайка, а сейчас ребята покажут для тебя сказку.

Воспитатель выбирает по желанию шестерых ребятишек, надевает на них маски главных героев, начинается инсценировка сказки «Теремок». Воспитатель начинает читать сказку.

Воспитатель:  Стоял в поле теремок. Бежала мимо мышка-норушка, увидела теремок и спрашивает.

Мышка: — Кто-кто в теремочке живет, кто-кто в невысоком живет?

Воспитатель:  Никто не отвечает. Вошла мышка в теремок и стала там жить.

Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает.

Лягушка: Кто-кто в теремочке живет, кто-кто в невысоком живет?

Мышка: Я, мышка-норушка! А ты кто?

Лягушка: Я, лягушка-квакушка!

Мышка: Иди ко мне жить!

Воспитатель: Лягушка прыгнула в теремок и стали они жить вдвоем!

Бежит мимо зайчик-побегайчик. Увидел теремок и спрашивает.

Заяц: Кто-кто в теремочке живет, кто-кто в невысоком живет?

Мышка: Я, мышка-норушка!

Лягушка: Я, лягушка-квакушка!

Звери: А ты кто? (вместе)

Заяц: Я, зайчик-побегайчик!

Звери: Иди к нам жить! (вместе)

Воспитатель: Заяц прыгнул в теремок и стали они жить втроем!

Идет мимо лисичка-сестричка, увидела теремок и спрашивает.

Заяц: Кто-кто в теремочке живет, кто-кто в невысоком живет?

Мышка: Я, мышка-норушка!

Заяц: Я, зайчик-побегайчик!

Звери: А ты кто?

Лиса: Я, лисичка-сестричка!

Звери: Иди к нам жить!

Воспитатель: Забралась лисичка в теремок и стали они жить вчетвером!

Прибежал волчок серый бочок, постучал в дверь и спрашивает.

Волк: Кто-кто в теремочке живет, кто-кто в невысоком живет?

Мышка: Я, мышка-норушка!

Лягушка: Я, лягушка-квакушка! Я, зайчик-побегайчик! Я, лисичка- сестричка!

Звери: А ты кто?

Волк: Я, волчок, серый бочок!

Звери: Иди к нам жить! (вместе)

Воспитатель: Волк влез в теремок и стали они жить впятером! Живут, песни поют! Идет медведь косолапый, увидел теремок, услыхал песни и заревел.

Медведь: Кто-кто в теремочке живет, кто-кто в невысоком живет?

Мышка: Я, мышка-норушка!

Лягушка: Я, лягушка-квакушка!

Заяц: Я, зайчик-побегайчик!

Лиса: Я, лисичка-сестричка!

Волк: Я, волчок, серый бочок!

Звери: А ты кто? (вместе)

Медведь: Я, медведь косолапый!

Звери: Не лезь, сломаешь теремок! (вместе)

Медведь: Нет, не сломаю!

Воспитатель: Полез Медведь на крышу, затрещал теремок и развалился! Еле-еле успели из него выскочить звери!

Стали они новый теремок строить, лучше прежнего построили!

(Персонажи сказки строят новый «Теремок»)

3. Заключительная часть

Дети, а сейчая мы с вами построим новый красивый домик-теремок для наших зверят. Строим дом

(стучат попеременно кулачок о кулачок)

Целый день тук да тук,
Раздается звонкий стук,
Молоточки стучат
Строим домик для зверят.
Этот домик для лягушки,
Этот домик для лисички,
Этот домик для мышки,
Этот домик для зайчишки.
И поместятся все там и
Волчишко и медведь.

Вот какой хороший дом,
Как мы славно заживем.
Будем песни распевать,
Веселиться и плясать.

Зайка: Ай-да, малыши! Какую вы мне сказку показали, мне очень понравилась. Спасибо вам большое!

Воспитатель: Ребята, зайчику очень понравилась сказка, а вам понравилась (Да).

— А какую сказку мы показывали?

— Кто из зверей первым увидел теремок?

— А кто сломал теремок?

Воспитатель: Какие вы у меня умницы, а теперь давайте мне шапочки я положу их в сундучок.

Зайчик: Ой, подождите, подождите у меня для вас гостинцы.

Воспитатель: Спасибо, зайка!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Театрализованный сценарий на день села интересный необычный
  • Театрализация праздника масленица
  • Театрализованный сценарий на день поселка
  • Театрализация на масленицу сценарий
  • Театрализованный сценарий на день мамы